-Зачем нам покупать детские вещи? У вас же всё есть, вы нам отдадите, - была убеждена свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Зачем нам покупать детские вещи? У вас же всё есть, вы нам отдадите, – была убеждена свекровь

-Зачем же Элина будет все покупать и деньги тратить, если у вас уже все есть? Ведь вам же уже не надо, отдайте ей! – слышу от своей свекрови Ирины Гавриловны уже 3 месяца подряд.

Я замужем уже 6-й год, сейчас сижу в декретном отпуске с дочкой. Моей девочке 2,5 года, скоро в садик. Мы с мужем живем в однушке, которую купили на 2-м году брака, в планах у нас расширение жилплощади, как только я выйду из декретного отпуска. Эту квартиру продадим, купим побольше, пусть и с ипотекой.

А еще мы планируем лет через 5-6 родить еще одного ребенка. Мы с самого начала, когда о будущей семье говорили, надеялись, что одним ребенком не ограничимся. Кто у нас будет? Это не имеет значения. С самого начала, когда УЗИ показало, что я жду дочку, я решила так: все вещички для малышки я буду покупать нейтральных оттенков.

-Правильно, – поддержала мама, – купим нашей принцессе несколько красивых платьев, а курточки, штанишки и комбинезончики – вещи универсальные. Малыши не изнашивают так одежду и обувь, пригодится второму малышу.

Я не скряга, но деньги привыкла экономить. Вещи покупала ребенку хорошие, добротные. То, из чего дочка вырастала, стиралось, складывалось и убиралось. Ведь второй декрет мы уже можем встречать в статусе ипотечников, деньги будут не лишние.

-Ты так далеко загадываешь, – усмехалась Ирина Гавриловна, – прямо всю жизнь распланировала. А если кризис? А если не получится второго родить? Да мало ли.

“Мало ли”, конечно, может и наступить. Но вещи лежат и каши не просят. Мне свекровь не понять, она привыкла жить одним днем: есть сегодня деньги – едем в Турцию, а что завтра – решим завтра. К счастью, мне удалось внушить свое понимание жизни и своему мужу. Да и мы во многом совпадали, Илье в год нашего брака было уже 30 лет, он откладывал деньги, как только начал зарабатывать, потому и на квартиру хватило.

-Мама с сестрой постоянно надо мной шутили и покушались на мои накопления, – рассказывал муж, – я был “Плюшкин”, жадина, сухарь и так далее.

Илья даже положил свои деньги на срочный вклад, чтобы родственницы в долг не просили на сумочку, поездку, новую куртку и так далее.

Как вы поняли, у мужа есть сестра. Зовут Элиной, ей сейчас 28 лет. Отец Ильи и Элины где-то есть, но свекровь с ним развелась лет 25 назад:

-Такой сквалыга! Илюха у нас весь в него пошел. Зимой снега не выпросишь.

Элина, по всей вероятности, целиком пошла в маму. О будущем совсем не думала, “зато красивая”, как говорит свекровь. И где-то Элина прокололась по-крупному. Крутила один роман, параллельно встретилась еще с кем-то. Ее, на тот момент, постоянный молодой человек об измене узнал, был скандал с разрывом отношений. А вскоре золовка поняла, что у нее будет ребенок.

-Этот козел, – жаловалась Ирина Гавриловна, – слышать о ребенке не хочет. Судиться что ли?

Элина судиться не хочет, знает, что тест может показать то, что ее маме тоже не сильно понравится. Она решила рожать и играть в гордую: воспитаю сама. На что воспитывать, если накоплений ноль, а свекровь как раз на пенсию вышла? Тут родственницы сообразили: надо как-то экономить, сын же денег не даст, он же жадный, но вот на вещи для будущей дочки (УЗИ определило пол ребенка Элины), можно и не тратиться.

-Элинка дочку ждем, – Ирина Гавриловна пришла к нам, когда до родов дочери оставался месяц, – так что будут у меня две внучки, красота какая! И разница между девочками маленькая, будут сестрички подругами.

Я поздравила будущую бабушку двух внучек, поинтересовалась самочувствием будущей мамы, поболтали о погоде и природе, свекровь похвалила внучку, которая уверенно ела сама кашу, а потом мама мужа выдала и основную цель своего визита.

