Невестка знала, что муж сватьи долг не отдаст, но промолчала: «Вы же не спрашивали» - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка знала, что муж сватьи долг не отдаст, но промолчала: «Вы же не спрашивали»

-Четвертый год, ты можешь себе представить? Ведь встречаемся же мы у молодых, а он смотрит на голубом глазу и делает вид, что так оно все и надо, – возмущается Вера Николаевна, – словно забыл.

-Ну ты бы напоминала, – советует подруга.

-Я не напоминаю, муж напоминает, есть же расписка, да и как забыть? Первые полгода он же делал вид, что отдает. Я, грешным делом, на невестку обижена теперь, – продолжает Вера Николаевна.

-А она тут каким боком? Не она же у вас деньги в долг брала?

-А таким, она все знала. Разговор был при ней, ладно, допускаю, что при матери ей неудобно было сказать, но потом она могла предупредить? Пусть не меня, не мужа моего, так хотя бы сыну шепнула, чтобы мы не связывались?

Сын Веры Николаевны Данила женился 3 года тому назад. Светлана, как зовут невестку Веры Николаевны, воспитывалась одной матерью, в 12 лет у Светы появился отчим. Вера с мужем видели, что семья Светланы не из их круга.

-Ну ясно было, – говорит женщина, – что материально мать Светы жила не очень. Это, сама знаешь, всегда видно. И по одежде, и вообще. Но для нас что главное? Чтобы сыну было с ней хорошо. А остальное – дело наживное.

Вера Николаевна с мужем сыну в жизни старт обеспечили: квартиру помогли купить, на машину Данила зарабатывал уже сам. У него редкая специальность и он в ней считается отличным специалистом, так что давно и прочно встал на собственные ноги, еще до женитьбы.

Когда парень начал встречаться со Светой, то в первую очередь он одел-обул свою девушку, свозил отдыхать, не экономил, не жадничал, словом.

-Мама, – рассказывал сын, – у нее такая жизнь трудная была, но она все равно училась, в институт сама поступила, подрабатывала.

-Я ничего сказать не могла плохого о невесте сына, – соглашается Вера Николаевна, – по характеру спокойная, уважительная, видно, что Данилу она любит, умненькая, дома всегда наготовлено всего, с ребенком управляется, чистота у нее всегда. Только вот отчим…

Рассказывать о том, как мать живет с отчимом Светлана начала относительно недавно. И уже после того, как муж сватьи взял у родителей Данилы в долг под расписку крупную сумму денег.

-Попросил 300 тысяч, как сватья пояснила, для работы машина была очень нужна, а старая совсем у них развалилась. Хотя, на мой взгляд, лучше бы дом привели свой в порядок, – говорит Вера Николаевна, – когда сватья с этим Геннадием сошлась, они купили дом развалюху. Он разведен, у нее жилья не было, снимали всю жизнь. Так вот, в доме даже газа нет, зато для работы мужику машина нужна, представляешь?

– А кем он трудится? Может быть действительно нужна?

-Ой, иди уж. Трудится! – фыркает Вера, – заказы берет на электрику, на сантехнику. Многие же сейчас строятся. Только, как я поняла, заказы берет, а выполняет их через пень-колоду. Или от его услуг отказываются на половине пути, или второй раз не зовут, или накосячит так, что из оплаты потом заказчики удерживают за нормальную переделку. Но мы же тогда ничего этого не знали.

Денег новоявленному родственнику Вера Николаевна с мужем дали. Взяли расписку, первые полгода Геннадий отдавал какие-то копейки, а потом отдавать перестал:

-Временные трудности, вот заказ крупный выполню, тогда уж…

-И выполняет крупный заказ уже третий год. У нас внук родился, мы бы эти деньги сыну же с невесткой на что-то бы и отдали.

-А сватья что?

-А сватья на двух работах работает и содержит священные штаны своего Гены, плюс еще дом пытается хоть как-то приспособить для жизни, – разводит руками Вера Николаевна, – да плюс еще и невестка начала рассказывать про отчима правду.

-Он всегда так жил, – сказала как-то свекрови Светлана, – наберет долгов и потом от них бегает. Или мама отдавала, или мы переезжали. У него как деньги заводятся, тут же появляются его дети от первой жены, все подгребают. А работать он вообще никогда не любил.

-Я так и села, – признается Вера Николаевна, – говорю, а чего же ты молчала? Почему не сказала никому? Хоть мне, хоть отцу?

-А вы же не спрашивали, – пожала невестка плечами.

-Вот так вот, – возмущается Вера Николаевна, – она, оказывается, не стеснялась вовсе. Она даже мужу молодому не сказала ничего. Мы же не спрашивали, ну кто так делает? Мы для них, в том числе и для Светы, все делаем, стараемся, а она не предупредила, что деньги мы просто потеряем.

-И как теперь?

