-Я деньги заработал, я и распорядился ими, как захотел, - сказал муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я деньги заработал, я и распорядился ими, как захотел, — сказал муж

-Так и заявил: деньги мои и я имел право ими распорядиться так, как счел нужным, — расстроенно говорит Ольга, — и теперь молчит, неделю уже не разговариваем. Ну я бы еще поняла, если бы он матери своей помог. Хотя… Нет, не поняла бы, если бы он поступил точно так же, как сейчас.

Ольге 46 лет, 23 года она замужем за Виктором, который старше супруги на 3 года. У них есть 20-ти летняя дочь-студентка, которая пока живет с родителями. Роли в семье сейчас распределяются традиционным образом: Ольга работает на спокойной должности, получая раза в 2 меньше своего супруга. Женщина сама признает, что у мужа на работе сплошной стресс и аврал.

Зато семья не бедствует: каждые полгода вместе с дочкой они куда-то летают, то отдыхать, то мир посмотреть. Исключение составил лишь прошлый год, когда выехать удалось только на наше море. Дочка учится на платном отделении.

-Подавали на бюджет, но на бесплатное место она попала на специальность, которую мы считали страховочной, — поясняет Ольга, — а хотелось ей совсем другого. Ну, муж посмотрел на нее и сказал: учись там, где хочется, будем платить. Витя же и премиальные неплохие иногда получает, мы даже задумывали дочке машину купить.

Но главенствующая роль в наполнении семейного бюджета мужу героини принадлежала не всегда. Лет 15 назад основным добытчиком была именно Ольга. И дома успевала тоже.

-Так получилось, — вспоминает женщина, — из декрета вышла, дочка в садик ходила без проблем, моя мама была у нас на страховке с больничными, я начала расти по службе, а тут как раз Витя работу потерял, долго вообще ничего подобрать не мог, а потом устроился, но неудачно.

-Тут перспективы есть, — сказал Виктор жене после полугодовалого сидения дома, — пока будут платить мало, но в будущем могу стать директором филиала, или группы филиалов.

-И сидел, ждал перспектив 6 лет, — говорит женщина, — там друг его институтский руководил фирмой, он и кормил Витю обещаниями: вот-вот, погоди, потерпи. Хорошо, что у меня все было благополучно.

Ольге действительно вскоре предложили должность зама, хорошие деньги стала приносить в семью женщина. Неудачи мужа как-то и не замечались. Семья ездила отдыхать, даже купили двушку для дочери. Правда в ипотеку на 15 лет и в последний год, когда Ольга работала на хорошем окладе.

А потом руководство у женщины поменялось, пришли новые люди, отношения с новым начальством не сложились, зато муж смог уйти со своей «перспективной» работы. На новом месте и появилось все то, чего он 6 лет ждал.

-Ну и решили тогда, — говорит Ольга, — что я найду что-то тихое и рядовое, а муж будет деньги зарабатывать. Ипотеку платили не напрягаясь, погасили в прошлом году, машину мужу купили, ремонт сделали, жили в достатке. Деньги у нас лежали на машину для дочки. А тут это…

«Это» случилось в семье в виде племянника мужа, сына его старшей сестры по отцу. И не знались особенно с сестрой, мать которой не просила мужа, ушедшего к маме Виктора, так, изредка звонки, изредка поздравления к праздникам в соцсетях.

-Мы даже на свадьбе у этого Вовы не гуляли, то ли не пригласили, то ли свадьбы и не было, потому что денег не было. Их и сейчас нет ни у сестры мужа, ни у Вовы этого…

Племяннику супруга 30 лет. 8 лет назад мужчина женился и год назад у него родился 3-й ребенок.


-Все девочки, — говорит Ольга, — а хотели мальчика. Так что я не удивлюсь, если Вова и дальше семью будет увеличивать, а мой муж помогать содержать весь этот цветник.

Несколько недель назад на Виктора вышла его сестра, мать Владимира.

-Помоги, тяжело, у молодых вот-вот банк ипотечную квартиру отберет, долг накопили большой. А ты работаешь хорошо, помоги! Невестка из декретов не вылезает, сын в пандемию без работы оставался, вот и накопили долги. А куда молодые с тремя детьми мал-мала меньше придут? Ко мне в однушку? У нас же с мамой, когда наш отец к твоей матери ушел, только однушка осталась, они же поделили квартиру…

-В общем, — усмехается Ольга, — по словам моей почти незнакомой золовки, выходит, что в бедственном положении ее самой, ее сына и его семьи виновато не бесконтрольное размножение, а мой покойный свекор, ушедший от первой жены к свекрови и родивший Витю. И Витя деньги отдал. Ни слова мне не сказал, а когда правда вскрылась, то ответил, что он зарабатывает и тратит так, как считает нужным.

