Свекровина традиция: последний сладкий кусочек - внуку - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровина традиция: последний сладкий кусочек – внуку

Я замужем. Второй раз. У моего мужа – первый брак. У нас растут двое детей: моя дочь, ей сейчас 9 и общий сын 4-х лет. Набор родственников полный: мои родители, брат, у которого тоже семья и дочь, ей 3 месяца, есть свекор со свекровью, есть золовка и ее сын. Мальчик буквально на пару месяцев старше, чем мой младший.

Если свекровь и была недовольна выбором своего сына, то мне об этом не сообщалось. Да и мы достаточно долго вместе, квартира у меня своя, за что стоит поблагодарить моих родителей. Я уже и из декрета вышла, живем. Муж хорошо относится с моей дочке. Его родители стараются тоже “держать лицо”.

Особенно последние 2 года, как золовка с ребенком вернулась жить к родителям: не срослось с мужем. Тогда мне даже свекровь сказала:

-Дай-то Бог, чтобы у Любы (так сестру мужа зовут), во втором браке тоже все сложилось. Если он будет, конечно. Чтобы и родители мужа нашего внучка приняли, как мы твою девочку, чтобы муж хорошо к нему относился.

Я золовке честно и от всей души этого тоже желаю. Но пока на горизонте у Любы – никого. Живет с родителями, которые и помогают, и поддерживают, и внучка обездоленного жалеют. Как же, без отца растет.

-Зятек бывший, наглец этакий, наверное боится сверху алиментов хоть копеечку на сына потратить, – делилась свекровь, – какое общаться! Подарка не дождались. Ни ко дню рождения Мишеньки, ни к Новому году. И не совестно ему, козлу!

Зато у Мишеньки были любящие бабушка и дедушка, которые души в нем не чают, которые балуют его и за себя, и за бессовестного папку. Даже традицию завели интересную.

-У нас в доме, – гордилась свекровь, – последний сладкий кусочек всегда Мишеньке. Конфетка ли одна в вазочке останется, яблочко ли, мандаринчик. Говорю ему: “Мишенька, последняя!”. И он со всех ног бежит.

Я сама это видела: бежит, берет и ест с довольным видом. И пусть тут же будут куплены еще и конфеты, и яблоки, и мандарины. Зато последний сладкий кусочек – его. На мой взгляд, идиотская традиция. Эгоизм в ребенке воспитывают и чувство собственного превосходства.

-Лежат конфеты в вазе, – говорю мужу, – Мишеньке они и даром не сдались, а как последняя останется, то его зовут, он бежит и ест, с полным сознанием своей исключительности.

Муж плечами пожимал. У нас традиция такая: кто успел, тот и съел. Правда, даже младший сынишка перед этим спросит: а все ли ели, всем ли досталось? И уж тогда слопывает последнюю. Но я свекрови про ее традицию не говорила, держала свои мысли при себе.

В гости к родителям мужа мы ходим по большим праздникам. В будние дни некогда. И свекры работают, и мы. У дочки еще и школа, у мужа в выходные рыбалка с друзьями, я домашними делами хочу спокойно заниматься, да и к своим заехать. Мама всегда же ближе. Так что визитов в дом свекрови в году от силы 6. Дни рождения, 8 марта, да Новый год.

-Ну что, – спросил муж, – 3-го к моим? Мама звонила, сказала, что ждет.

У моих родителей были всей семьей накануне, значит, теперь надо к свекрам, а то обидятся. Они же детям подарки купили. Простенькие, но главное же внимание. Собрались, поехали. Чинно за столом посидели, потом дети устроились играть в большой комнате, мы на кухне остались.

-Ой, – спохватилась вдруг мама мужа, – пойду детей проверю. Да и там в коробке последняя зефирка оставалась, надо Мишеньке сказать. Миша!!! Последняя зефирка!

Коробка с зефиром стояла в прихожей, на тумбочке. У свекрови вообще много мест, где сладости хранятся. В каждой комнате по вазочке: там печенье, сям – конфеты. Тем более в Новый год. Еще и фрукты лежат в отдельных вазочках.

Миша на зов бабушки отреагировал молниеносно, кинулся в прихожую, к коробке. Свекровь стоит посмеивается, свекор вышел посмотреть, как ненаглядный внук последнюю зефирку слопает. Мишенька коробку открыл, а там и нет ничего. Тут он заревел. Дико и страшно. Можно было подумать, что у отчаянно голодающего ребенка отобрали горбушку хлеба. А ведь мы все буквально только из-за стола.

-Кто сожрал? – вопросила свекровь, уперев руки в боки, – Все же знают про традицию, кто сожрал?

И на дочь мою смотрит:

-Ты, кобыла здоровая? У нас в доме так заведено, что последний сладкий кусочек всегда внуку!

То, что мою дочь обозвали кобылой меня тут же из себя вывело, а свекровь продолжает орать гневно, да еще и Мишенька обиженный голосит, аж заходится.

-Мама, – муж взял родительницу под локоток, – ты в своем уме? Ты что творишь?

Дочь моя расплакалась, я начала детей одевать. Ни минуты больше не проведу в доме, где из-за зефирки моего ребенка оскорбили. Тут младший мой говорит:

-Бабушка, это я зефир съел, не кричи на сестричку!

Немая сцена. Я расхохоталась от нервов. Нет, ну, а что? Формально традиция соблюдена. Последнюю зефирку съел внук, правда, не тот.

-Последнее всегда Мишеньке, – заявила мама мужа.

Мы вышли, сели в машину.

-Погоди, – говорю мужу, – давай в магазин зайдем.

В магазине я купила коробку зефира, точно такого какой был у родителей мужа и вернулась к свекрам. Позвонила в дверь, разулась, прошла на кухню и, открыв коробку, вывалила зефир в мусорное ведро, оставив одну-единственную.

-Все, – говорю, – зовите Мишеньку, пусть идет за последней.

Развернулась и пошла к мужу и детям.

-Больше я в дом к твоим родителям – ни ногой, – говорю, – и да, мой сын тоже. Там живет их внук, пусть с ним, как с писанной торбой носятся. А наш ребенок кто? А ты сам выводы не сделал?

Историю прислала Мария А.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
167 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
05.01.2022 08:23

жуть.. достанется кому-то в мужья корзиночка с фаберже – последнее у собственного ребёнка будет изо рта выхватывать

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.01.2022 13:35
Ответить на  тортик

И такие истории тут (или на дружеских каналах) были.