-А никак. Я сватью уже предупредила, пусть не обижается, а мы с мужем в суд подаем. И Свету предупредили, что так сделаем. А она, представляешь, плечами пожала, ответила только, что теперь ее маме еще тяжелее будет. А мы причем? Маме надо гнать этого Гену под зад коленом, а она на его штаны молится? Ну так это ее дело.

Как вам ситуация?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
100 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
06.05.2022 16:14

А зачем так долго ждать, срок исковой давности 3 года, по гражданским спорам, на сколько помню.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.05.2022 17:33
Ответить на  Lolita

А на х*ена в принципе давали? Банки ещё в прошлом году кредиты чуть коленкой не запихивали.

Анна
Гость
Анна
06.05.2022 16:15

То есть дали денег мужику, которого особо не знают. Не в курсе его жизни и т.д. А обида на невестку. Логично

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 16:22
Ответить на  Анна

А невестке ее свекры чужие люди. Зачем было предупреждать их о мужике, о котором она знает только плохое? Пусть и они страдают, не только ее мать безголовая.

Алена
Гость
Алена
06.05.2022 16:26
Ответить на  Прохожая

Дура невестка. Одно дело доброжелательно настроенная родня мужа, другое свекробра, которая чуть что пальчиком ткнет- мол вся в свою дуру- мамашу и даже не возразить нечего.

Оксана
Гость
Оксана
06.05.2022 17:27
Ответить на  Алена

Именно. Свекры, конечно сглупили, но и невестка для них теперь – змея подколодная.

Greta
Greta
07.05.2022 06:33
Ответить на  Алена

А невестка что, тоже замуж за ленивого нечестного лузера вышла? Вроде нет. Если свекры так попробуют ее [Ой!] так это выйдет оскорбление собственного сына. 

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
08.05.2022 12:04
Ответить на  Прохожая

А отчим родной? Куда она побежит, в случае, если муж займёт сторону родителей? Такая же безголовая, хоть и “умненькая”. Я бы даже сказала: такая же непорядочная, как отчим.

Blue
Участник
06.05.2022 16:31
Ответить на  Анна

Ну, гг сама говорит “грешным делом”, видимо понимает, что в этом смысла нет. Просто Вера наверное рассчитывала на откровенность и прямолинейность невестки, что предупредить в случае чего. А сама Света думала, что свекры знают, на что идут. Короче, обе подумали и не сказали

Greta
Greta
07.05.2022 06:38
Ответить на  Blue

По-моему, самой навязываться с предупреждением свекров было бы подло по отношению к матери. А мать важнее свекров. Если бы у свекров ума хватило самим спросить, тем более, это отчим, а не отец невестки. Если бы тогда невестка их обманула,мол, давайте деньги, он отдаст, то это было бы подло по отношению к свекрам, а так она их бегать предупреждать не обязана. Сами вроде взрослые люди, а мозгами совсем не пользуются, почему-то считая, что невестка за них обязана это делать.  Да не надо было в любом случае давать такую крупную сумму денег в долг малознакомому чуваку, независимо от того, что там невестка говорит или… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 16:23

Та еще щучка эта невестка. По ходу, она и от мужа тщательно скрывала свое прошлое, раз он ничего плохого про этого отчима не знал. Что она там еще скрывает, интересно?

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2022 16:53
Ответить на  Прохожая

Просто эгоистка:у нее жизнь [Ой!] долгов и муж неплохо обеспечен,а как мама долг будет отдавать-ей мало интересно. Поэтому и молчала:ее этот долг не касается

Алена
Алена
06.05.2022 17:47
Ответить на  Ольга

Не факт, что она маме потом не начнет помогать из семейного бюджета. Маме ведь “будет трудно”.

Гвоздь
06.05.2022 17:58
Ответить на  Алена

Вот это вполне вероятно (я о “маме помогать”), потому и говорю всегда, что партнёра надо искать в своей песочнице, счастливые мезальянсы лишь исключения из правил.

Ольга
Гость
Ольга
06.05.2022 20:50
Ответить на  Алена

А невестка не знала о проблеме с отдачей долгов изначально? По фиг было,что матери отдавать придется.. вряд ли можно рассчитывать,что будет помогать из своего кармана

Greta
Greta
07.05.2022 06:41
Ответить на  Ольга

А что, невестка должна мать перевоспитывать, чтобы за никчемные штаны не цеплялась и его долги не отдавала? Так если бы могла, давно бы перевоспитала. А так для матери разницы нет – и без дочериных свекров ее муж всегда ухитряется где-нибудь набрать долгов. 

Greta
Greta
07.05.2022 06:39
Ответить на  Алена

Маме не будет трудно, потому что срок исковой давности прошел и свекры ничего не получат. 

Гвоздь
06.05.2022 17:32
Ответить на  Прохожая

Ну не знаю, взрослые люди собираются отдать свои деньги во временное пользование совершенно постороннему человеку.
Какие их действия наиболее логичны?
По мне так – они должны хоть что-то об этом человеке узнать (хотя я ни за что чужому не дам взаймы).
Но они даже ничего ни у кого не спросили, не разведали и отдали мани.
Неча на МРТ пенять, ежели мозг отсутствует.
Я со своими заработанными xренушки так легко расстанусь.
А невестка, чего невестка – чужой человек и, кроме того, она может быть просто стыдится своей матери и ейного xaxaля, потому и не рассказывает никому о них ничего.

