Свекровь возмущается: сын и внук дома, а невестка ушла неизвестно куда - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь возмущается: сын и внук дома, а невестка ушла неизвестно куда

Я, выходя замуж за мужчину в разводе и с ребенком от первого брака, знала, на что иду. На алименты, на встречи мужа с сыном, на периодические звонки его первой жены. Я взвесила все “за” и все “против”.

Аргументы “за” перевесили чашу весов. Тем более, что мы обо всем обстоятельно поговорили. О том, какие деньги и сколько муж будет тратить на сына, о том, что ребенок будет бывать в нашей семье.

Мое условие муж тоже знал: его проблемы по уходу, воспитанию и общению с мальчиком меня не касаются. Я не собиралась ревновать к тому, что внимание супруга будет распределено между нами. Не собиралась устраивать истерик по поводу ночевок сына у нас. Я прекрасно могу провести выходной одна, у меня есть друзья, хобби, интересы.

Мы были взрослыми людьми. Мне на момент регистрации отношений было 33 года, мужу 35, его сыну 6 лет. Жить мы стали в его двушке, свою однокомнатную я просто закрыла, сдавать не собиралась.

Все всех устраивало, все было спокойно года полтора. Я не уводила мужа из бывшей семьи, развелись они задолго до появления меня в жизни мужа. Сын супруга проводил у нас один выходной примерно раз в 2 недели. Чаще бывшая жена не давала, чинила всяческие препятствия.

Своих детей у меня нет и быть не может, я уже давно не считаю это трагедией, не стремлюсь к усыновлению, не испытываю никаких эмоций при виде мам с колясками. Муж об этом тоже прекрасно знает. И становиться мамой для его ребенка я тоже не стремлюсь – не имею душевной потребности. Бывают и такие женщины, знаете ли, нас даже много.

А с недавних пор все изменилось.

-Бывшая работу поменяла, – поделился новостью муж, – на новом месте у нее график сутки через трое, она считает, что так ей будет удобнее.

Такая новость означала одно: пока бывшая мужа на смене, ребенка надо куда-то девать. Ее мама далеко, свекровь внука с ночевкой забирать никогда не рвалась, с кем будет мальчик? Правильно, с отцом. Это даже логично.

И не всегда мены приходятся на выходные, и в школу ребенок ходит, и забирать его надо, и уроки делать, и кормить, и гулять, и спать укладывать. Чьи это проблемы? Отца. И муж с этим был согласен. Мы еще раз проговорили, что я не имею и не буду иметь касательства к уходу за мальчиком и к его воспитанию.

Муж отпрашивался с работы, чтобы забрать сына из школы, муж делал с ним уроки, муж готовил ему еду. Что хотите обо мне думайте, но меня напрягало присутствие ребенка у нас, искать с ним контакт? Мы нашли, я не смотрела сквозь ребенка, мы разговаривали, вместе сидели за столом, но удовольствия мне все это не доставляло.

-Я в кино пойду, – однажды я так сказала мужу, – ты с сыном занимаешься, не буду тебе мешать.

Муж согласился. И надо же, именно в этот вечер у моей свекрови случился приступ желания увидеть сына и внука. Меня она уже дома не застала, дома были сын и внук. При этом, сын жарил на кухне оладьи для внука.

И это свекровь возмутило. До такой степени, что первые звонки от нее я начала получать еще во время киносеанса. Естественно, что трубку я не взяла. Перезвонила маме мужа позже.

-Почему ты не отвечала? – нормальный вопрос?

-Я была в кино, – говорю, – что случилось? Все живы и здоровы? Тогда к чему первый вопрос?

-А к тому, – свекровь была искренне возмущена, – дома муж и ребенок, а ты по киношкам шляешься? Почему мужик у плиты? Почему жены дома нет?

-Чей ребенок? – уточняю, – Я бездетная, как Вы знаете. Почему муж у плиты? А кому он готовит? Сыну? Своему? А кто еще должен ему готовить? Мать или отец, логично же?

-Ты ему жена, – тон наставительный, – его ребенок тебя тоже касается. Ты же женщина! Это ребенок твоего любимого мужчины, как ты можешь?

Я свекровь послала. Мужу о разговоре рассказала, попросив избавить меня от умозаключений его матери. Муж при мне ей позвонил, на повышенных тонах попросил не лезть в его жизнь, в его отношения со мной и не высказывать ценных мыслей по поводу воспитания внука.

Мама не успокоилась. Всякий раз теперь она начала ходить к нам в дни, когда сын мужа проводил у нас сутки. Прямо нечеловеческая любовь проснулась к внуку. Пару раз она заставала меня дома, я в спальне спокойно читала книгу, пока муж общался с сыном. Не утерпела во второй раз:

-Семья, называется. Она книжку читает, ты уроки с мальчиком делаешь. Кривое зеркало какое-то. Все же Анька была тебе лучшей женой, она в ребенке души не чаяла.

Я расхохоталась. Конечно бывшая мужа в ребенке души не чаяла, он же ей сын родной. После того случая я стала просто уходить на сутки в свою квартиру. Пусть свекровь приходит, чешет языком, но без меня. Чешет она, наверное, успешно. На днях муж мне высказал претензии:

-В чем-то мама права, что это такое? Ты уходишь ночевать в другую квартиру раз в трое суток. Мы об этом не договаривались, когда женились.

-А мы договаривались, – спрашиваю, – когда женились, что твой сын будет у нас по графику сутки через трое? Но это бы ладно, мы не договаривались с тобой о том, что твоя мама будет у нас по этому же графику. Мы не договаривались, что твоя мама будет читать мне нравоучения по поводу того, что я не хочу становиться матерью твоему ребенку. И даже в мачеху играть не хочу. И уж тем более мы не договаривались, что ты будешь становиться на сторону своей матери.

-Но обстоятельства сложились так, что бывшая работает сменами…

-Это как раз нормально, – говорю, – ненормально, что от меня требуется теперь менять мою жизнь. Ребенок приходит к тебе, если бы вдогонку не прибегала свекровь, я бы не уходила ночевать к себе. Все же просто.

