Невестка сама приняла решение рожать, а теперь обвиняет, что не помогаем - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка сама приняла решение рожать, а теперь обвиняет, что не помогаем

-О том, что с ребеночком будут большие проблемы невестке сказали сразу, на скрининге, тогда же предложили, да что там предложили, советовали, сами доктора и советовали не рожать. Так бывает, родители молодые и здоровые, а с плодом – сбой. Родили бы через некоторое время другого, – вздыхает Надежда Федоровна.

-Да, сейчас явные патологии определять научились, – говорит женщине собеседница, – нездоровый ребеночек это же во сто крат более хлопотно, чем обычный младенец. И что? Отказалась?

-Наотрез! Это, мол, мой ребенок, я ни за что его не убью. Это грех и все в таком духе, – говорит Надежда Федоровна, – врачи руками развели, невестка бумаги подписала, что уведомлена о результатах исследования. А сына моего и не спрашивали, он попытался с Ольгой поговорить, но услышал все то же самое.

-Да уж, обычно природа сама выбраковывает такое, а тут и помощь не приняли…

7 лет назад Ольга, невестка Надежды Федоровны, невзирая на прогнозы врачей родила сына. О том, что у мальчика будут серьезные проблемы, она знала. Только проблемы были гораздо серьезнее тех, о которых предупреждали врачи.

-В больнице отлежали, месяца 2, по-моему, потом их домой выписали, – продолжает Надежда Федоровна, – вот грешно так говорить и думать, но смотрела я на внука и ничего мне в голову не приходило, кроме того, что поскорее бы Господь прибрал несчастное дитя. Сам же мучается. И никогда его недуги не будут компенсированы. Мало того, он и окружающих мучает. Оля, ясное дело, не работает, да и никогда не будет работать. Второго ребенка она заводить не хочет.

-Родить? “Нормального”? А этого куда? Когда мне с младенцем новым заниматься, если Олежка занимает все мои дни и все мои ночи? Я же ниоткуда помощи не вижу! – едко говорит невестка на попытки завести с ней разговор о том, чтобы родить ребенка, – Один ребенок у меня есть, им я и занята по полной программе.

-А кто ей будет помогать? – сокрушается Надежда Федоровна, – Муж? Сын работает на 2 работах, чтобы платить ипотеку, да содержать жену с ребенком. Лекарства и льготы – это прекрасно, только не все препараты есть по квотам. Точнее есть те, которые не помогают, а нужны другие, которые больших денег стоят.

-Ну ее понять можно, устала. Это ведь ни отойти, ни уехать, элементарно душ не принять, если с таким сыном в квартире одна, – качает головой подруга, – а ты, а ее мама?

-А что я, – с раздражением говорит Надежда Федоровна, – я решала вопрос рождения Олежки? Ты знаешь, я с ним не справлюсь, настолько все сложно. Не буду озвучивать диагнозы, я в них не понимаю, но питается он только жидкой пищей, не понимает практически ничего, движения неконтролируемые… Там жесть. Сватья? У сватьи от младшей дочери двое прекрасных здоровых погодков, старшему 3 года, младшему 2 всего. Она с ними сидит, потому что со старшим внуком тоже не справляется.

У самой Надежды Федоровны от старшего сына есть внучка, которой 11 лет, недавно старшая невестка родила мальчика, ему всего месяц. С младенцем Надежда Федоровна пока не сидит, но смотрит на него с явным удовольствием.

-Вы все меня бросили, – обвиняет Ольга и свою маму, и свекровь, – конечно, у вас есть те самые желанные и “нормальные” внуки, какое вам дело до моих проблем!

-И она права, – говорит Надежда Федоровна, – ну не несут меня ноги к сыну и внуку. Но ведь и Оля знала, что так будет, мы ее предупреждали, убеждали, уговаривали. Сама решала, сама рожала, а теперь понимает, что не справляется, но все виноваты? Мы с мужем, сватья с отчимом Оли, все стараются деньгами помочь, одеждой, отвезти-привезти ее куда-то с мальчиком, но сидеть, чтобы она отдохнула, проводить с Олегом время? Увольте. Не могу, морально не могу. Да и зачем? Мальчик все равно ничего не понимает, кто с ним, кто эти люди, он в своем мире, хотя и так я сказать не могу…

-А сын, что говорит?

-А сын тащит этот воз, выглядит уже чуть ли не ровесником своего отца, – начинает плакать Надежда Федоровна, – знаешь, грешным делом, я уже думаю, что лучше ему будет уйти от Оли и начать нормальную жизнь. Завести нормальных детей, а Олегу просто платить алименты. Но он так поступить не может, по крайней мере, пока.

Невестка Надежды Федоровны настойчиво звонит родственникам, обвиняет, осуждает, требует от бабушек проводить время с внуком, выговаривает мужу за то, что его мать выбрала другого сына, а не его. Выговаривает своей маме за то, что ей другая дочь ближе:

-Конечно, обожаемая доченька от второго мужа, да еще и детки здоровые. Никому не нужны мои проблемы, никому. Родня, называется.

-А в специализированное учреждение не берут Олега вашего?

-Берут, но Оля не отдаст, сказала, что там такие дети долго не живут. Сватья плакала поначалу, расстраивалась, потом перестала, – говорит Надежда Федоровна, – а я и вовсе не выдержала недавно и сказала, что у Оли были все шансы на нормальную жизнь и нормальных детей. Она сама себе геморрой устроила и разделять эти проблемы с ней никто не обязан.

-Жестко ты…

-Да уж, как есть…

Что думаете?

Грустную историю прислала Н. Р.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
171 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
16.02.2022 07:15

Как не печально, но невестка сама себе устроила проблемы. Зная что ребёнок родится с большими проблемами, решила сделать из себя мученицу. Её предупредили что помощи не будет. На что надеялась? А мужа не станет, кто её с ребёнком содержать станет?

Татьяна
Участник
Татьяна
16.02.2022 12:01
Ответить на  Радистка Кэт

Это ещё муж держится. Очень многие уже бы свалили в закат и их никто бы не осудил. Это надо же – за всех решить, в том числе за несчастного ребенка, а теперь психовать. Видели глазки, что покупают, теперь ешьте, хоть повылазьте.

Елена С.
Гость
Елена С.
16.02.2022 14:37
Ответить на  Татьяна

Согласна. Справедливости ради только стоит учитывать, что по истории “проблемы были гораздо серьезнее тех, о которых предупреждали врачи”.

Стан
Гость
Стан
16.02.2022 16:05
Ответить на  Елена С.

Ну так это только против ГГ и говорит. Если даже с более легкими проблемами ей советовали прервать беременность.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 15:45
Ответить на  Радистка Кэт

Долго же свекровь собиралась. Надо было сразу же отчесать сноху, как только та рот открыла на тему “не помогаете”. И еще всякий раз как начнет что-то говорить, тут же затыкать и отбрить по полной. Такими разговорами невестка явно пытается вызвать чувство вины у окружающих и пытается манипулировать ими. Она же не просит, а прямо таки ТРЕБУЕТ. Еще и скандалит. Надо было сразу на место поставить: твои проблемы, ты и расхлебывай. А то повесила мужу на шею урода и еще родню терзает. Наглая особа.

Гвоздь
16.02.2022 07:27

Вспомнила две истории на данную тему. Жила в соседях на прежнем месте жительства жёстко верующая одна, из серии “сколько в pиzde, столько в гнезде”. Тоже врачи предупреждали, там братья больные и наследственность кошмарная, но она рожала без ума по двое в три года. Перед глазами стоит: юбка до пят, глазап долу и каждый день по 2 раза в церковь. После двенадцатых родов что-то произошло и врачи были вынуждены удалить детородные органы. Все врачи, по-моему, вздохнули с облегчением. Изо всех детей только четверо живут при родителях, все инвалиды, остальные, которые выжили в спецучреждениях в состоянии растения. Ещё одна дама решила в… Подробнее »

Гвоздь
16.02.2022 08:16
Ответить на  Гвоздь

Сколько женщин были бы счастливы быть предупрежденными о таком, но не повезло и вынуждены теперь мучиться, а эта с открытыми глазами согласилась.
Имеющий уши – да услышит, имеющий глаза -…

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2022 08:22
Ответить на  Гвоздь

тут надо матери своего сына вытаскивать из этого болота, чтобы не свихнулся от чувства вины, которой нет. Сама женщина приняла решение -ей и нести это груз. А то – она решила, а всем остальным -отвечать. И от здоровых детей уходят, а тут сам б. велел.

