Муж помогать тёще не хочет: «К ней сестра переехала, чужих людей содержать не буду» - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж помогать тёще не хочет: «К ней сестра переехала, чужих людей содержать не буду»

-Вопросов никогда не возникало, с тех пор, как мама и свекровь одна за другой на пенсию вышли, мы им одинаково оплачивали коммуналку, давали деньги на лекарства, плюс еще давали денег, то десять тысяч, то чуть больше, то чуть меньше, но всегда одинаково, — рассказывает Валентина.

Валентине 45 лет, два десятка лет она замужем за Виктором. В семье две дочери, им сейчас 17 и 12 лет. 5 лет назад закрыли вопрос с кредитом, взятым на квартиру. И в то же самое время их одинокие, овдовевшие в возрасте около 50 лет мамы, вышли на заслуженный отдых.

-Сели за стол, подумали и решили, что вполне располагаем возможностями поддерживать родителей, — вспоминает Валентина, — муж сам предложил, чтобы поровну. Если одежда нужна сезонная, тоже стараемся помочь. То одной, то другой.

Обе пожилые женщины довольны детьми, обе благодарны за поддержку. В свое время мамы не смогли помочь семье с жильем, зато здорово выручали с внучками. Валентина не знала, что такое частые больничные, ее девочки всегда были под присмотром, ходили с бабушками в школы дополнительного образования, в бассейн, даже в поликлинику девочек вела одна из бабушек, а то и обе сразу, благо, живут обе сватьи в одном районе и относятся друг к другу вполне благожелательно.

-Брали обеих мам с собой в поездки на юг, — говорит Валентина, — раза 2 обеих сразу возили, но чаще все же по очереди: один год едет одна, на следующий год — другая. И им хорошо, и мы с мужем могли отдохнуть.

Ипотеку выплачивали без надрыва. Не старались гасить рекордными темпами досрочно, но и не отрывали от семейного бюджета последнее.

-Я тогда только-только из первого декрета вышла, — вспоминает Валентина, — муж на другую работу очень удачно устроился. Там и продвинуться получилось, и зарплатой не обижали, достойно платили и платят.

Именно поэтому супруги решились родить второго ребенка, да и Валентина работает все там же, рядом с домом, зарплата маленькая, зато во время рабочего дня и магазины может обойти, и в отпуск отпустят, когда захочешь, и нервов такая работа много не отнимает, остаются силы на семью и быт. Женщина отдает должное своему супругу, никогда он не упрекал ее тем, что его вклад в семейный бюджет гораздо весомее, чем ее. Никогда до последних месяцев.

-У мамы есть старшая сестра, — говорит Валентина, — на 16 лет старше мамы, то есть она уже совсем-совсем старенькая. У тети был когда-то муж, сын, но сын умер еще 13-ти летним, а вскоре не стало и мужа.

Тетя Валентины с тех пор жила одна на другом конце Москвы. Квартира у нее однокомнатная, родственников ближе, чем Валя, ее мама и ее дочери у тети Светы нет.

-Страшновато мне уже одной и тяжело, — призналась Светлана Ивановна сестре и племяннице, — вы далеко. Иной раз из дома боюсь выйти, будут ли силы вернуться из магазина или из аптеки.

Мама Валентины пригласила старшую сестру жить с ней. Та с готовностью переехала.


-Квартиру ее просто закрыли, попросив соседку приглядывать и звонить «если что», — продолжает Валентина, — коммуникации там перекрыли, ценного в квартире ничего нет, что было, тетя забрала с собой. Сдавать? И мама, и тетка боятся связываться с квартирантами, нам заниматься некогда, туда ехать полтора часа в один конец. Дорого не сдашь — ремонт там плохонький, так что найти арендаторов можно, но только определенного сорта, того, с которым проблем будет больше, чем выгоды.

-Зальют соседей, разломают последнее, а то и сожгут, были же случаи, — говорила тетя Света, качая головой, — пусть стоит. Помру, вам достанется, тогда делайте, что хотите.

Светлане Ивановне за 80, пенсия у нее уже повышенная, есть льготы. Старушка весомую часть пенсии отправляет на срочный вклад, как она сама поясняет — внучкам на будущее. Других внучек, кроме детей Валентины и ее мужа у тети нет.

-А муж, едва только тетя света переехала к маме сказал, что теперь он теще не помогает, — возмущается Светлана, — объяснил, что мама и теща — это святое, а спонсировать чужую старушку, которая деньги свои в кубышку складывает — не намерен.

-Так эта кубышка нашим же с тобой дочерям пойдет, — пыталась втолковать Виктору жена, — и квартира, и вклад. Пойми, некому ей все это оставлять.

-Не нам, — заупрямился муж, — а твоей маме. Потом тебе? Весьма вероятно, но не мне же! В любом случае, их теперь двое, вполне осилят и коммуналку, и лекарства. Будет нехватка, пусть тетка квартиру сдаст.

При этом Виктор аккуратно и регулярно продолжает помогать деньгами собственной матери.

-Мама моя сначала удивилась, когда она позвонила зятю сказать сумму счета за ЖКУ, а потом обиделась, когда Витя ей сказал, что раз сестра с ней живет, то он платить ни за что не будет, — говорит Валентина, — даже плакала. Не из-за денег, а из-за изменившегося отношения зятя. Витя же ей и про квартиру, и про счет сказал то же, что и мне: «Я ни к деньгам этим, ни к квартире не имею никакого отношения и иметь не буду».

-Но ведь и твоя мама может «учудить», как ты выражаешься, оставит квартиру дальнему племяннику, а не тебе, — пыталась достучаться до мужа Валентина, — а ты продолжаешь ей помощь в полном объеме. Хорошо, я буду помогать из своих денег.

-А у тебя есть свои деньги? — поинтересовался муж, — Свои, а не наши, не семейный бюджет? Хорошо. Трать свои деньги, как сочтешь нужным, но тогда на все расходы тупо скидываемся. Пополам. Посмотрю я тогда, сколько своих денег у тебя останется на помощь маме и тетушке, которая на тещу нахлебником свалилась. Не забывай, что у нас очень большие траты и ооочень разные зарплаты. А я свои деньги буду в кубышку складывать, себе на черный день.

-Обидно, сил нет, — признается Валентина, — что нашло на мужика? Никогда про деньги ни слова, а тут такое! Что ему тетка сделала? Чем ущемила? Я же не требовала и ей помогать в том же объеме, как и обеим мамам, но нет, закусил удила: чужой человек и точка.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
370 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мартиша
Гость
Мартиша
30.01.2022 16:21

У мужика кризис среднего возраста.
Скидываться, пусть даже денег не останется на помощь матери. Но и все домашние работы — строго пополам. Вряд ли он знает, где его носки лежат.
Просто подзажрался и пытается обесценить всю работу жены по дому.
А жене поискать небольшую подработку, тысяч на десять и спокойно помогать с нее матери.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.01.2022 22:22
Ответить на  Мартиша

Мне вот тоже не совсем понятен расклад: тётушка деньги кладёт в кубышку, а чужой мужик должен ей помогать. С чего бы вдруг?

А ссориться с мужем, когда зарабатываешь 3 копейки имея двух взрослых дочерей, — просто верх глупости.

Greta
Greta
30.01.2022 23:01
Ответить на  Елена Н.

