-Раз отец на её отдых денег не дал, я поеду одна, - сказала бывшая невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Раз отец на её отдых денег не дал, я поеду одна, – сказала бывшая невестка

-Укатила 2 дня назад, одна, представляешь? Мать-перемать! А Машу оставила у своей матери в деревне. Да я сына не оправдываю, но у него тяжелая жизненная ситуация сейчас: ипотека, вторая жена вторым ребенком беременная. Но поступок Анны просто за гранью моего понимания, – негодует Ольга Анатольевна.

Анной зовут бывшую супругу женщины, а Маша – ее 9-ти летняя внучка. И 2 дня назад Анна уехала на море, одна, без дочери. Но история началась 6 лет назад, когда сын Ольги Анатольевны Евгений решил уйти из семьи.

-Он бросил меня и дочь на съемной квартире за неделю до моего выхода из декретного отпуска, – Анна на бывшего мужа очень зла, – так и сказал: не на что снимать, езжай к матери, в Подмосковье. Ну и куда я уеду? У меня в столице работа, Машу в садик здесь записать удалось. Бросить все и жить с мамой и младшей сестрой в двушке?

Анна выкрутилась, перезаняла денег, вышла на работу, нашла соседку-пенсионерку на случай дочкиных больничных, оформила развод и подала на алименты.

-Платил он минималку, – усмехается Анна, – что-то вечно придумывал, договаривался с начальством, да еще и названивал, требовал отчета, куда деньги дела. Можно подумать, что на его копейки можно каждый месяц в тай летать.

Евгений вскоре снова женился, в новом браке родился сын, а папа почти бегом побежал в суд: уменьшать размер алиментов на дочь в связи с тем, что у него появился еще один ребенок.

-Выжили, – говорит Анна, – несколько лет пахала без отпусков, подработки брала, зато взяла в ипотеку небольшую студию на окраине. Папаша? Папаша наш не помогал. Только то, что судом установлено, правда, звонить я его отучила, нечего с меня отчетов требовать, раз даже к школе ни копейкой сверху алиментов не помог! Ольга Анатольевна? От нее мы помощи тоже не видели, да и с внучкой она виделась, как повинность отбывала: раз в неделю, по субботам, с 17:00 до 18:00.

-Обращалась она ко мне, – признает Ольга Анатольевна, – пару раз. Дескать, сын мой ей недостаточно денег дает на Машу. А я что? Это их с сыном дела. Да и не может Женя ей больше давать, у него семья, долг перед банком. Им что с женой и сыном, голодать теперь? Конечно, в разводе я виню сына, но и Аня хороша: лапки сложила и отпустила, не боролась за сохранение семьи.

-У порога надо было лечь? – смеется Анна, – За штанину уцепиться и волочиться за ним до первого этажа? Не боролась. А с кем? С мужем, который замутил с бывшей одноклассницей, пока я дочь рожала и выхаживала?

Этой весной Анна твердо решила поехать на море: устала. Несколько лет без отпусков, да на двух работах, нервы ни к черту, помощи ждать неоткуда.

-Денег в обрез, – говорит молодая женщина, – но я на море 13 лет не была.

Еще в апреле Анна позвонила бывшему мужу: мол, оплати четвертую часть затрат на поездку, твою же дочь на море везу, мне своих денег не хватает, но услышала:

-Я алименты плачу? Плачу. Как ты их расходуешь теперь не спрашиваю. На море захотела? Копить надо было алименты, а не разматывать. У меня нет ни рубля, у меня сын и скоро будет еще один. И ипотека есть, и платеж больше твоего. Твой отдых – не мои проблемы.

-Я к свекрови, мол, помогите, раз сын Ваш совсем дочь знать не желает, – говорит Анна.

-Аня, – ответила Ольга Анатольевна, – мой второй внук на море не едет, а я внучке буду на поездку выделяй? Да, Женя мог бы, но ему сейчас тяжело. А потом, ты разве не знала, что мужчины детей любят, пока любят их мам? Это ваши с моим сыном дела. Нет денег, нечего и ехать.

И Аня психанула, нервы не выдержали.

-Я на себе и на свой отдых заработала, я просто с ума схожу от вечного бега по кругу, – сказала она своей матери, – так и свихнуться недолго. Почему я должна отказываться от поездки? Почему я должна оплачивать все расходы на дочь одна? Понимаешь, я на грани нервного срыва. Не хочет папаша, чтобы Маша отдохнула? Прекрасно, Маша останется дома, с тобой, а я поеду, у меня и так никакой жизни нет.

-И сватья согласилась, – укоризненно кивает головой Ольга Анатольевна, – взяла внучку к себе, а эту отпустила: отдыхай, доченька, тебе надо. А Маше сказали, что мама срочно уехала на работу, то есть, ребенку еще и наврали. Мне Маша сама это по телефону рассказывала, что мамы две недели не будет, на работе она. Я бывшей невестке позвонила, мол не совестно? А она в ответ чуть ли не матом меня покрыла. Вот так мать! И правильно, что Женя денег не дал, неизвестно, взяла бы она Машу с собой! Нет совести, не мать, а одно название.

