-Ты не имеешь права так поступать с отцом, - высказались о разводе взрослые дети - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты не имеешь права так поступать с отцом, – высказались о разводе взрослые дети

-Дочь меня не поняла, сын тоже довольно резко высказался, но я все равно решила: развожусь, – говорит Алла Романовна, – достало все, хоть остаток жизни пожить для себя.

-Вся жизнь почти прошла, – качают головой приятельницы, – столько лет вместе. Может быть “схлынет” с тебя, с кем не бывает, поссорились, помиритесь.

-В том и дело, что жизнь “почти” прошла, но не окончательно, – говорит Алла Романовна, – мне 57 лет, я еще даже работаю. Но терпеть просто больше не хочу.

Алла замужем больше 30 лет. У них с Константином двое детей, сыну 31 год, дочери 28. Дочь вышла замуж 3 года тому назад, в прошлом году обзавелся семьей и сын. Дети Аллы Романовны живут отдельно, обе семьи взяли себе по однокомнатной квартире в ипотеку. А в родительской семье начались нелады.

-Костя всегда был непростой человек, – говорит Алла Романовна, – про таких говорят – тяжелый. Мог молчать неделями, сопит ходит, злится, а на что – угадай.

Пока росли дети и Алла Романовна от мужа материально зависела, она как-то мирилась с его характером, с равнодушием, с некоторыми привычками. Потом, когда дети один за другим из дома упорхнули, женщина с супругом виделась лишь по вечерам и в выходные, да и то, Константин часто проводил время с друзьями или у своего брата на даче.

-Я на эту дачу ездить не любительница была сразу, – говори Алла, – я сугубо городской человек. Сначала мы по этому поводу тоже ругались, а потом перестали: сложилось, что у каждого есть своя какая-то отдушина, ну и ладно. Я мужа не пыталась насильно увлечь тем, что мне интересно, он перестал третировать меня своими дачами, рыбалками и прочим. Последние пару лет жили и вовсе, как соседи.

А потом Константин вышел на пенсию. И стал проводить больше времени дома.

-Только привычек своих не изменил, – разводит руками Алла Романовна, – ужин приготовить? Посуду помыть? Вещи в стиралку закинуть? Нет, мы этого не можем, это должна делать жена, жена же привыкла, она же десятки лет этим занималась.

-Но ты же теперь дома больше времени проводишь, – попробовала поговорить с супругом Алла, – мог бы и сделать.

-Да, я провожу больше времени дома, – резко ответил муж, – но для тебя что изменилось? Раньше ты все это делала без звука, а сейчас из принципа не хочешь? Чтобы мне жизнь медом не казалась?

-Вот и поговорили, – продолжает Алла Романовна, – честно говоря, я уже тогда о разводе начала задумываться. Ну ничего же нас не связывает, вместе ничего не держит.

Но потом муж заболел, довольно тяжело. Алла оставила мысли о разводе, выхаживала, заботилась, ночами не спала: в больнице на стуле не поспишь. После выздоровления мужчина как-то смягчился.

-Хотя как смягчился, – усмехается Алла Романовна, – он от меня зависел. А помогать по дому и ничего не делать можно было на законных основаниях: я же болен, мне надо чаще отдыхать, меня надо беречь.

А потом заболела сама Алла. Константин к тому времени уже совершенно поправился, а женщина слегла.

-И как всегда, – говорит Алла подруге, – дочери некогда, у нее ребенок, сыну некогда, у него работа. А муж на даче у брата был. Только и сказал по телефону: заболела, выпей таблеточку и полежи.

А когда Константин приехал домой, то вместо того, чтобы поинтересоваться, а как жена, а стало ли ей лучше, мужчина прошел к холодильнику и недовольно выругался:

-Приедешь, даже пожрать нечего! Лежишь? Уж курицу пожарить и макароны отварить, невелик труд!

-Невелик труд? – переспросила Алла, – Так сделай. А на меня можешь больше не рассчитывать. Мы чужие совсем чужие. Я умирать буду, а ты будешь орать, что у тебя носки чистые закончились? И вообще, я с тобой разводиться буду.

Константин, вероятно, поведал про настроения супруги кому-то из детей. Первой позвонила дочь:

-Мама, это что за новости? Ты в своем уме? Куда разводиться? А отец? А как он будет жить? А квартира?

-То есть дочку интересовала не я, а квартира и то, как будет жить ее отец, – возмущена Алла Романовна, – а что квартира? Квартира моя, наследная. А как он будет жить – его дело. Пусть к брату на дачу едет.

-Он годы вкладывался в семью, поэтому и не нажил никакой собственности, – высказался сын, – с твоей стороны непорядочно вышвыривать его из дома, как ненужную тряпку.

-То есть, – поинтересовалась у сына Алла Романовна, – ко мне можно относиться, как к ненужной тряпке? Я своего мнения права иметь не имею? Сын, прости, но это моя личная жизнь, тебя она никак не касается, даже, если это твой отец. И точка.

Пока Константин живет в квартире Аллы, заявление на развод подано. Дети с матерью холодны, едва разговаривают, для них пострадавшая сторона – отец.

А вы что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
147 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мария
Гость
Мария
16.07.2021 07:17

Послать всех “на…” и “в…” и жить для себя

Mary
16.07.2021 07:19

Надо же, вел себя как мудак в ее квартире. К брату на дачу тогда. Она права, жизни той почти не осталась. Детям и мужу не нужна, хоть для себя пожить

Оксана
Гость
Оксана
16.07.2021 07:22
Ответить на  Mary

Детям и папахен не нужен. А жена выставит – отправится к ним. Вот и вся причина недовольства.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 08:26
Ответить на  Оксана

Именно так. Детки себе проблем не хотят, а до матери с отцом им все равно.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
25.08.2021 21:02
Ответить на  Mary

Вот именно. А сынок пусть заберет папашу к себе, если так переживает за него.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.07.2021 07:24

Пусть возьмут папу на постой и посмотрят на папу, как он в их личном быту. Думаю, не понравится.
А жить кухаркой , прислугой и сиделкой с таким «бревном», так лучше уж одной.
Дети потому надулись на мать, что попой чуют, что придётся папу на себя брать. А это , ой как, неохота !!!

