-Возьмёшь к себе бабушку, мы с мужем тебе больше помогать не станем, - сказала я маме - Записки Злючки
Записки Злючки

-Возьмёшь к себе бабушку, мы с мужем тебе больше помогать не станем, – сказала я маме

-Какая же ты бессердечная, это же бабушка твоя родная, мама же твоя не возражает против того, чтобы ее взять к себе, почему ты против? – такой вопрос мне задала родная тетушка Лена, сестра моей мамы.

Наверное я действительно бессердечная, раз возражаю, чтобы старушку, которой от роду 89 лет взяли “на дожитие” в дом моих родителей. Но я расскажу о причинах.

У моей бабушки две дочери и сын. Мама – старшая из сестер, про дядьку, который самый младший, и речи нет, он женился раза 4, сейчас живет в квартире очередной жены, там он не хозяин, да и ухаживать за бабушкой он не будет и не сможет. Деньгами помогать дядюшка тоже не может: три первые жены родили ему 7 детей. Пятеро из них несовершеннолетние еще. Несколько лет половину зарплаты на содержание отпрысков ему еще отдавать.

Остаются мама и тетя Лена. Мне 40 лет, моей маме 63 года, тетке Лене 56. И то, что она работает на руководящей должности, является главной отмазкой от того, чтобы бабушка жила с ней. Моя мама тоже работает, соцработником. Живут родители в частном секторе, так что на маме еще огород, двор и все прочее.

-У нее график свободный, – напирает тетушка, – а я могу задерживаться на совещаниях. Кто ей памперсы будет менять? Моя Агаша? Или мой муж? Ты в своем уме?

Агашей зовут мою двоюродную сестру, ей 27 лет, живет с родителями. Мечтает о выгодном замужестве, ухаживает за собой, но принца пока на горизонте нет и не предвидится.

-Давайте, – говорю, – не наваливать на маму все. Ей и так тяжело. Бабушка всю жизнь помогала кому? Правильно, тебе. Сидела все детство с кем? Правильно, с Агашей. А теперь Агаша памперсы ей не поменяет?

Но главная причина, по которой я возражаю, чтобы бабушку переселили в дом моей мамы, гораздо глубже. Корни у нее давние. Собственно, бабушкой я называю ее исключительно в этом повествовании, в жизни я говорю грубее. Потому что ни мама, ни я, ни тем более мой отец, слова ласкового от нее не слышали.

-Зять. – не … взять, – отца моего иначе бабушка и не назвала, гнобила его всячески. За что? За то, что рано без родителей остался, что был гол, как сокол. Нервов она папе потрепала – не измерить. Он у меня всегда человек выдержанный был, все держал в себе, а я, маленькая еще, все спрашивала значение слов, которыми бабушка называла моего папу.

Мой отец построил дом, вырастил меня. Он даже нашел в себе силы материально помогать теще, хотя предпочитал не общаться. И первый инсульт у него случился как раз из-за бабушки, как я считаю. Довела. Чем? Он приехал ей помочь что-то по дому, она в своей обычной манере начала его оскорблять, закончила фразой:

-А ты вообще уверен, что Верка (моя мама) свою дочь (меня), от тебя родила? Хи-хи.

Было лето, жара, у отца давление последние годы было повышенным. Хорошо, что сразу после того, как он вернулся, мама заметила признаки, вовремя в больницу отвезли, удалось реабилитировать, хотя работать папа больше не смог, сел на группу.

Зачем бабушка так сказала? А я не знаю. Я на отца похожа, как две капли воды. Такой характер склочный, такое отношение конкретно к моей матери и к моему отцу. Как же: Леночка умница, красавица, сыночек в Москве.

-А Верка что? Вышла замуж за задрипанца, родила девку, та всю жизнь волчонком смотрела. Ни должности, ни работы нормальной.

А мама работала воспитателем в детском садике, всю жизнь, до 56 лет, а потом, после первого отцовского инсульта ушла на пенсию, а когда отец поправился, стала соцработником, участок у нее – ее улица и две соседние, несколько старушек, которым она помогает. Ей удобно, от дома близко, за мужем можно присматривать.

