Невестка обиделась на то, что я не хотела с ней знакомиться, когда она была только девушкой сына - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Невестка обиделась на то, что я не хотела с ней знакомиться, когда она была только девушкой сына

Отношения между поколением детей и поколением родителей, порой складываются весьма непросто. Особенно среди женщин. Знаю массу примеров, в том числе и из ваших комментариев, когда даже с родной мамой затруднительно поддерживать ровное общение. Чего уж говорить о ЕГО маме. Тут анекдотов меньше, чем про пару зять-теща, но зато проблем – тьма.

Девушка по имени Тина и мама ее избранника Надежда Ивановна решили вопрос радикально. Точнее, так получилось.

Рассказ Тины

Мы с Кириллом встречались года полтора. Когда начали общение мне было 22 года, Кирилл старше меня на 5 лет. Мне хотелось, чтобы все было, как у людей. Раз уж отношения развивались и было ясно, что у Киры серьезные намерения.

-Ты с мамой-то его знакома? – спрашивали Тину подруги, – Официальное представление уже состоялось?

А не состоялось. Если честно, то я ждала этого шага. Так ведь положено, среди девушек чуть ли не критерием служит факт того, что парень познакомил ее со своими родителями. Уже и мама моя начала спрашивать. Ко мне в гости Кирилл ходил часто и запросто. Однажды мама задала уже прямой вопрос.

-Не время еще, – ответил Кирилл и улыбнулся, – познакомятся они, обязательно.

Но было видно, что эта тема для него не очень приятна. Я и перестала настаивать. А через полтора года Кирилл предложил подать заявление на регистрацию брака и жить уже вместе. Но так уж получилось, что сначала съехались, а заявление ноги дошли подать еще через полгода. То Кирилл паспорт потерял и восстанавливать пришлось, то я правую руку вывихнула.

Да и официальная роспись в нашем случае ничего не решала: квартира съемная, решили не играть свадьбу, вместо этого его накопления и то, что давали мои родители потратить на первый ипотечный взнос. Только с мамой Кирилла я была по-прежнему не знакома. Знала о Надежде Ивановне из рассказов своего мужчины. Еще только один раз задала вопрос, когда мы заявление отнесли: когда? И тут он выдал:

-Мама сложный человек, – сказал Кирилл, – я лет 10 уже живу отдельно. Характер у нее не сахар, она всегда считала мои отношения чем-то несерьезным.

-Но ведь мы заявление подали? – я была в недоумении, – Я же скоро стану твоей женой?

-Мама сказала, что когда станешь, тогда она с тобой и познакомится, – помрачнел Кирилл.

Ну тут уже я закусила удила ах, характер сложный? Ах, когда стану женой? Я перестала на эту тему с Кириллом разговаривать вообще. И, когда мы расписались, то вечером скромно собрались и отметили это дело с моими родителями и парой друзей.

-Не по-людски как-то, – сказала мама про отсутствие сватьи, – она хоть знает?

Кирилл ставил в известность свою маму о дате нашего официального бракосочетания. Это я точно знаю. Но теперь уже я не хотела с ней знакомиться. А зачем? Ее не интересовала моя персона до этого, почему после официального штампа должна интересовать? Так и живем уже два года. С Днем рождения маму Кирилл ездит поздравлять один, когда у него день рождения – тоже один ездит. Меня все устраивает. Раз уж так вышло. Даже лучше – нет проблем.

Рассказ Надежды Ивановны

Да, я не знакома с женой своего сына. Там такая гордячка! Она не хочет. Она на меня обиделась, потому что я не хотела с ней знакомиться на этапе их с сыном отношений.

Да у Кирилл лет с 16-ти с кем-то отношения. То на две недели, то на год. Раза два он чуть было не женился. В 20 лет и потом, уже в 24. И я с невестами знакомилась. Разные были девушки. Кто-то мне откровенно не нравился. А потом я сыну сказала, что не намерена принимать в дом всех его пассий. Вот женится, тогда уж…

И с Тиной знакомиться не стала. Поначалу думала, что у них несерьезно и до свадьбы не дойдет. Потом, когда они жить вместе начали, тоже не захотела: ну что за девушка такая? Ни разу замужем не была, а согласилась к нему на квартиру переехать? Полгода они или больше жили даже не подавая заявление. А потом расписались. Я ждала, я думала, что вот сын скажет, мол, давай познакомлю с женой. А Кирилл молчал.