-Это мой племянник! У него сложные времена! Я должен был помочь! Дочь? Дочь наша с нами живет, как сыр в масле катается, ни в чем не нуждается. Она без машины не умрет. А там дети малые, которым скоро жить будет негде. Я заработал эти деньги!

-А было время, — ответила мужу Ольга, — когда я зарабатывала! И не отдавала тайно от тебя своим родственникам, коих тоже много. У них тоже дети были и есть. У нас семья или как? Мы брачный контракт не подписывали, значит ты должен был со мной обговорить этот момент. Дети у твоего племянника? А кто просил «строгать» одного за другим? Я от семьи деньги на сторону не «крысила».

Муж обиделся на Ольгу. Не разговаривает. Но женщина не считает себя виноватой.

-Даже свекровь в шоке, — говорит Ольга, — покачала головой, пальцем у виска покрутила, а что она сделает?

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
105 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мартиша
Гость
Мартиша
01.10.2021 07:26

Люди редко помнят доброе отношение. Да, у Ольги — семья, а у мужика — только он сам. И лучше уже не будет, увы. Вот так и распадаются стабильные пары, которые много лет прожили. Потому что кто-то слишком много ухи ел.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.10.2021 07:35

Ольга права. Лично у меня вопрос, а племяннику ли помощь ушла? Может нифме какой тонкой и звонкий? А вообще, дико раздражает ситуация, когда мужик «на лету переобувается» и его в этом все поддерживают. А женщина всегда виновата.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.10.2021 08:30
Ответить на  Екатерина

О!!!
С языка сняли.
Что малознакомому человеку, хоть и родне, отдал большую сумму ,мало верится.

Гостья
Гость
Гостья
17.10.2021 07:10
Ответить на  Екатерина

Так можно просто спросить у этого племянника. Если действительно племяннику, то можно подумать, в конце концов, не конец света, муж не прав, но не преступник. Если нимфе, то развод.

тортик
Гость
тортик
01.10.2021 07:47

Что думаете? думаю, прити в гости к первой жене свёкра и пообещать перерезать всех ее племянников у неё на глазах, а потом и её заодно, если она ещё хоть раз замаячит на горизонте у чужого сына и мужа. телефон муженька уронить в унитаз и завести новый с новой симкой. на семейку кроликов подать в суд за мошенничество — пусть возвращают награбленное… пусть дыхнуть боятся в сторону чужой семьи. накопления делить поровну и хранить на счетах мужа и жены отдельно. хочешь потратить? — ок, трать, и сиди без отдыха и машины. заработал он, ишь ты. земля круглая и жизнь долгая —… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.10.2021 07:50
Ответить на  тортик

всех ее племянников 

пардн — унучиков

viktor
viktor
01.10.2021 09:02
Ответить на  тортик

Прийти к кому-то в гости и пообещать перерезать всех ,конечно,можно,но что будет,если таких грозных гостей не испугаются?

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 10:10
Ответить на  тортик

Вы это серьёзно сейчас написали? Или вы с кащенко вчера выбрались и снова видимо хотите обратно?

тортик
Гость
тортик
01.10.2021 11:55
Ответить на  Петр

я статистику собираю, по палладинствующим хомячкам. мне для книги надо

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 09:50
Ответить на  тортик

Ахха, а родственнички в догонку нажалуются мужу и в полицию за угрозы. К чему это приведет? К тому, что муж вообще прекратит финансирование своей семьи (он жеж зарабатфвал!) Да еще и привлекут!

Гостья
Гость
Гостья
17.10.2021 07:12
Ответить на  тортик

Что еще за бред? Вы в курсе, что такие угрозы — уголовное дело?
И причем тут вообще первая жена отца Виктора, если деньги он отдал ее внуку? Она денег не просила и вообще никак с ним не связывалась.

Алена
Гость
Алена
01.10.2021 08:00

Вот и забыл мужик 6 лет, когда жена зарабатывала.
Хвост распушил, яичками побрякивает.
А только дурак-дураком. Случись что с ним на его нервной работе его кто будет обхаживать? Неведомая сестра с неведомым племянником? Так они знаться до сей поры не хотели.
Особенно отличный пассаж сестрёнки про папашу, ушедшего к другой, и вот это:»А ты работаешь хорошо, помоги!»
А кто мешает ей хорошо работать, или сыну ее, или жене его? Опять давно уже ушедший папа?

Прохожая
Гость
Прохожая
01.10.2021 08:14
Ответить на  Алена

И не просто «зарабатывала», а еще по дому крутилась, и свою мать на подхват вызвала. Не на мужа перевалила домашние дела, потому что «она же устает, погладь мне назавтра свежую блузку, и вообще почему дома грязно, ты же меньше меня зарабатываешь — вот и крутись». Увы, в нашем российском обществе женщине никак нельзя отказываться от карьеры в пользу семьи, чтоб не оказаться лет через десяток в положении «под лавкой».

Maryon
Maryon
01.10.2021 10:44
Ответить на  Прохожая

Женщинам надо отказаться от привычки хвататься за всё.