А присматривать за ним требуется, потому, что одним инсультом дело не ограничилось, был еще один, потом еще. Отец практически из дома не выходит. На маме все. Мы с мужем помогаем, как можем, стараемся чуть ли не ежедневно к маме с отцом заезжать, но у нас еще свекровь в таком же частном доме, так что муж чередует летом: выходной у мамы, выходной у тещи.

-Но ведь уход за стариками для тебя дело привычное, – увещевала маму тетя Лена, – где один, почти лежачий, там и другой, почти лежачий. У тебя времени больше, чем у меня.

Мама под напором того, что она дочь, она должна, прониклась, начала склоняться к мысли взять бабушку к себе: мать же, как же не взять?

-Как не взять? – говорю, – А тетке она не мать? Она всю жизнь тебя гнобила, а ей в попу дула. Я уже не говорю, что ее переезд добьет моего отца окончательно. Ты этого хочешь? Очередного инсульта? Подумай и о себе тоже, ты и так вертишься ужом весь день, на тебе муж больной. Решайте этот вопрос иначе. Как? Да хоть как! Сиделку нанимайте. Вас трое детей, пинайте дядюшку, скидывайтесь, решайте. Продавайте бабушкину квартиру, вот и деньги на уход. Где жить будет она? Квартиру продадите, снимите ей однокомнатную. Сама говоришь, что это не продлится долго.

-С ума сошла? – напустилась на меня тетка, – Такое советовать? Чужому человеку доверить мамочку? Деньги лишние? У меня не лишние, у меня муж без работы полгода сидит, дочка в невестах. Квартиру бабушкину продавать? А Агаша где жить будет, когда замуж выйдет? Бабуля на Агашу завещание сделала…

Тетка сказала последнюю фразу и осеклась, поняв, что сболтнула лишнее. Я даже расхохоталась: завещание на Агашу, а сама Агаша за бабулей ухаживать не хочет, им, принцессам, такое не пристало?

-Мама, – говорю, – если ты поддашься на уговоры сестрицы, мы с мужем прекратим помощь. Да, ты – дочь, да, досматривать родителей – долг детей. Но мне дороже ты и отец. Бабушка? Вас у нее трое. Выход я предложила. Мне плевать, кому достанется ее квартира, я думаю о тебе и о папе.

И можете считать меня бессердечной, но мне не стыдно. Для меня действительно дороже отец, чем та, которую я в этом рассказе вынужденно называю бабушкой.

Историю поведала Ирина В.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
68 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
23.07.2021 07:28

Тетка хитрая, хотела все свалить на безотказную забитую сестру. Хорошо хоть дочка не дада родителей в обиду.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
23.07.2021 11:34
Ответить на  Гость

Мне тоже приятно читать про таких, которые не мямлят: это же родня, это же моя мама, так нельзя и т.д. Сразу и четко: возьмешь – помогать не будем. Отца она не оставит, а бабка нафиг ей не сдалась. Вот мамаша пусть и задумается, крепко задумается – а нужно ли ей на старости лет со вторым лежачим больным возиться? Учитывая, что помочь ей будет некому.

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
19.08.2021 16:23
Ответить на  Гость

Тетка вообще отжигает:”Где один лежачий больной, там и другой”. Человек представляет себе, каково это – ухаживать за двумя взрослыми лежачими больными? Времени у нее, видите ли, меньше. А слабо вообще уволиться с работы, чтобы за своей “мамочкой” ухаживать? Сестра вот уволилась, когда муж заболел. Да и дочке-невесте хорошо бы квартирку дареную отработать. Хорошо, что гг с головой дружит. Наведет там порядок.

Мария
Гость
Мария
23.07.2021 07:29

Можно приехать к бабке и высказать всё ей и предложить варианты. Без издевки, а просто сказать, вот так-то и вот так-то. Что-то не устраивает? Дом престарелых в помощь!

Прохожая
Гость
Прохожая
23.07.2021 07:42
Ответить на  Мария

Увы, раз речь зашла о памперсах, рассудка у этой бабки уже меньше чем у кролика.

