-Приготовят что-то вредное, сидят и лопают счастливые, как так можно? - возмущается мама - Записки Злючки
Записки Злючки

-Приготовят что-то вредное, сидят и лопают счастливые, как так можно? – возмущается мама

-Понимаю я, что о вкусах не спорят, да и не имею я против Анфисы ничего, – жалуется приятельнице Ирина Сергеевна, – но на моего сына она явно влияет сейчас очень негативно.

Ирине Сергеевне 53 года, а разговор женщины ведут в парке, возвращаясь домой после утренней пробежки. Ирина всегда была комсомолкой, спортсменкой, отличницей, годы шли, а любовь к здоровому образу жизни оставалась.

Ирина Сергеевна и сейчас следит за фигурой, остается тонкой, изящной, подтянутой, ходит на фитнес, по утрам бегает, за питанием тщательно следит. У нее в холодильнике не найдешь вредной еды, полуфабрикатов и прочего. Жареному она предпочитает запеченное или приготовленное на пару.

-Да просто жрать надо меньше, – говорит она, – не кидать в себя все, что на глаза попадается, с физкультурой дружить. Да, я понимаю, что иногда и проблемы со здоровьем бывают, и наследственная склонность к набору веса. Но если за собой следить, обуздать хотелки, вовремя врачей посещать, то можно и при таких вводных оставаться стройным.

29 лет назад случился в жизни Ирины Сергеевны роман, большое чувство и замужество. Супруг тоже был спортсменом. Шахматистом. Умный, начитанный мальчик, семья, состоявшая из мамы, бабушки и незамужней тетки в своем Димочке души не чаяла.

И у мальчика к 25-ти годам фигура была треугольником. Основанием вниз. Ирина Сергеевна в период ухаживания и первых месяцев супружества сумела увлечь мужа своим азартом, тот даже гантели освоил, выходил с женой на пробежки.

-Работал он инженером, – вспоминает Ирина Сергеевна, – работа сидячая, только начались какие-то подвижки к лучшему, как я забеременела. Ну и все пошло по старой схеме. Я не бегаю и муж про нагрузки забыл.

В это время у самой Ирины случились проблемы с родственниками. Уезжала она на 2 месяца к родителям в другой город, а Диму за это время любящая семья закармливала пирожками, вкусными отбивными, тортиками домашнего приготовления.

-Приехала и не узнала мужа, – говорит женщина, – а потом ничего не удалось уже сделать. Так и развелись через 2 года. Ну что это в самом деле, когда у мужика задница в 2 раза шире моей, руки-веточки, брюхо в штаны не влезает, а он делать с этим ничего не намерен и только точит и точит! Развелись. Хорошо, что Димку-младшего я с детства в узде держала, а мужнину родню постаралась отдалить от сына.

Сын Ирины Сергеевны очень похож на своего отца: высокий, рыхлый, с ленцой парень. Мама таскала его на пробежки, жестко контролировала питание, любовалась плодами своих усилий, прививала вкус к здоровой еде и все время боролась против пирожков, жареных куриных ножек и прочего.

-Вот женишься, – говорила она сыну, – не смей распускаться, сбежит жена!

К ее удивлению, Дима выбрал в жены Анфису, полный антипод собственной матери. Девушку с формами, какой-то несовременной фигурой, совершенно далекую от спорта и абсолютно без комплексов по поводу того, где и что у нее висит, есть ли уже целлюлит на ляжках, вписывается ли еще она в размер XL или пора подбирать вещи побольше.

Дима женился, ушел на квартиру, Анфиса оказалась замечательной кулинаркой, словом, о здоровом питании сын Ирины Сергеевны окончательно забыл.

-Два кабана, – говорит мама о сыне и невестке, – ты бы видела: приготовят что-то вместе, какую-то гадость жирную, а потом сидят и жуют. Счастливые, довольные. Сын прибавил за год брака килограммов 15-20. А теперь Анфиса в положении.

-Мама, – отвечал сын, – отстань, нас все устраивает, нам все нравится. Дай нам жить так, как нам хочется.

-Я у него спрашиваю, давно ли он проверял свой сахар, свой холестерин? – восклицает Ирина Сергеевна, – У его отца, насколько я знаю, был диабет, там последние годы жизни и печень, и поджелудка уже были никакие, неужели и сын за ним хочет?

Бывший муж Ирины Сергеевны скончался 8 лет назад, не дожив даже до 45 лет, имея в карте целый букет очень серьезных диагнозов. Его мама умерла от инсульта вскоре после своего сына, имея 150 килограммов веса.

-Даже с похоронами возникли проблемы, – качает головой Ирина Сергеевна, – представляешь, такую тушу из дома вынести, с 3-го этажа? И что, моя собственная невестка сейчас подталкивает моего сына к такому же финалу? Это после того, как я столько усилий приложила? И главное, им самим не тяжело так жить? Потаскай такой вес? Неужели счастье в жрачке? Ведь молодые еще.

-Ну, а ты что можешь сделать? – говорит приятельница, – Люди взрослые, сами не захотят нормального качества жизни, ты насильно их не спасешь.

-Не могу, – соглашается Ирина Сергеевна, – но и смотреть молча не могу. На днях высказала все Анфисе, дескать, себя убивай, а сына моего не смей. Сын обиделся: жена беременная, а я ей о смерти и убийствах. А что мне теперь, молчать что ли?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
173 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дима 777
Гость
Дима 777
19.04.2022 08:20

Блин… свекруха, ну вот сколько раз говорено, не лезь куда не надо и не навязывай всем свой образ жизни. Потом сама крайней останешься…..

Виталина
Гость
Виталина
19.04.2022 08:34
Ответить на  Дима 777

Ну, да куда же она лезет то… Сын же не её по ходу. Проблемы со здоровьем будут не у него , а у чужого человека.

Кумушка
Гость
Кумушка
19.04.2022 09:17
Ответить на  Виталина

Свои мозги в чужую голову не засунешь…

Юлия
Гость
Юлия
19.04.2022 12:30
Ответить на  Дима 777

Не свекруха она в этом случае, а мать заботящаяся о здоровье сына.

Александр
Гость
Александр
19.04.2022 13:04
Ответить на  Юлия

Согласен. Ещё и невестку надо из жизни сына как то удалить, мама сама будет кормить сыночку корзиночку здоровыми блюдами, одевать по погоде… И сексом правильным, наверно, с ним заниматься… …а то невестка 100 процентов извращенка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 13:38
Ответить на  Александр

Зачем парню секас, это излишняя нагрузка на сердце, лучше сразу исключить)))

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 13:42
Ответить на  Дима 777

Человек роет себе могилу столовой ложкой.
Это не мои слова, а кого-то из великих врачей.
Мать может на этот процесс смотреть беспристрастно?
Тем более с такой наследственностью в анамнезе.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 14:35
Ответить на  MarinaV

Внезапно. Процент спортивных людей непереживших ковид в три раза выше, чем лиц в весе.
Даже шанс умереть от обычной пневмонии выше у спортивных людей. Причина простая – постельный режим приводит к атрофии мышц, а нагрузку нельзя резко снижать.

Татьяна
Участник
21.04.2022 08:06
Ответить на  MarinaV

Ну так нужно было не просто все запрещать, а объяснять пока еще ребенок. А тут, всю жизнь мать говорила, должен, обязан, нельзя. А у сына то она спросила, чего сын хочет? Вот вообще не удивительно, что он женился на пышной девушке. И кстати, XL, это 50 размер. А то, что свекровь называет жирнючим и не здоровым, по факту может оказаться жаренными котлетани или курицей с макаронами или пюре с маслом и без салата. Или какой нибудь шарлоткой, пирожками запечёнными, тортом домашним. Пельменями, колбасой и так далее. Тут ГГ возмущает больше всего, что сын не хочет питаться так, как питается мать,… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
20.04.2022 13:18
Ответить на  Дима 777

Тут не в том, что он свекруха дело, а в том, что все ещё пытается навязывать свое мнение. Так часто бывает, что дети совсем не похожи взглядами на родителей. Это может быть не очень приятно, но чужое решение надо уважать. Но гг надо как матери наркомана для себя жёстко решить и им сказать:что я буду вам помогать, только когда вы решите сами меняться, а так будет вам что-то тяжело делать (жить активный) или проблемы какие со здоровьем (сынуля может затребовать деньги на лечение себя или дитя), то сказать, что помогать будет, т е. Свои ресурсы тратить только тогда, когда и… Подробнее »

Настя
Гость
Настя
19.04.2022 08:20

Видимо, мамо сына так допекла, что он искал себе жену принципиально не похожую на нее

Алена
Алена
19.04.2022 08:24
Ответить на  Настя

Похожую на себя он искал. И счастлив.

