Богатые, но жадные мы - Записки Злючки
Записки Злючки

Богатые, но жадные мы

С женой брата не общаюсь, мама расстраивается из-за моего неизменного отказа приходить к ней в гости и присутствовать на общих семейных посиделках, но я решения не меняю. Да, с самим моим родным братом я тоже отношений не поддерживаю.

А ведь раньше неплохо ладили. Даже в первые годы, как брат женился на своей Даше. И с ним ладили, и с его женой нормально общались. Хотя нытье Даши на тему отсутствия денег напрягало постоянно.

-Вам хорошо, – время от времени затягивала жена брата, – у вас и квартира есть, и машина есть. А нам ка жить? Сроду не будет ни своего жилья, ни машины. Так до пенсии и проживем на съеме.

Я вышла замуж за мужчину с наследной квартирой, с первого дня мы живем отдельно. Машина тоже есть, у свекра 6 лет назад начались проблемы со зрением и он сказал, что за руль больше не сядет.

Машину отдали нам с условием: мы возим родителей мужа. Мы согласились, не напрягает отвезти их раз в неделю-две за продуктами, изредка в поликлинику. У свекров есть дача, но дойти туда можно пешком, что они и делают. Отвезти туда свекровь с рассадой или сумками – тоже не проблема.

Брату квартира в наследство не перепала, мама живет в той, что осталась от ее матери. Туда она с нами после развода вернулась, так что недвижка брату пока не светит. Жить со свекровью Даша не захотела, утянула брата на съем.

Город у нас небольшой, съемное жилье дешевое, можно работать и потихоньку собирать деньги на свое. С работой, правда, вариантов хороших мало. Работа есть, зарплаты маленькие, провинция, что поделать. Да еще и никаких особенных производств в городе нет. Зато есть железная дорога и прямое сообщение с Москвой.

Многие мужики туда ездят работать вахтами. В городе даже агенты есть, которые этой самой работой готовы желающих обеспечить. Работа, в основном, не слишком престижная. Из тех, на которые столичные жители не идут. Проживание в общаге, где условия не очень, но зато есть возможность зарабатывать неплохие для нашей местности деньги.

Мой муж до последнего не уезжал на эти вахты: я просила. У нас родилась дочь, я сидела в декрете, а маленькое мебельное производство, где трудился супруг развалилось, то пришлось срочно решать проблему с деньгами. Что поделать, пришлось супругу начать вахтовать в столице.

Дочке к тому моменту было 2 года, машину я тоже вожу, так что свекры не пострадали. Даша к тому времени уже год как замужем за моим братом была, она мне сочувствовала:

-Две недели жить одной, с ума сойдешь, нет, я твоему брату не разрешаю так работать. Я замужем, я хочу с мужем жить постоянно, а не две недели в месяц.

Брат работал тогда, зарплата маленькая. Не знаю, получалось ли у них с женой откладывать на жилье, не вдавалась в подробности. Дочке 3 года исполнилось, я вышла на работу. Муж так и работал в Москве, я даже привыкла. За две недели дома супруг успевал все, даже домик на родительской даче начал перестраивать, а то все руки не доходили.

-Даша ребенка ждет, – поделилась мама новостью, – пять месяцев уже. Не говорили ничего как партизаны. А тут пришла вчера и ревет.

Ревела Даша по поводу того, что теперь ей в декрет, а как жить на одну зарплату? Со своим ценным мнением о том, что надо было думать о средствах контрацепции, я не полезла. Зато я считать умею. Жить на зарплату брата на съемной квартире с женой и ребенком нельзя.

-Будем твою маму просить пустить нас временно, будем копить, – объявила Даша.

Мама вздохнула, а что делать? Перспектива так себе, но ведь сын родной с беременной невесткой, не на улице же оставлять? А через несколько месяцев, когда Даша родила сына, мама сама к моему мужу обратилась с вопросом:

-А нельзя ли к тебе устроить Валеру? Ничего у них не получается откладывать, хотя и живут у меня. То деньги на ребенка, то еще куда. Да и денег тех – одни слезы.

