-Ты его таким сделала, ты и терпи, - сказала бывшая свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Ты его таким сделала, ты и терпи, – сказала бывшая свекровь

-Он мне оставил квартиру после развода, собрал свои вещи и ушел, – в ситуации моей сестры, хоть это было радостью, вот она и радовалась полтора года назад, когда бесповоротно объявила мужу, что устала от его периодических пьянок.

Тамаре, как зовут мою сестру, сейчас 32 года, ее мужу Андрею 35. Женаты были 7 лет. За 4 года до развода взяли в ипотеку однокомнатную квартиру: на большее денег не было. И тут же, через 9 месяцев на свет появился Арсений, мой племянник. Сейчас ему пятый год. Ипотеку погасили быстро: квартира у черта на куличках, кредит был небольшим.

Андрей не то чтобы законченный алкоголик, но периодически выпивает. Раньше это были веселые компании с друзьями, клубы, дорогой алкоголь. Теперь все проще: гараж, рыбалка, просто “посидели с пивом под футбольчик”. Особенно участились такие посиделки как раз после рождения ребенка.

-Никогда не знаешь, когда муж в очередной раз вернется на бровях, – жаловалась Тамара, – ждешь его, рассчитываешь на него, но знаешь: на 10 минут задержался – придет около полуночи, в хлам. Надоело, до чертиков.

Я сестру понимаю. Андрей никогда не пил 2 дня подряд, работал, хватало ума даже с похмелья идти на службу. Но в состоянии после посиделок с друзьями, он был очень неприятен. Слюняво лез выяснять отношения, обижался и выносил мозг, если Тамара не уделяла ему внимания.

Утром просил прощения, заверял, что больше никогда, а недели через 2-3 все повторялось снова. Алкоголик? Во всяком случае, он того не признавал. После того, как вышла замуж сестра, потом я, мама продала нашу трешку, купила себе однокомнатную, оставшиеся деньги нам отдала. Тогда-то Тома с мужем ипотеку и взяли.

Так как первый взнос платился практически из денег тещи, то мама настояла на том, чтобы подписали контракт и какое-то соглашение. У сестры в собственности 2/3 квартиры, у Андрея – треть. Как уж они делили бюджет и выполняли условия контракта, сейчас даже в суде доказать невозможно.

Полтора года сучилось то, что должно было случиться: с работы Андрей “улетел”. Он не прогулял, пошел утром, почистив зубы, выпив таблетку от головной боли и зажевав жвачкой. Но на его беду на работе случилась какая-то комиссия, амбре от него исходило аховое. Предложили написать по собственному желанию. Написал.

Тогда Тамара, которая уже вышла из декрета, сказала супругу о разводе. Стоял на коленях, просил прощения, ссылался, что нужен сыну, что любит жену – не помогло. Тому тоже заколебали американские горки жизни с мужем, который, к тому же, стал безработным.

Тогда-то Андрей и сделал широкий жест: заявил, что оставляет свою треть сыну. Собрал чемодан и ушел. Их развели, на алименты сестра подала, сказав, что отзовет исполнительный лист, когда Андрей официально перепишет квартиру на сына. В то, что он так непременно сделает, Тома свято верила все полтора года, которые бывший муж ее кормил обещаниями:

-Я только на работу устроился, погоди, сейчас совершенно некогда. Да перепишу я, не переживай.

Андрей действительно не появился на пороге у Тамары ни разу. Сына не навещал, просто платил по исполнительному листу и изредка звонил, объясняя, что ему так тяжело видеть мальчика и Тому, но не быть с ними вместе. Где жил? У мамы. И это тоже очень занимательная история.

Раньше Андрею, его сестре и их маме принадлежала в равных долях двушка в другом районе. Уже когда Андрей женился, его сестра училась в другом городе, бывшая свекровь Тамары задумала продать их двушку и переехать поближе к родной сестре. В том же городе, но в другом районе.