Сергей
Гость
Сергей
26.02.2024 00:29
Ответить на  MarinaV

Давно надо было так сделать.Чего столько мучилась в своей же квартире?А детям ни она ни папа самдур не нужны.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.07.2021 07:36

А как он будет жить? А квартира?” “-То есть дочку интересовала не я, а квартира и то, как будет жить ее отец,”
Квартира мамина наследная, значит она имеет право выставить бывшего мужа, и куда он пойдёт? к дочери, потому что привык что женщина это обслуживающий персонал, не жена, так дочь “должна”. А сын дёргается потому, что если дочь отцу откажет. ему придётся решать вопрос папиного проживания, или пополам с сестрой квартиру ему снимать. Терпения и стойкости ГГ, 57 лет – не старуха, поживёт ещё в своё удовольствие.

Новый Дар
Новый Дар
16.07.2021 13:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Квартира в ипотеке с мужем. Хрен он туда прийти сможет

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.07.2021 12:39
Ответить на  Новый Дар

Но очень постарается под подпевание сына “тыжеженщина, тыжедолжна”, брату-то тоже не хочется на себя заботу вешать. А мать – что мать, она “старая”, ей жить-то осталось всего ничего… ага, лет двадцать-тридцать.

Ира
Гость
Ира
16.07.2021 07:42

Феерический примак. Это ж надо жену в ее собственной квартире подмять под себя. А дети думают о себе, неохота на себя взваливать возможные проблемы.

Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 14:24
Ответить на  Ира

ГГ тоже виновата, столько лет позволяла так к себе относиться. Он и привык, к хорошему быстро привыкаешь. Он на пенсии, она работает и ещё дома все на ней. Хотя правильно он сказал – а для тебя что изменилось, раньше делала, а сейчас что. Раньше ещё с детьми сколько возни и проблем и все тащила, а он только работал, дома на всем готовом, да ещё молчал неделями, если что не по нем. Да он работал, но жилье-то её, если не доходило, корону то можно было поправить. Она при разводе остается в хате с детьми и с алиментами, тяжело, но он то… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
23.07.2021 07:35
Ответить на  Ирина

Что за бред? Почему она виновата? Любят у нас женщин виноватить. У неё выхода не было, её загнали в соответствующие рамки. Сейчас всё наладится.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
31.08.2021 09:17
Ответить на  Ирина

Она виновата лишь в том, что она человек СВОЕГО ВРЕМЕНИ. А в ее время было не так, как сейчас. Женщина без мужика – как так!?!? Неудачница, замуж никто видимо не берет, разве можно жить без мужика, без мужика тяжело, трудно. А если еще и дети в семье – как так?!?!? Детей без отца оставить?!?! Да что она за мать такая? Да как она детям в глаза смотреть будет, когда вырастут? Да что она им скажет, если разведется? Вот и жила и терпела гавенного мужа. Тогда считалось,что хоть какой, хоть сопливый, да свой лучше, чем совсем никакого. Это сейчас женщина может… Подробнее »

Мартиша
Гость
Мартиша
16.07.2021 07:44

Люди прожили жизнь рядом. Не то, чтобы меня этот образец штанов в восторг приводил, но, судя по всему, и в семью он очень много лет реально вкладывался, и, наверняка, не один ремонт прожили вместе. Я бы, пожалуй, разменяла квартиру. Хоть комнату мужику стоит отдать. Иначе — не слишком порядочно получается.

тортик
Гость
тортик
16.07.2021 07:49
Ответить на  Мартиша

если бы жена его не выхаживала, он бы помер и не пришлось размениваться.. поэтому пусть чешет на все четыре стороны. жизнь в обмен на комнатёнку – это очень недорого.

Елена
Елена
16.07.2021 07:58
Ответить на  Мартиша

А вы думаете такой *удак свою бы квартиру разменял???Я что-то сильно сомневаюсь..я у бывшего(вернее его мамы) в квартире окна поменяла(пол года после развода ещё кредит за окна выплачивала,живя при этом в общежитии,а когда я бывшей свекурве сказала,что хотя б половину верните(ту сумму, что я сама выплачивала),мне был ответ:А я вас не просила их ставить😏

MarinaV
Гость
MarinaV
16.07.2021 08:25
Ответить на  Елена

И я очень сомневаюсь
Более того, регулярно бы напоминал ,что тётя живёт на его территории и здесь она только потому, что он это терпит.
Эти ребята свои права знают прекрасно и не забывают о них напоминать.

Юлка
Участник
Юлка
19.07.2021 20:48
Ответить на  Елена

я бы разбила, мои окна, что хочу то и делаю, 15 суток отсидела бы в обезьяннике, за хулиганство, и плевать. А там хоть потоп!

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 16:33
Ответить на  Юлка

И что?!заплатила бы штраф,заплатила за новые окна,так как порча чужого имущества.кому хуже бы сделала?

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 16:32
Ответить на  Елена

Ну это очень глупый поступок.

Алена
Гость
Алена
16.07.2021 08:03
Ответить на  Мартиша

То есть жена не вкладывалась в брак? Детей не растила, быт не вела, работая?
Так посудить, тогда за свой тяжёлый характер мужик тоже обязан жене возместить. Как раз в стоимость комнаты уложится.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.07.2021 08:23
Ответить на  Мартиша

В семью вкладывались оба.
Но видеть в человеке, с которым прожил более 30 лет, только бытовую технику и ни разу не человека, это как?
А порядочно спустить собак на больную жену ,что “господину” еды не наготовила?
“Как аукнется..” – в чистом виде.
Рядом с собой хочется видеть всё-таки человека, а не рабовладельца.

