Я деньги откладываю на будущее моих дочерей, а не на оплату “грехов юности” золовки - Записки Злючки
Записки Злючки

Я деньги откладываю на будущее моих дочерей, а не на оплату “грехов юности” золовки

-Я ее не сужу, как прожила, так прожила, ее дело. Да и поздно осуждать уже. Столько лет прошло. И в чем-то свекровь и мужа своего понимаю: кому приятно о таких “скелетах в шкафу” рассказывать? Одного я понять не могу, почему теперь я и мой муж должны нести эти расходы? В ущерб своей семье и своим дочерям? – рассказывает Анна.

Женщине 42 года, 18 из них Анна живет в счастливом и крепком браке, дочки-двойняшки учатся в 11 классе и сейчас все заботы родителей связаны с их будущим.

-К репетиторам обе ходят, – говорит Анна, – а как без них сейчас? На бюджет сейчас без хороших баллов не пройти. Они у нас обе умницы, учатся хорошо, но не угадаешь, поступление это всегда лотерея. С мужем давно уже решили: не пройдут на бюджет, будем учить платно. Лет 5 уже деньги откладываем, начали сразу после того, как с ипотекой расплатились. Так что из режима экономии мы не выходили.

Супруги работают, зарплаты у них стабильные и по меркам города, в котором они живут, вполне “на уровне”. Тем не менее, имея двух дочерей, деньгами не разбрасываются. Двойняшки всегда обходятся дороже, чем даже погодки, ведь одна после другой ничего уже не наденет, надо покупать все и сразу в 2-х экземплярах.

-И помощи ни у кого не просили, – подчеркивает Анна, – сами справлялись. Я, когда девочки в садик пошли, уволилась, перешла на надобную работу, потому что полноценно без больничных работать не получалось. Конвейер: одна выздоравливает, вторая заболевает. Свекровь что, придет, поахает, сувениры внучкам вручит, гостинцы оставит и все. А теперь Лидия Львовна со слезами к нам подступает, чтобы мы помогли. И не ей, а золовке.

Золовку Анны зовут Маргаритой. Когда Анна познакомилась с будущим мужем Рите было 19 лет. Потом сестра мужа уехала надолго в другой город замуж, потом вернулась, потом снова уехала и снова вернулась.

-Деток Рите судьба не дает, – печалилась Лидия Львовна, – а мужикам детей подавай. С первым мужем 6 лет прожила, пока от него юная вертихвостка не забеременела и он Риту бросил. Второй муж, который говорил, что дети ему на фиг не сдались, через 4 года вернулся к бывшей жене, где у него дочка росла. А моя Ритуля одна и одна…

И Анна жалела золовку по-женски: надо же, как не повезло. Мужа расспрашивала, что, мол, лечиться не вариант? Муж махал рукой, свекровь плакала, что лечение дочери не помогает.

-Два года назад я работу поменяла, – продолжает Анна, – я же приезжая, в институте с мужем познакомились. А фамилия у меня по мужу редкая, запоминающаяся и не такой, оказывается, у нас и большой город. В общем, пришла в коллектив, где работала женщина, которая с золовкой в одном классе училась. Она тут же поинтересовалась, не родственницы ли мы, а, узнав, что Рита моя золовка, такое рассказала…

-Детей нет? – хмыкнула новая коллега, – Два раза замужем была? Я вообще удивляюсь, кто так ошибся, что замуж ее позвал! Ах, в других городах, тогда понятно. А откуда там взяться детям? Ритка начала чуть ли не в 14 лет такую жизнь вести, что, мама не горюй! Там абортов еще в школе штуки три было да и помимо них всякого. Все, что есть из учебника по венерологии, тем Ритка и переболела еще в ранней юности. К совершеннолетию только остепенилась, когда пробу ставить уже негде стало и никто из парней в ее сторону не смотрел.

-Я просто обалдела! – вспоминаем Рита, – Вот так несчастненькая Рита! Ладно, думаю, не мое дело. Ошибки молодости, пусть. Но уж свекровь и муж мой знают, почему у Риты деток нет, чего же так показушно убиваться?

Анна мужу тогда ничего не сказала: зачем бередить раны, стыдно, наверное, было ему за сестру, когда Рита куролесила. Но год назад Лидия Львовна, к которой вернулась горемычная дочь с несложившейся судьбой, начала на семью сына наступление под девизом: “ЭКО – последний шанс для Риты, помогите моей девочке стать матерью”.

-Рита работает, но получает мало, образования же нет, школа только. И то – последние классы училась в вечерней школе, – поясняет Анна, – а сын, по мнению свекрови, весьма успешен, так что раскошелиться на ребеночка для сестры должен он.

Муж отмалчивался, потом сказал, что деньги он наживал с женой для своих дочерей, ее, то есть Аню и надо спрашивать.

-Ей 37-й пошел, – плакала мама мужа, – если не сейчас, то потом и вовсе поздно будет. У вас детки есть, вы знаете, какое это счастье, а моя бедная дочка этого лишена! Помогите, я знаю, вы копите! Нельзя быть такой черствой, Аня! А если с твоими девочками случится такое несчастье? Жизнь она ведь бумеранг!

