-Я рожу общего ребёнка, а потом куда с двумя жить пойду, к маме? - спросила невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я рожу общего ребёнка, а потом куда с двумя жить пойду, к маме? – спросила невестка

-Я спокойно восприняла известие о том, что у моей будущей невестки есть ребенок, – говорит Светлана Павловна, – ну есть и есть. Мало ли, все имеют право на ошибки. Ребенку было на момент регистрации брака между Женькой и Тамарой 3 года, замуж невестка шла впервые, кто отец ее ребенка я не выясняла. Значилась она, как мать-одиночка.

Светлана Павловна с мужем ребенка приняли. Без особого восторга, конечно. Одно дело, когда внук свой, кровный, а другое, когда тебе в дом приводят уже готовенького – нате, любите и жалуйте. Молодая семья жила отдельно, перебрались в однокомнатную квартиру, оставшуюся от бабушки, матери отца Евгения.

-Приходили часто, – вспоминает Светлана Павловна, – посидеть, поговорить, чайку попить. Мы с мужем начали даже покупать какие-то мелкие игрушки и сладости для мальчика. Малыш, собственно, ни в чем не виноват. Он через месяц начал называть нас дедушкой и бабушкой. Тома не злоупотребляла нашим хорошим отношением к ее сыну, чтобы сидеть с внуком у нее собственная мама имелась.

Евгению на момент женитьбы было 27 лет. Светлана Павловна с мужем начали надеяться на скорое появление у сына собственного ребенка. Девочка или мальчик, им было все равно. Еще и обговаривали между собой: когда родной внук появится, детей делить нельзя, если уж подарок, то и своему внуку и не своему тоже. Если на одной коленке дед качать будет кровного, то на другую надо сажать сына Тамары.

-Я у сына спрашивала, какие, мол, планы у вас? Надо же что-то с квартирой решать. Продавать, сдавать, брать ипотеку, расширяться. Квартира по документам на муже. Удобнее было бы сдать. Мы с отцом не против были помочь деньгами семье, вложили бы материнский капитал, расплатились бы с ипотекой с аренды однокомнатной, пока мы с мужем не на пенсии. Решили, что родят и мы деньгами им пособим.

Но прошел год, другой, а Евгений с Тамарой известием о том, что они станут родителями, не радовали. Светлана Павловна забеспокоилась: у Томы ребенок есть, может быть это с Женькой что-то не так? Спросить? Неудобно же. Да и сын в последнее время все чаще ходил не слишком радостный. И мама решилась:

-Что случилось? У тебя проблемы с деторождением? С Томой поссорились?

-Проблемы с деторождением, да, – криво усмехнулся сын, – только не такие, о которых ты подумала. И с Томой поссорился. Снова и в который раз.

А потом сын рассказал, что Тамара и ее мама поставили в зависимость вопрос о появлении у него с женой общего ребенка от согласия Евгения усыновить официально добрачного ребенка жены.

-Он же тебя все равно папой зовет, а твоих родителей бабушкой и дедушкой называет, – заявила теща, – логично уже, если ты мальчишку усыновишь. Вот тогда и о появлении собственного ребеночка можно будет подумать.

Евгений опешил. Он вообще не думал о таком. Живут и живут, мальчика он любит, но так цинично требовать от него усыновления в обмен на рождение кровного малыша – это совсем за гранью.

-Словно сделку предложили, ты нам – то, мы тебе – это! – выразился Евгений в разговоре с матерью.

Наедине с женой, без острых глаз и бойкого языка тещи Евгений попытался с Тамарой поговорить и услышал путаные объяснения:

-Я рожу и мой старший ребенок станет для тебя ненужным. И твои родители не будут к нему так хорошо относиться. А я не хочу, чтобы мой сын чувствовал себя в чем-то обделенным.

-Тома, ты себя послушай, усыновление – не гарант любви. Некоторые люди и собственных детей делят, некоторые бабушки и дедушки неровно относятся к родным внукам от одних отца и матери.

-Все равно, – заявила Тамара, – мальчику скоро в школу. Я не хочу, чтобы мои дети носили разные фамилии и отчества. Надо, чтобы усыновление прошло до школы. Иначе потом менять фамилию на ходу, а одноклассники будут его дразнить. Вот сделаешь все и я рожу тебе ребенка, обещаю.

-То есть то, что сейчас мальчик носит не твою фамилию и не твое отчество Тамару не смущает? – спросила сына Светлана Павловна, – А после появления вашего общего ребенка будет смущать? Бред какой. Да мне, собственно, все равно, но ты сам подумай, такой шантаж, буквально торговля на тему деторождения, это к чему?

-Да явно у нее меркантильный интерес, – считал отец Евгения, – знает, что мы хотим им с квартирой помочь, вот и торгуется. Будущее имущество, которое можно поделить ее интересует. Обеспечивает тылы на случай развода. Сама додумалась или мать накрутила, не знаю.

Сам Евгений тоже был не в восторге от того, какими методами жена вынуждает его на усыновление.

-Если бы она родила, – говорит мужчина, – а потом бы попросила, чтобы я усыновил мальчика, я бы сделал это без раздумий. Я люблю мальчика, но на шантаж я не поведусь.

-Тогда мы с мужем решили так: однушку продаем, покупаем двухкомнатную. С ипотекой, – говорит Светлана Павловна, – нашли покупателей, договорились, что молодые будут жить еще месяц, пока мы на сделку с двушкой не выйдем. Квартира оформлена на мужа, у него хорошая официальная зарплата, в конце концов нам с мужем не так много лет, до пенсии далеко. А Женька пусть на отложенные деньги мебель или машину покупает с женой.

Тамара, которой муж рассказал о том, что им надо паковать вещи и переезжать в квартиру побольше, не обрадовалась. Сначала она дотошно пытала мужа: а кто будет вносить ипотечные платежи, а на чье имя куплено, а когда переоформят квартиру на Женю, потом закатила истерику:

-Все так обстряпали, чтобы мне, в случае чего, ни метра не досталось! Ни мне, ни моему ребенку, поэтому ты его усыновлять не хочешь? Я сейчас рожу второго и куда пойду с обоими? К маме своей?

-То есть, – переспросил жену Евгений, – ты думала о том, что тебе достанется? А ничего, что квартира, в которой мы прожили несколько лет, не моя, не твоя была, а принадлежала моему отцу? Родители купили квартиру на свои деньги, платить ипотеку собираются сами. Почему ты считаешь свои метры в чужой хате?

-Тогда общие деньги мы вкладываем в однокомнатную квартиру, которую запишем на имя моей мамы, – поставила условие Тамара, – тогда я рожаю тебе ребенка, да, без усыновления моего сына.

-То есть, – переспросил Евгений, – в предложенном тобой варианте, тебя не будут волновать разные фамилии твоих детей? Ясно.

-Переехал сын, – говорит Светлана Павловна, – один. Тома с ребенком уехала жить к маме. Ждем, когда Женька развод оформит, чтобы дарственную на него сделать. Ипотеку он уже платит сам. Жалко, конечно, сына Томы, все же прикипели к мальчику. Он же не виноват, что у него мама и бабушка такие.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
243 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lanettt
Гость
Lanettt
07.12.2021 07:23

Непонятна, А Тамара вообще работает? Она деньги откладывала с Евгением на расширение или на первоначальный взнос или всё в 0 тратила?

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 07:26

Такое ощущение, что детей на твоего и моего делит именно невестка. Своего она уже родила, а чужого рожать не хочет. Поэтому правильно, что разводятся. Эта женщина ищет как бы своего ребёнка обеспечить за счёт аленя, ей не семья нужна, а ресурсы.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 07:39
Ответить на  тортик

Какая плохая, без ресурсов рожать не хочет! 😉

Ксения
Гость
Ксения
07.12.2021 07:52
Ответить на  Инна К.

На ресурсы нужно самой заработать)) или хотя бы пополам :))

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 07:54
Ответить на  Ксения

Ну вот она не заработала — и не рожает. А другие хотят, чтобы она родила. Она логично потребовала ресурсы с них.

гость
Гость
гость
07.12.2021 08:02
Ответить на  Инна К.

а первого тогда зачем рожала?

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 09:08
Ответить на  гость

Так её ресурсов на одного хватает.

гость
Гость
гость
07.12.2021 10:18
Ответить на  Ангелина

где ее ресурсы (квартира) для первого ребенка?

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:31
Ответить на  гость

А где у сына гг своя квартира?

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:31
Ответить на  Ангелина

так он как раз готов был создать эту базу, но для своего ребенка

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:28
Ответить на  гость

Так и Тамара была готова. Но свекры решили иначе. А сын мамсик, такие гены не стоит размножать

Анна
Анна
03.04.2023 16:55
Ответить на  Ангелина

И что она от себя лично в эту базу внести готова? Ладно если сейчас скажете что у мужа тоже квартира родителей поставим вопрос так. Ее мама, святая женщина которая теща внесет стоимость однокомнатной квартиры? Чтобы они были равны. от родителей мужа однушка, от мамы жены однушка. И плюс тогда еще и про мальчика который лично невесткин тоже должна быть равноценная доля.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.06.2023 15:21
Ответить на  гость

А ,,Женька,,сам ресурсы заработал?вот и она подождёт бабушкину хатку и будет жить с одним ребенком.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 19:51
Ответить на  Ангелина

Да ладно? А мне показалось, что она для сваво дитачки чужих ресурсов нахапала и изо всех сил старается сделать так, чтобы было возможно отжать еще что-то. Это потому, что хватает?

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 10:31
Ответить на  Инна К.

весьма в странной форме потребовала. не находите ? Купить квартиру на общие отложенные деньги на имя ребенка . который родится – понятно . Причем здесь теща ?

Я есть Я
Я есть Я
07.12.2021 14:58
Ответить на  Инна К.

А как насчёт ресурсов от папочки уже имеющегося ребёнка? Почему нынешний муж должен обеспечить её (судя по уточнению в тексте) нагуляного ребёнка? Почему она не требует с генетического отца, почему сама не обеспечивает, почему её мать, которая, на секундочку, родная бабушка, не обеспечит его? Интересная позиция – первого родила без ресурсов, а тут рот раззявила на чужое. Да ещё с такими условиями. Мужу проще развестись и найти свободную, без детей. С какого интереса ему отдавать даже не своё чужому ребёнку, который даже собственному отцу не нужен.