Лунный Свет
Участник
19.04.2022 08:32
Ответить на  Настя

я все понимаю, но назло жрать в три горла – это уже перебор, тем более с такой наследственностью. Диабет – это не легкая болячка типа кашля, там и конечностей лишиться можно. Неужели не противно мужику иметь “зеркальную болезнь”? А жене его ходить жирной коровой при таких вводных что, замечательно очень? А ведь после родов может еще разнести, и будут потом двери шире делать, чтобы в них пролазить…. Я сама борюсь с лишним весом, так как склонна к полноте. Белой завистью завидую дочке, которая тростиночка – в мужнину родню пошла, а там все худенькие. Но я не махнула на себя рукой… Подробнее »

Виталина
Гость
Виталина
19.04.2022 08:39
Ответить на  Лунный Свет

Вы абсолютно правы.
Однако большинство с вами будут не согласны, т.к. в свекровь полезла на святое – невестка с сыном, лезет в их личную жизнь.
А то что мужик ей сын и она знает все последствия- это никого из комментаторов не интересует.
Главное – свекровь плохая

NataNatasha
NataNatasha
19.04.2022 10:52
Ответить на  Виталина

А сын последствий не знает? Или он дитя неразумное, или недееспособен. Тут не в невестке дело, тут мать границы собственного сына не уважает. И кстати, если человека так заботит чужой лишний вес (и это я даже не про сына, а про невестку, бывшего мужа, свекровь), то это психическое отклонение.

Лета
Гость
Лета
19.04.2022 11:38
Ответить на  Виталина

Свекровь не плохая. Свекровь своих тараканов любит и свою же правду, не сына отнюдь. Я с такой маман выросла, мне можно верить😅 если толстый – значит больной, не жрать после 6 и прочие радости и прелести. И с детства слушать, что ты жирная. И по приезду сразу оценка потолстела/похудела. Дрыщ несчастный. Без форм, без лица и с женственность у плинтуса. Да, это мря больная точка, аж взорвало. И папочка ту да же – сам жирный боров, мне ещё что-то указывает. Но ему можно, а мне нет. Убирать старуху от себя подальше. Я за 2000 км уехала – счастлива неописуемо.

Amaranthe
Amaranthe
19.04.2022 08:44
Ответить на  Лунный Свет

Тут скорее всего не на зло. Это что то типа расстройства вкусовых и пищевых предпочтений. Не знаю как это по научному называется. В общем, мамо парня задрала. Котлетами на пару и куриным филе без соли сваренным и ограничивала во всех вкусняшках. Парень женился, из под гнета мамо вылез и дорвался, и наестся никак не может. Только потому что мамо не умная. Вот получилось из крайности в крайность. К сожалению.

Лунный Свет
Участник
19.04.2022 08:49
Ответить на  Amaranthe

кстати, в котлетах на пару нет ничего плохого. У меня сын вообще пареное и запечённое обожает, а жареное не ест – не нравится ему. И соль со специями очень даже можно использовать. А сколько соусов домашних можно приготовить!!! В интернете полно всяких рецептов на любой вкус. Только вот для этого надо булками шевелить! Куда проще отфигачить от палки шмат колбасы, да положить на полбатона и все – супер бутер готов…. А потом деньги на лечение искать будут…

Гвоздь
19.04.2022 09:04
Ответить на  Лунный Свет

И от котлет на пару можно разожраться, если их за один присест штук 15 хомячить, следом литр кефира и яблок штуки 4.

Лунный Свет
Участник
19.04.2022 09:14
Ответить на  Гвоздь

Ага! А еще селедочкой солененькой полирнуть и огурчиками заесть. Впечатления будут феерические!

Гвоздь
19.04.2022 09:21
Ответить на  Лунный Свет

Не поняла с чего такая агрессия (может от голода?), я с вашей точкой зрения согласна, только нанести непоправимую пользу взрослому человеку насильно невозможно.
А по жизни я вечный ЗОЖник.

Amaranthe
Amaranthe
19.04.2022 10:21
Ответить на  Лунный Свет

Ну я про котлеты на пару утрировала. Ч говорила именно об ограничении в питании, жёстком. А когда человек срывается происходит зажор. Вот сын ГГ и зажирается

Amaranthe
Amaranthe
19.04.2022 10:27
Ответить на  Лунный Свет

Все должно быть в меру. Понимаете? Вот вы тоже из крайности в крайность – от паровых котлет к шмату колбасы с батоном. Лично я считаю что и сладкого, и соленого, и даже вреднятины всего должно быть в меру. Тогда не будет зажоров, срывов с питания, или диеты.

Маруся
Гость
Маруся
19.04.2022 18:36
Ответить на  Amaranthe

Вы правы. Я худела по диете Дюкана,за 3 месяца скинула около 3-4 кг,потому что мне картошки хотелось до слез,она мне снилась 😂. На Новый год съела 2 половинки запечённые и после этого за 2,5 месяца скинула 12 кг))))

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 14:46
Ответить на  Лунный Свет

Да в еде на пору нет ничего плохого. Правда потом узнаешь, что витамин е из современных продуктов есть только в ростительном масле. И дисбаланс витаминов приводит к повышенной утомляемости.

Кстати, нормы армии по питанию на человека самые правильные.
Вот только там нет ничего на пору. И масло и хлеба там в разы больше, чем дЫеПтологи рекламируют.

Анна
Гость
Анна
24.01.2024 09:42
Ответить на  Amaranthe

самый точный комментарий. вот именно.

Виталина
Гость
Виталина
19.04.2022 08:35
Ответить на  Настя

Да, с лишним весом и отсутствием культуры питания. Ленивую ещё и нелюбящую себя
Согласна с вами.

Настя
Гость
Настя
20.04.2022 08:19
Ответить на  Виталина

Ну конечно. Ведь все обязаны хотеть быть худыми, есть только варёную курицу и бегать по утрам. Только худые люди успешны, здоровы и счастливы. А толстые всегда несчастны, потому что ленивы и вообще себя не любят. Ведь себя могут любить только кто? Правильно, худые люди.

Гвоздь
19.04.2022 08:24

Худые и толстые, рыжие, низкие, спортивные и увальни – все там будем, каждый в свой срок.
Заставить человека вести здоровый образ жизни насильно невозможно.
Обжорство сродни алкоголизму, если индивид не захочет сам, ничто не поможет, ни диеты, ни чудо-пилюли, ни гипноз, ни ушивание желудка и прочее.
Заставить обжираться тоже никто не может заставить.
Мальчика достали капустные котлеты и курогрудь с сухой гречкой с детства.
Невестка здесь совершенно не при чём, он сам мог готовить себе полезную пищу, пожелай того, но он хочет вредное хомячить.
Бодипозитив рулит и не боится покончить с собой самобжорством.

Алена
Алена
19.04.2022 08:27

Мы только с позиции фитоняшки свекрови знаем о браке ее сына. Но никаких параметров этого самого сына не указано. Ни роста, ни веса текущего.
Единственное, в чем немного стоит прислушаться к матери – контроль показателей здоровья, раз по отцовской линии были склонности к определеным заболеваниям.
А в остальном похоже мать не сумела увлечь сына, видимо слишком разные или слишком давила.

