К сестре не езжу из-за племянницы - Записки Злючки
Записки Злючки

К сестре не езжу из-за племянницы

Еду в поезде Москва-Казань. Въезжаем в красивый старинный русский город. Стоянка поезда 10 минут. Тут живёт моя сестра, родная, старшая. 10 минут – и можно было бы хоть обняться и парой слов перекинуться. Но нет, я не говорю сестре, что часто езжу через их город. Потому что её дочь, моя племянница, против, чтобы мы виделись. Общаемся с Ниной только в мессенджере.

Всю жизнь прожила в другой стране. В России у меня много родни: дядя родной, брат двоюродный, две родные сестры, ну и племянники. В гости ездила давно – к дяде. Потом – семья, муж, дети, не до поездок. Шесть лет назад я овдовела, дети выросли. Два года прошло. И решила я в турне по родне поехать. Дети поддержали, на поездку денег подкинули и рванула мать в другую страну. Кто бы знал что эта поездка судьбоносной окажется.

Еду. Прошли границу, интересно ехать, для меня целое приключение. В Белгороде в автобус зашли ещё пассажиры. Рядом со мной место пустое, сел мужчина. Ну и начал знакомиться, разговоры пошли. А мне что? Хоть не скучно ехать.

Так до самой Москвы и проболтали с ним. Там он мне помог: и сумку нес, и прямо до дома дяди подвёз, и номер телефона выпросил. Ну дальше понятно, да? Теперь Денис уже полтора года как мой официальный муж. Нам чуть за 50 сейчас, свободные (он в разводе). Дети взрослые, живём для себя.

У меня работа в любом месте, где есть интернет. Так что решили, живем в Казани. К детям ездила раз в полгода. И вот сестра каждый раз начинала:

-Аня, ну что ты мимо едешь, хоть бы заехала, погостила!

Ну ладно, думаю, встречай. Встретила довольная. На следующий день я говорю:

-Нина, давай на вокзал поедем, я билет куплю. Хоть и октябрь, с билетами нет напряженки, но мне же надо на определенный день и час, билет забронировала, его выкупить надо.

Нина подумала и спрашивает:

– А на какой день билет, а во сколько из Москвы на Казань поезд?

Получив ответ, начала куда-то звонить.

-Вот как хорошо! – говорит, – Как раз на этот день у нас в соцзащите намечена поездка в Москву, на ВДНХ. Выезд в 6:30, как раз успеешь.

-Если ты из-за меня ехать собралась, – говорю, – не нужно, я поездом доеду прекрасно.

Нет. Оказывается, поездка запланирована недели две назад, все желающие записывались, она самая первая.

Я прикинула: ВДНХ и моя автостанция на одной линии метро, мне даже пересадку не нужно делать. Согласилась.

Поездка не задалась с самого начала. Выехали на час позже. Я напряглась, но пока не критично. Едем, как-то дёргает, видно, что автобус не совсем исправен. Въехали, наконец, в Москву и встали плотно в пробке. Тут я уже волноваться начала: если так стоять будет, не уеду сегодня. В окно вижу станцию метро, подошла к водителю, спросила, могу ли я быстро выскочить из автобуса, потому как нужно очень. 

-Только быстро, – говорит.

Я за сумкой, Нине говорю: “Все, пока, я побежала”. Она мне: “Я с тобой!”

Зачем, я так и не поняла? Я сама прекрасно доеду, метро знаю. Спорить и убеждать – времени нет. Вышли мы из автобуса, спустились в метро – удача: станция на оранжевой ветке. Нине в одну сторону три остановки проехать, мне в другую. Попрощались, и разъехались.  

 Вот что тут такого? Сестра у меня, хоть и на пенсии, но дама активная, вечно в поездки ездит, на соревнования, в Москве тоже не раз бывала. Ходит, видит, слышит, телефоном пользоваться умеет. Еду я себе спокойно, уже и границу прошла. Тут смс приходит. От племянницы. Гневное, с претензиями:

“У матери давление поднялось, скорая только уехала. Из-за тебя!”

– А я при чем? – звоню, – Мы расстались с ней в 10:00 в Москве. Сейчас уже  почти 12 ночи.

-Она в метро проехала свою станцию, разнервничалась, приехала на ВДНХ, автобус ещё не приехал. Она два часа стояла их ждала. Нервничала. Домой ехали, автобус сломался. Стояли на трассе несколько часов, пока за ними приехали. Она нервничала. Она приехала в город уже по темноте, шла домой, нервничала. Пришла домой, а там муж пьяный, взял последнюю тысячу из дома и всю пропил. Она разнервничалась. Вызвала скорую и меня. Вот только уехали врачи, – это мне племянница голосовыми наговорила.