тортик
Гость
тортик
06.01.2022 03:04
Ответить на  Ольга Пивная Фея

да у нас в родне такая проблема есть – раз в полгода жена мужу по балде стучит, ибо приходит и жрёт сначала своё, а потом то, что детям предназначалась. а потом глазками – луп-луп – забыл он, что своё уже схавал, думал, что это для него отложили. память как у рыбки, как последний кусьман завидит. Потом, как отхватит от жены люлей – сначала всех спрашивает, все ли вкусняшек поели, потом постепенно скатывается до первоначального состояния – до новых люлей.

Анна
Анна
06.01.2022 11:25
Ответить на  тортик

У нас двоюродный брат такой же. хомячит все поперед своих детей. а то вдруг не ему достанется. а уже дедом скоро станет. /Это не вылечивается. И этот ребенок, если бы не было задатков жадности, то делился бы последней зефиринкой с другими.

Ирина
Гость
Ирина
13.01.2022 19:58
Ответить на  тортик

Значит, надо перманентно вваливать, как сроки подходят

Kotyara
Гость
Kotyara
05.01.2022 14:45
Ответить на  тортик

Я вот сначала тоже так подумала, а потом посмотрела под таким углом: возможно, свекры и мама мальчика живут в стеснённых материальных условиях, папа про ребенка забыл. И они ввели одну такую традицию на сладкое. Ну типа все плохо, но бабушка с дедушкой придумали такое для соадостей, чтобы у ребенка сказка была что ли. Но это предположение, я не знаю. А так тут ни слова о том, что свекры плохие, или что мальчика освободили от домашней работы, что ему покупают кучу подарков или что в целом он не воспитанный. Может, эта последняя зефирка и конфетки – это единственный праздник, который могут… Подробнее »

Lara
Lara
05.01.2022 16:35
Ответить на  Kotyara

Ну, если б ребёнок истерику при всех не закатил – может, и был бы шанс, что всё не так запущено. А тут – бабушка сразу виноватого назначила в поедании “последней” зефирки. К тому же, если сладости в доме не выводятся, вряд ли несчастный внучек чувствует себя обездоленным.

Kotyara
Гость
Kotyara
05.01.2022 21:00
Ответить на  Lara

Ребенку всего 4 года, истерики могут быть. И при чем тут бабушка? Я пишу, что не стоит ставить крест на мальчике, потому что это может быть единственным попустительством для него в доме.
И если так посмотреть, то почему гг, которая не лезла к свекрови по поводу этой традиции не предупредила своих детей? А может те ее не послушались? Будем ставить крест после этого на детях гг?

Лунный Свет
Участник
10.01.2022 10:03
Ответить на  Kotyara

Во-первых, истерика сначала случилась у недобабушки. Мишенька, значит, внук, а дочка сына – кобыла??? А сын сына кто, щенок подзаборный??? Дело не в последней зефирке, а в отношении, которое наглядно было продемонстрировано… Да и тыканье, что” мы твою дочку приняли..” с самого начала покоробило….

Татьяна
Участник
Татьяна
14.01.2022 16:08
Ответить на  Лунный Свет

Потом эта “последнее непременно мишеньке” вылезет таким корявым боком! Привыкнт последнее забирать и не пожалеет никого. Вот так растят коллекторов…

Yury
Гость
Yury
10.01.2022 04:08
Ответить на  Kotyara

Даже в голодном Ленинграде, когда детям отдавали последний кусок,те старались поделиться им с братьями,бабушками,родителями. Не пишите чушь,что последняя зефирка- это единственная радость у ребенка. Радость у ребенка должна быть от возможности поделиться с близкими людьми последним. Точно также и родители делились последним,точно также и мы,дети, делились.

Гостья
Гость
Гостья
05.01.2022 17:44
Ответить на  тортик

Последний кусок без спросу доел сын гг-шки, то есть делаем выводы, что в будущем он будет поступать также и крысить все от семьи?

lisa
14.01.2022 12:43
Ответить на  Гостья

Так было написано, что зефир стоял в коридоре на столе в открытом доступе. Может мальчик и спросил (может и нет. Мы не знаем), но в тексте так же было написано, что Мише не нужны сладости, ему НУЖНА ПОСЛЕДНЯЯ. Дело ведь не в Мише совсем и не в других детях, даже не в гг. Дело в адекватности бабушки, которая к такому приучает.

гость
Гость
гость
06.01.2022 01:04
Ответить на  тортик

У золовки такой же сыночка. Такого же воспитания. Только уже взрослый, бабушку с дедушкой послал в пешее эротическое, маму направил по тому же адресу, перед этим стребовав с нее половину общей квартиры в денежном эквиваленте.

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 08:29
Ответить на  гость

Значит, в перспективе ждем того же от Мишеньки. Главное гг с мужем его родителей с сестрой (кто там еще жив на тот момент будет) даже на порог не пускать.

елена
елена
11.10.2023 16:50
Ответить на  тортик

да, однозначно будет.

Mary
05.01.2022 08:34

Бабка дура, куда мать смотрит

Алена
Алена
05.01.2022 08:56
Ответить на  Mary

Кто его знает, про мать вообще ничего. Будто и нет ее рядом с Мишей. Может второго мужа ищет, может рядом с мамкой творит исключительность в Милиной голове.

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 09:12
Ответить на  Mary

мать по сторонам оглядывается-новое женьское сщщщастье разыскивает и нового папаню для сынка.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
05.01.2022 08:37

А если дочка ещё одного внука или внучку родит, то бабка на пополам будет делить?

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
05.01.2022 10:39
Ответить на  Радистка Кэт

Нет. Это этот внук обездоленный, остальные нормальные.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.01.2022 11:58
Ответить на  Радистка Кэт

Не-а, все Мишеньке, он исключительный мальчик: у него папка – козёл.)))

valyatwinni
05.01.2022 14:29
Ответить на  Елена Н.

Достойного козлищу бабуля из сына козла воспитывает

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.01.2022 20:10
Ответить на  valyatwinni

Зятя точно мальчик переплюнет)))

Екатерина
Гость
Екатерина
05.01.2022 08:44

И свекровь искренне надеется пристроить замуж дочку с ТАКИМ избалованным ребенком?

Елена
Гость
Елена
05.01.2022 10:03
Ответить на  Екатерина

Эта избалованность лечится. А вот захочет ли бабуля в принципе отдать внучка матери это вопрос.