Кумушка
Гость
Кумушка
19.04.2022 08:41
Ответить на  Алена

Я думаю, она его не привлекла, а отпугнула. Всегда так бывает – если долго что-то запрещать, то когда дорвешься до запретного – очень сложно остановиться…

Виталина
Гость
Виталина
19.04.2022 08:54
Ответить на  Алена

Зависть плохое чувство у вас

Кристина
19.04.2022 08:57
Ответить на  Алена

Почему же, сказано, что за год брака сын прибавил в весе 15-20 кг. В любом случае, это совершенно нездоровая прибавка в весе.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 14:55
Ответить на  Кристина

Нездоровая для кого?
Я в армии за пол года прибавил 10 кг. Брательник младший в армии поправился на 35 кг. По росте под два метра весил 70 кг и поднять мог только 50 кг. После армии весил 105 кг. А сейчас 120. И тегает штангу 150.
Вес качка 130 кг при росте 175 см норма.

Кристина
19.04.2022 15:36
Ответить на  Новый Дар

Не сравнивайте мышечную массу и жировую. Явно он после жареной курочки не штангу тягал.
Вы ставите в пример усиленное питание с большим количеством белка+ постоянная физ.нагрузка. А здесь парень просто жрет без остановки и все.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 15:59
Ответить на  Кристина

Вы видели, что он жрёт без остановке? Или в тексте так сказано? Вы уверены, что это не по велению врача он вес набирает?

Достаточно посмотреть нормальные передачи с нормальными врачами, а не чуда-юдами без практики, чтобы знать, что до дистрофия и анарексии люди доводят чаще всего своих родственников.

Кристина
19.04.2022 16:32
Ответить на  Новый Дар

Эм, а вы думаете все остальные комментаторы лично с этим парнем познакомились? 😅 Конечно, все здесь руководствуются историей по тексту… Чувство, что вы выдаёте желаемое за действительное:) Не придумывайте то, чего нет))

Новый Дар
Новый Дар
20.04.2022 04:15
Ответить на  Кристина

Вы свою позицию обосновыванте тем, чего нет в тексте. Мало того без опыта ВС, знаний специфика работы и т.д.
Найдите в тексте, что он жрёт без меры””Цитату.

Виталина
Гость
Виталина
19.04.2022 08:33

Слушайте, я все понимаю, что опять свекровь лезет не в свое дело и т.д. и т п.
Однако в чем она не права?!
В анамназе сына есть плохая наследственность – диабет и ожирение.
Мадам его, жена то есть, тоже дама весьма корпулентная, с лишним весом .
И они на пару неправильно питаются, имея склонность к набору веса, так ещё и мадам беременная, то есть дополнительный набор веса.

Гвоздь
19.04.2022 08:34
Ответить на  Виталина

Я с вами согласна, но свой образ жизни невозможно никому навязать – привить насильно.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 08:40
Ответить на  Виталина

Вы и свекровь из истории неправы в одном – мальчик вырос и даже семью создал, ребёнка ждут, а потому только ему решать, как он будет жить. О последствиях он уже 100 раз предупреждён. Всё, отстаньте от него!!

Лунный Свет
Участник
19.04.2022 08:51
Ответить на  Елена Н.

ага, а скопытится от обжорства или станет инвалидом – кто с ним плюхаться будет? Жирная жена???

Инна
Гость
Инна
19.04.2022 09:12
Ответить на  Лунный Свет

А почему бы и нет? Мамин рецепт сыну же не подошел. Сын показал, что сам свою жизнь строит. Вот пусть сын и невестка живут полностью сами, что в болезни, что в здравии

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 09:48
Ответить на  Лунный Свет

Мать имеет право отказать ему в уходе. Если жена тоже откажет, значит, либо сам будет плюхаться как может, либо его определят в спец учреждение.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 14:59
Ответить на  Елена Н.

А мать прямо за ним побежит ухаживать, если выяснится, что правильное питание его свело в постель?
Напомню, что диабет можно заработать и при недостаточном весе. А дистрофия внутренних органов не менее опасна, чем жировая эмболия
Организмы у всех разные. И что хорошо одному, то смертельно опасно для другого

Людмила
Гость
Людмила
20.04.2022 16:44
Ответить на  Новый Дар

Совершенно согласна. В конце концов, мы знаем ситуацию только со слов матери, которая помешана на ЗОЖ. Совсем не факт, что сын с невесткой вот прям обжираются. Едят то, что хотят, вкусняшки всякие, жареное там, пирожки, и что? Миллионы людей так питаются и считают это нормой, и некоторые из них при этом даже проблем с весом не испытывают. Гораздо большую роль играет склонность к полноте, тип фигуры и т.д. А у кого есть несколько лишних килограммов, они прям вот страдать должны? Да нет, конечно. Сын набрал 15 килограммов? Какое реально горе для матери! Возможно, он всего лишь добрал до своей нормы… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
19.04.2022 10:15
Ответить на  Лунный Свет

Мы все умрем, но одни от голода с пучком укропа в зубах в ужасе, что прибавили три грамма. Вторые счастливые с ощущением приятной тяжести от тортика и отбивной слопанных в приятной компании.
Зачем устраивать себе жизнь-боль?

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 14:02
Ответить на  тортик

А жизнь-праздник только при обжорстве?
И ещё вопрос : что лучше, умереть в 45 , как отец парня, но с куском торта в руке или в 85 в пучком укропа в зубах?
Кстати, скажу Вам страшную тайну : в жизни полно радостей приятностей, кроме вредной еды.
Человек всё-таки ест, чтобы жить, а не живёт, чтобы есть.

тортик
Гость
тортик
19.04.2022 15:10
Ответить на  MarinaV

люди невысокого полёта – да, получают радости от удовлетворения естественных нужд, таких как еда, размножение, посещение туалета, и нельзя их ни винить в этом, ни отнимать эти радости. люди рождены для счастья.

второе, еда не бывает вредной, еда бывает чрезмерной. в малых колличествах любая еда нужна, даже признанная очень вредной.

Авангард
Гость
Авангард
20.04.2022 16:07
Ответить на  MarinaV

А на фига жить 85 лет, отказывая и ограничивая себя во всем? Лучше в 45, но на полную катушку.

Виталина
Гость
Виталина
19.04.2022 08:51
Ответить на  Елена Н.

Вырос ли?!
Половозрелости достиг, а в голове – пусто-пусто.
Возраст тела и возраст ума – это разные вещи.
Семью создал , не смешите меня.
На сайте Злючки много кто семью создавал, да не вырос, но женилку отрастил.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 09:51
Ответить на  Виталина

Давайте уж по чесноку. Мамаша его просто достала своим зож. Лучшее, что она сейчас может сделать, это оставить его в покое. Про ум парня судить не берусь, но как-то же он работает и даже аренду платит, значит, не совсем дypaчок. А юридически он взрослый и сам отвечает за свою жизнь.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 15:01
Ответить на  Виталина

Угу. Можно и аэв 53 ум иметь как у подростка.

Кристина
19.04.2022 09:00
Ответить на  Елена Н.

Мне кажется, вы не совсем правы. Как можно отстать от своего близкого, любимого человека, когда ты видишь, что он себя гробит намеренно? Я согласна с предыдущими комментариями, что обжорство такая же зависимость, как, например, алкоголизм/наркомания. А если представить ситуацию, в которой сын стал [Ой!] алкоголь лошадиными дозами или колоться? Тоже нужно только предупредить о последствиях и самоустраниться? Полагаю, большинство из нас будут спасать до последнего.

Гвоздь
19.04.2022 09:10
Ответить на  Кристина

Вы предлагаете надень на него памперс, закатать в одеялко, утащить к себе, а там посадить в клетку и выдавать на день литр воды и варёную курогрудь или нанять киллера для невестки, а сыну подсунуть знакомую фанатку диет и фитнеса?

Кристина
19.04.2022 09:34
Ответить на  Гвоздь

Зачем так грубо? Вода и камень точит. Можно просто говорить, объяснять. На меня в своё время это очень подействовало.

Гвоздь
19.04.2022 10:09
Ответить на  Кристина

Только этот “камень” ясно дал понять маме, что точить его бессмысленно и в следующий раз может оборвать связи и точить станет нечего и некого.