Тетушке не должен. Должен теще, раз помогает своей матери, и договоренность была с женой помогать мамам одинаково. Я так понимаю, никто с него дополнительной помощи на тетушку не требует, и как там теща со своей сестрой живет, кто за что платит, это не его дело, если с него за это лишних денег никто не тянет. Если лишние тянут на тетушку, он прав. Если не лишние, а то же, что и было, он жлоб и мразота. 

Оксана
Гость
Оксана
30.01.2022 23:37
Ответить на  Greta

Почему — женушка как раз требует. В последнем абзаце. Пусть и не в том объеме, что и мамам.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
31.01.2022 09:40
Ответить на  Оксана

Перестал он теще помогать. Совсем. Своей маме — помогает, на тещу положил болт под соусом того, что с ней живет чужой человек.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:31
Ответить на  Оксана

Вы прочитали «в том объеме», остальные прочитали «не требовала и ей помогать». Для меня ясно, что дополнительных денег не требовали, а жлоб зажал и то, что раньше давали, еще и жену куском хлеба попрекает.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 12:17
Ответить на  Прохожая

Тут требуй или не требуй. А если увеличение ЖКУ не оплатить в полном объеме, кто будет бухтеть? А кто будет бухтеть, что продуктов купили меньше, если за ЖКУ заплатили бы полностью?
Да, кстати, а кто должен заниматься подсчетом на сколько ЖКУ возросло из-за пребывание сестры?

Лариса
Гость
Лариса
05.02.2022 11:08
Ответить на  Новый Дар

Я думаю, не возросло. Сестра ведь не прописана, ну может чуть больше стал расход воды и света.

Оксана
Гость
Оксана
05.02.2022 13:10
Ответить на  Лариса

А как насчет расходов на еду? Или зять по вашему должен кормить левую бабку? Такие халявщицы. кстати, очень уважают всякие деликатесы за чужой счет.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 07:25
Ответить на  Прохожая

Мужик, по-Вашему, жлоб, что отказался давать деньги на тётку, а тётка, складывающая пенсию в кубышку, тогда кто? Нет, здесь я полностью на стороне мужика. А вот почему мать героини решила, что если она перевезет сестру к себе, то зять будет обеспечивать их обеих — мне непонятно.

Оксана
Гость
Оксана
30.01.2022 23:39
Ответить на  Greta

Кстати, если тетушка не будет на полном содержании сестрицы, то бабуси прекрасно смогут жить без всякой помощи мерзавца и жлоба.

Амир
Гость
Амир
31.01.2022 02:39
Ответить на  Оксана

Да, он мерзавец и жлоб. А ты тогда [Ой!] следи за базаром.

Greta
Greta
31.01.2022 02:46
Ответить на  Амир

Ой это твоя мать, воспитавшая тебя быдлом, тыкающим незнакомым людям. Свали обратно в канаву к своей быдло-мамаше, тварь интернетная. 

Амир
Гость
Амир
31.01.2022 13:40
Ответить на  Greta

Быдло и тварь в зеркале увидишь, у е б и щ е лесное.

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2022 10:48
Ответить на  Амир

Слышь, дебил, термин сарказм тебе понятен, или в ваших аулах такого понятия нет?

Greta
Greta
31.01.2022 02:44
Ответить на  Оксана

Жлоб из семейного бюджета тянет на свою маму, значит, должен столько же давать теще. Больше (на тетушку ли, или еще на что) не должен, а пытатьса теперь из семейного бюджета таскать деньги своей мамаше, а теще зажимать — это жлобство. В конце концов, с кем там теща живет, его вообще не должно касаться. Допустим, вытряхнет теща свою сестру из своей квартиры — чем от этого станет лучше герою? Ничем. Просто крыша сьехала, а может, любовницу завел и таким образом решил свой брак развалить, типа это не я гулящий козел, это всё жена, маме своей помогать заставляла. 

Ксения
Гость
Ксения
01.02.2022 07:37
Ответить на  Greta

Мужик не тянет из бюджета, он помогает своей маме из своей, как нам сказали, весьма неплохой зарплаты. Помогать теще надо? Безусловно! В том же объеме? Логично! Только почему бы в этом случае его жене не попытаться подтянуться в заработках? Детки присмотрены.
Перестал помогать теще не потому, что к ней сестра переехала, а потому что эта сестра свою пенсию не тратит, свою квартиру не сдаёт. Все берегут свои ресурсы… Вот и мужик решил свои поберечь.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 11:33
Ответить на  Greta

Мужик, содержащий всех в одно рыло — жлоб? Потому что не захотел сажать себе на шею ещё одну присоску? Это не он таскает из семейного бюджета, который, кстати, состоит практически из его зарплаты, а жена решила таскать из него в пользу тётушки, разумеется, с расчётом на собственное впоследствии наследство. Содержать тётушку за счёт мужа (ладно, пусть даже за счёт «семейного» бюджета), чтобы впоследствии стать наследницей (муж точно будет не при чём) теткиной кубышки — она, конечно, ни разу не хитромудрая.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 11:57
Ответить на  Greta

И вот ещё я не понимаю выражение — таскает из семейного бюджета. Семейный бюджет состоит практически из его зарплаты. Жена содержит хотя бы сама себя? Сомневаюсь. Жена могла бы возмущаться, если бы вкладывалась в бюджет хотя бы наравне. Он ведь даже не делал различия между своей матерью и матерью жены, пока не появилась ещё одна нахлебница, складывающая свои собственные деньги в кубышку.

Марина
Гость
Марина
05.02.2022 17:20
Ответить на  Людмила

А пускай муж хотя бы одного ребёнка сам родил. Для уравнивания вкладов. Просто мужик ищет повод для скандалов.

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2022 02:55
Ответить на  Марина

НИ разу не обесцениваю те ресурсы, которые отдаёт женщина, рожая ребёнка. Хотя рожает она его не только для удовлетворения мужа. Но исходя из собственного опыта скажу, что вырастить и обеспечить ребёнка всё же гораздо сложнее, чем родить. А в этом муж выполнял свою функцию более чем. Да и свекровь помогала с детьми не меньше, чем тёща. Так что тут не тот случай, когда надо размахивать своим вкладом.

Ирина
Гость
Ирина
13.02.2022 06:38
Ответить на  Марина

Это когда нечего больше сказать.

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2022 00:03
Ответить на  Людмила

А муж хотя бы половину дел домашних делает? Вряд ли. Почему же вы деньги считаете вкладом, а домашние дела, которые жена выполняет, нет?

Елена
Гость
Елена
08.02.2022 13:52
Ответить на  Greta

Единственный адекватный комментарий. Браво!!!

Кассандра
Гость
Кассандра
31.01.2022 02:08
Ответить на  Greta

Почему он теще должен, в каком законе это прописано

Greta
Greta
31.01.2022 02:48
Ответить на  Кассандра

Потому что он из семейного бюджета деньги своей матери таскает. Пока столько же давалось теще, всё всех устраивало, но этот долб(ящер решил ради копейки удавиться. 

