Наследную квартиру мужа не отдали, деньгами не помогаем, да ещё и я вместо свекрови работать отказалась - Записки Злючки
Записки Злючки

Наследную квартиру мужа не отдали, деньгами не помогаем, да ещё и я вместо свекрови работать отказалась

Мама моего мужа Ольга Николаевна, сколько мы с ней знакомы, о пенсии просто мечтала. Горячо, трепетно и неудержимо. Мы познакомились, когда ей был 51 год, а сейчас свекрови 59.

-Как я устала, – воскликнула вдруг Ольга Николаевна примерно через 30 минут после того, как мой, тогда еще жених Максим, привел меня к своей маме, – всю жизнь! Вставать в 7 утра и мчаться на работу. Я ее терпеть не могу! Почему на бухгалтера выучилась? Так в моем городке единственный техникум был, специальности бухгалтер, механик и электрик. Из чего выбирать? У семьи денег не было, чтобы меня отправлять куда-то учиться.

Я могу понять, что в техникум свекровь пошла от “некуда деваться”, но ведь потом, когда она познакомилась со студентом из областного центра, приехавшим к бабушке, потом, когда она вышла за него замуж и перебралась в большой город, ведь можно было заочно получить другую специальность?

Я даже могу понять желание Ольги Николаевны отдохнуть от бега по кругу дом-работа-дом. Все же женщинам тяжело приходится: отработай, потом дома вторая смена, а еще и дети, и мужу время надо уделить. Сын у свекрови один – мой муж. К тому времени, когда мы с ним познакомились, он уже жил отдельно от Ольги Николаевны, в квартире бабушки по отцу. Свекор тоже умер лет за 5 до нашей свадьбы.

-Кроме, как на работу, – частенько говорила моя мама, которая после того, как мы расписались, тоже была посвящена в то, как мечтает ее новая родственница о пенсии, – и выйти некуда. Разве только в магазин и в поликлинику. Ведь сядет сватья дома, взвоет. Да и денежки на пенсии совсем другие.

Но свекровь мечтала:

-Я одна, вы отдельно живете, мне много не надо. Мне пенсии за глаза хватит. Зато покой, что хочу, то и делаю, ни склочных коллег, ни начальницы-самодурши!

Особенно ярко зазвучали грезы о сидении дома, когда я ушла в декрет с нашим сыном.

-Вот хорошо тебе! – завидовала Ольга Николаевна, – Сидишь дома, борщ варишь, то присядешь, то приляжешь, на работу не мчаться.

Ага. И присядешь, и приляжешь с беспокойным младенцем. Нет, свекровь вместо меня в декрет сесть не просилась, понимала, что я на это никогда не пойду. Но слушать о том, как мне хорошо, а ей плохо, мне изрядно надоело. Да еще и пенсионная реформа случилась. Ругалась моя свекровь, на чем свет стоит.

-Ни дня, ни часа, ни минуты не проработаю! Ишачила-ишачила, думала в 55 заживу, а они что сделали!

И вот мечта исполнилась. Год назад Ольга Николаевна торжественно села дома. Мы 3 года назад продали квартиру бабушки мужа и вступили в ипотеку на двухкомнатную, я уже давно из декрета вышла, сын в этом году в 1-й класс пойдет, так что теперь мама мужа предлагала мне ей позавидовать:

-Красота! Приходите вечером, я пирогов напекла! – звала нас с мужем Ольга Николаевна первые пару месяцев.

Мы иногда собирались и приезжали, но чаще отказывались: пока доедешь, посидишь, пока обратно вернешься, а утром на работу.

-Я тебя, сватья, не понимаю, – говорила с оттенком превосходства Ольга Николаевна моей маме, – ну чего ты себя убиваешь? Вот я, книжку почитаю, поесть себе приготовлю, не спеша в магазин соберусь. Красота! Есть время работать, а есть время отдыхать, заслужили.

-Да деньги же не лишние, – отвечала мама, – не гонят ведь. Да и нравится мне в коллективе, при деле. Дочь отдельно живет, а дома в 4-х стенах взвоешь, особенно после того, как мужа не стало.

Ольга Николаевна фыркала и переводила разговор на другое. А месяца через 4 после того, как свекровь выход на пенсию торжественно отметила, заскучала она, глядя в кошелек, на ценники в магазинах, на счета за коммуналку.