-Ты требуешь, чтобы я не приходила к сыну и внуку? – вопила свекровь в очередной приход сына мужа к нам, – Ты смеешь это требовать? Разведетесь вы, помяни мое слово!

А я думаю, что непременно разведемся. И причиной будет совершенно не сын моего мужа от первого брака.

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
124 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Екатерина
Гость
Екатерина
13.05.2022 16:26

Бывшая потыкалась/помыкалась и решила вернуть бывшего мужа в семью. Иначе смысла в работе сутки через трое, при наличии маленького ребёнка, нет.

Рина
Гость
Рина
13.05.2022 17:08
Ответить на  Екатерина

Почему нет, если работа хорошая и график нравится.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:25
Ответить на  Екатерина

Это хорошо ещё, что не командировки)) Или надо отказаться, если оплата достойная и есть в наличии отец, который также обязан ребенком заниматься.

С. В.
Гость
С. В.
13.05.2022 17:40
Ответить на  Екатерина

В смысле нет смысла в работе с более достойной оплатой, например? Или там есть возможность карьерного роста? Что теперь, раз ребенок, то надо себя [Ой!] теперь?

Алена
Алена
13.05.2022 18:53
Ответить на  Екатерина

Может там деньги хорошие платят или работа нравится. Не все ж на мужике свет клином сошёлся.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.05.2022 19:02
Ответить на  Алена

Действительно. Масса вакансий с графиком сутки через трое с шикарной оплатой. И так чудесно удобно таскать ребёнка сутки через трое к отцу с ночевкой. И бабушка совершенно случайно воспылала к внуку любовью в графике сутки через трое. Вы сами то в это верите?

Елена
Гость
Елена
13.05.2022 22:08
Ответить на  Екатерина

У меня сестра всю жизнь работает сутки через трое. Замужем работала и развелась так же работает. Да, это удобно. Зарплата хорошая и с ребёнком можно проводить больше времени. И когда она просила бывшего брать сына, то не о каком возврате речи даже не было. Он такой же отец,как и она мать. Сейчас вот новый муж, новый декрет, а бывший всё приезжает и берет ребёнка тогда, когда ему удобно. Тоже вернуть пытается?🤣🤪

Екатерина
Гость
Екатерина
13.05.2022 23:26
Ответить на  Елена

Работала всю жизнь и устроилась недавно- это две большие разницы. Это не вспоминая про свекровь.

Евгения
Участник
Евгения
16.05.2022 23:03
Ответить на  Екатерина

Сутки/ трое крутой график. Лучше, чем ваши “пятидневки”

Kotyara
Гость
Kotyara
13.05.2022 21:07
Ответить на  Екатерина

Вы очень странно видите отношения. Мужчина уже один раз ушел от этой женщины и ребенок его не остановил. Почему сейчас общаясь чисто с ребенком и не видя его мать, даже разведясь с нынешней женой, он должен к бывшей вернуться? При том, что он нынешнюю жену встретил не сразу прям после развода, т.е. или ушел в никуда, или после другой бабы нашел ее, а не вернулся в семью.
Короче, логика из разряда: новое искать сложно,буду пытаться вернуться в старые плохие отношения

Екатерина
Гость
Екатерина
13.05.2022 23:27
Ответить на  Kotyara

Эта логика из разряда “хоть какие то штаны в доме”, “бьёт значит любит” и т.д.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
13.05.2022 23:38
Ответить на  Екатерина

Это ваша логика.

Гвоздь
13.05.2022 16:31

Как хотите, а я на стороне гг.
Все условия были оговорены заранее, будущий муж с ними согласился.
А если честно, то я не вижу никакой надобности в замужестве для гг.
Дружить “организьмами” можно и без штампа в паспорте и главный плюс того – отсутствие свекрови.)

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
13.05.2022 16:56
Ответить на  Гвоздь

Согласна полностью.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:23
Ответить на  Гвоздь

Нельзя предусмотреть и обговорить все условия при наличии у мужчины ребенка, оставшегося при разводе с бывшей женой. Есть болезни и, того хуже, смерть. И ребенок может остаться с отцом. Кто-нибудь это оговаривает. Думаю, что нет.
Но почему-то все надеются, что ребенок так, сам вырастет и новую жену не коснется))

Гвоздь
13.05.2022 17:33
Ответить на  Светлана А.

Потому и не поняла для чего гг был нужен штамп в паспорте.
Могли просто наносить друг другу визиты и никаких ни у кого проблем.
А выход есть всегда – няня, например, но здесь всё упирается в финансовый вопрос, неизвестно как там с этой стороной.
В любом случае, гг ясно дала понять, что заниматься чужим ребёнком не будет, значит родители ребёнка должны решать вопрос, не учитывая её помощь.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:49
Ответить на  Гвоздь

Не родители – отец. Он же решил жениться) Но и женщина должна понимать, что безоблачного семейного счастья не получится. А отец здесь так себе, вдобавок оказался. А по остальному согласна. Сама ниже написала.

Гвоздь
13.05.2022 17:53
Ответить на  Светлана А.

В момент нахождения сына у отца – отец, да.
Но он даже маму свою на место поставить не в состоянии.
И всё же лучше всего жить на своей территории.)

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:56
Ответить на  Гвоздь

И бездетным)

Гвоздь
13.05.2022 17:59
Ответить на  Светлана А.

Это одно из любимых выражений моей любимой подруги:”Хочу быть бездетной сиротой и жить на необитаемом острове (на благоустроенном).”
А я всегда говорила, что хочу жить с котом в библиотеке.)

тортик
Гость
тортик
14.05.2022 01:40
Ответить на  Гвоздь

а я даже согласна поработать мумией в гробнице, лишь бы меня не дёргали.. и вообще завидую черепахам – отложил в песок, а дальше сами-сами.