Прохожая
Гость
Прохожая
05.01.2022 11:17
Ответить на  Елена

Заманаешься спускать с небес на землю задутого в попу [Ой!] еще при том, что тупые бабодеды буду всячески защищать бедного всем миром обиженного пасынка. На фиг надо такое щасте, разве что у невестки м-да поперек, что других таких баб на свете нету.

Юлика
Гость
Юлика
05.01.2022 08:49

Вот такой замечательный и воспитанный ребенок у Гг, никогда последнее не съест, не предложив перед этим всем остальным. Ну не то, что Мишенька. А в гостях последнюю зефирку сожрал. Сам. Без спроса. Молча. Причем коробка явно не стояла нс столе, то есть обшарил и нашел. И, видимо, понимал, что тырит, ибо съел тихонько, на глаза никому с этой зефиркой не показался.
Можно осуждать свекровь и ее воспитание, но ГГ снять бы корону с головы, потому что ее воспитание тоже хромает. Нечего Мишеньку поносить, своим сыном пусть займется.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.01.2022 09:10
Ответить на  Юлика

«Дядя Петя, ты-дурак?» (с)
Вообще-то ребёнку 4(!!!) года всего. Он в гостях не , казалось бы, у чужих людей.
Да, приучают. Но 4-х летний ребёнок может и по другому сделать. Тем более, что праздник и сладостей полно.

Юлика
Гость
Юлика
05.01.2022 14:53
Ответить на  MarinaV

Так и Мишеньке 4 года. Но для него это не оправдание, ему уже приговор вынесли.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 09:30
Ответить на  Юлика

Тоже так подумала. Милый ребенок у ГГ – втихаря слопал воспитанный такой. Хорошо, что хоть признался. А поступок ГГ с коробкой, высыпанной в мусорное ведро, вообще запредельный. Может, конечно, не ходить в гости с родне мужа, её право, но зачем же зря деньги было тратить, чтобы свою глупость демонстрировать))

Виктория
Виктория
05.01.2022 09:36
Ответить на  Светлана А.

Ну так, вполне логично. Свекровь сорвалась на ее ребенке, у ГГ инкстинкт защиты потомства включился, крышку тоже сорвало. Яке шло, такое и здыбало. Но хоть [Ой!] а своих детей защитила. Думаю больше гости свекрови не грозят.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 09:54
Ответить на  Виктория

Свекровь может делать, что хочет. Но зачем же ей [Ой!] К тому же за свою дочь она не заступилась при всем честном народе, а про коробку не видели её домочадцы, а только родичи мужа. И чего было бисер перед свиньями метать. лучше было ребенка своего защитить перед всеми!!

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 09:55
Ответить на  Светлана А.

ой это у п о д о б л я т ь с я))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.01.2022 12:01
Ответить на  Светлана А.

Я, признаться, решила изначально, что она зефир купила, чтобы детей своих побаловать, а она все повыкидывала в мусорку. Истеричка xpенова!

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2022 04:09
Ответить на  Елена Н.

Ничем от своей свекрухи не отличается, только та за внука борется, а ГГ доже свою дочь не смогла отстоять!!

Татьяна С
Гость
Татьяна С
07.01.2022 05:27
Ответить на  Светлана А.

Она отстояла – забрала из дома свекрови… Свара с неадекватной тёткой в присутствии детей, так себе выбор

Татьяна
Участник
13.01.2022 23:17
Ответить на  Елена Н.

Свекрови повезло, буть я ее невесткой, я бы все лицо раскрасила. Будет она еще вяколку на моего ребенка открывать. И мне плевать, да я истеричка агрессивная, но моих детей не трогай иди на Мишеньку своего ори.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 10:05
Ответить на  Елена Н.

Да, жаль, что весь зефир в глотку свекрови и Мишеньке не затолкала.

Лариса
Гость
Лариса
13.01.2022 16:46
Ответить на  Светлана А.

А как надо было заступиться? Встать руки в боки и орать как последняя хабалка? Увела детей,не вступила в мерзкий скандал и хорошо. И муж увидел как мамочка его себя ведет. Сравнил. И теперь если вдруг когда-нибудь будет звучать: “мама хотела как лучше”, есть что возразить. И с дочкой потом можно спокойно поговорить и пожалеть ребенка.

Птица Войны
05.01.2022 09:50
Ответить на  Светлана А.

Поступок с высыпанием зефира в мусорку, может, и глупый, но вполне продуктивный в плане немедленной психологической разгрузки. Без него ГГ-шка продолжила бы кипеть и под влиянием эмоций позже могла что-нибудь похуже вытворить.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 10:01
Ответить на  Птица Войны

Вот только про дочь она не подумала как-то. Себя она выплеснула, а дочь ушла обозванной “кобылой”!

Александр
Гость
Александр
05.01.2022 10:59
Ответить на  Светлана А.

Не, я тоже искренне считаю, что
ГГ шке надо было с кулака свекрухе заехать. Но слишком много тут белопальтовых, что даже мат в сторону свекрови в данной ситуации посчитают неуместным.
Есть такая поговорка – каков привет, таков и ответ. Так что откуе [Ой!] свекрищу было бы уместно и оправдано. Так, чтоб раз и навсегда чтоб у тупорогой старухи даже мысли о примирении не появлялось.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 11:33
Ответить на  Александр

Да правы Вы, нормальная свекровь не посмела бы оскорбить своего сына. Да я про неё и писала, а вот поведение ГГ – атас. Свою дочь не оградить от безумной женщины)))

Елена С.
Участник
Елена С.
05.01.2022 14:10
Ответить на  Светлана А.

А что, нужно было придурочной бабке в рожу вцепиться ?

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 17:48
Ответить на  Елена С.

Могла бы просто сказать, что не права, такая .. чем дочь свою не защитить!!

Оксана
Гость
Оксана
13.01.2022 14:16
Ответить на  Елена С.

Хотя бы запихнуть весь купленный зефир, кроме последнего, ей в глотку.

С. В.
Гость
С. В.
05.01.2022 09:58
Ответить на  Светлана А.

Она не свою глупость продемонстрировала, а глупость свекров. Если есть в башке хоть капля мозга, мож поймут, как выглядит их “милая” традиция.

Тата
Гость
Тата
05.01.2022 10:08
Ответить на  Светлана А.

