-Не будешь есть, вылью за пазуху!- пригрозила свекровь нашей дочери - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Не будешь есть, вылью за пазуху!- пригрозила свекровь нашей дочери

Вечер пятницы

-Я не хочу к бабушке Люсе, – канючит моя 6-летняя дочка, – не отправляй меня туда. Давай лучше я к бабушке Маше поеду на выходные.

Бабушкой Люсей зовут мою свекровь Людмилу Викторовну, а бабушка Маша – моя мама Мария Ивановна. И Сонька не любит бывать у свекрови, хотя я и стараюсь из всех сил, чтобы девочка общалась с обеими бабушками одинаково.

Мы с мужем в браке уже несколько лет, оба деревенские, из одного поселка Подмосковья. Оба учились в Москве, где и познакомились. Поженились, сначала нам удалось купить комнату на окраине, а потом мы ее выгодно продали и связали себя по рукам и ногам ипотекой.

Зато свое жилье. Ну почти свое. Мы много работаем, поэтому летом на выходные нам приходится отправлять дочку в деревню, к бабушкам, мы берем подработки. Но с тех пор, как Соня начала сносно разговаривать и объясняться, она категорически возражает против поездок к маме мужа.

-Она опять заставит меня огород полоть, – плачет девочка, – и будет говорить, что мама у меня неумеха, а я должна вырасти другой.

-Что плохого, если ребенок будет приучен к труду? – не понимает мой муж, – Это теща потакает капризам Сони, а у моей мамы не забалуешь.

Нет, не плохо, если девочка научится помогать старшим по хозяйству, но не таким способом: 6-летке дают задание – вот грядка, пока не выполешь – играть не пойдешь. На мой взгляд, это просто жестоко. Ребенок в этом возрасте еще слишком мал, чтобы не отрываясь полоть огромную грядку.

Да еще и вечные придирки и нравоучения:

-Сиди и ешь, мало ли, что ты не любишь щи, вся в свою мамашу!

Мои родители так себя не ведут, мама старается занять и увлечь внучку. Сонька с удовольствием помогает ей и кур кормить, и огород поливать, хвастается потом:

-А я сама целую грядку цветочков посеяла!

Да, я стараюсь, чтобы Соня чаще попадала к моей маме, девочка сама так хочет. Но эта тема постоянных конфликтов с мужем и его матерью. От этой ругани я устала, поэтому сглатываю ком и собираю девочку к бабушке Люсе. Ей предстоит там провести 2 дня, а в воскресенье вечером мы ее заберем обратно в город.

Через 2 дня

Когда мы приехали за дочерью свекровь сказала:

-Сватья забрала к себе вашу дочь, у нее и ищите. Вы потакаете капризам ребенка и кого растите, я не знаю. Она совершенно не воспитанная, впрочем, чего ждать! Я к ней со всей душой, а она, как звереныш смотрит!

Больше ничего Людмила Викторовна нам не объяснила и мы отправились на другой конец поселка, к моим родителям. Встретила нас дочка громким ревом. Захлебываясь и икая она говорила, что к бабушке Люсе она больше не поедет, а если отправим, то убежит. Дело прояснила моя мама, которая и забрала Соню к себе накануне вечером.

-Я зашла к сватье, хотела Соньке пирожков передать, пекла в обед. А там такое!

Оказалось, что свекровь в обед посадила Соню кушать щи. Ненавистные нашей дочерью щи из щавеля. Соня вычерпывала бульон, отодвигая мягкую вареную массу. Ест она хорошо, но некоторые блюда просто не любит.
Да и со взрослыми так бывает, мы же не кушаем через силу то, что нам не нравится. Но свекровь так не считала:

-Это полезно и вкусно, поэтому будешь сидеть, пока все не доешь, – сказала она внучке, – вот Мишенька (внук свекрови от дочери) все кушает, а ты привереда, воспитала невестушка на мою голову!

