-А на что же я буду тебе мороженое покупать? На свои что ли? - спросила у моего сына Вероника - Записки Злючки
Записки Злючки

-А на что же я буду тебе мороженое покупать? На свои что ли? – спросила у моего сына Вероника

У меня есть старший брат Сергей, ему сейчас 43 года. И 6 лет назад Сергей овдовел. Дочь воспитывал, работал, в новые отношения не особенно стремился. Моей племяннице 17 лет. А недавно у него женщина появилась. Зовут Вероника. Вместе еще не живут, но отношения развивались.

-Она в разводе, 36 лет, – рассказывала мама, – своего жилья у нее нет, живет с матерью и сыном. Мальчишка там, твоему ровесник, 10 лет ему. У нее машина своя, она недавно меня из торгового центра подвозила, а я и видела их вместе всего раз один. Спрашиваю у Сережи, мол, женишься? Но ты же знаешь брата, слова из него не вытянешь. А Вероника вроде бы контактная, общительная.

Познакомилась я с Вероникой спустя неделю после этого разговора. Нормальная, как мне показалось, женщина. Работает налоговым инспектором, разговорились.

-Развелась три года назад, – рассказывала Вероника, – муж – козел. Алименты платит хорошие, но с сыном видеться не стремится. А мальчикам, сама знаешь, мужское воспитание нужно. А Сережа вроде бы с ним ладит. Если у нас с твоим братом все получится, то мальчишки смогут быть друзьями.

Мы телефонами обменялись, оказалось, что наши с Вероникой сыновья ходят в одну спортивную школу и даже знают друг друга.

-Давай в субботу искупаться съездим? – предложил муж две недели назад, – Жара же. Возьмем сына, племяшку твою, если захочет, поехали?

-Сережа, – звоню брату, – поедем с нами? На двух машинах, и Веронику с сыном бери.

Брат ответил, что Вероника приглашена куда-то к родственникам в гости, он сам решил подработать, а его дочка уезжает к бабушке по матери и пробудет у нее месяц. А через полчаса Вероника позвонила:

-Слушай, – говорит, – а возьмите с собой моего парня? Я ухожу на весь день, а ему одному сидеть?

Да не вопрос, мой сын даже обрадовался: так веселее. Мы с мужем закупили колбасок для жарки, набрали овощей, фруктов, на природе же, особенно после купания, есть ребята захотят. Взяли с собой сумку-холодильник, затарили ее соками, водой и мороженым, заехали за сыном Вероники и отправились на речку.

-Мама, – рассказывал сын Сережиной подруги, когда мы его “сдавали” вечером на руки матери, – мы так весело провели время! Играли, жарили шашлык из колбасок, купались! А давай, когда мы с тобой поедем на речку сами, мы тоже возьмем с собой Арсения.

-Конечно возьмем, – заверила сына Вероника и обратилась ко мне, – так жалею, что с вами не поехала, ну да ладно, в другой раз.

“Другой раз” должен был наступить в эту субботу. В пятницу Вероника позвонила:

-Завтра еду с сыном на озеро, вы с нами?

-Ой, – говорю, – а я не могу, мне дежурить, я же педиатр в детском отделении, смена моя.

-Не беда, дежурь, – ответила Вероника, – мы с собой Арсения заберем, надеюсь, твой муж не против?

Муж был не против, сказав, что раз Арсения не будет, то он пойдет в гараж, давно там собирался порядок навести, полки повесить, разобрать накопившийся, как он выразился, “шмурдяк”. Арсений у нас мальчик самостоятельный, я приготовила ему с собой одежду, полотенце, разные мелочи и воду. Квартиру сын в состоянии закрыть сам.

В общем, разбежались мы с мужем по своим делам, сыну звонил супруг, тот сказал, что все нормально. Я домой вернулась утром, встретил меня хмурый супруг.

-Больше с Вероникой Арсений никуда не ездит, хорош. Да они вчера и очень недолго отдыхали. Дольше я сына успокаивал потом.

Оказалось, что произошло следующее. Едва Вероника отъехала от нашего дома, она осведомилась у Арсения, а дали ли ему родители с собой деньги? А мы денег сыну не оставили. В голову не пришло, где и зачем они ему могут понадобиться. Купаться же едут. Мы с сына Вероники денег не спрашивали.

-А на что же я буду тебе мороженое покупать? На свои что ли? – поинтересовалась у обескураженного Арсения Вероника.

Впрочем, в магазин она все же заехала, купила ребятам по мороженому, по бутылке лимонада и по пачке чипсов.

-Они искупались один раз, – продолжал мой муж, – вытерлись, Вероника посадила детей в машину и повезла назад. Я сам удивился, когда мне сын через 2 часа позвонил и спросил, что ему разогреть на обед, суп или гречку с котлетой.

-Больше не поеду, – так ответил на мои расспросы сын, – тетя Вероника ворчала всю дорогу, что ей делать больше нечего, как только катать чужих детей, да еще и кормить их на свои.

Может быть я и неправильно сделала, но я тут же позвонила брату и предупредила его, что сейчас переведу на его карту 300 рублей, чтобы он передал их своей Веронике.

-Зачем? – удивился Сергей.

-Она возила моего Арсения купаться. – говорю, – купила ему мороженое, лимонад и чипсы. Потратилась изрядно, а я не люблю одалживаться. Просто я не подумала, что надо сыну с собой денег дать. Так что ты уж передай, будь добр, а еще, больше я твою Веронику в гости не жду.

