-Ты к моей маме не ездишь? И я к твоим не поеду, - сказал муж и перенёс отпуск - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты к моей маме не ездишь? И я к твоим не поеду, – сказал муж и перенёс отпуск

Моя мама изначально к моему мужу относилась очень хорошо. Мы с Иваном вместе учились, я издалека, а Ваня родился и вырос в Подмосковье. Первый раз приехали к моим домой, так мама нарадоваться не могла на будущего зятя.

У Вани из родителей была только мама, которая меня почему-то сразу невзлюбила, к сожалению. Все считала, что ее сын продешевил, мол, мог бы найти девушку и богаче, и красивее.

-Жить вам негде, по съемным углам мотаться полжизни будете, приспичило жениться что ли? А если не приспичило, то куда спешите? – причитала свекровь, когда мы заявление подали.

-Наживете! Главное вместе, главное, чтобы взаимопонимание между вами было! – сказала моя мама.

Чувствуете разницу? Мы сняли маленькую квартирку, расписались, стали работать, мечтать о своем жилье. Отношения с мамой мужа у меня не становились теплее, ее придирки, ее вечные завывания: “нашел сын голь перекатную, даже ребеночка родить позволить себе не можете”.

Можно подумать, что Ваня – принц голубых кровей, наследник Ротшильда. Стартовые условия у нас были одинаковыми, мы оба не видели в этом проблем. Первые 4 года мы действительно не хотели обзаводиться детьми, надо было с жильем что-то решать. А 2 года назад, через 5 лет после начала семейной жизни родилась наша Яночка.

-Имя какое выкопали! – бурчала свекровь, не могли по-русски назвать.

-Замечательно придумали, Яна это “их” Иванна, в честь зятя, значит! – похвалила выбор имени для внучки моя мама.

Рождение Яны теплее мои отношения с мамой мужа не сделало, как понимаете, все я не так делала, не так одевала девочку, неправильно за ней ухаживала и все в таком духе:

-Район выбрали дурацкий, у черта на куличках, – высказалась мама мужа, – когда за пару месяцев до родов мы купили квартиру в ипотеку, – невестушка, небось, выбирала.

Да, я выбирала. По деньгам и по нашим возможностям, с расчетом, чтобы долг был небольшой, а ежемесячный платеж посильный, ведь работать мужу несколько лет предстояло одному.

-Новостройка, много будет молодежи! Да сюда и метро скоро проведут! -это мама сказала, приехав к нам, когда я родила, – Молодцы! Хорошая квартира, светлая, а это садик там? И школу строят? Отличный вариант.

К маме мужа я ездила после родов несколько раз. А в последний раз мы крепко повздорили. Из-за чего? Из-за того, что я, безрукая, ленивая, неуважительная.

-Могла бы переехать на лето сюда, – упрекнула свекровь, – помочь мне с консервацией. Все равно сидишь ничего не делаешь.

Яне был год. Каким образом я могла бы помогать свекрови, когда на мне ребенок? Да и в гробу я видела свекровину консервацию под ее же причитания, никаких нервов не хватит. Тут мама мужа и произнесла непечатное словечко.

-Муж, – сказала я, собирая дочкины вещи, – мы поехали, а ты как хочешь.

Ваня поехал с нами. Дома мы доругивались уже с ним. Муж считает, что слово было сказано для связки слов, у меня другое мнение, тем более, что свекровь не поспешила извиниться. Она, кстати, до сих пор не извинилась, хотя я и не жду уже никаких слов. Просто мужу сказала, что общаться с его мамой больше не хочу, ездить к ней не буду. На том и порешили. Год уже живу спокойно. Яну муж изредка брал к бабушке, а из моей жизни свекрище пропала. Спокойнее стало в разы.

Еще до этой ссоры у нас была с мужем договоренность, что в этом году мы с дочкой и с ним летим к моей маме. В отпуск. Недели на 2 или 3. В январе я уточнила у супруга, когда у него отпуск стоит по графику. Мне же пока все равно, так что мы от его производственного календаря зависим.

-В июле, – ответил Ваня.

В июне я маме свой позвонила, сказала, что она может готовиться к долгожданным гостям. Мама обрадовалась, отец с нетерпением ждал. Папа отпуск взял, чтобы с зятем на рыбалку поездить, с внучкой больше времени провести. Направление, в котором нам предстояло лететь в летнюю пору особым спросом не пользуется, но недели за 2 до намеченной даты я решила все же билеты заказать.

-Я не могу, – сказал Ваня с сожалением в голосе, – вчера как раз и стало известно, что не дадут мне отпуск в июле. Так получилось. Нет, летом вообще отпуск не светит. В лучшем случае ноябрь. Вы одни с Яной поезжайте. Раз уж так вышло. Родители же ждут, передай им привет от меня.

В ноябре в наших краях на рыбалку с ребенком не поедешь, климат не тот. Родители ждут внучку. Я решилась лететь с дочерью одна. Ваня проводил нас помахал ручкой с выражением вселенской скорби на лице. Мы созванивались, я пробыла у родителей 3 недели. Недавно вернулась домой.

Через несколько дней после прилета, встретила в магазине жену коллеги мужа Веру. Разговорились, мы виделись еще до моего декрета на корпоративе у супруга, обсудили и то, и это.

-Ой, – говорит женщина, – я тебе спасибо не сказала! Мы с мужем так хорошо отдохнули! Спасибо твоему Ване, он с моим отпусками поменялся. Сам предложил, мол, ему все равно, пойдет отдыхать и в ноябре, а у нас путевка горящая, да к моим в Ростов еще на пару недель заехали!

-Почему? – спрашиваю вечером мужа.

