Есть побочный доход, но мужу об этом знать не надо - Записки Злючки
Записки Злючки

Есть побочный доход, но мужу об этом знать не надо

-Дочка квартиру покупает, – под большим секретом рассказывает сестре Инна Игоревна, – точнее, покупаю я. Но деньги дает дочь. Там немного не хватает, буду оформлять ипотеку, я же работаю, да и до пенсии еще 10 лет.

-Одобрили?

-Одобрили, сумма небольшая.

-Это хорошо, хотя, ты, помнится, жаловалась, что у Леры то сапог нет, то новую куртку купить не на что. Зять что ли расщедрился?

-Зять, не… взять, – усмехается Инна Игоревна, – зятю моему о покупке квартиры знать совсем необязательно. Это не его деньги. Эти деньги Лера сама заработала. И муж о ее этом доходе не знает и знать не должен.

Единственной дочери Инны Игоревны 30 лет, замужем она уже 9 лет, вышла совсем юной, через год родился сынишка, Лера только-только окончила институт ко времени, когда стала матерью. И декрет Валерия вспоминает с ужасом.

-На трусы, на прокладки, на шампунь – не выпросить, – рассказывает Инна Игоревна, – муж такой гундеж устраивал! Кроссовки и куртку мы с покойным мужем покупали. А когда он заболел и деньги все стали в лечение уходить, я слезами давилась, глядя на то, как Лера живет. А чем помочь? Я мужа пыталась на ноги поставить.

Лера получала от супруга четкие указания, что купить и строго на эти цели определенную сумму на руки. Муж, старше Валерии на 8 лет, он считал себя добытчиком, главой семьи, а Лере «что в декрете надо?»

-Растранжирить можно все, – читал лекции супруг, – ты ни копейки в жизни не заработала. Что тебе нужно? Халат и тапки. Для ребенка я все покупаю, на питании экономить надо. Нам еще квартиру покупать.

Квартира у зятя Инны Игоревны была – добрачная однушка. В принципе можно было ее сдать, взять ипотеку и потихоньку платить за общую. Но муж Леры был против: переплата? Ни за что, накопим.

Кстати, жить супруги с 8-ми летним уже ребенком продолжают в однушке: муж все еще копит. Только ситуация изменилась. Когда сыну исполнилось 3 года Лера нашла работу, ей стало полегче в материальном плане: появились свои деньги, можно было смело «огрызаться» на нападки супруга.

А после похорон отца один из его дальних родственников предложил Лере удаленную работу, надо было обучиться по интернету и работать в свободное время. А времени у женщины теперь было больше: муж стал ездить на работу вахтами: 2 недели работал, 2 недели дома.

-Сама знаешь, – говорит Инна Игоревна, – сколько забот появляется, когда мужик в доме: и постирать, и жрачка круглосуточно, и внимание надо ему уделить. Так что, пока он дома – Лера только на основной работе трудится, а как уедет – у дочки их две. Им же с сыном много и не надо. Так и накопила.

-Я всегда думала, а чего Лера вообще от своего жлобяры не уходит? Да хоть бы и к тебе? – качает головой сестра Инны Игоревны.

-Так сначала не хотела быть мне обузой. Отец болен, а тут она с младенцем, потом как-то все наладилось. Да внук к отцу привязан, – объясняет мама Леры, – в общем, живут. Но денежки теперь Лера от мужа скрывает. И квартиру скрывает. Настрадалась от его жадности, он сейчас вроде бы и не показывает себя так, как в первые годы, но страховку дочь иметь хочет.

-Будет у меня своя квартира, – говорит Лера, – вместе купим общую. В дом я зарплату приношу, она такая же почти, как и у мужа. Так что в общий бюджет я вкладываюсь по полной. А дополнительные деньги – это мои деньги. Я же могла бы их и не зарабатывать, верно? Так что я виноватой себя совершенно не считаю.

Что думаете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
127 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гвоздь
05.05.2022 16:21

Думаю, что нет ничего тайного, что рано или поздно не становится явным.
Развестись и копить не судьба была?
Улыбаться, ложиться вместе в постель, рожать человеку и при этом врать, крысить и лицемерить.
Мерзко.

Mary
05.05.2022 16:27
Ответить на  Гвоздь

А гнобить женщину в декрете не мерзость? За что боролся

Гвоздь
05.05.2022 16:40
Ответить на  Mary

5 лет назад она вышла на работу.
Что ей мешает уйти и честно зарабатывать на свою квартиру?
Что заставляет жить со жмотом столько лет?
Если муж узнает и задастся целью, то докажет и поделит то жильё, тем более, что мать язык за зубами не держит, знают двое – знают все.
Живёт в его квартире и крысит, тащи из семьи мужик, живя в примаках, его бы сожрали.