Кристина
19.04.2022 10:45
Ответить на  Гвоздь

Оборвёт и что дальше? Может всем так и лучше? У матери исчезнет раздражитель в виде жирного сына и его жены, у сына в виде назойливой мамы? И если мы можем разорвать такие родственные связи как мама/сын из-за пререканий на тему питания, то чего они стоят тогда, эти связи?

Гвоздь
19.04.2022 10:49
Ответить на  Кристина

Ничего дальше, если ей того хочется, пусть продолжает в том же духе.
Только раздражитель у неё никогда не исчезнет, сын-то сыном останется и думать она о нём не перестанет, просто раздражение не на ком будет срывать.

Авангард
Гость
Авангард
20.04.2022 16:08
Ответить на  Кристина

Как раз вот такая назойливость и бесит, когда постоянно на мозги капают и повторяют, что тебе нужно и не нужно делать. Тянет не прислушаться, а на три буквы послать, ну и сказать “убери нос из моей тарелки”.

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2022 13:40
Ответить на  Кристина

Да-да. Вода и камень точит. Про древнюю китайскую казнь слышали? Это когда на голову приговоренного капает вода, пока он не сойдет с ума и не умрет.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 15:04
Ответить на  Кристина

У меня племяшка чуть умерла от анарексии. С ней вот такая же, как вы, не знающая индивидуальные особенности чужого организма, поговорила,

Кристина
19.04.2022 15:44
Ответить на  Новый Дар

Не переходите на личности. Я ничего подобного про «не есть вообще» не говорила, и мама в истории, как раз таки знает «индивидуальные особенности» своего сына, из-за чего и переживает.

Новый Дар
Новый Дар
19.04.2022 16:18
Ответить на  Кристина

А вы знаете особенности гг рассказа, её сына, мои, Депардье? Нет. Тогда в чем я не прав в отношении вас? Анарексия далеко не обязательно от “совсем не есть”. Она внезапно может возникнуть по белковой диете, когда активно организм тратит углеводы. А без жиров при большой физической нагрузке её заработать проще, чем на автостраде под машину попасть. Мама в истории специалист в диетологи, гастроэнтологии, эндокринологии, физиологии и эксперт по трудовым нагрузкам организации, в которой работает сын? Вот, блин, профессор гастроэнтологии, который учил мою сестру 30 лет назад не может дать оценку о правильном питании мне, так как не знаком с рмоим… Подробнее »

Кристина
19.04.2022 17:02
Ответить на  Новый Дар

Ваши особенности и Депардье знать не нужно, вас и его не обсуждают. Особенности сына известны, достаточно прочесть текст: высокий, рыхлый, наследственная склонность к ожирению, сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету. В тексте нет ни слова про диету, правильное питание-это совсем другая история. Откуда вы взяли, что в рационе гг и ее сына не было жиров? При нормальном качественном питании жиры приходят из молочки, рыбы, растительного масла (оливкового, льняного и др), мяса и других продуктов. В истории делается упор на то, что сын кардинально сменил образ жизни на малоподвижный с обилием жирной, нездоровой пищи. Касательно мамы-эксперта- да, человек, который следит за питанием на протяжении… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
20.04.2022 04:26
Ответить на  Кристина

Высокий и рыхлый это индивидуальные восприятия.
Для моей бабушки ростом 1.55 моя сестра с её ростом 1.75 дбыла высокой. Для моего брата с его ростом 1.96 мы все низкие.
Если девушка ростом 1,85 носит xxl она рыхлая или худаяя? Ведь есть же одежда размером M. Значит девушка толстая. А врачи говорят, что у девушки нехватка веса.
Только ростительные жиры необходимы для функционирования печени при высоких физических нагрузках. Вы точно в советской школе образование полу,чали, что такие факты анатомии не знаете?

Кристина
20.04.2022 07:28
Ответить на  Новый Дар

Я не знаю, где вы получали образование, но как вы решили извлечь рОстительные жиры из рыбы и мяса, лично мне неясно. Может прочтёте мой ответ? Или в вашей советской школе так не учили? Девушка с ростом 175 и так высокая, по всем Нормам, равно как и брат 196. Это не индивидуальное восприятие, а банальное сравнение. А уж про то, что ГГ надо к вам на работу-смешно. Как же ваши индивидуальные особенности? Да и в целом, при чем здесь вообще это? Как в истории это ей поможет?

Новый Дар
Новый Дар
20.04.2022 04:35
Ответить на  Кристина

Ну давайте вашу гг ко мне на работу,. Через два месяца её похороните с этим питанием. Или уволим её за неумение работать. На расчёты её посадим без ПО, бегать по офису будет не каждуютн еделю, а только в случайные дни.
Интерго почему офисные фитносолюбы на субботниках получают ухудшение здоровья?

Greta
Greta
22.04.2022 04:16
Ответить на  Кристина

Конечно, точит! Вот эта мамаша уже доточила своего сына до того, что ему любой зож противен до нервной дрожи. Будет дальше”точить”, получит пинок под зад, а если очень постарается, может, доточенный до белого каления сынуля ее, наконец, придушит. 

Alexander Anderson
Гость
Alexander Anderson
01.05.2022 19:45
Ответить на  Кристина

Это называется: “мамо, купите себе паяльник и запаяйте хлебальник наконец, задрали”

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 09:58
Ответить на  Гвоздь

Во-во! Мужик только жить начал полной жизнью)))

Гвоздь
19.04.2022 10:29
Ответить на  Елена Н.

Не люблю фанатов любого толка – истеричных миссионеров, готовых всех насильно обратить в свою веру.
В баре “Голубая устрица” не станут петь “Гетероsекsуалиста” “Агаты Кристи” пока хозяин ориентацию не сменит.)

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 11:39
Ответить на  Гвоздь

хаааа!!!!

Vigo
Гость
Vigo
19.04.2022 10:34
Ответить на  Елена Н.

Ну да, в вашей фразе главное слово “полной”. Невеста похоже сильно с ленцой, поклонница бигмаков. Потом скажет, у меня ребёнок, за мужем не могу ухаживать, давайте свекромама, впрягайтесь

Ирина
Гость
Ирина
19.04.2022 11:21
Ответить на  Гвоздь

Готовый план :-)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 09:57
Ответить на  Кристина

И что вы предлагаете делать? Сходить, окончательно разругаться с сыном и его беременной женой? Поможет?

И да, в случае с алкогольной и прочими зависимостями совершенно определённо нужно бежать далеко и быстро спасая себя и детей. Это вам в любом кризисном центре скажут.

Конкретно в этой ситуации у свекрови налицо комплексы от ее несостоявшейся личной жизни. И лечить здесь нужно голову свекрови, а не желудок сына. У сына как раз все хорошо. Пока хорошо.

Кристина
19.04.2022 10:43
Ответить на  Елена Н.

Вот вы сами пишите-бежать, спасая себя и детей. Вот мама и спасает своего ребёнка.
Я плохо представляю, как можно всерьёз перестать общаться с матерью только из-за того, что она постоянно говорит «хватит так жрать».
Но всякое бывает.
Опять же, исходя из ваших слов, получается, что лучше разругаться, чем постоянно нервничать, мучиться, смотря на сына.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 12:27
Ответить на  Кристина

Детей можно спасать, пока они малолетние. Здесь есть взрослый семейный мужик, способный сам решать, как ему жить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
19.04.2022 12:26
Ответить на  Кристина

Пару постов выше тема была, где бабка отчаянно защищала унучика от злой матери, которая посмела выдрать кусок торта изо рта мальчонки. Ох, сколько там осуждающих слетелось, что де нельзя так с мальчиком. Попрекать едой ни-ни! Здесь история наоборот- из-за зож-мамаши парень все детство впроголодь прожил, а вы теперь предлагаете ему и дальше не жрать. В этой истории мне лично очевидно, что мать тешит свои личные комплексы за счёт сына и в своём сыне давит любые проявления бывшего мужа. Голову лечить мамаше надо, а не желудок парню. Мы даже и не знаем, сколько он весил до того, как женился и 20… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 14:07
Ответить на  Елена Н.

Ну в приведённом Вами примере большинство всё-таки осуждало сидение на празднике перед пустой тарелкой, когда остальные лакомятся тортом.