И Анна однажды не выдержала:

-С моими дочками такое случиться не может! – выпалила Анна свекрови при супруге, – Мои девочки в 14 лет в куклы играли, а не по подворотням шастали! И абортов по три раза за год не делали, и что такое КВД – знать не знают, а те диагнозы, что Рите ставили, мои девчонки только из учебников знают! Так что некорректное сравнение. Рита свою жизнь строила сама, а теперь что? Помогите стать матерью? Да, мы копим! На образование своим дочерям копим. Почему я должна лишать их будущего ради шанса золовки на материнство?

Свекровь обозвала Анну непечатно, пулей из дома выскочила, а муж только спросил:

-Давно все знаешь?

-Давно.

-Почему молчала? Ладно, не отвечай, я как вспомню ее выкрутасы, до сих пор стыдно, а я же мужик. Денег не дадим. Не будь Ритка моей сестрой, я бы с ней по одной улице не ходил бы. Ты правильно сказала, она сама выбрала судьбу.

-С тех пор свекровь и золовка у нас не бывают, – усмехается Анна, – девчонки мои спрашиваю, конечно. Говорю, что поругались, а причину не озвучиваю. А как ее озвучишь? Свекровь? Свекровь надежды продавить сына не теряет, звонит, плачет, нешептывает:

-Твои дочери большие уже, им жена твоя в уши дует, девочки лишний раз к нам и не придут, и не приедут. Так что у меня на старости лет нет, считай, внучек. Образование-образование, что вы заладили? Пусть учатся хорошо и сами поступают, тут жизнь идет о жизни, а вы – учеба!

-О какой жизни? – недоумевает Анна, – О золовкиной? Она живее всех живых, как Ленин. О жизни ее ребенка? Так нет никакого ребенка! Поступят наши дочки? Прекрасно, значит дальше будем им копить. На красивые свадьбы, на жилье, на будущих внуков! А свекрови дочь надо было воспитывать много лет назад, а не о внуках от нее мечтать сейчас. Будь Рита действительно больна, я бы не задумалась, отдала последнее. Но оплачивать ее грехи юности не собираюсь!

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
93 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
24.09.2021 07:20

срочно покупайте две квартиры и сдавайте, чтоб на учёбу и на всякий случай. и шмарам со стороны мужа ни слова о своей покупке. это на всякий. бабьё оно такое – может доканать мужика и он сдастся. а золовка, если ей так хочется денежек – пусть насосёт себе – у нее опыт просто необъятный в этом вопросе. родить – это не напасть, вот когда родишь – тут и начинается жопа. если дадите денег на беременность, то потом с вашей шеи не слезут, ребёночка же кормить и одевать нужно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.09.2021 07:42
Ответить на  тортик

Вот-вот, те же мысли. Мало родить ребёнка, его ещё содержать потом надо.

Светлана
Гость
Светлана
28.09.2021 12:07
Ответить на  тортик

А мне показалось, что главное тут – “дайте денеХ”. А потом – “ну не получилось с первого раза, така беда. Дайте еще”.

Прохожая
Гость
Прохожая
24.09.2021 07:22

А рите этой самой на самом деле этот рибеначик так нужен, что аж одна собралась делать это ЭКО (она на данный момент вроде как не замужем?), или это ее бабка всячески продавливает? Если бы хотела, так сейчас вроде есть возможность сделать по квотам. Ну да, побегать, подобиваться, но шанс есть. А сама она хоть копейку скопила? Скорее всего, рите это щастематеринства ни на фиг не упало, тем более с таким риском неприятных последствий, как при ЭКО, просто бабке роток прикрыть по каким-то причинам не может, боится.

Птица Войны
24.09.2021 07:40
Ответить на  Прохожая

Я как-то лежала в больнице с одной тёткой – она как раз проходила обследование перед эко. Дама уже 20 лет живёт в Испании, но гражданство российское,в Россию приехала на ЭКО. Без проблем получила квоту на бесплатную процедуру. Так что было бы желание.

Алена
Гость
Алена
24.09.2021 07:54
Ответить на  Прохожая

Так карт то вроде бы ограниченное количество? Может она их с чадолюбивыми мужьями выбрала?

Прохожая
Гость
Прохожая
24.09.2021 08:23
Ответить на  Алена

Ограниченное оно не просто так, а потому что резко растет риск для самой женщины. Если ради розовых пяточек кто-то готова пойти на серьезный риск онкозаболевания и раннего сиротства для этих самых пяточек… Я бы тем более денег не дала, только на психотерапевта.

Юлия
Гость
Юлия
29.09.2021 20:46
Ответить на  Прохожая

Кстати, вы абсолютно правы. Моя подруга сидела на гормонах, возникла опухоль в голове и начала слепнуть. Гормональную терапию отменили, опухоль удалили. Зрение немного восстановилось, дали инвалидность. Если Б-г не даёт возможности забеременеть, может и не стоит.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 08:28
Ответить на  Прохожая

Полагаю, что вопрос не только в ЭКО, а в доноре.
Точно не знаю, дается ли квота при доноре (хотя, почему нет), но за донорскую платить надо. Сколько не знаю.
А вот некоторые анализы до ЭКО, обследования, тоже могут быть платными.
Мы по квоте делали, а стольник ушел как не бывало, то на то, то на это, препараты дорогущие были.