Андрею и его сестре было предложено написать на маму доверенности на продажу-покупку. Дескать, им некогда, а мама же на пенсии. Мама детей не беспокоила, одну квартиру продала, другую купила. Но уже всю на свое имя. Так в доверенности значилось. На том этапе никому из них, включая саму бывшую свекровь, не приходило в голову, что они делают что-то не так.

Андрей считал квартиру мамы и своей тоже. Туда и ушел жить после того, как Тамара подала на развод. Только вот мама его быстро задолбалась жить не зная, каким сыночка сегодня домой вернется. К тому же, после развода Андрей стал загуливать с друзьями даже чаще.

Что сделала мать года, то есть бывшая свекровь сестры? Она объявила:

-Квартира моя, мне надоела такая жизнь. Иди туда, где у тебя есть доля. Тут? Тут ни метра твоего нет! Ты с женой квартиру покупал? Ипотеку платил? Вот туда и звездуй.

Андрей в затылке почесал, снять квартиру – не вариант, дорого. И пришел обратно. К бывшей жене и сыну в однокомнатную. Тома в рев ударилась. Развелась, а толку? Попробовала свекровь пристыдить и услышала:

-Моя квартира – это моя квартира. У сына есть собственность? Какие ко мне вопросы? И вообще, это ты таким моего мальчика сделала. С тобой он стал вести такую жизнь. Когда он был холост, то не выпивал так часто. Ты довела, ты и терпи.

Сын отца не помнит. Андрей живет на кухне, но в дни загулов все так же пьяно выносит мозг бывшей жене. Выплатить ему его долю? Андрей на это не соглашается, справедливо полагая, что тогда ему вряд ли дадут ипотеку, так как он теперь на работе задерживается не дольше 5 месяцев.

Сестра-то готова на продажу их однушки, а бывший муж – нет. По суду продавать? А где жить все это время? Продать 2/3 однушки с бывшим мужем вместе кому-то постороннему? А кто купит? К маме нашей не уйти, у нее однокомнатная. Снять квартиру себе с сыном? Дорого, да и почему она должна снимать?

Так и живут уже 3-й месяц. Если кто-то может посоветовать выход, будем рады.

Историю прислала читательница Алена.

Пы-сы: чрезмерное употребление спиртных напитков вредит Вашему здоровью.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
10.02.2022 16:18

Бха. Ну свекровь в своём праве. Тут только продавать в любом виде как получится, если женщина из кв съедет то алкаш ее засрет окончательно.

Kotyara
Гость
Kotyara
11.02.2022 07:47
Ответить на  Гость

Я тоже не понимаю, почему свекровь виновата, а не гг, которая полтора года не контролировала вопрос и свято верила алкашу? Подала на алименты? Подала. Алики платил? Платил. Все по закону. Сама виновата. Пусть сейчас не на дзен пишет, а к юристу звездует.

Гвоздь
10.02.2022 16:27

“Полтора года sучилось то, что должно было случиться:”- шедевральная описка.)
По мне так оно раньше sучиться начало.
Рожать от пьяnицы крайне рискованно.
Свекровь не обязана терпеть в своём доме пьяным даже сына, повезло ей, что вовремя операцию по “прихватизации” провернула, а гг не повезло.
Здесь нужна консультация юриста.
Надо каким-то образом продать, поделить вырученное и гг брать ипотеку по новой, ничего уже не поделаешь.
Ну или киllera нанять, как тут в другой теме советовали.)

Мартиша
Гость
Мартиша
10.02.2022 16:30

Продавливать мужа на продажу всеми силами. Предупредить, что если не согласится на продажу — жена подарит свою долю. Гостям с юга, дружной цыганской семье, бомжу с вокзала — на выбор.
Если муж дурак — то именно так и делать, не тянуть время. За квартиру он платить не будет и жизни не даст ни жене, ни ребенку.
Ребенка в садик и пахать на новую квартиру. Это, все же, лучше, чем рыдать по снятой голове.