Maryon
23.07.2021 07:54
Ответить на  Прохожая

Лежачая не равно безумная, некоторые и лежа вполне в рассудке и кровь свернут по полной.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.07.2021 09:25
Ответить на  Maryon

Чтобы кровь свернуть, рассудок не нужен ))) Но у очень старых людей, как правило, недержание начинается вместе с деменцией. Это не незыблемое правило, просто наиболее вероятный вариант, по моим наблюдениям.

Maryon
23.07.2021 10:48
Ответить на  Прохожая

Смотря какое недержание имеется ввиду.
Кал – да, 100% деменция догнала.
А вот подтекание мочи у женщин явление не такое редкое и с возрастом усиливается.

Татьяна
Участник
Татьяна
26.07.2021 19:13
Ответить на  Прохожая

Нашей бабе Поле больше 90 лет. Недержание и запах у нее лет 20-ть, а то и больше, однако правнуков письму и счету учит. И в лес по ягоды сама ходит. И дом сама обихаживает. А недержание – следствие не леченных проблем и многих беременностей. У нас в деревне нет медработника. Оптимизировали.

Iriskis
23.07.2021 21:46
Ответить на  Прохожая

Я вас умоляю… моя бабка (мать отца) еле двигается физически, но с головой у нее все отлично – все помнит,все знает. Задолбала уже всех. Папа впервые за почти 9 лет уехал отдыхать на неделю – так она его звонками достала “меня тут обижают, когда ты приедешь”. А обижают чем? Не слушают откровенный бред, не ведутся на провокации. Этакий энергетический вампир, а папа – удобная “пища”.Вот и бесится, что “кушать неча” – достает нытьем за 850км, зараза старая. У меня к ней сочувствия нет – она и меня и сестру ненавидела – дети неугодной невестки. В любимчиках у нее дети дочки,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.07.2021 10:15
Ответить на  Iriskis

Проявляйте больше внимания к отцу, иначе бабка его раньше себя на тот свет отправит….

Мария
Гость
Мария
24.07.2021 10:34
Ответить на  Прохожая

Тогда сказать тётке екдамей и её Агаше надо идти и напомнить, чтоб бабку с собой забрали

Мария
Гость
Мария
24.07.2021 10:35
Ответить на  Мария

*куда ей

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
23.07.2021 07:32

Жесть. Не те методы героиня выбирает. Маме на пальцах объяснить, что тот кто дохаживает, тот и наследует. Пусть потребует квартиру переписать на себя. Тётка на это само собой не пойдёт. Вот и вопрос решится.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.07.2021 07:47
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Никто уже ничего не “перепишет”. Когда старики перестают себя контролировать и гадят в памперсы, там уже деменция пышным цветом, и ни один нотариус это “переписывание”, а на самом деле договор дарения не заверит. Да и смысла нет в этом договоре, потому что заинтересованная сторона с лёгкостью оспорит его в суде. Даритель не осознавал своих действий, потому что уже практически овощ. Увы, если завещание уже написано несколько лет тому назад, то его не переиграть. Хотя… Мама гг персионерка? Вот под этим соусом она и сможет отсудить у “агаши” четверть этой квартиры, как наследница первой очереди, имеющая право на обязательную долю в… Подробнее »

Rin
Гость
Rin
23.07.2021 09:14
Ответить на  Прохожая

Детей у бабки трое: две дочери и сын.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.07.2021 09:27
Ответить на  Rin

А, да, забыла. Ну будет не 1/4, а 1/6. Кстати, можно и брательника надоумить до кучи, если на момент смерти бабки он тоже достигнет пенсионного возраста. Это ухаживать за стариками желающих мало, а денежку урвать мало кто окажется – и в этом случае наследнице поделом было бы.

Гость
Гость
Гость
07.01.2023 22:07
Ответить на  Прохожая

Классная идея!

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
23.07.2021 11:16
Ответить на  Прохожая

Послушайте, так да! Я не подумала про деменцию то. Я вы но 100% правы. Аргумент!

Татьяна
Участник
Татьяна
26.07.2021 19:17
Ответить на  Прохожая

Если бы квартира осталась бабушкина – могла бы. Но наследства УЖЕ НЕТ. Она при жизни САМА отдала внучке. И это не отсудить хоть пенсионеру, хоть ребенку, хоть младенцу с соской. Имеет право сама распорядиться по своему усмотрению.