-Ну что, – спросила Надежда Ивановна Кирилла примерно через две недели после его свадьбы с Тиной, – давай уж, приводи свою жену. Не думала я, что у вас дойдет до свадьбы. Несерьезными мне казались ваши отношения, но раз дошло…

-Она не пойдет, – ответил сын, – не хочет. И правильно делает. Я с ее родителями чуть ли не с первой недели отношений знаком, а ты все не могла решить, стоит ли тебе снизойти с пьедестала. А теперь Тина считает, что незачем.

-Ах теперь незачем? – я вскипела, – Раньше рвалась, союзницу искала, а теперь, как добилась кольца и заветного штампа, то мама мужа больше не нужна?

Так обидно стало. Словно я пустое место и сын считает, что это правильно. Ездит ко мне один. Тина его сейчас ребенка ждет, думаю, что внук или внучка родится, а мне и не покажут, пока не подрастет, чтобы Кирилл один мог привезти. Сама пойти к ним? А кто меня приглашал? Да и потом, я старше, что это я должна на поклон идти?

***

На чьей стороне Вы?

Подписаться
Уведомление о
guest
58 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
13.06.2021 14:47

Две дурищи…С молодой понятно – молодая ещё – детство играет, а старая вроде жизнь прожила, а мудрости не нажила – сидит дуется. Сама тон задала, сама и перезадай.

Алена
Гость
Алена
13.06.2021 16:07
Ответить на  тортик

Ну, молодая-то поумнее оказалась и по-порядочнее. Жениху мозг клевать по поводу матери не стала, но и не стала перед свекровью стелиться и навязываться, поставила личные границы. Мужу к матери ездить не запрещает, общение их не ограничивает.
А что сама знакомиться не едет, так свекрови какая печаль с того? Или невестка должна была ноги снизошедшей мамане мужа лобызать, и теперь у свекрови гештальт не закрыт?

Генриетта
Гость
Генриетта
13.06.2021 19:01
Ответить на  тортик

А что молодая неправильно сделала?Пока они просто встречались она и не настаивал на знакомстве. Но будущая свекровь не соизволила познакомиться даже когда девушка стала невестой её сына,снмзошла только после брака. Так с чего вдруг невестка при таком отношении к себе должна с ней знакомиться?

тортик
Гость
тортик
14.06.2021 01:08
Ответить на  Генриетта

У меня ситуация была круче. Я со своей свекровью вообще в роддоме при выписке познакомилась. Муж, зная свою родню, уберегал меня от лишних проблем)))
Никто из нас в позу не встал, отношения прекрасные и заслуга в этом мамы моего мужа. Она отогрела меня своим теплом. У меня самой такая мать -гестаповец в юбке, а тут такой контраст.

Поэтому я не могу поверить, что взрослая прожившая жизнь женщина не может сделать первый шаг к той, кто по возрасту для нее ребенок.

Мария
Гость
Мария
13.06.2021 14:51

Мда… бабка не сильно мудростью разжилась…хотя знакомиться с каждой постельной знакомой моего сына я тоже не стала бы, но тут явно было видно, что давно уже серьёзные отношения.

Seraya
Гость
Seraya
13.06.2021 18:58
Ответить на  Мария

Откуда пошло это убеждение про постельных знакомых? Подростки и молодые люди часто приводят своих друзей в родительский дом и представляют их своим родителям. Это правило этикета. И никто никогда не спрашивал: сын, а этот мальчик твой друг навсегда или вы через неделю разругаетесь и дружбе конец? А то вдруг я с ним сейчас поздороваюсь, а у вас эта дружба несерьезная, ужас-ужас. Ну чушь же. Тогда с какого вдруг перепуга на друзей противоположного пола должны налагаться какие-то дополнительные ограничения? Ваш сын в данный момент общается вот с этой конкретной девушкой, так какая разница, насколько долгосрочны эти отношения, и какое лично для… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
14.06.2021 00:20
Ответить на  Seraya

абсолютно и на 100% согласна. У моего сына приятельниц не меньше , чем приятелей. Проявлять ко всем сексуальный интерес у него не хватило бы не сил . не времени.
Как раз отсутствие гостей противоположного пола навело бы меня на тревожные мысли – не умеет общаться . не интересен . не уважает девушек или зациклен на сексе?

Ольга
Гость
Ольга
14.06.2021 10:45
Ответить на  Мария

Дааа, это так тяжело знакомиться! Еще общаться придется!