Анна
Анна
24.09.2021 09:45
Ответить на  Ольга

Так Рите уже 37. У нее к этому возрасту накоплений ноль? Эко может не раз придется делать. и кстати не буду утверждать но кажется у нас ЭКО на 2 попытки бесплатное.

Лада
Гость
Лада
24.09.2021 12:13
Ответить на  Анна

Откуда, там же бедненькая Рита образование не получила, правда на счёт внучек она считает что образование им не так нужно

Лара*
Гость
Лара*
24.09.2021 14:16
Ответить на  Лада

Какое образование?! Ей некогда было! Чё она дура штоль за учебниками корпеть, когда так много более интересных занятий!

Анна
Анна
24.09.2021 19:11
Ответить на  Лада

Да я о проблеме ее финансов вообще. Умение заработать деньги есть и у людей без образования. Но у Риты видимо с этим плохо. Вот и будет. Сначала дайте на ЭКО. Потом подайте на деточек. лучше сразу отказать в жесткой форме.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 14:12
Ответить на  Анна

На сколько хочешь. Нет ограничений ни по количеству, ни по возрасту.
нет у нее накоплений. Мало ж зарабатывает.

Виктория
Виктория
24.09.2021 14:01
Ответить на  Ольга

Квоту при донорстве не дают

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 14:14
Ответить на  Виктория

Не уверена. А если у семейной пары мужской фактор. Женщина хочет ребенка. Ее права ущемлены.
я просто знаю, когда нам на этом основании, что мало шансов, пытались отказать. Пришлось поговорить «ласково». На следующий день позвонили, дали.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 14:15
Ответить на  Виктория

на донорский материал нет квот – сперму или яйцеклетку.

Лара*
Гость
Лара*
24.09.2021 14:14
Ответить на  Прохожая

Там охота за деньгами идет. Не так ребеночек нужен, как мысль о деньгах сына и невестки покоя не дает. А ЭКО чё ЭКО? Можно же где-то пересидеть, как будто в клинике лежит, а потом сказать, что эмбрион не прижился – горе то какое! Невестка, а тем более сын, не будут же проверять в какой клинике делалась операция и делалась ли вообще.

Эля
Гость
Эля
28.09.2021 09:55
Ответить на  Прохожая

бабке нужен

MarinaV
Гость
MarinaV
24.09.2021 07:22

А то что ребёнка не только родить , но и поднять надо , трепетные дамы не думают.
Или и дальше надежда на сына : ребёнок без отца, вашим и так хорошо, а ты обязан…. Бла-бла-бла…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.09.2021 07:43
Ответить на  MarinaV

А дальше внучки работать пойдут, на их шею можно свесить ребёнка)))

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 07:44
Ответить на  MarinaV

А как же!

Маруся
Гость
Маруся
24.09.2021 10:25
Ответить на  MarinaV

А дальше начнется-помогите сестре,дайте ребёнку на то и на это,вы же сами родители,должны понять,это ваша родная кровь,считайте третий ребёнок и тд

Мария
Гость
Мария
24.09.2021 07:33

Правильно все.Сама у, развлекалась – сама пусть и отвечает за свои поступки. Пусть мама свои дает, если эту Риту с детства беречь себя не научила. Вы-то почему должны жертвовать уже рожденными своими детьми ради мифического шанса шалавы?

Лунный Свет
Участник
24.09.2021 07:41

Ребеночка ой как хочется??? Ну так в чем проблема – детские дома переполнены, там можно хоть пару ребеночков взять. И доброе дело сделать, хоть немножко грехи молодости подбелить. Но нет!!!! Зачем??? Проще же сесть на уши брату и с него трясти денег! Как хорошо, что ГГ узнала о молодости золовушки, не иначе, как счастливый случай. а то бы и отдали кровно накопленное на шалашовкины придури….

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
24.09.2021 08:56
Ответить на  Лунный Свет

Переполнены детдома “подрощенными”, лет от двух-трёх, у них уже куча диагнозов оттого, что не было “обнимашек” в младенчестве. Их вытягивать в нормальную жизнь и социализировать, а на это нужны деньги, время и стальная воля.
Да и внучека” не Рита хочет, а свекровь, потому что этот будет “настоящий”, у невестки-то ещё неизвестно от кого дети.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.09.2021 07:42

Здорово как! У Ритки денег на эко нет – зарплата маленькая, поэтому брат должен у своих дочерей оторвать, отнести золовке. А потом кто золовке ребёнка содержать будет, опять брат за счёт своей семьи?

Просто
Гость
Просто
24.09.2021 07:45

Рите всего 37. Ещё стопицот раз можно замуж выйти. Зачем ей ребенок.

