История Галины Федоровны: «Невестка не разрешает сыну помогать мне материально» - Записки Злючки
Записки Злючки

История Галины Федоровны: «Невестка не разрешает сыну помогать мне материально»

Вторая история от Вячеслава Д. первая опубликована чуть раньше.

Галина Федоровна. Есть сын Максим. Он живет в Москве. Женат, в браке родилось двое детей. Работает сын в банке

— Я ж тоже в банке работала, — рассказывает Галина Федоровна, — зарплата была хорошая. Но я же Максима одна поднимала, все деньги на него шли. А работа у меня была нервная, сложная, каждый день приходила с головной болью, мечтала только о том дне, когда 55 лет стукнет и я на пенсию выйду.

55 лет стукнуло. Ни дня не проработав дольше, Галина Федоровна вышла на заслуженный отдых. Казалось бы, голова должна перестать болеть от служебных проблем, можно спокойно посвятить время себе и своим любимым занятиям, выспаться, в конце концов.

Но вот беда, пенсия оказалась в 4 раза меньше, чем была зарплата. Уровень материальной обеспеченности упал, а ведь жить хочется хорошо, заслужила же. И мама решила, что недостающие 40 тысяч рублей ей будет отдавать сын с получки. На меньшее, она была не согласна.


-Я в тебя вложила гораздо больше, когда растила, — убеждала мама своего Максима.

И убедила. Полгода ей сын переводил деньги, а потом позвонил и спросил совета, что делать.

— Жена, нахалка такая, ему поставила условие: или он заканчивает с такой помощью родной матери, или развод! — возмущалась Галина Федоровна, — Вот растишь сына, душу в него вкладываешь, работаешь, как вол, а потом им чужая баба вертит, как хочет!

В конце концов Максим развелся, только вот матери он перестал помогать совсем. На вопрос родительницы, где деньги, сын рассказал, что живет он на съемной квартире, за которую платит 25 тысяч, 33% дохода отдает в виде алиментов родным детям, и у него остается 30 тысяч на житие.

-Квартира же была невесткина! Так она Максима еще и с регистрационного учета сняла, выписала по суду, — горевала Галина Федоровна.

После того, как сын лишился постоянной прописки, его понизили в должности: с консультанта по кредитам до оператора по приему платежей у физических лиц, с соответствующей, не самой большой зарплатой. Просто предложили перейти и все, будешь спорить — пойдешь на выход. Да еще и в другой филиал перевели.

-Если «серую» зарплату искать, — объяснил Максим маме, — то я потеряю выплаты в пенсионный фонд, а потом у меня тоже будет копеечная пенсия. Так что согласился, а куда деваться?


Вскоре сын стал жаловаться, что теперь больше устает, домой ему добираться дольше, да еще надо подготовить одежду, приготовить поесть и убрать в квартире (не любит жить в бардаке). Так он прожил где-то полгода, а потом перестал отвечать на звонки.

Раз в два месяца позвонит, отрапортует, что жив-здоров, спросит дежурно о здоровье Галины Федоровны, и прощается. А через год Галина Федоровна узнала от знакомых, что сын вернулся к жене. От них же узнала, что зарплата невестки в полтора раза больше, чем у сына.

-Неделю ему звонила, — говорит Галина Федоровна, не сдерживая слез обиды, — ведь, если у него все наладилось, то он снова может мне помогать, как раньше! Дозвонилась.

Максим просто сказал, что финансовая помощь матери слишком дорого ему обошлась: по карьерной лестницы он откатился на пять лет назад, зарплата упала, жена поставила условие, что примет обратно только при условии, что она будет контролировать его расходы.

-Представляете? Она будет контролировать его расходы! И мой сыночек согласился!

С тех пор Галина Федоровна больше сыну не звонит. От знакомых узнала, что сын с женой купили автомобиль и ездил отдыхать.

