Свекровь потребовала: “Оплатите клининг, мне убирать было некогда, я за внуком смотрела” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь потребовала: “Оплатите клининг, мне убирать было некогда, я за внуком смотрела”

Ситуация сложилась так, что мне срочно надо было выходить из декретного отпуска на полгода раньше. Место в садике еще не получили, а на работе у меня аврал: двое в декрет, двое на пенсию. Директор позвонил, предложил выйти на должность начальника отдела с соответствующей зарплатой.

Деньги нам нужны. Конечно, они всем нужны, но ситуация в моей конкретной ячейке общества как раз перед звонком директора была такая: мужа посадили на голый оклад, за ипотеку платить надо, а пособие по уходу за ребенком – смех, несмотря на все повышения.

-Это же вполовину больше, чем я получала, чем буду получать, когда выйду из декрета. Откажусь, директор найдет кого-то, обидно, такими предложениями не разбрасываются, – говорю мужу, – мы же в последние месяцы сильно просели, еле-еле выруливаем. Что делать?

Моя мама работает, мама мужа на пенсии. Отношения со свекровью не очень, сильно она хитровыделанная, но внука любит искренне. Подарки дарит, на прогулки берет, просто так приходит, чтобы увидеться, да и живет недалеко.

Против няни за деньги, которую, к тому же, надо было искать в пожарном режиме, муж выступил категорически:

-Кого найдем, сейчас такое няни вытворяют, это должен быть проверенный человек, а где за неделю проверенного брать, я с мамой поговорю, не откажет, хотя бы первое время.

Как ни крути, а рационально рассудил. С мамой поговорил, мама согласилась. С условиями:

-Я попробую посидеть, пока вы никого не найдете. А если справляться буду, то и искать никого не надо. Только, не подумай, я не крохоборка, но на няню все равно тратиться придется…

-Я поняла, – говорю, – это справедливо. Мы будем Вам платить. Только сразу не сможем, до аванса подождете? И сколько, скажите?

-До аванса подожду, не вопрос, давай так: 1000 рублей за день.

Я посчитала, няня всяко дороже обойдется. 20 тысяч в месяц вменяемые деньги, ни разу не грабеж, а лишь вознаграждение за помощь и подспорье одинокой пенсионерке. Хоть свекрови и всего 59 лет, но с сыну 2,5 – с ним тяжело.

-Сидеть буду у себя, – обговаривает условия свекровь дальше, – мне так удобнее. Готовить кашу и суп – не вопрос, если надо еще что-то давать – приносите готовое, или баночки.

Это требование я сочла тоже справедливым, хотя и внутренне поморщилась: маму мужа назвать аккуратисткой можно с большим трудом. Не фанат она домашней уборки, считает, что мытье окон дважды в год – пустая трата сил, кафель в ванной не отмывается и легче его поменять, чем оттирать, а сковородки снаружи в копоти – кому это мешает, внутри же они чистые.

Ладно, думаю, у свекрови все слегка запущенное, но и я не фея чистоты, и ребенок никак не пострадает. Подумаешь, немного грязи никому не повредит, аллергий у сына нет. И за то спасибо, что даст мне возможность зарабатывать.

Свекровь честно отсидела с внуком все полгода до садика. Ни разу нас не подвела, не отказалась в неподходящий момент. На больничном, правда, я с сыном сидела сама, 1 раз, через два месяца после выхода на работу. У сына была высокая температура и свекровь честно призналась, что боится.

-Хоть недельку дома побудь, – сказала, – естественно, за эту недельку я денег не возьму.

Когда температурить сын перестал, я на работу вышла. Случались у нас и размолвки мелкие за это время, как без этого. Но мы старались все обговаривать, получалось.

-В садик выйдет, – сказала свекровь за неделю до того, как этому случиться, – помни, я на подхвате на тех же условиях. Работай спокойно. И вам хорошо, и мне подспорье.

Я маму мужа поблагодарила, я правда ей благодарна. Мы вышли в садик с 10 января. Пока (тьфу-тьфу) ходим спокойно. А вчера вечером, когда мы дома были уже, свекровь забежала.

-Я внука проведать и с вами поговорить.

С внуком поиграла минут 40 в комнате, потом к нам вышла и говорит:

-Я с вашим сыном сидела. Так? Так. Сидела на совесть. Так? Так. Ни разу не накосячила, смотрела за мальчишкой во все глаза, а он у нас резвый очень. К вечеру я так уставала, что жизнь не мила, только лечь и лежать. Потому я и запустила свою квартиру основательно: ни окна помыть, ни кафель оттереть, ни сковородки от пригара отчистить. Выходные? В выходные я отходила от усталости будней и готовилась к новой рабочей неделе.

