Сын подлец, но и бывшая невестка - не родня - Записки Злючки
Записки Злючки

Сын подлец, но и бывшая невестка – не родня

У моей подруги сын развелся. После 6 лет брака. Так бывает. И ребенок не удержал. Настя, как зовут приятельницу, тогда очень переживала, тем более, что развод случился по вине ее сына.

-Пробовала я с ним говорить, а толку? – с горечью говорила в те дни Настя, – Сказал, что жену не любит, что встретил другую, что будет платить дочке алименты и что имеет право на счастье. Поступил так, как его папаша, в свое время.

Настя сына воспитывала одна с его 6-ти лет. Внучке ее на момент развода родителей было 4 года. От отца сын Насти получил в наследство однокомнатную квартиру, убитую в хлам. Там они и жили. Невестка, Соней ее зовут, навела в бывшей берлоге давно спившегося алкаша (жизнь с новой любовью у мужика не сложилась) уют и порядок.

-Родители у нее очень неблагополучные, – рассказывала о невестке подруга, – там то ли 4 ребенка еще, то ли 3. На младшего брата Сони родителей прав лишили, так они потом еще троих себе нащелкали. Представляешь?

Соня с родственниками не общалась давно. Сразу после школы она уехала в наш город на учебу, тут и осталась. Поэтому, когда сын Насти встретил новую любовь всей его жизни, идти ей было некуда. Подруга сыну это попыталась втолковать, мол, твоя же дочь страдать будет.

-Куда Соне уезжать? Квартиру снимать? А есть что? К родителям непутевым ехать? Пьянки смотреть и младших братьев-сестер на твои алименты содержать впроголодь вместе с твоей дочерью?

-А мне какое дело? – ответил сын, – Жалко? Ну к себе ее забери, дочка будет.

И Настя забрала. Не сказала бы я, что между ней и невесткой (теперь уже бывшей) отношения раньше были теплыми, но Насте было жалко внучку, да и бывшую невестку было жать, ее же сын накосячил.

-Женился, – говорила Настя через некоторое время про сына, – живут как-то, ко мне не ходят. А куда ко мне идти? У меня Соня.

Сын особенно не рвался с матерью поддерживать частые контакты, все не мог простить, что она на сторону бывшей невестки встала. Предполагалось, что Соня встанет на ноги, снимет квартиру, уйдет от бывшей свекрови. Но пока до этого далеко – девочка, внучка Насти болеет часто, у нее астма.

Жили себе потихоньку, алименты Соня получала, в садик дочка ходила редко, но Соня работу нашла – социальная помощь на дому. График удобный, всегда могла оставить с дочкой бабушку, а сама идти к подопечным. Только за работу такую платили очень скромно, вот и не получилось со съемной квартирой.

Настя не гнала бывшую невестку. Наоборот, говорила, что станет внучка более самостоятельной, годам к 10 можно будет Соне и работать более полноценно, и от нее уходить.

-Как ни крути, – вздыхала подруга, – а Соня молодая женщина, ей тоже как-то надо в жизни определяться, может, мужа найдет нормального.

2 года уже живет подруга с внучкой и бывшей невесткой. А тут активизировался ее сыночек. Оказывается, его новая жена забеременела. И начал будущий папа думать о том, как расширить жизненное пространство своей семьи. А тут мама в двушке, а у него в этой двушке половина в собственности по приватизации.

-Давай меняться, – сказал Насте сын, – ты в мою однушку, а мы в твою двухкомнатную. Хочешь, я даже готов по документам все официально сделать. У меня ребенок будет, мне квартира побольше нужна.

-У тебя есть уже один ребенок, – ответила Настя, – ей куда? Или ты меня с Соней и с внучкой в однокомнатную загонишь?

-А Соня тут причем? Это твоя инициатива была ее поселить, нянчишься с ней, как с родной. Пусть уже идет на х… Дочь? Дочери я алименты плачу, как положено. О внучке ты думаешь? А о сыне? У тебя скоро и еще внук или внучка будет, о нем кто подумает?

-Не уступлю, – мотала головой Настя, – вот ведь подлец.

Что тут посоветовать? Я подруге говорила, что сын разозлится и продаст свою долю, будет она жить тогда с чужими людьми. Или вынудит ее двушку продать и что тогда? Куда она на старости лет пойдет? Кто ей ипотеку даст?

-Соня тогда квартиру в ипотеку возьмет, – рассуждала Настя, – я на первый взнос дам.

-Ты в уме, – говорю, – а Соне кто даст ипотеку с ее зарплатой? Да и если дадут, ну не глупость ли, давать бывшей невестке деньги? Она хвостом вильнет, а ты под мост жить пойдешь? Соня может и хороший человек, но ты сама говорила, что она молодая, ей жизнь устраивать надо.

Да, сын у нее подлец, но надо соглашаться на его предложение, брать однушку, оформлять документы и переезжать. Не будет у Насти с ним нормальных отношений, зато без жилья не останется. Соня? Ну как-то пока поживут в однушке, потом видно будет.