Сойдутся ли теперь Сергей и Вероника, нет ли – не мои проблемы. Я и маме рассказала, чтобы в курсе была, что за чудо ее потенциальная невестка. Чтобы готовилась, на всякий случай.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
103 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
12.07.2021 07:54

Может быть я и неправильно сделала, но я тут же позвонила брату и предупредила его, что сейчас переведу на его карту 300 рублей, чтобы он передал их своей Веронике.

Да, не правильно. Зачем впутывать в свои дела брата. Перевела бы деньги Веронике и больше не общалась. А так взяла наябедничала, всему колхозу растрезвонила какая Вероника бяка, но лицом к лицу с Вероникой не поговорила и не выяснила, зачем она так поступила… ссыкотно видимо, заглаза не ссыкотно армию собирать и передастов на грошики назначать, а влицо – да.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.07.2021 08:00
Ответить на  тортик

Угу, а потом бы брат считал сестру и её мужа за дураков каких-то, что они его женушку ни с того ни с сего не любят и пасынка не привечают. А она так хочет дружить, так хочет, аж кушать не может.

тортик
Гость
тортик
12.07.2021 08:15
Ответить на  Прохожая

Вот после личного разговора с Вероникой и можно было побеседовать с братом. А так ребёнок сказал отцу – отец передал жене, жена передала всем остальным, все на эмоциях и через призму своего “я” – очень “достоверная” картина получится.. как в анекдоте: сидит Гоголь на дереве и всех по матери шлёт..

Как бы ни минусили – поступок гг плохой. Так поступают трусливые глупые люди, зависимые от мнения большинства, которым не ведомо чувство справедливости.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.07.2021 08:55
Ответить на  тортик

Вы правы, сначала надо было поговорить с Вероникой, но думаю ГГ просто настолько возмущена была, что говорить с Вероникой не хотела, противно ей было – они её сына бескорыстно весь день выгуливали-кормили, а она пожмотничала да ещё и выговорила за мороженое. ГГ на эмоциях всё это сделала.

тортик
Гость
тортик
12.07.2021 09:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Знаете. у мамы моего мужа есть подруга. у Подруги муж – дерьмо, какое поискать. Квартира этих людей находилась напротив нашей. Муж подруги регулярно лез пообщаться со мной, пока тащу коляску с улицы в дом. Шуточки у него были как всегда сапожные и однажды я тоже пошутила ему в тон. Совершенно безобидная шутка. Моя свекровь позвонила мне минут через 30. И спросила, почему я рассказываю про неё странные вещи. Оказалось мужик чего-то наплёл своей бабе и она по-дружески предупредила мою свекровь. Я рассказала СВОЮ версию событий. Свекровь посмеялась и так все и затихло. А вот урода этого и его жёнушку я… Подробнее »

Maryon
12.07.2021 10:01
Ответить на  тортик

Ну вот Вы поступили как советовали, ответили в лицо дяде.
Как итог вон до сих пор переживаете.
.
И Вам крупно повезло, что свекровь, зная дядю и будучи невлюбленной, решила уточнить у второй стороны.

Но советую поступит как Вы, громко сесть в лужу, сыграв по правилам лица без границ.
Да, потом можно утешаться, что раз чел поверил гаду, то он и не стоит внимания.

Hurrem
Гость
Hurrem
12.07.2021 17:48
Ответить на  тортик

А с какого перепугу она должна молчать?

Greta
Greta
15.07.2021 06:39
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я бы тоже в подобной ситуации не стала выяснять отношения с Вероникой. Потому что и так всё ясно – о чем еще разговаривать с человеком, готовым удавиться из-за копеечных мороженого и чипсов ребенку? Мне в принципе не слабо в лицоо сказать, что думаю, но просто не вижу смысла бессмысленно сотрясать воздух. Единственная ситуация, в которой я бы могла попытаться что-то выяснить, это если бы не поверила своему сыну. Если сыну поверила, то обсуждать больше нечего. Хотя я бы не переводила ей деньги, просто рассказала бы брату, а там он пусть, как хочет, дальше себя ведет. Хочет жениться на особе, готовой… Подробнее »

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
12.07.2021 15:50
Ответить на  Прохожая

Не понимаю, как можно было отправить ребенка без денег. Солнце, купание, загар – естественно ребенку захочется и водички попить и мороженого поесть. Вероника купит своему, а их сын будет слюни глотать? Ни в коей мере не оправдываю Веронику. Она не разорилась на 300 руб., но зачем было срывать злость на мальчике? Он тут причем? Гг не поговорила с Вероникой, но и сама Вероника могла бы высказать свои претензии родителям, но никак не мальчику. В этой ситуации обе стороны виноваты.

Fortessa
Гость
Fortessa
12.07.2021 17:12
Ответить на  Марина Калмыкова

Мне кажется, финансовый вопрос Веронике и ГГ следовало обсудить еще на этапе планирования поездки. Например, ГГ могла спросить у Вероники – как ей будет удобнее, чтобы у мальчика были наличные с собой или перевести ей деньги за него на карту. И Вероника бы или сказала “ну что ты, какие деньги”, или бы согласилась на какой-то из вариантов.