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 05:23
Ответить на  Greta

Помогать тёще, но но не её родственникам. А если выходит, что только ЖКХ увеличилось у тёщи, значит он должен увеличить помощь своей матери

Greta
Greta
31.01.2022 06:35
Ответить на  Новый Дар

Нормально было бы продолжать помогать теще ровно в той сумме, что и раньше, не больше, не меньше, независимо от тетушек, дядюшек или еще кого-то. Если из-за проживания тетушки увеличилось ЖКХ, можно оплачивать ЖКХ в прежней сумме, а разницу пусть теща сама бы платила. Хотя если там разница на копейки, я бы не стала заморачиваться, можно было бы помощь своей маме на ту же сумму увеличить, или просто не мелочиться. 
Но здесь мужик вообще отказывается теще давать хоть копейку, при этом своей маме деньги тянет. 

Оксана
Гость
Оксана
31.01.2022 07:10
Ответить на  Greta

С чего ради? Теща, вместе с сестрицей могут жить припеваючи.А содержать [Ой!] бабку, севшую на полное содержание сестрицы, зять никак нге обязан. Как, впрочем, и свою маму. если та, допустим, выйдет замуж.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 10:03
Ответить на  Greta

Что значит в той же сумме?
Допустим. Помогают на 20 в месяц. Из них 5 тысяч коммуналка, 9 тысяч еда, которую ей привозили, и 6 тысяч одежда и обувь. С появлением сестры тещи, коммуналка возросла на 2 тысячи (опять таки допустим). Как теща отнесется, что ей на еду теперь дали только на 7 тысяч? Ситуация номер два. Сестра тещи перепутала пальто и одела тещино. Во дворе упала и его порвала или испачкала. Как теща отнесется к тому, что теперь ей ходить не в чем?

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:35
Ответить на  Новый Дар

А это уже их с сестрой трудности. Речь идет о том, что раньше маме помогала семья дочери, а теперь перестала помогать вообще. Так-то изначально была договоренность, что теще и свекрови поровну, и всех это устраивало. Куда там теща и свекровь тратят эту помощь, их личное дело, пока не начинают сетовать, что мало.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 12:13
Ответить на  Прохожая

Эти трудности опять на зятя выльются.
Не оплатил в полном объеме и ЖКУ, и продукты, и одежду: «Тебе тысячу было жалко за ЖКУ? Тебе на килограмм больше гречки было купить жалко? Ты жлоб!!!»
Отдал столько же своей маме, сколько потратил на тещу с сестрой: «Ты oxpeнел? У нас и так большие траты, а ты матери своей отдал больше, чем обычно? На что семья будет жить?»

Марина
Гость
Марина
05.02.2022 17:25
Ответить на  Новый Дар

Это решается просто. Давать фиксированную сумму каждой. Пускай сами расходует. Как им надо.

Greta
Greta
01.02.2022 07:00
Ответить на  Прохожая

Именно.

Наталья
Гость
Наталья
06.02.2022 20:46
Ответить на  Greta

В любом случае, семье конец. Такие вещи просто так не забываются.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2022 21:54
Ответить на  Прохожая

Ежели у них так все по-семейному, интересно, тёща мнение у зятя спросила, что он думает по вопросу переезда к ней в квартиру престарелой родственницы? Или у них семья в одну сторону?

Марина
Гость
Марина
05.02.2022 17:24
Ответить на  Прохожая

А мамы им не помогали за детьми смотреть? Дети выросли, тещю можно бортануть.

Оксана
Гость
Оксана
05.02.2022 21:10
Ответить на  Марина

А то, что у бабки вместе с сестрой теперь хороший доход, это вы, разумеется, не считаете. Они припеваючи могут жить, да еще и откладывать, а не ехать на шее зятя, который, между прочим, тоже не молодеет.
Кстати, то, что он столько лет вез в конец охамевшую тетку, решившую посадить на его шею еще и совершенно левую бабку, это не достаточная благодарность за помощь с детьми?

Елена
Гость
Елена
08.02.2022 14:01
Ответить на  Оксана

Желаю Вам такого зятя, который на просьбу о помощи просто пошлет Вас в лес… Не обязан. А своей маме будет помогать в полной мере.

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 08:18
Ответить на  Елена

Обжелайтесь. Дочерей у меня нет, а с сына помощь пока не требуется.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2022 21:52
Ответить на  Greta

В этой истории жена — ленивая **пa — предпочитает вместо работы таскаться по магазинам. Ей бы смолчать лишний раз да провести меж двух бабок беседу, что им на 2 пенсии можно хорошо жить и горя не знать, а у неё с мужем уже старшая дочь почти на выданье, пора бы и про отдельный угол для нее подумать.

Greta
Greta
01.02.2022 22:44
Ответить на  Елена Н.

» Ей бы смолчать лишний раз» — собственным опытом делитесь? :)
А жена, конечно, ленивая — от лени детей родила и воспитывает, да быт тянет, при этом работая. Была бы не ленивая, так скинула бы детей на мужа или в детдом и карьеру строила. 

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 06:26
Ответить на  Greta

Так она и так скинула на мужа содержание детей. А сама гуляла по магазинам на свою зарплату.

Карьера людей, чьи дети в детском доме не сложится никогда.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 16:14
Ответить на  Greta

Да не отказывался он помогать тёще! Но принципиально отказывается содержать чужую тётку, которая будет, грубо говоря, жрать за его счёт, при этом собственные деньги в кубышку складывать. Ну, не будет же тёща одна есть продукты, которые зять приносит? Её сестра ведь тоже будет их есть, раз уж они вместе живут? Хочет тёща быть доброй — пожалуйста, но не за чужой счёт. Если сестра большую часть пенсии предпочитает не тратить, а складывать, то это её проблемы (теперь и тёщи), а не зятя. Нафига ему нужна ещё одна халявщица. То же самое и с квартплатой — ну, не подписывался он платить её… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
06.02.2022 20:49
Ответить на  Людмила

В том-то и дело, что отказался! Мне кажется, ему давно хотелось это сделать, да все повода не было. А тут бац-и роаод нарисовался!

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 18:34
Ответить на  Новый Дар

Да ничего он никому не должен. Здесь же понятно, что его задело: тётя света привет перебралась к тёще нахлебницей, поскольку ну, не желает она тратить свою пенсию. А муж должен теперь обеих спонсировать? Правильное он решение принял: пусть старушка сама себя обеспечивает, а дорогая тещенька если хочет сестре помогать, пусть это делает за свой, а не за его счёт. У бабули и пенсия, и квартира, но она решила нахаляву к сестрице пристроиться, то есть помощь теперь и на неё должна распространяться. И ведь находятся же те, кто в этой ситуации именно его считает жлобом! Абсолютно непонятно, почему он должен тратиться… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 18:13
Ответить на  Greta

Да не долб)ящер решил из-за копейки удавиться, а тётя света, которая, получая хорошую пенсию, ущемлялась во всём, дабы пополнять кубышку. К сестре переехала, но даже мысли не возникло, что пенсию нужно по назначению тратить, а обеспечивать теперь обеих должен зять? Хм, интересный расклад. Кто тут из-за копейки давится — большой вопрос. Если жене и есть резон содержать старушку в расчёте на наследство, то мужу-то оно зачем?

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2022 22:27
Ответить на  Людмила

Тут не расчет должен быть, а оформление договора ренты. Иначе нарисуется пятиюродная племянница с тремя детьми и уплывет все гипотетическое наследство ей..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2022 21:40
Ответить на  Greta

Зять теще НИЧЕГО не должен. Вся помощь была исключительно на добровольной основе.

