-Бедные не имеют права быть гордыми, - считает мама - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Бедные не имеют права быть гордыми, – считает мама

-Мама и сестра с моим выбором категорически не смирились, – сетует Жанна, – еще когда мы с Егором начали встречаться, я слышала от них всякое.

-Ну что у него есть? – пыталась достучаться до младшей дочери мама, – семью надо создавать с прицелом на будущее, на детей. А где ты с Егором собираешься растить будущих детей? В съемной однушке у черта на куличках? Ну головой-то думай! Приезжий, без кола и двора, о том, что вы будете жить со мной и речи быть не может. А на свою он у тебя заработает? Ни образования, ничего, если не меня, так хоть сестру послушай!

Вероника старше Жанны на 9 лет. Ей сейчас 34. И она сама и мама сестер уверена: уж она то не прогадала. Вышла замуж за мужчину гораздо старше себя, но с положением и опытом, теперь, когда дочка пошла в школу, Вероника имеет свое дело. Муж открыл ей небольшой косметический салон.

-Строит из себя хозяйку, – уверена Жанна, – приезжает, прическу делает, ногти, все остальное. Считает бухгалтер, работают сотрудницы, бизнес особого дохода не приносит, муж покрывает все убытки. Но и сестра и мама уверены: Вероника в жизни состоялась. Хотя любви в ее семье нет, голый расчет, случись что и все, ни профессии, ни собственного дома, все мужу принадлежит.

-Ну и что, – говорит Вероника, – зато расчет правильный, муж от меня уже никуда не денется, других детей у него нет, староват налево ходить. И что любовь? На хлеб ее не намажешь, на ноги холодной зимой не обуешь. Зато мой ребенок обеспечен от и до, да и я могу себе позволить все.

Вероника не раз и не два предлагала сестре найти “выгодную партию” в лице приятелей мужа, да, немолодых, да, не особенно привлекательных, зато Жанна была бы обеспечена. И мама с ней согласна: сама намыкалась с двумя девчонками и без мужа, хорошо хоть квартира от бабушки досталась. Но Жанна выбрала Егора.

-Сняли квартиру, – говорит она, – в пригороде, как раз недалеко от дома, где живет моя сестра, только в многоэтажке. Мы живем дружно, как будет? Как все, ипотеку возьмем, только немного сейчас подкопим.

Жанна с Егором живут трудно: на работу добираться далеко, муж еще и подрабатывает, а родственницы масла в огонь подливают.

-Посмотри в чем ты ходишь? – говорит сестра, – С милым рай и в шалаше? Ну-ну.

-С мамой общаться Егор желанием не горит, – продолжает Жанна, – да я его в этом и понимаю. Трудно поддерживать отношения, когда над тобой постоянно подшучивают, обесценивают, упрекают.

-Копите на первый взнос, – бровь мамы удивленно ползет вверх, – сколько еще копить считали? Без штанов лет 10 будете ходить, да потом еще лет 15, чтобы за ипотеку расплатиться.

-Да, зарплата мужа не велика, – говорит Жанна, – и за квартиру платить надо, и есть, и пить. Но мы же ни у кого не просим помощи. Но и в покое нас не оставляют. Егор советует трубку не брать, когда звонят, но я же так не могу.

Из недавнего: Вероника сама предложила мужу Жанны ездить утром на работу вместе с ней: им в одну сторону. Обещала подъезжать на своей машине к остановке. Предложение было на беду принято.

-А потом Егор ждал, – рассказывает Жанна, – а сестры все нет и нет, вот он и позвонил ей.

-А я обязана возить? – съязвила Вероника, – Я сегодня на работу решила не ездить. Имею право и возможность.

-Больше Егор не стал надеяться, – продолжает Жанна, – нет и ладно. Да, раньше вставать, да, с пересадкой ехать, зато надеется только на себя и на общественный транспорт и не слушает надменную мою сестрицу.

В последующие дни Егор уезжал на работу на маршрутке, сестру жены не ждал. Тоже оказалось не так.