-Разве на эти гроши можно жить? – сказала в сердцах.

Мы помогать маме мужа не можем, у нас своя семья, ипотека, ребенок. Да и она же считала, что ей за глаза на все хватит.

-Я бы вышла куда-нибудь, – ошарашила нас Ольга Николаевна еще через месяц, – на прежнюю работу не берут, да и тяжело там. Мне бы на полдня. Да хоть по вечерам мыть какой-нибудь офис. Все подработка и время есть куда деть.

И мама мужа начала искать работу. И нашла. Мне еще и претензии выдвинула: почему не сказала, что в моей конторе уборщица нужна?

-Я объявление увидела, съездила, меня берут! – сказала Ольга Николаевна, – Буду приходить к окончанию вашего рабочего дня, мыть, убирать и уходить. Часа на 2-3 работы. Начальство не требует отрабатывать 6 на 6, лишь бы было чистенько. Красота, а зарплата почти равна моей пенсии.

Мне радости эта новость не доставила: не хотела я никогда работать вместе с родственниками.

-Но она же будет приходить, когда ты уже домой собираться начнешь! – успокоил меня Максим.

Неделю у нас не было никаких проблем. А потом, свекровь, пришедшая на работу, застав меня в дверях, отвела меня в сторонку и пожаловалась:

-Спину потянула, больно, можешь мне помочь? Сватье позвони, пусть внука заберет пока Максим с работы не вернется.

Помогу, не вопрос. Часа за два мы управились. И на следующий день тоже, благо, что была пятница. Я без звука помогала маме мужа, надеясь, что за выходные ее спина пройдет. А в понедельник, свекровь, бодро сообщившая мне, одевающейся, что спина прошла,я услышала и это:

-Ну вот, вдвоем мы с тобой еще скорее управимся, за час все уберем и домой пойдем! Звони маме, пусть внука заберет. Ты ведь мне будешь помогать, вдвоем же и быстрее, и легче.

-Не буду, – говорю, – ни помогать, ни маме звонить. Я помогла Вам, когда спина болела, но быть уборщицей в своем офисе я не мечтала.

Ну в самом деле, она работу нашла, она зарплате обрадовалась, а я буду половину работы делать? Оно мне надо? Я помощник руководителя, а не уборщица. Я после работы домой хочу: ужин готовить, с сыном заниматься, мужу время уделить.

Продержалась на работе свекровь еще пару недель. Потом ушла: тяжело.

-Если бы невестка помогала, я бы работала, – выговорила Ольга Николаевна моему мужу, – а теперь что? Как жить? Бабушкину квартиру ты продал, помогать мне деньгами отказываешься, на что мне жить?

И правда, наследной квартирой муж распорядился по своему усмотрению, денег маме на жизнь не дает, так еще и невестка полы вместо нее мыть отказалась, ну не наглость ли?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
86 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
22.07.2021 07:19

тык это – вяжи шапочки и продавай через интернет. или тяжела любая работа?
и с чего это НЕВЕСТКА должна помогать? – пусть сына бежит и тряпку отжимает.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.07.2021 07:32

Даже странно, что она вообще приходила, а не невестке сказала – мне ездить далеко, так что ты убирайся, а я зарплату получать буду. Видимо, спугнуть боялась.

Лунный Свет
Участник
22.07.2021 08:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

и до этого бы в конце концов дошло…. при таком-то отношении свекровки. пошла бы куда-нибудь консьержкой, там особо напрягаться не надо….

Maryon
22.07.2021 08:15
Ответить на  Лунный Свет

Можно куда легче, встречать первоклассника, очень востребованно, главное ценник не задирать.

Гость
Гость
Гость
22.07.2021 12:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да, действительно. Часть своей работы готова была выполнять. Прям золотая женщина.)))

Maryon
22.07.2021 07:47

)))
Улыбнуло, значит невестка не может соединить поездку на пироги с жизненной круговертью, но свекровь должна была в 90-е, означенные гонкой выживания, как-то в самую жопу по выращиванию ребенка впихнуть вышку?