Вот такая ситуация. Один денег не дал, вторая осудила, третья уехала отдыхать без дочери. Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
112 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просто
Гость
Просто
05.07.2021 07:16

Бабке бы рот заткнуть. Воспитала бл@дуна, ещё осуждает кого-то. Не можете помочь, так хоть не мешайте.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
06.07.2021 16:03
Ответить на  Просто

Надо же, какой муж умный. “Надо было алименты на море копить, а не разматывать”… Он же ей такие деньжища выплачивал, а она – поганка их по ресторанам проматывала. Безобразие! Бабка тоже хороша:”мужчины любят детей, пока любят их матерей” – чудесная отговорка. Выходит, если он с матерью развелся, теперь и дочка ему нафиг не нужна? И с точки зрения бабки, это нормально? Прекрасные люди отец с бабкой. Эта карга старая еще и защищает: у него, мол, ситуация тяжелая – ипотека, ребенок маленький, второй будет. Ха! И куда эти долбоебы собрались второго рожать? У них мозгов совсем нет, что ли? Жаль Анну.… Подробнее »

АСаса
Гость
АСаса
08.07.2021 09:46
Ответить на  Просто

Надо на этого гаденыша подать на алименты в твёрдой сумме.

Maryon
05.07.2021 07:21

Бабко просто чцудесна, денежек она и не обязана отваливать, но вот это о сыночке цитирую “жучины детей любят, пока любят их мам”, значит таки девочка сиротка, а ее мать посторонняя бабке женщина.

Вот пусть и закроет борщеприемку старая, жизнь чужих людей ее не касается.

Алена
Гость
Алена
05.07.2021 07:37
Ответить на  Maryon

Снедает бабку, что бывшая жена сынульки живёт, даже уже не выживает, без его штанов.
Он же такое сокровище, а бывшая за его штаны не цеплялась! И дочку не учит отца за алименты превозносить и быть благодарной.
Мне вот интересно, а дочка Анны вообще отца помнит, а бабку? Что-то мне сомнительно.

Maryon
05.07.2021 07:51
Ответить на  Алена

Алименты с миниалки, это 20361 \ 100 * 16, 75 = 3410/

Прямо слезами обливаюсь “не может Женя ей больше давать, у него семья, долг перед банком. Им что с женой и сыном, голодать теперь? “.

Поэтому пусть голодает Маша.

Алена
Гость
Алена
05.07.2021 08:12
Ответить на  Maryon

Господи! Такие деньжищи!
Прям смешно с таких сумм становится.
Ещё и отчётов требовал.
И бывшей заявлял, что откладывать надо.
Это сколько лет надо откладывать такие шикарные суммы, что ребенка на море вывезти?
Анне надо Маше обязательно показать размер участия в ее жизни папы и бабки. Чтоб потом она могла дочерний долг таким родственникам вернуть тютелька в тютельку.

Maryon
05.07.2021 08:24
Ответить на  Алена

Это Москва…
В Новосибирске и вовсе бы 2500 получала…

Вам смешно, а мужик на грани нищеты из-за жирующей за его счет бывшей жены.
Голодают…

Это ему жена мирная попалась, запросить кредитное досье через пристава и в твердой сумме просудить, за сокрытие дохода просудят.

Алена
Гость
Алена
05.07.2021 08:49
Ответить на  Maryon

Голодает, но третьего ребенка себе делает. Стахановец, блин

Гость
Гость
Гость
05.07.2021 10:06
Ответить на  Алена

Бабка бы сказала – а что ж ему, терпеть, мужчино не может сексуально воздерживаццо))))

Rina
Гость
Rina
05.07.2021 15:14
Ответить на  Алена

Вот тоже всегда удивляет такое. Ну родили во втором браке ребенка,и остановитесь. У тебя еще дочь есть,тоже есть хочет. Или на материнский капитал замахнулись?

лора-критик
лора-критик
05.07.2021 11:15
Ответить на  Maryon

вот я тоже не поняла . Мужик может еще хоть 10 детей родить(его право) . если найдет желающих . Не понимаю за что его при этом осуждают . Почему ГГ не подала исковое на алименты в твердой сумме ? Гордость . лень . запугали ?

Maryon
05.07.2021 11:37
Ответить на  лора-критик

Ну это же сложно.
Чеки надо не менее полугода собирать.
Плюс доказать несоответствие дохода официального реальному.
Свидетели, соц.сети, покупки.
Почему многие забывают, что у пристава права относительно банковской тайны расширены, а для суда ее просто не существует.
По ходатайству судьи запрашивают не просто наличе счетов, а те самые анктеры и движения по счетам.

МУторно, конечно, но вполне реально.

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 09:50
Ответить на  Maryon

Я думаю матери некогда, она замотана по самое некуда, как белка в колесе, а тут по судам ходи, адвокат, каждая копейка на счету.
Твари: бабка и блядун её сынок, ублюдки оба.

Greta
Greta
08.07.2021 00:41
Ответить на  Елена

Согласна, бабка и ее сынок ублюдки. Там еще новая невестка им под стать, такая же тварь, развалила семью бывшего одноклассника, воспользовавшись тем, что жена только родила и ни сил, ни времени перед мужем выплясывать у нее не было. Теперь рожает, как из пулемета, лишь бы этого говнюка удержать и алименты его старшему ребенку уменьшить, и без того мизерные. 

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2021 08:48
Ответить на  Алена

Именно так. Девочке сейчас лет 12, она уже в деньгах ориентируется. Сесть и поговорит, рассказать, как отец их на съеме оставил без копейки денег, какие сейчас копейки присылает и как бабка заявила, что отец детей любит, пока любит их мать. Я бы и с бабкой запретила общаться.

Maryon
05.07.2021 08:53
Ответить на  Елена Н.

