- К внуку приезжайте, - сказала бывшая невестка, - но снимайте гостиницу, больше у меня не надо останавливаться - Записки Злючки
Записки Злючки

– К внуку приезжайте, – сказала бывшая невестка, – но снимайте гостиницу, больше у меня не надо останавливаться

-Ну на таких условиях я к внуку не поеду, – расстроенно говорит подруге Татьяна Васильевна, – мало того, что я деньги на поездку трачу, подарки мальчику везу, так еще и это теперь! У меня всего лишь пенсия, обычная, региональная пенсия.

-Так пусть сын тебя “проспонсирует”, – советует подруга, – его же ребенок, в конце концов.

-У сына своя семья, – качает головой Татьяна Васильевна, – ну раз он мне денег выделит, а потом его невестка запилит: ипотека, ребенок. Он алименты Марине платит, да еще и сверху посылает по ее требованию. То на то, то на это. Еще и спонсировать мои поездки? И, главное, Марина словно специально меня от Вани отлучает, вот что обидно!

Татьяна Васильевна живет в Астрахани. 8 лет назад ее единственный сын Владимир, выпускник военного ВУЗа женился на Марине. Невестка-москвичка уехала с мужем служить в дальний северный гарнизон, а через два года оставила мужа.

-Рожать еле довезли, – сказала Марина, – с ребенком что случись, скорая не успеет. Тебя я совсем не вижу, подруг тут у меня нет, выйти некуда. Я хочу обратно в Москву.

-Сын тогда и сказал, – рассказывает Татьяна Васильевна, – уедешь – можешь не возвращаться. Она и уехала, на развод сама подала, у нее родители обеспеченные, поддержали, да и Володя деньгами помогал.

Первое время после развода бывшая невестка жила с родителями, Татьяна Васильевна раз в полгода старалась приехать в Москву, к единственному внуку. Против этих визитов не возражали ни Марина, ни бывшие сваты. Даже, когда с разницей в полгода сваты “сгорели” от онкологии один за другим, для бывшей свекрови ничего не изменилось.

-Квартира трехкомнатная, – продолжает женщина, – приезжала на недельку, с Ванечкой гуляла, да и сама могла по Москве пройтись, я же там училась когда-то. Марина не была против: приезжайте, оставайтесь, мне помощь.

Татьяна Васильевна на эти поездки копила деньги. Так и жила: от визита до визита. Экономила, выгадывала, чтобы приехать к внуку с подарками и гостинцами. Так продолжалось до этого лета.

-Сын мой через 3 года после развода женился снова, – говорит Татьяна Васильевна, – из той северной части его перевели. Служит теперь в большом городе. Правда, – город этот за Уралом. Так что Владимира я вижу редко, раз в год он ко мне приезжал с женой, в этом году не приедет – дочка родилась.

Своего сына Владимир за это время видел раза 2. Марина, которая не возражала против приезда бывшей свекрови, Владимира дома не принимала, он видел мальчика проездом через столицу.

-Сын тебя не помнит, не знает, – высказывала претензии бывшему мужу Марина, – твоя мать и то чаще видит внука, чем ты. Завел новую семью? Прекрасно, не катайся, не мотай мне нервы, не вноси сумятицу в голову Вани.

-А когда ему ездить? – оправдывает сына Татьяна Васильевна, – У него служба. Марина же знала, за кого замуж шла, в свое время. И в разводе не сын виноват, а она, просто не выдержала. Не всякая способна быть женой военного, жить в глуши, на чемоданах. Так-то. Разумеется я ей не высказывала ничего. Встречала она меня всегда приветливо, Ваня меня ждет, мы же с ним и по видеосвязи теперь общаемся, Володя телефон для него купил хороший.

Этим летом Татьяна Васильевна собиралась, как всегда, в Москву, к внуку. Позвонила невестке, спросила, какой размер у внука, что купить, ведь мальчику в этом году в школу идти.

-Ну и говорю, через неделю ждите, приеду, – качает головой Татьяна Васильевна, – а в ответ – отказ.

-Знаете, это теперь неудобно, – сказала бывшей свекрови бывшая невестка, – я сошлась с мужчиной, мы расписываться собираемся, так что визит бывшей свекрови не очень уместен. Вы, если хотите, приезжайте, но снимите себе гостиницу.

-Я так и села, – говорит Татьяна Васильевна, – гостиницу! В Москве, на неделю! У меня же билеты на руках туда-обратно. Откуда у меня деньги еще и на гостиницу? У мне пенсия не столичная. Да я и сомневаюсь, что столичным пенсионерам по карману гостиницы снимать. Хостел? С гастарбайтерами? Стара я для таких приключений. Да и зачем? В трешке у Марины места мало? Или ее будущий муж не знает, что у нее ребенок от первого брака, бывший муж, бывшая свекровь, бабушка этого самого ребенка?

Но Марина осталась непреклонна: у нас семья, Вы – лишняя. Внука видеть я Вам не запрещаю, но в доме у себя принимать не буду больше.

-Я говорю, хорошо, что поезд, а не самолет, давай я обратные билеты сдам, возьму обратные билеты на себя и на Ванечку, заберу его на месяц-полтора, к школе привезу. И то дешевле обойдется, чем гостиницу снимать?

-Нет, мальчик еще слишком мал, чтобы его куда-то отпускать, да и зря Вы полагаете, что это дешевле обойдется, – ответила Марина, – без обид, Татьяна Васильевна, я Вас очень уважаю, но я свои условия поставила. Принимать их или нет, это Ваше решение.

-Ну раз так, – говорит Татьяне Васильевне приятельница, – то уж могла бы ты к Вовке своему обратиться. Потом бы что-то придумала, а в этот раз уже съездила бы, раз настроилась.

-Не буду, все, – отвечает Татьяна Васильевна, – неделю ревела, потом решила: так, значит так. Буду с Ваней по телефону общаться, но на невесткиных условиях в Москву не поеду. Хочет она, чтобы у мальчонки ни одной бабушки не осталось? Так тому и быть. А я тоже гордость имею, на вокзале ночевать, чтобы внука увидеть – не хочу. И у сына просить деньги не буду.

-Да наверное новый ее мужчина поставил такое условие, – предполагает подруга, – вот ведь, а? Взрослые с амбициями, а пострадает маленький мальчик, который бабулю не увидит.

-Значит так, – соглашается Татьяна Васильевна, – только не моя в том вина.

Историю рассказала Ольга З.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
189 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ангес
Гость
Ангес
19.07.2021 07:23

ахаха, “он же знает что есть бывший муж, бывшая свекровь”…нашлись родственнички. Невестке гг надо было давно выставлять границы, но лучше уж сейчас чем никогда

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 07:45
Ответить на  Ангес

Какие границы? Они все через ребенка связаны, с наличием бывшего мужа и свекрови придется смириться навсегда. Она не может так просто решать за ребёнка, кто его родня, а кто нет. И нее бросали, и она не выдержала не новые условия жизни, а условия жизни военного, за которого шла, заранее все надо было взвесить. Да и если женщина умрет, то кто будет мальчика растить? Ее мертвые родители? Новый муж? Если рассориться и связь потеряется у ребенка с отцом и бабушкой, то только детдом светит. Одно дело, что она у себя не хочет принимать, но сказала бы заранее, как только все решила,… Подробнее »

Maryon
19.07.2021 07:48
Ответить на  Kotyara

Ребенок – наследник трешки в Москве, домашний.
Вы хоть представляете длину очереди опекунов на такого?
Это Вам не девиант от маргиналов.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 08:11
Ответить на  Maryon

Так ребенок наследник, больше никто. Вряд ли, кто-то захочет осваивать Москву чисто ради не своей трёшки, чтобы потом обратно возвращаться. Так что искать придется среди Московских родственников желающих. Ну, и потом. Окей, будет у него опекун, который особо в ребенке не был заинтересован, только в трешке, попытается обобрать малого по максимуму, этого его мама хочет?) Вот ей Богу, она просто любит делать не думая: выйти замуж за военного, не подумав, что придется поездить по гарнизонам, решить, что бабушка должна жить не у нее, когда приезжает, но сказать это, когда уже билеты куплены. Ей богу, потратила бы 5 минут на вежливое… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 08:17
Ответить на  Kotyara

а почему бы бабушке самой вежливо не поинтересоваться, можно ли приехать, прежде чем купить билеты.. сваливаться на голову сюрпризом – чревато, ведь невестка могла на это время уехать куда-нибудь.

Вы, кстати, не та самая бабуся из стартопика? Очень уж ненавидите невестику и рьяно на всех кидаетесь)

Maryon
19.07.2021 08:44
Ответить на  Kotyara

обобрать не получится, Опека не пропустит, а порулить временно даст. И разбирают домашних детей только в путь. При чем родственники куда реже, чем сторонние люди. И тут папа в ребенка изначально не заинтересован, так что нечего на маму волочить. Бабуся стара уже ей не дадут опеку. А папаня за пятилетку только по работе заехав в белокаменную, вспомнил что сына струганул когда-то. При том что у военных отпуск и билеты оплачиваемые бюджетом. А он вот ей Богу любитель схватить девочку поинтелегентнее, запузирить, ускакать в медвежий угол и ждать чуда. Палка всегда о двух концах. Но женщина свою ответственность перед ребенком поняла,… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
19.07.2021 09:40
Ответить на  Maryon

Так к вопросу обобрать. Ушлый человек внушит мальчику что он по гроб жизни должен. Сколько мы тут такого начитались. И прощай трешка московская. Домашнему мальчику сироте с трешкой очень сильно повезет если попадутся люди честные. И чем он старше, тем шанс этот призрачнее.

