-Папа, возвращайся в семью, мама согласна тебя принять, - сказал сын моего мужа - Записки Злючки
Записки Злючки

-Папа, возвращайся в семью, мама согласна тебя принять, – сказал сын моего мужа

Почему-то у нас считается, что кто-то кому-то должен. Чаще всего – кто-то один. Например, жена должна терпеть пьющего мужа, а не он должен бросить пить ради жены. Или родители должны костьми лечь, но обеспечивать своих детей, даже если они уже выросли.

Утро. Проводила мужа на работу. Стою возле окна, пью кофе и любуюсь первым снегом. А глаза то и дело смотрят на стол, вернее на две бумаги, которые лежат на нем. В этих бумагах, по-моему, собраны едва ли не все человеческие чувства. Глупость, недальновидность, жадность, доверие, любовь. По этим бумагам, я вчера стала владелицей двух квартир. Муж подарил – это дарственные.

Я пять лет назад не захотела терпеть пьянки мужа. После 20 лет брака подала на развод. Ох, и выслушала я от свекрови:

-Неблагодарная, мальчика бросаешь в трудный момент!

И все в таком духе. То, что мальчик сам не хочет бросать пить, так мужчины слабые, им поддержка нужна. Ну извините! Я не хочу в сорок лет становиться опорой и поддержкой для алкоголика. Подала на развод и ни разу не пожалела.

Сыну нашему на тот момент было 19, учился в институте. Ушел жить к бабушке, моей маме, со словами:

-И тебе хорошо, за меня спокойна будешь. И мне хорошо – под бабулиным присмотром. И бабуле хорошо – есть о ком заботиться.

Мама к тому времени полгода как овдовела, так что присутствию внука была очень рада. Живут они весело и дружно. В общем, развелась я, мужа отправила к маме – пусть поддерживает. Квартира моя, от бабушки осталась. От свекрови, теперь уже бывшей, снова порцию дерьмеца выслушала. Самым интересным высказыванием было: “Спихнула мне на голову алкаша, мне его теперь кормить, он же не работает”.

Одной хорошо. Противоположный пол внимание обращает, но нет, не то. А год назад квартиру напротив снял мужчина. Тетя Оля, соседка, сдавая квартиру, попросила меня:

-Светочка, ты уж тут пригляди. Если что – звони.

Мужчина вроде спокойный, компаний не водил, женщин я тоже не замечала. Специально не следила, но все же. То возле лифта столкнемся, то в магазине, даже поможет сумки донести.  Познакомились и начали общаться, то чай попьем, то на прогулки в выходной пойдем. И  …зацепил. Через полгода замуж позвал, а я согласилась. 

Заявление подали. С мамой Саши познакомились. 75 лет, приятная женщина. Узнав, что я в разводе, и причину развода, сказала:

-И правильно сделала! Я сама такого же выперла, когда Сашке 10 лет было. Ничего, выжили. А у тебя и сын уже взрослый. Нечего жизнь на негодных людей класть.

Расписались мы так: забежали в ЗАГС, поставили подписи, поцеловались и побежали дальше. Муж дороги строить-ремонтировать, я учить детей родному языку. Вечером позвонила Ольга Степановна, мама Саши, поздравила нас. Все было хорошо. А на следующий день звонок из больницы: свекровь в реанимации, обширный инфаркт. Через три дня ее не стало.  Похорон, хлопоты.

Из родни у Саши остался только сын. 20 лет парню. Но общение было только по телефону и то редко. Где-то через неделю после похорон раздался звонок на телефон мужа. Поморщился, но ответил. Слышу, что разговор не из приятных. Ну а как, если реплики:

– тебя это не касается. Я сам решу. Ещё раз, тебя это не касается.

На мой немой вопрос сказал:

-Бывшая жена звонила. Требует, чтобы я хотя бы одну из квартир им с сыном отдал.

Но, чтобы отдать квартиру, нужно в наследство вступить. А это через полгода. Оказывается, Ольга Степановна, 20 лет назад, после выхода на пенсию, продала две квартиры в Новосибирске, и переехала в наш город. Саша к тому времени уже жил и работал здесь, даже жениться успел. Жили они в семейном общежитии.

Приехав, Ольга Степановна купила в нашем городе две квартиры – двухкомнатную и однокомнатную. На свое имя. Двушку отдала сыну: у вас семья, дети. А в однокомнатной жила сама. Дети – это громко сказано, у Аллы, бывшей жены Саши, на момент их женитьбы была девочка, 7 лет. Через год родился общий сын. О причине развода муж сказал так:

-Я просто устал быть только кошельком: давай деньги и не волнует, устал выслушивать гадости о себе и о маме. Дескать, могла бы и побольше квартиру купить, небось, деньги зажала, жаба старая, устал выслушивать гадости от падчерицы: ты мне никто, не лезть в мои дела. С сыном общаться можно и просто так. Алименты платил, сына воспитывал, из квартиры не выставил бывшую, квартира-то, по сути, мамина. Я жил на съеме. Сын закончил училище, автослесарь. Я устроил его к знакомому в автосервис. Вот полтора года где-то работает.

Ещё через неделю позвонил сын Саши, сказал, что нужно встретиться, разговор есть. Мы как раз были в квартире у Ольги Степановны, зашли проверить и цветы полить. Цветы, кстати, шикарные, красивые.

-Хорошо, – говорит муж, – мы в квартире бабушки. Сейчас можешь зайти? Ждём.

С Андреем, сыном Саши я была не знакома. Повода как-то не было. И о женитьбе Саша ему тоже не говорил. Через полчаса пришел сын. Меня представил: моя любимая женщина.  Я, чтобы не мешать разговору, ушла на кухню. Но слышно же все хорошо.

-Пап, не буду размазывать, сразу скажу. Давай возвращайся в семью. Хватит, наигрался в любовь, семья важнее. Мама готова тебя назад принять. Она тоже одна до сих пор.

Мне так интересно стало. Ушки ещё больше навострила, что же дальше-то будет? Муж мой прокашлялся, начал говорить:

– Я не играю в любовь. Света – моя любимая женщина и моя законная жена. Мы уже месяц женаты. Так что о возвращении в так называемую семью, речи быть не может. А теперь давай, выкладывай все, как на духу, что твоей матери от меня нужно? За квартиру она уже звонила. Мой ответ – нет. Что ещё?

-Да я уже устал тянуть. Уже за полгода долг по квартире, я даже кроссовки не могу себе купить! – Андрей сорвался на крик, – Верка (падчерица мужа) от мужа ушла, приперлась к нам. На алименты не подает, говорит: пусть подавится. Сама ещё не работает, дети совсем маленькие. У матери зарплата ты знаешь, какая. А она то фрукты, то игрушки требует, то себе на тряпки. Если б ты вернулся, легче бы стало.

-Скажи, сын, почему я должен решать проблемы чужих мне людей? Мы за 10 лет стали чужими. Если тебе что-то нужно было, мог бы позвонить, прийти, сказать, неужели я бы не помог тебе? – ответил муж.