-Мы же не покупали ничего, говорят же, что плохая примета. Да и зачем покупать, ты же все складываешь. Вот и отдашь нам чемоданы с детским приданым. И да, кроватку мы бы тоже забрали, и коляску, и стульчик для кормления. Илюша, ты же привезешь все на машине?

-Не привезет, – говорю, – я не планировала никому и никогда отдавать эти вещи. Так что на них не рассчитывайте. Мы с мужем хотим еще одного ребенка, так что и кроватка, и коляска, и все остальное, нам нужны самим. Нет, не через 9 месяцев. Но я ничего не отдам.

-Тю, – засмеялась свекровь, – да пока вы второго родите, дочка Элины уже в школу пойти успеет, так что все снова освободится. Соберем вам чемоданы и вернем все вещи, какие проблемы.

-А проблемы в том, – говорю, – что мы к вещам относимся иначе. И потом, донашивать вещи за одним ребенком, уже совсем не то, что носить их после двух детей.

Не стала говорить, что Элина и свои вещи не бережет: живем же один раз, будет она нормально относиться к тому, что ей даром отдали, как же!

-А как нам жить? У нас же нет ничего, мы не запасали, знали, что у вас все есть? – свекровь начала давить на жалость, – Все декретные дочки уйдут, а расходов же много, а у меня только пенсия и все! Не будь такой жадиной, что может случиться с твоими тряпками? Не в шахту же младенец в них полезет!

-Сейчас много разных сайтов, – предложила я, – люди даром отдают детские вещи. Или продают за символическую плату. Посмотрите, приценитесь…

-Нет, ты подумай, я ей про Фому, а она мне про Ерему! – перебила Ирина Гавриловна, – Зачем нам чужое старое тряпье, когда у тебя все есть? У тебя хорошее все и новое, и мы знать будем, кто вещи носил, а на сайтах всякое барахло подсунуть могут!

-Знаете что, Ирина Гавриловна, Вы правильно сказали: у меня есть. Хорошее и новое. Вот я и хочу, чтобы оно осталось хорошим и новым для моего второго малыша. И это точка, я никому ничего не отдаю.

Свекровь обиделась, но не сдалась. У Ильи спрашивала, не передумала ли его скряга-жена. Через месяц после того, как Эля родила дочку, Ирина Гавриловна удостоила меня личного звонка по телефону:

-Внучку старшую давно не видела, соскучилась. Как вы там? Да времени нет, кто же Элечке поможет, кроме меня. Я вот что звоню… Эля хочет в крестные малышки позвать Илью и тебя. Просила передать.

Пока я соображала, как мне отказаться от столь почетной должности, свекровь продолжила:

-И да, на счет вещичек, когда уже Илюша все нам привезет? Ну все, у тебя же целые чемоданы…

Выслушав, что никаких чемоданов по-прежнему не будет, что Эле надо все самой покупать для девочки, свекровь на меня накричала:

-Ах так! Да на фиг такая крестная не сдалась нам! И не мечтай даже! Мы еще и на счет Ильи подумаем. Толку от таких крестных! Фу, родственнички!

Я наверное должна была расстроиться и слезами залиться от обиды и разочарования? Но мне почему-то не взгрустнулось даже.

Рассказала Валерия.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
96 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
22.10.2021 07:29

Насколько я знаю, в крёстные нельзя приглашать супружескую пару.
По церковным канонам.
Люди здесь настолько разные, что действительно лучше дистанцироваться.
А то потом пойдёт песня : “Это купи, нам потом отдадите. Это мы сейчас заберем, вашей уже скоро не нужно будет и т.д.”
В этой жизни надо рассчитывать только на себя. Уж к счастью или сожалению, но это так :(

Юлия
Юлия
22.10.2021 08:23
Ответить на  MarinaV

Нельзя. Но сейчас некоторые церкви идут навстречу, крестят только с крестной. А его жену в кругу семьи считают и называют крестной. Собственно так и получается супружеская пара крестными родителями

Юлия
22.10.2021 08:27
Ответить на  Юлия

С крёстным. Опечатка

Александра
Гость
Александра
22.10.2021 11:00
Ответить на  Юлия

Если девочка, то может быть только крёстная, а если мальчик, то крестный.

Юлия
Юлия
22.10.2021 21:31
Ответить на  Александра

Я же указала, что опечатка. Что не так ещё?