Amaranthe
Amaranthe
10.02.2022 17:10
Ответить на  Мартиша

Они ипотеку по факту взяли в равных долях, и, если допустим бж подарит (продать наверное невозможно ) свою долю квартиры, и перестанет платить, то как бы она не пахала, ипотеку ей банк не одобрят, т.к. просрочки платежей и прочее.

Мартиша
Гость
Мартиша
10.02.2022 17:57
Ответить на  Amaranthe

Ипотеку погасили быстро: квартира у черта на куличках, кредит был небольшим.

Новый Дар
Новый Дар
10.02.2022 19:18
Ответить на  Мартиша

Мужик по трезвой лавке заявит в опеку, что его жена бомжиха, отберет сына и отменит сделку, как ухудшающую права ребенка.

Упс
Гость
Упс
10.02.2022 21:27
Ответить на  Новый Дар

Вот вы фантаст(фантастка)!!!!! Какие права у ребенка в этой квартире? Доли нет- нет прав! Второе — отменил сделку и что? Все доли дружно станут его? А на основании чего они станут его? Если отменит сделку, значит мама опять свои доли получит и она, вуаля, перестает быть бомжом! И что значит отменит сделку какой то чужой человек? С какого пня? У него только право преимущественно покупки есть, и все. И если он не озвучит решение этим правом воспользоваться в течении 30 дней, как его оповестили о продаже, то он им не воспользуется. И он может этим правом воспользоваться только на тех… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
10.02.2022 22:09
Ответить на  Мартиша

Иииииии? Мужу то что с того? Пусть дарит цыганам – маргинальном у мужику только в радость, всегда будет с кем и что выпить…

перекати поле
Гость
перекати поле
10.02.2022 16:32

чё то не поняла??? с какого гегешка на бывшую свёкру бочку катит? она то причём .что её сынку жить негде-типа? прально она всё говорит! у сынка с гегешкой есть доля,он её выплачивал,а то шо у них очаг развалился,так это к свекре имеет такое же отношения как я к балету! а може это свёкра тащила гегешку за ноги в загс ,на брачное сочетание со своим сынком,а потом дитя ей нашпокала? чё то я этого в тексте не углядела. так шо советов тут быть не могёт-окромя одного-если деваться некуда,то и не девайся никуда. живи с тем что есть. не ты первая-не ты… Подробнее »

NataNatasha
Гость
NataNatasha
10.02.2022 16:44
Ответить на  перекати поле

А то что свекровь по средствам купли-продажи оставила обоих детей без доли в новой квартире тоже правильно?

Гвоздь
10.02.2022 16:47
Ответить на  NataNatasha

Переливать из пустого в порожнее, рассуждая о моральной стороне вопроса можно сколько угодно, только это ничего не изменит.
Он ведь и здесь имеет право проживать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2022 22:54
Ответить на  Гвоздь

Все так. Вариант один получается: подливать ему мышьяк в чай малыми дозами и ждать, когда он скопытится. Потом выплатить свекре положенную законом долю в наследстве, подать на выплаты по потере кормильца и выдохнуть. Цинично, но больше вариантов нет.

oksana
Участник
10.02.2022 23:07
Ответить на  Елена Н.

Зачем под статью-то подставляться? Водочку ласково и в открытую наливать. Пусть пьёт, если хочется, чего ж препятствовать.
И, кстати, вот за это я гг осуждать не буду.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 02:35
Ответить на  oksana

Но есть угроза, что допьется до потери ума, да прибьет гг вместе с дитем. Тоже радости мало таки жить, опасаясь пьяни, которая на кухне живет.

oksana
Участник
11.02.2022 02:46
Ответить на  Светлана А.

Неа, не прибьёт.
Прибивают тех, кто хочет дурака спасти, стакан из из рук вырывает. Ну или таких же алкаших в совместном угаре.
Если наливать, улыбаться и самой не пить, то опасности нет.
Просто обычно так не бывает.