Эфа
Гость
Эфа
27.07.2021 16:10
Ответить на  Татьяна

не отдала…а всего лишь ЗАВЕЩАНИЕ,..это пенсионеры половину забирают, как недееспособные наследники 1ой очереди. Агаша тупая не понимает, во что ввязывается.

Эфа
Гость
Эфа
27.07.2021 16:09
Ответить на  Прохожая

Там судить нечего, подается у нотариуса заявление на наследство и все. 1/3 ток там будет, т.к. сыночка еще есть , которому мать нахер не сдалась.

Арина
Гость
Арина
24.07.2021 08:50
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Полностью согласна

Maryon
23.07.2021 07:33

Как бы ГГ не хорохорилась, а зубы надо было или раньше показывать, что она ни разу постарше не слышала как отца гнобят?, или забирать отца к себе.

К матери ГГ бабка переедет.
Хоть скандаль, хоть не скандаль.
Много скандаль – ну похорон будет больше.

Ангес
Гость
Ангес
23.07.2021 08:56
Ответить на  Maryon

сколько зубы не показывай, если родители тряпочки – с этим ничего не сделать пока они от тебя не зависят (мамка/теща загнала под себя лишь на общепринятых устоях “родителей надо слушать, уважать и т.д.”, со стороны дочки это было невозможно-не сложилось в обществе даже намека на то что к детям надо прислушиваться). тут уже зависят и дочка может хоть как-то на них влиять- кушать-то хочется не смотря на “это ж моя мамка/теща, как бросить?”, а покушать-все-таки базовая потребность, ее не задвинуть.

Maryon
23.07.2021 10:49
Ответить на  Ангес

Будучи зубастой, можно подмять родителей под себя

Greta
Greta
24.07.2021 03:57
Ответить на  Maryon

Не факт – мать гг тряпка, так что кто больше будет давить, того и послушает. Будет дочь больше давить – послушается дочь. Я думаю, я бы на месте гг справилась – прежде всего гнала бы тетку поганой метлой, в буквальном смысле, если нужно. Если бы вдруг пришла к родителям и увидела там бабку, выволокла бы ее на улицу и позвонила тетке – приезжай, забирай, а не хочешь, так вызвала бы соцслужбу, пусть забирают бабку и отвозят, куда хотят. Никаких прав проживать в квартире родителей гг бабка не имеет. Если бабка хоть немного вменяемая еще, сама после такого на захочет переться… Подробнее »

Maryon
24.07.2021 18:02
Ответить на  Greta

ГГ уже сорок, когда ее отец обихаживал дом придурошной бабки и свалился с инсультом ГГ была взрослая.
И отношений теплых с бабкой не имела.
Однако…

И это Вы бы справились, а у ГГ кишки хватает только на другую тряпку потявкивать. Она сама тряпичная

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.07.2021 07:40

Права ГГ, пусть тётка за матерью “доглядывает”, кому квартира тому и горшки. И если бабка всю жизнь дочь и её мужа гнобила, то и сейчас не успокоится, доведёт отца ГГ до могилы а потом на ней спляшет, оно маме ГГ надо? Пусть Агаша за квартирку походит за бабкой.

Maryon
23.07.2021 08:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

К сожалению, и сама мать ГГ, и её муж, утирались от плевков как минимум 41 год своей жизни. Так что у матери “почитай родителя”, в форме глотай гуано молча, так вбито, что дочь тут не соперник. Поплачет, скажет, что обойдется без помощи, еще и лекцию прочитает, что не за наследство смотрят. Мужа схоронит, сама умрет. А там уж бабка съедет в дом милосердия. Наверное, если тетка фигурка значимая, а городишко маленький, стоит зайти с угла сплетен. На каждом углу сетовать, что завещание у безумной бабки выпросили, а сами ее обосратую бросили. Сплетни в мелких городишках сила, ими можно жизнь отравить,… Подробнее »

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
23.07.2021 09:26
Ответить на  Maryon

Вы мои мысли прочитали, не буду повторять, полностью поддерживаю

MarinaV
Гость
MarinaV
23.07.2021 10:02
Ответить на  Maryon

Самый шикарный совет!
А самое главное, действенный и бесплатный :)))

Анна
Гость
Анна
25.07.2021 11:39
Ответить на  Maryon

Тем более тетка при должности, а имидж для нее все.