Елена
Гость
Елена
07.11.2021 16:26
Ответить на  Александра

у меня у дочки и у сына по два крестных и крестная и крестный. правда они не муж и жена у дочки дядя и далекая наша родственница не по крови), у сына наши друзья папа и дочка.

Елена
Гость
Елена
05.07.2023 11:09
Ответить на  Александра

Да,у моего сына только крестный,у дочки крестная.

Ирина
Гость
Ирина
05.10.2023 23:02
Ответить на  Александра

Что за бред????

Просто
Гость
Просто
22.10.2021 10:29
Ответить на  MarinaV

Можно как раз по канонам. Про нельзя – это суеверие.

Акулина
Гость
Акулина
22.10.2021 13:17
Ответить на  Просто

Нельзя.Была кресной у племянника,так батюшка даже спрашивал:не планируем мы с крестным,в дальнейшим, в брак вступить.

Светлана
Гость
Светлана
22.10.2021 13:21
Ответить на  Просто

Духовное родство, которое устанавливается между крестником и крестными, по канонам гораздо выше любого человеческого союза. В результате, проведенный обряд вступает в противоречие с обрядом брачным. Это напрямую влияет на будущее брака крестных, но никак не воздействует на становление крестника. Крестные родители не могут быть в плотской связи, церковь не разрешит венчание мужчины и женщины, если они крестили одного ребенка. И даже если они утаят от священника факт крещения ими одного ребенка, то если этот факт станет священнику известен, он венчание объявит незаконным и отменит. А муж с женой в одной кровати спят, вообще-то.

Fortessa
Гость
Fortessa
22.10.2021 13:29
Ответить на  MarinaV

Это в Библии написано?

MarinaV
Гость
MarinaV
22.10.2021 14:07
Ответить на  Fortessa

Я человек не воцерковленный.
Но когда племянница попросила нас с мужем стать крестными для её дочки, батюшка категорически не разрешил. Наверное, где «написано».
И ещё : Библия – это другое, это не крещении и не о Христе , все-таки Христианство – это Евангелие.

Светлана А.
Светлана А.
22.10.2021 21:44
Ответить на  MarinaV

Евангелие входит в состав Библии, которая состоит из Ветхого и Нового Заветов.
В Ветхий Завет включено около пятидесяти писаний.
В Новый Завет входят 27 книг, среди которых четыре – Евангелие.

Лана Лина
Лана Лина
28.10.2021 10:35
Ответить на  MarinaV

Крестными одного и того же ребёнка не могут быть люди, которые между собой муж и жена, только посторонние друг другу люди. То есть если жена крестит одного ребёнка, то муж уже другого. И в последствии тем людям, которые вместе крестили одного ребёнка нельзя вступать в брак и жить друг с другом половой жизнью. Это духовное родство и считается грех, церковью не благословляется.

Мария
Гость
Мария
22.02.2023 13:43
Ответить на  Лана Лина

Что за чушь вы тут все несёте? Два года назад крестила племяшку, так батюшка открытым текстом сказал, что быть крестными одного ребёнка мужу с женой “не возбраняется”. А то насочиняли тут “канонов” каких-то и вот втирают друг другу ересь всякую.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
23.10.2021 13:13
Ответить на  Fortessa

В Библии и крещение детей не описано, не говоря уже о крестных. В данном случае речь идёт именно о традициях Православной церкви.

Викуся
Викуся
22.10.2021 07:44

Да ну нафиг. Чего ж вы то, щедрые такие к жадюгам побежали? Пусть дочь ещё поработает и купит. Зашибись идея. Снега не выпросишь зимой, а как прижало так помогите. Да триста лет надо такая родня, хорошо что муж так же думает

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.10.2021 07:45

Илье надо отказаться от почётного звания крёстного – пойти в храм и там спросить, наверняка есть какие-то если не запреты, то разумные доводы против того, чтобы крёстным был родной дядя – ну типа крёстный со стороны становится новым родственником и духовным (духовным,  Ирина Гавриловна, а не финансовым!) наставником.