Реальность жизни, из-за уровня ЗП и отягчающего фактора ребенок, многие женщины остаются с тем образованием, что получили при помощи родителя.
Хотя сейчас полегче, сейчас еще дистант имеется.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
22.07.2021 11:44
Ответить на  Maryon

в какие 90-е? Свекрови 59, родилась она в 1961-62 году. Т.е. окончила 8 классов в 1976-77 году, а 10 – в 1978-79. Это не лихие 90-е и даже не горбачевские, а вполне благополучные брежневские. И сказки, что денег куда-то ехать поступать не было – это отмазки в пользу нищих. В техникумах тех лет учились 3-4 года. Поступали после 8-го или 10 класса. Значит она его могла закончить в 83-84 и это тоже еще не горбачевские. На стипуху тогда жить можно было, а билет на поезд стоил не как чугунный мост. И общаги без проблем иногородним давали. И областной центр –… Подробнее »

Maryon
22.07.2021 12:14
Ответить на  Анна Л.

Такие, когда сына родила и воспитывала. Остальное о могла бы лирика. С вышкой носиться начали позже, в те времена женщине считался достаточным техникум. А когда ценность вышки начала возрастать, уже страну колошматило. Поэтому говорить могла бы очень легко. ГГ при этом не может найти времюшко на пироги, что значительно легче и проще. Так и тут, вот вроде фиовая работа, но деньгу приносит. А учеба время и нагрузка, особенно для семейной бабы. Вот и получается вроде бы и могла, если б с браком повременила. А н-нет, установки были другие. ЗАГС- рожать – дом на себя. В итоге куча ноющих теток именно… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.07.2021 12:55
Ответить на  Maryon

А причем тут пироги и вышка? Вы все смешали в кучу. Она ныла, что бесит ее бухгалтером работать. Судя по тексту особых карьер она не сделала. Так что 90 тоже не причем. Вы когда надо пишите а вот тут можно, а вот тут нельзя, а вот тут можно то, или это. А здесь к пирогам прицепились)) Можно было пойти куда угодно. Хоть воспитателем в садик к примеру. И заочно учится в педе. Туда брали всех. Раз Она не хотела быть бухгалтером. В МГУ совсем не обязательно было поступать для смены профессии. И жизнь тоже другая была. Хотя бы не было… Подробнее »

Maryon
22.07.2021 13:52
Ответить на  Анастасия Попова

К тому, что даже чтобы учиться на заочке нужно время. Понимаете время. Вот Вы же описали в чем проблема с пирогами. Время сжирается. Нет его у ГГхи рпассупонивать и чаи гонять. А свекровь ГГхи 100500% занимался тем же. Работала, а потом в сад, а там еще настирать, наготовить и многих бытовых плюшек не было, что делало быт еще более временным пылесосом. Поэтому мало не хотеть быть бухгалтером, нужен временной ресурс для перемен. Это тенденция, женщины учатся либо после школы, либо когда дети подрощены. Но это сейчас, когда тетки осознали, что в сорокет жизнь не летит в трубу, а продолжается. А… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
22.07.2021 15:43
Ответить на  Maryon

Работала, а потом в сад, а там еще настирать, наготовить и многих бытовых плюшек не было, что делало быт еще более временным пылесосом.Поэтому мало не хотеть быть бухгалтером, нужен временной ресурс для перемен. Дело не только в бытовых плюшках, а и в том, что бездну времени сжирали магазины. В те времена были популярны не гастрономы, где всё продуктовое продавалось хотя бы в пределах одного магазина, но в разных отделах, а отдельные – булочные, бакалейные, овощные, мясные, рыбные, молочные, вино-водочные магазины. Да-да, СПб, центр. И если в гастрономе просто в каждый отдел настоишься в очереди – сначала в кассу, а потом… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
25.07.2021 18:14
Ответить на  Эвона какая

не правда, продукты работали до 20.00 с часом на обед, а галантерейка с 11.00 до 19.00 Был конечно капец!

