-Своей квартиры у тебя уже точно не будет, - считает подруга - Записки Злючки
Записки Злючки

-Своей квартиры у тебя уже точно не будет, – считает подруга

-Не могу же я выгнать на улицу собственного ребенка! И ребенок без своей матери не может жить, он еще маленький! – говорит мой брат.

-У нас всего лишь двухкомнатная, я замужем, муж не хочет, чтобы с нами жил мой взрослый сын, – говорит мама.

-Мне некуда идти, под мост с грудным младенцем? – вопит жена брата, почти уже бывшая жена.

А я не знаю, что мне делать. Мне 23 года, я младшая сестра, семьи у меня нет, есть пока просто молодой человек, с которым мы планировали начать жить вместе. А теперь все планы летят к чертям.

История началась много лет тому назад, когда еще был жив мой отец. Родители купили нам с братом по однокомнатной квартире – на будущее. Мне тогда было 13 лет, маленькая еще, а брату исполнилось 19 лет.

На него родители квартиру записали, а та, что предназначалась мне, была записана на отца. У папы был небольшой бизнес, они с мамой незадолго до покупки квартир подписали брачный контракт. Завещание отец не успел оформить, так как умирать не собирался. А потом случилась авария.

На момент, когда не стало отца мне было 16 лет, встал вопрос о наследстве. Вступили в него я и мама. Та квартира, в которой мы жили все вместе была полностью на маме -это жилье ее родителей. Никто тогда никакого значения не придавал на ком собственность. И уж тем более, я. В 16 лет я об этом еще совсем не думала.

Потом я поступила в институт, брат женился и ушел с женой в собственную квартиру, я продолжала жить с мамой. 2 года назад мама объявила, что она замуж выходит. Муж моложе матери на 4 года, как по мне – чистейший альфонс.

Они живут 2 года, так мамин муж из них едва ли месяца 4 работал. Я, еще до того как они расписались, ушла жить в свою квартиру. Ту самую, которая оказалась записанной на меня и на мать. Тогда же я попросила маму переоформить всю квартиру на меня, как и было задумано.

Но у мамы то работа, то новый муж, она все тянула и тянула, отговаривалась:

-Ну мы же все знаем, что это твоя квартира, чего ты беспокоишься? Никто на нее не претендует, не переживай. Станет посвободнее со временем у меня, схожу и оформлю дарственную.

9 месяцев назад у брата ребенок родился. Честно говоря, я не знаю, зачем они его рожали. Жили как кошка с собакой. Постоянно ссорились на тему кому картошку чистить, кому пылесосить, кому мусор выносить.

Жена брата приезжая, у нее куча младших сестер, но родили. Наверное полагали, что ребенок “склеит” их дырявую семейную посудину. Не склеил. Месяц назад жена брата вскрыла его переписку с другой женщиной, был скандал с битьем посуды.

В результате брат с вещами пришел к маме, посчитав, то он, как благородный человек, обязан оставить жене и ребенку квартиру.

-Я же виноват, – сказал братец, – это я “коня на привязи не удержал”, а она не виновата. У нас ребенок, куда она пойдет, как жить будет?

Мама покрутила пальцем у виска, но и своей комфортной жизни менять не захотела, отправив брата с вещами ко мне. Временно, как она сказала:

-Сейчас невестка подурит, потом его простит и они сойдутся, а мне он тут зачем? У меня муж, взрослый сын в мои планы не входит. В конце концов, мы с вашим отцом все сделали, чтобы у вас было жилье. Это уже не мое дело, как твой брат им распорядился.

-Мама, – говорю, – а почему ко мне ты брата отправила? Пусть идет и снимает, он мужчина.

-А у него денег нет, – вот и весь ответ.

Брат играет в благородство, ему теперь алименты платить и на жену, и на ребенка, напрягаться и подрабатывать? Зачем, есть же квартира, где можно жить.

-В конце концов, – выдал мне брат, – эта квартира мамина и твоя. Пополам. Мне мама разрешила тут жить.

-Ну что делать, раз он остается без квартиры? – разводит мама руками, – Как-то договаривайтесь уже. Невестка уперлась и прощать его не хочет. Что я сделаю? Нет, сейчас я подарить тебе половину не могу. Пойми, у меня сын вот-вот без квартиры останется. Может позже, когда у него все наладится. А если не наладится, то значит, эта квартира вам пополам. Ну что делать, там мой внук, тоже не чужая кровь…

И вообще, у мамы позиция: не мешайте мне жить, разбирайтесь сами. Нормально? А у меня ад. Я, взрослая девушка, живу в квартире с братом. Он считает, что я и обязана убирать, готовить, мыть и скрести. Ему удобно прийти и сожрать все, что есть в холодильнике, поставить в раковину посуду и прочее.

Ни о какой личной жизни у меня сейчас и речи нет. Молодой человек мой говорит, что надо квартиру продавать, он денег добавит и мы купим квартиру вместе, в ипотеку. А я и так не хочу: у меня должна быть собственная однокомнатная квартира. А продам и будет только общая сс мужем?

-А какая тебе разница? – говорит подруга, – С мужем общая или с мамой общая, или с братом общая? Своей у тебя точно уже не будет.

И чувствую, что она права, и обидно – сил нет, и что делать – не знаю.

Историю прислала Мария О.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
138 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Гость
Александр
12.05.2022 08:18

Нет у ГГ ни матери, ни брата.
Хату продавать и покупать свое.
С псевдородней рвать все контакты.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
12.05.2022 11:26
Ответить на  Александр

А если ГГ предложить матери выкупить у неё её долю в однушке? Или наоборот, гг выкупить материнскую долю и послать “благородного” братца в пешее эротическое путешествие?

Изумруд.
Гость
Изумруд.
12.05.2022 14:38
Ответить на  Татьяна ээ

Самый оптимальный вариант. Но , кажется, мама не согласится..

Новый Дар
Новый Дар
12.05.2022 14:43
Ответить на  Изумруд.

Не согласится – продать долю таким, которые и вторую отожмут, и ещё оплачивать заставят

Lara
Lara
12.05.2022 18:17
Ответить на  Новый Дар

Долю можно продать только в крупных городах – Москва, Питер, ну ещё несколько. У нас почти милионник, мы свои 3/4 продать не могли, пока совладелец не дозрел и продал нам свою долю. У нас хоть “двушка” была”, чисто технически можно было долю выделить, а в однокомнатной вообще не вариант. Разве что с криминалом связаться, но тут как бы боком не вышло ((

Птица Войны
12.05.2022 21:51
Ответить на  Lara

Всё зависит от обстоятельств. Моя кузинка 1/3 в двушке продала владельцам других долей почти по рыночной цене. Но перед этим были суды и мы попрыгали ( горворю “мы”, потому что активное участие в процессе принимала)

Елена
Гость
Елена
12.05.2022 20:47
Ответить на  Изумруд.