Инна
Гость
Инна
22.10.2021 11:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Что бы отказаться не надо ни запреты, ни разумные доводы. Достаточно сказать – нет

Лана Лина
Лана Лина
28.10.2021 10:35
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Крестными одного и того же ребёнка не могут быть люди, которые между собой муж и жена, только посторонние друг другу люди. То есть если жена крестит одного ребёнка, то муж уже другого. И в последствии тем людям, которые вместе крестили одного ребёнка нельзя вступать в брак и жить друг с другом половой жизнью. Это духовное родство и считается грех, церковью не благословляется.

Татьяна
Гость
Татьяна
15.09.2023 22:28
Ответить на  Лана Лина

А если они обойдутся без благословения церкви на половую жизнь?

Оксана
Гость
Оксана
20.04.2024 17:00
Ответить на  Татьяна

Значит, будут жить в блуде.

Maryon
22.10.2021 08:16

)))
До чего же люди до чужого добра жадные.

тортик
Гость
тортик
22.10.2021 08:45

Чемоданы с вещами ребёнка, кроватку, стульчик и прочее попросите вашу маму, пусть у неё полежат. А то вдруг мужа дожмут или тайком уволочь попытаются, а тут скажете – отдали (продали), повякают и отстанут.
На просьбу стать крёстной есть прекрасный отказ: я не крещёная, если всё же крещёная – я не воцерквлена…

Птица Войны
22.10.2021 09:08
Ответить на  тортик

Есть совсем прекрасная отмазка – я буддистка/ пастафарианка/ свидетель чего-то там. Но это не всегда работает. Меня, совсем на=еправославную, подружка заочно записала крестной своему ребенку (оказывается, и так можно)

тортик
Гость
тортик
22.10.2021 09:13
Ответить на  Птица Войны

когда я на крещении в церковь ходила, у нас батюшка с крёстными сам беседу проводил, они должны были при таинстве присутствовать и ребёнка из купели в полотенце принимать. иначе какие это крёстные. тех, кто “отче наш” не знал, батюшка чуть не съел, бросал на них хмурые взгляды и говорил, что не дело так себя вести – не настоящие крёстные, а балаганные.

Дементор Лори
22.10.2021 16:50
Ответить на  тортик

Ну, насколько я помню,крестный-это,скорее,духовный “проводник”по жизни.И,соглашаясь на это,человек берет на себя ответственность за своего крестника, опять-таки за духовную составляющую.

Татьяна
Гость
Татьяна
15.09.2023 22:29
Ответить на  тортик

А батюшка был настоящий?взгляды он бросал…..

Дементор Лори
22.10.2021 16:46
Ответить на  Птица Войны

Здравствуйте,Птица.
Давненько Вас не было,на пару недель пропадали?
А по теме-Вы меня удивили тем,что “не православная”.😉
Извините моё любопытство-Вы католичка?Или агностик?🤔

Александр Хаимов
Александр Хаимов
22.10.2021 09:21
Ответить на  тортик

И зачем это? Просто отказаться – право всякого и усё 😁

тортик
Гость
тортик
22.10.2021 09:31
Ответить на  Александр Хаимов

потому что гг:

 соображала, как мне отказаться от столь почетной должности

лора-критик
лора-критик
22.10.2021 11:33
Ответить на  тортик

я не сильна в православии . но как можно быть крещеной и не воцерковленной одновременно ? Не ирония – правда не знаю.

гость
Гость
гость
22.10.2021 11:56
Ответить на  лора-критик

В детстве крестили – значит крещеный, обряды, каноны, посты не соблюдаешь – не воцерковленный.

Инна
Гость
Инна
22.10.2021 12:03
Ответить на  лора-критик

Если интересно, поясню. Что бы считаться воцерквленным человеком надо: 1. ходить в храм, принимать таинства(исповедь, причастие), читать Евангелие, в идеале исполнять заповеди)))) Человек может быть крещен в детстве и не ходить в церковь. Вот он и является крещеным но не воцерквленным)))) Таких нас 90% крещеных)))

лора-критик
лора-критик
22.10.2021 12:48
Ответить на  Инна

а что делать тем , кто читает священные тексты , постится . придерживается заповедей , но в прокладке между собой и богом не нуждается ? Ну не люблю я коммерческую организацию под названием рпц.

Дементор Лори
22.10.2021 20:04
Ответить на  лора-критик

Да забить,я думаю.
Бог в душе.
А все эти догмы,как и посредников,придумали люди.