А вы что посоветуете? Какие мысли?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
103 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lia1815
Гость
Lia1815
13.03.2022 08:50

А где ребенок прописан? Мать имеет право жить с ребенком

Maris
Maris
13.03.2022 14:24
Ответить на  Lia1815

Да где вы все такой чуши набрались? Нет такого права. Это ребенок должен проживать с одним из родителей, наоборот не работает.

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
29.01.2024 22:34
Ответить на  Maris

Работает, ещё как работает! Столько случаев было, что бывшие мужья не могли ни выписать, ни выселить ребенка и бывшую жену. Правда, ребенка при этом забирать не хотели почему-то новой фее.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
13.03.2022 08:57

А папа теперь должен дочери не только алименты на содержание, но и на жилье оплачивать, раз у мамы нет своего угла. Подруга права в том, что деньги от продажи жилья бывшей свекрови невестке давать нельзя. И новое жилье на внучку оформлять тоже, иначе сердобольная бабушка может остаться на улице. С первой женой и ребенком сын в однушке жил и маме меняться не предлагал. Что изменилось? Более ушлая женщина?

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 09:56
Ответить на  valyatwinni

може и ушлая-тока в чем она не права? почему она должна переживать об двух чужих ей бабах и дите? оно ей надо? она бьётся за свой комфорт и за своего ребёнка.

Алла
Гость
Алла
13.03.2022 12:25
Ответить на  перекати поле

Ну так и вор бьётся за свой комфорт, отнимая у вас излишки имущества – в чем он не прав?

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 13:09
Ответить на  Алла

ну вы то не путайте hrен да палец ей богу?! вор забирает лично моё и мной заработанное. новая сюпруга же бьётся за собственность сваво мужика! есть у него в маманиной хатке половина-вынь да положь. и почему её должно волновать шо там в приживалах бывшая с дитём? вот вас бы волновало ? тока не говорите шо вы святее папы римского,и за ради комфорта чужих людей обездолили бы себя и своего дитя.

Ника
Гость
Ника
16.03.2022 03:05
Ответить на  перекати поле

Не вы ли, Марина, раньше разносили в комментах тех, кто пытается отжать у родителей жилплощадь не им заработанную, а просто по воле случая приватизированную и на отжимателя? Сын муdak. Не он зарабатывал квартиру, не фиг ее требовать. Приватизация в этом случае полное дно, ибо сособственниками до кучи становятся и те, кто для этой квартиры пальцем о палец не ударили – просто родились в нужное время.

Старый
Гость
Старый
13.03.2022 18:44
Ответить на  valyatwinni

Ничего папа не должен кроме алиментов.
Он маму не из под моста замуж позвал.

Ника
Гость
Ника
16.03.2022 03:07
Ответить на  Старый

Должен. Законы читайте.

Гвоздь
13.03.2022 09:14

Мысли у меня такие… Соня вырвалась со дна, из маргинальной семьи? Я хочу коротенько рассказать об однокласснице моей старшей дочери. Она у матери четвёртый ребёнок, все дети от разных мужчин, мать на двоих старших лишена родительских прав и они воспитывались в детдоме. Девочка родилась крохотной, она и сейчас метр с кепкой и вес бараний. В школе училась хороша, светлая голова у девочки, уроки делала в старой бане с фонариком или у соседей, учителя любили и помогали. Поступила в универ на бюджет, красный диплом. Проработала 8 лет в одной компании, купила квартиру, получила заочно второе высшее, сменила работу, сейчас зам.директора крупной… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
13.03.2022 09:26
Ответить на  Гвоздь

всё чаще думаю, что тем, кто лишён прав на детей, стоит всё вырезать к чертям, чтоб новых не плодили.

Гвоздь
13.03.2022 09:29
Ответить на  тортик

Я давно говорю, что некоторых следует стерилизовать принудительно и думать о качестве последующих поколений, а не о количестве.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 09:52
Ответить на  Гвоздь

я вас умоляю!!! где вы пытаетесь разглядеть здравый смысл,когда даже аборт -грех???

Гвоздь
13.03.2022 10:03
Ответить на  перекати поле

Какое там! Здравый смысл.
Когда я пару лет назад что-то подобное высказала в больничной палате, мне пришлось в платную одноместную переходить, молодухи слюной забрызгали и чуть было не порвали на десяток мини-Томок.

Ксения
Участник
Ксения
13.03.2022 12:36
Ответить на  Гвоздь

Стерилизовать при лишении родительских прав? – Однозначно! Если хоть один твой ребенок живёт отдельно, ты не имеешь права плодиться.
А ещё надо стерилизовать идущих на аборт просто потому, что “не вовремя, чего нищету плодить, муж не хочет” и т.д. Нет медицинских показаний для аборта, нет желания иметь детей, при этом нет мозгов предохраняться, значит есть социальное показание для стерилизации.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 13:18
Ответить на  Ксения

чё то вы куда то в сторону РПЦ побежали-вам не кажется? и перепутали холодное с липким. по вашему лучше рожать “коли так получилось” -пусть не вовремя,пусть нежеланное,пусть в нищету-чем сделать аборт,и не обрекать ещё одно живое существо на никчёмное существование в приютах и дет домах? другими словами пусть рождённое вопреки всему дитё несёт полную ответственность за то что кто то из двоих trahaльщиков не напялил вовремя противогаз? как это милосердно по отношению к детям! прям с соблюдением всех церковных канонов.