-И Даша согласна мужа вахтами работать отпустить? – уточняю.

-Согласна, куда ей деваться, – говорит мама.

То, что работа тяжелая, низкоквалифицированная, брат понимал, был согласен. То, что условия проживание не как дома – тоже. Написал на работе заявление и стал собираться:

– Буду деньги жене отправлять, пусть на счет кладет, иначе от мамы никогда не съедем.

Поехали мужики. И с первой же вахты мой муж приехал злой как черт. И денег привез меньше, чем обычно.

-Заселились вместе, – рассказывал муж, – оказалось, что Валера денег с собой взял 500 рублей. А надо же и питаться, а он еще и курит. Вот то на одно ему, то на другое. Уезжать собрались, оплату дали накануне, приезжаем на вокзал, а твой Валера снова без копейки.

-Даше срочно деньги понадобились, я сразу же ей все и перевел, у меня 200 рублей только. Нет, обратно она мне не может кинуть, она весь остаток уже на срочный вклад закинула.

Что за бред? Мой муж 2 недели кормил моего брата, дорогу ему оплатил, а отдавать кто будет?

-Не ругайся, отдадут, – сказала мама, – это я велела Даше деньги на срочный вклад положить, иначе у нее копейка в руках не держится.

Через месяц ситуация повторилась. Брат на вахту поехал с тысячей на 2 недели, а билет до дома ему снова покупал мой муж. После этого муж договорился со сменщиком и они поменялись вахтами. Муж месяц дома сидел, чтобы только не попадать с моим братом больше вместе.

-А где твой муж? – позвонила жена брата в тот день, когда Валера приехал на вокзал и не обнаружил моего мужа, – Заболел?

-Нет, – отвечаю, – здоров. Просто решил вахтами поменяться. Через две недели поедет. А сейчас у него отпуск.

-А предупредить язык бы отвалился? – возмущается Даша.

-А зачем предупреждать, – едва сдерживаю смех, – Валера же ему не начальство. Брат у меня взрослый мужчина, один не потеряется.

-А жить Валера на что там должен? – выкрикивает уже в истерике, – Он с собой денег не взял.

-А почему не взял? – не выключаю дуру, – Он же знал, что 2 недели надо что-то есть.

Психанула, трубку бросила. Следом мама звонит с теми же вопросами. Тут я не стала в игры играть, сказала как есть, что заколебало моего мужа кормить Валеру, давать ему на сигареты и прочее, покупать обратный билет. Нам денег никто так и не отдал.

-Жалко стало копеек? – разъяренная Даша снова позвонила через полчаса, – У вас квартира есть, машина есть, а я со свекровью живу, у меня, между прочим, ребенок маленький.

И дальше непечатно. После этого телефон брата и его жены у нас в черных списках. Маму я предупредила, что общаться с ними я не намерена. К внучке может приходить сама, если видеть ее хочет.

-Брат же родной, – укоризненно говорит мама, – ну глупые они еще, молодые.

Но я не считаю, что в 30 лет люди не понимают, что делают. Расчет был “доить богатых”, то есть нас. Или мне льстить должно, что Даша считает нас с мужем богатыми лишь на том основании, что нам есть где жить и на чем ездить? 2 года прошло, кстати, квартиру брат с женой не купили, у мамы так и живут.

Историю рассказала Юлия.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
66 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
11.05.2022 08:22

Мама у гг интересная вместо того, чтобы сыну втык дать за то, что головой думать не научился и денег с собой на вахту не взял, звонит дочке.
Будто дочка Дашу обрюхатила и с свекровью поселила, а потому должна всем по гроб жизни.

Лунный Свет
Участник
11.05.2022 08:27
Ответить на  Алена

ну так как всегда, есть любимый сЫночка и эта, как ее там…. Вот пусть и обеспечивают желающего заработать братца, не обеднеют, муж ГГ же только для того на вахты и ездит, чтобы хитромудрого родственничка содержать…. Сказочные просто…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.05.2022 08:35
Ответить на  Лунный Свет

Хорошо, что эту там ещё удалось удачно замуж спихнуть))

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 08:40
Ответить на  Елена Н.