-Денег что ли много? – выговорила по телефону теща зятю, – Вероника по доброте душевной хоть так решила сестру поддержать, чтобы не голодала хотя бы. Ну и что, что она так ответила. Не смогла она в тот день, можно было бы и пережить, и перезвонить, гордые какие!

-Ну вот за что так? – возмущается Жанна, – Я не хочу, чтобы отношение мамы и сестры к моему браку влияло на нашу с Егором семью. Да, иной раз мелочь собираем по карманам, но это наша жизнь и наш выбор, что им не сидится спокойно? Неужели единственный выход – не общаться с собственной семьей, иначе они так и будут находить поводы унизить меня и моего мужа?

Как считаете, на данном этапе это действительно единственный выход? Имеют ли право бедные быть такими гордыми?

Подписаться
Уведомление о
guest
60 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алла
Гость
Алла
18.10.2021 16:13

Да не общаться. Ну вот что это за привычка выслушивать дерьмо и страдать?

тортик
Гость
тортик
18.10.2021 16:20

Неужели единственный выход — не общаться с собственной семьей, иначе они так и будут находить поводы унизить меня и моего мужа?

да, именно не общаться. к сожалению мать и сестра по образу мышления – ляди, и то, что кто-то хочет пойти путём трудным, но чистым, выводит их из себя, т.к. подспудно они знают, кем являются. и чем лучше будет становиться жизнь гг, тем яростнее будут на неё бросаться мамаша с сестрицей.

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 16:48
Ответить на  тортик

давайте только без глупого юношеского максимализма обойдемся. Трудным . но чистым путем ? Это как ? И с чего вы решили , что путь старшей сестры “грязный”? Она ( старшая) вышла замуж по расчету . что не исключает теплых и доверительных отношений в семье . Чужую семью не разбивала . чужих детей не сиротила. Человек она (сестра) похоже не слишком приятный . Но ее высокомерие и хамство не вытекают автоматически из брака с обеспеченным и возрастным мужчиной. Так же как порядочность и вежливость не появляются от брака с юным нищебродом. Так что теплое и мокрое не сравниваем. Если человек …авно… Подробнее »

Помпадура
Гость
Помпадура
18.10.2021 19:18
Ответить на  лора-критик

Предложи старшей сестре сейчас молодого и задорного балибея, серфера, в общем молодого мужика, угадайте, кого она выберет.
это и есть не очень чистый путь – торговля собой.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2021 20:22
Ответить на  Помпадура

Ой, вот не надо. Мы все в жизни собой торгуем. Кто-то любовь считает валютой, кто-то деньги. И то, что сестра предпочла сытую жизнь, её плохой и тем более шлюхой не делает. Какая торговля собой? Живёт как хочет. В чем проблема?
Да, не очень приятная дама, но её брак тут не при чем.

Помпадура
Гость
Помпадура
18.10.2021 21:06
Ответить на  Оксана

Вы может и торгуете, а я зарабатываю.
и причем тут шлюха?
Баба не любит, живет с мужиком за деньги, лишись он сейчас своих денег, ее сдует. Живет как он хочет. Что это? У нее выбор какой – либо он, либо к маме.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2021 00:31
Ответить на  Помпадура

Ну, а женщины, которые по-любви выходят замуж. Любовь уйдёт и так же её сдует. Или за красавчик, красота уйдёт – сдует. Или ещё что. Все то же самое. Просто тут не так все просто, мне кажется. Может помимо денег ещё что есть. Уважение, поддержка и тп. Так что я бы не спешила с выводами.

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 20:37
Ответить на  Помпадура

и я выберу богатого и умного . молодой и нищий мне на хер не нужен.
Другой вопрос – не всех готовы купить .

