Не хочу дружить с женой деверя, а муж обижается - Записки Злючки
Записки Злючки

Не хочу дружить с женой деверя, а муж обижается

Я замужем. Сама не местная, мы с мужем из одного города, но он переехал в Подмосковье раньше меня. Знакомились, что интересно, уже здесь. До брака со мной Андрей жил на съемной квартире, сейчас мы купили свое жилье, родители помогли, частично они нам деньги подарили, частично мы им отдадим долг.

По стоимости примерно 50% – это то, что предстоит отдавать. Детей у нас пока еще нет, оба много работаем. Я до свадьбы жила в столице, но жилье там мне было не осилить. Работаем мы оба в Москве, добираемся электричкой, хотя у мужа машина есть. Но на машине дорого и иногда долго, пробки.

В этом маленьком городке нам по цене подошла квартира, а еще тут у мужа несколько лет назад обосновался двоюродный брат.

-Мы с Егором с детства не только братья, но и лучшие друзья, – рассказывал муж, когда еще квартиру не купили, – ближе его у меня никого нет. Все детство проводили вместе у бабушки. И он в семье единственный, и я. И по возрасту у нас только полтора года разницы. Если уж и брать жилье, то недалеко от него. Все равно ни у меня больше нигде знакомых и родственников нет, ни у тебя. А так – хоть помощь будет.

Я к тому моменту еще не была знакома с кузеном мужа, потом, до самой покупки квартиры видела его лишь однажды, на нашей свадьбе, которую мы играли в городе, где живут наши родители. Егор был один, хотя к тому времени он был уже 6 лет как женат, но его супруга Женя не смогла оставить своих детей и не приехала.

Знакомились мы с Евгенией уже после покупки жилья. Как раз в тот момент, когда переезжали.

-Ой, – слишком громко обрадовалась мне жена Егора, – как хорошо! Будем дружить семьями, наши мужики и мы с тобой.

“Дружить по разнарядке”, потому что дружат мужья я не умею. Да и не приглянулась мне Женя: слишком шумная, слишком разговорчивая. Женя родом из этого городка, всех и все знает, со всеми знакома. Буквально с первой встречи на меня вылилось столько информации, что голова разболелась.

А еще Женя удивительно беспардонная особа. Я на момент переезда была в отпуске, сами посудите, новая квартира, вещи в коробках, где-то что-то подкрасить, сходить что-то купить, что-то помыть, развесить, разобрать. Но уже на следующее утро часов в 9 в дверь раздался звонок. На пороге Женя с детьми.

-Привет, это мы! В гости пришли. Надо же тетю с племяшами познакомить, давай, наливай чайку, мы печеньки купили.

Печенье это прекрасно, но детям 4 и 2 года. Чашки и прочее еще в коробках, стул один, как раз собирались в выходной ехать покупать самое необходимое. Из мебели только кровать, на которой мы с мужем спали.

-Да не беда, – говорит весело, мы на кровати устроимся, – и плюхается на кровать, а ее дети лезут на нее с ногами, не разуваясь.

У меня не очень чисто было, сами понимаете, не успела еще все сделать, но в уличной обуви в слякотном декабре месяце на кровать – не очень приятно. Новое постельное в упаковке, стиралка еще не подключена. А еще дети, которые везде лезут, а мама и не думает их осекать:

-Да ладно, ничего они не сделают, подумаешь, посмотрят. Ну рассказывай, а Андрей у тебя первый? И что, до него прямо ни с кем? Ну ты даешь! А вы предохраняетесь? Скоро детишек заведете? А ты таблетки пьешь или спираль поставила? Или он, хи-хи, убегает?

Мне такие вопросы неприятны. Я тетеньку второй раз вижу, зачем ко мне в трусы лезть? Как себя вести с подобным типом людей? Послать можно. Но у меня в голове: Егор обидится, муж расстроится. Я героически перетерпела 3 часа, потом Женя отбыла восвояси: детей кормить, спать уложить. Вздохнула.

-Блин, – говорю мужу, вернувшемуся с работы, – Женя – это что-то с чем-то.

-Ну да, она иногда напрягает, – говорит муж, – но я больше с Егором общаюсь. Надо дружить, что поделаешь, это же теперь родня.

Утро следующего дня ничем не отличалось от предыдущего. Звонок в дверь: Женя, дети. Не с пустыми руками, зато с пустой болтовней и беспардонным поведением. На третий день я дверь открыла и говорю:

-Жень, прости, мне совершенно некогда, мне убираться надо.

-Да что, мы помешаем что ли? Делай свои дела, мы тихонько посидим.

В жене Егора, по моим подсчетам, килограммов 100, после родов вторых, как она пояснила, никак в форму не придет. Впрочем, форма не сильно отличалась, судя по ее добрачным фото, которые я увидела позже. Куда мне этот ураган задержать, с моими-то 52-мя кэгэ.

И никаких дел сделать не получается под постоянный трындеж и детские крики. А Женя знай себе рассказывает мне сплетни про людей, которых я просто не знаю. Лежит на кровати, дети по ней скачут, а она болтает.

