-Прежде, чем второго ребёнка заводить, надо было с мной посоветоваться, - заявила мама мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

-Прежде, чем второго ребёнка заводить, надо было с мной посоветоваться, – заявила мама мужа

-Так и сказала, представляешь, – жалуется своей подруге, тоже будущей мамочке 30-ти летняя Ольга, – вот ты себе можешь вообразить такое? Мол, она глава семьи и все такое! Очуметь! Глава семьи, ха. Моя семья – это мой муж и мой ребенок, да вот еще малыш, который через 5 месяцев на свет появится.

Тут будущая мать нежно поглаживает свой едва наметившийся животик. Что и говорить – наше счастье. А Ольга замужем, муж заботливый, у них полное взаимопонимание, со старшей дочкой супруг Роман с удовольствием помогал жене. Декретом не упрекал. Словом, что бы не рожать такому мужу деток.

-Мы и сразу знали, что на дочке не остановимся, – продолжает Ольга, – конечно, не ждали, что вторая беременность наступит так рано. Но что уж теперь. Я очень рада. Но должна быть и ложка дегтя, у меня это Лариса Леонидовна, свекровь. Лезет туда, куда ее не просят.

-Действительно, – согласно кивает ей приятельница, – ну бред же! Прийти к маме мужа и сказать, извините, свекровушка, но мы намерены сегодня еще Вам внука сделать, как Вы на это смотрите. Нет? Не надо? Ну хорошо, мы через месяц еще разрешения попросим.

Молодые женщины весело смеются над воображаемой ситуацией. Старшая дочка Ольги (а куда ее деть?), льнет к коленям мамы, ей год и 8 месяцев, малышка еще не понимает, что скоро у нее будет братик или сестричка. Зато хорошо все понимает та самая Лариса Леонидовна, свекровь Оли.

Ведь живут Оля, Роман и маленькая Виола на территории мамы мужа. В ее трешке, живут уже 3 года. И теперь, когда Ольга не выйдет из декрета, ввиду того, что родит еще ребенка, им у Ларисы Леонидовны жить предстоит еще несколько лет.

-Она же сама нас пригласила, – говорит Ольга, – как узнала, что мы расписываться собираемся, так и сказала: живите у меня, места хватит. И действительно, как может не хватать? Комнат три, в одной мы, в другой свекровь, гостиная еще. Мы за собой убираем, свою часть оплаты коммуналки вносим, на питание сбрасываемся. Чего бы свекрови на нас обижаться?

-Пригласила, – вздыхает сама Лариса Леонидовна, – а куда деться? На съеме они на свое жилье не накопят, продавать свою трешку я не хочу. Но Сын и невестка совсем другое мне обещали, когда я встал вопрос жить со мной.

-Что Вы, какие дети, – заверила тогда Ларису Леонидовну будущая невестка, – надо пожить для себя, на ноги встать, денег накопить на отдельную квартиру, отдыхать тоже хочется, а дети, дети подождут лет 5.

-Полгода не прошло после регистрации их брака, как Оля оказалась беременной: так получилось, чуть ли не хором сказали, – вспоминает Лариса Леонидовна, – ну получилось и получилось. Что уж теперь, стали ждать малыша.

Будущая бабушка активно включилась в подготовку к новому статусу: книжки проштудировала, на мебель для ребенка и коляску молодым денег дала. А с появлением Виолы на свет, для бабушки начались сложности:

-Я работаю на очень ответственной работе, – говорит женщина, – частенько домой приношу документы и работаю по вечерам. А как внучка родилась, работать не стало никакой возможности.

Девочка родилась беспокойной, бывало, что плакала она всеми ночами напролет. Тут не то что поработать, а выспаться нормально не удавалось: стены в квартире очень звукопроницаемые. Да и Оля не успевала по дому ничего делать.

-Мне Виола не дала ни посуду помыть, ни ужин приготовить, – разводила руками невестка.

А Лариса Леонидовна переодевалась и вместо того, чтобы сесть за документы, вставала к раковине и к плите. А потом еще невестка обращалась с просьбой:

-Посидите с внучкой пожалуйста, мне надо постирать и принять душ.

-И вручала мне внучку, – говорит недовольная свекровь, – сын допоздна на работе, приезжал домой к 10 вечера, ему добираться далеко. Так что за документы я и не садилась, считай. Да и так сказать, утром нормально на работу не собраться: то Оля дочку моет, то сама ванную заняла, а девочка проснулась и плачет.

-Побудьте с ней, – кричала Оля свекрови из-за двери, – я минут через 15.

-А у меня не было этих 15-ти минут! – восклицает Лариса Леонидовна, – Мне надо на работе быть вовремя и выглядеть не как огородное пугало.

А потом девочка начала ползать, ходить и бегать. На закрытую дверь в комнату бабушки следовал капризный крик ребенка, а невестка обижалась:

-Виола к бабулечке хочет, разве нельзя ей войти?

-Оля, – объясняла Лариса Леонидовна, – у меня в комнате много вещей, которые могут быть опасны для маленького ребенка. И важные бумаги. Давайте девочка не будет ко мне ходить? Я проведу с ней время, когда освобожусь, у вас или в гостиной.

-Пойдем, дочка, – демонстративно брала Виолу на руки невестка, – бабушка нас видеть не хочет, бабушке не до внучки!

-А мне не до внучки! – соглашается Лариса Леонидовна, – Мне самой до себя. Потому что есть время растить детей, а есть время жить для себя, своей жизнью. Ну и денег, конечно, молодые на жилье никак не могут накопить: девочке то одно надо, то другое.