Поговорить об этом с мужем мамы. Он от денег не откажется. В банке брать кредит и оформить квартиру на себя

Ася Васина
Гость
Ася Васина
14.05.2022 14:22
Ответить на  Александр

Ей бы пригласить к себе своего молодого человека и начать хамить брату. Чашку не помыл за собой – скандал, носки раскидал – скандал, в холодильник залез и съел то, что не ему приготовили – скандал. Рот откроет, тут же осадить:”Не нравится, мотай к маме или к жене”. Мать позвонит, и ее отбрить:”Ты альфонса себе на шею посадила? Вот и вези его, а в мою жизнь не лезь”. А то братец хочет быть благородным за чужой счет, а сестре хоть вешайся. С хамами нужно их методами. По-другому не поймут.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.07.2023 20:15
Ответить на  Ася Васина

Так можно проще все решить.вызвать полицию и выгнать брата.

Валюша
Гость
Валюша
28.02.2023 16:49
Ответить на  Александр

Что делать? Что делать? Купить в ипотеку свое жилье, добрачное. Хорошо, что ее молодой человек на ипотеку согласен, но все же свое лучше, чем совместное. И после выставить на продажу свою-мамину квартиру. Пусть мама или брат свою половину выкупят. А потом и рвать все связи с родней. Это не родня.

Котябра
Котябра
12.05.2022 08:19

С такой мамой и врагов не надо…

Алена
Алена
12.05.2022 08:21

Гг стоит либо смириться, либо пахать самой на свою квартиру. Лучше в этом процессе вообще не вспоминать при эту однушку. Это сейчас не актив, это возможность не снимать жилье и откладывать. Да, ей обидно, но, к сожалению, все сложилось вот так. Возможно именно отец гг хотел, чтобы детям было поровну, но отец не озаботился, понадеявшись на жену. А жена оказалась такова. Мама не переоформит на нее однушку полностью никогда. Или проживет свою девушку с альфонсом, либо подарит двушку сыночек и придет жить к Гг. Так что и продажа однушки абсолютно призрачная идея. С чем ещё гг стоит смириться? С тем,… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
12.05.2022 12:54
Ответить на  Алена

Забыть про однушку и съехать?
Здрасьте…
Отдать ипанутому братцу в пользование свой единственный актив???
Поселить туда лучше 100 таджиков.

Инна
Гость
Инна
12.05.2022 15:01
Ответить на  Александр

Где там написано про съехать?
Сейчас это возможность как раз не платить за съем и откладывать деньги на полностью свою квартиру. Потом можно преспокойно продолжать жить, а ипотечную сдавать. Только естественно не посвящая родственников в эти дела.
А вот сдать половину однушки скорее всего можно будет только недорого и неофициально, так как для официальной сдачи нужно согласие второго собственника. А маманя гг скорее обрадуется перспективе пустой квартирки для сыночка, чем даст согласие гг на сдачу.

Алена
Алена
12.05.2022 15:15
Ответить на  Александр

Если вы про “свалить подальше”, то имелось в виду именно успеть накопить на свою квартиру и жить спокойно в своей квартире, к тому времени когда маман понадобится уход. Или вы думаете, что надо страдать, жить в этой квартирке, чтобы брату сладко не жилось? Что гг сможет устроит братцу веселую жизнь, чтоб он свалил или не отсвечивал? У гг зубов вообще нет, так что в этот вариант я не верю. Если вдруг зубки прорежутся, то можно будет сдать неофициально всяким личностям. Потому как официально без согласия второго собственника не сдашь. Не верю и в то, что удастся продать долю в однушке.… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
12.05.2022 14:59
Ответить на  Алена

Вот именно что продавать эту половину и съезжать. Жить там невозможно, это написано открытым текстом. Брат сел на шею, ноги свесил, жрет чужую еду, гадит и за собой не убирает. Можно, конечно, и парня подселить и батрачить уже на двоих мужиков, а шпили-вили делать в ванной. Можно уйти на съем… но зачем? Так что продавать за любые деньги и брать с парнем на двоих не однушку, а сразу двушку, раз уж у него деньги тоже есть. В случае чего проще будет прикупить что-то себе, если жизнь с парнем не сложится.

Lara
Lara
12.05.2022 18:24
Ответить на  Прохожая

Да с такой мамой только в судебном порядке продать можно квартиру! Требовать, чтобы были отдельные счета по коммуналке, даже, возможно, брата по суду можно выселить. Как вариант – именно судом и пригрозить маман и потребовать продажи, на свою долю можно хоть гостинку для начала купить. Но дело это муторное – плавали, знаем.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.05.2022 19:55
Ответить на  Lara

Но так, как есть сейчас, это даже хуже, чем “вообще нет жилья”: девчонка не только обслуживает братика, но и частично содержит его из своих доходов. Продукты, коммуналка. вот это вот всё.

Greta
Greta
14.05.2022 20:35
Ответить на  Lara

Верно, маман не имеет права подселять взрослого сынулю в квартиру, он не собственник. Сама маман может вьехать, а сынуля нет. Так что пригрозить маман судом, выселением братика, сменой замков и т.д. Еслис свою половину от продажи квартиры маман отдаст братику, то ему так даже выгоднее будет, на эти деньги он сможет взять ипотеку, а не воевать с сестрой в однушке. Так что можно попытаться его даже на свою сторону привлечь, он может сьехать обратно к маман, дескать, сестра выгнала, давай лучше, манан, продавай квартиру, чем по судам таскаться, пока я тут с тобой и твоим мужем жить буду! Только, если… Подробнее »

Татьяна
Участник
14.05.2022 05:28
Ответить на  Алена

А продавать ничего и не надо, читайте выше мой комментарий. Там все расписано. И как братца устранить и как за сравнительно небольшие деньги выкупить у матери долю, даже без согласия.

Гвоздь
12.05.2022 08:24

Какой братик благородный – жёнам будет квартиры раздавать, а сестра обойдётся.
Своим горбом бы заработал, тоже отдал жене?
Мама тоже на высоте – по “справедливости” разделила.
Одну брату, вторую пополам, а ту, в которой сейчас живёт, по логике сыну и альфонсу должна оставить.
Возмущаться только толку нет, всё по закону.
Отказаться от всех родственников, продавать однушку и брать в ипотеку свою.
Всю жизнь можно прожить в ожидании справедливости, но не дождаться.

Rochel
Участник
Rochel
12.05.2022 10:49
Ответить на  Гвоздь

вот вот! продавать свою долю в однушке и брать ипотеку , а с такой родней рвать отношения, дальше только хуже будет, они сами виноваты.