-Ты к моей маме не ездишь, – ответил Иван, – а я к твоим на 3 недели полечу? Ты с моей не разговариваешь даже! Меня родная мать бы не поняла.

Объяснить, что мои родители слова зятю плохого не сказали, оказалось занятием бесполезным. Мы почти не разговариваем. Свекровь рада наверное, как же, вот даже не участвуя в нашей жизни, она умудряется нас поссорить.

Мне даже посоветоваться не с кем, не могу же я родителям о поступке их зятя рассказать, за что их так обижать?

Историю прислала Маргарита Т.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
130 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
20.08.2021 07:19

 Меня родная мать бы не поняла.

О чем мамахен не знает, то ей и понимать не поребуется. А вот какого фига муж гг мамаше все докладывает, а жене нет? Я б задумалась – может мужику маманю замуж взять? а то жрется трахается с гг, а по посекретничать про планы – к мамане бегает.

тортик
Гость
тортик
20.08.2021 07:19
Ответить на  тортик

понимать не потребуется (опечатка)

Оксана
Гость
Оксана
20.08.2021 07:21
Ответить на  тортик

Трахать маманю как-то несподручно, а так да, взял бы….

тортик
Гость
тортик
20.08.2021 07:23
Ответить на  Оксана

если не видно, то и не стыдно.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 07:22
Ответить на  тортик

Там видно кто главная женщина в семье Вани. Не гг и не дочка. Маме он слова поперек не сказал, когда та его жену чихвостила.

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
20.08.2021 08:11
Ответить на  тортик

Ну и о чем тут советоваться? Своих мозгов без советчиков не хватает? Мать его не поймет, а жена понимать и не обижаться обязана? На то, что жене регулярно гадости говорились, можно вообще забить? Пора бы уже гг понять что и к чему. Ее муженек – мамочкин сынок и другим не будет. Нужна ли ей жизнь с человеком, у которого она всегда будет на втором или третьем месте?

Марина
Гость
Марина
21.08.2021 07:53
Ответить на  Волна Задунайская

Да, на этот вопрос сможет ответить только сама Гг… Лучше не будет – или смириться с третьими ролями, или развод.

Маргарита
Гость
Маргарита
20.08.2021 13:01
Ответить на  тортик

а как он должен был на 3 недели уехать и не предупредить? позвонит ему мама ” приезжай с внучкой” он ей что сказать должен? я занят 3 недели?

тортик
Гость
тортик
20.08.2021 14:54
Ответить на  Маргарита

сейчас приехать не могу – приеду тогда-то

Марина
Гость
Марина
21.08.2021 08:05
Ответить на  Маргарита

Разве обязательно отчитываться и предупреждать о каждой поездке? Ну, позвонит мама мужа, так и сказать, что в гости к родителям жены уехали. Взрослые люди, имеют право ездить, куда хотят и где хорошо принимают. Или в 30 лет у мамы разрешение-одобрение спрашивать?
Вообще, на мой взгляд, ненормальная ситуация, когда мужа или жену “грязью обливают”, а вторая половина помалкивает. На мой взгляд, рожать от такого муженька совсем не стоило…

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
17.10.2021 12:05
Ответить на  тортик

А на черта такой муж? Мать бы его не поняла, а что думает жена ему пофиг?

Мария Полякова
Гость
Мария Полякова
12.10.2023 12:06
Ответить на  тортик

Хотелось бы узнать, чем там дело закончилось.

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2023 13:46
Ответить на  Мария Полякова

Если гг-шка не полная тряпка и дура, то закончилось разводом.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 07:21

Гг всё-таки стоит с родителями поговорить об этом случае. Они же ни сном, ни духом о том, что зять на самом деле какой.
Случись ещё разлад в семье гг – не поймут. Ведь зять-то для них “золото”.
Хотя звоночки были ещё до Ваня маме своей хоть слово в защиту своей жены сказал?
Не вижу по тексту, а по поведению после непечатного слова могу предположить что защиты жены и не было.
Так что надо маме и папе гг знать сущность зятя.

Maryon
20.08.2021 08:31
Ответить на  Алена

Случись ещё разлад в семье гг — не поймут.

И чтто это за родители, если им не хватит слов собственного ребенка и необходимо сотню лет держать в трусах, что согласились принять решение?

В нормальной семье, решения не осуждают, не обвиняют и в рану не лезут. Просто принимают, что случилось, то случилось.
А в плохих, хоть заобъясняйся заранее – хорошей не станешь.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 08:35
Ответить на  Maryon

Я про то, что будут сильно удивлены, а не про то, что не примут.

Maryon
20.08.2021 08:38
Ответить на  Алена

Лучше пусть будут сильно удивлены, чем маются бессонными ночами и переживаниями.
Еще не хватало, чтоб отца на родине инсульт/инфаркт шандарахнул.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 08:46
Ответить на  Maryon

Вы преувеличиваете переживания от новости, что зять отказался ехать к родителям жены по собственному желанию.
Достаточно просто сказать: “Мой муж обижен, что я не общаюсь с его мамой, поливающей меня грязью, поэтому пытается вот так мне насолить. Как я? В порядке. К вам сама приеду с дочкой, пусть муж дальше дуется как мышь на крупу.”
Никакого нагнетания не делать, и инфаркта не случиться.
А вот петь дифирамбы зятю и зря надеятся на него уже свекрам не надо будет.
Нет неоправданных ожиданий – нет рухнувших надежд и крупных переживаний.