Гвоздь
16.02.2022 08:23
Ответить на  Светлана А.

Доброе утро. Согласна.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 09:58
Ответить на  Светлана А.

однозначно верно!

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 15:34
Ответить на  Светлана А.

Только так.

Стан
Гость
Стан
16.02.2022 16:06
Ответить на  Гвоздь

Имеющий мозги – да поймет.

Анна
Гость
Анна
16.02.2022 07:33

Я в своей жизни когда-то приняла другое решение в подобной ситуации. И от большого числа доброхотов слышала, что я не права. Одна мне говорила, что нужно с ребеночком разговаривать, он все понимает, сможет выправиться. У меня к тому времени уже был один здоровый ребенок и было заранее четкое решение, что я не хочу обрекать старшего здорового на проблемы из-за моего решения родить больного ребенка. А значит мне гораздо проще было принять такое решение. И потому я поддерживаю гг в ее решении больше не рожать. Во-первых, нет никакой гарантии, что и другой ребенок будет здоров. Во-вторых, а кто будет ухаживать за… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
16.02.2022 08:24
Ответить на  Анна

ГГ САМА обрекла свою жизнь на жалкое существование. Мало того, еще и ребенка на то же самое. Не зря сейчас проводят ранние тесты на различные патологии. А зная, что ребенок будет больным СОЗНАТЕЛЬНО родить и положить свою жизнь на алтарь так называемого материнства, да еще и постоянно пытаться бросить туда же другие жизни – это за гранью. Где смысл?

Татьяна
Участник
21.02.2022 07:41
Ответить на  Лунный Свет

К сожалению сейчас издан указ, при котором большинство пароков развития( есть даже не совместимые с жизнью ребенка) удалены из перечня показателей к искусственному прерыванию беременности после 12 недель. Так что страна повышает демографию теперь за счет инвалидов(

Алена
Алена
16.02.2022 09:28
Ответить на  Анна

Что не рожает больше это отлично. Зачем даже здоровому младенцу мать, которая все время проводит около старшего, который почти овощ? Да ещё все время злая и раздраженная.
Только ситуация у этой матери другая. Вы трезво оценили свои возможности и желания, взяли на себя все последствия решения и можете с чистой совестью слать доброхотов, она упёрлась в “аборт-грех”, приняла решение, но теперь чего-то от окружающих требует.

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 13:40
Ответить на  Алена

Ладно, если всего-лишь обделен будет второй ребёнок. А если ему потом будут навешивать уход за больным? А если мать начнёт чувство вины из-за здоровья и полноценно с и взращивать с лозунгом “должен”? Это же треш и поломанная судьба. Так что, если гг хочет других внуков от этого сына, то лучше уж другую жену ему советовать, а не второго ребёнка в этой семье… Как бы цинично это ни звучало

Kantry
Гость
Kantry
16.02.2022 10:15
Ответить на  Анна

В вопросах генетики никто и никогда не может быть в чем-то уверен. Возможно для себя вы приняли верное решение. Во всяком случае вы никогда не врали ни себе ни окружающим

AntAl
AntAl
23.02.2022 04:37
Ответить на  Анна

Анна, у Вас другая ситуация! У Вас уже есть здоровый ребенок, исходя из этого Вы приняли единственно верное решение 🤗 Что касается невестки ГГ, считаю это абсолютно ничем не оправданной блажью, попыткой стать героиней за чужой счет. А в итоге счетом оказалась жизнь ребенка и ее нереализованные планы. Терпеть не могв вот это все “мне все должны, ибо я тупая мать”.

Мария
Гость
Мария
16.02.2022 07:34

Я, возможно жестока, но я не понимаю эту Олю. Один вопрос ну [Ой!] Себя и мужа ей не жалко, а ребёнок? Он де обречён на жалкое существование. На него смотреть будут, в лучшем случае, с сочувствием, а в худшем – с брезгливой жалостью. Эта овца испортила жизнь не только себе, но и, минимум, троим людям (сыну, мужу, себе ещё и родителям подгадила) Я на её месте однозначно сделала бы аборт. Мир и так полон несчастных людей, чтоб приводить в него детей, которые не смогут жить полноценной жизнью

Екатерина
Гость
Екатерина
16.02.2022 07:49

Это правда жизни. Больной ребёнок нужен, в лучшем случае, только матери. Осуждать или жалеть кого то не буду, здесь ситуация патовая.

Александр
Гость
Александр
16.02.2022 09:18
Ответить на  Екатерина

В данной ситуации матери больной ребенок не нужен сам по себе. Больной ребенок для нее это инструмент манипулирования мужем и родней. Это ее способ одеть на себя венец мученицы.
Только вот родня чего то на манипуляции не особо ведётся.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:00
Ответить на  Александр

!!!! что её крайне удивляет и возмущает!

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
16.02.2022 10:02
Ответить на  Александр

Согласна в том, что этот ребенок оказался не нужен и матери. Пока беременность и гормоны, женщина была не способна адекватно оценить ситуацию, может, надеялась на чудо. А теперь она и рада бы скинуть этот крест, да вот никто что-то спину не подставляет.

Лисица
Гость
Лисица
16.02.2022 10:58
Ответить на  Тошка-картошка

Спецучреждения готовы подставить,она против

Sakhara
Гость
Sakhara
21.02.2022 09:49
Ответить на  Тошка-картошка

Вот не надо писать, что при беременности женщина настолько съезжает с катушек, что не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. Гормоны, конечно, влияют на эмоции, но мозги при этом не отказывают, если они есть, и женщина в д-у-р-у не превращается. Просто могут обостриться некоторые черты характера, что и продемонстрировала эта тётенька. Его жена и со здоровым ребенком нашла бы поводы всеми манипулировать и требовать к себе особого внимания.Бежать надо мужу, пока молод и силы есть, иначе дело плохо может кончиться – сердце не выдержит и всё

MarinaV
Гость
MarinaV
16.02.2022 10:12
Ответить на  Екатерина

Патовая была бы, если бы скрининг показал, что всё хорошо, а родилось бы то, что родилось
Или родовая травма.
Здесь осознанное мученичество. Но виноваты все.

Лара*
Гость
Лара*
16.02.2022 13:24
Ответить на  MarinaV

Ну так молиться на нее должны, все прихоти исполнять, икону с нее нарисовать и лбы перед ней разбить, а они не хотят! Святость ее не признают!

ИринА
Участник
ИринА
16.02.2022 07:56

Права свекровь. Невестка – “самадуравиновата”.

тортик
Гость
тортик
16.02.2022 08:01

мама мужа! спасайте своего сына. плевать на мораль и общественное мнение, именно из-за них сейчас ваш сын спускает в унитаз своё здоровье и молодость. это ваш ребёнок – за других ребёнков пусть их мамаши беспокоятся.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:01
Ответить на  тортик

!!!!