Амазонка
Гость
Амазонка
05.05.2022 17:33
Ответить на  Гвоздь

Ну тут [Ой!] ” Вы не понимаете, это другое” 🤣

Амазонка
Гость
Амазонка
05.05.2022 17:34
Ответить на  Амазонка

Ой- это к л а с с и к а

MarinaV
Гость
MarinaV
05.05.2022 19:41
Ответить на  Гвоздь

Вот о том, что мать болтает языком, как помелом – точно. Не даром пословица :”Знают двое – знает и свинья”.
Вряд ли мужик сможет доказать, не те возможности.
Но вот жить так ??? Зачем? Жизнь ,по слухам, одна. И сливать её в такие нездоровые отношения….
Да и жить со скрягой…
Честно, мерзко от прочтения.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
05.05.2022 20:08
Ответить на  MarinaV

А почему бы и не сможет? У супружницы ноут изъять и доказать её левые доходы можно, только резко, без предварительного скандала. Плюс она ещё и зарабатывает наравне с мужем. А вот как мама жены в суде будет доказывать появление денег на квартиру? Мужику просто в момент, когда до него слухи дойдут, нужно будет головой думать, а не на эмоциях действовать. Чего я ему и желаю)

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
06.05.2022 08:13
Ответить на  Червячок сомнения

А муженек еще на новое жилье копит, при почти одинаковых зарплатах только со своих? Сомневаюсь я что-то. Деньги на счету у кого? И женщина уже квартиру купила, а про совместную и не слышно. Так кто крыса процентная в этой семье? Тот, кто вторую работу взял? Или тот, кто копит с общего бюджета?

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
07.05.2022 18:03
Ответить на  Ольга Изох

Так мужик то свои доходы не крысит и мамашке в карман халата не подсовывает))) жмот? да! соглашусь, вот только он жмотом стал не позавчера. А гг такая вся звезда в белом. И за жмота замуж вышла , и живёт в его квартире и пусть на копейки, но его, и в постель с ним ложиться не брезгует причём регулярно, и попутно деньги крысит. Вот молодец по всем фронтам! Только маменька подкачала, языком мелет – помело отдыхает. Искренне желаю мужику узнать всю суть семейного блудника до развода! И принять соответствующие меры)))

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
16.01.2023 12:49
Ответить на  Червячок сомнения

А я желаю жене вывести на свет белый его накопления и выйти победительницей.

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
16.01.2023 12:45
Ответить на  Червячок сомнения

А я не желаю. Смею напомнить, что мужик за 9 лет тоже достаточно накопил(если он конечно копил а не тратил на левых баб). Так что если он надумает ее доходы делить, то и она вправе потребовать разделения его накоплений. Так что неизвестно, кому больше будет невыгодно это деление.

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 04:14
Ответить на  MarinaV

Практика показывает, что доказывают легко. Запрос к налоговой о сумме уплаченных налогов, потом организация проверки работодателя на серую з.п. Итог, работника выписывают с работы с такой рекомендацией, что в дворники не возьмут. Гражданин сам все расскажет.

Светлана
Гость
Светлана
07.05.2022 09:51
Ответить на  Новый Дар

Вы прям наивная такая. У тех кто платит серую зарплату в бумагах все чисто и не подкопаешься. Иначе бы 80% фирм судились бы

Ирина
Гость
Ирина
07.05.2022 10:13
Ответить на  Новый Дар

Вы всегда такой фантазер в юридических и экономических вопросах…..Не дает налоговая информацию одним физ.лицам о доходах других физ лиц если они не гос служащие (чиновники) просто так, без запроса суда Чтобы проверить организацию-работодателя надо знать ИНН работодателя. Как называется эта организация и где она находится – этих знаний для инициирования проверки мало. В одном городе таких может быть 5 штук. Все легко и просто только тут, в комментариях в интернете. Трудовые инспектора мгновенно сообщают о таких ходоках работодателям. Девушка может быть вообще не оформлена, или отношения с ней оформлены договорами предоставления разовых услуг, где работодатель не является налоговым агентом. Деньги… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
07.05.2022 13:08
Ответить на  MarinaV

Там ребёнок папу любит, да и сам муж стал великодушней, когда жена вышла на работу 😁Так что жить можно, на первый взгляд. А на второй – гаденыш все-таки этот муж, как его любить после такого отношения ?

ИринА
Участник
ИринА
05.05.2022 20:55
Ответить на  Гвоздь

Согласна. Сто раз могла уйти, не уходит, значит, сама не хочет.
Гнобить женщину в декрете – мерзость, так и в декретах уходят, а уж, как на работу вышла, так и вовсе непонятно, как с мерзавцем таким всё еще живет. Так копить легче? Он жлоб и мерзавец, она продуманная крыса.

Гость
Гость
Гость
24.09.2023 17:24
Ответить на  ИринА

А куда было уходить? В дом, где у отца инсульт, онкология или ещё что, такое же страшное? Терпит ради ребёнка. И зарабатывает «левые» деньги на себя и правильно делает!

Евгения
Участник
Евгения
07.05.2022 09:40
Ответить на  Гвоздь

Поддерживаю полностью. Если бы узнали, что мужик крысит – его бы с потрохами сожрали. А женщина крысит, ей норма. Порадуюсь таким двойным стандартам.

Татьяна
Участник
09.05.2022 11:56
Ответить на  Гвоздь

Ничего он не поделит. Она легко в суде доказывает, что ее зарплата равна зарплате мужа, что и составляет их общий семейный бюджет. При этом она ведет хозяйство, занимается с ребенком и так далее, что дает ЕЙ право на переработки мужа, но ни как не ему, на побочный доход жены. А квартира куплена на личные средства. Почитайте новые правила раздела имущества. Муж в пролете.

Людмила Киреева
Гость
Людмила Киреева
16.01.2023 12:42
Ответить на  Гвоздь

Естественно сожрали бы. Он – добытчик и [Ой!] крысить. Просто сначала она не хотела мать стеснять. Все-таки у матери больной муж на руках. А теперь, действительно, не понятно, чего она ждет. Развелась бы и копила дальше. Пожила бы первое время с матерью, а потом съехала бы в свою квартиру. на мать записанную. А так она действительно сильно рискует. Такой жлобяра будет не только ложки, прокладки и туалетную бумагу делить. Что уж про деньги на квартиру говорить.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 01:08
Ответить на  Mary

То есть нужно обязательно сохранить отношения с муд*ком и опуститься до его уровня?
А как-то иначе, не?
Странная логика.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 07:44
Ответить на  Mary

Семейка жабы и гадюки. Омерзительны оба.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.05.2022 16:31
Ответить на  Гвоздь

Выплатит ипотеку и уйдёт. Там и сын подрастёт, сможет решить, с кем ему лучше.