Maryon
20.08.2021 08:57
Ответить на  Алена

О да, а Вы предлагаете 2 повода для переживания. Помимо зятя, у которого конфликт с декретной дочерью, еще и конфликт с его матушкой. Неожиданность купирует? Зато постоянное мелкое переживание посеет, хронический стресс страшнее одного яркого. Тем более, яркого не будет. Дочь вернулась? Эка не видаль, мыли будкт уже не о зяте (ну разве что матом обложат), а как внучку пподнимать. А вот с дующимся зятем начнется ожидание к чему это приведет. Помирятся, а надолго ли и т.д. Не равняйте психику до сорока и на пенсии, у пенсионеров растет тревожность, сама по себе. Так еще раз – зачем давать подпитку? Сама… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
22.08.2021 08:13
Ответить на  Maryon

Абсолютно с вами солидарна, не стоит родителей тревожить, ей-то ведь это не поможет, а им переживания

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2021 10:13
Ответить на  Алена

Да не за то переживания, что не поехал, а что КОЗЕЛ с дочкой живет!

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 11:49
Ответить на  Maryon

В нормальной семье все отношения с родителями и родней должны быть фоном . не более . Принимать решения в зависимости – мама не любит мою жену , папа жены терпеть не может маму мужа , тетя с одной стороны оскорбила дядю с другой – идиотизм. Семья молодая не зависит материально от родителей – отлично. Значит и хотелки родителей идут лесом с обеих сторон – закрывать огурцы с невесткой и ловить рыбку с зятем. Муж это понимает. Жена нет. Кто решил , что 3 недели в мухосранске для зятя счастье ? Жена ? Только муж проявил хоть какую то дипломатию .… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 12:38
Ответить на  лора-критик

В каком месте дипломатия? Это какая то мстя на то, что жена не хочет терпеть негатив от его матери. Если муж хоть что то понимал, он бы честно поговорил, что ехать не хочет в Мухосранск. А так срач в стиле я тоже обижусь.

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 12:53
Ответить на  Анастасия Попова

судя по реакции жены . она живет эмоциями . а не мозгом (как и большинство на сайте) Говорить такой – плевать против ветра . Умная женщина прежде всего хочет сохранить мир в СВОЕЙ семье – а это -она , муж и ребенок . Дура будет взвешивать – как он посмотрел на моих родителей , как поздравил с днем русской балалайки.
Вот поэтому и разводов у нас тьма.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 13:00
Ответить на  лора-критик

В каком месте она говорит что оценивает отношение мужа к родителям. Тут конфликт в обмане и мести. Он начал мстить жене, что она не общается с его мамой. сколько лет жили и общались она не оцениваа ничего, тут именно в этот отпуск бы начала?

Маргарита
Гость
Маргарита
20.08.2021 14:33
Ответить на  Анастасия Попова

где там месть? он просто сказал, что не хотел конфликта с мамой. Все.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 18:26
Ответить на  Маргарита

Он сказал, ты к моей не ездишь и я к твоим не поеду. Вот и месть.

Юлия
Гость
Юлия
21.08.2021 09:09
Ответить на  лора-критик

А умной быть – это идти на поводу у свекобры? Жопу ей лизать и себе онкологию зарабатывать, понимая, что идёшь против собственной воли?

Маргарита
Гость
Маргарита
20.08.2021 13:04
Ответить на  Анастасия Попова

и вытерпеть потом от жены истерики “ты не едешь в моим родителям!!! Да как ты можешь!!!”
И да, а почему ему не может быть обидно, что жена с мамой не общается? при этом он сам все сделал, чтобы жену от мамы оградить. Она ей звонит, в дом к ним приходит? нет. думаете по доброте душевной что ли? скорее сын условие поставил, что она его жену не трогает и к ней не лезет.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 18:25
Ответить на  Маргарита

А жена что ли виновата, что мама ее помоями льет? И так сколько лет выслушивала, что ее сынок не ту выбрал. Посему он обижается на жену, а не на маму?

Юлия
Гость
Юлия
21.08.2021 09:14
Ответить на  Маргарита

Нормальные люди обсуждают ситуацию, договариваются на берегу. Он обманул гг дважды.

Ирина
Гость
Ирина
22.12.2023 14:58
Ответить на  Маргарита

Это жена открестилась от такого счастья.Зачем тратить нервы на неадекватную.

Ирина
Гость
Ирина
22.12.2023 14:57
Ответить на  лора-критик

Не надо никого воспитывать.С одной стороны:сынок со святой мамой(свекр ау?.Не вынес счастья),с другой-нормальная семья с нормальными отношениями.Выбор очевиден.

Гость
Гость
Гость
20.08.2021 07:22

В данном случае яблочку, то есть сыну, не удалось упасть далеко от яблони. Ишь, мститель, Мордаунт, блин.
Даже если бы мать ему условия поставила, нашел бы другие слова.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 07:25
Ответить на  Гость

А там яек у яблочка хватает только чтоб подлянку обманом провернуть, а потом обиженку за маму состроить. В глаза выдвинуть сразу свою позицию яблочко ссыт.

Новый Дар
Новый Дар
20.08.2021 09:45
Ответить на  Гость

Чет вы о муже высокого мнения, что сравнили с этим отрицательным персонажем. У того хотя бы был повод мстить.
А тут за что? За то, что жена не хочет слушать маты в свой адрес?

Короче, зря вы Мордаунта оскорбили, сравнивая его с этим!

Гость
Гость
Гость
20.08.2021 10:27
Ответить на  Новый Дар

Что вы, я люблю беднягу Джонни!
Ветер смут, налетев, перепутает светлые пряди,
Конь горяч под седлом, но война гопячей стократ,
Вместо имени кличка – довольны монарх и дядя,
Без вины виноватый – так станешь теперь виноват.

А у данного перса мамахен жива и сил полна, а он затевает мелкую мстю. Семья не место для мстей, тем более, мелкая может перейти в крупную. Я думаю, героине не по пути с персонажем, который думает, как бы ей подножку сделать

Новый Дар
Новый Дар
20.08.2021 11:33
Ответить на  Гость

Затевать мстю на обиженного же, это совсем надо без ума и совести быть.
Гг точно с этим не по пути. С ним попути только тем, кто идет в одно кафе в Мехико.