Гвоздь
14.05.2022 03:28
Ответить на  тортик

Мне никогда не бывает скучно с собой.) По теме. Женщина озвучила своё отношение к детям вообще и к его ребёнку в частности, он согласился. Всё. Допустим женщина с ребёнком собралась замуж, мужчина говорит ей, что её дитя ему никуда не “брякало”, но она всё равно ставит штамп. Потом появляется проблема, ребёнка не с кем оставить, и тёща начинает прибегать к ним и кричать, что он должен понять и выручить жену на это время. Абсурд? Мой комментарий был бы таким примерно: должна была думать о своём ребёнке и отказаться от такого “замужа”, если тебя условия не устраивали, а если пошла, то… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
14.05.2022 11:10
Ответить на  Светлана А.

Зачем вы подменяет понятия? Отец он прекрасный. А вот муж – ниже среднего. И причина развода будет далеко не ребенок мужа, а свекровь …

Zu
Zu
15.05.2022 14:26
Ответить на  Александр

Если разведутся, то причиной будет не сын или свекровь, а сам муж… Ну, и недооценка ГГ степени участия ребёнка в жизни новой семьи.
Мать ребёнка, конечно, продумАнка – если не вернуть мужа, то порушить его личную жизнь, или, по крайней мере, прилично в ней насолить ей удастся…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 20:20
Ответить на  Гвоздь

Так мужиГ наверное не захотел на свиданки бегать, на подарки тратиться, а хотел борща и чистых носков. Вот и позвал гг замуж.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 20:18
Ответить на  Светлана А.

Так с ребёнком-то как раз проблем нет. Проблемы со свекровью.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 20:45
Ответить на  Елена Н.

Именно ребенок гг уже неприятен и раздражает. Не учла она в своих расчетах его физического присутствия)

Прохожая
Гость
Прохожая
13.05.2022 20:19
Ответить на  Светлана А.

Ребенок может остаться с отцом – и заниматься им будет отец. Он и занимался, выполнял договоренности, пока не влезла старая грымза.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 20:50
Ответить на  Прохожая

Её присутствие, как и отсутствие ничего не меняет по отношению гг к самому ребенку. Он ей не приятен в больших количествах сам по себе. И в мужике она ошиблась. Не привык он заниматься сыном и бытом самостоятельно. Свекровь гг могла и сама послать. И муж мог. Но он начал петь из-под матери. А в совокупности факторов – трындец браку, что и следовало ожидать. Даже без свекрови муж начал бы предъявлять претензии ГГ . Она же женщина))

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
14.05.2022 10:01
Ответить на  Светлана А.

Как бы муж не сидел с ребенком, гг уже в принципе раздражает его присутствие. Дальше больше.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2022 10:24
Ответить на  Анастасия Попова

А мужа злит и бесит уже, что он такой весь в делах и хлопотах, а она такая нарядная по кино-кафе шастает)

Александр
Гость
Александр
14.05.2022 11:13
Ответить на  Светлана А.

Если человеку долгое время капать на мозги, что он свинья, то вскоре он захрюкает.
Мужа и жену абсолютно не напрягал график посещений ребенка, пока туда не влезла свекровь. Пока она не начала промывать мозги…

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2022 12:22
Ответить на  Александр

Свекровь появилась когда ребенок стал раз в три дня у папы появляться. А до этого сам сын матери выговаривал, а теперь поддерживает. Значит, устал. Хоть с мамой, хоть нет. Его бесит праздная жена, вот и все. А мать в качестве озвучки его мыслей и недовольства принимает)

Илона
Гость
Илона
13.05.2022 22:30
Ответить на  Гвоздь

А добавлю: люблю только своих детей, чужие раздражают и я не знаю как себя с ними вести (в любом возрасте)

Гвоздь
14.05.2022 03:32
Ответить на  Илона

Абсолютно так.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
14.05.2022 09:58
Ответить на  Гвоздь

Невозможно обо всем договорится заранее в семейной жизни. Гг кстати очень продуманная баба. Если она категорически не хочет или не может иметь детей то специально вышла замуж за мужика с ребенком. Типа своего просить не будет.
Поэтому ничего у них не будет. Ее муж не сможет ограничить гг от всего что связано с ребенком на 100 процентов. Это нереально.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2022 10:28
Ответить на  Анастасия Попова

Смог бы отгородить, если козёл. и сам отгородился. Но ей же такого не нать.
Просто женщина здорово ошиблась, не зная ничего про детей.

Эля
Гость
Эля
20.05.2022 13:54
Ответить на  Анастасия Попова

ну, так это порядочно со стороны ГГ

тортик
Гость
тортик
13.05.2022 16:41

Давно пора спросить свекровь, чего она добивается? Хочет показать, что она суперженщина на фоне других женщин? Или что у нее есть какие-то привелегии по сравнению с гг? На чье место она влезть пытается? Матери внука? Жены сына?
Кого бабка пытается защитить? Внучику явно все равно, кто его накормит.. значит сынку, вот он и вякает.
Тут уже и его стоит пару раз послать. Потерпевший нашелся.

oksana
Участник
13.05.2022 16:48

Всё хорошо, что хорошо кончается. Развод будет безболезненным. Но вообще ещё одна история в копилку, на которой огромными буквами написано: “НЕ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ ЗА МУЖЧИН С ДЕТЬМИ”. Успех брака может много от чего зависеть, но когда он сильно зависит от милости бывшей жены – это как-то ненормально. Пока тянет она ребёнка полностью сама – медовый месяц нежных сердец. Чуть потребовалось немного помощи папаши – всё, у него лапки, прошлые договорённости обнуляются, свекруха вокруг крутится, руки заламывает. А я её, кстати, понимаю. Ей тоже облом пахать нянькой сутки через трое бесплатно. Надеялась, что раз уж корзина сам никчёмный, то хоть крепостную… Подробнее »

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
13.05.2022 16:58

Муж переобулся. Ну что ж. Женщина готова к разводу. А вот мужчина?

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 19:49
Ответить на  Радистка Кэт

А мужчина себе новую женщину найдет. Хозяйственную и хлопотливую. И усвоив урок, ни о чем договариваться с ней больше не будет)

Прохожая
Гость
Прохожая
13.05.2022 20:21
Ответить на  Светлана А.