Просто
Гость
Просто
23.07.2021 07:51

Ирина В, удачи тебе. Надеюсь, тетка не повесит бабку на твою мать. Держись.

Алена
Гость
Алена
23.07.2021 08:03

Гг надо матери мозги проконопатить на трёх неопровержимых тезисах: 1 у мамы на руках муж, который сам требует присмотра. Так что она на равных, если не сильнее обременена, чем сестра с руководящей должностью или брат с толпой детей. 2 этому мужу резко поплохеет, если его теща будет там жить 3 мама не отказывается от бабки. Просто выбирает другой вариант помощи ей. И вариант этот предусматривает участие всех детей конкретного немощного родителя. Помимо мамы и гг у бабки есть дети и внуки. Одной внучке уже даже завещана бабкина квартира. Так что мама гг не обязана тащить все одна. И если бабка… Подробнее »

Викуся
Викуся
23.07.2021 08:15

С такой мамой матери и врагов мало. А матери ГГ мало отца с инсультом? Забрать к себе маму, которая мужа до инсульта довела, я считаю предательство. Я сама в своей семье нелюбимая дочь, отец и мачеха с мужем моим не поладили, так на подскоки родни” пообещай что смотреть за отцом будешь” сказала что обещать не буду, как жизнь сложится не знаю, если семья моя не пострадает. Отцу всего 50, но наследственная склонность к инсульту есть. Только у меня есть еще брат на 9 лет младше, и сестра по отцу на 18 младше. Все плюшки достались младшим, а ухаживать я как… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
23.07.2021 08:19

Интересно, что там за руководящая должность? не заинтересуются ли СМИ моральным обликом тёти Лены – под зад коленом? и не только СМИ, но и желающие на ее место.
Очень желаю героине отстоять своих родителей.
Возможно стоит поговорить со свекровью и упросить пожить ее вместе со сватами – так и ухаживать за родными легче, а домишко вообще продать, чтоб никаких тётьлен близко не паслось.

Алексей
Гость
Алексей
23.07.2021 09:06

И все равно бабка к матери гг переедет. Добьет и ее и отца. И не жалко их. Оба стоят друг друга, бесхребетники. И гг в них пошла, поздно зубки показывает и тоже матери, а против тетки кишка тонка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
23.07.2021 09:34
Ответить на  Алексей

С ума сошла? — напустилась на меня тетка, — Такое советовать? Чужому человеку доверить мамочку” – то есть при тётке она высказывается, просто у тётки глотка лужёней, да и мотивация выше – как спихнуть с себя заботы, отому что бонусы-то уже получены.

Алексей
Гость
Алексей
23.07.2021 10:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ага, высказывается, только не тётке, а маме. И угрожает тоже маме. Что же она тётку сразу не завернула после фразы о завещании? Только проблеяла что ей все равно кому квартира отойдет, и тоже маме. Уппси господь от таких детей

Елена Н.
Гость
Елена Н.
23.07.2021 11:31

Наконец-то, гг-шка зубы показала. Тётке и сестрёнке нужно чётко объяснить: кому квартиру, тому и бабку. Мать гг в опеке работает, так почему бы проверку не организовать по поводу правомерности перехода права собственности. Ну или хотя бы припугнуть наглую родню этим.