-Зажрались московские фифы, жалкий полтинник зажмут для матерей мужей! — восклицает женщина.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
92 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ната
Гость
Ната
05.08.2021 11:52

Полтинник…. Не скромные такие запросы…. Лично я на стороне жадной невестки

Кристина
Гость
Кристина
05.08.2021 14:49
Ответить на  Ната

Терпеть не могу вот таких «героинь». Она, видите ли, его растила, вкладывалась. А ничего, что у него тоже двое детей растут, в которых тоже надо вкладываться? Ишь ты, жалкий полтинник у нее. Люди вдвоем имеют такой заработок и живут на него. Зажралась баба.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
05.08.2021 11:58

Жалкий полтинник?! Женщина, очнитесь!, вы серете!
В стране где не считая крупных городов зарплата средняя 35 тыс.руб, а где еще меньше! Да и в крупных городах есть зарплаты в 20-25 тыс.
Офигевшая ГГ, то есть сын рождался только чтоб потом мамо отстегивать деньги?
Мы с мужем по-возможности помогаем родителям, но даже имея средний доход не делаем этого ежемесячно. У самой две дочери, как смотришь сколько уходит на образование и развивашки, так кровь в жилах стынет, но если я докачусь когда-нибудь им выставить счет, то пристрелите меня!

Ольга
Гость
Ольга
05.08.2021 15:16
Ответить на  Серая Мышь

Вот и я думаю: если этот полтинник такой жалкий, то зачем ради него с сыном отношения портить?

Ольга
Гость
Ольга
10.08.2021 16:48
Ответить на  Серая Мышь

Согласна, если совсем плохо будет, на хлеб попрошу, но не на масло

Maryon
Maryon
05.08.2021 12:03

Что-то карандаши у тети не сходятся.
Все-все отдавала Максимке.
Пенсии мне мало.

Прямое противоречие.
Если с ЗП все-все отдавалось Максимке, то с пенсией тетка ушла в плюс.

Если с пенсией ухнулась в минус, то все все уходило в фонд самой мамани, а Максимке шо не жалко — из оперы «я так тонко колбасу резать не умею».

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 12:10
Ответить на  Maryon

Ну так похоже, что зарплата перед выходом на пенсию была в районе 55-ти (а то и выше). Сын в Москве уже был с двумя детьми. Раз он по карьере лет на пять съехал, то значит он минимум 5 лет в Москве и жил до выхода мамы на пенсию.
Ну и не факт, что вы не правы про трат на сына.

Maryon
Maryon
05.08.2021 12:18
Ответить на  Новый Дар

Если бы все было ради сына, то в его сознании нормально было — ему дают, а вот он не делится.
Доноров выращивают по другому.
Себе абсолютно не отказывают, но при этом каждое купленное яблоко ребенку сопровождается охами, что жрать бедной матери нечего.

ПРи хорошей мамкиной ЗП, у парня нет ни первоначального взноса, ни супер образования, где сразу другой уровень зарплат, никаких-то особых достижений в анамнезе. Кого матушка лечит?
Из вклада только — кормила до 18-ти да охала как много жрет.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 12:31
Ответить на  Maryon

Э-э-э… А кто сейчас возьмет экономиста на хорошее место без связей, хоть у него образование МГУ, хоть ВШЭ? Да и юриста тоже. Сейчас конкурс на такие вакансии без блата больше, чем на юрфак МГУ в тучные для него годы. И ведь прут на эти профессии до сих пор.

Что там гг не тратилась на сына, я вполне допускаю.

Maryon
Maryon
05.08.2021 12:49
Ответить на  Новый Дар

Эээ, когда Вы учитесь в МГУ и ВШЭ, Вы по ходу пьесы обрастаете связями.
Это не говорит, что старт будет с места исполнительного или начальника отдела, но и не с места младшего помощника сторожа свиньи.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 13:08
Ответить на  Maryon

И какие студенческие связи помогут попасть на место руководителя отдела хотя бы в отделение банка сразу после учебы? Ну или в рук.группы в муниципалитете?
В лучшем случае попадет в компанию в самый низ без собеседования.

