Сын ненавидит сестру, а бабушка и его отец помочь отказались: справляйся сама - Записки Злючки
Записки Злючки

Сын ненавидит сестру, а бабушка и его отец помочь отказались: справляйся сама

-Я совершенно не знаю, что с ним делать, как жить в одном пространстве, знаешь, я его просто боюсь уже. Нет, он мне ничего не сделает, и ей не сделает, наверное. Но он так жесток по отношению к ней, просто жуть, – чуть не плачет Светлана.

-Ну это же не вчера началось, всегда же ты справлялась, – недоумевает подруга, – в конце концов это всего лишь мальчишка, твой собственный сын.

-Мальчишка, – соглашается Светлана, – только этот мальчишка уже выше меня на голову. И всегда с ним было сложно из-за его отца, а теперь вообще трындец.

Светлана замужем второй раз. От первого брака у нее остался сын Яков. Развелась она с мужем, когда Яше было 7 лет, вины женщины в разводе нет, это отец мальчика решил, что с новой женщиной ему будет лучше.

-Он и женился буквально через 3 месяца после того, как нас развели, – говорит Светлана, – радостно побежал в новый брак. Сына не забывал, конечно, но я их общению была совсем не рада.

Яша приходил от отца издерганный, злой, винил мать в том, что они материально живут хуже, чем папа.

В новой семье отца не появилось детей, его жена категорически отказалась рожать, но и Якова женщина не особенно привечала. Хотя материально, да, жил отец теперь лучше: первый муж его избранницы оставил ей неплохое наследство после смерти.

-Но Яшка же этого не понимал, он видел, что у папы теперь крутая машина, новый телефон, двухэтажный дом, – усмехается Светлана, – мы же жили на моей территории, в бабушкиной однушке, в ней после развода и оставались. Контраст налицо.

Алименты бывший муж платил, с белой зарплаты. Составляли они 15 тысяч в месяц, считались неплохими, но двухэтажный особняк на них не купишь. Когда Якову было 10 лет Света вторично вышла замуж, переехала в трешку супруга. Мальчик на время затих, даже потянулся как-то к отчиму, нашел с ним общий язык.

-Доволен был, – вспоминает Светлана, – что теперь и на природу с отчимом на машине, и на юг мы летали отдыхать, и своя комната у него в квартире появилась. Он даже стал называть Олега отцом. Не папой, а отцом: “Отец, а давай на футбол в субботу сгоняем?”

Света расслабилась, выдохнула, перестала переживать о завтрашнем дне. До этого же постоянно были в голове вопросы: “А если я заболею? А если что-то случится и не смогу кормить сына?”

У Светланы жива и здравствует мама, она на пенсии. Развод дочери она переживала тяжело, бывало, даже винила ее в том, что Света не все сделала для того, чтобы муж остался в семье. Со временем мама смирилась, со вторым зятем у нее тоже сложились хорошие отношения:

-Мне лишь бы Яшеньку не обижали, – говорила, – но Олег не из таких, вижу.

А потом все рухнуло. В один прекрасный день, когда Света объявила Яше, что у него будет маленький брат или сестренка.

-Кулаки сжал, – вспоминает Света, – желваками играет и орет на меня, что у отца никого больше нет, а зачем я буду рожать? Что новый ребенок будет мне дороже него, что он уже ненавидит этого будущего ребенка и все в таком духе.

-А может не надо? – осторожно спросила мама, – Яша прямо очень переживает.

-Что значит не надо? – Света до сих пор злится, – Это моя жизнь, мое дело, я хотела второго ребенка, муж хотел. Не на замену Яше, просто. Миллионы семей живут с двумя и больше детьми от одних родителей, от разных отцов и что? И среди друзей сына есть такие семьи, где дети единоутробные и нормальные отношения в семьях.

Но с того дня Яша перестал называть Олега отцом, замкнулся. Света пробовала водить сына к психологу – толку не было. В конце концов сын просто равнодушно смотрел на растущий мамин живот и Света подумала, что он смирился.

Яна родилась через 2 дня после того, как Якову исполнилось 14 лет. С первых же часов, проведенных дома с малышкой, Свете стало ясно, что сын не смирился, что Яна – объект сильнейшей ненависти брата, раздражитель.

-Прямо из себя выходил, когда она плакала, детские вещи, которые, к примеру, на балконе сушились, мог скинуть с балкона, типа сами упали, дверью хлопал, когда дочка спит, – вздыхает Светлана, – эх, всего не расскажешь. А как он на нее смотрел? Мне страшно становилось на минуту выйти из комнаты, чтобы Яшка с сестрой один на один не остался.

Яков никогда не называет сестру по имени, старательно избегает ее прикосновений (девочка недавно начала ходить, и, как на грех, льнет она именно к Якову).

-Убери от меня эту…, – зорал сын недавно, когда девочка зашла к нему в комнату.

-Я попробовала с его отцом поговорить, дескать, вразуми сына или пусть он какое-то время поживет у тебя, – говорит Света, – отказался. Сказал, что его жена сознательно своих рожать не стала, ему неудобно к ней в дом тянуть Яшу, он же мачехе чужой.

Светлана поехала к своей маме с той же просьбой: боюсь за дочь, пусть старший внук поживет у тебя какое-то время.

-А я говорила, – сказала мама, – что так и будет! Родила нового ребенка, старый стал не нужен! Нет, об этом и речи быть не может. Я своих детей вырастила. Да и не хочу я окончательно оставлять внука без семьи. Выселишь его ко мне и он поймет окончательно, что он матери родной не нужен. Нет, Света, это твой сын, ты его и воспитывай.

-А я боюсь, – говорит Света подруге, – он может ей навредить, или у Олега терпение лопнет, он же тоже видит, как пасынок относится к сестре. И не знаю, что делать. Все отказались помогать хоть как-то пережить этот подростковый бунт. Может быть через пару лет все бы само собой прошло, но как прожить теперь эти пару лет?

А вы что скажете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
148 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
24.03.2022 08:29

но как прожить теперь эти пару лет?

объяснить, что, если что-то случится с сестрой, то то же самое мать сделает с ним своими руками. хочет внимания и любви? – пусть подумает на тему с какой стати он должен получать то, что сам никогда и никому не давал.
Хочет модных гаджетов? – поднял ж.. и пошёл листовки раздавать..
Его жизнь – его выбор и как ее прожить, он именно сейчас закладывает под нее фундамент. Хочет в колонию? Под мост? или хочет быть успешеым и жить в особняке? Все это достигается определенными поступками, не поступками матери, а своими собственными

Гость
Гость
Гость
24.03.2022 08:53
Ответить на  тортик

вот только папаша его в особняке стал жить, удачно женившись и открестившись от ребенка…

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 11:12
Ответить на  Гость

ну можно вообще свою ж.. в аренду богатому дяде из особняка сдать, если лишь бы на машинке катали, а можно своё заработать – выбор только за парнем.

Новый Дар
Новый Дар
24.03.2022 14:47
Ответить на  тортик

Идея правильная, но не поможет.

Тут другой вариант – суд на установление места жительства ребенка с отцом. На суде папа сам скажет, что ребёнок ему не нужен. И вот тогда на этом можно будет вправить мозги сыну.

Елена
Гость
Елена
26.03.2022 23:33
Ответить на  Новый Дар

Такой иск может подать только сам отец

Новый Дар
Новый Дар
27.03.2022 08:52
Ответить на  Елена

С чего бы?
Суд устанавливает место проживание ребенка после развода родителей. Если любой родитель передумал, то имеет права подать в суд на изменение места проживания.