Татьяна
Участник
21.02.2022 07:55
Ответить на  тортик

Вот редкий случай, когда я согласна. Причем сказать жене это надо было еще во время беременности. Что или ты делаешь аборт, потому, что я не хочу видеть страдания ребенка, твои страдания, страдать сам и так далее, либо развод. У меня была знакомая пара, у них на первом скрининге не увидели страшную патологию, увидели только на втором( 23 недели). У ребенка не сформировалась передняя стенка живота и он плавал в собственных органах, при этом они еще были и недоразвитые. Ей предложили аборт, точнее, на таком сроке, искусственные роды. Она сначала отказалась, пошла к другим специалистам, платным, там ей наговорили, что все… Подробнее »

Селена
Гость
Селена
21.02.2022 08:59
Ответить на  Татьяна

5-6 оппераций 😱 😱 😱 И это в таком маленьком возрасте сделали бы…. У меня у мамы за год было 3 операции, так она от наркоза долго отходила. Плохо было ей очень. А здесь маленькому ребёнку делали бы. Хорошо что ваша знакомая одумалась.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
16.02.2022 08:07

довелось прочесть [Ой!] по поводу солнечных деток, рожать или нет, и задело прямо до озноба выступление бледанс и какого-то священника, убеждающих маму не делать аборт, мол такие дети – это счастье. Я не знаю, с какой галактики прилетели эти странные десятые элементы. Счастье – это здоровый ребенок. Счастье – когда ты знаешь, что ты заранее можешь помочь не жить ему в мучениях и в странной нирване.Здесь история вообще за гранью. Ребенка жалко, родителей жалко. Я кричу -ЗАЧЕМ??????????? Очень жаль, что родителям дают право выбора. Какой такой выбор у неадекватной особы с пулей в голове? Сейчас она жизни не рада, а… Подробнее »

Оле-Луколе
Участник
16.02.2022 08:19
Ответить на  ВреднаМаша

Ну а что в вашем чтиве должны были говорить священник и бледанс? Ему по профессии положено, аборт вроде как грехом считается, а у нее самой сын “солнечный”. Но она со своими деньгами может устроить ему жизнь, близкую к полноценной.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
16.02.2022 08:41
Ответить на  Оле-Луколе

У Бледэнс ребёнок – средство пиара. Кто бы о ней вспомнил, если не этот несчастный мальчик?

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:02
Ответить на  Елена Н.

конченная тварь конеш. я когда её вижу по тв-хочется разбить телевизор.

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
16.02.2022 12:52
Ответить на  перекати поле

Марина, пожалейте телевизор! На каждую ***** бить телевизор, никаких телевизоров не хватит!
Просто не смотрите центральные каналы ( как я с декабря 2014) и все у Вас хорошо будет!

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 13:10

Хаааа!!!! абсолютно согласная с Вами,сама много лет не смотрю центральные каналы! но питаю нежную любовь к старой программе “Своя Игра”, а так же к её ведущему с которым волею судеб знакома лично! к сожалению она идёт по самому грязному и скандальному каналу НТВ. а там прёт навязчивая реклама, о всех с позволения сказать шедеврах,которые они заинтересованной публике продемонстрируют. вот там и лицезрею весь шлак,которым так богат наш шоубиз,включая престарелую blяdь блёданс.

Стан
Гость
Стан
16.02.2022 16:11

Вы продержались до декабря?

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 10:50
Ответить на  Елена Н.

+100%. 90% популярности Бледанс — это ее Сема и та пропаганда “солнечных”, которую она ведет из каждого утюга. Единственное спасение от пролайферов всех мастей и таких Эвелин — пользоваться мозгом по назначению.

Стан
Гость
Стан
16.02.2022 16:11
Ответить на  Владимир

Тут главное чтобы было чем пользоваться.

ВреднаМаша
Гость
ВреднаМаша
16.02.2022 10:02
Ответить на  Оле-Луколе

сами и ответили про чтиво. у бледанс денег достаточно, священнику положено работа у него такая. А мама без особых денег с надломленной психикой, на которую давят начинает метаться – оставляю. А воспитывать малыша потом будет священник? бледанс кроме ля-ля чем поможет? Такой ребенок – это адский и весьма материальнозатратный труд на всю жизнь

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:34
Ответить на  Оле-Луколе

да ничерта они не должны говорить!!! в том то всё и дело! пропаганда рожать неполноценных ни чем не отличается от пропаганды их уничтожать.

Луша
Гость
Луша
16.02.2022 08:22
Ответить на  ВреднаМаша

Вот-вот! А главное пусть Бледанс не сравнивает свои доходы и возможности реабилитации больного ребёнка и средней семьи в нашей стране, у которых в качестве бонуса ещё и ипотека может быть. Меня её интервью аж до зелёных пятен бесят. “Чудо-дети, чудо-счастье”. А то как в пубертат это счастье будет зажигать…

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 09:27
Ответить на  Луша

Так у неё и сын вроде с мамой мужа живёт. Она как раз такими детьми занимается. Если я ничего не путаю. Эвелина исключительно для фоточек и выхода в свет сына юзает. Что она вообще может знать о жизни с таким ребёнком? Пусть даже с хорошим доходом…

Tamika
16.02.2022 10:49
Ответить на  ВреднаМаша

Вы сейчас говорите о синдроме Дауна. В статье же у ребенка все признаки глубокого ДЦП. Даунята отстают в развитии, но тут ребенку 6-7 лет, а он жидкое ест и движения не контролирует. Я сама 1,5 года назад родила. Беременность поздняя, для врачей – это прям тренировка в диагнозах. Я для себя тогда решила – будет ребенок с синдромом Дауна – рожу и буду вытягивать, с глубоким дцп – рожать не буду, не буду мучать в первую очередь ребенка. Слава Богу, сынишка родился здоровый!

Елена
Гость
Елена
16.02.2022 11:16
Ответить на  Tamika

ДЦП это всегда приобретенное заболевание, как правило, родовая травма. А если ее во время беременности предупреждали, то там врожденные пороки развития.

Алёна
Гость
Алёна
16.02.2022 11:59
Ответить на  Елена

ДЦП – это ещё ошибка врача. Ложный диагноз и лечение ” тяжёлыми” препаратам. Я чуть не попалась.

Tamika
16.02.2022 12:08
Ответить на  Елена

Вы не правы. Врожденный дцп, как правило, обусловлен генетическими нарушениями

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 12:52
Ответить на  Tamika

Вы не правы. Врожденный дцп, как правило, обусловлен генетическими нарушениями.

Ни боже мой. Родовые травмы, топорная реанимация ребенка, когда кора головного мозга погибла. Вот это — как правило.

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 12:54
Ответить на  Tamika

Это минимальный процент. Чаще – это родовая травма именно.

Лада
Гость
Лада
16.02.2022 16:57
Ответить на  Tamika

Еще одна с пулей в башке….

Стан
Гость
Стан
16.02.2022 16:10
Ответить на  ВреднаМаша

[Ой!] блин счастье. Недоразвитые олигофрены с сокращенным сроком жизни. Да, они добрые и ласковые, это правда, только часто недоговаривают, почему они добрые и ласковые. Потому что мозгов не хватает на более сложные чувства. Ну со священником все понятно, а Бледанс… короче, неприятна она мне этим тыканьем своими солнечными детками.

Луша
Гость
Луша
16.02.2022 08:08

О, знакомо. Дальняя родственница тоже родила – мальчишку. Больной с ног до головы – сам есть не мог, интеллекта ноль, про ходить вообще речи не идёт. Растение. Маленькое, безобидное, но очень громкое. И ведь предупреждали мамашу эту – там патология на патологии. Никакими операциями, реабилитациями ребёнка не то, что в норму, да даже к минимальной возможности самообслуживания не привести. Нет, та упёрлась – рожу и всё. И что в итоге. Полугода не прошло, как она скинула больного ребёнка нуждающегося в ежечасном уходе на свою мать-пенсионерку и свинтила, по последний данным вроде бы она в Москве осела (вся эта история была… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 14:27
Ответить на  Луша

Повезло малышу. Должно быть за бабушкины страдания позволили уйти как можно раньше.

Дементор Лори
16.02.2022 08:15

Обычно я всегда на стороне молодых,но только не в этом случае.
Если бы такая история случилась,как в случае с одной моей подругой,лет ….дцать назад, когда не было всех этих методов диагностики,то ГГ можно было бы пожалеть.
Но ЗНАТЬ! Изначально знать,на что ты идёшь,обрекать на это свою семью,а потом требовать помощи и внимания-это эгоизм в чудовищно-извращенной форме.
Слишком много подобных детей мне приходилось видеть….