Гвоздь
11.02.2022 05:24
Ответить на  Елена Н.

Та ви шо?! Этот препарат обнаружат сразу и “по тундре, по железной дороге, там, где мчит скорый поезд “Воркута – Ленинград”…”
Ниии, здесь надо прощее, умнее, расчётливее, комментатор oksana ближе к истине.
Главное, с совестью своей договориться, если таковая наличествует, естественно.

Дементор Лори
11.02.2022 08:09
Ответить на  Гвоздь

Мышьяк, конечно, обнаружат.
А вот метиловый спирт…..🤔
Ну,купил алкаш где-то бутылку-гг при чём?

перекати поле
Гость
перекати поле
10.02.2022 17:23
Ответить на  NataNatasha

а какое отношение имеет свёкрина хатка, к совместно купленной гегешкой и её мужем квартире? може объясните? и почему это мужик не имеет права жить там,за что он расплатился?

oksana
Участник
10.02.2022 19:29
Ответить на  NataNatasha

Ну вот пусть дети на неё и обижаются. Невестка-то при каких делах. Ей её алкаш наобещал чего-то, а с похмелона, понятное дело, и не вспоминает. Свекровь ничем перед ней не провинилась.

перекати поле
Гость
перекати поле
10.02.2022 20:16
Ответить на  oksana

да вы шоооо??? как так не провинилась??? да перед гегешкой все вокруг и кругом виноваты! а уж свёкра,то!!! эгегеййй-кто ж как не она то? тута понимаете какое дело,старая гадюка бедолагу гегешку по рукам ногам связала,и за сынка сваво пихнула,потом она же его споила,опустила-ну это одновременно с тем .пока,он между запоями пахал на эту самую ипотечную хатень,потом как тока он за хатку расплатился,и тут же остался безработным,гегешка не желая укреплять очаг ,выкинула его до мамани-нехай с ним ковыряется тот кто его породил! ну?? и как вам? местные дамы настаивают ,шо справедливо! дальше больше!маманя его понятно на грудя приняла,а он с горя… Подробнее »

oksana
Участник
10.02.2022 21:30
Ответить на  перекати поле

Хи-хи, ну так-то да, вся проблема истории: как бы общую с мужем собственность превратить в мою личную.
Но так как сам по себе вопрос выглядит не вполне прилично, то приходится пристёгивать даже несчастную свекруху, которая давно уже в ужасе на другом конце города скрывается.

перекати поле
Гость
перекати поле
10.02.2022 21:43
Ответить на  oksana

естественно! не себя ж по башке колотить! но здешняя позиция меня умиляет ешо больше,чем позиция гегешки! все хором орут,что виновата свёкра,потому как юридически прокинула сынка,поэтому он гадёныш припёрся в дом ,который практически и оплатил. это ужо не двойные стандарты,а пердимонокль и задница в мыле!

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2022 16:54
Ответить на  перекати поле

Свекровка провернула мошенничество, облапошила своих деточек. А так она да, белая, пушистая вся.

перекати поле
Гость
перекати поле
10.02.2022 17:15
Ответить на  Прохожая

бедные деточки!!! они там случАем не опысамшисссь??возрас то подходячий,шоб сынок сам своим углом обзаводился,или как?. а може и нет у него никакого угла? може он за него не расплатился,не рассчитался,в отличии от маманькиной хатки где у него халявная доля имелась? или у нас мужик тока платить обязан,а жить в том что оплатил он права не имеет? Вы .прежде чем “праведно” возмущаться,почитайте текст! кто ипотеку досрочно выплатил? неужель декретница гегешка? а то выхватываете из текста привычную “красную тряпку “-свёкру-и больше ничерта не видите.