Так удача может и попом повернуться, если на свою квартиру “как её там” собирать не начнет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.05.2022 08:45
Ответить на  Светлана А.

И я о том же.

Прохожая
Гость
Прохожая
11.05.2022 09:50
Ответить на  Алена

Так он как раз отлично научился. Возможно, с мамочкиной подачи, – это же она придумала отмазку про “срочный вклад”, с которого, видимо, деньги никак не отдадут до окончания срока, даже если вкладчик помрет ))) И у мамулички у самой денюжек не было, ссудить сыначке на дорогу домой, ага-ага. Дойка “богатенького лошка” шла целенаправленно, и участников дойки было не двое, а трое.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
12.05.2022 22:17
Ответить на  Прохожая

Умно! Жить паразитами-прилипалами за счёт родной сестры, вернее, её мужа. На семейном совете, видимо, так решили, вот только семью сестры спросить забыли. У самой-то у неё тоже ничего своего нет, а зять может и психонуть, и разругаться с женой, и развестись. И куда та пойдёт? К маме? Но… Лишь бы сыночке с его Дашей хорошо было.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.09.2022 09:31
Ответить на  Прохожая

Точно!

Гвоздь
11.05.2022 08:29

Ни одной из этих семей в достатке не жить никогда.
Одни живут на съёме, ничего не копят, потом Дашутка залетает и парочка, сломя голову летит к маме мужа, чтобы только сейчас начать копить.
Глава второй семьи (который гг муж) слово “нет” говорить не умеет вообще, он просто избегает контакта с паразитом, потому что отказать не сможет, совсем не факт, что не нарвётся на другого такого же.
Сама гг живёт на птичьих правах и ничего своего не имеет.
У их матери тоже спокойная сытая жизнь не предвидится никогда.
Традиции неизбывны.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.05.2022 11:41
Ответить на  Гвоздь

Вот 100% плюсую. Покоробило, что мужик мямля не обьяснил братцу (чужому человеку),что он ему не заботливая маманя, и халявы не будет.

Гвоздь
11.05.2022 12:25
Ответить на  Кассандра

Здравствуйте.
Сам под шурина подстроился, не рискнул слова супротив сказать.)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
11.05.2022 08:31

Повезло гг-шке с мамой! Ох, повезло! Если мать родная не считает зазорным в карман к зятю залезть, то чего уж с какой-то Даши спрашивать.

А если разобраться, у гг-шки ситуация так себе: квартира мужа добрачная, машина свекра, а у неё лишь ребёнок и небольшая зарплата. Случись что, ей даже вернуться некуда.

Ольга
Гость
Ольга
12.05.2022 21:00
Ответить на  Елена Н.

А почему что то должно случится ?… у них семья … если думать о разводе зарание … тогда и не стоит семью создавать …

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 08:38

“молодые и глупые” догадались же мужа гг обжирать в целях экономии, да и дитя своего завели. Или они такими у мамы до пенсии будут считаться) А “богатые, да жадные” типа будут всегда виноваты в бедности семьи брата. Только вот у самой гг также ничего своего нет. Ни через два, ни сколько там прошло лет с замужества. Не общается, её дело. Только вот так и не узнает, что братцу наследная квартирка перепадет – он же несчастнее, да и как же мужичку без наследной хатки. ГГ бы не злорадствовать, а начать копить на общую хату, чтобы было куда пойти с ребенком, если… Подробнее »

Гвоздь
11.05.2022 08:42
Ответить на  Светлана А.

Вот именно, территорию мамы оккупировал брат с хвостами, они хоть и паразиты, но их оттуда фиг сковырнёшь, а вот самой гг остаётся только надеяться на то, что муж никуда не денется.
Мужья-то они же навсегда (сарказм).

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 08:46
Ответить на  Гвоздь

Паразиты завсегда самые цеплючие и живучие, трудно выводимые. А мужья, работающие вахтами по две недели в столицах несомненно – самые надежные, верные и аскетичные))

Гвоздь
11.05.2022 08:49
Ответить на  Светлана А.

