Дочь родили, сад посадили, дом построили и развелись. Из-за дома - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь родили, сад посадили, дом построили и развелись. Из-за дома

-Марина с сыном моим развелась, бездушная женщина, каменное у нее сердце, – жалуется соседками Алла Алексеевна, – 19 лет брака псу под хвост, внучке 16 лет, а невестка мало того, что на развод подала, так она еще и имущество надумала поделить.

Соседки согласно и сочувственно кивают головами: женщине чуть за 40, уже не молоденькая, о дочери надо думать, а Алла Алексеевна продолжает:

-И чего ей не хватало? Сын зарабатывал хорошо, его мой покойный муж тогда к себе устроил, мы со сватами и квартиру им на свадьбу подарили. Скинулись пополам и купили двушку. Нет, никого она себе не нашла. Просто говорит, что не может так больше жить. Говорю ей: “Марина, а внучку куда?”.

-И что?

-И то, сказала, что внучка может пожить временно или у меня, или у другой бабушки, пока Марина с жильем для себя не определится. А как определяться? Дом продать! Сын в него столько лет душу вкладывал и деньги, а теперь продавать? У него же сейчас нет таких денег, чтобы невестке половину стоимости выплатить. Времена другие. Жирная зарплата канула в лету.

-История моей замужней жизни, – говорит Марина, – это сначала декрет, потом стройка, потом дом этот, будь он неладен. Меня устраивала квартира, вполне. Мы за первые 2 года, пока детей у нас не было, хороший ремонт там сделали. Я не собиралась никогда рожать больше одного ребенка, так что двух комнат нам хватало бы. И удобства в городе, и инфраструктура меня устраивала, нет, мужу блазнился собственный дом! И ведь не жил никогда в своем доме, а вот поди ж ты.

-Хочу, – говорил супруг, – чтобы вышел на крыльцо в трусах летом, чтобы соседей-алкашей не слышать за стеной, чтобы шашлык жарить по выходным, чтобы собачку в вольере завести, чтобы газон, цветник и свежий воздух.

Марина сидела тогда в декрете, муж хорошо получал, работая в фирме, где начальником был его отец. В конце концов договорились так: пусть муж строит дом, не спеша, не вытягивая из семьи последние деньги, а потом это будет дача.

-Да сама же на старости лет туда захочешь, – шутил супруг, – говорят же, что с возрастом всех тянет к земле. Еще одну машину купим, переберемся, а квартиру дочке оставим.

-Меня к земле не тянет, не тянуло и уже не потянет никогда, – говорит Марина, – но тут и свекры начали зудеть: “Молодец, сынок, дом это так хорошо! Это основательно!”.

Когда дочке исполнилось 4 года, муж купил участок земли с какой-то развалюшкой. Купил довольно выгодно, в 40 километрах от Москвы. Мужик начал строить дом.

-Поначалу, – вспоминает Марина, – траты были не слишком большими: расчистить участок, снести старую избушку, вывезти хлам. На семейном бюджете это сказывалось, конечно, но не критично. Проект сделали, фундамент залили, начали коробку возводить, траты пошли ощутимее.

Но больше трат Марину нервировало то, что она почти перестала видеть мужа. Вечером после работы, в выходные – супруг мчался на свою стройку. То проверить как рабочие трудятся, то им чего-то отвезти, то принять доставку стройматериалов, то разбираться с какими-то строительными косяками.

-Мы с дочерью его почти не видели, – говорит Марина, – у девочки 1 сентября, 1 класс, а папа в деревне, принимает какие-то работы и с очередной бригадой рассчитывается.

А потом заболел свекор. С работы мужа Марины новое начальство попросило уволиться, другая работа была гораздо менее денежная. На дом стало денег не хватать. Вот тут Марина взвыла: отпуск с ребенком – нет денег, нет времени; новую машину купить – нет денег, все в дом ушло.

-Дошло до того, что стиралка полетела у меня, а новую я ждала полтора месяца. Кредит не хотела брать принципиально, а дома копейки лишней не было, облицовочный камень только-только закупили и что-то для крыши.

После похорон свекра муж Марине сказал:

-Надо квартиру продавать, иначе мы никогда дом не достроим.

-Я в рев, – вспоминает Марина, – мне нравилась моя квартира, предложила, мол, давай дом продадим, что ты! Словно я в измене супругу призналась, словно предложила ему продать почку. Мне было сказано, что недострой много не стоит, что это дело всей жизни моего мужа, что они проект с покойным отцом рисовали. Почему я тогда уступила, до сих пор понять не могу. Развестись боялась, глупая.

Квартиру продали, полтора года жили у овдовевшей свекрови. С 10-ти летним ребенком и мужем в одной комнате. После того, как с самого начала жили отдельно, это Марине адом показалось. Но, наконец-то в доме можно стало жить, перебрались.

-Летом переезжали, – вспоминает женщина, – недоделок еще море было. Я просто первые месяцы не могла никак привыкнуть. До работы в Москву добраться – целая история. Машины и у меня, и у мужа были, но машины не менялись много лет. То одну в сервис надо, то другую в ремонт. А еще вечные споры о том, кто завезет в школу дочь. Учиться в поселковой она наотрез отказалась.

А еще Марина вспоминает то проблемы с газом, то с септиком, то отделочные работы, которые, казалось, никогда не закончатся. Шашлык по выходным? Среди стройматериалов?

-В отпуск сначала семьей не ездили потому что папа был занят и денег не было, а потом не ездили потому что зачем ехать? У нас тут природа рядом. Пару раз плюнула, свозила дочь на море, скандал устроил: дел в саду полно, денег лишних нет, а я умудрилась уехать.

Для мужа Марины, видимо, неожиданным стало и то, что снег зимой надо чистить во дворе и на выезде из гаража. Летом надо полоть, подметать, косить газон, что-то надо периодически чинить, а на дорогу до работы и обратно теперь уходит не 20 минут на метро, а часа 2, а то и 3 по утренним и вечерним пробкам.

-Ты раньше приехала, – упрекал он Марину, – могла бы снег почистить до моего приезда. Я устал, как собака, я есть хочу.

-А приготовить еду не надо было?

-Значит увольняйся, ищи работу по месту, чтобы ты все успевала.

Такие диалоги стали самыми частыми в семье. И Марина взбунтовалась. Сказала, что муж должен решить: или они продают дом (достроенный, можно продать очень выгодно) и возвращаются в город, или они разводятся и все равно продают дом, как совместное имущество. Или муж должен выплатить Марине половину его стоимости.

-Я так жить больше не могу и не хочу, – сказала женщина супругу, – я каждый день, проведенный в этом доме просто ненавижу. Я не хочу здесь ничего делать, мне все тут немило.

