Сестра забеременела в 18 лет, теперь вокруг неё мир должен вертеться - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра забеременела в 18 лет, теперь вокруг неё мир должен вертеться

-Лучше давай я тебе отдам долю сестры, чем ты будешь брать у банка под процент, ей же только 16 лет, замуж рано, ты же хорошо получаешь, отдашь лет за 7-8 и будет хорошо, – предложила мне мама.

А я, идиотка, согласилась. Тогда мне было 25 лет, устроилась я работать в большом городе, жила на съемной квартире, мечтала о своем жилье. Родители начали копить нам с сестрой на квартиры давно, мне тогда было лет 12, сестра вообще пешком под стол ходила.

Деньги лежали на разных счетах, их не трогали даже тогда, когда отца 2 года назад не стало. На этот случай у родителей отдельно было выделено. Папа хорошо получал, жить они умели, когда он умер, я уже была самостоятельной, зарабатывала, а на сестру мама получала неплохую пенсию. И будет получать, пока Варя не закончит учебу.

Суммы, которые нам накопили родители, почти покрывали стоимость однокомнатной квартиры, но в нашем городке. Там, где обосновалась я, жилье было дороже. Так-то я была настроена на то, чтобы взять ипотеку, еще пара месяцев работы и мне бы дали справку о доходах. Так что мама сбила меня с толку.

Я согласилась. Нашла однокомнатную по приемлемой цене. Если быть точной, то в той однушке прежние хозяева заморочились: они поменяли местами кухню и комнату. Получилась спальня и кухня, объединенная с гостиной. Как объясняли сами владельцы, их дом сдавали со свободной планировкой, узаконили уже ту, которую они придумали, а вариант получился удачным.

Каждый месяц я переводила маме определенную сумму, чтобы она закидывала деньги на счет сестры. Сумма получалась ощутимая, зато без процентов. Да и мне одной было мало надо, экономить получалось, прение хозяева оставили мне кухню и диван со шкафом, вот и вся мебель.

Жила, работала, отдавала маме деньги. И тут, как обухом по голове: моя младшая сестра замуж собралась и требует, чтобы я вернула ей деньги, которые лежали у нее на счете.

Сестре только-только исполнилось 18 лет, она поступила в институт, на первом курсе учится. Зачем так рано замуж идет? Все просто: беременность случилась. Мама плачет: будущий зять такой же желторотый студент-первокурсник.

-На что будут жить? Как будут жить? Нет, я не отказываюсь ей помогать, но на кой ляд мне чужой мальчишка-зять и ребенок?

На мой взгляд, рожать в возрасте сестры – глупейшее дело. Бросит учебу – не будет выплат. А как не бросить? Обе бабушки молодые еще, обе работают. Мама предлагала жить у нее, так мама жениха на дыбы встала.

-Ей отец оставил деньги на квартиру, надо покупать.

Представляете? Эта дурында еще и разболтала, что деньги папа оставлял, да еще то, что все деньги я забрала на квартиру. Сестра же знала о нашем решении и была согласна.

-Она дурочка молоденькая, вы ее обманули, – заявила будущая свекровь сестры, – да и какая разница? Вот так сложилось, она замуж выходит. Нет, у тебя, сватья, мой сын жить не будет. А ко мне твоя дочь идти не хочет.

А куда хотеть? У матери жениха муж и ребенок от второго брака, женщине, на минуточку, 39 лет. Бабушка будущая. Но слишком активная бабушка, она решила стоять на страже интересов будущей ячейки общества:

-Пусть дочь твоя старшая кредит берет, пусть квартиру продает, пусть как хочет крутится, но не устраивает нас вариант, по которому она еще несколько лет деньги отдавать будет.

-Мама, – говорю, – почему она вмешивается? Почему ты ей ни слова не говоришь?

-Ну что поделать, она же в чем-то права, Варя же ребенка ждет, ей жилье нужно.

-Прекрасно, – отвечаю, – я тебя послушала. Если бы взяла ипотеку, то был бы другой процент, а кредит сейчас во сколько мне обойдется, представляешь себе? Что мне на жизнь останется?

-Ну так надо продавать твою квартиру, – говорит мама, – деньги поделим снова и каждая купит жилье. Варя тут, а ты у себя в городе. С ипотекой.

Блин, все так просто, да? Вот только ситуация изменилась, процент по ипотеке другой, да и жалко мне продавать свою квартиру, я больше такого удачного варианта не найду.

-И скоро ты? Нас распишут через месяц, мне теперь с мужем куда идти? Я, между прочим, беременная, ты должна отдать деньги, не волнует меня, где ты их возьмешь, – истерики сестра мне устраивает через день.

-Где ребенка будущего делала, – не выдержала я, – там и поживи.

