Завещание на родителей - Записки Злючки
Записки Злючки

Завещание на родителей

-Мы ребенка планируем с тобой, – сказал с упреком муж, – а ты, оказывается, решила оставить свое будущее дитя без всего?

Последнее время такие упреки в моей семье – дело постоянное. Муж упрекает, свекровь упрекает, винят, корят. Скандалы стали постоянными. А дело в завещании.

Я абсолютно здорова (задумала беременеть – прошла обследование еще раз). Умирать не планирую, но жизнь сейчас такая… Авария, кирпич на голову, да что угодно – и нет меня. А собственности на мне много, так получилось, точнее, так постарались мои родители.

Я – единственный ребенок в семье. Когда не стало бабушки, папиной мамы, я унаследовала двушку в Москве. Еще у меня в собственности половина другой квартиры, второй собственник – отец. Родители воспитывали, учили, лечили, у меня было замечательное детство и очень заботливые папа и мама.

На 25 лет с их помощью я осуществила свою мечту о собственной машине. Тогда со своим нынешним мужем мы только встречались. У Саши практически ничего нет, даже доли в квартире свекрови.

Поженились, стали обустраиваться в моей двушке. Ни словом, ни взглядом я не упрекала мужа за то, что квартира моя, машина моя и так далее. Живем и живем. Моему имуществу не грозит стать объектом дележки при разводе, если таковой случится.

-Думаешь со всех сторон подстраховалась? – у нас на работе зашел разговор о том, как склочно делилась одна из наших коллег с бывшим мужем.

-А что не так? – удивилась я.

-А все не так, – усмехнулась та самая коллега, – допустим, не развод, допустим, бац – и нет тебя. И что?

-Что? – повторила я эхом.

-А то, что твой вдовец с удовольствием будет делиться с твоими стариками. И половинку бабушкиной квартиры, которая папы твоего, по идее. И четверть твоей общей недвижки с отцом – все будет разделено и на мужа тоже. И машина. Мужик женится вскоре и приведет в то, что твои предки наживали, новую жену, новых детишек там нарожает. В общем, замуж официально выходить с точки зрения собственности опасно.

Я задумалась. А ведь действительно так. Бабушка могла оставить квартиру отцу, но тот сам предложил завещать ее мне. Отец мог не оформлять на меня половину своей квартиры, но сделал это. В машине – львиная доля средств родителей. Случись что, они и так горем будут убиты, да еще и наследство…

Не хочется думать про мужа плохо, но живым – о живом. Не станет меня – погрустит, но женится. О свекрови и говорить нечего, будет настаивать на том, что сыну “положено”, что он наследник первой очереди, наравне с папой и мамой.

Скажете, что такие мысли в голове достаточно молодой женщины – это бред бредовый? Но я не могла перестать думать об этом. Муж – это муж, мужей в жизни может быть гораздо больше одного. Мужья предают, уходят в закат за новой любовью, а родители у меня только одни.

Словом, пошла я к нотариусу и завещание составила. В равных долях на папу и маму. Получила заветную бумажку, в дальний угол шкафа ее засунула и успокоилась. Все мысли сразу из головы улетучились.

-Что это? – два года Саша и не подозревал о наличии моего завещания, он вообще в шкаф лазил только за свой одеждой, ума не приложу, что ему в том темном углу понадобилось, – Мы только поженились тогда, а ты уже задумалась о том, как меня без штанов оставить в случае твоей смерти? Ты вообще в уме?

Говорить о том, что в других странах в завещании нет ничего предосудительного – бесполезно. У нас другой менталитет. А муж продолжает претензии:

-Мамочке и папочке имущество? Ладно я, хрен бы со мной, но мы с тобой о ребенке задумались. Нормально да? Он еще не родился, а ему уже шиш с маслом от любимой мамочки?

-Ребенка защитит закон, – объясняю, – в любом случае, моим родителям мой ребенок тоже не в поле обсевок, и после них, и после меня – все ему.

-Ах вот как даже, – возмущается муж, – то есть, ребенка ты “прикрыла”, это только ты меня без порток решила оставить?

-Я не собираюсь, – говорю, – завтра лечь и помереть. Я сделал это для того, чтобы в случае, если моя жизнь внезапно закончится, то ты бы не делил имущество с моими убитыми горем родителями.

-То есть, – не сдается муж, – ты меня считаешь сволочью, которая мечтает нажиться на твой гипотетической смерти? Спасибо.

Вот скажите, если муж не сволочь, если для него не имеет значения наследство, если его оскорбляет сам факт и беспокойство за будущего ребенка, то зачем он каждый день настойчиво поднимает тему с завещанием снова и снова?

-У вас не семья, а профанация какая-то, – высказалась свекровь, которую “ввели в курс дела”. В семье о таком не думается.

-Хорошо, – говорю, – представьте ситуацию наоборот: в Вашей квартире половина принадлежит Саше, эта квартира Вашей мамы, которая оставила ее Саше мимо Вас. И тут с ним несчастье и я претендую на половину всего. Представили?

Наверно представила. Взвыла, как сирена скорой помощи:

-А что ты его хоронишь? Ты в уме такие вещи говорить вслух? Даже обсуждать не смей!

-Но Вы же, – говорю, – обсуждаете? Я написала завещание, а Вы уже мысленно меня похоронили и без штанов остались!