Лежит пыль?
Рядом лягу, полежу.

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 10:41
Ответить на  Алена

Особенно сыну не помешало бы работу найти, подработку, а то и не одну — вся страна так живет, а ему бедненькому матпомощь архинужна…
Вот не доходит до меня — ну как, вот скажите, КАК можно размножаться безмерно, если содержать не в состоянии???? И почему кто-то обязан содержать твой выводок?

Тихая ночь
Гость
Тихая ночь
17.10.2021 04:06
Ответить на  Алена

Все правильно сказали. Согласна с вами. Как с языка сняли, точно также хотела написать.

Анфиса
Гость
Анфиса
01.10.2021 08:22

Раз начались такие разговоры — дальше будет только интереснее. Соломку тетеньке надо готовить. Мужчинка в климаксе это пострашнее обезьяны с гранатой будет. Даже если нимфы не образуется. Он сейчас как бы в детские годы возвращается и живет давно прошедшими событиями. Потребности жены и ребенка у него больше не в приоритете. Он считает, что их уже осчастливил.

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 11:11
Ответить на  Анфиса

Совсем стыд мужик потерял а я думаю у него баба появилась на 100 процентов.Я на месте Ольги точно надо откладывать деньги не дай то бог развод а дочь не надо баловать это раз за учебу с отца деньги брать он ей обещал платить пусть обучение и оплачивает.и не готовить не тоскать сумки не стирать кому деньги дал пусть туда валит жрать ему дадут и пусть сестра называемая стирает а когда захочет ее в ночь как моя сестра мужу 500 рублей под подушку тогда будет а так я тебя не обязана обслуживать и тогда иди ищи и снимай.а он у нас… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 08:53

Ох, бедненькая, без денег осталась. А муж молодец, правильно сделал.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.10.2021 09:34
Ответить на  Ирина

Разумеется, правильно. Сначала у женушки на шее катался, а как встал на собственные ноженьки, так женушка уже и не нужна. Подлость — она именно такая.

Варвара
Гость
Варвара
02.10.2021 06:33
Ответить на  Ирина

Прошмандовка сестрица, залогинься😂

Ольга
Ольга
07.10.2021 10:29
Ответить на  Ирина

Видимо сама ложишься , как кольсиха и побираешься

Ольга
Ольга
07.10.2021 10:32
Ответить на  Ольга

Плодишься как крольчиха

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 11:13
Ответить на  Ирина

И вам также сделать мы бы как ты запела.жестокая ты вот таких не на вижу

Maryon
Maryon
01.10.2021 09:10

Прошлые заслуги редко имеют цену даже в настоящем, а уж надеяться играть ими все оставшееся будущее — не выйдет. Ну это как. Жил-был муж. Три года пахал. Большие деньги зарабатывал. Курорты-шубы-гаджеты. А потом 20 лет, на диванах возлежит. Да не получится, на второй году дивана выгонят. Поэтому заслуги прошлого давно истлели, не стоит ими трясти. Есть здесь и сейчас. И сейчас муж ведет себя екрасиво. Не потому что когда-то там в мохнатом году жена деньги зашибала. А потому что у них семья. У жены нет денег, зато пися есть. И писю тоже можно выгуливать. Своя ж пися — собственная, как… Подробнее »

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 10:21
Ответить на  Maryon

Кому не пися, простите, нахрен нужна в 45+?)

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 10:22
Ответить на  Петр

Кому ее

Maryon
Maryon
01.10.2021 10:41
Ответить на  Петр

Это старые хрены только за доплату молодухи берут. Потому как уже марафон не тянет и гнездо пожухло.

А женщина-мамочка фантазия многих прыщавых юнцов.

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 13:56
Ответить на  Maryon

хаха
ну Только если с прыщавыми задротами

Maryon
Maryon
01.10.2021 14:09
Ответить на  Петр

Прыщи это следствие бума тестотерона.
Можете хакать сколь угодно, но эриктильная функция самая мощная как раз в этом возрасте у мужчин. В прыщавом.

А мальчики без прыщей ни в юности (тесторон слабый, раз прыщи не пошли), ни в старости (ну тот всё понятно, итак не было толком, да и тот упал на ноль) на постель не сгодятся.

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 15:09
Ответить на  Maryon

ноу комментс, вы ку-ку

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 16:01
Ответить на  Петр

Все правильно вам написали, не ущимляйтесь. С возрастом мужчина становится неликвидной недвижимостью

Maryon
Maryon
01.10.2021 19:35
Ответить на  Ангелина

Дядю бомбит и триггерит, это его проблемы.
Ведь единственный козырь дядь, что тетя никому не надь.