Николай
Гость
Николай
28.03.2022 17:42
Ответить на  Елена

По закону мать может отдать ребенка отцу и всееее!Аргумент – нет финансовых возможностей, нет желания и т.д..Да, будет платить алименты и что? Отец такой же родитель и несет на равных обязанности по воспитанию ребенка.А там, поживя с мачехой и “обласканный ее любовью и заботой”, посмотреть, что получится.Жестоко,скажите?Да и будете правы.А ненавидеть малого ребенка только за то, что якобы она внесла в его эгоистические планы разруху – это как? И 14 лет, я вам скажу, это тот возраст, когда человек отдает отчет своим поступкам.И делает это сознательно.

Анна
Гость
Анна
28.03.2022 12:28
Ответить на  Новый Дар

Жестоко :( но жизненно.
И, естественно, матери стоит объяснить, что он, при этом, нужен им. А не отправлять к бабуле, которая отказывается.

Анна
Гость
Анна
28.03.2022 12:27
Ответить на  тортик

Почему никому не давал? Написано же, что они жили хорошо, он явно полюбил даже отчима… И, кстати, любить ребенка – обязанность родителей. Каким бы замкнутым он ни был. Объяснить, что сестра маме и названному папе дорога – стоит, но не в такой формулировке. Агрессия – не выход. Уточнить, что и он тоже. Со второй частью соглашусь. Вот про то, что благополучие требует усилий, поговорить нужно было давно. Впрочем, скоро ему 16, подработка – самое то, но… Не обязанность.

Николай
Гость
Николай
28.03.2022 17:35
Ответить на  тортик

Да вы ему хоть что сейчас скажите, плевать ему на всех и вся: у него бедного и несчастного эта кроха забрала, как он считает, все.И он ни о чем больше думать не будет и не хочет.И я уверен, что там и папа, и бабушка масло в воспаленный мозг масло подливает.

Mary
24.03.2022 08:31

Что то делать нужно. Не помог один психолог, вести к другому. Добром не закончиться, у нее малышка на руках, о ней нужно думать. Вина не только на маме, папаша руку приложил, половина генов его. В конце концов это может быть симптомом психического заболевания.

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2022 08:40
Ответить на  Mary

Однозначно к психиатру

Николай
Гость
Николай
28.03.2022 17:54
Ответить на  Mary

Самый лучший психиатр – занять этого бездельника и эгоиста делом.Чем больше свободного времени – тем больше дурных мыслей в голове.И хороший кожаный ремень им в помощь,Тоже иногда мозги шикарно вправляет, пройдено.

елена
Гость
елена
13.08.2023 12:07
Ответить на  Mary

я тоже подумала, что это какое то психическое расстройство

Ежидзе
Гость
Ежидзе
01.12.2023 20:23
Ответить на  елена

Как в фильме «Что не так с Кевином». Там, кстати, плохо кончилось. Я бы на психиатра ставку сделала

Екатерина
Гость
Екатерина
24.03.2022 08:36

Берём лопатку, да потяжелее, и поправляем корону зажравшемуся сопляку. Не нравится – ножки в зубки взял и к папане родному, который лучше живет, потопал. Папаня не хочет, потому что женушка новая не хочет детей? Значит, вместе с папаней идут на съем. Ах, папаня на съем не хочет, а хочет в женушкином двухэтажном домике обитать? Его проблемы! Значит, вставляет мозг своему отпрыску и обьясняет, что иначе соплячок идёт жить в детдом, так как он – угроза для малыша, а в жизни папы для него места нет.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
24.03.2022 08:47
Ответить на  Екатерина

Вот именно. Это если просто центропупизм зашкаливает, а если там и правда психиатрия полезла – то только спецучреждения. Так что сперва б к компетентному специалисту его, и не психологу с дипломом ближайшего заборостроительного, коих наклепали за последние двадцать лет немеряно, а к психиатру.

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 12:57
Ответить на  Екатерина

возможно парень в папашку кукушонок, который не терпит в гнезде никого кроме себя, поэтому папаша и ушёл к принципиально бездетной – не вынес, что он теперь не один у гг такой бесценный

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2022 08:46

У мальчика с психикой , что-то не то .. и как бы мама не хорохорилась, я бы бегом побежала к психиатру, отклонения в психике может всплыть , как раз в подрастковом возрасте.

Гвоздь
Гвоздь
24.03.2022 08:51

“Света расслабилась, выдохнула, перестала переживать о завтрашнем дне. До этого же постоянно были в голове вопросы: «А если я заболею? А если что-то случится и не смогу кормить сына?»
А с чего сейчас эти вопросы улетучились?

Вернётесь туда же, но втроём, в случае чего, это утешает?
Олег замечательный мужчина, но кто сказал, что замечательные налево не ходят и зарплату серой не делают?
Кроме того, почему вы не стали семьёй?
Может парень чувствует себя ненужным, нелюбимым, чужим на вашем празднике жизни?
Почему не обращаетесь к специалистам?
Ситуация-то почти критическая.
Ждёте, пока само пройдёт?
Не пройдёт
Не справляетесь?
Отдавайте в интернат.

Диоген
Участник
Диоген
24.03.2022 08:52

Отвесили б щенку по самое здрасти и без довольствия оставили, сразу б поумнел

Евгения
Участник
Евгения
27.03.2022 11:35
Ответить на  Диоген

Ещё больше озлобится.

Неко
Гость
Неко
24.03.2022 08:54

Мамаша избаловала, истянула сопляка, получает по заслугам. После первого «они лучше живут» надо было отправить к любителю походов налево. Пожил бы с мачехой – прибежал бы обратно шелковый и благодарный за все ребенок. Эгоцетрик махровый. Поздно второго родила. В военное училище закрытое паразита, пока не слетел с катушек

Елена Н.
Гость
Елена Н.
24.03.2022 13:04
Ответить на  Неко

Так и ждут парня в военном училище, это же не богодельня.

Елена
Гость
Елена
24.03.2022 14:03
Ответить на  Елена Н.

Одноклассник так в суворовское училище попал. Сейчас доктор наук, жизнь удалась.

Неко
Гость
Неко
25.03.2022 04:05
Ответить на  Елена Н.

Нигде никого не ждут, ни в институте ни в интернате. Из этого можно сделать вывод что дети никуда не поступают? Если родители пошевелятся и организуют, выделят бабло, стимулируя зарвавшегося щенка лечебными звездюлями – все решаемо

Николай
Гость
Николай
28.03.2022 17:58
Ответить на  Елена Н.

Кадетских корпусов пруд пруди.Люлей там отхватит раз, другой от однополчан – жизнь наладится.

Наталья Медведева
Гость
Наталья Медведева
16.04.2022 09:00
Ответить на  Елена Н.

Военное училище не богадельня, но очень хорошо воспитывает, приучает к порядку и дисциплине. Но только если в данном случае это действительно лишь пубертатный период у школьника. А вот если что-то посерьезней, то здесь к специалисту надо. Может, и не к одному.

Ольга
Ольга
24.03.2022 08:57

Совет от такого же Якова, но женского пола. Разговаривать надо.Раз за разом. Что любите его,что он нужен. Если уж душить, то в любви. У него привычный мир в клочья разлетелся с разводом и теперь еще и сестра – он просто очень боится стать совсем ненужным. И агрессией маскирует свой [Ой!]