А за разведенцами с прицепом прямо очередь стоит. Молодых, симпатичных и с языком в одном месте, чтоб свекобре не возражали. Ага-ага.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 20:54
Ответить на  Прохожая

Ну гг нашлась же)) Найдутся и другие, которые думают, что наличие у мужика своей квартиры характеристика его самостоятельности и достатка. И каждая будет думать, что все учла, пока с реальностью не столкнется.

Эля
Гость
Эля
16.05.2022 19:49
Ответить на  Светлана А.

да не оскудеет земля русская дурами))))

Алена
Гость
Алена
13.05.2022 17:09

Естественно. Мужик попрыгал с ребенком,попрыгал и стала его жаба давить. Он тут весь из себя отец года, а женушка живет в свое удовольствие и никакого желания освободить муженька от забот и хлопот не проявляет. А так бы все прекрасно было! Сын дома, ухожен, накормлен, развлечен новой женой, а муж рядом в белом пальтЕ и нимбом над головой.И все вокруг им восхищаются.
Эх, гг, такую возможность мужику обломала!

Ира
Гость
Ира
13.05.2022 17:12

Матерью чужого ребенка Гг не обязана становиться, но немного пересмотреть свои позиции с учётом изменившихся обстоятельств могла бы. Фактически она не только ребенком не занимается в дни его прихода, но и мужа “бросает” на это время, будто она, как и бж, где-то на вахте. Непонятно, есть ли в это время в холодильнике готовая еда, или мужчина одним глазом смотрит в кастрюлю, а другим – в тетрадь сына?

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:53
Ответить на  Ира

А в холодильник готовую еду обязательно должна женщина складывать?

Алена
Алена
13.05.2022 19:05
Ответить на  Светлана А.

Видимо Ира из тех людей, у которых женщина “по природе” должна и обязана, типа в генах заложено всех кормить, поить обстирывать и т.д., всех детей текущих штанов холить и лелеять.

Ира
Гость
Ира
13.05.2022 20:04
Ответить на  Алена

Лол. Обсуждайте, пожалуйста, историю Злючки, а не гадайте на кофейной гуще

Инна
Гость
Инна
13.05.2022 21:29
Ответить на  Ира

Лол. Перечитайте свой комментарий выше и попробуйте соответствовать собственному совету.

тортик
Гость
тортик
14.05.2022 08:03
Ответить на  Алена

текущие штаны!))) в памперсе переходил))

Лада
Гость
Лада
14.05.2022 22:26
Ответить на  Алена

Забыли добавить – еще и родителей текущих штанов не забывать увАжить и обиходить)))

Алена
Алена
13.05.2022 19:03
Ответить на  Ира

С чего это гг должна пересмотреть свои позиции по ребенку? Она этому ребенку никто. Мало этого так ещё и не факт, что мать ребенка за какие либо более глубокие, чем привет-пока, отношения гг и ребенка. Обстоятельства изменились у матери и у отца ребенка. И никак не касаются гг. Если отец не справляется сам, пусть наймет няню. Готовую еду можно и заказать. Уж сомневаюсь, что сутки через трое это прямо-таки непомерная нагрузка, благо ребенок уже не младенец. Но вот ведь чудо-то мать ребенка справлялась как-то с дитем сама каждый будний день при прошлом графике и справляется каждые трое суток при нынешнем.… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.05.2022 20:23
Ответить на  Ира

Ой, прямо вижу пасторальную картинку, как в нормальной семье мама смотрит в кастрюлю, а папа смотрит в тетрадь сына. Жаль, что это всего лишь лубочная картинка, а на самом деле мама чаще всего разрывается между детьми и домашними делами, а папа отдыхает, потому что он “работал”.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 20:24
Ответить на  Ира

В те дни, когда жена отбывает в свою квартиру, в квартире мужа чудесным образом появляется его мама. Могла бы мама и супец сварить, и домашку с внуком сделать. Или она не супер-женщина?

Елена
Гость
Елена
13.05.2022 22:27
Ответить на  Елена Н.

Главное,чтоб там помимо мамы никто больше не появился, который и борщец сварит, и мужу за ушком почешет

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 23:12
Ответить на  Елена

Пусть муж сходит откроет дверь, в подъезде уже, наверное, очередь стоит из девиц, желающих делать домашку с чужим младшешкольником, параллельно нарезая капусту в суп и широко улыбаясь сверковке-проверяльщице.)))

Елена
Гость
Елена
13.05.2022 23:17
Ответить на  Елена Н.

Ну знаете, у меня тоже мужчина с ребёнком. У меня тоже ребёнок. У меня подросток в пубертате, у него трехлетка. Моя забот больше подкидывает, а он молчит, помогает. Своего он тоже берёт, я тоже с ним вожусь. Не млею от любви, конечно, если он рядом, до стараюсь делегировать мытье попы на него, но и сама не вижу проблем в помощи. Это семья называется. Поверьте, найдутся женщины, которые спокойно отнесутся к этому ребёнку.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
13.05.2022 23:45
Ответить на  Елена

Конечно, найдётся такая же прицепная, как и он сам. Ну или женщина, которой жить негде.

Людмила
Гость
Людмила
16.05.2022 06:52
Ответить на  .Ангелина

Такое впечатление, что вы просто не знаете, что такое семья и семейные отношения, когда три поколения живут дружно, да еще и общаются с родней.

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 14:41
Ответить на  Людмила

Только не в этой ситуации. С подобной свекровью и ее сынулей дружной семьи никогда не будет. тем более из трех поколений.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.05.2022 07:58
Ответить на  Елена Н.