Лилия
Гость
Лилия
17.07.2021 10:42
Ответить на  MarinaV

К нам относятся так, как мы это позволяем

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 08:29
Ответить на  Мартиша

Как же я люблю эти “я бы разменяла, он здесь ремонт делал”. А вы реально меняли или чужое только делите, чужое же не жалко?

Мартиша
Гость
Мартиша
16.07.2021 09:23
Ответить на  Елена Н.

у меня не было такой ситуации в жизни. Но да, разменяла бы. Так уж случилось, что я довольно ровно к деньгам дышу)

Валентина
Гость
Валентина
16.07.2021 10:32
Ответить на  Мартиша

К чужим деньгам! ну разменяйте свою квартиру помогите кому нибудь больному ребенку , вы же спокойно относитесь к деньгам😁

Мартиша
Гость
Мартиша
16.07.2021 10:51
Ответить на  Валентина

к своим, дорогая, я ровно отношусь. А чужими не интересуюсь вовсе. А помогать мне есть и без больных детей кому. Не понимаю такую нервную реакцию. Я, кажется, не предлагала последнее отдать?

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
16.07.2021 12:39
Ответить на  Мартиша

Почему не последнее? Что есть у ГГ кроме этой квартиры?

Мартиша
Гость
Мартиша
17.07.2021 05:01
Ответить на  Серая Мышь

ну, получается, что ни он, ни она ничего за жизнь вообще не нажили?Прямо вот совсем нищие никчемушники? Тогда только честно будет разделить квартиру — оба хороши.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 10:04
Ответить на  Мартиша

Хороши-не хороши, а квартиру делить – не честно. Квартира принадлежит жене, и нехрен мужу на нее рот открывать.

Анна
Гость
Анна
17.07.2021 21:37
Ответить на  Мартиша

Я вас просвещу, обязанность мужа содержать жену и детей, работать и зарабатывать. Если ты вышел на пенсию и за душой у тебя ни гроша, хреновый ты муж и добытчик мамонта. Из тех кто принес домой курицу и сам ее сожрал.
Когда мужики научаться рожать, тогда получат право разевать свой хавальник на добрачное имущество жены и никак иначе.
Доходчиво для вас? Или еще разжевать?

Мартиша
Гость
Мартиша
19.07.2021 05:24
Ответить на  Анна

А жены? Выгнанные жены с детьми тоже не имеют права на добрачную жилплощадь мужа?

Татьяна
Участник
29.07.2021 08:10
Ответить на  Мартиша

Да, не имеют. Только если жена не за свои собственные деньги там полный ремонт делала и мебель меняла, без помощи мужа.

Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 14:47
Ответить на  Мартиша

А с какого перепугу ей свою хату делить? Коль, кроме детей, ничего совместно не нажили, каждый остаётся при своем исходном варианте. У нее была квартира, у него – в чем пришёл.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 12:39
Ответить на  Мартиша

Все понятно.)))

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 10:03
Ответить на  Мартиша

Видимо деньги легко достаются или их почти нет. Отсюда и ровное отношение. Те, кто потом и кровью зарабатывают, обычно знают им цену без всякого ровного отношения.

Анна
Гость
Анна
17.07.2021 21:39
Ответить на  Марина Калмыкова

Скорей всего очередная домохозяйка и любительница сериалов, смотрит 305 серию и плачет, пытаясь понять от кого беременна Кончита, ведь она была в коме.

Мартиша
Гость
Мартиша
19.07.2021 05:25
Ответить на  Анна

нет, дорогуша)) Я как раз пишу те самые сериалы, которые вы, такие храбрые в инете, смотрите))

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
21.07.2021 18:45
Ответить на  Мартиша

Тупые сериалы от тупого автора.

Татьяна
Участник
29.07.2021 08:12
Ответить на  Мартиша

Теперь понятно, почему российские фильмы и сериалы смотреть невозможно….

Оксана
Гость
Оксана
10.04.2022 11:23
Ответить на  Мартиша

Понятно -полная бездарь.

Mary
16.07.2021 08:32
Ответить на  Мартиша

Интересно, он бы так поступил, будь это ее квартира?

Мартиша
Гость
Мартиша
16.07.2021 10:52
Ответить на  Mary

а поменяйте мужчину и женщину местами. Сейчас бы здесь вой стоял, что пока силы были — он ей пользовался, а теперь — пошла вон.

Алена
Гость
Алена
16.07.2021 10:59
Ответить на  Мартиша

Если менять местами, так уж полностью:
Жена – тяжелый характер (читай мудачество), никакой быт и никакое участие в воспитании детей.
Муж – быт на нем, с детьми в декрет, потом работа-забота-быт-воспитание.
Сомневаюсь, что кто-то в таком полном зеркале жалел бы тётку.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 13:35
Ответить на  Алена

Вы забыли в комплект добавить долбанутого тестя, который ходит и мужику указывает, как полки вешать и обои клеить.))) а ещё шурина, который вечно стреляет денег без возврата.

Юлия
Гость
Юлия
23.07.2021 07:43
Ответить на  Алена

Прям вспомнился Новосельцев из “Служебного романа”, у которого мальчик и мальчик)

Елена
Елена
16.07.2021 13:34
Ответить на  Мартиша

Ну первый ушёл из квартиры моей мамы(без кредитов,взятых на ремонт моего жилья,правда угрожал поделить окна и батарею,хорошо,что обои не стал обдирать,половину))),а от второго я ушла,квартиру не делила,но как писала выше выплачивала за окна(и ремонт был сделан,и куча нервов оставлена).Но удивительно,а где наследство мужа гг?Он что,совсем сирота,или благородный олень отказавшийся от наследства в пользу сестры/брата?а если родители живы-пусть туда топает

Лилия
Гость
Лилия
17.07.2021 10:44
Ответить на  Мартиша

А если она так поступает, то результат какой- то иной получается?