Maryon
Maryon
05.08.2021 13:19
Ответить на  Новый Дар

Не руководителя, а специалиста, минуя оператора у банкомата, то есть три-четыре первых низкосортных ступени проскакиваются.

Наталья
Гость
Наталья
06.08.2021 13:07
Ответить на  Новый Дар

Слушайте, я не знаю, же вы работаете, но вот вам моя невестка с законченным вузом кройки и литья где-то в замкадье, она с улицы пришла работать в сбер, за пару лет выросла до зам руководителя отделения, потом через несколько лет до заведующего, потом ее перевели в мск, ничего сложного в этой работе нет и даже приличное образование не нужно, как видим

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2021 12:48
Ответить на  Наталья

Эту пару лет надо еще прожить.
Если говорить про зам.рук.отделения, то по факту это старший менеджер в группе. И зарплата там, как у администратора торгового зала в каком-нибудь сетевом магазине. Поэтому там и текучка, как в киосках сетевых магазинах мобильных устройств. (Одногруппница дочери подрабатывала в такой после учебы. Через полгода стала директором точки. С зарплатой… тадам… еще раз… тадам… 24 тысячи рублей.)

Наталия
Гость
Наталия
09.08.2021 08:25
Ответить на  Новый Дар

И правильно, а почему человек без опыта и сразу в боссы? Теория-это ещё не практика.Да и на всех, желающих, должностей начальников не хватит.

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2021 12:49
Ответить на  Наталия

Вот и я о том же.

Птица Войны
Птица Войны
05.08.2021 13:09
Ответить на  Maryon

Сказки. Тут впору вспомнить анекдот про то что у маршала есть свой сын. Я вплотную столкнулась с этой системой — там без близкородственных связей не пробиться. А на образование вообще насрать.

Maryon
Maryon
05.08.2021 13:24
Ответить на  Птица Войны

Я столкнулась со строго наоборот.

Елена
Гость
Елена
09.08.2021 07:06
Ответить на  Птица Войны

Есть знакомый парнишка родом из глубокой провинции, без изначальных связей. Получил какое-то очень котирующееся в банковской сфере образование (кажется, IT-безопасность, но могу ошибаться). Быстро перебрался в Москву, работает в одном из не самых маленьких банков на средневысокой должности, живет тут уже лет 10-12, купил не то две, не то три квартиры (одна для жизни, остальное как вложение), в отпуска колесит по всему свету и ни в чем себе не отказывает. Но работа у него мозговыжигающая.

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2021 12:57
Ответить на  Елена

У нас в не очень большой конторе ИБ-шник получает около полуляма. Не МСК. Ибо потери могут быть в тысячи раз больше.
НО! Зарплата руководителя отдела ИБ в региональном отделении банка больше цифры в 5 с шестью нулями в месяц.
А зарплата экономиста в МСК в пределах 200 тысяч при опыте лет так в 5-ть

Мимо
Гость
Мимо
05.08.2021 14:57
Ответить на  Maryon

Имея корочку норм вуза даж без связей легче на работу в начале карьерного пути устроиться. В банковской сфере все равно при просмотре резюме обращают внимание на вышку, в некоторых случаях даж могут указать какие вузы предпочтительнее. Тупо корочка, без связей.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 15:50
Ответить на  Мимо

И зарплата в начале карьерного пути какая?

Наталья
Гость
Наталья
06.08.2021 13:04
Ответить на  Новый Дар

Что вы знаете о работе в отрасли? Выпускник приличного вуза уже с четвертого курса работаете мы сами таких набираем и ещё носами крутят, типа 100 тыс зарплата стажёры маловато

Новый Дар
Новый Дар
11.08.2021 12:00
Ответить на  Наталья

У нас с третьего работают. Носы тоже воротят, если должность не нач.группы. А за что им платить?