-А я тут каким боком? – спрашиваю.

– Если бы она в Москву не поехала, ничего бы этого не было. Больше не приезжай у матери давление, ей волноваться нельзя.

Я ещё пару раз прослушала все. Вот честно, ни в одном пункте не нашла своей вины. При том что моя сестра – медик, ей на тот момент было 59 лет. Она должна знать, чем сбить давление, чтобы не доводить до кризиса.

К сестре я больше не езжу. Три года прошло. Сейчас отбиваюсь тем, что поездок нет, пандемия, не езжу никуда. Вот сейчас поездка вынужденная, но о ней я сестре не сказала. А то потом племянница обвинит меня ещё в чем-то.

Историю рассказала Вереск.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рина
Гость
Рина
08.02.2022 16:20

Кто нибудь что нибудь понял? Кроме того что гг во всём виновата?

гость
Гость
гость
08.02.2022 16:36
Ответить на  Рина

я даже не поняла где территориально весь этот бред происходил, на какие соревнование на ВДНХ ехала сестра, и главное почему они всем автобусом удивляются московским пробкам….

гость
Гость
гость
08.02.2022 16:52
Ответить на  гость

а главное почему гг-шка радуется что она на оранжевой ветке если Казанский вокзал не не ней?!!!!!

Home
Гость
Home
08.02.2022 17:02
Ответить на  гость

Не, ей с вокзала на АВТОвокзал надо было, а автовокзалы обычно на конечных станциях метро находятся. Так что вполне возможно что с ВДНХ к нему без пересадок можно по метро доехать.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 17:17
Ответить на  Home

Да, и именно по оранжевой ветке, если карта метро не врёт.

гость
Гость
гость
08.02.2022 17:24
Ответить на  Home

аааааа , ну хорошо хоть это понятно, все остальное так же непонятно как и было))))))))

Дементор Лори
09.02.2022 10:59
Ответить на  гость

Не даёт мне покоя эта история.😆
Выводы у меня следующие:
1.Рискну предположить,что наш автор,например,не выспавшись,клацнула куда-то не туда,и история ушла “в народ” необработанной.В таком случае,все вопросы-к рассказчику,то есть к Вереску.
2.Вариант второй:Злючка,оправдывая свой никнейм,реально на кого-то разозлилась.Причём так сильно,что прилетело всем окружающим,в том числе и нам,читателям.🙉
Злюченька, пожалуйста,ответьте-что это было? Народ в недоумении.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 17:16
Ответить на  гость

Я дважды перечитала и поняла. На оранжевой ветке находится автовокзал международный. ГГ из другой страны– Беларусь или Украина. Я сама с этого автовокзала езжу. Поэтому и резануло мне взор. А с казанского если туда ехать—- пересадку делать. А тут , видимо станция именно на этой ветке оказалась.

гость
Гость
гость
08.02.2022 17:18
Ответить на  Изумруд

гг точно Украина – вряд ли белорусы проходят границу в Белгороде)))

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 17:27
Ответить на  гость

Скорее всего. КПП на границе много, маршруты автобусов разные. А сейчас так вообще не пойми что делается

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
08.02.2022 18:00
Ответить на  гость

Ей нужно было за границу а не в Казань

гость
Гость
гость
08.02.2022 19:04
Ответить на  Анаастасия Попова

мне уже объяснили)))))))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.02.2022 16:55
Ответить на  Рина

Не-а, ничего не понятно, но очень интересно.))) Каким боком тут племянница, если гг ездит к сестре и с сестрой. Вот и обсудила бы случившееся с сестрой, а племяшку сразу после голосового в бан.

Greta
Greta
09.02.2022 02:29
Ответить на  Елена Н.

Таким боком, что сестрица гг свою дочь сдернула криками “мне плохо, у меня давление поднялось, всё бросай и приезжай, умираю!” 
Вот каким. 
А от героини даже ни слова сочувствия племянница не дождалась, или хотя бы просто беспокойства о сестре, только – а я тут при чем? Ну ни при чем, так не прись, без тебя как-нибудь обойдутся, как раньше много лет обхдились. 