Андрей ушел. Через 5 минут раздался звон разбитого стекла – камнем разбили окно на кухне. Второй этаж. Совпадение? Муж не стал разбираться. Просто поставили новое окно. Сын больше ему не звонил. А если звонил Саша, сбрасывал. Зато бывшая звонила часто, взывала к совести, угрожала. Муж как-то, после очередного звонка, сказал:

– Я хотел двухкомнатную переписать на сына, когда ему исполнится 25. Думал, что он ещё под влиянием матери, боялся, что наделает глупостей. Бывшая уговорить может на нее квартиру переписать и он согласился бы. Но теперь, после вот этого? Нет, не буду.

Прошло полгода, Саша вступил в наследство. Две квартиры. Вчера вечером принес мне эти две дарственные.  А у меня мысли, что это? Доверие? Проявление любви? Или попытка избежать разборок с бывшей женой и сыном?
 

Что думаете?

Историю рассказала Вереск.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
129 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Гость
Владимир
01.02.2022 16:28

Прошло полгода, Саша вступил в наследство. Две квартиры. Вчера вечером принес мне эти две дарственные. А у меня мысли, что это? Доверие? Проявление любви? Или попытка избежать разборок с бывшей женой и сыном?

Это тупость. И поиск новых приключений на старый афедрон.

Птица Войны
01.02.2022 18:40
Ответить на  Владимир

Не в бровь, а в глаз. Сегодня у них семья-любовь-морковь, а завтра помидоры увянут, и пойдёт Саша в туманное ничего, посверкивая голым задом.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
01.02.2022 19:52
Ответить на  Владимир

А Саня-то ду ра чок оказался.)) Под старость лет все имущество на бабу переписал. Сегодня, она ему жена, завтра – не жена.

Greta
Greta
02.02.2022 06:50
Ответить на  Владимир

Именно так. Оставил и себя, и сына на улице, папаша года. 
Героиню можно поздравить с очень успешным окучиванием глупого ушастого лоха. 

Владимир
Гость
Владимир
02.02.2022 09:42
Ответить на  Greta

Зато поднакакал бывшей, дооооооо. Это главное.

олька
Гость
олька
02.02.2022 19:35
Ответить на  Владимир

Не, пока еще не “поднакакал “. А вот когда НЖ бывшую и ее приплод выселит- вот тогда оно и случится.

олька
Гость
олька
02.02.2022 19:40
Ответить на  Greta

Сам он пока что не на улице. И вполне может быть, что всю оставшуюся жизнь с ггшкой проживет, а если переживет ее, то и наследство получит.
А сын- не ребенок, у отца нет обязанности обеспечивать его жильем. Он, конечно, “папаша года”, но папаша “сына года”. Сын вполне заслужил то, что получил. Точнее не заслужил, чтобы что-то получить, кроме смачного [Ой!]

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 22:29
Ответить на  олька

А если она все эти хатки сынульке своему подарит,то хоть десять раз этот муж ее переживет,ничего он не получит,ни в какое наследство.маманя может подарить все сынульке с обязательным своим проживанием

Оля-ля
Гость
Оля-ля
01.02.2022 16:28

Муахаха))
Нельзя оформить дарственную без согласия одоряемого)))

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2022 16:30
Ответить на  Оля-ля

До конца нельзя.
Но можно как первый этап. В законе не сказано, что одаревамый в одно и то же время должен быть с дарителем у нотариуса для совершения сделки.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.02.2022 17:49
Ответить на  Оля-ля

Не знаю, что там у вас с мухами, но оно так и делается: даритель оформляет дарственную, одариваемый или вступает во владение подаренным имуществом на основании этой дарственной, или отказывается.

Птица Войны
01.02.2022 19:03
Ответить на  Прохожая

Видите ли, я однажды получала некий объект недвижимости по дарственной (на самом деле за деньги, но там были проблемы с оформлением и даже мой собственный юрист посоветовал мне соглашаться на подобный вариант, потому что проще и в 10 раз быстрее). Был написан договор дарения, датированный определенным числом. В ФРС мы с даритетелем по определенным причинам попали только через пару месяцев. За эти пару месяцев даритель прописал и сразу выписал родственника ( нужна была местная регистрация для каких-то неведомых мне целей). В итоге даритель там чуть не огрёб проблем по полной программе, потому как с момента написания договора дарения имущество считается… Подробнее »

Птица Войны
01.02.2022 19:21
Ответить на  Птица Войны

Спасибо! Нам просто нужно было переписать договор другой датой, но никому не пришло в голову, что дата – это критичный фактор.

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 06:41
Ответить на  Птица Войны

Если договор уже был у нотариуса, то переписать его было уже нельзя. Кстати. Обычный вид мошенничества при займе с залогом квартиры. Допустим. Первого июня один гражданин 1 идет к нотариусу и пишет свою часть договора дарения на гражданина 2. Гражданин 2 еще никуда не ходит и отказ от сделки не оформляет. Первого сентября гражданин 1 берет в долг под залог квартиры деньги сроком на один у гражданина 3. Даже регистрируют обременение. Гражданин 1 долг не отдает. Первого февраля следующего года гражданин 3 подает в суд на гражданина 1 с требованием изъять квартиру в счет долга. Но тут будет коллизия. С… Подробнее »

Птица Войны
02.02.2022 07:08
Ответить на  Новый Дар

Нотариус вообще не участвовал. Договор просто лежал дома, ждал своего часа.

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 08:07
Ответить на  Птица Войны

На сколько я помню договор дарения или купли-продажи должен быть написан не ранее трех рабочих дней от даты, когда он регистрируется у нотариуса или в россрестре.
По идее вас должны были обязать переписать договор тем числом, которым вы пришли его регистрировать.

Птица Войны
02.02.2022 08:10
Ответить на  Новый Дар

В ФРС его приняли без вопросов и замечаний ) Наше русское долбоэбство во всей красе ))

Лавра
Гость
Лавра
30.11.2023 19:21
Ответить на  Птица Войны

Нет.

Хелен33
Гость
Хелен33
01.02.2022 23:51
Ответить на  Птица Войны

Глупость втирал вам юрист. Право собственности на недвижимый объект возникает мы момент регистрации права в росреестре, кроме наследства и кооперативного жилья

Птица Войны
01.02.2022 23:59
Ответить на  Хелен33

Что бы нам не втирал юрист, но проблемы в разных госорганизациях мы огребли по полной.

Хелен33
Гость
Хелен33
01.02.2022 23:54
Ответить на  Птица Войны

Это не просто государственное оформление : сделки с недвижимостью требуют обязательной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Право собственности у физического или юридического лица возникает с момента регистрации сделки и перехода прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП). 

MarinaV
Гость
MarinaV
02.02.2022 07:22
Ответить на  Оля-ля

Минусуют безграмотные?