Гвоздь
05.05.2022 16:48
Ответить на  Елена Н.

Там и сын научиться, как надо “уметь жить”.
Невозможно быть слегка порядочным.

Амир
Гость
Амир
05.05.2022 19:18
Ответить на  Гвоздь

И в чем муж непорядочен? Слово используете, а его значение знаете? Порядочный значит честный. В чем он жену обманывает?

Инна
Гость
Инна
05.05.2022 20:00
Ответить на  Амир

Порядочность – это не только честность, но и неспособность к низким, аморальным, антиобщественным поступкам.
Попрекать и унижать жену, заявляя, что она ни копейки не заработала и ей не нужна новая одежда, это не высоко моральное поведение.
Впрочем и жена в истории порядочностью не отличается.

Гвоздь
06.05.2022 03:16
Ответить на  Амир

Во-первых,слово “порядочный” имеет куда более широкое значение.
Берётесь поучать – изучите суть вопроса.
Во-вторых, вы уверены, что именно ко мне хотели обратить сей вопрос и не попутали адресата?
Вы нашли в этой истории порядочного человека?
Странно, я ни одного не углядела.

Greta
Greta
06.05.2022 06:32
Ответить на  Гвоздь

Муж вполне возможно порядочный. Многие психуют во время декрета жены, под грузом материальной ответственности, как на единственном добытчике. Насколько он реально гнобил жену нельзя судить по рассказу тещи, оправдывающей свою крысу-дочь. Если муж так сильно гнобил дочь гг, то логично было бы развестись. В любом случае, она бы могла честно рассказать ему о своих доходах и предложить подписать брачный контракт, если разводиться не хочет.  Я бы оправдала ее только в том случае, если бы муж тоже был крысой, а развестись с ним по каким-то причинам было ну никак невозможно. Ну или вообще абьюзером, пил-бил, морально подавлял и она таким образом… Подробнее »

Гвоздь
06.05.2022 07:03
Ответить на  Greta

Тот случай, когда я согласна с вами на все 100%.
Но, если судить по местным комментариям, большинство молодок будет терпеть, врать и оправдывать себя, ради возможность спереть побольше.
Жму руку.

Лунный Свет
Участник
06.05.2022 07:34
Ответить на  Гвоздь

на не ворует у мужа, беря на хозяйственные расходы. Она сама зарабатывает, причем внося всю свою основную зарплату в общий котел, причем, не особо меньше, чем у мужа. Можно сказать, что сейчас тут раздельный бюджет ))

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 13:04
Ответить на  Лунный Свет

“Раздельный бюджет” – это когда ОБА договорились об этом и ОБА согласны. Вы так и шараханье по чужим постелям тайком от супруга того и гляди объявите “свободными отношениями”.

Greta
Greta
09.05.2022 23:52
Ответить на  Лунный Свет

Если в браке нет брачного контракта, то всё заработанное является совместно нажитым. Т.е. жена здесь ворует из семейного бюджета. Если бы она не была крысой и не хотела разводиться, то или предложила бы мужу подписать брачный контракт, или по меньшей мере озвучила бы, что теперь у них раздельный бюджет, а свой доп. доход она будет отдавать маме, не согласен? – разводись. Она же просто ворует тайком, только и всего. 

Greta
Greta
09.05.2022 23:49
Ответить на  Гвоздь

Те, кто оправдывает крысу-жену, мол, “это другое”, сами такие же крысы, только и всего.

Лунный Свет
Участник
06.05.2022 07:32
Ответить на  Greta

а с другой стороны, он в декрете и крысил, только по-своему, в открытую. Жену держал в тапках и халате, на еде экономил, а доходы в кубышку складывал. Только вот непонятно, что там за зарплата или что там за кубышка, раз уже столько лет накопить никак не может на квартиру. “Где деньги, Зин?” называется. Может у него там уже хоромы или полюбовница молодая, хата-то его, можно не напрягаться особо. А ГГшку тоже понять можно. Нифига бы не получилось тут ни с брачным договором, ни с договоренностями. Муженек из той категории, что “все мое – мое, все твое – общее”. И не… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 13:07
Ответить на  Лунный Свет

Не надо путать кислое с пресным. При разводе эта самая “мужнина” кубышка будет поделена поровну, как закон предусматривает для всего нажитого в браке. То, что женщина не зарабатывала, сидя в декрете, никак дела не меняет, – она получит ровно половину всего, что накопили. А вот квартирку она скрысила успешно. Ну что, желаю, чтоб мама (достаточно молодая дама, как я поняла) тоже нашла свое счастье – тогда, возможно, скрышенную квартирку впоследствии все равно придется делить, но уже с отчимом.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 09:10
Ответить на  Прохожая

Кубышку при разводе поделят поровну и это правильно, так как складывалась она тоже поровну, а то что заработала женщина (считайте на колготки и помаду, потому как у мужа из общего бюджета выпросить не могла) должно оставаться ей. То, что она вместо колготок и помады купила квартиру, никого не должно волновать. Это только её деньги. Может она себе плацдарм для отступления готовит, может сыну на свадьбу подарит, может будет сдавать для прибавки к основной зарплате вместо подработки. Какое ваше дело? Лично я, в своих тратах ни перед кем не отчитываюсь, по крупным вещам советуюсь с мужем, а так он даже размерами… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
05.05.2022 22:06
Ответить на  Гвоздь

Да, Лера забыла, что крысить деньги в семье, если больше зарабатывает, в нашем обществе разрешено только мужу. А жена должна и обязана. Ха-ха.