Татьяна
Татьяна
05.08.2021 12:41
Ответить на  Maryon

На соседнем канале история как раз про такого качественно и со вкусом выращенного донора, который с жены и детей последнее снимет, но родителям организует подарки как можно дороже. Чувство вины у таких убито на подкорке ещё с детства. Здесь хоть мозги на место вернулись.

Татьяна
Татьяна
05.08.2021 12:43
Ответить на  Татьяна

*вбито, Т9, чтоб его.

Greta
Greta
06.08.2021 07:24
Ответить на  Татьяна

Мозги вернулись на место только потому, что жена не позволила всё с нее снимать и мамане тащить. А без жены жить ему пришлось очень несладко, и на маманю денег просто не оставалось. Может, какую-то маленькую сумму, пару тысяч в месяц он бы мог наскрести, но маманя на меньше, чем 40, а лучше 50 тысяч в месяц не согласна. 

Инна К.
Гость
Инна К.
06.08.2021 08:41
Ответить на  Greta

На двух детей алименты получались примерно 22 500, если две трети зарплаты составляли 55 000 (30 на «житие» — святого прям! — и 25 на квартиру). А мама ничтоже сумняшеся требовала себе вдвое больше!

Новый Дар
Новый Дар
06.08.2021 14:00
Ответить на  Инна К.

Это после того, как он без постоянной регистрации лишился хорошего места. Могу предположить, что он потерял в зарплате как раз полтинник, а то и больше.
Ну и вряд ли он после того как вернулся к жене, вернулся на прежнее доходное место.
При таких вводных помогать ему даже на сумму равную алиментам на детей не с чего.

Инна К.
Гость
Инна К.
06.08.2021 14:22
Ответить на  Новый Дар

Так в чём и дело-то! Мама высасывала больше, чем все алименты даже при хорошей зарплате…

Анастасия Попова
Анастасия Попова
05.08.2021 14:22
Ответить на  Maryon

Я думаю она уже позабыла, что и как все все на сына. Сын живет в Москве, судя по жене и детям уже не один год. Значит всю свою зп в полтинник и более тетя тратила на себя. А к хорошему очень Быстро привыкают. А как пенсия дай бог 20 ей пришла, то вот тетя и вспомнила как это обычно бывает, что есть сын аж в самой Москве. И что она его растила, кормила, поила ночей не спала. А так это вполне обычная жизнь была с ребенком, которому нужно и то и это. Парень там не член правления, а обычный рядовой… Подробнее »

Maryon
Maryon
05.08.2021 18:32
Ответить на  Анастасия Попова

При обычной жизни нет такого уровня вины. Вину надо внушить, чтоб в ущерб своей собственной жизни парень начал отстёгивать больше четверть зарплаты.

Тем более экономист по образованию должен махом просчитывать и дебет с кредитом и последствия.

Гость
Гость
Гость
05.08.2021 12:04

Есть случаи, когда помощь маме нужна и не обсуждается. Но тут! Она даже сына выписала из квартиры, едва он женился. Она на него тратилась, ага. Будто не родного маленького любимого человечка растила, а деньги на вклад клала. А потом снимать задумала и только снимать.
Цитата Лаврова. Дебилка, бл.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 12:12
Ответить на  Гость

Сын в Москве, а тетка нет. Даже при сохранении его местной прописки для работы в МСК это значения не имеет.

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
05.08.2021 13:30
Ответить на  Новый Дар

Мне кажется, что маман тоже столичная. Даже подмосковная бабка не сказала бы «жалкий полтинник», а уж провинциальная и подавно.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 15:58
Ответить на  Оле-луколе

У меня прораб в одном небольшом городе на севере региона с зарплатой 45, уверен, что дочь, замужем за питерцем и в ипотечной квартире, может папе отстегивпть сотню. По его мнению это средний доход Питера за день. И у скольких питерцем зарплата в 2 миллиона рублей? Вот вроде мужик не дурак, но по зарплатам Москвы и Питера фантазирует за гранью бреда.
А вы говорите про Подмосковье.