И девочка сидела за столом 2 часа. Содержимое тарелки давно остыло, превратившись в холодные помои. Тогда бабушка Люся попробовала кормить Соню насильно, но девочка оттолкнула руку с ложкой ненавистного варева.

-Ах так! – вскричала свекровь, – ну что же, сделаем так, как в деревнях всегда делали.

Мама мужа вылила содержимое тарелки дочери за пазуху. В этот момент и вошла моя мама. Она не стала ругаться, просто увела девочку к себе, успокаивала ее долго, вместе они отстирали платье, но, даже, когда дочка легла спать, она еще продолжала судорожно всхлипывать.

-Больше моя дочь не поедет к твоей матери, – с вызовом заявила я мужу, – хочешь, можешь даже разводиться со мной. Но издеваться над ребенком я больше не позволю.

-Не поедет, – неожиданно согласился муж, – что я, дочери враг что ли!

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Просто
Гость
Просто
05.08.2021 16:19

Очередной мужик – судак. Мамашка открыто оскорбляет жену при дочери, подрывая авторитет, а он спрашивает:
-Что плохого, если ребенок будет приучен к труду?
Подумаешь, в голову девочке нагадили, мать оскорбили. Ничо плохого
К такой бабке на пушечный выстрел ребенка подпускать нельзя.

Мимо
Гость
Мимо
05.08.2021 19:35
Ответить на  Просто

А гг типа святая? Ей ребёнок говорит что ее обижают, а она комок в горле сглатывает и все равно отправляет ребёнка к абьюзкру. Обтекает и все равно не реагирует. По сути гг урод и мудак.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.08.2021 23:11
Ответить на  Мимо

Вот и я под впечатлением. Ребёнок идти к бабке отказывается, плачет, но её все равно туда везут. И пусть бабка над ребёнком измывается, мать ребёнка оскорбляет, зато муж доволен. Тьфу!

Елена
Гость
Елена
05.10.2023 07:54
Ответить на  Мимо

Это чтоб наследство не ушло к кому другому,навязывают бабке ребенка от нелюбимой невестки,а на саму девочку плевать.

Мартина
Гость
Мартина
25.09.2021 10:20
Ответить на  Просто

Вот скажите, во имя чего дурында гг тащит свою дочь к свекрови. Прекрасно знает, какие у свекрови порядки, какой у нее характер,какое отношение к внучке и все равно тащит туда дочь. Что за нелюбовь такая к собственному ребенку. Если бы другая бабка не вмешалась, не известно, что было бы дальше. А муж вообще урод. “У моей мамы не забалуешь” – у него это так называется? Самого так воспитывали?

Елена
Гость
Елена
05.08.2021 16:20

Бабка идиотка. Больше и сказать нечего. На башку ее тупую эти щи вылить.

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2021 15:09
Ответить на  Елена

Мама тоже идиотка. Ребенка не жалеет.

Кристина
Гость
Кристина
09.08.2021 15:54
Ответить на  Елена

Помню моя мама рассказывала, как я в столовой отличилась. Я была еще совсем маленькая. Моя бабушка хорошо готовила и в д\саду тоже были отличные повара, поэтому столовскую стряпню я на дух не переносила. И вот моя мама решила проявить настойчивость и затащила меня туда. В-общем после того, как она чуть ли не силой запихала в меня несколько ложек супа, все содержимое моего желудка вместе с только что съеденным супом вышло обратно на стол. Больше моя мама так не делала, и я стараюсь никогда и никого насильно не кормить. Никакой пользы от такого кормления нет, есть только дурацкое желание во что… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 14:12
Ответить на  Елена

Я бы этой тарелкой ей голову снесла.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
05.08.2021 16:22

Тю! вспомнила бабушка как девушкой была!
Видимо муж у ГГ кинестик – те кто информацию от прикосновений лучше усваивают – вспомнил, видать, на своём загривке кашу….