А помимо юнцов, еще есть условные Айзбеки.
Поэтому за теть можно не переживать, теть всегда найдет хрен в кровать

Ольга
Ольга
07.10.2021 10:36
Ответить на  Петр

Можете плеваться, но вы уже после 35 никуда не годитесь, вялые скорострелы

лора-критик
Гость
лора-критик
01.10.2021 16:27
Ответить на  Maryon

фантазия прыщавых и не прыщавых юнцов — мамочка на мерседесе , которая и накормит и трусики купит и на заморский пляж возьмет. Обычная серая нищая тетка 45 лет им на хрен не нужна. Не обольщайтесь и не обольщайте публику .
Молодость и красота — товар дорогой и востребованный и старая пися в качестве оплаты не пройдет. ТОлько как в старые времена . когда в набор к апельсинам банку кильки в томате добавляли (шоб спихнуть) Вот 45 летняя пися и есть та самая килька , и шоб ее взяли надобно позолотить слегка.

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 16:43
Ответить на  лора-критик

Вы супер! Умная женщина с трезвым взглядом, а не мечтами домохозяйки-поклонницы телеканала Россия: я бы то, я бы это, правда 15 лет уже не работаю.

Maryon
Maryon
01.10.2021 19:34
Ответить на  лора-критик

Альфонсио — это весьма дорогой продукт, как и нимфетки престарелых мачо.
Там денежек в эту молодость вбухано, надо отбивать.

Но среди молодых народ тоже разный.

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 11:21
Ответить на  лора-критик

А твоя пися чем лучше Ольгиной и твоя состарится не боишься и тоже только дедушке пригодишься по себе судить не надо ты поняла.

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 11:17
Ответить на  Петр

Вам мудакам если вы так пишите то вашей жене можно гульнуть посмотрели как ты запел.Подумай если бы ваша женушка решит что будете делать.

Тихая ночь
Гость
Тихая ночь
17.10.2021 04:13
Ответить на  Петр

Кому надо, тому и будет нужна.

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 10:09

так он все верно говорит: жена была добытчиком 15 лет назад, 15!!!!!! Когда их дочери было 5 лет, текущие 15 пашет муж, у дочери все ок, накормлена, напоена, учится на платном, все у неё супер, Квартира есть у сикилявки 20-летней.
короче уважаемая супруга, все что вы имеете, имеет благодаря мужу, вот вы щас выделываетесь, а вы готовы снова стать добытчиком?

Avril1285
01.10.2021 12:23
Ответить на  Петр

Конечно, лучше посторонним многодетным бомжам отдать (сарказм)

tchernysh3
Гость
tchernysh3
01.10.2021 13:42
Ответить на  Петр

А муж готов, если жена снова станет добытчиком разделить семейные дела пополам — жена готовит, муж убирает; жена стирку заряжает, муж ванну моет? Или жена должна ВСЕ — и зарабатывать и по дому хлопотать, а муж, деньги принес и свободен, как птица?

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 13:48
Ответить на  Петр

Конечно, получится. Один раз смогла, и второй сможет. Особенно если перестанет пирогусики наготавливать и рубашки мужу наглаживать. Быт сжирает больше ресурсов, чем работа. Но ща работу платят деньги, а за быть никто и спасибо не скажет

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 13:57
Ответить на  Ангелина

Ноу комментс
только в ваших мечтах. Она с новым начальством то сработаться не смогла, а тут она спустя 15 лет нихера неделания, снова станет успешной, вы с ума сошли?? Или ваши рассказы — утешение для идиоток

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 14:55
Ответить на  Петр

Этот рассказ и ваша реакция — это еще одно подтверждение того, что женщине нельзя верить мужчине и поддерживать его в трудные времена. Ибо мужчина существо неблагодарное, быстро забывает хорошее, и начинает крысить деньги из семьи. А потому женщина должна думать о себе, своей работе, не тратить свои ресурсы на мужчину. Он того не стоит. Она 15 лет работала — и на работе, и в семье. Вы, как все мужчины, предпочитаете этого не замечать. И её зп всего в два раза меньше, чем у мужа. Если она перестанет работать по дому, и начнет работать, как раньше, то все у неё получится.… Подробнее »

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 15:11
Ответить на  Ангелина

Красить? Это его родня, женщина вы ку-ку вообще, она 15 лет лежала на диване, ах да жрать варила для трёх человек, охереть не встать трудилась, нихера у неё не получиться, кому нужна идиотка с 15 летним перерывом, которая ушла с предыдущей работы, потому что не ужилась с начальством?? Вы че сериалов с телеканала России пересмотрели????

Юлия
Гость
Юлия
01.10.2021 15:32
Ответить на  Петр

Чего это она 15 лет на диване лежала? Вы статью внимательно читали? «Роли в семье сейчас распределяются традиционным образом: Ольга работает на спокойной должности, получая раза в 2 меньше своего супруга». Это в начале статьи есть. Так что о каком пятнадцатилетнем перерыве идёт речь?