Greta
Greta
24.09.2021 07:50

“Говорю, что поругались, а причину не озвучиваю. А как ее озвучишь?” – дочки уже в выпускном классе, а мама всё еще думает, что они только в куклы играют, из песочницы еще не вылупились? Отличная им прививка от такой жизни, какую их тетя вела, в это, к сожалению, можно не только в 14 лет скатиться, а и гораздо позже. Да даже необязательно спать со всеми подряд, чтобы залететь и заразиться венерическими болезнями. Вот как раз дочерям надо подробно всё обьяснить про тетю, которая трахалась, залетала, делала аборты, переболела кучей венерических болезней, не получила никакого образования, а теперь ее мать, их бабушка,… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
24.09.2021 08:03
Ответить на  Greta

С Вами согласна.
Поговорить и объяснить. Иначе что-то своё им “объяснит” бабушка.
В 17 лет вполне себе взрослые девицы. О многом информированы более мамы-папы, вездесущий Интернет у них почти с рождения в учителях и наставниках.
Пусть на реальном примере видят, что плевать в будущее нельзя, может нехило прилететь в ответ и в виде дурной славы, и в виде проблем со здоровьем.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 08:39
Ответить на  MarinaV

Вот и пусть объясняет бабушка, а сплетни разносить не надо.
Это информация личного характера, очень личного. Девочки в конфликте не участвуют, у них денег нет. Для них это их родная тетя.
Просто объяснить, что да, есть конфликт, но это взрослые дела и касаются личной жизни одного из нас. И объяснить, что рассказывать личную информацию о другом человеке без его согласия кому либо подло и некрасиво. И спрашивать тоже некрасиво.

Светлана А.
Светлана А.
24.09.2021 09:53
Ответить на  Ольга

я думаю, что девочек это также касается. И лучше они узнают дома, чем потом с этим столкнуться, когда их кто как племянниц этой дочери начнет изводить. И потом, с родителями в любой момент может случится что угодно, и такая добрая бабушка с тетей обдерут девочек до труселей.
Вещи должны называться своими именами невзирая на родственные связи. тем более, что бабушке на их будущее все равно. Зачем им учится? её же дочь без образования вон какая умная!

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 14:18
Ответить на  Светлана А.

Если по другому не можете донести до деией, что такое хорошо, а что такое плохо, то да, наверное, без обсуждения личной знакомого человека не обойтись.

Алла
Гость
Алла
24.09.2021 11:22
Ответить на  Ольга

Самое ценное во все времена – это информация, не золото и бриллианты. А вот как распорядиться этой информацией – сделать собственные далеко идущие выводы или использовать во вред кому-то – вот это уже для рассуждений о “подло и некрасиво”.
Поговорка ” предупреждён, значит, вооружен” не на пустом месте возникла.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 14:17
Ответить на  Алла

Лезть к другим людям в трусы – так себе информация.
еще раз, секс и аборты – это личное дело каждого. Не для обсуждения и разглашения.

Лада
Гость
Лада
24.09.2021 22:13
Ответить на  Ольга

А лезть к другим в кошелёк? Или отбирать у других перспективы?

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
05.12.2021 20:53
Ответить на  Ольга

Между прочим, в трусы никто к ней не лез. Гг никому не говорила о том, что узнала про золовку. И молчала бы дальше, если бы свекровь не начала наезжать:”дайте денег”. Да еще и дочек ее приплела.Вот и пришлось ее отбрить, а заодно и по ее т “несчастной” доченьке пройтись.

Лара*
Гость
Лара*
24.09.2021 14:19
Ответить на  Ольга

Ну да! Бабушка объяснит! Как же! Бабушка так объяснит, что девочки зарыдают и понесут несчастной тетеньке денежки на ребеночка

Оксана
Гость
Оксана
24.09.2021 20:51
Ответить на  Ольга

а вы уверены, что добрая бабушка просто, чтобы напакостить невестке, сама не подложит внучек под кого попало?

Greta
Greta
25.09.2021 00:37
Ответить на  Оксана

Если бабушка не подложит, так тетка на раз-два! Сама уже не сильно котируется, так племянниц продаст на раз-два. Героиня и ее муж реально придурки, дальше своего носа не видят. Муж причем знает много лет, что сестра шалава, но молчал, как партизан. Ему бы первому надо было дочек предупредить насчет тети, хотя бы когда она от очередного мужа вылетела и снова в родной город приперлась. 

Greta
Greta
25.09.2021 00:35
Ответить на  Ольга

У девочек, помимо всего прочего, такая же редкая фамилия, как у тети-шалавы, очень неплохо бы им быть в курсе, какую славу им тетя в родном городе обеспечила. Это помимо всего, что я написала. Кстати, тетя может племянниц попытаться в проституцию вовлечь, например. А потом мамаша будет возмущаться, как так получилось. Так рот открыть надо было самой и обьяснить собственным дочерям.  У мебя была дальняя родственница, к счастью, не родная тетя, но тем не менее, которая сначала просто трахалась много, замуж выходила-разводилась несколько раз, а потом приехала в наш город делать карьеру в проституции. Слава богу, мои родители мне обо всем… Подробнее »

Мартина
Гость
Мартина
25.09.2021 10:09
Ответить на  Ольга

Подло и некрасиво ходить и трепаться всем вокруг, кто слушает и не слушает. А когда есть риск, что такая проб..ая тетка и ее бестолковая мамаша девочек с пути истинного собьют, то тут лучше рассказать можно и нужно. Родители правильно девочек настраивают на будущее(учиться, найти хорошую работу, прочно встать на ноги), а тетка из зависти и вредности может много чего им напеть, и начнут девочки с неокрепшей психикой куролесить.