Историю прислала читательница Е., которая хочет узнать все точки зрения на ситуацию.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
109 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Птица Войны
27.02.2022 16:22

Нормальненько так. То что он без порток приперся на всё готовое – это в порядке вещей. А то что в том же состоянии -без порток – и уйдёт, туточки мы оскорблены до глубины души. А ещё из каждого утюга трубят, что это бабы меркантильные.

Кассандра
Гость
Кассандра
27.02.2022 16:34
Ответить на  Птица Войны

Г.г [Ой!] и рассудила, кто ей дороже, родители …ребенок, случись чего и так будет долю иметь , т.к несовершеннолетний. Это ее выбор, что не так, собственник она единоличный, наверное мне бы и в голову не пришло так поступать, но у меня всё совместно нажитое имущество с мужем. А свекровь то, что кричит ей…ного ничего тут нет, за сынка беспокоится, ему никто не мешает самому всё зарабатывать, вот пусть и свою хатку и оставляет сынку, законом не возбраняется

Кассандра
Гость
Кассандра
27.02.2022 16:39
Ответить на  Кассандра

Автор, что-то всё подряд здесь ОЙкается изменили бы настройки.
Подумайте над предложением, я понимаю мат и оскорбления, но просто глаголы ., Чудеса…

Tamika
27.02.2022 17:52
Ответить на  Птица Войны

Я вот тоже возмутилась этому. Прийти в одних портках – нормально, а в случае гипотетической смерти любимой жены уйти в них же – не нормально!
Ухи переел товарищ.
выпнуть его, приборзевшего, своё зарабатывать

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2023 19:05
Ответить на  Tamika

Да ему вообще не надо было говорить о всей своей собственности.это родителей,пустили пожить,пока на свое заработаем.а то губехи раскатали на чужое.муж наверное и мамку свою катает на чужой машинке.мамка довольная,пристроила своего [Ой!] удачно.

Лада
Гость
Лада
27.02.2022 16:31

Мы только поженились тогда, а ты уже задумалась о том, как меня без штанов оставить в случае твоей смерти? Ты вообще в уме?”
 О как…. А на твои штаны никто и не претендует, в отличии от тебя, судя по воплям.

Ольга
Ольга
27.02.2022 16:36

Это не звоночек – это наббат. Какие дети и семья с таким?

Алена
Алена
27.02.2022 16:37

Мы только поженились тогда, а ты уже задумалась о том, как меня без штанов оставить в случае твоей смерти

Вот эти слова мужа прямо показывают, что завещание было, ой, как не зря.
Ничего совместного не нажил, а своими штаны из жениного наследства считает.

Tamika
27.02.2022 17:53
Ответить на  Алена

Он – и есть эти пресловутые штаны 😂 это не мужик, это штаны для запаха 😂

Светлана А.
Светлана А.
27.02.2022 16:39

-Ах вот как даже, — возмущается муж, — то есть, ребенка ты «прикрыла», это только ты меня без порток решила оставить? Милый, так с чем пришел, тому и радуйся. И на порты я не претендую) -У вас не семья, а профанация какая-то, — высказалась свекровь, которую «ввели в курс дела». В семье о таком не думается. Конечно, не думается тому, у кого только дырка в карманах порток. И опять-таки, портки гг не завещала. По хорошему, мужа нужно было предупредить о завещании. Не посоветоваться, нет. Это право и решение самой гг. Но в курс дела нужно было поставить. Тогда и ребенка… Подробнее »

Таня
Гость
Таня
03.03.2022 23:43
Ответить на  Светлана А.

Муж из семьи если ушёл бы, то ушёл без всего. Это все добрачное имущество. А вот в случае смерти жены… Она завещание составила на добрачное,за него она отчитываться не обязана ни перед кем. Чего только она завещание дома хранила, а не родителям отдала?

перекати поле
Гость
перекати поле
27.02.2022 17:06

прям вопль голоzadaдого в пустыне! есть ощущение ,и стойкое,шо парниша ощущает себя не тока в портках ,но и в пинжаке с карманАми! а кармананЫ те набиты молодухиными активами-потому как всё её- его-а как же иначе когда семья,и всё такое???..небось и машиной рулит исключительно прынц? и в квартирке ужо гоглем рассекает,да покрикивает? а маманя евонная,которая в курсе всех дел,скурпулёзно облизывает немытые кастрюли,и залазит по локоть в унитаз,проверяя чем вчерась питался сынулька?може это конеш и рушит флёр семейных отношений,опуская так сказать с небес на землю,но вопросы имущества-дело интимное,особливо когда ты имеешь всё,а в партнёрах у тебя токо детородный орган ,в оченно сомнительных,портках.… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.02.2022 17:30

“Вам что во мне больше всего нравится?” – “Жилплощадь!” (к/ф “Весна”, диалог Раневской и Плятта).