Помпадура
Гость
Помпадура
18.10.2021 21:03
Ответить на  лора-критик

А я не выберу вялый член.
В молодости у меня была бешенная любовь с молодым красивым, поджарым, а не со старепером с отвисшей мошонкой. Потом еще одна любовь, и еще. И все они были совсем не дураки.
И да, между мордастями вполне можно заниматься карьерой, а не сосать с рвотными порывами.
У меня муж мой ровесник, больше 10 лет вместе, умный, да, представьте себе, я главный бухгалтер, зарабатываем.
Кому то летать, иметь выбор, зарабатывать и быть независимым, кому то сосать, пардон, ползать.
Знаете, у женщины могут быть свои деньги, и появиться они могут разными способами.

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 22:21
Ответить на  Помпадура

той . которая аж…главный бухгалтер- творческая профессия . чего уж ! Привет от столичного адвоката . Вам там корона не жмет ? нет
в ваших еб..нях. Ибо житель любой из столиц отношения между людьми к сосанию органов не сведет никогда . Вы жене Кончаловского не хотите посочувствовать или жене Табакова ?
Вот бы они посмеялись от мнения неумытого села.

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2021 00:34
Ответить на  Помпадура

Так тут не раскрыто что и как сестра делает. Просто указано, что удачно замуж вышла. Вялый в полтос? Сомневаюсь.
Да и сестра делом занята. Пусть убыточным, но делом. А мнение гг, которая приоритеты расставил своеобразно, оно не объективно. Мы не знаем как там на самом деле.

Помпадура
Гость
Помпадура
18.10.2021 21:08
Ответить на  лора-критик

И да, это только в кино богатые и умные ричарды гиры. В жизни все намного прозаичней. Пора бы перестать мечтать.

тортик
Гость
тортик
19.10.2021 00:10
Ответить на  лора-критик

Умный, он и в молодости умный… но дело не в уме и не в молодости, а в отсутствии не только любви в семье старшей сестры, но и элементарного человеческого отношения этой сестры к окружающим. Она ведет себя как сука с сестрой, с ее мужем, с подчиненными. Неужели со своим мужем и своим ребенком она иная? Скорее всего нет. Если ее муж и правда умный, то он просто нашел себе по дешовке тело и терпит его до поры. Как дочь вырастет, тело можно будет и сменить.

лора-критик
лора-критик
19.10.2021 00:52
Ответить на  тортик

а вы не думаете . что взрослый мужчина может просто любить жену со всеми ее глупостями и недостатками. Я таких пар знаю немало . И сомневаюсь , что жена хамит мужу. И по поводу дешевки . Не знаю как в ..бенях . в москве открыть салон нуу оочень недешево. Если бы вы просто осудили хамку . первая бы поддержала . Но делать общие выводы ( грязный . чистый брак) из одного частного случая – неуместно . имхо Еще раз – я знаю массу таких пар . в артистической среде и просто у обычных людей . А еще я в суде… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
19.10.2021 01:22
Ответить на  лора-критик

а вы не думаете . что взрослый мужчина может просто любить жену со всеми ее глупостями и недостатками.

нет, не думаю. суки обычно затейливы в постели. это единственная причина, почему их “любят”. мужики, особенно в возрасте, достаточно терпеливы к визгам “девочки”-жены, просто в силу возраста. Если найдётся альтернатива ввиде умной и доброй – куда только девается любовь к тупому мясу.

GD
GD
18.10.2021 21:03
Ответить на  Помпадура

Ну не надо пытаться быть святее папы римского. Всю жизнь все собой торгуют. Тот же поиск работы не что инок, как попытка продать себя подороже. Кто поумнее и поудачливее, тотпродает себя дорого, а кто то работает за копейки и тоже гордо вещают о себе, что они бедные, зато не воруют. А по факту это все отличие между ними в том, что одни удачливые, а другие не очень.

Оле-луколе
Участник
18.10.2021 21:33
Ответить на  GD

Когда сказать нечего, лучше молчать, а не сравнивать жопу с пальцем и зарплату с “папиком”.

GD
GD
18.10.2021 23:04
Ответить на  Оле-луколе

Ну так и не сравнивайте жопу с пальцем. В браке с “папиком”, как вы это называете, нет ничего аморального и незаконного. Так что вы, со своими умозаключениями сидели бы и помалкивали.