Murena
Murena
22.10.2021 09:04

Прочитала и сразу из соей жизни случай вспомнила. Я в декрет выходить собиралась, а подруга только на учет в жк встала. Зашел разговор о покупке детского приданного, и подруга на полном серьезе выдала – “Ты давай, на детские шмотки бабки не жми, покупай подороже, качественное! Да и носите поаккуратнее, потом ведь моему ребёнку за вами донашивать.” Вежливо объяснила, что ничего ей отдавать не собираюсь, у меня вон две сестры двоюродные замуж недавно вышли, для них приберегу. Блин, чего я только не выслушала. Особенно повеселила фраза, что я и так её с кроваткой и коляской прокатываю, разница то между детьми не… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.10.2021 09:29
Ответить на  Murena

И не стыдно вам так с подругами поступать?))))

Murena
Murena
22.10.2021 10:10
Ответить на  Елена Н.

Неа, нисколечко)))) Я вообще на редкость хамовитая особа)))

Kotyara
Гость
Kotyara
22.10.2021 09:30
Ответить на  Murena

Смешная история) о отец ребенка ее не прокатывал с кроваткой и коляской?)

Murena
Murena
22.10.2021 10:12
Ответить на  Kotyara

Мой муж то же самое спросил, практически дословно, когда я ему рассказала)))

Птица Войны
22.10.2021 10:42
Ответить на  Murena

А ведь оно по всякому бывает. Мы вот кррватку убили в щепки )

Дементор Лори
22.10.2021 16:39
Ответить на  Птица Войны

А моя младшая погрызла.😂😂😂
Зубы точила,как бобёр,реально.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
22.10.2021 09:12

Крестные не могут быть семейной парой и крёстным нельзя женить между собой т.к. “они уже стояли вместе под крестом”(в реальности эту традицию строго уже никто не соблюдает, но раньше она была). В старину крестные обязывались посмотреть за ребенком, если родителей и родных не станет. А учитывая болезни, голод, кочевников и прочие “радости”, на всякий случай брали крёстных из разных семей, чтобы в случае чего у ребенка было 2 семьи потенциальных опекунов, кто-то да смилостивился над сиротой. Так рассказывал священник моему троюродному брату, когда тот увлекся девушкой с которой крестил ребенка и на всякий случай узнавал, есть ли перспективы. Кстати, крёстных… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
04.04.2023 08:10

А у моей старшей крестные поженились. Правда без венчания, не надо это им. И дочка есть у них

Елена Н.
Гость
Елена Н.
22.10.2021 09:28

И невдомек людям, что крестная и спонсор – это разные вещи. Сказку про Золушку видать пересмотрели. Да даже там крестная золушке всего один раз помогла, а не брала её на полное обеспечение.

Mary
22.10.2021 09:28

Почему, интересно, в России и некоторых странах СНГ крестный- дойная корова? На которую ложиться обязанность содержать крестника.
ГГ права, конечно, свекровь с дочкой наглые дуры.

Мечта
Гость
Мечта
22.10.2021 09:41

Вещи надо перевезти в другое место,эти дамочки могут придумать нехорошее,чтобы завладеть чужим имуществом.

Олег
Гость
Олег
22.10.2021 09:51

Пусть своего мелкого выблядка на органы сдаст, и погуляет по полной🤣🤣🤣

Дождит
Гость
Дождит
22.10.2021 10:08

Собирать одежду семь лет это бред) дети могут быть не только разного пола, но и размера, веса. А главное, сезона. И все это добро пойдёт в добрые руки за бесценок.

Алёна
Гость
Алёна
22.10.2021 10:28
Ответить на  Дождит

Вещи бывают универсальные. Я во время беременности стала дико суеверной- ничего не купила. Муж купил когда я уже родила. Но вот родственники заранее вешичек накупили,хотя я им не говорила пол, надарили вещей на 3-4 года вперед . 90 процентов использовала. Цвета нейтральные, комбинировала

Птица Войны
22.10.2021 10:44
Ответить на  Алёна

Мой пацан прекрасно до 2 лет отходил в девочковых отданных шмотках )

Алёна
Гость
Алёна
22.10.2021 18:40
Ответить на  Птица Войны

Тетя видимо надеялась на пацана, потому что купила джинсики, рубашки военной тематики) Дочке 16 до сих пор хаки любит))

Дождит
Гость
Дождит
22.10.2021 15:15
Ответить на  Алёна

Тут все молодцы) и вы и родственники. И все таки 3-4 года это не 7 лет. У меня хранение детских вещей превращается в масштабное бедствие. Их просто получается на троих))) с удовольствием раздаю и раздариваю. Совсем дорогое стараюсь продать. К счастью, таких наглых родственников-друзей как у гг у меня нет.