Мама позвонила:

-Варя рыдает, зачем ты так с сестрой? Ей волноваться нельзя, она – будущая мать.

Велика заслуга сестрицы, ноги раздвинула в 18 лет, теперь все волчком вокруг нее вейтесь? Зло берет, ничего поделать с собой не могу. И главное, вижу, что ничего путного из брака двух малолеток не выйдет, и мамаша жениха та еще щучка, и расписываться сейчас не вариант: квартиру купят в браке, забодаешься потом доказывать, на чьи деньги.

Попыталась эту мысль до мамы и сестры донести, так меня обвинили в том, что я увиливаю от отдачи долга. Что решила? Кредит возьму, деньги отдам, номера телефонов поменяю. Пусть живут как хотят. На свадьбу сестры (эта дурында еще и свадьбу будет играть), не пойду.

Мама? А кому она мама? Мне или Варе?

Историю рассказала Юлия М.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
88 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вкуснечка
Гость
Вкуснечка
01.04.2022 16:23

А зачем деньги отдавать, не уловил в этом логику.

Екатерина
Гость
Екатерина
01.04.2022 18:10
Ответить на  Вкуснечка

Чтобы купить квартиру в БРАКЕ. Недаром ведь потенциальная свекровь так надрывается. До свадьбы они однозначно не успеют. Причём, вопроса НА ЧТО будут жить два первокурсника в отдельной квартире видимо никого не интересует. Всем деньги подавай.

Гость
Гость
Гость
01.04.2022 16:25

Потом напишите чем закончилось…

Тейя
Гость
Тейя
04.04.2022 06:52
Ответить на  Гость

По придуманной истории? Так и закончится, как автор написала в конце. Деньги отдаст, общаться не будет, сестра разойдется

Гвоздь
01.04.2022 16:26

О том, что, если не хочешь испортить отношения с родственниками, никаких материальных и имущественных дел с ними иметь нельзя, уже говорено и обмуслякано многократно, о том, что любые денежные сделки хоть с кем следует оформлять и заверять официально, тоже затёрто до дыр, про браки, что между детьми заключаются и младенцев, ими рождённых, обсуждено до тошноты, с ушлой сватьей и бесхребетной мамой всё понятно так же, думаю. Я вот чего хочу сказать – счета были открыты на имя матери, я так поняла? Значит ей средства и принадлежали, договор ничем не закреплён и всё было на словах обговорено. Отношения в любом случае… Подробнее »

Висс Злой Язык
Гость
Висс Злой Язык
06.04.2022 22:01
Ответить на  Гвоздь

Вот вот.Очень люблю своих родных,но сразу отказалась совместно покупать дачу совместно с сестрой.Да еще и с участием ее маткапитала

Алена
Алена
01.04.2022 16:26

Гг, конечно, вправе обижаться на мать и сестру. Вариант ей мать предложила, а сестра согласилась. Теперь их хотелки изменились и они мозг гг едят.
Она избрала вариант – отдать деньги и забыть, но.
Если уж решила рвать, то приготовься быть отрезанным ломтем во всем.
В черный список лучше не молча кидать, раз уж связи рвет, а сестре и маме сказать, чтоб не приходили, когда ушлая сватья их обует.
И самой на маму больше не рассчитывать. Там уже ясно, что все младшенькой и внукам пойдет, и помощь и наследство.

Изумруд
Гость
Изумруд
01.04.2022 17:05
Ответить на  Алена

А сватья их обует и разбует— квартиру купят в браке и все—-половину мужу отдай. Поэтому мамО так филейную часть организьму своего и рвет.а мать болеет как овца— что делать? Квартиру сватье покупать, что делать.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.04.2022 21:00
Ответить на  Алена

Это да.А мужей и внуков такими темпами там будет еще несколько.

Гостья
Гость
Гостья
01.04.2022 16:34

Договор есть договор. Деньги принадлежали матери, а не сестре, иначе мать не смогла бы их снять со счета, факт? И никакого завещания отца не было. То есть героиня взяла взаймы у своей матери, взрослой женщины, которой самой стоило подумать заранее. Сестра тут вообще ни при чем, она не зарабатывала. Ну так вот, предлагаю гг придерживаться изначального договора с матерью и отдавать ей деньги частями. Может, чуть ускориться. А сестру просто послать лесом и заблокировать. Дуру Варю скорее всего будущая свекровь надуть хочет. Они купят квартиру в браке, через месяц муж с нею разведется и потребует полквартиры. Так что лучше ей… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
01.04.2022 21:09
Ответить на  Гостья

Единственное верное решение котрое я увидела в данной ситуации. А будущей свекрови рот закрыть, деньги не её, договор был не с ней.