Лунный Свет
Участник
09.02.2022 08:19
Ответить на  Greta

Вываливая кучу претензий, племянница дала слов сочувствия??? Не смешите мои подковы! Просто надо было на кого-то вывалить свой негатив, вот и нашла крайнюю. Вот поэтому ГГшка больше к сестрице ни ногой. И да, это она прекрасно жила без такой родни, что и продолжает делать. В гости не напрашивалась. а сейчас и подавно мимо проезжает.

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 08:35
Ответить на  Лунный Свет

Самый адекватный коммент!

Greta
Greta
10.02.2022 03:44
Ответить на  Лунный Свет

У племянницы мать только что едва не умерла, сдернула ее криками, племянница сорвалась, приехала, там мать, вокруг нее персонал скорой скачет… конечно, племянница была в неадеквате, и во всем этом увидела главное, на ее взгляд – мать до такого состояния дошла из-за тетки. Позвонила тетке в неадеквате, не думаю, что она “ждала слова сочувствия”, но для тетки-то эта женщина, едва не умершая – родная сестра. Однако не то что племяннице тетка ни слова сочувствия или беспокойства не высказала, даже в самом рассказе от рассказчицы ни скова такого не звучит, ей на сестру глубоко наплевать, только и звучит, а я тут… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
08.02.2022 17:43
Ответить на  Рина

Я сама разнервничалась, пока читала))))))

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 17:55
Ответить на  Гость

хаааа!!!!!

рамира
Гость
рамира
08.02.2022 19:09
Ответить на  Рина

гг не умеет прекращать слушать/читать всякий бред от племянницы и потому не встречается с сестрой, хотя могла бы.

Дементор Лори
09.02.2022 10:43
Ответить на  Рина

Специально перечитала три раза.
Теперь сижу и думаю-зачем?🤔
П.С.А вот комментаторы порадовали,спасибо!😂

Home
Гость
Home
08.02.2022 16:27

Если честно, то детский сад какой то. Племянница влезла не у своё дело, а гг повелась на ценные указания. Видимо такое было на самом деле желание видеться с сестрой и гг нашла повод не заезжать к ней.

Анжелика
Гость
Анжелика
08.02.2022 16:31
Ответить на  Home

Вот я тоже не поняла гг. Ей сестра ничего не говорила, племянница там на эмоциях что-то несла, да и фиг с ней. Хочешь видится с сестрой – видишься. А нет, так можно на племянницу свалить…

Greta
Greta
09.02.2022 02:33
Ответить на  Home

Как здорово – мать племянницы ее вызвала паническими криками про давление и скорую, но это “не ее дело”. Вот если бы мать племянницы сама со своим здоровьем разбиралась и дочь не дергала, так дочь бы ничего и не узнала и тогда это было бы не ее дело. А так очень даже ее. Так что претензии героиня лучше бы сестре предьявляла. Ну а если сестра гг такая долб0дятлиха, что будучи врачом, не может с давлением разобраться, а дочь срывает криками, так к ней лучше действительно не ездить, а то еще помрет ненароком. 

Алла
Гость
Алла
08.02.2022 16:27

А мнение сестры узнала? Или племяшка сказала, тетушка сделала?

Прохожая
Гость
Прохожая
08.02.2022 16:36
Ответить на  Алла

Судя по тому, что там в 59 лет у бабы муж пьяница, последнюю тысячу из дома пропил, – и до сих пор проживает в том же доме, эта тётка – тряпка полнейшая. Как дочка скажет, так она и сделает. Запретила дочка с младшей сестрой видеться, тётка бегала бы на вокзал украдкой, чтоб дочу не сердить, – а потом реально со [Ой!] инсульт словила бы.

Владимир
Гость
Владимир
08.02.2022 18:45
Ответить на  Прохожая

Что-то истории про нервных, да впечатлительных, да из-за угла мешком пыльным стукнутых прям косяком пошли. Единственное, что я понял из этой истории:
1)Сестра нервная и умственно отсталая.
2)Муж сестры — горький пьяница.
3)У сестры давление, но чем его сбить, она не знает. Посему — вокруг нее все врачи Казани хороводы водят и с бубном скачут.
И во всех этих несчастьях виновата ГГ. Почему не ВВП?

Птица Войны
08.02.2022 22:10
Ответить на  Владимир

Не, Казань там тоже не при делах. Всё дело в гусе )))

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 22:48
Ответить на  Птица Войны

а шо мы имеем с Гуся??? с гуся мы имеем жиир.

Птица Войны
08.02.2022 23:11
Ответить на  перекати поле

А гусЁвый жЫр это вещщщь!))