Ага в 4 года съесть зефир-верх невоспитанности. А вот взрослому человеку назвать 9 летнюю девочку кобылой -прямо невероятная воспитанность и мудрость! Так и запишем, ага. А по поводу зефира в мусорке – так нужно же было Мишеньке последнюю отдать. Ну которую малолетний преступник съел. 300 рублей это не те деньги о которых стоит жалеть. Главное – посленяя внучечку.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 10:35
Ответить на  Тата

“Традиция” свекрови – это её дурь. А в 4 года найти и открыть коробку, да еще и съесть последнее – это просто супер воспитание) Дети уже знают в этом возрасте, что в гостях ничего нельзя брать. Тем более, что бывают там 3 раза в год, то есть в свои четыре он там был в сознательном возрасте пару лет от силы. так и в других гостях кусок от торта слопает – ну захотелось деточке)) И неважно, что спросить нужно.

Александр
Гость
Александр
05.01.2022 11:00
Ответить на  Светлана А.

[Ой!] читаете? Коробка уже была вскрыта и там оставалась последняя зефирка.

Александр
Гость
Александр
05.01.2022 11:01
Ответить на  Александр

Ж о п о й

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 11:41
Ответить на  Александр

И что её сожрать? Классное воспитала мама сына, и отец тоже.

Тата
Гость
Тата
05.01.2022 12:01
Ответить на  Светлана А.

Сладости лежат в открытом доступе. Написано буквами в тексте. ))

гость
Гость
гость
06.01.2022 01:10
Ответить на  Светлана А.

Ко мне друзья с детьми в гости приезжали. Высыпала одобренные родителями сладости в две вазочки и вообще не следила, кто сколько съел. Шоколад только спрятала, потому что его детям нельзя. Что мешало бабушке сразу отдать последнюю зефирку внуку Мишеньке?

Елена
Гость
Елена
13.01.2022 16:47
Ответить на  гость

Так если сразу отдать Мишеньке, молча, без показательных выступлений, как Мишенька и все остальные осознают его исключительность?

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 11:48
Ответить на  Светлана А.

Да иди уже в свою канализацию, там тебе самое место.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
05.01.2022 22:13
Ответить на  Светлана А.

По сторонам посмотри, сама уже заняла место. Ау, всех тараканов предъявила, али нет?!😁🤣

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 23:02
Ответить на  Александр Хаимов

Давненько не было И лучше бы не читать Вас у себя, противно!!! Что ни напишете, то пакость.

aln96
Гость
aln96
05.01.2022 10:10
Ответить на  Светлана А.

Что бы Мишинька падла пожрал, я бы еще в пасть вбила эту зефирку, что бы не выл, что бы его пронесло с этой зефирки и бабку рядом

Hurrem
Гость
Hurrem
05.01.2022 13:05
Ответить на  aln96

Снимаю шляпу 👏.

MarinaV
Гость
MarinaV
05.01.2022 10:24
Ответить на  Светлана А.

А поступки бабушки не запредельны?
При вас наорали и наобзывали бы вашего ребёнка- нормально?
А деньги (очень небольшие) потрачены, чтобы глупость и дикость взрослого человека продемонстрировать.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 10:45
Ответить на  MarinaV

Когда при вдруг кто посмел бы орать или ещё что на моих детей в детстве – попилила бы поперёк такого!! За каждого!!!
И неважно, что там было. Но дети всегда знали, что мы их защитим. А вот уже дома всыпали и объясняли, если вдруг в чем не правы. А ГГ при дочери язык проглотила, а потом шоу устроила – для себя любимой, а про дочь – начхать!

Ксана
Гость
Ксана
05.01.2022 10:49
Ответить на  Светлана А.

Как всегда на адекватные комментарии столько минусов… поступок с зефиром просто гадкий, и да, ее же детеныш пошарился по коробкам, воспитанный то такой

С. В.
Гость
С. В.
05.01.2022 11:12
Ответить на  Ксана

Ну во-первых не детёныш, а ребёнок. А во-вторых, а с чего вы взяли, что именно сын гг где-то пошарился и всё и несчастного Миши съел? Миша сам прекрасно справляется с задачей пожирания всего в одно рыло. Мог и задевать, не думая. У него ж рефлекс, как у собаки Павлова. Все последнее – моё. А то, что вприпрыжку понёсся ещё раз к той же коробке, так в 4 года мог и не сообразить, что всё оттуда уже съел, да и бабушка сказала, что там что- то есть.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 11:17
Ответить на  Ксана

Так я про тоже. Просто все зациклись на свекрови – ну, они всегда хуже некуда. Только вот свекрови разные бывают)) А у жён детей вообще дряные. Вот мне повезло с тремя сынами -уважительные с самого начала. Может, сыновей нужно воспитывать с уважением к женщине, которой не нужно ничего от мамы мужа, потому что сам всё обеспечивает. А в посте муж- объелся груш, вообще маму на место не поставил. Да дочь- падчерица, но это его семья. ЕГО семья и ни слова матери!!!

Тата
Гость
Тата
05.01.2022 12:05
Ответить на  Светлана А.

У вас не только с чтением проблемы ))) Вы еще и внятно свои мысли излагать не умеете.😅 Вы жестами в жизни общаетесь?

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 17:57
Ответить на  Тата

А судя по всему, умеете? да и , главное, на личности, переходить, не стесняться?7

Александр Хаимов
Александр Хаимов
05.01.2022 22:19
Ответить на  Светлана А.

Воу, за собой следим, своё [Ой!] читаем, может почснится в башке. Светлана с помутнением в бестолковке. Что в ответ от вас будет: примерно знаю.🤣😁

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 23:09
Ответить на  Александр Хаимов

Вот , думаю, нет у Вас детей, и слава всем богам.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.01.2022 13:41
Ответить на  Ксана

У нас традиция такая: кто успел, тот и съел. Правда, даже младший сынишка перед этим спросит: а все ли ели, всем ли досталось? И уж тогда слопывает последнюю.”
А тут забыл спросить, или не придал значения что последняя, может на столе ещё одна коробка зефира лежала, только полная.

Greta
Greta
06.01.2022 03:53
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Думаю, ребенка достало, что бабушка, которая якобы и его тоже, постоянно орет другому внуку “Мишенька, иди сьешь последнюю конфетку!”, и Мишенька бежит и жрет, типа он внук, а его дв. братик – так, никто. Вот и съел, и правильно сделал. Причем когда бабка начала орать на его сестру, то за сестру, даже за старшую, а не младшую, 4 летний малыш заступился. Так что прекрасно он воспитан, лучше своих родителей, которым давно надо было положить конец такому дикому поведению бабки – когда в присутствии одного внука она орет, чтобы другой внук бежал последнюю конфету есть. Или, если не смогли бы положить… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2022 04:23
Ответить на  Greta

4- летка оказался умнее родителей, съел, признался, сестру защитил, а мать промолчала

Greta
Greta
06.01.2022 07:14
Ответить на  Светлана А.