Инна
Гость
Инна
05.05.2022 22:16
Ответить на  Екатерина

Никому не разрешено быть м*дилой. От формы писи это не зависит.
Тут оба супруга нашли друг друга.

Гвоздь
06.05.2022 03:20
Ответить на  Екатерина

Если из семьи любая из сторон крысит деньги, то нет там семьи и пол крысящего неважен.
Просмотрела комментарии и подумала – сколько же здесь несчастных женщин, вынужденных врать, крутиться, лицемерить, но продолжать мучиться и жить со своими нелюбимыми плохими мужьями.
И каждая найдёт, чем оправдать своё враньё и несостоятельность.
Но при этом каждая в комментариях разводится или предлагает разводиться из-за всякой бытовой ерунды.
Терпите и живёте, а здесь большинство только изображает независимых и самостоятельных.)))

Птица Войны
05.05.2022 22:17
Ответить на  Гвоздь

Мужичонку держит для постельных утех и штампу в паЧпорте? Иных причин не вижу.

Гвоздь
06.05.2022 03:25
Ответить на  Птица Войны

Жадность, натаскала, но боится, что маловато будет.
Попадётся рано или поздно.)
Но как же они похожи, два сапога – пара, только мужик такой, какой есть и своего скопидомства не скрывает.
Доброе утро.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
06.05.2022 08:16
Ответить на  Гвоздь

А что она крысит? Разве?
Это её зарплата.

Инна
Гость
Инна
06.05.2022 08:34
Ответить на  Лучезара томских

Отзеркальте ситуацию. Допустим у этого мужика помимо вахты есть ещё неофициальные подработки, которые тоже идут мимо жены.
Вы его крысой разве не назовёте?
Договоренности о раздельном бюджете меж ними не было.

Гвоздь
06.05.2022 09:14
Ответить на  Лучезара томских

Это её зарплата, но только в том случае, если она живёт вне семьи и официально расторгла брак или не было договорено прежде о раздельном бюджете, иначе – это общесемейные деньги. Не забывайте, что она живёт в квартире мужа и уж конечно при разводе разделит те деньги, которые он накопил. Допускаю, что муж жмотил в декрете, хотя это не доказано и слова её мамы могут служить лишь для того, чтобы оправдать дочь. Вы поймите, что правда может с большой долей вероятности вылезти и все её телодвижения пойдут прахом. Развод необходим, хотя бы ради спокойствия молодухи. Промолчу о честности, морали, семейных ценностях… Подробнее »

Елизавета
Гость
Елизавета
07.05.2022 14:25
Ответить на  Гвоздь

Она ничего ни у кого не открысила, это ее деньги

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
05.05.2022 16:24

Все бы хорошо, но почему такая молодец дочь гг не заявит муженьку о раздельном бюджете. Раз уж она столько же в дом приносит?) Боится, что он ее под зад коленкой пнет из своей квартиры?
Мужик – какашка жадная, но и доча гг трусливая крыска

Амир
Гость
Амир
05.05.2022 19:19
Ответить на  Не ваша Даша

Боится, что муж права на квартиру заявит. Крыса и есть. Надеюсь, ничего у нее не получится.

Тотемный Ёж
05.05.2022 19:46
Ответить на  Амир

У неё УЖЕ получилось.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 01:19
Ответить на  Тотемный Ёж

Квартира-то ещё не куплена.

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 04:18
Ответить на  Тотемный Ёж

В истории полтора года назад у одной получилось
Муж, когда узнал, довёл мать женщины до инсудэльта, отобрал детей и напоминал бывшей жене, что та квартиру купила на здоровье своей матери.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.05.2022 23:49
Ответить на  Новый Дар

Вот какой молодец.Герой настоящий. Главное жена квартиру куила на здоровье матери.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 01:18
Ответить на  Не ваша Даша

Почти столько же. И это слова мамы, которая помогает выводить бабло из бюджета. И с её же слов дочери ни копья не давалось.
То, что дочь не ушла, то, что до сих пор с мужем, наталкивает меня на мысль, что большая часть её историй – вранье.
А к маме она не переехала не потому что боялась мешать и грузить, а потому что не хотела принимать участия в уходе за отцом. Молодая баба с младенцем в доме – это не только обуза для матери, но и лишние руки
Так что много вопросов к дочери гг.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2022 07:14
Ответить на  Оксана

О да, ведь куда проще говорить “мамочка, как я тебе сочувствую, но у меня же лапки, то есть ребятёнок мелкий, поэтому пострадаю-ка я в мужниной квартирке, вместо того чтобы хоть раз в неделю к тебе приехать помочь”.

Алена
Гость
Алена
05.05.2022 16:40

Не понимаю я таких женщин. Муж показал себя во всей красе, а она продолжает жить с ним. Ладно отец был болен, но когда он умер, кто мешал к матери вернуться? И работала бы на двух работах не через две недели, а постоянно. И квартиру бы уже купила. Сын к отцу привязан? Естественно. Но вот гнилое же нутро у мужика, видела, испытала, но видать,законные штаны рядом перевешивают все остальное.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 01:21
Ответить на  Алена

Так и когда отец был болен что мешало вернуться? Наоборот матери помогла бы. Просто доча, видать, что-то странное уши маменьке лила и тянула из неё деньги. А теперь и соучастницец сделала.