-Мама, ты чего тумана нагнала?

-А ничего, – говорит, – давайте так: вы мне клининг оплачиваете, чтобы мне квартиру отдраили, которую я с вашим ребенком запустила. А если денег жалко, то сами можете прийти в выходные и все отмыть.

Вот я реально расхохоталась. Рвануло там, где не ждали. Выходит, в том, что годами зарастали грязью сковородки, и кафель тонул в разводах виновата занятость свекрови внуком? А выходных хватало лишь на то, чтобы отдохнуть? Ну не бред ли? И потом, мы же платили деньги маме мужа. Те, которые она сама потребовала.

Если бы она еще бесплатно сидела с внуком, я бы поняла, но сидела за деньги, а теперь требует клининг? Или просто попросила бы помощь, разве мы бы отказали? Но так, прикрываясь сидением с внуком? Есть у нее совесть или нет?

Все эти мысли пронеслись в моей голове молниеносно, я рот открыла, чтобы все это в словесную форму облечь, посмотрела на мужа, на свекровь и …рот закрыла.

Блин, хорошие отношения со свекровью и ее помощь с ребенком за такие смешные деньги разве стоят столько, сколько клининг? Сама, конечно, не пойду срач отмывать. Но у свекрови бывает мой сын. Не обеднеем. Наверное ей просто стыдно было попросить просто так, вот и придумала целое обоснование.

Снова я рот открыла и говорю:

-Конечно, мама мужа, не вопрос, все оплатим. И давайте так, поддерживайте порядок своими силами по мере возможности, а дважды в год специально обученные люди приходят и генералят. Идет?

-Идет, – говорит выдыхая, – терпеть не могу эту возню. Я лучше в выходной внука заберу к себе, отдохнете. Бесплатно заберу.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
116 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тотемный Ёж
22.01.2022 08:26

Меня в этих историях с нянями-бабушками и необходимостью выйти из декрета пораньше удивляет одно: это только у меня в городе есть частные детские сады или все же они распространены по стране? По деньгами вдвое дешевле няни, с года, из требований – только чтобы сам мог дойти до площадки, полный день, подготовка к обычному садику, режим и возможность проследить по камерам. Ну да, больничные на родителях, но зато остальное время ребёнок сыт, выгулян, наигран, в утроение поучаствовал и даже поделку сделал. И потому этих воплей «не с кем оставить, няне не доверяем» я искренне не понимаю. Я по своему смотрела –… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
22.01.2022 08:29
Ответить на  Тотемный Ёж

Частные садики берут дорого. И в не везде они есть, где то просто неудобно до них добираться.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
22.01.2022 08:43
Ответить на  Екатерина

Да нифига это не дорого в сравнении с няней, которая ещё и неизвестно как с ребёнком обращаться будет. У меня в городе (Уфа) цена 12-15, навороченный за 20. Где это дорого для, целого начальника отдела? Плюс а каждому чиху не доколёбываются, с лёгким насморком ходят дети (не зелёным), и покашливающие даже. И болеют наши однокашники не скажу что чаще детей из гос садов

Амазонка
Гость
Амазонка
22.01.2022 11:12
Ответить на  Марина Юрьевна

Подтверждаю, землячка! Племянник ходит в такой детсад, 14 тысяч в месяц. А с роднёй связываться- себе дороже.

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
26.01.2022 22:17
Ответить на  Марина Юрьевна

Химки, частных садов хватает, только цена 55-60 тысяч, школы так же

Fortessa
Гость
Fortessa
22.01.2022 13:44
Ответить на  Екатерина

Дорого 🥺

А зачем нужно было рожать, если еще на этапе садика содержать ребёнка – дорого?

Мария
Мария
23.01.2022 01:32
Ответить на  Fortessa

Вот забыли спросить зачем, разные ситуации бывают.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 13:51
Ответить на  Мария

Конечно разные.не у всех мужья садятся на голый оклад и филей свой отсиживают за копейки.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 14:56
Ответить на  Fortessa

Ну, начинается. Этм тоже рожать не надо. Кому же тогда надо? Мы так вымрем.

Ангелина
Гость
Ангелина
22.01.2022 08:38
Ответить на  Тотемный Ёж

Дорого частный сад. У нас в городе месяц стоит 40 000.

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
22.01.2022 09:25
Ответить на  Ангелина

Какой город? Даже в Москве частный можно найти дешевле 40тр. Вы точно адресно звонили и узнавали? Я, пока не стала конкретно искать частный сад, тоже была уверена, что это дико дорого, и удивлена, сто это не так

Тотемный Ёж
22.01.2022 09:56
Ответить на  Марина Юрьевна

Я тоже думала, что дорого, оказалось, как тут уже писали, тысяч 12-15, в зависимости от района. Как раз мои «путинские».