елена
Гость
елена
08.02.2022 04:33
Ответить на  Оля-ля

да с [Ой!] ли ?! мой муж взял мой паспорт и пошел через мфц одарил меня двумя квартирами, дача и гараж…и молча положил паспорт обратно…узнала только когда налог на имущество пришел…как то так…

Елена
Гость
Елена
09.11.2023 15:32
Ответить на  Оля-ля

Кстати,да)

Новый Дар
Новый Дар
01.02.2022 16:29

Доверие?

Возможно.

Проявление любви?

Любовь не этим проявляется.

Или попытка избежать разборок с бывшей женой и сыном?

Разборки все равно будут. И еще больше, чем до этого.
Это способ показать сыну, что в нем отец разочаровался, и не считает его за своего отпрыска.

Еще это может быть простым способом сохранить себе и ГГ жизнь. Сын мужа гг теперь от смерти родителя ничего не выиграет.

Владимир
Гость
Владимир
01.02.2022 16:42
Ответить на  Новый Дар

Еще это может быть простым способом сохранить себе и ГГ жизнь.

Если так рассуждать, — нужно делать дарственную на первого попавшегося мимокрокодила. Он уверен в этой Свете? жизнь — штука длинная. Не говоря уже о том, что у Светы свой отпрыск имеется. А недвига лишней не бывает. Дурь полная.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.02.2022 17:51
Ответить на  Владимир

Он не уверен вообще ни в ком. Был единственный близкий человек – мать, и та умерла. Теперь вот Света есть.

Владимир
Гость
Владимир
01.02.2022 18:28
Ответить на  Прохожая

А завтра появится Маня. А послезавтра — Таня. Или Фрося. Да он знаком с этой Светой без году неделя. 20, 30 и больше лет люди живут и такие коленца выкидывают, что только ой. А так — погулять сходили, на луну повыли, за ручки подержались — и на тебе дарственную? У мужика явно не все дома. БЖ и ее дочь — для него чужие люди. Гoвнo вопрос. Но сын? Чем он-то ему так насолил? То, что сделал великовозрастный кретин, называется “назло маме отморожу уши”. Теперь живет и рискует быть в любой момент выпнутым под мост. Трепетной Светой. Дышащей кофе, духами, туманами… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 18:38
Ответить на  Владимир

Мне кажется, если бы бывшая не начала названивать с требованиями о квартире— мужик бы через пару лет парню бы отдал одну. Написано же—- хотел переписать, позже, когда сын начнет сопротивляться матери. А так, мама скажет— пиши на меня— пацан и напишет. А что? У папы ещё одна есть, ему не надо, к Свете пусть идёт жить. Тут жадность бывшей все испортила.

Владимир
Гость
Владимир
01.02.2022 18:41
Ответить на  Изумруд

Ничего она не испортила. Мужик подлый и безответственный.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 19:04
Ответить на  Владимир

В чем подлость? В том что мужик понял— как только квартиру сыну отпишет— мама его сразу ее к рукам приберечь? 10 лет не нужен был, а как только квартирки появились— сразу семья, вернись, звонки, уговоры. И вообще— может то не настоящие бумаги, на лазерном принтере напечатаны. Проверка всех— и Светы, и сына, и бывшей.

Greta
Greta
02.02.2022 07:00
Ответить на  Изумруд

Так сын ему тоже 10 лет не нужен был, на что он так обижен, если он сыну не особо тоже? Ему не надо было переписывать квартиру на сына, просто оставить всё как было. По крайней мере, пока бы мозги не начали работать (если они у него есть вообще). 

Изумруд
Гость
Изумруд
02.02.2022 10:21
Ответить на  Greta

Где вы прочли что сын не нужен был 10 лет ?? Видимо — общались , если и с работой помог, и парень адрес бабкиной квартиры знал, и номер телефона есть.

Лунный Свет
Участник
02.02.2022 07:05
Ответить на  Владимир

почему подлый-то? Имущество его, распоряжается, как хочет. Он не обязан обеспечивать левую девку и ее мамашу. Сыну 25 лет. С учебой помог, с работой помог, хотел с квартирой помочь – ну тут уж парниша сам виноват. Нравится ему жить в бабском блудняке и обеспечивать хотелки зарвавшихся баб – так кто ему злой доктор? А вел бы себя по-человечески – спокойно жил в собственной квартире. А уж стекла бить – совсем дебилизм! А дебилам квартиры не дарят. Что до того, что мужик ГГшке подарил эти квартиры? Тоже его личное дело. Хоть приюту котиков, хоть кому….

Лунный Свет
Участник
02.02.2022 07:09
Ответить на  Лунный Свет

пардон, 20 лет сыну, но особо это ничего и не меняет.

олька
Гость
олька
02.02.2022 09:39
Ответить на  Владимир

А что мужик сделал подлого и безответственного? Он, кстати, ответственность ни за кого не несет уже и никому ничего не должен (кроме жены). Мужик сделал глупость, которая может аукнуться ему самому. А вот остальная семейка “мальчика”- вот тут да, подлые и безответственные. И мамаша, и ее дочка. Сначала одна повесила на совершенно посторонних детей свою дочь и пальцем не пошевелила, чтобы самой обеспечить (это я о том, что жила она с дочерью в чужом жилье, хотя обеспечивать ребенка жильем- обязанность родителей. Но тут безответственная самка собаки всю жизнь жила за чужой счет и только с шеи на шею перелезала), потом… Подробнее »

Татьяна
Участник
08.02.2022 07:43
Ответить на  Владимир

Тут не отец подлый, а сын. Который ради того, ч о бы ему легче было тащить сестру, племянников и мать, к которым его отец не имеет отношение, пришел отца пытаться запихнуть туда обратно. А когда получил отказ, забыл про отца и сбрасывал его звонки. Делаем вывод, сыну, взрослому и работающему, о ец нужен только для спихивания на него денежных проблем чужих людей для отца. Это ли не подлость и предательство со стороны сына? А ему, за это, еще и квартиру? Что бы он ее на мать свою с сестрой переписал, а сам пришел к отцу вторую требовать, отец же у… Подробнее »

Greta
Greta
02.02.2022 06:57
Ответить на  Новый Дар

Сохранить жизнь можно было бы простым написанием завещания не в пользу сына. Сын совершеннолетний, не инвалид – он бы ничего не получил. Отец вменяемый, не старик, чтобы завещание можно было оспорить на том основании, что он из ума выжил. 
Просто злоба по отношению к сыну (на которого он 10 лет плевал) и желание сделать назло. Не думая о последствиях. 

Новый Дар
Новый Дар
02.02.2022 08:10
Ответить на  Greta

Зато родственница сына не совсем вменяемая, поэтому могла она ускорить смерть бывшего мужа. Тогда, если не будет доказательств, что сын участвовал в преступлении, он станет наследником. Как по завещанию так и без него.

олька
Гость
олька
02.02.2022 09:28
Ответить на  Новый Дар

Муж, дети и родители

Гвоздь
01.02.2022 16:40

Сдаётся мне, что мужик как был кошельком для матери (бывшей жены), так и сын его лишь кошельком воспринимал.
Судить однозначно сложно, так как мы не знаем нюансов совместного проживания в прежней семье мужа, вернее знаем лишь пересказ его рассказа нынешней женой.
Решение он принял кардинальное, надеюсь, что хорошо подумал и не пожалеет о нём.
Я осторожна сегодня во мнении, потому что история очень неоднозначная.