-Ты мне решила руки выкрутить? – обиделся муж, – Знаешь же, что я не смогу тебе выплатить половину. Да и что ты на половину эту себе купишь? Однушку? Ты тут не можешь, а я там не могу. Разводись, будем делить по закону, долго и нудно.

-Я заняла деньги у двоюродной сестры, – говорит Марина, – двушку купила с ипотекой. Мне есть где жить. И дочери есть где жить, это я свекрови назло сказала, потому что та ушат грязи на меня уже успела вылить. А дом я все равно поделю. Мне ипотеку закрыть надо и с долгом рассчитаться. Я и так половину жизни словно взаймы прожила с этим треклятым домом. Надо успеть нормально пожить хотя бы оставшиеся годы. Дочь? Да дочь только обрадовалась, что мы в город вернулись.

-Не жалко тебе мужика? Бессовестная! – высказала невестке Алла Алексеевна, – А мой сын с чем и где останется? Ведь в том доме вся его душа, вся его жизнь…

-А о моей жизни никто, кроме не подумал? – ответила свекрови Марина.

Может быть в душе Марине и жаль мужа, но они с ним за годы этой строительной эпопеи стали почти чужими. А чужого человека жалеть можно во вторую очередь, в первую очередь надо жалеть себя.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
137 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.12.2021 07:22

Надо было разводится когда он требовал квартиру продать. тогда и добрачная квартира её осталась бы, и половина денег от дома, но что уж теперь говорить, хоть сейчас осознала. И хорошо что дочка её поддерживает.

Птица Войны
16.12.2021 07:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Там квартира не добрачная, родители с обеиж скидывплись, так что 100% общее имущество.

Птица Войны
16.12.2021 07:43
Ответить на  Птица Войны

Прошу пардону, темпепатурю,мажу мимо кнопок.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
16.12.2021 22:45
Ответить на  Птица Войны

Выздоравливайте!🙏

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.12.2021 09:08
Ответить на  Птица Войны

Перечитала и заметила, что утром невнимательно прочитала, непроснувшаяся была.

Антонина
Гость
Антонина
16.12.2021 08:53
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В смысле добрачная? Ясно же сказанная,что родители обеих сторон на свадьбу подари́ли

Tory
Гость
Tory
16.12.2021 10:16
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Соглашусь с вами. И было бы странно,если бы дочь не поддержала- отца то она фактически не видела, смысл матери нервы мотать? В 10 лет кое-какие мозги у детей все же имеются.

Гость
Гость
Гость
16.12.2021 07:25

Был такой гениальный писатель Лев Толстой. Тяжелый человек, но не суть.
Суть в том, что он при наличии жены и и восьми детей отказывался от нонораров за книги, довольно оригинально и [Ой!] вел дела в родном имении, рвался все раздать и т.д.
Это я к чему. Если ты такой увлеченный человек и живешь ради идеи, то не женись, живи ради идеи один. Или ищи такого же увлеченного. Любишь ездить в Южную Америку к анакондам – ищи жену, которой жизнь не в жизнь без анаконд.

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 08:48
Ответить на  Гость

даже идейным хочется без презерватива по ночам.. и жрать хочется и в тёплый туалет…вот жоны и влетают, а потом куда им с детьми – только ждать, пока вырастут.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 11:15
Ответить на  Гость

Вина Марины здесь тоже есть. Что стоило сказать с самого начала (то, что в мыслях вертелось постоянно): не хочу я никакого дома, я городской человек, и в гробу видела все эти усадьбы, сады и поместья с беседками. Копила негатив, вот он и рванул. Как тот самый септик нечищеный. Развод? Возможно, но и лучшие годы не были бы потрачены не пойми на что.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.12.2021 18:34
Ответить на  Владимир

Она говорила, но её не слышали. Могу предложить, что и давление на неё было нехилое, если она согласилась квартиру продать и переехать в ненавистный дом.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 22:15
Ответить на  Елена Н.

Ну, не цепями же ее повязали. У нее был шанс развестись еще на начальном этапе этой авантюры. Развод — это всегда плохо, но невы были бы целее.

Greta
18.12.2021 06:53
Ответить на  Владимир

В качестве дачи, не сьедающей слишком много денег из бюджета, она была не против дома. Он ей был не нужен, но и стремления встать на дыбы тоже не вызывал, ну типа пусть будет. Проблемы возникли из-за того, что мужа с денежной должности после смерти его отца быстро выгнали, и строительство дома стало ощутимо бить по бюджету. Потому что муж строил не нормальный дом, а такой, который сьедает деньги, как черная дыра. Фактически за все годы работы на денежной должности нажил только недострой. А потом настоял на продаже квартиры, и вот тут-то и наступила оппа, с чудовищными поездками на работу-с работы,… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
16.12.2021 07:28

Всё по чесноку- мужик поиграл я, настало время и жене покуражиться. И да, семья была обречена на провал, ибо идея фикс мужа не срасталась с планами на жизнь жены. Просто надо было не ждать эти 1,5 десятка лет, а разводиться сразу….

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
16.12.2021 07:29
Ответить на  Tanyatanechka1503

*Мужик поигрался… Т9, мать его…

Kotyara
Гость
Kotyara
16.12.2021 09:32
Ответить на  Tanyatanechka1503

Полностью согласна, но стоит отметить, что мужчина ещё редкостный эгоист: вообще не интересовался женой и дочерью, чего они хотят. Ну ладно, женился молодым, но сейчас-то что? Как можно было за годы в браке не повзрослеть? Инфантил какой-то. И вот этот вот его финт с работой: ему дали неплохой старт, он мог бы стараться, ещё что-то, потом поменял бы работу на более выгодную, может, даже. А так врозлый мужик все деньги тянул в стройку, даже когда доходы упали, а после смерти отца продал квартиру, когда все стараются все сохранить. Вот только его желания и глупые пути его осуществления

Птица Войны
16.12.2021 07:38

Тётку понимаю. Сама живу в частном доме, но
1) в центре миллионника (800 метров от большого центрального проспекта, где метро и всё остальное)
2) мы купили сразу новый кирпичный дом, а не развалюшку
3) меня никто на третирует про огурцы и газоны, а снег чистить – 1 кв метр у калитки, дальше чистит администрация района посредством трактора. А двор зимой нафиг не нужен.
4) это никак не просадило уровень жизни

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 15:54
Ответить на  Птица Войны

Отлично сказали ! и вы правы на все сто процентов.