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:36
Ответить на  Инна К.

Вот и муж детей хочет, а жена нет рожает, вот он логично отчалил. В чем он мамсик?

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 09:07
Ответить на  Ксения

Вот на одного ребёнка у неё есть ресурсы, а на второго нет. Вот только почему семейка её мужа хотят унучика ща счет чужих ресурсов?

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:49
Ответить на  Ангелина

А вы не заметили, что семейка мужа УЖЕ тратит СВОИ ресурсы на нее и ее ребенка. И если подарки- еще фигня, то три года бесплатного проживания- это вполне ощутимая такая выгода. Не нравится, что от тебя что-то требуют? Не пользуйся чужим, тогда сможешь спокойно всех послать.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 19:57
Ответить на  олька

Не-не-не! Вы нипанимаите, эта другоэ!  Бабки и дедки должны писать кипятком от щастья что им уже готового унучика выдали, и со всех ног бежать дарить квартиры матери-героине.

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 10:42
Ответить на  Ксения

Самой заработать ? с чего это ? У девушки ребенок уже есть. Второй не сильно нужен . Пока. Зачем ей САМОЙ зарабатывать ресурсы на ребенка . который не сильно нужен?

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:00
Ответить на  лора-критик

Может, потому, что без ребенка она сама никому и не нужна?

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 20:03
Ответить на  Лана

странно . я наивно считала , что прежде всего нужна женщина( мужчина) дети – по обоюдному согласию .

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:38
Ответить на  лора-критик

Обоюдное согласие,когда оба согласны. А тут где вы его увидели?

олька
Гость
олька
08.12.2021 09:22
Ответить на  лора-критик

Я полагаю, у каждого свои причины. Но очень для многих брак- это в первую очередь дети, и Тамара отлично знала, что мужу дети нужны, потому и поддакивала в этом вопросе. А чисто сама по себе она бы, скорее всего, только в качестве сожительницы и временного варианта подошла бы.

Лариса
Гость
Лариса
13.12.2021 22:42
Ответить на  лора-критик

Если ещё учесть, что большинство забот при рождении детей, падает на женщину. И в случае развода трудности, как правило, испытывает тоже женщина.

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 09:46
Ответить на  Инна К.

Тетя может и смошенничать- как только бемби усвновит ее ребенеа- развестись и подать на алики, а самой искать аленя покрупнее. Тете плевать на всех кроме себя, даже уже имеющийся ребенок который привязался к неродным отцу и его родителям ей пофиг.

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 10:44
Ответить на  тортик

Ну, так здесь есть выход: мужику не быть бемби, а гнать эту сволоту [Ой!] тряпкой. Вместе с приплодом. Кстати, а что ее удивляет: не платить ни копейки и заполучить часть жилья? Лихо!

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 10:42
Ответить на  Инна К.

Ну, так пусть заработает ресурсы. А то осчастливила всех, прынцесса с довеском. Считать добро, которое ты не наживала, это даже не дно. А пробивание того самого дна.

Алена
Алена
07.12.2021 11:54
Ответить на  Инна К.

Ресурсы на совместного ребенка ей бы дали, а вот своего она должна сама обеспечивать, а не мостить его [Ой!] на шею новому мужу.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 12:29
Ответить на  Алена

Так она согласна не рожать и не мостить.

Мария
Гость
Мария
13.12.2021 14:09
Ответить на  Инна К.

Где она согласна? Она хочет официально это сделать! Как только он официально усыновил бы ребёнка, с него сразу бы и Спросили. Во-первых этот левый (прости господи гадко звучит но факт) ребёнок становится официально наследником, опять же алименты. Парня бы связали по рукам и ногам, судя по поведению этих двух тварюшек!

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:13
Ответить на  Инна К.

Об этом следовало предупреждать до загса, тогда была бы хорошая. А так- мошенница на доверии.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 18:49
Ответить на  олька

“А так” все взрослые действующие лица этой истории мошенники на доверии получаются.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 19:49
Ответить на  Инна К.

Она врет несколько лет напролет, шантажирует и вымогает. Это нонче хорошая называется?

valyatwinni
07.12.2021 23:03
Ответить на  Инна К.

Уже раз родила – и без ресурсов и без биопапы дите осталось, научена горьким опытом.

Людмила
Гость
Людмила
21.12.2022 12:37
Ответить на  Инна К.

А чего же на ресурсы не расстаралась? Да и маманя ее тоже не побежала дочушку с унучеком жильем обеспечивать.

Алекс
07.12.2021 09:00
Ответить на  тортик

Бабка и дед тоже неприятные в этой истории.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 09:21
Ответить на  Алекс

Да дед с бабкой там самые хитро сделанные. Унучиков нам роди, общую квартиру не купи, а на совместные накопления купи мебель в папину квартиру.
И если что – пойдёшь с голой [Ой!] и двумя детьми на улицу.
Нафиг такую семейку

гость
Гость
гость
07.12.2021 10:19
Ответить на  Ангелина

иди, покупай квартиру, только на свои. а своих то нет.. вот в чем вопрос.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:33
Ответить на  гость

Тамара была готова купить совместную квартиру, и уже откладывали деньги на первый взнос.
Вот только я не увидела, чтобы сын гг сам купил квартиру

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:38
Ответить на  Ангелина

готова, на определенных условиях. эти условия не устраивают ее мужа и она отправляется к маме.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:29
Ответить на  гость

Это Тамару не устроило решение свекров и мужа, и она отправилась к маме. А могла бы и с двумя детьми к маме.

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 11:41
Ответить на  Ангелина

Покупать общее жилье в браке с такой щучкой – совсем надо без головы быть. И у сына она есть, и у невестки бы была, если бы не запросы.
И справедливости, ради, он уже платит ипотеку. И со своего кармана, к теще не взывает, как невестка к свекрам)
Сама себя обманула, пусть маме спасибо скажет. Та, наверное, рада до смерти её возвращению из брака такой же голой, как пришла. Да еще и без папы внука.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:31
Ответить на  Светлана А.

Что ж вы так переживаете? Ну не купили, не родили, разошлись. Каждый остался при своем, чего ж свекровь возмущается? Видать, от их сыночки даже при квартире никто не хочет уничиков рожать?
А Тамара молодец. Могла бы и с двумя вернуться от такой семейки

Арина
Гость
Арина
13.12.2021 11:44
Ответить на  Ангелина

Ангелина, теперь понятно с кого списали портрет невестки, считайте и дальше, что Тамара молодец, вот только кому она нужна с довеском, а мужчина с квартирой всегда найдет себе жену, которая сама будет рада родить ему…

Алла
Гость
Алла
07.12.2021 21:43
Ответить на  Светлана А.

Ну тут еще вилами по воде писано. Сын то уже сам плотин, НО!!!! За папину квартиру. Переписать у родителей все руки не доходят. А завтра пенсия …. Вдруг пенсии будет не хватать …

Светлана А.
Светлана А.
08.12.2021 04:07
Ответить на  Алла

А вдруг болезнь, а вдруг пожар…а вдруг с сыном что, да все может быть. Только ведь это своих близких людей касается. Разберутся. А нет, почитаем другую историю)

Greta
08.12.2021 06:36
Ответить на  Алла

Я тоже думаю, что двушка будет записана на папашу еще очень-очень долго. Для начала банк не даст никакие дарения оформлять, пока ипотека не выплачена. Так зачем, сынок, заморачиваться, ипотеку на тебя переводить, вот выплатишь нашу ипотеку, тогда мы и на тебя и перепишем… если не передумаем… 
В общем, так и будет голо-опик сидеть много лет, выплачивая папанину ипотеку, вместо своей, имхо. 

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:03
Ответить на  Ангелина

Она готова потратить совместные деньги, но записать квартиру на маму. Это называется совместная квартира?

Мимо
Гость
Мимо
07.12.2021 10:36
Ответить на  Ангелина

Так никто ж не мешает новой семье самой себе хату купить. Родители хотят расширить свою однушкц до двушки и делают это) а то шо невестка к хате свекровь не имеет никакого отношения – ну как бы логично)

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:49
Ответить на  Мимо

Ну так молодая семья копила деньги на первый взнос, собирались купит совместное жилье, не трогая жилье родителей. Но родители решили по своему, и даже суммой первого взноса распорядились – купить на эти деньги жилье в новую квартиру, записанную на свекров.

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:39
Ответить на  Ангелина

так пусть идут и покупают. родители решили как потратить свои деньги и как использовать свою квартиру. на деньги скопленные они не претендуют

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:33
Ответить на  гость

Как это не претендуют? Родители уже решили что молодые потратят деньги, которые планировали на первый взнос, на покупку мебели в квартире свекров

Ирина
Гость
Ирина
14.12.2021 07:12
Ответить на  Ангелина

Ну да, мебель в квартиру свекров, но жить в которой будут молодые. Они так -то и до этого жили в квартире свекров с мебелью и техникой свекров и прочим – и сноху это не смущало. Просто в большую квартиру и мебели больше надо, более новую, на свой вкус и цвет, что тут криминального. Или свекры должны сноху с сыном по жизни абсолютно всем обеспечивать? Рожа не треснет?!!!

Мимо
Гость
Мимо
07.12.2021 12:16
Ответить на  Ангелина

Не, породите, вы не понимаете что ли? Если молодая семья накопила на первый взнос кто им мешает взять хату? Свекры расширяют свою квартиру, молодая семья млжет на свои деньги купить себе отдельную хату. В конце то концов вы серьезно полагаете если свекры такие пальчиком погрозят и скажут «ататата!» то это им автоматом снизит шанс на выдачу ипотеки в банке?