Да! 4-летний ребенок смог за себя наконец постоять, раз родители такие достались, терпилы. Бабка об их ребенка ноги вытирала, а они не вякали. 

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 10:08
Ответить на  Greta

Загнала бы гг шка купленный зефир бабке прямо в глотку, на пару с Мишенькой, точно была бы не терпилой. Жаль, что на это ее не хватило.

Дементор Лори
06.01.2022 13:04
Ответить на  Greta

Браво!👏👏👏

Lara
Lara
05.01.2022 16:46
Ответить на  Светлана А.

Прям дети думают, что можно, а что нельзя в гостях есть, тем более, что сладости по всему дому! Оба – внуки, практически одного возраста, но бабка закатывает скандал при всех, что традиционную ПОСЛЕДНЮЮ зефирку у обездоленного ребёнка отняли! Второй и не думал, что это – прямо смертный грех, съел и съел, и даже не подумал скрывать, что это он сделал. Вообще дебильная традиция с этими “последними” вкусняшками – ребёнок ещё не понимает её сути, но уже понимает свою исключительность.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.01.2022 20:12
Ответить на  Светлана А.

Больше похоже, что девочка съела зефирку, а младший брат её прикрыл.

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 08:33
Ответить на  Елена Н.

Это как-то извиняет старую тварь?

С. В.
Гость
С. В.
05.01.2022 09:56
Ответить на  Юлика

А может и не ел. Просто сказал “я съел”, чтоб сестру не ругали.

Юлика
Гость
Юлика
05.01.2022 15:04
Ответить на  С. В.

Давайте не будем фантазировать, а обсуждаем то, что есть в теме. Нигде никаких намеков, даже от ГГ, что ее сыночка проявил самопожертвование. А то вы второго мальчика еще и лжецом и подлецом объявить готовы, вдобавок к эгоиизму. Даже ГГ до такого не додумалась.

С. В.
Гость
С. В.
05.01.2022 17:02
Ответить на  Юлика

Вот и давайте не будем. Что и как там было у детей взрослые даже не попытались выяснить. Просто сразу назначили виновницу, а потом поверили на слово тому, кто сознался. Так что правды и гг с домочадцами вполне могут не знать. А по факту сын гг мог действительно ничего не есть, а просто так сказать, чтоб бабушка перестала орать на сестру. Мог съесть, но спросив перед этим у других детей, мог съесть, видя, что это не последнее, и есть ещё. А зефирка эта и правда была не последней сладостью. Это в коробке она осталась последняя, а вообще в доме, если веять… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.01.2022 21:28
Ответить на  С. В.

Вот, я такого же мнения.

Тата
Гость
Тата
05.01.2022 09:58
Ответить на  Юлика

Наверное увлекательно читать [Ой!] У мамы мужа по всей квартире стоят вазочки, коробки со сладостями и пр. Коробка с зефиром была в прихожей. Что и где нужно обшарить чтобы его найти? Открыть коробку с картинкой зефирки? Фантазия у некоторых представительниц женского пола просто шедевральна. Хотя, сразу становится понятно откуда берутся эти истории и сказки о очередной умной Элизе и женской логике.🤦‍♀️

Юлика
Гость
Юлика
05.01.2022 15:10
Ответить на  Тата

Да умная Эльза- это как раз вы и иже с вами. Как только Мишеньку не заклеймили, какое только будущее ему не напророчили. То, что люди хотят предложить гостям, они выставляют на стол и предлагают. Все остальное, где бы оно не лежало, гостям не предназначается. И почему воспитанный ребенок молча сам слопал последнее? А как же предложить остальным? А ведь его мама так гордится, что он не такой, как Мишенька.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 19:46
Ответить на  Юлика

Чучелко Вы , Пожалуюсь Вас, Пердупержаю))

Эля
Гость
Эля
13.01.2022 17:21
Ответить на  Юлика

так и он такой же внук. как и Мишенька он в гости пришел, почему он не имеет права зефир съесть? И таки признался

Татьяна
Участник
13.01.2022 23:14
Ответить на  Юлика

Ребенок слышит от бабушки, последнюю внуку. При этом знает, что внуком называют его самого, видит коробку с последней зифиркой и съедает ее. В чем непонятки? При этом, он не орет, не кричит, что это нечестно, когда ему сообщают, что внук то не он, а Мишенька. А просто, спокойно сознается и просит не ругаться на его сестру. Под дикие завывания мишеньки, у которого, как написано в статье, постоянно есть сладости и фрукты в доме, просто решили, что выделят его перед детьми невестки, он особенный будет. Ну вот и пускай своего особенного растят. И уже видно, что нет в нем ничего, он… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 09:15

свекруха -красотка! детей надоть баловать,особливо обездоленных ,у которых папашки -козлы а мамашки разведёнки. ! “и тогда из дитя вырастит настоящий разбойник”- Снежная Королева-сказочник Андерсен.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 15:56
Ответить на  перекати поле

О, точно!!

Лавра
Гость
Лавра
21.10.2023 23:22
Ответить на  Светлана А.

wоpoliz.

Дементор Лори
06.01.2022 13:11
Ответить на  перекати поле

Вся проблема в том,что в будущем первому от [Ой!] прилетит именно тому,кто его “нянькал”.А точнее,свекрухе-красотке.
Мне её что-то заранее жалко,с такими-то традициями.🥺
Кто ж знает,что именно покажется подросшему “унучику” “самым вкусным кусочком”?😱

Дементор Лори
06.01.2022 13:14
Ответить на  Дементор Лори

“Ой”- это о б е з д о л е н н ы й.🤣
Интересно,а автозамена может курить что-нибудь неправильное?
Раз её уже на обычные слова глючит?🤔

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2022 14:07
Ответить на  Дементор Лори

Программа курить не может)) Но программисту бы следовало даже выпить, может поможет, говорят, некоторых озаряет)

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 08:35
Ответить на  перекати поле

А потом искренне рыдать, не понимая, почему обожаемый Мишенька начал ее избивать….требуя отдать все, что есть.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
05.01.2022 09:22

Свекровь с тараканами и ‘ обновленным’ мальчиком ладно.с ней все понятно. Но гг тоже дама еще та. Изначально видно, что со свекровью она общаться не хочет, что терпеть ее не может хз почему. Терпела визиты вежливости 6 раз в год и тут такой повод больше никогда не ходить подвернулся. Чуть не запрыгала от радости наверное.
Осадок не очень…

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
05.01.2022 12:17
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну если учесть, что мне 36 только она и пишет

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.01.2022 13:44
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну-у-уу… Если родить в 15-16, к 36 можно и свекровью и бабушкой стать. Шутка!