На третий день я просто не открыла дверь. Через 9 минут, потребовавшихся Жене на то, чтобы позвонить мужу, чтобы он позвонил Андрею, чтобы тот дал мой номер телефона, раздался звонок:

А ты чего дверь не открываешь? Умотала куда-то? Да нет же, я же слышу, что вода журчит и счетчик крутится на площадке, открывать не хочешь?

Пришлось сказать правду:

-Женя, я три дня не могу разобрать вещи. Ты в декрете, а мне на работу скоро, давай мы обоснуемся и пригласим вас в гости.

-Но мы же уже пришли! Так ты, значит?

Ушла. Живет Егор с семьей в 8-ми минутах ходьбы, так что никто на улице ночевать не остался. Тем не менее, к вечеру болтливая Женя накрутила мужа, он высказал претензии моему мужу, муж обиделся на меня.

-Дети попить просились, – с укором сказал Андрей, – а ты их не пустила на порог, дверь не открыла. Кто так делает?

Я мужу объяснила, что именно было в реальности. Он меня понял, назвал Женю болтушкой, но присовокупил:

-Но Егор – мой единственный друг здесь. И мой близкий родственник. Ему за жену обидно, пойми, надо как-то поддерживать отношения.

-Все понимаю, – говорю, – отношения будем поддерживать, в гости будем даже ходить и к себе звать. Но редко, по праздникам. А вот так являться без предупреждения, заваливаться на нашу кровать и часами молоть языком – это что? Это беспардонность. Ты меня извини, Андрей, но я с Женей дружить не смогу. Проводи время с Андреем, но меня уволь, я с его супругой не на одной волне.

Остаток отпуска Женя больше не являлась. Муж один ходил к ним в выходные и всякий раз возвращался со словами:

-Женя так расстроилась, что ты не пришла. Она очень хочет наладить отношения. Ну ради меня, ну пожалуйста.

Ради мужа я виделась с Женей на Новый год, когда мы устроили новоселье, потом еще через две недели, когда у Егора был День рождения, потом через неделю, когда день рождения отмечал их старший ребенок. Посчитать, за месяц мы 3 раза проводили вместе выходной. Муж доволен, для меня пытка.

-Егор с Женей предлагают на предстоящие выходные на природу поехать, у Женькиной подруги дача в лесу, детей они не берут, оставляют с тещей, прикинь, на 2 дня! Так здорово, на лыжах походим, в баньке попаримся. Я уже согласился, – сказал муж, – да и тебе здесь надо наживать подруг.

Я психанула. Я не хочу на дачу к подруге Жени. Мне на фиг не сдались такие подруги, такие родственники, я не хочу, чтобы Женя рассматривала меня в бане, а потом молола своим языком, как она это делает про тех же своих подруг:

-У нее живот висит, ляжки несоразмерно толстые, ноги кривые…

И так далее.

-Я не поеду, – говорю, – ты согласился, не обсудив со мной. Я не хочу общаться с Женей чаще, чем это положено по родственному протоколу, хотя мне ни она, ни Егор даже не родственники. Я понимаю тебя, но я не поеду.

Муж обиделся. Мама советует искать в жене Егора положительные черты ради семейного мира.

-Для Андрюши это важно, пойми, вы же муж и жена. Ну поедет он один, лучше будет что ли?

Я не знаю, что делать и уже дико жалею, что мы купили квартиру именно здесь.

Письмо прислала А. У.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
03.02.2022 07:24

О да, видела таких людей, им только зеркалить – а ты, Женя, скоро к соседям на первый этаж провалишься, что, жрешь как не в себя? И дети твои невоспитанные, смоири, у нас такой мальчик в садике был, в колонии зарезали. Беда в том, что муж не понимает. Разве если Женя припрется к нему на работу и залезет на стол, или вломится в баню с криком: дай я посмотрю, есть у тебя мускулы, да чо прикрываешься, мы родня, да и так себе у тебя; я побольше видела. И да, мне приходилось видеть разводы из-за беспардонных родичей. А как с этой Женей… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 13:37
Ответить на  Гость

Очень просто – на жену своего мужа-кузена пытается спихнуть.

Настасия
Гость
Настасия
09.02.2022 20:06
Ответить на  Оксана

Тоже москвичка понаехавшая? 0

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2022 12:53
Ответить на  Настасия

Хохлуха с арабского борделя закукарекала?

Ира
Гость
Ира
03.02.2022 07:25

Не знаю как у Егора и Андрея, но у героини с Женей игра в одни ворота получается: мы пришли – нас развлекайте!

Greta
Greta
03.02.2022 07:26

Что делать? Разводиться! Немедленно, пока не забеременели и вообще не [Ой!] несколько лет жизни! Лучше не станет, мужа от этого Егора Вы не отклеете. Разводитесь, делите квартиру, покупайте себе в Москве хотя бы комнату в коммуналке и живите спокойно, без этого “обижающегося” мужа, который нафиг не нужен с таким довеском, как Егорушка с женушкой и детками. 
Реально, не сливайте свою жизнь в унитаз! 
Маму с ее глупыми советами прогибаться под кретина-мужа и наглую хабалку-жену его братика пошлите лесом. Какой “семейный мир”, где Вы тут себе семью вообразили? У Вашего мужа семья с Егором, Вы там лишняя. 