Аннушка
Аннушка
01.04.2022 16:52

Я бы не стала на месте гг брать кредит. У неё есть договор с матерью, по которому она выплачивает деньги, вот по нему и надо выплачивать. Я бы взяла новую симку, а эту включала раз в месяц, в день отправки денег, и всё. То, что мама не может разобраться с будущей сватьей, проблемы мамы, проблемы сестры та вообще сама себе создала, у гг есть всего один долг, к тому же устный, – вот его и надо платить…

Лара*
Гость
Лара*
01.04.2022 17:23

Всегда грустно открывать, что ты для родителей (матери в этом случае) где-то на 55 месте. После братьев, сестер, их мужей/жен, тещ и свекровей и пр. Конечно, ГГ вольна поступать, как ей кажется правильным, но я бы забила на требования совершенно посторонней тетки (!!!) немедленно выплатить долг, который она брала не у этой тетки, а у родной матери. Сестрицу замуж не возьмут, если ГГ деньги немедленно не отдаст? А не наср*ть ли? Все равно же та разведется, как только общее имущество с желторотиком появится. Сидела бы ГГ спокойно и продолжала выплачивать матери как раньше. Сестрица обидится? Да ….! -Варя рыдает, зачем… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
01.04.2022 17:40

даже не буду разбираться кто кому и каким боком. всё как и бывает в блудне запутано до нельзя,переплетено,заведено за угол,и не исполняется ни коим образом.ни в ком нельзя быть уверенным на все сто,а уж в родне то в первую очередь. случайный прохвост на дороге не подставит так, как может это сделать рОдная кровиночка.а всё потому что в родне мы типа уверены-да не может бытьшоб меня прижали к стенке? да вы всё брешете.!!!вот и гегешка повелась на маманины посулы и резоны,да и попалась как тыщи до неё. решила сэкономить на банковских платежах-а в результате -разбитое корыто полна ж о п а… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
01.04.2022 20:58
Ответить на  перекати поле

Там главная дура – младшая любимая беременная рыдающая доченька-болтушка. Ощущение, что ее замуж зовут только при условии покупки квартиры в браке. А маманя от младшей дочки мозгами недалеко ушла, готова все отдать, лишь бы сейчас дитятко ее не рыдало. Как после развода обе белугами заревут, о том и мысль не возникает.

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2022 22:30
Ответить на  valyatwinni

Примажусь сегодня к Вам)) Нет сил, ни желания. Против всех. кто против. Что-то жизненных сил на споры сегодня на исходе.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.04.2022 17:42

Вот действительно из брака малолеток ничего хорошего не выйдет, если сейчас такие замашки. А молодые обдерут , как липку и маманю и сестрицу.. я б на месте старшей сестры плюнула на все и придерживалась , старых договоренностей и точка. А мамке поменьше бы было бы языком трепать и рассказывать о накоплениях , пришло время, когда сама посчитала нужным тогда и дала с нотариальной доверенностью, что получили в дар на жильё, а не так… Вот всё время людям талдычат не только счастья любит тишину , но и деньги. А новоявленную сватью слать на х..р пускай с ней сынка разбирается, её отложенное… Подробнее »

Гвоздь
01.04.2022 17:58
Ответить на  Кассандра

Вот точно, лучше закрыть рот и молча делать.
Деньги любят тишину.
Дала молчком дочери в долг, та выплачивает и всё, потом так же и второй помогла.
Зато дети не будут расслабlяtься, сами постараются чего-то добиться и рожать не станут спешить.
Здесь мать ещё и перед абсолютно левым человеком – сватьей будущей сразу лапки вверх подняла и позволила ей средствами своей семьи распоряжаться. Зоопарк.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.04.2022 18:44
Ответить на  Гвоздь

Что об деньгах молчок, не первый год обговарием. То что, мать тряпка тоже , согласна, видно не ей заработано, что посторонней тетке, рот не могла закрыть. Вот доча и припасла сюрприз, надеясь на папанины активы.
Здесь бы маманю встряхнуть , как следует “ для этого твой муж столько батрачил и рано ушел, что ты не смогла доче мозги вправить и все накопленное разбазарить”

Екатерина
Гость
Екатерина
01.04.2022 18:08

Да да, прислушайтемь к мнению будущей свекрови, вложите деньги РОДИТЕЛЕЙ НЕВЕСТЫ в ОБЩЕЕ ЖИЛЬЕ!!! Чтобы сыночка-корзиночка из скоростного брака с половиной квартиры вышел, а не только с алиментами.

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2022 19:11

Во даже обсуждать не хочу совсем))

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
01.04.2022 22:12
Ответить на  Светлана А.