Ангелина
Гость
Ангелина
13.06.2021 15:01

Да пусть не переживает свекровь -со следующей женой и ребёнком сына все исправит. Процент разводов все знают.
А то и еще затейливей получится, как в одной из историй – молодая жена тоже нас от свекрови воротила, да ребёнка не показывала. Так когда сынуля любовницу завел и ребенка с ней прижил, то свекровь с ребёнком и сидела, и помогала, и с любовницей общалась. Потому что какая разница, кто мать внука

Ангелина
Гость
Ангелина
13.06.2021 15:03

Кстати, история архивная, интересно, чем закончилась

Гость
Гость
Гость
13.06.2021 15:09

Да и что знакомиться? Все равно могут развестись, а может кто-то помереть. Если у вас нету дома, пожары ему не страшны.

Но тр, что сын взял сторону жены – показатель. Он знает свою мать.

Оле-луколе
Участник
13.06.2021 15:20

Сама создала ситуацию, сама и обиделась, рукалицо просто. От такой свекрови лучше подальше держаться. И то, что сын на стороне жены – это прям показатель.

Maryon
13.06.2021 20:20
Ответить на  Оле-луколе

Не она создала, создал сын, который дважды приводил официальных невест.

Думается жена его не знает, что у него третий заход в ЗАГС с заявлением.
Добавь он эту деталь и поведение матери уже не кажется таким уж идиотским.

Гость
Гость
Гость
13.06.2021 20:29
Ответить на  Maryon

Так не сказано, что он прям в ЗАГС ходил.она говорила – чуть не женился, может, советовался. Типа жениться хочу))) думаю, будь он такой донжуан, который с каждой бежит в ЗАГС, у него бы и с этой девой не дошло до брака.

Maryon
13.06.2021 20:37
Ответить на  Гость

Мама старой закалки. И она четко говорит с невестами, не с потрахушками, как она завуализированно называет невестку в период житья с сыном, а именно невестами.

Вот по поведению матери как раз именно такой. Поэтому мать и решила очедные аханьки, не стоит время тратить.
Ошиблась.

лора-критик
лора-критик
13.06.2021 20:48
Ответить на  Maryon

она не ошиблась . а дурно воспитана. Любой человек зашедший в мой дом в качестве друга . приятеля. знакомой моего мужа , сына ДОЛЖЕН быть мне представлен. Даже если это первый и последний раз когда я их вижу. Я со своей стороны всегда предложу чай . кофе . перекусить , если визит затянулся. Не борщ и котлеты , но бутерброды , нарезку . десерт. Если бы со мной кого то не познакомили , возник бы законный вопрос. Я недостойна (чего в моем понимании быть не может) Гость недостоин ( так нечего таких в дом водить) Для потра…ек есть гостиницы и… Подробнее »

Maryon
13.06.2021 20:58
Ответить на  лора-критик

Знаете я лично видела парнишу, который к 26 годам, был 14-й раз в разводе (ремарка – он был в армии).
И у него же было прижито уже 8 ребенков.
А было это 6-м году….

Вот он тоже сетовал, что родители отстранились от его поисков счастья.
Легко быть воспитанным, когда невесты явление разовое. Либо крайне редкое.
А когда претедентки в невестки меняются каждый квартал и человека трясут родственное отношение, то проще выставить границу.

Поэтому прежде чем говорить, что мать дурно воспитана, сыну стоит посчитать скколько СО он заводил и на какой скорости.

Светлана А.
Светлана А.
13.06.2021 21:18
Ответить на  лора-критик

Видать, именно за этим самым парень домой к маме и ходил, раз уже лет 10 с мамой не живет, а ему всего 27. Надоело маме в доме его девиц видеть. Имеет право не давать устраивать из квартиры – дом терпимости. Поэтому сын и говорит, что у “мамы характер сложный и она считает, что у него все не серьезно”. Но ведь невесте он не пояснил, почему несерьезно)

Maryon
13.06.2021 22:00
Ответить на  Светлана А.

Ну невеста этого и не услышала.
Хотя сразу возникает вопрос – почему дружочек твоя мать всегда считала твои отношениЯ (множественное) несерьезными..

ГГ посчитала, что ее сочли утехой и оскорбилась. Но не подумала откуда такое мнение возникло.