Вера
Гость
Вера
17.07.2021 21:40
Ответить на  Мартиша

Вышвыривают бывших жен из своих квартир вместе с общими детьми на раз. Спускаетесь на землю, хватить кататься с розовыми пони на облаках. Имбицилка какая то.

Татьяна
Участник
29.07.2021 08:13
Ответить на  Мартиша

Да, потому, что Вы меняете только владельца квартиры местами. А давайте совсем поменяем? Он всю жизнь зарабатывал, вел хозяйство, следил за детьми, о жене заботился, выхаживаю его, а она просто сидела на жопе ровно. Вот тогда твоя бы не было.

Гость
Гость
Гость
16.07.2021 10:00
Ответить на  Мартиша

А знаете, не факт, что он там прям ремонты делал-делал. Такие люди, любящие рыбалку и дачу, не очень вкладываются в квартиры. В рассказе не говорится, что он к квартире второй этаж пристроил. Обои меняли, смеситель, мебель? Но он же в этом жил. И на диване спал, и в ванной мылся. А за работу прислуги жене кто возместит? Да и откуда он к жене пришел, с луны свалился? Где-то жил до этого. Пусть идет туда. Брату подарил – пусть идет к брату.

Валентина
Гость
Валентина
16.07.2021 10:28
Ответить на  Мартиша

Прежде чем такое писать подумайте, а он бы разменял если бы это было его жилье, да он ее уже бы прибил или выкинул под мост, а в третьем случае прислугой была бы вобще безправной, от слова совсем. Г.г надо залезть в жизнь дочери и сына, покомандывать высказать фи по их половинам и все встанет на свои места. Муж конченный мудак, гоните, и надо это было делать раньше, лучше кусок хлеба и вода чем такая жизнь с уродом

Лилия
Гость
Лилия
17.07.2021 10:46
Ответить на  Валентина

Конченый мудак, пока деньги носил, другим разве был? Получается, она продавалась за определённую сумму, а как сумма урезалась, то цену себе узнала?

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
21.07.2021 18:48
Ответить на  Лилия

Она себе цену знала всегда. Просто сначала были дети, о которых надо было заботиться. А как дети выросли и ушли из дома, стало понятно, что нафиг никому кроме себя не нужна.

лора-критик
лора-критик
16.07.2021 11:00
Ответить на  Мартиша

согласна . более того хороший адвокат поможет- придется гг определенную судом компенсацию выплатить. Дело будет “грязное” – супруги узнают о себе много нового.

Гость
Гость
Гость
16.07.2021 11:12
Ответить на  лора-критик

Хороший адвокат поможет, если муж там действительно делал роскошный ремонт. А если время от времени обои клеил – вряд ли.
Люди с таким характером редко вкладываются в дом. Даже в свой.

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 21:45
Ответить на  Гость

Ничего не изменится, потому как:
-ремонт он делал в том числе и для себя и общих детей, потому как сам там и жил.
И второе:
-ремонт он делал ДОБРОВОЛЬНО, деньги на ремонт ТРАТИЛ САМ. Какие теперь претензии? Свобода воли.
Адвокат будет о-о-очень долго смеяться. )))

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 10:07
Ответить на  лора-критик

А за что компенсацию? За ремонт?Так он его, прежде всего, для себя делал. Самому жить в отремонтированной квартире придется. Да и вряд ли ремонт был таким уж дорогим. Человек. который в свой дом вкладывается, не таскается на дачу к брату и на рыбалку.

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 21:43
Ответить на  лора-критик

Как всегда жжешь, бабуль, законов не знаешь, лишь бы хуйню написать. )))
Правильно она на развод подала и чем быстрее, тем лучше. Дальше старый пердун пусть у детей живет или на алименты с детей подает, они его содержать и будут.

Юлия
Гость
Юлия
23.07.2021 07:48
Ответить на  лора-критик

Да угомонитесь вы. Ремонт, смешно прям. Золотой унитаз он там воткнул что ли? А из-за сотни рулонов обоев делить не станут, проще вернуть ему эти деньги. А там ерунда, и никак не половина жилья, как бредят тут некоторые.

Maryon
16.07.2021 11:27
Ответить на  Мартиша

Посчитайте стоимость 50% аренды что он экономил и полностью обеспеченный быт монетезируйте и удимвитесь, что утырок в штанах несколько миллионов не доплатил еще.

Поэтому пусть чешет на дачу, еще лето, успеется печь выложить.

Рина
Гость
Рина
16.07.2021 11:45
Ответить на  Мартиша

А жена от проживания с мужем жила привеваючи! Он ремонт, А она ему стирку и готовку, все честно

лора-критик
лора-критик
16.07.2021 12:12
Ответить на  Рина

одно маааленькое но – ремонт суд учтет при разделе имущества . стирку и уборку -нет

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 12:42
Ответить на  лора-критик

А как мужик докажет, что он в ремонт вкладывался? Не похоже, что ремонт только закончили. Или он чеки на материалы 10 лет хранил.

Юлия
Гость
Юлия
23.07.2021 07:51
Ответить на  Елена Н.

Не думаю, что хранил. Чеки ещё имеют свойство выцветать через 2-3 года, нужно было делать копии. Уверена, что этот бездельник не пошевелился. О, сколько там открытий чудных.. исход один – мужик останется ни с чем.