Maryon
19.07.2021 09:54
Ответить на  Анастасия Попова

Зато чем он старше, тем призрачнее шанс объегорить. Старших как рз объегоривает родня – мог не брать, а взял (с). А про сторонних опекунов в кризисном центре разъясняют, что они добродетельны лишь отчасти. Я в этом соке глубоко сижу, и скажу что по сравнению с началом нулевых очень сильно изменилась практика. Во-первых такого ребенка постараются устроить в патронатную семью. Их не много и они не из любителей жрать чужие соки, это практически проф.воспитатели. Во вторых между опекнситвом есть кризисный центр, психологи там не для красоты сидят. Они и подготавливают ребенка и к передаче и учат противодействию манипуляциям. Ну и мама… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:13
Ответить на  Maryon

Нормальная логика) так пусть лишает прав и отказывается от помощи такого папаши. А то деньги даёт, но все равно хуевый. Он мог давать же чисто алименты. И вообще жены военных редко работают. Вы представьте, что он берет отпуск катает его по стране, а потом он, новая жена и 2 его детей полтора месяца ждут, когда ему начнут норм платить. Я хуеею, тут все плачутся по ипотеке на однушку, как это тяжко (хотя при норм за не очень), а тут пусть основной добытчик идёт в отпуск и все отпускные проматывает, когда 2 детей есть. Тут хоть кто-нить деньги объективно оценивает? Без… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
19.07.2021 20:31
Ответить на  Kotyara

Молодец, хоть кто-то правильный комментарий написал! Я знаю очень много романтичных дур, которые думают, что замужем за военным золотые горы. И когда девица понимает, что жизнь с военным далеко не романтика, а очень много заботы и настоящей любви, далеко не все выдерживают. Бегут теряя тапки. А те, которые остаются, обычно счастливы. Я сама из семьи военных и жизнь прожила в гарнизоне, так что знаю о чем говорю. Ну как же, там ночных клубов нету…

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 12:16
Ответить на  Инна

Там могли быть и другие проблем в в браке о которых мы не знаем. Толку обсужда ь отношения разведенной пары со слов экс свекрови?
Да если даже и так. И что? Сейчас же не домострой, уехала и уехала

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 12:13
Ответить на  Kotyara

не ждут они 2 месяца. Ну узнайте у своего сына как ему платят наконец то

Yury
Гость
Yury
27.07.2021 01:35
Ответить на  Kotyara

Все правильно написали

Валентина
Гость
Валентина
20.07.2021 17:39
Ответить на  Maryon

Своим детям желайте и находите опекунов, совсем уже что ли? То ли бабушка и отец родной то ли люди чужие, совсем пацана без жилья оставят

MiLedi
Гость
MiLedi
19.07.2021 07:52
Ответить на  Kotyara

Ага, папаше прям нужен этот ребенок. Он ща несколько лет не нашёл времени приехать к сыну, и это при огромном отпуске военного и бесплатном проезде. И условия жизни у военных весьма разные, что она там могла взвесить на этапе “выпускного”.Зато бабке перекрыли возможность” Погулять по Москве, она же там училась”

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 08:18
Ответить на  MiLedi

Вы вырвали из контекста про гулять по Москве. В тексте есть, что бабушка готова и у себя внука принять, а там особо и не погуляешь вообще с ребенком. А отец работает. У него новая жена, второй ребенок. На первого он платит свыше алиментов. Это денег стоит. И возможно новая жена будет ездить за ним везде, т.е. на ее за особо рассчитывать не призодится. Так что отпуск брать тут может быть не вариант, так компенсация. Притом он вполне может строить карьеру. У меня отец не военный, но из-за работы последние 5 лет в отпуске вообще не был. Квартира – это хорошо,… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
19.07.2021 09:14
Ответить на  Kotyara

Отец женился через 3года после развода. Что ж он за эти 3года то ни разу не удосужился к сыну съездить? Или его, как и свекровь надо было бывшей невестке у себя селить на время визита? Факт остаётся фактом ре енок ему не был нужен и вряд ли будет. И обида свекрови, что “неужели ей в целой трешке места не нашлось” вызывает только смех. Уверена, если б невестка знала в какую тьму таракань ехать придется, ни за чтоб за бывшего не пошла замуж.

Maryon
19.07.2021 09:25
Ответить на  MiLedi

Вот мне это тоже нравится, знала куда замуж шла.
Мой брат (вообще очень условно брат, но у нас семейные узыы блюдят еще) учился в нашем местном, военном.
После учебы началось распределение.
Предлагались денежные места “вкусные”, но у черта на куличках.
Места средние по деньгам, с очередями по льготам, но при крупных городах.

Он выбрал крупный город, как раз потому что собирался жениться.

Не надо путать контрактников с улицы, и выпускников училищ. Последние это будущий старший офицерский состав. С ними говорят.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
19.07.2021 11:28
Ответить на  Maryon

Когда брат закончил? лет 20-ть назад? С тех пор армию значительно пошинковали. И выбор при распределении крайне ограничен, так как зависит еще и от того, какое именно училище закончил.

Maryon
19.07.2021 11:29
Ответить на  Анна Л.

3 года как закончил.
Конечно, ограничен.
Он лучший на потоке был. Но по учебе вопросы явно не к жене, а к себе любимому.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.07.2021 14:14
Ответить на  Анна Л.

и кто папа…

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:15
Ответить на  Maryon

Да ну? Вот знаю и половников и майоров. Пока ими не стали, особо не говорили. И в нынешнем звании это уже 3 место жительства, а до этого где только не жили и в каких только командировках не были. Но всегда всё было по желанию, на работе же так: дают то, что ты хочешь, и работодатель выполняет свои обещания. Всегда же так: обещают и потом выполняют обещания молодым сотрудникам, а блатные и прочее сами протиснуться

Александра
Гость
Александра
19.07.2021 15:10
Ответить на  Kotyara

Не докажите Вы ничего тут. Я 25 лет с мужем моталась по стране, жили в маленьких занюханных городках. Проезд бесплатный уже давно отменили, оставили только тем, кто служит на ДВ. Типа, военным нехило платят зарплату.

Рузана
Гость
Рузана
20.07.2021 10:44
Ответить на  Александра

Не только у ДВ есть проездные, на севере тоже есть проездные, только если раньше можно было взять на всех членов семьи то теперь только на себя и одного члена семьи.

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 12:18
Ответить на  Александра

Что об обманывать то? Полиции и фсин отменили, а военным оставили

Елена
Гость
Елена
21.07.2021 15:29
Ответить на  Анна

Добавили командировочные дни т.н. дорожные, а так хрен в сумку. Туда два дня и обратно, а денег-неа

Лунный Свет
Участник
19.07.2021 15:20
Ответить на  Maryon

А бывшая невестка не знала, что и такое может быть? Или думала, что будет сериальной офицерской женой? Возможно, сын ГГ и место такое для первой службы выбрал, что и зарплата больше и выслуга идет быстрее, может по карьерной лестнице быстрее и успешнее там подниматься. Мой брат – контрактник, и да, ему давали выбор (и рядом с домом, и не очень далеко). Но он, наоборот, выбрал самое суровое место из всех предложенных. И успешно служит уже второй контракт. Да, тяжело, но тем не менее, везде есть свои плюсы и минусы. А тут жены усвистала обратно в столицу, скучно ей, видите ли!… Подробнее »

Maryon
19.07.2021 17:34
Ответить на  Лунный Свет

Она знала фантазийно, он знал реально.
Разницу понимаете?

Поэтому нет никакого она брак развалила.
ЭТот брак изначально был обречен, люди выбрали ОБА неподходящего партнера.

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 12:19
Ответить на  Лунный Свет

Слушайте, а какое это вообще имеет отношение какой она хо ела быть женой к отказу селить экс свекровь в своей квартире?

Макс
Гость
Макс
26.07.2021 21:47
Ответить на  Лунный Свет

Фразу “еле довезли рожать” вы не смогли осилить или мозг маленький?
Жить все хотят, а сдохнуть в дороге в родах в жопе мира не все.

Александр
Гость
Александр
19.07.2021 20:16
Ответить на  Maryon

Давно так не смеялся – будущий старший офицерский состав.
Ни кто с лейтенантами не разговаривает. И до старших офицеров их столько вылетит со службы, мама не горюй.
Да и с майорами – старшими офицерами, тоже особо не церемонится, т.к. их как грязи…

Рузана
Гость
Рузана
20.07.2021 17:57
Ответить на  Александр

Тут смотря какая должность у майора. Если это майор в занюханной маленькой части это одно, а вот если из какого-то штаба вот это уже другое.

Елена
Гость
Елена
21.07.2021 15:28
Ответить на  Maryon

Ахаха… Мой дед, окончив академию Петра Великого, мотался от Владика до Архангельска. Был после выпуска летехой, на пенсию уходил полковником. И сняли его с командировок только после капитана, а так мотался как верик и бабушка с ним. Так что да, жены военных всегда знают на что идут и в курсе, что от рода войск зависит куда закинут.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 08:20
Ответить на  Kotyara

Так никто родственных связей и не рвёт. Невестка не запрещает бывшей свекрови видиться с ребёнком, просто не хочет, чтобы общение происходило в её квартире. Папаше ребёнок не нужен вовсе. А ваше заявление, что невестка раньше свекрови на тот свет отправится, вообще очень странное. Да если и так, у ребёнка есть отец. Бабке все равно не дадут опеку в силу возраста.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:17
Ответить на  Елена Н.