Алёна
Гость
Алёна
22.10.2021 18:38
Ответить на  Дождит

Спасибо) Я сразу раздавала, как дочка вырастала. А коляски мы 3 убили, нечего отдавать было)

Татьяна
Участник
Татьяна
28.10.2021 23:26
Ответить на  Алёна

у в нашем кругу одна коляска, но очень хорошая, семь детей последовательно откатала – с рождения и пару лет до следующего. Сначала племянница, потом подружка, потом трое моих и потом двое другой подружки. Когда коляска сломалась – как раз племянница паспорт получала!

Птиц
Гость
Птиц
27.10.2021 10:03
Ответить на  Алёна

Если вещи хорошие и качественные их в крайнем случае можно продать .

Maryon
22.10.2021 10:37
Ответить на  Дождит

Если учесть что даже летом часто бывает прохладно, то вещи средней теплоты легко пойдут в ход.
Тонкие? По дому бегать. Или первым слоем.

А уж до теплых. У кого как. У моих все вещи первые два года были с поддеаой подстежкой. Убрал поддеву – демисезон.
Пристегнул – зима.

Дождит
Гость
Дождит
22.10.2021 15:11
Ответить на  Maryon

Климат разный в нашей необъятной родине)) ваш подход очень рационален. Это здорово

Maryon
23.10.2021 06:53
Ответить на  Дождит

в основном все таки Россия в средней полосе, а у нас бывает перепад летом от плюс 35-38 до всего плюс 5.
И зимой скачки с ноля до минус сорока.

Так что ярко выраженной сезонности в одежде у сибирских детей нет. Погода слабо предсказуемая.

лора-критик
лора-критик
22.10.2021 11:23
Ответить на  Дождит

за бесценок или за банку варенья – решать самой гг .Даже помойка иногда приятнее чем мыжродня.

Дождит
Гость
Дождит
22.10.2021 11:28
Ответить на  лора-критик

Соглашусь с вами)

Владимир
Гость
Владимир
22.10.2021 12:31
Ответить на  Дождит

Фишка в том, что это вещи ГГ. И распорядиться ими она может так, как ей самой заблагорассудится. Отдать, продать, друзьям подарить, дома хранить, в приют отдать — человек в своем праве. Респект ей за то, что не дала сесть на шею наглой т. называемой “родне”. Таким дай поваду — они хрен с шеи слезут.

Дождит
Гость
Дождит
22.10.2021 16:09
Ответить на  Владимир

Вы абсолютно правы)

Татьяна
Участник
Татьяна
28.10.2021 23:23
Ответить на  Дождит

Всех троих в одних вещичках вырастила и плевать хотела на цвет и вес.

Ирина
Гость
Ирина
19.11.2023 09:47
Ответить на  Татьяна

Мой папа купил для внучки финский комбинезон, очень красивый, ярко голубой, как раз под голубые глаза малышки( а тогда и выбора особого не было) потом этот комбинезон хорошо проносил мой сын, когда он из него вырос, отдала двоюродной сестре для ее внука. Так одёжку трое её внучат носили, и выглядел комбинезон очень прилично. Аккуратно носили и вещь качественная попалась.

Ирина
Гость
Ирина
19.11.2023 09:39
Ответить на  Дождит

Когда родился мой сын, то первые одежки дочери ему были просто малы, разница в весе килограмм сказалась, дочка родилась 3300, а сын 4300. И пеленки пришлось новые шить, в сестричкиных не помещался. Тогда младенцев в пеленках держали.

Алена
Алена
22.10.2021 10:09

Бог отвёл крёстными быть у семьи попрошаек и транжир.
Свекровть-то хоть знает, что крестные не по материальной части?)