Эля
Гость
Эля
09.08.2021 10:23
Ответить на  Гость

лучше здесь Медведева процитировать «Денег нет, но вы, мама, держитесь»)))

Татьяна
Гость
Татьяна
09.08.2021 22:13
Ответить на  Гость

Профдеформация налицо… Грустно от этого…

Mary
Mary
05.08.2021 12:04

Друг друга стоят, что мамо, что сынуля.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
05.08.2021 12:10
Ответить на  Mary

И в чем же сынуля стоит мамы?

Птица Войны
Птица Войны
05.08.2021 12:23
Ответить на  Mary

Абсолютно! Два урода.

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 12:39
Ответить на  Птица Войны

Сын не урод, а просто недалекий и не умеет в коммуникацию. Можно было договориться с женой, чтобы она не выписывала его с квартиры — например, доплачивать ей ежемесячно за это. Если наличие прописки настолько важно для его карьеры и зарплаты. Можно быть искать работу, а не надрачивать на пенсию, которая будет у него лет через 40, если он вообще до нее доживет. А накопить на старость можно и самостоятельно — надежнее будет. Можно было открыть рот и сказать маме: «мама, я могу давать тебе 10-15 тысяч ежемесячно» и давать именно столько. Думаю, что в этом случае могло бы и не… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 12:45
Ответить на  Fortessa

Без полноценной регистрации по месту жительства к деньгам в финансовых организация не допускают.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.08.2021 14:29
Ответить на  Fortessa

Ну, да. Оставить прописанным в своей квартире бывшего мужа. Этот аттракцион только для любителей экстрима, знаете ли.

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 14:54
Ответить на  Анфиса

Судя по тому, что они потом таки сошлись обратно, оба любители аттракционов и эмоциональных качелей

Greta
Greta
06.08.2021 07:26
Ответить на  Анфиса

Вот именно — он же может натрахать ребенка с другой женщиной и по дебильным российским законам прописать его по месту своей прописки, абсолютно наплевав на права собственника жилья. 

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 12:29

А ты сына жильем обеспечила, манда старая, чтоб помощь с него требовать? Или он должен и снимать, и на свое копить, и тебе помогать, и себя обеспечивать, и личную жизнь устраивать?

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 12:31
Ответить на  Fortessa

Хотя тут сынуля тоже с ебанцой:

-Если «серую» зарплату искать, — объяснил Максим маме, — то я потеряю выплаты в пенсионный фонд, а потом у меня тоже будет копеечная пенсия. Так что согласился, а куда деваться?

Люди, которые отказываются от денег и нормальной жизни сейчас ради пенсии потом, нуждаются в стационарном психиатрическом лечении. Не зря его с работы попёрли.

Гость
Гость
Гость
05.08.2021 12:34
Ответить на  Fortessa

Нууу, может, он маме так сказал? На понятном ей языке? А у самого просто не вышло устроиться на серую? Или и вовсе никто его не понижал и он рассчитывал помириться с женой, просто легче было соврать маман?

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 12:42
Ответить на  Fortessa

Скорее всего проблема в том, что мужик мог выиграть 20 тысяч сейчас на алиментах в месяц на три четыре года, то есть 700-900 тысяч рублей, чтобы потерять три четыре миллиона. Плюс возможность взять ипотеку придется отложить на год после выхода на белую зарплату. А не дай миндрав попадешь на ковид, то получишь только свою официальную часть в лучшем случае.
С учетом того, что сейчас мало где серая зарплата выше белой, это как игра в казино.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.08.2021 13:59
Ответить на  Fortessa

По мнению мамаши, сын вполне может обойтись без личной жизни.