Рина
Гость
Рина
16.07.2021 12:56
Ответить на  лора-критик

Ремонт если произошло существенное улучшение. Была штукатурка в ванной, бац и плитка итальянская стала. И это еще надо доказать:фото до и и после, чеки, доказать, что мужик платил из своих денег. Вряд ли все это у мужика все это есть. И то если был брак, совместный бюджет и ремонт шёл из совместного бюджета, так и то затраты пополам поделят. И когда этот ремонт еще делался. Опять же только если произошло существенное улучшение и удорожание. Короче не доказать просто так

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 21:47
Ответить на  лора-критик

Бабуль, НЕТ! Так видно, для тупых, иди чайку попей. НИЧЕГО МУЖИК НЕ ПОЛУЧИТ. ))))

Генриетта
Гость
Генриетта
16.07.2021 12:30
Ответить на  Мартиша

Ремонт он делал в квартире, в которой сам бесплатно столько лет жил. И жена в брак вкладывалась не меньше

Вера
Гость
Вера
16.07.2021 17:19
Ответить на  Мартиша

почему всегда женщина должна отдавать, пусть детки постараются

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 10:01
Ответить на  Мартиша

Надо же, как сказал Печкин “до чего люди до чужого добра жадные”. Это точно про вас. Что? Не перепало ничего от мужниной квартиры? Теперь мечтаете: вот я бы да кабы?

Мартиша
Гость
Мартиша
02.12.2021 06:30
Ответить на  Марина Калмыкова

у меня своя трешка, зачем мне мужнина-то? Это ведь в крупных городах за квартиру удавятся. В провинции, знаете ли, все гораздо спокойнее.

Лилия
Гость
Лилия
17.07.2021 10:41
Ответить на  Мартиша

Не понимаю, чего вас та минусят, ну здравая же мысль. Она терпела, пока от него зависела материально, т.е он вкладывал в семью неплохой доход. Ему что, надо было себе хатёнку на эти денежки строить? Прожито более 30 лет в этой квартире- и теперь он там никто? А если бы он прикраивал деньги себе на жильё, большинство здесь ратующих за его изгнание были бы возмущены по самое “не хочу”. То, что с ним надо разводиться, даже обсуждать не стоит, это факт. Но оставить его с “голой попой” на старости лет- это не меньшее скотство

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 21:49
Ответить на  Лилия

Мартиша, перелогинься, ты тупая как пробка, иди умную книжку почитай. И хватит ерунду тут строчить.
Добрачное имущество не является совместно нажитым, Семейный кодекс тебе, дуре набитой в помощь. )))

Мартиша
Гость
Мартиша
19.07.2021 05:30
Ответить на  Иван

Чет вас бомбануло не туда. О добрачном имуществе я знаю достаточно, и я не бог Янус. А то, что лилия ошибается — ну, бывает. Зато написала вполне себе здравую мысль в конце.
 “То, что с ним надо разводиться, даже обсуждать не стоит, это факт. Но оставить его с «голой попой» на старости лет- это не меньшее скотство”
Ну, так конечно, на это не стоит и внимания обращать.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.08.2021 16:44
Ответить на  Лилия

А как вы с ним дальше жить предлагаете? Как в коммуналке? Но в местах общего пользования он будет свинячить.

Ольга
Гость
Ольга
17.07.2021 21:33
Ответить на  Мартиша

За рождение двоих детей, крышу над головой, полное обслуживание на дому, терпение царька в доме, жене положена НОВАЯ квартира. Вот будет порядочно. До встречи с ГГ муженек в вонючей канаве жил? Или на помойке? М?

Greta
Greta
17.07.2021 23:10
Ответить на  Мартиша

Согласна. Можно (и нужно) обе квартиры после размена записать на себя, но в одной дать жить мужу. 

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 23:59
Ответить на  Greta

У мужа морда не треснет?

Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 14:39
Ответить на  Мартиша

Ну да, а мужик то прям ну образец порядочности.!!! Как сам болел, жена из больницы не вылазила, ходила за ним, как за малым дитем. А как жену прихватило, он поехал на природу отдыхать в свое удовольствие. И приехав с отдыха, не самочувствием жены поинтересовался, ни чем помочь может. Жрать жена больная ничего не приготовила его величеству, вот что главное для него. Делов то – курицу пожарить. Что ж сам то не пожаришь, скотина. И комнату ему ещё полбеды, кто ж за его величеством ухаживать то будет – готовить, стирать, убирать, он же за собой чашку помыть не привык. Как задницу… Подробнее »

Татьяна
Участник
29.07.2021 08:04
Ответить на  Мартиша

Отлично, не один ремонт…. А сколько она ему в одиночку стирала, готовила, за его детьми ухаживала, в доме чистоту поддерживала??? И это при том, что она же его лечила и выхаживала, помогала ему семью содержать на равных, в ремонтах тоже помогала, он уже на заслуженном отдыхе, а она его содержит с ног до головы, ведь если он на посиделки на дачу часто ездит, то там он свою пенсию и оставляет. А он ей за это все ремонта 2, максимум 3 сделал и совершенно ни в чем не помогал, даже с зарплаты( коль он любитель этой дачи и рыбалки), себе большую… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 16:30
Ответить на  Мартиша

Ну вот когда у вас будет своя квартира,тогда и будете раскидываться и размениваться.а то,что он жил в ее квартире,его обслуживали столько лет,ничего не значит?ремонты он делал?очень сильно сомневаюсь.

Оксана
Гость
Оксана
18.11.2023 12:50
Ответить на  Татьяна

Есть у этой курицы трехкомнатная, но она ее делить ни с кем не собирается. Сама писала выше.

Лавра
Гость
Лавра
25.02.2024 15:47
Ответить на  Оксана

Квартира в муxosрansке …сидит тётка в сельпо и всем советы раздает…мечты нищеброда всегда взять и поделить.Не знаю обеспеченных людей с такими замашками)))

тортик
Гость
тортик
16.07.2021 07:46

Более 30ти лет понадобилось бедной женщине, чтобы понять, что нахер ей в ее доме толпа уродов под названием семья.

Всех в сад, вместе с макаронами и жареной курицей. И мамане героини, блин – в аду гореть, за то, что воспитала из гг такую услужливую мышь.