Хеда
Гость
Хеда
05.05.2022 16:49

С таким мужем по другому никак . Не удивлюсь если ещё лет 10 не купят они квартиру побольше а жена должна будет на колготках дырки штопать и на себе экономить ? Правильно всё делает гг. Сейчас купит квартиру потом мама оформит дарственную на неё и всё. Будет её сдавать пока а там дальше видно будет. Какая никакая но почва есть под ногами. Судя по поведению мужа он в случае развода сможет её оставить с голой @опой так скажем. А так жить дальше с ним нет смысла. Только годы зря идут рядом с мужем скупердяем

Гвоздь
05.05.2022 16:54
Ответить на  Хеда

А сначала заработать квартиру, а потом выходить замуж и рожать, не, никак нельзя?
Только вот так – с голым опом выскочить за мужичонка с хаткой, потом быстренько родить ему, чтобы закрепиться, а потом, пользуясь халявным жильём, крысить?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.05.2022 17:12
Ответить на  Гвоздь

Молодая была и глупая, выскочила замуж от большой любви и обожглась. Сделала выводы, живёт дальше как может. Прошлое обратно не вернёшь.

Ребёнок на женщине, быт на женщине, ещё и зарплату вдвое больше мужу отдать прикажете? А м*рду медом не помазать?

И если ипотека на мать оформлена, ничего муженек не докажет в случае развода. Подработка официально нигде не проходит.

Гвоздь
05.05.2022 17:17
Ответить на  Елена Н.

Не надо мужу ничего отдавать, надо было развестись и покупать своё жильё.
Просто и честно, но некоторые дамочки предпочитают широкими чистыми тропами не ходить, а по грязным болотам на пузе ползать – партизанить.)
А потом удивляться:” Ой, а чего это ребёнок такой сволочью вырос? Ведь я всё ради него…”

Варвара
Гость
Варвара
05.05.2022 16:59

Смотрю тут задело за живое🤣 “Кукареку, как можно крысить?!” А это месть. Полезная месть за халат и тапочки. Я бы ещё и раздельный бюджет объявила после покупки квартиры. И демонстративно ела вкусности, глядя, как объелся груш давится сухой гречей. Или на себе мы не экономим?! Мы же добытчики, мы прав имеем уйму, только обязанностей – с гулькин шиш.

Гвоздь
05.05.2022 17:03
Ответить на  Варвара

Что, серьёзно?
Жить и мстить втихушку.
Ну что же некоторым, смотрю, за счастье подпyкивать из-за угла, даже тогда, когда есть возможность сделать честно.
Ветер вот только может в другую сторону подуть и сама в своём амбре задохнётся.)

Варвара
Гость
Варвара
05.05.2022 17:10
Ответить на  Гвоздь

Счастье – это жить нормально. Вот честно. Чтобы все друг друга уважали и любили. А вот так – каков привет, таков ответ. Не более. Абсолютно правильно делает барышня. Подготовит аэродром и уйдёт.

Гвоздь
05.05.2022 17:20
Ответить на  Варвара

Ну то есть, если кто-то сволочь, то почему я не имею права ему уподобиться?

Варвара
Гость
Варвара
05.05.2022 17:23
Ответить на  Гвоздь

Предпочитаю поговорку “Долг платежом красен”.

Гвоздь
05.05.2022 17:25
Ответить на  Варвара

Только ведь и ей ответочка прилетит.

Светлана
Гость
Светлана
06.05.2022 10:02
Ответить на  Гвоздь

“С волками жить, по волчьи выть”.

Гвоздь
06.05.2022 12:18
Ответить на  Светлана

А зачем жить с волками? Зоофилия?

Инна
Гость
Инна
05.05.2022 20:07
Ответить на  Варвара

Да, не собирается там дамочка никуда уходить, если все останется как есть и ничего вдруг не изменится. потом как-то все наладилось. Да внук к отцу привязан, — объясняет мама Леры, — в общем, живут. Но денежки теперь Лера от мужа скрывает. И квартиру скрывает. Настрадалась от его жадности, он сейчас вроде бы и не показывает себя так, как в первые годы, но [Ой!] дочь иметь хочет. Она как сейчас денежку нычет, так и дальше продолжит, затыкая совесть и рты окружающим тем, что у нее муж в декрете себя плохим показал. Только он плохой, но и она не святая. Просто ей… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
05.05.2022 18:22
Ответить на  Варвара

А в чем проблема раздельный бюджет реализовать открыто сейчас?
Но дочка-то гг что-то не стала. И разводиться не стала. Мужика своего презирает, но в хате его живёт, хотя точно уже нет нужды сжав зубы его терпеть. Развестись и не обслуживать скупердяя, не ругаться за каждую копейку в быту.
И уж живет-то дольше, чем он ее в декрете попрекал.
Вот уж сколько не твердите, что это месть, а мерзкой и трусливой дамочка быть не перестает.

Гвоздь
06.05.2022 03:30
Ответить на  Не ваша Даша

Абсолютно так.

Варвара
Гость
Варвара
06.05.2022 04:31
Ответить на  Не ваша Даша

Согласна только насчёт раздельного бюджета. Пора его объявить.