перекати поле
Гость
перекати поле
27.02.2022 19:55
Ответить на  valyatwinni

!!!!!хаааааа

Tamika
27.02.2022 17:48

не нужно ГГ от этого семьи [Ой!] Ну потому что у них с мужем не семья, это свекровь правильно сказала. У мужа Гг семья с его мамой. Муж жену уже похоронил и возмущается, что кроме своих порток ничего не унесёт, его маманя сына защищает, тоже невестку положила и отпела. А в случае чего реально грызню устроят, прикроясь благими намерениями – «это же для ребёнка!» Мужику своему пусть прямо скажет: если что-то не устраивает – вот дверь, вот портки. А свекровь слать по известному всем адресу и вообще на эту тему с ней не общаться, ибо это не её дело. Я… Подробнее »

Tamika
27.02.2022 17:49
Ответить на  Tamika

Почему слово берем-ть превратилась в ой!??? 🙄

Кассандра
Гость
Кассандра
27.02.2022 19:12
Ответить на  Tamika

Завещание в любом случае регистрируется у нотариуса, 1 экземпляр остаётся в нотариальной конторе ,другой на руки. И существует федеральный сайт , по-моему notariat.ru, где каждый может посмотреть открылось ли наследственное дело, если завещание составлялось

Tamika
27.02.2022 21:26
Ответить на  Кассандра

Я вот об этом не знала, возможно и родители ГГ тоже

MarinaV
Гость
MarinaV
27.02.2022 17:52

У меня похожая ситуация : очень много на мне не моего имущества. Так было нужно в своё время. Просто мои близкие во мне на 200% уверены. Но жизнь – штука непредсказуемая.
Я ещё 7 лет назад составила завещание на сына. В списке имущества большая часть его (с холостых времён!).
Муж, естественно, в курсе.
Реакция нулевая.
Живём дальше и радуемся каждому дню.
От наличия или отсутствия завещания никто больше или меньше жить не будет.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
27.02.2022 22:47
Ответить на  MarinaV

Так то любящий муж, который свою жену ценит и уверен в ней и будущим с ней, а не примак-временщик с большой ложкой, готовый урвать себе кусок побольше любыми путями.

Lara
Lara
28.02.2022 09:39
Ответить на  valyatwinni

Завещание – не дарственная, переписать на ребёнка можно. Если он будет – я бы от такого мужика рожать не стала, весь мозг чайной ложечкой выест ((

Птица Войны
28.02.2022 11:38
Ответить на  Lara

Не чайной, кофейной.

Ирина
Гость
Ирина
09.05.2023 21:19
Ответить на  Птица Войны

Не, ложечкой от мельхиоровой солонки.

Tetcter
Гость
Tetcter
03.03.2022 21:06
Ответить на  Lara

Завещать ребенку опасненько, т.к. опекуном будет его папашка, т.е. муж героини. И он может распоряжаться имуществом ребенка с согласия органов опеки.

Лавра
Гость
Лавра
12.05.2024 01:12
Ответить на  Lara

Не то,чтобы рожать- с ним жить противно. Мерзость.

Greta
Greta
28.02.2022 06:32
Ответить на  MarinaV

“Муж, естественно, в курсе.” – вот это ключевые слова – муж в курсе. А не как героиня – как крыса, втихаря написала завещание и сидела, любящую жену изображая. 
И Вы завещание на сына оформили. А гг сама же обьяснила мужу, что даже на ребенка, когда он будет, она оформлять ничего не будет. Одну восьмую ребенок получит и так, пока несовершеннолетний, а ради остального пусть около бабо-дедов скачет, чтобы они приюту для кошек, аферисту или шлюхе не отписали. 

Гвоздь
28.02.2022 07:33
Ответить на  Greta

“Любящую жену изображала” – чего-то ржу, как относится к любви её желание распорядиться личным имуществом?
Любить значит всё отдать?
Да, отдать – часть себя отдать, души, сердца, времени, заботу.
Но имущество-то здесь каким боком?
Сидит такой партнёр и ждёт – когда же ты cdохнешь и я наследство получу, я так сильно тебя люблю, что yдавить готов.
Честно, я никогда не думала, что вы способны развеселить меня.)

Greta
Greta
28.02.2022 09:41
Ответить на  Гвоздь

Вы действительно не понимаете, что если любишь, то хочешь позаботиться о любимом человеке, в том числе и на случай своей смерти, а не пользоваться его любовью, держа дулю в кармане? Хотела бы сказать, что Вы меня тоже развеселили, но ничего веселого в такой непрошибаемой непонятливости не вижу – зачем заботиться о любимом человеке, пока с ним поахаюсь, ребенка от него даже рожу, а если со мной что, то пусть валит с голым задом. Реально отвращение вызывает. А любовью здесь и не пахнет, по крайней мере, любовью к мужу. 

Гвоздь
28.02.2022 09:57
Ответить на  Greta

А каким образом любимый человек позаботится обо мне?
Если смотреть с вашей точки зрения, то, в случае чего, он мне оставит дулю в кармане, выражаясь вашими же словами?
Где его любовь?
А я вам скажу – ею и не пахнет, зато здорово воnяет желанием поиметь халявы.

Greta
Greta
01.03.2022 09:51
Ответить на  Гвоздь

Так зачем тогда гг поперлась замуж за нелюбящего голозадого халявщика, и рвется от него ребенка родить? 

Птица Войны
28.02.2022 11:40
Ответить на  Greta

А Вы вся такая стахановка, готовы душу, сердце и недвигу любимому вывернуть? Вообще-то для человека в порядке нормы заботиться прежде всего о себе.