6 лет назад за неделю до выхода из отпуска по уходу.
Девочке 9 лет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2021 10:13
Ответить на  Maryon

В любом случае уже понимает. Может, не всё, но часть правды уже имеет смысл озвучить. Чтобы потом добренькая бабушка ей по ушам не ездила.

Света
Света
05.07.2021 13:17
Ответить на  Maryon

Алименты с московской минималки

Maryon
05.07.2021 13:48
Ответить на  Света

20361 – минималка московская конца прошлого года.
Сейчас наверно повыше.

Мари
06.07.2021 00:13
Ответить на  Maryon

Минималка Московская -14000, мой БМ – «безработный и малоимущий»,платить именно столько, судья попалась странная тетка, видела все его доходы в 300 тыс в месяц с нелегального бизнеса ( при этом ещё уточнила у него, что он- де не платит налоги) но присудила ему минималку (грустно усмехаюсь подлости по отношению у собственным детям бывших)

Maryon
06.07.2021 08:30
Ответить на  Мари

Области?
Специально смотрела г. МОсква, на сей момент 20 тысяч и 500 с чем-то там рубликов.
Областная сильно меньше, но город ГГ указывает МОсква.

Maryon
06.07.2021 08:32
Ответить на  Мари

Или Вы о детской?
Детскую не смтрела, в свете данной статьи она значения не имеет.

Речь идет о ЗП трудоспособного дяди, она не может быть ниже ПМ с 2010 года.
Поэтому интересует в свете данной статьи именно ПМ трудоспособного населения заданного града.

Мари
07.07.2021 09:27
Ответить на  Maryon

Нет, не о детской, обычные алименты. Просто если мужик предоставляет доки по безработице- ему снижают даже минимальный платёж.

Kotyara
Гость
Kotyara
05.07.2021 14:41
Ответить на  Алена

И сама в ипотеку впряглись, а сынуля уже второго заделал, живёт небось сладко, рад, что выбрал одноклассницу. И не уйти, тут же на троих платить и себе снимать одному придется

Алена
Гость
Алена
05.07.2021 07:24

Ольге Анатольевне надо почаще вспоминать свою же фразу:”Это их с сыном дела”. А раз сыну до дочери дела нет, то и Ольга Анатольевна, ничем внучке не помогавшая и не помогающая, ротик должна прикрыть. Ребенок у бабушки, а не один, ребенку не плохо. Мама отдыхает, чтоб кукухой не поехать. Только Анне не стоило врать Маше. Сказала бы как есть, что денег только на одного, что ей надо отдохнуть, что ни папа, ни бабушка с его стороны помогать не собираются. Чтоб потом у девочки была вся картина перед глазами. Ведь папаша и бабуля с его стороны не упустят шанс девочке раскрыть глаза… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
05.07.2021 14:43
Ответить на  Алена

Ну, тут скорее с оглядкой на бывшую родню было сделано, а то те бы начали рассказывать девочке, какая мать плохая, на ее алименты сама на море укатила, а папка то ещё сложнее работает, а им и ипотеку платит. А так был шанс, что не вскроется и эти свой говномет не откроют. Но, как видите, открыли

Гуля
Гость
Гуля
02.08.2021 20:58
Ответить на  Алена

Да там дочь нкому не нужна особо.

Марго
Гость
Марго
11.12.2022 16:41
Ответить на  Гуля

“Никому не нужна особо” – это как? Ее впроголодь держат? Может она под лестницей живет? А может у нее вместо игрушек пустые коробки от чая? Или по-вашему матери разорваться надо, чтобы на двух работах пахать и успевать с дочкой носиться? Вы иногда мозги включайте, а не только критика и придиру в одном лице.

тортик
Гость
тортик
05.07.2021 07:26

Я бывшей невестке позвонила, мол не совестно?

ах ты щука старая. о совести вспомнила. главное о своей не забудь, когда внучка вырастет, а тебе уход понадобится.

Рузана
Гость
Рузана
05.07.2021 07:37
Ответить на  тортик

У неё сын есть который за ней ухаживать должен, да и другие внуки кроме внучки.

Алена
Гость
Алена
05.07.2021 07:48
Ответить на  Рузана

Ну, там уже ясно с кого бабка требовать придет. Тем внукам нужнее. И денежки и море

Мой второй внук на море не едет, а я внучке буду на поездку выделять

Им что с женой и сыном, голодать теперь

Очень не замутенная бабушка.
Она внучку только из получателей ресурсов вычеркнула, а вот из списка обязанных нет, ведь перемыть косточки бывшей невестке она шанса не упускает, а девочка просто удобный предлог. Потом точно так же “яжебабушка” придет и будет ныть про сложную ситуацию других внуков, про обязанности, про мораль Маши и т.д.

тортик
Гость
тортик
05.07.2021 07:49
Ответить на  Рузана

ага, картина маслом – сын и два внука подмывают бабку))
единственная родня женского пола у бабки – это внучка. думаете про неё не вспомнят?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2021 08:51
Ответить на  тортик

Ещё как вспомнят))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2021 08:50
Ответить на  Рузана

Сын не может – у него лапки, ипотека и двое детей. А внучка к тому времени как раз подрастёт, чтобы из-под бабки утку таскать. Сейчас уже мать должна осторожно и бережно на семью отца девочке глаза открывать.

лора-критик
лора-критик
05.07.2021 11:10
Ответить на  Елена Н.

Не поверите . по нашим законам внучка не должна бабке НИЧЕГО . от слова совсем – ни ухода . ни содержания.
И заставить сегодняшнего адекватного подростка таскать какие то утки из под бабки . которую видел раз в неделю а то и реже ? Не смешите мои тапки.