Эля
Гость
Эля
28.09.2021 09:56
Ответить на  Greta

и я думаю, девочкам информацию надо донести почему поругались

Екатерина
Гость
Екатерина
24.09.2021 08:04

А с чего женщины решили, что получится забеременеть с ЭКО??? После кучи-то абортов, где приживаться подсаженному эмбриону??? Это уж не говоря о том, что в принципе, попыток может быть с десяток и ничего не получится.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 08:35
Ответить на  Екатерина

Да это вообще дело такое, что ни при каких обстоятельствах результат не предугадаешь. Хотя врачи часто уже понимают какой скорее всего будет результат. И многое от качества эмбриона зависит. А дальше препараты, сохранение.
У кого-тт после абортов с первого раза, а кто-то и без абортов по восемь раз ходит.

тортик
Гость
тортик
24.09.2021 09:57
Ответить на  Екатерина

да бабке просто чужие деньги руки жгут – она ж знает, что у сына есть, вот и пытается прихватизировать. придумала причину и ходит подвывает, страдалица блин, добро чужими ручками творить пытается

Елена С.
Участник
Елена С.
24.09.2021 15:39
Ответить на  тортик

Думаю, что денежки бабке с этой прошмандой нужны вовсе не на ребёнка, а для того, чтобы уехать в другой, более крупный город. Где водятся мужички лет 50+, чтобы уже ни о детях не думали и такая блажь в башку не лезла. А уж в сексуальных утехах Ритка толк знает, с пожилым мужичком совладает и будет жить долго ( или нет ) и счастливо. А пускать к бабке с тёткой девочек и нечего, тётя от злости или недалёкого ума многому научит. Девчонки же наивные, думают, что их там любят. А там их будущим никто не озабочен.

Оксана
Гость
Оксана
24.09.2021 20:57
Ответить на  Елена С.

Учтите. бабка с теткой просто назло невестке могут сделать девчонок проститутками. Просто подкладывать их под гастеров. а деньги себе.Этакий семейный публичный дом низшего пошиба. разумеется никакого общения с “родственницами”. и объяснить причину прямо. приведя тетку в пример последствий глупости.

Perchinka
Гость
Perchinka
28.09.2021 13:59
Ответить на  Оксана

Ну вы конечно ваще навыдумывали тут ерунды. Во-первых, тётка уже 20 лет как разгульный образ жизни не ведёт. Во-вторых, проституция и половая развязанность как бы разные вещи. В-третьих, как бы они их под неких гастеров начали прям подклалдывать? Похитили, в подвал посадили на цепь? У меня для вашего сериала нтв есть ещё вариант: бабуля может девочек похитить, вырезать им матки и яичники, чтоб жадная невестка никогда внуков не получила.

Алена
Гость
Алена
28.09.2021 14:36
Ответить на  Perchinka

Ведёт тетка или не ведёт мы не знаем. Возможно и продолжает куролесить. А может и завязала. Но какое это имеет значение? О детях стоило думать в замужестве. Сейчас то что ? Работы нормальной нет, денег тоже.

Perchinka
Гость
Perchinka
28.09.2021 17:17
Ответить на  Алена

Поэтому денег не давать. Но и считать, что щас внучек в бордель украдут (а то и специально для них создадут у себя дома) в качестве мсти невесте – это ж вообще неадыкватным надо быть.

Светлана А.
Светлана А.
24.09.2021 08:16

Хм, будучи замужем за двумя, доча об ЭКО не думала – просто возвращалась к матери. А теперь вдруг решила, что ей одинокой ребенок понадобился. Или это мать решила за неё, чтобы дочуре в старости было на ком поездить. Мнения-то самой золовки нет. И ведь это, наверное, хорошо, что у неё нет ребенка. Кого она вместе с такой матерью вырастит, если и сама шалава и мать её покрывает. Даже если бы дочь была образцово-показательная, почему семья брата должна оплачивать её материнство, если дама, дожив до 37 сама об этом ни разу не подумала и денег не скопила. А дочерям нужно все… Подробнее »

Lanettt
Гость
Lanettt
24.09.2021 08:36
Ответить на  Светлана А.

Бабке такая идея пришла, как только она узнала, что её сын с женой денег накопили. И ей сразу понадобилось эти деньги потратить на свою дочу

Птица Войны
24.09.2021 09:03
Ответить на  Lanettt

Кстати да, не факт, что если б они деньги отжали, то потратили бы на ЭКО.