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 16:05
Ответить на  Петр

Мужчина, але, есть кто дома? Или трудности с восприятием прочитанного? Возвращайтесь и мееееедлено перечитываете. Дама работала все эти 15 лет, просто не на должности, и с зарплатой всего в два раза меньше, чем у мужа. Муж крыса.
Люди читают жопой, ей же и разговаривают.

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 16:48
Ответить на  Ангелина

Хуиса
она получает в два раза меньше, че она там вкладывает то??

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 17:07
Ответить на  Петр

А что он там до дома доносит? Что не прожрал, то закрысенное просрал. Одни убытки и гемор от такой крысы

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 17:44
Ответить на  Ангелина

Шта???? Заграница каждые полгода, кВ дочер и обучение ей же, вы вообще читать не умеете?? Убытки, тогда дочка идёт работать, ибо тупица на бюджет не пошла, Папочка с премий не платит более

Тихая ночь
Гость
Тихая ночь
17.10.2021 04:23
Ответить на  Петр

Завидуйте тому что они в заграницу едут каждые полгода, что квартиру купили родной дочери и ей же обучение оплачивают?

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 16:50
Ответить на  Ангелина

и образование дочери гг, платится с пиемий мужа. Да да это и его дочь тоже, спасибо папе что не отправил тупицу либо работать, либо на факультет плохой.

Тихая ночь
Гость
Тихая ночь
17.10.2021 04:27
Ответить на  Петр

А что же он тогда не отправил работать своего племянника и его женушку?

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 11:32
Ответить на  Петр

А давно ли эта «родня» появилась??? И чёй-та ему никто денег не дал из этой родни, пока он 6 лет диван давил!!!

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 11:34
Ответить на  Петр

А ты сам-то покорми ежедневно троих, в чистоте дом подержи, за продуктами побегай… и это ПОМИМО РАБОТЫ!!!

лора-критик
Гость
лора-критик
01.10.2021 16:20
Ответить на  Ангелина

петр . канешна . грубит напрасно. Но если не придираться к форме , то по сути он прав . Женщина в 45 НИКАКОЙ карьеры сделать не сможет. Тут и 15-летнее спокойное перебирание бумаг ( а начальство все видит ,сюрпрайз, ) нежелание переработки и устаревшие в ЛЮБОЙ отрасли знания. Да и политика серьезных компаний сейчас такова — любой работник после 45 . независимо от пола , уже пассив и продвигать , обучать его — выкинуть деньги. Исключение — специалисты с уникальным опытом или навыками. ГГ , явно не из этой категории. Обидно ? Да . Несправедливо ? Отчасти. Но такова реальность.… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 17:12
Ответить на  лора-критик

Надо де. Я сейчас HRD в довольно крупной компании. И женщины за 40 у нас прекрасно делают карьеру — как раз потому, что дети выросли, и мужья с шеи отвалились. Ни больничных, ни садиков-школ, ни подтирания попы мужу. Лучшие работницы.
А после 45 — сюрпраааайз- женщин в брак не загонишь, нахлебались уже взамуже.
А для удовольствия можно купить сатисфаер, и оргазмы обеспечены. А мужчина после 45 лет хорошо может только лежать.

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 17:46
Ответить на  Ангелина

Они никому нахер в 45 не нужны эти женщины))

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2021 09:38
Ответить на  Петр

За себя говорите. У вас прям обида сквозит по тексту. Это мужик в 45 никому не нужное существо, как правило всё просравший — жизнь, молодость, здоровье, семью, успех, зато с амбициями. И потому находящийся на обочине жизни.

Прогульщица
Гость
Прогульщица
08.10.2021 22:08
Ответить на  Петр

что вы так шипите? вас на хер что ли супруга послала? так правильно сделала :)

лора-критик
Гость
лора-критик
01.10.2021 20:42
Ответить на  Ангелина

вы то исключение , которое подтверждает правило . Правило следующее — инициативный , способный повышать квалификацию и ПОСТОЯННО получающий новые знания работник будет нужен и в 60 . Ибо такой человек имеет уникальный опыт и навыки. ГГ — обычная серая канцелярская мышь и по взмаху волшебной палочки и семейных неурядиц в ценного работника не превратится . ЕЕ поезд уже в тупике. Вот это петр и пытается до нас донести , просто волнуется излишне и грубит (зря) И с этим я полностью согласна. В моей профессии , если тетка адвокат до 45 лишь огороды в мировом суде делила ,НИКТО не пойдет… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
07.10.2021 20:08
Ответить на  лора-критик

Ага к тебе умалишенной побежали, расмешила

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 11:46
Ответить на  лора-критик

Та самая тётка с огородами и сама побоится браться за более серьезные дела, так что не показатель Ваш пример.