Юлия
Гость
Юлия
13.07.2021 07:30
Ответить на  Fortessa

Когда Вероника своего отпрыска на озеро отправляла, деньги отдала за питание? Пусть идёт лесом. Чипсы, мороженое. Вот бестолковка-то. Гастрит не за горами.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 12:22
Ответить на  Юлия

А не исключен вариант, что денег своему сыну она дала, но он их не тратил :) Ведь когда они ездили с ним на пляж, то в магазин заехали ДО того, как заехать за ним. Может со стороны Вероники ситуация выглядела так: она дала сыну денег, они приехал домой, рассказал про шашлыки, а что деньги оставил себе – не рассказал. Может там крупная сумма была, поэтому ее и бомбануло, когда она увидела, что сын ГГ поехал без денег. Разве это маловероятная ситуация? И если так и было, то это бы легко вскрылось, если бы ГГ и Вероника обсуждали организационные вопросы напрямую,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
13.07.2021 11:33
Ответить на  Fortessa

Что-то Вероника не озаботилась финансовым вопросом, когда своего отпрыска с ГГ оправляла. Да и времени своего ей жаль похоже даже на собственного сына. А вот чужие и по сути малознакомые люди развлекайте и кормите ее детку хоть целый день, дама только “за”))

Лена
Гость
Лена
13.07.2021 18:48
Ответить на  Fortessa

ГГ решила что они почти родственники, к ж с семьи деньги берет? Но и вероничка должна была открыть рот и предупредить что денег нету. Но тогда и не отправлять своего сына без денег.

Ангес
Гость
Ангес
12.07.2021 08:13
Ответить на  тортик

Это не “наябедничала”, а предупредила брата что за гниль у него “в невестах”. Лицом к лицу можно выяснить что-либо когда перед тобой человек, а не говно, говно бесполезно спрашивать о мотивах и т.д., тут не “ссыкотно”, тут противен любой контакт, не всем дано быть терпилами-“ну поговори с говном, с тебя не убудет”. Чет Вероника не позвонила родителям ребенка с вопросом о деньгах, а начала ему мозг выносить.

Maryon
12.07.2021 08:24
Ответить на  Ангес

Даже не в противно дело. Переговоры напрямую дадут сволочи зазор времени. А головы у сволочей работают на самом деле хорошо, они проработают 3-4 пути отступления, от варианта, успели ли позвонить заодно и брату или не успели. У них хорошо и с манипуляциями и с контролем реакции. И да, в военной тактике и стратегии всего одно правило – обеспечить себе победу. В войнах любых, что настоящих, что бытовых, нет никакой чести и морали нет. Мораль придумывает победитель. После. Мишуру о чести и ссыкотно правители придумали для одной цели – чтобы подчиненный сам загонял себя в капкан.. Все книги религии и этикета… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
12.07.2021 09:19
Ответить на  Ангес

Вот и я то же самое подумала. Если у женщины напряженно с деньгами (хотя вряд ли, судя по рассказу…), так оговорить расходы нужно заранее с родителями ребёнка. В край позвонить родителям и заручиться их обещанием оплатить отдых в пределах согласованной суммы, а не выносить моск мальчишке, который ничего не может в этой ситуации сделать. Но “невесте” ссыкотно было сказать это в лицо будущим родственникам, особенно ввиду того, что с неё за отдых её мальчонки никто не копейки не потребовал, и кормили, и поили за свои. Фу такой быть.

Fortessa
Гость
Fortessa
12.07.2021 17:13
Ответить на  Прохожая

Да, в этом она однозначно неправа. Мальчишка совершенно не виноват в том, что родители не подумали дать ему с собой денег.

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2021 06:48
Ответить на  Fortessa

еще бы – они кормили -поили и ублажали за свой счет сыночка халявщицы. Лучше бы не брали его.

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:18
Ответить на  Fortessa

Веронике бы следовало свой рот закрыть и не выступать, тем более в невестки метит, что-то она не порывалась вернуть деньги за своего сына когда его весь день кормили, купали и развлекали по сути чужие люди. Так и тут бы промолчала, если б не была дурой, но жадность взяла верх.
А ГГ правильно сделала, Вероника эта ГОВНО, большое и вонючее и пусть дальше ищет лохов, желающих жениться на ней.
Она из породы мне все должны, а я девачка, никому и ничего не должна. Свободна Вероничка.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 18:48
Ответить на  Ангес

Предупредила – это “братец, тут такая ситуация с твоей Вероникой произошла, мне было неприятно”. А она устроила бляццкий цирк и цыганочку с выходом с этими тремя сотнями брату на карту.

Greta
Greta
15.07.2021 06:43
Ответить на  Fortessa

В этом Вы правы. Я бы именно предупредила, но, видимо, гг тоже из тех, кто напрямую говорить не умеет, вместо этого устраивает цирк с конями, совершенно сбивая с толку ничего не понимающего брата. 

Kotyara
Гость
Kotyara
12.07.2021 08:26
Ответить на  тортик

Так все логично: Вероника не прошла у нее проверку, не понравилась ей, она с братом своим мнением поделилась, чтобы того не подставлять и себе таких родстенников не заиметь. Блин, по логике Вероника должна была в первый телефонный разговор, где сама просила взять своего сына предложить деньги, или потом, как сын ее вернулся. А этого не было, та что гг могла сделать выводы. Ну, а сына гг Вероника могла и погулять, а вечером попросить деньги с родителей. А то только унизила ребенка, у которого как она знает нет денег на данный момент, а денег потом с родителей не попросила. Ну, я… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
12.07.2021 09:09
Ответить на  Kotyara

“А вот если бы гг была стервой, то она бы поставила брату ультиматум или заставляла бы бросить Веронику”. Это называется не стерва, а клиническая идиотка. Брат ее пошлет нахуй и будет прав.