тортик
Гость
тортик
20.08.2021 12:25
Ответить на  Гость

а может это не мстя, а самозащита. может чувак хотел без жены покувыркаться на стороне, а она узнала про его отпуск и он ляпнул первую чушь, что пришла в голову, лишь бы жене не пришло в голову что-нибудь иное.

Гость
Гость
Гость
20.08.2021 13:15
Ответить на  тортик

Вполне возможно! Но это тоже мужа не красит. В любом случае это неприятный тип и лучше пусть он будет со своей мамой.

Юлия
Гость
Юлия
21.08.2021 09:19
Ответить на  тортик

Кстати, это была первая мысль, которая пришла мне в голову. Всё-таки 3 недели свободы. Но я начала настойчиво её отметать. Вы убедили меня теперь 100 процентов.

Maryon
20.08.2021 07:24

Намотать на ус, и готовиться к разводу.
Душу запахнуть.

Вообще не стоит идти в замуж, где мужчина позволяет лить дерьмо на свой выбор.

Для начала так ведут себя люди с заниженной самооценкой, а они флюгеры по жизни.
ТО есть они в принцципе не надежны, а где рванет нежданным карьерным успехом, любовницей или привычно маменей, не так уж и важно.

Для окончания,
вначале слушают молча, потом кивают, потом соглашаются, а дальше начинают претензии выкатывать, подменяя логику цепи событий.
Муженек ГГ в предпоследней, а то и финальной стадии.

Прохожая
Гость
Прохожая
20.08.2021 08:15
Ответить на  Maryon

Да пардон, тут сразу видно было, что женишок-то дерьмецо. Будущая свекра могла как угодно относиться к девушке – но если парень не прикрыл маме роток и не изолировал её с её претензниями, а наоборот, девушка их регулярно получала… Значит, он и сам считает эти претензии обоснованными, а мамо – правой. Ну женился пока что, пока никто получше не подвернулся, а жена чо-то не хочет ноги ему мыть и воду пить – за что и рискует огрести.

Новый Дар
Новый Дар
20.08.2021 09:47
Ответить на  Прохожая

пардон, тут

Прочитал как “презерватив тот”…
Впрочем, такое прочтение не далеко от факта.

Юлия
Гость
Юлия
21.08.2021 09:22
Ответить на  Maryon

Какая интересная логика, вы – психолог или жизнь научила?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 07:58

Баба с возу кобыле легче)) какая экономия на билетах. Сказать ну и сиди около своей матери дальше, которая жену твою обзывает и ненавидит. Твои личные проблемы. Родителям говорить необязательно. Видятся редко, сказать ипотека и зять в отпуске подрабатывает.
Начнут вопросы задавать, кому это надо. А так зять хороший.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 08:10
Ответить на  Анастасия Попова

Вот ещё врать родителям, чтоб зятя репутацию поддерживать. Потом если правда выплывет (земля-то круглая), ещё и краснеть за свое вранье

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 08:16
Ответить на  Алена

Врать необязательно. Можно просто не говорить всей правды. Родителям гг тоже приятного мало. Они к зятю со всей душой, а он мелко мстит. Будут переживать за дочь за сотни км. Меньше знают, крепче спят. Ято вот не сказать о свекрови. Той сынок все докладывает.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 08:18
Ответить на  Анастасия Попова

Не говорить всей правды это тоже ложь. Тогда уж вообще не говорить. Чем отмазки на прямой вопрос.

Алла
Гость
Алла
20.08.2021 09:02
Ответить на  Анастасия Попова

Угу, не говорить родителям всей правды. Уже две истории недавно было как дочечка молчала, а родители зятю денег дали, “он жеж хороший, он для дочки старается”. Третью надо?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 12:42
Ответить на  Алла

Вообще то люди умные при крупных тратах берут телефон звонят и спрашивают. Тем более при хороших отношениях. А там отношения были никакие, люди видели, что зять тот еще фрукт несмотря на то, что дочь ничего не говорила и все равно открыли молча кошелек. Кто тут дурак интересно. Наверное дочь, которая не трепала нервы каждый вечер родителям ах какой плохой муж

Прохожая
Гость
Прохожая
20.08.2021 08:17
Ответить на  Анастасия Попова

Только есть риск, что от хорошего зятя девушка вернется с ребенком на руках и с небольшими деньгами от продажи ипотечного жилья… вот мама-то удивится.

Maryon
20.08.2021 08:36
Ответить на  Прохожая

С чего удивляться?
Такое бывает и без звоночков, и со звоночками не всегда возвращаются.

А заранее пугать, есть шанс вернуться не к родителям, а к могилкам.
Родители старше ГГ, оно надо чтоб они мучали себя бесполезными переживаниями?
Чем они ей помогут? И какой ценой?

А молодые на своих качельках могут долго раскачиваться, совершенно не обязательно всех по лбу стукать.
Соберется разводиться, тогда уже говорить, а не собирается, то и нечего других в свои проблемы втягивать.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 08:48
Ответить на  Maryon

Вот согласна. Зачем нервы трепать людям за тысячи км. Молодые помиряться, а родители помнить Будут. И кто знает как они будут реагировать. Может дочери нервы мотать

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 08:50
Ответить на  Прохожая

Ну вернется и что ? Тогда и можно будет все рассказать. Пусть удивится, зато все годы спала спокойно

Аленка
Гость
Аленка
20.08.2021 08:30

Ничего нового. Все как обычно, в подобных историях.
Моя мамочка – золото, зато мама мужа свекобра. Взяла и невзлюбила мамочкину дочечку за просто так.
А так не бывает!
Спусковой механизм для неприязни есть всегда!