Лунный Свет
Участник
03.02.2022 08:31
Ответить на  Greta

Я бы для начала в выходной, когда муж дома, тишком Женю с детьми в гости позвала, а сама свалила подальше. Пусть он сам ее развлекает и слушает ее треп – родственники жеж… Пусть сам в этом аду побывает, мож допрет до башки дубовой….

тортик
Гость
тортик
03.02.2022 09:00
Ответить на  Лунный Свет

не, в это время нужно идти к деверю, лежать на его кровати в сапогах, выворачивать сордержимое шкафов и холодильника, все комментировать и раздавать советы. на попытки выставить – звонить мужу жаловаться – пусть уговаривает братца потерпеть.

назавтра повторить лечение))

Greta
Greta
04.02.2022 01:26
Ответить на  Лунный Свет

Если бы уже успели наплодить детей, тогда можно было бы побороться. А так проще, по-моему, резать, не дожидаясь перитонита. Потому что полностью такой муж не перевоспитается никогда, регулярно будут всплывать “обиды, и так всю жизнь, оно надо? Ради чего, он какой-то олигарх, гений, аполлон? По мне, так проще просто развестись, поделить квартиру и забыть как страшный сон. 

Эля
Гость
Эля
09.02.2022 08:34
Ответить на  Лунный Свет

так с ним она так себя вести не будет

Александра
Гость
Александра
03.02.2022 14:53
Ответить на  Greta

Развестись и не медленно! И больше никогда не выходить за муж, а то вдруг и у следующего мужа окажутся не такие родственники. Например назойливая свекровь, которая будет ходить в гости с советами или того хуже алкоголики в родне окажутся, которые будут деньги на бутылку занимать и не отдавать. Жить в полном одиночестве, не рожая детей, зато ни под кого не прогибаясь. Потому что идеальных людей не бывает.Именно такую жизнь вы хотите посоветовать автору?

Светлана А.
Светлана А.
03.02.2022 19:59
Ответить на  Александра

Нет, конечно не разводиться и жить с мужчиной, которому твои желания по боку. Прогибаясь подо всех тупых родственников по его щелчку. А потом и под него, потому что он обижается по каждому пуку. Всю неадекватную родню можно бортануть при адекватном муже. А здесь вообще не родня – даже мужу. Кто ему есть жена двоюродного брата? Но за ради своего удобства нужно заставить свою жену общаться с местной сплетницей и халабалкой, чтобы она его “дружбе” с братаном не мешала. А что там испытывает при этом жена – неважно. Идеальных людей не бывает, это точно, зато полно нормальных, которые понимают, что партнера… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
04.02.2022 12:16
Ответить на  Светлана А.

Ну , а кто заставляет автора прогибаться под родню мужа? Нравится ему общаться с братом пусть общается. Обижается он на жену, что не хочет общается с женой брата, ну так пусть обижается. Пусть будут это его проблемы, а не жены. Поменьше надо на все обращать внимания.А я бы на месте автора побольше уделила внимания его брату, специально вызвала бы ревность. Тогда бы точно вся эта дружба сошла на нет.

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2022 19:42
Ответить на  Александра

Серьезно считаете, что надо свою жизнь тратить на каких-то братьев и прочую родню мужа? А потом на знакомых, коллег и мимопроходящих, к которым он вдруг воспылает, задвинув желания жены под плинтус. Тратить свое время на удовлетворение обидок мужа, которому ты, как зайцу стоп сигнал? К чему продолжать совместную жизнь в качестве удобного инструмента при муже – когда пригодился, тогда и радуйся?
Каждому свое, но нормальная женщина не будет распылять свое драгоценное время на угождение мужчине, которому на неё пофиг!!

Татьяна
Гость
Татьяна
09.02.2022 14:42
Ответить на  Александра

А не лучше ли уважать и беречь себя.

Greta
Greta
04.02.2022 01:23
Ответить на  Александра

Сочувствую, если вам нормалные мужчины не встречались и вы считаете, что то нечто, что у героини в качестве мужа, это норма. Проблема здесь не в девере или его жене (или назойливой свекрови, или родственниках-алкашах, или еще чем-то), а в муже и его ненормальном отношении к деверю и его семье – деверь для него на первом месте, потом жена деверя, дети деверя, домашние животные деверя, если имеются, комнатные растения деверя, тараканы деверя и т.д., и только где-то сильно после них всех собственная жена. И это не изменится, поэтому и лучше развестись немедленно, не тратить свою жизнь на этот чужой семейный блудняк… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
04.02.2022 11:27
Ответить на  Greta