Марина
Гость
Марина
16.02.2022 18:43
Ответить на  перекати поле

Очень странные вы опусы пишете. Не только в этой статье Вас встречала. ГГ мне не жалко, есть способы честные и по закону, как разрулить ситуацию. Продажа доли. Пусть за меньшие деньги, но это справедливо. И свекровь пусть живет как ей нравится. Это ее отношения и ответственность. Жалко ребенка. Потому что, очень страшно жить с отцом алкоголиком. Когда со [Ой!] ждешь его прихода. И, иногда, небо с овчинку кажется. Такие воспоминания остаются на всю жизнь с возраста 3 лет (по крайней мере я с этого возраста помню). Мне уже за 40, а я помню как вчера.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.08.2023 02:37
Ответить на  Прохожая

А где вы мошенничество нашли?доверенность подписали?на учёте в дурке не стоят?так в чем проблема,где мошенничество.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2022 16:55

Вот интересно, а не подпадает ли треть однухи, которую ни в какой ситуации невозможно выделить “в натуре”, под понятие ничтожной доли, которую можно принудительно выкупить по суду? На месте бывшей жены я бы проконсультировалась с юристами.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2022 21:01
Ответить на  Прохожая

нет, не получится.
единственное жильё и 1/3 не считается незначительной долей.
но именно отсутствие другого жилья будет определяющим фактором .

Света
Гость
Света
10.02.2022 16:57

Если 3 года не прошло, он может по суду у мамы долю отвоевать, он давал доверенность на продажу его доли, а не на дорение матери, но деньги за его долю ему никто не предоставил, долю не выделили, значит это мошенничество.

Валерия
Гость
Валерия
11.07.2023 11:25
Ответить на  Света

Вот, я долго читала комменты надеясь что это напишут. Мой отец завещал свою половинку их с мамой квартиры моей дочери, мама – мне. Когда решили обновлять и расширять жилье мама и дочка продали и я купила большую трёшку с согласия мужа (нотариального) и доплатой от мужа. Но то что от дочери была доверенность на ее долю в старой квартире ( ей уже было почти 20) сыграло большую роль когда еще через 10 лет мы с мужем прожив 32 года надумали разводиться и делиться. У дочери доля. Средства от продажи родительской квартиры – все играло в мою пользу+ плюс муж ещё… Подробнее »

Илона
Гость
Илона
10.02.2022 17:27

что посоветовать, идти к юристу по таким вопросам. разделить не получится, выделить место для проживания тоже. По идее суд определит сумму которую надо выплатить. все через суд. ну и приготовиться к осаде когда ломиться обратно будет

Кассандра
Гость
Кассандра
10.02.2022 17:28

Алкаши – это бич, по хорошему уговаривать б. мужа на продажу либо доли , либо всей квартиры и конечно обратится к юристу , есть ли способы принудитеного выкупа доли, т.к у мужа меньшая ,1/3 от жилой площади это смешные метры , можно выкупить по суду, по моему есть такая практика в суде, если б он половину имел, то без вариантов

MarinaV
Гость
MarinaV
10.02.2022 21:05
Ответить на  Кассандра

Нет, однозначно не получится.
Принудительно можно только разменять муниципальное жильё.
1/3 – не микродоля. Заставить собственника продать единственное жильё невозможно. По закону. Ни один суд не разрешит это сделать.
В данном случае, к огромному сожалению.

Птица Войны
10.02.2022 17:50

Бу-га-га! )) А свекровь красотка ) И умница, в отличие от ГГ. А ГГ можно только посоветовать помириться с мужем и родить второго ))

перекати поле
Гость
перекати поле
10.02.2022 17:56
Ответить на  Птица Войны

ой какая я согласная!!!!!

Владимир
Гость
Владимир
10.02.2022 18:07
Ответить на  Птица Войны

Птыц, такого даже я не посоветую. Бгггггггг

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 02:37
Ответить на  Птица Войны

А сначала вылечить и работать заставить. И жить станет безопасней и деньги на алименты появятся.

Елена
Гость
Елена
10.02.2022 17:54

Снимать. Другого выхода нет. Не жить же в однушке с ребенком и посторонним человеком.