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 08:38
Ответить на  Аленка

Иногда некоторым матерям достаточно факта, что сыночек женится, чтоб невзлюбить его жену. Хоть в коврик расстелется, а все будет не хороша.
Или во всем всегда невестка виновата? Не так сидит, не так дышит?

Алла
Гость
Алла
20.08.2021 09:10
Ответить на  Аленка

Ну так он и есть: “мог бы найти девушку и богаче и покпюрасивей…”
Поверте для некоторых особей это веская причина ненавидеть невестку. Они думают, что за их голожопого (хорошо еще если симпатичного и работающего, а не толстого лысого бездельника) должны “взамуж бежать” роняя тапки все дочки правления Газпрома.

Новый Дар
Новый Дар
20.08.2021 09:49
Ответить на  Алла

Когда ума нет, то почему-то уверены, что их все обязаны хотеть содержать.

Аленка
Гость
Аленка
20.08.2021 09:56
Ответить на  Алла

Ну не могу поверить, что такие неадекваты бывают

Прохожая
Гость
Прохожая
20.08.2021 11:17
Ответить на  Аленка

А бывают. Есть многое на свете, друг Горацио…

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2021 10:34
Ответить на  Аленка

Счастливая… Повезло ж вам не встретить такое… А вот наша стрекоза четверть века нам мозги компосирует.

гость
Гость
гость
20.08.2021 09:10
Ответить на  Аленка

Конечно, есть. Ревность.

Анито
Гость
Анито
20.08.2021 11:45
Ответить на  Аленка

Это точно. У меня большой недостаток – москвичка. Сразу за это возненавидели.

Greta
Greta
21.08.2021 00:48
Ответить на  Аленка

Ну да, ну да. Вот у моей свекрови спусковым механизмом послужило мое имя, которое похоже на имея ее свекрови. Свою свекровь она так ненавидела, что, хотя той давным-давно в живых нет, моя свекровь потекла крышей капитально. 
Правда, матом моя свекровь не ругается, и вообще по сравнению со здешними свекровями моя чуть ли не сокровище, особенно тем, что живет далеко и не лезет. 
У моего папы первая жене не угодила его маме тем, что брюнетка. Вторая тем, что рыжая. А третья, моя мама, тем, что так и не развелась… 

Илона
Гость
Илона
21.08.2021 08:15
Ответить на  Аленка

12 лет жили с мужем нормально, потом свекровь переехала в наш город… в результате я теперь плохая хозяйка, плохая мать и грязнуля…. странно почему его 12 лет все устраивало, а теперь мамо открыла глаза

Greta
Greta
22.08.2021 06:17
Ответить на  Илона

Сочувствую! А сделать что-нибудь можно, ну например, чтобы духу свекрови не было в Вашей квартире? Тогда ей будет труднее определять, какая Вы хозяйка, мать и степень чистоты в Вашей квартире. Понятно, что Ваш муж может своей мамочке всё это докладывать, но это он мог делать и на расстоянии, по телефону. А вот если она не сможет шнырять по Вашей территории, то самой выискивать, к чему бы придраться, ей будет труднее. 

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
20.08.2021 08:33

Сумасшедшая любовь “жить без неё не могу” закончилась, и мамО таки победила невестку в борьбе за “её мальчика”.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 08:50

Чтоб все по честному было, надо чтоб свекры его тоже почморили хотя б не много. Например свекр начал бы говорить, что зятек все не так делает. Косорукий, ленивый, голожоп. Вон девку замуж взял, а куда привел? В съем?) Ну и к свекру ехать не на рыбалку, а дом делать).
Чтоб уж полное зеркало.

Гость
Гость
Гость
20.08.2021 09:09
Ответить на  Алена

Только тести))))

И крепким словцом еще приложить, а потом сказать – это мы тебя не рещиновым изделием обозвали, это для связки слов.

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 09:27
Ответить на  Гость

Точно, спасибо что поправили

Елена Н.
Гость
Елена Н.
20.08.2021 08:55

Если Ваня – дурачок, пусть отдыхает в ноябре, заодно гг-шке поможет с ребёнком, а отдыхать можно и без него ездить, тем более он вроде не возражает.

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 11:39
Ответить на  Елена Н.

а вы не думаете , что ване 3 недели в москве лучше 3 недель в мухосранске у чужих людей?
Ваня не хотел кого то обидеть . но гг надо рубаху на груди порвать в поисках справедливости. Глупо . имхо

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 12:49
Ответить на  лора-критик

Он вообще то обидел. Свою жену. Ты ко моей маме не едешь и я к твоей не хочу. А что моя мама полощет тебя со всех сторон это ж она не со зла. К слову просто

Иван
Гость
Иван
21.08.2021 19:48
Ответить на  лора-критик

Опять старая дура свой бред выкладывает, маньячка тупорылая, собирает дизлайки и с упорством маньяка снова строчит хуйню!

Дементор Лори
22.08.2021 00:38
Ответить на  Иван

Я Вас узнала. 😂 😂 😂
Именно по комментариям про Борю.😉

Дементор Лори
22.08.2021 13:41
Ответить на  Дементор Лори

Хорошо хоть под мужскими именами!😆
Начал бы с женскими никами строчить-такая каша бы заварилась!🤦

Анна
Анна
20.08.2021 08:59

Все что вы написали ерунда. Это не те обидки ради которых надо перекуковывать мужа. Большинство женщин не смотря на статус свекровь она или таким образом заманивает своих детей к себе в гости.А как еще выпросить внимание и пообщаться. если нет денег оплатить круиз или отдых в отелях на морях. Вот по простоте душевной и притягивают своих взрослых детей стонами что им помочь надо. Я все это проходила со своей мамой. Для них общение это был совместный труд. И никаких извращений типа в гамаке поваляться. если бы невестка была более умной она бы перековала свекровь на раз и никакие закрутки ей… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
20.08.2021 09:09
Ответить на  Анна

Для них общение это был совместный труд.