Гвоздь
12.05.2022 12:09
Ответить на  Rochel

В идеале – да, а по факту, как оказалось, возникает множество препон.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.05.2022 13:52
Ответить на  Гвоздь

А братик с мамой согласны остаться с половиной доли однушки? Это ж не ипотека на отдельное жилье, это ещё и жрачку брату самому покупать, самому её готовить и ещё за собой убирать.

Гвоздь
12.05.2022 14:22
Ответить на  Елена Н.

А им до одного места, ему лишь бы куда приткнуться, а маме и вовсе не до проблем взрослых детей, у неё любоффф, ей лишь бы от неё отстали.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.05.2022 14:42
Ответить на  Гвоздь

Сомневаюсь, что мамка согласится на продажу квартиры. Но если согласится, я б гг-шке посоветовала брать за долю деньгами и покупать хоть какой-то угол свой.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.05.2022 15:03
Ответить на  Елена Н.

Не согласится – продать дешевле половину, но свои деньги оттуда доставать любым путем. Еще не хватало отцово наследство отдавать братишечке.

Птица Войны
12.05.2022 08:37

Подруга права. Только гайки у нас в части жилищного законодательства подзакрутили. Мама явно не согласится на продажу. А продать половину однушки практически нереально. Даже и не знаю, что ГГ посоветовать. Эта хата у неё не актив, а балласт.

Гвоздь
12.05.2022 08:43
Ответить на  Птица Войны

Пришла к мысли, что все эти подарки ни к чему доброму не приводят.
К заработанному не самим относятся без пиетета.
Представила, как брат гг будет дальше жить, чем рассчитываться за измены с последующими жёнами и детьми.
“Коня-то на привязи” держать не приучен.

Птица Войны
12.05.2022 08:49
Ответить на  Гвоздь

Абсолютно! Моя сестрица просрaлá две трёшки, доставшиеся ей нахаляву. А сейчас, в 50 лет вынуждена брать ипотеку на конуру и ещё обижается, что мама ей квартиру не купила. Надо думать, что конуру она уже будет беречь, как зеницу ока, ибо в неё кровно заработанные пойдут.

Гвоздь
12.05.2022 08:53
Ответить на  Птица Войны

Оxренеть!
Здесь сын и мама схожи, может потому между ними такое понимание.
Он моральный ущерб бж оплачивает подарочной квартирой, она – альфонса содержит.
Родственные души.
День добрый, забыла поздороваться.

Птица Войны
12.05.2022 09:09
Ответить на  Гвоздь

И Вам добрый день )

Птица Войны
12.05.2022 22:15
Ответить на  Гвоздь

Кстати есть повод над Вами поизгаляться. Вы же любите Пикник? Ну чего-то у меня такое отложилось пр Вас. В марте мы были на концерте. Очень классно, хотя я совсем не фанат Пикника. Эдмунд – супермузыкант.

Гвоздь
13.05.2022 03:12
Ответить на  Птица Войны

Оооо, вы бьёте по самому слабому в моей “организьме” месту – любви к русскому року.))
Доброго вам утра и дня.

Птица Войны
13.05.2022 09:07
Ответить на  Гвоздь

А в декабре мы ходили на Кипелова. Причём, там я как раз фанат и на концерты ещё не развалившейся Арии бегала, едва достигнув сознательного возраста. Так вот, билеты были куплены сильно заранее, и даже мой муж, афедрон которого поднять в сторону культпохода – сложная задачка, выразил желание составить мне компанию, чем меня несказанно удивил, обычно я подобные мероприятия посещаю в одно табло. Коварная ковидла чуть всё не испортила. К моменту концерта я всего неделю как была выпущена из больнички и еле таскала ноги. Плюс муж, который тоже переболел, но полегче, чем я, заявил, что не нанимался он по концертам шастать.… Подробнее »

Гвоздь
13.05.2022 13:33
Ответить на  Птица Войны

Вот что рок животворящий делает!))

AngryBarbie
12.05.2022 10:53
Ответить на  Птица Войны

Напрасно Вы тешите себя, мол, все из-за халявы. Умный человек никогда активы не профукает. Просто сестрица тупорылая очень. А тутошние герои, кроме половой е@ли, ничем другим не заняты, что мамаша со своим альфонсом, что корзиноид со своим конем, то есть тоже безмозглые.

Птица Войны
12.05.2022 13:57
Ответить на  AngryBarbie

Да я себя не тешу. Сестра, в принципе, вменяемый человек по общению. Вроде. Она денег должна всей родне, мне в том числе, и ни с кем теперь не общается. Обидемшись. Явно с расчётом )

AngryBarbie
12.05.2022 14:27
Ответить на  Птица Войны

Три квартиры [Ой!] в долгах по самые помидоры, с ипотекой на конуру, это в полтос…Н-да, это называется вменяемая?
Понимаете, ну нет ничего плохого в том, чтобы получить что-то бесплатно, не в этом причина. Просто один умный, получив комнатку в наследство от бабушки, например, станет ее сдавать и обратит в квартиру. А другой, у кого мыслительные процессы в промежности, продаст и сольет на шлюх, а потом побежит к родне побираться. Халява тут вообще не при чем

Maryon
12.05.2022 08:37

Где ГГ прописана?
Микрошортики и выдающие из майки груди быстро побудят мамашу избавиться от проблемы в лице Доченьки
Да между сыночкой и этой как ее там, будет побеждать сыночка.но мужик данной маменьке важнее сыночки, значит сыграть на этом.

Вариант без подлостей. Продать свою долю и брать ипотеку.
И какие такие часики подгорают у ГГ в 23 года, что она рыдает о штампе? Прямо жить не быть надо в замуж и пару младенцев?

Птица Войны
12.05.2022 08:53
Ответить на  Maryon

Что ж Вы жОстко так? Девочке 23 всего, оборзевшие родичи со всех сторон обложили. Дело не в часиках, а в том, что выхода она не видит и характера, чтоб всех построить и послать у неё тоже нет. Жалко девчонку.

Maryon
12.05.2022 09:00
Ответить на  Птица Войны

Из огня прыгают в полымя обычно.

Лучше сейчас ей бы встретить кто ей про часики втолкует и пожестче, чем дуру подружайку с сомнительным сочувствием.

Выскочит в замуж, обродится, муж 99,99% будет первостатейный судаком, вот тут и случится настоящая проперделе.
Муж судак, дитё, совместное имущество и крайняя непривлекательность как работника.Капкан.

Пока никаких бед нет.
Да однушки не будет, разве что описанным шантажом, но это не про ГГ.
А ненапряжно заработать студию все шансы есть. Только в брак не лезть и бежать на первый ласковый свист – вляпается.