Владимир
Гость
Владимир
09.02.2022 10:12
Ответить на  перекати поле

А с перины — клопи и пухь.

Ксюша
Гость
Ксюша
08.02.2022 16:34

Гг странная, мимо проезжая, шкерится, но сожалеет, что сестру не видит.
Чего стоило позвонить сестре, спросить про здоровье, да рассказать про племяшкины претензии?
Вот ещё из-за какой-то дуры с сестрой не общаться, врать, выкручиваться.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 16:56
Ответить на  Ксюша

Сестры общаются—в мессенджере. Может просто Гг не хочет эту тему, с запретом от племянницы, поднимать? Что б [Ой!] у сестры с дочерью не было? А то опять давление поднимется, опять виновата будет.

Greta
Greta
09.02.2022 02:36
Ответить на  Ксюша

Дура здесь сестра гг, которая живет с пьяницей без денег, бегает как как глупая курица, зарабатывая себе повышенное давление, не знает, чем его сбить, будучи врачом, а вместо этого дергает свою дочь криками умираю, помогите, срочно приезжай! При таком “подарке” в виде мамаши дочери только заезжей тетки не хватает, чтобы еще воду мутила, а ей потом расхлебывать. 

Blue
Участник
08.02.2022 16:53

По моему у мамы с дочкой там помешательство какое-то 😅

Кассандра
Гость
Кассандра
08.02.2022 17:08

Нет, история конечно, та ещё племянница, что с нее взять , Г.г в ее воспитании не участвовала, жили у черта на куличках далеко от родной сестры особо не пересекались, поэтому она для родной племяшки просто тётка, а вот почему сестре не озвучила, что ей такой привет прилетел за поездку или там сестра блаженная или недееспособная, что почти одно и тоже, что её за ручку надо водить, и говорить про ее родимых детушек нельзя, как бы не расстроить. А доча, что ума не хватило проконтролировать поездку матушки в Злотоглавую, раз такая переживательная. Собака гавкает, караван идёт.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 17:30
Ответить на  Кассандра

Может— доча так маму оберегает? А то вдруг она с тёткой задружится, на дочу забьет. Или просто не нравится тетка.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.02.2022 17:38
Ответить на  Изумруд

От чего оберегает, тетка вроде у мамы ни чего не просит, да и не тульский пряник она , что бы всем нравиться. Только вот , если за меня будут решать , с кем мне общаться или родниться, или за кого я несу ответственность, все идут в лес…

Кассандра
Гость
Кассандра
08.02.2022 17:42
Ответить на  Изумруд

Что касаемо, дочи, так здесь всё , что угодно додумать можно, может она так каждого прохожего своим поносом благодарит

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 17:41

являясь большой поклонницей детИктивного жанру,начиная новую историю,завсегда пытаюсь угадать -кто ж тута убивец?! ошибаюсь редко,но тем интересней финал. в данной трагедии,автор запутала меня до невозможностев-куда там старушке Кристи- потому с полной откровенностью могу доложить ,что лично я не поняла ничерта! чего откуда проистекает,где начало ,а где ,не побоюсь этого слова финал??и кто вааще все эти люди???? оченно выразительно тока одно-чей то муж пропил последнюю тыщу,отчего у евойной сюпруги случился инсульт.это конеш я понять могу,да и любой другой -ежели не полный кретин. а ну ка-в дому шаром покати,в углу валяются пьяные порты,на пороге пускает слюни медсестра .а другая,которая во всём виновата… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 17:53
Ответить на  перекати поле

Раз он с Украины( мы тут вычислили)— значит ездит , потому что—иностранцам можно на территории РФ находится определенное время, а потом выезжать. Сама через это проходила. А денис— скорее всего— причина поездок. Потому что просто так никто кататься не будет—- дорого. А сейчас, при пандемии, просто так и не впустят не выпустят.

гость
Гость
гость
08.02.2022 18:12
Ответить на  Изумруд

не… Денис из России (он в Белгороде вошел в автобус где гг-шка уже ехал Украины, она там и детей оставила ) если кому интересно город где живет сестра – Гусь-Хрустальный)))) это единственная остановка 12 минут

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 18:35
Ответить на  гость

Да— т9 вместо онА написал он, а я не увидела.. и , скорее всего, Денис из Казани, раз но туда на поезде ездит.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 18:15
Ответить на  Изумруд

нене,они с прынцем живут в Казане-судя по тексту… хотя познакомились в белгороде . есть у меня ощущение ,шо сеструха инсультница обетает в столицах,судя по наводке автора оченно далеко от ВДНХа.вот у меня ощущение какого то цыганского табора ,,где все несколько еbanutые, и галдёж такой “как будто всем миром ловят карманника(с).