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 16:06
Ответить на  Птица Войны

представила себе частный домик в 800-х [Ой!] от кремля !!! Такое даже усмановы с дерипасками не потянут. В лондоне потянут . а в нерезиновой – ..ренушки!
Проблема лишь в том . что рано или поздно (скорее рано) всех домовладельцев из центров “попросят” ибо это препятствует современному развитию городов . Вот в сочи областной суд признал “незаконными”” 11 тысяч домовладений .11 тысяч ! Карл.
Допускаю . часть из них сомнительна . Хотя знакомый адвокат . привлеченный в это дело . говорит . что и выписки все есть и разрешения властей , и добро от земельного комитета . И ведь снесут.

Птица Войны
16.12.2021 16:16
Ответить на  лора-критик

У нас в городе географический центр и историчесаий – две большие разницы. Историчасаий ( то бишь Кремль) находится вовсе даже на окраине. А серединка города массово застраивалась в 70-е – инфраструктура отличная, метро, всё в пешей доступности, но жильё в основном хрущёвки. Немножко частного сектора. Совсем чуть-чуть новостроек – ибо некуда воткнуть. Очень многие знакомые хотели бы сюда переехать – в мой район, но реально сложно жилье подобрать. Я самм в своё время искала здесь квартиру , не нашла, случайно домик подвернулся.

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 16:38
Ответить на  Птица Войны

вот это – немножко частного сектора и пойдет под нож. Ибо по правилам современного градостроительства в центре частных домовладений быть не должно . только бизнес центры . банки и Ылитные дома для чиновников . шоб значится на работу недалеко . Пример – московский дом на набережной . который собянин для мос администрации построил – красава !

Птица Войны
16.12.2021 16:42
Ответить на  лора-критик

У нас в районе даже двухэтажки- деревяшки никак на снесут. Но нас дело дойдёт не в этой жизни

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
16.12.2021 08:12

Не, ну а чего? Мужик сказал – мужик сделал. Не ту жену выбрал, надо было прогнутую под идею искать, послушную, чтобы в рот глядела и со всем соглашалась. Так и не понял [Ой!] что жизнь прошла мимо, а в остатке разбитые мечты и деньги на постылую однушку.

Птица Войны
16.12.2021 08:19
Ответить на  Вреднамаша

И не просто в рот глядела, а ещё и пахала как лошадь.

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 08:40

Марина с сыном моим развелась, бездушная женщина, каменное у нее сердце,

ой, душевная какая нашлась, ну продай свою хату – обдай деньги сыну, пусть сын выплатит жене ее стоимость за дом, и отправляйся в деревню дорожки чистить и с септиком воевать

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.12.2021 09:11
Ответить на  тортик

И лишиться московской пенсии? Ну нет, на такое мамо не согласна, пусть жена терпит, полет, снег чистит ради сЫночкиной мечты всей жизни.

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 10:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а не сын там пел, что на старости к земельке тянет? что-то по свекрови не видать – сопротивляется)))

Новый Дар
Новый Дар
16.12.2021 10:23
Ответить на  тортик

Ну так это же бывшею жену должно было тянуть, чтобы ему больше досталось.

Лада
Гость
Лада
16.12.2021 10:23
Ответить на  тортик

А пенсия? Скажите тоже такое, хватает и того что бабка очень душевная

Алена
16.12.2021 08:46

К жизни на земле надо подходить осознанно, быть готовым, что это постоянный ремонт, постоянный уход за участком. Я сама выросла на земле- 16 соток огорода. Ненавижу огород. Все детство завидовала подруге живущей в квартире. Сейчас купила квартиру- счастлива. Если накатывает ностальгия- на родной огород и все проходит.

Птица Войны
16.12.2021 09:03
Ответить на  Алена

Дом дому рознь. Я живу в доме, но в большом городе. Дом новый, никакого перманентного ремонта пока на наблюдается. Уход за участком – муж триммером травку косит раз в 2 недели. Грядок никаких у меня нет (никто ж не заставляет) Кстати, 2 ближайшие соседки – одинокие пенсионерки хорошо за 70 и что-то не рвутся в квартиры переезжать ))

Дементор Лори
17.12.2021 15:31
Ответить на  Птица Войны

Согласна.
Я тоже в доме,правда,не в самом центре-там очень много пыли и пробки страшные.
А у нас парк рядом,зелено,уютно.
Весь сад заключается в большом винограднике и нескольких вишнях-черешнях..Работы-на пол-часа в неделю.
И красивая брусчаточка везде.После огорода свекрови на грядки аллергия.

Виктория
Виктория
16.12.2021 09:46
Ответить на  Алена

Так же. Выросла в райцентре, ни туалета ни воды . Огород был но немного. Живём с мужем в городе. Если заносит в плане хочу жить на природе месяц у свекрови , муж тоже не городской, или месяц у себя на малой родине, и хочу обратно в город. Без лишних расходов. А здесь мужик жизнь всей семьи угробил под свою мечту, и было оказывается шоком что листья надо чистить.

Рина
Гость
Рина
16.12.2021 10:37
Ответить на  Виктория

Мама выросла в деревне всё повидала, и воду таскать с колодца, и дрова приготовить, и за скотиной убрать, и огород, и печка. Сейчас живёт и работает в Москве, ждёт когда я перееду и будем мы на квартиру зарабатывать. Что то её к земле не тянет)

Виктория
Виктория
16.12.2021 13:28
Ответить на  Рина

Ну я если честно с мужем вместе переезд планируем в деревню, насобирать денег и уехать из города. Но это вместе , и не деревенская романтика, которой мы по уши наелись, а ребенок с аутизмом и задержкой развития. Ходит, сам одевается но не говорит и с детьми не общается. Если к 7 годам не пристроим в любую коррекционную школу, то придется переезжать, в деревне сын совсем другой, более адекватен что ли. Работать я не могу, по мед показаниям по физическим болезням нельзя в садик ещё год.Но здесь у нас необходимость получается. И это с мужем совместное решение . Работы мы не… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 14:11
Ответить на  Виктория

извините . а где в деревне вы найдете специалистов по работе с такими детьми ? Получается вы “забьете” на ребенка ради чистого воздуха? Идите в отдел образования . Вам ОБЯЗАНЫ предоставить специалиста по обучению на дому . Сопровождала юридически подобную ситуацию . Подскажу . Пройдите обследование у детского психиатра . Получите справку что ребенок ОБУЧАЕМ в принципе. Пусть не в полном . но хотя бы в коррекционном объеме. Справки от психиатра может не хватить и вас отправят на медико -педагогическую комиссию. Это разовое посещение . Комиссия определит тип обучения – домашний , коррекционная школа . инклюзивный или обычный (последнее вряд… Подробнее »