Оля-ля
Гость
Оля-ля
22.01.2022 10:09
Ответить на  Тотемный Ёж

Ёлочки-палочки и [Ой!] от сандалика… Это ваш ежоночек уже в сад пошёл?
Как быстро время летит!
Вот, вроде, недавно с пополнением вас поздравляли 😊

Птица Войны
22.01.2022 10:24
Ответить на  Оля-ля

Вы не первая)) Я тут тоже в эфире недавно офигевала от того, что вот только-только Ёжик была в положении, а тут уже и сад. Ещё пару раз чихнём и поморгаем , а у Ёжикиного ребёнка уже и свадьба наметится )

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 14:58
Ответить на  Птица Войны

Вот до чего Злючка доводит. О времени напрочь забываем.

Тотемный Ёж
22.01.2022 23:55
Ответить на  Оля-ля

Берите выше. Уже государственный дали.

Юля просто
Гость
Юля просто
23.01.2022 14:23
Ответить на  Тотемный Ёж

Мы с вами одногодки, дочка 1 апреля 2020, но в садик еще не ходим летом собираемся 😁

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.01.2022 10:51
Ответить на  Тотемный Ёж

Помню мы за вас обоих переживали – самое начало пандемии, а Кате рожать… значит около двух лет уже? Вроде весной родился, в апреле, верно помню?

Птица Войны
22.01.2022 11:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а Ёж разве Катя? Не Даша?

Тотемный Ёж
22.01.2022 23:55
Ответить на  Птица Войны

Даша)

Ангелина
Гость
Ангелина
22.01.2022 12:45
Ответить на  Марина Юрьевна

Екатеринбург. У моей подруги ходит ребёнок. Правда, у них район центральный, там всё дорого, ориентируются на жильцов.

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
22.01.2022 08:42
Ответить на  Тотемный Ёж

Я не автоледи, поэтому мне до ближайшего такого сада нужно сначала 1,5 километра идти до электрички, проехать на ней 10-12 минут, добежать до маршрутки, и ещё 15 минут на маршрутке. Взрослому ничего, а с двухлеткой, да ещё и зимой, это нереально!

Тотемный Ёж
22.01.2022 10:01
Ответить на  Людмила Б.

Сочувствую, но думаю, что будущему начальнику отдела, как в истории, такси будет не в напряг.

Наталья
Гость
Наталья
22.01.2022 22:14
Ответить на  Тотемный Ёж

А мне просто для общего развития, начальник отдела это что, полляма сразу дают? Вы так на это киваете

Fortessa
Гость
Fortessa
22.01.2022 13:46
Ответить на  Людмила Б.

А зачем тогда рожала?

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
23.01.2022 08:34
Ответить на  Fortessa

Чтоб ты спросила.

Анастасия
Гость
Анастасия
22.01.2022 08:47
Ответить на  Тотемный Ёж

А с государственными бяда конкретная. На примере нашего миллионника, в одном жк построили садик, причём рядом ещё 2 садика имеется, но… Все места забиты и в яслях от 35 до 40 человек. Другой район города в радиусе километра 3 государственных(3500 р за человека) и 2 частных(от 15000 р полный день) , но… Мест нет от слова совсем. Моему сыну нашлось место в саду в 5 остановках от дома, причём ещё до этой самой остановки ещё и иди по буеракам(зимой).

Птица Войны
22.01.2022 10:20
Ответить на  Анастасия

Кстати про гос садики – надеюсь, сейчас ситуация лучше, но вот в 2008 в районной службе по распределению мест (не знаю как сейчас её кличут) говорили обтекаемо: бы Вам условно место даём, но с завой садика сами договаривайтесь. Договоритесь – хорошо, нет – снова в очередь. И два реальных случАя из тех же времён – в одном саду зава обозначила сумму в 80 тыщ, а в другом нужно было поменять забор.

Киви
Гость
Киви
22.01.2022 13:48
Ответить на  Птица Войны

У знакомой так же, поставили условие, что-то типа 50 тыс и что-то в сад купить. А та записала разговор на телефон и прямиком в прокуратуру. Место в этом садике нашлось сразу, правда, заведующая уже другая их документы принимала.

Да, может и некрасиво поступила, да просто заманалась уже ходить и место свое законное просить. Да и не дочка главы Газпрома, чтобы заработанное разбазаривать на карман таким предприимчивым

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:01
Ответить на  Киви

Ну до чего обнаглели. Уже по телефону взятки требуют, ничего не боятся. Молодец ваша знакомая. С ними так и надо.