гость
Гость
гость
08.02.2022 18:17
Ответить на  перекати поле

не она в Гусь-Хрустальном живет ))))))))

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 18:41
Ответить на  гость

ага…. ну тады энто всё в корне меняет! судя по всему интрига тута абсолютно не в дениске. може есть кто ешо, так сказать -забытый автором герой -одиночка? или всёштаки дело в доче медсестры-инсультницы,которой хотелось на кого то наорать?

гость
Гость
гость
08.02.2022 19:02
Ответить на  перекати поле

или на автобусе покататься вместо того что бы бухого папеньку наблюдать))))

Птица Войны
08.02.2022 19:30
Ответить на  перекати поле

Интрига в гусе? Который хрустальный )))

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 18:39
Ответить на  перекати поле

Сестра— инсультница( Вы как скажете иной раз) ехала в Москву на экскурсию, на ВДНХ.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.02.2022 18:02
Ответить на  перекати поле

Скорее всего , вся разгадка в Дениске, сестра счастье свое в поездках нашла, а другой муж последний рубь пропивает, вот и махнула с сестрой на удачу , вдруг ей тоже так свезет

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 18:37
Ответить на  Кассандра

Так может дочу из-за этого и колбасит??? Вдруг мамка с цепи сорвётся?? На старости лет?

Алла
Гость
Алла
09.02.2022 10:08
Ответить на  перекати поле

Ваще детектив. Зачем сестра спрашивала, во сколько поезд из Москвы до Казани, если гг ехала в противоположную сторону ( к границе). Даже если б она ехала в Казань, зачем ехать в Москву, если в этом гусе можно заскочить в поезд. Далее, если сестре на оранжевой ветке на ВДНХ три остановки, значит, они где-то на окраине и гг в ту же сторону, но до другого конца оранжевой (в новоясенево), а если в разные стороны, то они в центре Москвы. Тогда какого лешего бабка-инсультница выскочила, убежала вперёд паровоза, а потом нервничала, ожидая ползущий паровоз-автобус. Интересно, на выставку таки сходила, или не до… Подробнее »

Дементор Лори
09.02.2022 10:47
Ответить на  перекати поле

🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
Лежу и ржу!
А самое главное-убивец,гад,так и не объявился!

гость
Гость
гость
09.02.2022 17:38
Ответить на  Дементор Лори

Убивец – инсульт.

Дементор Лори
10.02.2022 16:32
Ответить на  гость

Мммм,вон оно чё, Михалыч!🤔🤔🤔

Seraya
Гость
Seraya
08.02.2022 18:01

Не на том канале историю опубликовали. Ее на нелапшу надо, Мария любит такой бессвязный сумбур выкладывать у себя =)

гость
Гость
гость
08.02.2022 18:20
Ответить на  Seraya

ага, через дядину гречиху на базар (с) с кучей ненужных подробностей

Мария
Гость
Мария
08.02.2022 18:02

А гг не наплевать, что думает какая-то племянница. С Сестрой хорошие отношения? Вот и общайтесь на здоровье. Вот ещё – пугаться пигалицы какой-то в 2-3 раза младше меня. Не имеет права вообще рот свой разевать. Зря не общаетесь с сестрой.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 18:48
Ответить на  Мария

Может там племянница мать терроризирует? Вот Гг и не хочет обострять. Или у племяшки мания преследования— вдруг тетка на квартиру позарится, уговорит мать переписать. Может такое быть?

Greta
Greta
09.02.2022 02:43
Ответить на  Изумруд

Какая квартира? Племянница, наверное, банально боится, что мать сдохнет от беготни вокруг тетки, или ей просто не нравится, что мать с теткой бегает, а ее потом дергает, мол, приезжай срочно, спасай, у меня давление, скорую вызвала, умираю! 
А вам бы хотелось, чтобы ваши родители общались с теми, после кого они в таком состоянии и со скорой, да еще и вас дергают звноками и криками? Мне бы абсолютн нет. 

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 07:50
Ответить на  Greta

Вы текст читали? Там написано— сестра сама в гости зазывала, Гг и заехала. Никого прыгать вокруг нее не заставляла. Ехать на автобусе в москву— идея сестры, она на эту поездку записалась давно, Гг ясно ей говорила—- я и поездом доеду.. В Москве тоже за каким то овощем выскочила из автобуса за ГГ— хотя ей говорили—- не надо, сама прекрасно доберусь. И звонила не Гг племянница— а наоборот. И обвинила тётку во всем— от того что мать нервничает по любому поводу до того что автобус сломался.