Несомненно.)

Лара*
Гость
Лара*
11.05.2022 14:45
Ответить на  Светлана А.

“Молодые глупые” не сами догадались. Наверняка добрая мама подсказала.

-Не ругайся, отдадут, — сказала мама, — это я велела Даше деньги на срочный вклад положить, иначе у нее копейка в руках не держится.

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 15:07
Ответить на  Лара*

Если бы у “молодых” была совесть, то они бы этого не сделали. А вину за свои личные поступки можно на кого угодно свалить.
При таком положении получается, что они еще и харчуются за счет матери и она же всю коммуналку платит, раз денег у семьи сына нет))
Странная мать здесь. Её заботят накопления сына за счет семьи дочери, которая сама ничем не владеет, кроме ребенка в браке и грошей в виде ЗП.

Вера
Гость
Вера
11.05.2022 08:57

Вечные халявщики. Ждут когда мама уйдет с квартиры. С такими лучше не общаться.

тортик
Гость
тортик
11.05.2022 09:05

с такой мамашей надо золовку гнать, а то ещё обработает мамашу и та отпишет квартиру братику, т.к. у гг же все есть – и квартира и машина.
братика пристраивать к тётям с квартирами в москве, чтоб и у него тоже все было… на войне как на войне!

Лара*
Гость
Лара*
11.05.2022 14:46
Ответить на  тортик

Не золовку. Невестку. Золовка – это ГГ.

тортик
Гость
тортик
12.05.2022 02:00
Ответить на  Лара*

ой, извините.. точно

перекати полем
Гость
перекати полем
11.05.2022 09:20

интересно поинтересоваться-дашуня там до си так и рыдаеть,или ужо прекратимши,и принялась свёкру грызть? неее .она по всему к очередному декрету “готовится”.. потерявши всяческую надёжу распрощаться с мамой мужа и приобресть хатку решила её в подгузники закопать ,да и нераскапывая снести на погост. с золовки бабла не стрясти-там та ешо [Ой!] кажную копейку подсчитывает и в положение входить не жалат. зятёк жучара бzdливая -бегает от шурина как партизан от фашиста. маманька убивается-ни помощей не понимания.ни обчего котла ,ни крепкого тылу-всё порознь-особливо кошели.как будто и не родня вовсе.а самые что нинаесть чужие люди ,или там положим злейшие враги.маманя к доче руки тянет-брат… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 11:11
Ответить на  перекати полем

Гнездо, похоже, только для гг стало недоступно. А у мамани с семьей сына – симбиоз, крепче, чем липкая лента на памперсах и который приносит пользу всем организмам в нем) Сынуле излишне тратиться не нужно на жильё, невестке перетруждаться с дитем, маманя тоже мани на счете имеет ввиду. А вот доча, да, подкачала – никак не хочет братцу отдать то, чего и сама не имеет – денег на пропитание, да табак. Жлоба и жмотина. Ну ничё, смеется тот, кто смеется последним. А в этой семье каждый может таким стать, окромя зятя, конечно – у того точно все свое имеется. И хотя… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
11.05.2022 11:55
Ответить на  Светлана А.

я так сазать об гнезде в общефилосовском смысле. о наших скорбных традициях ввиду имела. вот скажите мне на милость,в каком мозгу и каким образом могла зародиться мысля о том,что один здоровенный мужик отчего то должон содержать друго здоровенного мужика? кормить поить да билеты оплачивать? вот с чего и по каким канонам?почему одна молодуха должна тащить из своего кармана .что бы переложить в карман такой же молодухи? и как это у мамашки этого гнездовья могла подняться нога на то шоб высказывать дочери претензии,что она отказывается содержать родного братца и его выводок? что это за люди? кто их так разратил и обезнравственнил?… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 12:02
Ответить на  перекати полем

Добавить нечего, кроме того, что от мужчин в этих семействах только штаны и то, что гульфиком прикрывается. А бедность и нищета начинается с головы, в которой с рождения не заложено самих себя обеспечивать. Да и у Гг – тоже.