Так я не говорю, что невестка плохая. Я чисто за то, чтобы она раньше предупредила. Или сейчас поговорили по душам и все.
Мне комменты не нравятся из разряда “гони их всех, нашла нового мужика – гони их всех”. Типа женщина может решать за ребёнка и остальных людей, кто ему родственник.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 15:13
Ответить на  Kotyara

Вы, тёплое с мягким путаете. Невестка не хочет, чтобы её бывшая свекровь останавливались в её квартире. Точка. Мужик или не мужик тому причина не важно совершенно. Может, она села и посчитала, в какие затраты ей обходятся приезды свекрови – приготовь, спать уложи, денег дай, чтобы свекровь внука по Москве Водила. Бабушка с пенсии себе может позволить только билеты купить и подарок внуку, значит, все остальные расходы на невестке.

Мимо
Гость
Мимо
19.07.2021 21:49
Ответить на  Kotyara

Я вот не понимаю, в чем проблема? Невестка внука от бабки не оградила,но просто теперь у собственника квартиры есть условие – у неё не гостиница, нехуй тут жить, все.
бабка тпк и остаётся бабушкой внуку, но вот спонсировать бабушкинские порывы бывшая невестка не должна, хочет бабка играть в бабулю пусть ищет в мск хату, все максимально просто.

Макс
Гость
Макс
26.07.2021 21:49
Ответить на  Kotyara

Ты тупая? С хера ли хозяйка квартиры вообще кого то должна предупреждать? Ты не оборзела? Она могла вообще квартиру продать и переехать. Твой мозг это не смог осилить? )))
Бабку должен содержать сын, это ЕГО мать и ЕГО сыновий долг.

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 09:40
Ответить на  Kotyara

я вообще не пойму с чего вы вдруг решили, что случись чего бабка будет при делах. Повидать это одно, воспитывать это совсем другое.
и потом, что значит связь слабая. Мало ли у кого какие связи, сдать своего ребенка в приют не так уж и просто. Даже если много лет жили отдельно.

Заипротив
Гость
Заипротив
22.07.2021 18:59
Ответить на  Kotyara

Да перестаньте уж, “смириться” – они абсолютно посторонние со свекровью люди! Да и о какой смерти вы ведёте разговор?? А муж, а свекровь помрут? Вы о чём? И почему мать в рассвете лет, если только не неизлечимо больна, должна умереть-то? “Кто мальчика растить будет?” Это ж надо до чего договориться! И потом, раз уж вы предполагаете такой конец, то даже в разводе родственниками первой очереди и является биологический отец, ну и родственники по его линии в отсутствие иных родственников по линии матери. А то у вас прям как в мультике советского времени “Кикос” : “вот рожу я когда-нибудь ребёночка, пошлю… Подробнее »

Макс
Гость
Макс
26.07.2021 21:45
Ответить на  Kotyara

Это ты та самая хабалка свекровь что ли? Это тебе все должны по гроб жизни? С хуя ли?

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
02.08.2021 22:21
Ответить на  Kotyara

Офигеть, ну почему свекурвы считают нормальным приехать и жить на территорию невестки, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, без уточнения удобно- неудобно. Моя настоящая свекровь приезжая навестить нас в мою квартиру, предупреждала мужа моего всегда вечером. Я как дура пыталась навести порядок и приготовить полуфабрикаты для ужина, порой возилась и до 3 часов ночи. И вот однажды она в очередной раз предупредила моего мужа о приезде за несколько часов, а у меня как назло поменяли график несения службы, это норма. Узнаю я эту новость после смены в 22-00 часов. Завтра опять смена и подъём в 5- 30. И У НАС ОТКЛЮЧЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, местная авария… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 18:20
Ответить на  Kotyara

Ну так она и не решает за ребёнка.она же не сказала бабке,,все,вы теперь чужая,,просто не хочет,чтобы она жила в ее квартире.

Валентина
Гость
Валентина
20.07.2021 17:36
Ответить на  Ангес

Сколько не далеких людей, аж жуть берет, а вот таких советчиков как вы нафиг не надо, завтра упаси Господи с матерью мальчика что нибудь случится и куда ему бедному в детдом? Язык спрятали в ж….и молчите в тряпку

Макс
Гость
Макс
22.07.2021 22:51
Ответить на  Валентина

Валюш, ты ебанько? Старая бабка быстрее помрет, а молодую женщину ты с хера ли хоронишь, дура? Она замуж выйдет и будет очень счастлива.
Засунь свой поганый язык себе в очко, он такой же грязный как и твой зад и дай почитать умных людей.
Недалекая ты и тупая.

Yury
Гость
Yury
27.07.2021 01:43
Ответить на  Макс

Макс,Вы не могли бы попридержать свой язык- читать невозможно.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 07:27

-Да наверное новый ее мужчина поставил такое условие, — предполагает подруга, — вот ведь, а? Взрослые с амбициями, а пострадает маленький мальчик, который бабулю не увидит.

простите, бабуси, но вы не центр вселенной и ваша любовь к внукам нужна больше вам самим, а не внукам. это вы пострадаете без них, а не наоборот.
у женщины новая семья и прошлое в ее доме ввиде посторонних для новой семьи бабусь или не дай бог мужей – неуместно.
а уж для бывшей невестки ваша ценность вообще нулевая. Так что смирите свои амбиции исходите из того формата общения, который вам доступен.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 07:56
Ответить на  тортик

У женщины новый муж, а вот у ребенка есть и был отец и бабушка, который от него не отказывались. Не отец ушел из семьи, отец так же не менял ничего в из условиях жизни (не начал пить, бить и прочее), т.е. женщина не подумала хорошо прежде, чем выйти замуж за военного. И более того, они стремятся к ребенку. Отец платит и платит больше суммы алиментов, когда может приезжает (и не надо тут, что хотел бы, ездил чаще бы: работу ещё надо поменять удачно, а он возможно больше ничего не умеет), женщина старается внука навещать. Вы не можете только сами решать… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 08:01
Ответить на  Kotyara

женщина не препятствует общению с ребёнком, она просит обеспечивать себя жильём самостоятельно, т.к. у неё новая семья.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 08:23
Ответить на  тортик

Так я не говорю, что плохо. Просто скажи заранее да и все, ну или позже, но попроси прощения, что забыла предупредить, все же человек билеты взял. А меня бомбит от комментов, что бабушка и отец – люди, которых можно выкинуть из жизни, как нашла нового мужа. Главное, если бы отец забил на первого ребенка после второй женитьбы, то тут бы такой холивар бы начался. Да и что они ей сделали? Она знала, за кого шла, она сама решила уйти. БМ стоило менять профессию, чтобы потом ребенка чаще видеть или не не строить новую семью? Вообще не вижу, за что можно… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
19.07.2021 09:16
Ответить на  Kotyara

Так бывшая свекровь, что-то свой визит не согласовала с хозяйкой квартиры. Уже с билетами на руках позвонила с лозунгом Встречайте, еду!

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:23
Ответить на  MiLedi

Так она за это уже и получила: деньги потеряла. И это не снимает ответственности сказать сразу. Люди, алло, это простой этикет. Это не порицание, как таковое, а просто вывод.
Но меня бомбит, как все комментаторы готовы выкинуть отца ребенка из жизни второго, как только новые штаны найдет. Ни одного коммента из разряда “пусть тогда на нейтральной территории”, нет ту и отец оказывается плохой, изгнать его, бабка хотела чисто по Москве погулять, изгнать ее, нашла мужика, держись за него, а этих изгнать. А потом пишут комменты про сведённые штаны.

Тут походу у всех если это гг, то она ариори права.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 15:17
Ответить на  Kotyara

Отец сам пропал из жизни ребёнка много заранее того, как у его бывшей жены появился мужчина.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.07.2021 16:16
Ответить на  Kotyara

Ни одного коммента про да здраствует новый мужик, долой старого, лично я не увидела. Увидела наглость бабуси, как это так, места ей в 3х комнатной квартире не выделяют(кстати в повествовании о просторных жилищных условиях свекровь аж дважды упомянула видать неймется). Разве ей запретили приехать и брать внука? Нет, но так её не устраивает, тут то она была с бесплатным жильем и пансионом. Увидела классику-люьимый сыночка ни в чем не виноват, это невестка “не смогла” И цитирую дословно “Марина, Владимира дома не принимала”. Оказывается, во вселенной свекрови и бывшего мужа надо было у себя селить? Не иначе, как именно в этом… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
20.07.2021 14:27
Ответить на  Kotyara

А зачем повторять то, что уже сказано матерью ребенка – она не против общения, но против постояльцев у себя дома. Это ее дом и у нее своя жизнь.

Иван
Гость
Иван
21.07.2021 16:56
Ответить на  Kotyara

Прежде чем брать билеты, звонят и спрашивают, можно ли приехать? Я не помешаю? Алло, это этикет.
Отец сам устранился, новая жена новых детишек рожает, старо как мир.
Ты вот у бабки спроси почему она к сыну не едет? Поди в Москву тянет старую дуру в халявной трешке пожить?
К СЫНУ ОНА ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ?
И да, ГГ права посторонняя бабка в ее квартире с новым мужем не нужна, может у них утренний секс на кухонном столе, а тут свекруха приперлась завтракать. Буээээ

Maryon
19.07.2021 09:31
Ответить на  Kotyara

А он не забил? Забил, за время отпусков с бесплатными проездами и компенсациями у него мысли о Москве не возникало. И еще раз – он АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНО знал на ком женится. Мог выбрать девицу из Нского уезда с печкой, колодцем и привычными для уезда родами в бане. В казарме и на сборах опять торчал именно он., то есть из пары только один имел фактическое представление о реальности жизни военного. А девочка-припевочка из благоустроенной квартирки всю суетивину знала лишь на уровне его сказов и фантазий. Но неожиданно (а вообще привычно для общества с культом штанов), она не думала, а он белый… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
20.07.2021 14:25
Ответить на  Kotyara

Это не обязывает женщину обеспечивать их жильем, устраивая гостиницу у себя дома. Это ее дом! Ее право принимать или не принимать гостей. Общаться с внуком не запрещает, больше ничего не должна.