мне вот тоже непонятно, почему эта любвеобильная бабушка не забирает внука к себе?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2022 07:33
Ответить на  Ира

Она не бросала бы, но свекровь полюбила толочься в квартире и зудеть на ГГ какая она неправильная женщина. Если б не этот зудёж, сидела бы ГГшка в дому да с книжицей, или тетрис какой гоняла.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:19

Нельзя все условия при наличии у мужчины ребенка, который остался с матерью, оговорить заранее. Никак нельзя. Жизнь всегда внесет коррективы. Может быть болезнь жены долгая. А может быть и смерть. И куда должен мужчина деть ребенка – в детдом сдать? Вот мое личное мнение – женщина, не планирующая иметь детей или имеющая возможности родить, выходит замуж исключительно из меркантильных интересов. Хоть за бездетного, хоть с дитями. Иначе для чего это ей? ГГ здесь вышла замуж сразу за старую семью и свекровью в придачу. Да еще и за мужика, который сам не может организовать уход за сыном. Ни мозгов, ни финансов.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 17:31
Ответить на  Светлана А.

*НЕ имеющая возможности родить.. не получается исправить.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.05.2022 20:26
Ответить на  Светлана А.

Ооо, еще одна адептка лозунга “женщине секись не нужен”! Не надо судить всех женщин по себе, бедняга. Вы эту гадость терпели только ради деторождения, а многим женщинам это самое нравится само по себе.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 20:57
Ответить на  Прохожая

А не пойти бы тебе … глупая!!
Заметила, что периоды неадекватности повторяются все чаще!
Да и откуда такой хабалке знать что про меня. Или по себе судишь, написав про гадость?

Гвоздь
14.05.2022 04:04
Ответить на  Светлана А.

Умение спорить – один из показателей уровня интеллекта.)
Стоит ли обращать внимание на вопли “качка”, у которого главное правило – сила есть – ума не надо.)

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2022 09:28
Ответить на  Гвоздь

Да этот персонаж сам писал, что любит просто [Ой!]
Такая вот птица чайка – надо прилететьнагадитьпокричатьулететь. Иначе день прошел зря)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 20:30
Ответить на  Светлана А.

Как вышла замуж, так и разведется. Сильно переживать не будет. Тем более мужик оказался и не мужик вовсе, который слово свое держит, а все тот же мамкин пирожок. Неудивительно, что жена от него и из его квартиры сбежала, как только из декрета вышла. Ребёнку только 6 было, а его папаша уже давно развёлся и второй раз успел жениться.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 21:02
Ответить на  Елена Н.

Ну да. Я тоже трагедии здесь большой не вижу.

Оксана
Гость
Оксана
14.05.2022 15:16
Ответить на  Елена Н.

Кстати, допускаю, что гг может и нашла бы общий язык с пасынком, если бы туда не лезла свекровь.

ИринА
Участник
ИринА
14.05.2022 16:31
Ответить на  Светлана А.

“Вот мое личное мнение — женщина, не планирующая иметь детей или имеющая возможности родить, выходит замуж исключительно из меркантильных интересов.”
Замечательно! Женщина не имеет права любить, хотеть быть любимой, жить рядом с любимым человеком, заниматься с ним сексом, у женщины одно предназначение – ребенка родить! А не хочет рожать, но замуж вышла, так значит [Ой!] она меркантильная, и никак иначе!
Еще одна адептка секты: цель, смысл и радость женщины – ребенок, ребенок и только ребенок.

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2022 16:55
Ответить на  ИринА

Женщина не имеет права любить, хотеть быть любимой, жить рядом с любимым человеком, заниматься с ним сексом Вот это все какое отношение к официальному браку имеет. Без брака -ни-ни, позор, камнями забросают. Или статус замужней важнее для таких вот дремучих в своей примитивности мышления комментаторов, повторяющих чужую глупость? И добавлю, что рождение детей никак не отменяет все удовольствия и радости, Вами описанные. Просто некоторым не дано понять, что можно сочетать приятное с полезным) Некоторые просто обходятся приятным и радостным. И для этого, по Вашему обязателен брак. Судя по неглубоким высказываниям сами являетесь адептом секты – женщина без брака неликвидна и… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
20.05.2022 13:58
Ответить на  Светлана А.

это все так, но, как бы условия не менялись. нельзя позволять свекрови диктовать условия

Людмила
Гость
Людмила
13.05.2022 17:36

Гг права. Есть у ребенка мать и отец, пусть решают родители проблемы своего ребенка. Есть бабушка , что- то она не разбежалась ухаживать за единственным внуком, а чужая тетя должна. Стесняюсь спросить- КОГДА НОВАЯ ЖЕНА УСПЕЛА ЗАДОЛЖАТЬ РЕБЕНКУ ОТ ПЕРВОГО БРАКА? Все было решено на берегу, что сейчас не так? Думаю развод состоится, а мужчина вернется к первой жене. Именно этого и добивается свекобра.

Старый
Гость
Старый
13.05.2022 17:54
Ответить на  Людмила

Не самый плохой вариант,кстати

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 18:04
Ответить на  Людмила

Свекровь-то опять при чем, если сыночка – тюфяк. Бабушка не обязана ухаживать за внуками. Она их не рожала.
Более того, она не хочет, чтобы сын на неё это дело свалил, поэтому и лезет к ГГ с наставлениями. А сын это позволяет. так в ком дело?

Алена
Алена
13.05.2022 19:09
Ответить на  Светлана А.