Гвоздь
11.05.2022 12:07
Ответить на  перекати полем

А вот такие, как безотказная маманя и её зять, что долго терпел, но позволял себя доить и развратили.
Если корова к титьке не подпускает, то xreн ты её подоишь, говорят.)
День добрый.

перекати полем
Гость
перекати полем
11.05.2022 12:15
Ответить на  Гвоздь

Добрый день… у нас сегодня хмуро,и темка такая же беспросветная. и конеш я с вами согласна абсолютно.

Гвоздь
11.05.2022 12:21
Ответить на  перекати полем

У нас ясно, по делу ездила, приоделась легко, на солнце понадеявшись, а зябко, однако.
Вчера насмеялись, хватит, пора из фантазий на землю грешную возвращаться.)
Интересненько, как долго эта свекровь хорошей будет?
Пока даёт и ничего взамен не просит?

перекати полем
Гость
перекати полем
11.05.2022 12:37
Ответить на  Гвоздь

я ж отписалась уже ,что по моему глыбокому убеждению нивистка обламавшись на золовке, принялась грызть свёкру,а та небось внучка с сынком жалеючи,тихо огрызается, да колотит себя по лбу что пустила козлов в огород. да тока пустивши раз-уже не выгнать,по крайней мере вот таким вот тупорылым тёткам. тепереча ежили кто и ослабонит территорию,так это тока свёкра,и непременно вперёд ногами под лицемерное подвывание нивистки,и пересчёт ложек в семейном буфете.

Гвоздь
11.05.2022 12:39
Ответить на  перекати полем

Ну да, спорить сегодня не о чем и не с кем особо.)

GD
GD
11.05.2022 09:43

Ситуация конечно жизненная, ноя чего то не пойму, муж ГГшки часом не идиот? Он зачем ее брата в Москве кормит, поит и сигаретами снабжает? Самолично. Ну не подворовывает же брат у него, в самом деле?

Птица Войны
11.05.2022 10:26
Ответить на  GD

Точно! Если уж не в состоянии просто сказать “нет”, то тоже можно придумать отмазу из серии: всё жене перевёл, осталось только 100 рублей на булку с кефиром.

Seasafico
11.05.2022 09:55

Ну и ну!! Как брат с женой ловко всё решили провернуть!! Мы деньги откладываем, а вы нас содержите!! Ну бывают же такие наглые! Ещё и звонят с наездами. Жаль позицию брата мало обозначили, там больше Даша наседала, а брательник как-то помалкивал, но с женушкой видимо был согласен.

тортик
Гость
тортик
11.05.2022 10:37
Ответить на  Seasafico

да, с брательником как-то мутно, сам почему-то мириться-извиняться не бежит – маманя за него бегает.
либо братик не считает себя виноватым, либо он такая мазня на лопате, которым вертит жена и это очень для гг опасно – оттяпает лиса-золовка квартиру и выкинет тупую мамашу гг-шке под мужнину дверь.
возможно гг стоит на дежурные посиделки ходить, но не дружить, а руку на пульсе держать. в конце концов она к матери идёт, а не к тем, кто подле неё приживается – послала их матом, пнула их щенка и продолжает чаёк попивать.

Maryon
11.05.2022 11:26

В отношении брата ГГ права. Хитропопый босяк.

Вот только они с братом и Дашей они одного помета.
Целиком и полностью, что бы там себе ГГ не думала о себе и своей разумности.

Да только не ей мукать о контрацепции и умении денежки считать, сама понарожала в чужую хату и с зарплатой “мышкины слезы”. Надеюсь, не надо объяснять куда такие вдумчивые разумницы вылетают, если брак терпит фиаско.
А тут двушка и метры заняты.

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 11:31
Ответить на  Maryon

Глазам не верю – Вы пришли)) Здравствуйте. Ну теперь точно веселья будет в избытке)) Надеюсь, что все у Вас хорошо, если здесь уже.

Птица Войны
11.05.2022 12:18
Ответить на  Maryon

Приветствую неистово! Давно Вас не было, мы уж тут беспокоиться начали.