Владимир
Гость
Владимир
10.02.2022 19:45
Ответить на  Елена

А квартиру подарить алкашу? Зашибись перспектива.

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2022 19:46
Ответить на  Елена

Что?! Тратить чертовы деньги на съем, позволить алкашу [Ой!] квартиру так, что ее и за полцены не продашь потом? Идеальное решение!

Владимир
Гость
Владимир
10.02.2022 18:04

Мда. Муж — алкаш законченный, свекровь — воровка на доверии, которая обобрала детей, как белок. Теперь будет трясти квартирой перед теми же детьми, Андрюху с сестрой наперегонки гонять. Кто быстрее стакан воды подаст да ловчее горшок вынесет. Здесь я на Андрика не поставлю, ибо проспиртован он насквозь. Устроила старая мразь себе развлекалово на старости лет. Ну, а то, что она Андрюхины загулы не стала терпеть — так ничего удивительного в этом нет. Никто нормальный терпеть это не будет. Что посоветовать ГГ? Да ничего здесь не посоветуешь. Остается уповать на чудо, что как-то удастся продать эту горемычную квартиру. Но сразу говорю:… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
10.02.2022 19:50
Ответить на  Владимир

Такие посиделки у 75% мужского населения. Спиваются до алкоголизма из них единицы. Есть мнение, что у некоторых просто неудачная генетика, что-то с ферментами, перерабатывающими алкоголь. Некоторые становятся бытовыми пьяницами – тут зависимость психологическая, но бороться с нею не проще, чем с физиологической, а как бы не сложнее. Большинство же держится примерно на одном уровне потребления до старости.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
10.02.2022 22:57
Ответить на  Прохожая

Где-где такие чудесные парни живут, которые все выходные проводят весело время в обнимку с горячительным, но при этом не спиваются?

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
16.02.2022 23:11
Ответить на  Елена Н.

Ну, Я , например, таких двоих знаю- братьями называются; выходные у них всегда весёлые- только что не рекой виски- кола льётся, а на неделе- ТОЛЬКО работа и дети от 1го брака, и до выходных алкоголя- ни- ни..!

Дементор Лори
10.02.2022 21:50
Ответить на  Владимир

Сегодня я согласна именно с Вами.
Неприятное послевкусие от статьи осталось.
Странно даже читать, во что превращаются люди,гордо именующие себя “семьёй”,в попытках нае…….и [Ой!] своего”,так сказать.
И пошутить не над чем.
Даже Марина-Нюшка не “улыбнула”.
Грустно.😓

Дементор Лори
10.02.2022 21:51
Ответить на  Дементор Лори

Ой-это “ближнeго”.
Что опять не так-то?😡

Алла
Гость
Алла
11.02.2022 00:00
Ответить на  Владимир

Правы сто процентов. Сама младшую подругу предупреждала, что ее коваллер пъющий. Так выслушала:”Ты шо, он много пьет така когда мы с компанией в завидения ходим и это очень редко.” А так только каждый день в кафе заходили ей кофе с пироженкой, а он 50-150гр. коньяка хорошего, это ж не считается. Ну и через два года брака начались кодировки… Не помогло, сейчас алкаш пропитый. В одном повезло не превратила свою добрачную однушку в общую двушку (очень к этому стремились). Поэтому смогла отправить по месту прописки, к родителям…

С. В.
Гость
С. В.
10.02.2022 20:29

Надо было сразу после развода однуху продавать, и деньги делить. Пока муж не очухался.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.02.2022 06:36
Ответить на  С. В.