Здравствуйте,Светлана.
Здравствуйте,все мои дорогие и иногда любимые комментаторы!
Я рада,что я снова с вами.❤️
Торжественно обещаю прочитать все статьи Злючки и комментарии к ним за то время,что я пропустила.
Просто физически не было возможности.
Завтра напишу,как может нагадить уже умерший человек.Дико нагадить!🤦
Отдельно напишу Марине-Нюшке-интересно,что она скажет?

перекати поле
Гость
перекати поле
01.04.2022 22:18
Ответить на  Дементор Лори

добрый вечер. интересно будет поинтересоваться!

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
02.04.2022 19:51
Ответить на  перекати поле

Вечер добрый. Значит, ситуация длинною в жизнь,но если коротенечко,то получится так: Дано:мои папа и мама женятся против воли его матери.Папа-военный, мама-главный снабженец тогда ещё Киргизской ССР по стройматериалам.Следовательно, деньги,полная независимость от свекрови, весёлый и лёгкий характер.Надо ли говорить,что моя так называемая бабушка мою маму ненавидела?За независимость, за кооперативную квартиру,за невозможность засунуть нос и тд.Хотя она очень старалась-сплетнями,слухами.На что мама только смеялась,чем ещё сильней бесила. Ненависть оказалась сильней любви к единственному сыну.Папа к тому времени служил в Афгане,в чине майора в 33 года-контрразведка.И этой старой дуре зачем-то вздумалось прийти к матери на работу и сказать,что он погиб. Зачем? Неизвестно.Но мама где… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
02.04.2022 20:38
Ответить на  Дементор Лори

да что ж тут скажешь? есть многое на свете ,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам(с). по моему Шекспир очень точно определил человеческую сущность. наверное все беды людей от отсутствия в них гармонии. слишком любят.слишком ненавидят,слишком добры,слишком злы,слишком хитры , слишком доверчивы.,слишком жестоки ,слишком милосердны… в человеке всего слишком! да, и ещё одно и может быть самое главное- никогда нельзя примерять на себя чужую судьбу. каждый сам себе палач.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
04.04.2022 18:36
Ответить на  Дементор Лори

Я так и не поняла, как после смерти нагадила-то?

Людмила
Гость
Людмила
24.11.2022 16:15
Ответить на  Дементор Лори

Ужас ужасный. Дно днищенское. Здоровья вам и удачи. Прочитала и как грымза нагадила вам после смерти- у меня просто нет литературных слов, одни маты. Жарится старая карга на огромной сковородке и пьет смолу горячую, за все свои пригрешения.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.06.2023 11:09
Ответить на  Дементор Лори

А почему пришлось покупать?не хотела бы- не купила.или благородной показаться захотелось ,в белом пальтишке пощеголять?да и мамину квартиру как чужая тетка могла забрать?да и с опекой как-то неправдоподобно….в общем-хотели выставить себя благородной страдалицей,но как-то….по станиславскому…..

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2022 22:36
Ответить на  Дементор Лори

Даже не представляю, как это возможно!!!

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2022 23:53
Ответить на  Светлана А.

Свекровь. на последнем исзыхании.
Разные у нас с Вами ситуации. И какая разница, что и кто скажет((
Вы заслуживаете достойную жизнь!!!

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
02.04.2022 19:59
Ответить на  Светлана А.

Держитесь,Светлан.
Когда уходят реально любимые-это….не знаю даже.
Но у Ваших была очень длинная жизнь.
И [Ой!] старость.Это не каждому дано и дорогого стоит.

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
02.04.2022 20:01
Ответить на  Дементор Лори

Бeзмятeжнaя и cпoкoйнaя.
Редактор совсем с глузлу съихал.

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
02.04.2022 16:14
Ответить на  Светлана А.

Оказывается,возможно.
Для меня-так просто дико.
Убить много лет жизни на уход за неприятным мне человеком, потратить кучу времени,сил и денег,и в итоге-получить ЭТО!🤦
В общем, дело в следующем-мой милый божий одуванчик до такой степени увлёкся игрой под названием:загноби внучку,что оставил своей вроде подруге распоряжение в конвертике.Вскрыть,типа,после моей смерти и отправить в милицию.😡Оказывается,внучка её била,обижала,не кормила,а в итоге-убила!
Та дура отправила.
В общем,10 дней разбирательств с нашей “доблестной”милицией.И,если бы не врачи и “Скорая помощь”,которые к нам ездили,как на работу,то даже не знаю….
Но нервов потрепали знатно-до сих пор в себя прихожу.

Аннушка
Аннушка
02.04.2022 16:29
Ответить на  Дементор Лори

Офигеть! Это ведь додуматься ещё надо!..

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
02.04.2022 18:39
Ответить на  Аннушка

Изощрённая фантазия,ей-Богу.
А как плакала, пока лежала,как прощения просила!🤦
Зная,что в итоге сделает гадость.