Поэтому в тот день, когда невестка и сын, хихикая, с шутками и прибаутками сообщили маме о том, что к ним снова скоро аист прилетит, у Ларисы Леонидовны случилась настоящая истерика и прозвучал то самое: надо было со мной посоветоваться, я глава семьи.

-Раз живут у меня, значит я и есть глава семьи, – считает Лариса Леонидовна, – потому что сын и невестка несамостоятельные. Значит и решать вопрос деторождения должны с учетом моего мнения. А я была против. Повторения всех этих мытарств я не выдержу. Да и будет гораздо хуже, Виола же еще очень маленкая!

-Так получилось, – надулась невестка, видя реакцию на новость мамы мужа, – аборт – это грех, избавляться от ребенка я не стану! А вопрос о том, сколько у нас будет детей, уж простите, я решу со своим мужем, а не с его мамой!

-Ну и пусть решают, – говорит Ларисе Леонидовне ее родственница, – только не в твоей квартире. Она и третьего родит, увидишь. “Так получится” и все.

Лариса Леонидовна выгнать сына с семье не решилась. Оля ведет себя, как глубоко оскорбленная женщина: надо же, они с мужем свекровь осчастливить хотели, а она не рада.

-Мама, – предложил Роман недавно, – если тебе так трудно с нами, может быть продадим квартиру и разъедемся?

-Я вспылила, – говорит Лариса Леонидовна, – сказала, что не Рома нажил квартиру, не ему ей распоряжаться. А теперь думаю, уж не план ли у них был, замотать меня до такой степени, чтобы я сама пожелала продать квартиру и разъехаться с ними. Оля волком смотрит, отношения испорчены. Как из ситуации выйти, ума не приложу.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
117 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана Козлова
Гость
Оксана Козлова
23.06.2021 07:22

Гнать их в шею, на съем. Не жалеть, а то они ещё сами владелицу квартиры попрут. Месяц на поиски квартиры и до свидания.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.06.2021 08:15
Ответить на  Оксана Козлова

Всё может быть не так просто. Если в квартире есть доля сына, то продавать придётся.

Лавра
Гость
Лавра
05.05.2023 18:10
Ответить на  Прохожая

Читаете не глазами? Думаете тоже не годовой? Зачем Вам она в принципе? Удививляют такие чукчи- писатели.

Малиновый джем
Гость
Малиновый джем
23.06.2021 12:06
Ответить на  Оксана Козлова

Даже не знаю, кого и пожалеть. Если уж свекровь к себе пригласила жить, то какого фига она теперь жалуется. Сказала бы сразу, мол, мне нужно работать по вечерам, у меня ответственная работа, мне нужно ночью высыпаться. Все выложила и сразу. А так изобразила из себя этакую добродетельную даму: пусть живут, а то на съем не накопят. А теперь ноет, как все плохо. А то она не знала, что у молодоженов дети рождаются. И средства предохранения далеко не всегда помогают. Так что либо снимет молодым квартиру, либо молчит в тряпочку. Я невестку не оправдываю. С маленьким ребенком действительно нелегко. Но свекровь… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
23.06.2021 14:19
Ответить на  Малиновый джем

так свекровь предупредила о детях-и невестка , та самая,кто вториого ждет, ей и перввого обежала не рожать

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 14:25
Ответить на  Малиновый джем

А сын с невесткой совсем дебилы или малолетки и о маминой работе без понятия? Вообще-то пригласила под радостное щебетание :”..надо пожить для себя, на ноги встать, денег накопить на отдельную квартиру, отдыхать тоже хочется, а дети, дети подождут лет 5.” (с) Не заметили? Мало того, что почти моментально контрацептивы дали сбой. Так и ещё снаряд два раза в одно место попал :( И ещё мне вот это нравится : “надо быть мудрее”. Ага. Обычно к этому призывают в горячем желании присесть на “мудрую” шею.Что мы и видим здесь. И последний вопрос : а где многомудрая мама Оли? Или как обычно… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
23.06.2021 20:20
Ответить на  Малиновый джем

А с фигали свекрови снимать молодым квартиру? У них лапки? Рожалка работает, значит сами пускай. Невестка еще и губы дует.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:20
Ответить на  Малиновый джем

Жить в одной квартире и быть на побегушках у семьи сына – не одно и то же. Сын и его жена должны уважать право на личное пространство и личные планы хозяйки дома. Не хотят – пусть валял на съем или в ипотеку. Есть и без первого взноса, если у застройщика брать, а не на вторичке.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
04.07.2021 07:38
Ответить на  Малиновый джем

Прочитайте обещание невестки перед свадьбой. Свекровь хотела помочь им накопить деньги хотя бы на первый взнос. Но обычно хорошие дела наказуемы. Неизвестно, кто хозяин квартиры, у кого какие доли? Автор вообще то должен указывать этот немаловажный факт.А без этих данных можно додумывать всё что угодно.Возможно сын со снохой просто хотят вынудить мать на продажу и делёж квартиры. И ради собственного покоя и сохранения здоровья мать пойдёт на это. Но лично я после этого знать их не знала и на порог к себе не пустила.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.01.2023 06:55
Ответить на  Малиновый джем

Она молодых на время пригласила. А не детский сад.

елена
елена
07.09.2023 18:16
Ответить на  Малиновый джем

как свекрови быть предусмотрительнее? заскакивать в момент с*кса и презерватив на сыночку натягивать?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.06.2021 07:40

не Рома нажил квартиру, не ему ей распоряжаться”
Значит у Ромы никаких прав на квартиру нет? Тогда рот закрыли и пошли на съём.