лора-критик
лора-критик
16.07.2021 12:16
Ответить на  тортик

более 30 лет “бедная ” женщина не брезговала з платой мужа, пенсия показалась ей маленькой компенсацией. При том . что муж мне совсем не симпатичен . гг ведет себя непорядочно . имхо

Рина
Гость
Рина
16.07.2021 12:59
Ответить на  лора-критик

А с чего ей брезговать. Непорядочно, если мужик вкалывал, А жена по Мальдивам тусила, шубы меняла, деньги откладывала. А мужик доход потерял, в она его турнула. А тут все порядочно. Гг тоже работала, детей неблагодарных вырастила, быть вела. Все честно. А сейчас имеет право жить спокойно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 13:41
Ответить на  лора-критик

Ну мужик наверняка ей притыкал своим статусом кормильца и обслуживания требовал. Теперь все поменялось : у него копеечная пенсия, у неё пенсия, зарплата и квартира. Кому к плите вставать?

Болеть мужик будет чаще, характер и без того г*вно станет ещё хуже, поддержки от него нет и не будет, денег копейки, которые ей больше не интересны, она детей вырастила. А тут ещё закидоны начались… Назовите хоть один аргумент, чтобы ей с ним дальше жить.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 10:11
Ответить на  лора-критик

Да неужели? Зп мужа она не брезговала, а он не брезговал есть и спать, и подкидывать свои труселя сраные и носки вонючие ей для стирки? А когда она предложила ему самому всем этим заниматься, он еще и нахамил ей. О какой непорядочности тут речь? Соображайте хоть чуть-чуть.

Анна
Гость
Анна
17.07.2021 21:52
Ответить на  лора-критик

Мужик не брезговал прийти примачком и активно размножаться? Права качать и требовать обслуживания? Он до встречи с женой где жил? Под кустом? Подкустовный выползень? Пусть ползет обратно под куст. )))
ГГ вообще за человека не держат, она заболела ее кто проведал? Муж? дети? Не стыдно?
Вам не надоело глупости писать? К врачу давно обращались? Надо бы сходить, мозги не соображают.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
16.07.2021 07:57

Ну советские женщины большинство такие. Терпи, молчи, вези. Мужики к хорошему мигом привыкают. А тут 30 лет Жили и вот жена оказывается недовольна. Это как? Мир рухнул. И дети такие же. Для них тоже мир рухнул. Но их проще понять. Хоть и взрослые дети, но это мама и папа. Незыблемая глыба. Тут вообще дело не в квартирах или к кому папа жить пойдет. А одна из основ их жизни рушится.
Гг конечно терпения. Либо ломать все устои либо развод

Прохожая
Гость
Прохожая
16.07.2021 08:18
Ответить на  Анастасия Попова

Это не “дети”. Это два куска говна. Вы может не заметили, но мать слегла – и валялась дома одна, а двум кускам говна не до нее было. Нет у бедной бабы ни мужа, ни детей, зря лучшие годы угробила на пестование говна.

п-н
Гость
п-н
16.07.2021 11:54
Ответить на  Прохожая

эти 2 куска говна воспитала сама гг-шка, ей их не подкинули в 30-летенем возрасте, так что уж тут то кроме себя винить некого

лора-критик
лора-критик
16.07.2021 12:17
Ответить на  п-н

очень верно.

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 21:54
Ответить на  лора-критик

Верно будет заключить договор ренты с городом и спокойно жить в своё удовольствие, ни наследства, ни денег от матери два куска говна не увидят.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
16.07.2021 13:58
Ответить на  п-н

А почему именно гг воспитала “эти 2 куска говна” как вы выразились? А папа что? В стороне стоял да покуривал, пока гг детей рожала, растила, воспитывала? Почему все претензии к ней?

Анна
Гость
Анна
17.07.2021 21:53
Ответить на  п-н

Эти два куска говна пошли генами в папашу и относятся к ней также как и примак говно-муж, хватит, все собрали свои вещи и пошли вон!

Оксана
Гость
Оксана
10.04.2022 11:25
Ответить на  п-н

там папахен своим примером два куска [Ой!] вырастил.

MarinaV
Гость
MarinaV
16.07.2021 08:28
Ответить на  Анастасия Попова

У взрослых детей не “мир рухнул”, а страх , что папа с говнистым характером и бытовой инвалидностью к ним для проживания явится.

Новый Дар
Новый Дар
16.07.2021 14:00
Ответить на  MarinaV

В однушку на пополам с супругом/супругой и детьми? И кто его туда пустит? Муж дочери, которому тесть нахрен не сдался, или жена сына, которой ещё один элемент для обслуги ещё меньше, чем зятю тесть? Дети как раз защищены.
А вот ГГ словила проблемы. Выписать пенса без собственной площади жилой сложнее и дороже, чем квартиру разменять.

Maryon
16.07.2021 14:14
Ответить на  Новый Дар

А где написано, что ему ГГ дала регистрацию)

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 21:56
Ответить на  Новый Дар

Ты опять со своей альтернативной реальностью? Ну заебал, ну правда, сколько можно хуйню писать? Или наконец кодекс почитай, любой, начни с Жилищного! Тупизень!

Анья
Гость
Анья
16.07.2021 10:01
Ответить на  Анастасия Попова

Не только советские женщины. Моя свекровь британка тоже тридцать лет терпела пока сыновья не выросли. Может, это определённое поколение женщин?

Анна
Гость
Анна
17.07.2021 21:57
Ответить на  Анья

Это воспитание, терпи, будь как все, не выделяйся, страх остаться одной, а если дети на руках, вообще караул.

Maryon
16.07.2021 13:22
Ответить на  Анастасия Попова

Как раз тут корень к кому папа-БОМЖ жить пойдет.

А как он будет жить? А квартира?
речь дочи.

Речь сына
с твоей стороны непорядочно вышвыривать его из дома, как ненужную тряпку.

Greta
Greta
17.07.2021 23:17
Ответить на  Maryon

Здесъ забота об отце, т.е. не такой он был плохой отец. Иначе бы детям было наплевать, куда он пойдет – по закону он не имеет никакого права вселяться к детям, так хоть под мост пусть идет. Но дети переживают, так как любят отца, имхо. 