Ксения
Участник
Ксения
13.03.2022 14:31
Ответить на  перекати поле

Ага, в сторону РПЦ, её, родимой. Только не так радикально. Хочешь прервать беременность, прерывай, даже за казённый счёт в лучших условиях. Только вот так: не было ума думать о последствиях (предохраняться) – и не надо (ни ума, ни рисков, ни детей). Живи да радуйся.

Гвоздь
14.03.2022 06:57
Ответить на  Ксения

Ох, как всё запущено-то, даже смысла спорить и переубеждать не вижу, фанатизм мозга – он такой.
Странно, что на вас не набросилась толпа молодух с криками, что неожиданная беременность – очень распространённое дело и ни одно средство на 100% не работает, так что теперь им все подряд “неожиданности” рожать?!
Ну да, эти лозунги работают лишь при совсем иных вводных, когда удобно этому контингенту.))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.03.2022 07:49
Ответить на  Ксения

Круто вы! Значит, женщина на аборт идёт, её резать к чеpтям coбaчьим, а мужикам пусть все как с гуся вода: сунул, достал и побежал дальше? Вы статистику поднимите и посмотрите, сколько женщин делает аборт с согласия своего партнёра.

Ксения
Участник
Ксения
14.03.2022 08:05
Ответить на  Елена Н.

Никоим образом не снимаю ответственность с мужчин! Абортов по причине “я передумал” вообще быть не должно! И мнение, что предохранение и дети – это все “бабское дело, я тут ни при чем” – не имеет права на существование.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.03.2022 08:45
Ответить на  Ксения

иделизьм на уровне дэбильзьма. в сухом остатке несчастные дети. здравым смыслом и не пахнет.

Ксения
Участник
Ксения
14.03.2022 09:05
Ответить на  перекати поле

Ну, разумеется, аборт – это вершина здравого смысла. Особенно в ситуациях типа “эх, не вовремя, через полгода забеременею”.
Мне нравится логика: рада, вовремя, внутри – ребенок, любим, бережем; не рада, не готова – внутри плод, идем к врачу проявлять чудеса здравомыслия.
Вы знаете, для себя вопрос аборта никогда не рассматривала, поэтому всю дорогу предохраняюсь, но вот если бы жизнь приперла меня к стене фактом крайне нежеланного ребенка, то перевязала бы трубы, чтобы повторение ситуации исключить совсем. Это и имелось в виду в первом комментарии.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.03.2022 11:06
Ответить на  Ксения

перевязка труб вполне адекватный поступок и абсолютно мудрый. вы немного о другом говорите! я то митингую о безответственности людской в принятии самого главного решения в жизни-рождении живого существа,и последующей за этим ответственности, и понятие “буду рожать потому что так получилось” по мне так же преступно ,как жестокий геноцид собственного народа.

Ксения
Гость
Ксения
02.04.2022 14:32
Ответить на  Ксения

Уважаемая тезка. Трубы просто так не перевязать. Это первое. Второе – дети и правда могут быть нежеланные и не нужные. Я одна 4 года ребенка поднимала, без копейки денег от отца. Начала встречаться со своим будущим мужем. Встречались то три месяца, лопнул презерватив- вуаля. Беременность. И вот куда мне этот ребенок нужен?? Сделала аборт, да. И лучше так, чем у меня двое детей оказалось бы. И кто бы их содержал?? Да, конечно у нас с ним сложилось, мы поженились через три года, дочка у нас. Но вовремя и к месту, тогда, когда я уверена в своем партнёре.

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
29.01.2024 22:42
Ответить на  Ксения

А Постинор Вам лично не продают, что ли? Раз уж так случилось, и беременность нежелательна – так не проще ли предотвратить последствия,чем потом стоять перед страшным выбором?

Или рождённая дочка чем-то лучше, чем тот, нерожденный? Чем? Почему его убили, а дочку- нет?

Лавра
Гость
Лавра
09.03.2024 19:45
Ответить на  Гвоздь

Это на геноцид похоже. Под статью хотите наговорить? И так,к сведению, у алкашей и маргиналов чаще всего дети- непьющие ,работящие. А у профессуры- наркоманы не так уж и редко. Вы лично изволите отбор производить? Или комиссию назначите?
П.С. офигели? Это, если мягко говоря.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 09:32
Ответить на  тортик

солидарна абсолютно. в этом я вижу высший акт милосердия. однако поповские выкормыши на это не пойдут вот в чём беда.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.03.2022 11:23
Ответить на  Гвоздь

Скорее всего случай с одноклассницей исключение из правил

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 11:52
Ответить на  Кассандра

я думаю,что коллега имела ввиду другое. хочешь выбраться из болота-делай это самостоятельно , остервенело, не жалея себя и тем более ни на кого не рассчитывая. работай головой и руками,а не детородным органом. стремись стать независимой и самодостаточной не за счёт сомнительного “замужа”-а исключительно за свой собственный. иначе никогда и ни за что не уйти тебе из трясины-где родилась,там и проживёшь,а самое главное ещё и новых бедолаг наплодишь.