Greta
Greta
01.03.2022 09:58
Ответить на  Птица Войны

А кто-то здесь покушался на недвигу гг? Завещание вступит в силу лишь после ее смерти. Да, я после выхода замуж подумала-подумала и написала завещание на мужа, а он на меня. А в случае, если мы умрем раньше друг друга, то мы оба завещали всё моим родителям, по моему предложению. Целой квартиры у меня тогда не было, но мои родители отдали мне почти все свои на тот момент сбережения, и мне не хотелось, чтобы в случае, если я умру сначала, а муж потом вскоре, не успев позаботиться о моих родителях, наше имущество досталось свекрам, которые были весьма небедные и в нем… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2023 18:55
Ответить на  Greta

Ну вот,вы не любите мужа ,все своим родителям завещали.

Оксана
Гость
Оксана
06.03.2024 07:07
Ответить на  Greta

Своего-то мужа ты точно ненавидишь. Лютой ненавистью.

Лавра
Гость
Лавра
12.05.2024 01:17
Ответить на  Оксана

Если он есть вообще. Такой неадекватный злобы в интернете как у этой Грэты – больше не найти. Чемпион просто.

Ирина
Гость
Ирина
09.05.2023 21:21
Ответить на  Greta

А как, в таком случае, муж позаботился о гг? Или свекровь о сыне? Что они-то дали?

Лунный Свет
Участник
28.02.2022 08:47
Ответить на  Greta

То есть, голозадый мужик, пришедший на все готовое, не kрыса, которая сидит и ждет чужой смерти??? Вот это поворот! Имущество свое ГГ могла отписать кому угодно – хоть маме с папой, хоть приюту для кошек, хоть васе пупкину. Муж ГГ ни одной копейки в его приобретение не вложил. И бурная реакция мало того, что его, так и его мамаши многое объясняет. Не женился бы он на ГГ, если бы не было у нее недвиги да транспорта. Так что кто тут любовь изображает….

Greta
Greta
28.02.2022 09:43
Ответить на  Лунный Свет

Жена молодая, здоровая – какой смерти он “ждет”, вы в своем уме вообще, или лишь бы ляпнуть? Просто противно ему, что для жены он не любимый муж, а просто на попользоваться. 

Птица Войны
28.02.2022 11:43
Ответить на  Greta

Вообще-то муженёк и сам с удовольствием о смерти жены рассуждает, без поддержки посторонних комментаторов – статью перечитайте – он там уже жену похоронил, только имущество поделить на получилось.

Greta
Greta
01.03.2022 10:01
Ответить на  Птица Войны

Он ни о чем не рассуждал и ни о каких завещаниях не думал и не требовал их составить, пока не нашел завещание, крысой-женой втихаря составленное, а тогда уже возмутился, Причем особенно тем, что крыса хотела не только его, но и ребенка, которого собиралась заделать, без наследства оставить, а всё родителям. Т.е. в случае ее смерти он с ребенком с голыми задами, а квартира у бабо-дедов, это жесть вообще.
Он-то как раз не думал о ее смерти, это она о ней подумала и подсуетилась, чтобы и муж, и ребенок голозадыми остались в таком случае. Тьфу. 

Юля просто
Гость
Юля просто
03.03.2022 12:08
Ответить на  Greta

Ребенку все отпишется, А случись, что папаша будет этим пользоваться и неизвестно что из ребенка вырастет закапать все себе и все, А ребенок в черном теле будет держаться, А мужик женится и новых детей настругает, и все тут про пишутся и будут на голове собственника сидеть и полпинывать. А бабушка и дедушка конечно тоже не известно, что и как но тут от воспитания зависит и ребенок будет единственным внуком(внучкой) и судя по всему родители У Гг одекватные, в отличии от свекрови

Татьяна
Гость
Татьяна
06.10.2023 18:52
Ответить на  Greta

А почему как крыса?она свое оформила как хотела.ладно бы если мужыыык заработал самолично и на нее оформил,а она на своих родителей,тогда крыса.а так-пусть считает,что и не было у нее ничего,это все папино.а то корзинка разобрался как укушенный,деля чужое.

тортик
Гость
тортик
27.02.2022 17:57

А не пустить ли гг слух, что раз завещание так всех заводит, то она все добрачное имущество отписала родителям по дарственной. А мы, дорогой, свое с нуля наживем.
И посмотреть, что дальше будет.

Светлана А.
Светлана А.
27.02.2022 18:00
Ответить на  тортик

Их же кондратий хватит. Даже сбежать не успеют)

тортик
Гость
тортик
27.02.2022 18:05
Ответить на  Светлана А.

Не хватит, а то все имущество свекрови унаследует гг)

Dementor Lori
27.02.2022 19:29
Ответить на  тортик

Да что ж там может быть-то ещё?😀
Сбежит хитропoпый муженёк к мамочке,и все дела.

Мари
Гость
Мари
27.02.2022 18:16

Гг поддерживаю на все сто. Я написала завещание на сына, чтобы, в случае, если что вдруг, всё было ребёнкино. Ребёнок от первого брака, общего имущества нет, только добрачное у меня

Анито
Гость
Анито
27.02.2022 18:45

Спрятала она завещание, ага… На стеночку в рамочке надо было повесить. Надо было просто отнести родителям, молча, спокойно и ничего никому не объясняя. Зато теперь видна и большая любовь и роль мамо в жизни сына. А с мужем она ничего не нажила, чтобы без штанов его оставлять надо эти штаны нажить совместно.