Гвоздь
12.05.2022 09:04
Ответить на  Maryon

Соглашусь.
Ей сейчас надо выбросить из головы все розовые мечты и понять, что у неё, кроме неё самой нет никого, а то понадеется на штаны, но далеко не все, как её брательник хаты раздают.
Сама-сама и никому ничего не должна, и ни с кем ничего делить не надо будет.

Maryon
12.05.2022 09:25
Ответить на  Гвоздь

Я так поняла, что друг сердечный уже в наличии.
Но вот движений облегчить жизнь девы возлюбленной не увидела.

А мужчины по настоящему заботливые и без запроса идут на выручку.
Значит парнише на проблемы своей постельной подружки до фени.
Приобрести постельную кудесница и бытовую обслугу и жениться не одно и тоже.
Поэтому ГГ попа взрослеть и оценивать людей по поступкам.

И ещё подумать, если самый близкий из людей так ее топчет,то стоит ли надеяться на благородство чужого?
Адо родных вбраке ой как много камней надо потоптать.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 09:45
Ответить на  Maryon

Ну так друг сердешный предложил квартиру продать для первоначалки вступления в ипотеку, общую для двоих))
А вот использовать его как орудие для принуждения продажи однушки у гг никогда ума не хватит. ей нужна личная жизнь и гложет обида.
А уж самой вступить в ипотеку, если вдруг квартиру продадут, без друга – ей совсем в голову не придет. Не та семья, не то воспитание. Все халявщики в ней, начиная с маман!

Лада
Гость
Лада
12.05.2022 10:00
Ответить на  Maryon

Вот и я о том же, все такие простые “работайте и заработайте” да щаззз 4 раза. Кому-то значит и одна, и вторая квартира. А кому-то заработайте, пусть брат чешет зарабатывать, а матери ролл то лень решать проблемы

Лада
Гость
Лада
12.05.2022 10:01
Ответить на  Лада

*просто лень

Гвоздь
12.05.2022 10:10
Ответить на  Лада

Вы так рассуждаете, будто гг маме с братом прикажет, и они, её послушав, возьмут под козырек и пойдут исполнять.
Нет у неё рычагов воздействия на родственничков.

Инна
Гость
Инна
12.05.2022 11:05
Ответить на  Лада

Посмешили про лень решать проблему. У мамы гг была проблема – сыночка мешался в ее двушке с новым мужем. Мама свою проблему решила.
А брат в квартире с гг это уже не мамина проблема, так как маме на гг наплевать.

Лада
Гость
Лада
12.05.2022 12:13
Ответить на  Инна

Вот как гг к маме заявится и в трусах по дому начнёт рассекать, то посмотрю на эту маму и её молодого мужа)

Инна
Гость
Инна
12.05.2022 12:50
Ответить на  Лада

гг хватает только, чтоб подруге плакаться, так что не заявится она к мамане ни в бикини, ни голышом рассекать.
А если и заявится, то маманя ее под [Ой!] с той же милицией и выпнет. Она ж не собственница двушки, где живет мама с хахалем Даже если и прописана гг там, то процесс только лишь немного затянется, пока мама гг не выпишет.
Нету у гг ни реальных рычагов, ни хитрости сделать свою проблему в виде братика снова маминой.

Александра
Гость
Александра
12.05.2022 14:51
Ответить на  Maryon

Наконец-то Вы появились! 🙌 Я Вас уже потеряла и волновалась, куда же Вы пропали…

Алёна
Гость
Алёна
13.05.2022 17:21
Ответить на  Maryon

Мне кажется, это как раз рабочий вариант. По хорошему никто не понимает. Если прописана в квартире маман, вернуться туда, ибо с братом жить не могу. Если не пустят, через суд вселиться. Маечки, шортики. Если муж мамаши – альфонс, быстро ручки распустит. И мамане : или переписываешь квартиру, или я живу с тобой. Мне кажется, по другому никак. Потом продавать и подальше от такой родни уматывать.

тортик
Гость
тортик
12.05.2022 08:47

Езжайте жить в квартиру мамаши, начинайте водить разбитных подруг, можно с ночёвкой, устраивая адище мамаше и культурное разнообразие ее альфонсу.
либо с ментами вышвыривайте брата по месту прописки и меняйте замки, шмот – в форточку. мало ли кто и что там ему разрешил – второй собственник не согласен, поэтому пшёл вон. за взлом – заявление в органы, будет настаивать – заявление на изнасилование, не хочет со своей женой жить – будет жить на нарах.

Птица Войны
12.05.2022 09:17
Ответить на  тортик

Не хватит кишков у ГГ на такое поведение.

тортик
Гость
тортик
12.05.2022 11:09
Ответить на  Птица Войны

а мы ее сейчас в комментах плохому научим.. например – взять пару консультаций у юриста и пару посещений у психолога… юрист в приоритете. и счета пусть разделит. не платила мамаша коммуналку? – щас будет.
альфонсик денежки любит? – за скромное вознаграждение уговаривает мамашку переписать долю на дочь, причём утром сделка – вечером вознаграждение.. и рот на замок, а то ничего не получит.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 09:00

Обида делу не поможет. Нужно гг тащить своего дружка в квартиру на пожить как можно скорее, пока вопрос с продажей однушки не решится и идти в ипотеку. Одной или вдвоем с мужем, если есть намерение оформить все через загс. Иначе братец без “привязи” сам притащит каку кобылу в стойло и тогда вопрос с продажей квартиры закроется навсегда и гг вечно будет жить на кухне, если сможет, или на съеме. А если тупой братец еще и обрюхатит следующую, тогда о квартире можно забыть. Мать точно сыну свою долю передаст, а гг просто выживут. Вообще, слов нет какая ужасная семейка. особо радует… Подробнее »

Дима 777
Гость
Дима 777
12.05.2022 09:02

Какие все благородные за чужой счёт.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.05.2022 09:12

результат конеш киношный. в выигрыше пришлая нивистка и мамашкин альфонс. они при хатках и в полном шоколаде. а сынок с дочей-халяву проsraли-один с барского плеча сюпруге придарил. другая торопится задравши хвост взамужи и халявную дольку в семейное гнездо wляпать. права подруженция-ничерта своего у гегешки ужо не будет,равно как и у ея братца. что самими не заработано-того и не жаль. тут коллеги всяческие интриги предлагают,шоб маманю усовестить да довести до цугундера в принятии решения. так бесполезняк это всё. мать своё решение ужо озвучила-барахтайтесь сами как хотите,а от меня отвалите-дайте пожить в удовольствие. и в чём она не права? в том что… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 10:25
Ответить на  перекати полем

Ну, доча не совсем дура, раз не хочет свою часть в общее вкладывать. Просто не знает, как ее получить. А вот если получит и вложит в совместное с парнишей, который уже глаз на ее долю положил, тогда она просто идиотка, да. И мать может делать, что угодно. Только вот ей зачем часть этой однокомнатной – тоже непонятно. И непонятно, как внук может быть дороже дочери) То, что ей на всех сверху, понятно. Но почему на дочь в том числе -нет. Мне лично -нет. сына жадь, у него денег нет, квартира чужому по сути достается, а дочь, которая еще сгодится, ей… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.05.2022 11:57
Ответить на  Светлана А.