Greta
Greta
19.10.2021 02:55
Ответить на  GD

Тем более, тут не сказано даже, какая там точно разница в возрасте. Вполне возможно, что лет 15, так до “папика” не дотягивает, ровесники не всем интересны. Ну а если выходить за уже состоявшегося мужчину, так, наверное, за такого, который чего-то добился в жизни, в том числе в материальном плане. Именно сам добился, а не просто тупо от мамо-папо, бабо-дедо получил, например, квартиры и всё на этом. 

Оксана
Гость
Оксана
19.10.2021 00:41
Ответить на  Оле-луколе

А что она не так сказала? Все верно. И брак с “папиком” – это не аморально. И не торговля. Она же не тело продаёт за ништяки, там полноценная семья с ребёнком. Что не так? Возраст и доход мужчины? У меня папа в 63 поинтереснее некоторых молодых и что? И таких мужчин много. Не все в полтос с брюзом, вялым членом (как выше написали) и на таблетках. Что за зашореность? Сейчас себя в форме держать не сложно, все инструменты есть, было бы желание.

лора-критик
лора-критик
19.10.2021 02:38
Ответить на  Оксана

А еще у “папиков” есть мозги . жизненный опыт и широкий кругозор. Но . конечно . не в среде водопроводчиков. А в нищете у васька- пивка для рывка и брюхо уже в 40 и от мозгов остаются одни воспоминания. Но некоторые дамочки – вот смех то – искренне выше гордятся – они де с молодыми. А того и не понимают глупые . что “породистый папик” себе ищет не только молодую особь . Ибо не каждый камушек после огранки в брюлик превращается

Анна
Анна
18.10.2021 21:45
Ответить на  лора-критик

Она разбивает семью сестры. Была бы сестра младшая понаглее рикошетила бы ей только так. Обламывала. троллила. Но еще зубки не выросли.

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 22:39
Ответить на  Анна

а кто оправдывает хамство ? Просто какое отношение невоспитанность одной отдельно взятой недалекой особи имеет к бракам по расчету ?
Ровно никакого. И почему выйти за нищего студента – честно . а за бизнесмена (не разбивая при этом чужую семью ) – грязно ?
Это рассуждения на грани потери здравого смысла или при полном его отсутствии , как у помпадуры ( так и не поняла она – плохой насос или любит с помпой дурости писать)

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 22:46
Ответить на  лора-критик

про любовницу людовика 15-го (маркизу де помпадур) речь ведь не идет ? он то был сильно старше . а девушка у нас кекс с пожилыми осуждает. Вот так можно ж..пой в лужу сесть даже глупо ник себе выбрав.

Greta
Greta
18.10.2021 23:05
Ответить на  лора-критик

Согласна с Вами. Данная особа крайне неприятна, но вовсе не тем, что замуж вышла по расчету. Кстати, если она замуж вышла давно и до сих пор всё нормально, то шансы у ее брака развалиться минимальны. А вот у ее младшей сестры огромны – и ее муж может “устать” тянуть семью из нищеты и свалить куда подальше, и она сама может развалить семью, так как не в состоянии постоять за этого мужа, только что-то блеет, когда ее мамаша с сестрицей ее мужа оскорбляют. Я бы давно послала обеих нахрен и оборвала всё общение, если бы муж мне был дорог. А не… Подробнее »

Анна
Анна
19.10.2021 11:11
Ответить на  лора-критик

Ну я такого не говорила, это не ко мне. В моем комментарии фраза: она разбивает семью сестры. Навязыванием своего мнения и завышенным самомнением. И мама подпевает. Сестра когда выбирала себе мужа младшая лезла со своим ценным мнением? И комментарии здесь идут именно потому что люди возмущаются в ответ на поведение сестры хамское и высокомерное.
Ну и мои 5 копеек по поводу “а я бы”. каким бы золотым и личностью бы ни был мужчина я выбирала ровесников. Мне не нужен папа.