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:33
Ответить на  Мимо

Мальчик же отказался. Зачем ему совместная с женой, когда ему родители двушку отдадут? Хитросделанная семейка – ипотеку сыночка будет платить из совместного с Тамарой бюджета, а прав на квартиру у нее не будет. Хотели девку кинуть, да не на ту напали

Елена
Гость
Елена
07.12.2021 12:48
Ответить на  Ангелина

Читайте внимательно. Свекры ипотеку будут платить

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 13:35
Ответить на  Елена

Из чего они будут платить, когда уйдут на пенсию? Платить будет Женя. Из семейного бюджета.

Ирина
Гость
Ирина
14.12.2021 06:55
Ответить на  Ангелина

У меня дочь за 4 года выплатила при хорошей зп , а по тексту у свекра хорошая зп и до пенсии еще далеко, так что какие проблемы то

Алла
Гость
Алла
07.12.2021 21:46
Ответить на  Елена

Уже сын платит….

олька
Гость
олька
07.12.2021 13:23
Ответить на  Ангелина

Мальчик отказался, потому что совместную хату хитросделанная предложила записать на свою маму. Его-то как раз вариант совместного вполне устраивал.

Мимо
Гость
Мимо
07.12.2021 14:10
Ответить на  Ангелина

Ну Тамара тож того, заставлять усыновлять это мало похоже на человека с высоким уровнем морали)
а ипотеку свекры сами планировали платить, просто после такого вот демарша со стороны невестки, когда дело все окончательно на развод пошло то уже сын начал платить ипотеку. Так шо

Ирина
Гость
Ирина
14.12.2021 06:58
Ответить на  Ангелина

это она хотела кинуть, то сына ее усынови, иначе рожать не буду, то совместно хату купим, но на мою мамо запишем. Хитросделанная девочка, но обломилось, наглеть надо меньше

Ирина
Гость
Ирина
14.12.2021 07:04
Ответить на  Ангелина

Читайте внимательней и не истерите, платить ипотеку собирались родители. У свекра хорошая зп и до пенсии еще далеко. Это девочка со своей мамо хитросделанные, девка пристроилась к мужику, довеска своего пристроила, так надо еще и хату поиметь, коль пошла такая пляска, повезло, так повезло..

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 10:46
Ответить на  Ангелина

… на совместные накопления купи мебель в папину квартиру.

И если что — пойдёшь с голой [Ой!] и двумя детьми на улицу.

А что не так? Кто этой мебелью будет пользоваться? И — да, в случае чего — под мост. Или самой шевелить лапками.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:50
Ответить на  Владимир

Она готова была шевелить лапками.
Ну вот значит девочка умная, просчитала свои шансы оказаться под мостом с двумя детьми, и ушла. Чего тогда так рвет попку у свекрови?

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:40
Ответить на  Ангелина

[Ой!] порвало у невестки, судя по ее истерике. а свекровь удивляется, не более

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:34
Ответить на  гость

Где у невестки истерика? Ушла спокойно с ребенком, в ножки никому не кидалась, а [Ой!] разоряется

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 14:11
Ответить на  Ангелина

Ну да, тренд сегодняшнего дня: туповатая, [Ой!] но хитросделанная и такая гордая, шовесьпздц. Мужику перекреститься и жить дальше. Малого жалко, но жалко — оно у пчелки.

Мимо
Гость
Мимо
07.12.2021 14:12
Ответить на  Ангелина

Невестка пыталась продавить на усыновление – это чо, не истерика разве? Вообще логика убойная, хз от кого родила дитеныша а теперь мужик который вообще косвенное отношение к детке имеет должен его на себя взвалить полностью от и до. Да ну на*ер. Я б сразу выставила

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 18:17
Ответить на  Мимо

Он к этой детке никакого отношения не имеет: ни прямого, ни косвенного.

Алена
Алена
07.12.2021 11:58
Ответить на  Ангелина

Она была согласна пошевелить [Ой!] а лапками предлагалось шевелить оленю.
И то квартиру ЕЙ сейчас, а родить ЕМУ она только обещает.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:35
Ответить на  Алена

Ну так это нормално. Даже птицы яйца откладывают в готовом гнезде, а уж ребенка рожать на территории свекров – вообще дурость

Лада
Гость
Лада
07.12.2021 11:25
Ответить на  Ангелина

Ну так в чем вопрос купить ту мебель в свою квартиру, ах да….квартиры то нет, как и денег на неё….

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:37
Ответить на  Лада

Ну чем вы читаете? Молодые накопили на первый взнос, хотели брать ипотеку. Но свекры подсуетились – взяли двушку на свекра, а ипотечные платежи должен был платить сын из семейного бюджета, чтобы невестке ничего не досталось.

Елена
Гость
Елена
08.12.2021 12:33
Ответить на  Ангелина

По всему видно, что Вы читаете [Ой!] Свекры платили ипотеку. А когда сын выгнал свою приблудину, то сам стал платить из СВОЕГО бюджета

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 10:50
Ответить на  тортик

Детей делит не невестка . а закон . При разводе алики на общего будут , на первого -нет. А он (первый деть ) тоже кушать хочет. Умная и ответственная женщина . будучи рсп . как раз и будет искать кормильца . а не затейника в постели.
Да ей нужен ресурс . гнездо . кормилец . И что здесь не так ? Своему сыну я бы такую не хотела ( не тому конкретно , рсп в принципе ) Но осуждать девушку точно не буду.

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:41
Ответить на  лора-критик

нашла кормильца и давай условия выставлять. итог – дома, у мамы, все таже рсп, отличный результат.

Алена
Алена
07.12.2021 12:00
Ответить на  лора-критик

Умная и ответственная будет стараться ни от кого не зависеть. А порядочная ещё и своими силами провернет.

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 12:33
Ответить на  Алена

Ага, три года мужу лапшу на уши вешала и такая порядочная и честная))

Алена
Алена
07.12.2021 18:03
Ответить на  Светлана А.

Я и не пишу, что она честная и порядочная).

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 12:16
Ответить на  лора-критик

не хочешь рожать – ищи того, кто тоже в этом заинтересован – такого же детного полусемейного, либо старого и бесплодного. зачем прицепилась к свободному нормальному мужику и мозги ему пудрила? – ясно, что сынка подращивала, одной ведь тяжело…
Второй момент, а с чего вдруг мужик бы с ней развелся? откуда такая мысль, если не с того, что тётка просто пришла туда, где взяли, без любви, просто за писю пристроить свой грех на прокорм.. да умная, да молодец… но только мужик то тут при чём? мужик хочет жену, детей, а эта ни то, ни другое не даст.

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 13:54
Ответить на  тортик

чепуху пишете , ей богу . Кто к кому прицепился информации нет. Но исходя из того , что именно девушка разорвала порочный круг . прицепился кто то другой. С каких пор ребенок -грех ? Он просто ребенок. Если не судить . конечно , по взглядам ..опы мира . Писю пристраивают без условий . если хотят и молятся на священные штаны.Здесь девушке нужен кормилец . глава семьи и ДА . отец для уже имеющегося ребенка. И что не так. Разумная позиция разумного человека. Если бы бросила ребенка на маму и в любовный омут с головой , тогда да – дрянь.Обожглась .… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
07.12.2021 14:13
Ответить на  лора-критик

а требовать усыновить это разве адекватно? Я просто не понимаю

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 14:44
Ответить на  Мимо

требовать усыновления – глупость. Заставить полюбить чужого ребенка нельзя . Но желание создать семью с детной женщиной подразумевает . как минимум . и ответственность за ее ребенка.

Мимо
Гость
Мимо
07.12.2021 15:39
Ответить на  лора-критик

У нас в большинстве зеркальных историй нет такого вот «брать ответственность за ребёнка от предыдущего партнёра» и мне кажется это здравая позиция

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:27
Ответить на  лора-критик

Умная и ответственная женщина подаст на установление отцовства и потребует алики с кровного отца. А ушлая и наглая, конечно, попытается припахать левого мужика.

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 14:46
Ответить на  олька

иногда умными и ответственными становятся наделав нн-ое количество ошибок . но лучше поздно . чем никогда

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:58
Ответить на  лора-критик

Подать на установление отцовства можно в любой момент, тут нет срока давности.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 07:26

По-моему, тут не только Тома с мамой “такие”. Резануло насчет “права на ошибку” про ребёнка…

гость
Гость
гость
07.12.2021 07:45
Ответить на  Инна К.

отсутствие отца у ребенка – ошибка.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 07:55
Ответить на  гость

Да, ошибка. Отца. На которую он имеет право? Алиментов не платит, не помогает ничем…

гость
Гость
гость
07.12.2021 07:56
Ответить на  Инна К.

такого отца выбрала мать – это ее персональная ошибка, на которую она имеет право, но ошибкой это быть не перестает

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 08:39
Ответить на  гость

Ну вот один раз ошибалась, поумнела. Потому и к потенциальномц отцу второго ребёнка подошла более ответственно. И опять все недовольны – ишь, рожать мальчику без гарантий не захотела

Алена
Алена
07.12.2021 12:03
Ответить на  Ангелина

А почему гарантии должны быть ее первому ребенку?
Гарантия ей и ребенку от текущего мужа положена по закону. Гарантии ее первому ребенку она должна давать сама.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 13:36
Ответить на  Алена

Она была готова на гарантию в виде совместной квартиры. Чужого не просила.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.12.2021 08:56
Ответить на  гость

Так, а почему отсутствие отца-ошибка? Если мужчина например умер – это тоже чья-то ошибка? Так получается одни ошибки кругом.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.12.2021 09:09
Ответить на  Татьяна

если бы он умер, у ребенка было бы по крайней мере пособие, а так – ничего.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 09:26
Ответить на  гость

Опять “мать выбрала”. А у отцов типа демоверсий не бывает, мурла не вфлезают при известии о беременности и т.п.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 09:27
Ответить на  Инна К.

…не вЫлезают, пардон…

гость
Гость
гость
07.12.2021 10:20
Ответить на  Инна К.

а она не могла аборт сделать? подать на установление отцовства? чье мурло ей мешало в этом случае? видимо свое

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:37
Ответить на  гость

А зачем ей аборт? Она родила и сама растит.

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:42
Ответить на  Ангелина

она пытается ее пристроить к мужу, мурло не мешает?