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 14:55
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Может. Но дети у него уже есть, обратно не запихнешь. И содержать детей до совершеннолетия — его обязанность.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 00:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

«Зачем тебе жена?! У тебя же мама есть!»© (тётя Песя из «Ликвидация»)

тортик
Гость
тортик
05.08.2021 12:36

-Представляете? Она будет контролировать его расходы! И мой сыночек согласился!

Бабуся! если ты хочешь контролировать расходы сыночки сама — врпягайся вместо невестки — предоставь квартиру с пропиской, еду, одежду и писку…или ты решила, что невестка вроде тебя — нихера не делает, гуляет где хочет, и лишь деньги забирает?

Екатерина
Гость
Екатерина
05.08.2021 13:00

Ну если маме мужа нужно отстегивать полтинник за замечательного выращенного мужа, то сколько нужно отстегивать маме жены, за то, что вырастила женщину способную зарабатывать больше? +)))))))))))))))))))

Викуся
Викуся
05.08.2021 13:28

Ну здесь семья воссоединилась. Но свекрови все равно не угодишь. И почему к невестке претензии, а не к сыну? Невестка чужой женщине чем обязана?

Новый Дар
Новый Дар
06.08.2021 14:05
Ответить на  Викуся

Потому, что сын без невесткиной квартиры ноль от дырки с бублика. А так как невестка не собирается содержать сына ГГ в своей квартире бесплатно, то она и виновата.

Ольга
Гость
Ольга
05.08.2021 13:30

Моей маме 65 и до сих пор работает. Главбухом. Правда один день в офисе, остальные дни дома. В холдинге, 3 года назад ушла с основной большой компании, подготовив и вырастив за 15 лет приемницу, в небольшую дочку.
А тут 55 лет и ни дня больше.
Это ее сын должен 25-30-40 лет содержать?

Елена
Гость
Елена
05.08.2021 14:19
Ответить на  Ольга

А если она до 100 доживет? Сынулю скорее вперед ногами вынесут при такой то помощи.

Ольга
Гость
Ольга
06.08.2021 13:21
Ответить на  Елена

ага. Сперва сын, а потом внуки должны будут ее содержать.
не спорю, помогать и сожержать надо, но садиться на шею в 55 лет как то рановато совсем. Жизнь такая, не до жиру.

Эля
Гость
Эля
09.08.2021 10:26
Ответить на  Ольга

а тут и не сказано, что она хоть чем-то внукам помогает

Эля
Гость
Эля
09.08.2021 10:25
Ответить на  Ольга

вот точно…если с 55 лет не работать и с сына тянуть, тут бедняга сын быстро скопытится, а бабуля еще до 100 проживет…еще придет наследство требовать к невестке

Алена
Гость
Алена
05.08.2021 14:12

Ммм… Складно тетка поет. Сына она содержала вплоть до своих 55?
Ок, проверим, что работа была нервная, трудная. Только вот неужели на сына уходила вся ее зп?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
05.08.2021 14:13

Я вот сижу в недоумении. А что же делать матерям девочек?? Мамы же их тоже растят, душу вкладывают. Или может мы какие-то другие? Надо теще того сына тоже 40 Тыс просить. А что? Вон же была история где все поровну. Чем теща хуже.
Интересно такие личности и правда существуют?

Дементор Лори
Дементор Лори
05.08.2021 15:56
Ответить на  Анастасия Попова

Я в ещё большем недоумении.
У меня два сына и две дочки.
Каждому требования предъявлять?
А то как же,растила-кормила-квартиру купила-бла-бла-бла.
Не понимаю я этих мамаш»на содержании». Помочь родителям в случае форс-мажора,болезни,в глубокой старости-это понятно.
Но в 55 ускакать с хорошей работы и с радостным криком»Йоо-хо-хо»присесть на шею сыну?
Тут я солидарна с молодёжью,когда они говорят:я не просил(а)меня рожать.
А то подвиг совершили:родили,кормили,в детдом не сдали,в мусорку не выкинули.🤦