Альчута
Гость
Альчута
18.10.2021 16:31

На х… Слать обеих и маман и сестрицу… Вот просто на х…

Светлана А.
Светлана А.
18.10.2021 16:38

Все имеют право жить на свои деньги, пусть и гроши, так, как им хочется. А таким сучкам меркантильным, как мама и сестра стоит пожелать поджопника со стороны мужа сестрицы, чтобы они друг друга потом учили жить правильно – в маминой квартире и на “доходы” Вероники, когда мужу надоест терпеть убытки)

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 17:06
Ответить на  Светлана А.

сучкам ? “….все имеют право жить на свои деньги” – вас цитирую и на деньги собственного мужа тоже все имеют право жить.
Другой вопрос , что если у мужа ( младшей) денег нет . это не делает его человеком . достойным лишь презрения и хамства.

Помпадура
Гость
Помпадура
18.10.2021 19:15
Ответить на  лора-критик

Вы не поняли о чем вообще написала Светлана.
Сестра себе место под солнцем п…ой заработала, сношаясь со старым пердуном и от него же рожая. Сама при этом никто и звать никак. Но при этом считает для себя возможным учить жизни младшую самостоятельную в отличие от нее сестру. И мать туда же – иди, дочь, трахайся со старпером, а он тебе салон купит.
и пока прнзрение и хамство только со стороны старшей сестры.

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2021 20:26
Ответить на  Помпадура

Это вы не поняли истории. Пиздой она бы себе дорогу пробивала, если бы просто сношалась со старпером. Она замужем за мужчиной старше. Сколько там лет разницы – не сказано. Может 15,значит мужу полтос примерно. Ещё вполне молодой мужчина. Некоторые в 50 фору дадут тридцатилетним. И нет ничего плохого в браке по расчёту. Это забота о потомстве и своём комфорте.
А уж то, что сестра и мама бравируют удачным браком – из другой оперы.

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 20:40
Ответить на  Помпадура

я все прекрасно поняла , поэтому и призываю не путать теплое и мокрое .
Брак по расчету – прекрасная вещь . но мало у кого для этого есть ум и возможность
Хамство и спесь отдельных индивидов к этому не имеет никакого отношения и говорит лишь об их ЛИЧНОМ моральном убожестве

лора-критик
лора-критик
18.10.2021 20:46
Ответить на  Помпадура

Вы в уме ? С каких пор законный брак – торговля п..ой ?
А за кого женщина выходит – молодого или старого , ежика или котика- ее личное дело .Окружающим могу лишь посоветовать язык в ..опу засунуть.
Особенно тем . кто последний хрен без соли доедает

Светлана А.
Светлана А.
18.10.2021 23:50
Ответить на  лора-критик

Так ведь и живущим на чужие деньги, не заработавшим ни гроша, стоит язык свой там же попридержать, а не пытаться учить и лезть со своими советами в семью с желанием ее развалить. Старшая сестрица заматерела, младшая пока в начале пути. Но она сама себе и на хрен и на соль зарабатывает. А еще любит. Эмоции в таком возрасте – очень стимулирующий и ценный фактор. Может, именно это старшенькой покоя не дает. Жизнь у обеих может измениться в один момент, но младшая останется при своем заработанном, а старшая у мамы. Ведь по сути она содержанка. да еще и бизнес-леди никакая. Браки… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
19.10.2021 00:29
Ответить на  Светлана А.

еще раз – медленно и терпеливо. меня возмутил сам факт определения брака по расчету . как грязного и недостойного ( у тортика) . Обе сестры сделали осознанный выбор . У старшей нет никакого права порицать младшую . пока она не лезет в ее карман.
Я никак не ожидала прочитать в ответ от помпы -дуры про ” сосание вялых членов” Это днище какое то или у девушки с головой плохо или для нее очень больная тема.