да задрали плачущие детки её своими проблемами. и хатку она спецом не собиралась целиком на дочь отписывать-это же ясно как божий день. а почему? да потому что со всей очевидностью видела ,что все халявные хатки пойдут прахом. сынок свою уже прохлопал. на очереди доня,которая собралась взамужи и понятно притащила бы бездомного прынца на свою территорию. и что б там могло произойти абсолютно очевидно. примак уговорил бы на ипотеку,или ещё какую hrень.,и в результате-и сынок и доня могли вааще остаться без всего. и понятно как в той сказке,стали бы долбиться в материну хату,а доча небось ешо и с приплодом. а оно… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 13:15
Ответить на  перекати полем

Про застолбила на всяк случай – такая простая мысль в голову не пришла)) Понимала, что переписывать не собиралась, но почему – нет.
Поистине, все гениальное -просто.
Тогда детишкам один путь – либо перегрызть друг друга, либо начинать лапками “взбивать масло”, особо дочуре. Сыну там пофиг как жить)) Он еще и кобылицу приведет.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.05.2022 15:27
Ответить на  перекати полем

Прям не мать а Людовик 14. Стратег на года вперед. Да еще такая деловая что 10 минут до нотариуса ей никак не дойти. Она просто не отдаст свое будь хоть трижды обещано детям. Раз в ее руки попало так все. Сначала песни все знают что квартира твоя. Но оказывается уже и не твоя через пару годов.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 15:45
Ответить на  Анастасия Попова

Людовик-не людовик, и получается, что стратег – обезопасила свою жизнь от посягательств взрослых недорослей.

Shafran
Гость
Shafran
12.05.2022 09:23

Почему не будет своей квартиры? Ей всего 23 года. Есть работа, есть, где жить. Надо копить на первоначальный взнос и брать ипотеку.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 09:47
Ответить на  Shafran

У неё есть половина однушки для первоначального взноса. Только такая квашня будет сидеть и сопли подтирать.

Птица Войны
12.05.2022 09:52
Ответить на  Светлана А.

Половина однушки с точки зрения рынка=ничего. В ней только жить можно, больше ничего не сделаешь.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 10:00
Ответить на  Птица Войны

Но по деньгам может и пройдет, как первоначальный взнос.

Птица Войны
12.05.2022 10:04
Ответить на  Светлана А.

Xрен продашь её

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 10:15
Ответить на  Птица Войны

Половину нет, конечно. Это нереально. Я имела ввиду всю квартиру. Но для этого нужно вынудить маман. Или поднапрячь братца, чтобы тот вынудил.

Ольга
Ольга
12.05.2022 09:50

Многие и мечтать не могут о первом взносе в полквартиры. Прекратить панику и нытье. Четко распланировать дальнейшие шаги. Квартиру лучше брать одной, без мужиков.Расчитать, какой платеж ипотечный будет по силам.Человек приспосабливается ко всему. Брату показать зубы и заблокировать доступ к холодильнику. Сделать выводы по поводу мамо и братика. Мамо доступно объяснить, что в таком раскладе старость встретит без дочи. Я с момента взятия ипотеки сделала все, чтобы увеличить доход в три раза – переучилась и качаюсь в новой специальности. Каждый сам решает – быть половым ковриком по жизни или быть крепче стали. У меня ярким примером были всегда родители- папу… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
12.05.2022 09:58

А я бы на месте гг к матери жить заявилась, и ходила бы голяка при муже, вангую, что гг у неё же и прописана. Неделю две потерпеть, а потом сама понесёт я квартиру переписывать, а то слишком уж хитро#опые что мамаша, что братец

Птица Войны
12.05.2022 10:09

Уважаемые комментаторы! Вы все так уверенно пишите об активе у ГГ в виде половины квартиры. Но это фантом. Полностью квартиру ей не даст продать мать. А половину однушки даже таджикам не впаришь. Если только за копейки совсем. Так что нет у ГГ актива, есть только мерзкие родственнички и непонимание – что делать дальше.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 10:17
Ответить на  Птица Войны

Думаю, что все это понимают. И говорят о продаже именно всей квартиры. А половину считают по деньгам для первоначального взноса.
Продать половину однушки невозможно никак! Вопрос в том как вынудить мать согласиться на продажу квартиры. Или братца настроить на уговоры матери.
Только вот, почему-то думаю, что мать оставила себе квартирку про запас, если тянула с переоформлением на дочь.

Гвоздь
12.05.2022 10:23
Ответить на  Светлана А.

Согласна, что мать скорее всего и не планировала однушку дочери отдавать.

Птица Войны
12.05.2022 10:40
Ответить на  Светлана А.

Я вроде уже писала эту историю. Дело было в середине 90-х, тётка из соседнего подъезда развелась с мужем. У них была совместно купленная однуха. Муж упёрся – продавать не буду. А микрорайон у нас был рядом с цыганским посёлком. Тётка пошла на поклон к цыганскому барону. В итоге – свои полоднушки она продала цыганам ( уж не знаю за сколько), они въехали сразу человек 15 с дитями, гитарами и медведем. Бывший муж был вынужден продать и свою половину хаты. Но в наше время такая схема уже не прокатит.

Гвоздь
12.05.2022 10:17
Ответить на  Птица Войны

Так, но и предложения типа “пойти жить к матери и ходить перед её альфонсом в бикини” смешны.
Вполне вероятно, что прописана она не там, а в этой однухе, а даже если и там, то мать может на раз выписать.
Можно попытаться ухажёра вселить в однушку, но это приведёт лишь к ещё бОльшим коммунальным войнам и всего лишь продлит агонию.
Плевать матери на дочь, а брату на сестру.
Остаётся лишь отращивать зубы и решать проблемы самой.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.05.2022 10:37
Ответить на  Гвоздь

да кто ж её пустит то? да ешо и в бикини?мать на лошару как то не похожа судя по всему.

Гвоздь
12.05.2022 10:50
Ответить на  перекати полем

Абсолютно так, но некоторые верят, что бикини или мини-шортики с мокрой маечкой в этом случае – убойное оружие. Наивные?)))

перекати полем
Гость
перекати полем
12.05.2022 11:41
Ответить на  Гвоздь

ну как наивные… просто держат мамашку за дуру -несмышлёныша.