Виктория
Виктория
16.12.2021 15:22
Ответить на  лора-критик

Если Вы внимательно читали, то переезд в провинцию планируется , только если Не получится ребенка отдать в школу, пусть и коррекционную. Если выйдет – никто никуда не поедет. Если нет – после семи лет нет смысла бороться, что есть то есть, дальше шести-семи лет мало что можно сделать, тем более уже немало сделано на текущий момент. На работу мне не выйти, на пособие случись что с мужем самой не выжить в городе. В деревне можно, но опять же , если не выйдет пристроить в школу. Свежий воздух в нашей ситуации скорее вариант адаптации, чем конечная цель. Если получится дать образование,… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 15:54
Ответить на  Виктория

вы имеете право на домашнее обучение . Какая школа для аутиста ? Отправят в коррекционку 8-го типа. Аутисту важна стабильность и предсказуемость , знакомая . нетравмирующая обстановка. Даже стол и стул лишний раз лучше не двигать. И постоянный преподаватель или два . прошедшие кафедру коррекции в педвузе . а не марьиванна даже с 20 летним опытом работы с обычными детьми. Инвалидность у ребенка имеется ? Аутизм – 100% показание . Вы имеете право получать 10 тыс по уходу за ним плюс пенсия .Это по материальной стороне Аутизм не лечится в прямом смысле слова , ни в сша ни в израиле.… Подробнее »

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 15:58
Ответить на  Виктория

Не говорите глупостей, уж извините,женщина.
Вы видели деревню ? Вы жили сельской жизнью ?
Да вы с большей вероятностью там погибнете, чем здесь.
В городе вы можете хоть от церкви получать пропитание, а в селе – вас уничтожат местные при малейшей слабости.
Снимите розовые очки, у вас город – спасение.

Извините, что грубо но более никак..

Гость
Гость
Гость
18.12.2021 22:14
Ответить на  Виктория

Если интеллект сохранён, значит, учиться ребёнок сможет. Даже в селе. Существует такое понятие, как индивидуальное обучение. То есть, психолого-медико-педагогическая комиссия определяет программу, по которой малыш будет учиться. Чаще всего это индивидуальное обучение. Также комиссия определит, где будет заниматься ребёнок – дома или в школе. Чаще всего с таким диагнозом – дома. Затем школа, к которой вы относитесь, определяет, кто из учителей будет ходить к вам домой и учить ребёнка. Для вас всё это совершенно бесплатно. И не имеет значения, какой это населённый пункт – город, село, хутор, кордон или ещё что. Ребёнок имеет право на образование, и он это образование… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
18.12.2021 22:25
Ответить на  Гость

Добавлю, что любого учителя к вам не пришлют. Прежде чем начать работу с такими детьми, он пройдёт специальное обучение. Я сама работаю учителем и, кроме обычных школьных занятий, работаю с индивидуальниками. Один из них – аутист. Хороший мальчик, просто с ним нужно заниматься немножко не так, как с другими детьми. Так что верьте – всё будет хорошо. Да, трудно. Но лёгкая жизнь бывает только знаете у кого? Вот-вот. Надеюсь, вы к ним не относитесь.

Елена
Гость
Елена
23.01.2023 21:51
Ответить на  лора-критик

Сейчас нет необучаемых. Для всех есть свои программы, даже для самых тяжелых

Рина
Гость
Рина
16.12.2021 14:39
Ответить на  Виктория

Правильно вы решение понимаете вместе, как взрослые люди. И ребёнку вашему эмоционально легче в деревне, чем в городском шуме. Ребёнок ваш общий и решение общее. А здесь да, один эгоист и подстраивайся под него.

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 15:05
Ответить на  Рина

правильно ? Растить сельского дурачка . уж извините за жесткость . правильно ? Что у людей в головах ? Хлеб?

Акулина
Гость
Акулина
16.12.2021 13:13
Ответить на  Алена

наверное у кого как….я родилась и больше 45 лет прожила в Москве…и если бы мне раньше сказали,что уеду в село,то не поверила бы.Сейчас: двух ближайших городков около 30 км,но в селе все коммуникации.Огорода у меня -нет,не считая двух маленьких грядок -зеленушки.Живу здесь,скоро 8 лет,обратно в Москву-не хочу.Единственное,что сейчас бы изменила-не брала бы участок в 10 сот…помень ше бы ;-))

Птица Войны
16.12.2021 13:59
Ответить на  Акулина

А как там у вас с инфраструктурой?

Акулина
Гость
Акулина
16.12.2021 16:20
Ответить на  Птица Войны

3 магазинчика,пару мелких кафешек,раз в неделю приезжает маленький рыночек,в 4 км -ж/станция ,мед кабинет,скорая доезжает за 20-25 мин(проверенно не раз)несколько раз в день маршрутка(точнее не знаю-пользовалась один раз и то давно),рядом заповедник,в доме ц/канализация,водопровод,интернет

Светлана
Гость
Светлана
16.12.2021 09:21

Это что ж за хоромы возводились, если начали строить, когда ребенку 4 года было, а в 10 лет ребенка еще не было достроено, раз пришлось квартиру продавать и у свекрови жить? Если настолько не хватало денег, зачем вообще было заморачиваться? Нам в Черноземье коробку в 2 этажа выгнали за одно лето, через год после заливки фундамента. Крышу тоже в том же году осенью покрыли. На следующий год окна вставили, проводили электропроводку, водопровод, отопление. Потом месяца три внутренние отделочные работы, обои на втором этаже я сама клеила, первый покрашен наемными работниками. Потом укладка кафеля в санузлах, настил полов и установка внутренних… Подробнее »

Птица Войны
16.12.2021 09:37
Ответить на  Светлана

Может, героический муж там всё “я сам”?. Мы в этом году пристройку делали к дому – 60 квадратов – кирпичную коробку под крышей полностью за 1.5 месяца нам сделали. (Фундамент уже был). Причём, это ещё долго – в дожди какая работа. Потроха будем делать следущей весной и к июню планируем ввести в эксплуатацию.

Новый Дар
Новый Дар
16.12.2021 10:24
Ответить на  Птица Войны

Может, героический муж там всё «я сам»

Нет. Он все рассчитывался с бригадами.

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 09:46
Ответить на  Светлана

Нравятся мне такие статьи. Они меня ещё раз убеждают в том, что женятся сейчас только одни дураки и скорбные умом. Я показываю их своему сыну, чтобы выработать здоровое отвращение к браку.

Птица Войны
16.12.2021 09:50
Ответить на  Мария

Мария Черкасская, Вы и сюда уже проникли ?)

Tory
Гость
Tory
16.12.2021 10:14
Ответить на  Мария

Показывайте,конечно. Заодно и к женщинам отвращение вырабатывайте- пусть по мужикам ходит, никакого риска алиментщиком заделаться, да и жизнь никому не испортит при наличии такой матери.