Shatrez
Гость
Shatrez
23.06.2021 07:50

У Ромы точно нет доли в квартире? Или квартира была приватизирована и там его доля есть. Если нет, то потрясающая наглость со стороны сына. Мое мнение – на съем, срочно. А там пускай смотрят, как они 2 детей будут обеспечивать. И лучше было бы на съем сразу выгнать, как сказали о 2 ребенке. Может, головой бы подумали и не стали бы рожать. А так, пока мать только возмущается на словах и ничего не делает…

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 07:58
Ответить на  Shatrez

Судя по тексту, нет у Ромы никаких долей. Иначе бы не так наезжали.
И ведь почитаешь сначала версию невестки, подумаешь, что живут сами по себе, а мама к ним непрошено лезет.
А оно вон как…!!!!

лора-критик
лора-критик
23.06.2021 10:22
Ответить на  MarinaV

а какая разница что там думает невестка ? На моей территории я могу лезть во что угодно, даже, пардон . в чужие трусы. Не нравится ? Гоу на съем . под мост , в “…деревню к тетке , в глушь . в Саратов…”

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 14:27
Ответить на  лора-критик

Да я согласна с Вами.
Просто сначала решила, что мама к детям на их территорию ходит командовать.

Галина
Гость
Галина
21.07.2021 21:52
Ответить на  лора-критик

Да не надо нам в Саратове таких. Сами поделиться можем 😂😂😂

Лавра
Гость
Лавра
05.05.2023 18:13
Ответить на  Shatrez

Ещё одно чудо о долях рассуждает? Чем вы текст читали? Тем,на чем люди сидят?

Лада
Гость
Лада
23.06.2021 07:54

Потрясающая наглость жить в квартире свекрови и рассказывать что не её ума дело сколько рожает невестка. Выход тут один, собирать всех этих спасителей генофонда и нахер с их пожидками, пусть там, мамаша, которая едва с одной справляется демонстрирует свою независимость, коль мозгов 0, а секс так любишь

Алена
Гость
Алена
23.06.2021 08:25
Ответить на  Лада

Так невестка даже и не пытается одна справиться. Она внучку бабушке упрямо пихает и второго так же будет пихать. Будто для бабки рожала.
Где интересно бабка с ее стороны? Чего она дочке, да унучикам не помогает.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.06.2021 08:56
Ответить на  Алена

А Олина мама как всегда далеко, но всё бы отдала, если бы было, но ничего окромя геморроя да гонористой дочери не нажила.

Лада
Гость
Лада
23.06.2021 10:45
Ответить на  Алена

Ну а чо? Бабушка же, кровиночка же, а по сему должна, обязана

Вера
Гость
Вера
23.06.2021 11:24
Ответить на  Лада

вы правы, аборт грех, как предохраняться наверно не слышали

тортик
Гость
тортик
23.06.2021 07:54

Видимо невестка тоже считает себя главой семьи, поэтому всем раздаёт задания, не спрашивая чужого мнения – то ты посиди, а я в душ, то я второго ребёнка рожу, а тебя тут не стояло, то я занята не успела помыть и приготовить. Раз свекровь не хочет выгонять сына, то стоит перестать намывать чужую посуду и наготавливать – персональный холодильник с плиткой молодым в комнату – вот сидите на головах друг у друга и жрите, что приготовили из того, что помыли. Себе в залу подружек пригласить и вообще – бульдога завести.. а чо жизнь одна, ждать чтоли, когда рожалка состарится и помрёт?..… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
23.06.2021 07:59

Оля, смотрящая волком, может ехать к своей маме и там права качать. Я соглашусь, что не Ларисе Леонидовне решать, сколько детей может быть в семье свна, да вот только раз они живут все вместе, то молодые должны и обязаны считаться с ее мнением по вопросам совместного проживания.

лора-критик
лора-критик
23.06.2021 10:26
Ответить на  Екатерина

пока молодые (которые уже и не очень молоды ) живут на гг-шкиной территории , она вправе решать и сколько детей будет жить с ней под одной крышей.
Или аборт или съем

Лена
Гость
Лена
23.06.2021 13:27
Ответить на  лора-критик

Ничего не вправе решать свекровь про аборт
Насчет жилья:
Не сказано, что она его заработала-могла получитть от государства, в наследство
Не сказано про долю сына
Удивляют решальщики, что сначалс жилье, которые в свое время его просто получили и рожали сколько хотели

Светлана А.
Светлана А.
23.06.2021 14:01
Ответить на  Лена

И чем же они так удивляют? Тем, что своих детей никому на голову не рожали? Тем, что сами за ними смотрели, растили, а не домашним подсовывали?. И заканчивайте эту байду про “получили от государства”, коли не знаете, как они получали. тем более, если один ребенок, как в посте! Удивитесь, но чаще никак!! Хорошо, если однушку. А здесь трешка. Да и с несколькими детьми десятилетиями в очереди стояли!
И если у детишков “так получилось”, то пусть подсуетятся чуток, чтобы крышу своим деткам обеспечить. Хотя бы съемную. А потом пусть хоть обрешаются на своей территории по количеству детей и качеству жизни!