Свекровь была бы не при чем, если бы не пыталась самолично повесить своего внука на гг и не попрекала бы ее тем, что та не разбежалась снимать бремя отцовских обязанностей с мужа.

oksana
Участник
13.05.2022 19:17
Ответить на  Алена

Так и гг валит с больной головы на здоровую. Муж не справляется со своими обязанностями, желает их на кого-нибудь повесить (кое на кого уже и смог), а виновата свекровь. Разрушает брак!
В деле перекидывания ответственности с любимого человека на нелюбимого обе женщины преуспели абсолютно одинаково.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.05.2022 20:27
Ответить на  oksana

Муж вполне справлялся и не жужжал, пока свекобра не начала его подзуживать.

oksana
Участник
13.05.2022 21:40
Ответить на  Прохожая

Если б он справлялся, бабка бы сидела дома перед сериалом. Год (или больше) она не отсвечивала, а теперь чего-то начала. Раньше сына по телефону её отчитывал, а теперь чего-то язык прикусил. Что же такое за это время произошло? Да просто понадобилась нянька, а нянька этому не особо рада. Хоть и направляет обиды свои совершенно не на ту персону. Вот эта привычка считать мужиков телками безвольными, которыми любая крутить может, она нередко играет злую шутку. Вот и с гг, собственно, сыграла. Сначала была бывшая жена-ведьма (чинила препятствия отцу-молодцу), потом явилась свекровь-стерва. Куда крестьянину податься? Следущая баба будет слушать трагическую историю про… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 19:44
Ответить на  Алена

Собака лает – караван идет. А кто собаку угомонить не может?
И свекрови здесь на внука ровно. Она за сыночку ГГ мозг сверлить пытается. Первую жену, небось, тоже так съела, пока сына помалкивал.
Только вот теперь на фоне ГГ бывшая матерью хорошей оказалась. Свекровь-то точно не в курсе о договоренностях в семье. А муж опять маму свою не одергивает.

Алена
Алена
13.05.2022 19:56
Ответить на  Светлана А.

Даже, если свекрови на внука ровно, гг ее мнения не спрашивала. Так что его свекрови надо держать при себе. Тогда бы гг нет не поминала “добрым словом”.
А со свекровушкиным сыночком гг и так поговорит. И разведется, если результат разговора ее не устроит.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 20:09
Ответить на  Алена

Да здесь уже говори-не говори, результат один – развод, раз уже сыночка из-под матери запел. И свекрови кляп не вставишь. Все договоренности порушил муж. А его мать всего лишь последствия его слабохарактерности и необязательности. Да и ребенка никуда не денешь. Он есть и будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 20:32
Ответить на  Светлана А.

Бабушка за внуком ухаживать не обязана, но и указывать невестке, как ей жить, тоже права не имеет.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 21:03
Ответить на  Елена Н.

Все это демагогия. Она имеет право на все, что ей сыночка разрешает))

Инна
Гость
Инна
13.05.2022 21:26
Ответить на  Светлана А.

Сыночка может разрешить маме [Ой!] у себя в кабинете на работе. Что тогда свекровь в своем дурном поведении тоже будет не виновата? Сынок ведь разрешил.
Факт попустительства мужика не отменяет факт хамства свекрови. Это разные проступки разных лиц.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 21:44
Ответить на  Инна

Ну, хамка она. И поведение безобразное. Что это меняет для ГГ, которую уже сам ребенок неприятен. Послала бы ее в даль. ГГ просто хочет, чтобы все думали, что именно свекровь со своим вмешательством виновата, хотя все дело именно в ребенке, которого она не смогла просчитать в своем доме. И в муже, который слишком быстро устал выполнять свои отцовские обязанности, пытаясь переложить на нее часть забот, забыв о договоренностях. Завтра друзья мужа в доме в качестве гостей начнут рассуждать о женских обязательствах ГГ или их жены укорять её в нелюбви и отсутствии заботы о ребенке любимого мужчины – тоже станут виновниками… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 21:42
Ответить на  Светлана А.

Поправочка: свекровь имеет право указывать невестке, как той жить, пока это ей позволяет невестка.

Пока невестка выбрала вариант не разводить склоки, а отдыхать от назойливой родственницы в другом месте. Я бы ей посоветовала ещё и в чёрный список бабкин номер занести. Разговаривать им не о чем, а оргмоменты легко можно решить через пока ещё мужа.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 21:57
Ответить на  Елена Н.

И так в том числе, если бы это была квартира ГГ. Могла бы вообще на порог не пускать. Но.. квартира сына. Свекровь ходит к нему и внуку. Цепляется к невестке. А сына молчит. А все из-за ребенка.
Не заметили, что сначала сын мать даже по телефоны отчитывал. А теперь дает ей возможность уже в доме хозяйничать и свое мнение вслух высказывать. То есть он ее молчаливо поддерживает. Потому что сам такое сказать ссыт. Но уже начал. И продолжит обязательно. Он же надрывается, а гг отдыхает. А она женщина. Непорядок!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.05.2022 23:17
Ответить на  Светлана А.

Заметила. Задолбался мужик раз в три дня ухаживать за собственным сыном)). А бабка развлекается и подначивает. Все при деле. И опять же гг-шка молодец, имеет свой доход и свою жил площадь. Поэтому может позволить себе послать всю семейку в сад.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 23:48
Ответить на  Елена Н.

Да изначально это был для гг провальный проект. Ведь ребенок это не только траты на него из общего бюджета, которые можно просчитать. Это факт его физического присутствия в жизни женщины, которая не только не может и не хочет родить своего, но и вообще равнодушна к детям. развод, на мой взгляд, был просто делом времени. А учитывая поведение мужа, как отца, который не привык самостоятельно ухаживать за сыном, быстрого времени) Даже если бабка исчезнет, недовольство мужа по отношению к жене, устранившейся от него с ребенком, никуда не денется и будет возрастать по мере взросления сына. Ведь хлопот будет прибавляться, усталость мужа… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
13.05.2022 18:00

Никто из типа взрослых не вызывает симпатий, всех в пень. Ребёнка жалко, расти среди всего этого. Ну может там хоть мать нормальная.

Тотемный Ёж
13.05.2022 19:06

Это не забота о внуке, это попытка прогнуть невестку. Мамо хочет видеть внука? Мамо берет внука к себе.
Однако смотреть «сквозь ребёнка» не слишком вежливо и педагогично. Сюсюкать – нет. Нормальное общение – да. В конце концов, ребёнок – это не заразно.

Аннушка
Аннушка
13.05.2022 19:33
Ответить на  Тотемный Ёж

Мы нашли, я не смотрела сквозь ребенка, мы разговаривали, вместе сидели за столом, но удовольствия мне все это не доставляло.

Гг пишет, что нашла контакт с ним.