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 14:01
Ответить на  Tory

Секс вне брака куда более регулярный и разнообразный. Тем более не обязательно зацикливаться на одной партнерше.

Новый Дар
Новый Дар
20.12.2021 20:11
Ответить на  Мария

И как показывает практика увеличивает шанс подцепить ИППП и сдохнуть к 50 лет от скрытых проблем со здоровьем.
Вот же не зря RW заставляют сдавать при каждом посещении мед.учреждений.

Мария
Гость
Мария
21.12.2021 10:37
Ответить на  Новый Дар

Да ладно, сейчас и замужние женщины имеют по нескольку партнёров. Так что разница невелика.

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 10:14
Ответить на  Мария

а вы женились с мужем?

Новый Дар
Новый Дар
16.12.2021 10:25
Ответить на  Мария

Ага. Особенно, когда жизнь за счет жены обламывается.

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 14:04
Ответить на  Новый Дар

А зачем вообще нужна жена?

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 16:31
Ответить на  Мария

..когда есть мама)))

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 16:35
Ответить на  тортик

Ещё весьма полезна для быта хорошая прислуга. И недорого и никто мозги не вычерпывает ложечкой.

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 16:42
Ответить на  тортик

сделали мой день

Новый Дар
Новый Дар
17.12.2021 07:28
Ответить на  Мария

Зачем вы нужны вашему мужу?
Или вы уже и его убили, как и его мать?

tchernysh3
Гость
tchernysh3
16.12.2021 10:58
Ответить на  Мария

Только потом сыну мозги не выносите:”хочу внуков”.

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 14:02
Ответить на  tchernysh3

Внуки бывают только от дочери! Зачем мне дети чужой тетеньки?

Новый Дар
Новый Дар
17.12.2021 07:30
Ответить на  Мария

Как хорошо, что у бабушки вашего сына нет внуков. Главное, что ему хатка не достанется.

Мария
Гость
Мария
17.12.2021 09:38
Ответить на  Новый Дар

Да, все квартиры в моих руках.

Новый Дар
Новый Дар
20.12.2021 20:12
Ответить на  Мария

Бабку сына, мать вашего мужа, вы все-таки убили.

Kotyara
Гость
Kotyara
16.12.2021 13:55
Ответить на  Мария

Не брак приносит проблемы, а дураки в окружении. И беда, если сам дурак. Вам лучше заняться воспитанием и образованием сына, а не навязыванием ему своих взглядов

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 14:04
Ответить на  Kotyara

Современный брак крайне вреден для мужчины.

Светлана А.
Светлана А.
16.12.2021 15:25
Ответить на  Мария

Стоическая Вы в своем убеждении женщина)) Действительно, хорошую вещь браком не назовут, да?)))

Мария
Гость
Мария
16.12.2021 15:47
Ответить на  Светлана А.

Конечно!

Новый Дар
Новый Дар
17.12.2021 07:30
Ответить на  Мария

Мужа таки вы своего все-таки убили.

Светлана
Гость
Светлана
16.12.2021 16:33
Ответить на  Мария

Это правильно. Зачем ни в чем не виноватую девушку в такое родство впутывать.
В данном случае статья как раз о дураке муже, который свои лапки пытался к загородному житью приспособить. Жена-то ему почти героическая досталась, но проворонил. А вашему и вовсе не надо.

Мария
Гость
Мария
17.12.2021 09:39
Ответить на  Светлана

Да, жизнь без невестки очень комфортна.Всем советую.

Новый Дар
Новый Дар
20.12.2021 20:12
Ответить на  Мария

Особенно, когда сынок скопытиться к своим 45-48 годам.

Мария
Гость
Мария
21.12.2021 10:21
Ответить на  Новый Дар

Женатые мужчины рискуют не дожить до сорока.

Светлана
Гость
Светлана
16.12.2021 09:58

Пусть свекровь продает свою квартиру и переежает к сыну. И душу ему сохранит и память, и поближе к земле.

Оксана
Гость
Оксана
22.05.2022 11:54
Ответить на  Светлана

Шепотом -а как же московская пенсия?

Стан
Гость
Стан
16.12.2021 10:04

Очередной холоп с барскими замашками.

Лада
Гость
Лада
16.12.2021 10:21

На х.. Мужа такого, в охапку с его домом и мамашей. Убила фраза “ты что снег не могла почистить”, а ты что, блин, персонал нанять не можешь, хотя да, какой там нанять, там даже без папочки своего такой работничек на работе удержаться не смог и туда же, хозяйственник великий.
И да, частный дом это круто, красиво (когда все сделано с умом) удобно, но это силы, время и финансы. До людей, живущих в квартирах не всегда это доходит

Анфиса
Гость
Анфиса
16.12.2021 10:41

Нормальные такие заявления про чистить снег (это вообще-то мужская работа) и уволиться да искать работу в поселке, ещё и с подвозом дочери перепирался. Там осталось доучиться последние два года. У свёкра была возможность мнить себя патриархом, но он этого не делал чего-то, а у этого ни физических, ни финансовых ресурсов, а все туда же. Тиранчик. Страшно представить, что было бы, прогнись жена окончательно. Он бы, кстати, любовницу завел. Потому, как привык жить пуская по боку интересы семьи. А жена на старости лет, без работы бы снег мела. С продажей сейчас лучше не тянуть. Подключить толкового специалиста – на мужа не… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
16.12.2021 10:47
Ответить на  Анфиса

А почему слово [Ой!] считается неприличным?)

Александра
Гость
Александра
16.12.2021 12:10
Ответить на  Анфиса

Живу в частном секторе, у нас снег чистят даже школьники. Согласна когда он мокрый, то тяжеловато. Весь двор не обязательно расчищать, достаточно дорожку до калитки, да площадку под машину, остальное делает город. Люди у нас ездят в Москву на работу за 100км . Чтобы не виснуть в пробках доезжают до жд станции, прямо там оставляют машины и садятся на электричку. И никто не собирается продавать дома. Наоборот все больше и больше у нас молодежи, рожают по трое и четверо детей. Старики все поумирали, теперь там уже правнуки живут. Не могу понять, чем квартира лучше дома. Наверное кому то нравится, когда… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 12:22
Ответить на  Александра

дело не в снеге, дело в том, что баба должна – и ужин и снег к приходу ненаглядного, а мужик устал и есть хочет, а если баба не успела снег первое второе и компот – пусть увольняется и ищет работу поближе, чтоб успевать и на работе пахать и в доме и во дворе. Сам, падаль такая, уволится и работу поближе искать не хочет, сам снег чистить не хочет, сам готовить не хочет, он устал, а жена не человек, ей ни есть не нужно, ни спать, она робот.