Ylm
Гость
Ylm
02.04.2022 20:50
Ответить на  Дементор Лори

А этой подруге можно что-то вкатить за помощь в распространении клеветы?

Dementor Lori
03.04.2022 06:15
Ответить на  Ylm

Да ну её…
Ей сто лет в обед.

Капа Тошкина
Участник
03.04.2022 16:35
Ответить на  Дементор Лори

Здравствовать Вам! Простите, что позволяю высказать свое мнение на эту ситуацию. Но если часто не комментирую, то читаю всё. И, конечно, есть уже близкие по духу комментаторы. Вы – в том числе) Примерно, так и представляла себе Вашу ситуацию, но финал изумил. Ещё раз убедилась, что нет дна у человеческой подлости. Но! Мой девиз по жизни: “Всё – к лучшему”. И не устаю я в этом убеждаться. Только понимание порой приходит через много лет после случившегося. И ещё одно четко для себя сформулировала: “На добро всегда отвечают злом”. Не буду ни с кем спорить и что-то доказывать. Именно в моей… Подробнее »

Висс Злой Язык
Гость
Висс Злой Язык
06.04.2022 22:12
Ответить на  Дементор Лори

Скорбная головушкой- то была ваша..родственница. Бабушкой то не назовешь монстру

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.04.2022 07:23
Ответить на  Дементор Лори

С возвращением!

Дементор Лори
Гость
Дементор Лори
02.04.2022 20:02
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я скучала за всеми,чесслово!

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
02.04.2022 22:33
Ответить на  Дементор Лори

Здравствуйте! Обратила внимание на ваше отсутствие. Еще подумала, что оно связано с похоронами. Но чтобы вот такое?! Даже в книгах ни разу не встречала хоть что-то напоминающее сей сюжет…. Страшно представить, какой степени гнилости была это существо((( Всегда придерживаюсь принципа: все, что ни делается – делается к лучшему. Но в вашем случае поднимаю руки вверх. Может, через n- ное количество лет вы найдете что-то положительное в этом кошмаре…. Сейчас главное – все уже закончилось. Вы это пережили. Кстати, приобретенный опыт низменности человеческой натуры тоже не лишний. Осуществите свои планы, как задумывали и не оглядывайтесь назад. Снился кошмар, вы проснулись и… Подробнее »

Dementor Lori
03.04.2022 06:14
Ответить на  Марина Добрынина

Спасибо за поддержку!
Вы правы-кошмар закончился.🙏

Гость
Гость
Гость
06.04.2022 23:30
Ответить на  Дементор Лори

Дементор, с возвращением! Надеюсь, у Вас всё хорошо.

Наталья
Наталья
01.04.2022 19:30

Тоже не совсем поняла смысл. Автор! Пиши яснее!

Аннушка
Аннушка
02.04.2022 05:45
Ответить на  Наталья

Новый тролль, что ли?..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.04.2022 07:24
Ответить на  Наталья

Куда уж яснее, может Вам стоит “Репку” почитать?

Валерия
Валерия
02.04.2022 08:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

как выяснила буквально вчера, оказывается мораль “Репки” тоже далеко не всем понятна. так что и Репка может оказаться сложной))

Сова
Гость
Сова
01.04.2022 20:20

Плохо, что, видимо, нет юридического договора с матерью. Если бы был, то слать всех туда и ещё дальше и жить как жили, и отдавать как отдавали. А если нет, то эти… хм родственники ещё и в суд подать могут.
В вообще, пошли они все.

Старый
Гость
Старый
01.04.2022 20:44
Ответить на  Сова

Так наоборот. Хорошо что нету договора.
Сейчас молча продолжать выполнять первоначальный устный договор с матерью.
Если мать начнёт давить-пригрозить вообще заморозить выплаты.
А сестру -лесом,причём немедленно

MarinaV
Гость
MarinaV
01.04.2022 20:47
Ответить на  Сова

А без договора нельзя послать разве?
Была договорённость.
Юридически не прописано.
Значит это только то, что ГГ – человек порядочный и выполняет условие устного договора.