Татьяна
Участник
Татьяна
23.07.2021 11:59
Ответить на  Maryon

Я закончила Университет “экономика и менеджмент организации”, дополнительно “Бухучет в коммерческой организации”, работала менеджером, главбухом и потом директором, поступив учиться на бюджет с шестимесячной дочкой. Просто зашла и написала экзамены. К первому классу старшей дочки уже купили большую квартиру, хоть и в ипотеку и свою компанию открыла. Это был второй брак, мне 30 лет – так что было бы желание! У нас в группе все семейные были и все работающие. Да заочка. Но эти по месяцу два раза в год – проще, чем ежедневная работа и бег по кругу. Вот правда. И хороший доход для тех, кто помогал нам с… Подробнее »

Анна Л.
Гость
Анна Л.
22.07.2021 15:26
Ответить на  Maryon

ничего подобного, ценность вышки в СССР была приличная. К тому же поступить после техникума было проще и в профильный ВУЗ не на 1 курс. И с красными дипломами после техникума было проще (они не были считанные как золотые и серебряные медали в школе), а преференции давали при поступлении наравне с золотыми медалистами. Замуж она наверняка выскочила сразу после техникума и тут же ребенка родила (в те времена замуж действительно рано выходили, как и детей рожали). Кстати, тогда спокойно рожали на последних курсах ВУЗов или на защиту шли уже глубоко беременными. Ибо распределение, гарантированное место работы и полноценный декрет с последующим… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
25.07.2021 02:27
Ответить на  Maryon

Судя по возрасту свекрови она уже имеет право по закону на получение содержания от сына. Я считаю. Что сын должен матери деньгами помогать. Наличие ребёнка и ипотеки с него этой обязанности не снимает. У всех есть расходы, но многие несмотря на свои проблемы родителям пенсионерам в силу возможностей деньгами помогают.

Оксана
Гость
Оксана
25.07.2021 10:03
Ответить на  Анна

вы куку? с чего ради помогать еще молодой.здоровой, но ленивой бабе? Максимум – оплата своей доли коммуналки, если часть квартиры, в которой проживает лентяйка. принадлежит сыну.

Оксана
Гость
Оксана
25.07.2021 10:11
Ответить на  Анна

Кстати, по закону мадам имеет право на алименты от сына только в одном случае – если ее доходы ниже прожиточного минимума, нет никакой собственности или требуется подтвержденное государственной медициной дорогостоящее лечение.
Подать на алименты она вправе. Если докажет наличие вышеперечисленного – получит алименты до прожиточного минимума. Не докажет – получит оплату судебных издержек, либо при благорасположении судьи, от 300 до 500 рублей алиментов (были прецеденты). а дальше Семейный Кодекс не обязывает ни помогать дополнительно, ни вообще общаться – живи. мама и ни в чем себе ни отказывай.

Осичка
Гость
Осичка
30.11.2022 04:06
Ответить на  Анна

Дети ничего нам не должны.мы рожали.их не спрашивали.они должны своим детям!

Гость
Гость
Гость
18.03.2023 20:40
Ответить на  Осичка

Правильный ответ почему мы должны тянуть и себя и детей, и родителей одновременно пока они сами могут это делать,. Понемаю инвалид не может себя обеспечивать я за? Но когда ещё дееспасобные, а тянут желания деньги из детей это вообще не что

Татьяна
Гость
Татьяна
22.07.2021 14:53
Ответить на  Анна Л.

В начале 80-х пробовала прожить на вузовскую стипендию. Родители уехали отдыхать, из оставленной мне суммы решила потратить не больше 40 руб, это была стандартная стипендия в вузе (не повышенная, без доплаты профильного министерства и т д). Даже с учетом того, что рублей7-8, наверное, ушло на подготовку к возвращению родителей, чтобы не к пустому холодильнику приехали (мясо у нас уже тогда можно было купить только на рынке, 3,50-4 руб/кг), мне 40 руб хватило на 2 недели впритык. Не готовилась бы к их приезду, на 3 недели с трудом растянула бы. И это я жила дома, не надо было платить хотя бы… Подробнее »

Анна Л.
Гость
Анна Л.
22.07.2021 15:31
Ответить на  Татьяна

Студенты – дневники обычно действительно жили с родителями. Но во всех ВУЗах была еще и вечерняя форма обучения. Туда как раз брали после училищ и техникумов, с условием обязательной работы. Так вот им стипендию не платили от слова совсем. Они получали зарплату, и каждую сессию им предоставлялся оплачиваемый учебный отпуск.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 09:02
Ответить на  Анна Л.

Кроме того, что немаловажно, у заочников и вечерников шел нормальный рабочий стаж. Знакомая оформила себе пенсию в прошлом году в 55 именно потому. что училась в свое время на вечернем.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.07.2021 12:03
Ответить на  Анна Л.