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.02.2022 09:17
Ответить на  Дементор Лори

Эти дypы начитались в интернете себе подобных, пишущих “ой, моему такие диагнозы после скрининга ставили, но я родила, и оказалось что врачи врут, рожайте, девочки!”, и с уверенностью что “со мной такое никогда не случится” рожают, а потом удивляются – а что, врачи не соврали? И почему никто не рвётся помогать мне “нести свой крест”?
Наверное многие читают блог Lara Allindile, у которой старший сын аутист. Лара рожала его сознательно, они с мужем обеспеченные люди, но всё равно проблем масса, от человеческой усталости до (порой) врачебной некомпетентности.


Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 10:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Прошу прощения, не очень поняла. Сознательно просто рожала или сознательно рожала ребёнка с отклонениями? Аутизм же вроде не определяется на стадии бкременности

Анна
Гость
Анна
16.02.2022 14:05
Ответить на  Оксана

Последние исследования показали, что аутизм может определяться достаточно часто ещё при беременности. Вернее риски этого. Но это прямо очень свежее исследование, нужно обучать медиков определению этих рисков.
Ну и именно аутизм в чистом виде можно достаточно сильно компенсировать и привести в норму или почти норму. Особенно если начать очень рано. Но очень часто аутизм идёт комплектом к чему-то другому

олька
Гость
олька
16.02.2022 14:29
Ответить на  Оксана

Она рожала не инвалида и когда усыновляла инвалидов считала, что кровный как раз здоровый. То, что он аутист, выяснилось позже

Алла
Гость
Алла
16.02.2022 10:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да у Лары то диагнозы и не ставили. Аутизм анализы не показывают. Первые три года ребенок был как “как все”, поэтому они и взяли к нему еще детей.

Елена
Гость
Елена
16.02.2022 11:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Диагноз аутизм ставят к 3 годам. Лара пишет, что она была уверена, что ее сын здоров. А вот двух других мальчиков они сознательно брали инвалидов. Но так они с мужем их и тянут. Рому они вообше усыновили, насчет Андрея не знаю. Лара с мужем молодцы!

олька
Гость
олька
16.02.2022 14:28
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У Лары младший кровный аутист, а старшая- абсолютно здоровая. Плюс два приемных инвалида, которые одногодки с ее кровным сыном

Blue
Участник
18.02.2022 10:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Неверный скрининг и врачебные косяки случаются. Но это больше ошибка выжившего!

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2022 08:18

Буду жестока и цинична! В этом вопросе – категорична – невестка – сама себе враг и сволочь. И по отношению к ребенку. Одно дело, когда потом болезнь бы проявилась, но сознательно давать жизнь больному и неполноценному – это садизм высшей степени.
Никто специально не покупает гнилые овощи на рынке, не берет тухлое мясо и рыбу, чтобы потом из этого что готовить. А тут – живой организм такого же качества в жизнь пускают, даже не слушая врачей.
Мне здесь больше жаль родных и близких, которые страдают из-за решения одной ненормальной родить овощ, жизнь которого бесполезна и мучительна!

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:05
Ответить на  Светлана А.

!!!!!

Дементор Лори
16.02.2022 12:04
Ответить на  Светлана А.

Да разве это жестокость?
Это разум.
Когда включаешь голову и трезво и реально оцениваешь все последствия своего решения.
Про то,что для подобных детей жизнь-это мучение, тоже согласна.
Аборт-это грех?А обречь на пожизненное страдание живое существо-разве не грех?
Почему-то эти “жертвенные”мамаши не думают о том,что они не вечны.А не станет её-и прямой путь её ребенку в спец.интернат.А что в них творится-лучше на публике не рассказывать.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
16.02.2022 08:21

Наверное, сейчас жестоко выскажусь. Считаю, если маму предупреждали во время беременности о паtалогии плода, что ребенок родится пожизненно больной, но при этом будущая мать героически решает “человек родится!” и подписывает все бумаги что предупреждена о возможных рисках, в случае рождения такого безнадежного инвалида никаких льгот и выплат от государства, никакой помощи от фондов – это был ее выбор и только ее ответственность, помощь должна поступать тем детям, которых реально можно восстановить, тех, что пострадали во время какого-то форс-мажора. Рожала, зная что будет инвалид? Твоя теперь головная боль его лечить-обеспечивать и т.д. Может, зная о таком варианте развития событий в будущем,… Подробнее »

GD
GD
16.02.2022 10:01
Ответить на  valyatwinni

Я бы еще добавила сюда, что не мешает и с отцов брать документ о том, согласен он или нет с рождентем такого ребенка. И если не согласен, то и алименты после развода с него не взыскивать. Чье решение, того и ответственность.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:37
Ответить на  GD

абсолютно! это безусловно именно тот случай когда решать должны двое.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
16.02.2022 20:02
Ответить на  valyatwinni

В Японии, кажется, именно так и делают. И % рождения инвалидов весьма низок.

Наталья
Гость
Наталья
17.02.2022 09:28
Ответить на  Tanyatanechka1503

Вы о Японии знаете только по постам таких же клуш. Ничего подобного там нет.

Наталья
Гость
Наталья
17.02.2022 09:28
Ответить на  valyatwinni

Что вы, потом будет визг на тему, ах, Сирии помогаем, а на деток собираем на лечение))))))
Ну вот примерно как автор постоянно вкрячивает в статьи пассажи о то, что по карте дают лекарства те, что не помогают.

Марина
Гость
Марина
16.02.2022 08:28

Если для невестки “аборт=грех”, то пусть несёт свой крест и на других не сваливает. А то ишь, тут праведница, там вся на зависть изошлась к здоровым племянникам.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
16.02.2022 08:28

Эта Оля уже миллиард раз пожалела. Но она никогда в этом никому не признается. Даже себе. Окружающим не понять ее проблемы. Даже мужу не понять, он не сидит с больным ребенком 24/7. Ребенку как я понимаю лет 6 уже. она мать инвалида и у нее свой мир. И да она будет винить и ненавидеть всех вокруг. Потому что живут полной жизнью которой у нее нет. И редко какая женщина найдет силы не озлобится и просто жить в данных условиях. Но однодно точно зря. Это рожать еще одного. Нашли у кого это просить. Инвалид на руках и младенец. Хотите чтобы в… Подробнее »

Гвоздь
16.02.2022 08:42
Ответить на  Анаастасия Попова

А я думаю, что она себя видела в ореоле великомученицы, святая, типа и считала, что все с ней и её ребёнком носиться будут, но…

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
16.02.2022 11:16
Ответить на  Гвоздь

Да ни о чем она скорее всего не думала. У нас большинство живет ‘ на авось’ . Авось пронесет. Как нибудь. Она просто не осознавала масштаб беды. Тут со здоровыми мир с ног нп голову переворачивается после родов. А это больной.

Гвоздь
16.02.2022 11:32
Ответить на  Анаастасия Попова

Сейчас осознала, ну и что мешает в интернат отдать?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
16.02.2022 12:07
Ответить на  Гвоздь

Да хз. У каждого свои тараканы. А у таких их еще больше. Че там у нее в голове. Она ж тоже не уо. Понимает на задворках сознания, что только она и больше никто виноват в том,что есть сейчас. Понимает, но не признает. И отдать ребенка в учреждение означает признать эту вину и понять, что не справилась. Теперь же да, ее психика защитилась от такого груза и она теперь! Мнит себя великомученицей и что все ей должны. А какая великомученица отдаст ? Никакая.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
16.02.2022 11:18
Ответить на  Гвоздь

Да никем она себя не видела, она толком и не понимала, что ее ждет. У нее первый ребенок, в голове идеальные дети, которые едят, спят и кушают и все такие хорошенькие. Ну сказали, что ребенок больной, что всю жизнь лежачий будет, ну чуть изменилась в ее голове эта картина, но с реальностью она не имела ничего общего. Отправлять бы таких беременных на экскурсию, в спецучреждения, где такие дети живут, минимум на сутки, хотя бы посмотреть, тогда бы столкнувшись с реальностью, выбор бы был реалистичнее.