Ну приехала б к сыну полы помыла, картошки почистила – и потрудилась и пообщалась. А зазывать к себе постороннюю посути женщину-невестку, чтоб как на скотине покататься и говном облить – это не общение, это самоутверждение и эксплуатация. Не сынка ж там соления крутить был должен. Сынку ишачить никто не зазывал

Анна
Анна
20.08.2021 14:59
Ответить на  тортик

Вы сейчас показали свое отношение к свекровям как к классу. а потом удивляетесь что свекрови внуков от невесток не считают своими? Это наверное те свекрови которые будучи невестками считали что свекровь по сути ей чужая женщина.

тортик
Гость
тортик
21.08.2021 07:39
Ответить на  Анна

Скорее это вы показали своё отношение к несогласным с вами как классу. И станете ли вы свекровью или тещей – любая несогласная с вами сторона ввиде невестки или зятя будет вами попрана и уклёвана. А потом будете удивляться, почему вы им чужая.

Иван
Гость
Иван
21.08.2021 19:53
Ответить на  Анна

О, свекобра вылезла со своими закрутками, всех заебала, не едет никто, а все равно лезет. Упоротая бл…

Дементор Лори
21.08.2021 22:15
Ответить на  Анна

В отношениях всегда участвуют двое.
И если взрослая и хотя бы не умная,но с житейским опытом,женщина,начинает воевать с молодой испуганной девчонкой за место Главной Женщины в жизни сына,то ответ будет ровно таким же.Это же естественно-вы,например,сможете полюбить человека,который вас постоянно унижает?Я-нет.
П.С.-я дважды свекровь,если что.

Гость
Гость
Гость
20.08.2021 09:10
Ответить на  Анна

Да что ж тогда за ум у людей, которые перековываются на раз?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
20.08.2021 09:52
Ответить на  Анна

Почему нужно обязательно кого-то перекуковывать? Женился сын, ребёнка родил, живёт и радуется – и ты за него порадуйся. А свои мечты реализуй сама, а не за счёт своих детей. Хотела богатой невесты да не вышло, иди и себе найди богатого дядьку и радуйся.

тортик
Гость
тортик
20.08.2021 09:57
Ответить на  Елена Н.

от богатого дядьки больше профита, чем от богатой невесты. навряд ли такую прогнёшь или на деньгу разведёшь, она ж не для этого нищеброда в мужья берёт, чтоб его злую маменьку уважать. у неё свой интерес… уж не знаю какой, все физиологические аспекты в голову лезут)

Алена
Гость
Алена
20.08.2021 10:03
Ответить на  тортик

Чтоб ноги мыл и воду пил)
Ну или любовь неземная.
Но, да, без маменьки

Оксана
Гость
Оксана
20.08.2021 18:57
Ответить на  тортик

Среди моих знакомых было три развода по маминому хотенью – не тех жен выбрали. Итог – один сын спился, а двое нашли себе жен побогаче. Только маманям фига с маком от новых невесток перепадает. Сыновья намного меньше внимания, чем при “голодранках” оказывают, а материальной помощи вообще никакой не стало. А при разводах по обоюдному согласию, как не странно и с бывшими сносные отношения оставались и даже с их родителями.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 12:53
Ответить на  Анна

То есть надо ездить и улыбаться в ответ на говно в свой адрес? Ваша мама То же говорила чего ты л..дь такая в городе ж..пу греешь, когда тут огурцы пропадают? Быстро к ноге ко мне.
Ппц у вас интриги игр престолов.

Дементор Лори
21.08.2021 22:19
Ответить на  Анастасия Попова

И ещё назвать ГГ очень гордой,что она “не прощает ни малейшего чиха в её сторону”.
Ну ничессе чихи!Там,скорее,уже обплевали и обсморкали всю,а предложено утереться и улыбнуться.

Руслан
Гость
Руслан
20.08.2021 09:06

По мне ГГ не очень умная мадам, ее же муж не заставляет через силу с мамой своей общаться, а у нее прямо вселенская обида, что мужик целых три недели не захотел с тёщей провести.
С родителями супругов надо общаться уважительно, но любить их это перебор. Три недели у мамы это для ГГ отдых, для мужа так себе удовольствие, я лично бы не смог, хотя теща у меня замечательная.
А мужик молодец, чтобы скандал в семье не разводить и тещу не обижать, придумал хороший повод, если б не болтливая подруга, то в семье была бы тишь и благодать.

Лунный Свет
Участник
20.08.2021 09:25
Ответить на  Руслан

если бы ситуация была аналогичной, как у ГГ и свекрови, еще можно было бы что-то говорить. НО! Муж банально состроил обиженку на то, что жена не общается с его матерью, потому что та смешала ее с дерьмом и обматерила. Супер ситуация. Никто никого не обязывает любить, что есть сил, и ГГ честно пыталась выстроить отношения со свекровью. Другое дело, что после такого, лично мой муж, не защитивший меня перед маменькой, да еще и оправдавший ее матерки в мою сторону, летел бы с вещами под крылышко любящей курочки. Такой защитник и даром не нужен.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
20.08.2021 09:54
Ответить на  Руслан

Хочет мужик летом работать, в ноябре отдыхать, кто ж ему не даёт?