Светлана А.
Светлана А.
19.10.2021 01:50
Ответить на  лора-критик

Не, я тоже считаю, что браки по расчету – самые крепкие и долгие. По взаимному расчету. Главное, чтобы оба участника сделки чувствовали себя комфортно и достойно. А уж что там делается за дверьми спальни – это уже их дело. Кто-то “сосет”, а кто-то “лижет”)) В посте лично я увидела желание старшей сестры не помочь младшей с выбором партнера жизни, а тупую зависть к ее молодым чувствам, которых сама лишена. И если даже и есть к кому, то в открытую не покажешь, если не хочешь лишиться достатка. Да и не всякий решится вступить в брак без чувств – старшая смогла, младшая-… Подробнее »

Home
Гость
Home
18.10.2021 16:48

Неужели единственный выход — не общаться с собственной семьей

Собственная семья у неё муж и она сама, а это не семья, это токсичные родственники, с такими действительно лучше не общаться.

Kotyara
Гость
Kotyara
18.10.2021 17:47

Мда, я сначала подумала, что просто так жизненные обстоятельства повлияли на маму со старшей сестрой: насмотрелись, как тяжело матери одиночке с 2 дочками, вот и приняли для себя решение. А младшая дочь в большей заботе мамы и сестры выросла и меньше замечала трудностей. И типа не понимают они друг друга, потому что у матери и старшей сестры абсолютно другой и травмирующий опыт. Это я так сначала думала, но когда дочитала, поняла, что они просто наконец-то дорвались до бабла и там самоутверждаться. Над сотрудниками же не поиздеваться сейчас нынче, мода не там, а из семьи сор до сих пор не выносят.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2021 20:28
Ответить на  Kotyara

Меня тоже покоробило поведение мамани. Сестра ещё понятно, дорвалась и корону нацепила, но мать-то… Всю жизнь в нищите жила, двоих дочерей тянула и такой снобизм. Откуда? Прям удивила меня эта маманя

Анфиса
Гость
Анфиса
18.10.2021 18:27

А причем здесь гордость? Скорее речь про осмотрительность и осторожность. Эта “богатенькая” сестра может подставить в любой момент и покрупнее, чем кидок с подвозом, да и с подвозом тоже не мелочь, ведь можно было и работы лишиться за опоздание. Держаться от них подальше – это благоразумно. И нервы целее и порядка в жизни больше.

Владимир
Гость
Владимир
18.10.2021 18:45

Мда-с. Испытание нищетой (не путать с бедностью) — не из легких. Но все подколки маман и сестры однозначно пресекать. Там и так, похоже, самооценка уже в клочья.

Лидия
Гость
Лидия
18.10.2021 19:03

Мама и сестра однозначно сучки, но героиню я тоже не понимаю. В тексте не сказано сколько лет ее мужу, но мы с моим супругом поженились также в 25 и 28 лет. И к этому времени у нас были сбережения, немного одолжили и купили квартиру. Мой муж также не с высшим образованием, но вкалывал, брался за любую подработку. А тут две крайности: возрастной богач и ровесник-нищеброд. Поговорка что с милым рай в шалаше не для меня. Как можно рожать детей когда пересчитываешь копейки, чтобы наскрести на автобус

Greta
Greta
18.10.2021 23:11
Ответить на  Лидия

Так детей они вроде еще не родили? И на квартиру, на первый взнос для ипотеки, копят, возможно, поэтому и копейки пересчитывают. 
Если два взрослых человека , не инвалиды, не больные, не обремененные обязательствами поддерживать финансово, скажем, родственников или детей, едва наскребают деньги на выживание, ничего не копя – это полный тупик и звиздец был бы. В принципе, когда двое работают, муж и жена, а не одинокий человек, то можно на одну зарплату жить, другую копить на квартиру. Если нельзя, то или зарплаты слишком нищенские, или живут не по средствам. 