Старый
Гость
Старый
06.05.2022 18:12
Ответить на  Гвоздь

Коллега, приветствую.
А я вот наоборот, чужому либо малознакомому быстрее денег одолжу ,чем “своему”.
С чужого получить проще.

Гвоздь
06.05.2022 18:15
Ответить на  Старый

Никогда не делаю долгов и никому не даю, ни своим, ни чужим, кроме мелочи, которую потерять не жаль.
Именно потому у меня никто давным-давно и не просит, чему я рада.))
Добрый вечер (у нас уже он).

ИринА
Участник
ИринА
06.05.2022 18:55
Ответить на  Гвоздь

Я даю, но всегда знаю, кому даю. Отдавали всегда.
А тут…Свекры, я так понимаю, действительно никого не спрашивали, а могли бы и спросить, было у кого. Хотя бы сына спросили, а уж он мог с женой потолковать на тему отчима.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 19:19
Ответить на  ИринА

Вот вы знаете человека несколько лет, никто ни слова плохого про него не говорит из самых близких его людей. Вам в голову придет подойти к его дочери, например, и спросить “а не мошенник ли твой папашка?” Мне бы точно в голову не пришло.

Гвоздь
07.05.2022 05:58
Ответить на  Прохожая

Как здорово – если постеснялся всех расспросить и ничего о человеке не знаешь, но точно надо дать.
Вот это, я понимаю, логика!

ИринА
Участник
ИринА
07.05.2022 13:10
Ответить на  Прохожая

Так это, если знаешь и знаешь с хорошей стороны. А тут, что они знали-то? Что сошлась сватья с мужиком – “ни кола ни двора” с “мутной” работой какой-то… Он им друг? Они вместе десять лет проработали? Да и не дочь невестка ему, не соглашаться сразу, а расспросить про мужичка, вполне можно было. Кстати, я бы такому не одолжила. Такому родственничку деньги одалживать, мне бы точно в голову не пришло.

Гвоздь
07.05.2022 05:05
Ответить на  ИринА

Дочерям дала бы, но они не просят, внук самый старший тоже уже самостоятельный, младших внуков их родители содержат, а ближе, любимей и роднее никого у меня не осталось.
Подруги, слава те осподи, не нуждаются.

Птица Войны
06.05.2022 19:12
Ответить на  Гвоздь

Поддерживаю! Мне хватило однажды дать крупную сумму в долг родной сестре. Деньги мне, естественно, никто не вернул – отличная получилась прививка – больше в долг не даю никому и никогда.

Гвоздь
07.05.2022 04:49
Ответить на  Птица Войны

Ох, я в своё время с мужем своим повоевала, тоже душа добрая – нараспашку, всем готов был помочь, пока не лишился брата двоюродного и друга хорошего, тогда и понял, что давать своим – равно разрыву отношений с ними, а давать чужим – выбрасывание денег в никуда.
Начал всем говорить, что все деньги у меня, хотя у нас всегда были разные кошельки.
Вот ко мне никто не рисковал обращаться за “податью”… почему-то).
Сейчас банки на каждом углу, вперёд и с песней туда.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.05.2022 20:52
Ответить на  Старый

Для чужих есть кредитные организации, пусть там берут.

Гвоздь
06.05.2022 18:18
Ответить на  Гвоздь

Брать взаймы, давать – в долг – это я свою ошибку исправляю.

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 19:17
Ответить на  Гвоздь

Этот “чужой человек” – отчим жены их сына. Эти люди знакомы с ним, с его женой и с его падчерицей несколько лет, и ни разу ни одна из них не сказала про мужика ни одного плохого слова. Ни им, ни их сыну. Какие еще справки они могли наводить? Ходить по городу всех подряд спрашивать? Частного детектива нанять? Воля ваша, но в этой ситуации я начинаю подозревать преднамеренный обман. Мать ладно, она своего покрывает, а щучке как бы не была обещана малая толика за молчание. А что, парочка мошенников, отчим с падчерицей, рассчитывали, что пожалеют бедную сватью и спустят дело на… Подробнее »

Гвоздь
07.05.2022 03:23
Ответить на  Прохожая

Ну какие несколько лет знакомы?! По тексту – сын женился три года назад, отдачи долга ждут четвёртый год. Люди десятилетиями живут, а их родители далеко не всегда становятся близки, здесь же с первого знакомства поверили. Вы же считаете, что невестка, её мама и мамин альфонс на минималке настолько сроднились со сватами, что те им непременно должны стремиться помочь? Мне видится так: муж гг и отчим невесты (отчим – та ещё родня невестке, как трусы неделька – сегодня одни, а завтра xрен его знает), так вот подпили эти два мужика на помолвке (типа) или на знакомстве родителей и будущий так называемый… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.05.2022 20:52
Ответить на  Гвоздь

Вот! Сначала дали неизвестно кому, потом ищут крайнего и тянут время. Не оплатили в срок, пишем заявление в суд.