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 12:32
Ответить на  гость

Она попыталась ее пристроить к мужу, когда он и его семья настойчиво заговорили о втором ребёнке. Вот Тамара и захотела гарантий, чтоб ее дочка тоже стала членом семьи…

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 18:51
Ответить на  Инна К.

пардон, ее сын, меня сбила фраза “пытается ее пристроить”…

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:39
Ответить на  гость

Вы так изысканно выражаетесь.
Не, не мешает. В тексте нет ни слова, что кто-то обеспечивал ребенка невестки, кроме нее самой

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:36
Ответить на  Инна К.

Да вы что, у нас же всегда женщина виновата, и даже ща [Ой!] рядом находящегося мужчины несёт ответственность. А мужчины что, они дк котики – мимо унитаза не промахнулся – уже молодец. А нести ответственность за ребёнка мужчины не могут, они вообще к детям отношения не имеют, это баба сама родила, пусть сама и плюхается

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:43
Ответить на  Ангелина

сама родила от урода – сама пожинай плоды, не фиг шантажом заставлять усыновлять

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:40
Ответить на  гость

Вы из мест лишения свободы пишете? Тут редко встречаются люди, пишущие столь низкопробной лексикой

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 19:47
Ответить на  Ангелина

Баа, еще и эксперт по местам лишения свободы и низкопробной лексике. Прэлэстно!

Алена
Алена
07.12.2021 12:02
Ответить на  Инна К.

Не факт, что она отца знает. Может перепихнулась со случайным чуваком на случайной вечеринке.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:41
Ответить на  Алена

[Ой!] снохе не верит.
Проекция в чистом виде ваш комментарий

Алена
Алена
07.12.2021 17:56
Ответить на  Ангелина

Я смотрю вы любите ставить диагноз по аватарке?)
Только вот я вам ни в каком виде под проекцию не подойду. И не [Ой!] и не свекровь.

Алекс
07.12.2021 09:02
Ответить на  Инна К.

Дадада! Тоже самое, резануло, прямо судьи средневековые нашлись) внебрачный ребёнок -ошибка
идите на хутор с такими рассуждениями!

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 10:47
Ответить на  Алекс

Конечно же, не ошибка. Орден ей за это. Сутулого. 1-й степени.

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 11:11
Ответить на  Владимир

а вы хотите , чтобы родив . она еще и орден второй степени заимела ? В этой истории все есть . Невестка с меркантильными замашками , теща без мозгов . хитросделанные свекровь со свекром , считающие ребенка ошибкой. Знаете кого нет ? Мужика нормального. Вот и не пахнет им. Выбрал рсп – неси ответственность за детей . И за того , который уже есть и за будущего. Порви пуповину с мамо. Теперь твоя семья жена и ребенок . пусть и не твой. И все покупки общие и деньги все общие. И жилье должно быть ОБЩИМ на ОБЩИЕ деньги. Не хочешь… Подробнее »

гость
Гость
гость
07.12.2021 11:44
Ответить на  лора-критик

он так и сделал, а у ребенка теперь очередная травма, а Тома рсп двойная, у мамы с голой опой

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 14:58
Ответить на  гость

и кто здесь мерзавец ? Имхо – мальчик , с чего то решивший . что он уже мужчина. А в реале – обычная корзина . за которого все решает мамо (где . когда . сколько комнат .)
У Томы и была голая ..опа и ребенка она в чулан не прятала. Еще раз – я бы не хотела невестку рсп. Но если мой сын выберет такую в жены . очень надеюсь , что поведет себя по мужски.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:09
Ответить на  лора-критик

ребенка не прятала, а вот нежелание родить общего- очень даже. Еще и три года откровенно врала. Ну конечно не мерзавка

Гость
Гость
Гость
07.12.2021 18:34
Ответить на  лора-критик
  • Мужик самый нормальный, способный самостоятельно принимать решения, не подкаблучник. Голова работает. А за детей по СК несут ответственность их родители, кто привёл их в жизнь. Урок жизненный ему теперь будет. Пусть ровню ищет.
Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:46
Ответить на  лора-критик

Интересно, а по вашему что мог сделать нормальный мужик? Усыновить чужого ребёнка и послать родителей. Тогда он был бы счастлив? Они собирали деньги на совместное жилье,только это хитроумная хотела эту совместную на маму купить. С чего это?

Greta
08.12.2021 01:21
Ответить на  лора-критик

“Знаете кого нет ? Мужика нормального. Вот и не пахнет им.” –
Абсолютно согласна!
Вероятно, этот сыночек такое овно, что бездетные от него бегут, как от огня, вот и взял с ребенком и пытался продавить, чтобы рожала в однушке, на его отца записанной. Сам не нажил ничего. Семья у него с мамо, жена воспринимается как бесплатная суррогантная мать и нянька для его ребенка. Сынуля вызывает отвращение.

Инна К.
Гость
Инна К.
07.12.2021 12:33
Ответить на  Алекс

Особенно прикалывает сочетание “права на ошибку” и планов вложить материнский капитал в ипотеку на имя свёкра!

Акулина
Гость
Акулина
08.12.2021 09:43
Ответить на  Инна К.

не смишите-никто не позволит вложить материнский капитал в чужое жилье

Акулина
Гость
Акулина
08.12.2021 09:44
Ответить на  Акулина

смешите

Акулина
Гость
Акулина
08.12.2021 09:41
Ответить на  Алекс

Ребенок-не может быть ошибкой.Но это было ее решение,ее ответственность.Так почему теперь она свое решение и свою ответственность пытается,заметьте-ШАНТАЖОМ переложить на мужа. Он и так вроде не в чем не отказывает ребенку….И кстати- его родители то же.
Возможно ,я в силу возраста -циник,но первая мысль была,что барышня думает о разводе и алиментах

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 08:54
Ответить на  Акулина

естественно. С биопапаши, видимо, ничего не стрясешь, решила с аленя стрясти.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.12.2021 07:52

Так старательно ГГ уверяла, что ее не волнует ребенок невестки от другого мужчины, что невольно закрадывается мысль об обратном. Похоже изначально отношения сложились не очень доверительные между всеми. Отсюда пошёл шантаж, условия и схемы, при которых все разошлись.

гость
Гость
гость
07.12.2021 07:57
Ответить на  Екатерина

принять чужого ребенка достаточно тяжело, не все люди готовы даже себе в этом признаться.

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 08:54
Ответить на  Екатерина

О каком доверии можно идти речь и причем здесь ГГ. Это не она ставила условия про усыновление взамен на общего.
Сначала усынови, потом квадратами поделись. Думаете, не стала бы Тома потом, если бы собралась рожать, еще себе лично ресурсов выторговывать. Это какой мозг нужно иметь, что предложить покупку квартиры на свою мать)) Свекры были готовы для семьи сына много сделать. Но Тома же посчитала, что ей мало.

Анфиса
Гость
Анфиса
07.12.2021 07:59

Какая-то дурная эта Тамара. Уже живут в браке, накопили на первоначальный взнос=общие деньги, вступили в ипотеку=общая квартира, задействовали при погашении маткапитал=не только общая квартира, но и доли детей. В случае чего опека грудью встанет и пойдет из квартиры именно муж. Ипотеку гасить деньгами от сдачи добрачной однушки=как минимум треть платежа (не надо особо упахиваться). Я так поняла, что молодые единственные дети в своих семьях, таким образом, у них в перспективе 2 наследственных квартиры и 2 своих. Это к тому, что потенциальные дети обеспечены выше крыши. Да, свекры не целуют в попу добрачного сына – имеют право, но и не обижают,… Подробнее »

Lanettt
Гость
Lanettt
07.12.2021 23:43
Ответить на  Анфиса

Вот согласна полностью!!

Альбина
Гость
Альбина
07.12.2021 08:00

Идиот, женятся на бабах с детьми, а потом не знают, что делать.

Greta
07.12.2021 08:08

Тамара с мамой явно перемудрили с усыновлением, но и муженек, который пытался ее заставить родить ему ребенка в однушке своего папы, тоже так себе. Если женился на женщине с ребенком и хотел еще и своего, то думать надо было о расширении, а не ходить с перекошенной рожей, от того, что жена отказывается рожать в свекровой однушке. 

Анфиса
Гость
Анфиса
07.12.2021 08:18
Ответить на  Greta

Так там и планировалось расшириться, но невестка вышла из режима демоверсии.

Greta
07.12.2021 08:28
Ответить на  Анфиса

“Решили, что родят и мы деньгами им пособим.”- Т.е. невестка должна была сначала родить в однушке свекра, а потом свекры “деньгами пособят”. Может быть. Если не передумают. И в каком виде “пособить” планировалось, тоже неясно. Может, в таком, в каком в итоге и сделали – ипотеку платит сын, а квартира на его папе. И [Ой!] бы Тамаре в таких условиях рожать? Сколько орут, самадуравиновата, расплодилась без своих кв. метров, поэтому тебя и выкинули на улицу! Ну вот здесь невестка, уже совершившая одну “ошибку”, решила вторую не совершать и правильно сделала. Хотя про усыновление она зря. Тем более, усыновление ей бы… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
07.12.2021 08:52
Ответить на  Greta

Они планировали задействовать маткапитал, при таком раскладе ипотечная квартира не могла быть записана на свекров. Она там рассчитывала, скорее всего, что они продадут однокомнатную и деньги вложат в большую хатку уже как совместно нажитое, она пропишет туда ребенка. которого муж усыновит, а совместного: “Ну, не шмоглая. Не шмогла”. В итоге развод, и алименты, которые, так и быть, возьмет заранее и натурой. В пользу этого сценария говорит ультиматум купить однокомнатную и записать на тещу. Это просто вишенка. Вполне даже возможно, что невестка там имеет гинекологические проблемы и второго ребенка у нее уже просто не может быть, вот и выкручивалась, чтобы хотя… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 09:16
Ответить на  Анфиса

Невестка не рассчитывала на продажу однушки.
Она с мужем копила на первоначальный взнос на общую квартиру. Но родители подсуетились, приобрели двушку на папу, ИА совместно накопленную сумму решили пустить на мебель в эту квартиру.
То есть невестку прокатили, но меркантильная она, да