Александра
Гость
Александра
16.12.2021 13:36
Ответить на  тортик

Действительно дело не снеге и не в доме, а в том что отношения давно себя изжили. Прошла любовь. А снег уж почистить и дочка могла. А в квартире разве бы ей не пришлось и еду готовить и стирать и убирать? И почему бы дочь ,которой уже 16лет не привлечь к домашним обязанностям , когда родители работают до поздна?

Анфиса
Гость
Анфиса
16.12.2021 13:40
Ответить на  Александра

Может потому, что они ее на машине в школу с утра отвозят, а вечером забирают и большую часть времени ребенок, скорее всего у бабушек болтается.

Александра
Гость
Александра
16.12.2021 23:48
Ответить на  Анфиса

Такой ребенок уже и сам может добраться до дома, а не ждать пока родители заберут.

Рина
Гость
Рина
16.12.2021 13:40
Ответить на  тортик

Падаль такая дом построила, всё падаль устала)))

Птица Войны
16.12.2021 12:36
Ответить на  Александра

Я тоже живу в частном доме. И снег чищу либо когда муж в командировке, либо когда прям валит так, что каждые полчаса надо чистить, а мужа дома нет. Услышать от мужа “Почему снег не почистила?” – намыслимо.

Просто
Гость
Просто
16.12.2021 12:45
Ответить на  Александра

100 км это два часа + час на электричке. 6 часов в день чисто на дорогу, 8 часов работы день, час обед. 15 часов из 24 часов — чисто на то, чтоб поработать и добраться на/с работы.?
Если на работу к 9 — выезжать в 6 утра, вставать в 5, чтоб успеть собраться?. Уезжать в 6 утра, приезжать в 9 вечера. А жить когда? Да в жёппу такое счастье. Лучше соседи-алкаши.

Александра
Гость
Александра
16.12.2021 14:08
Ответить на  Просто

Люди , которые ездят от нас в Москву, каждый день не катаются. Выбирают сутки трое или два через два, а кто то берет вахты. А что остается делать если платят нищенские зарплаты? А у людей ипотека ,у кого то кредиты.Моей племяннице три раза за 5 лет пришлось ремонт в квартире делать. Первый раз сделали, когда купили. Второй и третий потому что пожарные машины тушили соседскую квартиру над ними. Сосед сверху оказался запойным алкашом и инвалидом. Денег с него никаких взять не смогли ,делали все за свой счет. Хорошо еще , что никто не пострадал.Сестра уже устала травить в квартире клопов… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
16.12.2021 14:44
Ответить на  Александра

Не понимаете и не понимаете. Ваш выбор. Но что за желание навязать свой выбор другим.

Александра
Гость
Александра
17.12.2021 00:01
Ответить на  Просто

Я никому ничего не навязываю У каждого свои возможности. Но не надо сравнивать добротный дом в пользу квартир.Неужели люди настолько обленились, что не могут прочистить дорожку до калитки?

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 12:53
Ответить на  Александра

Насмешили. Живу в своей квартире (нерезиновая) больше 15 лет, никто не залил ни разу . Соседи – врачи психиатры и музыкант. Иногда мысль возникает – живы ли ? Такая тишина . Когда делали арки в квартире , пришлось убирать почти метр кирпича (толщина стены) . Консьерж. цветы в подъезде. огороженный . благоустроенный двор и стоянка. Муж , пока руководил строительной фирмой . предлагал переехать в свой дом . Я аж взвыла . Машину вожу . но не люблю. Кузен купил усадьбу в калужской области и продал . ибо бывал там несколько раз в летний сезон. пы сы где вы нашли… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
16.12.2021 14:16
Ответить на  лора-критик

Вам наверное просто повезло. А если не верите приезжайте к нам в дальнее Подмосковье на окраину города. Если пожелайте дам адрес. У меня дом пополам , в другой половине молодая семья с 4 детьми. Рядом три семьи с 3 детьми.

Светлана А.
Светлана А.
16.12.2021 15:37
Ответить на  лора-критик

Не поверите, лично такие семьи знаю)) Живут рядом с детьми в одном доме. Молодые семьи с тремя и весьма неплохо живут. Одни по Мосфильмовской, другие по Вавилова. И квартиры там не дешевые и дети ухоженные и хорошо аммунированы)) Да и у моих по трое)) У старшего только два. У дочери, правда, нет, но она и страдает вообще. И в доме в одинцово, где дочь квартиру сдает, соседи – молодые семьи с тремя минимум. В этом году просто детопад был. Во дворе сквозь колясок не пройти было. Поскольку я этим летом бдила за ремонтом в её квартире, то через консъержку поинтересовалась… Подробнее »

Птица Войны
16.12.2021 15:47
Ответить на  Светлана А.

Я помладше Вас, как раз в том возрасте, когда с количеством детей окочательно определились. Круг общения у меня большой. Только одна многодетная семья, нищая и прибабахнутая на все органы. В основном – один ребёнок. Редко- два. Достаточно бездетных – а уж если к сорока годам люди выбирают жизнь без детей – это взвешенное решение.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 20:32
Ответить на  Птица Войны

Только одна многодетная семья, нищая и прибабахнутая на все органы.

Ну, уж и на все. Не клевещите на производителей налогоплательщиков. Репродуктивная система у них работает на все 100%. Она же из и кормит. Брррррр, представил и содрогнулся)).

Птица Войны
16.12.2021 21:26
Ответить на  Владимир

На все, на все, точно. Они ещё и православнутые. Живут в съёмной комнате с 4 детишками – уже диагноз.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 22:18
Ответить на  Птица Войны

ачешуець

Дементор Лори
17.12.2021 15:47
Ответить на  Птица Войны

В съёмной?😱😱😱
[Ой!]
Я знаю,что такое четверо детей,но даже одного не стала бы рожать без жилья.Даже в однушке бы не стала.