Maryon
12.05.2022 11:44
Ответить на  Гвоздь

Оружие.
Маму очень интересует, чтобы ослица сохраняла с ней связь.
Поэтому квартиру ослице дарить никто и не собирался. Это морковка.

Вынудит не бикини, а посыл бикини. Можно плевать на ослица пока она играет в игру “ослица и морковь”.
Как толькоослица сменит шкурку и сознание, маме придется решать что ей важнее. Сохранить связь с ослихой или окончательно разобраться.
Манипуляторша вроде мамы предпочтет потерять долю, но сохранить связь с ослихой. Ей ослица на будущее нужна.

Гвоздь
12.05.2022 12:00
Ответить на  Maryon

Не была бы так уверена.
Мама мне видится не манипуляторшей, а пофигисткой, она рада, что детки подросли и надеется, что они отстанут от неё.
Сейчас её интересует только её личная жизнь, о будущем в таком ключе она пока и не думает.
Тама лябоффф.

Maryon
12.05.2022 11:39
Ответить на  Птица Войны

Актив есть.
Но не прямой продажей, а опытным риелтором.
Потеря от цены половины будет, но продать дать целиком заставят.

Можно самой справиться,вселившись к маман. Но у ГГ кишка тонка, раз она даже свою порцию макарошек слопать в одно лицо не умеет. И пописать в грязный унитаз обламывается.
Ни один мужчина не сможет переиграть женщину на поприще интриг и невыносимо и, только дуру. ГГ дура

Птица Войны
12.05.2022 13:26
Ответить на  Maryon

Не забываем, ГГ всего 23 года.Это Вы или я могли бы затеять игру в бисер и выиграть. ГГ пока не может – опыта нема.

Lanettt
12.05.2022 12:39
Ответить на  Птица Войны

Неужели сейчас такие законы, что она не сможет продать половину однушки? Ведь это единственный выход… Ей хотя бы студию, но свою…

Инна
Гость
Инна
12.05.2022 10:51

Гг тоже хочет квартиру в подарок от родителей? Понимаю, кто ж не хочет? Но так уж сложилось, что папы уже нет, а у мамы другой любимый ребенок. В значит надо работать с тем, что есть. А есть: – пока ещё работающая мама и брат, которым на гг и ее хотелки пофиг; – молодой человек, который пока ещё не муж; – отсутствие обременения в виде ребенка от пока ещё не мужа; – половина квартиры, то есть место где жить. Не понимаю, что мешает гг в данных обстоятельствах накопить денег и взять ипотеку, выплатить ее и иметь полностью свое жилье, а потом… Подробнее »

Lanettt
12.05.2022 15:30
Ответить на  Инна

В одном зелёном банке есть банковские ячейки в аренду, скидка идёт от года пользования

Варвара
Гость
Варвара
12.05.2022 10:56

Продавать квартиру, брать свою. До этого – чёткий раздельный бюджет и раздельное ведение хозяйства, вплоть до замков в комнатах. За братом ничего не убирать, оставил вещи в ванной – мешают мыться, убрала в коридор. Холодильник девственно пустой – поставить свой в комнату. Положил что-то туда себе? Готовь и жри. Не помыл посуду? Хрючь из грязной. У меня своя, до которой ты не доберешься. Вот так, братик, на квартиру ты право имеешь, а на меня в качестве служанки – нет.
Не уймутся родственнички – продать свою долю весёлой цыганской семье.

Капа Тошкина
Участник
12.05.2022 11:11
Ответить на  Варвара

Замки в комнатах? В однокомнатной квартире?

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 11:24
Ответить на  Капа Тошкина

Ага, и про долю в однушке продать – тоже) А константы по тексту по боку))

Варвара
Гость
Варвара
12.05.2022 13:14
Ответить на  Светлана А.

Да про “долю” – это сарказм. Сейчас сие нереально, увы. А было бы классно.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 13:40
Ответить на  Варвара

Причем у гг с матерью не долевая, а совместная собственность.

Птица Войны
12.05.2022 11:35
Ответить на  Капа Тошкина

А это мысль – поставить замок на комнату и брательника туда не пускать ) Пущай на коврике придверном дрыхнет )

Варвара
Гость
Варвара
12.05.2022 13:12
Ответить на  Птица Войны

Хоть кто-то понял, о чём я.

Капа Тошкина
Участник
12.05.2022 14:09
Ответить на  Варвара

Птица не Вас поняла, а свой вариант предложила, смешной, кстати. А Вас понять практически невозможно, когда Вы в однокомнатной квартире предлагаете замки на комнатЫ повесить.

Варвара
Гость
Варвара
12.05.2022 17:02
Ответить на  Капа Тошкина

Я вешала. Ничего сложного.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 17:13
Ответить на  Варвара

Однокомнатная квартира на двоих. Куда и как повесить замок предлагаете, чтобы пользовались комнатой двое?

Птица Войны
12.05.2022 18:05
Ответить на  Светлана А.

Дак на комнату и повесить. И пускай брательник бесится.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 18:10
Ответить на  Птица Войны

Да Вас я поняла)) Но ведь Варвара на полном серьезе.
И основной комент у неё про две комнаты.

Варвара
Гость
Варвара
12.05.2022 13:12
Ответить на  Капа Тошкина

Именно в ней.

Алена
Гость
Алена
12.05.2022 12:09

Убей бог, не понимаю, откуда в наше время берутся вот такие скулящие дуры. Ой, не знаю что делать! Руки в ноги и бегом к юристу! А выяснив все пути развития ситуации начинать двигаться в нужном тебе направлении. И да, раздельная коммуналка, замок на холодильник и жесткое предупреждение брату,Что, если он не убирает, не готовит и не приносит, то и она не уборщик,не повар и не снабженец. И готовить только на себя любимую. И стирать только свои вещи. И далее по списку.

Ксения
Участник
Ксения
12.05.2022 12:23

А почему нельзя вынести вещи брата из квартиры, сменить замки и послать его по месту своего жилья? Поссорился с женой? Ещё и разведись, и живи в коммуналке. научишься посуду мыть, может, ещё и помиритесь. Да, однокомнатной. А кому легко? Маме принадлежит половина? Вот маму и приму, одну, разумеется.

Алёна
Гость
Алёна
13.05.2022 17:33
Ответить на  Ксения

Ну мамаша зал@пится,если сынок начнёт жаловаться. И перепишет на него свою долю. Вот и новый собственник появится.