Анфиса
Гость
Анфиса
07.12.2021 09:30
Ответить на  Ангелина

Так купили уже после торгов, когда поняли, что Тамарой каши не сваришь. А половину скопленных денег она вполне имеет право потребовать себе. Когда человек строит отношения с позиции купля-продажа, он должен понимать, что имеются некоторые правила торговли. Вот, например, люди нанимают суррогатную мать. Но они же не выплачивают ей вознаграждение авансом. Ее содержат, пока она вынашивает, это так, но оплата услуг происходит по факту рождения. Тамара решила начать торги и на ровном месте требовать себе чего-то там. Такое никому не понравится. С другой стороны, кто говорит, что в случае развода она с двумя детьми пойдет к маме. У ее второго… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 09:42
Ответить на  Анфиса

А что вы хотите? Чтобы женщина бежала размножаться в чужой однушке? Да здешние комментаторы первые бы её растоптали ща то, что рожает с голой опой в квартире свекров. Вначале нужно приобрести жильё, потом рожать.
А про сурмаму вв не в курсе – как правило по договору часть вознаграждения выплачивается ДО процедуры эко, ибо это не простая операция. И сурмаму полностью содержат во время всей беременности.
А про почётную обязанность отца по воспитанию ребёнка вообще не смешно. Почитайте статистику, сколько пап у нас готовы воспитывать своих детей в одиночку

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 09:53
Ответить на  Ангелина

Сначала Томе нужно приобрести мозги – ведь первого вообще к матери родила. А так пришла с голой .., так и ушла.
И если были общие накопления на ипотеку, так и купили бы, не на маму свою! Свекры распорядились своей собственностью, как посчитали нужным.
А Тома хотела, чтобы они ее жильем обеспечили, с че бы ей рассчитывать однушку свекров. Они то ей точно не обязаны.
И за года в браке можно было свою купить, а потом расширяться уже. Но видно, рассчитывала на чужие деньги, а сами они с мужем и не чесались особо.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:53
Ответить на  Светлана А.

Первого родила, и что? Сама родила, сама справлялась.
Тома не хотела, чтобы ее обеспечили жильем. Тома хотела вместе с мужем приобрести совместное жилье, копила деньги. Свои деньги, заметьте, на свекров не рассчитывала. Они распорядились своим жильем, она своей маткой. Каждый остался при своем. Что же тогда свекровь так возмущается?

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 11:19
Ответить на  Ангелина

так маткой только проститутки распоряжаются – дают за мзду

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 11:30
Ответить на  тортик

Вы что-то личное к проституткам имеете?
У вас пробел в знаниях анатомии. Проститутки распоряжаются вагиной. Член до матки не достаёт, да и для занятия проституцией матка вообще не нужна.
А рожать каждому, кто хочет ребёнка – здоровья не хватит. Чья матка – тот и решает, быть или не быть ребёнку

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 12:33
Ответить на  Ангелина

против вас ничего личного не имею. ))

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 13:40
Ответить на  тортик

Хамить изволите? Видимо, вас свиньи в лесу воспитали. Бывает.

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 14:39
Ответить на  Ангелина

не припомню, чтоб вы меня воспитывали)

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 17:03
Ответить на  тортик

Упаси боже. Куда мне с вашей семьей тягаться

тортик
Гость
тортик
28.05.2022 04:42
Ответить на  Ангелина

да вы и правда сначала со своей семьёй разберитесь.

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 11:54
Ответить на  Ангелина

Совместное жилье на маму свою Тома хотела приобрести.
Возмущения свекрови сильно не увидела, но торг детьми и принудительное усыновление кого угодно шокирует.
И Тома копила с мужем, только потому, что жила в бесплатном жилье свекровь. Вот пусть теперь и на свои накопления купит себе жилье. Не сможет? Пусть тогда дальше распоряжается тем, что есть.
Только вот сейчас не много желающих за матки квартиры свои разбазаривать. Тем более свёкрам, которые вообще не при делах.
Была бы Тома поумнее, сложилось бы по другому. Так что свекровь там уже перекрестилась и плюнула, что б.отвел от такой торговки.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:43
Ответить на  Светлана А.

Естественно. раз ипотечные платежи за квартиру, которую оформили на свекра, муж Тамары должен был платить из семейного бюджета, то абсолютно зеркально приобрести однушку на маму, и тоже платить ипотеку из семейного бюджета

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.12.2021 14:06
Ответить на  Ангелина

Так пусть идёт и покупает, какие вопросы? Она и раньше вряд ли снимала, жила с мамой, то бишь на съем не тратилась. И где жилье? А раз нету, значит, заработки были такие, что хватало только базовые потребности закрыть.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:18
Ответить на  Елена Н.

Да какие там заработки у одиночки с маленьким ребенком, не смешите! Она потому шею и искала, что сама по себе ноль без палочки

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:17
Ответить на  Ангелина

Фига се! В свекровской квартире они бы жили, а за вторую с какого перепоя мужик должен платить? И есть определенная разница между оформленной на свекра квартирой, на которые пошли средства свекра, и покупкой отнюдь не за мамины деньги квартыры на маму. Это зеркально? Не собственник, не пользуется, претендовать ни на что не сможет, но деньги вынь дя положь. Обдираловка чистой воды.

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:50
Ответить на  Ангелина

Свекры собирались платить сами.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:44
Ответить на  Светлана А.

А сейчас да, за три с лишним года, которые бы она провела в декрете, невестка сможет заработать на взнос на СВОЕ жилье. И без всяких обременений в виде ребенка, которого она в принципе и не жаждет рожать

Акулина
Гость
Акулина
07.12.2021 09:48
Ответить на  Ангелина

Родители ничего не приобретали.Из текста Молодая семья жила отдельно, перебрались в однокомнатную квартиру, оставшуюся от бабушки, матери отца Евгения.”
Решение о покупке двушки родители приняли ТОЛЬКО после шантажа невестки об усыновлении.
Когда люди хотят что то решить и договорится,то они договариваются,а когда идет шантаж,то естественно- такого человека подозревают в непорядочных поступках
Согласитесь,что молодые могли взять ипотеку и самим принимать решения о детях.А тут так получается :вот она я-такая хорошая с ребенком,обеспечьте нас квартирой и тогда я может быть я вам то же рожу.
Да,к детям от предыдущих браков -отношусь нормально.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 10:57
Ответить на  Акулина

Шантаж? А по моему невестка просто озвучила свои условия, при которых она готова родить совместного ребенка. Имеет полное право, потому что вынашивать, рожать, терять карьеру и свои деньги – ей. Выкинуть часть жизни, спустить свои ресурсы , не имея гарантий? Зачем? У нее ребенок есть, часики не тикают, время, которое уйдет на общего ребенка, ей выгоднее потратить на работу, и заработать свое жилье. На грабли ей снова не хочется – она уже поверила одному мужчине, родила ребенка, в итоге растит его одна на территории мамы. И понимает, что в случае развода – а его вероятность по статистике почти 80% –… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
07.12.2021 14:07
Ответить на  Ангелина

Все так. Но только честнее было их озвучить до свадьбы и переезда в квартиру свекровь.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:26
Ответить на  Елена Н.

Честность от лгуньи? Оксюморон. Она три года мужу врала, напридумывала липовых причин, чтобы заставить его ребенка усыновить. У нее одна цель- урвать, где только можно. Да только обломали ее по всем фронтам, с шеи ссадили и к маменьке выперли, теперь ни своей квартиры, ни аленя-мужа, воспитывающего подкидыша, ни бабодедов с подарочками. И шансы на нормальную семью стремятся к нулю.

Акулина
Гость
Акулина
07.12.2021 18:48
Ответить на  Ангелина

ну да…ну да…и с мамой живя на квартиру откладывала и мужем уже накопила..
Вы действительно не считаете шантажом требование усыновление ЕЕ ребенка? Тогда ,что в Ваше понимании шантаж?

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:53
Ответить на  Ангелина

Постит одна на территории мамы,потому что дура. Устанавливает отцовство и получает алименты.А если создала семью ,то голос мужа имеет значение. Ему в декрете обеспечивать и ее и своего ребенка и вообще левого ребенка. Это за его вклад не считается?

Greta
07.12.2021 10:44
Ответить на  Анфиса

Кто “они планировали”? Все планы строила свекровь, у сына семья с мамой, а не с женой, с женой ничего, похоже, и не обсуждалось, кроме “рожай!, как так, не хочешь?!”  И великий ум свекрови “спланировал”, что СНАЧАЛА невестка должна родить – чтобы стало четверо в свекровой однушке, а ПОТОМ “мы пособим деньгами”. Т.е. от невестки требовалось родить второго ребенка, не имея за душой ни одного кв. метра, а потом как-нибудь “мы пособим”. Может быть. Честно говоря, нафиг слать всю эту семейку надо было сразу, когда вот это вот всё стали продавливать, а не об усыновлении разговоры вести.  “Ультиматум купить однокомнатную и… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
07.12.2021 13:45
Ответить на  Greta

Но кто там невестке мешал сказать: “давай, сначала расширится, хотя бы до девушки, хотя бы в ипотеку, а потом я рожу”, а не продавливать мутное усыновление. Этим она бы показала себя личностью, настроенной на сотрудничество, а не на урвать.

Greta
08.12.2021 01:27
Ответить на  Анфиса

Вы мой первый комментарий перечитайте – я с этого начала, что требование усыновления – глупость, но и муженек у нее не фонтан был. С усыновлением она не сразу же заявила после свадьбы – сначала он просто пытался продавать ее на “рожай” в однушке своего папы. Свекровь рассчитывала, что невестка уже с ребенком в чужой однушке побежит рожать, и возмущалась, чего до сих пор унучика нет. Усыновление и прочее полезло потом. 

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:56
Ответить на  Greta

Квартира оформлена на мужа, у него хорошая официальная зарплата, в конце концов нам с мужем не так много лет, до пенсии далеко.

свекры продают свою квартиру,берут ипотеку на себя,платят сами. И зачем должна при этом на чужую женщину,даже не мать их внука что то оформлять?