На это есть старая поговорка – “Если бы я вчера был таким умнымкак моя жена сегодня.”
Если бы ГГ знала чем закончится, она бы конечно подсуетилась, а был бы у неё этот опыт до свадьбы, свадьбы не было бы, ну или была б она с другим.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
10.02.2022 22:32

Искать комнату в коммуналке или общаге может даже в пригороде и брать на не кредит или ипотеку если возможно и мужа туда. Муж за это отдает долю гг в квартире. Он все равно толком нигде не работает, какая разница где бухать. Если неагрессивный, то ставить вопрос ребром. Самой варианты подыскать, может однушку также в пригороде тоже посмотреть. Гг все равно ипотеку брать собралась. К мужу с готовым решением. Типа вот варианты. Выбирай и долю подписывай мне. Через неделю на сделку. Не подпишешь, мужика нового сюда приведу, шкаф он 2 метра ростом. Быстро вылетишь под мост.

Птица Войны
10.02.2022 22:42
Ответить на  Анаастасия Попова

Проблема в том, что они в равных правах, невзирая на разные доли. Муж тоже может шкафа 2 на 2 привести. Тут вариант только мирно договариваться, причём с потерями для ГГ. Ибо никакой суд и никакие шкафы проблему не разрешат. Самый оптимальный вариант – ГГ у бывшего выкупает долю.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
11.02.2022 07:47
Ответить на  Птица Войны

Надо быть значит наглее. У нас ведь как. Кто наглее тот и прав. Гг его не на улицу выставляет. Предлагает вариант. А долю он выкупать несогласен, написано же. Потому что он толком не работает и ничего на эту долю не купит. Ему деваться некуда вот и сидит на кухне и пьет. А как будет вариант, то может он и согласится.

Птица Войны
11.02.2022 10:27
Ответить на  Анаастасия Попова

У нас сейчас по жилищному кодексу гайки подзакрутили. Так что ГГ только какие-то незаконные способы изыскивать, даже не знаю какие. Ибо муженька всё устраивает и жoпy свою смещать он не намерен.

Елена
Гость
Елена
10.02.2022 22:40

Можно попробовать, лишить бм родительских прав. Снимать его пьяное поведение, вызывать полицию, вести ребёнка к психологу. Если удастся лишить родительских прав, то совместное проживание, автоматически, станет невозможным.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 00:36
Ответить на  Елена

Но это не лишит его доли в квартире. И никто не сможет ему там запретить жить.

Елена
Гость
Елена
11.02.2022 15:03
Ответить на  Светлана А.

Доли не лешит, но проживать вместе станет не возможно. Закон запрещает проживать совместно. Поэтому у бж появится право обратится в суд с иском, о принудительном выкупе доли в связи с невозможностью совместного пооживания.

Марина
Гость
Марина
16.02.2022 18:51
Ответить на  Елена

Да, правильно. Родитель лишенный родительских прав не может проживать совместно с ребенком. Но у мужа 1/3, и плюс единственное жилье. У матери онека может изъять ребенка до решения вопроса с жильем. Вот в чем засада.

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 00:51

Мама детей не беспокоила, одну квартиру продала, другую купила. Но уже всю на свое имя. Так в доверенности значилось. На том этапе никому из них, включая саму бывшую свекровь, не приходило в голову, что они делают что-то не так. Да никого свекровь не обманула, получается. Все все знали. И сына бы она не гнала, если бы не пил. Да и прогнала в законное жилье по месту прописки. Вот так, без злого умысла получилось, что свекровь не только себя обезопасила, но и дочь, которым этот алкаш мог жизнь испортить. теперь пусть ждет наследства, если, конечно, мать ему оставит – ведь пропьет… Подробнее »

Гвоздь
11.02.2022 06:59
Ответить на  Светлана А.

А я вот не понимаю какое отношение “квартирные” проблемы между свекровью и её детьми имеют к имущественным отношениям между бывшими мужем и женой? Для нагнетания напряжения? Ведь это – две разные проблемы. Мы можем осуждать мать, что оставила своих детей без доли, хотя дочь её отчего-то не истерила и не жаловалась гг, своё имеет, наверное,. Ну и какой смысл в наших осуждениях, что от того изменится? Мне искренне жаль молодую мать и её ребёнка, вынужденных ютиться в крохотной квартирёнке с алkaшом, но делить всё надо по закону и цивилизованно. Она могла сразу вывернуться наизнанку и обхитрить его, чтобы переписал на… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 09:26
Ответить на  Гвоздь