Ксения
Участник
Ксения
13.05.2022 17:53
Ответить на  Алёна

А вот этот новый собственник тоже не грезит наяву всю жизнь прожить с сестрой в однухе. Квартира будет продана быстрее, а это старт в свою квартиру))

С. В.
Гость
С. В.
12.05.2022 13:15

А при чем тут муж, которого пока нет? ГГ с полицией выставить братца за порог, предупредив мать. Второй владелец не согласен, и все, и шабаш. Без согласия гг никого мама к ней подстелить не может, кроме себя. Но тут другая сторона медали тоже есть – гг без согласия мамы тоже никого к себе не поселит. И вот после выселения родича ставить вопрос ребром – либо кто- то из собственников выкупает долю у второго – совершенно без разницы в данном случае, кто у кого – либо просто и незатейливо квартиру продаем и делим деньги. До выдворения братца про продажу не заговаривать… Подробнее »

Птица Войны
12.05.2022 13:31
Ответить на  С. В.

Полиция такой xepнёй даже заниматься не будет. Отправят ГГ в суд. А мамаша сыну пропишет на свою половину. И максимум, что даст суд – это график пользования унитазом.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 13:42
Ответить на  С. В.

Да нет здесь никаких долей. В совместной собственности квартира.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.05.2022 15:33
Ответить на  Светлана А.

Почему то вдруг совместной. Есть на наследство. Вот 2 наследника. Значит им по 1/2 квартиры.

Светлана А.
Светлана А.
12.05.2022 15:51
Ответить на  Анастасия Попова

Не так. Есть однокомнатная квартира в наследство двум собственникам в совместную собственность. Невозможно выделить доли здесь.

С. В.
Гость
С. В.
12.05.2022 16:03
Ответить на  Светлана А.

Ну тогда только вариант сделать жизнь братца невыносимой, хоть с помощью парня, хоть с помощью “маленькой азиатской семьи”, хоть ещё как. Цель в том, чтоб жизнь медом не казалась либо братцу, либо маме, в идеале обоим. Чтоб был стимул решать проблемы. Потому что пока проблемы только у гг, а родственникам тепло, светло и мухи не кусают – бесполезно стегать и руки заламывать. Им на неё тьфу и растереть, очевидно же.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.05.2022 20:05
Ответить на  С. В.

Ээээх… Через неделю максимум в квартиру вселится третий владелец. Долго что ли маме подарить сыну какую-нибудь дольку от своей половины? И всё, он имеет полное право пользоваться этой квартирой. Разумеется, можно по суду потребовать выкупа ничтожной доли, но для этого нужны деньги – и на выкуп, и на сам суд.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
12.05.2022 13:45

В родительской квартире у дочери и у сына тоже есть наследные доли – от отца остались. Можно предложить маме – дочь ей свою долю в той квартире, что мама с мужем живут, дарит, а та пусть дарит дочери свою долю в однушке. У братца есть собственность на свою однушку и доля в маминой квартире – пусть там и живет, на его выбор. Жена в братовой однушке право жить имеет, а не право решения, кто там жить останется. Не стОит прогибаться под все требования родственников, чуть-чуть позубастей быть и гнуть свою линию.

Капа Тошкина
Участник
12.05.2022 14:14
Ответить на  valyatwinni

Стесняюсь спросить. Вы рассказ-то прочли?
Та квартира, в которой мы жили все вместе была полностью на маме -это жилье ее родителей.”

Птица Войны
12.05.2022 14:17
Ответить на  valyatwinni

ГГ просто молоденькая и наивная, жизни не нюхавшая. Не хватит пока у неё пороху родичей послать.

oksana
Участник
12.05.2022 15:27

Получилось, конечно, нечестно. Так как сделать ничего с этим нельзя, то в освободившееся от тяжких раздумий время хорошо бы присмотреться к своему бойфренду. Не муж ещё, даже не сожитель, а так лихо чужие квартиры продаёт.
Оно, может, маман не так уж и неправа, что долю не переписывает.

Ира
Гость
Ира
13.05.2022 07:04
Ответить на  oksana

Все мамины действия в совокупности подталкивают героиню уходить из однушки и самой зарабатывать на жилье. Но она топчется на месте: “это несправедливо”, “тут мои метры”. Да, ей было обещано, но обстоятельства изменились. Надо это принять. Неприятно, но от нее мало что зависит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.05.2022 15:49

Надо договариваться с парнем, пусть он переезжает к Гг и строит брата на предмет “быт пополам” и “сожрал наши продукты – на стол N рублей по ценам ресторана”.

Ирина
Гость
Ирина
12.05.2022 16:36

Поселить в голову маминого альфонса мысль, что ему вот срочно нужна машина. Хорошая. Ну, или такая, на которую хватит денег от продажи половины однушки. Или игровой компьютер. или снаряжение для рыбалки. В общем, на альфонсову хотелку нужно чтобы деньги потребовались. Уж альфонс матушку на продажу протолкнет на раз-два))Главное, чтобы идея о продаже от этой парочки от самих исходила. Тогда или действительно продавать, деньги делить, брать с нуля свое. Или бежать за кредитом и выкупать мамину половину.

Алена
Алена
12.05.2022 17:02
Ответить на  Ирина

А вот идея зайти через мамины штаны вполне может сработать. И если будут именно продавать главное, чтобы деньги от покупателя сразу разделились и в мамином кармане не осели.

Людмила
Гость
Людмила
12.05.2022 19:01

Первое- выделить в квартире доли. Второе- разделить счета с матерью. Предложить матери выкупить долю.Третье- консультация с грамотным юристом. Если дочь прописана в квартире матери, можно перебраться туда на время, либо попытаться договориться за определенную плату с новым мужем- альфонсом матери, чтобы та переписала свою долю на дочь. Можно на время сдать свою долю лицам кавказской национальности. Где прописан братец, если в своей квартире, сообщить участковому о нелегале. Привести можно в свою квартиру МЧ. Не готовить, не убирать! Да придется жить в хлеву, но нужно потерпеть. Питаться можно в кафе или в столовой. Вечером можно перекусить йогуртом. Конечно, что мать, что… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
13.05.2022 06:57

Вообще не понимаю, как можно взрослого брата отправить жить в однушку к взрослой же сестре. Мама цинична до омepзения.

Лиса
Гость
Лиса
13.05.2022 08:38

А я считаю , гг надо в эту квартиру мужика своего привести и устроить сладкую жизнь . Что бы так сказать благородство и наглость брата притупить . Тогда он и посуду будет за собой мыть и продукты покупать , когда по щам получит пару раз а вообще можно в еду пурген добавить – пусть кушает на здоровье .

Эля
Гость
Эля
13.05.2022 16:55

все верно – продавайте, ничего не теряете. И забудьте о том, что у вас есть родня

Евгения
Участник
Евгения
13.05.2022 17:45

Хочешь свою – иди в @ъе @бывай и зарабатывай СВОЁ. Тогда точно никто тебе ничего не предъявит.
Эти молодые совсем уже развесили уши и надеются на что-то. Спасибо папе, маме.
Брат блаженный какой-то. Он может по 10 раз в браки вступать и десятерых детей родить. Так что, теперь, всём этим жёнам квартиры дарить?