Мимо
Гость
Мимо
05.07.2021 11:36
Ответить на  лора-критик

Особенно смешно ждать от современного подростка, что он будет вытаскивать говно из под бабки, со стороны слинявшего отца. Дети не дебилы, внучка скорее бабку матом так обложит, что старая карга на тот свет улетит. И правильно сделает, смысл помогать лицемерным тварям?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2021 17:19
Ответить на  лора-критик

Все верно, юридически ничего внучка бабушке не должна, но есть моральные долги, я про них сейчас. И сейчас девочка маленькая пока, много чего не пони ант, доложил же бабке, что её мама на море без неё едет. К чему бабке подобную информацию доносить, не бабкино это дело.

Екатерина
Гость
Екатерина
05.07.2021 08:20

Все как обычно. У папашки-сыночки-корзиночки с совестью все в порядке, просто тяжелое положение, поэтому на дочу модно забить. А вот мать, сразу перемать, раз решила отдохнуть без ребенка, чтоб не сдохнуть зарабатывая на этого самого ребенка. В лес и папашку и свекровку.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.07.2021 08:32
Ответить на  Екатерина

А вдруг она на отдыхе без ребёнка, страшно сказать, с мужыком замутит?! Это же только сыначке-карзиначке можно бегать баб осеменять невозбранно, а жена даже бывшая должна причинно место суровой ниткой зашить и сидеть над ребятёнком бдить.

Екатерина
Гость
Екатерина
05.07.2021 09:25
Ответить на  Прохожая

Конечно, ведь корзиночка алименты платит с минималки это ж таки деньжищи! Только озвучь сумму, сразу толпа любовников набежит, чтоб тратить эти мульены. 🤣🤣🤣🤣🤣

Kotyara
Гость
Kotyara
05.07.2021 14:47
Ответить на  Прохожая

А если ещё обеспеченного найдет, то вообще беда) мне иногда кажется, что такие фортели выкидывают мужчины, которым не то что второй брак, а первую жену с одним дитём сложно тянуть) но обычно же ка, чем беднее мужик, тем больше он верит, что дома все на нем держится) потом уходит, а жена то живёт лучше чем при нем, а ему уже сложнее. И думает он, что это не он лошок, а мега алименты его объедают. И жаба душит. Ишь ты, квартира в ипотеку (но ладно, у нее дешевле, платеж меньше, а так бы тоже выла), о, ишь ты, в отпуск поехала… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
05.07.2021 08:27

“Анной зовут бывшую супругу женщины…” Лесбис?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2021 08:44

Интересно, а эти встречи по субботам
девочки и бывшей свекрови по суду установлены или как? Ежели не по суду, я б бабку послала в сад и дочери запретила ей звонить, нечего ребёнку мозги за*играть разговорами, что мать плохая, а отец хороший, только дочь ему не нужна.

Анна
Анна
05.07.2021 09:28

Ничего не скажем. Мать понять можно. нервы на грани отдохнуть надо. Никто в нее палкой и не кинет. Согласилась бабушка посмотреть за внучкой спасибо бабушке. у меня внук проводит все каникулы. и родители немного от него отдохнут и я с ним общаюсь и помогу им немного они ипотеку платят тоже ни выходных ни проходных как говорится не видят. И моря тоже не видят. ну а бывший муж и вторая бабушка. Значит не хотят больше дать. Дают по закону. Это их дело и их проблема. А вот нос совать с советами в таких случаях негоже.

Maryon
05.07.2021 09:48
Ответить на  Анна

Не по закону.
Нет такой статьи “при разводе мужчина имеет право уйти на серую зарплату, чтобы снизить удержание алиментов”.

Анна
Анна
05.07.2021 12:16
Ответить на  Maryon

Отталкиваюсь от того что сказали. автор написала что платит с минималки. если как вы предполагаете что у алиментшщика есть серая зарплата маме девочки никто не запрещает вывести нарушителя на чистую воду или установить размер алиментов в твкердой сумме или пожаловаться на него в соответствующие инстанции.

Maryon
05.07.2021 12:38
Ответить на  Анна

Я не предполагаю, я озвучиваю слова ГГ.
Вечно выкручивался, договаривался с начальством.
Куда уж прозрачнее сказать про серую ЗП.

Плюс аренда в Москве выше минималки.
А он содержал троих и платил аренду.

Новый Дар
Новый Дар
05.07.2021 09:33

Две ситуации. Один наш бывший работник после развода ушел в серую конторку. И вот их юрист получает красивое письмо, с предложением проверить а все ли бело в зарплате такого-то, может стоить профессиональную проверку к ним пригласить? Текст был составлен грамотно. Юристы с руководителем подумали, подумали, и решили всех серых кинуть. Полгода обещали оплатить потом. А через полгода все забыли. Прошлый год. Пандемия. Спад доходов. В одной фирме все серые остались на том, что официально получали. Был среди них, один гражданин, чья мать дружит с моей родственницей. И вот тетка жалуется, что ему ипотеку (квартира официально на матери, а ее на… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
05.07.2021 10:01
Ответить на  Новый Дар

Прям радуют такие истории. Награда нашла героя!

Наталья
Гость
Наталья
05.07.2021 09:42

Бывшие родственники, конечно, свол—и. но я бы всё поехала с ребёнком. Если денег мало – то уменьшила количество дней.