Greta
08.12.2021 01:31
Ответить на  Алёна

Во-первых, свекры не платят сами – платит уже их сынуля. С чего бы невестке соглашаться на то, чтобы деньги из ее семейного бюджета уходили на оплату ипотеки свекра? 
Но главное, если ей там ни кв. метра не принадлежит, с чего ей там рожать? Чтобы на улицу пойти уже с двумя детьми? Свекры хотели продавить ее на “рожай”, с голой опой. Она не стала и правильно сделала, свекровь написывает и жалуется, какая невестка сволочь, унучика не родила. Пусть дальше дуру ищут, которая горит желанием на улице с ребенком и голой опой остаться, чтобы снабдить свекров унучиком. 

олька
Гость
олька
08.12.2021 13:27
Ответить на  Greta

 чего бы невестке соглашаться на то, чтобы деньги из ее семейного бюджета уходили на оплату ипотеки свекра? “
Если она в этой квартире живет, но ни она, ни муж не владельцы, почему бы за квартиру не платить? Арендная плата за жилье называется. Если эта плата больше, чем в среднем за аналогичную квартиру в их районе, еще можно повозмущаться, а если сопоставима или меньше- то с какой стати? (А она меньше, в качестве первоначального взноса пошла однушка, а разница между однушкой и двушкой не такая уж большая, платеж вполне посильный)

Алёна
Гость
Алёна
08.12.2021 14:45
Ответить на  Greta

Платить сын стал после того,как разбежались ,со своего бюджета. Это есть в тексте

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 10:49
Ответить на  Greta

Насколько я понимаю, решение об усыновлении должно исходить от мужчины. Продавливать его на это истериками — как-то некомильфо. И да, разные фамилии и отчества детей — это така трагедь, шо аж спать невозможно.

Greta
08.12.2021 01:33
Ответить на  Владимир

Что Вы мне об этом пишете, как будто я не согласна? Я с этого начала свой первый комментарий – что усыновление глупость. И не дало бы невестке никаких прав на кв. метры, родных детей нередко папаши на улицу выпинывают. 

Леся
Гость
Леся
07.12.2021 08:35

Ммм а я Тому могу понять , какие у неё гарантии ? У неё уже есть опыт – мать одиночка , где гарантия что так и во второй раз не случиться ? Им вообще надо было бы на своё жильё копить а «муж» молодец – ты свои денежки в чужое жилье вкладывай но о [Ой!] себе и не мечтай . Родители мужа вообще клиника – «мы ее приняли с ребёнком» – какое благородство.

тортик
Гость
тортик
07.12.2021 10:47
Ответить на  Леся

а я Тому могу понять , какие у неё гарантии ?

ну так и сидела бы на сидушке ровно, а не взамуж тащилась, а то опыт одно говорит, мама другое, а непоседливое место – третье. зачем к мужику со своим опытом полезла и мозги ему крутила, раз заранее все знала?
муж тоже гарантий хочет, а не продукт чужого блуда на свою шею вешать, где гарантии, что она вообще в состоянии родить? – нету. не хочешь рожать? – иди откуда пришла… все честно

Леся
Гость
Леся
07.12.2021 13:04
Ответить на  тортик

Ему предложили вполне себе дельный выход . Но он и его родители те ещё мошенники, думали девку развести – «платить из общего бюджета ипотеку» за квартиру в которой тебе ничего не светит – я бы тоже не стала .

олька
Гость
олька
07.12.2021 15:11
Ответить на  Леся

А платить за квартиру, в которой живешь? Или жить в чужой квартире- нормально, а платить за это- так хозяева сразу мошенники. Тогда все арендодатели мошенники. Не думаю, что ипотечный платеж за двушку, когда в качестве первоначального пошла однушка, будет больше, чем банальная арендная плата за двушку.

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 20:58
Ответить на  Леся

Да свекр собирался платить. Если однушку продать там немного получается

лора-критик
лора-критик
07.12.2021 15:13
Ответить на  тортик

Перечитайте . что пишете .”взамуж тащилась” Замуж выходят . При этом . как минимум. сначала получают предложение руки и сердца. Инициатива соответственно от мужчины исходит. Считать ребенка продуктом блуда может лишь древняя бабка из ..опы мира. Неопытность . неожиданную смерть отца и др не рассматриваем.? Я -будущая свекровь с весьмааа завышенными требованиями. Могу позволить себе . ибо сын -умница , хорош собой и весьма обеспечен. Наследство будет весьма приличное . Его брак с рсп меня не сильно обрадует , но и считать заранее всех женщин с детьми блудницами , дрянями и ставить сыну ультиматумы не собираюсь. По вашему ошибка молодости… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
08.12.2021 02:15
Ответить на  лора-критик

вы же своего сына и разведёте. вы очень плохой человек. злой и глупый. с категоричным мнением, которое считаете единственно верным. соотвественно ваш упакованный сын найдет такую же образину. а в зеркало никто смотреть не любит. вам придётся лио себя покалечить, пытаясь смириться с крокодилицей сына, либо начнёте ее жрать.

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 08:47

За квадратные метры изначально Тома выходила. И могла бы иметь их, если бы не торги на ребенке. Да и стала бы рожать после усыновления мальчика – большой вопрос! Был бы уже же уже один общий)
И квартиру бы получила, и папу сына, с которого потом можно и алименты получать, если бы не была такой глупой и жадной. Захотела большого куска сразу, но прожевать не смогла – мозгов не хватило и мать ей не подсказала.
Вот теперь пусть и живут вместе пока еще кого Тома кандидатом в папы сыну не определит.

Алекс
07.12.2021 08:59

Все, абсолютно все в этой истории устроили торг детей и метров.
Тамара ещё та акула и расчетливая тварь, но и бабка с дедом хороши! Кровный- не кровный, «готовенький», «ошибка»- противно читать.
Семья крыс, каждый просчитывал стратегии и ходы «противника». Может только одного Евгения можно оправдать было бы, если бы он плюнул на всех них и переехал в съемную квартиру, но он тоже выбрал путь корзиноида.

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 21:00
Ответить на  Алекс

Так брак это изначально расчет и контракт. Чувства лишь приправа

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 09:06

Ну что, мужчинам пора понять, что бесплатно и без гарантий женщины рожать перестают. Дети проект затратный, и именно женщина теряет здоровье, деньги, карьерные возможности, её жизнь круто мегяе. В данной ситуации невестка с сыном гг копили деньги на взнос на приобретение общей квартиры. Но родители мужа подсуетились и купили квартиру на отца Евгения. Ну чтож, имели право, из жильё. Но! Совместно накопленная сумма, которая планировалась на приобретение общей квартиры, должны пойти на мебель в квартиру, которая будет принадлежать папе мужа. То есть невестку по вмем фронтам прокатили, но меркантильная вме таки она. Ну ну. А невестка должна рожать общего ребёнка… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 09:31
Ответить на  Ангелина

“Вопрос размножения” Евгений решит. женщины еще не перевелись) Зато при квартире, которую потом делить не надо будет с Томой, учитывая ее хитрость. Три года пела об общем, а теперь решила сначала своему сыну папу прикарманить шантажом. По поводу общих денег, не много их набралось, видимо, что хватит на ипотеку) А ее еще платить нужно, если купят в квартиру обстановку. И, конечно, Тома помчится сразу “мужу” рожать. Не себе, не в семью, а мужу по тексту. Вот и надо это ему, если уже изначально обман был, а потом еще общие деньги нужно было на мамину квартиру потратить, это нормально как-то. Евгения… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 11:00
Ответить на  Светлана А.

Это не хитрость, это опыт. У Тамары уже есть ребенок, и опыт возвращения к маме с этим ребенком. Одному уже поверила, ученая. У нее не горит рождение второго ребенка, часики не тикают. Она озвучила свои условия, при которых она готова родить совместного ребенка. Имеет полное право, потому что вынашивать, рожать, терять карьеру и свои деньги — ей. Выкинуть часть жизни, спустить свои ресурсы , не имея гарантий? Зачем? Время, которое уйдет на общего ребенка, ей выгоднее потратить на работу, и заработать свое жилье. На грабли ей снова не хочется — она уже поверила одному мужчине, родила ребенка, в итоге растит… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 12:02
Ответить на  Ангелина

Но ведь это она три года мужу голову морочила, обсуждала отношения. Не собиралась рожать – надо было так и сказать сразу, а то жила, получается, правда из-за денег и квартиры. Сама бы одна не накопила. А разделить бремя ипотеки можно и доверить мужу. А потом поделить)
Сыну ГГ тоже нужны гарантии, что родительское наследство потом дамочка делит не побежит при таких запросах. Да обманщица просто она.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 12:51
Ответить на  Светлана А.

И что? Вначале любовь и гормоны, потом, когда первые эмоции схлынули, девушка начала думать, с чем же она останется, если будет развод. И вкладываясь в брак и общего ребенка, она выйдет из него в случае развода только с ребенком? Молодец, наконец начала думать не только о том, чтобы быть удобной, но и об интересах своих и своего ребенка.
Чем же она обманщица? Тем, что не дала себя обмануть? Действительно, какая эгоистка – думает о себе, а должна о других!

Виктория
Виктория
07.12.2021 09:58
Ответить на  Ангелина

То что невестка [Ой!] факт, конечно. Но и ее требования об усыновлении ребенка неадекватны, как раз таки с точки зрения того же развода потом не дай Будда. Ее ребенок, не хочет видеть бывшего, запретила и все, и суд не поможет. А на усыновленного у отца права как на кровного. Минус те же пособия, вот и думайте. Но вообще честность лучшее искусство. Хотя лично знаю пару мам с детьми, которые замуж выходили, второго и третьего рожали, и все без жилья не остались, с мужьями хорошо живут. Черт его знает, слишком сложный это все вопрос, нельзя однозначно ответить.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 11:03
Ответить на  Виктория

Ну, про требования усыновления мы знаем со слов свекрови, которая не очень то и приняла невестку, и с удовольствием ее кинула. Покупкой жилья сыну они и развели сына. Молодые копили на свою квартиру, но свекрам очень хотелось кинуть невесттку. Квартира на папе, ипотеку бы платил сын из общего с невесткой бюджета, а Тамаре выпала честь родить свекрам внучика без каких либо прав. Ну и зачем это Тамаре? За три года, которые уйдут на декрет и уход за общим ребенком, Тамара заработает на взнос на СВОЮ квартиру.