Ольга
Ольга
24.03.2022 09:02
Ответить на  Ольга

* с т р а х он маскирует :)

Гость
Гость
Гость
24.03.2022 09:12
Ответить на  Ольга

Вы способны к сочувствию, так что никакой вы не Яков. У него [Ой!] один – недополучили материальных благ. Не любовь и нужность ему важны, а гаджеты, деньги и прочее. О других он не думает вообще.

Ольга
Ольга
24.03.2022 10:50
Ответить на  Гость

Я трясла с родителей, все что могла с истерикой.А на деле мной двигал [Ой!] что отношения с родителями рассыпятся окончательно с появлением брата.Обещала выкинуть его из окна. И меня били и орали. Отношения с родителями у меня 34 летней чуть выше нуля. И нет не маргиналка – строю карьеру с 19 лет. Ужасают комментаторши, которые вместо взрослой мудрости, призывают бить подростка смертным боем.

Я_я
Гость
Я_я
26.03.2022 13:45
Ответить на  Ольга

Ну потому что нормальным детям не приходит такое в голову, а родителями движет страx, что подросток реально может такое выкинуть
И вместо истерики “вы меня не любите” устраивали “убью мелкого, купите мне гаджеты”

Ирина
Гость
Ирина
26.03.2022 14:54
Ответить на  Ольга

Я бы в ответ пообещала выкинуть вас. А насчет растрясти меня на гаджеты или еще что – со мной номер не пройдет, мои дети это давно поняли. С сыном таких проблем не было, а вот дочь та еще звезда была, выдавала номера – сейчас вспоминает, смеется. Родители ей были кругом обязаны и должны. Истерику раз закатила, на меня рявкать взялась. Свекровь как всегда влезла, к себе забрала, через неделю взвыла – забирайте, мы с ней не можем. А зачем лезла – спросила я и вся родня, которая была в курсе. Вечно баловала, все позволяла, а теперь забери, не слушается. И… Подробнее »

Николай
Гость
Николай
28.03.2022 18:03
Ответить на  Ольга

То-есть до вас до сих пор не дошло, что родители не обязаны вас спрашивать, ЧТО им в этой жизни делать?Если бы дошло, то ваши отношения с ними были бы гораздо выше нулевой отметки.

Лель
Гость
Лель
24.03.2022 14:23
Ответить на  Ольга

Боже. Неужели адекватный комментарий!!!!
Согласна с вами полностью.
Мальчика жаль. Мамашка вместо того решила, чтобы понять почему ребёнок так себя ведёт, решила сына просто выгнать и сдать бабке и папашке. Конечно, это ведь проще. Я в шоке.

Гость
Гость
Гость
26.03.2022 18:02
Ответить на  Ольга

Мне тоже совершенно не понятно, почему мамашка в своём неумении или нежелании нормально поговорить с собственным ребёнком пытается обвинить этого самого ребёнка. И изменение материального положения отца надо было объяснить ему (доступным, конечно, языком). И о своей любви к сыну надо было ему рассказывать почаще. А уж к рождению сестры подготовить его надо было обязательно!
Да и вообще, очень многих бед людям удалось бы легко избежать, если бы они умели разговаривать. Не просто шевелить языком и издавать звуки, а именно разговаривать!

Greta
Greta
27.03.2022 04:03
Ответить на  Ольга

Я с Вами согласна. Только я бы еще посоветовала попробовать обьяснить Якову, что если он будет так себя вести, добьется, что отчим выгонит из своей квартиры всех – и окажутся они в той же однушке, что и раньше, но уже втроем. Не будет у Якова ни своей комнаты, ни гаджетов, ничего, кроме хлеба и воды. А папаше своему он и раньше был не нужен, а сейчас тем более, когда папаша выгодно пристроился к богатой женщине. Так что самому Якову выгодно вести себя более приемлемо, чтобы продолжать жить в комфорте, в отдельной комнате, с гаджетами и т.д.

Гость
Гость
Гость
24.03.2022 08:57

Яша – собака сутулая.
Папахен у него хорошо пристроился, жил за счёт жен. Яша явно в него. Он эмпатический инвалид. Может, он и станет успешным, но никогда не станет счастливым. Это эгоист, для него должны быть все блага и только для него.
Что тут сделать, считать, что вырос алкоголик или наркоман. Дочка способна любить, она и человек. А это Кай с ледышкойвместо сердца, чтобы не сказать хуже.
Не сестра его таким сделала, он всегда таким был.

Елена
Гость
Елена
24.03.2022 14:02
Ответить на  Гость

А что вы хотели, от осинки не родятся апельсинки. А моя прабабка ещё интереснее говорила, что от свиньи бобер не родится, все поросеночек.

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 08:59

А не пошёл бы яша….жить к папе хорошему и его жене, хотя бы на месяц и посмотрел бы недоросль, как его, как щенка из дома вышвырнет новая жена папы. Мальчик думает что он центр вселенной, мама должна жить ради него, бабушка, уже и отчим, а не слишком ли большого о себе мнения. Папа хороший, ну так или к нему, а вообще потерпеть пару лет и на вольные хлеба

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 09:13

однозначно на стороне пацана бабки и папаши. никто не обязан за гегешку [Ой!] её собственный блудняк! а блудняк это именно её и ни чей больше. а то ишь ты мадоннаа с младенцем-руки по сторонам тянет-заберите старого дитя,а то он нового пришибить может. ежели откинуть розовые сопли -то всё случилось как и предсказывала бабка-новая семья новое дитё -всё остальное тока мешает. бывший абсолютно прав-начерта ему в семье сын,коли его жена против?разве он обязан разрушить свои отношения с женщиной ,за ради счастия и спокойствия его бывшей сюпруги ? с какой это стати? опять же -не она ли орала шо бывший козёл? шож… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
24.03.2022 09:57
Ответить на  перекати поле

не могу согласиться с Вами сегодня. Да, пацан завидовал достатку отца, но, однако же, мужа матери принял. Да и 14 лет уже вполне сознательный, хоть и ребенок. И прекрасно все видит и понимает. Только вот, как папахен, не желает руки приложить для своего же светлого будущего. Тот, как альфонс, живет за счет баб, и этот хочет. Сначала у матери с отчимом на шее, потом к бабе какой-нибудь [Ой!] – таковы жизненные установки. Не любит никого, кроме себя, и обидки строит не из-за того, что сестра родилась, а потому, что плюшек и внимания стало меньше. Очевидна игра в одни ворота –… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 10:43
Ответить на  Лунный Свет

я пацана не обеляю ни разу -ежели вы внимательно прочитали мой пост. но он такой какой есть-человек прямоходячий со своим виденьем мира. имеет право? безусловно.это гегешке надо было думать тыщу раз-чем кончится её поход в родильню. а она думала? ничерта! далее что касаемо папашки-перестаньте уже навешивать на мужиков после развода детей! и перестаньте протягивать к ним руки-дай бабла,вразуми,возьми на передержку! этим вы показываете свою полную несостоятельность и никчёмость как мать. ничерта вам после развода -окромя алиментов никто не должен. може кому обидно?-так это ваши личные проблемы. хоть оббижайтесь-толку всё одно ноль. а уж подсовывать пацана ни в чём не повинной… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
24.03.2022 11:24
Ответить на  перекати поле