Dementor Lori
24.09.2021 12:08
Ответить на  Птица Войны

Вот тоже сразу показалось,что ЭКО-это просто повод отжать деньги.
Нигде ни слова о том,как сильно дочь ребенка хочет.Только свекровкины причитания.
Если бы муж ГГ лопухнулся и сам дал денег,могли бы и комедию разыграть-была попытка,но сорвалась,горе-то какое!🥺

Инна К.
Гость
Инна К.
24.09.2021 08:55

Сексуальная жизнь Риты — это ее жизнь. Оч-чень мне “понравилась” в устах сплетницы фраза: “когда пробу ставить уже негде стало и никто из парней в ее сторону не смотрел”. Ага, а болезни и беременности ей до этого ветром надувало. Но, с другой стороны, вот так вымогать деньги на ЭКО — гадко. Всё равно какая Рита, “шалава” или святая. А больше всего выморозил муж Анны, он же брат Маргариты. Всё знал о сестре (не в смысле морали, но в смысле физического и психологического здоровья, нужного для материнства: не в том беда, с кем Рита спала раньше, а в том, что не… Подробнее »

Perchinka
Гость
Perchinka
28.09.2021 14:09
Ответить на  Инна К.

Вот честно, прошлое Риты (замечу, краткосрочное достаточно, к 18 писю мозги догнали), не имеет никакого отношения к ситуации. Я даже не буду высказывать теории о правдивости рассказа некой бывшей одноклассницы. С учётом того, что до этого никто ничего ггине с редкой фамилией не рассказывал. (как вам варианты, что девочку изнасиловал банда мерзавцев, после чего ей пришлось аборт делать и лечится? А окружающие и братишка такие сама виновата, в 14 лет из школы по парку шла? Или вариант, что малолетнчя дура влюбилась в физрука, он её поматросил и бросил беременную, был скандал, аборт, увольнения, и сама виновата? Или она встречалась с… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
28.09.2021 14:28
Ответить на  Perchinka

Не только со слов одноклассницы. Ещё и брат подтвердил. А любое действие даже в юности имеет последствия. Да и догнали ли мозги? Оба мужа достаточно оперативно ушли. Ладно первый козел, но второй похоже оценил ” сокровище” настолько высоко , что удрал в прошлую семью

Perchinka
Гость
Perchinka
28.09.2021 17:21
Ответить на  Алена

Дело былое. От чего там мужья куда ушли неясно, и абсолютно не вытекает из далёкой юности. Даже словоохотливая коллега сказала, что к 18 отпустил писькочес девочку.
Братиша фу вообще, двуличная мразь.
Нефиг обсуждать чужые трусы.
P. S. Денег не давать, золовке дите растить не на что.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
24.09.2021 10:06

Деньги однозначно давать не стоит. Не из-за прошлого Риты, из-за настоящего: мозгов нет, денег нет, мужа тоже нет. Или золовка решила, что ребенок – панацея, которая волшебным образом решит все ее проблемы с личной жизнью?   Но и сама ГГ не вызывает восторга. “С моими дочками такое случиться не может!“. Ну-ну, сколько таких родителей только на этом канале было?) Ей бы со своими девочками провести беседу, а то куколки, куколки, а потом внезапно живот и аборт делать поздно, а папа скрылся в тумане. Моей двоюродной сестре тетя передавала пачками презервативы, начиная с первого курса, со словами “Не понадобятся – выбросишь.… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
24.09.2021 18:52

Ну, если принять за истину, что Рита начала куролесить с 14 лет и сделала три аборта, будучи школьницей, то Анна права, что с ее дочками, заканчивающими школу, такого уже не случится 😉 — вряд ли они уже куролесили и делали аборты так, чтобы мать не знала.

Другое дело, что от проблем со здоровьем, репродуктивным в том числе, зарекаться не стОит, как от сумы и тюрьмы…

Гость
Гость
Гость
24.09.2021 10:49

так то можно один раз по ОМС эко сделать. по показателям, конечно)

Гость
Гость
Гость
24.09.2021 10:49
Ответить на  Гость

*по показаниям, исправляюсь

Рина
Гость
Рина
24.09.2021 13:07
Ответить на  Гость

У меня знакомая только с 4 попытки смогла забеременеть. И думаю всякие таблетки и анализы надо из своего кармана оплачивать. В ОМС поди входит только сама процедура

Ольга
Ольга
24.09.2021 13:48
Ответить на  Гость

ЭКО по ОМС далеко не всем подходит. Там четкие правила работы и плевать на пациентку. Перенос бесплатный через пару дней. А это не всем подходит. И много других нюансов. Я уже восстанавливаюсь после такой “бесплатной” подсадки. У меня созрело 25 желтых тел и мне просто изрешетили яичники. Нужно было месяц подождать перед подсадкой, чтобы поджило, но врачу было плевать и ОМС такой вариант не включает. Подсадили сразу, в чудовищно опухшую матку. Естественно, ничего не прижилось. Морально подкосило сильно.