Гвоздь
02.02.2022 05:26
Ответить на  Гвоздь

Я вот сейчас подумала, что будь гг моей дочерью, я бы сказала, что ей крупно повезло, но мужика молча пожалела, ведь глупит, а будь он моим сыном, то сказала б, что duрня я вырастила и зря добро наживала, лучше было чужим завещать.
Да-да, своя девчушка завсегда ближе и к телу, и к сердцу.)

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
01.02.2022 16:43

Прям своего бывшего вспомнила ” сын должен мне сам звонить. Если он мне сам не звонит и не пишет, то я лезть не собираюсь. что-то надо, пусть звонит сам” при этом развелись мы когда ребенку года 1.5. было. И удивляется теперь, почему сын ему стал чужим. Собственно муж гг вот такой же. Благодетель квартиру оставил. а ничего, что там вообще-то твой ребенок живет. Ну забрал бы себе, сам бы воспитывал правильно. за 10 лет они стали чужими. а папа что-то сделал, чтобы не стать таковым? Это как мой бывший рассуждает. ребенок должан был сам за папой бегать… Ну а теперь… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 17:01
Ответить на  Маргарита К.

В тексте сказано, что и общался, и воспитывал, и с работой помог . У каждого своя жизнь— работа, друзья. Как нужно общаться? Парень знает адрес бабушкиной квартиры, раз приехал почти сразу после звонка— значит общался и с бабушкой тоже. Кто то приводил его к ней, не мама же. Мальчику на момент развода было 10 лет, вряд ли он сам ездил .

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 17:04
Ответить на  Маргарита К.

Чужими стали бывшая жена и ее дочь. Или их тоже мужик должен тянуть? Я бы очень удивилась если бы мой нынешний муж стал помогать бывшей жене. Одно дело ребенок, и совсем другое — бывшая жена.

Алла
Гость
Алла
01.02.2022 17:06
Ответить на  Маргарита К.

Вы что-то о своем… Тут ясно сказано “Алименты платил, сына воспитывал… На работу устроил” Что не так?

Прохожая
Гость
Прохожая
01.02.2022 17:52
Ответить на  Маргарита К.

А кто хочет, тот выхватывает из текста одно слово: “бывший”, и начинает разводить антимонии.

перекати поле
Гость
перекати поле
01.02.2022 17:22

загадошшная история -доложу я вам. с одной стороны так и тянет порадоваться за гегешку-типа шла шла и копеечку нашла! а с другой стороны,как то волнительно в смысле -а с чегго это? на перший взгляд мужик либо ловкач,каких поискать ,либо блаженный. качает меня между двух вариянтов,в попытках найти третий. лезут в мой извращённый (как известно всем коллегам) мозг страшенные мысли-може кака неизлечимая хворь его згрызает,и житья ему осталось hрен да маленько? а може преследуют его карточные шулерА,в попытках стрясти священный долг? а он им раз, бумагу под нос-а уменя и нет ничерта!гол как сокол-усё на сюпружнице. или допустим боится мужик как… Подробнее »

Home
Гость
Home
01.02.2022 17:27

Не, то что он старой семье ничего оставить не хочет и не хочет чтобы через сына что-то бывшей перепало, это я могу понять. Но неужели вариант развода не рассматривает? Вариант, что жена умрет раньше чем он и наследство отойдёт в том числе её сыну? О себе то надо подумать тоже.
Можно же дарственную написать. Дееспособному сыну трудно будет отсудить что-либо.

Амир
Гость
Амир
02.02.2022 03:25
Ответить на  Home

Вы, видимо, ошиблись, вместо слова “завещание” написали “дарственная”, т.к. муж и так две дарственные на жену сделал.

Елена
Гость
Елена
01.02.2022 17:45

Ну, доверие, как минимум.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
01.02.2022 17:53

А еще можно посмотреть на ситуацию под другим углом. 19 летний мальчик, только только устроившийся на работу, мама взвалила ему на плечи заботу о сестре, ее детях и себе. Послать маму, думаю, не в силу воспитания, ни в числе того, что жить то ему тоже негде, а что в этой ситуации делает папа, имея по крайней мере одну свободную квартиру? Как то помогает сыну? нет, опять самоустроняется. Тут банальная помощь нужна, помочь начать жить самостоятельно. Мог бы сыну предложить жить в однушке, а бывшую жену из двушки погнать? Да и жест с дарственными можно воспринять, как желание спихнуть всю эту… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 18:06
Ответить на  NataNatasha

На работу его папа устроил. Не помощь, нет? Парень как должен сам в жизни устраиваться или до седин на кого то надеятся? Папа дал сыну в руки удочку— что б он каждый день имел свою рыбу. Но эту рыбу отбирает у парня мама и наглая сестра— мало того что на алименты не подает—, гордая блин. А жить в чужой квартире— не гордая.

viktor
01.02.2022 18:14
Ответить на  NataNatasha

Да уж,какой воспитанный мальчик!Очень вежливо бьёт окна в квартире отца.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
01.02.2022 18:22
Ответить на  viktor

Обычный подросток, которому еще учится и учится жить самостоятельно, а самое главное учится выстраивать границы с собственной матерью. И возможно, сейчас моральная помощь ему нужнее, но отцу и так нормально…. Проще квартиры на чужую тетку переписать, чтобы сын 100 процентов обиделся и возобновлять отношения ни при каких обстоятельствах не стал.

viktor
01.02.2022 18:43
Ответить на  NataNatasha

А сколько лет подростку? 20 лет,если не ошибаюсь.Да совсем малыш!А до какого возраста ,по-вашему,битье окон является нормальным явлением?Кстати,чужая тетка,о которой вы пишете является законной женой отца того самого малыша.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 18:44
Ответить на  NataNatasha

Ээээ—20 лет— подросток??? В 18 автоматы парням доверяют, с боевыми патронами так то. А тут подросток?? Камушком в окошко—папа я тебя люблю. Разговор—был через месяц после смерти бабушки, владелицы квартира—- дарственная появилась много позже, после сброса звонков. Как же—- папа в СЕМЬЮ не захотел вернуться, а мама жеж ждёт.

Владимир
Гость
Владимир
01.02.2022 18:59
Ответить на  Изумруд

Ну, 20 лет — это уже, конечно, не подросток. Но обычная ссора между отцом и сыном — повод переписать недвигу на левую бабу? Л-логика. Это одна из причин, по которым богадельни переполнены такими Сашами. С ходу решающими все вопросы в пользу своих “б”. Пардон — горячо любимых женщин. С которыми вчера познакомился, а полчаса назад — вынул.