лора-критик
лора-критик
05.07.2021 11:00
Ответить на  Наталья

9-летняя девочка прям кушать не сможет , не увидев тай ? Я понимаю . если сопли замучили. прямая дорога в анапу или евпаторию. Но другая . экзотическая страна с прямо скажем специфической кухней ?
Я бы детей лет до 14 по дальним курортам не таскала бы . Максимум турция , италия . Но никак не африка . тай . шри ланка.
И что значит уменьшила кол-во дней ? Первая неделя – адаптация к смене климата. Неделя отдыха и все ? Новая адаптация дома ? Не зря санаторный курс нормальный раньше был 21 день.

Наталья
Гость
Наталья
05.07.2021 21:28
Ответить на  лора-критик

Про Африку или Таиланд речи не шло в рассказе. А уж на курорт Краснодарского края можно ребёнка взять. Мы все имеем все права, но о ребёнке кто-нибудь из тех, кто минусует подумал? Ребёнок моря никогда в жизни не видел и не увидит в ближайшие годы. Это сколько было бы радости у дочки! Я бы так поступить не смогла бы, да и не хотела бы.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
06.07.2021 16:17
Ответить на  Наталья

У девочки еще вся жизнь впереди. Успеет. А мать на грани срыва. Если с матерью что случится, девочка не то, что моря, красную икру на бутерброде раз в год видеть не будет. Или того хуже, в детдоме овсянку на воде будет есть. Так что пусть мать пока отдохнет. Ей еще ипотеку платить и дочку растить. Силы нужны.

Анна
Гость
Анна
07.07.2021 09:08
Ответить на  Наталья

У девочки есть папа, вот пусть и свозит на моря. Он ведь уверен, что даёт бывшей очешуенную сумму, которой хватает на всё. Ну, месяц бж без алиментов переживёт, а папаня с дочей на моря пущщай едет.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.07.2021 16:57
Ответить на  Наталья

Мама имеет право отдохнуть и от ребенка. Две пятилетки без выходных и проходных и дома третья смена. Раньше вон в детские лагеря отправляли практически бесплатно. Да и у бабушки спокойнее и климат и микробы роднее.Со свекровью бывшей бы отношении вообще оборвать, в дочкином телефоне ее незаметно в черный список кинуть.

Наталья
Гость
Наталья
05.07.2021 22:26
Ответить на  Анфиса

Мне Вас не понять. Для меня дети – не обуза, от которой я хочу отдохнуть, а родные люди, для которых я всё делаю. И ГГ рассуждает” Почему я должна везти за свой счёт ребёнка?” Она ребёнка для кого рожала? Для бывшего? Да наплевать на него и на его копейки, если ребёнка любишь. Конечно, не для всех дети – смысл жизни. Но мне этого не понять. Я так люблю с дочкой в поезде ездить, разговаривать.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.07.2021 22:54
Ответить на  Наталья

Дети это смысл жизни, но не сама жизнь. Иногда человеку нужно побыть наедине с собой. Гг рассуждает не о том, почему она должна вести дочь за свой счет, а о том, что если она пожертвует своим отдыхом, это точно не пойдет на пользу ее ребенку. Да, может быть и не красиво выглядело то, что она утаила от дочери поездку, но что она могла сказать в текущей ситуации: “Доча моя у меня есть денежки только на одну путевку и пролет, папа твой с бабушкой показали тебе фигу, но я же любящая мать, поэтому отдыхать никто не поедет – ты отправишься к… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
08.07.2021 13:39
Ответить на  Анфиса

Я бы согласилась с Вами, если бы изначально ГГ хотела отдохнуть без дочери. Но она поставила отдых дочери в зависимость от подачек бывших. И фраза про : “Почему я должна платить в одиночку все расходы на дочь” – была. А если бывших и вовсе не станет платить алименты, она дочку кормить вдвое меньше? Не должна же ведь?

Анна
Гость
Анна
07.07.2021 09:10
Ответить на  Наталья

Дарадибосха, можете и дальше делать всё для родных людей, если ресурс позволяет.

Марго
Гость
Марго
07.07.2021 09:42
Ответить на  Наталья

Вы не обращайте внимание на тех, кто минусует, вы всё правильно написали.

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 10:02
Ответить на  Марго

М-да, думать явно не ваше. )))

Карина
Гость
Карина
11.12.2022 16:45
Ответить на  Елена

Определенно не ее.

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 10:00
Ответить на  Наталья

Уточним, вы тоже разведены, с ребенком, в одиночку платите ипотеку, содержите дочь, при грошовых алиментах и 13 лет не видите моря и без отпусков?
Тут знаете, сытый голодного не разумеет, я так поняла вы часто путешествуете с дочерью поездом, отдыхаете в отпусках.
Так о чем ваша простыня?
С чего вы решили постыдить вымотанную мать на грани нервного срыва? Кто вам дал такое право?

Наталья
Гость
Наталья
08.07.2021 11:32
Ответить на  Елена

Уточняю. Я была разведена с двумя маленькими детьми (3,5 и полтора года) и муж 2 года не платил алиментов вообще, а потом бывшая свекровь платила по 1 тысяче рублей в месяц. Я работала и в будни и в выходные и нанимала няню, потом , когда дети пошли в садик, то няню. всё равно нанимала на выходные. Мои родители живут со мной в одном городке, но я с ними оставляла детей только на 2 ночи, когда ездила за товаром в Москву, а в остальное время справлялась сама. Первый раз в жизни я была на море в 5 лет, а второй –… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
08.07.2021 11:35
Ответить на  Елена

Я, вообще, никогда в жизни не отдыхала в отпусках. А мне уже 49. А с дочкой я ездила на на спортивные соревнования. И на море в том числе.