Гвоздь
13.03.2022 12:19
Ответить на  перекати поле

Вы поняли меня совершенно точно.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2022 05:08
Ответить на  перекати поле

Полностью согласна. Только я честно не встречала таких случаев, когда из таких семей , как эта невестка выбирались сами своими лапками и пахали , как лошади, чтоб обратно не вернуться в эту среду, то ли в башке не включается, что жить можно по-другому или воспитания детства обратно утягивают в нищету. Поэтому и написала, что , таких , как эта одноклассница единицы

Гвоздь
13.03.2022 12:06
Ответить на  Кассандра

Может быть, только я достаточно подобных историй знаю, как и историй о выходцах из семей богатых слоёв населения, которые так ни до чего и не доросли, спились, заnaркоманились, сели и т.д.
Может потому, что по работе вынуждена была с такими людьми встречаться чаще, чем обычные люди.

Кассандра
Гость
Кассандра
14.03.2022 05:44
Ответить на  Гвоздь

Я сейчас с сталкиваюсь с детьми из приютов, которых растят приемные родители, дают пример им другой жизни, что она возможна, что добиваться нужно своим трудом, но “сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит”,генетика берет своё, статистика не радует, поэтому и написала, что таких , как у вашей дочери одноклассница единицы. Согласна на все 100 %,что не замуж надо бежать и тут же ребенка рожать, а работать , работать и работать, а не устраивать свою жизнь, за счёт шеи мужа, свекрови –сплошной паразитизм

Гвоздь
14.03.2022 05:57
Ответить на  Кассандра

Здравствуйте. Я не о детях из приютов речь веду, а о детях, что выросли в семьях, только семьи те были не путные: “пианство” и алkoголизм, нищета, рукоприкладство, постоянная смена “пап”, тяжёлый физический труд с детства, наплевательское отношение родителей к ним и прочие прелести “недовоспитания”. По поводу приютских согласна – полностью не приспособлены к жизни и постоянно ждут помощи, что кто-то за них всё решит, к себе требуют снисхождения во всём лишь потому, что они сиротки и тому подобное. Ольга (та самая одноклассница), как и Соня из рассказа, выросла с маманей, а не в приюте. В приютах на всём готовом живут,… Подробнее »

Таня
Гость
Таня
16.03.2022 16:51
Ответить на  Гвоздь

Или дать объяснение органам опеки, что не имеет жилья, большой зарплаты, готова платить алименты и просить определить ребёнка жить с папой.

Евгения
Участник
Евгения
17.03.2022 00:25
Ответить на  Гвоздь

Соня наверняка выходила замуж по любви. Развод? Так полстраны разводятся. Да, бедолага, из такой семьи вот. Родила единственного(!) ребёнка!

Наверняка молодая женщина скромная, уживается на одной территории с бывшей (!) свекровью.

Гость
Гость
Гость
21.05.2022 23:51
Ответить на  Гвоздь

Может, не немного не в тему. Я лежала на сохранении с первым ребёнком и в палате лежала женщина, с которой никто не разговаривал и все относились с презрением, что она продала ребёнка. Дело было давно и на Кавказе. Русская женщина с одним ребёнком на руках и матерью, забеременела от кавказца-любовника и он ее бросил. Девушка пришла на искусственные роды, но акушер ее уговорила продать ребёнка ее бездетным родственникам. Новая мама подкладывала живот и вот родилась прекрасная здоровая девочка. Ее забрали новые Мама с папой, которые были счастливы, а настоящая мама получила деньги, чтобы жить дальше с сыном и мамой. Я… Подробнее »

Мама пятерых детей
Мама пятерых детей
29.01.2024 22:46
Ответить на  Гость

Вы лежали на сохранении, а она уже родила? Такое невозможно, такие женщины в разных отделениях лежат, не то, что в разных палатах! И искусственные роды у нас запрещены, слава Богу, давно.

Или она лежала уже со следующей беременностью и зачем-то сболтнула свою историю?

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
13.03.2022 09:15

Ппц конечно папашка. Новый ребенок будет и на первого пох…где жить будет, что есть.
Если мать на стороне невестки, то можно сказать сыну, что первая жена уезжает на север деньги на квартиру зарабатывать а дочь переезжает к папе жить. Тогда да можно менятся. У него ж двое детей теперь.
Ну конечно отдавать ребенка на самом деле никто не собирается. Никому не нужен там ребенок с астмой( лучше в деревню к алкашам, чем в семью где она не нужна.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.03.2022 09:48
Ответить на  Анаастасия Попова

Ну, напугали ежа голой ж…ой, папашка уже свою позицию объяснил, что ему нас..ть и на жену, и на ребенка, и на мать. Сдаст в дет.дом и вся недолга.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
13.03.2022 14:01
Ответить на  Кассандра

Сдать в дет дом не Так то просто. Не с точки зрения закона, а вообще своими руками отвезти ребенка в дет дом. Здесь папка знает, что есть бывшая что худо, бедно но ребенок пристроен.и душа не болит. Что не его этл зона ответственности типа. А как ребенок будет в его зоне, то принимать решения тем более о дет доме придется ему.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2022 15:35
Ответить на  Анаастасия Попова

Сначала в руки папаши нужно вручить ребенка, чтобы он “своими руками его в детдом сдал”.
Как это себе представляете? Я, лично, никак.