Лара*
Гость
Лара*
11.05.2022 14:50
Ответить на  Maryon

Ой! Приветствую! :) Я даже на дату посмотрела, думала, что нечаянно зашла в старую тему :)

Эля
Гость
Эля
12.05.2022 18:13
Ответить на  Maryon

Здравствуйте! Вас давно не было. Мы уже переживали

Кассандра
Гость
Кассандра
11.05.2022 11:36

Мама, тоже как и невестка с придурью, доче претензии предъявлять, о том , что чужой мужик ее сынка кормить ,курить и на горбу возить не желает. В этой статье, как всегда кругом родня с протянутыми ладошками, “позолотите ручку, а то работать не желаю”. Всех в сад слать вместе с заботливой маманей, вырастят потреб л я д е й, потом удивляются, что детки с шеи слезать не хотят. Автор, откуда столько [Ой!] хотя верю, у дочери в садике до ф и г а таких мамаш и главное верят, что это норма доить родителей пенсионеров забираться на шею , чем толще шея… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 11:42
Ответить на  Кассандра

Маманю слать – как бы себе дороже не вышло ГГ. Куда она пойдет, если в нерезиновой его какая длинноногая, да крупногубая охмурит) А если еще и какой самодостаточной одиночке на глаза попадется – трындец ГГ. Ведь ее мужа не так и сложно увести – труслив и податлив парниша.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.05.2022 11:57
Ответить на  Светлана А.

Не, не, такой мужик жену с ребенком из своей хаты не выставит, если уж братца, по факту чужого ему человека не послал, а кормил и курево и билет на поезд покупал 2 месяца, и на х.. не послал, а просто перевелся на другую смену. Сам в общагу уйдет жить , а жену с дитём не выставит, такой типаж по-другому не умеет

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 12:09
Ответить на  Кассандра

Он просто спрятался от брата жены)) Также и с женой поступит, молча.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.05.2022 12:29
Ответить на  Светлана А.

Есть тихие и трусливые, и тихие порядочные до мозга и костей. Если из второй категории, то сам без штанов останется, а семью без хаты не оставит. А если из первой, то да.. ваш вариант

Гвоздь
11.05.2022 12:33
Ответить на  Кассандра

“Есть тихие и трусливые, и тихие порядочные до мозга и костей. Если из второй категории, то сам без штанов останется, а семью без хаты не оставит. А если из первой, то да.. ваш вариант.”
Вот здесь соглашусь.

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 12:43
Ответить на  Гвоздь

Был бы порядочным – жену как щит не использовал бы. Сам бы ее братцу объяснил про конец халявы, не дожидаясь, пока ГГ Дашуня с маманей задалбливать не стали)

Гвоздь
11.05.2022 13:01
Ответить на  Светлана А.

Здесь всё так зыбко, он может просто из серии терпил, потому и бегает от них, а не лицом к лицу встречает или у них в семье жена за мужика, он привык к тому – со своими сама разбирайся).
Ну да, эпитет “порядочный” с ним не очень состыкуется.)
Короче, маловато инфы о муже гг.

Гвоздь
11.05.2022 12:17
Ответить на  Кассандра

Ещё как бросит и выгонит, трусливые и тихие, они по подлому бросают.
День добрый.)

Кассандра
Гость
Кассандра
11.05.2022 12:24
Ответить на  Гвоздь

Ой не знаю, у меня такой пример перед глазами, сосед и одноклассник мой, как в заюшкиной избушке , в родительской квартире теперь проживает бывшая жена с сыном

Гвоздь
11.05.2022 12:28
Ответить на  Кассандра

Ох!
Ну тогда 50 на 50 и ещё какова нимфа ему в следующий раз попадётся, может там будут такие зубы…
А может и не будет никаких нимф.
Мда, возможно всё.

Кассандра
Гость
Кассандра
11.05.2022 12:31
Ответить на  Гвоздь

Вот , вот. ,как из анекдота с женской логикой . 50 на 50 либо, встречу динозавра на улице , либо нет

Анито
Гость
Анито
11.05.2022 11:39

А Даша сирота подзаборная? Почему к своей маме не пошла?