Cherry
Cherry
05.08.2021 16:23

То есть дочери он не враг, а жене враг? Сколько ребенку в уши лили, что мать у нее – ехидна последняя? И безрукая и неумеха и все остальное. И муж такой “ну это к труду приучают”. Ему как, самому нормально с неумехой и привередой жить (если с матерью на эту тему не спорил, значит согласен)? Или он разделяет такое отношение? Или чего он добивается? Чтобы в подростковом возрасте ребенок в отрыв ушел? Ведь если мать плохая, ее можно и не слушать. Все влспитатели должны выступать единой массой, одно и то же поощрять и за то же наказывать. А здесь, простите,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
05.08.2021 16:28

Когда свекровь состарится..надо будет ей запазуху помоев и содержимое горшка вылить..чтоб чувствовала себя как дома у себя в деревне. Тварь.
Мужику по случаю тоже щей в штанцы, а то поди забыл свое счастливое детство. Урод.

Просто
Гость
Просто
05.08.2021 18:04
Ответить на  тортик

Мужику вообще кипятка в штаны, глядишь поумнеет.

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 18:28
Ответить на  тортик

Вы предлагаете еще лет 30 держать эту “замечательную женщину” в близком кругу родственников? Не послать нахер, не оборвать все связи, не подпускать к своей семье на пушечный выстрел, а быть всё время рядом с ней и с ее горшками?

елена
Гость
елена
05.08.2021 16:49

а вначале было похоже, что враг и не только дочери, но и жене, свекобра его любимую женщину дерьмом поливает, внучку зверёнышем обзывает, а ему хоть бы хны, у его мамы,видите ли, не забалуешь, на месте гг я бы всё-таки разок съездила к свекрови и на её башку реальных помоев вылила, додумалась дебилка маразматичная холодное варево вылить под мышку, это какое же унижение даже для взрослого человека, за судорожные всхлипывания порвала бы эту мерзоту, а если бы ребёнок заикаться начал?

Просто
Гость
Просто
05.08.2021 18:05
Ответить на  елена

Там не свекрови, там мужику надо суп на голову вылить.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.08.2021 06:45
Ответить на  Просто

Да похоже он вспомнил как оно в детстве было, и ужаснулся. А до этого почему-то не слышал ни звоночков, ни набата.

Рина
Гость
Рина
05.08.2021 17:04

Хорошо мужик не дурак оказался:ну развелся бы и что, ипотечные платежи делить, алименты платить, жену новую искать, а там тоже самое будет. В конце концов мужику с женой и дочкой жить, а не с мамой

Алена
Гость
Алена
05.08.2021 17:18
Ответить на  Рина

Не дурак, но мудак. Над его дочкой мамо издевалась.
Уж во взрослом состоянии надо давать отчёт, что строгое воспитание и вот эти издевательства не одно и то же.

Алла
Гость
Алла
05.08.2021 17:11

Блин, ну видно, что бабуля внучку не сильно любит, раздражает она ее. Так на кой ляд настырно зазывает? Не единственная ж, есть внучонок от любимой доченьки

Алена
Гость
Алена
05.08.2021 17:21
Ответить на  Алла

Ясно же зачем. Чтоб через ребенка нелюбимую невестку гнобить, прикрываясь воспитанием.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.08.2021 06:46
Ответить на  Алена

Плюс “а что люди скажут”, если внучка у сватьи бывать будет, а у неё нет.

Светлана А.
Светлана А.
05.08.2021 17:15

Что плохого в том, чтобы шестилетка грядки полола? В том, что свекровь мать внучки обзывает по всякому? А сам-то папаша полол, и что дома делает, интересно? И как вообще с такой “неумехой” живет, пусть бы и шел к маме – шиве шестирукой! Как можно на ребенка изливать ненависть к невестке!! Тупая, злобная женщина, которая потом и плакаться еще будет, что ее не любят и не общаются, а ведь она добра хотела!! Не знаю, как кто, но я бы, увидев такое, выведя внучку из дома, вернулась и пару черпаков этой гнусной женщине залила бы за воротник, да на голову, чтобы неповадно… Подробнее »

Дементор Лори
06.08.2021 13:13
Ответить на  Светлана А.