тортик
Гость
тортик
13.03.2022 09:23

Срочно внучку папаше, а Соне – в закат.
Квартиру – да, обменять… и завещание составить на внучку.

Птица Войны
13.03.2022 09:48
Ответить на  тортик

Ога, прям папаша разбежался дочь к себе забрать.

тортик
Гость
тортик
14.03.2022 05:03
Ответить на  Птица Войны

да кто ж его спросит – привезли и оставили.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 09:50

щааа конеш начнут поливать сынка-мужа-да только бесполезный это трёп. а что собственно такого произошло-ну разлюбил одну полюбил другую. а фразочка-“даже ребёнок его не удержал”-так и вааще вызвала сатанинский хохот. это когда это мужика в семье удерживали дети? уже б не сотрясли воздух подобной dурью. ггешка больно жалостливая до чужой жизни,об своей и не думает,за что и поплатится в конечном счёте! надулась такая святая и тащит на себе типа сынковый грех. да ещё и рассуждает о том шо нивистка молодая-може ешо к кому пристроится? полная конеш dyra.пусть хватает ноги в руки да и тащится в однушку,пока сынуля не устроил ей козью… Подробнее »

Гвоздь
13.03.2022 09:59
Ответить на  перекати поле

Не-не-не, она туда одна не пойдёт, вы чего?
Там из текста всё понятно, она нашла дочь и будет, скорее всего, тянуть этот крест до конца.
Ну не ипотека же, с такой-то з/п…
А потом, в немощи, невестка принесёт ей тот самый стакан, заменит памперс, а её сыну прилетит бумеранг – она отпишет однушку на внука.
Чего-то мне вот так кажется и мне совсем не смешно, люди долго и нудно запихивают себя в проблемы, а после пишут на сайты и просят советов, как всё это победить.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 10:32
Ответить на  Гвоздь

согласная. я б ещё добавила,что горемычная нивистка обретёт новое женьское сщщщастие ,и его тожеть приволокёт до сердобольной свёкры! а там для закрепления новых брачных уз ешо разок сбегает в родилку-понятно свёкре на радость. жмурюсь от удовольствия читая об таких людЯх. тока на них земля и держится.

Гвоздь
13.03.2022 10:35
Ответить на  перекати поле

Воооот…
А пока, молодка, как вы некогда и советовали, вышла замуж за свекровь, не буквально, конечно, но они семья.)

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 10:58
Ответить на  Гвоздь

хаааа! дада припоминаю мой наимудрейший посыл к девИцам мечтающим об семейном очаге.. однако как всегда была освистана. нету bлин пророка в отечестве своём(с).

Елена
Гость
Елена
13.03.2022 09:54

Если бы сын вырос мужчиной, а не просто “в штанах”, он бы продал однокомнатную и взял ипотеку. Благо, деньги на первый взнос есть. Это нормально для нормального мужчины. Хотя, моя бабушка говорила, что ” От осинки не родятся апельсинки”.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 11:31
Ответить на  Елена

да гдеж на всех жалающих взамужи “нормальных “набраться? шоб нашпоков детей взял да и ушёл с узелком из собственного гнезда? вы таких много видали? а свёкрух которые бы в ладоши этому похлопали-видали? представьте адекватную тётку ,которая гордиться своим “нормальным” сынком,который развядясь ушёл из собственной квартиры на съём оставив всё жене и детям? только без лицемерия и розовых очков-точно бы гордо радовались,шо типа вырастили “нормального мужика”? и у вас не возникло бы ни одного вопроса к молодухе ,которая не имея за душой даже картонной коробки бесстрашно плодилась в чужом дому?

Елена
Гость
Елена
13.03.2022 14:49
Ответить на  перекати поле

Может мне повезло жить в приличном месте( не хочу никого обидеть), но в последнее время подобные случаи среди знакомых не редкость. Мужчина уходит к старым родителям, оставляя (свою, Карл, свою!) квартиру жене и детям. Плюс еще платит алименты на детей. Часть моей души ими восхищена(а другая часть в раздрае – как же так, где справедливость?)

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 15:40
Ответить на  Елена

А никакие мысли не приходят в вашу противоречивую душу по поводу”старых родителей”? и их ощущений ,а также морально психологического состояния?или это не тот жизненный момэнт на который стоит обращать внимание? это так,мелочь несущественная,когда на кону стоят жизни молодой женщины с дитями? ведь главное это их комфортно -безбедное бытие! а как себя будут ощущать престарелые люди,когда к ним на голову свалится вообщем то устроенный-как им казалось – сын,весь в раздрае, общипанный до нельзя и с полным мраком таинственной неизвестности в будущем.это они взвалят на свои дряхлые плечи его “широкий приличный жест”,и им тащить до конца боль о собственном ребёнке. а може… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
13.03.2022 16:25
Ответить на  перекати поле

Здесь всем плохо, и родителям и их сыну. Причем, бывшие жены привели в оставленные им квартиры новых мужей. А вот бывшие мужья привести к родителям новых жен не спешат, жалеют наверное, стариков своих. Фактически, без жилья, без денег. Обречены на одиночество?