Тотемный Ёж
13.05.2022 19:39
Ответить на  Аннушка

У моих родителей были друзья, которые не выносили детей. Так вот мне было очень четко видно, что мое присутствие «не доставляет удовольствие», так себе ощущение.
А отношение прекрасно видно уже по обращению. «Твой сын», «твой ребёнок» или по имени – уже грандиозная разница. Я бы это найденным контактом не назвала.

Светлана А.
Светлана А.
13.05.2022 20:25
Ответить на  Тотемный Ёж

Так гг и не планировала этого. Однако общий разговор за столом – это уже контакт в отличии от тяжелого молчания и сопения шестилетки с надутыми губами. ГГ думала, что свидания мужа с сыном будут носить эпизодический характер и желательно чаще всего вне стен их дома. да и не обязана она была с ребенком общаться по договоренностям. А уж делать вид, что тебе интересен чужой ребенок – запредельно для любого человека. Вам неприятно, что Вас с ребенком не воспринимают. А другой стороне – что с ребенком находятся в их компании. И каждый прав. Единственный выход – не сталкиваться друг с другом.… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2022 07:46
Ответить на  Светлана А.

Скорее всего думала – ну раз мужчинам так важно “оставить наследника”, то это очень даже годный вариант – у мужика ребёнок есть, фанатичным отцом мужчина не является, значит можно жить с ним не опасаясь что он завопит “а теперь рожай или я уйду к той, которая наследничка родит”. Но увы, бывшая жена решила поменять работу, а матушка супруга слишком любит сЫночку, и хочет максимально разгрузить его от отцовских обязанностей.

Оксана
Гость
Оксана
14.05.2022 15:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Если бы мамочка мужа не лезла, то возможно, со временем все нормализовалось бы.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.05.2022 20:14

Не поняла , зачем эти люди женились с разными жизненными установками, что за надобность Г.Гки была в штампе. Из текста видно, что семья ей не нужна , встретились на выходных развлекались и до следующих выходных и всем красота и в проблемах мужика не участвуешь. Свекровь понятно, она по старинке , решила прогнуть невестку, особенно фразы“ ты же женщина”, всё можно уходить , если женщина, то должна кидаться любить и обслуживать всех детей, так это сплошное лицемерие. Права Г.г , что сразу позицию свою озвучила, что участвовать в блудняке не собирается. Но на то блудняк, чтоб всех в него втягивать. Вывод… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.05.2022 20:35
Ответить на  Кассандра

Ей нужен был конкретно этот человек. Полюбила она его, так бывает, представляете? Не ради расплода, не ради денег – ради него самого. И у него тоже было все нормально, пока свекобра свой сморщенный нос не засунула в их семью.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.05.2022 20:53
Ответить на  Прохожая

А свекровь тут причем, ну мало ли кто ходит и гадости говорит , взывает к совести, так на всех внимание обращать, свекрови было жалко сынка, вот и шастала. А кто ей это позволил,, как не муж Г.г. тут претензии к мужику , что все договоренности он благодаря маме меняет, а не к свекрови.вот представьте , вместо свекрови могла появится Б.жена, теща, соседка и что на всех внимание обращать. Тут дело в другом, что такие отношения Г.г вообще не нужны. А мужик не сирота, с ребенком, тут хоть убговаривайся на берегу, всё равно вылезет, что каким то боком , но ты… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2022 07:52
Ответить на  Прохожая

Не в свекре дело, раньше мужчина осаживал мамо, а сейчас прислушался к ней и понял, что мама-то удобные для него вещи говорит – что мужское дело денег принести и на диван завалиться, а женское – после работы радостно кинуться наводить уют, готовить ужин и заниматься ребёнком, потому что это базовые женские “паприродные настройки”. Если бы он был не согласен с маменькой, он её снова послал бы, но мама говорит то, что сулит удобство и выгоду именно ему, значит можно и пересмотреть договорённости.

Евгения
Участник
Евгения
16.05.2022 23:12
Ответить на  Кассандра

Не каждая женщина хочет родить. Но вот выйти замуж – это другое. Замужество – это проживание на одной территории, просыпаться вместе с заботиться о человеке. Это общие интересы, хобби. Потребность в замужестве есть однозначно.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.05.2022 05:13
Ответить на  Евгения

Ну, раз потребность , то конечно…. и дети предыдущие и свекрови все растворятся в туман , у женщины же потребность в замужестве. Я не против Г.Г , я этого нигде не писала. Но, то что ей нужно было другого мужа искать, а не партнёра у которого целый паровоз за спиной и каждый со своими потребностями, куда он своего ребенка и маму ,и бывшую жену денет с их потребностями. Так что все договоренности , как и ожидалось действуют первое время и то Г.Г так тянули его родственники, что она предпочитала скрываться из дома по киношкам, да в своей квартирке. Вот и… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
13.05.2022 22:17

Вообще, какая-то странная ситуация. Вышла замуж за человека с ребёнком и ждёт исполнения каких-то договорённостей. Вот эти сутки через трое, самое безобидное, что могло произойти. А если с мамой что-то случится? Тоже скажет, что не было такого уговора? Нет, матерью ему становиться не нужно, но и вот такой игнор, тоже недопустим. Бред какой-то. В семье так не бывает, чтобы каждый сам по себе. На мой взгляд, так ГГ просто хочет жить для себя, а муж ей нужен просто так, для того,чтоб было. Ну или просто не того мужа выбрала, надо было значит и искать такого, у которого нет детей и… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
14.05.2022 01:02
Ответить на  Елена

если с мамой что-то случается, папа становится ребёнку за маму. почему отчим может прити с работы и устать, а мачеха нет? – поздоровкалась со щенком и с пивком на диван. а папаша пусть мечется.

Елена
Гость
Елена
14.05.2022 07:58
Ответить на  тортик

Странные у вас понятия о семье, детях и в общем в отношениях.

тортик
Гость
тортик
14.05.2022 08:10
Ответить на  Елена

вы тоже вся такая странная. вместо статьи людей обсуждаете.