Анна
Анна
12.07.2021 09:21
Ответить на  тортик

Она не брата впутывает, а предупреждает с кем он жизнь связать собирается. или вы считаете что Вероника поступила правильно? Присесть на чужую шею и ехать по жизни свесив ножки?

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2021 12:38
Ответить на  Анна

Братику 43 годика. Он большой мальчик, а не 16-летка, у которого сперма из ушей капает. Как-нибудь разберется без родственников, на ком жениться, кого на шею себе сажать (или не сажать).

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:21
Ответить на  Владимир

Братан может и дальше трахать Вероничку, сестре похуй, но вот предупредить брателло сестра обязана.
Трахай, но не женись- она не достойна.
Так понятней вам?

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:22
Ответить на  Владимир

Брат должен знать что и к его дочери будет такое же отношение.

Greta
Greta
15.07.2021 06:45
Ответить на  Олег

Оно скорее всего уже такое, только брат ничего не видит-не замечает. 

Анастасия Попова
Анастасия Попова
12.07.2021 10:18
Ответить на  тортик

У них не такие отношения, чтобы выяснять денежные вопросы по тесту видно. Знакомы недавно, не подружки совсем. Гг решала проблему с тем, кто их познакомил. Т. Е с братом. Брат ей явно ближе, чем какая то левая баба. Ему проще высказать претензии. Правильно все сделала. А то высказала бы все этой Веронике, Вероника жалуется брату, плетет с 3 короба и вот тебе скандал на всю семью, обидели несчастную.

Лунный Свет
Участник
12.07.2021 12:35
Ответить на  тортик

во-первых, Вероника в лицо ГГ тоже ничего не сказала, а всю дорогу высказывала свое недовольство РЕБЕНКУ (совсем ебобо), во-вторых, не захотела ГГ высказывать Веронике недовольство – ее право. Позвонила брату – тоже ее право. Как поступит брат – его дело. Захочет, женится на Веронике, захочет – разбежится и недовольство ГГ тут не сыграет никакой роли. И я бы рассказала брату о таком поведении его пассии, потому что с ним она может быть сверхмягкой и пушистой…. А там пусть на месте сам разбирается…

Fortessa
Гость
Fortessa
12.07.2021 17:20
Ответить на  тортик

Ну Вероника и ГГ похожи: одна наехала на ребенка, вместо того чтоб решить вопрос напрямую, вторая – на брата. По итогу проблема, которая не стоит выеденного яйца, так и не решена, а всем членам семьи неприятно.

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:24
Ответить на  Fortessa

Ну почему не стоит? Гнилье надо распознавать сразу и знать об этом должны все. Брат и мать должны знать что мадам отнюдь не белая и пушистая, а жадная и меркантильная дура.
И ничем они не похожи, ГГ Вероничка ни слова не сказала, с какого хера ГГ будет ей звонить с претензиями? Совсем ку-ку? ))))

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 18:54
Ответить на  Олег

Да зуб даю – там недопонимание явное. Кто-то кого-то не так понял, кто-то недоговорил и вместо того, чтобы решить вопрос напрямую, все устроили бляццкий цирк. Включая мужа ГГ, который вместо того, чтобы после того как обнаружил дома грустного пацана, позвонить Веронике с вопросом “Вероника, че за херня?”, пожаловался ГГ, ГГ кинула брату 300 рублей на карту (шта?) и в итоге все в семье пересрались. И оно того стоило?

Олег
Гость
Олег
14.07.2021 11:08
Ответить на  Fortessa

Нет там недопонимания вероничка уверена что ей все должны и обязаны и всё бесплатно, а она никому ничего не должна. Права ГГшка её гнилую натуру ты знать должен, тем более что по сути братец пасынка и навязал сестре!
По-хорошему брат еще и денег вернуть сестре должен.
Вероничка когда сына отправляла что ж денег ему с собой не дала? Ах, ей все должны и обязаны, ну так если ты метишь в невестки, ответный жест ОБЯЗАТЕЛЕН, ты кольцо обручальное заполучи, потом уж вякай. А так дура прокололась.

Олег
Гость
Олег
14.07.2021 11:11
Ответить на  Fortessa

Никогда не сритесь и не воспитывайте вторую половину своих братьев и сестёр, никогда, они помиряться, а виноваты будете вы. Запомните это! Равно как и в отношения родителей мужа и самого мужа не лезьте. Всё гг сделала правильно.

Наталия
Гость
Наталия
26.07.2021 11:45
Ответить на  тортик

А почему автор поступила неправильно? Кто ей Вероника? Претендентка на роль жены брата. Хитрая, жадная рассчётливая бабёнка. Я считаю, что брату автора нужно знать, с кем он будет жить. И чем раньше он узнает, тем лучше. Возможно, что именно такая ему и нужна. Вот только рассорит она его со всеми. При нём будет масло масленное. А без него хина.