Заметьте, насильно папашке никто пацана не кидал. Он сам общался с ним: “Сына не забывал, конечно…”. То есть, что он там ему в уши лил – только он сам и знает. Результат, как грится, налицо…. Вот честно, лучше бы никак, чем вот так. А вот, если бы ГГшка не давала общаться, мотивируя это тем, что папахен на сына плохо влияет, тогда был бы вселенский вой о том, что отца лишают общения с сыном. Уж если ты участвуешь в жизни ребенка, так и следить надо, чтобы вырос, после твоего с ним “общения” адекватный человек, а не свин. По поводу бабки –… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 11:42
Ответить на  Лунный Свет

вот извините конеш,но позиция у вас -по моему мнению -абсолютно подлючная,как и у большинства на данный момэнт. у вас все вокруг виноваты в том что пацан такой какой есть! и самое смешное и нелепое,шо виноваты те кто рядом давно не живут,и отношения к гегешкиному блудню не имеет вааще-бывший муж и бабка -мать. Вы об чём митингуете? кто эти люди????-бывший муж давно живущей своей семьёй.и бабка-которой всё по барабану,кроме того,что она ж о п о й чует,что после рождения очередного дитя, мальчишка слетит с катушек? называйте уже вещи своими именами,не надо заводить рака за камень-гегешка элементарно пытается сбагрить пацана хоть куда… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
24.03.2022 11:52
Ответить на  перекати поле

хотела бы сбагрить – сбагрила бы. То, что пацан только ей мозги выносит -это, конечно, не считается. Не бабке-хлопотунье, ни папашке – заботливому альфонсу. Не участвовали бы они в жизни пацана, не зaсирали бы ему мозги своим, никому не нужным мнением, глядишь, и пацан бы с катушек не слетел. А ведь xерней он начал страдать не когда родилась сестра и ему, якобы, перестало хватать внимания и плюшек, а задолго до… Да и в пример папахена он приводит тоже не просто так. Ребенок прекрасно черпает все из окружения. И, кстати, про детскую ревность я сама знаю не по наслышке – дочка… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 12:34
Ответить на  Лунный Свет

слушайте!!! ну вы ж сами себе противоречите,и откровенно! какого черта гегешка отправляла пацана к папашке в гости? почему ,зная что он такой сякой-не ограждала от общения? може бывший сам просил -дай мне пацана? так не боже ж мой-он ему сразу был не нужен и это очевидно прописано в тексте.она самолично навязывала общение-небось шоб скоротать радостные момэнты с новым мужиком-не иначе. а теперь во всём виноват мужик,который не ухом не рылом,давно ушёл из семьи,живёт с чайлдфри и в ус себе не дует. другими словами-виноват даже сосед-алкаш.который мимо проходил-тока не сама гегешка. как то получается тупо и лицемерно-не находите?

Евгения
Гость
Евгения
26.03.2022 12:22
Ответить на  перекати поле

Да даже если так и встречалась во время выходных с новым мужчиной и что? Бывшая жена должна в монастырь уйти и не мешать счастью бывшего мужа в новой семье? Он не отец что ли, не должен НА РАВНЫХ обеспечивать и воспитывать общего ребёнка?

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2022 15:06
Ответить на  Лунный Свет

Вот не согласна с вами. Мать в ответе за ребенка, да.. отец мимо проходил, а бабка вообще ни причем. А с чего позволения пацану мозги зас ирали , с Маминого…, если сразу видела, что папаша не горит желанием общаться с сыном, зачем было туда насильно пихать ребенка, после первого раза понятно, что сын не пойми какие выводы из поездки к отцу сделал, всё … никаких поездок к папаше- альфонсу.. вот у парня и перепутался плюс с минусом. А потом , когда проблемы начались, вместо их решения, она поташилась на поклон к папаше- и бабке: “заберите пацана не справляюсь” , это… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 15:58
Ответить на  Кассандра

!!!

rusakova02101986@gmail.com
Гость
rusakova02101986@gmail.com
26.03.2022 12:17
Ответить на  перекати поле

Какой блудень у гг? Законный брак, желанный ребёнок, обеспечивающий всю семью, включая подростка, второй муж. На 15 тыщ в месяц от папочки много на моря полетаешь? На футбол кто с подростком ходил? Папаша? Нет, отчим

Фух
Гость
Фух
24.03.2022 12:39
Ответить на  Лунный Свет

Так вроде в тексте нет, что пацан предъявляет именно материальные претензии после рождения сестры. Откуда вы все это берете? Подростки в пубертате бывают откровенными психами. Потом проходит, если родители вменяемые. Он себя после развода считает лишним в семье. Только начал привыкать – родили сестру, на пике его пубертата. Что-то не видно из текста, что развод ему помогали пережить, хотя бы разговорами, видимо считалось что оно как-то само. А оно само не получилось, накопилось эмоций и рвануло. Не всякий взрослый способен разобраться в своих эмоциях. Теперь мамаша ищет куда его пристроить, это конечно очень добавляет любви к ней и сестре. Пацан-то… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 13:07
Ответить на  Фух

++++правы и абсолютно. в сегодняшних комментах вижу не здравый смысл и голую правду,а хитровывернутую лицемерную брехню. всеми силами пытаются перевалить ужас ситуации на кого угодно,только не на саму гегешку. откровенные домыслы и смехотворные потуги прилепить к проблеме бывшего мужа. причём сами себе противоречат-орут об мужике что он поганец каких поискать,буквально моральный урод,и тут же обвиняют его в том что он не желает взять пацана которого ему настойчиво суёт гегешка?! а кто ж в таком случае сама гегешка ,которая бесстрашно суёт в пасть к шакалу родного дитя?заботливая мамаша может быть?или эгоистичная тварь,которая за ради нового дитя,готова в землю закопать старого?

Фух
Гость
Фух
24.03.2022 13:54
Ответить на  перекати поле

Особо доставляют комментарии врезать этому падле, ремня дать, вот ведь сволочь какая, не желает сестру любить. И конечно хочет навредить, диагнозов понаставили. Ггшке это очень удобно, есть отличный повод избавиться от проблемного подростка, опасный же! Мы видим этого подростка через рассказ истеричной матери, которая слезы льет, но разговаривать со своим сыном даже не пытается, ждет что через пару лет оно само пройдет.

Лунный Свет
Участник
Лунный Свет
25.03.2022 09:50
Ответить на  Фух

А что, надо было каждую фразу и эмоцию описать? Развод пережили, даже не плохо, раз он отчима принял. И сестра появилась через 7!!! лет, после того, как мать замуж вышла. Что, надо было подождать, пока у сопляка пубертат закончится??? Потом еще чего-нибудь подождать… и еще чего-нибудь…. То есть, малец не смог облечь свои претензии в слова, а мать виновата. Отлично просто! Как грязь изрыгать – так первый, а как нормально поговорить с матерью – нафиг надо. Зато все с бедной дитачкой носиться должны, как же иначе! Что-то не думаю, что он папаше высказывал про то, что он их с матерью… Подробнее »

Фух
Гость
Фух
25.03.2022 12:17
Ответить на  Лунный Свет

Нормально с ним должна была говорить мать. С самого развода, который он явно не смог пережить до сих пор.