Кристина
19.04.2022 14:43
Ответить на  Елена Н.

ЗОЖ-это не про жизнь впроголодь. Как раз наоборот, в течение дня нужно кушать и хорошо кушать. Вопрос как всегда в том, что именно есть. Можно съесть омлет с зеленью, и наесться, а можно бутер с колбасой. Но ценность разная. Перекус можно делать из творога, йогурта и фруктов или овощного салата, а можно шоколадкой и куском торта. Можно на гарнир картошку жарить, а можно сделать гречку, кускус или булгур. И так далее, и так далее. В этой истории у сына просто воли как таковой нет, сам он плывёт по течению: жил с мамой-жил по ее правилам, с женой-по ее образу. Человек… Подробнее »

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
19.04.2022 08:53
Ответить на  Виталина

А что можно сделать? Свои мозги не вложишь. Будет мамо зудеть – занесут в чс. Остаётся только наблюдать со стороны и ждать жареного петуха. Вот когда сыночка скрутит болячка, тогда включить свою энергию на лечение и промывку мозгов.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 13:59
Ответить на  Виталина

Мне кажется, что столь бесцеремонное вмешательство свекрови от отчаяния. Ей страшно лишиться сына или увидеть сына инвалидном.
Да, резко. Да, обидно.
А кто бы смотрел на это медленное самоубийство равнодушно ?

Кумушка
Гость
Кумушка
19.04.2022 08:39

Сын уже взрослый и имеет право жить так, как хочет. Если к 45 годам и у него будет букет диагнозов – это будут последствия его решения.
Беспокойство матери понятно, но решать только сыну.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 08:44

От не в тех местах гегешка бегает! ей бы вокруг футбольного поля потусоваться!!! да приглядеть себе кого нить гол-киппера преклонных годов,да взять над ним полное шефство. шоб и пробежки и зарядки и кефир на ночь,а так же изнуряющий душу и тело здоровый seкос,шоб пОтом выходили все шлаки и дурные мысли об сынковой семейке. понятно что болит душа за сынка с поганой наследственностью в организьмах-тока ведь бесполезное это дело. теперя у него другая “мамочка”,и прежнюю он слушать не обязан. нашёл сынуля именно то,о чём мечтал с самого детства-единомышленницу и соратницу. “поменьше движений-побольше мучного”-приколочено у них над кухонным столом.и каким раком это… Подробнее »

Гвоздь
19.04.2022 08:53
Ответить на  перекати поле

Мне кажется, что мама может каждый день сыну лекции читать о вреде блинов и жареной картохи, ему это только аппетит разовьёт ещё больше или добьётся того, что ей от хором княжеских откажут.
Вырастил – отпусти, твоё дело сделано.
Жалко сына, но ничем ему ты уже не поможешь.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 09:03
Ответить на  Гвоздь

и я о том же. всё что можно она сделала-теперь пусть летит селезень . а в хоромы мне кажется она и сама ходить перестанет,как тока изыщет себе футболиста-единомышленника. об чём ей там толковать то? тока разве что скандалить? так бесполезно это,пока “пожар “не случится. тут другое-главное -шоб сынуля к ней не таскался крехтя и жалуясь на колики и боли в пояснице.

Гвоздь
19.04.2022 09:07
Ответить на  перекати поле

Это точно, дедушка-качок мог отвлечь маму на некоторое время, лишь бы вместе с ней не начал те хоромы с лекциями посещать.)
Добрый день (утро).

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 14:11
Ответить на  перекати поле

Девочки , Марина, Тамара, а вот что же делать ?
Ну вот в этой ситуации?
Сына запасного не выдадут.
Как-то страшно за парня.
Очередной раз порадовалась, что у нас все стройные.
Но мы вообще спокойно к еде относимся.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 15:15
Ответить на  MarinaV

да что ж тут поделаешь то? лбом стену не прошибить! тут могла бы прийти на помочь невестка,и если не посадить супруга на ЗОЖ,то по крайней мере ограничить и выбирать. но поскольку она сама не дура похомячить,и с корпулентными формами,и абсолютно не видит ,да и не хочет видеть никакой угрозы в безразборном обжорстве,то понимания и солидарности от неё не дождаться,вплоть до сахарной комы. вот тогда,может ,вероятно и скорей всего и наступит переломный момэнт. а до тех пор для свёкры -только футболист вдовец сирота-и пробежки вокруг земного шара.

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2022 18:00
Ответить на  MarinaV

Уже ничего. делать надо было с рождения ребенка. Культура еды и здоровый образ жизни воспитываются с детства. И не запретами и якобы полезной невкусной едой. В рационе должно быть все -всЁ!! Научить и привить привычку есть в меру – это как научить и приучить чистить зубы и ежедневно принимать душ – утром и вечером. Менять бельё и содержать своё жилье в чистоте. Самому!! Когда у ребенка на подкорке мозга записаны эти постулаты тогда и не будет срывов и пережора. Воспитать в ребенке привычку нормально есть – долг каждого родителя, если он хочет видеть его здоровым. Но для этого надо самим… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2022 18:01
Ответить на  Светлана А.

И приветствую всех уважаемых мной коллег!!!

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 18:31
Ответить на  Светлана А.

добрый вечер!!!!

Лунный Свет
Участник
19.04.2022 08:55
Ответить на  перекати поле

думаете, у жинки сердце об мужике ейном болит??? или, не дай Б, случится с ним что на почве ожирения, и она, нагладив шнурки и теряя тапки, побежит ему на пилюльки зарабатывать??? Да xренушки сто раз!!! Выпнет жирной ляжкой под зад, да еще и алиментов и содержания потребует. Овца, которая даже о собственном здоровье позаботиться не может, априори ни о ком не будет переживать. Я уж молчу о ее проблемах с родами – с излишним весом рожать-то тоже не айс…

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 09:12
Ответить на  Лунный Свет

согласная.. конеш. да только что может поделать гегешка??? повесить его к себе на плечи,да и уволочь в свою норку? это она в дет. саду ему стишок была обязана подсказывать. теперя у него свой мозг должен включиться. не включится-значит так тому и быть. что касаемо нивистки-так только ей предстоит [Ой!] полной ложкой всё то что она сейчас наваривает. в разных вариантах. всёштаки здравый смысл хоть где то должен присутствовать..

Елена
Гость
Елена
19.04.2022 10:14
Ответить на  перекати поле

Была у нас одна знакомая, сын которой (тростиночка) удачно женился второй раз на тетеньке необъятных размеров. И стали жрать они в две хари и сыночка довольно быстро догнал по размерам свою женку. Знакомая жила от сына и невестки далеко, виделась с ними раз в год, обжорство их и габариты сынка ее дико раздражали, но она им ничего не говорила, могла возмутиться среди своих друзей. Пара же могла прийти вечером из ресторана, сесть за стол и поесть борща, макарошек с котлетами, салатика, потом кусочек курочки жареной, попить чай с пирогом и довольными лечь спать к ужасу мамани. Такими бегемотами они счастливо… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 10:24
Ответить на  Елена

из всего прочитанного боле всего испугало-скока ж люди тратят на сортир! видать у них в жизни нет боле никаких радостев окромя желудочно -кишечных. впрочем каждый сам выбирает себе “дорогу” к счастию. однако не стоит забывать что “чревоугодие-смертный грех”. я хоть и не воцерквлённая-а вовсе даже наоборот,согласна с данным постулатом. грех не грех,да только “ножом и ложкой роем мы могилу себе”(с). и с возрастом это становится абсолютно очевидно.

Елена
Гость
Елена
19.04.2022 10:36
Ответить на  перекати поле

Оне люди с деньгами, могут позволить тратить на сортир)) У меня всегда вызывала уважение их маманя, она же свекровь. Всегда называла невестку на вы, не давала ей никогда никаких советов, была предельно вежлива и корректна, в гостях не задерживалась, себя невестке мамой называть запрещала, а исключительно по имени-отчеству. Забыла, с днем рождения, не забывала поздравить.)

