Сватов терпеть не могу, но общаться приходится - Записки Злючки
Записки Злючки

Сватов терпеть не могу, но общаться приходится

-Пригласили вот, еду, хотя, знаешь, мне эти поездки, как серпом по одному месту, – разговаривает с сестрой Марина Викторовна, – это сидеть в напряжении весь вечер, слушать “похвалушки” Настиного свекра и смотреть на кислую мину сватьи.

-А зачем ехать, если это так напрягает? – спрашивает Ирина Викторовна, – Отговорись делами, состоянием здоровья. Зачем себя так мучить и общаться с неприятными людьми?

-Нельзя, – вздыхает Марина, – Настя обидится. Я не приеду, ей выговаривать будут. И так дочери непросто, не хочется усугублять.

Дочь Марины Викторовны Анастасия около года тому назад вышла замуж за молодого человека по имени Егор. Юноша Марине понравился: 28 лет, серьезный, работает, ориентирован на правильные ценности, к Насте относился хорошо все полтора года их отношений. А знакомство с родителями будущего зятя Марину Викторовну разочаровало.

-Мама Егора вся такая серьезная, сидит, чопорная, даже приветливой улыбки на ее лице я не видела ни разу, – говорит Марина Викторовна, – ни пошутить, ни поделиться, сразу вопросы: а что Вы имеете в виду, а почему Вы это спросили. Но это ладно, а вот сват – это вообще нечто. Слишком громкий, все он знает лучше всех, все умеет, поучает на каждом шагу. И бесцеремонный до ужаса.

-В разводе? – хохотнул будущий родственник неприятным смешком сразу при знакомстве с Мариной, – плохо. Значит не сумела семью сохранить! И не надо мне говорить, что двое виноваты, за семью всегда отвечает женщина! Мужик он что? Заработать, обеспечить, а женщина, изволь, крутиться!

-Я прямо сразу уйти хотела, – признается Марина Викторовна, – вот кто такой мне этот мужлан? И какое он имеет право так говорить? Да еще при моей дочери и Егоре? Но Настю жалко стало. Ты же знаешь всю ситуацию.

Ситуация заключается в том, что Настя с мужем живут сейчас вместе со свекрами. Родители зятя достраивают загородный дом, к этой зиме планируют уже съехать и оставить молодой семье трехкомнатную квартиру. Эта позиция была озвучена отцом Егора сразу же:

-Никаких ипотек, что мы, нищие что ли? У нас нормальная полная семья. Сына мы жильем обеспечим. Год поживут с нами, глядишь, Насте на пользу пойдет, научится кое-чему у свекрови, а потом мы в дом уйдем, а они тут останутся.

Настя спокойная молодая женщина, даже, если ей что-то не нравится, она промолчит. Тем более, как ни крути, от свекров они с мужем зависят: машину Егору купили в браке, квартиру оставят, денег на питание свекры с молодых принципиально не берут: прокормим, что мы, нищие что ли.

-Мама, – говорит дочь, – они другие, но они хорошие. Отец Егора такой вот, но он не злой. А свекровь у меня неконфликтная. Ну ради меня, приходи, они же ждут, стол накрывают. Вы же теперь родственники.

-Вот и приходится таскаться на все праздники, сидеть, слушать плоские шуточки свата, смотреть на кислую мину сватьи, – говорит Марина Викторовна, – как повинность отбываю. А праздники они любят: чуть ли не раз в 2 недели то именины, то день знакомства Егора и Насти, то день рождения, то просто сватья решила тортик испечь и приглашает на чаепитие по этому поводу.

Пробовала Марина Викторовна звать сватов к себе с ответным визитом.

-Спинами у тебя тереться что ли? – пробасил отец зятя, – Кухня у тебя 6 метров, спальня 10, гостиная 12. 15? Ну не велика разница. Нет, давай ты к нам, тем более, что дочь твоя у нас живет, часть нашей семьи…

-Вот переедут за город, – мечтала Марина Викторовна, – буду пореже встречаться с родственничками, задолбали.

Но, похоже, этим мечтам сбыться не суждено. Уже сейчас сват намекает, что Марину Викторовну ждут в их доме на выходные: помогать, шашлыки жарить, сидеть по-родственному.

-Мы же родня теперь, – говорит сват, – да и Настя скорее всего в феврале к нам переберется на время. Так что, сватьюшка, комнатку мы тебе приготовили, добро пожаловать. И никаких отговорок.

В феврале Настя готовится стать матерью, свекры решили, что раз мать Егора не работает, то и невестке первые месяцы негоже оставаться одной с младенцем, без присмотра. Переедет на время в дом, за город, Егор будет приезжать на выходные, привозить туда же тещу.

-Не хочу, не буду приезжать, достали, – напрямую сказала дочери Марина Викторовна, – пойми ты, я их терплю из последних сил.

-Мама, – обижается дочь, – они хорошие. Мне так будет лучше, свекровь знает, как надо, поможет. ты же работаешь. Да и спорить с отцом Егора бесполезно. Они все для нас делают. Ты с ними поссоришься, все на мне отразится. Ты предвзято относишься к ним просто. Сделай над собой усилие, ради меня, ради будущего малыша. Зачем затевать ссоры, когда все так хорошо?

-Ей хорошо, а мне плохо, – говорит Марина сестре, – но и с дочкой спорить сейчас ни к чему, беременная же, нервничать нельзя. Вот и как быть? Продолжаю таскаться на все эти посиделки, чувствую себя потом, как выжатый лимон. Как никого не обидеть, никому не навредить, но сделать так, чтобы новой родни в моей жизни было по минимуму?

-Плюнь, скажи сватам прямо: Настя – это одно, а ты – другое. Можно вежливо общаться изредка, но вот так дружить через силу, увольте, – советует сестра, – и дочери твоей обижаться не на что. Она Егора выбирала, ей комфортно с его родителями. А тебе – нет. И ни к чему себя насиловать.

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
59 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shafran
Гость
Shafran
11.07.2021 08:30

Уехала в Магадан на собаках, буду через десять лет, пишите письма. Ну или что-то вкуса не чувствую, кхе-кхе. Не, никак не могу прийти, но так хочу!

Алена
Гость
Алена
11.07.2021 08:44

Много о свекрах и их характере, но ничего о характере зятя.
Надеюсь, что он не во всем согласен с отцом в видении семейной жизни
Особенно про женщина должна извернуться.
А то Настя в очень шатком положении сейчас. Чуть не по нраву что будет свекрам или мужу – полетит к маменьке с пинком под зад.
У нее муж под громогласные восклицания свекра получит квартиру, это да. Но это будет его квартира.

Владимир
Гость
Владимир
11.07.2021 14:14
Ответить на  Алена

А что не так? Конечно, квартира его. Или надо всех голожопых облагодетельствовать? А, чтобы пинка не дали, играть по правилам семьи, в которую ты пришла. Играть самой, без втягивания мамы.

Мимо
Гость
Мимо
11.07.2021 15:15
Ответить на  Владимир

+1

Алена
Гость
Алена
11.07.2021 16:17
Ответить на  Владимир

Вот тут и вопрос это Настя настолько ленивая и глупая, что готова быть комнатной собачкой. Или муж у нее всё-таки более приятный человек, чем свекр.
Надеюсь на второе, но вероятнее именно первое.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.07.2021 16:19
Ответить на  Владимир

Вообще-то они создали новую семью, и нехер было переться жить к свёкрам под это вот что мы, нищие что ли?” – оно прямо откровенно озвучивает, что нищие Настя с её матерью. Насте надо было настоять на том, что у них отдельная семья, ну или хотя бы не беременеть вот так срочно. А её маме надо прямо сказать сватам – вы теперь родственники по дочериному мужу, но отнюдь не моя родня, буду приезжать на новый год, и хватит, мне личную жизнЮ устраивать надо.