лора-критик
лора-критик
23.06.2021 14:19
Ответить на  Лена

получали как правило производя чугуний, работая на северах или вредном производстве. В остальных случаях стояли в очереди по 20-30 лет.
Еще раз – рожайте хоть до полного изнеможения , но только на своей территории.
Я -хозяйка -не хочу слушать и нюхать младенца . ты – будущая мама можешь идти куда угодно

Фух
Гость
Фух
23.06.2021 16:30
Ответить на  лора-критик

Мои как раз “производили чугуний” на вредном производстве, как и их многочисленные знакомые, работающие на одном заводе. Большинство из них долго ждали этой самой квартиры, жили в коммуналках или общежитиях семейного типа. Но сказочки про халявное жилье в СССР с каждым годом все жирнее.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 14:30
Ответить на  Лена

Вы ,видимо, очень молоды, раз рассуждаете о там как родители квартиры “просто получали”.
Хоть у мам и бабушек поспрашивайте, как это “легко и просто” было. Прямо принес заявление в профком, а тебе ключи на ленточке и бумажка с новым адресом :))))

Ираида
Гость
Ираида
26.06.2021 12:28
Ответить на  MarinaV

Я сама помню, как давали квартиры, ничего ужасного в том не было. Да, работали на одном месте по несколько лет, но жилье получали без всяких ипотек на дцать лет, никто её не мог отобрать, как сейчас, есл не сможешь платить ипотеку. Всем вопящим, что родители заработали, а дети прав никаких не имеют – хватит врать! Жилплощадь в СССР давали не за красивые глазки и не только за ударный труд, но и по количеству членов семьи. Будь ты хоть супер-стахановец и победитель всех соцсоревнований, но больше однушки на себя или на двоих с супругом ты шишь получишь! Двушку или трёшку получали… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
30.06.2021 11:49
Ответить на  Ираида

Ребёнок один – сын, при наличии папы с мамой и 1 ребёнка больше девушки никто бы не дал, если одна с ребёнком, вообще однушка, а по рассказу там трёшка и женщина работала на ответственной работе, с документами, скорее всего главбух или что-то близкое, наверняка и зп очень хорошая, есть средства. Так что это точно не государство дало на халяву хату, а заработанная. Кто хозяин, тот и правит балом.

Ираида
Гость
Ираида
30.06.2021 11:56
Ответить на  Ирина

И ваша версия, и моя – всего лишь домыслы. Я могу предположить, что с семьёй из трёх человек могла быть прописана ещё бабушка, на которую добавили жилплощадь. В СССР это была довольно распространённая практика. Семья живёт в городе, бабушка в селе, но прописана вместе с ними в городе, семья стоит в очереди на получение жилья. Квартиру дают по метражу из расчёта на четверых, т. е. трехкомнатную.
Но, повторюсь, мы не знаем всей предыстории, поэтому и нет смысла спорить.

Елена
Гость
Елена
06.07.2021 17:40
Ответить на  Ираида

На 4 давали двушку, а не трёшку.

Ираида
Гость
Ираида
06.07.2021 17:54
Ответить на  Елена

Трёшку! Я жила в то время, у нас семья состояла из 4-х человек: родители и мы с сестрой. Трёшка, без вопросов. И это не только нам, так получали жилье все. Ещё были льготные очереди, типа для молодых специалистов, станочников, там время ожидания было меньше, но могли дать двушку с последующим расширением. Т. е. заселяли в двушку семью из 4-х человек, но с очереди не снимали, а ещё через несколько лет давали трёшку.

Наталья
Гость
Наталья
10.07.2021 23:49
Ответить на  Ираида

На двух однополых детей давали двушку. Нам дали трёшку, потому что папа директор, и я отлично помню, как одна из моих одноклассниц, у которой семья при аналогичном составе получила двушку, имела нашлось мне в лицо это высказать (видимо, дома активно обсуждали)

Наталья
Гость
Наталья
10.07.2021 23:49
Ответить на  Наталья

Наглость

С В
Гость
С В
05.09.2021 11:48
Ответить на  Елена

трёшку.семья моего крёстного на четверых муж-жена-сын-бабушка имела трёшку.

Ирина
Гость
Ирина
09.12.2022 13:10
Ответить на  С В

Нифига, нам на 4 с бабушкой дали двушку, типа я девочка, могу с бабулей в одной комнате жить. Вот у соседей трешка была, но там их вместе с бабулей пятеро было, да и дети разнополые.

Татьяна
Гость
Татьяна
11.06.2023 09:03
Ответить на  С В

а это кому как повезет. Нам на 4: мама, бабушка, я и брат, дали двушку, хоть и дети разнополые

Лариса
Гость
Лариса
10.07.2021 23:14
Ответить на  Ираида

Эта квартира скорее всего получена была еще родителями Ларисы Леонидовны, когда она была ещё не замужем. И живы были её бабушка и дедушка. То есть три поколения жили в этой квартире. Точно здесь не сказано.

С В
Гость
С В
05.09.2021 11:47
Ответить на  Ираида

а по мне так та же самая ипотека и есть. ни вздохни. ни пёрни без разрешения, а то в очереди передвинут или вобще в неё не включат. на самом деле условия не сильно удобнее – ипотека даже выгоднее в чём-то – заплатил деньги – и никто с тебя не спрашивает, точно ли ты их на предприятии усылапыхвост заработал, а то не примут. да и выплатить можно досрочно. а насчёт “доли детей” – офигеть, какой весомый вклад – просто вовремя родиться. столько наверное претерпел ребёнок, вкалывал в поте лица, что обязательно родиться.величайшая заслуга. прям три четверти успеха родителей в получении квартиры… Подробнее »

Ираида
Гость
Ираида
05.09.2021 21:15
Ответить на  С В

Если бы вы с сёстрами не родились, ваши родители получили бы однокомнатную квартиру, а с вами 3-4 комнаты, сколько вас там было?