Гном
Гость
Гном
12.07.2021 07:58

Ну 300 рублей можно и по номеру телефону перевести было

Maryon
12.07.2021 08:10

Правильно всё ГГ сделала, Вероника прямо сказала что нужны деньги?
Нет.
Вероника решила продавить закулисные правила игры через ребенка.
Тихая воспитанная сволочь.
А кесарю кесареву, или иначе отплата той же монетой.

Переговоры напрямую с такими не работают.
Они их вывернут в свою пользу.
Но тихие сволочи боятся огласки.

Hurrem
Гость
Hurrem
12.07.2021 17:51
Ответить на  Maryon

Золотые слова. Последние три фразы беру на заметку.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 19:00
Ответить на  Maryon

Особенность вселенной Злючки в том, что ГГ всегда – умница-красавица и острая на язык, а вот окружение у нее – сплошь подлые хитрожопые мудаки. Вы верите в такое? Я – нет. Но отлично верю в умалчивание деталей и недопонимание. Серьезно, Вероника с порога начала наезжать на ребенка за то что он без денег пришел? У нее диагноз психиатрический? Вряд ли. А вот умалчивание деталей более вероятно. Например. сын ГГ начал канючить “хочу вон то дорогое мороженое, хочу на платный пляж, хочу кататься с горки”, а у Вероники с собой не было денег, чтобы удовлетворить его хотелки. Или деньги у сына… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
14.07.2021 11:12
Ответить на  Fortessa

Так ГГ всегда разные! Свекрови, золовки, тёщи, невестки! Вы это не уловили )))

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
19.05.2023 09:17
Ответить на  Олег

Гг разные, но почти всегда правы

Лада
Гость
Лада
12.07.2021 08:17

А кем себя эта Вероника возомнила в что считает что её сына просто обязаны кормить и развлекать чужие люди? Это она что, одолжение что-ли Сергею сделала что решила сойтись с ним, счастье то какое на мужика упало.
И к слову, правильно гг все сделала, не скажи она сейчас что произошло, потом бы Вероника всем рассказывала что плохая золовка травит её, мать одиночку, и её сына потому что он от прошлого брака, а на фоне этого история про 300 рублей казалась бы высосаной из пальца

Maryon
12.07.2021 08:48
Ответить на  Лада

Ну как Вы не понимаете.

ГГ живет с мужем, она по определению богатая и вообще должна входить в положение будущей родственницы. Сложно сообразить дать денег на мороженку.

А Вероника одна (ОДНА!) да и Сергей так себе жених, с довеском же живет. Не каждая женщина возьмет на себя такую ношу.

А так непонятно чего хочет и к чему был бубнеж.

Лада
Гость
Лада
12.07.2021 09:32
Ответить на  Maryon

Погодите, не дописали что возьмёт на себя ношу, перейдя в его квартиру со своим сыном, а ноша, судя по возрасту скоро тю тю, во взрослую жизнь, но все равно, святая женщина

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2021 12:42
Ответить на  Лада

Там до “тю-тю” и взрослой жизни, как до Пекина раком. Еще выучить нужно, а потом уже тютюкать. И, не доведи Господь, что-то пойдет не так, родня за “несчастную сиротку” Веронику выебет и высушит. Оттопчутся по полной. Опыт многих и многих людей именно таков. так что святая — не святая, но ей не позавидуешь. А квартира ей никаким боком. Таких вероник — мостовую можно вымостить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.07.2021 09:02

Даже интересно, а сама Вероника, когда сына отправляла на целый день, что ему дала – денег или продуктов с собой?

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2021 06:49
Ответить на  Елена Н.

как что – халяву дала.

Владимир
Гость
Владимир
12.07.2021 09:07

Вероника — дерьмо, без вариантов. Хотя бы потому, что пересрала все выходные ребенку. Но ГГ и ее муж-тюлень — с Луны упали? Или с дуба на кактус рухнули? Не дать парню деньги с собой — дно днищенское. Тем более, речь о подростках, которые жрут все, что не приколочено. Ругаем “клятый совок”, дрочим на Запад, а сами — совки до мозга костей. Цивилизованный формат общения ну никак не приживается. Вывод: строить брату отношения с Вероникой или нет — проблемы брата. И ГГ нехуй нос совать туда, куда собака что-то другое не совала. И не быть халявщицей. Вопросы по совместному отдыху оговариваются… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
12.07.2021 09:24
Ответить на  Владимир

Ну так они неделю назад взяли с собой точно такого же мальчишку на свое полное обеспечение, и даже если у него деньги с собой были, то он их нигде не тратил, кушал чем угощали и не отказывался. Неужто у мальчика с собой было столько денег, чтобы свою долю вот этого всего великолепия оплатить? Вряд ли. А мамуля даже не спросила после возвращения, сколько она должна за кормёжку её сына. И кто тут халявщики, извините?