Гвоздь
27.02.2022 18:50

Тот случай, когда бумажка ” масти вскрыла”. Гг стоит задуматься есть ли перспективы у семьи с таким мужем.
Твоего никто и не думает отнимать, с чего бы так переживать?
А я знаю историю, когда вовремя всплывшее завещание спасло человеку жизнь.

Думайте, очень думайте.
Брак с равным партнёром куда надёжнее, всё же, иные варианты сомнительны.

Ника
Гость
Ника
14.03.2022 06:12
Ответить на  Гвоздь

Здравствуйте. А не расскажете историю про завещание и спасенную жизнь? Интересно очень. 🤗

Анфиса
Гость
Анфиса
27.02.2022 19:22

С одной стороны претензии мужа странно выглядят, учитывая продолжительность жизни мужчин в нашей стране, с другой – возможно, найдя завещание супрух подумал, что у благоверной какая-нибудь лютая xвopь, но оказалось, что показалось, потому и бурление guano. Он может в голове все уже пережил, оплакал, похоронил, завещание получил и планов у него громадье, а тут такое oблoминго)

Маруся
Гость
Маруся
14.09.2022 16:12
Ответить на  Анфиса

😂 😂 😂 😂 😂 😂

Blue
Участник
27.02.2022 20:14

С такими истериками не о завещание думать, а о свидетельстве о разводе!

Гость
Гость
Гость
27.02.2022 20:37

Мужик с гнильцой. Настоящие мужики говорят Заработаю-заработаем. А этот устроил истерику обиженного мальчика и побежал за мамой. Из-за того что в случае чего из добрачного её имущества ему доли не будет.”без порток решила оставить”. Тут 2 варианта:1или прогибаться под них. 2.вариант.включить голову, понять взрослые ответственные уверенные в себе люди так себя не ведут. Это не повзрослевший обиженный самолюбивый мальчик,чуть что прибежавший к маме. Не нужно все это,скандалы,ссоры,прогибание под них – – гоните его в шею. В городе что других парней нет???

Лара*
Гость
Лара*
27.02.2022 23:55

Был бы нормальным, встревожился бы – “Дорогая, что это значит? Зачем завещание! Ты больна?” А этот…

Мы только поженились тогда, а ты уже задумалась о том, как меня без штанов оставить в случае твоей смерти? Ты вообще в уме?

Нормально! О такой драгоценности, о НЕМ любимом, не позаботились! Разве любящая женщина оставит мужа в одних портках? Неужели ГГ будет и дальше с ним жить? И ребенка родит?

Greta
Greta
28.02.2022 02:35

Я так понимаю, эта тема возникла из комментария в другой теме. Я как там высказалась, так и здесь напишу – мужик, беги от такой “жены”! Радуйся, что ребенка заделать не успели, только “задумывались”. У этой “жены” семья не с мужем, а с мамо-папой. И даже ребенка будущего она не собирается наследством обеспечить, мол, ему “закон” что-то подбросит, а остальное пусть мама-папа потом, в маразм впав, на молодую шлюху или альфонса потратят, или мошенникам отдадут. Беги, мужик, пока не поздно! Я в принципе могла бы поддержать гг, в составлении завещания на родителей, если это фактически их имущество, но только если бы… Подробнее »

Амир
Гость
Амир
28.02.2022 04:13
Ответить на  Greta

Ну как же, стрелочка же не поворачивается! Это только муж может быть меркантильной сволочью, а жена – любящая дочь своих родителей. Заботится, чтобы их, убитых горем, жадный вдовец не ограбил. Молодец, чего там. Но гнильцой пованивает от такой продуманной крохоборки.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.02.2022 07:56
Ответить на  Амир

Она у вас что ли последние крохи забрала? Родители ей и дали, это даже не она сама до брака нажила. А вообще есть в законе такая хорошая штука: дар с условием. В частности, можно прописать, что если даритель переживет одариваемого, то дар после смерти одариваемого возвращается дарителю и не включается в наследственную массу. Такой дар нельзя продать без согласия дарителя, пока он жив, кстати. Если бы родители изначально так оформили документы, то и завещание не надо было бы писать.

Амир
Гость
Амир
28.02.2022 18:15
Ответить на  Прохожая

А что, у вас, что ли? Вам-то кто запрещает свое мнение высказывать? Вот и я, как считаю нужным, так и комментирую. По смыслу моего комментария (который выражает согласие с вышесказанным Greta) есть что сказать?

Гвоздь
28.02.2022 04:49
Ответить на  Greta

Доброе утро. Мне абсолютно неважен пол, я сказала бы то же самое, даже если перевернуть ситуацию.. Каждый человек вправе распоряжаться своим имуществом, как пожелает и не ставить о том в известность никого. Мой муж в подобной ситуации сказал: “А мне по фигу, я женился на тебе, а не на твоём имуществе и не на твоих родителях, наживём.” Абсолютно правильная позиция, на мой взгляд. Меня тоже не интересовало, что он сделал со своим добрачным. Например, он отказался от своей доли в родительском доме и в ином имуществе в пользу ухаживающей за его отцом племянницы. У вас же позиция древняя и бабушачья… Подробнее »

Greta
Greta
28.02.2022 06:41
Ответить на  Гвоздь

Забавно, что честность в отношениях мужа и жены для Вас – “бабушачья позиция”. Видимо, я действительно отстала от жизни, и сейчас принято по крысиному прятать имущество и завещания от супруга и гордиться этим, но в моем понимании это не семья. Вот только не надо скулить, если таких крыс нафиг посылают. 