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 00:38
Ответить на  Ольга Пивная Фея

если настя и ее мама нищие . то это простая констатация факта . И почему настин муж должен идти на съем . если его родители позаботились о жилье для сына . Вряд ли этот факт скрывался Хочет настя свое жилье – кто ж против . Особенно быстрый декрет поможет быстрее накопить. И какое отношение гг (мама насти ) имеет к укладу в семье свекра и свекрови. Какое право имеет их оценивать ? ответ на оба вопроса – никакое. Все что она может . на что имеет право – дистанцироваться от новой родни и….от дочери Кстати , на свои метры ГГ… Подробнее »

Полина
Гость
Полина
12.07.2021 05:00
Ответить на  лора-критик

А какое право имеют сваты оценивать гг? Правильно никакое, но оценивают.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.07.2021 09:46
Ответить на  лора-критик

Ну вот конкретно Вы имеете полное право назвать меня нищей, потому что нажитого у меня только сын. да и того с мужем делали, квартирка наследная, зарплата так себе, тут часто говорят что столько зарабатывать в Москве смешно, но меня всё устраивает. Но Вам ведь воспитание не позволит, верно? А тут свату повезло разбогатеть, ну не может такой прямолинейный валенок сам, своим умом доходный бизнес создать, и теперь он свысока относится ко всем, кто во времена всеобщего купи-продая не ухватил кусок, и наслаждается унижением Марины. А Настя хочет чтобы ей было хорошо за счёт мамы, тоже так себе дочка.

Людмила
Гость
Людмила
16.07.2021 07:53
Ответить на  лора-критик

Каждый человек имеет право на свое мнение.

Greta
Greta
13.07.2021 07:38
Ответить на  Владимир

Никого не надо благодетельствовать. Надо не мешать голожопым сыну с невесткой самим зарабатывать на свое жилье, машину и продукты. А не строить из себя благодетеля, запрещая им брать ипотеку с криками “мы что, нищие что ли”. Не лез бы свекр “благодетельствовать”, сын с невесткой взяли бы ипотеку и в результате бы имели свое жилье и прыгали бы всю жизнь вокруг свекра от страха, что иначе он их выгонит из квартиры.

Мари
Гость
Мари
11.07.2021 08:46

Ну сейчас же это проще простого: ковид, контакт с ковидом, боюсь ковида, у вас нет прививки – я не иду к вам…

тортик
Гость
тортик
11.07.2021 08:55

-В разводе? — хохотнул будущий родственник неприятным смешком сразу при знакомстве с Мариной, — плохо. Значит не сумела семью сохранить! И не надо мне говорить, что двое виноваты, за семью всегда отвечает женщина! Только одного сына родил? это плохо один сын – не сын, два сына – пол сына.. И не надо мне говорить, что двое виноваты. Сразу же понятно, что ты только свиду мужик, а постели – пшик. Насте на пользу пойдет, научится кое-чему у свекрови,  ой, да чему это кое-чему надо молодухе у стариков учиться, неужто позам, чтоб сыновья получались? Ну не знаю, по вам не скажешь, что… Подробнее »

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
11.07.2021 16:25
Ответить на  тортик

Очень правильно. Только боюсь до Насти нескоро дойдет. Она как жираф соображает. А когда сообразит, скорее всего поздно будет. Ей быстро напомнят, что машина на муже, квартира мужнина, дом свекров. Сама она голь перекатная и не ей рот открывать. Это сейчас она в розовых очках и все для нее хорошие. То ли еще будет.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.07.2021 08:55

Переезжать за город нельзя. Это полная ж .будет. и развод. Потом значит Егор не будет знать как памперсы менять и вообще как к ребенку подойти. В выходные он будет отдыхать. А зачем ему что-то делать? Дома жеж жена и мамашка неработающая. Что они вдвоем с младенцем не справятся. Если Настя такая терпеливая через 20 лет она будет губы поджимать, а муж ее как папашка пупом земли себя считать. Убила фраза как Настя одна с младенцем без присмотра. Как мы все выжили я хз. Без присмотров всей родни. Я в шоке. А мужу отпуск на неделю взять не судьба? За неделю… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
11.07.2021 09:47
Ответить на  Анастасия Попова