Владимир
Гость
Владимир
12.07.2021 09:52
Ответить на  Прохожая

Повторяю еще раз: все нюансы обсуждать на берегу. Дело не в чипсах и не в мороженом. Могут быть какие угодно форс-мажорные обстоятельства. Поэтому нужны деньги. А здесь непонятно: то ли такие нищие, то ли такие жадные, то ли незамутненные ниразу.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.07.2021 13:16
Ответить на  Владимир

Есть вещи, которые принимаются “по умолчанию”. Например, если ты приглашаешь к себе или с собой 10-летнего ребёнка, то по умолчанию ты готов/а тратить на его развлечения и угощения какую-то сумму своих собственных денег и продуктов. Если не готов/а, то говоришь об этом заранее, словами через рот, его родителям. Ждать, что у 10-летнего ребёнка будут карманные деньги в значительном размере, чтобы он мог на них быть сытым целый день, несколько наивно: некоторым в этом возрасте вообще ещё денег в руки не дают без строгого отчёта. А так… вот пригласили вы человека в гости, он насрал вам посреди гостиной и ещё удивляется:… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 13:53
Ответить на  Прохожая

не передергивайте . Только некоторый срок знакомства или дружбы освобождает вас от подобных вопросов
И ,да , людей которых видишь во второй раз в жизни стоит таки предупредить , что на ковер у вас не гадят

Maryon
12.07.2021 14:05
Ответить на  лора-критик

Вот только предупреждает о ковре ПРИГЛАШАЮЩАЯ сторона.
Значит опять приглашающая сторона озвучивает финансовую подоплеку.
А не гадит на голову малолетнему.
Для решения взрослых вопросов есть взрослые.

И в принципе по этикету кормит тот, кто пригласил. Именно поэтому вновь и снова приглашающему и стоит озвучить все условия, а не ждать вопросов.

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 14:42
Ответить на  Maryon

о как вы видите человека второй раз . причем мельком . но уже предположили. что он (человек) знаком с этикетом?
С чего бы ? С молоком матери знание этикета не передается.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.07.2021 15:08
Ответить на  лора-критик

Если я кого-то приглашаю, то считаю, что обязана его разместить, угостить, развлечь. Особенно если за неделю до этого пригласили меня, разместили, угостили, развлекли и ничего не требовали взамен. У вас не так? Вы сначала приглашаете, потом начинаете деньги требовать?

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 16:20
Ответить на  Прохожая

ну зачем этот переход на личности . тем более . что я тоже не пытаюсь оправдать веронику . Моя мысль о том , что ответственность за ребенка всегда лежит на родителях и переадресовывать ее МАЛО знакомому человеку – так себе история.

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 16:27
Ответить на  Прохожая

кстати ГГ так великодушно кормившая чужого ребенка -честь ей и хвала – даже не поинтересовалась нет ли у него аллергии.
В чем прав Владимир – все без исключения герои статьи вызывают вопросы разной степени важности.
Просто “дно пробила” именно вероника.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
12.07.2021 18:47
Ответить на  лора-критик

Господи, надо запереть детей дома. А то может я какой -нибудь вопрос на берегу не обсужу. Типа ходит ли 10 летний мальчик по большому на ковер и нет ли у него аллергии? Интересно кому что еще в голову взбредет? Температура воды в озере или может чистота песка ? Может цвет покрывала ? Или газированность питьевой воды ?

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 20:52
Ответить на  Анастасия Попова

простота хуже воровства -слышали? Так вот . простота нравов тоже. Мне в голову не пришло бы отправить своего сына с малознакомой теткой еще и не обговорив вопросы питания.
Вы можете поступать как хотите . Это моя точка зрения.

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:29
Ответить на  лора-критик

А вероничка решила что они уже семья и с золовкой можно сына отпустить на весь день, нахаляву же! Видимо ну очень ей хочется невесткой стать.
Только вот меркантильная дура просчиталась, говно раньше времени полезло, теперь её вернут туда, где она и жила раньше, к маме.
Потрахали и домой. )))
Правильно, сидите с детьми дома, а нормальные люди и без вас отдохнут. )))

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 13:51
Ответить на  Прохожая

это ТАК не работает. Владимир прав – вам нет дела есть у вероник деньги . еда . вода . Вы отправляете СВОЕГО ребенка с ЧУЖИМ человеком и он (ребенок) в таких вопросах не должен ни от кого зависеть кроме родителей

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:31
Ответить на  лора-критик

Так почему вероничка не поинтересовалась как и куда перевести денежку ГГ за прекрасно проведённый день? Или она решила что её писька бесценна и все ей должны?
Или в обратную сторону это не работает?
Я не вижу логики в вашем комментарии ))

Викуся
Викуся
12.07.2021 09:26
Ответить на  Владимир

Ну ГГ видимо по себе судила. Ожидала обратное алаверды. Да, тупанули с мужем . Но блин, потенциальная невестка не лучше. И правда можно было позвонить матери и сказать “

Викуся
Викуся
12.07.2021 09:26
Ответить на  Викуся

Насчёт денег

Инна К.
Гость
Инна К.
12.07.2021 09:31
Ответить на  Владимир

10 лет — подростки?

Владимир
Гость
Владимир
12.07.2021 09:53
Ответить на  Инна К.

Нет. Младенцы.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.07.2021 10:46
Ответить на  Инна К.

Как Вам сказать… “Кушают” они так, сколько не любой взрослый мужик сожрёт. И не забываем про акселерацию, у достаточного количества мальчиков в десять и голос ломается, и прочие атрибуты раннего взросления.

Инна К.
Гость
Инна К.
12.07.2021 13:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это аргументы в вопросе о том, сколько кому давать с собой денег?

Владимир
Гость
Владимир
12.07.2021 14:29
Ответить на  Инна К.