👏 👏 👏 👍 👍 👍

Алена
Гость
Алена
05.08.2021 17:16

Мда, молчала гг, молчал муж, а за их молчание страдал ребенок.
Ребенок словами через рот говорит, что бабка ее обижает, а я бы даже сказала откровенно издевается над ребенком, что она к этой бабке ездить не хочет. Нет, надо ребенка на эту каторгу гнать.
Может бабкины завывания о том, что невестка плохая, у девочки и не останутся в голове,но вот то, что родители ее ненавистной бабке сдали, просто потому что их нервы ценнее, чем дочь.

Мимо
Гость
Мимо
05.08.2021 19:37
Ответить на  Алена

Ну тут девочке не повезло. У неё в качестве родителей два трусливых урода.

oksana
Участник
05.08.2021 20:15
Ответить на  Мимо

И уроды ведь, что характерно, прекрасно осознают своё уродство. Пока не узнал человек, который не будет покрывать их грязные делишки, всех всё устраивало. А тут муж моментально сдал назад, жена делает хорошую мину при плохой игре – разводами грозит, вызовы бросает. Грозила б на два раньше, а не вздыхала.
Забегали трусливые глазёнки.

oksana
Участник
05.08.2021 17:17

Повезло девочке, что бабушка Маша так удачно зашла. А то б мамка так и отправляла к психической, чтобы отношения не обострять. Дитё-то, понятно, не жалко, жалко только себя.

Аленка
Гость
Аленка
05.08.2021 17:20

Я бы наварила огромную кастрюлю отборных помоев, и вылила бы свекрови на голову!

Лара*
Гость
Лара*
06.08.2021 14:25
Ответить на  Аленка

Лучше набрать бесплатного г*вна в уличном сортире…

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 17:22

Даже если бы женщина забила тупым топором эту шизанутую, то суд суд бы ее оправдал, если бы прокурор вообще дело до суда довел. И я бы на месте мужа женщины бы давал показания в ее защиту… Это при том, что моя мама никогда (НИКОГДА) даже близко подобные методы воспитания к внукам не применяла. (Единственный раз, когда моя сестра (СЕСТРА) оказалась мордой в супе, так и то ей было уже за 25 и она посмела обозвать мою тогда еще невесту.)

Лада
Гость
Лада
05.08.2021 17:28

А муж дебил? Интересно, а если тёща начала бы своей внучке рассказывать какой мудозвон её отец, понравилось бы?
А за щи эти я б ещё крапивой по заднице отмудохала бы такую бабушку, ниче, полезно, говорят такой массаж от целлюлита полезен

Blue
Участник
05.08.2021 17:41

Надо было вернуться и эту бабиху в толчок так окунуть! Если приславшая читает, пусть мотает на ус к визиту свекрови: наготовить ей буду и прям за пазуху!

Home
Гость
Home
05.08.2021 17:49

Я не понимаю как худой мир может быть важнее собственного ребенка? Если я считаю, что не должен мой ребенок полоть грядки и есть ненавистную кашу принудительно, то мне одного раза хватило бы, чтобы поставить вопрос о поездке к свекрови ребром, а не ждать пока психика у ребенка расшатается. Тем более что ребенок прямо заявлял, что не хочет ехать ко второй бабушке…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.08.2021 06:52
Ответить на  Home

ГГ изо всех сил старалась изобразить “хорошую девочку” и не конфликтовать с мамой мужа, да и за штаны держалась. А тут наконец осознала, хотя скорее всего эту амёбушку полоротую её же мать накрутила, пообещав в опеку стукнуть.

Home
Гость
Home
06.08.2021 11:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну так я и спрашиваю, неужели желание быть хорошей девочкой оказалось сильнее материнского инстинкта, сильнее желания защитить собственного ребенка?