Вообще то у меня нормальная , крепкая семья, с мужем 30 лет вместе. Это вам я сочувствую, что вы на все так остро реагируете. Если у меня муж на что то обижается, то всегда говорю, что это его проблемы, на обиженных “воду возят”.У меня была похожая ситуация с его [Ой!] братцем. Не сразу, со временем муж признал, что я права. Понял, что семья дороже. А тут вся проблема в жене двоюродного брата.Ну так пусть автор найдет свой круг общения ,по своим интересам. А потом автор сейчас в отпуске, позже выйдет на работу , не получится у этой Жени вот так… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
04.02.2022 19:46
Ответить на  Александра

Проблема здесь в муже, которых свесить надоевшую жену брата на жену, чтобы она ЕМУ с братом не мешала общаться. И так он будет делать всегда!! А потом еще и во всем, тк считает, что его желание превыше всего. А жена… ну что ж она же женщина – должна уступить)) Только компромиссы – это когда обоим чуток выгодно. А здесь только одному!

Екатерина
Гость
Екатерина
09.02.2022 15:05
Ответить на  Светлана А.

Не обязательно он так всегда будет делать.! Мой тоже поначалу пытался прогнуть под жену лучшего друга. Через 3 года дружба [Ой!] А еще меня всей мужниной родней пытались прогнуть под родственниц, и по совместительству лучших подруг его бывшей девушки. 7 лет не общались мы с ними. Ну ничего, 11 лет вместе, и муж при мне, и с родней теперь хорошие искренние отношения.

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 16:57
Ответить на  Екатерина

У вас получилось. А здесь – совсем не факт.Хотя бы потому, что сам муж этого не хочет. С какой стати тратить время, если у гг нет детей и еще есть возможность устроить свою жизнь без оглядки на настоящую семью недомужа.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.02.2022 14:39
Ответить на  Greta

Согласна полностью!!!!

Настасия
Гость
Настасия
09.02.2022 20:08
Ответить на  Greta

Поезжайте ка в заграницу, там любая сооотечесвенница подругой покажется, лишь бы к своим поближе

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2022 08:01
Ответить на  Настасия

Сказала шалава с неньки “настасия”.

Гвоздь
03.02.2022 07:29

Нет, нет, нет и ещё раз нет.
Ни ради мужа, ни ради мамы с папой, ни ради детей и других близких людей не стоит поступаться основными своими принципами.
Люди счастливы в браке ровно до того момента, пока не переступают определённые границы личного закрытого пространства друг друга, а уж когда в это пространство ещё и посторонних пытаются затащить…
Муж вас не слышит, он слышит только себя и настроен на исполнение лишь своих желаний.
Не уступайте, вплоть до расставания, иначе это будет длиться вечно, после добавится коллега по работе, начальник, нужный человек и т.д.
Душа не помойка, всех приютить не сможет.

Людмила
Гость
Людмила
13.02.2022 08:25
Ответить на  Гвоздь

Психология одиночки

Алена
Алена
03.02.2022 07:30

Ради семейного мира уступать почему-то должна только гг, по мнению мужа и даже собственной мамы.
Может нафиг такого мужа? Он ведь гг совершенно не уважает. Сам-то с Женей общаться не особо желает, но свою жену продавливает, чтоб братцу подлизнуть.
То есть желания жены ниже, в списке важности, чем желания брата. Мнение жены – это что-то несущественное. Можно забить и не спрашивать.
Гг надо серьезно обдумать всю перспективу жизни с этим мужиком пока детей нет. А то ведь ещё и их дружить будут заставлять, и уступать тоже.

Гвоздь
03.02.2022 07:48

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
(Ю.Левитанский)
Добавлю – мужчину и друзей тоже.

Екатерина
Гость
Екатерина
03.02.2022 08:07

Значит Андрюша важен свой покой и дружба с родней, а покой собственной жены пофигу??? Причём, судя по рассказу Егор за свою супругу горой, и всех вокруг заставляет. А вот Андрей на свою жену забил болт.

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 13:41
Ответить на  Екатерина

Еще бы не заставлять – Егору эта Женя наверно обрыдла хуже горькой редьки, а развестись скорей всего боится. Значит, надо спихнуть на какую небудь дуру бессловесную, с которой можно не считаться.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
03.02.2022 08:10

Надо как нибудь пригласить весь этот табор в гости, а потом уехать типа срочно по работе вызвали. Пусть муж развлекает семейку, потом убирает [Ой!] за ними. Может что и дойдет

Лунный Свет
Участник
03.02.2022 08:38
Ответить на  Анаастасия Попова

А еще как вариант, осле гостевания Жени мужу в красках и лицах пересказать все-все сплетни, которые принесла Женя. Еще и делать обиженную моську, спрашивая: “Дорогой, тебе что, неинтересно???”

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 11:57
Ответить на  Анаастасия Попова

На [Ой!] .. если человек словами не понимает, что не хочет, зачем устраивать в своем доме помойное ведро, ради того , чтобы утереть кому то нос.

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2022 15:23
Ответить на  Кассандра

Тем более, что убирать [Ой!] все равно придется гг. Вряд ли муж позаботится о чистоте и все уберет к ее возвращению.