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 11:36
Ответить на  Руслан

согласна . Муж не хочет скандала . С матерью (какой бы она не была). с женой (не настаивает на ее общении со свекровью). с тещей и тестем (коих любить не обязан)
Это для жены 3 недели в мухосранске -отдых . для мужа . видимо . нет
И все было бы тихо . но ГГ , как герою хазанова . надо сесть на жердочку и дурным голосом заорать – тигру в зоопарке мяса не дают. Глупая тетка . имхо.

Maryon
20.08.2021 11:53
Ответить на  лора-критик

Муж, который не хочет скандала, не будет вещать “Ты к моей маме не ездишь”.

Он скажет что-то типа – Милая, это твои родители, родина. Мне там скучно/грустно/неуютно, на отказ ты бы обиделась.

Конфликт обострил он, именно он первым выдернул шашку помахать.

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 13:03
Ответить на  Maryon

из текста – год жили спокойно. Никто за косы жену к свекрови на поклон не тащил. Муж тихо да ! без обсуждения с женой . учитывая ее возможную реакцию . решил не ехать к теще. ГГ определиться надо . Она за свою семью – и ВСЕ родители идут в сад со своими хотелками. Или справедливости искать. Велкам , в мухосранске , в статусе рсп. Для меня семья важнее мелких обид. Если что , свекровь меня так и не признала , поздравляла и любила первую семью мужа. Да и хрен с ней. Я мужа к своим не тащила – все по… Подробнее »

Maryon
20.08.2021 15:50
Ответить на  лора-критик

Это мужу надо определиться.
Я не еду, потому что ты к моей маме не ездишь.
И год тут не показатель, люди бывает и десятилетку выжидают, чтоб укусить/отзеркалить.

Или я не еду, потому что не хочу и да, моей маме будет неприятно, а ее берегу, как и тебя. Без обвинительного вступления.

С обвинения начал он. Не жена.
Жена спросила почему.
Сказано ровно то что сказано.
Не о маме, а в назидание жене за маму, что кардинально разное.

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 16:51
Ответить на  Maryon

вы ничего не путаете ? Муж ТИХо все сделал . без предъявления претензий . Но баба дура промолчать не смогла – следствие ведут колобки ! ..
Жена -идиотка . Вам нравится оправдывать тупую бабу ? Пресловутая женская солидарность? оооо % разводов меня не удивляет. Какие из таких девиц хранительницы очага.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2021 11:14
Ответить на  лора-критик

Соврал муж. Стихушничал. От материного мата и наездов жену не оградил, но в упрек жене поставил, что они сие терпеть не намерена. Баба не дура – с грязью смешать не позволяет. А хранить очаг ДВОЕ должны, а не под маменьку стелиться с ее помоями. А то ишь как удобно, муж объелся груш, а жена за двоих отвечай?! А он кто? Мамсик…

Иван
Гость
Иван
21.08.2021 19:56
Ответить на  лора-критик

Идиотка это ТЫ! Усвой это наконец и завали своё хлебало, ДУРА! И слушай что умные люди тебе пишут, идиотка безмозглая, вечно пишет тупую дичь, ебанутая.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 12:56
Ответить на  лора-критик

Вы совсем не понимаете, что он ее обманул ? И не потому что ему не хотелось в Мухосранск. А из мести?

Маргарита
Гость
Маргарита
20.08.2021 14:35
Ответить на  Анастасия Попова

где там месть? он не хотел конфликта с мамой. Все.

лора-критик
лора-критик
20.08.2021 15:24
Ответить на  Анастасия Попова

месть ? У вас детство не выветрилось что ли ?- Или много мыла по тв смотрите – я твой мать . я 20 лет жила в ожидании мести- детский сад

Анастасия Попова
Анастасия Попова
20.08.2021 18:35
Ответить на  лора-критик

Какой то набор слов у вас и как раз детский сад у мужа. Просто строго по тексту. Ты к моей маме не ездишь и поэтому я к твоим не поеду. Плюс обман с отпуском. Почему она вообще должна была молчать? Она поняла, что муж обманул. Она идет и спрашивает почему. Ей непонятен этот обман. Не хочет ехать в Мухосранск? Может он вообще любовницу завел. Тысячу причин можно найти этому неожиданному поступку. И она должна была сама догадываться, что это из за свекрови?

Дементор Лори
21.08.2021 22:23
Ответить на  Руслан

Знаете,Руслан,обман-эта такая вещь,которая обязательно вылезет.
В семье так не поступают.
Сесть и просто поговорить не судьба?
Объяснить,что 3 недели-это много,и что свой отпуск он очень хотел бы провести иначе.Думаю,его бы поняли.
А придумывать “хорошие поводы”-так себе идея.

Новый Дар
Новый Дар
20.08.2021 09:52

Все по честному, когда зяю в глаза было бы сказано, что он “презерватив порванный” и “лицо нетрадиционной ориентации с низкой социальной ответственностью”. Ну и для массовости: “нищебродный урод, неспособный на работу сходить, чтобы не обосраться”.

Новый Дар
Новый Дар
20.08.2021 11:36
Ответить на  Новый Дар

Опущуьс до вашего уровня.
Мадам апися, вы явно не пользуетесь рекомендацией, данной вам, мыть рот средством для унитаза.

Эля
Гость
Эля
21.08.2021 18:54
Ответить на  Новый Дар

хахахаха…остроумно

Иван
Гость
Иван
21.08.2021 19:47
Ответить на  Новый Дар

Как ты заебала убогая дура, иди борщ вари, варежку закрыла и к плите!

Анито
Гость
Анито
20.08.2021 11:40

Муж идиот. Ну пусть в ноябре к мамке съездит, насладится монологами о жене-криворучке и прочее с использованием мата для связки. Пожрёт её консервов, отдохнёт душой. Относятся по-человечески тесть с тёщей, но он к этому не приучен, ему бы пыхтенье мамкино послушать. А гг рассказала бы своей маме о странном поступке, может что и посоветовала бы.