Ирина
Гость
Ирина
09.12.2022 13:22
Ответить на  Ираида

Если двое девченок, то двушку, больше не давали, а вот если их 3 или 4 девчат у родителей, то трёшку, на 4-х комнатную не менее 5детей и лучше разнополых. У родни так было, 4дивчины и пацан последыш – им 4-х комнатную дали. Причём, если 10 лет стоял на очереди и ушёл в другое место работать, с очереди вылетал и на новом месте снова вставать нужно было.

Анна
Анна
23.06.2021 19:45
Ответить на  Лена

Вас не касается как она его получила. Сын тоже когда придет время получит его в наследство. и у него тоже есть шанс получить квартиру от государства. Варианты известны. пусть идет и зарабатывает. как в свое время зарабатывали жилье его родители. Например моя мать 15 лет отработала на тяжелом производстве. И когда наконец то от предприятия ей дали квартиру, то приватизацию проводили только на того кому выдавали. без выделения долей детям внукам и котам.

Акулина
Гость
Акулина
24.06.2021 08:54
Ответить на  Лена

Добавлю по поводу “Получали от государства”: появилась возможность “получить от государства” и мама перешла на работу потеряв в з/п 50%+неудобный график работы.Почти на 4 года.Вот и посчитайте :12 мес Х4 года …а теперь умножте это на 85 руб.З/п была 180-стала 95…
Как другие работали “за квартиры”-Вам уже написали.Т.ч. не надо рассуждать о том,чего Вы не знаете

Ирина
Гость
Ирина
30.06.2021 11:29
Ответить на  Лена

Даже если в наследство получила, это ЕЁнаследство, а не сына. А про ” от государства” здесь не катит, трёшка, а с 1 ребёнком и мужем максимум двушку давали, без мужа больше однушки не дождёшься, и то сколько лет пахать на одном производстве нужно, чтоб очередь подошла. Мы с мужем так и не дождались, покупали, чтоб из общаги съехать. Так что мнение свекрови не мешало бы учитывать и не наглеть, живя в её квартире.

Murena
Murena
23.06.2021 08:09

Ясно, как божий день, что на свою квартиру деточки уже не заработают, если вообще собирались, конечно. Так что гнать на съем, пока второй ребенок не родился и третьего не заделали. А третьего заделают 100% – аборт ведь грех, а предохранятся не умеют. Да и чё бы не рожать-то?!! Квартира же большая, вон целая гостиная зря простаивает.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.06.2021 08:57
Ответить на  Murena

Не собирались они свою квартиру зарабатывать, “мама старая, ей уже немного надо”.

Ирина
Гость
Ирина
30.06.2021 12:09
Ответить на  Murena

Вот вот, квартира большая да и бабушка – приготовит, уберёт, продукты купит, с ребёнком если что посидит, красота, рожай да рожай хоть каждый год по двойне.. ..

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
23.06.2021 08:14

Действительно, не свекре решать, сколько Оле с мужем детей рожать…… в своей квартире! А то, видишь ли, раскомандовалась, глава семьи! (Сарказм)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2021 08:18

А где же замечательная, понимающая и всегда радующаяся прибавлению поголовья внуков тёща? Может, пора семье туда перебраться? Или родители невестки опять из-за Уральских гор?))

Рузана
Гость
Рузана
23.06.2021 08:24

Выгнать нахрен и пусть живут своей семьёй где угодно, не будет никаких подхватов, поджатых губ и всего такого.

Стиандра
Участник
23.06.2021 08:24

Какие все прикольные)) Я бы и одного ребёнка живя со свекровью не родила. Но свекровь жалеть тоже не буду – хотела бы, выселила, но для этого надо сыночка во взрослую жизнь отпустить, а она, хоть и мучается с маленьким ребёнком в квартире, но пока не может, малыш же, сыночка, лапки у котёнка, не в состоянии на жильё семье заработать

Алена
Гость
Алена
23.06.2021 08:29

Где в этой ситуации опять гордый отец? Ведь не от святого духа невестка рожает.
Он свою мать планирует из квартиры выжить своими отпрысками?

Алиса
Гость
Алиса
23.06.2021 08:29

Ну выселить она их уже не сможет, ребёнок прописан в кВ, его не имеешь права без ухудшения условий куда то выписать, невестка до 18 рядом с Дитем, а у сына доля

Kotyara
Гость
Kotyara
23.06.2021 08:56
Ответить на  Алиса

Если у сына нет доли, то можно выписать, просто усилия придется приложить.

Алиса
Гость
Алиса
23.06.2021 09:44
Ответить на  Kotyara

А ребёнка?

Стиандра
Участник
23.06.2021 09:52
Ответить на  Алиса

Тоже можно, но придётся сильно постараться. Через суд, конечно

Виктория
Виктория
23.06.2021 12:52
Ответить на  Kotyara

ну если квартира приватизированная, а сын отказался от доли, то его выселить невозможно, за ним сохраняется право пожизненной регистрации и пожизненного проживания

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.06.2021 10:04
Ответить на  Алиса

Если у сына нет доли в квартире, то он легко выселяется не смотря наличие ребенка. Содержать ребёнка и обеспечивать его жильём должны родители, а не бабушки.

Птица Войны
23.06.2021 10:38
Ответить на  Алиса

Я с ребенком несколько раз продавала-покупала жилплощадь. И это всё байки про ухудшение условий и т.д. Если ребёнок не собственник – вообще всем насрать. Дитя выписывала так – мы переезжаем в другой район, выпишите нас. Поверьте, прописать ребёнка сложнее, чем выписать. Последний раз прописывала на мою собственную жил площадь с такими кульбитами, что любо-дорого.