Не от этого зависело платят или нет. Ели предприятие направило – оно и платило стипендию. Если сдал экзамены на бюджет и прошел по баллам – стипендия есть. Плохо учишься или до бюджета не дотянул – плати за учебу. В 1998г. у нас в группе было 3 бюджетника из 80-ти на заочке.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
23.07.2021 13:28
Ответить на  Татьяна

секунду, мы говорим сейчас про советские времена, а не про капиталистические. Предприятие направило – это целевики (наличие целевого направления). Да, им действительно платило стипендию направившее предприятие, и часто она была больше, чем обычная. Но я не про это. Я про то, что на вечернюю форму обучения брали только работавших. Не работаешь – отчислен или переводись на дневное.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
23.07.2021 13:30
Ответить на  Татьяна

и целевое направление подразумевало обязательную отработку на направившем на обучение предприятии.

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
23.07.2021 18:27
Ответить на  Анна Л.

И сейчас так же. У нас в академии целевиков много.

Ирина
Гость
Ирина
24.07.2021 07:50
Ответить на  Анна Л.

Согласна!!!! И еще добавлю: один единственный сынок!!! Да!!! Как же ей бедной было тяжело!!! Почему пишу так жестко?! А я сама родилась в 1960г.! И работаю… и два образования получила! Тогда это было бесплатно!!!!

Ирина
Гость
Ирина
05.04.2023 13:19
Ответить на  Анна Л.

Родилась в 63-64, закончила школу в 80-81.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.07.2021 11:50
Ответить на  Maryon

Какие 90-е? Ребенок в первый класс ПОЙДЕТ только. Да и образование… Я поступила на бюджет сдав после работы экзамены. Без декрета, удаленка. Вся родня на уши, типа зачем, ты ж замужем, ребенок шестимесячный… А вот как раз затем! Чтоб у этого ребенка была крыша над головой не съемная, а своя и перспективы были. К ее первому классу мы оба закончили ВУЗы, я открыла свое дело, с этим активом вступили в ипотеку, купив сразу четырехкомнатную, потому что детей уже трое стало. И как-то пережили демонстративный отказ родственников (что удивительно – и тех и других!) хоть как-то помочь. От них были только… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
23.07.2021 15:12
Ответить на  Maryon

Я – ровесница свекрови ГГ. Второе высшее получила в 98 г., на момент защиты была в декретном со вторым ребенком. Подруга, разведенная дама с ребенком, защитилась в 96 г. И таких примеров в моем окружении достаточно. Может дело все-таки в желании?

Лада
Гость
Лада
22.07.2021 08:38

Чтобы такое делать, чтобы нихера не делать, но получать много…. “бабушкину квартиру ты продал”, стесняюсь спросить, а какое отношение вы, мамо, к бабушкиной квартире имеете? Думаю, что и с работы её попёрли потому что заколебала там всех грузить. Ну а то что невестка полы за неё мыть должна, то вообще за гранью

тортик
Гость
тортик
22.07.2021 09:20
Ответить на  Лада

брали мы такую на работу в цех, мартышку, блин – ничерта не делала, оттягивала внимание на себя – то там ей не понятно, то там ей помогите, то там переделывать приходится. на все претензии отвечала – ну я же готова научиться! – вот счастье то, научиться она готова.. за зарплатой бежала первая и возмущалась, что маленькая.. ну откуда ж она большая то возьмётся. когда мастер взвыл, т.к. особа всех назад тянула – перевели ее в вахтёры – сидишь на проходной, записываешь народ в тетрадочку – и тут не ужилась – работать тяжело, никто не помогает, зарплата маленькая. хотя нормальная вообще-то… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
22.07.2021 10:00
Ответить на  тортик

Вот и эта, наверное, такая же

Анна
Гость
Анна
22.07.2021 11:30
Ответить на  тортик

Цех? А
где вы работаете

лора-критик
лора-критик
22.07.2021 12:14
Ответить на  Лада

прям никакого отношения к квартире не имеет ? Если бы бабка не озаботилась завещанием . наследовала бы ей как раз свекровь гг , а не муженек . И свекровь решала бы – отдать сыну с надеждой на некоторую помощь на пенсии или просто сдавать , а молодые сами – лапками , лапками.
ГГ-шкина мама прям “завалила” молодую семью помощью ?
пы сы полы , конечно , мыть ни за кого не надо , но остатки совести поискать стоило бы – вдруг где и завалилось чуток

Гость
Гость
Гость
22.07.2021 12:27
Ответить на  лора-критик

Это была бабушка мужа по отцу. Вдруг она тоже невестку Ольгу не жаловала

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.07.2021 12:57
Ответить на  лора-критик

Это бабушкина квартира по отцу. И свекровь никаким боком не имела отношения к ней.

Юлия
Гость
Юлия
22.07.2021 15:45
Ответить на  лора-критик

Ну так бабка,скорей всего,написала завещание. Заметьте,имела право. А свекровушка пусть скажет спасибо,что сын не требует разменять квартиру,в которой она живёт. Явно там для у сына есть. По крайней мере,от отца досталась. А то смотрите ка, Цаца какая нашлась. Работать она устала. Какая тяжесть рядовым бухгалтером работать. Уж явно с техникумом не главным и даже не замом трудилась. И главное,предупреждали жетее,что тяжело на пенсии,го нет. Уволилась,пусть теперь выкручивается. В 58 лет ещё далеко не старость

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 02:20
Ответить на  Юлия

Такая бойкая тётка и 30 лет протянет . Так сыну её 30 лет содержать? А старость наступает и в 35 у некоторых))) А у нормальных- в 75. Только всем здоровья бы,а?!

Оксана
Гость
Оксана
22.07.2021 17:01
Ответить на  лора-критик

По тексту, муж Ольги Николаевны умер за 5 лет до свадьбы сына. Бабушка, судя по всему, позже. Она могла вообще не писать завещания – ее единственным наследником по закон был только муж гг,но никак не его мамаша.И, похоже, не такие у них отношения были, чтобы свекровь по доброй воле невестке дарила то, на что та не имеет ни каких прав.

ойра-ойра
Гость
ойра-ойра
22.07.2021 19:01
Ответить на  Оксана

По праву представления- внук прямой наследник так и так.

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 01:55
Ответить на  лора-критик

Чем читали,уважаемая?!

Оксана
Гость
Оксана
28.10.2023 11:51
Ответить на  Лавра

Задом, чем же еще….

Оксана
Гость
Оксана
07.04.2024 12:30
Ответить на  лора-критик

Слышь, критикесса, ты жива еще или давным давно с Альцгеймером дружишь, судя по данному тексту?

Елена
Гость
Елена
22.07.2021 10:58

Маман еще не старая женщина, вполне могла бы успешно работать, а не ныть. Но желания работать нет, есть желание и на елку влезть и жопень не ободать.

лора-критик
лора-критик
22.07.2021 12:26
Ответить на  Елена

а еще маман могла бы квартирку наследную сдавать и в ус не дуть. Подгадила ей собственная свекровушка . ой . подгадила…

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.07.2021 12:59
Ответить на  лора-критик

Отец мог умереть раньше своей матери. И тогда сын единственный наследник. А Если наоборот то свекровь бы половину только унаследовала. Если по закону. Она к этой квартире никаким боком

Оксана
Гость
Оксана
22.07.2021 13:20
Ответить на  Анастасия Попова

Судя по тому, что бабушкину квартиру унаследовал именно внук. именно так и было.

Оксана
Гость
Оксана
22.07.2021 17:02
Ответить на  лора-критик

С каких пор наследство сына стало наследством его мамаши?

Иван
Гость
Иван
23.07.2021 10:35
Ответить на  лора-критик

А какое отношение свекровь имеет к квартире своей свекрови? Вы опять таблетки забыли принять, бабуль? Не надоело чушь нести?

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 01:59
Ответить на  лора-критик

Луна в апогее ? Что-то вы не в ту дугу … С чего свекровь!!!
должна была невестке квартиру завещать? Чего употребили ? Зря,зря.

Гость
Гость
Гость
22.07.2021 12:03

Итить колотить, так Ольга Николаевна могла бы так на работе бухгалтером попробовать: ты мне отчет напиши, ты баланс посчитай, вместе мы живехонько управимся, а я деньги получу.
Глядишь, увольняться б от тяжести не пришлось, и жила б поживала, горюшка не знала))))

Светлана Я
Гость
Светлана Я
24.07.2021 10:37
Ответить на  Гость

А вы думаете, оно так и не было? Поэтому и обратно брать не захотели.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.07.2021 12:37

Это срочно надо почитать гг, которая обеспечивала 3 семьи, санатории и похороны и тп. Что бывает в жизни и по другому.