Greta
Greta
01.02.2022 22:47
Ответить на  Елена Н.

Вы уж определитесь — вы молчаливая жена-терпила, или свекровь, радостно сосущая денежки из семьи сына и считающая, что невесткина мать перебьется? :) А что там какие-то договоренности были между мужем и женой, что обеим мамам поровну помогаем — так мужик же своему слову хозяин, захотел — дал, захотел — назад взял. А жене надо «смолчать» в любом случае, ибо нефиг было детей рожать, ишь ты, лентяйка, расплодилась, так сама виновата. 

Эля
Гость
Эля
05.02.2022 09:49
Ответить на  Greta

в общем-то, и теще не должен

гостья
Гость
гостья
05.02.2022 11:13
Ответить на  Greta

как это не тянет? Теща позвонила, сказать, сколько ей за ЖКХ в этом месяце надо. Вот за ЖКХ как раз траты увеличатся.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 07:10
Ответить на  Мартиша

Я чего-то не понимаю? У тётушки хорошая пенсия, которую она складывает в кубышку, а мужик должен ей помогать материально? Вот пусть и не зажимает свою пенсию, и никакая помощь со стороны чужого, в принципе, мужика, который реально к её кубышке не имеет никакого отношения, не потребуется. Я вообще не понимаю, почему нельзя тратить пенсию по назначению, а нужно с кого-то требовать помощи? Мне кажется, мужик прав стопроцентно. Ладно бы старушка своих средств не имела, можно было бы назвать его бессердечной сволочью, а так… Да и жена, заоабатывающая копейки, вряд ли может претендовать на право решающего голоса. Мужик всех обеспечивает и… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
05.02.2022 21:13
Ответить на  Людмила

Какую-то помощь муж реально мог бы оказывать на постоянной основе, если бы тетка заключила договор ренты с одной из дочерей. Тогда хоть понятно, за что платишь. А посулы…они и есть посулы.

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 16:25

Мужика понимаю. Наследник не он, ничего чужому человеку не должен, а случится может всё, что угодно. Мать может сестре квартиру завещает и вперёд уйдёт. С чего ради тётушка будет всё в кубышку складывать? Теперь коммуналка, питание и прочие расходы пополам с сестрой и если сохранять помощь, то в половинном объёме, а никак не в прежнем. Почему тётке не продать прежнее жильё, не растрясти свою кубышку и не купить небольшую квартирку рядом с сестрой? Семейный бюджет, он общий, а помощь дело добровольное. Чего-то мне картинка рисуется, как мама сестру зазывает:» Переезжай, нам хватит, зять мой неплохо зарабатывает.» Я здесь на стороне… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2022 17:08
Ответить на  Гвоздь

Интересно, а про тёщу он что думал — что тёща им двоим оставит квартирку в наследство? Наивный. К тёщиной квартире он точно так же не будет иметь никакого отношения, как и жена к свекровиной. Нет уж, тут просто банальная зависть взыграла, что жена потенциально вдвое богаче станет, чем он: квартирки унаследует две, а он одну. Вот превентивно её и пытается под плинтус запинать.

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 17:17
Ответить на  Прохожая

Повторюсь. Представьте: мама мужа привела дедушку, тот свои денежки складывает, а мама требует помощи в прежнем объёме.
Мужа сожрём?
Вывод денег из общего бюджета в чистом виде, но дозволено и прощается сие только жене почему-то.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
30.01.2022 17:32
Ответить на  Гвоздь

Да но у условного дедушки неизвестно есть ли квартира и наследники, а у этой конкретной бабушки есть квартира и счет и нет наследников 1 очереди.

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 17:39
Ответить на  Анаастасия Попова

Наследство этой старушки столь же призрачно, как и придуманного мной дедушки. Старушка может всех пережить и в дом престарелых уйти, квартиру сдать, а в семье все переругаются и возможно разведутся.
Величайшая глупость в надежде на возможную и маловероятную дармовщинку рушить то, что есть.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
30.01.2022 17:49
Ответить на  Гвоздь

Так надо не придумывать а опираться на текст. Если бабке за 80 и она до сих пор ни в какой дом не ушла, то явно уже не уйдет. Пенсионеры очень всего боятся как правило. Это только здесь в коментах пишут про сто тыщ разных случаев включая дедушку, завещания, пережитие тп. Случится может все что угодно. Но не все сразу с одной бабкой. Может ее тоже замуж выдать. А что? И не такое на свете бывает. Даже если она кого и переживет то явно не гг и ее дочек. За исключением всяких катастроф. А в семье как раз и переругаются не… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 17:57
Ответить на  Анаастасия Попова

Муж этой пожилой женщине ничего не должен, он не обязан помогать ей увеличивать накопления. Не ушла, потому что есть кому ухаживать. А я лишь поставила себя на место мужика, ему из общего бюджета на левого подселенца или подселенку никто не позволил бы из семейного бюджета средства выводить, так почему жене можно? Своя рубашка она так ближе, а двойные стандарты, они такие двойные?))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.01.2022 22:35
Ответить на  Гвоздь

Все верно пишите. Бабка деньги откладывает свои, квартиру сдавать не желает, а плохим вдруг стал зять.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:41
Ответить на  Гвоздь

Продолжайте оказывать помощь В ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ, как и без подселенца. Ровно столько же, сколько муж продолжает выводить из семейного бюджета на свое мамо. Мамо же святое, причем наследство будет мужу, а не какой-то там левой жене. Не грех и повыводить денежки, ну не считаться же с какой-то там приживалкой-женой, да?

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 12:22
Ответить на  Прохожая

А как вычесть из услуг ЖКУ траты на второго жильца? За половину по счетчикам заплатить самим, а половину пусть теща платит сама?
А может тогда увеличение услуг ЖКУ выбирать из продуктов? Не десять булок на месяц, а только 6, и не 20 пакетов молока на месяц, а только 13?
Или одежду не новый пуховик, а с барахолки? Или только один сапог на зиму купить?

Лариса
Гость
Лариса
05.02.2022 11:38
Ответить на  Новый Дар

Надо оплачивать тёще половину услуг ЖКУ, вторую пусть платит её сестра. А продукты и остальное в прежнем объёме.

Птица Говорунья
Гость
Птица Говорунья
05.02.2022 10:59
Ответить на  Прохожая

А там есть, из чего помогать? Если ггшка вместо работы по магазинам шарится и домой приносит три копейки? Муж тянет хитровыделанную жену с дочерьми, маму и тещу. А теперь на него пытаются повесить еще и левую для него бабку. А квартиры и муньены на теткином банковском счету в наследство — это из разряда «то ли будет. то ли нет».

Птица Говорунья
Гость
Птица Говорунья
05.02.2022 11:00
Ответить на  Птица Говорунья

муЛьены

Ирина
Гость
Ирина
14.02.2022 12:05
Ответить на  Гвоздь

Действительно, двойные, маме мужа даем деньги в прежнем объеме, а маме жены нет, от слова совсем. Мотивируя , что не обязан помогать тетке жены муж перестал помогать ее маме. Своя мать — это мать, а мать жены — это уже не мать. а чужой человек — ну разве не двойные стандарты. И нечего прикрываться старой теткой жены, никто не требовал увеличивать содержание тещи в связи с ее переездом. Тетка тоже не должна содержать свою младшую сестру только потому, что к ней переехала. Ей так-то еще за свою хату тоже коммуналку платить. свет и воду перекрыли, а самое дорогое — отопление… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.01.2022 22:34
Ответить на  Анаастасия Попова

Вы мне одно скажите, на кой бабка деньги откладывает? С собой заберёт на тот свет?