Алиса
Гость
Алиса
23.06.2021 10:46
Ответить на  Птица Войны

ну хз
тогда это означает окончательный крах отношений между родственниками
свекруху развели как школьницу на выпускном
все эти совместные проживания ни к чему хорошему не приводят

лора-критик
лора-критик
23.06.2021 10:47
Ответить на  Птица Войны

совершенно верно. Единственное . что заботит в таких вопросах опеку -лишь бы на улице не остался, но съемное жилье вполне подойдет. Пока не задействован мат капитал деток – не собственников можно выписать на раз . два

Maryon
23.06.2021 11:37
Ответить на  лора-критик

Ну не на раз два.
Питер уже дал три решения, где право пользования сохранили до 18 лет ребенкиных.
Краснодар одно решение.
Москва еще плюс два.

Тенденция прямо скажем нехорошая.

Поэтому выписка через суд усложняется, хотя еще возможно.
Опеку устраивает как аренда, так и жилье в собственности в тьме тьмунской.
Лишь бы не в чисто поле.

лора-критик
лора-критик
23.06.2021 12:16
Ответить на  Maryon

а не надо в один прием выписывать сына и внука. Толковый юрист сначала выпишет сына – тут проблем никаких . Второй суд выпишет внучка

Maryon
23.06.2021 15:46
Ответить на  лора-критик

Если сыночка не подаст встречный иск, притянув в процесс права своего сыночки.

В первом деле пытались выписать невестку, на внучку даже не покушались.
Дошли до ВС РФ, так что практика поворачивает в сторону детства, собственно поэтому я и ратую брать детишкам на старт любую халупу и выписывать в оную в 18-ть.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:34
Ответить на  Maryon

Никакое детство не должно быть проблемой для тех, кто не является родителем или опекуном этого самого детки. Дети – ответственность их родителей и только их! А уж препятствие к праву собственности на имущества, которое НЕ деткино – это вообще за гранью. Заведите свое – там и селите свою детку. Никто другой ваши проблемы решать не обязан. Бабушка своего ребенка уже выростила. Ее долг исполнен. Пора и сыну о ней позаботиться – дать пожить спокойно и не мешать работать.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:30
Ответить на  Maryon

Среди миллионов сделок – по пальцам одной руки отказы считаете тенденцией? Там наверняка были какие-то особые обстоятельства.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 14:38
Ответить на  Птица Войны

Вы продавали-покупали по собственному желанию.
А здесь мама-папа визжать будут о том, что идти им некуда, что они несогласные !!! И вот тогда и начнётся цирк с конями.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:36
Ответить на  MarinaV

И первый вопрос который им зададут в суде – почему ОНИ не исполняют свои родительские обязанности и навязывают свое потомство тому, кто родителем ИХ детям не является. Никто не должен квартиру ни им, ни их детям. Это не их имущество.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:27
Ответить на  Алиса

Ребенок – НЕ собственник. Никто, кроме его собственных родителей о его условиях заботиться не должен. Разрешили пожить – скажите спасибо. Не нравится – на выход и сами, сами… Детей из НЕ ИХ имущества через суд выписывают на счет раз. Пусть папа с мамой чешутся о жилье, ипотеку или как.

Maryon
23.06.2021 08:40

Если нет доли у сына, выгонять.

Maryon
23.06.2021 08:48

Ну а если нет доли, но есть регистрация, согласиться на продажу, как усть.пи…кии снимутся с регистрации, продать, новый адрес не давать.

Гостья
Участник
Гостья
26.06.2021 09:24
Ответить на  Maryon

Можно сделать по-хитрому, сказать, выписывайтесь, я квартиру продаю будем две покупать, побегут выписываться теряя тапка, а потом, ой че-то не срослось, и гнать их в шею.

Лариса
Гость
Лариса
10.07.2021 23:25
Ответить на  Гостья

А куда выписываться? При выписке надо указывать новый адрес регистрации.

тортик
Гость
тортик
05.08.2022 07:45
Ответить на  Лариса

к мамаше невестки выписываться

Kotyara
Гость
Kotyara
23.06.2021 08:53

Ну, вряд ли они хотели продавать квартиру изначально. Все же с 3 получится только 2 однушки, оставшуюся часть на двушку они же не насобирали. А с 2 в однушку на хочется никому, да ещё без помощи по дому. Да ещё и ремонт. Но вот план прорваться в квартиру, а потом трава не расти, был. И скорее всего планировали потом просто уноследовать квартиру, а тут вот гг взбракнула, заистерила. По гг. Я так понимаю, что жалко, а может, и стыдно гнать парочку. Тогда надо просто поговорить, сказать, что обещали другое, что жить ей с ними не нравится, что станет ещё хуже,… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:38
Ответить на  Kotyara

Есть много вариантов ипотеки БЕЗ первого взноса. Велком!

Совунья-певунья
Участник

Гнать на съём. По-хорошему и звать не надо было. Считаю, что после свадьбы молодожёны должны сами за себя отвечать. Я-то сначала думала, что очередная свекровь себя пупом мнит. А потом оказалось, что и квартира ее, и ребёнок беспокойный, и работать не получается, ещё к дом на ней? Так тогда права свекровь, в своей квартире она хозяйка и вправе требовать тишины и необходимых условий. А если будут пугать, что внуков не увидит – так и говорить, что насмотрелась за это время, переживу. Судя по всему, как сложности пойдут, так сами прибегут и помощи просить будут.