Анфиса
Гость
Анфиса
16.12.2021 13:30
Ответить на  Александра

Как бе по деревенским обычаям фронт работ строго разграничен. Например, у нас бабушка мела двор, но не убирала снег, доила козу, но не чистила свиные стайки, варила еду, но не колола дрова и не носила воду, полола, но не косила и т.д. А у мужа Гг такая картинка в голове благостная, что он аки барин заезжает во двор, а там вокруг него остаток дня супруга скачет. Но фишка в том, что так не бывает. Хочешь супа -разберись со скважиной, хочешь чистые вещи -разберись с септиком, хочешь машину в ограде поставить – вычисти снег, хочешь первое, второе и компот – купи… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 15:17
Ответить на  Анфиса

поддержу . Я не так грамотно . ибо не владею вопросом , все это сказала мужу . Мне после суда хочется в идеально чистую квартиру с ужином на плите . В москве это не проблема . Приходящая пару раз девушка из агентства . В свободный день и сама у плиты люблю постоять. За городом приходится брать людей или с проживанием . или местных . А местные , почуяв волну . цены задрали в космос. Азиатами брезгую. Это еще про развлечения не написали . Выбраться в театр или на выставку – событие . А тут в незагруженный день можно просто зайти… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
17.12.2021 00:32
Ответить на  Анфиса

А что надо ждать пока снега до пояса наметет? У меня дома , кто раньше пришел, тот и дорожку расчищает, а то и калитку не откроешь. А на общественном транспорте до Москвы быстрей доберешься, в пробках не будешь виснуть. От нас в Москву никто на своей машине ездит, все на электричке, быстрей получается. А жена о дочке подумала? Будут теперь ютится в двушке и получать копеечные алименты, да еще и ипотеку выплачивать.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.12.2021 09:12
Ответить на  Александра

Именно, что подумала. Хоть запоздало, но подумала. Ребенок школу заканчивает, дальше учиться нужно, возможно, и подрабатывает захочет как все студенты. Так зачем ей убиваться на дорогу по 4 часа каждый день. Ах, другие ездят! Жизнь вообще не справедлива, и, по крайней мере, родителям не нужно добавлять проблем ребенку, чтобы он их титанически преодолевал.

Дементор Лори
17.12.2021 15:56
Ответить на  Александра

Странно.
Прекрасно знаю,что такое деревня-свекровь живёт.
Но чистить снег(как и рубить дрова,например)-строго мужская работа.
Более того,если женщина снег чистит,то её мужа на смех поднимут-типа,не мужик,что ли?
Даже одиноким женщинам всегда какой-нибудь сосед Вася за бутылку почистит.
Тут,как бы,вообще не в снеге дело.А в том,что мужу для его мечты нужен обслуживающий персонал.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 10:59

Марину безумно жаль. Она тоже вложилась в этот дом проклятый немало. И, если лучшие годы прocpала по глупости, то хоть сейчас поживет. Про(2,7)бом — на мужа-идиота, который и заработать как следует не умеет без любимого папы, на свекровь — тем более. Они-то со свекром какого xyя кудахтали? Горожанин и 10-й части того не представляет, что требуется для того, чтобы дом домом назывался. Нужно не просто построить коробку, но и содержать эту махину. А это деньги (сюрпрааайз!). О надворных постройках вообще молчу. Если этому пентюху снег почистить влом, как он еще это строительство завершил? Хорошо, хоть не обобрали, как липку. Ну… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
16.12.2021 13:01
Ответить на  Владимир

а я еще добавлю. В подмосковье нанять садовника , уборщицу – еще один семейный бюджет нужно. Даже если последние живут в той же деревне . Поселить во флигеле азиатскую семью , чтобы муж шуршал во дворе а жена в доме . не каждый решается.
Так что если работа у вас с ненормированным графиком или свой бизнес . требующий внимания , все эти уборки снега . листьев . сады и огурцы на грядке вам на ..рен не нужны. Проще снять хорошую дачу на лето и волноваться что там с ней зимой.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 14:49
Ответить на  лора-критик

+100%. А, если приспичит поесть шашлыков и порыбачить, то снять симпатиШный домик. Без свиней в сарае, огурцов на огороде и некстати рванувшего септика.

Птица Войны
16.12.2021 14:53
Ответить на  Владимир

А как септик может рвануть? Это не праздный интерес. На всякий случай, каа облалатель септика хочу знать.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 14:59
Ответить на  Птица Войны

Если эта штуковина неправильно смонтирована, то может. А в статье, наверное, написано про течь септика — явление, увы, не такое редкое и не очень приятное.

Дементор Лори
17.12.2021 15:58
Ответить на  Владимир

Вау!Вам не заойкали слово “х-я”!😂
Слом системы!👍👍👍

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 11:07

Разводись, будем делить по закону, долго и нудно.

Вот после этой фразы мужа Марина будет последней дурой, если не попилит не только дом,но и ложки, плошки, простыни, ножи и вилки. И не так это долго, как этот инфантил думает. Все по закону, четко и прозрачно.
Пы. Сы. Стоило покупать участок в волчьей жoпe, всю жизнь корячиться, чтобы за полдома однушку купить? ДБ (Лавров).

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
16.12.2021 11:09

Да давно надо было разводиться, еще когда стало понятно, что у мужа дом – иррациональная идея-фикс. А так-то в доме жить хорошо, если сознательно выбирать подходящий тебе лично в подходящем тебе лично месте и быть готовой либо платить многаденег за всякие работы на участке, либо впахивать самой. Я живу в таунхаусе, потому что в квартире в многоэтажке в шумном микрорайоне не хотела, а свой дом – это чересчур для одной женщины. А так и тишина, и личный гараж, и все условия, ну до работы полтора часа по пробкам (без пробок можно за 40 минут доехать) – ну я сознательно на… Подробнее »

Дарья
Гость
Дарья
16.12.2021 11:38

Бедная героиня, [Ой!] всю молодость на хотелки мужа, а теперь на пятом десятке будет ишачить на иботеку и ходить по судам. А ведь можно было развестись ещё перед этой идиотской затеей с домом или продажей квартиры – тогда уже выплатила бы свою ипотеку после раздела имущества. Нельзя себя заставлять, нельзя прогибаться, лучше развод и каждому своё.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
16.12.2021 15:05

Лично знаю три типа домов: 1. Родительский, в селе очень близко к городу старый деревянный с каменным пристроем, с газом, но туалетом во дворе. Ветшает, так как если по уму то тогда не хватит с мужем не только наших зарплат, но и еще с десяток понадобится. 2. Деревянный новый с газоном на участке, но далеко от города. Все вроде супер, но в доме ВСЕГДА что то нужно делать и вкладывать в него гоораздо больше чем в квартиру! Моим друзьям в конце концов надоело кататься по 2 часа в одну сторону, даже газонокосилкой косить траву (посадок не было) и дом они… Подробнее »

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 17:39
Ответить на  Серая Мышь

Согласен полностью ! По вашим типам – вообще замечательно описано. Первый тип – видел разве что у деда в селе, но это вообще отдельная песня, нужно особо любить сельскую жизнь. Второй- блажь, как по мне, вообще не для условий экс-СССР. В доме нужно ЖИТЬ. Дачи наших родителей – в массе своей эрзацы их представлений о “красивой жизни”. Они не особо нужны большиству среднего класса – дорого содержать, малое время проживания.Есть фанаты – но на то они и фанаты. Третий вид – да, у состоятельных людей есть свои дома, но там и обслуживание дорогое и огородиков нет. Я добавлю четвертый вид… Подробнее »

Птица Войны
16.12.2021 17:59
Ответить на  ТолстыйСов

Мышь писала обо мне. Речь идёт о Нижнем Новгороде – я живу в частном доме в серединке города – в пешей доступности вообще всё. Но Вы, правы, это, скорее исключение. Но сносить нас пока нп собираются

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
17.12.2021 12:19
Ответить на  Птица Войны

В Харькове много подобного. Снести частный сектор наврядли можно да и нужно ли ? А так – есть даже небольшие кварталы частного сектора с центральным отоплением. И живут там совсем даже не “слуги народа” а вполне себе обычные люди.