Маргарита
Гость
Маргарита
22.01.2022 19:11
Ответить на  Птица Войны

В наших подмосковных гребенях совершенно спокойно можно взять путевку в сад ( ясли) с 2-х лет, причём даже не в мае, когда путевки распределяют , а круглогодично. Знакомая в [Ой!] 2020 спокойно отдала двухлетку в ясли и вышла на работу, я взяла путевку в мае, дочке было 2.5, в саду спросили даже куда хотим, в ясельную группу или младшую… дочь тут же и ходить стала, летом.Взяток, поборов, платежей не требовали. Да, и частные сады тоже, естессно, имеются

Маргарита
Гость
Маргарита
22.01.2022 19:12
Ответить на  Маргарита

В [Ой!] заойкали))

Маргарита
Гость
Маргарита
22.01.2022 19:14
Ответить на  Маргарита

нoябpь!

Алена
Гость
Алена
30.01.2022 09:33
Ответить на  Маргарита

Повезло вашим подмосковным гребеням. В нашем Подмосковье с рождения стоим, в 2 года было распределение и после него мы стали не 65, а 25….а сейчас снова выросла очередь перед нами, и опять больше 50 человек перед нами

Гость
Гость
Гость
25.01.2022 08:58
Ответить на  Птица Войны

Да, такое было, моя сестра в 2003 покупала музыкальный центр, чтобы её старшего взяли в садик.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 09:12
Ответить на  Тотемный Ёж

Ёжик !!! я с вас удивляюсь? а как же традиции, и об чём тогда потрещать?

Тотемный Ёж
22.01.2022 09:58
Ответить на  перекати поле

Я думала, это только наша, ежовая, обязанность жрать кактус.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
22.01.2022 10:53
Ответить на  Тотемный Ёж

А я думала что ежи кактус не жрут, ежи кактус косплеят.

Птица Войны
22.01.2022 11:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ффсё… я валяюсь….. Ежи косплеяткактус!!!

Марина Юрьевна
Марина Юрьевна
22.01.2022 09:26
Ответить на  Тотемный Ёж

Вот именно! Я в Башкирии живу, у нас а каждом городке, в каждом мало-мальски крупном селе есть частный сад, а в некоторых и не один!

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
22.01.2022 09:45
Ответить на  Тотемный Ёж

Я тоже всегда этому удивляюсь. Частные сады стоят дешевле няни. Ну скажем в среднем по городу у нас 13-15 тыс хорошие сады, с наворотами под 20, но это для мажоров. Няня-это 200 руб в час тоже не мери поппинс, а обычная.
Зачем городить огороды. А если с больничными нет проблем, можно с иужем по очереди ходит. Или ту же бабушку привлекать, то вообще красота.

гость
Гость
гость
22.01.2022 10:08
Ответить на  Тотемный Ёж

У нас один частный, и после пребывания в нем некоторым детям понадобился психолог. Знакомая даже подавала в суд и выиграла.

Птица Войны
22.01.2022 10:11
Ответить на  Тотемный Ёж

У меня прям 100 метров от дома есть частный сад. Сделан в бывшем новорусском дворце и территория соток 15 – всё за высоченным забором. Абсолютно легальная организация. Полюбопытствовала тут недавно – на полный день ребенка сдать – 23 тыщи в месяц.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 10:19
Ответить на  Птица Войны

в Питере платный сад 28 тыщ. именно в нашем районе. территория и здание бывшего муниципального. включено всё. там же ясли .

Ольга
Гость
Ольга
22.01.2022 10:14
Ответить на  Тотемный Ёж

Живу в ПГТ с населением около 15тыс:у нас нет частных детских садов. Были попытки огранизовать их,но такую цену заломили,что желающих не нашлось. Вот и выбор:няня или договариваться со знакомыми

LusyKis
Гость
LusyKis
22.01.2022 13:21
Ответить на  Тотемный Ёж

У нас в городе частный сад один. 18-19 тысяч в месяц при учёте средней зп по городу 25-30. Дороговато выходит.
Но мы туда изначально хотели. После моего посещения, я поняла, что нет. (сама преподаватель, и в детском саду работала). Условия нулевые, в одном помещении целый день, и спят там, и едят, и играют. половины занятий, которые есть в обычном саду, отсутствуют. Меню такое же, как в государственном садике.
Не поняла я их ценоформирования от слова совсем. А жаль, там один огромный плюс. В группе человек по 6. Идеально. Но все остальное перекрыло даже это😅

Мария
Мария
23.01.2022 01:30
Ответить на  Тотемный Ёж

Мне вот не по карману частный садик, да ещё и с года, у меня не ходил

Лунный Свет
Участник
24.01.2022 09:10
Ответить на  Тотемный Ёж

У нас в городе частных садов нет. Или няни или родительская помощь. Выкручивается кто как может.