олька
Гость
олька
01.02.2022 23:39
Ответить на  Владимир

Ну, так папа там не особо с логикой дружит. Кстати, бывшая жена и ее дочь с выводком- такие же левые бабы, а их кучу лет жильем обеспечивали. Одним вот просто попользоваться дали, второй вообще переписали недвигу. А был бы мужик логичным, левые бабы- бывшая с ее дочерью и внуками- уже два года назад под мост бы пошли. Да и сыночек, если бы вел себя как [Ой!] за ними бы последовал. Обычная ссора между отцом и сыном- это не повод окна бить. А сам по себе разговор, в котором сын имеет наглость указывать отцу, как и с кем ему жить- повод… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
02.02.2022 00:09
Ответить на  Владимир

Там не просто ссора. Там попытки указывать отца— с кем жить, куда вернуться. Там неотвеченные сброшенные звонки в течении полугода . Про разбитое окно— вообще промолчу. Попытка взылить на отца ЧУЖИХ ПОСТОРОННИХ ему бабе— а бывшая жена и ее дочь—- уже никто мужику. И он ничего им не обязан. Он, по сути, и сыну уже ничего не обязан—- алименты выплатил, с работой помог. Что ещё?

Новый Дар
Новый Дар
03.02.2022 12:10
Ответить на  Владимир

Как собственник он вообще мог подарить квартиры алконавтам, лгбт-шникам или посольству США.

Лавра
Гость
Лавра
30.11.2023 19:27
Ответить на  NataNatasha

Вы ещё и безграмотная ко всему. В третий класс, тётя! Учиться- с мягким знаком,неуважаемая.

Алена
Алена
01.02.2022 18:39
Ответить на  NataNatasha

А что дети единоутробной сестры мальчика кем-то его разведенному отцу приходятся разве?
Мальчик для себя помощи попросил, чтоб вылезти из ситуации?
Нет, он потребовал, чтобы папа левых для него людей вместо мальчика тащил.

перекати поле
Гость
перекати поле
01.02.2022 19:19
Ответить на  Алена

эк Вы рассуждаете! прям не по писаному. разеж доча любимой сюпруги ,это и не его доча тожеть? ведь полюбил женшину,обязан полюбить и весь её паровоз?! разе ж это не верно,а може не мудро? это во первых. во втОрых-коли у жениной дони проблемы,она их как,в одиночку решать обязана?кормить внучков,и дочу,одевать да обувать? а он значица умыл руки ,и отбыл в счастливую жизню??? опять же мальчонка-недокормыш,двадцати годов! ить несмышлёныш! к кому ему идти побираться грошиком,как не к папане? кто подставит плечо,до положит в открытый клюв?? ведь разорвало его бабьё на немецкий крест и поедом жрёт! а в этот самый момэнт,родный батя,закопавшись в… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 23:11
Ответить на  перекати поле

У дои бывшей жены есть ПАПЫ ЕЕ ДЕТЕЙ. Есть ЕЕ папа. Велкам к ним. К маме. Брат ей ничего не должен. Он свою семью заведет – и жену и детей. Сестрины ему зачем?! Отец парня свои обязательства выплатил, сыну чем мог – помог. Тащить бывшую с ее семьей и слушать сопляка, указывающего отцу с кем и как ему жить – явно лишнее.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
01.02.2022 20:11
Ответить на  Алена

А я нигде не писала, что он должен помогать бывшей жене, я писала о том, что отец мог бы помочь сыну от мамы окончательно “отпочковаться ” и начать жить собственной жизнью

Алена
Алена
01.02.2022 20:28
Ответить на  NataNatasha

Ок, а сын этого просил? Сын прямо сказал – я задолбался тащить балаган, давай впрягайся.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 20:44
Ответить на  NataNatasha

Как? Жены не могут мужей от мам оторвать— а тут бывший муж рааз и оторвал сына от матери.отец помог— с работой. У отца были мысли квартиру сыну переписать— пока мама его не начала названивать. 20 лет парню— а он мамины и словами поет— вернись в СЕМЬЮ, мама готова тебя принять простить. Это что— он сам придумал??

Настя
Гость
Настя
01.02.2022 19:12
Ответить на  NataNatasha

Ну прогонять он бж из девушки, она в окно к сыну в однушку припрет…

олька
Гость
олька
01.02.2022 23:55
Ответить на  NataNatasha

А кто мешает мальчику собрать свои манатки и отбыть в неизвестном направлении? Снять комнату, работать, заработать себе на жизнь . Мать- баба взрослая, работоспособная, у сестры есть отец ее детей, да и о ее собственном отце- первом муже матери- можно вспомнить. Чего он к ним не поперся и не стал требовать, чтобы они о своих кровинушках позаботились? Пацан почему-то решил повесить этих левых баб на собственного отца. Умно, ничего не скажешь. Отец и так ему помог основным- работой. Дальше- крутись сам. Жить ему, конечно, негде, но у него есть источник дохода, а значит и возможность организовать себе крышу над головой.… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
02.02.2022 02:16
Ответить на  олька

Да там сын- хам и отморозок

так у него три поколения шлюх на шее: мамаша, систер и ее дети – и все в уши дуют, что мужик должен.. вот у пацана и рвёт крышу.

олька
Гость
олька
02.02.2022 13:18
Ответить на  тортик

Ну, парень как бы не детсадовец, чтобы мамины и систера слова за истину принимать. Читать умеет? Умеет. Значит, открывает конституцию, семейный кодекс, да даже хотя бы статьи в интернете и читает, кто и что должен.
Ну а если у него проблемы с головой и рвет крышу, так пусть к психологу топает, чтобы тот мозги вправил.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 18:09

А мне интересно вот что. Развод случился 10 лет назад. Сидела бывшая тихо в квартире, не нужен был мужик ей. А как только у него замаячили наследство в виде ДВУХ квартира—- так сразу парламентера направила—- возвращайся, я все прощу.

Лунный Свет
Участник
02.02.2022 07:14
Ответить на  Изумруд

В этом и суть отношений была – мужик же сказал, что был только кошельком. Причем при этом бывшая женулька не стеснялась [Ой!] облить и его, и свекровь. Вопрос: а бывшая тоже из разряда сирот, как и все жены-хабалки на этом канале? Где же ее хатка, родителями подаренная, да сусальным золотом отделанная….

Гость
Гость
Гость
01.02.2022 18:32

Проблемы перекинул. Не станут платить коммуналку, с кого вычитать будут? С владельца. К оплате как их призвать? Договор заключать? А ГГ грузиться этими проблемами хочет? И продать незахочет и доход не получить, а гемор проявиться. С карточек Сбера влет снимают ком. Задолженность именно с ВЛАДЕЛЬЦА ПО РЕШЕНИЮ СУДА. ЧЕМОДАН тяжёлый без ручки, с потенциальной НЕРВОТРЕПКОЙ и денежными потерями. МОГУТ ПРОСИТЬ подарить им квартиру, могут приходить скандалить, либо перестанут по вредности квартплату платить. Вообще ГГ бы узнать есть долг на квартире СНАЧАЛО. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ ПОКА РАВНА НУЛЮ. А ВОТ ЕСЛИ ЕСТЬ ДОЛГ, ТО ЕГО КТО ТО ДОЛЖЕН БУДЕТ ОПЛАТИТЬ. как раз… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
01.02.2022 18:57
Ответить на  Гость

Ну взыскаиь то может и не возможно, зато можно выселить по суду…..