тортик
Гость
тортик
31.08.2021 08:30
Ответить на  Greta

а за мать кто попереживает? мать видимо не любят.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
31.08.2021 08:49
Ответить на  тортик

Видимо никто. Дети в отца пошли. Мать только им должна. Ей самой ничего не надо. Ни одна сволочь не приехала проведать или помочь, когда она болела.

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
31.08.2021 08:45
Ответить на  Greta

Ну раз так дети любят отца, пусть скинутся ему на съем квартиры или купят или к себе забирают.

Алена
Гость
Алена
16.07.2021 07:59

Что думаю? Что дети пошли в отца. И что на них гг надеятся в старости не стоит. Что стоит жить для себя и рассчитывать для себя.
Гг сделала все по совести. Детей вырастила, мужа в болезни не бросила. А они к ней жопой повернулись.
И удивляются и негодуют, что она эти жопы целовать не собирается.

Екатерина
Гость
Екатерина
16.07.2021 08:14

Без обид, но это закономерный итог того, что мать всю жизнь “для мужа, для детей”. Вот теперь ни мужа, ни детей не интересует, что мать – живой человека, а не прислуга. И с матерью они холодны, потому что отец им на голову свалится, которому жить негде.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.07.2021 08:26

Надо же, покорный ослик, который всю семью тянул 30 лет, взбрыкнуть надумал! Вы подумайте! А дети не за родителей переживают, а за свое спокойствие – это ж им теперь отец на голову упадёт, будет требовать курицу с макаронами, чистые носки и свежую постель. И ведь не откажешь – он их вырастил, вон даже на квартиру себе не отложил.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
16.07.2021 08:44

Для детей именно такая модель поведения – жена бессловесный “обслуживающий персонал” и “хозяин”-муж является нормой, они же выросли в этом, другой модели не видели. И тут робот-уборщик-стряпуха-портомойка выдал “сбой программы”! Конечно, виновата, не хочет мозги в ремонт отдать и дальше по накатанной жить! А еще оооооооочень большое опасение у деток есть – кому из них на голову свалится такой вот закостеневший в своих правах и требованиях “хозяин” после развода? Кому настала пора становиться “обслуживающим”?

Tamika
16.07.2021 08:50

А что говорить. На шее ГГ все проехались, кому не лень. Дети не просто так беспокоятся – боятся, как бы папаша к ним не заявился, с таким-то характером и барскими замашками – не ждут его. И в 57 лет не поздно жизнь наладить.

Викуся
Викуся
16.07.2021 09:10

В топку таких деточек. Будто всю жизнь не видели, как жилось матери. Жаль конечно, усилия в них тоже вложены, но жизнь одна. Не хотят разговаривать, не надо. А то ГГ скоро внуки погонять начнут, раз даже дети за мать заступится не могут.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
16.07.2021 14:03
Ответить на  Викуся

Вот именно. Даже не поинтересовались, как там мать(пока болела), не нужно ли чего? Так бы умерла на диванчике, и никто не спохватился бы.

Лада
Гость
Лада
16.07.2021 09:31

Слать всех далеко и надолго. За папу они переживают, ага, за жопки они свои переживают, что этот папа припрется к ним. А ещё, поинтересоваться у дочери “а как же квартира?” ты, вообще какое отношение имеешь к этой квартире, что нос свой суешь?

Анья
Гость
Анья
16.07.2021 09:58

Блин, один в один мои свекры развелись. Годами мужику ничего не надо было, а свекровь у меня женщина бодрая, выходная, в общем жили как соседи и она нашла себе мужика, который её и в люди выводит и кофе в постель приносит. Развод. Только мой муж сразу сказал, что это их дела, они оба ему родители и не перестанут ими быть. Лишь бы счастливы были. Свекровь счастлива с новым кавалером, он с неё пылинки сдувает, а свекор её даже видеть не может, приходится все праздники по два раза отмечать, сначала со свекровью, потом со свекром. Задолбало, конечно. Но у нас теперь… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
16.07.2021 10:19

Дети скоро “простят” мать. У них свои дети пойдут, кто помогать будет, не дед же со скверным характером

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 10:52
Ответить на  Гость

Дети “простят”, потому что от мамы в наследство когда-нибудь квартирка останется, а то ведь один раз взбрыкнувшая мама может и завещание оставить не в пользу “заботливых и чутких” деток, а пользу, например, приюта для животных, или договор ренты заключить. Вот когда эта нехитрая истина придет в голову деткам, тогда и “помирятся”.

Алена
Гость
Алена
16.07.2021 11:02
Ответить на  Татьяна

Только маме главное провалом памяти не страдать, а то не детки уже показали свое лицо и способность к заботе, когда она болела.
Чем старше она будет, тем больше ей пригодится квартирка и договор ренты

Maryon
16.07.2021 11:25

У детей жопа подгорает, что ГГ при наличии детей с жилье может мужа бывшего легко вышвырнуть, а придет он к ним.
И не пустить-то права имеют, но люди шо кажуть.

Вот и объединились крысы в своей дружбе.
Чтоб не смела тута мамка проблем подкидывать.

Рина
Гость
Рина
16.07.2021 13:05
Ответить на  Maryon

Да что пудово!!! Это правда жизни. Просто отец состарится, не сможет жить на даче у брата и придется детям решать, что делать с папой, ведь папа растил, кормил, поил и бедняга квартиру её нажил из-за них. Вот и вся правда. Им просто удобно, папа под крылом мамы, мама как нибудь сама, квартира по наследству отойдет, за папой маман поухаживает.

Рина
Гость
Рина
16.07.2021 11:43

Ну сын то ясно, мужская солидарность! А дочь как мать не поддержала? А что квартира? Итак детям когда-нибудь отойдет.

Акулина
Гость
Акулина
16.07.2021 12:39

Сил и терпения ГГ.Думаю выселять супруга-это будет еще тот цирк с конями

Рина
Гость
Рина
16.07.2021 13:08

А еще раз отец годы вкладывал в семью и детей вот пусть дети и покупают папе квартиру!