Мартиша
Гость
Мартиша
01.08.2022 09:37
Ответить на  Тотемный Ёж

Провинциальный городок на Кольском — их просто нет. И в соседнем городе, где живет дочь — тоже нет. Возможно, есть в Мурманске, но это не точно.
На всякий случай — до областного города от нас 2 часа минимум на машине, автобусом — 3.
Так что — или няня, чужая и непонятная, или с родней договариваться. И таких городков вокруг — пол России.

тортик
Гость
тортик
22.01.2022 09:20

а что, клининг и сковородки отмывает?
по-моему именно сковородки легче купить, чем кафель заменить. и не придёт ли вошедшая во вкус бабка с требованием купить ей новую посуду?

а носки клининг не штопает? а то и за ними прити можно

а когда няня не понадобиться, можно уже за клининг не платить?

Анна
Гость
Анна
22.01.2022 11:46
Ответить на  тортик

Для сковородок проще всего купить посудомоечную машину. У меня к ней есть вопросы и она не панацея. Но вот сковородки и кастрюли будут чистые. Со временем и старая грязь может уйти

Птица Войны
22.01.2022 11:56
Ответить на  Анна

а вот это не так просто. Я тут задумала себе посудомойку, и радостно ринулась по сайтам выбирать. И птичка обломинго меня такая жирная посетила. Не встает у меня посудомойка по высоте под столешницу. По ширине и глубине – идеально, а по высоте – получите индейскую национальную избу. И выхода два: либо махонькая фитюлька на 4 тарелки, которая мне нах не нужна, либо всю кухню разбомбить, чтоб сей девайс поставить.

Светлана А.
Светлана А.
22.01.2022 19:17
Ответить на  Птица Войны

Встроенную смотрели или стационарную? Еще есть умельцы, которые со стационарной напольной верхнюю крышку снимают, чтобы под столешницей прошла.
У меня, например, стоит отдельно, совсем не заморачивалась. Было предложение купить кусок столешницы и сделать ступенькой, чтобы закрыть поверхность, но мне и так норм. Вида не портит, да и на 25 квадратах кухни и не заметно совсем)

Птица Войны
22.01.2022 20:04
Ответить на  Светлана А.

Я уж всё продумала. В том числе и вариант съёмной крышки. Всё равно полтора см лишних (( Отдельно ставить – вроде кухня большая, но машину же надо к коммуникациям подключать, и тут варианты где её поставить, опять стремятся к нулю и опять под столешницу. Короче, чтоб машину вппреть, нужно затеять серьезный дорогой ремонт ))

Наталья
Гость
Наталья
22.01.2022 22:18
Ответить на  Птица Войны

Плюс машина жрет электричество и требует особых средств, нафига она одинокой бабке?

тортик
Гость
тортик
23.01.2022 07:26
Ответить на  Наталья

так можно же месяц посуду собирать, а потом раз – и помыть))

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:15
Ответить на  тортик

ну, месяц собирать, так себе. Пару тарелок можно и помыть, а вот когда готовка, то очень удобно в машину все сбрасывать.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.01.2022 00:49
Ответить на  Наталья

Экономия воды и энергопотребление ААА, в темноте тоже посуду не моют)) да качество мойки на порядок выше. Но каждому своё конечно

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:14
Ответить на  Наталья

Очень даже на фига. У меня когда гости рвутся посуду мыть, я их с криком отгоняю от мойки. Никто так посуду не вымоет, как посудомоечная машина. И суеты на кухне меньше. Ушли, я остатки еды в холодильник, машину загрузила и отдыхаю от всех.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.01.2022 00:47
Ответить на  Птица Войны

Ножки снимали? Свою именно так впихнули, сверху крышку и ножки снизу, там спец подложки, но на высоту сильно не влияют

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:10
Ответить на  Птица Войны

Я кухню под посудомойку заказывала. Верхняя крышка от машины не встала, так мы ее просто сняли. Я из нее потом симпатичную полочку сделала. Не нарадуюсь. Все-таки очень много у нас всяких удобных домашних прибамбасов. Нашим родителям такое и не снилось.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 09:38

на фразе “.. мужа посадили….”-я уж прям заледенела! думаю -ого поворотец! оказывается ни чё нового-всего лишь на голый оклад! особо охота выделить глазастую невестку-всё у свёкры отметила-не угледела тока рыжих тараканов и мышиные какашки-по всему под кровати не залазила. и ни чё-не побрезговала,отдала дитя в антисанитарную хатку,а чё ему пужаться у ей такая же,тока понятно лучше. и вела то себя бабка как ботан на алгебре-с интересом и ответственностью. я прям заскучала… однако в самом финале вылезла таки ейная подлая сущность! мало того шо она за рОдного внучика бабло стригла,так ешо решилась разорить сынкову семейку на уборщиц! будучи отпетой [Ой!] и… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
22.01.2022 22:40
Ответить на  перекати поле

Про мужа посадили… это вы в точку :))) Меня тоже накрыло! Вот это поворот! А потом … на голый оклад :)))

Дементор Лори
26.01.2022 05:29
Ответить на  перекати поле

“как ботан на алгебре”.🤣🤣🤣
Ржу.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:17
Ответить на  перекати поле

Ума хватило промолчать. И молодец.