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 11:18
Ответить на  Елена

да иде ж таких находют то???? уж не фантазии ли это у вас?

Елена
Гость
Елена
19.04.2022 12:32
Ответить на  перекати поле

Нет. Не фантазия. Подруга моей мамы, уже покойная, к сожалению. Старой закалки интеллигентнейшая дама. Отлично ладила и с первой невесткой и со второй. Да, зятя никчемным считала, но в жизнь дочери тоже не лезла и к зятю со всем уважением. К дочери в гости раз в год на пару дней и домой.

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2022 13:48
Ответить на  Елена

Не свекровь, а ангел! Чисто ангел! Неужели такие бывают? Чтоб все, что вы описали, да еще про день рождения помнила!

Елена
Гость
Елена
19.04.2022 14:22
Ответить на  Лара*

Надо заметить, что она от деточек жила далеко, они как в 17 лет уехали учиться по другим городам, так и осели – один в Питере, другая в Москве. Она всю жизнь прожила вдвоем с мужем, жили друг для друга, любя детей и внуков на расстоянии. Раз в год ездили в гости, не на долго. Так что особого труда ей не доставляло сохранять прекрасные отношения со всеми. К тому же, она была крайне тактичным человеком и не лезла со своим кадилом в чужой монастырь.

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 14:16
Ответить на  Елена

Слушайте, люди с деньгами кстати очень ответственно к пище относятся. Ровно как и к своему любимому телу. Они ходят на фитнес и в бассейн. Они обычно к себе и своему организму относятся с уважением.
Обеспеченный человек купит фермерские продукты(молоко, творог, масло, птицу), хорошую рыбу и морепродукты, дорогой сыр и фрукты.
Это и вкусно и позволяет быть в нормальном теле.

Алёна
Гость
Алёна
19.04.2022 21:10
Ответить на  Елена

Простите ,пожилой возраст – это сколько? Потому как “бегемоты”, как вы выразились ,все таки долго не живут

Елена
Гость
Елена
20.04.2022 10:28
Ответить на  Алёна

Им сейчас лет 65

Александр
Гость
Александр
19.04.2022 09:12

Очередная баба дура, не любящая жиробасов, но назло себе, вышедшая замуж за жирного свина. На этом фоне у нее кукуза ещё больше поехала…

Юля
Гость
Юля
19.04.2022 09:17

Нет,не молчать… ЗАТКНУТЬСЯ И НЕ ЛЕЗТЬ! Взрослые люди,сами решат что им надо,что не надо. А ггшка рискует помирать в итоге здоровой(не факт), но в полнейшем одиночестве и в обнимку с пароваркой

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 09:40
Ответить на  Юля

“..А ггшка рискует помирать в итоге здоровой(не факт), но в полнейшем одиночестве и в обнимку с пароваркой”- забыли про обоsraнную ж о п у и пересохшую глотку. есть у меня ощущуние,что гегешка ешо простудится на похоронах у сынульки.всё к тому бежит. 15 кило за год-это оченно показательно.

Инна К.
Гость
Инна К.
19.04.2022 09:41

Меня от одного лексикона Ирины Сергеевны тошнит. Неудивительно, что и мужа, и сына тоже. Даже если она права.

Мария
19.04.2022 09:58

Пока сына все устраивает, ничего ГГ сделать не сможет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
19.04.2022 10:03

Всю жизнь парня мама контролировала, лишнюю конфетку съесть не давала, вот он и отрывается сейчас, вдали от мамы поедая то, что мама есть запрещала. И жену свою не по фигуре, а по пищевым привычкам искал. Мамо, заведите себе робособаку (живую жалко) и с ней экспериментируйте.

Кумушка
Гость
Кумушка
19.04.2022 10:05

Ещё зацепило интересное. Развод из-за того, что муж перестал физически соответствовать. Располнел и не желал делать так, как велит жена… И вся любовь мигом улетучилась. Любят же только за внешность.
У матери главного героя слишком большой пунктик насчёт питания. Подозреваю, что у сына на этом фоне может быть расстройство пищевого поведения. Ну или банальное – дорвался до запретного.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
19.04.2022 12:43
Ответить на  Кумушка

Женщина молодая, а мужик с ожирением просто непригоден в постели. Да и скорее всего его интересы были только в районе холодильника. Ну и зачем молодой женщине хоронить себя под грудой сала? Или если ошиблась в браке – терпи?

Я_я
Гость
Я_я
22.04.2022 07:35
Ответить на  .Ангелина

Вроде все логично в ваших словах, но другого гг так и не встретила

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2022 13:51
Ответить на  Кумушка

Ага. Особенно вот этот пункт нравится “и не желал делать так, как велит жена”!

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 14:20
Ответить на  Кумушка

Ожирение и секс – вещи взаимоисключающие обычно.
А иметь мужа-брата с молодых лет большинству не хочется.

тортик
Гость
тортик
19.04.2022 10:09

Что ж ты такая спортивная от кабана то понесла? Или дело не в любви к спорту, а в любви найти кого поплоше и самоутверждаться на его фоне?
Пигмалионша итить твою…
Дети впитывают образ жизни с детства. Любила б спорт и паровые деликатесы – и сын бы любил..а тут походу была любовь мордой тыкать. Вот и получила то, чему учила. – бегство от тирании.

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 10:29
Ответить на  тортик

спортсмен-шахматист-это оченно seкsuaльно! и то и другое завораживает. да тока спортсмен растаял в мечтах-остался один шахматист,покуда окончательно не заплыл жиром. а жирный мужик с бабьей фигурой треугольником-это прям фуууу… для меня по крайней мере.

тортик
Гость
тортик
02.08.2022 03:47
Ответить на  перекати поле

не был никогда муж гг спортсменом, просто шахматы признают видом спорта, особенно, если ездишь на соревнования… вот отсюда спортсмен и появился – ездил на чемпионаты, сидел там у доски и играл, иногда выходил за булочками с чаем

Lara
Lara
19.04.2022 10:15

Гены пальцем не размажешь (( Если у папеньки была фигура “треугольник” и сын пошёл в него ( а он пошёл – “Сын Ирины Сергеевны очень похож на своего отца: высокий, рыхлый”), то хоть воду вместо еды пей и с утра до ночи двигайся без роздыху – природа своё возьмёт! По своей семье знаю: брат в мамину родню пошёл, в 50 лет все зубы целые, но волос нет, а у меня всё наоборот – волосы не сказать , чтоб шикарные, но нормальные, даже без седины почти. А вот зубов половины давно нет, и остальные все леченые – вся в папу(( Так… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
19.04.2022 14:22
Ответить на  Lara

Вообще-то треугольники , они бывают разные.
Если основание треугольника -плечи, а вершина -задница, то очень приятный парень получается.
А вот наоборот……:(((

Оле-Луколе
Участник
19.04.2022 10:27

В чем свекровь не права, так это в наездах на невестку. Своему чаду пусть хоть уши выкручивает, плешь проедает и требует не жрать что попало, а чужой беременной девке [Ой!] грубить и пихать в сформированную голову свои постулаты.

Людмила
Гость
Людмила
19.04.2022 10:33

Маман достала молодых своим зож. А может жаба давит, что сама травку жует. Здоровье и личная жизнь- дело семьи сына. Пусть свою жизнь устраивает. Метаболизм организма никто не отменял. А вот такие мамины нотации могут привести к обратному результату- делать на зло! Я бы сказала маме( словами крестьянки про Анну Каренину)- корову ей, а лучше две. Я ем все и в любое время, даже ночью, но а свои 60 лет, при росте 165 см, вес – 57 кг. Не люблю пищу, приготовленную на пару. Мясо, рыба, овощи, фрукты и сладкое- мои пристрастия. Никому не навязываю свою точку зрения, в отношение… Подробнее »

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 11:33
Ответить на  Людмила

я при росте метр семьдесят вешу 67 кило. за лето парочку могу сбросить,но в зиму опять набираю. считаю себя жиробасом,потому как имею очень тонкую кость,и организьмы мои страдают под тяжестью.пожрать люблю и всего подряд. особливо ежели под рюмашку! но самое главное всего один раз в день-но до отвала. а вот это вааще ж о п а ! до 55 лет тоже крутилась до шестидесяти кг.-а дальше Остапа понесло”! зато мужик мой держится стойко-1,85м.-90 кг-и так последние лет двадцать. тоже пожрать большой пэдадгог- но активно занимается спортом всю жизнь.