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 04:23
Ответить на  Варвара

Месть с нарушением закона может обернуться против мстящего. 159 УК РФ группой лиц по предварительному сговору нарисуют только так. А там ЛРП не за горами будет.

Варвара
Гость
Варвара
06.05.2022 04:29
Ответить на  Новый Дар

А за что тут сажать? Или в УК РФ уже нарисовался закон, по которому жена не может работать тайно от мужа?

ИринаД
Гость
ИринаД
07.05.2022 23:51
Ответить на  Новый Дар

Да чего там. Сразу расстрелять надо.

С. В.
Гость
С. В.
06.05.2022 05:34
Ответить на  Варвара

От это жизнь. Всегда именно о такой и мечтала, чё уж. Прям спала и видела стратегические бои местного значения. На работе ж мало нервотрёпки, действительно, надо ещё дома догнаться.

Гость
Гость
Гость
05.05.2022 17:09

Муж скотина, но зачем с таким жить?

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 04:25
Ответить на  Гость

Низкая социальная ответственность.

Ольга
Гость
Ольга
05.05.2022 17:46

Муж – жмот, жена – крыса. Вопрос : кем вырастет их сын?
9 лет = 108 месяцев, съем гостинки у нас в городе 12000+ коммуналка. Сколько должна жена за проживание?

Tory
Гость
Tory
05.05.2022 19:00
Ответить на  Ольга

Уборка за 108 месяцев при такой цене гостинки сколь стоит? Готовка? Сколь там уже мужик должен?
Пысы: уход за ребенком+ инtим не считаю специально, ибо вы щас орать начнёте,что “это же оба делают”. Только вот что то я сомневаюсь,что отец эти 2 недели своего отсутствия дома как то компенсирует. Да и инtим вещь такая … Одному норм, а другой “закрой глаза и думай об Англии”.

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2022 02:44
Ответить на  Tory

Как же она мучается замужем бедненькая. Зачем вообще выходила и сейчас терпеть продолжает. Мазохистка? 🤣

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 04:26
Ответить на  Tory

Если готовит, из своих продуктов, то много, а иначе – нет.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 09:36
Ответить на  Новый Дар

Она вкладывается не меньше + ребёнок + работа по дому. Она со своей подработки накопила на хатку, а муж с общего бюджета–нет, причём, всячески её ущемляя. СтОит ли ему отдавать всё до копеечки в прорву? То, что не ушла от жмота, так ещё не вечер, а может во всём остальном он её устраивает–не наше дело. У женщины ДОЛЖНЫ быть деньги на личные нужды, на которые муж не должен претендовать, чтобы не объяснять ему назначение прокладок.

oksana
Участник
05.05.2022 18:12

Вот так работа. Пару часов по вечерам, образования не нужно, две недели в месяц. И ведь после основной сил хватает! И на квартиру за пять лет накоплено!
Лох-муженёк может на вахты свои ездить не на две, а на четыре недели в месяц и продолжать удивляться, куда деньги деваются подчистую. Дуракам закон неписан.

Гость
Гость
Гость
05.05.2022 18:24
Ответить на  oksana

Да, я б тоже от такой работы не отказалась

Гвоздь
06.05.2022 03:31
Ответить на  oksana

Може на панели промышляет)))?
А чо в интернете тоже можно, говорят)).

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 04:31
Ответить на  Гвоздь

Эскортница таки да – 15 за вечер в ЕКБ. Сервисница благодаря гражданам из цеЕС уже меньше тысячи за вечер.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
05.05.2022 18:27

Я честно уже напрягаюсь читать про удаленные подработки. А тут уж просто работа без сроков и удалено и на квартиру накопилось. Видимо я как то неправильно живу и не там работаю))

oksana
Участник
05.05.2022 19:26
Ответить на  Анастасия Попова

Не напрягайтесь. С таких работ и зарплат квартир никто не покупает. С них покупают лишнюю помаду и за интернет платят. А квартиры – это уже с доходов мужа-вахтовика. В знак признательности с ним не разводятся, но зато всех знакомых оповестят, что он жадина и гадина, и вообще сам виноват.

Маруся
Гость
Маруся
06.05.2022 01:02
Ответить на  oksana

Удалёнка удалёнке рознь. Я как-то работала,год без выходных и проходных,продавала воздух. Была безвыходная ситуация,осталась вдовой с младенцем. Эта работа [Ой!] из меня жизнь,без шуток. Мне было очень стыдно,но ничего другого на тот момент я не могла найти. Так вот,об оплате-получала я в 4-5 раз больше,чем сейчас на официальной работе. Деньги хорошие,но плата была слишком высокой,чуть не чокнулась)

Маруся
Гость
Маруся
06.05.2022 01:03
Ответить на  Маруся

Ой-это в ы с а с ы вала

Лара*
Гость
Лара*
05.05.2022 19:00

Что я думаю? А я не понимаю ниxpена! Какого … жить со скупердяем?! КАк вообще можно такое терпеть? Вот уже не первый жлоб тут описывается и меня каждый раз оторопь берет – бабоньки, вы совсем идиотки? Вы за кого держитесь? А из детей кого выращиваете? Жертвенных овец и сумасшедших скупердяев? А последний абзац у меня вообще в голове не укладывается. Вот это что? -Будет у меня своя квартира, — говорит Лера, — вместе купим общую. В дом я зарплату приношу, она такая же почти, как и у мужа. Так что в общий бюджет я вкладываюсь по полной. А дополнительные деньги… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
05.05.2022 19:16

А что тут скажешь? Молодец, Лера. С таким жлобяром нужно иметь запасной аэродром.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.05.2022 19:19