Marina
Гость
Marina
23.07.2021 11:35

Гг правильно поступаете, не отступайтесь от своих принципов! Сама оказалась в такой ситуации: мне 15 лет, полный двор скота, 12 летний подросток, мама в больнице, папа в санатории на реабилитации, “бабуля” приходила и пальчиком тыкала – посуду не домыла, корову не додоила и т.д. и с чувством выполненного долга шла дальше шлындать по селу, к любимым внукам… и все! В тот период бабуля для меня “умерла”, стала просто бабкой… хотя и до этого была не сахар, типа ничего путного из меня не получится😂.. уехала в резиновую, работала, сколько нервов и слез мне это стоило… а бабуля потом моей маме ”… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 11:43
Ответить на  Marina

Действительно, что плохого сделала – просто за родню не считала – это же такая мелочь. (сарказм. если что)

Киви
Гость
Киви
23.07.2021 12:36

Эээх, продолжения бы дождаться🤣

Ольга
Ольга
23.07.2021 12:44

Ну что – комменты переросли в рассказы про своих “бабушек”? Мама папы ни разу не назвала меня правильно по имени с первого раза. Я всегда была Леной – имя любимой унучечки от дочи. И это делалось не со зла – что сын, что его семья – это так. Ей просто было плевать.Но при этом и не оскорбляла никого из нас. Но очень любила слово ДАЙ. Нужно ли говорить, что мои родители содержали ее до последнего дня и оплачивали сиделку. Доче престарелой она до последнего пыталась денюжку отправить в подмогу.Но нехитрое наследство на лям мои родители получили целиком. Если бы бабужко… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2021 13:14
Ответить на  Ольга

С вашими родителями по крайней мере поступили справедливо – кто досматривал – тому и наследство.

Лара*
Гость
Лара*
23.07.2021 14:50
Ответить на  Оксана

Да. Чаще бывает наоборот

Ольга
Ольга
23.07.2021 18:20
Ответить на  Оксана

Этот лям был где то десятой частью из потраченного за десятилетия. Продукты, лекарства, сиделки, больницы – все было на родителях.Тянула она денег будь здоров.У нее холодильников было три штуки в доме :) Дед был тихим, безобидным алкоголиком, который много лет был парализован. Но тут да -хоть что то вернулось родителям. Вспомнилось, что она меня годовалую молча спихнула другой бабушке – у родителей было чп и со мной нужно было с месяц повозится. Мамина мама была тяжело больна, но без звука приняла меня из рук другой бабуси. В другой раз мама получила телеграмму “срочно приезжай”. Мамина мама тогда была в реанимации… Подробнее »

Дементор Лори
23.07.2021 20:45
Ответить на  Ольга

Понимаю!🤦🤦🤦

Дементор Лори
23.07.2021 20:43
Ответить на  Ольга

Да уж,больная тема. Моя “бабуля” “доведением до” не ограничилась. После ее выкрутасов я похоронила обоих родителей. Она всю жизнь ненавидела мою маму(свою невестку). И за то,что единственный и любимый сыночек вообще жениться вздумал,у него же мама есть. И за то,что мама была очень красивой,доброй и веселой.Ее все любили(кроме бабки). И за то,что она была по тем временам довольно крупным начальником(главный снабженец по стройматериалам в республике,в 70-е-это сила),и не зависела ни материально,ни в плане жилья.На все попытки “внедрения”мама только шутила,чем ещё сильнее злила её. И за то,что мой папа очень ее любил.На этом она в итоге и сыграла. Однажды она пришла… Подробнее »

Мари
24.07.2021 00:51
Ответить на  Дементор Лори

Дементор…Кошмар… мурашки по телу от вашей истории
вы ещё после этого не вычеркнули эту старую cyкy из своей жизни?!!🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Очень вам сочувствую, до слез тронула история

Дементор Лори
24.07.2021 12:14
Ответить на  Мари

Вычеркнула на 30 лет.
А сейчас опять….
Очень хотелось бы,но не могу.
Брошу или сдам куда-уволят с работы.У нас страна мусульманская,менталитет,стариков не бросают.
И опять я окажусь гадиной,недостойной учить детей(я преподаватель).
Держусь пока,хотя часто хочется придушить подушкой.🤦

Ольга
Ольга
27.07.2021 09:23
Ответить на  Дементор Лори

Господи, как это ужасно. Постарайтесь абстрагироваться максимально. Что такая работа – этого демона доглядеть до гробовой доски.

Дементор Лори
02.08.2021 11:18
Ответить на  Ольга

Стараюсь.А ей сейчас”кушать”кого-то постоянно хочется.Детей к ней не пускаю,”ест”меня, ещё прилетает соседям,врачам,контролерам.В общем,кто под руку подвернётся.