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:10
Ответить на  Ангелина

А вы поверните это иначе- сын платит не ипотеку, а аренду за то, что его семья живет в чужой квартире. Честно? Честно! А то, что свекры эту аренду пускают на погашение ипотеки- их личное дело, как и решение после выплаты ипотеки подарить квартиру сыну. А за три года она на свое не накопит, особенно если ей все это время нужно будет содержать на свою зарплату себя и своего ребенка. Даже при условии, что ей дадут где-то пожить нахаляву. До развода дамочка была в плюсе- жила на чужой жилплощади нахаляву, доход у нее- половина от совместного с мужем (и, скорее всего,… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 14:25
Ответить на  олька

В любом случае – родить ребёнка в чужой квартире это глупость. Тамара поумнела, и не хочет вернуться к маме с двумя детьми и голой опой.
Проститутки унучеков не рожают, сурмама и круглосуточная няня Жене не по зубам.

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:35
Ответить на  Ангелина

“родить ребёнка в чужой квартире это глупость”- С этим я абсолютно согласна. Но озвучивать свою позицию она должна была до загса. Тогда все было бы нормально. А она три года мужику лапшу на уши вешала.
А жена, которая не хочет рожать- она ж, считай, та же проститутка. Жена на таких условиях бездетным мужикам, как правило, не нужна.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:31
Ответить на  Ангелина

Ну так Женя может поступить гораздо проще- найти бездетную и с ней сделать киндера. А Тамара и вернулась к маме с голой опой, вполне логичный результат.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 14:26
Ответить на  олька

А если бы у Тамары зарплата была ниже, чем у мужа, то свекровь нам бы это обязательно поведала, что вот, корыстная баба, у Женечки на шее сидела со своим приплодом.
В тексте этого нет? Нет. Зачем фантазируете?

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:39
Ответить на  Ангелина

Я исхожу из реалий нашего общества. Нормальный мужик к 27 годам имеет уже минимум лет 5 стажа. Баба, которая на момент брака имела трехлетнего ребенка, очевидно, работник такой себе, даже если работала. В подавляющем большинстве в такой ситуации мужчина получает гораздо больше. Но наверняка этого мы, конечно, не знаем, знаем только то, что у невестки на момент брака не было абсолютно ничего за душой. Так что предполагать у нее офигенную зарплату не с чего

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 16:51
Ответить на  олька

Вот про реалии вы в точку.
Именно исходя из реалий российского женщина, уже имеющая ребёнка, при рождении второго ребёнка влетает в такую опу и финансовую дыру, которую не компенсирует никакая квартира. И ей намного выгоднее нарабатывать стаж и опыт, а не рожать унучиков

олька
Гость
олька
07.12.2021 18:53
Ответить на  Ангелина

Да не вопрос, не хочешь- не рожай. Но предупреди об этом заранее. Другой вопрос, что, зная, что унучиков не дождутся, свекры и квартиру, возможно, не предоставили бы. Да и муж, зная, что своих детей она ему не родит, не факт, что повел бы оформлять отношения. Это ж не его вина, что баба уже один раз неудачно расплодилась, он имеет право на нормальную семью со своим ребенком. А рспшка пусть ищет того, кто не заинтересован в новых детях- разведенного детного, или бесплодного.

Катя
Гость
Катя
07.12.2021 19:05
Ответить на  Ангелина

А кому надо было купить квартиру свекрам? Ей и чужому ребёнку? Да, они им никто. Какого отношения она ожидала после шантажа? Где и в каком месте её прокатили? С чем пришла,с тем и ушла. Ей мало, что тратили свои ресурсы, доход со сдачи недвижимости, время на Её сына, так ещё усынови, обеспечь, недвижимость подари. Жесть

Инна
Гость
Инна
07.12.2021 09:12

А я вот думаю: почему бы не обсудить все это до свадьбы, чтобы потом не выставлять друг другу ультиматумы и не шантажировать друг друга?

Светлана А.
Светлана А.
07.12.2021 09:43
Ответить на  Инна

Так Тома уже три года в браке обсуждала общего и взаимоотношения с ним)) А потом большего захотелось. Для себя. Шантаж и торги она начала. И это никакие не гарантии, простое вымогательство. как верить такому человеку?

перекати поле
Гость
перекати поле
07.12.2021 10:19

да уж развели блудняк. всё смешали в кучу -и хатки и детей и шантаж с манипуляцией. закончилось как и положено-парнишка наелся семейной жизти ,и вернулся до мамани ума разума набираться. опыт как говорится -сын ошибок трудных. думаю второй раз он с рпехой не свяжется. накладно выходит. тут все поносят родителей-я тожеть не в восторге,особливо потому что,они придурки ожидают развода шоб пацану хатку “придарить”. идиёты-чё тут скажешь. такому и [Ой!] то доверить нельзя-не то что квартиру. что касаемо молодухи-так не надо разивать рот на чужое,коли своего ни черта не нажито. не хочешь рожать -твоё право. а торговаться на этот счёт днище,а… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
07.12.2021 11:13

Обе стороны тут хитровыделанные – и невестка с мамой, и свекры. А муж – тот самый телок на веревочке.

Жалко разве что мелкого, который еще ни в чем не виноват – но это не повод ради него балаган устраивать.

олька
Гость
олька
07.12.2021 13:39

Повезло пацану, что избавился от этой бабцы. Для того, чтобы фамилия у ребенка была мужнина, совершенно необязательно усыновление, достаточно просто подать на смену фамилии, причем согласие второго родителя не требуется, поскольку она официальная одиночка. Так что песенка про не хочу разные фамилии детям- ерунда. Усыновление ей нужно, чтобы алименты, если что, на ребенка поиметь, да и чтобы наследником был. Меркантильная бабца пролетела с квартирой, которую купили свекры и от которой откусить кусочек не получится ни при каком раскладе, и придумала гениальный план- покупка совместного, но при этом записать на свою маму. Нормально так казать мужу- купи пол квартиры моей маме.… Подробнее »

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 14:28
Ответить на  олька

Фу ты ж, какой лексикон помойный.

олька
Гость
олька
07.12.2021 14:42
Ответить на  Ангелина

Это интернет , детка, здесь могут послать на © (намек)
Личности комментаторов и их лексикон- не предмет обсуждения

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 16:48
Ответить на  олька

Да, именно послать. Поэтому доброго вам пути, детка

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 19:46
Ответить на  Ангелина

О, эксперт по помойкам!

Алёна
Гость
Алёна
07.12.2021 21:07
Ответить на  олька

Грубо,но по сути верно

Киви
Гость
Киви
07.12.2021 13:51

Будь она поумней, и ребенка бы родила, и второго усыновили бы, и квартира была бы. Просто когда замуж выходишь, нужно думать о жизни и о семье, а не о разводе и кому что достанется.

Ангелина
Гость
Ангелина
07.12.2021 14:29
Ответить на  Киви

Жизнь показывает, что выходя замуж нужно думать о разводе. А то доверчивые девочки потом остаются на улице с детьми и голой попкой.

олька
Гость
олька
07.12.2021 16:53
Ответить на  Ангелина

доверчивая девочка осталась на улице с деткой и голой попкой не потому, что о разводе не думала, выходя замуж, а потому, что не подумала о замужестве до того, как ноги раздвинуть. От большого ума, видимо.

Лана
Участник
Лана
07.12.2021 20:39
Ответить на  Ангелина

Жизнь показывает, что вообще нужно думать, когда что-то делаешь. А у Тамары с этим проблема- как молодая была дурой безмозглой, не сумевшей не то, что замуж выйти и ребенка в браке завести, но и хотя бы установить отцовство и подать на алименты на своего [Ой!] так и повзрослев, не научилась головой думать, иначе итог у истории был бы совсем другой. Была бы умной- была бы и с квартирой, и с семьей. А она опять с голой попкой.

Я есть Я
Я есть Я
08.12.2021 01:36
Ответить на  Ангелина

Я вас тут ну ооооооочень много почитала. У меня один вопрос – вы женщина, имеющая незаконнорожденого ребёнка, имеющего в свидетельстве о рождении этого ребёнка прочерк? Прям интересно до безобразия, будет ли ответ честным?

Ангелина
Гость
Ангелина
10.12.2021 17:05
Ответить на  Я есть Я

Нет, я глубоко замужняя женщина с двумя взрослыми сыновьями. Но я всегда на стороне женщин, и не страдаю мизогинией.
По роду своей деятельности я насмотрелась на честных девушек, которые слишком верили своим мужьям, и в итоге оставались с детьми с голой опой в очень тяжелой ситуации.
А жалостью к мальчикам которым злые бабы рожать не хотят, вообще не сочувствую, в отличие от штанопоклонниц
.
А что вы имеете против мам- одиночек? У вас такая женщина мужа увела? Впрочем, вряд ли ваш ответ будет честным

Оксана
Гость
Оксана
07.12.2021 14:38

Свекровь со свёкром все за всех решили. И про ипотеку, и про мат.капитал. сложили лапки и стали ждать наследников. Клятвенно себе пообещав, что делить внуков не будут. Какие незамутнённый. А невестка с ещё большей придорью оказалась. Ребенка реально жалко

Дарья
Гость
Дарья
07.12.2021 14:57

Сколько я таких примеров знаю: женится вот такой алень на разведенке с прицепом, та потом быстренько общего родит, счастливый папаша усыновляет чужого ребёнка и всё: приплыл, касатик, как минимум, на 33 процента зряплаты, а бывает и на квартирку. В этой истории ещё хэппи энд.

Я есть Я
Я есть Я
07.12.2021 15:24

Почему-то все комментаторы прицепились к квартирам. Проблема началась раньше – когда женщина поставила условие – для рождения совместного ребёнка усынови моего. Никто не заметил? Разборки с квартирами начались после отказа мужа от такой “чести”. Да, она именно меркантильная. Тем или иным способом пыталась обеспечить своего ребёнка. И с такими раскладами вряд ли она родила бы совместного. Сама не обеспечила своего ребёнка, отца ребёнка абсолютно не привлекает к ответственности, а муж “должен” усыновить? А по российскому законодательству, как всем известно, усыновлённые дети имеют равные права с родными.