Анна
Анна
22.10.2021 10:51

О знакомая история. Есть у меня такие родственнички. живущие одним днем. тоже ничего им не отдала. Просто из принципа. Когда на рождение очередного внука закупают ящиком водку потому что по дешевке а к тебе приходят попрошайничать, отдай свое мы решили что оно тебе не нужно. Правильно героиня решила ничего не отдавать а сохранить для второго ребенка. А то так и будут потом все время подбирать за ее дочкой вещи. У одной моей знакомой (которая все вещи дочки отдавала дочерям свей младшей сестры терпение лопнуло когда та уже начала в наглую подгонять: ну когда ты отдашь уже это платье нам. прям… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
22.10.2021 13:40

Я так понимаю, чемоданы с младенческим барахлом у гг стояли в прихожей, и приходящая в гости свекровь об них регулярно запиналась. Я сама иногда забываю, что у меня на антресолях, а уж чтобы свекровь знала – в голове не укладывается. И деньги тогда ещё неженатого супруга гг как становились достоянием двух его алчных родственниц? Может, помалкивать надо почаще о своих планах и накоплениях?

Натан
Гость
Натан
22.10.2021 19:34

Ну, а могли бы и отдать. Лет через 6 мало ли что будет и как жизнь повернется…Земля то круглая.

Елена
Гость
Елена
22.10.2021 20:39

Мама дорогая, дожили (((
У меня мысли не было чтобы после старшей оставить шмотье “на будущее”. А чтобы что-то просить у кого-то? Я свои быстро сплавила “за так”, а когда вторую родила, мне точно также “за так”, мешками тащили. Раздавать приходилось, потому что физически все не переносили бы. Кроватку для младшей мне не просто отдали, а ещё спасибо сказали, что забрала. Лучше в дело, чем на помойку.
И откуда сейчас появилось желание даже ветошь продать? Раньше её даже за так не отдали бы, чтобы не позориться. Либо в очень хорошем состоянии, либо в тряпки.
Ужас, до чего общество дошло((?

Татьяна
Гость
Татьяна
27.10.2021 14:22
Ответить на  Елена

Смотря какие вещи🤷‍♀️Я допустим ребёнку все в течение 5 лет из Америки заказывала на совместных закупках. Вещи шикарные и в моде будут всю жизнь. И тоже зажала их. Лежат в шкафу. Ждут своего часа

Нина
Гость
Нина
23.10.2021 07:28

У меня двое детей. Всегда детские вещи сестре отдавала. Всегда сама предлагала и рада была если использовали. А такую жадность и представить трудно. Даже если бы у меня детей не было, а у родственницы такая ситуация, постаралась бы помочь. Чужим помогают, а уж своим тем более.

Оксана
Гость
Оксана
23.10.2021 11:48
Ответить на  Нина

Только “своих” здесь никогда не было – изначально были две пиявки. сосущие кровь.

Нина
Гость
Нина
23.10.2021 18:05
Ответить на  Оксана

Кто пиявки? Мать и сестра мужа? А уж мужу тем более стыдно не помочь сестре.

Оксана
Гость
Оксана
23.10.2021 23:10
Ответить на  Нина

Именно – мама и сестра – пиявки. Кстати, даже по закону (Семейный Кодекс Российской Федерации, статья 93, брат обязан помогать сестре только в одном случае – она одинокий нетрудоспособный инвалид с доходом ниже прожиточного минимума. И то, если позволят его собственные доходы. Все остальное – исключительно по доброй воле.

Татьяна
Участник
Татьяна
28.10.2021 23:31
Ответить на  Нина

А ей не стыдно? Где отец ребенка, где ЕЕ усилия? Один раз “помочь” тут же превратится “вы должны всегда”.
Впрочем, что вам мешает предложить сей сестре СВОИ вещи. Предложите!

Blue
Участник
23.10.2021 16:02

Ну с одной стороны если только лет через 6, то можно было и отдать. Но после таких требований, даже нормально не спросив, я бы тоже не отдал. Вот просто из принципа!
Да и свекровь вообще видимо по жизни с разумом незамутненным шагает- оба супруга быть крестным одного ребёнка не могут!

Людмила
Гость
Людмила
27.10.2021 06:45

Все верно, пока свои не вырастут , отдавать ничего не нужно. Мы раздали детскую одежду, когда дети подросли, а разница между ними 7 лет. И все малышковое отлично сохранилось. И никто жадинами не называл.