Лара*
Гость
Лара*
03.02.2022 15:24
Ответить на  Анаастасия Попова

Не будет он ничего убирать. Ему пофиг. Еще претензии выскажет, что она его с гостями одного бросила.

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 09:24
Ответить на  Анаастасия Попова

Не поможет. ему пофигу.

Рина
Гость
Рина
03.02.2022 08:13

Муж должен решить или жена или двоюродный брат. Я бы не общалась. Зачем нервничать, зачем эта пытка. Разведутся? Да и хр с ним!

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 09:26
Ответить на  Рина

Он уже решил – ему намного важней и нужней “единственный друг” Егор. А жена…что жена, она не человек вообще.

тортик
Гость
тортик
03.02.2022 08:35

-Ой, — слишком громко обрадовалась мне жена Егора, — как хорошо! Будем дружить семьями, наши мужики и мы с тобой. ну вот еще! кто ты моему мужу) – я лучше с деверем дружить начну, а ты подвинься, жируха)) и пельмешек своих мне не таскай, они мне такая же родня как и ты – сегодня есть, а завтра нет, научу их ещё материться и предохраняться раньше времени – потом сами не рады будете. -Для Андрюши это важно, пойми, вы же муж и жена. Ну поедет он один, лучше будет что ли? Вот пусть и [Ой!] со своим Егором и с его… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
03.02.2022 08:41
Ответить на  тортик

ОЙ №1 – coвoкyпляютcя
Ой №2 – пылecocит

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
03.02.2022 11:19
Ответить на  тортик

Пылесocит – это вообще ой))))

Гвоздь
03.02.2022 11:39
Ответить на  Анна Фатыхова

А мне заойкали отчество Олегоvна, полагаю, что из-за сочетания пяти последних букв, у местного цензора интеллект альтернативный, как у [Ой!]

Гвоздь
03.02.2022 11:40
Ответить на  Гвоздь

А здесь заойкали слово бзden.

Просто
Гость
Просто
03.02.2022 12:33
Ответить на  Гвоздь

Подозреваю, что это алгоритм такой, а не цензор 😁😁😁😁

Гвоздь
03.02.2022 12:36
Ответить на  Просто

Так я его цербером (ой) цензором и обзываю.)))

Дарья
Гость
Дарья
03.02.2022 08:59

За всю мою жизнь ко мне без приглашения пришли один раз. И этот раз был первым и последним. Естественно, я тоже ни к кому не хожу просто так. Свой комфорт нужно не то, что отстаивать – отвоевывать. И пох на мужа и его родню. Если он такой блаженный и не понимает, ну что ж, есть где-то и другие мужчины.

Снежана
Гость
Снежана
03.02.2022 09:03

Все муж понимает, сам же соглашался, что Женя эта беспардонная, надоедливая особа. Но не хочет рушить идеальную картинку дружбы с семьями, не хочет понять чувства жены. Просто непонятно, что ему мешает продолжать дружбу с братом, занимаясь чисто мужскими делами, например ездить на рыбалку или заниматься спортом вместе или сто-то другое. Тем более эта Женя местная, значит кроме ГГ у нее в городе полно подруг и знакомых.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
03.02.2022 10:33
Ответить на  Снежана

Вот думаю, что у этой Жени нет подруг. Есть собеседницы, с которыми языком помахать.

Greta
Greta
04.02.2022 01:32
Ответить на  Tanyatanechka1503

Да наверное и собеседниц уже давно нет, все бегут от нее врассыпную, с криками ужаса. 

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.02.2022 14:23
Ответить на  Снежана

Полагаю, жена двоюродного братца в случае, если никого задолбать не может, долбает мужа. А ему зачем? Вот и нашли ей жертву в виде жены брата.

Greta
Greta
04.02.2022 01:32
Ответить на  Снежана

Знакомые у этой Жени, конечно, есть, но вряд ли подруги – наверняка она уже всех вокруг зад0лбала, так что все, к кому она пытается переться в гости, гонят ее поганой метлой, может, еще и тухлыми яйцами кидают, лишь бы сгинула. 
Подругам-то ее муженек не может названивать с обидами, те его быстро пошлют, он им никто. Вот и вцепились в овцу-героиню, которую долбают дружно – то Женя с детками сама, а то, если героиня их не пускает, так подключается ее “обиженный” муженек и долбает своего придурка-дв. братика, а тот долбает жену. Бежать из этого ада, роняя тапки. 

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 09:28
Ответить на  Greta

Полностью согласна. Для мужа и тем более Егора, ГГ просто превратится в плевательницу на ножках. Если вовремя не сбежит.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
03.02.2022 09:19

Значит, у мужа типа любовь к брату с первых детских шалостей? А чего ж не женился на нем? Так-то слабовата гг, не сдюжит, и отзеркалить не может, и на отпор духу не хватает, и в любови еще не все копья переломаты. Офигеть так-то, не успели пожить, а долгами я уже обзавелась, пусть бы лесом шел миротворец недоделанный

Оле-Луколе
Участник
03.02.2022 09:44

Поехала на дачу, зашла в баню, рассмотрела подружку со всех сторон и говоришь:”Женя, ты права, у нее и правда ляхи толстые, ноги кривые и вымя висит.” Потом так же к брату подходишь и передаешь ему, что у него пипирка смешная и направо кривит, потом по всем знакомым Жениным с ней под ручку проходишь и все передаешь, что Женя о них думает. И вуаля, ты чудовище, с которой нельзя делиться секретами и этот центнер беспардонности сам отвалится.