Анаастасия Попова
Анаастасия Попова
24.03.2022 14:54
Ответить на  перекати поле

А чем заслужила то? Замуж вышла и ребенка родила второго? Жизню не положила на сына. Так читали сто раз про таких которые в окно лезут к взрослому сыну. Такие ‘ я на тебя жизнь положила ‘ как раз и лезут. Гг не права в одном что пытается парня спихнуть сейчас.
Все у них было нормально. Никто прошлым пацана не считал.
Или считать его вечной сиротинкой и на любое хочу или не хочу преподносить на блюдечке?. Решил пацан школу бросить. Надо считаться и тп. Решил пацан маму аборт отправить-надо считаться. Ну и до бесконечности. Ему ж можно. Он жеж сиротинка.

олька
Гость
олька
24.03.2022 12:23
Ответить на  перекати поле

Папашка такой же родитель с такими же обязанностями. Так что вопли заберите в его сторону абсолютно законные. Да 7 лет ребенок жил с обоими родителями, оставшиеся 11 поделить пополам. Мать свое уже оттрубила, теперь всучить наследника папахену и платить алименты. А уж как он будет воспитывать оставшиеся всего-то 3 года и где с наследничком жить- эт его проблемы. Тем более, что у него блудняка-то и нет, а ггшка свой как-нибудь разгребет, когда нахаленка с шеи скинет

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 13:26
Ответить на  олька

а вот он не желает и не хочет. да он и не становится и не становился в позу заботливого отца. и чего ради он должен ломать свою новую семью? и какой же вывод? да он очевиден-тоже что я и писала в самом начале-пацан не нужен абсолютно никому. и перед ним стоит жёсткий выбор-либо прогибайся под новые обстоятельства в материной семье-либо с вещами на выход.zaеbis ситуация,особливо для подростка. тут здоровая кобыла мамашка не знает в какую сторону бежать?! вот о чём надо думать тёткам бегущим взамужи повторно да ещё и рожающим для новых порток. такие ситуации ,что бы там не писала… Подробнее »

олька
Гость
олька
24.03.2022 14:40
Ответить на  перекати поле

Ну так пацану уже самое время научиться прогибаться под обстоятельства и понять, что вокруг него земля не вертится. Он через 3 года совершеннолетним станет и кому нужен будет такой вот нахаленок и эгоист? А то, что некоторые люди рождаются эгоистами- это данность, причем такие бывают и в полных семьях, и у матерей, которые повторно замуж вышли, и у тех, которые не вышли и жили по принципу “все для дитятки”. Я даже наблюдала такой экземпляр в многодетной семье, причем ребенок был средним! Да и гены пальцем не раздавишь, у пацана отец- судак и приспособленец, сначала к одной примаком пришел, потом на… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 16:02
Ответить на  олька

ну так слейте его в унитаз! и вся недолга. чем собственно и занимается сейчас гегешка.

олька
Гость
олька
24.03.2022 16:17
Ответить на  перекати поле

В унитаз нельзя- это противозаконно. А вот в интернат- вполне доступно. А еще лучше- интернат с муштрой, чтобы избалованность выбили нафиг. Парень практически взрослый, а ведет себя как трехлетка капризная. Но это если у него нет диагноза. Если диагноз- то только в соответствующее мед учреждение, и пусть лечат.

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 19:01
Ответить на  олька

А вот ГГ сама чем лучше своего БЖ. Сама примака привела в наследство -однушку бабушкину. До 7 лет!!! пацана толкались в ней втроем – счастливо, наверное, жили, сытно, совокупляясь на стиралке. А могли бы и расшириться. Только ни ГГ, ни мужу работать особо не хотелось. А может, только ГГ. муж нашел жирную шею, да. А что сделала ГГ, побежала работать, не покладая рук? Нет же. Иначе бы не усмехалась, что на 15 тр алиментов особняк не купишь. А где ее 15, а это уже 30, и можно купить, что побольше. Так нет же их, раз [Ой!] был, чем сына кормить… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 20:41
Ответить на  Светлана А.

Блин, и работала-то ГГ-шка мало, и одновременно любила и разговаривала мало. Логика ппц, зато стремление завиноватить лезет из всех щелей. Если мужик (даже 14-летний) – судак, угадайте, кто виноват? Да баба, которая рядом, неважно, жена или мать, все делает не так, коза). Простая мысль, что за судачество прежде всего отвечает сам судак у таких экспонатов в голове даже не мелькает.

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 21:09
Ответить на  Лада

А где вообще написано, что она работала?))
А у таких экземпляров, конечно, будут все виноваты, это же у них до 14 лет малолетний мужиГ под боком рос, никому не нужный, никак ни у ГГ.
Судак слил и пошел налегке, а ГГ вместо поработать тоже шею нашла и сама захотела родить. Ну, не получился первый!
Ну что тут скажешь, честь и хвала борцухе за демографию.
Ведь главное родить, а что там вырастет -пусть другие отвечают.

олька
Гость
олька
25.03.2022 00:25
Ответить на  Светлана А.

А в том, что сама ггшка дурная, я с вами абсолютно согласна. Инфантильная дура и бесхребетная овца. И потому, что примака ленивого притащила и расплодилась от него, и потому, что позволяла мамаше своей лезть в свою жизнь и винить в несохранении семьи, а потом еще и указывать надо или нет рожать. И потому, что нахаленку в семь лет! позволяла сцены устраивать по поводу уровня жизни, в 13 закатывать истерики по поводу будущего рождения у нее другого ребенка. А сейчас ему, кстати, не 14, а 15, там указано, что 14 было, когда сестра родилась, а сейчас она уже ходить начала, т.е.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2022 02:20
Ответить на  олька

За совместную опеку я всегда -за. Тогда не будет никаких вопросов. Но пока, если ребенок живет с матерью – она за него отвечает. И за его психологическое состояние тоже. Бояться своего собственного ребенка – ужасно. Но вот не поверю, что не было признаков ухудшений в его поведении. Просто ГГ не обращала на это внимания, увлекшись личной жизнью. Так же, как сама для себя решила, что сын смирился когда сын замолчал по мере роста ее живота. Когда ребенок растет при действительно любящих родителях, или матери, то любая перемена настроения видна. Какой он приходит с улицы, из школы, есть ли друзья, чем… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2022 15:09
Ответить на  олька

Где вы здесь папашку увидели или из козла , можно сделать примерного отца.

олька
Гость
олька
24.03.2022 15:28
Ответить на  Кассандра

Ну так и сын тут козленок. Козлу козленка и сплавить, и пусть себе живут вместе.

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2022 15:44
Ответить на  олька

А никто и не пишет, что сын хороший мальчик. Но причины агрессии должны быть, хе…вое воспитание или психические расстройства, или ребенок социопат и этим должна заниматься МАТЬ!!!
А как сплавить козлу -папаше? посылкой отправить или к папе наручниками пристегнуть и ключ потерять?

олька
Гость
олька
24.03.2022 15:59
Ответить на  Кассандра

 “хе…вое воспитание или психические расстройства, или ребенок социопат и этим должна заниматься МАТЬ!”
Вот нифига подобного, у ребенка 2 родителя с равными правами и обязанностями, отец по закону должен ровно столько же, сколько и мать.
А как сплавить козлу -папаше?” суд по установлению места жительства, ребенок отнюдь не младенец, если суд присудит место жительства с отцом, то папаша просто не имеет права отказаться. А суд вполне может посчитать угрозы маленькому ребенку достаточным основанием для того, чтобы отправить к отцу, у нас же типа интересы ребенка в приоритете. В семье матери есть травмирующий фактор- сестра, в семье отца такового не имеется.