Shafran
Гость
Shafran
22.01.2022 09:39

Свекровь хорошо сидела с внуком, без проблем и косяков. Вполне заслужила премию в виде клининга.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 09:59
Ответить на  Shafran

надо бы ей почётную грамоту в рамочку с оценкой на отлично и казённой подписью за рабско-героический труд!

Алла
Гость
Алла
22.01.2022 10:57
Ответить на  Shafran

Рилли? А, может, клининга-премии мало? Уж благодарить, так благодарить! Путевку можно на море, на острова в индийском океане, как их там…мальдивские, Бабуле же подорванное беготней за резвым мальчишкой здоровье восстанавливать.
Не знаю, сколько стоит клининг, но если, хотя бы в пределах 10 тыщ, то из 120, полученных плюсом к пенсии, выделить можно. Если куда дороже, то свинство требовать эти деньги со своих детей, обременённый ипотекой

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 11:18
Ответить на  Алла

Море-не-море, а бровки удивленно приподнимать “зашоооо????” не нужно. Не нравится — крутитесь, воспитывайте “резвого мальчишку”. И никакого свинства. Ибо нех. Свекровь своего мальчишку воспитала.
Нормальные няни берут за услуги баснословные деньги (есть за что!). Плюс камеры в квартире установить. Частные садики, что бы здесь ни писали, — штука далеко не дешевая. А цены на клининг вполне доступные. Так что не развалятся ипотечники. Сдюжат.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 11:31
Ответить на  Владимир

идёте наперекор традициям! рушите священный институт бесплатных подхватов! буквальнно уничтожаете бабок как отдельную подпорочную единицу! ратуете за финансовую самостоятельность “деток -ипотечников”! да вы бунтарь-ренегат?! смотрите!!! обрядят вас во всё красное ,как даму ” полусвета”!

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 11:42
Ответить на  перекати поле

а вы бунтарь-ренегат?! 

Ренегат ренегатыч… Что уж тут поделать?

обрядят вас во всё красное ,как даму » полусвета»!

Переживу… Не всем же в белое рядиться. Нужно и разнообразие.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:24
Ответить на  Владимир

Я с вами.

Алла
Гость
Алла
22.01.2022 12:15
Ответить на  Владимир

Свекровь своего мальчишку воспитала с большей долей вероятности при помощи бабок и яслей, времена такие были. А ещё раньше младшие дети на старших. Нынче времена другие, и это неплохо, но меру тоже знать надо. Принято уже прям плеваться и ржать при словах подхваты-подпорки, но если оно в меру, то вполне нормальные семейные отношения. Нынешняя традиция приплачивать бабушке достаточно здравая в экономических реалиях, но договариваться на берегу надо, а не приходить с придуманными должками после.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 12:26
Ответить на  Алла

прально прально!!! это няньке -чужому человеку можно и доплатить,и премию -если чё выписать! она ж чужая!-(хоть и обговаривалось всё “на берегу”). а своей то родной бабке с какого?? спрашивается? здеся другое-. здеся “семейные “отношения-это понимать трэба.

Акулина
Гость
Акулина
22.01.2022 15:26
Ответить на  Алла

Свекровь своего мальчишку воспитала с большей долей вероятности при помощи бабок и яслей, 
Про воспитание мужа ГГ бабушками-в тексте нет,сомневаюсь что ГГ не озвучила бы такую информациюЯсли-да,раньше были.Но вы забываете,что раньше и с детьми мамы не могли быть дома,столько,сколько сейчас

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:23
Ответить на  Алла

А на работе премии любите получать? А бабке так сразу меру знать надо. А какая она,мера? Вам-то чего возмущаться, если даже невестка рот закрыла и во-время сообразила, что не облезет, если бабке поможет. Хорошие отношения дороже.