Наталья
Гость
Наталья
15.08.2021 22:47
Ответить на  Дементор Лори

Так вы вообще будете как сыр в масле ))) с каждого из детей «хотя бы по 20 тыс»» — и жизнь удалась 😄

Злая тётка
Гость
Злая тётка
05.08.2021 14:16

Здесь сыночка-корзиночка тоже умом не блещет: услали в филиал в новоебенёво — сними себе жильё через дорогу — и на жилье сэкономишь и на бензине!
А уж 40 тысяч и не копейкой меньше — ржачно!

Новый Дар
Новый Дар
11.08.2021 12:04
Ответить на  Злая тётка

Смотря какой банк. Если не зеленый, то вполне может быть, что он находится в том месте, где квартира все-таки тридцатку стоит. Если до ближайшей станции метро 30 минут хода, на метро 10 и от метро 20 до офиса, то вот он час в одну сторону.

Ash
Гость
Ash
15.08.2021 22:26
Ответить на  Новый Дар

Что-то мне кажется, что в этом «банке» специфический dress-cod. И не принято спорить с начальством.

Ирина
Гость
Ирина
05.08.2021 15:56

Я одна с четырьмя детьми, мой доход состовляет чуть меньше 80 тысяч, для Барнаула, это средне, сейчас, когда есть муж, да, полегче, но опять таки, мои все деньги уходят на детей, коммуналка, продукты, бензин на мою машину, муж не водит, а мне до роботы 40 минут езды, всё с зарплаты мужа. И если я выброшу «несчастный полтинник» то всё, зубы на полку.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 17:04
Ответить на  Ирина

Прикольно. А Росстат говорит, что у вас там средняя зарплата 35. Да и родственники (сваты по жене сына) столько получают, сидя так же на управление средним КБ.

Кыш
Гость
Кыш
05.08.2021 19:29

«После того, как сын лишился постоянной прописки, его понизили в должности: с консультанта по кредитам до оператора по приему платежей у физических лиц,…» М-да.. когда люди пишут ТАКИЕ проникновенные угарные глупости, я начинаю верить, что солнце встает на западе, а все реки в Сибири текут на юг. Все сотружники отделения ЛЮБОГО банка — консультанты. И по кредитам, и по депозитам, и по переводам. А платежи и переводы ФЛ принимает кассир, в КАССЕ. И он — материально ответственное лицо,то есть туда, в это окошечко, сесть без прописки нельзя. А вот консультантом быть без прописки как раз можно. Не надо писать о… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 20:43
Ответить на  Кыш

Расскажите, а кто же сидит в отделе кредитования и, не в операционном зале, а в отдельном помещении?
И зачем в банках на столиках обычных менеджеров стоят терминалы оплаты БК?
Ну и почему в отделы кредитования, обслуживания ЮЛ, без регистрации (ау? какая прописка в 21-ом веке?) не берут?

Alexa77
Гость
Alexa77
06.08.2021 11:43
Ответить на  Новый Дар

Москва — город федерального значения. Там обязательно иметь временную или постоянную регистрацию, если постоянно там проживаешь. Иначе штраф

Новый Дар
Новый Дар
07.08.2021 09:34
Ответить на  Alexa77

Это я знаю. У нас тоже не сильно отличается. Нет постоянной регистрации в банк не возьмут, в ПГС не возьмут, на работу с персональными данными не возьмут, с финансами не допустят работать. По осени учителя уволили из-за отсутствия постоянного регистрации.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
06.08.2021 12:43

Пенсионерам дают пенсию. Вот пусть на неё и живут.

Ирина
Гость
Ирина
09.08.2021 11:04
Ответить на  Светик-Приветик

Доживите до пенсии, посмотрим, как Вы сможете жить на нее. Моя пенсия 12 т.р., я вынуждена работать, чтоб хоть как-то обеспечивать себя! Кроме основной работы еще подрабатываю. И, есичо, я высококвалифицированный специалист!..