перекати полем
Гость
перекати полем
14.05.2022 09:00

ни чё се каку темку я вчерась проспала! очередная связалась с прицепщиком? и опять не склеилось? вот странно то как ! прям удивительное дело. ведь ни чё не предвещало-а оно опять? права свекрища! ох как права! полюбила маво сынка обязана полюбить и всю его прошлую жизню-разве не это же самое орёт всё рспешное бабьё находя очередное женьское сщщщастие,и нового папаню для сваво дитя? именно об этом,и именно словами свёкры. а тут я смотрю чё то тётки недовольные? обsирают прынца,да поносят свёкру! а с чего это? или что позволено Юпитеру-бабью-не позволительно быку-мужчинкам? и долго ли молодуха собирается прятаться по киношкам да… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
14.05.2022 09:57
Ответить на  перекати полем

Доброго! Даже странным показалось отсутствие, когда здесь такой уникальный случай. Договорились обо всем, телами скрепили, жидкостями подписались, а оно вон чего. ГГ верит в соблюдение уговора, мужик уже артиллерию в виде маман выписал, бывшая там, видать хохочет над очередной глупышкой, которая в свои 33 свято верит, что ребенок у дружка просто фантом и ее не коснется. А режиссером этого спектакля назначена свекровь – вот если бы не она, то… А что то, никто не продолжил)) Хорошо хоть есть куда бежать ГГ))

перекати полем
Гость
перекати полем
14.05.2022 10:23
Ответить на  Светлана А.

организьмы мои вчерась дали сбой.Доброе утро утро Света. вааще конеш,потрясающи наивные тётки верящие в планы и договорённости. а всё химия любви-мать её так. видать мужик со своим “плюсом” победил гегешкин здравый смысел. ну ни чё-у неё есть и запасной аэродром куда она может свалить из замужей,и надеюсь жизненная опытность.

Наталия
Гость
Наталия
14.05.2022 09:04

В данной конкретной истории все остались при своих: мужЫГ при своих бытовых проблемах и мамане (которая сольется с экрана как только – так сразу) с сыном, ГГка при своих интересах. Разойдутся, ГГка будет дальше вольной птицей летать и не слушать pizdeG занудной старой бабы, которой есть дело до всего, что ее не касается. МужиГ так и будет сына нянькать сам, ибо матушке его на фиг не интересны проблемы – ей главное порядок в семействе сыночки было навести. Не получилось? Ну бывает! Сам виноват, сынок, нашел себе таку мегеру таку лохудру безхозяВственную! Будет маманю слушать дальше, так и будет ему безмерное… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.05.2022 11:19
Ответить на  Наталия

О нормальных неинтересно. Ну напишу я – сынок мой жену любит-бережёт, с дочкой нянькается и играет, тёщу уважает – и чо? Порадуются за меня несколько завсегдатаев этого канала, а остальные зевнут – скууууучно. нам бы трэшу какого, где свекра нивистку со света сжёвывает, нивистка гулящща, тёща на подхваты не летит, а сам мальчонка пятый год на диване возлежит да должность гендира Газпрома вылёживает – вот это ЖИЗНЯ, а не мой уныло-порядошный среднестатистический сын с семьёй.

Оксана
Гость
Оксана
05.06.2022 14:46
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Аналогично и я. Мои мужчины не ангелы, но треша в жизни ни у кого нету. Хнык-хнык.

Serаya
Гость
Serаya
14.05.2022 11:25

Ути бозе мой, договорились они насчет ребенка. Серьезно? Такая большая девочка и не знает, что полностью предусмотреть траты и график проживания ребенка с отцом невозможно? Что бывшая, например, может кони двинуть. Или усвистать в новый брак, оставив бывшего ребенка с бывшим мужем. Или, как тут случилось, сменить место работы. мы разговаривали, вместе сидели за столом, но удовольствия мне все это не доставляло. И эта альтернативно одаренная особь, которая вынуждена насиловать себя и жить на две квартиры, еще утверждает, что плюсы этого мужчины перевесили минусы? Кого гг пытается обмануть? Нет, причиной развода будет именно сын от первого брака. А точнее, отсутствие… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
15.05.2022 05:04
Ответить на  Serаya

кони двинуть может и отец ребёнка..
люди не роботы, которые сидят корелляции просчитывают на всевозможные исходы, люди живут ощущениями. гг на ощущениях посчитала для себя, что брак ей подходит. когда ситуация изменилась – брак подходить перестал и как умный человек она внесла в свою жизнь коррективы. дурой бы она была, если б ситуация изменилась, а она продолжала бы скакать на дохлой лошади в надеждах, что может как-то все устаканится – вот это действительно дура.

ИринА
Участник
ИринА
14.05.2022 16:59

Ну, не сложилось… Развод не за горами. Но что все так на ГГ набросились, мол дура, какие договоренности, мать и заболеть, и умереть могла, ребенок бы тогда насовсем к отцу вернулся! Могла мать мальчика и заболеть, и умереть, а могла жить-поживать даже работу не менять, и ребенка отцу на несколько часов в выходной день выдавать – и всё. И в таком варианте все бы к ГГ прекрасно сложилось. И, кстати, ничего она особо не потеряла: вещички назад к себе перевезет и забудет мужика, который договоренности не выполняет и сам своего отпрыска обиходить не может, как страшный сон. Мое мнение: -жизнь… Подробнее »

Жадина
Гость
Жадина
16.05.2022 07:04

Если свекровь припёрлась к сыну, то у неё есть время. И если ей что-то не нравится вполне может внука брать к себе, а не ломать семью сына во второй раз.

Ирга
Гость
Ирга
16.05.2022 07:20

Ну да, лучше развестись. Смысл жить в напряге

Эля
Гость
Эля
16.05.2022 11:44

не вижу вины ГГ. Бросайте и ищите мужчину со старшими детьми

Нателка
Гость
Нателка
17.05.2022 10:09

А почему нельзя оставить ребенка со свекровью? Она прям пятую точку на себе рвет, радеет за внучика! Привезти к ней ребенка: нате мамо, присматривайте!