Просто
Гость
Просто
05.08.2021 18:08

Где там Вячеслав Д. Надо эту свекобру на юбилей к сегодняшей матери электрика отправить, глядишь, поумнеет.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 20:34
Ответить на  Просто

Нельзя!
Две дуры объединяться и начнут уже терроризировать округу.

Fortessa
Гость
Fortessa
05.08.2021 18:26

Почему свекровь до сих пор жива и даже не в реанимации?

Maryon
05.08.2021 18:48

Матом можно? Отборным? Откормленным?
При чем на всех троих.
И на бабку, и на папку, и на мамашу в бошке простоквашу.

Новый Дар
Новый Дар
05.08.2021 20:35
Ответить на  Maryon

В случае чего подпишусь под вашим сообщением с матом.

Home
Гость
Home
06.08.2021 00:12
Ответить на  Maryon

И я подпишусь, у меня первые мысли три состояли из чудной комбинации трёх матерных слов в исполнении Элизабет Олсен…

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
06.08.2021 15:44
Ответить на  Maryon

И я присоединяюсь. Ничего цензурного не лезет в голову в отношении трех взрослых дебилов….
Бедная девочка.

Мимо
Гость
Мимо
05.08.2021 19:22

🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ Оба, что гг, что муж – два урода. Одна боялась ребёнка защитить, второму просто насрать.
нельзя им размножаться, они конченные.

Дементор Лори
05.08.2021 20:02

Бабка-тупая злюка,родители-идиоты.
Ребенка жалко,надолго запомнит.
Интересно,я одна не понимаю,что за странное стремление запихнуть в дитё нелюбимую пищу, причём побольше?У меня всю жизнь выбор как в армии:хочешь-ешь,не хочешь-не ешь.
Полезно?Залить в бабку литр рыбьего жира.А чё,он же полезный.

oksana
Участник
05.08.2021 20:44
Ответить на  Дементор Лори

Тоже не поняла, особенно, с чего бы у бабки «так в деревнях всегда делали». У меня бабушка деревенская – подход всегда был простой: «Не хочешь суп на обед, штош, не голодная, к ужину как раз проголодаешься». Вот так в деревнях делали. А описан садизм какой-то.

Дементор Лори
06.08.2021 13:15
Ответить на  oksana

Точно.
Свекровь деревенская,экономная,но,даже если не доесть полтарелки,говорила-не пропадёт.
Есть же свиньи,утки,собаки и тд.

Птица Войны
05.08.2021 20:28

Мда… А ведь лет так 35 назад все бы бабку оправдывали – правильно, мол, поступает. Сама прекрасно помню и пищевое насилие, прежде всего со стороны родителей. И как жуков с картохи под палящим солнцем в 6-7 лет собирала каждый день у бабушки. Хорошо, что времена изменились.

тортик
Гость
тортик
05.08.2021 22:08
Ответить на  Птица Войны

И я помню..и к бабке меня мать гоняла, чтоб отношения не обострять, т.к. нелюбимая была невестка. Когда родители развелись, моя превая мысль была ура! Больше не надо ходить целовать бабушку.

Maryon
06.08.2021 08:55
Ответить на  Птица Войны

У нас такого не было.
30 лет тому назад.

Было хочешь ешь, хочешь не ешь.
А к грядкам после того как я морковь прополола меня еще долго не подпускали.

Фух
Гость
Фух
06.08.2021 10:52
Ответить на  Maryon

У нас тоже 35 лет назад такого не было. Бабушка переживала, что я гущу из супа не люблю. Но даже в мыслях не было заставлять. Про пищевое насилие я узнала когда выросла и мои сверстники начали осмеливаться говорить про это вслух.