лора-критик
Гость
лора-критик
01.10.2021 22:06
Ответить на  Ангелина

мужчины после 45 такие же разные как и женщины. Россия — страна удивительно красивых девушек и одновременно серых . неухоженных и плохо одетых женщин. Может быть потому . что женщинам в россии не хватает эгоизма и мамы им говорили — должна то , должна се . должна мужу . должна детям. Следующее поколение скорее всего будет другим.
А про мужиков вы зря . Я своего мужа ( он гораздо старше) еле уговорила в 60 продать контрольный пакет в строительной фирме и уже начать отдыхать

Валентина
Гость
Валентина
07.10.2021 20:12
Ответить на  лора-критик

Надеешься что пиписька после отдыха встагет, фигушки, вот теперь понятно что ты все время про писю пишешь, у кого что болит тот об этом и говорит, недотрахпнная смойся уже отсюда достала всех

Ангелина
Гость
Ангелина
01.10.2021 17:14
Ответить на  лора-критик

А Петя, ну что Петя. Просто престарелый одинокий мужичок, ни жены, ни денег. Хоть тут частичку внимания урвет, да покричит о значимости и незаменимости мужика в жизни женщин

Петр
Гость
Петр
01.10.2021 17:46
Ответить на  Ангелина

Женат 20 лет почти, двое детей) а с тобой все ясно, старая ненужная

Валентина
Гость
Валентина
07.10.2021 20:16
Ответить на  Петр

Дерьмо ты Петька и пилу тебе надо купить, чтобы рога пилить, потому как нормальный мужик никогда не будет оскорблять женщину, называть старой, да и сидеть в инете, по ходу петушок, либо одиночка

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 11:50
Ответить на  Валентина

Видать, ему своя старушка уже обрыдла, вот и переносит свои эмоции сюда. Поди молоденьких глаз видит, да зуб неймет))))

Мартиша
Гость
Мартиша
01.10.2021 19:38
Ответить на  лора-критик

Лора, я в 52 осталась почти инвалидом и через 3 месяца начала снова очень прилично получать. Просто сидя за компом — хожу теперь плохо. Если человеку нужны деньги и есть голова — он их заработает.

лора-критик
Гость
лора-критик
01.10.2021 20:36
Ответить на  Мартиша

Я очень за вас рада . но подозреваю вы и до инвалидности не работали «..лишь бы день до вечера..» А ГГ работала именно так. Делала вид , что работает , ее фирма платила ей символическую зарплату . В таких случаях на работнике ставят жирный крест — шуршит ? ну и пусть.

Мартиша
Гость
Мартиша
01.10.2021 20:48
Ответить на  лора-критик

Работала) Именно — день до вечера) Особенно последние несколько лет.

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2021 09:25
Ответить на  лора-критик

Странное мнение. Я работаю в коллективе, где есть специалисты 60 лет, 55-х берут на работу — ноу проблемс. А 40-45 это самое то, детей нет и не будет, опыт есть, соображай работает. А все, что моложе не котируются, так как там то декрет, то дети маленькие и бесконечные больничные, да и не любят молодняк с современным образованием. И продвигать на руководящие должности не станут, так как нынешнее поколение, выросшее на тиктоках и контактах, не в состоянии ни писать, ни читать ни переговоры вести.

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2021 09:35
Ответить на  лора-критик

И по поводу свободного члена в 45 лет. Если б-г не обидел фигурой, лицом и интеллектом, дама — самый сок. Она уже знает, как ей получить оргазм, и планка в отношении мужчин у неё снижена, она знает как ублажить, накормить мужика. Знаю не понаслышке, мужчины за 30 не особо стремятся связываться с соплюхами из поколения тиктокеров. Встретятся пару раз для перепихона, но человек — существо социальное, ему и поговорить хочется. Свободные дамы 25-35 лет как правило с обременением в виде детей, а порой и экс мужа, и его родственников, появляющихся периодически проведать деточек. Так себе расклад. Так что женщина 45… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2021 09:50
Ответить на  лора-критик

То, что гг в данный момент сидит на перебирании бумажек, это совместно принятое решение. Раз сейчас мнения разделились, дама может скинуть с себя воз домашних дел и с головой уйти в работу, пройти курсы повышения квалификации, а там и до повышения недалеко. Не сравнивайте всё с юридической практикой, вы же в состоянии мыслить шире. Есть бухгалтеры, экономисты, инженеры, специалисты широкого профиля, работы — поле непаханное, было бы желание. Я в 38 поступила в ВУЗ второй раз, и гг это сделать в состоянии. Меньше у плиты постоит, но для себя поживёт с пользой.

Валентина
Гость
Валентина
07.10.2021 20:05
Ответить на  лора-критик

Я понимаю, что ты больная, но 45 летнюю женщину записать в пассив, которой до пенсии , со временем будет уже почти 20лет , это уже через чур.

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 11:43
Ответить на  лора-критик

Не поверите, я с рабочей специальности ушла в 42, закончила экстерном университет с красным дипломом, а после 46 сделала карьеру. Мне хорошо за 50 сейчас, а я ооочень востребованный специалист (не бух, не экономист, не юрист!). И внешность далеко не модельная, если что.
Так что при желании всё возможно! И ни возраст, ни внешность не помеха!
Кстати, если начальство меня не устраивает, если не идут на мои условия, то заява на стол, назавтра у меня другая работа. Вообще не парюсь!