Светлана А.
Светлана А.
11.05.2022 11:51
Ответить на  Анито

А зачем мать свою тревожить. Порыдать и на жалость давить она и у свекрови смогла, ничуть не напрягаясь. Так вот через внучиков и собственными квадратами обзаведется)

Дмитрий
Гость
Дмитрий
11.05.2022 12:29

Курит зятек так не хай курит на свои. И не колышит. Пожрать так упаковку бичпакетов и пачку чая. Ещё и на майонез с сахаром останется. Мало денег, на вторую вахту оставайся. Нормальное руководство и аванс выпишет хорошему работнику.

С. В.
Гость
С. В.
11.05.2022 13:02

Интересно, интересно. Очень…оптимистичный подход к жизни у некоторых граждан. Единственное – а чё так мало? Надо было просить квартиру мужа гг продать, и с семьёй брата половиной суммы поделиться. Чё ж мелочиться – всего лишь содержания на вахте просить?

oksana
Участник
11.05.2022 15:55

Гг в разговоре с золовкой дурочку включила, а выключить так и забыла.
“Богатые МЫ”, ну-ну. Пусть попробует получить половину своих богатств. Зато то единственное, что могло бы стать и правда лично её, хотя бы в отдалённой перспективе, уплывает сейчас из рук. Если ещё не уплыло.
Расчёт у Даши подлый, но верный: “Той богатейке ваше родительское наследное благословение – тьфу и растереть. А мы вечно будем за вас бога молить”. А богатейка и помалкивает, напоминать маме три раза в день, что дочь такая же голодранка, как и сын, считает ниже своего достоинства. Зря.

Варвара
Гость
Варвара
12.05.2022 04:55

Мама, конечно, в истории “крутая”… Выкини наш братец такую штуку, отзвездюлялся бы, несмотря на возраст, по самое не балуй. А эта поощряет паразитизм, ещё и укоризненно что-то там выговаривает.

Greta
Greta
12.05.2022 06:40

Надеюсь, гг копит на совместную с мужем квартиру, чтобы хоть какие-то свои кв. метры иметь. Иначе в случае развода вылетит из мужниной наследной квартиры к маме в двушку, где уже все места заняты. Даже в машине жить не удастся, так как машина тоже не ее. Если они в декрете жили на одну вахтовую зарплату мужа, то теперь, когда гг тоже работает, то всю ее зарплату можно откладывать на общую квартиру. Можно попытаться, раз муж хоть вахтами, но в Москве работает, накопить хоть на студию в Подмосковье, на первый взнос. 

Эля
Гость
Эля
12.05.2022 18:11

наглость лечится порками

Евгения
Участник
Евгения
12.05.2022 20:33

Так и будут с мамой жить. Ума если нет….. Я свою первоначалку начала в 23 года копить. В 28 взяла ипотеку на 17 лет. Полтора года я ипотечница. Было бы желание. П. С я учитель в школе

Надя
Участник
Надя
12.05.2022 23:39

🤣 бесподобные твари. Сначала бы с жильем вопрос решили, а уж потом [Ой!] начали. А то все им должны.

Елена
Гость
Елена
16.05.2022 18:09

Ухх, кровососы )

letyukabasil
Гость
letyukabasil
16.09.2022 09:30

От опарыши, захребетные! Караул, халявщики. И главное, на голубом глазу: “А жить Валера на что там должен? — выкрикивает уже в истерике, — Он с собой денег не взял.

-А почему не взял? — не выключаю дуру, — Он же знал, что 2 недели надо что-то есть.”

Психанула, трубку бросила. Следом мама звонит с теми же вопросами.

Пипец, бежать от таких, подальше…

Татьяна
Гость
Татьяна
29.12.2023 09:37

А что мешало мужу отказаться спонсировать Валеру?хочет курить,идёт и покупает,нет денег-нет сигарет,бросает курить .с питанием то же [Ой!] не купил [Ой!] бы деньги нашел.ну или -нет денег,идёт по шпалам.зачем терпеть это,приезжать злым и жаловаться?