Гость
Гость
Гость
22.07.2021 12:46
Ответить на  Анастасия Попова

Ви-таки намекаете, что свекрови надо похороны обеспечить?! Это чересчур)))

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.07.2021 16:01
Ответить на  Гость

Я вообще то про предыдущую историю, где у другой гг попросили денег на похороны живого дедушки. Читайте внимательно

лора-критик
лора-критик
22.07.2021 12:58

читаю комменты и в который раз удивляюсь – дамы . может калькулятор вместо эмоций примитивных пора включать? ГГ провела замечательную операцию . Имеем – пусть однокомнатную наследную кв-ру. Это примерно две трети стоимости двушки. ГГ с мужем берет ипотеку , зарабатывают они вдвоем еще треть и вуаля . Жена внеся (заработав ) одну шестую, становится владелицей половины двушки. И кто тут у нас ланселот ( в белом пальто)? Конечно , жена . ЕЕ – целого помощника руководителя. попросили полы помыть. Полы мыть , конечно , не надо. Но . справедливости ради – бабка мужа лишила свою невестку наследства .Зачем .… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
22.07.2021 13:34
Ответить на  лора-критик

А с чего бабка мужа должна обеспечивать свою невестку наследством? С какой такой радости? Я б ещё поняла ваше возмущение,если бы мать Ольги Николаевны переписала свою квартиру на внука,обойдя родную дочь А так ну извините. Все вопросы к своей маме. И при чем тут мать молодой жены? Она вообще то не ноет и в карман к молодой семье влезть не пытается.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
22.07.2021 15:38
Ответить на  лора-критик

а, слушайте, а согласно какому закону невестка имеет право на квартиру свекрови? Прямой наследник – сын. Если сын умер раньше, то разве его вдова является наследницей?

Новый Дар
Новый Дар
22.07.2021 20:32
Ответить на  Анна Л.

У некоторых даже двоюродный племянник прямой наследодатель. Гы.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
23.07.2021 13:37
Ответить на  Новый Дар

Если у него еще замок где-нибудь на берегу Средиземноморья, то таки да… И кыш все остальные, а то понабежали тут)

Татьяна
Участник
Татьяна
23.07.2021 14:36
Ответить на  Новый Дар

Тут иной случай. По представлению за ранее умершим отцом наследует внук. Именно он прямой наследник, а не его мать, как тут некоторые думают.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
22.07.2021 16:03
Ответить на  лора-критик

С каких пор невестка становится прямой наследницей?

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 02:03
Ответить на  Анастасия Попова

Этот критик много курит или много пьёт, но почему-то плохо соображает. Видимо ,не то пьет.

Оксана
Гость
Оксана
28.10.2023 11:56
Ответить на  Лавра

Скорей всего, мадам уже начала впадать в маразм. Тем более. что уже давно не появлялась на сайте.

тортик
Гость
тортик
22.07.2021 17:09
Ответить на  лора-критик

Она итак имеет прибавку, если живет в совместно с мужем нажитой квартире, где сын наверняка тоже унаследовал долю и не требует у матери ее выкупить. А то сидела бы в коммуналке, а сын на себя двушку бы купил без участия жены.

Анна
Гость
Анна
23.07.2021 10:39
Ответить на  лора-критик

Я так и знала что вы пишите из дурдома где ненадолго провели интернет. Займитесь делом, почитайте кодекс хоть какой, правовая безграмотность ваше все, позор! Начните с Семейного кодекса и Гражданского, там все написано, даже для таких тупых как вы. )))
Зачем бабке завещать свою квартиру чужой бабе, если есть родной по крови внук?
П.С. не надоело одно и тоже писать? Или это уже старческое? Бурный маразм и склероз в действии.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 11:37
Ответить на  лора-критик

Судя по вашим комментариям, вы неглупый человек, но в этот раз несете полную чушь. Жара. видимо. повлияла.
С каких пор невестка имеет право на наследство от матери умершего мужа? Ее свекрови вообще не нужно было писать завещания и чего-то лишать невестку – единственным наследником по праву представления был только внук.
Другое дело, если бы муж свекрови гг умер после своей матери – тут уже Ольга Николаевна имела бы полное и неоспоримое право на полквартиры. Правда, возможно, все равно был бы раздел имущества и вопли свекрови. что ее ограбили.