Людмила
Гость
Людмила
13.01.2023 13:16
Ответить на  перекати поле

Нормальный вес, для вашего роста. Когда меня про мою диету спрашивают, я отвечаю так— чашечка кофе, мужчина и сигарета. (Шучу я так). Я даже ночью могу поздороваться с холодильником. У нас все в семье- бабуля, мамочка , из породы гончих. Девчонки обе стройные, но старшая ест все подряд и много, не полнеет, 174см- 54кг, младшая придерживается ПП и ходит спортзал. Вам надо немного себя ограничить- поменьше мучного, побольше ночного( шучу). Любите себя и все будет хорошо. Попробуйте дробное питание.

С. В.
Гость
С. В.
19.04.2022 10:45

Что- то не верится мне в чистоту помыслов гг. Она ж и замуж вышла в свое время не за стройного подтянутого сноубордиста. Сдается мне, гг очень любит спасать утопающих.

Гвоздь
19.04.2022 10:51
Ответить на  С. В.

Чего же тогда мужа не спасала?

С. В.
Гость
С. В.
19.04.2022 11:04
Ответить на  Гвоздь

Так спасала. И сначала даже подвижки были. А потом на 2 месяца уехала а по возвращении ” ничего не смогла сделать”. То есть делать пыталась. А сына всё детство и юность спасала. И сейчас она не только о здоровье сына беспокоится, но и своих трудов, в него вложенных, жалеет.

Гвоздь
19.04.2022 11:13
Ответить на  С. В.

Мне мать жалко, но ничего она таким способом не добьётся, кроме того, что оттолкнёт от себя сына.
Пока его не прижмёт и он к мысли “жить хочу больше, чем жрать” не придёт, ничего не изменится.

Тейя
Гость
Тейя
21.04.2022 06:52
Ответить на  Гвоздь

А может прижать так с первого раза, что уже никаких мыслей не будет ни о чем.

олька
Гость
олька
19.04.2022 11:00

Свекровкины чаяния мне вполне понятны, но забывает тетенька об одном небольшом, но весьма значимом обстоятельстве. Дитятко у нее уже совершеннолетнее и вполне дееспособное, посему имеет полное право противиться нанесению добра и причинению пользы. И ничего с этим не поделаешь, как бы ей этого ни хотелось. Будет и дальше гнуть свою линию поведения- останется без сына и без внука, что, впрочем, не так уж и плохо. Не будет видеть жирных боровов- не будет расстраиваться по этому поводу. Пора уже отпустить корзиночку и заняться своей жизнью.

Serаya
Гость
Serаya
19.04.2022 11:32

Ого. Первый раз вижу здесь женщину, бросившую раскабаневшего супруга. Обычно этим мужчины грешат =)

Ольна
Гость
Ольна
19.04.2022 12:08

Ненавижу жирдяев.Пусть мать их разводит

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 12:19
Ответить на  Ольна

хааааа!!!!!

Гвоздь
19.04.2022 12:24
Ответить на  перекати поле

Какая прелесть.)

Александр
Гость
Александр
19.04.2022 13:19
Ответить на  Ольна

А жирухи тебе нравятся?

Ольна
Гость
Ольна
19.04.2022 14:25
Ответить на  Александр

Не приставай прааативнай.ты мне тоже не нравишься😝

Светлана А.
Светлана А.
19.04.2022 18:21
Ответить на  Ольна

А как? (на полном серьёзе)

перекати поле
Гость
перекати поле
19.04.2022 18:35
Ответить на  Светлана А.

да просто! пришла в ковёр завернула,на спину закинула дитёнка-и ходу!

Юлия
Гость
Юлия
19.04.2022 12:29

Я сама – толстяк со стажем, и по моему мнению толстякам нужно обязательно говорить правду об их весе и в ответ пусть хоть обобижаются. Лишний вес, особенно ккогда его много – это отклонение от нормы. Жирный человек это обуза и для себя и для окружающих. У жирных людей больше болячек, может быть у молодых их нет или болезни малозаметны, но с возрастом болезни обостряются. Толстяки идут в больницы где их лечат, причем люди забывают, что лечат их еще и за счет вполне здоровых людей. И свекровь права – прямо в глаза говоря сыну о его весе, она говорит о здоровье… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
19.04.2022 12:40
Ответить на  Юлия

у меня мать зожница настолько, что выпаривала в банке мочу и пила ее, бегала по утрам и вечерам, мужу житья не давала – поедом жрала, что она отдна по бассейнам ходит и на диетах сидит. кормила нас без соли сахара масла и порочих вредных продуктов, даже молока. одна из любимых тем – посмотрите, какая у вас спортивная и здоровая мама не то что ( имя подружки) и за что ее жирную мужик любит – она вся больная.. что имеем через 10 лет – жирные подружки цветут и пахнут, а моя мать не вылазит из больниц – и цирроз это ещё… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
19.04.2022 13:17
Ответить на  тортик

Не возражаю, но и таскать на себе лишние килограммы это очень тяжело. Вы только представьте что имея 20 кг лишнего веса – это как круглосуточно носить 5-6 летнего ребенка, не имея возможности поставить его ни на секунду. Позвоночник, суставы аукнутся через несколько лет. Болезней у жирдяев больше чем у людей с нормальным весом. И не все эти болезни показываются сразу. А по поводу ЗОЖников – мы то, что мы едим. Можно есть и “здоровую” пищу, но нашпигованную всякими химикатами, а это 99,9% всей еды на планете и отсюда куча болячек – онкология и пр. Но у толстяков плюс еще болячки… Подробнее »

Алёна
Гость
Алёна
19.04.2022 21:14
Ответить на  тортик

Ваша мать не ЗОЖ, а просто фанатичка,уж простите. ЗОЖ – это здоровый образ жизни- правильное питание,куда моча не входит, а молоко ,если нет противопоказаний- вполне. А некоторые предпочитают ахинее верить,а мозгами работать- нет. Но называют себя ЗОЖ ,не являясь такими

Александр
Гость
Александр
19.04.2022 13:21
Ответить на  Юлия

Так называемый лишний вес, далеко не всегда жир, очень часто это мышечная масса. Так что таблицам индекса массы тела самое место на помойке.

Юлия
Гость
Юлия
19.04.2022 13:29
Ответить на  Александр

Я говорю именно о лишнем весе не вдаваясь в подробности его подсчета.

Алёна
Гость
Алёна
19.04.2022 21:16
Ответить на  Александр

Эти таблицы для обывателя, не для врача. Есть возможность мышечную массу от жировой отделить

Guest
Гость
Guest
19.04.2022 16:06
Ответить на  Юлия

Если у мужика фигура типа «яблока», то у него начинаются проблемы с потенцией, потому что нарушается выработка мужских половых гормонов, снижается уровень тестостерона в крови, то есть вскоре такие члeнoнocцы в постель приходят только спать. А толстушки, наоборот, чаще темпераментные по той же причине (много женских гормонов). Разовьется у сына ГГ половая дисфункция, его жена к маме и выпнет: зачем держать дома (и кормить!) штаны, в которых шаром покати? Р.S. Тут говорилось, что в армии питание – самое здоровое. Ну так что сравнивать нагрузку и энергозатраты у, скажем, рядового военнослужащего, и офисного работника? Во время учебы в школе нам говорили,… Подробнее »

Палома
Гость
Палома
19.04.2022 12:53

Что-то мне подсказывает, что все не так плохо и у сына и у его жены. Есть у меня такая родственница- всю дорогу требовала от дочки веса в 47 кг, дочка в 18 лет свалила от неё подальше, но при каждом приезде домой мамаша её взвешивает, и весь визит орёт и гундит – девчонке сейчас 25, она весит килограма 54; носит s-ку или m-ку если хочет чтобы смотрелось как оверсайз, но тётка требует 47 кг и ни граммом больше. Слава богу у её дочери хватает мозгов понять что это не здорово, и она не жирная корова, как её называет родная мать.… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2022 13:31