Мартиша
Гость
Мартиша
01.10.2021 19:34
Ответить на  Петр

Милок, поверьте пожилой даме — я вторую карьеру начала после полтинника делать. Мне понадобилось 3 мес, чтобы начать получать больше ста в месяц.

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 11:45
Ответить на  Ангелина

Я с вами согласна ничего не делать пусть сам себя обслуживает еду готовит стирает гладит убирается а ей надо собратся и отдыхать уйти к подругам если есть жаль это пандемия .Мне жаль Ольгу а он я думаю бабу зовел надо бы ей проследить после работы куда он может уйти и в выходные.у моей двоюродный сестры муж год так говорил денег нету задержка и она верила заболела приходил через 2 дня мол устаю не могу приходить чаще и ведь верила а тут ее раньше времени выписали одежка была вызвала такси и приехала домой и вы можете поверить ей дверь открывает ее… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
02.10.2021 06:41
Ответить на  Петр

Зарабатываем с мужем поровну (с премиями у него только иногда больше выходит). У него тоже имеется сестрёнка, иногда желающая присосаться сама и присосать двух сыночков. Бывает перманентно посылаема и братом (моим супругом) и мной, поскольку о родственных связях вспомнила лишь тогда, когда мы перебрались на пмж в Черногорию.
Это я к слову о правильных приоритетах.

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 11:30
Ответить на  Петр

А Петя она тоже зарабатывала и не надо вам мужикам выпендриватся.А я бы так сказала ему денег нет еду готовить не буду это раз отдал кому туда и иди там как кролики плодятся а он туда так отдал а я думаю бабу наверно нашел и потратил.постирушки сам стирай и гладь белье отделить спальное место хочешь то плати и сумму сказать ведь за все платить надо берешь тряпку уборкой занимаешься не можешь нанимай клининговую организацию и все мы будем смотреть твои деньги если она хреновая пусть валит к родне.заболел не дай то бог пусть себя сам обслуживает.и как он будет без… Подробнее »

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
01.10.2021 15:44

Ох, я б таких мужьёв гоняла бы ссаными тряпками по крапивному полю голышом. Твари.

Полина
Гость
Полина
01.10.2021 16:18

А вот в истории, где муженёк примак купил 23 летнему неработающему братцу комп ему аплодировали, сам заработал сам распоряжается денежками, типа молодец, что ж тут то тогда хаите, лицемерненько так то.
P.S. Мужик таки тупенький, козлина, что здесь, что в той далекой истории.

Эля
Гость
Эля
07.10.2021 12:19
Ответить на  Полина

я тогда возмущалась

Сну
Гость
Сну
01.10.2021 17:20

Так уж устроен мир, что дети страдают за грехи родителей. Блядaнyл папаша, бросил семью, «палюбил другую» — сын теперь расплачивается.

Олег
Гость
Олег
01.10.2021 18:24

Требовать деньги с этой»родни», пусть своих выблядков на органы сдают, или педофилу, но долг, это святое, а не мелкий, вонючий, ЕБЕНОК — ебучий!!! Пусть сдохнут все мелкий твари!!!

Ylm
Гость
Ylm
01.10.2021 21:01

Ищите-ка, дорогая героиня, работу поденежней. Если повезет найти, переходите. Будет больше уверенности на будущее, вдруг муж вообще всё в ущерб семье туда будет нести. Не пропадёте, если разведётесь. Имеет смысл подумать, а надо ли оставаться с настолько ненадёжным человеком? Если у него на первом месте семья — это племянник с его зайками, а не вы с дочерью, то семья ли это с ним?

Greta
Greta
02.10.2021 02:25

Оба неправы, имхо. Муж должен был хотя бы сказать жене о том, что собирается помочь племяннику, а не вонять на тему, что раз он зарабатывает, то имеет право единолично распроряжаться деньгами, а на жену плевать. Жена не права, что такой скандал устроила из-за не таких уж больших денег. Их семья, как я поняла, выплатила уже две ипотеки — за свою квартиру и дочкину, ездят отдыхать, живут на широкую ногу, муж регулярно деньги из семьи на сторону не тащит. Один раз племяннику в критической ситуации помог, деньгами, которые для семьи не критичны. Ничего с 20 летней дочерью не случится, если еще… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
02.10.2021 18:13
Ответить на  Greta

Хорошо, если один-единственный раз помог. а то пойдет от угрызений совести всю оставшуюся жизнь свои доходы в родню вваливать.