Ольга
Гость
Ольга
24.09.2021 14:33
Ответить на  Ольга

подсадка не обязанность, а ваш личный выбор. Нет там четких правил. Все условия и планы обсуждаются с лечащим врачем. Полсаживают как двухдневок, так и пятидневок, если что-то остается, замораживают. Если у вас из 25 желтых тел, а это дофига, и эмбрионов было всего на одну подсадку, то качество яйцеклеток, мягко говоря, так себе. То есть из 25 оплодотворилось только 2 яйцеклетки, остальные либо пустые, либо качество материала плохое (яйцеклетка, сперма). Что касается сроков – в этот перид дофига эндометрия, на гармонах максимальное количество, а это очень хорошо для эмбриона, поэтому и подсаживают. кстати, двухдневки приживаются лучше пятидневок, если есть среда.… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
24.09.2021 12:11

Ох нихрена себе…..
Образование-образование, что вы заладили? Пусть учатся хорошо и сами поступают, тут жизнь идет о жизни, а вы — учеба!”
Та что ж блядина твоя сейчас эко не сделает, ах и ох, там же образование то только школа, и денег почему-то мало платят, забыла……
Я в шоке от свекрови просто, гг должна на своих детей хер забить и ради кого? И это пусть учатся хорошо, решила она видите ли, че ж своей дочуре ноги верёвкой не вязала в 14 лет и цу не раздавала

Птица Войны
24.09.2021 12:38
Ответить на  Лада

Да тут скорее полная классика была: на все вызовы в ментовку и квд – один ответ: вы всё придумали, моя девочка-ромашка не могёт такое.

Greta
Greta
25.09.2021 00:44
Ответить на  Птица Войны

Очевидно, иначе не было бы трех абортов за три года. Уж научить хотя бы предохрняться дочку-шалаву можно было после первого аборта.

Владимир
Гость
Владимир
24.09.2021 12:52

ГГ — срочно провести беседу с дочками. На тему ЗППП и особенно предохранения. А то сегодня они в куколки играют, а завтра начнут удивляться, откуда живая куколка взялась. В любого, кто пальчиком поманил, по уши втрескаются. Свекурва хочет денег не на ЭКО, нет. Под предлогом лечения, обследований, ребеночка, ЭКО, черта в ступе она попросту хочет перетащить сбережения себе. Непонятно другое. Делаете накопления — хорошо. Цели поставлены — еще лучше. Но какого дьявола трепаться об этом на всю ивановскую? “Помогите, я знаю, вы копите! Нельзя быть такой черствой, Аня!” — это что еще за нахуй? Тебе есть до этого какое-то дело? И… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
24.09.2021 14:08

ЭКО – совсем не выход. Скорее всего, там и оно не поможет. Но зато и у невестки денег лишних не будет! Мелочь, а приятно! – с позиции свекрови

Владимир
Гость
Владимир
24.09.2021 14:30
Ответить на  Лара*

Ну, так об этом и речь.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
24.09.2021 14:24

Да делайте же вычитку, наконец, у вас т9 творит, что хочет, а вы ушами хлопает!

Анито
Гость
Анито
24.09.2021 15:48

Брат обязан помочь сестре Кто как не он поможет продолжить славную династию ударниц нетрадиционного детства? Кому бедной дэвушке свой богатый опыт передавать? Не племяшкам же.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2021 00:24
Ответить на  Анито

А может тетка с бабкой уже планируют публичный дом открыть. как раз с подросшими внучками-племяшками. ГГ -дура, нужно срочно прекращать общение с блядями и подробно разъяснить дочкам про блядство и его последствия. Пока тетка им клиентов не нашла.

Perchinka
Гость
Perchinka
28.09.2021 14:13
Ответить на  Оксана

Дада, и своих трое через эко туда же народиьь, а то клиент щас такой, им помоложе подавай

Алевтина
Гость
Алевтина
24.09.2021 16:53

Свекровь тут – это что-то с чем-то. Дочка бедная-несчастная, детишки у нее не получаются. А нужны ей дети? 37-летняя дылда, ни образования, ни специальности, ни работы нормальной. Даже если ЭКО с первой попытки пройдет удачно, как она дальше будет свое чадо воспитывать? И будет ли или на мамашу скинет? Если бабке так нужны внуки, фигли она свою беременную дочь аж 3 раза на аборт гоняла. Уж один-то раз можно было дать родить? Похоже в этой семейке один только сын-муж гг с головой дружит. А у матери с сестрой-дочерью мозги либо ниже спины, либо вообще отсутствуют.

Анфиса
Гость
Анфиса
24.09.2021 17:05

Денег однозначно не давать, к бабке и тётке не пускать. Ибо они могут из вредности поспособствовать всякому, что будет и лялька и диспансер, да в двойном количестве. В свое время со мной нечто подобное пытались провернуть, но я в 15 была девицей черствой и доминирующей, и кавалера отшила. До меня потом только несколько опосля дошло, что за индейская хитрость. Так, что Гг до кучи стоит провести профилактическую беседу не только на тему половой гигиены, но и на тему человеческой хитрости и подлости (к тому же, на девочек в городке могут косо смотреть, поэтому с них теперь двойной спрос). И да,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
24.09.2021 21:00
Ответить на  Анфиса

Поддержу. с такими “любящими родственницами” ухо более чем востро держать надо.