Лада
Гость
Лада
18.10.2021 19:50

Рвать все отношения. А сестра Жанны не удачливая, а тупенькая, бросают всех, и её ребёнок не панацея. Смешно потом читать когда такие дуры стонут что её муж променял на молодую упругую жопку, а ребёнку платит минимальные алименты

Петр
Гость
Петр
18.10.2021 20:48

Не общаться близко, ничего не ждать и уж тем более не просить
а мать? Она понятное дело лучшего желает, но как обычно по своему

Просто
Гость
Просто
18.10.2021 21:31

“зато расчет правильный, муж от меня уже никуда не денется, других детей у него нет, староват налево ходить.” Где-то в кулачок смеются Виталина, Танюша, Полина, Мелания и Каринэ.

Просто
Гость
Просто
18.10.2021 21:32
Ответить на  Просто

Ах, да, Алину забыли

Владимир
Гость
Владимир
18.10.2021 22:38
Ответить на  Просто

там еще ми Гюльчатай где-то притаилась)).

Амир
Гость
Амир
19.10.2021 05:04
Ответить на  Владимир

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта

Просто
Гость
Просто
18.10.2021 21:39

Про “староват налево ходить” есть пошленькая история. 13 лет назад звонок: срочно приезжайте у отца(дела) ножевое ранение. Мы в шоке. Откуда у 80-летнего пенса ножевое, кому он помешал. Оказывается, дед , скучая в одиночестве, спутался с замужней соседкой. За непристойными делами их застал ревнивый муж. Благо, дед отделался лёгким испугом. Претендовать у деда не на что, кроме комсомольской гордости, ликвидность дома ноль. А она про возраст.

Амазонка
Гость
Амазонка
19.10.2021 00:38
Ответить на  Просто

Это точно, мой дальний родственник до самой смерти(а умер он в 88 лет, на минуточку) женщин к себе водил)

Анна
Анна
18.10.2021 21:43

Да в этой ситуации единственный выход не общаться. Совсем. Иначе семья развалится.

Greta
Greta
18.10.2021 22:54

“Егор советует трубку не брать, когда звонят, но я же так не могу.” – почему эта овца “так не может”? Егору бы развестись с идиоткой и строить свою жизнь самому, иначе теща его в покое не оставит никогда, добьется таки, что развалит его семью. Раз жена такая овца, которая “так не может”.
Ну а овце, раз “так не может”, лучше развестись и идти замуж за богатого старикана. Раз мужа всё равно не уважает, мамаша с сестрицей его грязью поливают, а она чего-то мычит, но нахрен послать не может. 

Алена
Алена
19.10.2021 01:15

Эх, не дают гг и ее муж двум родственным змеям о себя ЧСВ чесать.
Ух, у змей подгорает хвост, ядом брызжут.

Maryon
19.10.2021 06:50

Ну про убыточный бизнес сестры тут только фантазии Главгеры.
Про отсутствие любви тоже.

Ответ что любовь на хлеб не намажешь – можно очень сильно растягивать в значении. Это не означает в большинстве отсутствие чувств, это означает всего лишь контроль чувств.

В остальном да не общаться.
Но если сама ГГ не жгет крапивный мост, то почему?
Пусть сама себе ответит. У нее же любовь…. И сохраняемый путь отступления

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.10.2021 07:21

Мать не смогла или не сумела продать себя, и очень рада что старшей дочери это удалось, и их обеих бесит, что младшая продаваться не захотела. вот и мстят ей за это.

Лара*
Гость
Лара*
19.10.2021 13:06

Да. Единственный выход – не общаться совсем. В противном случае они так и будут вытирать ноги о дочь и зятя. История с подвозом – это откровенный и смачный плевок в лицо. Сразу после этого надо было прекратить общение. Аристократки, блин!

Стан
Гость
Стан
19.10.2021 17:35

Теперь что будет лет через -дцать. У Егора и Жанны будут своя квартира и устоявшаяся жизнь, небогатая, но вполне нормальная. А у второй сестра – развод и собирание мелочи по карманам на старости лет.

Варвара
Гость
Варвара
21.10.2021 10:00

“Идите на хер, курвы” – без всяких усюсю “ятакнимагу”. Или приятно тряпкой быть?

Танка
Гость
Танка
23.10.2021 11:43

Была у лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная…