-Если бы твоя мама экономила, то вы бы на море поехали, - сказала бывшая свекровь внуку - Записки Злючки
Записки Злючки

-Если бы твоя мама экономила, то вы бы на море поехали, – сказала бывшая свекровь внуку

-Сейчас никак, ну пойми, никак, год был сложным, я не осилю, надо как-то выруливать с бизнесом, – сказал мне в прошлом году бывший супруг.

Мы с ним прожили семьей чуть больше 5-ти лет, 4 года уже в разводе. Нашему общему сыну исполнилось тогда 6 лет. Алименты бывший муж платил исправно, я не жаловалась. Небольшая часть шла по суду, а остальное бывший оплачивал переводом на мою карту.

Почему так? Муж работал после развода сам на себя. С приятелем они открыли небольшое ООО, шиномонтаж. Естественно, мужчины зарплату себе положили минимум, чтобы налогов платить поменьше. Но дела на шиномонтаже пошли хорошо – место было проходное.

С ребенком бывший супруг встречался по выходным, я препятствовать не думала. Хотя, когда он возил сына к моей бывшей свекрови мне было неприятно: женщина, не любившая меня, когда мы были родственниками, после развода теплыми чувствами не воспылала.

-А бабушка сказала, – мог мне рассказать сын, – что папа у меня – золото, зарабатывает, меня обеспечивает, заботится, а у тебя просто характер – г…о, поэтому папа от тебя и ушел.

-Бывший муж, – звонила я возмущенно, – что за дела? Или твоя мама перестает вкладывать в голову ребенка свои ценные мысли и грубые слова, или ты встречаешься с сыном под моим присмотром и строго по часам.

Бывший согласился: не дело. Тем более, развод у нас произошел по обоюдному согласию, а то, что ушел от меня именно бывший супруг, логично. Квартира же моя. В общем, как-то сосуществовали параллельно и я считаю, что получалось это у нас гораздо лучше, чем у большинства супругов в разводе.

Полтора года назад у бывшего появилась “личная жизнь”. Вместе они не жили, встречались. Были планы на то, чтобы сойтись, но у мужа начались проблемы с бизнесом, дамочка, видимо, решила повременить связывать себя узами с таким некрепко стоящим на ногах мужчиной.

С алиментами начались перебои примерно год назад. Официальную часть бывший платил, а вот с переводами на карту стало труднее. Моя зарплата – 26 тысяч. По меркам областного центра, где мы живем – немного. Жить можно, но не разбежишься. А у меня ребенок на море просился весь год. И с супругом я этот момент решила обговорить.

-Что за дела, – говорила я примерно в марте, – я коплю деньги, но сам понимаешь, с учетом того, что я получаю на работе и от тебя – я на отдых морской вдвоем с ребенком не заработала. Ты же обещал, что все, что мне задолжал, выплатишь.

-Понимаешь, – объяснял бывший, – не могу. Точнее сейчас не могу. Чуть позже, возможно даже всей суммой сразу. Давай так, ты оплачиваешь сейчас, а я потом отдаю. У тебя же есть карта кредитная? Ну что поделать, пацана везти на отдых надо. Я отдам, ты меня знаешь.

Причин не доверять бывшему мужу у меня не было. Платил же добровольно все это время. Он же заверил меня, что закроет сумму по кредитке, без проблем, тем более, что он мне задолжал по алиментам.

На море мы съездили. Сын был доволен. Вернувшись от свекрови, мальчик поведал ее версию:

-Бабушка сказала, что у меня золотой папка, что он денежек выделил, чтобы не только я отдохнул на море, но и ты.

Вот как интересно, даже если бы бывший выделил денежек, а не банально задолжал, он мог выделить деньги на отдых только ребенку? Без меня? Я бывшего снова вынуждена была предупреждать о свекровином языке, пусть придержит его. Обещал. И внести платеж по кредитке обещал.

Только в первый же месяц, когда надо было платить, я услышала снова про трудности в бизнесе, про то, что надо сейчас мне погасить самой, а он вернет. Я погасила. Он вернул. К следующему платежу после неоднократных напоминаний. Вернул только сумму по кредитке, о том, что надо давать денег еще и на текущие алименты, муж знал, но:

-Сейчас трудное время, надо подождать.

И так с сентября по апрель. В апреле я долг погасила и снова брать деньги с кредитной карты зареклась. Если только прямо совсем-совсем черный день и страшный случай. В мае, сын, вернувшись от свекрови спросил:

-А мы на море едем в этом году?

Я предложила тут же набрать его папу и задать этот вопрос ему. Позвонили, минуты три бывший с сыном болтал, потом попросил к трубке меня.

-Ну ты это, давай как в прошлом году? – предложил мне отец моего сына, – Ну, а что такого? Расплатились же. Да, я помню, что я тебе должен, я отдам. Я же платил по кредитке.

-Платил, – говорю, – но мне не улыбается еще раз все это пройти. Звонить тебе, напоминать, трясти деньги, ждать, не зная, переведешь или нет. Я в кредит больше не отдыхаю. Вот если ты найдешь деньги, чтобы отдать мне то, что должен, тогда другой разговор, кто же на море не хочет.

-Ну всей суммы я сейчас не найду, – сказал бывший, – так что или кредитка, или никак, получается. У нас эстакаду рядом построили, поток машин пошел другой дорогой, снизилась выручка, мы рассматриваем вопрос и переезде мастерской, денег лишних сейчас нет.

-Получается, никак, – говорю, – мне в этом году еще сына в школу собирать. Дергаться о кредите и процентах я не хочу. В конце концов, отдых на море не тот случай, чтобы занимать. Но деньги я все равно жду. Договаривались, значит, договаривались.

Бывший муж ответил, что непременно отдаст. Сыну объяснила, что у папы сейчас сложности, нам надо в школу собираться, на море поедем, но не в этом году. Расстроился, но обещание поехать летом на недельку в деревню к моей бабушке сгладило огорчение.

-Бабушка сказала, – сын от свекрови приехал надутый, как мышь на крупу, – что папа тебе денежки давал, а ты из все растранжирила. Если бы ты экономила, то мы бы на море поехали. И еще она сказала, что и на море можно съездить подешевле, не тратить денежки зря, как ты тратила.

-Бывший муж, – звоню, – далеко уехал? Возвращайся и успокаивай сына. Он ревет. Да, именно после слов твоей матери обо мне.

Бывший вернулся, сыну объяснил, что у бабушки голова болела, поэтому она сказала то, что сказала, пообещал ему подарок к школе купить. В общем, успокоился мальчик. А я сказала, что больше мой сын к свекрови не поедет. Предупреждала же о ее языке, не раз предупреждала.

-Это на чем, – говорю, – я экономить должна была весь год? И как подешевле на море съездить? Палатку поставить на берегу и кормить ребенка лапшой быстрого приготовления? Так что, извини, но твоя мама теперь видит внука или у меня раз в пару недель по предварительной договоренности, или никак не видит. Повезешь к ней без моего ведома – хорошим отношениям кранты.

-А я так и знал, что рано или поздно ты все хорошие отношения похеришь, – обиделся бывший, – и именно из-за денег. Хотя, деньги – просто предлог, ты просто маму мою терпеть не можешь.

Я хорошие отношения рву? Ну, привет. Я про бывшего и его маму слова плохого сыну не сказала. И насчет денег, в чем я неправа?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
178 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
04.06.2022 08:51

ГГ чем-то удивлена?
Много людей признают свои ошибки?
Гораздо удобнее перевести стрелки, чем признать косяк.

И я более чем уверена, что свекровь не из нелюбви к невестке пела, а с жалоб сыночка.
Как с начала брака, так и теперь. Что ей сына в уши вложил, то и озвучила.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.06.2022 09:48
Ответить на  Maryon

Удивительно, что гг-шка так долго терпела визиты сына к бывшей свекрови. После первых же выпадов в свою сторону визиты нужно было прекращать. 26 тысяч зарплата – какое уж тут море? Хорошо, что хоть квартира своя.

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 10:09
Ответить на  Елена Н.

И кто ей виноват?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:16
Ответить на  Елена Н.

да нууу прекращать визиты! это ж рубить все концы,да и скушшно безмерно. а тута лишний повод бывшему тренькнуть,да пообщаться.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
04.06.2022 13:27
Ответить на  перекати полем

Разве что так))

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 10:08
Ответить на  Maryon

Вы каждый год на море выезжаете или через раз))

Maryon
04.06.2022 10:30
Ответить на  Светлана А.

При чем здесь моя жизнь и удивление ГГ реакцией бывшего мужа?

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 11:00
Ответить на  Maryon

Я задала прямой вопрос.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 11:37
Ответить на  Светлана А.

Попейте-ка соевого молочка.

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 13:06
Ответить на  Crazyhellga

Не имею такого. А любителям не советую. Но у всех свои вкусы Так же как зарабатывать. Не можете, так не чего и ротик раскрывать. .Любите молоко соевое. Заработайте на него и все дела , не можете, Не хрюкайте!

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 13:56
Ответить на  Светлана А.

Тетя, у вас второй день истерика в комментариях. Судя по возрасту – может быть и климактерическая, а в соевом молоке – ценные изофлавоны. Я вам от чистого сердца как медработник, а вы только хамить, похоже, умеете, да и то без огонька.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 15:04
Ответить на  Crazyhellga

по поводу нежной заботы отдельных “медработников” к пожившим тёткам.это прям азбучный букварь, как они нежны и заботливо трогательны,а так же деликатны не в меру. кому как не им ,знать о том .что в мире всё проходяще и скоротечно, особливо молодость? вот тока вроде бегала задравши хвост , надменно глядючи на климактерических пензионерок-как вдруг бац- и ты ужо стоишь в очереди к железной бочке с надписью “молоко постеризованное-социальное”,с бидончиком и медяками зажатыми в потном кулачке.

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 15:21
Ответить на  перекати полем

даже и не знаю, что ответить таким Послать не могу. В очереди не стою. Вас только благодарить не успеваю. Спасибо,Марина!!!

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 22:45
Ответить на  перекати полем

Ууу, жалисто-то как. Вот только, к сожалению, большая часть пенсионерок, являющихся унылым [Ой!] и в юности была унылым [Ой!] С возрастом всего лишь форма пришла в соответствие с содержимым содержанием.

Светлана А.
Светлана А.
05.06.2022 00:11
Ответить на  Crazyhellga

Мне Вас жаль, правда.

Светлана А.
Светлана А.
05.06.2022 00:15
Ответить на  Светлана А.

И я Вам не тетя. Уж будьте любезны ко мне обращаться как надо.

перекати полем
Гость
перекати полем
05.06.2022 08:40
Ответить на  Crazyhellga

жалости ноль-элементарное презрение . впрочем вам не это не осилить.

Юка
Гость
Юка
09.06.2022 07:09
Ответить на  Crazyhellga

О, извините, что не по теме автора. У меня менопауза и как раз размышляла о продуктах, полезных для меня в столь непонятный период.
Кто ищет – тот находит. Спасибо)

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 11:43
Ответить на  Светлана А.

а вот это здря! ведь на прямой вопрос надоть прямо и отвечать! и куды тогда девать горемыку рпешную,которой все кругом должны ! она ж дитя и кормит и поит и книжки читает,и порты ему наглаживает,да по кружкам секциям наверное таскает. а за это обязан бывший мужик её и наследника кажный год отправлять на моря,а свёкра этому страсть как радоваться. а коли он её на моря не отправляет,то он нищеброд и гол ож о п ы й ублюdочник. а свёкра гадина ядовитая! причём и свёкра и мужик согласные-шо они такие и есть,тока ить у гегешки от этого бабло на окияны не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 13:16
Ответить на  перекати полем

Так я так. ПОржать надВсеми. Пусть лепят что ни попадя, от зависти и злобы. Всяк не имеющий денег, так говорит. Никого судить не могу. Но каждый на своё зарабатывает.

Lara
Lara
04.06.2022 18:47
Ответить на  перекати полем

А вот соглашусь! Мы, хоть и вдвоём детей растили, ни о каких морях даже не мечтали, пока квартиру не выплатили, только как-то раз мужу путёвку дали, он со старшей съездил. Вполне можно и без морей обойтись, разве что ребёнку папаша с бабушкой наобещали заранее – вот тогда другая ситуация, есть повод для обид. А вот то, что положенные алики через раз платит- это вообще некрасиво…

Blue
Участник
04.06.2022 08:54

Вообще больше ребёнка свекрови не давать! И бывшему! В суд идите и говорите о доп. заработке. Лучшее, что вы сможете сделать для сына, это трансформировать бесполезное токсичные отношение в деньги.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:09
Ответить на  Blue

Мне так нравится вот это “не давать”.А на каком основании? Он лишённый? Он такой же отец, как и она мать. Он так же может подать на определение места жительства ребёнка с ним и неизвестно на чью сторону станет суд. Сейчас очень много решений в пользу отцов. Бабка тоже имеет право общаться с внуком и так же по суду может это право получить. Не будет давать после суда, то привлекут за неисполнение судебного решения. Доп заработок нужно доказать, и доказать должна будет именно она. Это практически недоказуемо. Подаст в твёрдой денежной – получит половину от прож минимума, т.к. он работающий, подаст… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
05.06.2022 07:45
Ответить на  Елена

Вы не правы.Доп.заработок доказать легко,если знаешь,что это за заработок.Дело ведь не в том,что мать сидит с зарплатой 26 тыщ, дело в том что отец положенные ребенку проценты крысил,прикрываясь какими то проблемами. Это им ещё повезло,что у Гг нет претензий в эту сторону. Ограничить бабку в правах? Тоже особых проблем нет: идете в опеку,пишете заявление,что ребенка настраивают против матери. В дело вступает психолог, и увидеть внука можно будет лишь в присутствии матери.

Елена
Гость
Елена
05.06.2022 09:39
Ответить на  Tory

Для того,чтобы доказать доп заработок мелкому ИПшнику, нужно, чтобы аудиторы месяц сидели и отслеживали приход и расход, причём в тайне. Когда налоговая или иные органы приходят с проверкой, то они проверяют только бумаги, в которых, как правило всё идеально. Как не крути, какая бы не была система налогообложения, а зарплата может быть любой. И зарплату они никак не проверят. Оборот может быть хоть миллиард, а зарплата МРОТ. Про опеку и бабку, так это вообще смешно. На очень личном примере могу сказать- опеке пофиг, никаких психологов они не дают в таких случаях. А бабке нужно всего лишь предоставить в суд справки… Подробнее »

Гвоздь
04.06.2022 09:06

Что касается суммы алиментов, здесь всё понятно – каков доход, такова и сумма отчислений от него.
Непонятно только почему бывший не скажет об этом твёрдо, а вместо этого жалуется матери.
Что касается отдыха на море, здесь моё мнение однозначно – есть лишние средства – отдыхаем, нет их – сидим дома или едем в деревню (на дачу, на природу и пр.).
Дети должны понимать, что не всегда есть возможность получить желаемое.
Ну а то, что бабушка льёт в уши внуку плохое о его матери, неприемлемо.
Дети не должны становиться оружием в войнушках взрослых.

Maryon
04.06.2022 09:09
Ответить на  Гвоздь

Это очень даже понятно.
Мужик из любителей и нашим, и вашим за копейку спляшем. В переводе ему очень нравится выглядеть и слыть хорошим.

Не смог помочь матери, напрудил в уши про траты на сына.
Бывшей в уши напрудил.
А как лишили видимости красавчика, сущность поперла.

Maryon
04.06.2022 09:13
Ответить на  Maryon

ГГ думает ему за маму обидно?

Да щаз.
Кого волнует мама, тот не использует пожилого родителя как помойное ведро. Нервы и переживания здоровья и лет пока ещё никому не добавили.

Ему обидно, что его вынуждают или правду сказать матери и прекратить брехать, или она всплывет при встречах на территории невестки.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 09:21

об каком море трендит гегешка-коли бабла нет? чё то напоминает бомжа мечтающего об мерседесе. мало ли чего хочет сынулька? я вон мечтаю об мире во всём мире,и что теперь? что же касаемо пресловутых договорённостей по поводу лишнего бабла на дитя,так дажеть уже и не смешно. забудь не вспоминай. получаешь гроши по суду,вот на них и рассчитывай. бывший вскорости обженится да обрадится,и hreна ты и грошики увидишь. странные рспехи-мягко выражаясь. никак им не взять в толк-развелась-забудь и о мужике и об родне его сказочной. нет блин,устраивают сами себе блудняк со скандалешниками да разборками. кто чего кому сказал,да скока раз. нравится в… Подробнее »

Клиган
Гость
Клиган
04.06.2022 09:49
Ответить на  перекати полем

Истина

Maryon
04.06.2022 10:32
Ответить на  перекати полем

Хм.
Чтобы на две истории вниз не цокать о старом козлинкше необходимо отказаться от вот этого всего о женщинах в разводе.

Ну или одобрительно кивать на две истории вниз.

А ментальные раскоряки неполезны.
Большая часть окружающей гадости в мире и рождена всеми раскоряками. Сеешь ветер

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:35
Ответить на  Maryon

ничерта не поняла-какая связь?

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 11:08
Ответить на  перекати полем

Да никакой связи нет. Маруся в очедной раз занимается словоблуднием. Есть мать -1. Есть отец-2 Никакая свекровь здесь роли не имеет. Так. для контуражу, Отец всё дал. Мать- ни шиша. А виновата свекровь))

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 11:29
Ответить на  Светлана А.

ага! это как в анекдоте про нивистку ,и кто ж это в дому наbzdел .коли она на базар поехамши?

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 11:26
Ответить на  перекати полем

Я так поняла, тут ситуация такая, что настучать на мужика за сокрытие доходов в налоговую раз плюнуть, бросит бывший денежки сверх законных 25% с минималки подкидывать, за РСП не заржавеет, вот он и старается “нормальные отношения” поддерживать, а вовсе не из чадолюбия. Так что РСП в своем праве.
И какие к ней претензии? Один раз обожглась – второй раз уже не едет в кредит, ибо, абсолютно верно, ничего с ребенком без моря не случится, а все капризы детские выполнять, так потом “вырастают настоящие разбойники”.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 12:00
Ответить на  ИринА

я вот про настучать на мужика,как то никогда не задумываюсь. это что то с родни -самой себе ноги прострелить?в чём кайф то? ну [Ой!] его разок. у гегешки что, от этого в кармане звонче бренчать будет?.понятно что не будет. а ноги так до смерти простреленными и останутся. ну ежели кому то от этого радость-пусть бегают с кляузами по налоговым. в конце концов рспехам это видать за нектар цветочный-хоть нагадить.

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 13:01
Ответить на  перекати полем

Так пока платит нормально, никто и не предлагает ей ему гадить. А, если сам зарабатывает нормально, а ребенку начнет от щедрот 25% от минималки (сколько там это – 4 тысячи, кто-то писал?) кидать, так что ж не нагадить, 4 тысячи все равно не деньги. А труд для ГГ я так понимаю не велик, интернет есть – никуда бегать не надо, бегать потом бывший будет. А тут, похоже, бывший намерен жестоко обидеться и слиться, и денег-то требуют, и маму его не любят, “хорошие отношения портят”. Причем, заметьте, ГГ просто решила на море не ехать, ну раз ни у нее, ни у… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 13:14
Ответить на  ИринА

а чего ж сыну с маманей не поделиться то? в чём вы видите великий грех? и к чему вааще с доходом в 26 тыщ заводить речь об морях,коли она знать не знает на какие шиши ей дитя в школы собирать? а 4 тыщи при её доходах очень даже деньги,зря вы так. я речь веду вааще не об этом. не надо раскарячиваться на икру,коли у тебя еле на хлеб хватает. а уж рассчитывать на бывшего,так это просто надо быть откровенной дурой.

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 13:39
Ответить на  перекати полем

А кто ж спорит… Дура и есть – бывшему мужу верить. Мало ли, что у них договоренности, что он обещал… Мужик своему слову хозяин: сам дал – сам забрал!

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 14:11
Ответить на  ИринА

я думаю что вы и тёток дать слово-забрать слово -права не лишаете? или оне все святые-ихнее слово кремень,и даже крепче?

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 14:23
Ответить на  перекати полем

А это-то причем тут? Ясно, что кто угодно может и обманывать, и слово не держать, от пола это никогда не зависело. В данной ситуации слово муж не сдержал, вот старая хохма к слову :) и пришлась.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
06.06.2022 08:37
Ответить на  ИринА

А я считаю, что 26 тыс. для женщины, да ещё в регионе–это очень неплохие деньги–я на меньшие на моря ребёнка возила. Действительно, экономила, а тут: хата своя, зарплата нормальная, алименты есть, бывший сверх подкидывает. К хорошему быстро привыкаешь! А женится бывший? Другие дети пойдут? Само собой всё урежется. Да и времена сейчас, действительно, трудные пошли. Так что, либо экономь, либо сиди дома.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:27
Ответить на  перекати полем

Ой,ну это dуrы так делают. И карма их моментально настигает. Лично я,вообще никаких гадостей бывшему не делала. Даже на алименты не подавала. Сам переводит каждый месяц, когда побольше, когда-то поменьше. Даёт- спасибо, сама не прошу. Ну и по- мелочи дочери перекидывает отдельно на всякую ерунду, то на футболку, то на мороженое. И ниразу он не спросил,куда я деньги потратила. И в отношения к ним не лезу, как хотят пусть общаются. И на морЯ-окИЯны сама вожу, вернее со своим мужчиной, но это его не касается.

Lara
Lara
04.06.2022 18:57
Ответить на  Елена

Да у Вас просто бывший нормальный! А ведь есть такие, что отчёт чуть ли не за каждую копейку требуют, да ещё и выговаривают, что незачем ребёнка конфетами баловать и одёжку-обутки можно в вонючем китайском магазине покупать. Типа, ребёнок быстро растёт, неча баловать ((

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 21:55
Ответить на  Lara

Нормальные все до тех пор,пока нормально общаемся. Если бы я начала ногами топать и с кредитки на моря возить,то нормальность испарилась бы моментально. Ну и я сама тоже кое-что из себя представляю, он прекрасно понимает, что и без него справлюсь на 5 с плюсом

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:20
Ответить на  ИринА

Это практически недоказуемо. Ну стукнет, а по докам всё в порядке. Запарится она стучать. Видала я уже одну такую стучательницу, в итоге с 30-ки алиментов достучалась до 5800 .

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 13:29
Ответить на  Елена

вот это ближе к истине.

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 13:47
Ответить на  Елена

Так ей и так, похоже, в самое ближайшее время уже больше 4 тыс. не светит. Бывшенький обидемшись же.
Кто ж говорит, что она должна “прям счаз” в налоговую бежать? Только, если бывший решит на сыне экономить.
На моря возить не обязан (только тогда и нервы ребенку трепать не надо), но 4 тысячи – это несерьезно, вы уж меня простите.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:16
Ответить на  перекати полем

Вот и я о том же. Что-то пообещал, кому-то сказал…..бред полный. Ещё и удивлённо выкидывает бровь, а как это он на меня на морЯ бабла не даст. Да вот так – мамО вместо тебя отправит с внучонком или сам отвезёт…..хосподяяяя с голым задом по морЯм с кредитки. А потом всё вокруг кАzzzzлы

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 13:27
Ответить на  Елена

Да ваще.. своя мать ни куда не ездит. а внучонок должен

Инна
Гость
Инна
04.06.2022 17:29
Ответить на  перекати полем

Конечно, это печально, но так и есть. В большинстве своем дети у мужчин – там, где они живут((((

Ксения
Участник
Ксения
06.06.2022 12:05
Ответить на  перекати полем

Отлично сказано! Меня вот ещё усилило (чуть не всплакнула), что дамочка считает, что бывший должен оплатить отдых и ей тоже.

Клиган
Гость
Клиган
04.06.2022 09:25

Деньги? Алименты? Официальная часть выплат идёт? Какого ещё надо? Не просто так свекровь её троллит. Видать, были прецеденты, о коих гг скромно умалчивает, дабы быть в выгодно свете.

РОКовая
Гость
РОКовая
04.06.2022 09:45
Ответить на  Клиган

Всем тем, кому хватит на жизнь ребёнка аж 4000 р в месяц (30%от минималки) завидую чёрной завистью. Это ж надо так уметь экономить!
А, забыла. Мать должна нести равные расходы! Тогда выходит на ребёнка 8 тысяч. Сумма уже грандиозная!

Таким умельцам надо школы экономии открывать! Я б поучилась. Потому что, как не пытаюсь, меньше 15 на члена семьи потратить не могу…

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:13
Ответить на  РОКовая

да чего ж копья то ломать,и на трибуны лазить? не умеете жить на то шо зарабатываете-не рожайте потомство.или вам кто то что то должен? а с чего это ,позвольте полюбопытствовать?

.Ангелина
Гость
.Ангелина
04.06.2022 10:21
Ответить на  перекати полем

А что делать, если потомство родилось в сытое время, а потом или проблемы, или война, или со здоровьем проблемы, а то и компании, благополучно работавшие десятки лет, идут ко дну из за внешних причин? Что тогда с потомством делать, в лесу бросать?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:32
Ответить на  .Ангелина

можно и в лесу закопать,коли больше ни на что ума не хватает. или вы предлагаете не обращать внимания на “обстоятельства” и по прежнему жить на том же уровне как и в “сытые времена”?. есть у тебя на кефир и гречку-вот и ешь кефир и гречку. какие в ж о п у моря при зарплате 26 тыщ??? вот такие вот фантазёрки-мягко выражаясь- и являются постоянными клиентками банковских заёмов. вечные кредичицы-как вечные декретчицы.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
04.06.2022 10:41
Ответить на  перекати полем

В [Ой!] моря ребёнку обещал папаша, бизнесмен на минималках. Ротик бы свой не открывал с обещаниями, так и трагедии бы не было. А то хочется покрасоваться перед сыном и мамашей своей, какой он папка чудесный, да вот финансами обещалки подкрепить не может.
А гг честно пишет – зарплата маленькая, море не потяну. А бабка с папкой её дружно ща это шпыняют

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:54
Ответить на  .Ангелина

а вот и неправда ваша! текст перечитайте! идея с морем принадлежала исключительно гегешке,потому как сынуля типа упрашивал. и да, она клянчила у него бабла ,а он типа обещалси помочь . и да ,гегешка съездила в кредит,который мужик всётаки выплатил. гегешке видать понравилось,и в новом году она туже песню завела. вот вы пишите шо она честно сказала ,что у ней бабла на моря нет-так и он ей честно сказал-что и у него тожеть нет! вот только на неё это почему то впечатления не произвело,как и на Вас -обязан да и всё. что касаемо свёкры-так это мне вааще не интересно-чего она там… Подробнее »

.Ангелина
Гость
.Ангелина
04.06.2022 11:02
Ответить на  перекати полем

Ну мало ли что гг хочет. Папашке что, кто то запрещает правду сказать – я, дорогая бывшая, нищеброд, себе на доширак с трудом зарабатываю, да четыре тыщи ребёнку с трудом плачу. Да ещё на новую телочку денег надо. Так что на море или сама, или не едь.
Но папахен хочет постоять подбоченясь, изображая из себя мецената, на маменьке рассказать, какой он щедрый, да какая плохая мать бывшая. А он то только о ребёнке и думает, ночей не спит, шины не меняет.
У нищего понты Абрамовича.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 11:19
Ответить на  .Ангелина

чё то вас вааще увело в какие то сонные дебри! вы трагедь то читали? или тока заголовок осилили?

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 11:24
Ответить на  .Ангелина

да никакие понты не были. А мать где

Кассандра
Гость
Кассандра
04.06.2022 11:13
Ответить на  перекати полем

Там скорее всего бывший вернулся к матери жить, вот поэтому и свекровь видится часто с внуком, А Г.. Г будет отправлять к отцу , так это не только встречи отца с сыном, но и вымогательство доп. денег

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
04.06.2022 09:59

А не бывшая ли свекровушка запретила своему сыну переводить денежки на его ребёнка? Ответ вот реально, так и вертится…..

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 10:01

Понятно, что на 26 тр не нашикуешь и по морям не поездишь. Но где же здесь половина вклада ГГ на сына и полностью на себя. Бывший муж жену саму её содержать не обязан .Не зарабатываешь сама на моря, так и объясни сыну, а то он просится. А с чего, если не привык, папка обеспечивает. И мамку также. Не на свои же ездит) И в какой полной семье каждый год на море ездят, скажите. Даже я не езжу, а у меня пенсия побольше будет!

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:22
Ответить на  Светлана А.

приветствую!!! да с того -обязан и всё! мне вот интересно,он тока сынку на море обещался,или гегешку тожеть со своего кармана прокатывал? вааще конеш при таком нищебродстве таскаться по морям в кредит-это полное днище. на портфель к школе она тожеть будет клянчить,или всёштаки сама наскирдует?

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 11:28
Ответить на  перекати полем

да ни с чего он не должен

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:49
Ответить на  перекати полем

На портфель сейчас ВВ аж 10 тыщ всем школьникам даёт в августе. Ну по крайней мере, так было в прошлом году, мне вот дали, как раз на портфель и его содержимое только и хватило. Но и за то спасибо

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 14:07
Ответить на  Елена

о как!!!! ну сейчас пойдут рожать все подряд,дажеть те кто ешо сумлевался…

.Ангелина
Гость
.Ангелина
04.06.2022 10:25
Ответить на  Светлана А.

А где тут половина вклада от отца? Разве ребёнок живёт у отца 50 процентов времени, отец водит ребёнка в сад, стирает одежду, готовит, ходит в больницу, водит в секции, читает книжки?
Оригинальный у вас пополам получается – папа денежек, сколько сможет, а мама всё остальное.
Вот если бы папа действительно взял на себя ребёнка напополам с мамой, то она и денег бы больше заработать могла.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 10:42
Ответить на  .Ангелина

ой!!!! прям смогла бы??? прям кинулась пахать не вынимая? что ей сейчас то мешает? пацан здоровый-не младенчик. или у ней всё свободное время занимает-“..водит ребёнка в сад, стирает одежду, готовит, ходит в больницу, водит в секции, читает книжки?.. не смешите. цельными днями прям белкой в колесе уsиrается. да ничерта подобного. 26- это её потолок. а всё остальное она будет клянчить у бывшего. а вот он не даёт больше положенного судом-и что дальше?

.Ангелина
Гость
.Ангелина
04.06.2022 10:57
Ответить на  перекати полем

А, то есть шестилетка сам из из сала и в сад доберётся, сам в секцию сгоняет, шмотье своё сам стиранет да погладит, А без книжек и развивалок обойдётся, вона старые то люди без бассейнов да художек выросли, ничо, не переломились. Да ещё и с пяти лет коров пасли да титьки козам дергали!
Она у бывшего ничего не клянчит. Алименты платятся по закону. Не может папашка платить больше четверти от минималки – нефиг размножаться. У него вон ни ребёнка, ни котенка на руках, чего ж нищенствует?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 11:07
Ответить на  .Ангелина

могу написать развёрнутое послание в трёх томах с продолжением,а могу ответить просто-жить надо по средствАм. а уж ежели решила прыгнуть выше собственной головы-то прыгай в одиночку ни на кого при этом не рассчитывая. тогда не будешь сидеть дура дурой глазами перед ребёнком хлопая,да ещё и разборки учинять с бывшими родственниками,устраивая дешовые блудняки.

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 11:31
Ответить на  перекати полем

да не нужно ничего писать.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:52
Ответить на  .Ангелина

Ой,да ладно. Он сейчас только заикнется о пополаме ребёнка, так она визжать начнёт. Она вон считает, что имеет право не давать там кому-то ребёнка. Не про её голову все эти пополамы. Да и зарабатывать явно больше не начнёт.

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
06.06.2022 23:09
Ответить на  .Ангелина

Ну заберёт папа ребёнка к себе. Придётся алименты маме выплачивать. Тогда мама на моря уж точно не попадёт.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:47
Ответить на  Светлана А.