Гвоздь
16.02.2022 11:38
Ответить на  NataNatasha

Согласна, что надо в спецучреждения отправлять, не согласна, что в голове идеальные дети.
Что ей сейчас мешает отдать ребёнка в интернат?
Отдай, продолжай нормальную жизнь, замаливай грех, она ведь не только сама мучается, она мужа мучает и хочет, чтобы деды с бабками присоединились к её страданиям.
Раскаяния нет, есть желание, чтобы карусель вокруг неё водили.
Не жалко.
Женщина, у ребёнка которой родовая травма жалко, который со скрытой патологией родился тоже жалко.

Инна
Гость
Инна
22.02.2022 05:33
Ответить на  NataNatasha

Сейчас куча информации по этим вопросам. Можно было самой полезть в Интернет, пообщаться с другими врачами, в соцсетях. Но она “так решила” и все, глаза зашорены. Когда, лет 10 назад, моя невестка забеременела, в 12 недель на УЗИ ей тоже сказали, что, возможно, ребенок будет нездоров. Сын мне звонил, спрашивал, что предпринять? Толком уже подробностей не помню, что-то надо было подождать несколько недель, что бы более точный результат был. Но сын сам сказал, что это жестокои по отношению к ребенку и к ним, родителям: ребенок растет, развивается, будущие родители привыкают к этому ребенку, – а потом – раз и убить… Подробнее »

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
16.02.2022 08:50
Ответить на  Анаастасия Попова

Не получается редактировать.
Нашли у кого просить 2 ребенка. Это вот вообще неумный поступок. У этой Оли инвалид на руках, куда ей еще младенца. Хотите чтобы в окно рна вышла и всех за собой взяла?

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:07
Ответить на  Анаастасия Попова

отличный выход из ситуации! для того шоб не жрать жизнь других-покончить со своей.

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2022 09:09
Ответить на  Анаастасия Попова

Лучше бы вышла!! Сама – ничтожество и ребенок страдает.
Казнить, нельзя помиловать!!! (с) Всем бы так лучше было!

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 09:39
Ответить на  Анаастасия Попова

Ей предлагают вариант с интернат ом и проф уходом. Чтобы и свою жизнь не сливать окончательно в унитаз, и семью не рушить. Но она уперлась. Я бы ещё поняла её упрямство, если бы ребёнок был хоть немного интеллектуально развитым. Но он, судя по рассказу, ничего не понимает и ему все равно, кто за ним горшки выносит.
Сделала глупость и осознала – исправляй. Но куда проще всех винить и злостью исходить.

Лунный Свет
Участник
16.02.2022 09:59
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну а кто ей злой доктор? Муж тоже не на диване в потолок поплевывет. Он пашет на двух работах, чтобы обеспечивать и эту идиотку и ребенка. Одно ему надо было сделать раньше – костьми лечь, но не дать родить больного ребенка. Вплоть до развода.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
16.02.2022 12:11
Ответить на  Лунный Свет

Никто. Я пишу что она в своем мире и никогда ее жизнь прежней не будет.

Лада
Гость
Лада
16.02.2022 08:34

Не знаю, может, меня сейчас заклюют, но я считаю что рождение такого ребёнка должно обсуждается двумя родителями, а не исключительно одна решает быть или не быть. Очень странно теперь слушать поток претензий от той, которая когда-то орала вы мне не указ, не лезте или она считает что все должны забить на здоровых внуков и посвятить жизнь её инвалиду?

Александр
Гость
Александр
16.02.2022 09:24
Ответить на  Лада

О как интересно рассуждает. Этак Вы дойдете до крамолы, до того, что решение о рождении любого ребенка должно приниматься обоими родителями, а не отдано на откуп исключительно даме…

Лада
Гость
Лада
16.02.2022 13:35
Ответить на  Александр

А у нормальных людей так оно и есть вообще-то, не? Я не знаю ни одну семейную пару в своём окружении, где бы решал только один рожать или нет.

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 13:48
Ответить на  Лада

Александр табличку “сарказм” у Леонарда забыл одолжить)

Тотемный Ёж
16.02.2022 08:37

Тут уже сказали правильно: счастье – это здоровый ребёнок. Ребёнок, который растёт, развивается, взрослеет, который становится самостоятельным и однажды уйдёт в большое будущее – строить свою жизнь, заводить свою семью и своих детей. Вот это и значит – дать жизнь: сначала физиологически – родить, а потом психологически – отпустить. О какой жизни можно говорить, когда речь идёт о подобном ребёнке? Он никогда не вырастет – в психологическом смысле, не повзрослеет, не станет самостоятельным, не сможет жить сам, отдельно от родителей, он никогда не сможет сам себя обслуживать, не говоря уже о содержании самого себя финансово. И где тут счастье? А,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
16.02.2022 09:43
Ответить на  Тотемный Ёж

Больше скажу: этот ребёнок не только не вырастет и не повзрослеет, он сейчас даже на младенца не тянет по интеллекту. Это просто кусок мяса, как бы это грубо ни звучало. И все её оры и крики о любви и тп – все это лицемерие.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2022 09:13

Судить никого не буду. Расскажу коротко про бывшую начальницу жены брата. У той женщины было два сын. У младшего сына с женой родился ребенок с большим количеством патологий. Тоже врачи предупреждали. Сама женщина убеждала сына уйти из семьи. Он ушел, женился второй раз. Внезапно, но и там родился ребенок с патологиями. Третий брак – третий ребенок с проблемами, но там женщина ушла на аборт, и развелась. Но виноваты у женщины две первые жены сына… У второго сына родилась дочь, все хорошо было, пока она не вышла замуж и не родила ребенка теми же проблемами. Ее муж ушел от нее. Его… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2022 09:25
Ответить на  Новый Дар

Тут дело не в зачатии. Может и дефективный сын. Но во время обследования беременности явно говорили, что плод нежизнеспособный! И тут точно виноваты женщины. Одно дело – зачать. Другое – дать жизнь, полную боли, и ему и всем близким.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2022 09:43
Ответить на  Светлана А.

В этом спорить не буду.

Лунный Свет
Участник
16.02.2022 10:04
Ответить на  Светлана А.

Согласна. А еще, для диагностики генетических патологий и совместимости, еще на стадии планирования беременности существует сейчас много методов, тестов, анализов и прочего. И ничего не мешает их сделать. В свое время я была очень удивлена, что тест ДНК, который позиционируется в основном для определения отцовства, показывает очень много всего, вплоть до процента одаренности будущего ребенка.

Kantry
Гость
Kantry
16.02.2022 10:22
Ответить на  Новый Дар

Был родственник (троюродный брат мамы) у меня, к сожалению погиб год назад, ему было 43 года.
Его отец, как и сам дядя, были “дурачками”. Мама дяди запретила ему заводить детей, что бы не передалось мол. Но вот сестра его между прочим здорова. Не знаю, права ли была мать такое сыну запрещать… Природа болезни действительно не доказана. Но вот так было. Самое интересное, что он был наследник старинной фамилии (и её пресёк…

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 10:54
Ответить на  Новый Дар

А обратиться к генетикам не судьба была? Или это так сложно и дорого?

Анна
16.02.2022 12:27
Ответить на  Владимир

По времени посчитайте. Четыре поколения назад. Какие генетики?

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 12:47
Ответить на  Анна

Расскажу коротко про бывшую начальницу жены брата.  Я чего-то не понял? Именно генетики. Что не так? А, что касается n-ного количества лет назад, советую прочесть Апухтина “Сумасшедший”. Гениально описано, с медицинской точностью: …О да, я терпелив, я очень терпелив,Но всё-таки… за что? В чем наше преступленье?..Что дед мой болен был, что болен был отец,Что этим призраком меня пугали с детства,-Так что ж из этого? Я мог же, наконец, Не получить проклятого наследства!.. О существовании наследственных заболеваний знали очень давно, и всегда это был повод “для призадуматься”. Но некоторым нравится риск и азартная игра. Русская рулетка называется. Только выстрелы — не… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
16.02.2022 14:46
Ответить на  Владимир

А что сделал герой стихотворения? Я правильно поняла, что он в припадке безумия дочку убил?..