Кассандра
Гость
Кассандра
24.03.2022 21:22
Ответить на  олька

Вы хоть народ,то не смешите , суд присудит, без согласия родителя , ну ну

олька
Гость
олька
24.03.2022 23:12
Ответить на  Кассандра

был как-то суд, на котором ни один из родителей не желал, чтобы ребенок оставался с ним. И суд вынес решение, кстати, в “пользу” отца, но там мать типа была больна и заявила, что не может исполнять свои обязанности. А отцу тоже не нужен был ребенок в новой семье, но присудили, что ребенок должен жить с ним.

Елена
Гость
Елена
26.03.2022 23:54
Ответить на  олька

Если такой факт и был, то судья явно применил закон не правильно, такое (неграмотность судей) в наших судах, увы, бывает

Елена
Гость
Елена
26.03.2022 23:51
Ответить на  олька

Да не может суд присудить проживать ребенку с отцом, если отец этого не хочет!!! Мать может только отказаться от ребенка, отправить в ресурсный центр, тогда опека лишит ее родительских прав (по суду, конечно) и только после этого будет спрашивать у отца, хочет ли он сына забрать, если нет, то лишают и его (алименты и отцу и матери платить придется)

Oльна
Гость
Oльна
24.03.2022 09:36

Прибила бы гаденыша.Еще у сапляка спрашивать рожать или нет.

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 11:17
Ответить на  Oльна

прально прально!!! этого прибей-расти следующего. с этим мужиком не склеится-нового найдёшь ешо ему родишь и прибьёшь предыдущего дитя. так и будешь шагать к своему женьскому счастью по детским трупам. молодца. таких бы на фонарях вешать мордой в землю-лично бы принимала активное участие.

Вреднамаша
Гость
Вреднамаша
24.03.2022 09:47

Грустно-то как, мальчишка и до пубертата был шальной, руки не доходили воспитывать ребенка? А теперь только разговаривать. Не хочет принципиально слушать – к психиатру силком и донести важную вещь, что ты не земная ось, крутиться вокруг тебя ничего не будет. Раз мы тебе не подходим, есть альтернатива – интернат, там уж точно все волшебно. От папиного благоустройства слюни текут – просись к нему, не хочет брать – значит, пробивайся сам. Или как вариант жди, пока женилка отрастет нужного размера и вперед, искать обеспеченную шею, на которую можно забраться.

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 11:43
Ответить на  Вреднамаша

Разговорами тут не поможешь, увы….

Екатерина
Гость
Екатерина
24.03.2022 10:09

Разговаривать с сыном, убеждать, любить. В конце концов, Света сама реально не видит, что она не помощи у всех просила, а тупо пыталась сбагрить сына????

ИринА
Участник
ИринА
24.03.2022 10:11

Не… ну понятно, экий гаденыш, сестричку невзлюбил… А если подумать, то папаша от сына уже открестился, нафиг ему сын не нужен, что мальчишка этого не понял? Ясно, что он боится, что и матери станет не нужен… Рожай, но сумей донести до первого ребенка, что ты его не выпнешь, как папенька. Сама не можешь – к специалистам веди, а, если не справляешься, то, отдавай в интернат, конечно, но признавай честно, что вы с отцом парня мальчишке психику и жизнь подпортили. А папенька сволочь-таки. Жена его не виновата, ей парень чужой, а вот он наплевал на сына сразу.

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 11:06
Ответить на  ИринА

 Рожай, но сумей донести до первого ребенка, что ты его не выпнешь, как папенька. Сама не можешь — к специалистам веди, а, если не справляешься, то, отдавай в интернат,

а интернат – это и есть – выпнуть.

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 11:49
Ответить на  тортик

++++ да что Вы!!! разе ж это выпнуть!? это единственный способ сохранить гегешки своё новое счастливое гнездо! за ради этого-любые средства хороши. любимый лозунг имперской германии-цель оправдывает средства.

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 12:59
Ответить на  перекати поле

ну хорошо, если интернат – не выпнуть, то что тогда считается за выпнуть?

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 13:49
Ответить на  тортик

я то с вами согласна абсолютно-интернат-это именно выпнуть. этож так традиционно ! у нас же дитя родить,это всё одно шо высморкаться. начнёт мешать-так его надоть куда то сплавить! а куда? ну первонаперво к бабо-дедам понятно! не берут,отбрыкиваются? тогда давай его к бывшему присуну! и этому не нать??? ну тогда може по дальней родне пошариться-може кто приберёт к рукам,а то ить новый очаг трещину может дать, и придётся заново в рспехи подаваться,тока уже с двумя дитями. а! вот жеж выход идеальный-казённый дом! туда всё сваливается,весь так сказать неликвид. как на мусорную кучу. а уж там пусть гадёныш сам выколупыватся,коли не пожелал… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 14:09
Ответить на  перекати поле

вы знаете, мне мать всё детство рассказывала, что родила мою сестру, потому что я до 1,5 лет 4 раза болела восполением лёгких, было две клинических смерти и она считала, что я вот-вот умру, вот, чтоб на всякий [Ой!] она и родила замену.. вот это я понимаю психику сломать – мол все равно подохнешь, рожу ка я ещё, пока часы не сломались.. потом меня же нянькой этой сестре и сделали и за все, что она натворит влетало мне.. а тут какое у пацана горе? в однушке ему не жилось, в трёхе не живётся, ребёнка ему навешивают или молочной смеси не докладывают?..… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 14:12
Ответить на  тортик

[Ой!] = подcтpaxoваться

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 14:42
Ответить на  тортик

не знаю чего ему не так-я ж с ним не живу. може его собственная мамаша у него поинтересуется-чего ему не так? так то это её проблема-налаживать мир в новообразованной семье. очевидно ей это не очень интересно. куда как проще спихнуть тому кто возьмёт и забыть как страшный сон.

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 15:05
Ответить на  перекати поле

ну шож поджелаешь, если по правилам гг парнишка жить не хочет, а чтоб свои правила установить у него нет ни сил ни влияния, ни ресурсов.. тут он сам должен придумать, либо ему с мамой жить – в тепле с готовым завтраком, карманной денежкой и постираными носками, или в другом более лучшем месте. он уже большенький, чтоб самостоятельно сделать такой выбор, а не ждать, когда это сделают за него… .
Все хотят на ручки.. не только сыначки разведенных мам, но и сами мамы. Почему таскать на ручках членов семьи должна кто-то одна? Где ручки сына?

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 16:05
Ответить на  тортик

всё так ,и всё понятно. кроме одного-никак не могу взять в толк-к чему тут все орут о бывшем муже!? вот хоть убейте.

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 16:26
Ответить на  перекати поле

не знаю, у каждого свой опыт, который лежит в основе его реакций и выводов.

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 16:52
Ответить на  перекати поле

Правильно-правильно, отстаньте уже от бывшего мужа. Наглые какие бабы пошли – размножатся почкованием без спросу, потом лезут к мужику, донимают своими проблемами! (Сарказм, уточняю а всякий случай, а то всякие Нюшки плюсовать начнут – наконец-то их кто-то понял)

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 17:45
Ответить на  Лада

заруби себе на своей свинячей харе,шо всякие нюшки читают глазами а не ж о п ой,в отличии от всяких лад. а плеваться derмом -это наилюбимейшее занятие расплодившихся при помощи hrena. ты ж при помощи hrena расплодилась,я прально понимаю? а потому с полным правом таскаешься за мужиком с протянутыми руками?