Гвоздь
28.02.2022 07:06
Ответить на  Greta

Что касается совместно нажитого, вы правы абсолютно, а касаемого добрачного, так личное дело каждого, куда его девать. Выходи замуж (женись) на ровне – сошлись два нищих, нажили, в случае развода, по-честному поделили. Один с голым *адом, второй богат, твоя только половина совместно нажитого. Честность вообще не имеет никакого отношения к обсуждаемому. Он женился на женщине или на её квартире? Мою подругу едва на тот свет не отправили из-за двух квартир. Я давно за то, чтобы люди оформляли брачные договоры перед вступлением в брак и, чтобы те договоры имели законную силу. А завещание я имею право написать на кого пожелаю и… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
28.02.2022 05:54
Ответить на  Greta

Тема завещаний вообще очень скользкая. Я вообще считаю, что каждый человек своим имуществом волен распоряжаться как угодно. И меня вообще очень удивляет позиция я ребенок/муж/жена, значит наследство мне положено. С чего вы взяли? Хоть соседке тете Глаше отпишут, а не своей кровиночке, это дело собственника. Просто по факту того, что вы наследник первой очереди никто вас не обязан упоминать в завещаниях.

Greta
Greta
28.02.2022 06:43
Ответить на  С. В.

Не обязан – скажи честно. А не сиди, как крыса, годами, изображая любящую жену или любящего мужа. Здесь семьи нет, вернее, семья у гг есть с мамо-папо, а не с мужем. Мужа своего она презирает, как голооппого, считает гнидой, и при этом собралась рожать от него ребенка. Где здесь логика, я не знаю. 

С. В.
Гость
С. В.
28.02.2022 07:06
Ответить на  Greta

Почему изображая? У нас что, любовь выражается исключительно в том, чтоб себя обездолить, все любимому отдать? Иначе “говорят, царь не настоящий”? Да с чего бы? Сообщать или нет тоже, знаете ли, зависит от склада человека, а не от того, что пусечку обидеть хотели. Я например такая. Я вообще не понимаю, чего своей жизнью перед людьми трясти. Я бы сказала мужу о том, что я пишу на него завещание. А если бы как гг – тоже не сказала бы, поскольку искренне считаю, что не его дело мое завещание, раз он в нем не упомянут. Я очень закрытый человек, даже от близких.… Подробнее »

Greta
Greta
28.02.2022 09:50
Ответить на  С. В.

Кто требовал от нее себя “обездолить”? Муж ни на что не претендовал, ничего не требовал, ее добрачное имущество было только ее. Но узнать, что для жены на первом, втором и всех остальных местах только ее родители, даже ребенка она без квартиры оставит, с микродолей, по закону положенной несовершеннолетнему, – это жесть. Т.е. допустим, родили бы они ребенка, потом с женой что-то случилось – у ребенка микродоля в квартире, у мужа вообще шиш, а всё остальное у бабо-дедов, которые могут в свою квартиру таскаться непрерывно и абсолютно изводить зятя и внука, это вот кому такое надо вообще?  Если представить ситуацию, что… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
28.02.2022 10:58
Ответить на  Greta

Если муж “ни на что не претендовал”, то с чего бы он так взвился? Ну не оставит ему гг и не оставит. Почему так сделано гг тоже разжевала. Если́ бы бабушка не оставила квартиру внучке в обход сына, и если бы отец не поделился квадратами в своей квартире – это все и так было бы отца гг, а не ее. Соответственно ее ребенку там даже микродоля не светила. И да, оставить ребенку только микродолю намного честнее, чем в случае чего старики останутся один на один с крепким молодым мужиком и его маманей, и если повезёт, четвертинки от своей же по… Подробнее »

Амир
Гость
Амир
28.02.2022 18:23
Ответить на  С. В.

В случае чего крепкий молодой мужик по закону имеет право на наследство, является наследником первой очереди. А крыса его этого права лишила. Или вы против закона? Или вы сторонник двойной морали – вдовица имеет право на имущество, а “крепкий молодой мужик” нет?

Гвоздь
01.03.2022 07:55
Ответить на  Амир

А завещания с какого времени стали вне закона?
С какого времени свободное волеизъявление стало аморально?

С. В.
Гость
С. В.
01.03.2022 09:16
Ответить на  Амир

По закону он имеет это право В ОТСУТСТВИИ ЗАВЕЩАНИЯ. Так видно? Я про это и говорю – родственники разных мастей губехит свои раскатают на чужое добро, а потом обидки кидают, что покойный видите ли посмел завещание написать.

Марина
Гость
Марина
03.03.2022 19:20
Ответить на  Амир

А у крепкого молодого мужика есть имущество? Пусть сначала заработают, купят общее, там уже поровну будет.

Greta
Greta
01.03.2022 10:07
Ответить на  С. В.