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 08:22
Ответить на  Елена Н.

Может для пятиюродной Томочки откладывает. Или семиюродного Славика.)))

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
30.01.2022 20:23
Ответить на  Гвоздь

Я много времени провожу за рулём и ни разу не видела толпу старушек, чапающих гуськом в дом престарелых …

Гвоздь
Гвоздь
31.01.2022 06:03
Ответить на  Червячок сомнения

Подозреваю, что мой водительский стаж поболее вашего возраста буде и я тоже не видела старушек, которые добровольно сдаются в питомники, если есть кому за ними ухаживать. За этой бабушкой есть кому присмотреть. Сестра согласилась, пусть присматривает, а зять какое ко всему этому имеет отношение?
Конечно, полностью я бы в помощи на его месте не отказала, но сократила бы существенно.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:39
Ответить на  Гвоздь

Мамашка тоже может лехко оформить договор ренты, и тогда из семьи уйдут обе квартиры. Не того ли муж и добивается, чтоб жена не стала вдруг слишком богатой и слишком независимой, если наследство получит?

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 13:48
Ответить на  Прохожая

Это право собственника что и кому дарить, завещать или рентировать. Содержал тёщу до этого зять не за наследство. Так же как и свою мать он содержал не из-за наследства.
Нигде не сказано, у кого из матерей больше квартира. Помогал всем одинаково, пока жена свою зарплату на свои хотели тратила.

Амир
Гость
Амир
11.03.2022 15:27
Ответить на  Прохожая

Я думаю, муж богатство жены переживет, а вот если она его допилит, вынудит уйти из семьи, то в одиночку весь курятник не вывезет.

Ирина
Гость
Ирина
14.02.2022 11:13
Ответить на  Гвоздь

рушить не то, что есть. Раньше бабуле — теще помогали, а теперь нет от слова совсем. А Свекрови денежка идет по прежнему. Помогали бы в прежнем объеме, никаких раздоров бы не было. Не стало хватать — а вот это уже другой вопрос, не обязаны всю родню обеспечивать, речь шла только о мамах. тетки не в счет и дополнительные расходы из их кармана. Не нужно никаких счетов «на внучек», тратьте тетушка свои деньги на саму себя по мере надобности и никаких проблем.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.01.2022 18:26
Ответить на  Анаастасия Попова

А этой тётушки может испорттся характер и она начнёт требовать «почтения, а то квартирку на приют перепишу», а может втихую на что-то обидится и завещать хатку и вклад приюту, в фонд Мира или ещё куда. А может и всё нормально будет, но у мужика и вправду нет никакой выгоды от того, что жена может быть, да когда-нибудь станет тётушкиной и матушкиной наследницей.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
30.01.2022 19:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Все может. Я уже ниже написала что и почему.

Амир
Гость
Амир
31.01.2022 02:41
Ответить на  Анаастасия Попова

Дарственную на мужа, тогда и скандалов не будет.

Мартиша
Гость
Мартиша
30.01.2022 18:45
Ответить на  Гвоздь

так мама же не просит помощь удваивать, а вот в прежнем то объеме почему мужик не хочет помогать?

Оксана
Гость
Оксана
30.01.2022 21:27
Ответить на  Мартиша

Путь тетка оплачивает половину, раз к сестре переселилась.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.01.2022 22:37
Ответить на  Мартиша

Потому что у тёщи и её родственницы сейчас общего дохода хватает на нормальную жизнь без помощи зятя. Пусть на свои живут. Есть же деньги.

Оксана
Гость
Оксана
30.01.2022 22:45
Ответить на  Мартиша

С какой стати? Сколько не плати — половина уйдет на левую бабку.

Гвоздь
Гвоздь
31.01.2022 06:07
Ответить на  Мартиша

Удваивать не просит, но в последнем абзаце ясно говорит, что она и не просит на тётю столько же, поменьше чуть хотела, видимо. А ещё меня вот фраза про «мои деньги» насторожила. Не считай она общие деньги своими, то я возможно имела бы несколько иное мнение. Да и муж, думаю, не завёлся бы так.

Greta
Greta
31.01.2022 06:37
Ответить на  Гвоздь

 Так муж первым общие деньги счел своими, когда стал таскать своей маме из общих денег, при том, что теще отказался давать хоть копейку из тех же общих денег. 

Гвоздь
Гвоздь
31.01.2022 06:44
Ответить на  Greta

Имеет право.Боюсь, что жена всегда считала мужика только своим кошельком, потому и возмутилась так, когда оное изделие взбрыкнуло. «Мои деньги» — мне бы и в голову не пришло такое сказать, а для неё это в порядке вещей.
Думаю, что она просто глупа, могла договориться, а не продолжать использовать, но по привычке просто пёрла напролом.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:43
Ответить на  Гвоздь

На что он «имеет право»? Тратить общий бюджет по своему усмотрению? Так это сначала развестись надо, тогда и будет его зарплата его личными деньгами, но не раньше.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 12:22
Ответить на  Прохожая

Тогда почему жена тратит «свои» деньги как сама хочет?

Greta
Greta
01.02.2022 07:02
Ответить на  Новый Дар

Жена не тратила свои деньги «как сама хочет», у них была договоренность, что обеим мамам помогают поровну, муж эту договренность нарушил, под предлогом, что к теще кто-то там переехал и теперь можно теще не помогать, хотя это вообще не его дело, с кем теща живет.  

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2022 07:55
Ответить на  Greta

Перечитайте текст еще раз. — Хорошо, я буду помогать из своих денег-А у тебя есть свои деньги? — поинтересовался муж, — Свои, а не наши, не семейный бюджет? Хорошо. Трать свои деньги, как сочтешь нужным, но тогда на все расходы тупо скидываемся. Пополам. Посмотрю я тогда, сколько своих денег у тебя останется на помощь маме и тетушке, которая на тещу нахлебником свалилась. Не забывай, что у нас очень большие траты и ооочень разные зарплаты. А я свои деньги буду в кубышку складывать, себе на черный день. Договоренность была, что помогают теще. Раз в квартире теще есть еще проживающие, то есть… Подробнее »

Greta
Greta
01.02.2022 22:53
Ответить на  Новый Дар

«Свои, а не наши, не семейный бюджет? » — так муж из этого семейного бюджета первым начал таскать деньги на помощь своей матери в одностороннем порядке, без согласия жены, нарушив договоренность о помощи поровну обеим мамам. Т.е. он бюджет семейным не считает. Или считает семейным бюджетом только зарплату жены, а свою — личной собственностью. Типа всё мое — это мое, а всё твое — это наше.  В договоренности ничего не было про то, с кем имеют право проживать теща и свекровь, а с кем не имеют, чтобы удостоиться помощи. На лишную тетку муж помощь выделять не обязан, а вот с… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 06:25
Ответить на  Greta