Гвоздь
07.05.2022 03:26
Ответить на  Елена Н.

Если угУбиться и следовать логике родителей Данилы и некоторых комментаторов, то обвинять им следует Данила за то, что выбрал жену из такой семейки и свёл их с ними.

Гвоздь
06.05.2022 16:34

Есть золотое правило: никогда не давай в долг больше той суммы, которую не обидно потерять.
Но у них так-то расписка есть, быстренько в органы и выбивать своё, даёшь руками, возвращаешь ногами (с).
Невестка со странностями, конечно, но у людей в возрасте своя голова на плечах должна быть.
Породниться, понравиться хотели, богатеев изображали?
Не надо слишком стараться быть для кого-то хорошим, не станешь плохим.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.05.2022 17:37
Ответить на  Гвоздь

Вот и я не понимаю накатов на невестку. Свекры могли бы поинтересоваться заранее, что за люди такие, кому они денег дают в долг и почему небольшую в общем-то сумму нельзя взять в банке. А то дали, а теперь за их глупость должна невестка отвечать.

Гвоздь
06.05.2022 17:43
Ответить на  Елена Н.

Вообще не понимаю, как можно так легко и беззаботно расстаться с заработанными самим деньгами.
Могу соседу дать 200 рубликов на опохмел, но я точно знаю, что он, если деньги не отдаст, так налима или щуку притащит (рыбак он), а более крупную сумму чужим…
Неее, ни за что, я – Фома, который никому не верит и не ищу виноватых там, где сама сплоховала.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
06.05.2022 18:58
Ответить на  Елена Н.

А она отвечает? Чем? Каждый судит по себе. Гг и муж отнеслись к жене сына и ее родным как к своим. Они живут так они так воспитаны. Невестке пофиг на долги отчима и на мать тоже скорее всего. И на свекров тем более. Думает Ну потеряли деньги и что. Без лоха и жизнь плоха

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.05.2022 20:58
Ответить на  Анастасия Попова

А почему невестка должна отвечать за долги отчима? Мать свою она тоже не переделает. Свою жизнь невестка строит так, что лично к ней у свекрови вопросов нет: сын доволен семейной жизнью, внуком занимается, дома чисто и пахнет вкусной едой.

oksana
Участник
06.05.2022 21:50
Ответить на  Елена Н.

Соглашусь. Им невестка объяснила человеческим языком, что воровство – это традиция её семьи, ничего плохого она в ней не видит. Не, первоначальный шок свекрухи я, конечно, понимаю. Но теперь уж чего голосить. Что есть, то есть. Теперь только от подрастающего унучика купюры надо подальше прятать, чтобы в соблазн не вводить. А лучше и вовсе в дом не пускать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
06.05.2022 22:58
Ответить на  oksana

Я бы на месте невестки больше переживала, как бы ребёнок ду*ачком не вырос типа свекрови и не раздавал налево-направо деньги кому попало. Отчим внуку не родной, а вот свекровь одной крови.

oksana
Участник
06.05.2022 23:42
Ответить на  Елена Н.

Об этом переживать не стоит. Детка начнёт тащить всё, что не приколочено, раньше, чем говорить: научат быстро, учителя отличные.
А вот то, что свекруха не объяснила невестке сразу, что её родня – это кто попало, и их приглашение в дом будет сопровождаться вызовом полиции – тут бабка и правда сплоховала.

Светлана
Гость
Светлана
08.05.2022 16:45
Ответить на  Елена Н.

Вот это да. По вашему, если люди выручают других людей, то они дурачки? Желаю, чтобы вас окружали одни умники

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.05.2022 06:48
Ответить на  oksana

Традиции не семьи, а отчима, они с матушкой просто не рассказывают, если напрямую не спросят.

oksana
Участник
07.05.2022 12:10
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Надо было и правда спросить: «А мужичонка-то ваш, часом, не приворовывает? Честный бы на такую кобылу вряд ли польстился».

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
07.05.2022 10:55
Ответить на  Елена Н.

Так это вы пишите что она почему то должна отвечать. А я пишу где в каком месте она отвечает.

Greta
Greta
07.05.2022 06:47
Ответить на  Анастасия Попова

Они просто попонтоваться хотели, вот какие они богатые, 300 тысяч – вынули и положили. А “судят по себе” не порядочные люди, а глупые. Ну а глупость наказуема. 

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
07.05.2022 10:57
Ответить на  Greta

В смысле попонтоваться.сами вроде деньги в руки не пихали. У них попросили они имели возможность дать. Дали

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 17:37
Ответить на  Анастасия Попова

Ну и идиоты.