Иван
Гость
Иван
21.07.2021 16:52
Ответить на  Kotyara

Дура, сколько можно писать одно и тоже,ты тупая?

Макс
Гость
Макс
22.07.2021 22:54
Ответить на  Kotyara

Дура,прежде чем билеты брать позвони и спроси можно ли приехать? Идиотка! Уместна ли твоя поездка?! Это ты што ли та старая хабалистая тупая?Спроси ждут ли тебя, наглая пипец.

Оле-луколе
Участник
19.07.2021 11:36
Ответить на  тортик

Зато препятствует общению отца ребенка с сыном. На него тут взъелись, что он сына не видит, но забыли/забили, что бж сама прикрыла эту лавочку под девизом “Не расстраивай ребёнка!”.
Сначала спешит рожать в жопе мира, а потом винит мужа, что он военный. Логично, че. Она же за военного замуж выходила, а он военным оказался.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:26
Ответить на  Оле-луколе

Так да. У нас те, кто ищут военного, изначально хотят семьёй заниматься, быть хранительницами очага. Кто хочет делать карьеру и сами выбирать, где работать и когда работу менять, выбираю мужчин других профессий. Да и все. Пол часа до подумал, зато потом думать не надо, ситуации распутывать.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:19
Ответить на  тортик

Так я комментатору отвечаю, что он мыслит неправильно. И там есть, что я думаю по поводу невестки: второй абзац и там просто, что ей надо было заранее сказать. Согласитесь, это не тот грех, за который будем тут разгонять. Читайте до конца.

Иван
Гость
Иван
21.07.2021 16:58
Ответить на  Kotyara

Все таки ты дура ))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 08:27
Ответить на  Kotyara

Родного отца ребёнок и не вспомнит, видел его два раза мельком. Алименты биопапа платит – ах, какой молодец! Была бы возможность , наверное, и не платил бы, но зарплата военного официальная, отчисления бухгалтерия делает и все. А бабка хотела бы видеть внука, нашла бы где в Москве остановиться. Хостелы ей не подходят! Ну, конечно.

И не невестка должна заранее объявлять об изменениях в личной жизни, а бабка могла бы потрудиться и уточнить, удобен ли её приезд. А бабка билеты купила не обсудив что и как.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:27
Ответить на  Елена Н.

Он ещё сверху платит, там написано. Телефон ребенку купил. И это женщина сразу же от него ушла, и не иза-за того, что он плохой, ей условия не понравились.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 23:20
Ответить на  Kotyara

Мадам, очнитесь! Биопапа целый телефон собственному сыну купил – вы серьёзно считаете, что ему апплодировать стоя нужно? А мать сколько всего за это время купила? А сколько личного времени на ребёнка потратила, пока чудо-папаша доехать до него не мог. Вы ещё посчитайте, сколько бабка на раскраски и фломастеры внуку потратила.

Татьяна
Участник
Татьяна
20.07.2021 14:33
Ответить на  Kotyara

Покупка телефона дает кому-то право не спрашивать об уместности появления в энном периоде и право проживать непременно у бывшей невестки? Можно сразу брать билеты и не спрашивать?!

Ирина
Гость
Ирина
17.05.2023 17:32
Ответить на  Kotyara

Кроме трудных бытовых условий, в которых оказалась женщина, ещё были и внутрисемейные сложности, отношение мужа к проблемам жены со здоровьем, отсутствие помощи в быту, и много чего ещё может быть, почему жена оставила неблагоустроенное житье и вернулась к родителям. Может, там и руки любимый муж распускал, свекровь этим не похвалится. И ребенок там отцу не очень нужен, иначе бы старался и повидаться и общаться, хотя бы по телефону, ведь купил, что бабуля с внучком разговаривала, а вот не для общения с сыном.

Елена
Гость
Елена
20.07.2021 09:03
Ответить на  Kotyara

“и не надо тут, что хотел бы, ездил чаще бы” – Военным (и даже военным пенсионерам) оплачивается проезд в отпуск и к месту лечения.У знакомого военного пенсионера дочери живут в Питере, а сам он с женой – на Дальнем Востоке. Регулярно летает к дочкам в гости, билет оплачивает военкомат.
Так что бывший муж вполне мог общаться со своим ребенком чаще, чем раз в три года проездом.

Наталья
Гость
Наталья
26.07.2021 16:15
Ответить на  Елена

Ваш знакомый к дочкам в отпуск летает ? И наверно, вместе с женой ? А этот папа тоже к сыну с новой женой должен ездить ? Или на время своего отпуска её одну оставить ?

Евгения
Гость
Евгения
15.10.2023 14:46
Ответить на  Наталья

Так до новой жены у него три года было, а до нового ребенка целых четыре. Что ж не напрягся, любящий папашка?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.07.2021 07:42

Не самый умный поступок бывшей невестки. Сейчас её 8-летний сын живёт с мамой и плотно пока общается с бабушкой, а вот папа для ребёнка – изредка приезжающий чужой дядя, незнакомец. Случись что с мамой, останется её сын в новой семье отца с незнакомыми для него и фактически чужими людьми или с родной и любимой бабушкой. А, у невестки 100% гарантия на 300 лет вперёд жизни без болезней и смерти? Форс-мажор тоже в те 300 лет включен?

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 07:58
Ответить на  valyatwinni

Случись что с мамой- у ребенка есть отец, в первую очередь.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 08:28
Ответить на  Ольга

У мужчин связь слабее, если их постоянно отгонять от ребенка, то они отойдут. Не надо путать с женщинами. И вот плохое обращение с бабушкой, может отвадить отца от общения. Да и так по сути, он ведёт себя просто как благородный мужчина, связь там уже скорее всего утеряна. Скажет, что жена заебала и все тут. Чисто алименты, да и понизит их за счёт второго ребенка. И никто не осудит: жена сама ушла, сама мешала общению, а ссориться с тем, кто рядом с тобой служит – странно, лучше не любит далёкую тетю в Москве.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 08:59
Ответить на  Kotyara

связи мужчин – это их личные проблемы. прыгать вокруг мужчин, чтоб они не позабыли, что у них есть дети, – очень плохая услуга для этих детей.
чужие бабушки так же проблема самих бабушек, собеса и их отпрысков, а никак не посторонних людей… у внуколюбивой бабушки, кроме сына бывшей невестки, есть ещё ребёнок невестки действующей, но что-то не прозвучало, что она ездит его потетешкать. видимо бабушка не к внуку ездит, попутно Москву посмотреть, а в Москву ездит, попутно повидаться с внуком.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 10:58
Ответить на  тортик

Тоже обратила внимание, что ко в орому внуку на Урал бабка что-то не рвётся ездить. В маленький военный городок. Ей Москву подавай и размещение в благоустроенной квартире, а не койко место с орущим младенцем под боком.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:29
Ответить на  тортик

Прыгают не для себя, а для детей. Больше родни, которой не пофиг, лучше ребенку.
Дети это ответственность и работа, а не повод вести себя как королева. Королевами делают деньги, слава или небывалые женские качества, не обманывайте себя.

Дементор Лори
20.07.2021 06:25
Ответить на  Kotyara

А где тут написано,что ГГ прямо королева?У БМ ничего не требует,ребенка растит.
Бабку нафиг никто не посылал,по человечески объяснили-неудобно.В чём проблема?

тортик
Гость
тортик
20.07.2021 09:18
Ответить на  Kotyara

вот стоит бабуське понять, что дети – это и ее работа, а не праздник с проживанием на чужих харчах и метрах. действительно любишь внука – работай над этим, королева нашлась, дорожку ей не расстелили.

Макс
Гость
Макс
22.07.2021 22:59
Ответить на  Kotyara

Так именно бабка и ведет себя как королева, ставит перед фактом
Встречайте, еду.
А с хера ли? Ты кто такая переться в чужую квартиру? Тебя ждут?
Соглашусь, ты реально тупая ))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 10:56
Ответить на  Kotyara

Мать ребёнка при наличии московской квартиры и московской зарплаты не пропадёт даже при уменьшении алиментов. А бабка ещё неизвестно сколько ресурсов на себя оттягивает, пока в квартире бывшей невестки гостит. Что-то я не увидела, что она холодильник тарит продуктами и с утра до вечера по хозяйству шуршит. Приехала с подарками к внуку и на полный невесткин пансион и ходит по Москве гуляет по местам своей юности.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:30
Ответить на  Елена Н.

Так и к себе ребенка звала.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 23:23
Ответить на  Kotyara

Интересно, а кто бы билеты оплачивал в две стороны ребёнку и сопровождающему? Бабка с пенсии или отец-мололец-целыйТелефонСынуКупил?

Иван
Гость
Иван
21.07.2021 17:00
Ответить на  Kotyara

А за чей счет банкетец, чучело? Опять невестка оплачивай?

Гость
Гость
Гость
19.07.2021 09:01
Ответить на  Ольга

Отец такой его точно не возьмет. Разве что из-за наследства.