Это аргументы в вопросе о том, что думать нужно головой, а не афедроном. Они взяли мальчишку и выгуливали его весь день — их право. Но другие на такие широкие жесты не способны. Очешуеть как сложно это понять.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.07.2021 15:12
Ответить на  Владимир

Да, особенно если “другие” с удовольствием приняли их широкий жест, денег в качестве компенсации даже не подумали предложить, а в следующий раз заранее ни слова не сказали, что слишком нищие для ответной любезности. Я бы поняла, если бы эта вероника или как там ее после рассказа сына о поездке позвонила и спросила “сколько я вам должна”. Эта крыска явно считает, что “ей все должны”, поскольку она бедная разведенка (несмотря на неплохие алименты). Нет, такого я не пойму. Либо не принимай широкие жесты от других, либо не требуй оплаты за ответную любезность постфактум.

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:34
Ответить на  Владимир

Значит рот свой надо открыть, проветрить и договориться, начать надо со слов, спасибо что выгуляли моего парня, но к сожалению, я не располагаю такими финансами.
А не везти парня купаться и там отыгрываться на ребенке.
Недалекому Владимиру этого не понять.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2021 07:33
Ответить на  Инна К.

Это ответ на вопрос “10 лет — подростки?”. Да, подростки. а насчёт денег… Я возила с собой племянника и сына подруги, и одноклассника сына и ничего с них не брала. Я пригласила – я развлекаю.

Maryon
12.07.2021 10:04
Ответить на  Владимир

Хм, и что мешало Веронике продемонстрировать ответственность за лялю и хотя бы спросить требуется ли возмещение за пожрать и развлечься ее сыночкеи?
Ааа, ну это же другое. Она может молча своего пихнуть, а другие должны расшоркаться и сто раз испросить чего ей надобно.

Владимир
Гость
Владимир
12.07.2021 14:32
Ответить на  Maryon

Так никто и не защищает Веронику. Такая же невоспитанная дура, как и ГГ. Войдет в их семейку неадекватов, аки детишки в школу. Вопрос в том, что конфликта можно было избежать. Проще простого.

Maryon
12.07.2021 14:47
Ответить на  Владимир

Вот только нормы приглашений и разрешения конфликта нарушены одной стороной – Вероникой.

ГГ действовала в ответ и в очень узко заданном ключе.

И да, конфликта можно избежать, если бы жаждущий конфликта соблюдал правила решения взрослых вопросов и приглашений.

Олег
Гость
Олег
13.07.2021 18:36
Ответить на  Владимир

Нет, нельзя, есть девачки, которым все должны, у них волшебная писечка, золотая, за которую им все обязаны, по гроб жизни. )))
Держу в курсе если что.

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 13:49
Ответить на  Владимир

оо появился суровый , но очень адекватный чел на сайте . Приветствую. , многим за эмоциями “леса” не видно

Анна
Гость
Анна
13.07.2021 18:36
Ответить на  лора-критик

Вы нашли друг друга, прям с одного аккаунта и строчите, не путайтесь только кто из вас кто )))

Владимир
Гость
Владимир
14.07.2021 08:57
Ответить на  Анна

Анюта, попей успокоительного. Цвет лица испортишь.

Анна
Гость
Анна
14.07.2021 11:29
Ответить на  Владимир

Завязывай бухать, я с нищебродами туповатыми дел не имею, кто там пришёл к тебе в белой горячке меня не интересует.

Амазонка
Гость
Амазонка
12.07.2021 11:35

Не знаю, как другие, но лично я НИКОГДА бы не отправила своего десятилетнего ребенка на водоем с малознакомыми людьми. Слишком много страшных примеров перед глазами, про один случай я тут рассказывала уже. Не об этом статья, но всё же…

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2021 06:52
Ответить на  Амазонка

Когда халява застилает глаза. подобные Вероники и с педофилом дитятку отправят.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
12.07.2021 12:03

Своего ребенка на шашлык без денег отпустить норм. А за чужого надо ныть со старта. Никто не обратил внимания на тот факт, что мадама отпустила своего сына без денег на мороженку. Ее ребенка должны были возить и угощать. Колбаски, овощи и фрукты с мороженым – это не считается, ага. Вероника наглая и мелочная жлобыня

Дементор Лори
12.07.2021 12:40

Написано,что Вероника-налоговый инспектор.Может,профдеформация?😂
А если серьезно,то получается,что не очень она дорожила отношениями с братом ГГ,если за 300 рублей “продала”хорошее к себе отношение.
Поэтому, всё,что ни делается,к лучшему.Неизвестно,как бы взвыла 17-летняя дочь Сергея,заполучив такую мачеху.

Викуся
Викуся
12.07.2021 13:50
Ответить на  Дементор Лори

Ну то что главная в отношениях Вероника, а не брат ГГ и так уже из рассказа ясно. Блин, с мужем живу далеко не супер, но даже он при знакомстве с родней не жалел денег ни на продукты, ни моей сестре маленькой на шоколадку. А здесь хоть бы головой думала мадам. Или такое чувство что это все ради жилья , а дальше трава не расти. ГГ молодец, такие вещи родным говорят сразу, а как брат поступит это уже его карма и его проблемы

MamaMoo
Гость
MamaMoo
12.07.2021 14:50
Ответить на  Дементор Лори

а почему своего сына без денег отправила, раз такая финансово щепетильная?