Акулина
Гость
Акулина
02.02.2022 00:12
Ответить на  Алла

У меня знакомые по суду выселяли….из за карантина суд несколько раз откладывали.Вообщем эпопея началась в марте 2020,а закончилась в [Ой!] 2021г.И все это время платить пришлось собственнику.А уж во что за это время квартиру превратили….страшно сказать

Акулина
Гость
Акулина
02.02.2022 18:12
Ответить на  Акулина

Интересно,а почему месяц [Ой!] – стал не приличным?

Акулина
Гость
Акулина
02.02.2022 18:13
Ответить на  Акулина

думала пропустит…тогда так: эпопея закончилась в 11 месяце.2021

олька
Гость
олька
02.02.2022 19:45
Ответить на  Акулина

в нoябpe?

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 23:14
Ответить на  Гость

За прежних хозяев с нового собственника списать нельзя. Не тот объект права. Только за капремонт, он привязан к объекту недвижимости, а не к владельцу.

Лара*
Гость
Лара*
01.02.2022 18:52

Ну сынок у Саши удивительный, конечно! “Папа, возвращайся в семью!” Не идиот ли? У самого-то ни разу в голове не щелкнуло, что пора смываться? Взрослый человек, дееспособный, работает! Или такая психологическая зависимость от мамы и единоутробной сестрицы, что готов даже мелких племянников терпеть? И обслуживать их до конца жизни? Не понял, что мама и сестра никогда с его шеи добровольно не слезут? Надо посторонней тетке окно разбить? Которая ни в чем не виновата? Меня именно этот аспект торкнул, а не дарственные на квартиры. Взрослый мужик живет с матерью, сестрой и племянниками, не знает, как выпутаться из их долгов, но сделать… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
01.02.2022 18:56

С одной стороны, теперь кровь по поводу квартир будут пытаться пить не Саше, а ГГ. С другой стороны, ей это абсолютно чужие люди, так что все отношения можно иметь строго через юристов, никаких разговоров один на один.

Амир
Гость
Амир
02.02.2022 03:50
Ответить на  Crazyhellga

Так они и Саше абсолютно чужие, дочка- всегда, а бывшая – уже 10 лет.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.02.2022 18:57

Да, неизвестно кому мужик яму вырыл себе или молодой жене. Зачем эти танцы с бубнами, либо глуповат мужичек, [Ой!] знает., либо трусоват.Что пытался доказать, что теперь он с голой опой.

Ксения
Гость
Ксения
01.02.2022 20:30

Не вызывает у меня симпатий муж гг. По его логике, он оставил сына чужим людям – тогда бы с собой забрал. Судя по ответу, не особо то он вникал и участвовал в жизни сына, окромя алиментов.

Вот этот парня, сына, мне реально жалко. Нелюбимый сын

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 20:40
Ответить на  Ксения

Для него—- чужие люди, да. А для сына мать и сестра. Или теперь бывшие жены—- родня на всю жизнь?

Greta
Greta
02.02.2022 07:07
Ответить на  Ксения

Да, мне тоже сына жалко. Дома мамаша с сестрой устроили ему ад, от отца ни одного теплого слова тоже не услышал. 

Изумруд
Гость
Изумруд
03.02.2022 12:47
Ответить на  Greta

Маме слова против сказать никак— а папе можно и камушком в окошко? Папа ему сказал— почему раньше не пришел, не рассказал? Или папа должен ходить к нему домой, смотреть как они там живут? Спросил– как дела? Получил ответ— нормально. Или должен допытываться– точно? Нее ты скажи, сын, все точно нормально? А для сына нормально станет — когда папа в СЕМЬЮ вернётся, оденет хомут и будет тянуть всех— бывшую, ее дочь, ее внуков. И сына. Хотя сын мог и раньше свалить из СЕМЬИ. К папе. После 18 лет даже маму можно не спрашивать где ему жить.

олька
Гость
олька
01.02.2022 21:39

У меня такое ощущение, что муж гг просто от проблем сбегает. Тактика страуса- голову в песок и раз проблему не вижу, то ее нет. Повесить на новую жену решение проблем с бывшей- нууу, я бы сказала не очень мужественный поступок. Не был бы он страусом ,проблему бы давно решил. Развелся- бабка снимает с регистрации бывшую невестку и ее дочь. Внук остается в квартире, бывшая жена остается в квартире, но проживать может только до совершеннолетия сына. И никакой возможности у ее жены прописать там своих детей. Как только сыну исполняется 18, сына тоже снимают с регистрации и весь табор ментами выпроваживается… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 22:05
Ответить на  олька

Вы все правильно написали. Может так и сделали— не зря бывшая сидела 10 лет тихо , что б не выперли. Ну а на счёт того что— 18 лет исполнилось сыну— всех кроме него выселить. Вот представьте— поставили такое условие— а сыну каково?? Маму на улицу? У мамы, я так поняла ничего нет, кроме той квартиры, и то не ее. Вот тут то такой конфликт начался—- мама не горюй. Парень там полностью под влиянием мамы. И пусть даже, как Вы написали, купили бы парню студию, или в одну квартиру пустил бы жить—- парень бы в пику папе переписалбы хатку на маму.… Подробнее »

олька
Гость
олька
01.02.2022 22:29
Ответить на  Изумруд

Вот представьте— поставили такое условие— а сыну каково?? Маму на улицу? У мамы, я так поняла ничего нет, кроме той квартиры, и то не ее.  Да, у мамы ничего нет. Ну так и мама не маленькая девочка, взрослая работоспособная тетка. Раз ничего нет- зарабатывай. Еще не пенсионерка, кредит или ипотеку может взять. Хотя сделать это следовало давным-давно, и именно потому, что своего у нее ничего нет. Глупо надеяться всю жизнь прожить в квартире абсолютно чужого тебе постороннего человека. И я не предлагала всех выгнать, а сына оставить. Я предлагала выгнать всех, в том числе и сына, и помочь сыну с… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
01.02.2022 23:59
Ответить на  олька

Сын работаешь— но даже квартплату не могут вовремя платить— долг за полгода!!! А вы про ипотеку,! Кто ж будет маму содержать, у которой” зарплата ты сам знаешь какая” и сестру гордую— пусть бывший ее муж подавится. Там , видимо, привыкли сидеть на чужих шеях— не зря мужик десять лет назад ушел из СЕМЬИ.

олька
Гость
олька
02.02.2022 00:38
Ответить на  Изумруд

Так ипотека как раз хороший способ снять нахлебников с шеи. Заплатил за ипотеку- маму и сестру содержать не на что. Они потому на шее и сидели, что была возможность. Отбери возможность- побегут другую шею искать

Амир
Гость
Амир
02.02.2022 03:56
Ответить на  Изумруд

Чтобы не переписал на маму – как выше было сказано, сын оформляет ипотеку на себя, а отец помогает деньгами от сдачи однушки. Если сыночка дурканет – помощь прекращается, ипотека отца никак не заденет. А у мамочки ничего нет – пусть к своим родителям обращается, не сирота чай.