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 10:08
Ответить на  Гость

«Отец такой его точно не возьмет. Разве что из-за наследства.» И на основании чего сделаны такие выводы?
что не приезжает посмотреть? Ну Зауралье не ближний свет. Жена? Ну может она и не тварь последняя. Не хотеть дружить с не своим ребенком это одно, а помлчь в горе – это другое. Она сама мать.

Maryon
19.07.2021 10:54
Ответить на  Ольга

Ладно, шут с ними с отпусками, что уже 8 штук случилось. Как думаете если бы невестка отрубала аудио и видеозвонки отца сыну бабушка бы забыла этот камушек кинуть? Я думаю нет. Бабушка бы обязательно сообщила о сим прискорбном факте. Ведь бабушка однозначно нашла виновную сторону, хотя виноваты оба, ни один перед вступлением в брак не подумал- один на ком женится, другая в какой род отношений лезет. У них вина равная в состоявшемся разводе, они оба сделали неверный выбор. Поэтому делаю вывод. Отец сына не нашел времени навестить специально, а не проездом. Не находил времени позвонить. Не находит времени выслать подарок… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
19.07.2021 10:57
Ответить на  Ольга

Не ближний, но в эру самолетов не такой и дальний. Мог его хоть раз на каникулы взять.

Оле-луколе
Участник
19.07.2021 11:41
Ответить на  Гость

А кто ему даст?

Татьяна
Участник
Татьяна
20.07.2021 14:36
Ответить на  Гость

А что вы мать раньше времени хороните? Вот она молодая помрет, а бабушка останется…. Песец!!!

valyatwinni
Гость
valyatwinni
19.07.2021 09:50
Ответить на  Ольга

А у отца есть новая жена и другой ребенок, сильно с большой радостью встретят там мальчика, ага.

Лада
Гость
Лада
19.07.2021 08:15
Ответить на  valyatwinni

С такой логикой надо тогда вообще всех родственников бывших мужей у себя селить, кормить, и развлекать. И жить с девизом по жизни ” а вдруг что”, миллионы женщин сами спокойно воспитывают детей, не имея никого из родни и ничего, у гг тоже все прекрасно получается, без присутствия бабки с её халявным отдыхом в Москве, не дай бог что, то наследнику трёшки в Москве быстро опекунов найдут

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 08:29
Ответить на  valyatwinni

Случись что с мамой, есть отец, который живёт от бабушки очень далеко. Или вы предлагаете бабушку после внезапной смерти матери ребёнка заселились в трёшку в Москве. Оооо, бабка с удовольствием согласится на такой вариант)))

Maryon
19.07.2021 07:44

В бабуле говорит обида, но невестка права. Она не запрещает общаться, она закрывает двери в дом новой семьи. И да, гостиница чувствительно дешевле содержания ребенка 8 лет в течении полутора месяцев. Особенно понравилось, я ей ничего не высказала. Так палка о двух концах, и место службы военный какая неожиданностть – тоже имеет право согласовать, а не так, что засылают не испросив согласия. Без согласия в командировки шлют, а вот часть согласовывают. Руководству тоже сюрпризы недовольных не нужны. И отпуска у военных имеются, и билеты им оплачивают, но для встречи с сыном нашлось время только когда по своим рабочим делам Москва… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 08:33
Ответить на  Maryon

Мужчина просто строит карьеру. В отпуска он может особо не ходить тогда, а брать компенсации. Про согласовывают не уверена. У моих знакомых детей военных ничего не согласовывают. Да и женщине при военном сложно карьеру построить, все в основном домохозяйки. И вот тогда посчитайте: новая жена, которая скорее всего мало получает или домохозяйка, 2 ребенка и мама-пенсионерка. Особо не разгонишься. А ещё хотелось бы жилье купить. Так что вполне он может делать на работе то, что говорят, а не то, что хочет и не ходить в отпуска. А если бы было пофиг на ребенка, не платил бы сверх суммы алиментов, а… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
19.07.2021 08:42
Ответить на  Kotyara

Разве военные могут “не ходить в отпуска, брать компенсации”? Ни разу не слыхала. Даже на гражданке Трудовой кодекс требует, чтобы мы в отпуска ходили, причем раз в год обязательно подряд на 2 недели, а остальное как получится. Замена отпуска компенсацией очень не приветствуется и частенько проводится “вчерную”. Ясно, что в Вооруженных силах “вчерную” это не проведешь, так что я очень сомневаюсь.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2021 12:17
Ответить на  Прохожая

В некоторых местах люди действительно могут не ходить в отпуск, но это никак не оплачивается, а сейчас начали следить за этим строже, на январские праздники могут в “отпуск” отправить. Про распределение – если показал себя хорошо – предложат хорошие варианты, на заработки, да, в тьму таракань-магадан. По ситуации, бывшая невестка в праве решать, кто у нее в квартире будет жить. Брать билеты и потом осчастливливать звонком, ну такое себе… И да, что-то бабушка за Урал не сильно рвётся, а в Москву вот можно))) про ипотеку у военного рассмешили, там или военная ипотека или сертификат, совсем иные “схемы” На уменьшение алиментов… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:36
Ответить на  Татьяна

Чё? В России нет компенсации за не отгуляный отпуск? Не поверю.

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 11:55
Ответить на  Kotyara

У военных нет. Обязаны отгулять. Там совсем другая система оплаты труда, брать ежегодный отпуск выгодно, не брать нет. Вы пишете свои домыслы, которые не соответствуют системе оплаты труда военного

Макс
Гость
Макс
22.07.2021 23:01
Ответить на  Kotyara

Есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ часть отпуска которую военный обязан отгулять, остатки можно компенсировать.

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 11:51
Ответить на  Прохожая

Не может не ходить. Более того, в вс в принципе другая система оплаты. Тот кто написал про “компенсации” просто не понимает в принципе систему оплаты труда в вооружённых силах

Ирина
Гость
Ирина
08.09.2022 18:39
Ответить на  Прохожая

Была замужем за военным 21 год, отпуска были изредка, зато перед уходом на пенсию 10 месяцев отгулов насчитали, вместо компенсации. Поэтому насчёт отпуска и увидеть сына не все так просто. У меня дети в год папу дядей называли, так часто видели.

Maryon
19.07.2021 08:47
Ответить на  Kotyara

Мужчина выбрал карьеру в медвежьем углу? Кто ему виноват?
Ах, жена не подумала куда в брак пошла. А он чем когда женился думал? Яйцами???

И выбирают, у меня не дети знакомых, у меня брат военный. Никто его без согласия в жопу мира не закинул.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 10:40
Ответить на  Maryon

Карьера у военных действительно или медвежий угол и потом центр, или центр и потом медвежий угол.
Но семейным согласовывают удалённость угла и супругу обеспечивают работой. Это делается заявлением самого военного.

Поэтому тут ГГ не права. Хотел бы сохранить семью сын, сохранил.

Maryon
19.07.2021 10:59
Ответить на  Новый Дар

)))
у меня достаточно военных в знакомых. Я заострила внимание, что выпускник в офицерском звании может влиять на место службы.

Но из старослужащих старшего состава никого из центра в медвежий угол не пихали. Не стоит путать командировки и зачисление в часть. Часть базируется в населенном пункте или территории фундаментально.

В командировки да, мотаются. Очееень часто нежданчиком. Утром в городе, вечером…..

А семьи как жили, так и живут в славном граде большом и цивильном. ПОтому как отец семейства приписан к части в городе.

лора-критик
лора-критик
19.07.2021 11:45
Ответить на  Maryon

вот тут поспорю .Как раз смена центра на медвежий угол весьма часто происходит. В целях получения нового звания . В Москве своих майоров и подполов до фига , здесь для получения нового звания надо академию закончить или в горячую точку съездить. Иначе будешь стоять в очереди за теми у кого дед в генштабе или дядя начальник округа. шоб вы знали , семейственность в армии цветет буйным цветом , покруче чем в прокуратуре. жилищный сертификат тоже легче превратить в квадратные метры подальше от москвы и мо. пы сы касательно статьи – никто там ни в чем не виноват . Все живут… Подробнее »

Maryon
19.07.2021 11:58
Ответить на  лора-критик

Об этом я ниже написала.
Но не так, что руководство решило, сами просятся.
А кому интереснее комфорт никуда не просятся

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 12:18
Ответить на  Maryon

Из майора в части из ЦВО в подполковники в зам.нач части на Комчатку как за ЗДРАСТЕ. Но опять же обеспечат работой супругу.
Мой друг, который остался на сверсрочку и закончил ВУ, сейчас служит ВЧ на 103 км от города Но живет сам в городе. После училища он пять лет служил в под ЕКБ.

Maryon
19.07.2021 11:05
Ответить на  Новый Дар

ну и как еще меняют части.
Из-за званий.
Ведь знаете же – помимо выслуги лет для получения звания данное звание должно быть вакантно.

Положен на часть один майор, и сколько бы капитан не служил, пока майор не уйдет на повышение/отставку/сменит часть – майора в этой части не дадут. Место занято.
Вот капитан и меняет часть. Но если часть хорошая, то не меняет.

Баланс амбиций и удобства.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
19.07.2021 11:35
Ответить на  Maryon

Ну вот что Вы пишите? звание в армии зависит от должности. Может хоть лейтенантом сидеть на майорской должности, будет получать звания пока до майора по выслуге лет не дорастет. А потом уже все стоп и никогда подполковником не станет, пока новая должность не освободится.

Maryon
19.07.2021 11:51
Ответить на  Анна Л.