Тотемный Ёж
25.09.2021 07:18

Я много месяцев молчала, только читала, но тут даже авторизовалась обратно. Со всем соглашусь, кроме одного: в ситуации, когда с беременностью поможет только эко, может оказаться и максимально здоровая домашняя девочка, отличница и тихоня, до 14 лет игравшая в куклы, вовремя возвращавшаяся домой, и узнавшая в своей жизни только одного полового партнера – мужа. Вот просто так бывает: неясный генез, мужской фактор, несовместимость, в которую многие не верят, застуженные без симптомов придатки, неудачная анатомия, невозможность выносить. И не будет там конкретной причины и конкретного виноватого. Так что ГГ бы не орала лишний раз и белое пальто бы сняла. У Вселенной… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
28.09.2021 09:59
Ответить на  Тотемный Ёж

она не кичится, просто на сопли свекрови, что мол, всякое в жизни может случиться ответила

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
25.09.2021 23:41

Вот объясните мне популярно – почему запретили детей наказывать физически? Таких как эта золовка нужно было лупить как Сидорову козу, чтоб места живого на заднице не оставалось.

Greta
Greta
26.09.2021 02:45
Ответить на  Дашка Сашковна

Просто про предохранение и венерические болезни обьяснить надо было, а не лупить. Лупить бесполезно. Не, ну можно камнями забить, конечно, но почему только ее, а не тех мужиков, кто с ней трахался, с несовершеннолетней? Вот их как раз посадить бы надо было, как педофилов, и законы вроде есть, а лупить почему-то предлагается девочек.  Вот была у меня бывшая одноклассница, с очень строгими родителями, которые бы, если что, так залупили бы ее до полусмерти. И что, помогло? Ну в том смысле, что родители ничего не знали, можно сказать, помогло. Делала аборты и лечилась подпольно, только и всего. Потом уже, когда выросла… Подробнее »

Ольга
Ольга
28.09.2021 09:50

Я б ни при каком раскладе не дала. Напомогалась в 90е сестрице, которая молилась и плодилась, а потом квартирку родительскую захапала, в которой и мои кв. м есть собственные, не наследные

Эля
Гость
Эля
28.09.2021 09:54

Но внучки то пусть бабушку навещают, вроде им плохого не сделали. А при таких оборотах и шансы ЭКО минимальные и выносить. пусть за мужчины с ребенком идеи или с детдома возьмет. И. кстати, глупости, что из-за бесплодия мужья бросали, скорее по другой причине или выбирала гуляк под стать себе

Наталия
Гость
Наталия
28.09.2021 11:49

Автор, подскажите вашей золовке, что у нас в стране эко делают и бесплатно тоже. Моя близкая соседка родила ребёнка в государственном центре, не заплатив за эко никаких денег. Вот только не факт, что можно обойтись одним эко. Чаще всего беременость наступает после нескольких эко. И не факт, что наступит. Насколько я знаю в московских частных клиниках одно эко стоит 300000.

Галина
Гость
Галина
28.09.2021 12:00

Обсуждение почитала – одни непорочные здесь. Денег не давать, но и прошлое золовки не их дело.

Алена
Гость
Алена
28.09.2021 14:40
Ответить на  Галина

Прошлое не ее дело. Но вот накопления ее? Так чего свёкра шипит? Внуки понадобились? А внучки , уже существующие, видимо мусор

Эля
Гость
Эля
29.09.2021 08:38
Ответить на  Галина

просто пазл складывается. Еще не факт, что ЭКО поможет и не факт, что ребенок золовке нужен. Нужен свекрови, а она так ГГ достала, что пришлось правду-матку в глава врезать, вот и отстала. Если б не это – жили б, как раньше, пусть и узнав о бурной молодости золовки. И правильно Алена заметила, что сбережения ГГ – тоже ее абсолютно личное дело. ей свекровь ничем не помогала. О помощи золовки тоже не нашла

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
28.09.2021 14:30

Пошла обычная подмена понятий. В глаза матери в том что у ней от дочери нет внуков виновата не сама дочь своим беспутным поведением в молодости, а сын с невесткой отказавшиеся дать на ЭКО денег. Психология такие подподвыверты забавные делает чтоб только не себя винить а кого нибудь другого.

ТАТА
Гость
ТАТА
21.10.2021 10:04

КАКАЯ АННА ДУРА
А ЕСЛИ С ДЕТЬМИ ЧТО СЛУЧИТСЯ
РАК БЕСПЛОДИЕ ИЛИ АВТОМОБИЛЬНАЯ АВАРИЯ РИКА ЗЛОРАДСТВОВАТЬ БУДЕТ И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕТ
А МОЖЕТ ОДНА ИЗ ДОЧЕРЕЙ В ПОДЛЕ ПРИНЕСТИ
ИЛИ МУЖ АННЫ МОЛОДУЮ НАЙДЕТ
СВЕКРОВКА С РИТКОЙ ПОСПОСОБСТВУЮТ

Лавра
Гость
Лавра
27.10.2023 20:06
Ответить на  ТАТА

Не переживайте- вы вне конкуренции.И вас не переплюнул никто.

Евгения92
Участник
Евгения92
09.12.2022 09:53

Спасибо хоть не попросили яйцеклетку иди стать сурмамой 😆😁😁😁