У ГГ явно крыша уехала на ЗОЖ-ной почве. так что какой там на самом деле вес у сына и его супруги – ХЗ, может, для этой мамаши “ребра не торчат = жируха” и “на животе не 12 кубиков – рыхлый лентяй”. А что сын сорвался от всех ее ограничений – не удивительно. Удивительно что он ее вообще не послал, запретив ей доступ в свой дом.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
19.04.2022 14:07
Ответить на  Crazyhellga

Еще добавлю что похоже кроме этого ЗОЖ у ГГ вообще ничего в жизни нет. Ни про карьеру, ни про какие-либо еще успехи кроме “я стройная” она не говорит. Возможно что сын и его жена ее по всем фронтам, кроме стройности, успешнее, то ее и корежит. Возможно, от неприкрытой зависти, а возможно от того, что в свое время она, провалившись во всем остальном, выстроила себе страусиную систему ценностей в которой стройность – единственное, что ей удалось – возведена на пьедестал, и теперь она искренне не понимает, как там, ей назло обесценивают Самое Важное.

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2022 13:31

Конечно, Ирина Сергеевна достойна всяческого уважения, но жить рядом с таким человеком невыносимо! С одной стороны, все правильно – надо ограничивать себя, не жрать все, что “в рот полезло”, но с другой… Страшно даже представить себе, что пережил ее сын с рождения – жареное/копченое/ сладкое не ешь! Скорее вставай, лежебока, пора в парк на пробежку! Мрак! Терпеть не могу таких живчиков. В некотором смысле, понимаю молодых. Люблю пожрать. Слава богам и родителям, я тощая.

Лара*
Гость
Лара*
19.04.2022 13:58
Ответить на  Лара*

Добавлю: а каждый, кто считает жареную картошку и мясо вредной едой – мой личный враг!

тортик
Гость
тортик
19.04.2022 18:18
Ответить на  Лара*

Кто претендует на мой картофан с мясом..тоже враг))

Просто
Гость
Просто
19.04.2022 15:11

Любят эти зожники жизнь чужую портить.

Элли
Гость
Элли
19.04.2022 16:33

У кого-то жёстко ПП головного мозга. Ну так и следи за собой, сын уже давно вырос, не маленький.

Анито
Гость
Анито
19.04.2022 17:01

Удивительная женщина! Воспитывала сына, оградив от вредного влияния отца и его родни, а он не воспитался. Теперь жена виновата, что не подхватила кнут воспитательный. А всё пряником, пряником его.

Инна
Гость
Инна
19.04.2022 17:09
Ответить на  Анито

Вне контекста истории. Просто про метод кнута и пряника – можно и пряником “бить” не хуже, чем кнутом

Анито
Гость
Анито
20.04.2022 12:58
Ответить на  Инна

Так мамка про свои пряники не раскрыла секретов. А я про пряники написала просто как про мучное, а не как метод поощрения.

тортик
Гость
тортик
19.04.2022 18:24
Ответить на  Анито

Да как бы тощая корова хлыстом не махала и пряниками не трясла, а сделать из кабана газель не вышло.. из кабанчика поменьше – тоже..он нашел себе пару и счастлив.

Тосик
Гость
Тосик
19.04.2022 20:09

Это зависть, сама себя в ежовых рукавицах держит, и завидует, что можно по-другому…

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
20.04.2022 17:02

Эх.
Вот худая корова – всё равно не газель.

Я, может, кросс и не пробегу, однако, и сахар, и многие другие показатели в норме. И да, я жирдяй. А вот муж худой, как скелет.
Однако, живем хорошо и мирно. И никто не пилит со стороны.

Зачем пилит сына мамаша, да ещё и с детства? Ладно, генетическая предрасположенность и забота о его здоровье. Но вот такое “шаг влево, шаг вправо – расстрел” привело именно к тому, что парень сбежал и начнал отрываться.

Анастасия
Гость
Анастасия
20.04.2022 19:04

Ну тут уж к сожалению мало что изменишь. Свои мозги в чужую голову не положишь… Странно если невестка такая же толстая что XL уже мал, как она забеременела…
Тут мать действительно за сына переживает, да и внук родится его ж так же с детства закармливать будут…
Ну тут уж лучше свекрови действительно абстрагироваться, жизнь молодых она к сожалению уже не изменит. Пусть только сыну про папашину наследственность расскажет…

Тейя
Гость
Тейя
21.04.2022 06:56
Ответить на  Анастасия

Племянница мужа весила 95 при росте 160, родила легко. Правда замужем не побывав

Гость
Гость
Гость
20.04.2022 21:18

У маман орторексия.
А сына она просто зожем достала и он нашел другую крайность .
В итоге у обоих нездоровое отношение к еде .
А виновата маман

Ольга
Гость
Ольга
21.04.2022 12:16

Люди имеют привычку давать советы тем, кто в них не нуждается, считая, таким образом, что оберегают. А на самом деле только вредят, равняя их жизнь со своей. Отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера, то тест покажет вам , какой потенциал у этого человека, лентяй он или карьерист, как относится к детям, ревнивый или нет, полигамный или моногамный. Вы узнаете все то , о чем спрашиваете… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
21.04.2022 13:25
Ответить на  Ольга

А вот и воликов нарисовался! Мы не ждали вас, а вы приперлися! (с)

Ольга Эн.
Гость
Ольга Эн.
21.04.2022 18:01

Да когда же люди поймут! Не будут дети и точной копией в своих привычках, интеллекте и пр. параметрам. Рожайте 2-3 детей и тогда больше шансов будет что хоть один ребенок будет соответствовать вашим мечтаниям и требованиям. Так всегда по жизни было. Рожали же безостановочно по 5-10 детей и крестьянки и королевы. Кто то помирал в младенчестве, кто то скатывался в пьянство и пр. пороки. Кто то в монастырь уходил. Дай Бог внуков от нескольких детей только дожидались.

Марина
Гость
Марина
21.04.2022 19:22

Да ей завидно😁всю жизнь комплексует, в черном теле себя держит,все себе запрещает а тут вдруг сын с невесткой живут себе в удовольствие и не собираются по ее приказу мазохизмом заниматся.

Снежана
Гость
Снежана
27.11.2022 21:18

Да дело в том, что мать, желая для сына лучшего, так его задолбала своим ЗОЖ, Что сын бросился в другую крайность – нашел жену, которая не только не зожница, а еще и на пару сним вкусности лопает. И теперь сынуля отъедается за все годы мамашиного диктата. Это просто две крайности. Ни у мамы, ни у сына нет нормального отношения к еде. И уже не будет. Но мама же не оставит сыночку впокое. И с годами общение будет только сокращаться, а к внукам ее вообще не допустят.

Илона
Гость
Илона
11.05.2023 17:36

Ну вот с чем прям 100500% согласна, так это с вопросом “им самим не тяжело так жить?”. После двух беременности сама имею лишний вес и после довольно хрупкого телосложения, где выделялась только грудь 4-го размера (сейчас больше раза в 2,5) очень тяжело иметь такой вес. Но вкусно поесть тоже люблю, хотя жареное и жирное тоже стараюсь ограничивать. Просто слишком жёстко мама его здоровьем и весом занималась, вот сын и дорвался до вкусняшек. Иногда нужно было баловать жареной картошечкой или борщем с сальцем

Елена
Гость
Елена
04.09.2023 12:33

Молчать. Да.

Анна
Гость
Анна
24.01.2024 10:52

а помните- пока толстый сохнет ,худой сдохнет? народная мудрость, однако))))) а если серьёзно-задолбала мамаша сына своим пп!!! и в его ожирении( если оно реально существует , а не только в её высушенном мозгу) виновата только она. если долго держать любого человека на голодном пайке, то когда он вырвется- даст чаду) не может бедолага наесться!!

Василиса
Гость
Василиса
29.03.2024 14:40

Дрыщааа не мешай людям жить с удовольствием!!!