Настя уже хитрит, но в сторону мамы – ты не сделаешь, и на мне отразится. Хорошая, но за мамин счёт.
Как будто Настю там в заложниках держат.
Маме бы встряхнуться сказать – ты замуж вышла, а не я, вот и строй сама отношения. Нечего мне в твою семью по уши погружаться.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.07.2021 11:23
Ответить на  Алена

Это не хитрость. Мама своя, она поймет. Маме проще все сказать. А свекрам нет. Они чужие, все блага предоставили.

Алена
Гость
Алена
11.07.2021 11:49
Ответить на  Анастасия Попова

Это хитрость решать свою проблему за счёт ресурса другого человека, шантажируя его по сути.

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
11.07.2021 10:32
Ответить на  Анастасия Попова
Все правильно. Только в одном вы ошиблись: Настя уже "поджимает губы", полностью прогибаясь пол свекров. И года не прошло... 
Iris
Iris
12.07.2021 05:23
Ответить на  Анастасия Попова

Вот я тоже об этом подумала: Настя к родственничкам за город, а молодой папашка сам по себе будет в городе??? Как долго продержится такой брак???

Любовь
Гость
Любовь
12.07.2021 22:27
Ответить на  Iris

Ой,да. Наш сын родился- мамы наши только на выписку приезжали. И мы отдельно жили, и мамы- между собой в разных городах, о-о-о-очень далёких друг от друга. А чё, сказала моя- и вижу и ты справляешься, и муж на подхвате. Чего мне тут делать? У меня огород (дело к концу апреля было). И уехала. А через два дня -свекровь- отпуск закончился. на работу надо. Трепахались сами. И в 2,5 ребенкиных месяца я на всё лето уехала к маме- пузо греть. Муж- северянин, сам всё своё детство дома не был, по югам катался, пусть и относительным югам. Мне соседки мамины и тётушки… Подробнее »

Яна
Гость
Яна
11.07.2021 10:35

Пригласите к себе в гости. Не приедут, а они не приедут, разыграть вселенскую обиду за то что не приехали. Вот и повод не ездить к ним, обидились. Еще можно записаться на выходные на фитнес или в бассейн. Или найти себе хобби , хорошая отговорка, не могу пропускать, деньги уплочены. Вариантов куча. Включите фантазию

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 10:56

А что правильная гГ дочери в приданое дала ? Доброе слово? Или хочет , чтобы молодая семья помыкалась на съеме . считала копейки до зарплаты . лет на 10 рождение детей отложила? Дочь гг все устраивает. Она похоже легко отдала часть собственной самостоятельности в обмен на материальные блага. ГГ такой обмен не предложили. Ей предложили стать еще одной скрипкой в ЧУЖОМ оркестре. Она имеет полное право отказаться и сократить общение до минимума. Только озвучить это надо самой . не через дочь. Тогда и недовольство и косые взгляды будут именно в ее сторону Тихой сапой не получится . да и нечестно… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
11.07.2021 14:16
Ответить на  лора-критик

Нормальный там свекор. Семью обеспечивает, ни в чей карман не заглядывает. Позаботился о том, чтобы сын хозяином был, а не примаком голозадым.

Алена
Гость
Алена
11.07.2021 16:19
Ответить на  Владимир

Заботился бы чтоб сын был хозяином,так научил бы быть хозяином и как хозяйство нажить. А сейчас хозяин только свекр.

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 19:39
Ответить на  Алена

так это же типичный русский вариант семьи – все по скрепам, так сказать. Наш президент и митрополит именно к этому и призывают.
Странно . бОльшая часть населения клеймит гейропы . но жить хочет как у них

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
14.07.2021 14:03
Ответить на  Владимир

Все правильно, я с вами полностью согласна! А что ГГ сестре жалуется, что ненавидит к сватам в гости ездить, так это для сестры! Если бы не хотелось к сватам ездить в любом случаи нашла отговорки, что бы не ехать! Это она к сестре не хочет в гости ехать, а причина сваты!!!