Первой из семейного бюджета таскала жена, когда тратила свою зарплату на свои хотелки, а ее и детей содержал муж полностью, да еще и ее мать спонсировал. Договоренность была помогать нуждающейся. Мать ее сейчас не нуждается по причине того, что с ней живет ее сестра, которая может оплачивать свое проживание. Зарплата жены вообще была не в бюджете. Была бы там, хотя бы часть ее денег, то: 1). ГГ бы не стала говорить «мои деньги» первой. 2). гг не промолчала бы, когда муж предложил ей скидываться пополам на все расходы. А она сразу заткнулась про «свои деньги». Если бы невестка аналогично совала… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
14.02.2022 14:25
Ответить на  Новый Дар

А какой у тещи появился дополнительный доход? То что к ней переехала ее сестра как на ее доходе отразилось? Что, старшая сестра — бабулька 80-ти с лишним лет обязалась содержать младшую? Она будет жить сама на свои деньги, платить коммуналку за свою пустующую квартиру (отопление, ремонт и обслуживание и т.д.), можно ей предъявить оплату воды и электричества в хате сестры если расход заметно увеличиться в связи с ее приездом. А вот плата за то же отопление и обслуживание хаты тещи не зависит от того, сколько человек там проживает- одна бабуля или две. Так с чего вдруг убирать помощь в оплате… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 19:12
Ответить на  Прохожая

Если «общий бюджет» состоит только из зарплаты мужа, то имеет. Дети уже большие, кто мешает Ггешке устроиться на такую работу, чтобы бюджет действительно был общим? Пока его пополняет только муж, понятие «общий» очень относительное.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:53
Ответить на  Гвоздь

Вы прочитали что-то свое, это раз. «Своим» семейный бюджет тут считает муж, раз единолично принимает решение отменить договоренность. Именно поэтому и завелась жена, что ее носом ткнули в «ничего тут твоего нету».

Оксана
Гость
Оксана
06.02.2022 22:30
Ответить на  Прохожая

Еще бы ему не считать «семейный бюджет» исключительно своим. Жена то его не пополняет, тратя зарабатываемые копейки только на себя.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 18:53
Ответить на  Мартиша

Потому что принципиально не хочет помогать чужой для него тёте, которая принципиально не тратит собственную пенсию, так понятно? Его помощь тёще будет половиниться с её сестрой, которую он принципиально не хочет обеспечивать. Не будет же тёща втихаря от сестры поедать продукты, которые ей покупает зять? А кормить чужую бабку он не желает. И кому понравится, когда хотят быть добрыми за его счёт?

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:37
Ответить на  Гвоздь

Повторю еще раз: если ваш «дедушка» в итоге всё свое имущество отпишет вам или вашим детям (как пресловутая тётушка ГГ, не имеющая других наследников, кроме сестры и племянницы), то какая вам разница? Причем мама не требует ничего сверх того, что вы и раньше ей давали. Будете «воспитывать» взрослого человека, нарушая свои же обещания? Ну-ну.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
30.01.2022 17:30
Ответить на  Прохожая

Вот вот. Пока поровну было потенциальное наследство от обоих мам он молчал. А как еще деньги и квартира замаячила жене так делить начал на твои и мои

Новый Дар
Новый Дар
30.01.2022 19:59
Ответить на  Анаастасия Попова

Где сказано, что у матерей одинаковые квартиры?
И где сказано, что он не предполагал, что обе матери не подарят свои квартиры в фонд донорской крови для вампиров?

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2022 04:00
Ответить на  Анаастасия Попова

Мужик содержит: детей, свою мать, тёщу, жену, квартиру. И ещё он, оказывается, должен содержать чужую тётку, которая в состоянии содержать себя сама, чтобы его жене досталось (хотя тоже не факт) наследство? Конечно, это стало для него последней каплей. Вы можете сто раз, как мантру, повторять про общий бюджет, но в реальности мужик тянет на себе всё это один. Дети давно выросли, их не надо водить в сады, бассейны, куда-то там ещё, брать больничные, а жена по привычке работает на ненапряжной копеечной работе, хотя и прежде всё вышеописанное брали на себя бабушки. При этом муж, оказывается, не может распорядиться тем, что… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
30.01.2022 17:36
Ответить на  Прохожая

Читаем

«мама и теща — это святое»

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:43
Ответить на  Новый Дар

Было святое, а тут резко святость тёщи куда-то испарилась.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 13:51
Ответить на  Прохожая

Потому, что выделить трату на тёщу и её подселенцв невозможно

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.01.2022 22:33
Ответить на  Прохожая

Ой, а тёща-то как [Ой!] к деньгам зятя, что аж слезы роняет не получив очередной транш. Удивительное дело! Ещё и звонит с целью устыдить зятя. С родственницей бы лучше обсудила, на кой та деньги откладывает, которые на вкладе сжирает инфляция. Есть деньги — пусть на свои живут. У зятя две дочери, пора бы и об их будущем подумать — может учёбу в вузе оплачивать придётся, может жилье им купить.

Оксана
Гость
Оксана
30.01.2022 22:47
Ответить на  Елена Н.

Кстати, если обе бабуси сложат пенсии, то жить могут весьма недурственно без всяких дотаций.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.01.2022 19:45
Ответить на  Гвоздь

А чего же тогда мужик не предложил этой женщине договор ренты? Пусть старушка его заключит и нет проблем, а он сам дочкам квартиры обеспечивает, богатей.

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 05:26
Ответить на  Kotyara

Тогда это будет совместно нажитое имущество и ГГ с мамо зажать его не смогут.

Гвоздь
Гвоздь
31.01.2022 06:08
Ответить на  Kotyara

Вот точно, но ведь и мама с дочерью тоже не предложили ему такой вариант.

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:45
Ответить на  Гвоздь

Ну тогда и со свекрой надо заключать такой же договор ренты, чтобы муженек не смог и ту квартирку зажать, чтоб она тоже стала совместно нажитой. Думаете, просто не сообразил, не подсказали?

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 12:24
Ответить на  Прохожая

ОК, но тогда и на квартиру тещи. А то содержать предлагают двух, а квартира только одна.

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2022 04:03
Ответить на  Прохожая

А жёнушка как будет в ту ренту свекрови вкладываться? Если готова с мужем наравне, то почему бы и нет? Но пока что она сама иждивенка, не более того.

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 07:13
Ответить на  Kotyara

А оно ему надо, ублажать еще и чужую старуху? Он не настолько нуждающийся, чтобы взвалить на себя кроме матери и тещи, третьего иждивенца, который на свое содержание не выделяет ни копейки, все в кубышку прячет. Теща взвалила на себя эту обузу- вперед и с песней, значит есть ресурс, а у него свои дети подрастают, ему нужно заботиться о ближних в первую очередь. А будущее наследство — вещь весьма призрачная. ГГ- дура.

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2022 04:07
Ответить на  Людмила

Не то слово. Но ей возможность получить наследство (за счёт мужа, само собой) глаза застит.

Эля
Гость
Эля
05.02.2022 09:52
Ответить на  Гвоздь

может, и не так. Реально пожилому человеку жить тяжело. Но тяжело морально и физически. Не значит, что материально. Поэтому, пусть тетушка свои кубышки открывает и пользует

тортик
Гость
тортик
30.01.2022 16:44

Что ему тетка сделала? Чем ущемила?