То самое и пишу, что и Вы.
Сидит лейтенант, дослужился до капитана.
Более вкусная должность-звание занятаы на ней майор сидит.

Как капитану стать майором?
Его должность потолок капитан, а место майора, извините, майором занято. Вот пока майор не уйдет, никто капитана не повысит.

Поэтому помимо выслуги нужно вакантное место.
Занято место – меняй часть.

А лейтенант на майорскую должность, чтоб служить и не переживать, ток где в медвежьем углу и сядет.

лора-критик
лора-критик
19.07.2021 12:38
Ответить на  Maryon

нет . если капитан съездит в африку условную или закончит академию. майора ему дадут и при отсутствии должности . Заявление на учебу можно подать в штаб округа. не только непосредственно вышестоящему командиру. Желающих учиться всегда меньше . чем в плане. так что их очень даже поддерживают. Закончил академию -получи звание . но должность в родной части никто освобождать не обязан. Хочешь еще и должность . велкам в тьмутаракань.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:41
Ответить на  Maryon

Ну так, а у мужчины двое детей. Вот он и старается и по попкам ездит. Может не стараться и пусть дети лапу сосут.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 15:45
Ответить на  Maryon

Нет.

Статья 22

1. Очередное воинское звание присваивается военнослужащему в день истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании, если он занимает воинскую должность (должность), для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему.

То есть. Если по штатному расписанию нач.части это полковник, и есть 10 должностей, которые могут занимать лица в звании от майора до полковника, то полковников может быть 11, вместе с нач.части. И все они могли получить свои звания в этой ВЧ.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:38
Ответить на  Maryon

У вас может блат? И да, женщина сама виновата, она знала за кого шла, она дала согласие поехать с ним. Он думал, что все норм. И извините, но никого так просто теплое местечко в крупном городе не ждёт. Иногда приходится начинать с самых низов.

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 15:50
Ответить на  Kotyara

Как сказали раннее, то выпускников академии действительно в званиях не ниже лейтенанта назначают в ВЧ в любой точке России. Иногда бывает выбор военного округа. Однако, семейным офицерам предоставляют жилье и работу для супруги (иногда и супруга, если офицер женщина) в городе. Правда это делается по заявлению самого офицера.
Этот “блат” прописан в законе о военной службе.

Ирина
Гость
Ирина
17.05.2023 19:31
Ответить на  Новый Дар

Я вышла замуж за лейтенанта, приехала к нему в часть. Управление части находилось в городе, в дивизион в лесу, там было 5 домиков, по 4квартиры в каждом, 2однокомнатные и 2двухкомнатные, всего 20 семей офицеров и прапорщиков. Больше половины жен офицеров с высшим образованием. Никто нам работу не предоставил, кое-кто работал в поселке, даже по специальности, но большинство сидели дома, в поселке с работой было плохо, и ещё до поселка надо было добраться, в школу детей возили, но рабочий день и расписание школьников не очень совпадали. Так что сказки, что женам офицеров работу предоставляют. Работают женщины не по специальности, а где… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 23:26
Ответить на  Kotyara

Ой, а можно поподробнее про карьеру у военного офицера, которую можно построить, если просто в отпуск не ходить?))

Дементор Лори
20.07.2021 06:34
Ответить на  Kotyara

Знаете,я тоже дочь военного,правда,давно нет папы, Афган проклятый.
Но отпуски никто не отменял.
В данной ситуации папе просто сын не особо нужен.
Он ещё и сумму алиментов не снизил-герой,давайте ему памятник за это поставим.

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 11:46
Ответить на  Kotyara

Херню не пишите. Не ходить в отпуска военный не может. Тогда их военная прокуратура взгреет мало не покажется. В армии и полиции с отпускамт строго. Гуляют полностью. Далее на военных и полицию тк в части отпусков не распространяется. Там в принципе нет заработной платы. Есть денежное содержание. Оно фиксировано, и не важно, в отпуске ты работаешь, на учебной сессии или на больничном, ежемесячно тебе придёт эта сумма. А к отпуску выплачивают материальную помощь в размере нескольких окладов. Это обязательная выплата Так вот если один год пропустить отпуск то сумма сгорит. Так что не ходить в отпуск военному не то что… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
19.07.2021 07:45

Какая незамутненность. Она реально считала, что приновом муже бывшей невестки её визиты с проживанием-жтл норма?Ещё и высказывает невестке, что та “не смогла быть женой военного”. Служба службе рознь, как и место проживания. Учитывая , то поженились на этапе ” выпуска” сложно было заранее предугадать, куда занесёт мужа. И да жить там, куда скорая несколько часов едет, да с маленьким ребенком, так себе квест. И невестка выбрала безопасность ребенка. Но самое нтересное, что сына то, свекровь не осуждает ” Когда ему ездить “. Ну да, вообще-то у военных отпуск от 30 до 45 дней, в зависимости от выслуги. Но это же… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
19.07.2021 08:19
Ответить на  MiLedi

А самое забавное, что мама хорошего сына чего-то не хочет к нему за Урал кататься, ей в Москву надо)

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 08:40
Ответить на  Лада

там просто однушка и злая жена сына, а из развлечений – военторг и клуб армии

Maryon
19.07.2021 08:58
Ответить на  тортик

Да с чего непременно так?

У нас с разных концов в городе две части стоят.
Жены военных же не за колючкой сидят при части, а вполне себе живут в квартирах-новостройках по военной ипотеке.
Да и не однушки им дают.
И торговых центров с театрами в крупных городах зауралья замосковского хватает.
Что в Екб, что в НСК, что в Красноярске.

Просто бабуля ездила к внуку.
У сына вторая только родилась, а здесь вот он готовый. Не все же вычеркивают детей первых браков.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 08:35
Ответить на  MiLedi

Да не знала она про нового мужика, ее надо было просто предупредить заранее, пока она билеты не купила. Она же и ребенка взять к себе хотела, так что восприняла эту новость норм, типа ну раз нет, то нет, давай попробуем по-другому. А как невестка не оставила вариантов, решила не париться и общаться с внуком как общается: по видео связи, но самой уже не лезть на рожон.

MiLedi
Гость
MiLedi
19.07.2021 09:20
Ответить на  Kotyara

А может это бабулек, ну прежде чем взять билеты, должна была согласовать латы приезда на чужую жилплощадь? А уж точно не невестка килаться к бывшей свекрови доложить о скором изменении её брачного статуса.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:43
Ответить на  MiLedi

Должна была. Но смысл мне счас бабулька поносить, если она все равно наказана (деньги потеряла) и вывод сделала? Она то ситуацию обдумал для себя и единственно возможный вариант общения с внуком одобрила

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 23:30
Ответить на  Kotyara

А смысл обсуждать, кто больше в разводе виноват: муж военный или жена москвичка? Особенно если тема вообще о другом – об отношениях бывшей свекрови и бывшей невестки.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 09:30
Ответить на  Kotyara

угу, нормально так) в одной комнате внучек спит, в другой молодые трудятся над ещё одним ребёночком, а бабуся сидит в зале с телеком – ни в душ замотавшись простынёй шмыгнуть, ни на кухню в трусах сходить попить)) – бабуся сразу в курсе будет, ещё и советов умных надаёт – очень способствует укреплению брачных уз.. или может самим в зале пристроиться и прислушиваться – не понесёт ли кого в туалет, пока они интимом занимаются? а может внучика из комнаты в зал турнуть? а на его место бабку – то-то он рад будет.. вобщем бабуся как ни крути – не права)

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:45
Ответить на  тортик

А при ребенке норм так пройтись?) И надо же через зал идти) я понимаю, что не хочется видеть не самого близкого тебе человека. И это можно нормально сказать. Но при ребенке гонять в душ в простыней я не оч понимаю

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 14:54
Ответить на  Kotyara

Даже текущую свекровь не пускают в дом к молодым, ибо нефиг ей там делать, а уж чтоб бывашая в нём паслась – это за гранью. И этому совершенно неблизкому человеку вполне нормально сказали, что пора и честь знать. Что ей там не нравится – никого не волнует. Считает, что может мстить за это внуку своим отказом от общения – ее право. Дед мороз легко ее затмит – он так же появляется раз в год и дарит леденец, а потом так и остаётся в глубоком детстве.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 23:31
Ответить на  тортик

Ещё и новому мужу расскажет, что её-то сынок громШе сопел в таких делах)))

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 10:42
Ответить на  Kotyara

А если бывшая невестка на юга уехала в это время. Она тоже должна была всем подряд об этом говорить?

Лада
Гость
Лада
19.07.2021 14:20
Ответить на  Новый Дар

Да, а ещё график кекса с новым мужиком выложить в интернет, а то мало ли, бабке заявиться приспичит, а там такооое

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 15:51
Ответить на  Лада

Какой новый муж? БЖ сына должна быть одинокой и кланяться в ножки бывшей свекрови и бывшему мужу.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 08:16

У меня лично бабка симпатии не вызывает. Приезжала в Москву, когда ей удобно, делала, что хотела, а теперь разобиделась, что ей в Москве остановиться негде. Так ли нужен был внук или он лишь повод по столице погулять? Чем плохи хостелы? И какую ипотеку платит её сын-военный? У них своя военная ипотека, за них министерство обороны ипотеку выплачивает, пока они службу несут.

Анастасия
Гость
Анастасия
19.07.2021 08:34
Ответить на  Елена Н.