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 15:18
Ответить на  Инна К.

нет

Инна К.
Гость
Инна К.
16.02.2022 18:27
Ответить на  Владимир

Хоть это слава богу! Ему просто начали цветки-васильки чем-то жутким казаться?

И всё же какой был смысл его с детства пугать? Болезнь это предотвратить не могло. Чтобы подумал, прежде чем жениться и заводить детей?

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 20:15
Ответить на  Инна К.

Может быть. Не говоря уж о том, что он все это щассье с детства наблюдал.

Новый Дар
Новый Дар
16.02.2022 12:47
Ответить на  Владимир

На момент событий это реально было сложно и дорого. Как я понял эти события были 15-20 лет назад. Не в каждом регионе такие были.

Владимир
Гость
Владимир
16.02.2022 12:55
Ответить на  Новый Дар

Воспитывать и растить больного ребенка ничуть не дешевле.

Новый Дар
Новый Дар
17.02.2022 18:24
Ответить на  Владимир

Ничуть. Только стоимость процедуры 15 лет назад для зарплат провинциального города это было 10-12 месяцев работы, не считая проезда и проживания.

Алена
Алена
16.02.2022 09:21

Невестка чего ждала? Ей говорили, что будут проблемы, она наперекор всему решила этого ребенка родить. Чему теперь удивляться, что все советовавшие не спешат влезать по уши в заботы об этом ребенке.
Муж скоро либо помрёт, либо сбежит. Больной ребенок это тяжело,а тут ещё и у жены кукуха поехала. Родственники от невесткиных предъяв тоже не в восторге.

Невестка Надежды Федоровны настойчиво звонит родственникам, обвиняет, осуждает, требует от бабушек проводить время с внуком, выговаривает мужу за то, что его мать выбрала другого сына, а не его.

будет больше истерить и обвинять, скорее останется одна.

Оксана
Гость
Оксана
17.02.2022 12:11
Ответить на  Алена

и в ЧС у всех родственников, раз мозгов нет.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 09:30

не буду политесничать кривляться и лицемерить. бабы -вот именно бабы сознательно рожающие инвалидов-конченные suки и натуральные преступницы. о том что никто ей ничем не обязан,в том числе и муж -и речи не веду! по моему это абсолютно очевидно. из всей этой гадостной истории мне до ужоса жаль мужа,который к сожалению оказался порядочным человеком. она бумагу о желании рожать урода подписывала сама? вот пусть сама и тащит сколоченный крест. и не надо о бушующих в мозгах гормонах, которые затмили разум и здравый смысл. если баба безответственная dура-то, никакой гормон тут не виноват. по поводу аборт -грех,так чего она не тащится к… Подробнее »

Дементор Лори
16.02.2022 12:18
Ответить на  перекати поле

Каким бы супер-порядочным не был муж-рано или поздно он всё равно уйдёт.И камень в него никто не кинет.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 12:58
Ответить на  Дементор Лори

хотелось бы конеш что бы ушёл. как раз для таких решений в жизни взрослого человека и должна появлятся мать. здесь поддержка безусловно необходима! поддержка и доверительный разговор. каждая мать обязана прежде всего думать о своём ребёнке,и если она видит как страшно и невыносимо сыну жить,расплачиваясь за чужое преступление,то её святая обязанность вмешаться и всё это прекратить. я бы так и сделала!

Екатерина Соло
Екатерина Соло
16.02.2022 09:40

Мне помнится, у старшей на УЗИ увидели проблемы по ЖКТ. Отправляли на дополнительные анализы. По анализам ничего не нашли, генетик руками развел и советовал сделать забор околоплодных вод, я отказалась. Таки после рождения дочки проблемы были, но не такие страшные, как меня пугали: срыгивала дочь фонтаном, но при этом набирала вес со скоростью света. К году всё наладилось само, даже без лекарств. Я понимаю, что знатно рискнула и мне повезло. А вот девушке из истории – нет. Жаль её. И мальчишку жаль.

Алена
Алена
16.02.2022 09:49
Ответить на  Екатерина Соло

Судя по тому, что описано врачи углядели патологии более серьезные.
Жаль только ребенка, а злыдню, которая требует разделить ношу, взятую вопреки всем и вся не жалко совершенно.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
16.02.2022 09:57
Ответить на  Алена

Жаль и её. Она явно переоценила свои силы и возможности. Случается с людьми и такое. А что требует помощи… Ну, вероятно, на изначально не слишком хороший характер наложилась психологическая травма от ситуации, вот женщину и замкнуло, что ей кто-то что-то должен.

Алена
Алена
16.02.2022 10:04
Ответить на  Екатерина Соло

Она не себя переоценила, она явно ждала, что за ее решение все впрягутся. А сейчас злобствуют, даже здоровых племянников уже хает.

Просто
Гость
Просто
16.02.2022 09:49

Местные человеколюбивые комментаторы здоровых -то детей выродками называют и поддерживают решение бросить их, больного вообще со скалы сбросят. Слова сочувствие, милосердие, поддержка исчезли из этого мира

Светлана А.
Светлана А.
16.02.2022 10:01
Ответить на  Просто

Со скалы спартанцы сбрасывали. И правы. Дети, выросшие уродцами, но здоровыми, о матерях на помнящих, не говорим, твари в ипостасях. Но рожать заведомо корчащегося в муках ребёнка- это здраво?

Алена
Алена
16.02.2022 10:02
Ответить на  Просто

Сочувствие, милосердие и поддержку стоит оказывать тому, кто в этом нуждается, кто попал в сложную ситуацию не по своей вине.
Кто вопреки всему лез в [Ой!] тот сам пусть не пытается требовать от других залезть туда же.
Невестка в истории именно требует.

Гвоздь
16.02.2022 10:07
Ответить на  Просто

А я хочу высказать сочувствие и поддержку сыну Надежды Фёдоровны и сказать ему:” Беги, озвучь условие, чтобы отдала в специнтернат и если откажется, беги, “время – основной материал, из которого состоит наша жизнь, другой жизни не будет!”

Тошка-картошка
Гость
Тошка-картошка
16.02.2022 10:19
Ответить на  Просто

Сочувствие и милосердие – это, конечно, хорошо, но беда в том, что в сердце женщины, которая отважилась произвести на свет заведомо тяжело больного ребенка, тоже нет этих самых чувств. Она не чувствует любви к этому существу, для нее это источник страданий – ее и ее семьи, она это прекрасно понимает. Как же нам всем, простите, заsraли мозги на тему греховности абортов и т. д.! Получилось как в поговорке: заставь дурака Богу молиться – весь лоб расшибет. Какая-то золотая середина должна быть всегда. Врачи говорят: ребенок с серьезными патологиями, не будет ни физического здоровья, ни интеллекта. Нет, врачи – уроды, а… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 10:22
Ответить на  Просто

кому прикажете -сочувствовать,и кого окружить милосердием? особь, которая выродила мученика и обрекла кучу людей на вечную боль и чувство безвинной вины? которая своим бредовым эгоизмом и бесчеловечной безответственностью загоняет в гроб не в чём не повинного мужа,и не даёт радоваться жизни всем окружающим? по мне я бы таких мамаш не освобождала милосердно,тем,что предлагала сдать ребёнка в спец интернат-а ты типа живи дальше! hren тебе дорогуша во всё рыло-только вместе с ребёнком которого ты родила,потому что аборт-грех. вот туда твоя дорога ,в этот самый интернат . и сидеть там над дитём до самой смерти.

Мария
Гость
Мария
16.02.2022 10:27
Ответить на  Просто

Да, и для невестки ГГ эти слова исчезли. Когда ей сказали, что ребенок будет больной, ни капли сочувствия и милосердия к этому ребенку у нее не нашлось, иначе не привела бы она его в этот мир страдать.