Маргарита
Гость
Маргарита
20.08.2021 12:57

Ну начнем с того, что неизвестно кто бы и что там мужу говорил и как бы относился, общаясь они больше. Мама была не против свадьбы? ну так это ее дочка иначе бы либо одна тянула съем квартиры, либо вернулась бы обратно на малую родину. У мужа то как раз было где жить без всяких свадеб. Мама одобрила имя? ну так кто выбирал? дочь? Мама одобрила квартиру? ну так выбирала то тоже дочь. Если бы выбирал зять неизвестно, понравилась бы она ей. Мне вообще интересно, муж хоть что-то сам выбрал? Никакого прям хорошего отношения к зятю там нет. Мама поддерживает дочь,… Подробнее »

Fortessa
Гость
Fortessa
20.08.2021 13:43

Я б тоже не поехала в отпуск к родителям. Отдыхать надо своей семьей.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.08.2021 17:33

Муж дурак, своей головой думать надо. А мама мужчины тоже недалекая женщина, разрушит семью, лишит ребенка отца

Анфиса
Гость
Анфиса
20.08.2021 18:30

Если обидели незаслуженно, нужно вернуться и заслужить. Съездить вместе с мужем к его маме и проявить себя как редкостный криворукий рукожепп. Пустить по звезде всю консервацию, побить (не намеренно, конечно черепки), ребенку дать в руки маркер (а то чистые стены, обои это так скучно), выслушать злые крики как музыку и с достоинством отбыть домой, клятвенно пообещав навестить еще в скором времени и, таки выполнить свое обещание. Это же так приятно – воплощать мечты окружающих в жизнь, а тут просто бинго и мужа можно осчастливить и свекровь взбодрить. Родителей, конечно, известить, ибо понадобится их помощь в выплате мужу доли. Это не… Подробнее »

Дементор Лори
21.08.2021 22:28
Ответить на  Анфиса

Браво!👏👏👏
Просто великолепная идея!

Дементор Лори
21.08.2021 22:31
Ответить на  Дементор Лори

Впервые в жизни пожалела,что у меня вменяемая свекровь.😂
А так хотелось поехать и воплотить,так сказать….😂😂😂

Greta
Greta
22.08.2021 06:23
Ответить на  Анфиса

Отличная идея! Я бы только еще добавила, что гг надо для полноты художественного замысла научиться тоже разговаривать матом. Не со зла, для связки речи, как свекровь. Не всегда, а с теми, кто иначе не понимает, начиная со свекрови. 

Дементор Лори
22.08.2021 13:46
Ответить на  Greta

Прочитала это невесткам.
Ржали аки пони шотландские.

Анфиса
Гость
Анфиса
22.08.2021 17:15
Ответить на  Greta

А вот мат лишнее. Нужно учиться обходиться вполне литературным русским языком. Как говорил Доцент: “Вежливость – лучшее оружие вора”))

Еlena0310
Гость
Еlena0310
21.08.2021 08:54

Пусть к мамке в Подмосковье в ноябре едет. Веселуха

Ирина
Гость
Ирина
21.08.2021 09:10

А в чем, собственно, проблема? Вы еще хотите играть в семью с этим мамсиком дальше??? Да ладно!!! У Вас настолько пусто в голове, чтоб ожидать, что он станет чутким и нежным по отношению к Вам??? Бегите от него и его мамочки!!! Изменений в этой жизни не будет! Вы ему не нужны! Да и мало ли ситуаций он придумает, чтобы Вам отомстить по-тихому?!!

Верочка
Гость
Верочка
21.08.2021 09:27

Ну тут муж мамсик и баран и ничего с этим не поделаешь.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2021 10:10

А я бы ЕМУ прямым текстом сказала, что это ОН позволяет своей матери вмешиваться в ЕГО семью и обижать ЕГО жену. В то время как тести НИЧЕМ его не обижали. Ему-то ничего терпеть НЕ приходится! А терпеть выходки и причуды его родни жена не обязана. На равных! Не можешь защитить – будет вот так, по отдельности. Научись САМ быть мужем и защитником и беречь нервы жены. Не хочешь? У тебя есть мама, живи с ней…

Марина
Гость
Марина
21.08.2021 10:29

Так просто все. Договориться с мужем, что общаетесь вы – со свекровью, и он – с тещей тестем, так же и в таком же ключе, как и они с вами. То есть, если вас мама его на три буквы, то вы ее в ответ на 6. И пусть не обижается тогда. Так и договоритесь.

Эля
Гость
Эля
21.08.2021 18:01

еще один мамсик.Разговаривайте, но поскорее на работу выходите и складывайте подушку безопасности. С таким всего можно ожидать

Эля
Гость
Эля
21.08.2021 18:54

по-честному сказал бы, что не хочет ехать

Роман
Гость
Роман
22.08.2021 09:20

Всё как обычно,теща золото,свекровь чудовище,уже и читать неинтересно!

Ольга
Гость
Ольга
23.08.2021 07:02

Я бы на месте автора задумалась, нужен ли такой муж? Мама для него всю жизнь будет на первом месте, а семьей он не дорожит вообще. Я даже представить себе не могу, чтобы мой муж молчал когда меня обижают, пусть даже и его мама. А в семье автора это нормальное явление.

елена
Гость
елена
06.04.2022 23:36

ни о какой любви речь не идёт, если муж таким образом “дрессирует” жену, ну не может человек, если действительно любит, так прогибать и ни во что не ставить свою семью.

В Т
Гость
В Т
10.08.2022 11:35

После такого мужа надо отправлять к маме на ПМЖ. Враньё и крысятничество терпеть нельзя.