Изумруд
Гость
Изумруд
07.02.2022 23:50
Ответить на  Амир

Не знаю нюансов— ипотечную квартиру нельзя продать? Вернуть какие то деньги? А то отец будет платить, а потом все равно бывшей достанется– или деньги или квартира.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 23:21
Ответить на  Изумруд

А у нее было 10 лет на решение вопроса как ЕЙ жить дальше.

Изумруд
Гость
Изумруд
07.02.2022 23:47
Ответить на  Татьяна

Да, было. Но она предпочла тихонько сидеть в квартире, а то и на выход могли попросить. А сейчас, у бывшего аж две квартиры, лично его стали. Надо мужика назад вернуть!! И сына отправила. Но …вышло то что вышло.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
01.02.2022 22:08

Ну ппц это просто мужик не знает в какой омут ему кинутся с этими квартирами. В одной бывшая жена с детьми и несовершеннолетними, другая как гость в горле стоит. И зачем гг такой геморрой. Она пойдет бабу под 50 лет выселять с детьми и внуками? Ей это надо вообще. Если это просто договор дарения незарегистрованный, это если не сдали на регистрацию, то порвать и выкинуть. Через годы это все колом встанет и гг как собственник будет расхлебывать. Уж что развод может быть я молчу. Сказать мужу чтобы не порол горячку. И парня жалко молодого. У него ж вообще ничего нет,… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
01.02.2022 22:33
Ответить на  Анастасия Попова

“…Она пойдет бабу под 50 лет выселять с детьми и внуками?…”-а почему ж не пойти то??? кто ей эти баба и внуки? странно как то поставлен вопрос. почему она должна жалель чужих ей людей,или испытовать какие то угрызения совести? ей подарили недвигу. а кто там живёт и на каких правах ,её должно интересовать так же как меня положим личная жизнь нашего президента. вот вам бы допустим подарили квартирку.вы как бы поступили? неужель благородно отказались в пользу бывшей семейки мужа? ежели так,тогда вам место не на здешнем блоге,а в сонме святых мучениц-праведниц.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 23:27
Ответить на  Анастасия Попова

Пойдет, да к тому же легко! Просто наймет юриста, он и пойдет, и будет ходить, и выселит.

Анито
Гость
Анито
01.02.2022 22:42

Теперь бывшая спокойно может платить только за свет, чтоб не отрубили, а новая жена за всё остальное, иначе просто за долги продадут с молотка. Весёлые люди! И живут интересно.

перекати поле
Гость
перекати поле
01.02.2022 23:10
Ответить на  Анито

гегешка конеш легкомысленно быстро скакнула взамужи,но впечатление полной дуры никак не производит. полагаете она позволит жить в “своей” недвиге чужим людЯм? и пользоваться всеми благами цивилизации,да ешо и за её счёт?

олька
Гость
олька
02.02.2022 16:47
Ответить на  Анито

Из всех участников истории именно ггшка производит впечатление нормальной и вменяемой. А если к мужу есть чувства, то ей за него еще и обидно будет. И уж однозначно никакой жалости к наглым и бессовестным бабам она испытывать не будет. Мужа обидели, муж сам проблему решить не смог. А жена подаст в суд на выселение и выметнется весь этот табор из квартиры. Лично я бы так и сделала. А потом меняются замки, делается ремонт, заселяются квартиранты. А квартирку можно и обратно подарить, хотя не вижу в этом смысл- если первый умрет муж, то ему квартира будет не актуальна, если умрет жена-… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 23:30
Ответить на  Анито

А новая напишет заявление в энергосбытовую компанию и попросит выключить электричество.И заплатит по среднему тарифу до нового подключения. Может еще грузчиков привести – все двери поснимать, окно демонтировать… И что? Все тут же найдут куда свалить. Ремонтик чуть зашаманить – и продать нафиг, ностальгии к этому месту нет.

тортик
Гость
тортик
02.02.2022 00:42

А у меня мысли, что это? Доверие? Проявление любви? Или попытка избежать разборок с бывшей женой и сыном? А спросить у дарителя не судьба? Сейчас надо думать, что с имуществом делать. Оно требует ухода, ремонта и оплаты коммуналки. Тем более, что в одной из квартир находятся посторонние, один из которых окно уже разбил. Можно себе представить, во что они превратят хату, если их выселить, поэтому выселять надо быстро и скорее всего делать продажу, чтоб избежать дальнейшего вредительства. Двухкомнатную мужик по любому хотел сыну дарить, так что ему без разницы, кому она уйдет, лишь бы не бывшей. Как только квартира будет… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
02.02.2022 05:51

Все члены когда-то одной семьи не нравятся. Бывшая жена за все время не удосужилась найти нормально оплачиваемую работу, падчерица слишком гордая (скорее, ленивая), чтобы требовать алименты, проще сидеть и ждать, когда отчим что-то подкинет на жизнь. Сын инфантильный – или не инфантильный, но всё-таки слишком юный, чтобы взваливать на семья обеспечение семьи, тем более не своей. Ему всего девятнадцать, а не двадцать девять, глупо ждать, что он за короткий промежуток времени возмужает и начнет зарабатывать. И притом, у него нет высшего образования. Куда его “пристроил” отец? И, наконец, тот самый отец. Проще скинуть проблемы на чужие плечи, чем решить самому.… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
02.02.2022 09:36
Ответить на  Ира

И притом, у него нет высшего образования. Куда его «пристроил» отец? Да, вот это меня тоже цепануло. Мудрый папин совет: “Сына, поступай не в заборостроительное или кладбищенское ПТУ, а в авторемонтное” — дорогого стоит (сарказм). Если это называется “дать ребенку образование”, тогда я французский летчик времен Второй мировой. А такую работу уровня Равшана с Джамшутом (пахать, как папа Карло, за гроши, можно и самому найти. Нех тут Саше щеки дуть. Отец-молодец, мать его…Требовать от 20-летнего парня, взвалившего на себя двух баб-неудачниц и племянников впридачу, каких-то продуманных поступков все же рановато. Рассказчица — нормальный человек. Попала, как кур в ощип.  Бедняжечка…… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
02.02.2022 10:44
Ответить на  Владимир

Хороший автослесарь дорогого стоит. Не все ж могут так— ой, колесо спустило, да нууу менять его, пойду новую машинку куплю. И не все умные как Энштейн, кому-то и машины ремонтировать нужно. Но к рабочим специальностям сейчас как то так— фуууу, работяга. Зато мЭнЭджЭр по продажам телефона— оооооо, молодца, в тепле и уюте работает.
За гг — может она сейчас уже обе квартиры на пасынка переписывает? Не все люди хабалисты и жадны.