Макс
Гость
Макс
21.07.2021 19:56
Ответить на  Наталья

Это ваше право и ваш личный опыт, ПОЧЕМУ ВЫ НАВЯЗЫВАЕТЕ ЕГО ДРУГИМ? С хера ли?

Карина
Гость
Карина
11.12.2022 16:46
Ответить на  Макс

А она по-другому не может.

Наталья
Гость
Наталья
08.07.2021 13:33
Ответить на  Елена

Я – человек из другого поколения, растила детей в одиночку в голодные 90-ые, и представить себе не могла, что можно сбросить своих детей на пожилых родителей и уехать отдыхать. И что можно быть на грани срыва – тоже. Всякие там депрессии , срывы – от свободного времени. Когда выживаешь с маленькими детьми – нет такой роскоши. А уж просить денег у бывшего – это значит нормальные отношения остались. Я от бывшего пряталась и прятала детей, и рада была, что он не платит алименты – т.к. не подаст в суд на установление порядка встреч.

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
15.07.2021 14:18
Ответить на  Наталья

Обуза не обуза, а отдых с детьми и отдых без детей – это очень разные вещи. Если отдыхаешь с ребенком, то и все твое внимание на ребенке. Забота о том, чтобы куда-то сходить, какой-то вкусняшкой накормить, на что-то интересное посмотреть. Соответственно все дни отдыха посвящены ребенку. А когда ты одна – твой день такой, как ты хочешь. Хочешь дрыхнешь до обеда, хочешь в море до посинения плещешься, хочешь еще где-то зависнешь. А с ребенком этого не будет. С ребенком надо соблюдать распорядок дня. Так что, чтобы отдохнуть самой, надо ехать без детей.

Наталья
Гость
Наталья
22.10.2021 10:54
Ответить на  Фрося Бурлакова

Не представляю, как отдыхать одной. Мне будет просто скучно.

Карина
Гость
Карина
11.12.2022 16:49
Ответить на  Наталья

Вам может и будет. А некоторые едут для того, чтобы выспаться и просто посидеть в тишине или на берегу в кресле смотреть, как плещутся волны и летают чайки. И при этом знать, что никто сейчас не прибежит, не дернет, не позовет куда-то идти и что-то делать.

Анна
Гость
Анна
07.07.2021 09:07
Ответить на  Наталья

Какой нафиг отдых с ребенком? Всё то же самое, что и дома, + незнакомая обстановка. Для едущей кукухой матери это вообще не вариант

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 10:02
Ответить на  Анна

Именно так, местные клуши, каждый год отдыхающие, этого не поймут.

Тося
Гость
Тося
05.07.2021 09:55

Вот как просто за чужой счёт, внучку жалеть, вот и дала бы денег на отдых внученьке. А бывшей жене нужно подать на взыскание дополнительных расходов на дочь чтобы не попало было семью бросать.

Гость
Гость
Гость
05.07.2021 10:04

Не надо было Маше обращаться к этим бессовестным людям и давать повод их осуждать.
Отдохнула – и прекрасно. Ребенку нужна здоровая мать. У меня вселенная как-то очень прикольно распорядилась на просьбу об отдыхе – я в больницу загремела. Так что пусть Маша отдыхает спокойно, ей еще дочь поднимать. В одиночку.
И бабке я бы дочь не давала. Наговорит.

Стиандра
Участник
05.07.2021 10:14

Если нет денег на первого ребёнка, то не хрен больше заделывать. Противно читать про ноющего мужика, не способного завязать “хозяйство” в узелок и рожать ровно столько сколько прокормить можешь

лора-критик
лора-критик
05.07.2021 11:05
Ответить на  Стиандра

а кто вам сказал , что дети в новой семье бедствуют ? Наплевать . денег нет тут только для дочери от первого брака . Знакомая ситуация. Суду не важно кто с кем и как живет. 33% лихо разделят между 3 детьми ( да . да помню , что третий в животе) и будет ГГ получать аж 11 % . если не попросит в твердой сумме.

Maryon
05.07.2021 11:13
Ответить на  лора-критик

Между тремя делят 50%.
Вот 50% делят потом и на 4, и на 7, в общем сколько Бог пошлет.

А 33% это на двоих.

И уже не плевать, обзор судебной практики 15-го года, в делах об уменьшении алиментов предписали рассматривать совокупный доход семьи претендующей на уменьшение алиментов.
Чистый %таж в делах, где еще развод состоялся.
Противодействие фиктивному снижению алиментов.

лора-критик
лора-критик
05.07.2021 11:24
Ответить на  Maryon

конечно . я на пузожителя поделила . но его самого не посчитала. А как тут посчитаешь совокупный доход ?
З плата у мужика серая .Декретные выплаты жены и минималка мужа ?
Даже ипотечный платеж можно списать на помощь маме. Был бы мужик абрамович . да . яхту в карман не положишь. Я бы перешла на твердую сумму и пусть долг копится – рано или поздно выстрелит.

Maryon
05.07.2021 11:32
Ответить на  лора-критик

Было бы желание.
В банк подают справку или по форме, или НДФЛ.
Серая ЗП – НДФЛ отметаем.
Значит справка была по форме банка. Для суда в алиментных делах она заходит на ура.

А на твердые тоже не так просто переводят.
Доказать свои траты мало, нужно еще доказать нестабильность и/или недобросовестность должника.
Что опять возвращает к кредитному досье.