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
05.01.2022 14:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Что уж сразу шутка? Работала я с такой особой. Сама в 15 родила, дочь в 17 принесла, так что в 36 она уже бабушкой формально и являлась. А всех воспитывает мама-бабушка-прабабушка параллельно ухаживая за своей лежачей матерью. Красота неописуемая в отдельно взятом женском царстве!

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 15:14
Ответить на  Червячок сомнения

прэлестно…. пробабка небось всю дорогу ходит и улыбается!!!! счастливица..

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
05.01.2022 15:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Знаю такую женщину в 16.5 родила первую дочь, в 33 вторую. в 35 стала бабушкой. ))

Lara
Lara
05.01.2022 16:58
Ответить на  Анаастасия Попова

Я со своей свекровью общалась по телефону, к ней – только по большим праздникам, как только начали жить отдельно. С внучками она наотрез водиться отказывалась, мы и не настаивали, сами вырастили. Только у неё любимкой был старшенький сыночек, пьющий, несчастный. Поэтому я вполне понимаю, что ГГ не стремилась в дом свёкров, особенно после того, как там обосновалась несчастная дочь с ещё более несчастным внуком. Ни к чему напрашиваться на любовь к людям, которым до тебя дела нет.

Дементор Лори
06.01.2022 13:20
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну,может быть,ГГ не очень нравилось,как свекровь демонстративно выставляет её сына “вторым сортом”?🤔
Дело ведь совсем не в сладостях.

Виктория
Виктория
05.01.2022 09:29

Насчёт ГГ и ее заключений мнение озвучивать не буду, защитила дочь молодец, так и надо поступать. А свекровь – показала свое истинное мнение о невестке и ее ребенке. Просто грамотно шифровалась все эти годы. Не зря говорят, хочешь узнать истинное отношение человека, его надо напоить или разозлить. Нечаянная проверка. Зато без иллюзий. И да, если говорят вслух – мы же к тебе хорошо относимся, обычно это стопроцентная показуха. Где реально хорошее отношение, все и без слов ясно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.01.2022 13:47
Ответить на  Виктория

Ну а вдруг невестка не заметила, что к ней хорошо относятся? Надо же подчеркнуть, что вот, не помоями тебя кормим, ребёнка твоего не на коврике за дверью спать кладём, тебя ш-вой не называем – видишь, как свезло тебе?!! Сама-то она может и не догадаться что всё вот это – хорошее отношение!
(сарказм)

гость
Гость
гость
06.01.2022 01:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В глаза не называем.

Птица Войны
05.01.2022 14:11
Ответить на  Виктория

Вика, интеллигентные люди будут держать лицо, просто потому что худой мир лучше доброй ссоры. А тут вроде как стали родственниками и негоже овном плеваться друг в друга, даже при взаимной неприязни, тем более и виделись только по большим праздникам. Правда визги свекрови про зефир и внука, и последующий демарш ГГ в эту схему уже не вписываются. Но они обе пытались хранить худой мир, пока это было возможно. Только это явно не их путь.

Виктория
Виктория
05.01.2022 16:14
Ответить на  Птица Войны

Да знаю, просто у самой свекруха есть. И тоже подчеркивает, какая она хорошая, а потом требует чуть ли не поклонения за доброту. И тоже внешне худой мир, поэтому и поняла этот момент. Я не скандальная и сама, но свекровь любитель бить по больному и провоцировать. Но при этом считает себя классной и хорошей. При том, что с мужем женились с ноля, без прежних браков и детей, я в 25, он в 38. Но все равно не ко двору, свекровь хотела постарше и более работящую

Дементор Лори
06.01.2022 13:28
Ответить на  Птица Войны

А я думаю,накопилось у обеих.
И у свекрови “хорошее отношение” изображать,и у Ггшки-наблюдать,что её сын всегда второго сорта.
Эта несчастная зефирка последней каплей оказалась.

Лада
Гость
Лада
05.01.2022 09:30

Ну вот и вскрылось настоящее отношение свекрови, невестка “хорошая” чтобы сына не вернулся, а то одна уже есть.
Мишенька ущербный не из-за папеньки наглеца, а из-за бабушки долбанутой, они из него ущерба уже сделали, я представляю что в садике, а потом в школе будет, оно тоже будет нестись к столу и за последнее хвататься как вечно голодный. Это ж додуматься внука так унижать и гордиться этим, кстати, где мать недоедающего, ей как норм, за таким наблюдать

Елена
Гость
Елена
05.01.2022 10:00

В этой истории “прекрасны” все. И Свекровь со своей неудержной любовью к внучку, и ГГ с истеричьными выходами и невоспитанным ребёнком.
Главное в результате каждая получила что хотела: свекровь с чистым сердцем объявит ГГ сумасшедшей и открыто сможет её ненавидеть, а ГГ вполне себе такой весомый повод не общаться со свекровью. Обе дамы счастливы.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 10:12
Ответить на  Елена

А потом бабка будет искренне недоумевать и проситься к злыдне невестке, потому, что с Мишенькой жить невозможно.

Оксана
Гость
Оксана
05.01.2022 10:10

А ведь малыш ГГ наверное спросил у сестры и брата,прежде чем съесть! Просто Мишенька не осознал,что зефирка последняя,потому что БАБУШКА не сказала!

Елена
Гость
Елена
05.01.2022 10:50

Автор, опечатка в заголовке.

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 10:52

кстати сказать -история как подсмотренная про моих соседей. я б сказала один в один. так же доня притащилась из ошибочного браку с дитём и прямиком в маманины объятия. так же имеется неправильная невистка где то за горизонтом. так же вырастив одну уродку-доню, бабуля радостно пыхтит выращивая второго урода. когда вся эта шобла собирается вместе-можно усаживаться в первый ряд и смотреть киношку “про уродов и людей”. визги стоят до небес. солируют бабулька со внучком,отбрехивается нивистка со двумя дитями-один от первого браку,вторй общественный. делят последние куски ,считают кто кому и скока. “не забижай сиротку!!!!” -основной аргУмент в бабкином воспитании. сиротка -шестилетний утырок-даёт… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 13:18
Ответить на  перекати поле

интересно кто меня минусит?? заботливо-сердобольные воспитательницы бабки,или рспехи в поисках сщщастия? признавайтесь непримеримые фулюганки!!!!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.01.2022 13:51
Ответить на  перекати поле

Марина, у Вас персональные “поклонники”, которые даже не читают, сразу дизлайк ставят. Читать-то это – буковки в слова складывать, соображать что слово значит, да в сочетании с остальными словами – тяжёлый труд! а тут минус поставил и молодец, отреагровал.