Дементор Лори
16.02.2022 12:29
Ответить на  Просто

Вот честно,я хорошо знаю,что такое сочувствие и милосердие.
Довольно часто бываю в детских домах,спец.интернатах и тд.
И по работе,и с помощью,и ученикам своим показываю эту сторону жизни и тоже стараюсь научить их состраданию.
Но!!! Когда ничего не предвещало,а ребёнок родился больным-это одно.Мне кажется,даже на этом сайте ГГ бы пожалели.
Но СОЗНАТЕЛЬНО родить инвалида,мучить его,мучиться самой и требовать,чтобы эту ношу разделили с ней люди,которые этого не хотели-это уже совсем другой случай,разве не так?

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 07:44
Ответить на  Просто

вы просто переносите на себя, видимо вы подспудно понимаете, что где-то в вас изъян и нормальные люди вас от себя отталкивают, вот и агритесь на них, т.к. единственный для убожества путь толочься среди нормы – это убедить норму, что нормальные ему должны иначе они редиски… именно поэтому сейчас мир захлёстывает гомосятина и прочие уродства.

GD
GD
16.02.2022 10:03

Я считаю, что женщин, которые решили рожать ребенка с патологиями нужно в принудительном порядке на 2-3 месяца отправлять на работу в интернат с такими вот детьми. И если после этого она решения не изменит, то тут уж ничего не поделаешь. Но, я думаю, мозги у многих на место встанут.

Kantry
Гость
Kantry
16.02.2022 10:13

Ситуация сложная, но если в её основе лежит лишь глупость и упрямство, то это страшно.

С. В.
Гость
С. В.
16.02.2022 12:05

У Оли ещё язык поворачивается кого-то обвинять? Да мне мужа больше жалко, который в одного деньги на всю эту вакханалию зарабатывает. Или он может в душ ходить спокойно, недостаточно страдает, по мнению жены?

Мария
Гость
Мария
16.02.2022 12:47

Очень грустная история, не могу представить как девушке тяжело, но мамы правы… если врачи были уверены на 100%, внушали, а она родила – это только ее крест, мужа жаль…

Информированный пессимист
Гость
Информированный пессимист
16.02.2022 13:05

Что-то сегодня 8 ( ВОСЬМАЯ ) статья на эту тему в Дзене! Не говорю, что все читал, но алгоритм предлагает. Видимо луна была в созвездии Сад-аль-Сабих. По существу обсуждения – женщина наслушалась/ начиталась о том какие замечательные дети-инвалиды! Надеялась, что все будут танцевать вокруг, денег будут давать миллионы и впрягаться в помощь аки бурлаки. Фигушки. Здоровым детям бывают не очень-то помогают, а уж инвалидам… О себе, у 3 ребенок была вероятность 10 %патологии ( жене было 42 года)родили, месяц назад исполнилось 18, сейчас студент 1 курса. Через 2 года у 4 беременности ( жене соответственно было 44) вероятность уже была… Подробнее »

Shafran
Гость
Shafran
16.02.2022 13:27

Это страшная ситуация. Очень. Я бы в таком случае обязательно сделала бы аборт и не губила ни себя, ни окружающих.

олька
Гость
олька
16.02.2022 14:05

Я считаю, что у нас излишне лояльные законы. Если заранее ясно, что ребенок будет инвалидом, можно предоставить выбор: тот, кто принимает решение, что ребенок родится, его и обеспечивает. Никакого содержания за счет государства ребенка, никакой пенсии по уходу за инвалидом матери. Готов отец взвалить на себя это- милости просим ,подпиши соответствующие документы и рожайте. Не готов, готова только мать- ок, принимаешь решение сама. А дальше, если сама обеспечить не можешь, то сдаешь ребенка в соответствующее учреждение и идешь работать, чтобы содержание оплачивать. Не хочешь расставаться- ок, идешь сама работать в это учреждение. То же касается и выхаживание глубоко недоношенных. Если… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 14:21
Ответить на  олька

вот БРАВО!!!! добавить боле решительно нечего! подписываюсь под каждым словом! и даже пошла бы голосовать(чего не делаю много лет)- по поводу такого закона!

Птица Войны
16.02.2022 15:17
Ответить на  олька

Когда дело касается паталогий во время беременности, тут хотя бы ещё есть выбор. А вот с выхаживанием глубоко недоношенных – тут, извините, раком поставили и врачей и родителей. Обязаны выхаживать и всё тут, и ничьё мнение не учитывается.
За Ваш коммент 500 плюсов!

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 16:06
Ответить на  Птица Войны

ну почему же? врачи пусть парятся как им приказали,а роженица вполне вправе отказаться,ежели есть хоть полпроцента в неполноценности,или инвалидности! интересно, хватит в таком случае у государства кирпичей для строительства помещений для отказников? и будут ли в будущем с таким же тупым упорством пахать неонатологи?

Птица Войны
16.02.2022 18:33
Ответить на  перекати поле

Я имею ввиду, что даже если родители подпишут 100500 бумаг, что не надо выхаживать маложиснеспособный выкидыш – это не поможет, законодательство постаралось. А отказаться да, можно. И потом платить всю жизнь алименты.

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 19:29
Ответить на  Птица Войны

вот это попадос!!!! ай да государство! ай да syкин сын!!!!

Мария
Гость
Мария
21.02.2022 10:42
Ответить на  олька

Я тоже за это ратую, пишу на разных сайтах об этом! Слава богу, есть единомышленники, которые понимают разницу между приобретенной инвалидностью и врожденной, когда ответственность целиком на матери, а не на врачебной ошибке

Ирина
Гость
Ирина
16.02.2022 15:28

У нас в городке одна женщина лежала на сохранении, и речь зашла о детях с синдромом дауна, и она сказала “коллегам” по оплате, что таких детей надо брать за ноги и разбивать им головы об раковину. Как врачи пропустили, не знаю, но только после рождения её ребенку был поставлен диагноз: синдром дауна. При чём её ребенок родился с тяжёлой формой, у него большой процент поражения мозга, ребенка она не бросила, муж от неё ушёл, она себя посвятила этому мальчику, стала в церковь ходить, не знаю о её дальнейшей судьбе, наверно квартиру получили и уехали. И я это к чему. Да,… Подробнее »

Дементор Лори
16.02.2022 16:06
Ответить на  Ирина

Дауны разные бывают.С ними вопрос спорный.
Но в этой статье-явно не даун,ДЦП,как минимум.
А это значит,что он никогда не сможет ходить,говорить,что-то понимать,сам себя обслуживать.
Никогда,понимаете?Лечи-не лечи-надежды нет.
Я много видела подобных семей и подобных детей.Пути разные,а конец один-спец.интернат.Кто в здравом уме захочет такую судьбу своему ребёнку?
Жалко,конечно.Но!
Что делать и кто виноват?

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 16:34
Ответить на  Дементор Лори

вот как раз на два этих извечных вопроса,в подобных ситуациях ответы имеются. -что делать-не рожать! кто виноват-тот кто позволил родиться.

Ирина
Гость
Ирина
16.02.2022 18:06
Ответить на  Дементор Лори

В том то и дело, если там был бы дцп, то генетики бы не было, дцп у ребёнка это грязная [Ой!] мамаши, [Ой!] с разными мужиками, и интеллект у таких детей сохранен, если свекровь не врет, то здесь, что-то из генетики, а это либо даун, либо аутист, в тяжелой форме

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 16:19
Ответить на  Ирина

в церковь ходить зачем стала? просила шоб мужа вернули,или квартиру дали? что касаемо “сказочного” Запада,так не надо перед ним становится на колени! в чём их заслуга?что они наводняют своё государство инвалидами? так они и однополые браки приветствуют двумя руками.недалёк тот час,когда за бугром из местных жителей будут тока недоноски и pidorы. а законы писать будут мусульманские имамы.

Дементор Лори
16.02.2022 20:05
Ответить на  перекати поле

👏 👏 👏 👏 👏

Стан
Гость
Стан
16.02.2022 16:04

Я в целом детей терпеть не могу. Поэтому могу рассуждать максимально практично: ребенок с такими тяжелыми патологиями – это инвестиции в никуда. Он никогда не сможет дать ничего взамен. Ну и нафиг такое надо? Не может быть права на жизнь у существа, которое биологически не способно жить.