Это жена ему добрая попалась, что бывшая.
Еще можно и работодателя зашугать. Хотя тут сложнее, хороший бухгалтер кассу двойного дна ведет на отлично.

Ольга
Участник
05.07.2021 13:06
Ответить на  лора-критик

Ребёнок от первого брака – чужой? Его зачал инопланетянин, а бедный муж тянет теперь лямку? Нет? Значит заработай на то чтобы твой ребенок поехал вместе с матерью на море. Не заработал? Тогда научи свою маму молчать.

Александра
Гость
Александра
05.07.2021 10:40

Бабка наверное забыла, как в советское время на отдых ездили. Пусть посмотрит кино “Любовь и голуби”. Каждый по отдельности, не говоря про детей. Давали путевки от проффсоюза на работе. Помню мама поехала в санаторий в Есентуки , а папа в Сочи, а мы дети с бабушкой.И ни какой трагедии из этого никто не делал.

Мимо
Гость
Мимо
05.07.2021 11:32

Бывшая свекра с ее сыночкой два куска дерьма. Тут нечего обсуждать.

Fortessa
Гость
Fortessa
05.07.2021 12:42

Поехала – и молодец. Ребенку нужна ментально здоровая мама.
Дочка и у бабушки прекрасно отдохнет.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
05.07.2021 13:05

Суки, что бабка, что сынок её.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
05.07.2021 14:23

НУ ТАК ПОНЯТНО ЧТО РОЖАВШИЕ РОДИЛКУ ВСЕГДА ОПРАВДАЮТ!
ВЛАСТЬ РОДДОМОВ,БЛИН!
А КАК ДЕВОЧКУ С ДЦП
ВОТ В ЭТИХ ОБСУДАХ_

https://злючка.рф/2021/01/11/%d1%81-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d0%b3%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82/#comments
ТАК ЗАТРАВИЛИ!.
ТИПА,ДЕНЬГИ ЕЙ ЕЁ ЖЕ СОБСТВЕН
НЫЕ НЕ НУЖНЫ,И ДЕПРЕССИЙ
У НЕЁ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНО!
А У РОДИЛОК ТАК ПРЯМ БЕЗ МАЛЬДИВ
КРЫШУ ПРЯМ РВЕТ!

Киви
Гость
Киви
05.07.2021 14:57

Бабка и мужик – какашки. Да и жена его новая такая же. Аня молодец, что не сдалась. Но все же в одном она не права: да, ребенок общий, мог бы и оплатить, но не можешь взять дочь в отпуск, так объясни ей, что поедешь отдыхать, а ее в след раз с собой возьмёшь. Обманула ребенка. Да и вообще, я не понимаю, чем виновата девочка, что папа у нее такой? Мать сама его выбирала, не дочка. То, что он козел, тоже не девочка виновата. Я бы, если честно, подала на твердую сумму, а дочь с собой взяла бы сама. Просто объяснила,… Подробнее »

Мари
06.07.2021 00:17

Я одного не пойму – сложно что ли бабкин номер в ЧС кинуть было сразу после развода? Я свою свекруху закинула туда в тот самый день, когда съехала к маме, а она позвонила и просила вернуть ключи, добавив, что если что-то пропадёт из квартиры- она накатает заяву в ментовку)

Лариса
Гость
Лариса
07.07.2021 06:47

Правильно сделала, что поехала. Отдохнёт, восстановится, настроение и состояние улучшатся. Для ребёнка лучше мама здоровая и весёлая, чем на грани нервного срыва. А муж и свекровь бывшие, могут хоть наизнанку вывернуться, это уже не их дело, тем более, что участия в жизни Маши они не особо принимают.

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 06:54

Во всей этой истории самое плохое это тот факт, что мама обманула дочку! Не то, что она уехала одна, а то, что обманула! С отцом все понятно – таких тьмы и тьмы, бабушку вообще обсуждать нечего, она никто
А вот отношения с дочерью маме хорошо бы выстраивать нормальные. 9 лет уже совершенно сознательный человек. Девочка обязательно узнает, что мама ездила на море, а ее обманула! И что из таких отношений вырастет? Недоверие и обида, больше ничего
Или объяснить надо было ребёнку, что мама заболеет, если не отдохнёт
или ехать вдвоём, не на две недели, а на меньший период

Анна
Гость
Анна
07.07.2021 09:02

Отвезла бы отцу на 2 недели.

Эля
Гость
Эля
07.07.2021 09:46
Ответить на  Анна

и то правда

Эля
Гость
Эля
07.07.2021 09:42

Значит, свекровь и сын козлы, а виновата невестка? Он бы и за границу не отпустил. Дай Бог молодой женщине счастья

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 09:48

А в чём проблема? Молодая мать отдых не заслужила? Заслужила, какие вопросы. Папаша письку свою привык вставлять во всё что движется, а содержать детей не научился, нищеброд.
Один вопрос, какое дело старой дуре до того, что происходит в жизни невестки? Сама устранилась, так чего вякает из-за угла? Хлебало своё заварила и живи своей жизнью, а там сыначка вскоре и третью девицу обрюхатит, видимо пользоваться резинкой сына старая дура не научила. )))

Верочка
Гость
Верочка
07.07.2021 10:46

Я бы только дочку к отцу отправила. Пусть бы пообщались, папа же. И пусть дочка ему вопррсы задаёт, почему он даже частт её отдыха не захотел оплачивать. Ребёнка жалко конечно, но мать должна где то черпать ресурсы для дальнейшей жизни.