Дементор Лори
15.06.2021 05:22
Ответить на  лора-критик

Вот согласна на 200%.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.06.2021 15:55

Игры престолов в одной взятой семье. Кто к кому пойдет на поклон и кто чей пошатнет трон)) бабке надо сценарии писать

Zu
Zu
13.06.2021 15:59

С девушкой – можно было и не знакомиться. Особенно, если сын менял их “как перчатки” и всех тащил к маме. А вот с невестой (или даже “девушкой, на которой сын чуть не женился”) – весьма стоило бы, если есть желание в дальнейшем как-то в жизни молодой семьи участвовать. И уж тем более – на свадьбу, даже не торжественную, придти.
А когда “ну ладно уж, знакомь” уже после свадьбы – тут уж или желания нет совсем, или корона на голове из последних сил держится. Так что реакция невестки вполне логична. И странно ей удивляться.

Светлана А.
Светлана А.
13.06.2021 16:37
Ответить на  Zu

А где увидели что ее приглашали на свадьбу?

MiLedi
Гость
MiLedi
13.06.2021 18:14
Ответить на  Светлана А.

Кирилл ставил в известность свою маму о дате нашего официального бракосочетания. Это я точно знаю.”- цитата из рассказа. Так что бабуля осознанно проигнорировала праздник молодых. А с чего теперь невестке идти к посторонней взбалмошной бабке?

Светлана А.
Светлана А.
13.06.2021 18:40
Ответить на  MiLedi

“Полгода они или больше жили даже не подавая заявление. А потом расписались” – цитата матери.
Знать не знает она ни о каком застолье. Иначе бы сказала, что сама не пошла или не пригласили. И откуда невестке точно известно? Со слов сына? Так вот он и есть главный грызун в этой истории.
А уж про бабку лет 50-55 потолок лихо загнули) Побесится, да займется своими делами.
А такой любитель жениться поиграется и дальше побежит)

MiLedi
Гость
MiLedi
13.06.2021 20:31
Ответить на  Светлана А.

Ну так пусть и бесится молча. И про то, что свекровь не позвали она тоже не упоминает, а уж такая бы вопила на каждом углу. И у молодухи 50-55 лет, во всем невестка виновата, про сына ни слова. Она икру мечет, про слишком гордую сноху, которая теперь, когда её, свекровина, бесценнная помощь не требуется, не идет к ней на поклон.

Светлана А.
Светлана А.
13.06.2021 21:32
Ответить на  MiLedi

Ну как бы она вопила, если сын не сообщил ей об этом и она не знает)) Она и говорит только о росписи.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.06.2021 22:49
Ответить на  Светлана А.

Она б вопила, что не пригласили.

Гость
Гость
Гость
13.06.2021 21:13
Ответить на  Светлана А.

Ну почему он любитель жениться? Это со слов матери чуть не женился. Я недавно слышала от своего бывшего парня, что мы типа чуть не женились, да, только я об этом ничего не знаю.
Если бы было сказано, что герой с двумя девушками подавал заявление, готовился к свадьбе, но все разладилось, или что у него была куча детей от прежних отношений… нет, тут мать по злобе брякнула, что чуть не женился.

Светлана А.
Светлана А.
14.06.2021 01:12
Ответить на  Гость

В тексте поста ясно сказано, что мать знакомилась с невестами. Не с подружками, а именно с ними. Отсюда и любитель. И мама – это не парень)

Новый Дар
Новый Дар
14.06.2021 07:15
Ответить на  Гость

Плюсану.
У меня есть знакомая, которая рассказывала, что ее единственный сын с одной девушкой, дочерью ее подруги, даже заявление подавал в ЗАГС. Вот только когда эта самая девушка была в Тагиле, в городе, где они якобы в заявление подавали, парень служил по контракту в Сирии, и три года домой, в Тагил носа не казал, опять же со слов его матери. На вопрос про такую “нестыковку в показаниях” знакомая заткнулась и на честном глазу выдала: “ну я наверное его с кем-то из знакомых спутала!”

Алена
Гость
Алена
13.06.2021 16:02

Свекровь сама задала тон отношениям, получила ответочку и обиделась. Даже сейчас в ее словах видно пренебрежение невесткой:”союзницу искала…добилась кольца и заветного штампа”.
То есть там по мнению Надежды Ивановны не семья, а охотница и ценный приз.
Если долго отталкивать людей и плевать в протянутые для рукопожатия руки, то чего удивляться, что потом никто руки не подаёт?
Не хочешь знакомиться с каждой пассией сына – не знакомься, но и пренебрежения в словах не допускай.