“Если муж «ни на что не претендовал», то с чего бы он так взвился? ” – потому что это показывает ее к нему отношение – он для нее ничто, а родители всё. А также ее подлость и трусость, что не сказала ему об этом честно. И хуже всего то, что не только муж ничто, но и ребенок, которого она почему-то хочет, тоже ничто. “Разжевала” крыса только после того, как муж ее поймал, как подлую крысу. Если она оставить имущество родителям считает справедливым, так сказала бы об этом мужу честно. Почему не сказала? Подлая крыса потому что. Нафиг такую жену, пусть… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
01.03.2022 11:11
Ответить на  Greta

Я с вас уже в голос хохочу. В этой истории гг значит крыса, потому что не поставила несчастненького голозадого примака в известность о том, что она имеет право распоряжаться своим имуществом не так, как хочется этому примаку, а на соседнем ресурсе шаболда, которая кинула жениха на не хилые такие бабки, получает от вас полный одобрямс. Она не крыса, ага. А эта крыса. Перед штанами не не расшаркалась. Не подумала не то что отвадить все драгоценному, но даже в известность бедняжечку не поставила. Как жить, все врут😂

ЛаРа
Гость
ЛаРа
03.03.2022 16:37
Ответить на  Greta

Крыса? Так часто вами [Ой!] это определение ,что невольно именно вы начинаете ассоциироваться с сим отвратительным грызуном. Впрочем, все ваши комментарии производят впечатление бреда воспалённого разума. Без логики. Без совести. Без здравого смысла.

Варвара
Гость
Варвара
28.02.2022 08:01
Ответить на  Greta

В вашем понимании любовь – это, как при царе Горохе, все приданое мужику, а жена в случае развода уходит голой и босой?
В арык такую любофффь.

Greta
Greta
28.02.2022 09:51
Ответить на  Варвара

В моем понимании – нет. А вот чем вы мои комментарии читает, я не знаю, но явно не головой. 

Птица Войны
28.02.2022 09:07
Ответить на  Greta

Мужик и на гниду даже не тянет, так мамкина обиженка.

Greta
Greta
28.02.2022 09:52
Ответить на  Птица Войны

Ну да, а должен был в восторг прийти, что жена крыса. 

Гвоздь
28.02.2022 09:59
Ответить на  Greta

Что она крысит?
Она что-то спёрла из общего котла или у него лично?
Вы и правда не понимаете, что своё своровать невозможно?!

Greta
Greta
01.03.2022 10:09
Ответить на  Гвоздь

Она скрысила несколько лет его жизни. Которые он вложил в брак с ней, думая, что у них семья, а оказалось, что семья у жены со своими мамо-папо. Если она считала, что такое завещание справедливо, должна была сказать об этом мужу сразу. Тогда бы у него был выбор – жить с ней или разводиться. А так крыса. 

перекати поле
Гость
перекати поле
28.02.2022 10:09
Ответить на  Greta

нене путаете понятия коллега! крыса-это когда тырит в закрома обще нажитое. здесь же прописано всё чётко-только своё добрачное имущество! а это согласитесь-две большие разницы. говоря проще-порты имеют отношения к её добрачным активам?-нет! так и чего он бесится? може он забыл что живёт в примаках,а она ему таким образом напомнила? так ежили чего не нравится-наживай своё,или тряси маманю,шоб было куда с узелком податься.

Эля
Гость
Эля
04.03.2022 08:48
Ответить на  Greta

согласна с Вами

Алена
Гость
Алена
09.12.2022 13:59
Ответить на  Greta

Редка с вами согласна,но тут поддерживаю. ГГ редкая дрянь. Тут рядом тема была,как мужик перед браком перевел свои активы на маму,на всякий случай. От невесты не скрыл,она его бросила, оскорбившись.Так вой был в комментариях,какая он сволочь,что посчитал сволочью жену. Но по мне поступок этого мужчины был честнее.

С. В.
Гость
С. В.
28.02.2022 05:50

Похоже муж из тех, кто после развода будет рассказывать, что “все жене-стерве оставил”. Не укладывается у таких в голове, что если пустили пожить, это не значит, что имущество твоим стало.

Lanettt
Гость
Lanettt
28.02.2022 07:16

Я тут вижу, что мужчина тут на чужое рот раззявил….
А не брак ли это по расчету? Может этот мужчина специально женщину с жильем искал? а тут он понял, что зря в нее вкладывался…
Ну и свекрови все рассказал – звоночек, что у него брак не с женой, а с мамой

Алена
Гость
Алена
28.02.2022 09:31

У меня только 1 вопрос – нафига такое дома хранить? Оставила б у родителей и ок

Greta
Greta
28.02.2022 09:53
Ответить на  Алена

А вдруг родители прибьют ее, чтобы имущество, которое ей по глупости отдали, обратно получить? Или мужу проговорятся, а мужа же надо обманывать, чтобы не свалил, пока на него алименты не навесили. 

Светлана А.
Светлана А.
28.02.2022 13:08
Ответить на  Greta

А зачем ее прибивать родителям. ГГ им завещала их же имущество. Огородила от возможного дележа их же квартир со своим мужем. Зря, конечно, не сказала сразу. Я написала об этом в своем коменте. Но, по сути, и не обязана. И могла она это сделать до брака, на всяк случай. Да в любой момент. Думаете, что муж, маму привлекший для поддержки, не вопил бы опять, если бы она только на ребенка потом оформила? Ведь уже – ребенка не забыла, а меня с голой *опой решила оставить) Не обязана ГГ мужа квадратами наделять. Также, как и муж -жену. И если бы мужу… Подробнее »

Greta
Greta
01.03.2022 10:12
Ответить на  Светлана А.