а как вы себе представляете теперь покупать обновки матери и на море ее катать, а тётку дома запирать? а она будет щенячими глазами на вас смотреть и беззвучно плакать? Она немощью своей приползла поделиться, а денежки припрятывает, .. муж прав, зачем ему такие моральные страдания.

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 16:50
Ответить на  тортик

Интересно, чтобы мы сказали, если мама мужа привела себе дедушку и тот складывал бы кубышку, а мама помощи требовала?
Разница только в поле и возрасте подселенца, а комментарии это бы взорвало и мужа мы дружно съели за попытку матери помочь.))

тортик
Гость
тортик
30.01.2022 17:07
Ответить на  Гвоздь

а я не о деньгах, а о моральных затратах. слабые всегда уповают на сильных. женщины традиционно уязвимее мужчин и нормальный мужчина принимает на себя моральную отвественность за женщин своей семьи. это тяжело. и тут вдруг число уповающих увеличилось! — явилось счастье запоздалое.. что-то там про внучек закурлыкало, т.е. намерения у мадам вполне понятные, своего нет, я к чужому прилеплюсь, поучаствую в жизни. все заботы об этой тёте делигируются по цепочке мужику. Но он рассудил здраво: раз у кого-то есть силы заботиться о других, то оно теперь тоже мужик и о себе должна заботиться сама, поэтому с довольствия её снимаем. Если… Подробнее »

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 17:13
Ответить на  тортик

Я поняла вашу точку зрения.
А я всё же стараюсь о справедливости, отключив эмоции. По сути это всё тот же вывод денег из общего бюджета и я ещё о том, что, если ситуацию перевернуть, те же самые люди, что сейчас за молодуху топят, взвоют иначе.

Greta
Greta
02.02.2022 02:57
Ответить на  Гвоздь

А те, кто против молодухи топят, тоже переобуются и взвоют от возмущения, если в ситуации гнусная жлобка-невестка будет запрещать мужу помогать материально святой мамо, при этом таская деньги своей. Только потому, что к святой свекрови кто-то там в квартиру вселился, сестра ли, или еще кто. Скажут, что личная жизнь свекрови и кто там с ней живет — не невесткино собачье дело :))

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2022 17:20
Ответить на  Гвоздь

Вы забываете очень важную деталь: если тётя не подсуетится и злонамеренно не оформит завещание на кого-то другого, то всё её имущество по закону наследует жена. Так подсуетиться и увести наследство и свекра точно так же может. Приведёт дедушку, который будет честно вкладывать свои деньги в общее хозяйство — а потом квартирку унаследует не [Ой!] сын, а дети того самого дедушки. Вот мужику афронт-то будет.

Гвоздь
Гвоздь
30.01.2022 17:24
Ответить на  Прохожая

Сестра всё за ней наследует, а не племянница. А чтобы о наследовании рассуждать, надо точно знать кто кого переживёт.
Вам и это ведомо?

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:50
Ответить на  Гвоздь

Если раньше не станет матери, то по праву представительства будет наследовать племянница. Мне это ведомо, поскольку я сама такая бездетная тётушка со старшей сестрой и заранее поинтересовалась, кому отойдёт моё имущество, если я не составлю завещания. По закону родные племянники, как и родные братья-сестры, относятся к наследникам второй очереди, а двоюродные братья-сестры и их дети — всего лишь к третьей. Так что в отсутствие завещания и других братьев-сестер у мамы и тётки всё достанется гегешке.

Новый Дар
Новый Дар
30.01.2022 17:47
Ответить на  Прохожая

Муж где-то делит потенциальное наследство жены? Нет. Он считает, что теще надо помогать из-за наследства — нет. Помощь для тещи он не ставит плату за наследство.

Но! Во-первых, проживание дополнительного человека в квартире — это увеличение расходов ЖКХ. Во-вторых, это увеличение расходов на продукты. И вот тут получится дисбаланс: одной маме одна доля денег, второй — полторы. (Условно.) С чего бы это?

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
31.01.2022 09:48
Ответить на  Новый Дар

А кто сказал, что полторы? Давать ровно ту сумму, которую давал раньше и все. И волки сыты, и бабы целы. А тут получается, что краник помощи перекрыл. да еще и жену попрекать начал. Я бы, после таких слов, вгрызлась в работу, а уж домашние дела пополам — раз пошла такая пьянка…. А то он, блин, больше зарабатывает, поэтому условия тут начал ставить, царек, е-мое…

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 11:39
Ответить на  Лунный Свет

Что значит давать туже сумму? Зять оплачивал ЖКХ, покупал продукты и одежду. С увеличением проживающих, стоимость услуг ЖКХ вырастит. Откуда разницу брать? Из продуктов, из одежды? Допустим. Помогают на 20 в месяц. Из них 5 тысяч коммуналка, 9 тысяч еда, которую ей привозили, и 6 тысяч одежда и обувь. С появлением сестры тещи, коммуналка возросла на 2 тысячи (опять таки допустим). Как теща отнесется, что ей на еду теперь дали только на 7 тысяч? Ситуация номер два. Сестра тещи перепутала пальто и одела тещино. Во дворе упала и его порвала или испачкала. Как теща отнесется к тому, что теперь ей… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.01.2022 18:28
Ответить на  Гвоздь

Ха, и верно! И если бы мама не сестру привела, а любимую женщину, я бы мужика оправдала — не должен он тёщину любовницу поддерживать.

Greta
Greta
30.01.2022 23:06
Ответить на  Гвоздь

Я бы не стала мужа «дружно есть за попытку матери помочь», если бы помощь была в прежнем обьеме, без увеличения на дедушку, и такой же, как и теще. Была договоренность — помогать обеим мамам одинаково, дедушки, тетушки и т.д. не оговаривались, как основание для аннулирования договоренности. Если теща в рассказе, допустим, отправит сестру обратно в ее квартиру или в дом престарелых, и будет снова жить одна, как это поможет зятю? Какое ему до этого дело? Просто жлобство взыграло. 

Гвоздь
Гвоздь
31.01.2022 06:34
Ответить на  Greta

Я знаю, что вы никогда не плывёте по течению и всегда имеете своё мнение по любой теме, за то вас уважаю, но в этой теме мы точно не совпадаем. 1) Женщине помогали обе мамы, но она предпочла не зарабатывать, а продолжать работать на не пыльной работе рядом с домом. 2) Не заведи она разговор про «мои деньги» (получается, что она семейный бюджет считает своими личными деньгами), мужик и не завёлся бы. 3) Замените старенькую сестру на любой другой персонаж (разведённые, вернувшиеся к маме сын или другая дочь, или любовник (новый муж, наглая соседка, которую мать жалеет и т.д.) и большинство… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
31.01.2022 10:55
Ответить на  Гвоздь

Да, он много лет был svoлочью, но проявилось это только тогда, когда его интересы не совпали с интересами жены. Так всегда и бывает. Просто удивительно, что у них раньше не возникло конфликта.

Гвоздь
Гвоздь
31.01.2022 12:10
Ответить на  Прохожая

С таким же успехом я могу утверждать, что жена всю жизнь была неумной лентяйкой.
Путём не работала при куче помощников и содержащем всю кодлу муже и строила из себя повелителя казны при этом.)))
Могу только посмеяться над ней и ей подобными.
Ну это конечно же при условии, что она такая, как вы мне её обрисовали.))