Greta
Greta
08.05.2022 02:33
Ответить на  Анастасия Попова

А что, они всем давали, кто ни попросит? Вроде нет, а то уже давно бы разорились. Хотели пыль в глаза пустить перед семьей невестки, дескать, невесткина семья нищеброды, а они ого-го. Невестку причем не спросили ни о чем, справок не навели, кому дают деньги, тем более, это даже не отец невестки, а какой-то левый мужик. Нет, понты дороже денег. Ну и идиоты, как предыдущая комментатор написала. 

Светлана
Гость
Светлана
08.05.2022 16:43
Ответить на  Гвоздь

Они и не старались быть хорошими. Они просто порядочные люди и хотели выручить родню невестки.

Greta
Greta
08.05.2022 23:36
Ответить на  Светлана

С каких пор отчим стал “родней”? Они бы хоть невестку спросили, надо ли ей, чтобы они такого ее “родню” выручали или нет. А то как давать деньги какому-то левому мужику, так они никого спрашивать и не думали, а как левый мужик их кинул, так невестка виновата, не бегала вокруг них, высматривая, чтобы глупость не сделали. Они не порядочны, они глупые. Порядочные хотя бы за свои ошибки сами бы признали ответственность, а не пытались спихнуть на невестку – она за ними, взрослыми дееспособными особями, недосмотрела. Тьфу. 

oksana
Участник
06.05.2022 16:55

Невестка не начала говорить правду, а просто попросила отвязаться со своими совершенно неинтересными ей проблемами. Сынуле и вовсе до них никогда не было никакого дела. Но Вера Николаевна может и дальше продолжать считать их всех дружной любящей семьёй, это не запрещено.
Сглупил ИО тестя: дойным коровкам три сотни тьфу, надо было хоть три мульта брать. Однова живём.

Инна Аверина
Гость
Инна Аверина
06.05.2022 16:56

Мне казалось, что за деньгами сейчас ходят в банк, а к родственниками за кредитом лезут тогда, когда банк заведомо откажет. А это уже повод задавать вопросы. Почему здесь эта схема не сработала?

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2022 10:31
Ответить на  Инна Аверина

Потому что “онижеродняэтосвятое”. Не хотели невестку обидеть, идиоты.

Старый
Гость
Старый
06.05.2022 17:54

Что за беззубые кредиторы такие.Под что брались деньги?Под машину?Где она?
Машину изъять и отдать только после погашения долга.Причем оформить это новой распиской.Мол так и так должен денег,отдать не получается-отдаю машину.
Через пару месяцев если не верну долг-даю согласие на продажу этой машины.
И все.
Скандал так и так скоро будет.И лучше скандалить и ссориться,когда твои деньги у тебя в кармане.
Всем добра

Новый Дар
Новый Дар
06.05.2022 18:26

А мнение невестки спрашивали во время разговора с отчимом или после него?

Прохожая
Гость
Прохожая
06.05.2022 19:22
Ответить на  Новый Дар

А невестка сама без языка и не решалась даже подмигнуть мужу, де приостановите дело, дело нечисто? Невестка знала о займе, но ей было ПО ФИГ. Деньги не ее, потерпевших она своей родней не считает, и муж ей тоже по ходу так-сяк – сегодня муж, а завтра никто.

Новый Дар
Новый Дар
07.05.2022 08:03
Ответить на  Прохожая

Ну скажи она, что отчим чмо, то её же бы заклеймили мстящей обиженкой те же самые люди, которые её сейчас клеймят за её молчание. В лучшем случае ей сказали бы, что она лезет не в свое дело. А, если судить по рассказу, то вообще бы обвинили, что она на деньги свекровь глаз положила или того хуже – свекровь считает дураками, раз им указывает, кому им свои деньги не давать.

Тотемный Ёж
06.05.2022 19:49

Я бы также сказала: когда давали в долг, мое мнение не спрашивали, так с чего вдруг теперь мне вопросы задаёте? Невестку уже достала финансовая изворотливость отчима, она всячески от этого дистанцируется, на зерна вы ее втягиваете? Ей уже даже на маму свою пофиг, надоели. В суд? Идите в суд.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
07.05.2022 10:59
Ответить на  Тотемный Ёж

А зачем начала рассказывать про долги вечные? Если не хочет про это говорить то молчи дальше. Х

перекати полем
Гость
перекати полем
06.05.2022 20:59

чужого горя в сЕмье быть не могёт! во как я считаю. и бабла чужого тожеть -всё обчее и шабаш. опять сваты сватов надрали по самые помидоры-и радостно ручки потирают.. вчерась на свадьбы развели,сёдни на антомобиль. и что характерно-дурит исключительно нивисткина родня-как правило гол ож о п а я,и с криминальными замашками.но тут же вылазит парадокс.-нивистки -все как одна из чистого золоту и сынков обожають. видать страсть как рады выползти из болота-но связи с роднёй не теряют. сынкова родня тожеть хочет влиться в блудень и бесстрашно сорит баблом.потому как родня ж!!! слово магическое -и кто же будет возражать? вот положим пришёл… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
07.05.2022 01:28