Я езжу и не каждый год, а раз в месяц, а то и в неделю. Правда я живу в Краснодаре, мне до ближайшего моря пару часов на машине. Машина тоже есть. Правда это на местные морЯ: Геленджик и т.д. А вот в Крым или какую Турцию – это да, это реже.В Крым раз в год, а подальше и того реже. Затратно это

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 14:42
Ответить на  Елена

А я хоть и живу в часе езды от моря, за лето могу ни разу не поехать. Равнодушна совершенно. На неделю раз в пять лет мне за глаза хватает. На озере пляж от меня вообще в 20 минутах ходьбы, так за все прошлое лето была аж целый один раз. Мне в горах интереснее, а еще интереснее в новые города, регионы, страны ездить.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 15:32
Ответить на  Crazyhellga

Ну так у нас же тут горы бонусом к морю идут. Я тоже не сильно фанатею от моря, езжу туда исключительно отвлечься от будней, смена декораций так сказать. Всё лучше, чем дома торчать. В Геленджик ездим в основном всякие праздники отмечать, новый год, 23-е, 8-е марта. Летом туда на дискотеку плавучую катаемся, ещё ресторан нам там нравится один, бывает хочется именно в него сходить, вот и премся. Лучше туда, чем дома в выходные по ТЦ болтаться или тюленем перед телеком лежать. Ну ещё на термалы выбираемся периодически.

Lara
Lara
04.06.2022 19:08
Ответить на  Елена

З- зависть ((

Lara
Lara
04.06.2022 19:08
Ответить на  Crazyhellga

А я хочу на моря! Когда в твоём регионе почти 6 месяцев в году зима, а лето в лучшем случает пару месяцев наберётся, да и то, счастье, если погода и выходные совпали – очень хочется к тёплой водичке и песочку. Нет, лес я тоже люблю, ягоды-грибы наше всё, но просто погулять туда не пойдёшь, клещи и комары, опять же ((

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 19:22
Ответить на  Lara

Я бы к вам в лес по грибы сходила. Правда я понятия не имею, какие нужно брать. У меня мечта к подруге на Сахалин слетать, только это пока что мечта, в Турцию, блин, дешевле. Понятно, что вам хочется к морю и солнышку. Вам это действительно накладно даже раз в год. У нас тут проще, машину заправил, отель на пару суток снял и два-три часа и уже на месте, правда в сезон можно и 6 по пробкам ехать. Но июль-август мы обычно Крым планируем или что-то другое, чтоб не стоять в пробках и не делить шезлонги. Пусть люди отдыхают спокойно, а… Подробнее »

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 22:54
Ответить на  Lara

Я росла на Урале, а лето проводила у бабушки в деревне, в глухом углу на границе Вологодской, Кировской и Костромской областей, где лето – понятие календарное, а не погодное. И все равно к морю-песочку не тянуло. Съездили раз с родителями в Геленджик на мой седьмой день рождения – все равно мне всегда хотелось к бабушке, а не к морю. А взрослая я еще и жару не переношу. Как люди в теплых краях жили до изобретения кондиционеров – даже думать не хочу. Пару лет назад мой помер, так было два варианта – ждать одну фирму десять дней, или другая бралась новый… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
04.06.2022 10:30

А я бы просто позвонила бы свекрови и сказала “любите языком молоть? Вот и я люблю поговорить, сегодня была в налоговой и рассказала о том, как ваш сын государство обманывает, выслушали аж на одном дыхании”, а главное что гг теряет, ей бывший и такс гулькин нос платил

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 11:32
Ответить на  Лада

И это правильно: “Я мстю и мстя моя страшна!”, укрываешься от налогов – плати бывшей, как положено, раз она в курсе.

Лара*
Гость
Лара*
04.06.2022 10:51

Сразу надо было обрубать все контакты с бабулей после первых “звоночков” про то, что “папа у тебя – золото, а мама – *омно”. Дождалась. Никаких встреч с бабкой теперь. Ни под присмотром, ни без него. Она намеренно восстанавливает ребенка против матери и вряд ли заткнется в будущем. Язык у нее поганый и без костей.

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 11:34
Ответить на  Лара*

Вооот… Тут ГГ я тоже не понимаю, на фига ей эти поездки сына к свекровушке? Так хочется себе три часа свободного времени организовать? Ну и огребай тогда!

Кассандра
Гость
Кассандра
04.06.2022 10:52

Ну, море, тут правильно написали, есть деньги едешь море , нет не едешь и дети должны понимать фразу “денег нет”, а не претензии матери предъявлять. А что там бывшая свекровь ребенку в уши льет, пресекать нужно сразу, язык протянула, значит и бабушка стала бывшей и не зачем позволять мальчику мозг засорять. А муж бывшей поет денег нет, а матери , что всё оплатил. Так он не просто бывшим стал , что теперь от него ожидать, ” на заборе х.. написан, а там дрова лежат”. Развелись , так развелись. Он скоро, ещё разочек женится и нового заделает, так и этих денег… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
04.06.2022 11:17

Закидайте меня не то, что тапками, а прямо сапогами, но ГГэшка еще та манипуляторша. Пока бывший выплачивал бабки,она кривила личико, говорила: Фу такой быть! в адрес свекрови, делала бесконечные последние предупреждения, но молотила по тем же рельсам. А вот как только поняла, что ничего сверху официалки ей не обломится, так сразу свекруху от внука отлучила. И,кстати, у мужика действительно могут быть проблемы с деньгами, но вот этого ГГэшка понимать не желает, а желает за счет мужа каждый год кататься с сыном на море. А самой поднапрячься и зарабатывать побольше религия не позволяет?

Tory
Гость
Tory
05.06.2022 07:52
Ответить на  Алена

А вас не смущает,что родитель,который платит алименты должен не процент от официального дохода платить, а процент от ВСЕХ доходов? Так то ребенок по пол года в год у папы не находится, ему бы самому матери своей язык прищемить не помешало бы,во избежание проблем с налоговой. Но нет- виновата Гг, и никто больше.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
04.06.2022 11:28

Суд. И алименты в твёрдой валюте

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 12:05
Ответить на  Радистка Кэт

в аглицких фунтах желаете,или можно рублями?