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
16.07.2021 14:06
Ответить на  Рина

Правильно.

Новый Дар
Новый Дар
16.07.2021 13:54

Разводиться надо было раньше. Если у пенсионера иного жилья нет, то выселять БМ будет долго и дорого.

Иван
Гость
Иван
17.07.2021 22:02
Ответить на  Новый Дар

Задолбал строчить одно и тоже! Иди подрочи, безмозглое существо! Даже если она его прописала, вылетит из квартиры выписанный на основании свидетельства о разводе.
ПРАВА СОБСТВЕННИКА НЕЗЫБЛЕМЫ! И защищены КОНСТИТУЦИЕЙ!
Он пойдёт туда, где жил до встречи с ней.

Лара*
Гость
Лара*
16.07.2021 14:08

Нет семьи у гг. Умрет – не заметят. Ну закопают, чтобы не пахло. И все. Забудут на следующий день. И не ее в этом вина.

Просто
Гость
Просто
16.07.2021 14:29

Пустить слушок, что задумывает договор ренты заключить. Дети все поймут. Не поймут- жить, кайфовать без мужа и детей, а квартиру завещать кошачьему приюту; безродным сироткам; да кому угодно.

Алина
Гость
Алина
16.07.2021 17:54

Знаю несколько пар, которые уже на пенсии, дети выросли, живут скорее как соседи. Но там выработаны какие-то правила сосуществования. А тут одни претензии, да еще и в болезни все бросили. Нафига тогда такой муж? А дети ругаются, потому что чувствуют, что решать папин квартирный вопрос придется им. Ничего, с папашей намучаются, скорее мать научаться ценить!

Дементор Лори
16.07.2021 20:15

Ну,после такого скотского отношения однозначно разводиться.
Детей спрашивать не обязательно,взрослые уже,отдельно живут.
Единственная маленькая заноза-фраза ГГ-“пока дети росли,я материально зависела”.
Имхо,если изначально плохо-нужно было решать этот вопрос намного раньше.А не терпеть ради детей.А то нечестно как-то получается.
P.S.Мужик всё-таки судак с замашками императора всея Вселенной.

Maryon
17.07.2021 09:45
Ответить на  Дементор Лори

Имеется скорее всего веселая привычка мужичков, деньги в обмен на доминирование и облизование, разводятся женщины – дяди пускаются на утек, от детей.
А детям много чего надо.

Тете квартира была хорошим подспорьем, но вырастить детей без алиментов было бы оч.тяжело.
Алиментов, собственно, не было, была помощь родни, что заменяла алименты.

Мечта
Гость
Мечта
16.07.2021 22:03

Дети просто боятся,что заботы о папе на них свалятся,вот и давят на маму,эгоисты.Не хочет барин для себя же ничего делать,а уж если ГГ заболеет-и пальцем не пошевелит.Зачем он такой нужен?

Ирина
Гость
Ирина
17.07.2021 12:30

А что дети? У них был великолепный пример эгоиста перед глазами( Они и выросли в уверенности, что мать это обслуга для них всех и не более того. Грустно…Гнать мужа и от детей дистанцироваться, хоть немного пожить только для себя.

Анито
Гость
Анито
17.07.2021 12:41

А чего такого муж в дом привнес? Ремонт делал? Сколько раз за 30 лет? Можно поделить бытовую технику, а чемодан и подарить. Такое впечатление, что муж скорее на даче брату помогал деньгами, раз к финишу брака и делить нечего. Уж если кто и должен, то дети папе, ведь их растил, а жене и вспомнить нечего…

Эля
Гость
Эля
17.07.2021 15:04

дети боятся, что отец им на шею вылезет. Но ГГ решать. Я за нее

Клара
Гость
Клара
17.07.2021 21:29

Слишком долго терпела и дети, глядя на отца, низвели мать до уровня прислуги, твари, мать заболела, никто не навестил! Всех слать на хер!
ГГ о-о-о-очень терпеливая! Такой муженек давно бы у меня летел с узелком вещей, жопой считая ступеньки.

Наталия М
Гость
Наталия М
18.07.2021 23:01

А при чём тут квартира ГГ? Муж откуда пришёл 30 лет назад, пусть туда и возвращается! И я ЩА развод, чем таким жить, лучше одной. Зачем нужен мужчина, который создаёт проблемы? Но мне ещё не совсем понятно, зачем за такого замуж выходить, а если до свадьбы характер не проявился, то когда он после свадьбы толком с женой не общался, интересы не разделял, общего ничего по сути не имел, зачем было от таково двоих!!! детей рожать? Надо было сразу и разводиться, а не прогибаться и не становиться прислугой. Мужик этот недоделанный какую дал заботу и теплоту своей женщине, то в ответ… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
19.07.2021 21:26

Молодец, хватит терпеть, у детей своя жизнь, нужно себя любить.

Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 07:09

Алла права!!!! Доживать в прислугах?! Второй жизни не будет!!! Развод и точка!!! А возраст…?! Я в 60 вышла замуж и счастлива как никогда!!! 🥰

Маленькая разбойница
Гость
Маленькая разбойница
31.08.2021 09:07
Ответить на  Ирина

Дай бог вам счастья.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.05.2023 16:27

Ну раз дочуру так беспокоит,как ее папахен с лапками жить будет,вот к себе и заберёт.он же для семьи старался?вот и посмотрим,как доча завоет,когда этого бытового инвалида на себе потаскает.а из квартиры пора отправлять,нечего продолжать на шее сидеть.

Мария
Гость
Мария
21.06.2023 14:07

Не семья, а сборище у б л Ю д к о в. Разводиться без всяких сомнений.

Елена
Елена
14.02.2024 19:25

Детки матери стакан воды не принесли,когда она болела. О чём тут думать.

Василиса
Гость
Василиса
01.03.2024 16:17

Детей в ЧС мужа к брату и жить для себя любимой