у дуры свекрови всегда невестка виновата. когда в долг незнакомцу давала ж0пой думала, а теперь – ну надо же! ее должны были предупредить и отговорить и сынке должны были мигалками намигивать. где в это время был ее умненький муж, почему допустил, чтоб дурная баба дела вела и не маякнул ей сковородой по балде – история умалчивает… и все то она лучше других знает, кому с кем жить, а кому под зад коленом, кому что ремонтировать или покупать, но кому давать в долг почему-то не знает.. и для невестки то она все делает – аж целую квартиру сыну прикупила ещё задолго… Подробнее »

Гвоздь
07.05.2022 03:33
Ответить на  тортик

Что Вера, что её муж, что их сын – блаженные спасатели по натуре, грех аферистам их бесплатными услугами не воспользоваться и не поживиться.
А невестка? Да кто её знает, может любит и будут жить долго, может случаем воспользовалась и вырвалась из семейки своей, а может и использует Даньку, как её отчим её же маманю.

тортик
Гость
тортик
07.05.2022 04:04
Ответить на  Гвоздь

я вот к примеру не знаю. о чём старшие родственики между собой договариваются, и я не считаю их умстенно отсталыми, чтобы пасти каждый их шаг, у меня своя семья – свои заботы. почему невестка должна была присутствовать при чужих финансовых операциях и откуда она вообще должна быть в курсе сколько у свекрови денег и куда свекровь их денет. свекровь искренне считает, что все должны ей докладывать, а невестка может искренне считать, что только дебил займёт больше пары тысяч – каждый, в принципе, судил бы по себе. и у отчима невестки могло быть столько пороков, что за неделю не перескажешь, и… Подробнее »

Гвоздь
07.05.2022 04:37
Ответить на  тортик

Не буду столь категорична в отношении свекрови, я просто не люблю людей, которые вечно ищут виноватых вокруг, вместо того, чтобы подумать, где ошибся сам.
Что касается невестки, то предполагаю, что она мечется меж двух огней, прекрасно понимая, что представляет из себя её семья, она всё же не сжигает мосты, потому что, в случае чего, возвращаться ей больше некуда, потому молчала.
Ей будет сложно и придётся либо рвать и метать, чтобы стать кем-то и чем-то, либо всю жизнь подстраиваться, терпеть и соответствовать.

тортик
Гость
тортик
07.05.2022 04:50
Ответить на  Гвоздь

почему невестка мечется? – что отчим, что свекровь – ей никто. у неё уже своя семья, которую и стоит беречь. и ещё у неё есть мать. какая бы мать ни была плохая (а здесь не сказано, что мать невестки ее обижала), но мать все равно ближе, чем все остальные в мире тёти и дяди.
ни мать, ни даже отчим никакого урона невестке не сделали. свекрови невестка не присягала, да и тоже ничего плохого не сделала. нет причин метаться. сами кашу заварили – сами расхлебают.

Гвоздь
07.05.2022 04:56
Ответить на  тортик

У неё комплексы, она из бедной семьи, её муж молодой одел, обул, но вы же понимаете, что при нынешнем количестве разводов муж – величина непостоянная.
Потому и говорю, что сейчас или, или.
Или грудь в крестах, или голова в кустах.
Если не станет самостоятельной и независимой, то придётся подстраиваться под мужа всю жизнь, а если муж от родителей не оторвался, то и под них.
Ну или возвращаться к мамане и её штанцам.

тортик
Гость
тортик
07.05.2022 05:00
Ответить на  Гвоздь

невестка сама училась и подрабатывала, т.е. понимает, что ее судьба в ее руках – не пропадёт… а вот как свекровь до сих пор на плаву держится – загадка.

Гвоздь
07.05.2022 05:11
Ответить на  тортик

Судя по всему, свекровь впервые нарвалась на такое, не знаю почему, видимо аферисты в их круг не попадали до сих пор.
Что касается невестки, то буду рада за неё, если мамство ей в голову не ударит до того, как станет кем-то и достанет ей для того характера и терпения, увы, чаще случается иначе.

тортик
Гость
тортик
07.05.2022 05:22
Ответить на  Гвоздь

у меня у жониха моего отчим (или кто он там – не знаю, может сожитель) нарисовался уже после того, как жоних мне предолжение сделал. до этого его мать была несколько лет вдовой. этот отчим вцепился в нее как клещ и везде таскался, даже на материк переехал побросав все нажитое. психология этого человека была такова, что он на полном серьёзе считал: раз он переехал к женщине, то имеет право что-то там требовать от невесты ее сына. типа родня! начал шастать в гости к моим родителям, дела с ними пытаться вести (родители, естественно, отморозились, ибо – кто такой-откуда взялся!)… может и тут… Подробнее »

Гвоздь
07.05.2022 05:43
Ответить на  тортик

О, эти – да, если донор не брыкается, они с дистанции фиг сойдут, особенно те, что изрядно потасканы и на лучшее надеяться перестали, “жиголо на пенсии” тоже должны как-то жить.
Но у них обычно только органы словотворения хорошо работают, ну и ещё некоторые изрядно-потасканные места … иногда срабатывают.)
Что касается свекрови и её мужа, то им давно пора отлепиться от сына и уж тем более не пытаться стать роднёй и понравится родичам его жены.
Надеюсь, что перестанут быть терпилами, прекратят пытаться запугать “родню” и начнут уже судиться за свои кровные.