Лада
Гость
Лада
23.06.2021 10:36

Не освещен вопрос собственности. “Не Рома нажил квартиру” – а доля-то у Ромы какая? По крайней мере, выставить их за дверь она не может, вопрос стоит только о том, чтобы разъехаться. А вопрос собственности в отношении к описанной ситуации ключевой.

Калина
Гость
Калина
23.06.2021 11:45
Ответить на  Лада

Даже если доля и есть, то Рома захочет разменивать квартиру? Вероятность того, что тогда деньги за его часть станут единственныи, что он от этой квартиры увидит почти 100%. Опять же у матери ответственная работа (т.е. деньги есть), а у Ромы жена с ребëнком и ожидается ещё один. И если он разменяет квартиру, то жена может к маме отчалить в любой момент, а Рома останется бомжом, которому пойти некуда, с ипотекой на шее, да ещё и жене должен будет выплачивать половину того, что выплатили в браке.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 14:46
Ответить на  Калина

такие оли к родным мамам не отчаливают. У них мамы святые, но помочь ну никак не могут, хотя так хотят , что кушать не могут.

Лариса
Гость
Лариса
10.07.2021 23:34
Ответить на  MarinaV

Жаль, что про отцов этой парочки ничего не известно. Я своих сына и невестку, когда начали высказывать претензии, направила к отцу сына ( я давно в разводе). Почему все Я, мать? И рожай, и расти, и жилье предаставляй! А отцы где?? И сразу отвяли от меня. Не захотели к отцу обратится.

Калина
Гость
Калина
23.06.2021 10:48

Если сын собственник части квартиры, то в комнате делается звукоизоляция, в дверь врезается замок. Оле на все еë команды “надо”, ” посидите”, “посмотрите” и и.д. сообщается, что бы она шла лесом. Сыну сообщить, что во время сбора на работу его жена к ванне подходить не должна, не то что души принимать, а то вопрос будет решаться с участковым. Грязную посуду ставить на стол, готовить только себе. Если сын не собственник, то тандем осеменитель-рожалка отправляется арендовать жильë.

Горгулья
Гость
Горгулья
26.06.2021 12:01
Ответить на  Калина

Очень хороший вариант! Мне нравиться! Еще и потребовать 2/3 от суммы коммунальных платежей, т.к. тратят они намного больше ГГ.

Мария
Гость
Мария
23.06.2021 10:53

Отношения уже испорчены, чтобы не начать ненавидеть друг друга лучше действительно разъехаться , только с условием маме хорошую однокомнатную квартиру в своём районе, а молодёжи деньги на первый взнос , быстро станут взрослыми.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.06.2021 14:48
Ответить на  Мария

Квартира мамина. С чего бы ей так продешевить?
Тем более, что вероятен шанс, что не выдержав самостоятельной жизни, “дети” разругаются и появится сынуля с чемоданом на пороге в маминой однушке.

Лариса
Гость
Лариса
10.07.2021 23:40
Ответить на  MarinaV

А вот дальше пусть сынуля сам думает, где жить и на что. Деньги с продажи квартиры не совместные, А только сына.

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:41
Ответить на  Мария

Есть варианты ипотеки без первого взноса. Просто надо почесаться и на попе не просиживать, а решать вопрос. А им УДОБНО на маминой шее. И помоет, и присмотрит и кости есть кому перемыть. Пусть идут взрослеть. Подальше от маминой квартиры.

Вера
Гость
Вера
23.06.2021 11:22

А к маме невестки ехать и там плодиться. Ничего своего нет, ещё и обижается. Выросли детки, своих рожаете, вперед на съём и ипотеку. Кидайте тапки, но это так. Насмотрелась на знакомых, детки готовы родителей на погост отправлять и все время что то должны. Редко у кого самостоятельные.

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
23.06.2021 11:32

Не можешь прекратить безобразие? Возглавь его. Начать самой мотать нервы невестке и сыну, включив злую свекровь.

Fortessa
Гость
Fortessa
23.06.2021 11:39

Аборт – грех, а нахально плодиться на чужой территории – не грех?
Я б на месте свекрови их вещи собрала и замки сменила.

Tamika
23.06.2021 11:49

Неясен вопрос с квартирой. Есть ли в ней доля сына? Если да – выкупить у него, и до свидания. А нету – просто до свидания! Конечно, что бы им не размножаться?! Жить есть где, нянька-кухарка-посудомойка под боком, с чего бы молодым уходить! Снимать их надо с шеи!!!

5CA01608-ABDA-4FEA-95FC-EE777B740BEA.jpeg
Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
23.06.2021 13:08

Ну раз отношения уже все равно испорчены, то гнать их взашей, а потом помахать рентой перед носом:хотите хатку, шевелитесь ради нее. Нет? Желающие найдутся.

Светлана А.
Светлана А.
23.06.2021 14:31

Не знаю, как кого, а меня бесит свекровь. Чего ждет женщина, “занимающая ответственную должность” и не имеющая возможность дома не только поработать, но элементарно отдохнуть. Пока не начнет ляпы допускать и ее уволят. А потом пойдет в няньки к чужим людям, пока сЫна строгать своих буратин будет в ее квартире, а невестка укажет на дверь. Вот чего уже ждать, если и так свое слово про 5 лет не сдержали, да и еще второго наметили. Только читали, как мать в прислугу к чужим людям подалась, чтобы на квартиру себе заработать, тк её же собственную сына отжал для своего семейства. К чему… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
23.06.2021 22:23
Ответить на  Светлана А.