Greta
Greta
10.02.2022 03:49
Ответить на  Изумруд

Вы, наверное, другие мои комментарии не читали – я вообше-то писала в других комментариях, что считаю эту самую сестру дурой. Но племяннице гг эта дура – мать, другой у нее нет. Почему не допускается, что дочь за мать переживает, а сразу считается, что дочь только и думает, что о наследовании материной квартиры? Вы сами о матери думаете только в связи с наследством, а так не волнует, если она в панике зовет, кричит, что умирает, давление, скорая, вот это вот всё – всё равно? 

Greta
Greta
09.02.2022 02:40
Ответить на  Мария

Какая прелесть! Сестра, набегавшись с гг и допрыгавшись до повышенного давления, звонит своей дочери и визжит, приезжай срочно, у меня давление, скорая, ааа, спасите-помогите, но дочь не имеет права “рот разевать” на тетку, от встречи с которой мать в таком состоянии вернулась? А не пойти бы тетке наxpen? Ну вот тетка подумала и решила не связываться, ей тоже такой блудняк с дурой-сестрой, горе-врачом с пьяницей мужем не нужен. Но виновата, конечно, племянница, маму плохо воспитала, что мама такая дура и ее по каждому поводу дергает. 

гость
Гость
гость
09.02.2022 07:31
Ответить на  Greta

вы опять все прочитали как вам удобно. ни с какой встречи сестра гг не ехала, эта провинциальная клуша за каким то овощем вышла с ней , поперлась в метро, умудрилась проехать остановку, ждала автобус из Гуся, который судя о бессвязному рассказу гг-шки заплутал во внезапных (!!!!) пробках, и все это было –запланированная экскурсия от соцзащиты
где тут встреча с сестрой?!!!!!! она благополучно ехала пердячим паром в неньку

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 07:53
Ответить на  гость

Вот вот— читают задним ухом написано.

Greta
Greta
10.02.2022 03:52
Ответить на  Изумруд

Это вы о себе? – самокритичненько, конечно

valyatwinni
Гость
valyatwinni
08.02.2022 19:34

К сестре не езжу чтобы жалобы на пьяницу-мужа и племяшку-истеричку не слушать и на просьбы денег дать (муж последнее пропил) не откликаться, но всем расскажу, что племяшка в этом виновата.

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 19:57
Ответить на  valyatwinni

Если б на меня кто из родни вот так наехал, с обвинениями— я б тоже не ездила туда. Приедешь, допустим, к сестре– а ее муж/ дочь/сын— волком смотрят и всем видом показывают что ты тут ни к чему? Танунафиг такое.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 19:58

а я вот люблю такие побасёнки!!! здеся поле непаханное для всяческих порочный фантазий! хошь как анекдот воспринимай,а хош как душевную драму! особо извращённые натуры(типа меня) ,которым лишь бы поизголяться,так и вааще разнузданно интерпретируют трагические момэнты,превращая человеческую трагедию в пошлый фарс! где все вокруг придурки ,и придурками погоняют. и поступки у них такие же придурошные.,как и города в которых они обитают.

гость
Гость
гость
08.02.2022 20:03
Ответить на  перекати поле

главное понять кто куда ехал, в каком количестве.

перекати поле
Гость
перекати поле
08.02.2022 20:16
Ответить на  гость

а главное дело ,доси так и мотаются… ну уже без настроения.

Дементор Лори
09.02.2022 10:36
Ответить на  гость

Дано:Из пункта А в пункт Б…

перекати поле
Гость
перекати поле
09.02.2022 12:26
Ответить на  Дементор Лори

точно и у меня такие же ассоциации.. ещё можно про трубы-где в одну чё то затекает,а из другой так ни черта и не капает.

Дементор Лори
09.02.2022 13:56
Ответить на  перекати поле

😂 😂 😂
Как жена сварщика,ответственно заявляю-если ничерта не вытекает,значит, где-то прорвало!😆

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
08.02.2022 20:05

Них ре на непонятно, но ооооочень интересно.

Ира
Гость
Ира
08.02.2022 20:12

Странная сестра у героини. Дома последняя тысяча, а она бегом в поездку ради сестры, едущей проездом, катается по метро. Неудивительно, что дочка психaнулa на того, с кого началась маманькина авантюра (на маму кричать смысла нет – она неадекватная).