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 20:42
Ответить на  перекати поле

О, гуано полезло валом))) Ну у кого чего внутри, то и лезет, закон природы)

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 20:46
Ответить на  Лада

В себя загляни, клон))

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 19:15
Ответить на  Лада

Мля!! Не выдержала просто! Кто “всякий”, а кто и вовсе никакой, который считает банальное хамство сарказмом!! Хоть бы что сама умного когда написала, чтобы других судить, да “всякими” называть!!
А баба здесь сама хотела размножаться. И если не спрашиваете мужа, когда залетаете, так неча и навешивать на него. А то таким хочется ребеночка, а потом все должны его содержать и воспитывать.
И никто вашего понимания здесь не ждет, чести много для хамки!!

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 20:00
Ответить на  Светлана А.

хааа ,взяли и [Ой!] саркастическую умницу.

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 20:44
Ответить на  перекати поле

Достали уже! Всяка sranь господня норовит в тебя плюнуть! Ладно бы мысль какую несла, так нет же только штампами говорить умеет, да и то позаимствованными у аудитории.

Ира
Гость
Ира
24.03.2022 11:29

Бывает, что старшие и к полностью родным ревнуют, вот он просто решил, что будет единственным, и все тут. А мама-папа решили по-своему.

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 11:55

У меня у знакомой такая же эгоцентричная тварина. Живет с родными мамой- папой, отец – программист, так что живут не шикарно, но очень неплохо, в своей квартире, естественно, все нужное для жизни есть с избытком. Так этой малолетней звезде все не так – и денег у родителей мало, и одеваются не по последней моде, и еда невкусная. Младшую сестру ненавидит и бьет. Вечные вопли на тему “зачем вы ее родили, мне теперь всего меньше достается”. Зачем родили ее саму – даже мысли в недомозгах не возникает. Никто в этом случае ее не настраивал и в уши ничего не лил, периодически… Подробнее »

олька
Гость
олька
24.03.2022 12:06

Пацану 15 лет, через год закончит 9 класс, можно будет отправить в колледж с общагой в другой город. А если совсем невмоготу, то устроить в школу-интернат на этот год, потом в колледж. Сопляк уже достаточно взрослый, чтобы понимать, что такое поведение недопустимо. Не захочет вести себя нормально- выпнуть нафиг из квартиры отчима. Ему, кстати, после 18 лет еще и жить где-то нужно, вот пусть и думает, нужно ли мать изводить. Отец-то его не горит желанием жилплощадью обеспечивать, и бабка тоже не факт, что к себе примет. Так что либо научится себя нормально вести, либо будет все сам с 18 лет.

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 19:19
Ответить на  олька

Ну а мать, конечно, жильем для сына себе свою головку забивать не должна, так?
Не с руки женщине с ребенком о таких мелочах думать.
Выпнуть его можно из квартиры, только вот не может он один жить в свои года, даже в материной однушке.

олька
Гость
олька
24.03.2022 20:32
Ответить на  Светлана А.

Разумеется так (с его 18 лет). А с какой стати родители должны себе этим голову забивать? Жилье для сына- это его собственная головная боль после 18 лет. И если не хватило ума, чтобы хорошие отношения выстроить с теми, кто это жилье может (может, а не обязан!) дать, то будет парень пахать для того, чтобы оплачивать крышу себе над головой.

Светлана А.
Светлана А.
24.03.2022 23:09
Ответить на  олька

Самое печальное здесь то, что пацана никто не научил выстраивать эти самые отношения. Так бывает с детьми, которых родили по ошибке. Просто потому, что надо. А кому надо и зачем, не подумали. А после развода он и вовсе всем мешать начал.
Такое впечатление складывается, что парень с его 7 до 14 жил сам по себе, перемалывая свои стraxи в себе. А рождение сестренки и вовсе отвернуло его ото всех. У него, в свои 14 рядом не оказалось ни одного близкого и родного человека. И взрослым трудно такое пережить, а уж подростку в пубертате и подавно.

олька
Гость
олька
25.03.2022 03:02
Ответить на  Светлана А.

Тут, увы, не сказано, как они жили до того момента, как мать повторно вышла замуж. Но и про то, что парень не принимал отчима и притирка была сложной, тоже не было сказано ничего, и это показательно. Если предположить, что парню не хватало внимания матери, он бы как раз тогда начал конфликтовать. А тут сказано, что после свадьбы, наоборот, пацан “Доволен был, — вспоминает Светлана, — что теперь и на природу с отчимом на машине, и на юг мы летали отдыхать, и своя комната у него в квартире появилась” Т.е. для него в приоритете не мамино внимание было, а чисто материальные… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
25.03.2022 03:40
Ответить на  олька

Какое счастье, что у меня это в далеком прошлом с моими детьми. Как вспомню, что моя двойня пацанов творила – мурашиками покрываюсь))

олька
Гость
олька
25.03.2022 10:01
Ответить на  Светлана А.

:)

Гость
Гость
Гость
24.03.2022 12:10

Какая прелесть, папенька свалил в новую жизнь, (получил плюшки: молодая жена, дом, машина, все дела) с сыном встречался – герой прям, только сын приходил нервный, но это ладно, бывает… скучает может по отцу, а может папенька рассказывается, какая маменька плохая (читаем, нужны гаджеты, а ты мне их купить не можешь, папенька хороший, богато живет, лучше живет.) (это было бы объяснимо, если бы маменька загуляла, а не на оборот). Далее бабулечка: зачем тебе рожать, сыночек так переживает, так переживает, что аж переночевать негде. Значит бабулечка скорее всего так причитала и над внучеком. А мы помним, что мальчонка все впитывает в себя… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 13:04
Ответить на  Гость

отчего, интересно, сын ничего хорошего не впитал, а только плохое? не от того ли, что сам гомно?

Гость
Гость
Гость
24.03.2022 16:36
Ответить на  тортик

Плохое впитывается почему то быстрее… но у него в любом случае 2 родителя, а вину за такое отношение народ почему перекладывает на мать. А как же отец, который должен был так же заниматься с ребенком?
Тут видимо все в одно смешалось (характер, гены, причитания, зависть и т.д.) и вырос вот такой Яков, с которым уже никто не справляется

valyatwinni
Гость
valyatwinni
24.03.2022 12:13

Тоже присоединяюсь к тому мнению, что специалисту хорошему показать ребенка надо бы. У моего сына после 2х сотрясений мозга были нехорошие изменения в поведении. Естественно, ни к какому психиатру в районной поликлинике не хотелось обращаться – сразу в школе узнают, другое отношение к ребенку будет. В нашем городе есть телефон доверия для детей и родителей. Сначала туда позвонила, потом нас с сыном туда пригласили, психолог с ним тесты проводил. По результатам тестирования, услышав причины отказа от районного психиатра, дали телефон того, кто в больнице в детьми работает и частный кабинет имеет. Буквально пары -тройки месяцев нам хватило походить на коррекцию.… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
24.03.2022 13:06
Ответить на  valyatwinni

сестра лезет к брату из-за защитной реакции, а не из любви. маленькие дети ( и животные), когда их пинают – лезут обниматься, чтоб погасить агрессию, иначе им не выжить

valyatwinni
Гость
valyatwinni
24.03.2022 19:23
Ответить на  тортик

Может, у сестры защитная реакция, но парню необходимо озвучивть, что его все любят, он им всем необходим, выводить из ощущения, что весь мир против него, все отвернулись.