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2022 16:36
Ответить на  Елена

А почему уходят-то к старикам своим, если такие богатые и щедрые? Или за чужой счет “выглядеть” слаще им.
А про жен, которых к старикам не ведут, жалеючи – прям измывательская фраза. Хватает, что сами покой нарушили. Или считают, что ребенок – до пенсии ребенок и родители будут счастливы жить с ними всегда.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 16:48
Ответить на  Елена

не очень поняла о чём вы меня спрашиваете,и спрашивате ли о чём то?.

ИринА
Участник
ИринА
13.03.2022 16:26
Ответить на  Елена

Вот старым родителям-то счастье! Думали, что сынок теперь “сам с усам”, а он опять приперся.

Дементор Лори
14.03.2022 12:14
Ответить на  перекати поле

Ну,если без лицемерия и розовых очков,то этой свекрухой могу быть я.При определенных условиях, разумеется.😉 Всегда говорила своим детям так:вы можете встречаться-разбегаться и жить с кем угодно-это не моё дело.Но не касается меня это ровно до того времени,пока у вас не появятся дети. Дальше-два варианта(в зависимости от того,кто хозяин) Если сын завёл “новую любофф”в квартире,подаренной родителями и хочет оставить её своему ребёнку-да,я соглашусь и помогу ему(может,на первый взнос).Если он попытается притащить свою очередную пассию,выкинув при этом своего ребенка,то он вылетит сам на все четыре стороны,и меня абсолютно не будет волновать,где он будет жить. Второй вариант-если сын заработал и купил жильё сам,и… Подробнее »

Дементор Лори
14.03.2022 12:17
Ответить на  Дементор Лори

Ой-это дeрьмo.

перекати поле
Гость
перекати поле
14.03.2022 14:01
Ответить на  Дементор Лори

прально прально! за то что родители у внучат идиоты должны страдать бабо-деды. “.. она его за муки полюбила,а он её за состраданье к ним…”.. сщасте внучат целиком и полностью в руках дедов. а в чьих же ешо то?.

Dementor Lori
14.03.2022 17:21
Ответить на  перекати поле

Бабодеды тоже страдать не должны.Но я не о страданиях,я о воспитании.Кто вырастил идиотов идиотами?И ничего не вложил в пустую головушку?
Я не навязываю свою точку зрения.Но внука бы бросить не смогла.
Вот так как-то.

Dementor Lori
14.03.2022 17:23
Ответить на  Dementor Lori

Шекспир,думаю, был не прав.
Отелло вряд-ли любил Дездемону.

олька
Гость
олька
13.03.2022 20:07
Ответить на  Елена

Продать свое и сделать совместным? Это только если сын вырос дебилом.
Женщины тоже должны что-то принести в брак, кроме золотой пиceчки. А если что одна, что вторая плодятся в мужнюю квартиру, не имея своего угла и не желая его зарабатывать, то вполне логично, что потом они огребают по полной. Жильем ребенка обязаны обеспечивать оба родителя, а не штаны.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.03.2022 10:10

Ситуация крайне неприятная, но нужно как можно скорее оформлять нотариально родственный обмен, этой вот половины двушки на однушку. Половина двушки – это всего лишь максимум гостинка, а то и комната в коммуналке, так что это лучший вариант в этой ситуации. А потом уже видно будет: может, будут с Соней сдавать эту однушку, добавят сколько-то и снимут двушку.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.03.2022 10:11

Как вы лодку назовёте, так она и поплывет.С сыном всё понятно д…мо последнее, и женщин тащить и чп..ть детей так и будет, скорее всего и эта не последняя, ещё будут.. А мать всех брошенных сыном женщин принимать будет? Про невестку тоже ясно, думала урвала билет в сытую жизнь и ребенка сразу родила, а оказалось фантик, Я б на месте Г.г, поменялась с сыном, но переоформлять документы пока не стала, время покажет, что г..юк ещё натворит , а невестка пусть шлёпает на нормальную работу и снимает квартиру, комнату , требует по суду половину оплаты за жильё с нерадивого г..ка, . На… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.03.2022 13:41
Ответить на  Кассандра

Не переоформлять документы – это рисковать вместо однушки получить деньги за половину двушки и пинок под задницу от какой-нибудь новой сыновой жены. Однушка плюс половина двушки (собственность сына) – это трешка. Он достаточно много дарит матери, чтобы от такого подарка отказываться, если он вдруг передумает.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.03.2022 14:50
Ответить на  Прохожая

А вот не факт, если переоформит , то будет совместно нажитая собственность с новой женой, а так , пока каждый останется при своем и по закондательству без спроса 2го собственника не продашь, а так время покажет, какой хитрый винт завинтит жизнь, если сынок пошел по стопам отца, может приложится к бутылке.. Вариантов развития событий до фи.га, но ещё , я так поняла у мамы есть накопления, в случае полного раздрая пол квартиры 2ки и накопления, она без жилья не останется, да и мама не где не сказано, что пенсионерка

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2022 16:39
Ответить на  Кассандра

Так это проблема сына будет. А Прохожая говорит про мать. И ей -матери нужны документы на полное владение однокомнатной, чтобы и ее в совместное не превратили. Ну, это я так поняла. А с деньгами она может и дальше двигаться. А не ждать, пока сынок свою долю кому продаст.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.03.2022 19:52
Ответить на  Кассандра