Ксения
Участник
Ксения
04.02.2022 11:05
Ответить на  Оле-Луколе

Только мужа перед поездкой предупредить: если ты так настаиваешь, я с тобой поеду, но не обижайся, если эта поездка закончится грандиозным скандалом.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
03.02.2022 10:16

Что делать? Рожать двоих, конечно.

Гвоздь
03.02.2022 10:22

Ха-ха.

перекати поле
Гость
перекати поле
03.02.2022 10:25

странная женшина гегешка.ежили полагала .шо вышла взамужи тока за парнишку! он жеж ей громко объявил- “..Надо дружить, что поделаешь, это же теперь родня….”!!! как говорится-не убавить не прибавать,ну или -этим усё и сказано. не знаю как кто,но лично я бы опосля такого заявления,пересмотрела не тока набор противУзачаточных и спиралей в своей аптечке.но и пригляделась в докумэнты о регистрации счастливого браку. и дело дажеть не в семейном блудне ,который мальчонка собирается ей эгоистично навязать,а в простом отношении к самой гегешке,и её личному мнению и жаланию. от золовищи конеш можно отмахнуться как от назойливой мухи,да тока там жеж ешо небось родни цельное… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 12:04
Ответить на  перекати поле

Чудеса, за ,что минусят. За правду или за юмор

Гвоздь
03.02.2022 12:06
Ответить на  Кассандра

А они её не читают – это бойкот, сложна для понимания.))

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 12:11
Ответить на  Гвоздь

Так не читайте, вроде у нас насильно мил не будешь, так ни кто не заставляет.
А мне нравятся, без ее комментариев статьи , как суп без соли. Интерес такой не представляют

Гвоздь
03.02.2022 12:14
Ответить на  Кассандра

Вы неверно меня поняли, я Марине друг и читать её комментарии люблю, я о недругах, о том, что минусят, не читая.
Не переживайте, нас краснота веселит.)

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 12:19
Ответить на  Гвоздь

А , ну теперь я вас узнала. Просто на другом канале у вас другой ник

Гвоздь
03.02.2022 12:22
Ответить на  Кассандра

Сейчас я на всех сестринских блогах – Гвоздь. На дзене у меня другой ник, а здесь только такой.
С кем вы меня попутали?

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 12:23
Ответить на  Гвоздь

Может быть

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 12:24
Ответить на  Кассандра

Z

Гвоздь
03.02.2022 12:26
Ответить на  Кассандра

Нет. Сейчас я – Гвоздь, а прежде была половинкой ИВАНА БЕДНОГО.

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 14:03
Ответить на  Гвоздь

Иван интересные комментарии писал. Как вы поживаете?

Гвоздь
03.02.2022 14:07
Ответить на  Кассандра

Всё у меня сейчас относительно нормально, а комментировали мы оба под одним ником.)

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 14:08
Ответить на  Гвоздь

Очень печально , что Ивана нет., Но жизнь не стоит на месте. Я рада , что вы вернулись.

Гвоздь
03.02.2022 14:10
Ответить на  Кассандра

Спасибо.)

Лада
Гость
Лада
03.02.2022 10:47

А я бы подождала пока у мужа будет отпуск и каждый день Женю в гости приглашала, с детьми, а сама бы сваливала, если что-то скажет, то ответ один – на, дружи. И посмотрела бы на него через дня 3-4

Гость
Гость
Гость
03.02.2022 10:52

Уф, что за дичь заставлять дружить с кем-то. Как дети малые. Послать всех разом и все.

Владимир
Гость
Владимир
03.02.2022 11:18

Скажу непопулярную штуку. ГГ во многом виновата сама. У свиней наподобие Жени есть отличное качество: встретив решительный (пусть и вежливый) отпор, они отступают. Потому что дальше может последовать отборный мат (и пох на дитачек). Вот это: …плюхается на кровать, а ее дети лезут на нее с ногами, не разуваясь.У меня не очень чисто было, сами понимаете, не успела еще все сделать, но в уличной обуви в слякотном декабре месяце на кровать — не очень приятно. Новое постельное в упаковке, стиралка еще не подключена. А еще дети, которые везде лезут, а мама и не думает их осекать… — был пробный камешек.… Подробнее »

Гвоздь
03.02.2022 11:24
Ответить на  Владимир

Ну почему штука непопулярная? По-моему так это само собой разумеется.
Дал слабину раз, будут гнуть снова и снова и в итоге ты либо крепко отпружинишь по mорде, либо тебя сломают..