хочется философически поинтересоваться-от чего люди не птицы (с)?? вот крысы -это пожалте,и прям через одного. не зря видать я недавно споря с Ежом,утверждала,что если бы я и сравнивала людей с существами из животного мира-то исключительно с крысами-злобными мстительными порочными циничными и беспринципными до безобразия. вот взять к примеру гегешку-она ведь даже сама себя не любит! мало не любит,даже не жалеет.не уважает и вряд ли понимает. для чего живёт в семье эта женщина? что её держит рядом с абсолютно чужим нелюбимым ею человеком? а то что с нелюбимым-так это абсолютно точно,у любимого не воруют. я уж стыдливо не интересуюсь о пастельной… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2022 07:25
Ответить на  перекати полем

Да с такой и не в тёмной подворотне, а и на солнечном лугу cpaть рядом не хочется, мало ли что.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
05.05.2022 20:01

Думаю, что мамашке нужно меньше языком молоть! Знаешь и знаешь. Что за нездоровая необходимость поделиться по секрету всему свету? Так через пятые руки и до зятя новость дойдёт и поделит он квартирку в законном браке купленную и будет прав.

тортик
Гость
тортик
06.05.2022 05:30
Ответить на  Червячок сомнения

заодно то, что накопил на жениных прокладках пусть поделить не забудет

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
07.05.2022 18:11
Ответить на  тортик

А то она до беременности не в курсе была, что он прокладки блажью считает!? ” Ну не шешнадцать же ей!? ” А так то декрет кончился давным-давно, А дамочка никак из постели такого ужастного мужика вылезти не может… К чему бы это? Ах да… деньжат ещё надо… И кто кому тут злобный Буратин? Стоят друг друга оба два))))

Мама в декрете
Мама в декрете
06.05.2022 00:16

Правильно делает ГГ, что покупает квартиру. Мало ли что. А вот матери надо рот на замке держать.
Что-то её муж не рвется улучшать жилищные условия. Возможно у него есть другая женщина, вот туда деньги и идут. Не зря же график 2/2 стал. Как бы он не планировал накопив определенную сумму- свинтить в светлое будущее, но без ГГ и их ребёнка.
А то, что не уходит – зачем ребёнка травмировать, у них с отцом хорошие отношения.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 00:50

Думаю, что это не семья. Ни Лера, ни её муж симпатии не вызывают. Ребёнок, привязанный к этим уродам, вызывает жалость, но не симпатию. Хз кто из такого вырастет

ИринаД
Гость
ИринаД
07.05.2022 23:54
Ответить на  Оксана

Ну, уже и до ребенка добрались добрые женщины.

тортик
Гость
тортик
06.05.2022 01:39

Ну что ж – посеешь ветер – пожнёшь бурю.
Муж очень сильно обидел молодую жену и вполне заслужил то, что происходит.
Жена сначала изголодавшись по самоуважению и независимости оставляла у себя случайно заработанные крохи, чтоб окончательно не опуститься до босой-беременной-на кухне. А потом уже было поздно палиться.

Думаю, жене надо разорвать этот порочный круг и уйти… Мужик к старости чаинки начнёт подсчитывать и за перерасход зубной пасты мозг выносить.
Не заслуживают Кащеи красавиц. А красавицы не заслуживают носить утки для Кащеевых яиц живя при этом в чёрном теле и скармливая скупердяям свою молодость.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 09:51
Ответить на  тортик

Отлично сказано! В этот раз я полностью разделяю вашу точку зрения–у каждого должен быть запасной аэродром на случай катастрофы, чтобы обе стороны с наменьшими потерями вышли из ситуации, тем более, если каждый “гуляет на свои”.

Евгения
Гость
Евгения
06.05.2022 02:44

А какая выгода ей сейчас разводится? Ей уходить жить к маме? Она “покупает” квартиру, но квартира то ей ещё не принадлежит! Выплатит ипотеку и тогда уйдет. А что касается мужа, то это вопрос доверия: она явно ему не доверяет ещё со своего декрета.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.05.2022 07:07

Поговорить, сказать что его поведение возмутительно – никак? Развестись, но раз ребёнок так уж любит отца, продолжать жить вместе – не вариант? Да брачный контракт заключить, в конце концов! А так, как бы ни были понятны мотивы Леры, обыкновенное крысятничество.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
06.05.2022 07:31

Сама знаешь, — говорит Инна Игоревна, — сколько забот появляется, когда мужик в доме: и постирать, и жрачка круглосуточно, и внимание надо ему уделить.

Странно, у меня мужик в доме как раз для того, чтобы он стирал, готовил и внимание уделял. И он все это делает с удовольствием. Ведь он же мужчина!

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 10:02
Ответить на  Светик-Приветик

Вы–счастливая женщина! Далеко не у всех так. Полно семей, где муж после работы (хорошо, что ещё работает!) торжественно возлагает свою тушу на диван, с установкой “не контовать”, а жена, по инерции после смены, крутится вокруг этого импровизированного “пупа Земли”.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2022 07:44

В очередной раз поражаюсь мемтномк обществу. Как мужику из семьи крысить деньги, так все норм, он жеж зарабатывает сам, и из семьи не уходит, ибо ему удобно а жена, ну что жена, она всегда Самадуравиновата. А если уж родила ребёнка, то все, тупая рожалка не имеющая ни на что прав. А вот, когда жена сама заработала денег, да побольше мужа, да не отдала ему, то тут она гадина, и пожелаем ей всяческих неуспехов. Да уж…

oksana
Участник
06.05.2022 13:47
Ответить на  Екатерина

Да где деньги-то, которые он скрысил? Пропил и прогулял? Странно, что об этом ни слова.
Это история про дурака, который долгие годы не может понять, куда утекают доходы, но при этом не в силах один раз сесть и свести бюджет за месяц. В ту же секунду бы всё и понял. Цифры не лгут. В отличие от вороватых супруг.