Maryon
11.07.2021 11:24

ГГ взрослая женщина или нет?
Если взрослая, то через рот-
неуважаемый Сват Сватович ваше общество мне неприятно, исключите мою персонгу из своих низкопошибных монологов, неуважаемая Сватья Сватьевна я не умею общаться о погоде, мне ближе мирское перетирание косточек ближних.
За сим откланиваюсь, не обессудьте, мне приятнее в своем болотце.

И донюшке.
Доця, ты решались продаться за облегчение жизни. Это твой выбор. Но помни, если отношение к тебе изменится – то твои свекоры плохие люди, только и всего.

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 12:15
Ответить на  Maryon

а почему свекры плохие ? Может воспитания не слишком тонкого, но упрекнуть в непорядочности их нельзя и в расчетливости тоже . Они другие . Хочешь -ешь . хочешь выплюнь. Дочери гг “это блюдо ” пришлось по вкусу . Самость ее не волнует.
Вполне допускаю , что с этим мужем проживет всю жизнь и вполне счастливо.

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 12:19
Ответить на  лора-критик

пысы по мне лучше прямолинейные . пусть грубоватые. Хуже . когда улыбки в лицо и тонны грязи за спиной

Maryon
11.07.2021 12:21
Ответить на  лора-критик

Где написано что они плохие?
Написано, если свекор после отказа в доступе “пожрать” мозг матери невестки, начнет измываться над невесткой, то он плохой человек.
Хороший человек свое отношение к невестке из-за ее матери не переменит.

Екатерина
Гость
Екатерина
11.07.2021 11:30

Сразу после родов Егор объяснит Насте, что она никто и звать ее никак. Будет шантажировать зависимым положением, родительской квартирой и заработком. Его родители обвкновенные заносчивые хамы, уже подготовили для этого почву, а на осинке не растут апельсинки.

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 12:07
Ответить на  Екатерина

а настю замуж под дулом пистолета вели ? Ее все устраивает. Девушка в прямом смысле слова пришла в чужой монастырь с узелком. Или живи по их уставу или на выход.

Новый Дар
Новый Дар
11.07.2021 12:22
Ответить на  Екатерина

Далеко не факт, что так будет.
Пустое место просто так бесплатно кормит не будут. По рассказу не видно, что дочь там в служанка ходит.

Maryon
11.07.2021 12:34
Ответить на  Екатерина

С чего вдруг?
Незаметно что свекровь по одной половице ходит.
Хамоватость человека еще не делает его насильником.

И, к слову, насильники бытовые отрезают близких от жертвы, а уж никак не думают, что недавно родившей захочется еще и мать под боком видеть.

Свекор хамоват? Хамоват.
А что он невестку сожрет, если теща от их блудничка отвалится – невестка сама придумала.
Может и сожрет, а может и нет.

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 13:09
Ответить на  Екатерина

предлагаете золушке голожопке сразу власть над королевством отдать ?
Обломс -папа-король исчо живой.
И этот грубоватый и беспардонный королек (между прочим ) работал над процветанием своего королевства , о сыне подумал , о внуках.
А чем гг помогла молодой семье – тонкими чуйствами ?
Я очень не люблю хамоватых людей . как папа мужа. Но лучший способ борьбы с ними – не зависеть от них . Самой что то из себя представлять. Все остальные рассуждения в пользу бедных

Владимир
Гость
Владимир
11.07.2021 14:10
Ответить на  лора-критик

+100%

MarinaV
Гость
MarinaV
11.07.2021 15:20
Ответить на  лора-критик

Вас минусуют, а ведь Вы абсолютно правы.
Кто девушку ужинает, тот и танцует :(
Простая жизненная истина, зависишь от кого-то, живёшь по его правилам.
А маме научиться говорить спокойное и твёрдое «нет».