А ещё у военнослужащих есть такая штука, как служебные квартиры, которые можно потом получить в свою собственность. Не знаю, как это работает, но мой папа к этой цели сейчас идет:)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 11:01
Ответить на  Анастасия

У нас родственник военный. Квартира по военной ипотеке в городе, где его родители живут. Сам с семьёй живёт в военном городке в служебной квартире и ещё паек получает. Отправляет на три месяца жену с детьми к бабушкам, а сам даже на питание не тратится.

Татьяна
Гость
Татьяна
19.07.2021 12:22
Ответить на  Анастасия

Сейчас служебки в собственность не дают

Гость
Гость
Гость
19.07.2021 09:37
Ответить на  Елена Н.

Она же хотела ребенка забрать на месяц. Мама не отпустила, я бы тоже, наверно, не рискнула.
Мне тут папа больше всего не нравится. Такой мужиг сказал, мужиг сделал. Мог бы найти с женой компромисс, но не стал.

Kotyara
Гость
Kotyara
19.07.2021 13:48
Ответить на  Гость

Так а какой? Уйти с работы, пока она в декрете? Ну, Лан. Так а потом кем ему идти?
Круто, женщине надо разводится сразу после родов. И соответственно, чтобы спасти семью, он должен уйти с работы в неизвестность. И вот он без жилья, без работы, с ребенком одним как минимум. И тут жене снова что-то не понравилось. И куда ему?

Maryon
20.07.2021 06:42
Ответить на  Kotyara

Через три года не он ли сменил часть на получше?
А как жены подводников живут? Вахтовиков?

Отпустить жену пока мальцу нужен врач под боком не?

Отношения это поиск обоюдных решений.
Это раз Вы никак не можете понять, что как она шла за военного, должна была трижды подумать куда, так и он выбирающий московскую девочку обеспеченных родителей, сорок раз должен был подумать кого зовет.
Подумали – минус одна безотцовщина.
Не подумали.
И виноваты оба, абсолютно равно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.07.2021 23:35
Ответить на  Гость

А с бухты барахты такие вопросы вообще решаются? Ребёнок из дома раньше далеко не уезжал, а тут бац и сразу на месяц. Ребёнка собрать надо, психологически подготовить. Опять же на чьи билеты покупать будут ребёнку и сопровождающему? На бабкину пенсию или батя оторвет у второй жены ещё кусочек?

Гость
Гость
Гость
19.07.2021 08:59

Амбиции не амбиции… мне чего-то жаль молодую женщину. Не все декабристки. Когда рожать еле довезли, это оптимизма не добавляет. И муж удила закусил – не возвращайся.
Потом родители умерли, она осталась совсем одна. Все мы разве со стальными яйцами? Я даже думаю, может, и нет мужчины? Может, ей обидно, что бывший муж женился, а она нет?
Конечно, это не самая умная линия поведения. Случись с ней что, ребенок будет один.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 09:06
Ответить на  Гость

Теперь не один. Теперь она замуж выходит. Возможно ещё родит. Все нормально будет с мальчёнкой. Вероятность, что с его мамой что-то случится намного меньше, чем вероятность что что-то случится с бабкой. Отец ребёнка тоже не бессмертный, тем более он военный – и ничего, никто по этому поводу не переживает

Елена
Гость
Елена
19.07.2021 09:16
Ответить на  Гость

В смысле, она нет? Она замуж вышла, у нее новая семья, в которой бывшей свекрови места нет. И она не обязана предоставлять бабушке, которой не запрещает с внуком общаться, условия максимального благоприятствования.

Анито
Гость
Анито
19.07.2021 09:39

Странно как-то вычеркивать из жизни единственную бабушку. Какой там отчим из мужчинки получится неизвестно, а вот ребенок явно в проигрыше. Да и бывший муж кроме алиментов в жизни не появляется, чего опасаться? А бабка могла б и копить, не 2 недели, но на неделю в осенние каникулы реально. А то странная любовь к внуку – малейшее препятствие – и готова поплакать и вычеркнуть ( ну почти) ребенка. Как-то сыночку напоминает с его ультиматумом ” уедешь- разведусь”.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 09:45
Ответить на  Анито

бабку никто не вычёркивал – сама выпилилась.
у меня бабка по матери на другом конце страны жила – добираться на двух самолётах и потом на поезде и такси… даже позвонить было невозможно – очень плохая связь. только письма и телеграммы – всё!
а тут все блага цивилизации – и бабуся спасовала. видать так надо было

Анито
Гость
Анито
19.07.2021 10:10
Ответить на  тортик

Во-первых, бабка по матери уж никак не бабка по отцу в разводе. Во-вторых, невестка условие выставила сама, потому и считаю, что шаг к вычеркиванию сделан, всё-таки в настоящее время деньги слишком большие для таких поездок .

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 10:49
Ответить на  Анито

ну так пишите письма и шлите посылки с варежками – моя бабка поступала именно так, общайтесь по видеосвязи. не всем дано встретиться лично, расстояние не преграда для того, чтоб дать почувствовать свои любовь и приятие.

Владимир
Гость
Владимир
19.07.2021 11:01
Ответить на  тортик

Да ну! А Москва как же? И унучатко проведала, и по столице пошарилась. Профит.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 11:08
Ответить на  Владимир

блин.. Москву жалко( как же она без бабуси то обойдётся(

Елена
Гость
Елена
19.07.2021 09:47

С одной стороны, я понимаю обиду бабки, которая любит внука, и у которой нет денег на гостиницу. А, с другой стороны, я очень хорошо понимаю и невестку, которая строит новую семью и не хочет тянуть в нее бывшую свекровь.
Условия невестки разумны и свекрови надо их принять и продолжать общаться с внуком, а не копить обиды. А сын раз в год мог бы и оплатить матери гостиницу.

Анна
Анна
19.07.2021 09:52

Прочитав комментарии ужасаюсь количеству мужененависников и их матерей. виноват в разводе не виноват. Однозначно козел. Утешает только что теория бумеранга подействует минимум нв 50% . Когда сами станут свекровями и невестка начнет выеживаться, манипулируя ребенком, Почувствуют на своей шкуре.

Дементор Лори
20.07.2021 06:48
Ответить на  Анна

Ну,если честно,то бабуся сначала сыночку защитила:он не виноват,потом по невестке проехалась.Но в Москву с менталитетом танка прёт.
Вам фраза”я ей не стала ничего высказывать”слух не режет?
Она имеет право что-то высказывать?
Чтобы не получить бумеранг на свою головушку,надо прежде самому человеком быть.
Бабулю никто не посылал и не ограничивал.Вежливо объяснили,что теперь это неудобно.
В чём проблема?

Татьяна
Участник
Татьяна
20.07.2021 15:15
Ответить на  Анна

А кто мешает папе и бабушке общаться? Им просто нет места в квартире бывшей. Это не гостиница. Это чужой дом. В Москве масса возможностей снять жилье, гостиницу любого уровня или хостел не для мигрантов. Но так хочется за счет бывшей невестки пожить и не интересоваться, сколько неудобств она доставляет и что невестке стоит ее содержать. А надо-ли?

Анна
Гость
Анна
21.07.2021 17:10
Ответить на  Анна

Очередная тупая и хабалистая свекруха высралась, её все обязаны в Москве в трешке принять и нигде иначе.
Ты старая, вали к сыну в гости, за Урал, тебе там самое место, а Москва и без тебя поживет.
Совсем уже свекрухи охамели, еще и бывшие.

Владимир
Гость
Владимир
19.07.2021 10:58

Бабка ну просто фееричная быдлодура. Сыначьку ущемить — ни-ни, там новая жена и новая дитачька. А ломиться на постой к фактически чужому человеку под предлогом “повидать унучика” — это вообще за гранью. Невестка — молодец. Ее дом — ее крепость, и чужим там нехрен делать. Не говоря уже о том, что у невестки могли быть свои планы — а тут эта неадекватная, как снег на голову, валится.

Мечта
Гость
Мечта
19.07.2021 11:05

“…-Знаете, это теперь неудобно, — сказала бывшей свекрови бывшая невестка, — я сошлась с мужчиной, мы расписываться собираемся, так что визит бывшей свекрови не очень уместен.”
Получается-мужчина,пришедший на чужие метры ,устанавливает там свои порядки? Другой причины я не увидела.Очередная приверженка поклонению штанам лишает внука и бабушку общения.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 11:15
Ответить на  Мечта

а внуку это общение сильно нужно? пока его мнения не звучало. но, что ему бабка может в плане именно общения дать? своё кряхтение? карамельку сводить купить? ну приедет, ну оближет своим страшным ртом, выдаст сандали, потом будет по дому шарахаться и с распросами приставать с кем дружишь, кем станешь, когда вырастешь, стой там – ходи сюда.
бабка – чужой человек, которого ребёнок видит раз в год! и чем ребёнок старше, тем меньше ему нужно такое общение.

гость
Гость
гость
19.07.2021 13:12
Ответить на  тортик

все таки вы максимально ебнутый товарищ

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 13:17
Ответить на  гость

чем больше вас бесят люди, тем раньше порадуются ваши наследники)

Василий
Гость
Василий
21.07.2021 17:13
Ответить на  гость

Еблан вошёл в чат )))

Владимир
Гость
Владимир
19.07.2021 12:00
Ответить на  Мечта

Даже если и так. Невестка не обязана гостеприимничать. Точка. И в гости ездят по приглашению, а не лезут, как свиньи.

Дементор Лори
20.07.2021 06:49
Ответить на  Владимир

👍 👍 👍

Новый Дар
Новый Дар
19.07.2021 15:55
Ответить на  Мечта

Вы мне напомнили комментаторов из похожего рассказа с канала Елены. Только там бывшая жена сына проживала в двушке родителей, где помимо родителей еще был брат-студент, и где гг тоже возмущалась, что ее даже переночевать не пустили.