Екатерина
Гость
Екатерина
06.05.2022 14:50
Ответить на  oksana

И на этом сайте, и на соседних НЕОДНОКРАТНО выкладываются истории, где муж считает, что его заработки, особенно, когда жена в декрете, принадлежат ТОЛЬКО ЕМУ. И его все поддерживают, а жена “сидит на шее мужа и должна помалкивать и терпеть”. И вуаля, все комментирующие его в этом поддерживают.

oksana
Участник
06.05.2022 16:14
Ответить на  Екатерина

Так это грустная правда жизни. Наиграмшись мужик в семью – развернулся и усвистел в дальние дали. И его деньги действительно принадлежат только ему. Вы никогда не видали разведённых женщин, которые вместо алиментов имеют шиш и крутятся сами-сами? Я вот много раз. Чего голову-то морочить мечтами о том, что муж что-то там даст и вообще обязан. Он даст только пока имеет желание давать. Желание прошло – досвидос.

Алия
Гость
Алия
06.05.2022 20:19
Ответить на  oksana

Так по закону обязан давать. Как, в принципе, и подработочные деньги жены по закону наполовину мужа.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 10:30
Ответить на  Алия

Где вы видели, чтобы ВСЁ по закону было? Много ли тех организаций с “белой” зарплатой? В случае развода мужики, частенько в ущерб себе, уходят с высокооплачиваемых работ на минималку + “серая”, лишь бы бывшей жене ничего не досталось. Ведь с его трёх копеек она будет “мужика нового содержать”, а не его собственного ребёнка. И таких мил-ли-о-ны!

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 10:16
Ответить на  oksana

Так чего же вы так ратуете, чтобы женщину, в случае чего, без трусов оставили? А ведь на ней ещё и ответственность за ребёнка…

ИринаД
Гость
ИринаД
08.05.2022 00:04
Ответить на  Крапива Жгучая

Исключительно из любви к искусству и человечеству. В основном, на этом канале женщины или дуры или крысы. Других терминов нет. Еще любимый термин РСПшки. Такое впечатление, как-будто здесь не женщины, а озлобленные бабищи с ужасной судьбой. Я никому из них не верю в их такую благополучную жизнь с прекрасным мужем и замечательными детьми. Хвалятся друг перед другом, выпендриваются. По злобности этот канал на Дзене не имеет равных.

ИринаД
Гость
ИринаД
07.05.2022 23:58
Ответить на  Екатерина

Здесь такие высокодуховные дамочки, что они всех гг поливают густым вонючим г-ном. Причем я обратила внимание, что они это делают во всех ситуациях, даже если они прямо противоположны.

тортик
Гость
тортик
29.05.2022 03:58
Ответить на  ИринаД

это просто зеркало, а в нем ваше отражение

Ксения
Участник
Ксения
06.05.2022 12:03

Было бы честно определить статьи расходов: каждый столько-то вносит в копилку на квартиру, столько-то – на повседневные нужды и ребенка. Что осталось, каждый тратит по своему усмотрению. Накопила жена, работая на 2 работах, на квартиру – молодец. Муж не смог? Ну что ж, значит, плохо старался

Стан
Гость
Стан
06.05.2022 13:09

А потом будет развод и взыскание половины стоимости квартиры с тёщи вследствие ее неосновательного обогащения.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
07.05.2022 10:37
Ответить на  Стан

Если тёща не проболтается–не будет.

Эля
Гость
Эля
07.05.2022 08:48

ее дело, надеюсь, квартиру на маму оформили? а вообще уходить от мужа

Еленка
Гость
Еленка
07.05.2022 09:22

Как говорится: с мужем живи, да всю [Ой!] целиком ему не показывай.

Евгения
Участник
Евгения
07.05.2022 09:38

Ага, и муж рассуждает так же. Тоже небось на стороне свободы квартиру купил

Елена
Гость
Елена
07.05.2022 13:03

С таким жлобярой только так и надо . Был бы другим, щедрым и великодушным, – тогда другое дело. А так в совместную жизнь она вносит одинаковую с ним лепту, а на остальные деньги надо восполнить все то, на чем он за ее счёт экономил. Ишь , какой , молодой женщине, оказывается, нужны только халат и тапки и забот полный рот – стирать , мыть, готовить , ребенка растить. Дурак ее муж. Вот и получил ответку – соответствующее к себе отношение.

Елена
Гость
Елена
08.05.2022 14:35

молодец, вот многие живут и ноют всю жизнь, а тут взяла и сделала.А уйти от своего уродца она всегда теперь сможет. А раз вместе пока значит устраивает все.

Евгения
Участник
Евгения
09.05.2022 13:43

Дай бог маме счастья и удачи в личной жизни! Пусть выйдет ещё сама разок замуж. Пусть ‘отчим’ заберёт половину квартирки

Елена
Гость
Елена
10.05.2022 22:14

Нормально вполне купить квартиру,независимо от мужа. Вот только надо было развестись…а то еще будет претендовать.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.04.2023 18:53

Сын любит отца, так отца его никто не лишает. Для меня дикость то, что она от него не ушла до сих пор.