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 02:14
Ответить на  Оксана

Недавно обсуждали,что под одним ником пишут разные люди. Или один, но то трезвый,то пьяный. Это уже замечено не в первый раз и на разных сайтах.

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 15:44
Ответить на  Лавра

Ну, я не меняюсь. У меня свой ник и свое мнение.))) А у некоторых – да, словно разные люди пишут.

Татьяна
Участник
Татьяна
23.07.2021 14:35
Ответить на  лора-критик
  1. Свекровь к той однушке отношения не имела. Это наследство внуку от матери его отца. Так что никакой якобы законной прибавки ей не светило никогда.
  2. Как там они в своей семье при покупке новой квартиры доли определили – их частное дело. Да и райончик могли поменять на поприличнее. Двушки они тоже разные бывают, знаете-ли.
  3. Если ты пришел работать за плату – вот и работой. Никто вместо тебя работать не должен. И не важно в какой степени родства или служебной иерархии.

Ничего эта свекровь никому не отдавала и не помогала. Ждала что молодые ее себе на шею посадят и повезут.

Эля
Гость
Эля
23.07.2021 14:48
Ответить на  лора-критик

так хоть не ноет теща, и полы не просит за нее на работе помыть

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 16:19
Ответить на  Эля

А теща работает, неплохо себя чувствует и пока на пенсию выходить не собирается.

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 02:02
Ответить на  лора-критик

Загиб?

Лавра
Гость
Лавра
05.05.2024 03:02
Ответить на  лора-критик

Вы снова дозу увеличили?

Ольга
Ольга
23.07.2021 10:14

вот молодец свекровушка,на чужом горбу в рай въехать

Елена
Гость
Елена
23.07.2021 11:56

Так маме можно на алименты на сыночку подать, как тогда ГГ запоет?

Иванова Влада
Гость
Иванова Влада
23.07.2021 12:13
Ответить на  Елена

Можно конечно, если ее доход ниже прожиточного минимума. А уж если у сына ребенок на иждивении, ипотека, то мамаша умоется, а не алименты получит. В лучшем для нее случае может повезет пару тысяч из семьи сына вырвать. Но ей, судя по всему, этого мало.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 13:21
Ответить на  Иванова Влада

Тем более. что в случае назначения алиментов сын вообще не обязан оказывать дополнительную помощь и общаться вообще. А вот направить маменьке письменное уведомление о продаже своей части квартиры, в которой она проживает и в случае отказа продать свою часть, к примеру выходцам с южных краев, имеет полное право. Вот и будут ей и алименты, и помощники.

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 13:26
Ответить на  Елена

Никак не запоет. Если назначат, то копейки, зато с чистой совестью и строго по закону можно отказать в добровольном спонсировании. Все за свой счет, дорогая мама, алименты тебе назначены и ни в чем себе не отказывай.

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 02:07
Ответить на  Елена

Рублей 300 присудят. Думаете,разбогатеет? Дети обычно после такого позора с родителями не общаются из принципа. Совсем. 300 рублей того стоят?

Эля
Гость
Эля
23.07.2021 14:43

приборзевшая свекровь….такая просьба хороша к студентке-практикантке,но не к заместителю начальника. А потянула спину – больничный

Елена Дягилева
Гость
Елена Дягилева
23.07.2021 18:43
Ответить на  Эля

Не заместителю, а помощнику! Т.е. секретарю. А это не синекура!

Лавра
Гость
Лавра
13.05.2023 02:09
Ответить на  Елена Дягилева

Да хоть практиканту. Хочешь заработать- мой полы . Кто моет- того и зарплата. Не говоря про унижение.

Лара*
Гость
Лара*
23.07.2021 16:08

Не поняла, а что помешало свекрови выйти на пенсию в 55? Она моя ровесница. Я пенсию оформила как раз перед реформой

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2022 12:15
Ответить на  Лара*

Может отсутствие необходимого стажа? Моя знакомая при наличии полного стажа в 2020-м в 55 пенсию оформила.