Владимир
Гость
Владимир
02.02.2022 11:03
Ответить на  Изумруд

Хороший автослесарь дорогого стоит.  Ключевое слово “хороший”. Когда он еще хорошим станет… Этот бизнес очень конкурентный. И, зарабатывай он так, как зарабатывает мастер, не побежал к отцу с воплем отчаяния (его этот табор действительно заeбaл). Зато мЭнЭджЭр по продажам телефона— оооооо, молодца, в тепле и уюте работает. Этот такая же работа, как и остальные. Не лучше и не хуже. И, если менеджер не сидит на жoпe ровно, а делает хорошую выручку, то почему бы и не молодец? За гг — может она сейчас уже обе квартиры на пасынка переписывает? Не все люди хабалисты и жадны. Бежит, тапки теряя. Речь не… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
02.02.2022 11:04
Ответить на  Владимир

Ой — это xyй.

Изумруд
Гость
Изумруд
02.02.2022 12:34
Ответить на  Владимир

Что б стать хорошим специалистом, в любой области, нужно работать и зарабатывать навыки и опыт. Папа устроил в автосервис, полтора года назад. Все в руках парня— нарабатывай!!! Сидя дома перед компом— ни опыта, ни навыков ни клиентов не будет. Или папа должен вместо сына работать? Или сразу на место ВВП сына устроить? Прибежал к папе, потому что табор достал? Нееее—-первая фраза была— ” вернись в семью, мама тебя примет”. Он прибежал по наводке мамы— мама ж не совсем дура, понимает что из квартиры выселить может, и две хатки мимо пролетят, если мужика назад не вернуть. Не учла только, что мужик… Подробнее »

Птица Войны
02.02.2022 13:18
Ответить на  Владимир

Работа руками – всегда верный кусок хлеба. А продажник – ну не знаю… Вот добалнёт апокалипсис и куда все эти менеджеры пойдут?

Новый Дар
Новый Дар
04.02.2022 14:32
Ответить на  Птица Войны

Приезжайте к нам на стройку, увидите столько долбаящеров, которых по хорошему надо было пристрелить за их косяки, но в их труде будут жить и страдать люди. Зато квартиры дешевле на 2,5 ляма только на работах. (Да, да, на столько бы нам пришлось поднять стоимость квартиры, чтобы окупить затраты на зарплаты хорошим специалистам. Да, это тоже долбаящеризм – но народ голосует рублем за него.)

ЛаРа
Гость
ЛаРа
06.02.2022 22:50

Автор с Луны? Или с Марса? Невозможно дарственные принести …..без одаряемого ничего невозможно сделать вообще. То есть ГГ подписала две дарственные,приняла в дар две квартиры и забыла? У нее ранняя стадия деменции? Пишут- пишут ,а элементарной подготовки к творческому процессу нет.

Ирга
Гость
Ирга
07.02.2022 18:07

Мужик конченый диби… оид! А ггешка хитра, права не имеет на квартиры, а оттяпала. И ведь взрослого мужла вокруг пальца обвела. Не люблю таких баб, чёрные риэлторы . Жалко сына у мужика, он вообще не причём . Надеюсь, не будет с папашкой общаться и сдаст его в дом престарелых

Изумруд
Гость
Изумруд
07.02.2022 23:37
Ответить на  Ирга

Где написано что ГГ хитростью оттяпала квартиры? Выпрашивала? Для нее эта ситуация так-то неожиданностью стала.

Изумруд
Гость
Изумруд
07.02.2022 23:44
Ответить на  Ирга

Дааа, сын ни при чем. Только маму слишком слушает да камушками швыряется да папе указы раздает. Если бы пришел и спросил “” ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ”— думаю отец бы помог разрулить. А парень начал требовать что б в СЕМЬЮ вернулся. В 20 лет уже понимать то должен, что не будут родители жить вместе. И содержать чужих людей отец никак не должен?

Алиса
Гость
Алиса
07.02.2022 18:39

Какое доверие, Вы о чем, дорогуша! Таким оригинальным способом Ваш Саша спихнул свои проблемы на Вас. Кушайте – не [Ой!] любимая женщина.

Изумруд
Гость
Изумруд
07.02.2022 23:39
Ответить на  Алиса

Так он рядом будет. Вместе будут решать проблему.

Светлана
Гость
Светлана
07.02.2022 19:40

Вообще-то процесс оформления дарения требует присутствия и дарителя, и одаряемого. Один дарит, а второй соглашается принять дар. Оформляется договор дарения, который подписывают оба фигуранта. Так что сюрпризом дарение квартир быть не может. Это так, мысли вслух.

Эля
Гость
Эля
07.02.2022 19:40

не задавайтесь вопросом, просто живите.И мужа счастливым сделайте

Лилия
Гость
Лилия
07.02.2022 20:45

Откровенно говоря, с гнильцой мужик и его поступок это подтверждает. Там за квартиру не платят уже полгода, со слов сына. Значит, у новой владелицы квартиры со дня на день возникнут проблемы финансового характера- начнут удерживать половину дохода. Мужик сначала свалил взращивание сына на бывшую, да ещё и типа благородство проявил, не выставив ее с детьми из дома. Только не благородство это, а уход от проблем. Почему, зная, что бывшая не вырастит сына нормальным парнем он не забрал его себе? А бывшую с гонористой дочкой на вольные хлеба. Но нет, не хотел обузу вешать на свои плечи, проще же деньгами откупиться… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 23:37
Ответить на  Лилия

Не возникнут. Проблемы оплат бывшего собственника никак не касаются нового. Долги заплатит тот, кто наследство получил – муж.

Татьяна
Участник
Татьяна
07.02.2022 22:57

Вывели мужика на эмоции и он сделал так, чтоб если что, за ним наследовать нечего было… На грани отчаяния… Как же ему нужно просто человеческое отношение, тепло и нормальные люди!

виктория
Гость
виктория
08.02.2022 01:23

Я,думаю,это доверие.Может я наивная дура,но если наша героиня порядочная женщина,то если вдруг они разойдутся,или ещё что -то случится,то она должна вернуть эти квартиры своему мужу.Это его добрая воля,выражение любви,нормальный и адекватный человек должен это понимать и ценить. Если хотите,это большая ответственность и проверка на ,,вшивость» А вот достойна всего этого героиня и пройдёт ли она проверку,это большой вопрос!

елена
Гость
елена
08.02.2022 04:39

мой муж тоже переписал все на меня (2 квартиры, 2 машины, дача, счет в банке, гараж) ЧТОБ ЕГО СЫНАМ НЕ ДОСТАЛОСЬ НЕ [Ой!] !!! так как развод был ну очень плохой (мы познакомились спустя 7 лет), сыны после развода его избили и у него случился 1 инсульт, год мы с ним прожили и все пошел через мфц и на меня бесплатно переписал (не платил как через нотариуса огромные деньги), я уже по факту узнала когда налог на имущество пришел…

Татьяна
Гость
Татьяна
11.07.2023 23:37

А как он ей дарственные принес?чтобы их оформить,нужно согласие и документы одаряемого.

Инна
Гость
Инна
25.04.2024 10:26

Да все просто: для него семья это только жена и не хочет он, чтобы его любимая после его смерти погрязла в судах за наследство