Птица Войны
06.08.2021 13:52
Ответить на  Фух

Вам очень повезло. А меня часами держали за столом. Да и многих так третировали

oksana
Участник
06.08.2021 15:58
Ответить на  Птица Войны

Меня третировали так мои городские и, к тому же, совершенно молодые родители. А с бабушками никогда проблем не было. Более того, на последующих допросах родители добровольно показали, что с ними никто и никогда так себя не вёл. Откуда они вообще эту херню взяли: «не доешь – не встанешь из-за стола» объяснить не в состоянии.

Фух
Гость
Фух
06.08.2021 18:47
Ответить на  Птица Войны

Сочувствую. Откуда это вообще идет, я так и не поняла. Все мои старшие родственники в войну и после пережили и голод и ограничения. У них есть свои заскоки, как у всех людей, но жричодали и пищевого насилия нет.

Дементор Лори
06.08.2021 13:20
Ответить на  Maryon

Без морковки семью оставили?😆😆😆

Maryon
06.08.2021 15:56
Ответить на  Дементор Лори

Ага, у нас укроп самосейка, его всю жизнь слегка пропалываем как всякий сорняк, а он с морковью дюже похож.

Птица Войны
06.08.2021 13:51
Ответить на  Maryon

Я сама была на грядках как слон. Но отстали от меня годам к 12, до этого всё пытались из меня чё-нибудь полезное воспитать.

Дементор Лори
06.08.2021 13:19
Ответить на  Птица Войны

😂 😂 😂
Я с насилием справилась годам к семи.
Прятала в кухне книгу.
Говорят-сиди,пока не съешь-ну ОК,буду сидеть.
Все уйдут-достаю книгу,сижу,читаю.
Слышу,что кто-то идёт-прячу книгу,грустные глаза в потолок.
Рекорд-4,5 часа.
Мама сказала-да и шут с тобой,баран упёртый,ходи голодная.😆
Всё,больше не заставляли.😉

Елена
Гость
Елена
05.10.2023 07:49
Ответить на  Дементор Лори

Я ложкой кормлю и школьницу,и сына 6 летнего)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.08.2021 23:09

Ой, а что с мужиком случилось, что он против мамки своей пошёл? Неужели собственного ребёнка пожалел? Ну и дела!

Zu
Zu
05.08.2021 23:11

“С вызовом сказала” мужу – это единственное, что произошло после этого в той семье? Ничего за пазухой у свекрови не оказалось, и сказано ей тоже ничего не было?
Хотя… Там и раньше все трое взрослых готовы были ребенком любые дыры затыкать.

Мари
06.08.2021 00:08

Понимаю Соню, мне лет 7 было, когда тетка (сестра отца) таким же способом воспитывала-щи,(вернее, гущу от них) на голову вылила☹️(. помню как шла в баню: капуста свисает с челки, а я рыдаю и всхлипываю-родители далеко, а мы с младшей сестрой у бабушки и тётки в Белоруссии на все лето оставались. А подругу вообще родная мать так «лечила»: когда та отказалась есть суп, то мать подруги сначала в бешенстве перевернула тарелку, вылив суп на пол, а после вонючей тряпкой собрала суп с пола обратно в тарелку, схватила ремень и силой заставила дочь это доедать. ((( Некоторые родители хуже жандармом из детдома,… Подробнее »

Дементор Лори
06.08.2021 13:24
Ответить на  Мари

Как жаль вашу подругу!🤦
Вот реально,иногда очень хочется бумеранга.
Чтобы слегла такая”мать”,а дочка ей в супчике тряпку полоскала и есть заставляла!
Галина,а не мать,сказать нечего,одни маты!😈

Дементор Лори
06.08.2021 13:25
Ответить на  Дементор Лори

Гадина!

Света
Света
06.08.2021 01:16

Обложил бы я такую свекровь трёхэтажном матом за своего ребёнка ещё бы взяла что потяжелее огрела несколько раз.Не хочет за ребёнком присматривать не надо но это не воспитание это злоба и дурость бабки.Дите ни в чем не виновата так издеваться просто нельзя.