Meg
Гость
Meg
23.07.2021 12:54

«И можете считать меня бессердечной, но мне не стыдно».
Молодец! Стыдно в 40 лет быть безмозглой, не умеющей поставить зажравшихся родственников на место.
А маме на пальцах разъяснить: сколько хорошего в прошлом испоганили бабка и ее любимчики, что отдать то немногое хорошее, что осталось в будущем — предательство.

Птица Войны
23.07.2021 14:10

Наверное буду в меньшинстве. Но и маменька ГГ вполне имеет право выбрать самоотверженный уход за немощной старушкой в одно табло. И ГГ-шка имеет право вычеркнуть всех неугодных родственников из своей жизни. Каждый сам звиздец своего счастья.

Новый Дар
Новый Дар
23.07.2021 17:48

Для начала, прийти мужу тетки и сказать, что бабушка всем рассказала, что Аглаша не от мужа… А там, глядишь и лежачий будет у тетки.

Greta
Greta
24.07.2021 03:50

Зачем так сложно – продавать квартиру, снимать однокомнатную… Бабку-мразь в дом престарелых и все свободны!
Ваша мама хуже всех в этой истории – из-за своей тряпочности готова убить собственного мужа, Вашего папу. Вашему папе надо было не ездить к теще помогать, а гнать ее поганой метлой. Он не смог, мать готова пластаться, одна надежда на Вас. Гоните тетку нахрен! 

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
24.07.2021 09:59

Нах… такую “бабушку”. Молодец дочь, что понимает ситуацию правильно. Отец не сумел сразу поставить тёщу не место, вот она его и гнобила всю жизнь. Так ещё и больным он будет вынужден видет ту, которая довела его до инвалидности. Мама, под напором сестры стоумовой, уже готова сдаться. И ещё один немаловажный факт: квартиру бабка отписала другой внучке, Агаше, вот пусть та дерьмо и выносит из под бабки, отрабатывает квартиру. Повторюсь- дочка молодец, умеет и за себя постоять и родителей защитить.

ТАТА
Гость
ТАТА
24.07.2021 12:19

тетка оборзела. завещание на квартиру на ее дочь агашу вот она и должна ухаживать за бабкой.

Эля
Гость
Эля
24.07.2021 12:43

абсолютно права ГГ. Замечательно, что родители к ее аргументам прислушались. А тетку с дядькой в ЧС

Анна
Гость
Анна
25.07.2021 11:23

Кому завещана квартира тот и досматривает бабушку и гг.твердо вбить это маме в голову,а то быстро с такими хитросделанными родственника сами сиротой станете.

Эфа
Гость
Эфа
27.07.2021 16:05

Агаша-какаша)) Бабе скоро тридцатник, все пРЫнцеф ищет. Не расклеится, за квартиру памперсы поменяет, пошла в ж. Маме так и сказать-если сляжешь ТЫ, за тобой ухаживать КТО будет? Я? Ок. А бабуля пусть к любимой внучаре чешет. НЕТ-продавать квартиру, завещание не дарение, покласть на него сверху донизу, тем более, что мама уже на пенсии, соотв-нно, половина квартиры-ей, хочет там тетя Лена или нет))) ГГ молодец, я бы также поступила)

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 08:21

Агаше подписана квартира, все разговор окончен!! Пусть она и мамаша её за бабкой и смотрят!! А маме своей сказать, что если бабка переедет к ним то угробит отца и это уже будет на её совести!! Ну и плюс естественно никакой больше помощи тогда!! Пусть сами крутятся!!

Ирина
Гость
Ирина
10.04.2023 13:40

Кому квартирка, тому и обихаживать старуху. И это не мать гг.

Елена
Гость
Елена
27.07.2023 17:29

Так не честно, на самом интересном месте повествование окончилось. Что дальше то? Подозреваю что битвы продолжились

Василиса
Гость
Василиса
01.03.2024 13:11

Я бы даже не скилывалась на нее.все агаше,вот пусть наша какашка и смотрит ее

Василиса
Гость
Василиса
24.03.2024 15:15

Ээээ.там даже на сиделку не надо давать.пусть Ленка вертится,а вы забудьте о старухе вообще