Это будет не купля-продажа, а либо договор мены, либо вообще два встречных договора дарения. Ни то, ни другое не делает новую собственность совместной.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.03.2022 10:15

Автор, что с настроением? Последние истории на триллер похожи

Илона
Гость
Илона
13.03.2022 10:26

Ну хорошо, ипотеку не дадут, но кредит-то можно попробовать взять? Можно попытаться выкупить долю, затянуть пояса, договориться с бабушкой что будет присматривать за внучкой и сменить работу. Или набрать подработок. Да даже подъезды мыть. Тем более доля в квартире будет стоить на порядок меньше даже просто однушки

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 10:37
Ответить на  Илона

да чего там затягивать то? там и так всё в полной ж о п е ! вы ж почитайте-работает в опеке-значит делать ничерта не умеет. окромя как рожать.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.03.2022 11:20
Ответить на  перекати поле

Это да, скорее всего там даже и образованием не пахнет, максимум ПТУ

Лиза
Гость
Лиза
13.03.2022 10:44

Что меня удивляет в таких историях? Это когда человеку даётся некая передышка, чтобы он лучше подготовился к сложной ситуации,а человек булки расслабился и живёт по принципу день прошёл и ладно. Тебя позвали временно пожить, значит надо с первого дня готовиться к тому, что каждый день может быть последним днем проживания в этом бесплатном жилье. Значит надо рвать попу, но брать ипотеку (в 21 году ставки были очень интересными, особенно на новостройки, сейчас, конечно, ипотека это очень дорогое удовольствие). Искать работу с проживанием, одним словом пахать и пахать. А невестка села и спокойно работает, как будто эту двушку свекровь ей или… Подробнее »

oksana
Участник
13.03.2022 14:51

Невестка, может, и чужая, но и сынуля не особо свой. От папаши квартирка перепала, ан нет, всё мало. Пущай и мамаша подвинется из двух комнат в одну, а то, ишь, барыня. Странно, что он ей сразу на кладбон не предложил переехать, это ж тогда и вовсе можно было бы трёху приобрести. Да в хорошем районе!
Мущина чем-нибудь ещё, кроме как детородным органом, работать умеет?

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 15:44
Ответить на  oksana

это надо у тёток спросить ,которые за него взамужи лезут и плодятся со страшной силой.судя по всему им от него окромя шоб он работал детородным органом больше ничерта и не нать.

oksana
Участник
13.03.2022 16:20
Ответить на  перекати поле

Тёток мне не жалко: они получают/получат то, что заслужили. Бабку вот жалко, ей по должности уже положено сериалы смотреть, чаи гонять и беспокоиться только по вопросу прогноза погоды на завтра. А её рвут на части бессовестные бездельники, некоторые из которых – родной сын.

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 16:41
Ответить на  oksana

ну мыж с вами как никто знаем-что рвут только тех кто сам мечтает быть разорванным.

олька
Гость
олька
13.03.2022 14:53

Опять история, где жалко только ребенка- отец судак, мать дебилка. Она отлично знала, что ниxpeна у нее нет, когда рожала, тогда зачем рожала? Хотела рожалкой себе комфортную жизнь обеспечить- просчиталась идиотка, теперь расхлёбывай. Чисто теоретически, учитывая, что прописан ребенок явно у отца, она может просто с полицией явиться по месту прописки ребенка и заселиться. Бывший муж в этой ситуации ничего особо сделать не сможет, даже квартиру продать будет крайне проблематично с таким-то обременением, только с очень существенной потерей в деньгах. Еще можно уйти на съем и подать на алименты не только на содержание, но и на оплату половины съема. Но… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2022 16:04

Неужели гг не видит, что Соня обыкновенная пиявка и паразит. И тот факт, что у нее ребенок – сути определения не меняет. Соня уехала в город учиться. Где-то же она жила и на что-то тоже. Где брала деньги, если родители такие ужасные. Или все-таки денег слали. Или Соня может работать, но побежала замуж, да еще и ребенка родила, пытаясь покрепче закрепиться. Те прямо со скамьи в парке, где проживала замуж – в тепло и негу. И вместо того, чтобы думать о своем будущем она рожает дитё, заранее готовя ему такую же участь. А после мужа перебралась на шею к свекрови… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 16:26
Ответить на  Светлана А.

а вот это здря!! все наши беды от неудовлетворённых желаний! полдничайте на здоровье,и радуйтесь .что на вашем горизонте подобных Сонь не наблюдается.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2022 16:44
Ответить на  перекати поле

Свят, свят, свят…
Да и то сказать – никогда бы в мою воспаленную голову ни при каких обстоятельствах не пришла мысль – отдать такой деньги на первый взнос на ипотеку, обездолив себя.
А если гг пришла мысль оставить себя без нормальной крыши над головой – то тут уже клиника в мозгу. Никто не поможет.

ИринА
Участник
ИринА
13.03.2022 16:33

С квартирой понятно: нет денег выкупить половину у сына, надо меняться и все документально оформлять. Под это дело можно отправить невестку “в самостоятельную жизнь”. Бабке надо бы подумать, что там, у сына, второй внук наклевывается,и что она будет делать, если сын опять разведется, коллекцию бывших невесток собирать?