Елена
Гость
Елена
05.04.2022 13:51
Ответить на  Сова

Так если договора нет, то и родственникам ни как не доказать, что деньги были даны в долг, и возвращать их ни кто заставить не может. Пусть спасибо скажут, что ГГ вообще что-то отдает

valyatwinni
Гость
valyatwinni
01.04.2022 20:24

Есть вариант: вернуть деньги маме и на пальцах ей объяснить, что она берет для младшей квартиру, оформляя ее сначала на свое имя, потом дарит. И ушлая сватья ничего от того жилья отщипнуть не сможет при всем желании. Хочет общее имущество – пусть вкладывает в квартиру молодых равную сумму. Не накопила? Сиди молча, ты со своим сыном ничего отжать не сможешь. И только на таких условиях возвращать деньги.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
02.04.2022 17:46
Ответить на  valyatwinni

Два минуса – это будущая сватья с сыночком прочли и не одобрили ;)))

Елена
Гость
Елена
01.04.2022 20:29

Так если квартира у ГГ меньше 3-х лет в собственности и стоимость белее 1 млн. ей придется с разницы ещё и подоходный налог платить -13%. Легко сказать, ты продай, деньги подели, а потом опять купи с ипотекой. Там ещё траты ого-го какие будут: на риэлтора, оформление сделки. Это вот предполагается за чей счёт? Гг что, матери не родная, чтобы так дочь подставлять?

перекати поле
Гость
перекати поле
01.04.2022 20:40
Ответить на  Елена

у ей младшенькая беременная!!! Вы шож ,совсем не понимаете всю патетичность ситуации! на кону семейное сщастие и удачное родоразрешение. вот об чём надоть митинговать!

MarinaV
Гость
MarinaV
01.04.2022 20:50

Я сама человек в денежных вопросах крайне щепетильный.
Но здесь на шантаж бы не поддалась.
Просто из того, чтобы хоть часть семейных сбережений сохранить.
И вообще, инициатива дать денег и возвращать таким образом исходила от мамы. В честь чего менять и загонять себя в кабалу, помогая сестрице приобрести супружескую собственность.
Говорить надо с мамой без истерящей сестрицы.
Может быть дойдёт?

Ира
Гость
Ира
02.04.2022 06:57
Ответить на  MarinaV

Во всяком случае, поддаваться панике и лишаться жилья Гг точно не стоит. Вот если бы нашелся такой же частный заёмщик, но не родственник, может быть, и стоило бы попробовать. Мама же вынесет ей весь мозг и попьет кровушки из-за проблем младшенькой.

Старый
Гость
Старый
01.04.2022 21:03

А сколько деныжков будущая сватья собирается вложить в семейное гнездышко сынули?
Как то тема титек чуток не подраскрыта.
Почему то я подозреваю, что нисколько.
Там ,походу,младшенькой грозятся-не принесёшь денежки-жениться не буду.
А у ей чуйства и пузо на носу.
Жалко таких, ей богу.
То детдомовку разведут на продажу полученной хаты и покупку общей с последующим пинком под зад.То ещё какую нибудь гадость придумают.
Не боятся люди ни бога ни беса.

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2022 22:38
Ответить на  Старый

Особенно С любимой дочей!!

Гвоздь
02.04.2022 03:16

Доброе всем утро.
Где болталки? – с тоской и унынием вопрошаю я второе утро кряду.))

Аннушка
Аннушка
02.04.2022 05:48
Ответить на  Гвоздь

Утро доброе. Не устаканились ещё, видимо.

Гвоздь
02.04.2022 05:56
Ответить на  Аннушка

Наверное.)

Яна
Гость
Яна
02.04.2022 05:14

Купить квартиру не в браке, а на маму. Которая потом, подарит её дочери. И всё, одна проблема решена. Главная проблема, это где брать деньги старшей сестре, чтобы отдать долг?

Ира
Гость
Ира
02.04.2022 06:49

Даже удивительно, что при наличии такой любимицы мама отдала старшей ее долю и позволила взять в долг деньги младшей. Никто за язык ее не тянул, сама дала в долг, что же теперь, всю жизнь героине под откос пустить, раз меньшая в тягостях?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
02.04.2022 07:14

Единственным приемлемым вариантом было бы купить квартиру на имя ГГ и подарить её сестре, всё легче потом будет доказать, чья собственность, но не прокатит – часть денег она уже отдала. Сестра дypa, плюс розовые очки влюблённости, плюс беременные гормоны, но что же мама-то не объяснит, почему сватья так торопится? А главное после развода и судов вокруг квартиры сестра на ГГ вину начнёт навешивать – почему ты не упёрлась что надо соблюдать первую договорённость, тогда не пришлось бы с таким трудом отбивать квартиру.

Валерия
Валерия
02.04.2022 08:16

если в планах порвать отношения, то зачем деньги отдавать? достаточно просто на отдельный счёт откладывать и вернуть потом целиком, ну или продолжать переводить деньги матушке , с пометкой. естественно. эти придурочные потом ещё спасибо скажут!