олька
Гость
олька
07.12.2021 17:07
Ответить на  Я есть Я

Проблема началась тогда, когда баба вступила в брак, не предупредив мужика, на каких условиях готова родить ему ребенка, и потом лапшу на уши три года вешала. Парень нарвался на мошенницу, которая втерлась в доверие и попыталась обобрать новоприобретенных родственников. Квартиру купить за семейные, в том числе и мужем заработанные деньги, но оформить на маму, продавить мужа на усыновление, чтобы потом поиметь с него алименты- это, конечно, супер-порядочно. Собственно, она ничем не отличается от толпы мошенников всех мастей, которые обирают доверчивых пенсионеров или звонят матерям и говорят, что ребенок сбил человека и предлагают за деньги отмазать. Тупая, к счастью для парня… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
07.12.2021 19:02
Ответить на  олька

Вот тут не совсем с Вами согласна :она ничем не отличается от толпы мошенников всех мастей, которые обирают доверчивых пенсионеров или звонят матерям и говорят, что ребенок сбил человека и предлагают за деньги отмазать.
Эти обирают один раз,а тут будут “доить” пожизненно

Лара*
Гость
Лара*
07.12.2021 15:32

Надо, чтобы усыновление прошло до школы. Иначе потом менять фамилию на ходу, а одноклассники будут его дразнить. Вот сделаешь все и я рожу тебе ребенка, обещаю.

Только мне показался странным этот аргумент? Почему она считает, что одноклассники будут дразнить ее сына? Насколько я помню свое детство, всем было пофиг у кого какая фамилия. Детям вообще [Ой!] на семейные отношения одноклассников. Или сейчас что-то изменилось?

олька
Гость
олька
07.12.2021 16:56
Ответить на  Лара*

Аргумент притянут за уши, тем более, что фамилию она может ребенку просто поменять. Но ей не фамилия нужна, а усыновление и все плюшки, которые оно принесет.

Владимир
Гость
Владимир
07.12.2021 19:35
Ответить на  олька

100%. Прожженная баба, прошедшая Крым и Рим, нагулявшая ребенка сама не зная от кого, падает в обморок от того, что у дитачек будут разные фамилии и отчества (!!!). Она дебилка или окружающих такими считает? А, когда номер не прокатил, сразу с козырей зашла. Квартира на маму — (3,14)здец отдельный. Хватает, докуда зубы достанут. Но обломали, слава богу.

гость
Гость
гость
07.12.2021 17:33
Ответить на  Лара*

абсолютно по фиг) так получилось что у меня, моих дочерей и мужа – разные фамилии, и ничего)) все выжили в этом жестоком мире, никто не смеялся, всем было ровно

Александр Павлович
Гость
Александр Павлович
07.12.2021 19:42

Женя совсем тупой?Жена имела право сбросить про усыновление только раз.И получив отказ ,ОБЯЗАНА была навсегда закрыть эту тему. Как только начала настаивать и вынуждать на усыновление-пинок под зад и пошла вон.Шантаж и подобные ему действия недопустимы в семье.
Всем добра

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
07.12.2021 21:58

Почитала комменты, потом даже вернулась и перечитала саму историю, чтобы найти то место, где Тамара при вступлении в брак обещала родить совместного ребенка. Не нашла. За что тут в комментах ее мошенницей и прочими ой обзывают за обман – неясно. Тамара, конечно, не идеал, и требование усыновить несколько странное, но в данной истории я скорее на ее стороне, чем на стороне свекров. У нее ребенок уже есть, еще дети ей особо не нужны, а риски в случае чего все на ней – декрет, больничные, потери в карьере и при разводе уже два ребенка на руках, а алименты далеко не факт… Подробнее »

Ezra
Гость
Ezra
08.12.2021 00:09

[Ой!] муж и его семейка . От такого лучше не рожать . Потом под мост с ребёнком .

сс-20
Гость
сс-20
09.12.2021 07:08

Вот читаю обсуждения и не понимаю только я заметила??
Женя говорит, я люблю мальчика… Мальчика??? Имя у него отсутствует? Просто люблю и мальчик в моем понимании не сочетаются.

Lilit
Гость
Lilit
13.12.2021 07:18

Ай да ушлая бабенка! Решила и наследством своего ребёнка обеспечить (ведь усыновленный наследует наравне с родными детьми), да и на алименты на “папашку” в случае развода подать можно. Хорошо, что всё закончилось именно так. Страшно представить, что бы она творил будь у них с Женей совместный ребёнок.

Эля
Гость
Эля
13.12.2021 09:02

ОООООчень наглая девочка. Я, конечно, понимаю, что ей [Ой!] хочется. Но можно ведь квартиру сдавать, вместе деньги на первый взнос собрать. потом матсертификатом после рождения ребенка гасить? А тут на оооочень наглая схема. А любовь – она в сердце, а не в документах.

Эля
Гость
Эля
13.12.2021 09:02
Ответить на  Эля

а почему ой? Я написала [Ой!] настройки

Эля
Гость
Эля
13.12.2021 09:03
Ответить на  Эля

Злючка, у Вас что-то не так

Tatiana
Гость
Tatiana
13.12.2021 09:05

На работе сотрудница..ее сын женился на женщине с ребенком, ребенку года 4 тогда было….она с мужем переживала, как и что …чужой ребенок…правда с той стороны сватов уже не было….был отец, не платящий алиментов, сейчас прошло уже лет 8, у молодых родился общий сын, оба стали родные, он их очень любит, они для него бабулечка и дедулечка, первого сын усыновил, лет так через 5…..сейчас одна большая дружная семья….

Лань
Гость
Лань
13.12.2021 20:34

А что не так?Права она.Как только родится общий ,про ее ребенка все забудут,а вот материнский капитал за второго ! Ребенка они готовы потратить .

Гертруда
Гость
Гертруда
22.12.2021 23:25

вспомнила историю над родственницей жила женщина,её сын пришёл из армии и женился на матери-одиночке,мать была против , а сын: -Если у неё ребёнок,то она что, не человек что ли? ПОТОМ ТА ЖЕ ПЕСНЯ – УСЫНОВИ, А ТО ЕЩЁ НЕ РОДИВШИЙСЯ РЕБЁНОК И ЕЁ БУДУТ РАЗНЫЕ ФАМИЛИИ НОСИТЬ.Из опеки приходила и дали добро на усыновление. Все прописаны в одной квартире,ребёнок усыновлён, месяца не прходит,как бывшая мать одиночка подаёт на развод,подаёт на алименты и подаёт на ! РАЗДЕЛ КВАРТИРЫ ! Но времена поменялись ,а не как раньше- кто прописан,тот имеет право на часть квартиры.Вот тут уже мать сына встала на дыбы –… Подробнее »

елена
Гость
елена
20.04.2022 08:57

вот всё говорят, что надо любить всех детей, типа не бывает чужих, если живут вместе, то и дети от первых браков как свои собственные, ну и что получилось? здесь даже свёкры привязались к мальчику, а вон оно как вышло, а где интересно отец мальчика, неужели непорочное зачатие?

Людмила
Гость
Людмила
06.05.2022 06:29

Все эти моменты обговаривать надо на берегу, т.е до заключения брака. Бабец со своей маман хитросделанные. Можно было при регистрации оставить свою фамилию, тогда и у матери , и у ребенка были бы одинаковые. А можно было просто поменять фамилию ребенку на фамилию по мужу, если она взяла его фамилию. Но тут корысть и диктат. А в таких случаях торг не уместен. Кому хкже сделали невестка и ее маман? Себе и своему сыну- внуку. Пусть теперь очередного мужа- папу ищет…

Алевтина
Алевтина
08.11.2022 10:40

Тома так напористо хочет пристроить своего ребенка на чужую шею… С таким энтузиазмом очень странно, что настоящему отцу претензий по детёнку она не предъявляет. Вывод только один – биологического папашу своего ребенка она просто не знает.

Оксана
Гость
Оксана
22.11.2022 19:38
Ответить на  Алевтина

То есть, проще говоря – девица – прожженная ш л ю Х а.

Людмила
Гость
Людмила
21.12.2022 12:35

Решение усыновить или удочерить ребенка принимает только мужчина. Без всякого давления со стороны матери этого ребенка. Мужчина после этой процедуоы берет обязательства перед государством, перед женой и перед ребенком. Это очень ответственный шаг. Обратной процедуры- отказ от ребенка, нет. Это на всю жизнь. Женщина со свокй мамашкой шантажа пытались мужчину сделать это. Получился облом! Ну так на хитрую …опу всегда найдется болт с винтом. Пришли к разводу, а могла бы все решить в другую сторону. САМАДУРАВИНОВАТА!

Анна
Анна
03.04.2023 16:52

Решила баба свой вареник подороже продать а тут облом. Голозадые халявщицы они такие…

Лавра
Гость
Лавра
24.04.2023 00:26

То есть [Ой!] ” прЫнцеска” с ребёнком от” космонавта” мысленно оприходовала чужую 2х – комнатную квартиру? Не вышло? Ладно. Ну,хотя бы однокомнатную на имя мамули? Мозги у Жени этого ГДЕ были,когда он эту шалаву в ЗАГС повёл?!! Слава тебе,боже,что они( мозги) переместились выше. Что вообще может- кроме необыкновенного сэ.ка.са- заставить мужчину жениться на абсолютной дуре? Девица,видимо,профи, но умом слаба,а совести отродясь не бывало.

Лавра
Гость
Лавра
24.04.2023 00:27
Ответить на  Лавра

ОЙ-это голая п.о.п.а.Вроде как не мат? Или все – таки шах?

Последний раз редактировалось 1 год назад Лавра ем
Оксана
Гость
Оксана
19.01.2024 19:58
Ответить на  Лавра

Судя по тому. что старший нагулян непонятно от кого – баба именно профи-неудачница.