Виктория
Виктория
16.02.2022 20:32

Жаль что аутизм нельзя определить при беременности. Только к двум годам все вылазит что не так. На все остальное что можно беременность проверялась от и до. Но по сути живу в похожем аду и тоже помочь некому. Одно но – сознательно я на это не подписывалась, диагноз даже после родов сразу никто не ставит. В ситуации же в истории невестка однозначно приняла неверное решение сама рожать, когда предупреждали. Говорила что как Бог даст. Ну пусть теперь и помогает.

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
16.02.2022 20:46

У знакомых подобного плана ребёнок. Только там он родился на 3,5месяца раньше срока, отсюда и проистекает все “прелести”. Глубокая УО, задержка физического и психческого развития, +ещё куча тяжёлых диагнозов. Мальчику уже лет 8, родители и бабки-деки с обоих сторон вокруг него кружатся. И они уже не родят второго, ибо все ресурсы съедены инвалидом. Это очень страшно, жить, ожидая смерти своего ребёнка. А ещё одна знакомая решила рожать, несмотря на прогнозы врачей о множественных пороках сердца у ребёночка. Хотя её отговаривали все. Итог-пару недель ребёночек тот прожил и умер, пороки оказались неоперабельными… Ну а Оленька дура, возомнившая себя вершительницей судеб. Не… Подробнее »

Лана
Гость
Лана
16.02.2022 21:04

Надо же, всем здоровых подавай, а больных убивай. Спарта. А больных щенков и хомячков выхаживали бы

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 21:47
Ответить на  Лана

щенки и хомячки по воле человека не рождаются. так что не нать путать божий дар с яичней. а кому по барабану какое у него дитё родится-так не вопрос! тока за свой собственный счёт-и моральный и физический и материальный. без протянутых рук,соплей и претензий к окружающей действительности.

Лана
Гость
Лана
16.02.2022 22:08
Ответить на  перекати поле

Рождение ребёнка, даже больного, не божий дар? Откуда вы такие, лицемерные берётесь? Почти как фашисты, убивавшие инвалидов и разных убогих. Все хотят здоровых, но любить и принимать надо всяких. Поэтому стариков и в стар дома сдают, когда становятся немощными, больными, никому не нужными. Деградирующееся общество. Больные тоже для чего то рождаются. И отношение к нему окружающих говорит о многом. Я вам не писала и вообще никому, своё мнение выразила, поэтому не нужно спорить. Живите со своим мнением

перекати поле
Гость
перекати поле
16.02.2022 22:52
Ответить на  Лана

да я с вами и не спорю… вы сами то себя слышите?? “..Больные тоже для чего то рождаются..” не подскажите для чего? не мне ,а самой себе. более бесчеловечной жестокости услышать трудно. и страшна эта жестокость полным отсутствием логики и здравого смысла. ощущение ,что это выразила особь загнанная в угол.

Оксана
Гость
Оксана
18.02.2022 14:43
Ответить на  перекати поле

Возможно. Тоже наслушалась Бледанс, наплевала на анализы, родила урода, а теперь воет……

Ксения
Гость
Ксения
16.02.2022 21:29

А мне жаль и невестка и её ребёнка. Все такие умные вокруг, в белом пальто. Вздохнули и перекрестились, что их судьба не ставила перед таким страшным выбором.

Рожать или не рожать, это решение женщины, её здоровье, в её теле жизнь и душа ребёнка. А смотреть на живого человечка, которому просто не повезло родиться здоровым, думать, чтобы его поскорее бог забрал, чтобы его отец бросил, это просто дно

Гвоздь
17.02.2022 04:22
Ответить на  Ксения

Ну вот пусть со своим решением наедине и остаётся, но она же на дедов и бабушек обижается, что не присоединяются к её решению, ещё и муж мучается из-за её решения, durачок.

Дементор Лори
17.02.2022 06:56
Ответить на  Ксения

Знаете,вот так,отстраненно,легко пожалеть кого угодно.
Зайти на сайт,написать несколько строчек-и всё на этом.
Обычно так делают люди,которые с этой проблемой близко не сталкивались.
Ещё раз прочитайте комментарии-ребенка жалко.И,если бы эта женщина не была в курсе о проблемах,то и её бы пожалели.
Но ведь она ЗНАЛА,понимаете?
Вы близко знакомы с такими детьми?Оставались с ними на “посидеть”хотя бы на несколько часов?Часто бываете в спец.интернатах?Сомневаюсь,потому что иначе вы бы видели,как они мучаются.
А кто виноват в мучении маленького существа,у которого вся жизнь-боль,и нет никакой надежды на выздоровление?Уж не решение ли той самой мамы,которую вы предлагаете пожалеть?

перекати поле
Гость
перекати поле
17.02.2022 10:29
Ответить на  Дементор Лори

вот Вы всётаки очень добрый человек! именно -добрый .а не добренький! пытаетесь объяснить и достучаться! я минусы никогда не ставлю-не интересно,а вот нах.. послать подобных “Ксений”- оченно хочется.

Дементор Лори
18.02.2022 04:38
Ответить на  перекати поле

Спасибо, Марина.😍
Работа у меня такая-“разжёвывать”по 150 раз даже самому “отстающему”.
Может, всё-таки поймет?🤔

Наталья
Гость
Наталья
17.02.2022 09:25

Что за бред на тему, что бесплатно дают препараты, которые не помогают, а те, что помогают, стоят больших денег? Не впервые уже этот пассаж вижу. А голову включить и понять, что вас просто разводят на деньги?

Ирина
Гость
Ирина
22.02.2022 09:35
Ответить на  Наталья

Это не бред. Посмотрите список лекарств по квоте и оцените его на действенность. На самом деле, лекарства, которые оказывают отличный лечебный эффект при минимальных побочных действиях, НЕ включены в список квотируемых лекарств ни по одному заболеванию. Максимум в таком случае, можно вернуть 13% с подоходного налога, если работаешь официально.

Blue
Участник
18.02.2022 09:52

Вы меня извините, но рожать заведомо больного ребёнка-преступно по моему мнению! Она обрела и себя, и всю свою семью на крест! И конечно, бедного ребёнка на откровенно ничтожно существование. Она видимо думала, что сможет выходить, но…. Один из случаев, когда гуманизм играет злую шутку

Галина
Гость
Галина
18.02.2022 18:37

В похожей ситуации знакомая с мужем отдали ребёнка в интернат и периодически навещают. Но у него внутриутробная инфекция, патология выявилась, когда аборт делать было уже нельзя.
Второй ребёнок родился здоровый. А старший полный овощ. И я не могу осуждать родителей в этом случае.

Дементор Лори
19.02.2022 15:31
Ответить на  Галина

Думаю,что никто в здравом уме их не осудит.
Если бы они попытались оставить его дома-они бы,извините за [Ой!] жизнь здорового ребенка.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
21.02.2022 09:04

Очень часто мужья уходят их семей, где такой больной ребёнок.Ну а заставить полюбить своего дитя свекров и даже родную мать никто не сможет. Это её выбор, она сделала его вопреки всем. Не на что обижаться, знала на что идёт. Или она думала иначе?

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
21.02.2022 10:44

Раз невестка стукнутая на всю голову, то развод тут будет самым правильным решением. Тем более что в нашем обществе такое поведение даже негласно одобряется обществом. Ибо сама не рожаешь, так дай мужу второй шанс семью создать.

Эля
Гость
Эля
21.02.2022 12:57

да..иногда надо врачей слушать

Евгения
Участник
Евгения
21.02.2022 21:12

Вот бабы дуры…. Сделала бы аборт, поплакала бы немного, успокоилась бы.
Сама себе жизнь испортила. Всё такие наивные, верят в розовых единорогов …

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
24.11.2022 18:15

Я бы законодательно закрепила принудительное прерывание в таких случаях…

светлана Л
Гость
светлана Л
30.12.2022 20:42

Дура упёртая!