тортик
Гость
тортик
07.05.2022 05:50
Ответить на  Гвоздь

однажды и мне придётся быть родичем.. я к этому совершенно не готова!! я не знаю, что буду делать))) какие нафик смотрины, свадьбы и новые родственники! – не представляю, что мне с ними делать – опозорюсь к чертям)))

Гвоздь
07.05.2022 06:01
Ответить на  тортик

Будьте собой, не вылазьте из себя в стремлении понравиться и всегда сомневайтесь.
А если что-то решили окончательно, то после ни о чём не сожалейте и не ищите виноватых.
Извините, что даю советы.

Новый Дар
Новый Дар
07.05.2022 08:11
Ответить на  тортик

Опозориться тут можно тремя способами:
1. Обделаться в прямом смысле слова при второй стороне
2. Стать тормозом, не понимая простых вопросов
3. Нажраться до поросячего визга, снять штаны, залезть на стол и начать петь песни.

У меня фантазии не хватает, чтобы представить вас в таких ситуациях. ;)

Greta
Greta
07.05.2022 06:51
Ответить на  тортик

ППКС

С. В.
Гость
С. В.
07.05.2022 02:35

Ну невестка права. Не спрашивали. Холодильник покупаем ,- весь инет перетрясем, кучу отзывов и характеристик прочтем, прежде чем выбрать. Рабочих нанимаем опять же стараемся узнать как работают, кто не старается – напарываются вот на таких Ген. А деньги в долг значит любому попоосившему мужем. Невестка значит должна была бегать и докладываться, деньги свекров беречь, ага. А сами свекры жалом поводить не должны были, чтоб узнать, кому деньги суют. Ну классная жизненная позиция, чё.

Alexandr
09.05.2022 17:13
Ответить на  С. В.

А вы пятую точку с пальцем не сравнивайте!
Холодильник ли покупаем, сантехника ли нанимаем – это всё чужие люди, с ними любой хоть минимальную бдительность проявит.
А сват – это какой-никакой родственник. Я вообще удивляюсь, что ГГ додумалась с него расписку взять. Многие на её месте вообще бы в долг без расписки дали. Родня же!

С. В.
Гость
С. В.
12.05.2022 13:24
Ответить на  Alexandr

Сват? Родственник, ага)))) Уж такой родственник, всем родственникам родственник))))) Надо на него ещё квартиру переписать, а то вдруг не очень по родственному относятся к мужику, который [Ой!] маму женщины, на которой сын женился ( и от которой уйти ещё может 10 раз))))) или она от него)))))

Alexandr
14.05.2022 01:12
Ответить на  С. В.

Харэ ёрничать!
Сват – это родственник, по крайней мере, пока сын ГГ с его дочкой/падчерицей не разведётся.
И если бы все люди проявляли такую бдительность к родственникам, которую вы требуете от ГГ, здешний канал лишился бы доброй половины историй.

С. В.
Гость
С. В.
17.05.2022 12:06
Ответить на  Alexandr

Харэ со мной как с подружкой разговаривать, я вам не наливала, вот это действительно харэ. А родственником вы хоть осла троюродного племянника засчитать можете, кто ж вам запретит))))))

Яйцетряс
Гость
Яйцетряс
07.05.2022 04:30

Надо шантажировать ТПшечку, вот мы тебе эти башли приготовили на подарок, а теперь вот так, папочка твой их перехватил )))) Остаёсся ты без подарочка )))

С. В.
Гость
С. В.
07.05.2022 10:48
Ответить на  Яйцетряс

Вы серьезно? Если они так скажут, то они вобьют последний гвоздь в гроб, в котором успокоилось представление о них, как об умных.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
07.05.2022 12:01

А отчим невестки – официальный отчим или мама невестки сошлась с мужчиной и живёт в сожительстве? Если так, то “отчим” всем – совершенно посторонняя личность. ГГ рекомендую не ждать возврата средств. 1) написать должнику уведомление о займе, его сроках, просрочке и потребовать вернуть весь долг до указанной даты (например, до 01.06.2022). 2) отправить письмо заказной почтой с уведомлением и описью или вручить под подпись на втором экземпляре письма. 3) подождать после срока ещё 30 дней. 4) если нет возврата – в суд, с обязательным ходатайством установления адреса регистрации, установлением принадлежащего должнику имущества и запрета на регистрационные действия с недвижимостью (квартирой,… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
07.05.2022 19:46

Логичнее всего было бы невестке пасть в ноги отчима и умолять его не просить в долг у ее свекров и не брать, если будут давать, ибо крайней будет она, подставят под удар ее молодую семью. Но это всё равно, что Дону Кихоту идти против мельниц.