я тоже удивилась. Ответственная работа -это в бане за веники отвечать ? я долго маму . потом мужа отучала переносить на близких руководящие привычки и голос командный отключать
и что за начальница , которая не может одну хабалку построить?

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:44
Ответить на  лора-критик

А я не знаю, есть-ли где работа НЕ ответственная?! И тащить работу домой – не есть хорошо. Другой вопрос, она К СЕБЕ несет, а вот “деточки” – тоже все проблемы несут ей… Пора разгрести этот склад.

Стиандра
Участник
23.06.2021 23:47
Ответить на  Светлана А.

Она боится сыну свободу дать – так он рядошком, напоен, накормленный, ухожен, а выселить его семью – это значит потерять контроль над его жизнью

Amaranthe
Гость
Amaranthe
23.06.2021 16:55

Ну что сказать. Нищеброды плодятся на чужой территории. И права качают.

Halina
Halina
23.06.2021 20:03

самое время молодым пойти на съём, поближе к работе мужа чтоб он успевал по вечерам пообщаться с потомством

Ираида
Гость
Ираида
26.06.2021 12:44

Какая-то нюнюня-мать! Пустила пожить – её дело. Если даже есть доля сына в квартире – не беда. Сразу надо было очертить границы дозволенного и обсудить правила совместного проживания : кто и что делает по дому, с какой периодичностью. Питаться лучше отдельно, бюджет вести отдельно, как не крути, это не одна, а две семьи. Помощь с внуками – исключительно по собственному желанию. Разбаловала диточек, на шею усадила и ноги свесить позволила. Развратила вседозволенностью, а построить не может, устроила истерику. Она точно руководитель? Жили бы дети изначально по строгому регламенту, второго бы ребёнка завести, как огня боялись бы, и предохранялись бы, а… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
26.06.2021 15:14

думаю, продавать и покупать две, но оформлять как дарственную на сына….

Татьяна
Участник
Татьяна
27.06.2021 21:45
Ответить на  Эля

Если квартира материна, то с чего бы ей имуществом разбрасываться?!

Верочка
Гость
Верочка
26.06.2021 23:03

Так и сказать, что если будете на меня волком зыркать, то велком в своё жилье и зыркай там сколько угодно. Либо дружно и мирно. Рожаете для себя, никаких мама посиди, мама помоги. Ещё раз услышу, что бабушка плохая, то пункт первый читаем. Не хотят по хорошему, сами выбор делают.

ТАТА
Гость
ТАТА
27.06.2021 10:36

квартиру нельзя продавать . разбежится оля с ромой куда рома придет? к маме своей. а оля полная дура рожает как крольчиха

АС
Гость
АС
28.06.2021 06:32

Дать сыночку с его женушкой хороший такой смачный поджопник со всей дури и на куй послать. Сыначку выростила, на ножки поставила, образование дала, дальше пусть сам своим умом живёт, иначе так и выживут из собственной квартиры. Даже если прекратят всякое общение, тоже наплевать! Пора жить для себя тихо и спокойно.

Светлана Я
Гость
Светлана Я
28.06.2021 07:25

Молодым не на что снимать квартиру? А ребенок родится- его будет на что содержать? Странная логика.
Но пусть даже так- молодым не на что, значит, на съем уйду я. Хоть студию, но отдельно. С молодых квартплата и порядок в квартире. Мою комнату не трогать. Буду приходить с инспекцией.
Вот и посмотрим, какая самостоятельная и замечательная семья у них.

Елена
Гость
Елена
06.07.2021 17:25

Да не надо никак выходить из ситуации. Отношения уже испорчены. Дать им 2 недели на подбор квартиры и вперёд, на съем. Или пусть к тёще идут, на следующие 3 года.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
06.07.2021 18:15

Пинка под зад молодой семейке, пусть на съёме размножаются до бесконечности, раз аборт-грех. А Ларисе Леонидовне- любить и беречь себя.

Катарина
Гость
Катарина
05.05.2022 12:27

Если свекровь имеет возможность, то пусть возьмет кредит и отдаст долю сына. Вот только квартиру принципиально завещать сыну не надо. Была б я свекровью, я б не пустила в свою квартиру жить. хотите вместе жить идите снимайте.

Людмила
Гость
Людмила
24.05.2022 13:02

Если у сына нет доли в квартире, то чемодан, вокзал, на йух! Счаз, буду я в своей квартире прислушиваться к мнению чужой для меня девки. Да еще за ними бардак [Ой!] Пусть к своей шлепает и там порядки свои устанавливает. Если есть долч сыга значит делить лицевые счета, выдедять доли, размен или продажа жилья. Это сложно, долго, но можно сделать. Один ребенок уже прописан в квартире, родится второй, снова пропишут, даже не спросив Гг. Еще сложнее будет это сделать. Сопли жевать не надо. Они специально все делают, таким путем выживают Гг из квартиры. Только волшебный [Ой!] приведет этих нахалов в… Подробнее »

В Т
Гость
В Т
02.05.2023 15:05

Просто выгнать. Сказать: раз такие взрослые, чтобы размножаться, должны быть взрослыми, чтобы жить самостоятельно. И месяц на поиск жилья, потом вещи за дверь и смена замка.

елена
елена
07.09.2023 18:15

ну конечно, сколько иметь детей -решать только мужу и жене между собой. хотят еще ребенка-имеют полное право!!
но и свекровь так же имеет полное право гнать их метлой из своего дома!! устроили бедлам.

елена
елена
07.09.2023 18:19

очень хочется узнать, чем кончилось дело.

Тата
Гость
Тата
06.02.2024 12:38

Пендаля под зад оформить и все решение вопроса.