Kotyara
Гость
Kotyara
22.01.2022 12:26
Ответить на  Владимир

Согласна. Но тут даже не вопрос, кто что должен. История тут про коммуникации. Свекровь не умеет нормально просить, ну придумала такую историю. Но невестка оказалась умнее, гибче. Согласилась на этот клининг (это и правда недорого, да и они будут к ней в гости ходить, всяко приятнее), свекровь благородство оценила и тоже навстречу пошла после этого. И в семье мир. И все это по цене одного клиринга.
А если начнет наглеть, то девушка свекровь осадит.
Так что это поучительная история для вояк)

Светлана А.
Светлана А.
22.01.2022 19:34
Ответить на  Kotyara

А мне вот удивительно, что такая чистюля невестка сразу не предложила свекровин дом отмыть перед сдачей туда своего ребенка. Только порадовалась, что не аллергик)
Если у свекрови дома такая антисанитария, а дитё там полгода жило, то значит, и не так все плохо было или как?
И прежде чем кого осаживать, нужно все-таки прикинуть в голове, какие возможности будут в будущем потеряны – школа, кружки, секции при работающих полный день родителях.
А на самом деле, хорошие отношения – это норма жизни, если не считать, что тебе кто-то должен, а ты кому. И ничего тут поучительного нет, если люди нормально воспитаны!!

Greta
Greta
23.01.2022 03:11
Ответить на  Светлана А.

Невестка про себя говорит, что “да и я не фея чистоты”. Антисанитарии у свекрови нет, по крайней мере, такой, чтобы здоровью ребенка угрожала. Какая ребенку разница, отмытый кафель или нет, он же его не лизал, аналогично окна и сковородки. Антисантария была бы, если бы свекровь, скажем, грязными руками еду брала и ребенку давала, клала сырое мясо вместе с хлебом, грязные полы, мебель, покрывала на кровати, где ребенок прыгает и т.п. Но ни о чем подобном не упоминается, и клининг здесь бы не помог, разве что пол отмыть, остальное привычки. 

Дементор Лори
26.01.2022 05:34
Ответить на  Greta

Представила себе внука,лижущего кафель.🤣🤣🤣

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:19
Ответить на  Алла

Вот ипотеку выплатят, там может быть и на море отправят. При хороших отношениях почему бы нет? Вот как правильно не обращать на мелочи внимание и не жадничать.

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 10:04

А что, клининг стоит миллион долларов? Из-за чего весь сыр-бор?

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 10:20
Ответить на  Владимир

ипотечники…. опять же принципиальный аспект вопроса….за шо???

Пингвинчик
Гость
Пингвинчик
22.01.2022 11:20
Ответить на  Владимир

Смотря сколько отмывать. Знакомая хату покупала 54 кв. , так чтоб её отмыть 32000 оплатила, потому что гадюшник ещё тот был, а на ремонт денег не было.

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 11:24
Ответить на  Пингвинчик

вместе с побелкой отмывали???

Птица Войны
22.01.2022 12:02
Ответить на  перекати поле

Да уж,отмыть ПУСТУЮ ХАТУ! – это прям задача из задач )

перекати поле
Гость
перекати поле
22.01.2022 12:11
Ответить на  Птица Войны

а може там был маргинальный притон ,или жил кровавый маньяк????

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 12:18
Ответить на  перекати поле

Или в качестве питомца — свин?

Птица Войны
22.01.2022 12:33
Ответить на  Владимир

Вот Вы все ржёте, а я вспомнила, как у нас в 90-е в соседнем подъезде бабка держала козу. На 4-м этаже. И выгуливала её на поводке, как собаку. А микрорайон был новячий, там не то что деревцов, травка была как экзотика – сплошной бетон-асфальт.

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 13:28
Ответить на  Птица Войны

А зачем трава? Бабка небось капустные листочки ей на базаре собирала. Наскирдует мешок — и гоу додому. На 4 этаж.

Инна
Гость
Инна
30.01.2022 22:42
Ответить на  Птица Войны

Это не про нее как-то в 90-х Хакамада рассказывала, когда пенсионеры жаловались, что пенсию не платят? Хакамада говорила, что знает случай, когда бабушка держала козу в пятиэтажном доме. Молоко продавала, сыр делала. Я еще подумала: бедные соседи. Хорошо хоть не корову. 🤭

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:34
Ответить на  Инна

Так в 70-80е годы в Баку льва живого на 4 этаже в центре города держали. Его снимали в фильме “Италянцы в России” Рязанова . Его потом правда милиционер пристрелил. Хозяева очень переживали, взяли еще одного львенка, а потом и пуму. Правда лев, когда вырос сына хозяйского задрал и хозяйку сильно порвал. Пристрелили и льва, и пуму за компанию. Соседи вздохнули с облегчением.

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 13:27
Ответить на  перекати поле

Чикатила с Оноприенкой хороводы водили. Вместе с Фредди и Вурхисом. Джека-Потрошителя поминали)).