Greta
Greta
13.07.2021 07:48
Ответить на  MarinaV

Проблема в том, что они не только сына с невесткой “танцуют”, но еще и мать невестки. Которую они ничем не “ужинают”, просто лезут бестактно, ибо плохо воспитаны. Что ей надо их послать нахрен, в этом, конечно, согласна. Я бы послала еще до свадьбы, после чего она бы возможно, не состоялась.
Но и гг тоже не без вины – именно она воспитала дочь-тряпку. 

Клара
Гость
Клара
13.07.2021 19:42
Ответить на  MarinaV

Настя против? Вроде нет. Так свекры пытаются командовать и сватьей. Вот в чем вопрос. А с какой стати? Она им что то должна?

Клара
Гость
Клара
13.07.2021 19:38
Ответить на  лора-критик

Вы как всегда о чем то своем, старческом )))
Настя что-то говорит? На что претендует? Вроде нет, помалкивает, размножается, идеально вписалась в патриархальную семью.
ВОПРОС В ТОМ, БАБУЛЬ, ЧТО СВЕКРЫ ЖЕЛАЮТ И СВАТЬЮ ПРИБРАТЬ К РУКАМ. Указывать как ей жить и где.
А с какой стати? Да, она одна воспитывала дочь, по старой доброй традиции мужья после развода детьми не интересуются, не знали, держу в курсе. Что она могла дочери, она дала, дальше Настя сама, взрослая уже.

Александр
Гость
Александр
11.07.2021 13:04

Терпила очередная…
В игнор, без объяснения причин и будет всем счастье.

Владимир
Гость
Владимир
11.07.2021 14:13

Не пойму, в чем проблема вообще. Что ГГ, что ее сваты — разные люди. Не хорошие и не плохие. Просто разные. Постепенно, без театра юного зрителя и без заламывания рук свести общение на нет. И буит всем щассье. А хотелки Насти — это хотелки Насти. Ничего более. Да, в этой семье она пока что никто и звать никак, и от присутствия маман ничего не зависит. Чтобы стать кем-то, придется поднапрячься. И не только чиздой.

Мимо
Гость
Мимо
11.07.2021 15:14

Прогибаться, особенно во благо другого человека, это преступление против себя самой. Тут реально надо просто в же в лоб сказать «господа, идите нахер!»

Мимо
Гость
Мимо
11.07.2021 15:15
Ответить на  Мимо

Дочку тоже нахер послать. Доче хорошо и ей плевать, что матери некомфортно.

лора-критик
лора-критик
11.07.2021 16:31
Ответить на  Мимо

послать то можно , потерять , разрушить всегда легко. Поискать компромисс сложно

Мимо
Гость
Мимо
11.07.2021 16:55
Ответить на  лора-критик

А где тут компромисс изначально? Дочь видит, что по ее маме катаются ехидно, видит что маме неприятно общество и все равно «давай, йопта, терпи»
вот смысл в этом? Ни одну жертву ещё не ценили.

Светлана А.
Светлана А.
11.07.2021 19:01
Ответить на  Мимо

Не видит. Уже считает, что это просто общение. “ведь свекры -хорошие. Просто они другие”. Другой вопрос, что дочь заставляет мать жить своей жизнью, боясь, что строптивость матери ей повредит. Эгоистичное стремление подчинить себе тех, кто зависим. дочь видит свое будущее в этой семье, так и славно, но она навязчиво тащит туда свою мать, потому что свекор так сказал. Но это ее свекор, не матери. И здесь уже вина матери, что никому не может сказать -нет. В первую очередь – дочуре. Хорошие – живи. Да, неплохие – но у меня есть другие, с кем мне комфортнее. И отказ сватам в очередных… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
12.07.2021 13:19
Ответить на  Светлана А.

Фиг знает , ехидно пройтись по свекрам не судьба !? Тонко звонко и цинично и поймут все все отлично ..