Просто
Гость
Просто
07.05.2022 22:24

Непорядочная невестка. Чисто по-человечески предупредить хороших людей о неблагонадежном заемщике можно было. Но в комментариях типичный виктимблейдинг: самадуравиновата, надо знать кому давать. Виктимблейдинг одна из наших нац идей

С. В.
Гость
С. В.
08.05.2022 01:37
Ответить на  Просто

Вы ничего не перепутали? Если кто здесь и занимается виктиммблейдингом – так это как раз свекры. Как деньги совать кому ни попадая – тут как тут, а как [Ой!] последствия этого сования – сразу крайних назначают.

С. В.
Гость
С. В.
08.05.2022 01:38
Ответить на  С. В.

Ой – это xлeбaть.

тортик
Гость
тортик
08.05.2022 02:27
Ответить на  Просто

вы из англии?

Натусик
Гость
Натусик
08.05.2022 09:04

Меня подруга проучила. Попросила в долг на 2 недели сына в школу собрать. Клятвенно пообещала отдать перед моим днем рождения и конечно же не отдала. Весь год я наблюдала как они с мужем мебель в комнату сына купили, ей шубу, ей золотую цепочку с крестиком на 8 марта, потом кухонный гарнитур, А потом я спросила когда она деньги отдаст, больше года уже прошло. На что она закатила истерику, жутко обиделась и передала мне деньги через нашу общую подругу со словами ” Тоже мне, могла бы и подождать, ведь не голодает”. После этого , я никому в долг не даю. Хочешь… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
08.05.2022 09:58

невестка, может, и не при чем, реально не все отваживаются в разговоры старших встревать и советы давать. А в суд подавайте, пусть дом продают, уезжаю на съем

Ольга
Гость
Ольга
08.05.2022 11:49

В суд однозначно. Может и глупая мама невестки поумнеет капельку.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
08.05.2022 11:58

Ну, что сказать? Родители–лохи конкретные, а лохов учить надо. Отдать крупную сумму малознакомому, даже не родственнику невестки, не наведя про него справки, не у натариуса, взяв какую-то расписку… С таким успехом цыганам бы деньги под процент занимали. Невестка тоже хороша, не спрашивают–и не сплясывает. Могла бы подумать своей головой, раз такая умная, что благодаря этому займу отчима (отчима! Даже не отца), потеряет хорошее расположение свёкров, причём навсегда! Будут судиться–разocр@тся ВСЕ.

С. В.
Гость
С. В.
08.05.2022 13:47
Ответить на  Крапива Жгучая

А вы даёте голову на отсечение, что если б влезла, то не потеряла бы? Наоборот, могли ей напихать, что наговаривает на старшего по возрасту, а потом точно так же обвиняли бы, только уже в том, что плохо отговаривала. Золотое правило – не давай советов, если у тебя их не просят. А вот учиться спрашивать советов – надо. У меня такая же проблема, иногда считаю себя шибко умной. Ну так я потом и не бегаю никому не выговариваю. Сама ступила, сама и виновата. А тут ишь ты, невестка не сказала.

тортик
Гость
тортик
09.05.2022 13:10
Ответить на  Крапива Жгучая

невестка могла не знать, что свёкры решили кому-то денег занять.
или свекровь докладывает всему колхозу о каждом своём походе в туалет? если нет – то невестка не чтец мыслей, если да, то невестка давно уже закрыла уши и банально не слушает курлыканий чужой мамо

Елена
Гость
Елена
08.05.2022 14:30

возможно девочка думала о маме,хоть и знала что отчим непорядочный но если б сказала то досталось бы матери от него.Мы не знаем какая там ситуация и мама все таки родная, а свекры чужие. Возможно она просто об этом не думала, н спрашивают и ладно.

Евгения
Участник
Евгения
08.05.2022 14:59

Сноха конечно эгоистка….. Так не делается…. И мама хороша… Все там хорошие по ходу

Екатерина
Гость
Екатерина
09.05.2022 20:07

Нищебродка невестка и ее семейка. А предупредить свекров о возможной неплатежеспособности отчима она обязана была. Свекры много для нее сделали. Для многих не делают ничего.

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 21:15
Ответить на  Екатерина

Теперь то однозначно ничего больше делать не будут. Научила невестушка уму-разуму старых идиотов.

тортик
Гость
тортик
30.07.2022 15:53
Ответить на  Екатерина

что именно сделала свекровь для невестки? – не препятствовала тому, что ее сын одел девушку на свои бабки и вывез на море?

Лавра
Гость
Лавра
09.10.2023 00:15

Удивительное рядом. Ну, почему умных,талантливых молодых людей так тянет к шалавам или дурам из маргинальных семей? Равновесие во вселенной? Два дурака не выживут ?! Парадокс.