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 14:24
Ответить на  Ольга Пивная Фея

анти-адепты значица???? поняяятно…

Kotyara
Гость
Kotyara
05.01.2022 14:50
Ответить на  перекати поле

Я одного понять не могу: а с [Ой!] ли невестка за машинку дралась? Ну, это малинка свекрови, она ее ростила, может распоряжаться, как хочет. Дело невестки только отношение к детях распознать и сделать выводы. И то надо бы посмотреть, какие внуки за машинкой ухаживали. Странная история.

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 15:59
Ответить на  Kotyara

история обыкновенная до зубовного скрежета. делили малину промеж внучками.а ухаживала за ней понятно бабка. чё то невестке обидно стало ,что обездоленый внучок всё жрёт в одно рыло. блудняк-в нём по другому не бывает.

viktor
05.01.2022 15:10
Ответить на  перекати поле

Мативировала – это мотивировала матом?Наверно,очень доходчиво получилось!))

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 15:55
Ответить на  viktor

филолог???

viktor
05.01.2022 16:02
Ответить на  перекати поле

Нет,я строитель,поэтому мат для меня является рабочим языком.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 18:12
Ответить на  viktor

А вот я- аудитор, и с нормальными языками дружу, но очень мне нравится слог Перекати Поле -Нюшку все узнают, Простите, если обидела, Марина!!!

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 19:35
Ответить на  Светлана А.

да ну!!!! меня тут все обожают-только по разному. некоторые даже до зелёных чертей! бьётесь сегодня аки львица!

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 21:20
Ответить на  перекати поле

Я Вас обожаю! и мне все равно на осталььных

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 21:40
Ответить на  Светлана А.

!!!!!

Птица Войны
05.01.2022 22:15
Ответить на  перекати поле

Мариночка, и я Вас обожаю безусловно )

перекати поле
Гость
перекати поле
05.01.2022 22:29
Ответить на  Птица Войны

ОЛЯ!!!!…. тоскую по прошлым временам.. вспоминаю Ивана…

Птица Войны
06.01.2022 04:11
Ответить на  перекати поле

Ой! А Ивана я с болью в душе вспоминаю. Такой человек был!

Дементор Лори
06.01.2022 13:32
Ответить на  Птица Войны

😭 😭 😭
Не хватает его.

Дементор Лори
06.01.2022 13:39
Ответить на  перекати поле

😈 😈 😈 До таких?🤣🤣🤣
Ну,я часто бываю несогласна,но то,что Ваши комменты всегда поднимают настроение-это факт!❤️.
Ржу обычно,аки лошадь.Часто даже ночами.😆

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2022 14:34
Ответить на  Дементор Лори

Когда я читаю по ночам – дежурю у мам, и если начинаю хохотать, то даже моя мать из дальней комнаты просит прочесть, а это далековато от гостиной. Читаю обеим- и ей и свекрови, даже муж смеётся. Правда, просит потише))

гость
Гость
гость
06.01.2022 01:21
Ответить на  перекати поле

“мативировала” – с помощью ненормативной лексики? )))

перекати поле
Гость
перекати поле
06.01.2022 13:58
Ответить на  гость

и с нею тоже

Варвара
Гость
Варвара
05.01.2022 10:54

Я бы Мишеньке на голову зефир вывалила. А старой [Ой!] упаковкой по мордасам. Так что, героиня ещё адекватная, по сравнению со мной. Это же надо. Ребёнка “кобылой” за то, что у (Икс)уишеньки в очередной раз рожа от исключительности не треснула.

Анфиса
Гость
Анфиса
05.01.2022 11:59
Ответить на  Варвара

Расповадила, значит, свекровь, а зефир на голову, значит, Мишеньке. Где логика? Для ребенка это сначала было игрой, сейчас закрепилось на уровне рефлекса, но в чем его вина. Это бабушке такой надо было зефирки на бигуди опрокинуть, она ведь даже не подумала, каково это скармливать последнюю зефирку одному ребенку на глазах у еще двоих. Гг все правильно сделала. В семейство родственников мужа ни ногой и ни рублем (что важнее).

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 08:39
Ответить на  Анфиса

Не на бигуди, а прямо в глотку. Все. Кроме последней.

Александр
Гость
Александр
05.01.2022 14:22
Ответить на  Варвара

А Мишенька то тут при чем?
Его так дрессируют. Все вопросы надо задавать дрессировщикам. А их аж трое на одного подопытного.

Варвара
Гость
Варвара
07.01.2022 08:58
Ответить на  Александр

Ну ладно, зефирки тоже свекрови. Для неё ещё предварительно их можно в тепле подержать до расплавления.

Ezra
Гость
Ezra
05.01.2022 11:22

Пинка бабке и внучку . А вообще свекровь делает мальчику Медвежью услугу , как он дальше будет жить с такими замашками ?

Лада
Гость
Лада
05.01.2022 12:07
Ответить на  Ezra

Нормально, пару раз кто-то по морде пропишет и дойдёт, а не дойдёт, то регулярно будет получать и рыдать

Тата
Гость
Тата
05.01.2022 12:12
Ответить на  Ezra

Там еще и дедуля имеется, он вообще похоже ветошью при громких звуках оборачивается. Нормальная корзина вырастет в итоге. Инфантильный нарцисс, которого никто кроме бабули не ценит.

олька
Гость
олька
05.01.2022 12:51

Бабка тут с прибабахом на всю голову. Правильно невестка сделала, что разорвала отношения, общение с такими людьми ее детям точно на пользу не пойдет. Во времена моего детства тетка выделяла одного из сыновей- вот прям как внучика из истории. Причем он не был младшим, он был средним, но по определенным причинам именно вокруг него были танцы с бубнами. Отдувались за него старший и младший, а средненькому только плюшки доставались. Привыкший к такому раскладу средненький как-то у бабушки в гостях устроил истерику- я не прогнулась под него и отказалась уступать. Причем никакие увещевания тетки, что он младше, на меня не действовали,… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
05.01.2022 21:32
Ответить на  олька

Ваша бабушка-молодец!