Викуся
Викуся
12.07.2021 15:12
Ответить на  MamaMoo

Ну как , она святая женщина, пойдет замуж за вдовца с ребенком. А вообще лох не мамонт, лох не вымрет. Жаль не вышло

Fortessa
Гость
Fortessa
12.07.2021 17:06

У Вероники банально могло не быть денег на двоих пацанов.

Не знаю, как у вас, но у меня день с ребенком на пляже выходит в ощутимую сумму: за вход заплати, за лежак с зонтиком заплати, мороженое-лимонад купи, потом еще по пляжу носят кукурузу втридорога, а дети ее хотят. Потом еще нужно где-то пообедать – не поведешь же ребенка есть хот-доги или чебуреки сомнительных санитарных норм, а поищешь кафе более-менее приличное.

Но таки да, и Вероника, и ГГ не очень умные. Им следовало решить вопрос между собой напрямую, а не втягивать в свои куриные яжемамские разборки всю семью по кругу.

лора-критик
лора-критик
12.07.2021 20:55
Ответить на  Fortessa

браво ! но ваша простая мысль слишком сложна для большинства комментаторов либо их дети за целый день только фруктовый лед за 30 руб. способны осилить

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2021 07:45
Ответить на  лора-критик

Вот от кого не ожидала перехода на “ваша простая мысль слишком сложна для большинства комментаторов”, так это от Вас… Почему Вы упорно игнорируете то, что ДО приглашения сына ГГ Вероникой была поездка Вероникиного сына где его и развлекали и кормили? Может ГГ не сообразила дать своему сыну денег именно потому, что она с Вероникиного ничего не взяла? А Вероника могла сама сказать – я могу взять вашего ребёнка, но дайте ему с собой денег на еду, я на мели. Но она сначала приняла развлечении-кормление своего ребёнка как должное, не предупредила что чужого ребёнка развлекать и кормить не хочет (хотя сама… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
13.07.2021 11:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

я пытаюсь доказать комментаторам , что в их жизни будет полно вероник- неадекватных или жадных или просто глупых людей. ГГ поступает порядочно по отношению к чужому ребенку , но из этого не следует . что окружающие будут брать с нее пример.
ГГ или обеспечит чужого ребенка или позвонит родителям . Но малознакомая тетка выбрала унизить ребенка. И это унижение . отчасти , результат того . что гг судит по себе. ПРичем совершенно незнакомого человека. А пострадал от ее наивности ее же ребенок.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
13.07.2021 16:50
Ответить на  лора-критик

Гг судит по себе ещё и от того, что ждёт адекватных действий от будущей родственницы – т.е. человека, которого брат собрслся привести в семью. А, значит, априори закладывается модель своей семьи. Разве не так?

Ольга
Гость
Ольга
13.07.2021 18:44
Ответить на  лора-критик

Какая чушь! Никогда не сталкивалась с подобными хабалками типа вероники, всегда были адекватные люди и всегда стремились отблагодарить, хотя я никого ни о чем не просила. Можешь-сделай, не можешь, и не надо.
Ошибка веронички в том, что меркантильное дерьмо полезло из неё раньше времени, обручального кольца нет, а жлобская натура просится наружу )))
Сейчас она поедет обратно к маме.
И вы пропустили самое главное, ГГ решила что они почти родственники, к ж с семьи деньги берет? М? Тут брат будет чувствовать свою вину, навязал сестре своего пасынка на отдых, его вина, как ни крути.

Оксана
Гость
Оксана
14.08.2022 16:38
Ответить на  Ольга

Причем еще даже не пасынка. а просто сына сожительницы.

Иван
Гость
Иван
13.07.2021 18:40
Ответить на  лора-критик

Бабуль, ты б молчала уж, вечный лидер по дизлайкам, вечно выдумает какую то хрень и с упорством носорога её всем навязывает.
Думать явно не твоё, бабуль, иди, таблетки прими, не забудь.

Анна
Гость
Анна
13.07.2021 18:38
Ответить на  Fortessa

Налоговый инспектор? Серьезно? Малыш, взрослей и поскорей, здесь пони не какают радугой. )))

Элла
Гость
Элла
13.07.2021 12:10

У меня прям стойкое ощущение, что эта Вероника думала раз она теперь с братом ГГ, то будут все ей в пояс кланяться, ноги целовать. Как же! Мужчина с дочерью, но она же решилась на такие отношения. Да и её сыночку мужское воспитание необходимо. Становится понятно, что Вероника эта не такая простая и после её слов про бывшего. Вы мало знакомы, но ты тут же рассказываешь про другого человека в духе: “Козёл и т.д.” Человек долго копит обиды и никому не даёт спуска. И вопрос: “А правду ли она вообще сказала? Может это она не даёт видится с сыном?” И конечно… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
13.07.2021 18:46
Ответить на  Элла

Абсолютно правы, такое же ощущение. Еще ждала скулежа что вы все богатые, а я бедная несчастная разведенка, налоговый инспектор и денежек у меня нету, еще и братец твой меня тестирует, а жениться не хочет. )))

Эля
Гость
Эля
13.07.2021 20:49

Налоговый инспектор, блин..привыкла брать

Ирина
Гость
Ирина
14.07.2021 07:19

Нормальная реакция нормальной матери!!! А почему надо молчать!!! Ее сына унизили!!! Молодец!!!

Дементор Дженни
Участник
Дементор Дженни
19.05.2023 09:15

А вы тоже молодцы, почему не оставили пацану денег??? Судя по всему, у женщины напряг с финансами.