Ксения
Участник
Ксения
04.02.2022 11:14
Ответить на  Владимир

К сожалению, умение отстаивать свои границы ко многим приходит с возрастом или не приходит вообще. Хотя, казалось бы, так просто сказать “нет, мне некогда/неудобно/занята”. Да ещё на этапе громогласного “дружить будем” спокойно сказать: “да, пару раз в год будем видеться на семейных праздниках, а друзей я выбираю ещё с песочницы сама”.

Кассандра
Гость
Кассандра
03.02.2022 11:53

Я на месте Г.г тоже сказала,” ты дружи , как хочешь,препятствий нет, меня в эти игры не втягивай и его жену я развлекать не собираюсь.”
Зачем навязывать неприятное общение, прогнешься в таком случае и не заметишь, как уже с их детьми сидишь на подхватах

Гвоздь
03.02.2022 11:56

Я решила совершить “камминг-аут”, вижу, что многие избегают диалогов со мной и считают чужой.
Мы с мужем раньше комментировали вдвоём под ником ИВАН БЕДНЫЙ, причём процентов более половины комментариев были написаны мною.
Больше года назад мужа не стало и я ушла с этих блогов.
Сменила круг общения в вирте и даже писала рассказы для четырёх дзеновских каналов чисто для развлечения.
Соскучилась и вернулась под duрацкой кликухой “Гвоздь”.
Здравствуйте ещё раз.

Алла
Гость
Алла
03.02.2022 13:29
Ответить на  Гвоздь

Здравствуйте, ну я подозревала, что это Вы. Очень хорошо, что вернулись.

Гвоздь
03.02.2022 14:08
Ответить на  Алла

Спасибо.)

Елена
Гость
Елена
03.02.2022 14:48
Ответить на  Гвоздь

Здравствуйте, бываю сейчас редко, пишу еще реже. Но раньше часто Вам отвечала или спорила.

Гвоздь
03.02.2022 15:09
Ответить на  Елена

Да, ранешние бои не то, что нонешние.))

Елена
Гость
Елена
03.02.2022 16:27
Ответить на  Гвоздь

Здравствуйте, очень вас не хватало))) У вас всегда очень мудрые комментарии.

Гвоздь
03.02.2022 16:34
Ответить на  Елена

Всякие.) Рада встрече.

Greta
Greta
04.02.2022 01:38
Ответить на  Гвоздь

Примите мои соболезнования

Ягодная
Гость
Ягодная
04.02.2022 02:25
Ответить на  Гвоздь

Здравствуйте! Рада Вас снова услышать!

Капа Тошкина
Участник
04.02.2022 16:48
Ответить на  Гвоздь

Здравствовать Вам! Хорошо, что вернулись. Комментарии Ивана Бедного всегда были точны, мудры и довольно тактичны. Жаль прекрасного человека. Но Вы-то – половинка от Ивана, как оказалось! Значит, насовсем мы его не потеряли. А Константину – Царствия Небесного. Упоминаю его, когда в церкви бываю.

Эля
Гость
Эля
09.02.2022 08:37
Ответить на  Гвоздь

Здравствуйте!

Просто
Гость
Просто
03.02.2022 12:36

Никогда не была в такой ситуации. Ничего не посоветую.

Виктория
Виктория
03.02.2022 12:44

Держать позицию до конца. Нет так нет. Странный муж, что регламентирует друзей жене. Это блин детского сада проблемы, “она со мной дружить не хочет”, странно 100кг тётке этого не понимать. Но проблема все же в муже. Прогнись, то будешь потом не дай Бог и с его любовницей дружить, лишь бы не обидеть.

Мечта
Гость
Мечта
03.02.2022 12:58

Всех пойми и пожалей,а ГГ кто-то хочет понять? Тот же муж?

Ксения
Участник
Ксения
04.02.2022 10:56

Что делать? Разговаривать с мужем! Объяснять! Обосновывать! Спрашивать и слушать. Растолковать ему, что существующее положение вещей наталкивает на мысль, что настроение жены друга/брата важнее настроения собственной жены. И, если это так, то да, расставаться. Но у мужа язык не повернется сказать, что Женя ему важнее жены. И здесь важно, правильно выбрав момент, донести мысль, что муж может сколько угодно дружить с Егором, но из этого никак(!) не вытекает обязательность общения их жен. И обязательно нужно собраться с силами и сказать Жене что-то вроде: “Женя, не пытайся стать моей подругой, у меня есть свой круг общения, в который ты войти не… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 09:36
Ответить на  Ксения

Скорей всего это не поможет. Просто потому, что муж ГГ с самого детства и на всю жизнь уже женат на Егоре (или, скорей, замужем за ним). Психологически. А жена – так, для прикрытия. На егоровом муже свет вряд ли сошелся клином, так что бежать, пока детей нет. А с Женей сможет справиться только подобная Женя.

Варвара
Гость
Варвара
05.02.2022 16:16

Я бы посоветовала мужу либо не иметь мне мозги, либо идти третьим в семью Егора и Жени. Обидится ещё пуще? На здоровье. Больше поплачет – меньше пописает.