перекати поле
Гость
перекати поле
13.03.2022 16:37
Ответить на  ИринА

у ней видать такая планида! пусть почешет промеж лопатками-може там крылья во всю выросли,а она и не в курсе дела?.

Старый
Гость
Старый
13.03.2022 18:02

Сгинь

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2022 18:26
Ответить на  Старый

Поддерживаю!!! Еще бы и заблочить!!

Птица Войны
13.03.2022 19:01
Ответить на  Светлана А.

Я думаю Злючка придет и всё исправит.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.03.2022 19:55

Это тот “роддом”, в котором инстасамка снималась? Причем, как выяснилось, даже не в здании роддома, а в пустующем корпусе детской поликлиники – по гугль-панорамам народ моментально определил. Давайте, больше фейков, только поаккуратнее там фейкуйте.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
13.03.2022 23:50

8 лет назад надо было “нет” кричать, когда ВСУ начали реально бомбить ДНР и ЛНР

тортик
Гость
тортик
14.03.2022 07:32

я не хочу войны, я против, но ничего не сделаю ради чужой страны. можете не трясти своими младенцами перед носом тех, кого десятилетиями обcиpaли со всех щелей. кровь ваших жителей на ваших руках. на наших руках только кровь наших пацанов, которых кинут в эту бойню. собственно, именно поэтому я и против войны – из-за своих.. а вы хоть все там перебейте друг друга – пофиг.

Дементор Лори
14.03.2022 13:03
Ответить на  тортик

А я б сама туда пошла,за наших,если б взяли…Хоть обычно белая,пушистая и очень добрая,но есть ситуации,когда я зверею.
Может,слишком пафосно,но всё же:как дочь советского офицера,разведчика,погибшего в одной из таких точек…Слишком хорошо известно,чем заканчивается наличие такого “гнезда”под боком.🤦

123
Гость
123
07.09.2022 11:58
Ответить на  Дементор Лори

Слишком хорошо известно, чем заканчивается наличие такой мрази под боком. Идите и побыстрее тапки отбросьте.

Гостья
Гость
Гостья
14.03.2022 07:44

Я думаю, что Насте действительно лучше отключить эмоции и поменяться с сыном, только официально оформив новую квартиру на себя, а то останется ни с чем. Денег невестке на новую квартиру не давать. Все же это ответственность Сони. Можно предложить помочь с ребенком. Конечно, внучка родная и ее жалко. Вот внучке и помогать. Составить на нее завещание, минуя негодяя-сына. С Соней поговорить, объяснить, что нет больше места для нее, ей следует искать возможность взять ипотеку или перебраться на съем. Все-таки свекровь ей дала два года бесплатно пожить, уже большая помощь. Что касается папаши, так он обязан оплачивать не только алименты, но… Подробнее »

Дементор Лори
14.03.2022 12:55

Уже и сюда добрались,фейкомёты недоделанные!😡

Эля
Гость
Эля
16.03.2022 17:54

тут юрист бы помог. А вообще – кланяюсь Свекрови, а сын – да, не очень хороший человек, редиска

Эфа
Гость
Эфа
16.03.2022 23:33

Ну, собственно, я тут кумекаю, окромя [Ой!] на бошки всех в рассказе вот что. Соне уже на нормальную работу устраиваться, бабуся пусть с внучкой сидит, водит в сад и прочие дела-она ей родная. Оценить долю бывшего в квартире свекрови официально(один [Ой!] она дешевле однушки), и брать ипотеку. ДА, и квартира будет свекровь+Соня с ипотекой. И Вот тебе, АЛИМЕНты, гаси ипотеку…собстно. А как бы она воспитывала ребенка БЕЗ них? Вот и все. И слать папашку лесом и в [Ой!] А ПОТОМ, когда он помреть, половину наследства дочушка себе заберет.

Евгения
Участник
Евгения
17.03.2022 00:17

Какая злость на этого сына! Как мерзко, просто ужас! Жертвы приватизации, блин…..

Mila
Гость
Mila
17.03.2022 13:38

Вопрос: где прописана внучка от Сони?;
Приватизация дольщики? Кто?
Варианты: прописать первую внучку в квартиру свекрови с правом на долю и пусть сын пляшет!

Людмила
Гость
Людмила
28.04.2022 18:52

БМ должен платить не только алименты но и за сьем квартиры для ребенка. ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН! Именно этим и нужно козла шантажировать. Либо пусть оформляет дарственную на свою долю на своего ребенка от первого брака. Надо проконсультироваться с грамотным юристом. Да эта услуга стоит денег, но не придется продавать квартиру свекрови и у БЖ с дочкой будет свое жилье.

Маргетт
Гость
Маргетт
12.05.2022 23:47

Если у бабки есть на первый взнос, то продать ее долю в квартире и взять в ипотеку другую, вместе с невесткой. Не вечно же она будет сидеть с астматиком. И пусть сыночка сам разбирается с ордой гастарбайтеров.

Ольга
Гость
Ольга
08.02.2023 20:26

Какие же гады и много таких сволочей,а ты иди,доча,живи с мамкой под мостом,у меня другая семья! Ненавижу…