Елена
Гость
Елена
05.04.2022 13:55
Ответить на  Валерия

Старшая помощь в 25 лет получила, пусть и младшая до 25 подождет!!! За 7-то лет долг будет возвращен

Элли
Гость
Элли
02.04.2022 10:25

Мне даже интересно, чем там дальше история закончится. Почему бы не поехать жить сначала к кому-то из бабушек? Доучиться, накопить, а к тому моменту сестра уже отдаст долг. Сложить всё вместе и спокойно покупать квартиру. Дошла до конца и стало понятно. Совместно нажитое хотят свекровь хочет. Поэтому и со свадьбой спешка. Я бы сделала “ход конём” Просто бы сказала, что кредит не дают, взять ничего не могу, квартиру продавать не буду. Крутитесь, как хотите. Деньги бы продолжила откладывать уже у себя. Ну и соответственно смотреть, что будет. Если действительно будет семья, то потом отдать деньги и объяснить, что за сестру… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
02.04.2022 13:06

Послать всех и отдавать деньги, как постепенно, как договаривались – не вариант?
Сестру спрашивали, она была согласна. Предохраняться в восемнадцать лет мозгов не хватило, так аборт надо делать, а не семью создавать.

олька
Гость
олька
02.04.2022 17:45

Ггшка, конечно, “попала”, когда повелась на предложение матери. Хорошо хоть за два года сумма уже уменьшилась. Если не хочет рвать отношения с матерью, придется брать кредит и отдавать матери деньги.
Учитывая, что до заключения брака квартиру купить уже не получится, а покупать в браке весьма рискованно, разумней всего матери купить квартиру на себя и подарить дочери. Так ушлая семейка нищего зятя ни на что претендовать не сможет

Оксана
Гость
Оксана
10.07.2022 16:37
Ответить на  олька

Если только у мамаши хватит мозгов купить квартиру на себя. А то потом будут выть на пару с любимкой, что их ограбили и куда старшая смотрела….

Мадемуазель Элен
Гость
Мадемуазель Элен
03.04.2022 20:42

Надо гг взять в ипотеку квартиру, соразмерную по стоимости той сумме, которая была взята у сестры. Пусть молодые там и живут. Когда будет выплачена ипотека, оформить дарственную на сестру. Так будет честно, да и желторотого жониха из собственников исключат при этом. Младшую сестру тоже можно понять, не в плане беременности в 18, а в том плане, что распорядились ее деньгами. Не нужно было этого делать.

С. В.
Гость
С. В.
04.04.2022 07:15
Ответить на  Мадемуазель Элен

Какими ее деньгами? То, что деньги хотели потратить на неё, не делает эти деньги собственностью сестры. Это деньги родителей, которые они планировали потратить на квартиру дочери. Никогда они не были деньгами младшей сестры.

Лило
Гость
Лило
04.04.2022 07:42

Слать [Ой!] расписки нет, требовать никто ничего не имеет права. Отдавать, как и отдавала раньше.

Татьяна
Участник
04.04.2022 07:44

Уж не буду говорить, как стоит поступить с деньгами. Но, во первых, отдавать матери деньги только под расписку. Во вторых, убедить мать передать сестре деньги под расписку о том, что мать дает своей дочери деньги на квартиру в такой то сумме и расписку эту составлять в банке, в день снятия денег, а потом еще одну, при покупке квартиры, что деньги были потрачены именно на квартиру. При этом что бы мать не смела передавать деньги лично в руки дочери, только сама вносила. Тогда есть хоть какой то шанс защитить жилье младшей дочери. Хотя можно и не говорить об этом с матерью,… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
04.04.2022 08:45

Может, юрист бы посоветовал? как по мне. уже б телефоны сменить. и место жительства.
И удивляет в таких случаях – реально, вот где любились – в лесу?

Ася Васина
Гость
Ася Васина
04.04.2022 08:49

Мамаша – дурында безнадежная. Согласна с гг: почему она чужого человека слушает и еще позволяет распоряжаться? Молодым наоборот надо первое время пожить у мамы: Варе первое время с малышом тяжеловато будет, мама помогла бы. Да и с учебой полегче. Потом как-то попривыкли бы, освоились. К тому времени и сестра все деньги выплатила бы, можно было бы квартиру покупать. А сейчас… Свекровь не зря не хочет сына к теще жить пускать, она сама сейчас начнет к молодым таскаться и снохе нервы трепать. Так что гг на все 100% права. Жаль,что ее никто не слушает.

Дама на пенсии
Гость
Дама на пенсии
04.04.2022 09:19

Мне проще поступить, как ГГ решает сделать. Это, конечно, дороже обойдется, но… проще! И разрыв отношений проще морально. По разуму же – договор есть хоть и устный, ему и следует следовать. Может быть ускорится до предела и только.

Марина
Гость
Марина
04.04.2022 10:43

Можно долго выяснять кто прав кто виноват и какое решение выносить, НО меня просто коробит, когда сторонние семьи (жениха в данном случае) влезают в дела которые их не касаются!!!! Сама сталкивалась с этим, только у меня сноха была.