Greta
Greta
13.07.2021 07:53
Ответить на  Вера

Такие хамы страшно бесятся, когда им отвечаешь той же монетой. Взбесившись, свекр выместит это, конечно, на Насте. Надо было отвечать ему той же монетой еще на стадии знакомства, до свадьбы и беременности, тогда, возможно, свадьба бы не состоялась. Сейчас Насте будет меньше вреда, если ее мать просто перестанет приходить в гости к ее свекрам, свекры от этого меньше будут беситься, чем от ответного хамства, имхо. 
Вообще же не зря гг воспитала дочь-тряпку – она по сути сама такая же терпила. 

Клара
Гость
Клара
13.07.2021 19:28

Что я сейчас прочла?
Открыла рот и сказала всё как есть, если ссыкло, скажи работу нашла, некогда мне, деньги нужны концы с концами надо сводить. И всё, точка.
А вообще баба фееричная дура, таких и не жалко, дочь замуж выдала,живи своей жизнью да радуйся, заведи мужика или собаку.

Верочка
Гость
Верочка
14.07.2021 13:35

А на кой черт вообще к свекрам ехать то. Есть своя квартира вот и живи и обустраивай. С одним то ребёнком справятся уж. Объяснить Насте, что её семья теперь – это муж и ребёнок. А родственники это просто родственники и нехай им указывать и распоряжаться в чужих семьях. Нало будет помочь-попроси. И не ездить, если неприятно. В жизни бы не ездила. Сейчас она беременна, потом мать кормящая, потом ребёнок шустрый, устаёт. Потом опять беременна… Так и двадцать лет можно будет ездить. Зачем? Почему Настя не хочет ради единственной мамы послушать тупые упрёки свекров, а мать ради дочери весь этот словесный… Подробнее »

aistemok
Участник
aistemok
19.07.2021 14:40

Как-как…включить избирательность слуха по поводу приглашений – некогда, работаю. Ах вы приглашали? забыла/*некогда/соседке помогала/кошка опоросилась и все тут. Зачем быть удобной в одни ворота?

Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 07:21

Настю все устраивает? Сама выбирала! А при чем здесь мама? Не стоит себя насиловать!!!

ТАТА
Гость
ТАТА
23.10.2021 07:34

А ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД СВАТОВ НЕЛЬЗЯ РАДИ ДОЧЕРИ?НЕУЖЕЛИ ДОЧЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ?

Людмила
Гость
Людмила
23.05.2022 18:22

Мне хватило 2- х раз общения со сватами. Дети живут 12 лет, с родителями зятя не общаюсь от слова совсем. Дети тоже с ними не общаются лет 7. Никто без этого общения не умер. Если бв дочь с зятем общались с его родителями, я бы ничего против не имела. Но сама ни под каким предлогом не стала бы с ними общаться. Это мое право, и никому даже своей дочери я бы не пошла на уступки в этом вопросе.

Людмила
Гость
Людмила
25.08.2022 09:43

Есть у меня знакомая такая же пара семейная-он все знает лучше всех, она уверена, что она самая умная и очень любит рассказывать, какая она умная. Сын у них один, всех девушек, которые появляются у сына они бракуют-недостойны их корзиночки. Сыну под сороковник, вроде живет с кем-то, его сожительницу родители знать не хотят, считают ее просто обслугой. Сынок такой же высокомерный. Думаете, что родители чего-то в жизни добились? Нет. Обычные работяги, звезд с неба никогда не хватали. У сына высшее образование, вот и вся их заслуга, у самих вышки нет, а уж гонору-на десяток князей хватит.

Людмила
Гость
Людмила
02.11.2022 17:22

Для того чтобы не общаться со сватами можно найти 100 причин и все будут смертельными. И дочери надо твердое нет сказать. Это она замуж вышла и стала членом семьи мужа, а теща при каеих делах? Может сват на нее глаз подожил? АЧЕТАКОВАМЫЖСЕМЬЯ- три ха – ха.

Инна
Гость
Инна
05.04.2024 16:59

Давно бы плюнула, а отразится на дочери? Ну что же, значит [Ой!] они люди и лучше раньше было бы это понять