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 07:58
Ответить на  Ира

Ещё раз—- поездка в Москву была запланирована ещё до приезда Гг к сестре, за две недели!!! И — приехала бы ГГ или не приехала— ее сестра все равно бы поехала на этом же автобусе в ту же поездку. Думаете— автобус сломался потому что в нем Гг проехалась? Или муж сестры последние деньги пропил тоже из-за Гг? И выходить из автобуса сестру никто не просил! Сама выскочила.

Фух
Гость
Фух
08.02.2022 20:27

Очень хотелось рассказать Женское Щастье Дениса, но получалось скучно и пришлось приделать невнятный рассказ про племянницу?

Изумруд
Гость
Изумруд
08.02.2022 23:18
Ответить на  Фух

Женское счастье тут, как пояснение— почему Гг часто ездит. Ну, я так поняла.

Тотемный Ёж
08.02.2022 23:22

Взрослая тётя, разменявшая полтос, вполне может сказать зарвавшейся дитачке: «Рот закрыла, с подружками так разговаривать будешь, посмотрим, сколько их у тебя останется. И я, и твоя мать вполне в состоянии без твоего длинного носа разобраться, кому куда ездить и с кем встречаться».
А тут или тетя недостаточно взрослая, или нашёлся отличный повод больше к сестре не ездить.

Greta
Greta
09.02.2022 02:47
Ответить на  Тотемный Ёж

“И я, и твоя мать вполне в состоянии без твоего длинного носа разобраться, кому куда ездить и с кем встречаться” – Так если бы сестра героини была в состоянии разобраться без свое дочери, к кому ездить и с кем встречаться, то ее дочь бы и не узнала о приезде тетки. Дочь узнала потому, что мама ее сама начала дергать звонками с криками “приезжай, умираю, у меня давление, скорая едет”. Так если так орешь, то это тебе надо закрыть рот и не отсвечивать, иначе в следующий раз добегаешься за сестрой ли, за мужем-пьяницей или еще за кем, раз ты такая дура,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
09.02.2022 00:27

Послать заccыху лесом пообещав скинуть сестре ее послания. Люди уже в возрасте и каждый день может быть последним. Им наоборот нужно встречаться как можно чаще. А зaccыха, раз такая дочь заботливая, пусть сходит попинает автобус, за то, что сломался, и папаню, за то, что алкаш.

Гвоздь
09.02.2022 00:27

По прочтении встали передо мной в полный рост три извечных русских вопроса – “Кто виноват? “,”Что делать? “и “А на кой? “. 1. Сложилось впечатление, что гг догадывается, в чём её вина. Например, они с сестрой за встречу прибухнули или она про мужика похвасталась и сестра распереживалась от зависти. Первое, что в мою больную голову ушибло.😁 Иначе чем объяснить её молчание и отсутствие ропыток обсудить этот вопрос с сестрой? Так ведь можно кого угодно обвинить, Б.Джонсона за неудачную причёску или там новостной канал… 2. Что делать- что делать. Разговаривать с сестрой, с племянницей бесполезно, судя по рассказу, эта женщина и… Подробнее »

Natali
Гость
Natali
09.02.2022 00:50
Ответить на  Гвоздь

Поняла. 😁

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 08:43
Ответить на  Гвоздь

Где написано про застолье по поводу приезда? Про напились две бабы? По вашему— без бутилки никуда и гости не гости?

tamriko
09.02.2022 08:58
Ответить на  Изумруд

А где я утверждаю, что так было?
Хотя, возможно, что это профессиональное.)
Из того, что муж с утра рванул за бутылкой, прихватив последние копейки, я сделала вывод, что вчера, возможно, было застолье.
Что плохого в застолье по поводу приезда сестры?
И от чего такая реакция?
Что-то слишком близко к сердцу. Такое ощущение, что вы готовы в драку влезть.))
Знаете больше, чем все остальные?
А для нас, не настолько осведомлённых, любые варианты и догадки имеют право на существование.))