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 11:44
Ответить на  Пингвинчик

Ну, так гадюшник-то гадюшнику рознь. Чтобы 32 тыщи клинеры заломили — я уж не знаю, как нужно ту бедную квартиру в 54 квадрата загадить. Видимо, продавцы специально старались.

Птица Войны
22.01.2022 12:04
Ответить на  Владимир

Кроме замазанных овном стен фантазии более ни на что не хватат)

Владимир
Гость
Владимир
22.01.2022 12:18
Ответить на  Птица Войны

Оштукатуренных им же!

Анна
Гость
Анна
22.01.2022 11:49
Ответить на  Пингвинчик

Уборка после ремонта в миллионике на 85 квадратов с двумя санузлами в 15-20 обойдется. Просто генеральная в 10. 32 тысячи – это я не знаю, что там было….

Акулина
Гость
Акулина
22.01.2022 18:21
Ответить на  Пингвинчик

ну так ,как правило на такие хатки и цена ниже

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:29
Ответить на  Пингвинчик

Так там гадюшник был, может быть притон наркоманский. Ей, наверное, и цену за это сбросили. Так что она не в накладе.

Лариса
Гость
Лариса
30.01.2022 13:43
Ответить на  Владимир

Я заплатила ванную, кухню, потолки натяжные, окна в 1 комнатной 3.200. Все вылизали.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:37
Ответить на  Лариса

Мне приходит женщина делать просто уборку 3х комнатной квартиры 2т. Окна отдельно тоже 2т.. Мне уже не все уборки под силу и я очень довольна, она тоже. Говорит, у меня убирать одно удовольствие.

олька
Гость
олька
22.01.2022 12:01

Мужа посадили на голый оклад, но на больничный почему-то пошла ггшка? Может, ей для начала стоит порядок в собственной семье навести? А то так и будет- она и зарабатывает, и домашними делами занимается, и ребенком, а муж диван давит. Пресекать это нужно, тем более, что сейчас рычаги давления есть, а когда он будет на коне, заставить включаться будет гораздо сложнее.

тортик
Гость
тортик
22.01.2022 15:46
Ответить на  олька

действительно, мужа и надо было гнать к маме мыть хату, а то и свою отмой и свекровину… господь велел делиться

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
23.01.2022 04:59
Ответить на  тортик

Скорее, мужа надо было посадить декрет досиживать.

олька
Гость
олька
23.01.2022 14:31
Ответить на  Анна Фатыхова

Как вариант. Вполне возможно, что декретные вполне сопоставимы с этим его “голым окладом”.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:40
Ответить на  Анна Фатыхова

Да вообще и рожать заставить, а то обнаглели.)))

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 15:40
Ответить на  олька

Посадили на голый оклад, но не значит, что он дома сидит. Уж больно вы принципиальные. Разберутся, как им лучше. Здесь разговор не об этом. Обязательно надо повозмущаться.

Елена
Гость
Елена
22.01.2022 20:34

Отличная история, про взрослых людей. Отношения гораздо дороже приборки в доме стоят.

Мария
Мария
23.01.2022 01:37

Я [Ой!] от комментов, все [Ой!] начальники с [Ой!] зп и рожали по уставу. Вот реально один мат перемат!!!!! Сидят пишут писульки, а на самом деле ТОЛЬКО ПИСАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ МОГУТ, как обиженные мамсики

перекати поле
Гость
перекати поле
23.01.2022 10:54
Ответить на  Мария

а вы чего можете? рожать не по уставу с нищенской зрЯплаткой?

Ольга
Гость
Ольга
30.01.2022 07:00

Не те нынче бабушки, ох не те… Печально…

Эля
Гость
Эля
30.01.2022 10:31

Молодец невестка, хотя и свекровь приборзевшая

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
30.01.2022 16:23

Ой-ой-ой! Как повезло свекрови с мудрой невесткой! Худой мир завсегда лучше доброй ссоры же.

Ксю
Гость
Ксю
06.02.2022 19:34

Какая хитросделанная мадам. Меня все время мучает вопрос, почему мужикам и их мамашам ,прощаются практически любые выходки,за любую их которых жен и тещ сожрут с г…тапками?

ИринаД
Гость
ИринаД
15.02.2023 14:55

Приятно слышать про умную, немелочную невестку. Хорошие отношения стоят клининга 2 раза в год.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 13:49

А зачем?сына пусть и чешет убирать.он на голом окладе ягодицы [Ой!] мог денег заработать,чтобы мамаше свинарник выгребли,а жена должна зарабатывать на все,да ещё и свекре уборку ее конюшни оплачивать.зашибись устроился.