тортик
Гость
тортик
20.07.2021 03:20
Ответить на  Новый Дар

о, боже, неужто бабуся ломилась бы к внуку даже если б он жил с матерью в однушке?.. блин, понимаю, почему произошёл развод – непробиваемая бесцеремонность помноженная на бескомпромисность как мужа, так и его мамани.

Дементор Лори
20.07.2021 06:51
Ответить на  Новый Дар

Да,и причем ее предупреждали,что приезжать не стоит.Но-села и поехала.

Елена
Гость
Елена
20.07.2021 09:21
Ответить на  Мечта

Это бывшей свекрови удобно думать, что новый мужчина устанавливает свои порядки. А по факту молодая женщина сама прекрасно понимает, что одновременное нахождение на ее территории нового мужчины и бывшей свекрови крайне неудобно для всех сторон, и решила не проверять, сколько каждый сможет вытерпеть.

Василий
Гость
Василий
21.07.2021 17:12
Ответить на  Мечта

А свекруха хочет молодым свечку подержать? Или сыночке рассказать как трахались молодые на кухонном столе? Бабке переться в чужую трешку зачем?
Думай, если есть конечно чем, пока только жопой. )))

Анфиса
Гость
Анфиса
19.07.2021 12:09

Невестка и ее родители очень терпеливые люди. А вот бывший муж и его мать совершенно бескомпромиссные и бесцеремонные. Очень любят условия ставить, а когда симметричная ответка прилетает, почему-то обижаются.

Fortessa
Гость
Fortessa
19.07.2021 16:44

Я тоже не люблю гостей у себя дома. Максимум – переночевать могу оставить. Даже любимых друзей или близких родственников.

А здесь – это даже не любимые друзья, а посторонняя тетка – бывшая свекровь. Терпеть постороннюю тетку у себя дома. Неделю. Удовольствие сильно на любителя.

Ирина
Гость
Ирина
19.07.2021 19:12

Правильно невестка сказала. Мой муж хоть и в адеквате, но терпеть чужую тётю… У мужа новая семья, вот и езди туда. А бабушка? Да главное чтоб мама и папа были рядом, теперь у мальчика полная семья, не хер ему мозг делать.

Владимир
Гость
Владимир
19.07.2021 20:06
Ответить на  Ирина

Да все вопросы легко решаемые. Слава Джа, есть Скайп, Вайбер, Вотсап и куча других приблуд. Общайся — хоть заобщайся. Без гостей, ночевок, остановок, вписок и проживания друг у друга на голове. Но нет, нужно непременно в Москву. Разгонять тоску, бляха.

Анна
Гость
Анна
20.07.2021 12:11

Я вообще не могу понять зачем тут развод обсуждают. В разводе всегда виноваты оба и к теме жалобы постольку поскольку. Про алименты. Военный их не может не платить. Не он их платит, а уфо с его денежного содержания удерживает и перечисляет на счёт матери ребёнка. Тут его личной большой заслуги нет. Как бы он себя вёл работай он в частной конторе с серой зп мы не знаем. Тут многие почему то начали экс невестку хоронить раньше экс. Свекрови. Так экс свекровь уже несколько лет как пенсионерка а экс невестка молодая женщина чуть за 30. Да и кто, указал,, что у… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
20.07.2021 13:28
Ответить на  Анна

Да здесь все гораздо проще. Внук — такая себе ширмочка-прикрывашечка для халявной поездки в Москву. Невестка не препятствует общению. Но есть сотни способов общаться совершенно бесплатно, не стесняя людей и не шарахаясь по гостям. Но бабушке так сложно это понять. Даром, что училась в белокаменно-нерезиновой.

тортик
Гость
тортик
20.07.2021 14:08
Ответить на  Владимир

Так хреново училась, что и подружек даже не завелось. К ним бы и просилась на постой – это более логичный вариант, чем тот, который обломился

Эля
Гость
Эля
20.07.2021 14:17

Не вина не чья, пусть общаются по соцсетям, подрастект – пацан – к бабке повезут, пусть сейчас Т.Н. к внучке ездит, а вообще почему бы сыну не оплатить поездки маме. Военные не бедные

Елена
Гость
Елена
21.07.2021 15:37

Я балдею… Все что-то про брак бывших… А о мальчике никто не подумал, никто не говорит!!! Женка с придурью, ясен пень, что если есть ребенок, то и бывший муж и его мать есть, девственница только дева Мария была. Так что нечего из себя хрустальную вазу строить, однозначно надо не разрушать общение мальчика и бабушки, тем более его можно вполне к бабушке отправить на лето, мальчик не малыш. А так поступать как ля ты крыса… Чтобы ни происходило после развода родителей, но бабушки и дедушки бывшими не бывают. А потом еще будет говорить новому мужу “Я бедная несчастная, никому мой ребёнок… Подробнее »

Василий
Гость
Василий
21.07.2021 17:22
Ответить на  Елена

Елена ты ебанутая, скажи честно?
Где ты увидела разрушение отношений бабки и внука?
Невестка имеет полное право не видеть на своей территории бывшую свекровь и правильно делает. Общайтесь за пределами квартиры, что за манера ездить на халяву в ЧУЖОЙ дом?
Далее, невестка права, ребенок маленький, куда ты его захотела отправить? С башкой совсем проблемы? А случись что с ребенком? Отвечать кто будет?
При чем тут хрустальная ваза, дура?
И почему бабка не едет в гости к сыну? Потому что тот не в Москве живет? И не в трешке?

Рузана
Гость
Рузана
22.07.2021 06:35

Почитала коментарии и над некоторыми поржала от души. Вся история видна только с одной стороны, дальше нет ни слова о том, как ведёт себя бывшая свекровь в гостях, видя ребенка пару раз в год, как она будет вести себя, когда приедет а там будет новый мужчина невестки, может она будет ходит и высматривать а так ли он к внучеку относится и к ней заодно. Дальше интересные рассуждения о наличии бывших родственников, ну давайте бывший муж приедет и по старой памяти залезет в супружескую кровать, не у а что, новый муж должен все понимать, что есть бывший муж, что есть бывшая… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
23.07.2021 06:09

Почитала комменты… Всех уже похоронили, теперь на ледство мальчишкино делят… Не рано, не???
В статье вообще-то совсем другая проблема рассказана!

Макс
Гость
Макс
26.07.2021 21:44

“-Так пусть сын тебя «проспонсирует», — советует подруга, — его же ребенок, в конце концов.
-У сына своя семья, — качает головой Татьяна Васильевна, — ну раз он мне денег выделит, а потом его невестка запилит: ипотека, ребенок.”

Старая тварина, извините, других слов старой кошелке у меня нет, мерзавка, значит невестка, бывшая, ей обязана кров предоставлять кормить и терпеть, а сын родной нет, у него же блядь, семья и денег лишних на мать нет.
А невестка прям обязана и деньги у неё есть и семьи нет? Тварь старая.

Люся, пусть кричат Люся
Гость
Люся, пусть кричат Люся
09.08.2021 16:44
Ответить на  Макс

Вот да. сама ездила недавно в Москву в гости. Сняла вполне приличную гостиницу рядом с метро. Никаких маргиналов, гастробайтеров и прочее. Чисто и уютно. За неделю отдала 6300. Так что бывшей свекрови просто нужен был контроль своеобразный за бывшей невесткой.

елена
Гость
елена
15.12.2021 19:26

это моя дочка с подружками гастарбайтеры? сотрудницы с работы гастарбайтеры? они все ездят на несколько дней в Питер, Москву погулять-отдохнуть, останавливаются в хостелах, недорого и удобно,т.к всё время в экскурсиях, и бабка только ночевать бы уходила, а так днём с внуком, откуда такой снобизм у кошёлки, не старая ведь кляча,сейчас и 80-90-летние бабки в тренде, всё секут, а здесь глядите-ка, первый раз против шёрстки сноха первый раз сделала, она в своём праве, жизнь свою устраивает, сынка-то вперёд её обженился и ребёнка народил, а сноха только-только мужчиной обзавелась и хочет закрепить отношения и так-то да, приезд бывшей свекобры лишний!

Элина
Элина
28.08.2022 11:55

Смешно до слез,уже в комментариях мать похоронили,а бабка походу всех переживет,и поэтому отношения с ней рвать не надо)я с мужем разошлась сыну 12 лет было,и больше с тех пор ни он,ни его родня в жизни моего сына не участвовали,по своей инициативе,и ни чего не изменилось,а бабуле прежде чем брать билеты в обе стороны надо было уточнить у бывшей невестки ждёт она или нет ее,а то сынуля ее молодец,он военный ему некогда,ей не до гостиниц,хотя снять можно квартиру посуточно в том же ближнем Подмосковье,и дешевле и на электричке пол часа,но она предпочла обидеться ,ну ну,сразу видно что к внуку для галочки… Подробнее »

Оля
Гость
Оля
08.10.2022 15:52

Ну, вот не обязана Марина принимать у себя бывшую свекровь, даже если бы 10ти комнатная квартира у неё была в Москве

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 18:18

Да ничего с мальчиком не случится,если ,,бабуля,,не притащится в москву.по видеосвязи общаются?значит увидит.а приезжать к постороннему ей человеку без спроса-как минимум неприлично.осчастливила она-ждите через неделю,билеты взяла.а заранее позвонить и спросить не судьба?бывшая невестка могла и уехать куда-то,могли быть свои планы.но нееет!бабушка осчастливить решила.