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 09:44
Ответить на  tamriko

Не личное и не знаю больше. У меня просто к алкоголю негативное отношение. Не могу понять— почему любое событие обязательно должно быть со спиртным. Противно смотреть, когда радостное событие превращают в неадекватную пьянку. В любой компании найдется человек не умеющий пить , но умеющий испортить и настроение и праздник. Я, конечно, понимаю, что наш менталитет без выпивки никуда, но вот такое у меня отторжение.

tamriko
09.02.2022 09:56
Ответить на  Изумруд

Не переживайте, я не ассоциирую любое мероприятие с пьянкой, по-моему это первый мой комментарий здесь в таком ключе.
Я лечу таких.
И ужин с бутылочкой – не пьянка, а вот такие вот мужички превращают подобное, да и любое мероприятие в пьянку.
Согласитесь, что герои истории совершают не совсем адекватные и объяснимые с точки зрения логики поступки.

Natali
Гость
Natali
09.02.2022 00:48

Проблема в чем?

С. В.
Гость
С. В.
09.02.2022 05:34

Ни фига как молодая финтифлюха двух взрослых тёток зашугала.

Greta
Greta
09.02.2022 06:13
Ответить на  С. В.

НИ фига как старая дура свою дочь изводит – сидит без денег, за какого-то пьяницу замуж выскочила, который каждую копейку, до которой может дотянуться, пропивает, бегает как оглашенная, зарабатывая себе давление, а потом дочь дергает, закатывая истерику с вызовом скорой, хотя сама врач. При такой мамаше никаких врагов не надо, и заезжих теток, путающихся под ногами, тем более.  Героиня, наверное, смекнула, что лучше туда не соваться, а то в следующий раз еще ее сестрица скорую побежит вызывать прямо при ней, а племянница может и не примчаться снова на крики своей мамаши, и что тогда героине делать? Неужто планы свои ломать (как… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
09.02.2022 06:42
Ответить на  Greta

А вы уверены, что дочка хотя бы скорую маме вызывала, а не мама сама звонила? То, что доча орет как потерпевшая, ещё не значит,что она и правда хоть пальцем шевельнул а или сильно переживала. Я даже больше скажу, обычно люди, которые реально заняты подобными делами – как раз ни кому предьяв не кидают. Заняты они немножко, да и мысли не в ту сторону направлены.

Greta
Greta
10.02.2022 03:57
Ответить на  С. В.

Я не знаю, кто вызвал скорую, рассказ сумбурно написан, но я так поняла, что скорую скорее вызвала сама мама, потом позвонила дочке, мол, приезжай, умираю, вот и скорая едет. Дочь подорвалась к маме – и действительно там была скорая. Разумеется, любой нормальный человек от такого будет в жутком стрессе, думаю, включая здешних комментаторш, если бы это была их мама, а не какой-то “пигалицы”, на которую плевать, как и на ее маму.  И да, если бы это была моя мама и она после встречи с теткой в таком состоянии оказалась, то тетку я бы прибила, чтоб больше не приближалась на пушечный… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
10.02.2022 05:30
Ответить на  Greta

Моя мама однажды в таком положении оказалась посреди ночи. Поэтому я точно знаю, что тетка если и имеет отношение к такому состоянию – то очень опосредованно. Кстати, тётку вы бы прибили – а себя родимую? Вы тоже можете оказаться причиной. Побежите самоубиваться, или это только тёток можно прибивать, а себя любимую жалко станет?

ИринА
Участник
ИринА
09.02.2022 10:34

Ну, племянница дура, а ГГ зачем у нее на поводу идёт? И какое отношение к ЭТОЙ истории имеет имеет новый муж ГГ?

Djinni
09.02.2022 17:03

-Нина, давай на вокзал поедем, я билет куплю

На вокзал. За билетами. Покупать билет на вокзале. В кассе. В 2018 году.

Ногами ехать на вокзал и покупать билет.

ААААААААААААА

Изумруд
Гость
Изумруд
09.02.2022 19:39
Ответить на  Djinni

Я и сейчас покупаю билет в кассе. По двум причинам. Покупаю в кассе для инвалидов, при предъявлении удостоверения билет стоит дешевле.почему не воспользоваться? И мне нужен именно билет, не распечатанный электронный, а именно билет— для предъявления в миграционную службу.

Птица Войны
10.02.2022 07:51
Ответить на  Изумруд

На вокзалах стоят терминалы, которые выдают уже купленный электронный билет. Не бумажку А4, а именно розовенький билетик. И билеты для инвалидов можно купить на сайте, они там тоже дешевле обычных почти в 2 раза.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
21.05.2022 10:33

А ГГ не пофигу ли на племянницу? Почему ГГ своей сестре не позвонила, не спросила о состоянии здоровья? И, если ГГ желает встретиться с сестрой, то каким будут тут дочь этой сестры?
Утро. Я ещё не проснулась. Не понимаю….