Greta
Greta
03.10.2021 00:17
Ответить на  Оксана

жене бы вот этим озаботиться, чтобы это в привычку не превратилось. Я думаю, сама бы согласилась, чтобы муж разово помог в такой ситуации. Хотя племянник — седьмая вода на киселе, но просто жизненные ситуации несопоставимы — с одной стороны племянника с маленькими детьми выгонят из ипотечной квартиры на улицу, или в однушку к его маме, это ужасно. С другой стороны, 20 летняя дочь еще годик без машины побудет, не вижу в этом никакой трагедии. Вообще мне кажется, что дочери бы не помешало самой хоть что-то на себя заработать, хотя бы часть денег на ту же машину, а то отец ей… Подробнее »

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 12:14
Ответить на  Greta

Почему он должен помогать если бы его родной племяник от сестры родной.они ему никто когда то папа бросил семью а там была та тетка и это ее сын .у племяника мама есть пусть помогает это тетя ему сводная так что папа один а мамы разные и она ему мол твоя мама увела у меня отца и ты должен грехи отца замаливать и она бабушка где плодятся дети как кролики зачем стоько нарожали зная что квартира в ипотеки иди работай на двух или трех работах.это не в долг а просто так.Почему Ольга должна молчать это семейные деньги.это мое мнение.А я так… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 12:05
Ответить на  Greta

Большая опасность, что невесть откуда появившийся тридцатилетний многодетный кроль не захочет больше надрываться, разыскивая работу!
В полемике комментаторов именно этот момент главный, а не то, что дочка останется без машины и заграниц!

Варвара
Гость
Варвара
02.10.2021 06:43

Я бы от холодильника отлучила. Прости, любимый, ты свои денежки уже прокушал. Поэтому мы с дочкой борщик поедим, а тебя пусть сестричка кормит.

Зина
Гость
Зина
07.10.2021 12:22
Ответить на  Варвара

Я свами согласна себе сам готовь а а это не его родная сесра они сводные папа один а мамы то разные.а племяник по идеи ему никто.а эти дети которых рожаеют ему никто по идеи.На мой характер так денег нет и жрачки нет все сам только сам стираешь гладишь продукты покупаешь и готовишь дома уборкой занимаешься отделить спать отдельно.захочешь иди ищи кто бесплатно даст девки сейчас очень дорого берут пусть думает мужик а я думаю у него есть баба на стороне и может даже есть ребенок им отдал эти деньги и родными прикрылся.надо просто верить и проверить его на наличие другой… Подробнее »

Илона
Гость
Илона
07.10.2021 07:15

А где деньги которых дают за детей? Это же минимум 1,5 миллиона загасить можно ипотеку

Ирина
Гость
Ирина
09.10.2021 12:08
Ответить на  Илона

Так поди прожрано всё давно!

Иванна
Гость
Иванна
07.10.2021 09:53

«И Витя деньги отдал. Ни слова мне не сказал, а когда правда вскрылась, то ответил, что он зарабатывает и тратит так, как считает нужным.»

Сумма судя по всему была большая, значит деньги в банке лежали? Если жена сможет доказать фактами наличие этой суммы, она подлежит разделу между супругами, как и прочее совместно нажитое имущество, придется мужичку половину суммы жене вернуть.

Иванна
Гость
Иванна
07.10.2021 09:54
Ответить на  Иванна

Развод и раздел имущества!

tsvetochek_2010
Гость
tsvetochek_2010
26.10.2021 16:55
Ответить на  Иванна

Вот, согласна с Вами. Тут по случаю вывалилась мне ссылочка на решение Пленума Верховного суда РФ прям на эту тему: «П.16 постановления Пленума ВС РФ от 5.11.1998 г. N 15 звучит примерно так: если при рассмотрении требования о разделе имущества супругов будет установлено, что один из них произвел отчуждение общего имущества или израсходовал его по своему усмотрению вопреки воле другого супруга и не в интересах семьи, то при разделе учитывается это имущество или его стоимость.»

Ольга
Ольга
07.10.2021 10:24

Какой с идиота спрос?

Светлана
Гость
Светлана
07.10.2021 13:13

Молодец мужчина. У меня ощущение,что это хороший,правильный поступок.

tsvetochek_2010
Гость
tsvetochek_2010
26.10.2021 16:59
Ответить на  Светлана

Ну да, ну да. А вот если ГГ решит своим родственникам НЕСПРОСЯСЬ помочь, муженек опять СВОИМ заработком козырять начнет? Вопрос не в том, что помог, а в том, что не спросив у жены. А ведь эти деньги общее семейное имущество. Причем с этим даже верховный судебный орган РФ согласен: «П.16 постановления Пленума ВС РФ от 5.11.1998 г. N 15 звучит примерно так: если при рассмотрении требования о разделе имущества супругов будет установлено, что один из них произвел отчуждение общего имущества или израсходовал его по своему усмотрению вопреки воле другого супруга и не в интересах семьи, то при разделе учитывается это… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
06.08.2022 12:54
Ответить на  Светлана

И будет теперь племяш бесконечно тянуть с идиота.

105
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x