Светлана А.
Светлана А.
13.06.2021 16:02

Если сын стоит горой за свою жену, значит мать вырастила настоящего мужчину. А какого вырастила сына, покажет старость (с)
Так что, готовьтесь, мама, готовьтесь к ней основательно.
Берегите свое время и нервы, и не расстраивайтесь – другая невестка может быть хуже))

Лена
Гость
Лена
13.06.2021 19:14

Мне кажется, тут проблема не свекровь-невестка, а мать-сын. Вот у них большие проблемы между собой

Maryon
13.06.2021 20:14

Хе, главный хитрооп тут сына.
Он-то в курсе сколько невест мами под очи подсовывал и почему появилось “знакомь с женой”.

Но чем сказать правду, что девок таскал охапками и двух оф.невест приводил, удобнее выставить мать абсолютной дурой.

лора-критик
лора-критик
13.06.2021 20:54
Ответить на  Maryon

девок на .ер с пляжа. А с девушками готова знакомиться хоть каждый день. Коллега , в одном турклубе . партнерша по танцам . сестра друга. просто хорошая знакомая – да мало ли их может быть и в разном качестве. Всем рада . кроме потаскух .Пусть ходят . общаются . Очень даже интересных личностей встречала среди знакомых сына. И всегда ! он представлял их – так воспитан.

Maryon
13.06.2021 21:02
Ответить на  лора-критик

Ну по словам мамы вереница была именно постельных подруг. Две в статусе невесты.

Сыну самому стоит голову включать.
И не выносить мозг каждый раз – Вах, на сей раз всё серьезно.
Вот знакомил бы как “мам, я приглядываюсь” колер шел бы другой.

Лунный Свет
Участник
15.06.2021 11:59
Ответить на  Maryon

с мамашиными взглядами на жизнь: “Потом, когда они жить вместе начали, тоже не захотела: ну что за девушка такая? Ни разу замужем не была, а согласилась к нему на квартиру переехать?” там каждая вошедшая за ручку с сыном рассматривалась как “невеста”. Анахроничный идиотизм, который не лечится. Теперь вот обидки строит. И не прийти в ЗАГС, даже если не озвучили, что стол накроют – так себе вообще идея. Все дело в том, что свекровь накрепко застряла в стародавних устоях, и считает только свое мнение правильным, а остальные так, мусор. Королева-мать, блин! Кому сделала уже? Уж явно не невестке – она совершенно… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
13.06.2021 21:02

Свекровь на свадьбе собственного сына не соизволила появиться, могла бы там и с невесткой и со сватами познакомиться. Но ей корона, видимо, помешала, сильно на голову давила. А теперь поезд ушёл, поздно знакомиться. Своим характером и действиями отрезала себя от общения.

Людмила
Гость
Людмила
13.06.2021 21:29

Мне кажется, здесь сынок интриги крутит. Стравливает маму и жену между собой. Зачем?

Оксана
Гость
Оксана
21.12.2022 09:43
Ответить на  Людмила

Вы ку-ку? Какие интриги, в том, что невестке наконец-то снизошедшая фря в бумажной короне не нужна?

Ксения
Гость
Ксения
13.06.2021 21:41

Вот так легко и не умно свекровь сломала отношения с невесткой. Очень недалекая женщина. Одно её заявление про не желание принимать в доме девушек сына, для меня, странное: так сложно уделить часик и чай попить с той, которая не безразлична сыну и с которой он хочет познакомить? Самомнение у этой женщины чрезмерное

Лада
Гость
Лада
13.06.2021 23:34
Ответить на  Ксения

Ну да – я мать, практически валиде. А тут девка какая-то! Хотя сама, возможно, ровно такая же девка, только уже родившая и с отвисшей жопой.

Алена
Гость
Алена
13.06.2021 23:44
Ответить на  Ксения

Было бы что ломать, она даже строить-то не начала.

Ира
Гость
Ира
14.06.2021 00:04

У всех свои тараканы в голове. Мой брат, например, однажды высказался, мол, когда он приходит в квартиру не один, все должны выйти из комнат в коридор и представиться гостье.

лора-критик
лора-критик
14.06.2021 00:13
Ответить на  Ира

про коридор – смешно. А вот представить свою спутницу всем по старшинству . начиная с хозяйки дома – нормально и по этикету.

Светлана А.
Светлана А.
14.06.2021 00:47
Ответить на  лора-критик

Только наоборот. Сначала представляют спутнице маму, затем папу, и в последнюю очередь представляет её своим родителям.