Ольга
Ольга
06.02.2022 09:57

Ну такая она есть эта Женя … родственников не выбирают но и общаться силком не заставляют …Ну нудит муж что хотел бы дружить семьями …. тоже имеет права …. критических же скандалов нет

Zu
Zu
07.02.2022 03:22

Здесь жена сама забивает на свои желания, не удивительно, что это делают остальные. Вот после этого – ввалиться в чужой дом и не разуваясь отправиться прямиком на кровать – Женя с детьми должна была отправиться восвояси, и муж ГГ, а не его двоюродный брат звонил бы родственникам с наездами. Вот это нормальное развитие событий.

Не, ну хочется терпеть – никто запретить не может, но зачем тогда жаловаться?

Эля
Гость
Эля
09.02.2022 08:33

наматюкаться

Елена
Гость
Елена
09.02.2022 09:31

Я не очень поняла: с какого перепугу ГГ обязана поддерживать отношения с родственниками мужа. Сложилось впечатление, что муж не считается с женой вовсе. Забывает, что у его жены должно быть свое личное пространство. Это по меньшей мере неуважение к партнерше. Для меня никогда кровные узы не имели ни малейшего значения. С родичами отношения не поддерживаю, поскольку мать всем для них жертвовала, да еще и за мой счет.Я пошла в отказ. Я не готова к игре в одни ворота. Теперь на порог ее родичей не пускаю под угрозой вызвать наряд и упечь на 15 суток за [Ой!] Верите ли, жить легче… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
09.02.2022 09:52

Ну тут бить тем же оружием!! Найти Ггке подружайку, назвать её близкой родственницей, или подругой, лучшей и таскать её в дом каждый раз когда муж дома и пусть она с мужем или парнем своим приходит, женщины в двоем в кафе, кино или просто сидят болтают отдельно, а мужики сами темы для разговора ищут, и пусть муженек так же выкручивается, и терпит беспардонные вопросы!! Это конечно заморочится надо, но может получится!!)))

Оксана
Гость
Оксана
09.02.2022 10:16
Ответить на  Анастасия

Не сработает. Просто потому, что для мужа ГГ кроме Егора других людей не существует.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.02.2022 14:37

Ваша большая ошибка,что вы согласились с мужем при покупке квартиры,дальше больше и увы или вы сломаетесь и будете подстраиваться под мужа или будете настаивать на своем. Результат один РАЗВОД. Иначе вы потеряете себя как человека.

Настасия
Гость
Настасия
09.02.2022 20:05

Ой, да бросьте…. Если есть лишний вес, уже не человек? Зажрались вы в своей Москве, давно ли в галошах грязь месили?

Оксана
Гость
Оксана
10.05.2022 08:03
Ответить на  Настасия

Сказала шалава с хутора “настасия”.

Ирина
Гость
Ирина
09.02.2022 22:11

Если бы ко мне пришли, а у меня переезд в разгаре… Первый день скорее всего потерпела, а на следующий приход с порога быстро бы напрягла мыть окна. С порога сказала, что здорово, что зашла. Я не успеваю. На-ка быстренько помой окна, а я пока посуду(или не важно, что) разберу, а то на работу скоро надо все успеть… Думаю, что это был бы последний приход без предупреждения.
А на дачу… Ну взяла бы аудио книги и в уголочке села отдыхать. В баню можно и не ходить. Сказала бы, что сейчас не могу/нельзя или просто терпеть не могу баню.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
10.02.2022 08:47

Тут надо ставить вопрос ребром: или брат (при чём неродной) с хабалкой женой или своя семья. Если муж начнёт юлить и уговаривать выстраивать отношения с хамкой, то лучше сейчас зад об зад и кто дальше отскочит.Может муж вообще к ним перейдёт жить – это его дело. А себя и свою жизнь надо спасать. Муж так и будет кому то угождать, с кем то дружить и все эти братья-друзья будут дороже жены и её мнения. Постоянно прогибаться под мужа и его неадекватных родственников – психушка неминуема. Постоянно скандалить с мужем или молчать и терпеть – результат будет один – срыв на… Подробнее »

Luba
12.02.2022 19:03

У меня в молодые годы была похожая ситуация. Только с друзьями и друзьями друзей. “Ой, цаца какая, самогон она не пьёт, матом не ругается.” Терпела, училась толерантности, правильные тексты избегала, дабы народ не напрягать, ну, тот, что попроще…Потерянное десятилетие! Что обидно, муж, не сказала бы, что прямо настаивал. Ты будь попроще и народ к тебе потянется…эту фразу до сих пор ненавижу! Наточила зубы, научилась посылать, Включила “стерву высокомерную”. Чего и вам желаю от души!

Я просто я
Я просто я
13.02.2022 13:09

Прекрасно понимаю героиню, мне пришлось уволится, потому что начальница постоянно в подруги набивалась.
С этой дамой проще, потому что она глупа, но очень энергична. Её нужно подтягивать в свои дела.
Пришла? Тряпку в зубы и убирать. Обед готовить и так далее