Alexandr
04.04.2022 17:21

Я считаю, ГГ всё правильно сделала. Собственные нервы дороже денег (а нервы ей трепать из-за этих денег будут все: и мать, и сестра, и свекровь сестры), это раз. Судя по тексту, ГГ исправно гасила долг 2 года (заняла она, когда сестре было 16, а сейчас сестре 18) из предполагаемых 7-8, следовательно тело долга уменьшилось на 20-25%. Разница между ипотекой и кредитом – процентов 10, в зависимости от того, какое она найдёт предложение. Так что и по деньгам ГГ хоть и немного, но выиграла. Это два. Если мать задокументирует передачу денег сестре (например, переведёт на банковский счёт), а не тупо выдаст… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
05.04.2022 09:13

Не надо брать никакие кредиты. Если все равно принимаете то, что придется рвать с сестрой и мамой, то ни в коем случае не берите кредит. Вы окажете неоценимую услугу своей маме и сестре. Пусть они позже, но оценят. Такое поведение будущей свекрови явно не адекватно и нацелено только на то, чтобы урвать для сыночка квартиру. А эти две клуши ведь продуют все. Поэтому у вас есть шанс сделать так. чтобы их не облапошили. Четко сказать, какой был уговор, так и будете отдавать, пусть хоть завоются. Возможно там условие у женишка о женитьбе, а эта дурочка малолетняя на все готова, лишь… Подробнее »

Ольга
Ольга
06.04.2022 03:56

Понятно конечно что у гг обида, но раз она единственная в семье адекватная, то надо просто сделать как она и планирует. Т.е взять кредит или как то, что то на кв сестре. Но просто сразу наперед подумать о том что когда этих двух клуш сестру и маменьку обуют то так или иначе они побегут к ней за помощью, а гг не сможет отказать, обида то пройдет. Вот чтоб этого не было, то купить кв на свое имя и сказать что на сестру она ее переоформит только если та не будет в браке или с брачным договором что в случае развода… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
14.04.2022 12:52

один фиг номер телефона менять, так почему не сейчас? деньги отсылать по старому договору, там все равно крепкого брака не будет. а так хоть деньги будут на покупку квартиры для сестры в будущем когда мозги на место встанут. отношения все одно испорчены

Яна
Гость
Яна
30.04.2022 13:38

а нельзя поставить условие-мама покупает квартиру, оформляет на себя, дает молодым там жить и все. зятя не прописывать, у него есть жилье. или вот такой вариант. я так поняла денег там немного было. да же на одношку не хватало . так что можно предложить вариант – покупка комнаты в ипотеку от старшей сестры , либо покупка однокомнатной но с вложением от жениха. старшая как платила взносы . так и будет платить (тем более часть уже долга погашена и лежит на счете, он и пойдет на первый взнос). я думаю брак малолеток долго не протянется, сестра с дитём вернется к маме,… Подробнее »

Софья
Гость
Софья
15.05.2022 14:21

Большая дура в этой некрасивой истории одна мать. Вместо того,чтобы купить однокомнатную младшей дочери и отдать деньги старшей,чтобы та взяла себе в ипотеку что хочет,эта дурында отдает все деньги старшей. Без процентна и при условии нескольких лет выплаты,лишив квартиры младшую. Почему лишила? Да потому что если бы не было замужества,когда старшая отдала бы всю сумму,то на однокомнатную квартиру,для младшей, денег уже не хватило бы. Цены на недвигу растут год от года. В нашей стране в этом вопросе стабильности нет. Если пару лет назад однушку в Ростове можно было купить за два ляма,то сейчас она стоит больше трёх. Ростов как пример.… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
24.11.2022 16:03

Скажу как бы поступила я в сложившейся ситуации. Деньги были на счету матери, поскольку мать ей давала взаймы, сестра была несовнршеннолетней. Снять со счета несовершеннолетнего ребенка можно, но нужно разрешение их отдела опеки, это достаточно хлопотно. Гг договаривалась с матерью. Значит по-прежнему отдавать матери частями. Пусть молодые идут жить либо к теще, либо к свекрови. Не хотят, пусть идут на сьем. Все это четко озвучить. Не хотят- их проблемы. Квартирку свекруня приберет своими [Ой!] рученками. Да и скорее всего брак этот долго не просуществует. Вот на притирку и проверку прочности брака и придется то время, за которое Гг отдаст долг.… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
30.03.2023 17:42

А что, правда такие дураки есть? И я не поняла, куда делись деньги, что ГГ возвращала матери все годы? Неужели до сих не вернула взятое с долг? По идее, разница уже должна быть невелика, не надорвется. А то, что младшенькая с маменькой хотят подарить эти деньги постороннему мальчику так вперед и с песней.

Последний раз редактировалось 1 год назад Елена ем