Лара*
Гость
Лара*
05.01.2022 13:07

Свекровь считает отца Мишеньки козлом, но упорно воспитывает внучка по его образу и подобию. Мальчик уже демонстрирует все признаки козленка. В итоге вырастет настоящим козлом. Как его папенька.

Оксана
Гость
Оксана
05.01.2022 13:27
Ответить на  Лара*

Вот за козлов обидно – они как раз образцовые мужья и отцы. [Ой!] хапиенс – так вернее.

Александр
Гость
Александр
05.01.2022 14:25
Ответить на  Лара*

Знаете, судя по свекрови и свекру ГГ, кои были тестем и тёщей козлу зятю, вполне возможно, что не тех лиц тут козлами считают…

Елена С.
Участник
Елена С.
05.01.2022 14:07

Да, не ко всем мудрость с возрастом приходит, а некоторые и остатков разума лишаются. Ну это как всегда – дочкины дети это внуки, а невесткины – приблуды подзаборные. Так и хочется сказать : старая ты [Ой!] а не бабушка.

Светлана А.
Светлана А.
05.01.2022 18:15
Ответить на  Елена С.

Вот такую дурость написали, даже слов нет!! У меня -самые любимые!!

Елена С.
Участник
Елена С.
05.01.2022 23:07
Ответить на  Светлана А.

Ну кто бы сомневался, тут же все в г…не и вдруг входите вы – вся в белом. Ангел светлолицый, так бы и плюнуть в рожу.

Светлана А.
Светлана А.
06.01.2022 03:55
Ответить на  Елена С.

Просто Вам не повезло, сожалею))

Гостья
Гость
Гостья
05.01.2022 17:41

[Ой!] в этой семье нужно всех, кроме дочки гг-шки и Мишеньки – он уже продукт воспитания бабушки. А гг-шке своему сыночке не мешало бы объяснить, что в гостях чужое без спросу не берут, у меня сыну ещё и 4 лет нет, но он всегда спросит, можно ли что-то съесть даже дома, не говоря уже о гостях. А за показательное выбрасывание зефира в мусорку, гг-шка должна была бы это ведро снимать со своей головы, так что тут ей, считай, что повезло. Теперь её муж точно останется без наследства, зато как красиво проучила свекровь.

Мария
Гость
Мария
06.01.2022 00:37
Ответить на  Гостья

Надо было ведро ещё на голову свекрови надеть, хорошая у Вас идея возникла)))

гость
Гость
гость
06.01.2022 01:26
Ответить на  Гостья

Серьезно? Вы думаете наследство достанется кому-то кроме бедной разведенной деченьки? У сына жена с квартирой, хватит ему. А доченьке с Мишенькой и податься некуда, так что все наследство – им, горемыкам, в любом случае отойдет.

Анито
Гость
Анито
06.01.2022 09:41

Бедного Мишеньку тренируют как собачку – Миша, апорт! Даже не апорт, а “взять!” Рано или поздно идиотская “традиция” должна была выстрелить. Этому Мише на фиг не сдались сладости, пока команды не поступало. Свекровь просто дура, да и свекор вместе с ней. Нашли способ любовь выказывать – дрессированный на последний кусок внучек!

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 08:44
Ответить на  Анито

Это еще даже не выстрелило. Выстрелит, когда Мишенька в детсад, да в школу пойдет. А уж где закончит карьеру…..в худшем случае может и в “Белом лебеде” или в “Черном дельфине”. Благодаря обожающей его бабуське.

Анна
Анна
06.01.2022 11:24

Эта история перекликается с историей где отец бывшей жене на ее требование со всех доходов 25% принес пирог и отрезал кусок пирога. остальное выбросив. Жду комментаторов о подлости невестки издевающейся над ребенком. надеюсь это будут те же кто отписался в аналогичной ветке.

Анито
Гость
Анито
06.01.2022 12:01
Ответить на  Анна

Не выбросил, а на работу отнес.

Александра
Гость
Александра
12.01.2022 14:44

Самое интересное будет в подростковый период, вот это жесть будет

Оксана
Гость
Оксана
13.01.2022 14:28
Ответить на  Александра

Это точно. Интересно, кстати будет, когда Мишенька бабку избивать начнет.

Ольга
Гость
Ольга
13.01.2022 13:54

К больным людям и правда лучше не ездить. Жесть. Виноваты конечно взрослые.

Алена
Гость
Алена
13.01.2022 14:18

Ой…. прозвучало слово “зефирка” и сразу вспомнилось….
Мои родители развелись когда мне было 7, а описываемое событие было года через 3-4.
У папы была новая жена, которая “с прицепом возраста 15-16 лет”.
Пригласил меня папа в гости, попросил жену купить что нибудь вкусное (был зефир в шоколаде), когда оставалась пара штучек, папа сказал не стесняться и доедать.
А потом через месяц до ушей моей бабушки доходит рассказ этой жены “…пришла, объела нас, а моя дочь что, не хочет?” (Дочь тогда жила отдельно от них, жена не работала и на этот пакет зефир юыли потрачены ПАПИНЫ деньги)

Эля
Гость
Эля
13.01.2022 17:19

придурки….я б в такой дом не ходила

Ирина
Ирина
14.01.2022 11:55

ГГ абсолютно права! Это , значит , обоим пацанятам по 4 годика ,но Мишеньке можно все ,а вот внуку от сына надо уметь вести себя в гостях?! Про бедную девчушку , которую обозвали “кобылой” вообще за гранью! ГГ стоило свекровушке на великом и могучем ответить чтоб неповадно было ребенка обижать! С такой роднёй -врагов не надо!

lisa
14.01.2022 12:38

Никогда не оставляла комментарии на сайте, но тут прям хочется. Меня не смутило поведение детей, ни мальчика который съел зефир “втихую” ни Мишеньки, а вот бабушка… В семье привыкли отдавать “последний кусочек”? Ладно! А нельзя было отдать этот зефир, когда другие дети уйдут? Но нет, надо было устроить спектакль. Мерзкий и отвратительный!

Тали
Гость
Тали
09.02.2022 22:02

Жуть какая… а нас с братом в детстве учили, что последним делиться нужно. Причем, брат на 11 меня старше. У нас, наоборот, чаще последнее долго лежало, потому что все друг другу оставляли. А уж в праздники, когда сладкого всегда много, никто и не подумал бы истерику устраивать из-за последней конфетки.