Ну как же, право, не понять такого простого момента. Кто мужей невесток породил, тот пусть и ответ несет до гроба, когда плохо. А когда хорошо, то уйди, мамо, и не отсвечивай) без свекры и жизнь-тоска. Не себя же винить, в самом деле, за свою безголовость и легкомысленность. Муж у гг на глазах спивался, но пока деньги носил – она его терпела. А как перестал, то пнула. Правильно. Но думать-то уже ей надо было не только про себя, но и про дите рожденное. Вот тут уже пишут про “задним умом все сильны”, но как можно было пьяни верить полгода, не убедив… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.02.2022 09:27
Ответить на  Светлана А.

Не полгода даже, полтора года ждать обещанного.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
11.02.2022 06:26

“Андрею и его сестре было предложено написать на маму доверенности на продажу-покупку. Дескать, им некогда, а мама же на пенсии.” Мне кажется что копать надо отсюда, была доверенность на продажу, а не дарственная. Но непонятен вот этот момэнт: “Мама детей не беспокоила, одну квартиру продала, другую купила. Но уже всю на свое имя. Так в доверенности значилось.” В какой доверенности? Эти два адиота так и написали – доверяю маме продажу своей доли в квартире и дальнейшую покупку квадратных метров в только свою собственность, или тута уважаемый Автор просто описАлся и имеется в виду не доверенность а как его, свидетельство о… Подробнее »

ананас
Гость
ананас
11.02.2022 10:47

Что делать Томе – идти к юристу узнавать все варианты продажи/выкупа доли.
Или оставаться жить с мужем, живут же другие бабы и ниче

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
16.02.2022 16:15

Не понимаю какие тут препятствия к продаже своих 2/3 квартиры? Купят. Надо только найти своего покупателя. Гости с Солнечного Кавказа, Узбекистана и пр. ещё в очередь выстроятся.

Ирга
Гость
Ирга
16.02.2022 16:33

Статья бестолково написана. У мужа с женой общая совместная собственность! Не продают людям в браке жильё долями. Автор, поинтересуйтесь жилищным законодательством хотя бы. Глупости пишите всякие для безмозглых клуш

Эля
Гость
Эля
16.02.2022 19:07

у нас был комментатор, предлагавший всех травить. Тот случай. К юристу – это почему ж муж продавать не хочет – значит, в суд обращаться, при чем суд должен интересы ребенка учесть.

Татьяна
Участник
17.02.2022 07:20

Фиксировать все его пьянки и загулы, вызывать полицию, что он пьяный и дебоширит. После этого подать на выселен е, так как наличие доле, не равно праву проживания. Так как квартира однокомнатная и в ней нереально выделить отдельное жилое помещение для собственника с меньшей долей, то его просто выселят. После этого подать в суд на раздел имущества. То, что он не соглашается с выплатой ему доли, это его проблема. Суд обяжет согласится. Но на подачу остается мало времени, у бывших супругов есть всего 3 года на раздел. И все, жить счастливо. А вот бывший муж может подать в суд га свою… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
28.03.2023 17:26

Каждый раз как будет пьяный бурогозить, вызывать полицию. А то он и убить или покалечить сможет.

Тата
Гость
Тата
19.12.2023 22:14

Тут только через опеку, полицию, скорую. Как только пришёл пьяный – не пускать, вызывать полицию, фиксировавать факты опасности для ребёнка. И лишать родительских прав и права проживания на этой почве. Грамотный юрист и опека вам в помощь. Есть еще вариант купить ему комнату сопоставимую со стоимостью его доли. Но тоже всё с юристом!

,Людмила
Гость
,Людмила
19.02.2024 00:28

Бред ,маменька доверенность написана на продажу квартиры,продала отдай 1/3 денег.не хочет,через суд взыскать было бы желание.жалко маман живи на улице