Короче, весёлая вы семейка и всё друг друга стоите.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.05.2022 20:36

брата не кормить, парня привести, можно еще пару подруг на время , типа всем жить негде будут в этой квартире, еще вещи его можно постирать с цветным бельем чтоб все серое было или коричневое. вообщем правил общежития и выживания никто не отменял. пусть или на съем бежит или к жене и там хату делит. брата выжить надо и тут все средства хороши. а еще лучше сдать кавказцам, ну или сделать вид что сдала…парня надо своего попросить вести с ним по хамски все раскидывать, рыгать громко смотреть телевизор и тд удачи автору

Татьяна
Участник
14.05.2022 05:25

Чем хорошо в Вашей ситуации, что у вас однокомнатная? Так тем, что мама не имеет права к Вам никого подселись кроме себя. Так маме и говорите, я брата не пущу. Я собственник, разрешения не давала. А без моего разрешения он там проживать не может. Или он сам соберет вещи и съедет или я просто выставлю его вещи и сменю замки, предоставив тебе, мама, ключи. Но, если ты их опять дашь брату, то я пойду писать на тебя иск в суд. Кстати, я молчу про то, что любая доля в квартире, где благодаря этой доли нельзя выделить отдельную комнату для проживания,… Подробнее »

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
14.05.2022 19:28

Я не поняла, почему все упёрлись в то, что Гг нужно продать свою половину и брать ипотеку? А пинком под зад “благородного” братца на его законную территорию? Не [Ой!] ли его жена, которой “некуда идти”? Живёт в мужчиной добрачной квартире, на его алименты. Не хочет прощать–пусть не прощает, но не пускать мужа, бывшего или нет, не имеет права. Пусть живут, как соседи (таких полно!), не удобно, но виноваты только они сами, и, по крайней мере, из-за их дурости не будут страдать другие родственники. А, живя в собственной квартире, легче накопить на другую, вот пусть братец и копит, потом благородно дарит… Подробнее »

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
14.05.2022 19:30
Ответить на  Крапива Жгучая

Ой–это oxpeнeлa. Не думала, что заойкают…

Лариса
Гость
Лариса
15.05.2022 17:11

Я знаю два случая. Первый – мужик по просьбе жены продал подаренную квартиру (двухуровневую, в дореволюционном доме исторического центра Киева), купил “совместную”, типовую двушку в бетонке, а при разводе жена его послала, со словами, что “квартира ребенку, нечего делить” и поперся к сестре с требованиями. Не знаю, чем закончилось. Второй случай похож – брат, в свое время, отказался от приватизации, выбрал машину и гараж. В результате пытался жить у сестры и девок туда водил. На предложение продать машину с гаражом и купить себе какую-нибудь малосемейку отказал – машина и гараж ему нужны. Тоже не знаю, чем закончилось))) Вот, каким местом… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
15.05.2022 17:14
Ответить на  Лариса

Забыла дописать – брату не готовить, посуду не мыть, привести жениха. Можно “жениха”, который рассказал бы братцу – кто кому должен. Как в старом фильме Райкина “Люди и манекены”

Чайлдхейт
Гость
Чайлдхейт
15.09.2022 11:38

Прибить мелкого [Ой!] брата!!

Настя
Гость
Настя
25.09.2022 10:08

Сидеть, плакать и ждать, когда все само рассосётся. А то продавать долю, или искать деньги на выкуп второй половины – это ж шевелиться надо. Куда удобнее жаловаться на брта, маму, вселенскую несправедливость, обслуживать здорового лба (ещё и за свой счёт, разумеется) и жаловаться подруге. При этом выход ей уже предложил молодой человек. Но ей же “надо свою однокомнатную квартиру”, которой у неё нет и не будет. Мамо выбрала любимое дитя, может, пора это признать? Как говорил один профессор в одном известном фильме “жизнь вообще несправедливая штука”.

Лариса
Гость
Лариса
14.10.2022 21:16

Питайтесь так, чтобы братец не мог ничего сожрать – йогурты, кефир, салатики…. Или пока он не дома. Можно привести на свою половину житьпарня, желательно, андого или вообще, друзей подговорить пожить у вас и построить братца. Имеете право, на вашу часть квартиры, а он – нет. В крайнем случае – продать свою часть, пусть дёшево, зато, из принципа. Мать вашу не понимаю. Но, и ее тоже можно наказать Вслучаемпродажи вашейдоли брат придет к ней и отчиму. Тогда, мать поймет, но, будет поздно.

Лариса
Гость
Лариса
14.10.2022 21:17

Питайтесь так, чтобы братец не мог ничего сожрать – йогурты, кефир, салатики…. Или пока он не дома. Можно привести на свою половину жить парня,или вообще, друзей подговорить пожить у вас и построить братца. Имеете право, на вашу часть квартиры, а он – нет. В крайнем случае – продать свою часть, пусть дёшево, зато, из принципа. Мать вашу не понимаю. Но, и ее тоже можно наказать Вслучаемпродажи вашейдоли брат придет к ней и отчиму. Тогда, мать поймет, но, будет поздно.

В Т
Гость
В Т
10.02.2023 10:31

В первую очередь перестать что-либо делать по хозяйству. Есть в кафе и не покупать продукты домой, вещи брата не стирать и не гладить: я, мол, тебе в служанки не нанималась. Водить домой своего парня, устраивать при брате оргии, я, мол, у себя дома и делаю что хочу. Можно попросить парня дать брату в морду за [Ой!] в квартире. Не сильно, чтобы в полицию не попасть, но устрашить. Короче, сделать его жизнь невыносимой.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.07.2023 20:14

Так в чем проблема?он там может жить только с согласия всех собственников.автор не согласна-братец идёт на выход.

НаталиЯ
Гость
НаталиЯ
24.12.2023 09:46

Если рассуждать логически, то у и у гг, и у брата было по квартире, все по-честному. У брата не сложилось, своё оставил жене с ребенком, так пусть теперь сам себе добывает жилье, почему надо решать свою проблему за счёт кого-то?! Гг надо выгнать брата с помощью полиции, он на её территории посторонний. Пусть что угодно лопочет про права, но на территории гг он находится незаконно. Мужик свои проблемы должен решать сам. Про мать даже говорить нечего: ради альфонса забила на всех и пытается ещё сынулю протащить за счёт сестры!

Василиса
Гость
Василиса
01.03.2024 18:55

Дура полная.полицию вызвала и выставила братика.он там доли не имеет.не [Ой!] сопли разводить