Сказать мужу было бы честно, а не по-крысиному. И если бы он “вопил”, то можно было бы с ним развестись, а не детей от него рожать. 

Амир
Гость
Амир
28.02.2022 18:28
Ответить на  Greta

В этом гадюшнике на найдете понимания. У здешнего серпентария “мужик” всегда заведомо виновен, независимо от обстоятельств. Никакой попытки взглянуть с другого ракурса, мысленно поменять героев местами, нет, дамочка молодец, о родителях беспокоится, а не крысит втихаря.

Птица Войны
01.03.2022 09:09
Ответить на  Амир

Что ж Вы с нами, кобрами ядовитыми, в одном котле варитесь? )) Меня тут частенько обвиняли в мизогинии, я и правда мужчин люблю куда больше, чем женщин. Но в данном рассказе мужик не вызывает уважения, потряхивая штанами с пустыми карманами, вместо того, чтоб сказать: дорогая давай ВМЕСТЕ заработаем. А вот законодательство завещанием никак не нарушается, а моральные императивы к закону никакого отношения не имеют. И мораль у каждого своя – Вы вот крысой считаете женщину, которая не захотела родительское имущество разбазаривать, а мне крысиная морда проглядывается у мужика, который молодую жену уже в гроб примеряет.Я бы и мужика в подобной… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
04.03.2022 04:58
Ответить на  Амир

Это не мужик! Заработает пусть своё и бьёт себя в грудь, что у него “есть штаны! “

Эля
Гость
Эля
04.03.2022 08:51
Ответить на  Амир

согласна, и, если уж с ГГ что-то случится – о детках надо думать в первую очередь

оксана
Гость
оксана
09.04.2023 18:04
Ответить на  Эля

Вот она и подумала.

Лавра
Гость
Лавра
12.05.2024 01:31
Ответить на  Эля

Детки- это у луковичных рас ений. Что ГГ о них думать?

ИринА
Участник
ИринА
28.02.2022 11:11

Как по мне – героиня права, единственное, не надо было тайны из этого делать.
А муж, что муж… Он ее собственность уже своей считает и готов за нее с женой же бороться.

Селена
Гость
Селена
02.03.2022 16:11

Знаете фильм такой немецкий есть под названием “Беги, Лола, беги!” Вот и я Вам говорю – “БЕГИТЕ!” Бегите из этой семечки.

Эля
Гость
Эля
04.03.2022 10:38
Ответить на  Селена

есть и наш “беги, дядь Мить”

Анна
Гость
Анна
03.03.2022 16:22

Умничка!!!

Анна
Гость
Анна
03.03.2022 18:30

Имущество добрачное гг.и что с ним делать тоже решаеть она,а кто не согласен пусть свое наживет и распоряжается как хочет.

Татьяна
Участник
04.03.2022 07:42

Завещание, это вещь такая, сегодня написал, завтра написал новое на других, после завтра снова переписал. И думать тут ГГ нужно о том, хочет ли она остаться с мужем таким. Если хочет, то придется переписать завещание, для успокоения муженька и его мамо. Но обязательно, желательно в тот же день и у другого нотариуса, либо заново переписать на родителей и отдать им его, либо пойти радикально, и подарить им все свое имущество. Ну, а если хочет с ним развестись, то пусть ничего не делает. Ведь скоро может начаться ” я не буду вкладываться в ремонт, это твоя квартира, а меня без порток… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
04.03.2022 08:42

Двойственное чувство. С одной стороны – да, жилье наживали родителей. А, с другой – жить то там мужу. Если он платит коммуналку, будет содержать жену в декрете, что-то делать для квартиры – ремонт, покупки – зачем мужа оставлять без всего? И, если непоправимое произойдет – главное, заботиться о детишках, а какая польза будет убитым горем родителям?

Лавра
Гость
Лавра
12.05.2024 01:33
Ответить на  Эля

У вас уо? Или пьёте много?

Эля
Гость
Эля
04.03.2022 08:44

Если уж на то пошло, сдавать жилье – и делиться деньгами от аренды с родителями, а самим брать ипотеку и общее жилье с мужем. Мне кажется, это справедливо и логично

Моя правда
Гость
Моя правда
05.03.2022 11:37

Не понимаю возмущение мужа по поводу себя. Боится, что его без портков оставят? Так он и пришел в одних. И пока, видимо, на другие не очень-то и заработал. Что он сам лично собрался своим детям оставлять? Имущество жены? Красава, чё…

Евгения
Участник
Евгения
05.03.2022 21:28

Если ребёнок родится, то гг запросто может переписать завещание на ребёнка.
А сейчас ребёнка нет, поэтому ГГ всё правильно делает.

Елена
Гость
Елена
08.03.2022 09:45

Тут и спорить не о чем. Единственный правильный шаг – немедленно в ЗАГС с заявлением о разводе ((((

Мария
Гость
Мария
11.11.2023 23:36

Без порток оставит? Вот злыдня какая! Она, что же, и портки его завещала? Прям вот те самые, в которых он в её квартирку припёрся? Ну ничего святого у человека!

Василиса
Гость
Василиса
17.04.2024 00:17

Развод