Эля
Гость
Эля
09.08.2021 13:47
Ответить на  Ирина

здесь москвичка, и сотрудница банка…думаю, у нее явно больше 12 тыс. надо было сбережения откладывать. Но, куда б ни шло, если б она попросила по-хорошему давать до 10 тыс. ежемесячно, и то, когда получается.
А сына она воспитала не очень. По сути, он нищеброд

Татьяна
Гость
Татьяна
09.08.2021 08:10

Странная мама! Пусть ребенок, которого она опустила живёт несчастным! И если что, если так сложно было воспитывать, зачем рожала? Жила бы одна и ни в чем бы себе не отказывала. А сейчас, ей видите ли сын должен! Но так он пока маленький был, зарабатывать не мог! Дура просто. 40 тыс. Ни хрена себе, помощь. У некоторых это не одна зарплата! Наглая Машка получила что просила

ТАТА
Гость
ТАТА
09.08.2021 08:41

а бабка с жиру не лопнет? если бы деньги ей нужны были на лекарства или для поддержания здоровья тогда понятно . я на стороне невестки. бабке надо аппетиты умерить и будет денег хватать.

Эля
Гость
Эля
09.08.2021 10:21

Это уже другие люди? ну да..нехило так 40 тыс., я понимаю в пределах 15 тыс. при условии очень хороших ЗП молодой семьи, а то и отсутствия ипотек. А чем эти старики думают?

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2021 13:04
Ответить на  Эля

Э? Возраст в пределах от 55 до 60 даже к пожилому с трудом относится.

Эля
Гость
Эля
09.08.2021 13:48
Ответить на  Новый Дар

значит, тем более, соображать должны. А туту ума нет, один эгоизм

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
09.08.2021 14:01

Долг своим родителям мыв отдаём тем что растим своих детей.

Яячч
Гость
Яячч
09.08.2021 14:44

Эти женщины реально существуют?

Новый Дар
Новый Дар
09.08.2021 15:25
Ответить на  Яячч

Овердофуя! На канале Елены (ссылка справа в дружественных сайтах) еще одна такая же.

eliva
Гость
eliva
09.08.2021 20:30

Я тоже работала в банке до пенсии и ещё 2,5 года, получала хорошую зарплату и тоже одна поднимала сына. Но, я все таки жила поскромнее ГГ и кое что отложила на прибавку к пенсии. Тянуть деньги с сына мне и в голову не приходит, наоборот стараюсь ему что то вкусненького купить или ещё что. Деньги за это не беру.

Ольга
Ольга
10.08.2021 09:42

Как у нее морда не треснула от такой мат помощи? У нас на периферии 25000 на семью с детьми , большие деньги

Юля просто
Гость
Юля просто
15.08.2021 20:02

Охренеть🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️…. Больше слов нет, одни маты, тут семьями живут на «сраный полтинник» и того меньше, А тут видите ли жалко что ли

Татьяна
Гость
Татьяна
22.08.2021 21:55

А Галина Федоровна своим родителям тоже по полтиннику платила? Они же в нее вкладывались! А сын в своих малых детей вкладываться не должен, значит? Вот это аберрация сознания!

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
04.09.2021 19:42

Никогда не пойму таких мамаш, которые трясут деньги с детей. К пенсионному возрасту в основном у людей есть жильё, мебель, одежа-обувь. Конечно пенсии не большие и покупать что то приходится , но с голоду не умирают. У детей своих проблем выше крыши, если дети не олигархи, а обычные люди.И ещё постоянные упрёки, что она его одна ростила и всё ему отдавала.Теперь его черёд.

оля
Гость
оля
29.12.2021 07:23

какого [Ой!] она так рано на пенсию вышла,не ожидала такой маленькой пенсии? губу раскатала на 40т

92
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x