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 20:26
Ответить на  ТолстыйСов

дома среднего класса в черте города. Такое есть, сам видел, именно в экс- СССР (на Украине , в Литве и Латвии). Есть свои нюансы, но в общем и целом оно существует.

В Закарпатье такие домики видел. Миленькие домички такие. Если не знать, что хозяева по Италиям пахали, чтобы вывести эти махины. Причем, такая фича — друг перед другом выпендриться — у кого домег лучше. Мне интересно другое: сколько стоит содержать такую фигню, особенно с учетом коммуналки и проТчего. Кроме того, жить там некому. Мда-с, лучше удобная уютная квартирка.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 21:52
Ответить на  Владимир

Эгееее, да вы не знаете главного в этих домах. Хотите знать ? В 80 процентах из них хозяева не живут, даже находясь в селе. У них есть маленькая пристроечка рядом с домом, где они живут. А здоровая дура, которую они грохают “чтобы перед соседями не стыдно”, стоит пустой и зачастую неотапливаемой. Самое страшное, что внутри есть очень недешевый ремонт, зачастую много бытовой техники , одежда, посуда – все это куплено “чтобы показать” и хозяева зачастую не знают , что с этим всем делать. Хотя надо быть честным – это птичкошалашничество уходит. Много тамошней молодежи уже не хотят быть как родители… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
16.12.2021 22:12
Ответить на  ТолстыйСов

Так вот: [Ой!] контраст домин (у кого шикарнее) с затяганностью и зачуханностью тамошних людей. Причем, касается и мужиков, и баб. Ниразу не эстет, но там на редкость некрасивые люди.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 23:37
Ответить на  Владимир

Ну если речь идет о селах, то да. Люди там и правда страшноватенькие, Бог весть отчего. В малых городках уже получше.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.12.2021 09:11
Ответить на  Владимир

Инбридинг может.

Анфиса
Гость
Анфиса
17.12.2021 09:10
Ответить на  ТолстыйСов

Да, как говорила одна моя старая знакомая – парадние хаты. Открывают их перед гостями и приходится спать в затхлых помещениях, на отсыревающих перинах. В основном, для западной части характерно.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
17.12.2021 12:15
Ответить на  Анфиса

Не для всей. Это фокусы именно Закарпатья и куска Черновицкой области, судя по рассказу коллеги. Там это наиболее распространено. Впрочем – идиоты есть везде. Теща давеча жаловалась на очередном скайпе на свою соседку по даче, так вот – там та же история, богато убранная дача и сами живут в сараюшке подле нее. “а чтобы красоту не портить” . Харьковская область однако. Соседка всю жизнь прожила в Харькове, корней “оттуда” нет, про ее мужа – не знаю .

Анфиса
Гость
Анфиса
17.12.2021 13:39
Ответить на  ТолстыйСов

Читала, такое имеет место быть еще в Турции, но в меньшем масштабе. Там семья просто одну комнату выделяет для приема гостей. В целом удобно – не надо выскабливать весь дом, а остальные помещения, когда гости придут, можно закрыть. Так, что понт – явление интернациональное)

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 22:03
Ответить на  Владимир

И кстати, я с вами КАТЕГОРИЧЕСКИ согласен, что хорошая квартира лучше своего дома. Это вот мнение мое и жены, наше общее.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 15:38

Права женщина полностью на все сто. От этого мячтателя бежать нужно теряя тапки и все на свете. Говорю это на своем опыте – дрался с родителем своим, покойным ныне, бзик у него был “ДОМ СВОЙ АААА С САДИКОМ ААААА”. И бзик возник в конце 80-х годов + у него еще было “все сами, все своими ручками”. Ну и естественно все было через ж., поскольку меня все это дело смешило, а отец бегал как [Ой!] веник, доставая кирпичи , лес, цемент и всякую прочую муть – причем деньги на это он потащил со сберкнижки, где как по его словам “мы тебе… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
16.12.2021 16:41
Ответить на  ТолстыйСов

ТЫ ПАПУ ПРЕДАЛ ! ТЫ НАМ НЕ СЫН !

жуть, прежде, чем предать, нужно присягнуть на библии и флаге государя. кто не присягал служить верой и правдой за положенное взамен жалование, тот предателем не считается… ну разве что папА себя родиной возомнил

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 17:11
Ответить на  тортик

Ну так вот и я думаю. А вот родители считали, что я на них должен работать всю жизнь – они меня родили мол. Хехе.

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 15:53

Так вот, муж ГГ – дурак, он абсолютно не понимает очень хорошей пословицы “по одежке протягивай ножки” А протягивает он ножки по своим хотелкам, не считаясь с женой и ее мнением – что есть уже само по себе глупство, так как все вопросы по обустройству уюта и дома, в основном, решает жена (есть исключения, не спорю) и ее слово – должно быть решающим .Но в данном вопросе и жене стоило нажать на мужа еще в самом начале, обьяснив доходчиво, что дом они не потянут – причем обьяснить почему именно. Большинство из нас понимает прямую логику , а не туманные разговоры… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
16.12.2021 19:23

Мне особенно понравилось его высказывание, типа, ты раньше приехала, почему снег не почистила, а то я голодный…🤣😠🤔

ТолстыйСов
Гость
ТолстыйСов
16.12.2021 21:57
Ответить на  Евгения

Ну дык извините дарахой мужь, нынче оччень развита сеть магазинов с полуфабрикатами, есть даже очень недешевые и отличного качества, по дороге домой купи – вдвоем с женой разогрейте и скушайте. Но что-то мне говорит, что там мужъ требуетъ трехъ переменъ и царскаго чаю, будучи простым хepом. Куда его давно следовало послать.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.06.2023 18:36

А разве ипотечная квартира Марины делиться не будет?она же тоже в браке куплена.

Василиса
Гость
Василиса
12.02.2024 08:08

Отвратительная эгоистка эта марина