Анна
Гость
Анна
07.07.2021 11:40

Я просто о…ваю иной раз с людей. Поехала на свои деньги, кто вообще какое право имеет хоть рот раскрыть, повезла она дочку или нет, поехала сама или нет. Я понимаю, если бы они с сыночкой выделили бы все таки хоть немного денег на поездку ребенка, а мамаша отправилась бы одна. А так, это просто за гранью моего понимания.

Эфа
Гость
Эфа
07.07.2021 15:44

Одно название?? вот бабуся тваарь, каких поискать. Вырастила козла, который ток членом умеет работать, а девчонка и дочь поднимает, и пашет, и ипотека-и звезд с неба не хватает, это она-то не Мать?? Алименты на море копить? А кормить ребенка не надо? Она одна должна все? А он, когда членом махал, не знал, что у него есть дочь, и что ВСЕХ детей кормить надо, даже если маму “разлюбил”. на месте ГГ тупо забить на общение с этими уродами, и дочери о них не напоминать, пошли они в жопу с 17 до 18 в субботу-не было родни, а уж такой и подавно… Подробнее »

гость
Гость
гость
07.07.2021 16:29

Цитата: “Анной зовут бывшую супругу женщины, а Маша — ее 9-ти летняя внучка”
Вот автор совсем перестал вычитывать статьи. Очень много ошибок, глаз режет. Обычно я такие комментарии не пишу, просто читаю, но тут как то совсем.. нечитабельно

Greta
Greta
08.07.2021 00:37

Если мизерные алименты – “это их с сыном дела”, а сына гг воспитала д-мо, то теперь ей надо заткнуться и молчать в тряпочку – куда невестке ездить и одной или с кем-то, это “ее дела”, а никак не бывшей горе-свекрови. Если заткнуться у свекрови не получается, пусть об стенку побьется, вдруг полегчает. Воспитала сына-урода, так пусть все претензии или ему высказывает, или просто заткнется. Совести нет именно у свекрови, а не у невестки – воспитала сына-урода, а д-мо льет на бывшую невестку. Правильно, что та ее матом шлет. 

Лариса
Гость
Лариса
08.07.2021 02:06

У меня такая же свекровь была, говорила тоже, когда любит жену, любит и ребенка. После развода бегал от алиментов, потом- минималка. Но на море пару раз я съездила также одна. Копейки не выпросишь у него. Хотя было это в 90-е, ипотек не было, и женился папаша только через 10 лет. Сыну моему 34 года, его папаша не лет 20 не видел сына, о внуках вообще не знает. Жмот еще тот. И это в СПб!

Лариса
Гость
Лариса
08.07.2021 02:12

Самое обидное, что это -мы с вами – мамочки, сами воспитываем таких сыновей! Которые бегают по бабам, скрывают доходы, равнодушны к своим детям и на них нельзя положиться в трудную минуту.

Елена
Гость
Елена
12.07.2021 12:45

А че обсуждать. Каждый получит по делам. Жизнь иногда такие крутяки мутит. Дочь на самом деле никому не нужна. Матери конечно припомнить и отдаст. А отец ещё и алименты на старости потребует. Не повезло ребёнку с родителями.

Мария
Гость
Мария
12.07.2021 14:19

Всё правильно Анна сделала, а то скоро совсем себя загонит, будет как загнанная лошадь.Прежде всего для ребёнка, мама должна быть живой здоровой, без нервных срывов

Наталья
Гость
Наталья
13.07.2021 22:17

Абсолютно с Вами согласна!

Наталья
Гость
Наталья
13.07.2021 22:26

Тут прослеживается логика в поступках ГГ такая : “Вам плевать на ребёнка, и я на неё плюну! И пусть вам стыдно будет!”

Ольга
Ольга
22.07.2021 10:07

Сука!!! “на зло врагам корову продам,чтоб дети молока не пили”

Светлана
Гость
Светлана
07.08.2021 00:32

Надо было дочку к отцу, пока мама на море

Татьяна
Участник
12.10.2021 10:43

Бабка должна рот закрыть и не вякать. Это чужие ей люди, пускай не лезет. Но и срыв женщины тоже покоробил. Я сама в разводе, но почему то не обделяю своих детей и не истерию, что я на себя заработала, а коль их отец денег не дает, то не будет у них ничего, только обязательный минимум( ее фразу про отдых я воспринимаю именно так). Из ее фразы я делаю вывод, что ребенка своего она не любит. Дочь слишком большая обуза и напоминание о бывшем муже. Жалко девочку. Надеюсь, что хоть бабушке по маме она нужна.

Людмила
Гость
Людмила
23.05.2022 20:37

Стесняюсь спросить- какое право имеет бывшая [Ой!] осуждать бывшую невестку. Своего корзину – кобеля не осуждает, ничем внучке не помогает, но судить БН в первых рядах. Я бы на месте бывшей невестки обложила свекобру трехэтажными матами и закинула в ЧС. И дочери бы запретила общаться с этими уродами.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.07.2023 16:14

Ну надо было не сопли мотать,а через суд требовать определенную сумму алиментов,затраты на жилье.а не строить из себя великую могунью.

Время
Время
22.03.2024 09:28

Такая крутая и умная ггшка, а яиц сказать дочери, что поехала на море отдыхать что-то нет, она же тоже поймёт и примет, что мамке отдых и морюшко больше нужно.
Бывшему нужно сохранить переписку и фотки ггшки с “командировки”, чтобы потом дочь не обольщалась о честности матери