лора-критик
лора-критик
14.06.2021 02:57
Ответить на  Светлана А.

нет . в европе принято представлять спутницу своей матери .
….Маша . наташа позволь представить тебя моей маме Марь иванне или Мама , это моя подруга маша. Маша – это моя мама марь иванна
Дальнейшее представление идет по возрасту. Старшему представляют спутницу. Ровесника представляют женщине первым. Ребенка тоже.
Других вариантов нет.
Деловая этика несколько сложнее . Но мы сейчас о бытовом уровне.

Новый Дар
Новый Дар
14.06.2021 07:24
Ответить на  лора-критик

Вы попутали Европу и Ближний Восток.
В Европе был жесткий патриархат. По этикету гостью представляют (представляли) главе рода, потом отцу, потом матери, потом остальным родственникам по старшинству.
Жениха матери невесты представляли после одобрения отца.

лора-критик
лора-критик
14.06.2021 12:17
Ответить на  Новый Дар

патриархат здесь не работает. Редкое . но исключение . Хозяином поместья считался мужчина . хозяйкой ДОМА жена главы семьи.
Вы невнимательно читали . Мы разбираем ситуацию когда юноша привел девушку в свой дом. Порядок представления – матери , другим старшим родственникам. близкие по возрасту и моложе представляются девушке . все. Смотрите любой свод правил этикета.

Ганна
Гость
Ганна
14.06.2021 00:49

Вот дура то тетка, прости Господи. Ну откуда столько гордыни? чего было то не знакомиться с девченками? год ли встречался, месяц, какая разница. и что за фыркание на совместное проживание, когда предложение уже было сделано. слишком большое самомнение у тетки, а сын об этом знал и знал , что маманя может отчудить при знакомстве, вот и не педалировал эту тему

Halina
Halina
14.06.2021 03:13

а я как-то понимаю свекровь. у моей 2 сына. старший её познакомил только с одной – со мной. а вот деверь таскал к свёкрам новую каждую неделю лет с 16. женат уже второй раз. первый брак был полное фиаско. свекровь его постоянно поддерживает, вот свекор устал. мы с ним часто по душам болтаем и от мне не раз говорил что устал следить за всем этим калейдоскопом. он готов принять серьёзные отношения, но знать каждую девушку которую трахнул его младшенький он устал.

Guest
Гость
Guest
14.06.2021 04:40

Вот именно такие свекрови, как мухи из анекдота, везде замечают лишь одно говно, а поработать над отношениями с невесткой, признать свою неправоту у такой свекрови шея переломится, не иначе. А потом они же и говорят: нечего, мол, принимать близко к сердцу детей чужой бабы, к внукам от невесток привязываться незачем – это чужие дети.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
14.06.2021 09:17

Бабка, кншн, старше, но дура конкретная. Не невестка стала играть в игру “не хочу знакомиться”, вот не ей и извиняттся. Гордячка, ха. Гордячка тут как раз не она.

Анна
Анна
14.06.2021 10:56

На стороне свекрови.

Алина
Гость
Алина
14.06.2021 22:26

Какая разница, на какой по счету девушке собрался жениться сын, хоть на третьей, хоть на тридцать третьей. Он же не приводил девушек с мамой знакомиться после первого свидания. Сын позицию обозначил, что все серьезно. Ну какая разница, поженятся они в итоге или нет. Неужели так трудно с девушкой познакомиться и часик чай попить? Свекровь и сама понимает, что не права, но извиниться не хочет и начинаются сентенции про возраст и уважение. А невестке сейчас какой смысл знакомиться? Она хотела все чин по чину сделать, перед свадьбой познакомиться.

Дементор Лори
15.06.2021 05:30

Недоумение от свекрови:”ладно уж,приводи”,”словно я пустое место”.
Ну,так-то сама такую ситуацию создала,не надо теперь на других переваливать.Или априори все должны?
Сын, похоже,маму хорошо знает.
Кстати,никто не заметил,что на первый взнос собрать помогли родители невесты?А его мама спустя пару лет”решила снизойти”?

Оксана
Гость
Оксана
13.10.2022 10:16

Не понимаю я свекру – чего обижаться -ты же сама себя пустым местом в семье сына сделала. Кстати, внуков я бы к ней тоже никогда не отправляла – мало, что эта ненормальная напеть может. Сыну общаться невестка не запрещает -и хорошо.