Мимо
Гость
Мимо
06.08.2021 07:07
Ответить на  Света

Вы бы так поступили потому что любите своего ребёнка и готовы защищать, а гг нет. У неё хватает сил только комок в горле сглатывать и отправлять своего ребёнка туда, где его обижают.

Елена
Гость
Елена
05.10.2023 07:51
Ответить на  Света

Зачем туда вообще ребенка отдавать,если там ее мама на другом краю села .Видно к свекрови подлизывается.

Linx
Гость
Linx
06.08.2021 07:58

Извините, но ГГ – трусиха позорная! Над ее ребенком издеваются, а она сглатывает и все равно туда, где издеваются, отправляют!

Анна
Анна
06.08.2021 09:02

Ну если бы бабушка при ребенке не приговаривала каждый раз: вся в свою мамашу. А здесь явно перенесение неприязни к невестке на ребенка.

Илона
Гость
Илона
06.08.2021 12:17

Пришла бы в гости к свекрови. Чай не понравился; вылила бы ей на голову, а еду за пазуху. За ребенка надо заступатся

Лара*
Гость
Лара*
06.08.2021 14:20

Бабушка – садистка, сволочь и дура. Кроме того, отвратительная стряпуха, потому что я не представляю,КАК можно сварить зеленый суп невкусным. Мой щавелевый суп племянники съедали быстрее, чем я его варила :) Причем племянница в детстве очень мало ела и была крайне разборчива в пище.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
07.08.2021 12:56
Ответить на  Лара*

Да, бабка садистка, сволочь и дура, ненавидящая невестку. Но некоторые дети просто не едят определённые продукты. Зелёные щи с яйцом, да с ложкой хорошей сметаны, летом в жару просто изумительно вкусны. Но мой сын их не ест, он очень избирателен в еде. Не ест их, как и не ест окрошку и ещё ряд блюд. Я прекрасно выучила его пищевые пристрастия, как и обе бабушки и стараюсь готовить учитывая его интересы. Но пищевое насилие над ним пытались чинить в д/саду, была одна попытка насильно накормить его рыбным филе, получили фонтан рвоты. И мне с возмущением высказывают обсуждая эту ситуацию. Я им… Подробнее »

Элла
Гость
Элла
09.08.2021 12:36

Вот я так же воевала с бабушкой мужа. Только дочка поест, за ней следом прабабушка несётся: “Скушай яблочко, скушай это”. Пришлось жёстко разговаривать, чтобы прекратили ребёнка пичкать едой безостановочно. Я дочке даю право выбора, т.к. ни я, ни муж тоже что-то не едим, почему она должна есть то, что ей не нравится? Не доела? Хорошо. Чувствует свою норму. Может хоть это как-то в будущем поможет.

Айяу
Гость
Айяу
13.08.2021 05:44

Просто любимый сыночка не та той девушке женился,что маманя приглядела. Вот свекровка за это отыгрывается на невестке и нежеланной внучке. И ладно бы только невестка…но ребёнок?? Это ж кровь её сына,внучка её…и так поступать?!
Однозначно,игнор такой дурынде,пусть сама в огороде копается.

Варвара
Гость
Варвара
14.08.2021 06:44

Кастрюля со щами оказалась бы на бабкиной тупой башке сию же минуту, будь я на месте гг.

вита
Гость
вита
15.07.2022 10:18

А бабке на бошку содержимое кастрюли вылить не судьба было?

Татьяна
Гость
Татьяна
25.05.2023 14:10

А раньше, получается,был враг дочери,если отправлял к ненавистной бабке?и мамашка странная,над дочкой издеваются,а она отправляет,хочет она видите ли, чтобы она с обеими бабушками общалась.

Елена
Гость
Елена
05.10.2023 07:53
Ответить на  Татьяна

Да дура эта мамаша,бедная девочка (

Ирина
Гость
Ирина
05.10.2023 23:17

Я бы в все морду свекробе разбила