Верочка
Гость
Верочка
27.10.2021 14:43

Была эта история же

Карина
Гость
Карина
27.10.2021 16:54

Ну вот… Мечтала- мечтала ГГ стать крестной дочери Элины, ночей не спала, а тут такой облом…

Лилия
Гость
Лилия
27.10.2021 19:53

Да уж, времена настали-тряпки дороже родственных отношений…

Татьяна
Участник
Татьяна
28.10.2021 23:32
Ответить на  Лилия

Да, сестрица выбросила брата за ненадобностью, как только не смогла тряпки у его детей отжать.

Софи
Гость
Софи
28.10.2021 14:26

Не хочет, пусть не даёт. Возможно можно было бы дать какую-то часть одежды, есть всегда какие не так жалко. Но это всегда добровольно. Попросили, отказали, ну и успокойся. А по поводу,, потом отдадим,,. Я так отлавала вещи с дочки нашей племяннице, были и розовые, были и нейтральные. Обговаривалось, что потом отдадут, когда нам нужно будет. У них частный дом, хранить есть где. Пришел тот волшебный момент, я заикнулась о вещах, а мне сказали, что отдали каким-то соседям. И в ответку мне, что мы долго тянули. Видимо, надо было второго рожать в сьемной однушке🤦‍♀️ да, наверно я скряга тоже. Но мне… Подробнее »

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
31.10.2021 14:22

Могу только восхищаться женщиной, которая стоит на защите интересов своей семьи.Которая рассчитывает вперёд, а не живёт одним днём в надежде, что другие помогут и решат их проблемы.Сама хочу быть такой и уметь говорить нет, но не всегда получается.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.11.2021 16:07

Если у неё несколько чемоданов, то пару-тройку комплектов можно было подарить. Всё-таки родственники. А в остальном стоять на своём.

Адиля
Гость
Адиля
09.11.2021 19:50

Все вещи раздала,мне не жалко.

ТАТА
Гость
ТАТА
10.11.2021 10:43

ЗНАЧИТ МАТЬ ВКЛАДЫВАЛАСЬ В СЫНА РОДИЛА КОРМИЛА И ОБРАЗОВАНИЕ ДАЛА А КАК МАТЬ ПРОСИТ ТАК СКАЗАТЬ СЫНОВИЙ ДОЛГ ВЕРНУТЬ ТАК СКРЯГА СНОХА ФИГ ВАМ БЫТЬ СНОХЕ РАЗВЕДЕНКОЙ С РСП ВСКОРЕМАТЬ ТО И СЕСТРА ОДНА А ЖЕН И ДЕТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ 10

Лика
Гость
Лика
21.04.2022 13:10
Ответить на  ТАТА

Она сына в качестве кошелька рожала? Или будущкно спонсора для Элиночки?
Каждый имеет право своими деньгами-вещами сам распоряжаться.

тортик
Гость
тортик
23.05.2022 04:47
Ответить на  ТАТА

а квартиру не отдать? у них же и квартира есть, не только вещички.
сыновий долг – пиcю маме мыть, а не шлюху со щенком содержать. сестра что одна, что ни одной – на жизнь никак не влияет

Ирен
Ирен
18.10.2023 19:50
Ответить на  ТАТА

А мамаша в распашонки с ползунками влезет? А то ” маловата кольчужка”- то.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.08.2022 18:49

Оборона выстояла! Крепость не пала! Халявщики, ушли в закат! Слава, защитникам, детского блага!

Ольга
Гость
Ольга
12.03.2023 11:40

Крестными в наше время вообще нет смысла становиться. Люди все дальше от церкви.

Елена
Гость
Елена
05.07.2023 11:20

Гнать метлой халявщиков,зачем говорить что вещи бережем,надо говорить что сразу продаем а покупаем новые .Почему от крёстных ждут подарков?У нас родни мало,а чужие не кидаются крестить,отказываются по разным причинам,думаю боятся что их раскручивать на деньги будут.У меня дочку крестила сотрудница молодая,сейчас живёт с семьёй в другом городе,общаемся по Ватсапп,и не дарит ничего,а разве это главное?В Храме о здравии записочку напишет и отличное дело.А сына крестил помощник священника в местном Храме,мы попросили просто покрестить сына,ему уже 5 было,а он назначил крёстным из своих помощников.И с ним мы просто общаемся,не ждём подарков,и вообще рады что человек,который скоро сам примет приход будет молиться… Подробнее »