Инна К.
Гость
Инна К.
01.02.2022 18:58
Ответить на  Гвоздь

Лентяйкой?! Интересно, когда этот Виктор последний раз мыл свой унитаз или стирал что-то своё…

Людмила
Гость
Людмила
05.02.2022 07:27
Ответить на  Инна К.

Многие женщины успевают и унитаз вымыть и зарабатывать наравне с мужем. Муж, пока жена унитаз моет, ужин готовит или с детьми уроки. Женщина, имея помощников в лице мам, даже не попыталась найти себе хорошо оплачиваемую работу, когда дети подросли. Ей очень нравится работа рядом с домом, в рабочее время успевает и по магазинам пройтись и всюду, куда ей нужно. Разумеется, за такую работу и платят копейки. И вы хотите сказать — не лентяйка?

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 12:26
Ответить на  Прохожая

А почему под его интересы никто не совпадает?

Greta
Greta
01.02.2022 07:13
Ответить на  Гвоздь

За уважение спасибо, а не совпадать во мнениях нормально, никто ни с кем 100% во мнении не совпадает :) Все другие варианты — договор ренты, сдача квартиры тетки, более денежная работа жены и т.п. в принципе возможны, но не отменяют жлобства мужа, который первый «завелся», нарушив договренность «помогаем обеим мамам одинаково». Вот очень зря он это сделал, имхо. Если он просто хочет раздолбать свой брак, честнее было бы сразу пойти и развестись, а не устраивать всю эту тягомотину с зажимом помощи теще. Если он ценит жену, то не стоило давиться из-за помощи ее матери, как договаривались. С кем живет теща,… Подробнее »

Greta
Greta
01.02.2022 07:22
Ответить на  Гвоздь

Расскажу Вам историю давно минувших дней с одной моей родственницей, тоже любительницей за копейку удавиться. Искала родственница богатого мужа, еще в советское время, т.е. по советским меркам богатого. Ну и нашла наконец. Был он разведенным, дочь взрослая, алименты платить не надо. Зарплата у него была 400 советских рублей, еще до всякой гиперинфляции, это было по советским меркам весь неплохо. Поженились. Оставлял себе немного на карманные расходы, 10 рублей посылал своей старенькой маме как прибавку к ее маленькой пенсии, остальное отдавал новоиспеченной жене. Жена начала копать — куда 10 рублей уходят? Матери? А у тебя еще брат есть, он матери тоже… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 06:14
Ответить на  Greta

Все верно. В этой истории после развода ГГ придется работать не на синекуре, а на работе, где каждый рубль дается «потом и кровью», где по магазинам в рабочее время не погуляешь. Плюс содержать детей, плюс платить коммуналку, плюс есть самой. Плюс все это в однушке, когда уже бывший муж легко себе купит трешку. Помощь ненуждающейся матери того будет стоить?

Новый Дар
Новый Дар
31.01.2022 13:56
Ответить на  Greta

Как вычесть хотя бы из ЖКУ объёмы потребленные сестрой?

Greta
Greta
01.02.2022 07:24
Ответить на  Новый Дар

Какая проблема? Не надо ничего нигде «вычитать», просто платить такую же сумму, как и раньше, а остальное пусть теща сама платит. Аналогично со всем остальным — если помогали продуктами, то помогать на ту же сумму, что и раньше. Аналогично одежда, обувь и т.п. Всё. 

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2022 07:57
Ответить на  Greta

И как вы заплатите ту же сумму, если банки не принимают платежи, меньше, чем в квитанции? Теща говорит зятю сумму, которую он должен заплатить за ЖКУ. Или вы вообще сами не платили ни разу за коммуналку?

Greta
Greta
01.02.2022 23:08
Ответить на  Новый Дар

Слушайте, ну что вы прикидыватесь, что ли? Вам уже несколько человек написали, что просто помогать на ту же сумму, что и раньше, на «условные 15 тысяч рублей в месяц», если раньше была такая сумма, например, и всё. А там можно перекинуть из одной статьи расходов в другую, какие такие проблемы? Например, заплатить за коммуналку на тысячу больше,чем раньше, а на еду на тысячу меньше потратить. Просто дать теще энную сумму на коммуналку, как раньше платили, а теперь в руки такую же сумму дать, а там она пусть добавляет еще тысячу, или насколько коммуналка возросла, и платит. Заплатить за коммуналку за… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 06:09
Ответить на  Greta

Просто дать теще энную сумму на коммуналку, как раньше платили, а теперь в руки такую же сумму дать, а там она пусть добавляет еще тысячу, или насколько коммуналка возросла, и платит То есть теща, которая привыкла никуда не ходить, нигде в очереди не стоять, ничего не заполнять, сама пойдет и не обидится? Заплатить за коммуналку за несколько месяцев повышенную сумму, а потом месяц пропустить, предупредив тещу, что за этот месяц пусть сама платит. Тоже самое, что прошлый абзац, плюс увеличение на несколько месяцев расходов на тещу. А деньги дополнительные на эти несколько месяцев из каких семейных статей расходов брать? Из… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
05.02.2022 10:33
Ответить на  Новый Дар

Как вам не стыдно? Тетушка уже настроилась ехать на чужой шее задарма, а вы халяву ломаете….)))

Марина
Гость
Марина
05.02.2022 17:49
Ответить на  Новый Дар

А что, тёща не в адеквате, что ли? Сама не может заплатить квартплату? Продукты купить? Переводить ей на карточку определённую сумму, и пускай сама рулит, на что её тратить.

Оксана
Гость
Оксана
05.02.2022 21:18
Ответить на  Марина

С какой стати, мужик должен содержать левую бабку, которая свою пенсию складирует в кубышку, но упорно лезет вместе с тещей на его шею при активной поддержке племянницы-лентяйки.

Людмила
Гость
Людмила
06.02.2022 06:18
Ответить на  Новый Дар

По-моему, зять ничего не должен. Помощь тёще была на добровольной основе. Но когда на эту помощь подсаживают ещё одну бабульку с кубышкой, совершенно понятно его возмущение. Нормально так сесть всем скопом ему на шею, при этом одна пенсию таскает в кубышку , у другой «свои» деньги, а он всем «должен». Мне бы тоже показалось странным делиться с человеком, у которого полная кубышка и который, по сути, мне никто.

Лариса
Гость
Лариса
05.02.2022 11:58
Ответить на  тортик

Думаю ,тёще теперь море не светит, ей надо приглядывать за своей сестрой, или с кем то оставлять.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
30.01.2022 16:51

Мужику пытались повесить на шею содержание левой тетки. Просто поставили перед фактом, не спрашивая. И почему он все послал? Наверное кризис среднего возраста!

Прохожая
Гость
Прохожая
30.01.2022 17:09

Кто ему чего «повесил»? Тёща что, начала вдвое больше денег на себя требовать? Я этого не вижу. Сколько тратили бы, столько и тратили, а как там старушки сами решат — их дело.

тортик
Гость
тортик
30.01.2022 17:10
Ответить на  Прохожая

коммуналка возрастёт

Новый Дар
Новый Дар
30.01.2022 17:48
Ответить на  тортик

Плюс продукты. Плюс поездки.