елена
Гость
елена
24.03.2022 13:26

да с него глаз спускать нельзя, ударит об угол или с балкона скинет, он ещё не такой хитровыделанный, а вот страшно будет. когда он затихарится, скажет, что был не прав, сестрёнку полюбил, “мама, отец, сходите куда-нибудь, я посижу. или погуляю”, усыпит бдительность, а сам или ребёнка качелями ударит, или на дорогу выбежать даст возможность, ну а что, несчастный случай, и не надо говорить, что недолюбленный, наоборот, пере, принудительно привезти к папашке и оставить на пороге, падлу, 14 лет вполне себе уже мужчина, многие семье помогают, а то и воюют.

Елена
Гость
Елена
24.03.2022 14:37

Я родила, когда моему сыну было 12,самое начало подросткового возраста. Дети от одного отца, но сестру сын не принял категорически. Я приехала из роддома он посмотрел на нас и демонстративно ушёл в свою комнату. Первый раз подошёл к кроватке, когда ей месяца два было. Фыркал, высказывал недовольство, смотрел волчком. И не разу в моей голове не возникла мысль отдать моего ребёнка бабушке. Я говорила с ним, объясняла, повторяла, что люблю, не навязывала общение с сестрой. И все наладилось, постепенно. На данный момент дочери 3-и с братом дружат, играют, может остаться с ней, может даже искупать. Так, что все у вас… Подробнее »

Лель
Гость
Лель
24.03.2022 15:25

[Ой!] какой.
Вот же сборище [Ой!] мо-ра-льных у-ро-дов и [Ой!]
Надеюсь, что каждого косннтся пожелание, которыми они осыпали ребёнка из истории.. пусть вам [Ой!] лопатки, уб-ь-ют вас смертным боем и сдадут в богадельни и психушки, где вы станете овощами.

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 16:07
Ответить на  Лель

а вот знаете,я с вами согласна.

Фух
Гость
Фух
24.03.2022 16:27
Ответить на  Лель

+
если с членом семьи что-то не так, надо его подальше сдать, что бы не мешал счастью других.

Лада
Гость
Лада
24.03.2022 16:56
Ответить на  Лель

О, белое пальто подгребло! Возьмите уродца себе и покажите мастер-класс.

Елена
Гость
Елена
24.03.2022 17:32
Ответить на  Лада

Вы в уме “уродец” это сын гг, в трудом подростковом периоде. У вас, видимо, обострение весеннее, попейте таблеточки

Фух
Гость
Фух
24.03.2022 18:34
Ответить на  Елена

Сколько ненависти в комментариях вылили на совершенно незнакомого мальчика. Там вон выше одна умница даже подробно рассказывает, как он будет сестру убивать.
Какой мощный триггер для личных тараканов в этой истории, однако.

перекати поле
Гость
перекати поле
24.03.2022 18:41
Ответить на  Елена

да не ,у неё не весенние обострение,просто она стоит в белом пальтЕ dермом заляпаная,кругом куча навозных мух ,а она им мастер -класс показывает как лишне- ненужных дитёв в сортире топить,или в психушку пристраивать.видать обладает большим опытом.

Белка летяга-парашютяга
Гость
Белка летяга-парашютяга
25.03.2022 08:25
Ответить на  Лада

Уродец здесь – чмошница Лада.

Элли
Гость
Элли
24.03.2022 19:49

У парня мало того, что и так в жизни случился для него тотальный писец, так ещё и ребёнок маленький родился. К психологу и разговаривать, много, долго, упорно, рассказывать о своих чувствах, рассказать из-за чего был развод, о происходящем.
Отселите к бабушке и окончательно потеряете сына. Его родной отец фактически бросил, а теперь и мать готова отказаться. [Ой!] парню. Ему помощь нужна.

Элли
Гость
Элли
24.03.2022 19:49
Ответить на  Элли

За ОЙ скрыто [Ой!] ово

Белка летяга-парашютяга
Гость
Белка летяга-парашютяга
24.03.2022 23:35

Ляди (ни х… вы все не лЕди), вы идиотки?? Бить, сдать – кого? Собственного ребенка? Люди, вы звери, лять!!! Разговаривать разучились??

тортик
Гость
тортик
25.03.2022 01:46

это уже не ребенок, а мелкий самец, и он угрожает беспомощному ребёнку которого мать пытается защитить. если парень навредит ребёнку все начнут кричать – куда смотрела, почему не выгнала. порой выгнать – это меньшее зло. так мать хотя бы сохранит жизнь обоим своим детям.

Гвоздь
Гвоздь
25.03.2022 04:04

Я посоветовала сдать лишь по одной причине – мама syка, ребёнок никому не нужен, а ей лучше делать aборты было и никого не roжать.

Ксения
Гость
Ксения
25.03.2022 06:42

Первый раз пишу комментарий, все накинулись на пацана, ну так же нельзя, я считаю что матери надо объяснить, что она его тоже любит, и от появления дочери любить меньше не станет, проводить с ним время без дочки, оставлять её на отца. И отчим тоже должен ещё чаще выезжать с пасынком на ту же рыбалку, разговаривать по мужски о жизни. Парень понял что отцу родному не нужен, думал нужен отчиму, а тут новый ребёнок, и все он никому не нужен. А надо было ещё с рождения звать к дочке и говорить смотри какая хорошенькая, а как тебя, как старшего брата любить… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
26.03.2022 12:20

Нужно еще одного родить и все нормализуется

Виктория
Гость
Виктория
26.03.2022 14:09

Прочитала историю,комментарии…впервые решила высказаться тоже. Мы видим ситуацию со стороны мамы. А если посмотреть со стороны мальчика? Мама с папой развелись, денег в семье не хватало, а папаня мог себе позволить все, что угодно. Мальчишке было обидно, он, по детской наивности, выговаривал это маме. Потом вроде наладилось, нашелся отец, с папой тоже все выровнялось.Тут появляется пузожитель. Мальчик удивлен, расстроен, вроде всем было неплохо, зачем же родители решили испортить картину (опять-таки взгляд со стороны мальчика)? Маме нужно было заранее готовить для этого почву, а не огорошить с бухты барахты, коль давно хотели совместного ребенка. Сын такой же член семьи со своими… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
26.03.2022 15:16

В такой ситуации ни в коем случае нельзя отправлять сына ни к папе, ни к бабушке. Это, действительно, будет расцениваться мальчиком, будто он стал не нужен. Проводите с сыном как можно больше времени вдвоём. Пусть с малышкой побудет папа или бабушка, а Вы с сыном сходите куда-нибудь вместе, проявите заинтересованность к его увлечениям. Но не “воспитывать”, а быть ему другом и дать понять, что Вы его любите ничуть не меньше. В подростковом возрасте детям и так-то очень тяжело в осмыслении себя и жизни вокруг, а тут ещё и не желанная сестрёнка. У меня примерно такая же ситуация, только старшая дочь.… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
26.03.2022 16:50

Разговоры надо разговаривать. 14 лет сложный возраст, но он тоже пройдёт.

Ольга
Гость
Ольга
27.03.2022 08:06
Ответить на  Ольга

… ну теперь то да … что ещё остаётся… Раньше ещё их надо было разговаривать ..

Эля
Гость
Эля
26.03.2022 17:21

Считаю, пацану так сказать что не устраивает – к отцу в его двухэтажный особняк. Сам придет – отец не прогонит