Лара*
Гость
Лара*
04.06.2022 12:47
Ответить на  перекати полем

В юанях! И это заднее слово!

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 13:05
Ответить на  Лара*

можно ешо нефтью предложить рассчитываться,или газом. нехай гегешка берёт очередной кредит и строит бункерА!

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
04.06.2022 14:25
Ответить на  перекати полем

Валюта нашей страны рубли

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 13:54
Ответить на  Радистка Кэт

Ага, ровно половина прожиточного минимума для работающего. Рабохатеииить

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
04.06.2022 14:26
Ответить на  Елена

Если найдёт толкового адвоката, то может и больше.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 14:36
Ответить на  Радистка Кэт

Толковый адвокат денег стоит, а у неё 26 тыс з/п. Побольше на сколько? Максимум для неработающего- прожиточный минимум. Только работающему его не назначат. Если сможет доказать доп доход, то смысл есть, только доказать его практически невозможно. Особенно, если это кустарное СТО, где практически всё налом идёт. Вероятнее всего работают по упрощенке, так что не докажет. И судебные издержки в данном случае не входят в иск. Так что придётся ей кредитку на полтосик адвокату опять распечатать, ничего не добиться и самой выплачивать.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
04.06.2022 16:39
Ответить на  Елена

Выход есть всегда. Но зарплату муж теперь точно всю не покажет. А так может хоть что то.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 17:08
Ответить на  Радистка Кэт

Конечно же есть. И этот выход очень даже прост – рассчитывать на себя! Меньше просить, меньше пытаться манипулировать и исходить из того, что имеешь. Лично я именно по такому принципу и живу. И только тогда не будет возникать подобных ситуаций. Лично я даже не собиралась подавать на алименты, хотя советников было ооочень много. В итоге эти советники сидят с минималкой алиментов, а мне на них вообще плевать. И как не странно платит САМ! И нервы мои в порядке, и отношения нормальные, и деньги на месте. А не будет платить,так и не надо, вообще фиолетово. Зачем тратить свою энергию на ерунду?… Подробнее »

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
06.06.2022 23:21
Ответить на  Радистка Кэт

Вы хотя бы немного представляете, сколько будет стоить толковый адвокат?
Кто его работу оплатит?

Старый
Гость
Старый
04.06.2022 11:58

Вот как хотите, но гг не вызывает симпатии.
Ну какое ,к свиньям, море,с такими доходами.А уж по кредитке на море ехать -вообще днище.Как то не по средствам барышня живёт. Мало ли чего там бывший наобещал.Если строго взяться,то официальную часть аликов он честно платит и со стороны закона к нему претензий нету.А его облико морале по отношению к сыну-так это на его совести, а этим гг сына не накормит.
Неумная барышня, в общем.
Всем добра

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 13:17
Ответить на  Старый

Глупо, согласна, но, видимо раньше бывший свои обещания выполнял.
Не она первая, не она последняя на такую замануху от близких и друзей попала. Но, барышня учится на своих ошибках – второй раз на эту удочку не попалась, так что не все для нее потеряно, может и сама зарабатывать на море начнет?

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:34
Ответить на  ИринА

А папенька на море сыну не должен заработать7 Ах да, ребенок же всегда проблема только матери, я и забыла. Неписанный закон нашего общества. Правда, лет через дцать папеньки объявляются и начинают рассказывать поэмы о том, как они сильно любят детей и как хотели бы помогать, да вот не смогли, не получилось, а все бывшая жена виновата, злостно не давала помогать и воспитывать. Или того лучше: рассказывает как гордо он платил копеечные алименты (потому что с официальной зарплатой мухлевал) аж в какую-нибудь тысячу рублей, и теперь ребенок должен быть ему по гроб жизни благодарен и обязан.

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 15:13
Ответить на  Кристина

Папенька и маменька ребенка должны оба содержать. Только тут папенька явно слиться решил: и кризис у него, и любовь новая и маменьку его не любят, и (о, ужас!) об обещанных деньгах подло и меркантильно напоминают. Давайте будем реалистами, если отец не хочет платить нормальные алименты, то он их платить не будет. И даже, если ГГ настучит в налоговую на бывшенького, от налогов уклоняющегося, то получит от этого только моральное удовлетворение. Я ГГ не осуждаю, что она с бывшего на ребенка деньги требует, только вот обещаниями бывшего сыт не будешь, а в кредит на море кататься – это-таки глупость. Так что… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:33
Ответить на  ИринА

Согласна, кредит было брать глупо, это не тот случай. Ну героиня уже выводы сделала, второй раз не стала. Ну а насчет алиментов – хотя бы моральное удовлетворение получить можно и нужно. Главное: не надо играть в поддавки с бывшим и хранить светлый образ папы, который хочет тихо уйти от обязательств.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 12:01

Защитники папаши умиляют. Вклад должен быть напополам. Так мать вносит свою половину тем, что ежедневно живет с сыном, ежедневно о нем заботится, тратит кучу времени и сил. Раз отец в ежедневном воспитании участия не принимает, то да, должен платить. Тем более, что официальные отчисления там крошечные, видимо. Сейчас отец пытается и с денежных выплат соскочить под благовидным предлогом. Да, если денег нет, то сыну нужно так и объяснить, что денег нет и моря нет. А отец должен не кредит предлагать взять, а сыну честно сказать: нет, не могу обеспечить тебе море. Хотя истерика у ребенка случилось вообще из-за бабушки, которая… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
04.06.2022 12:08
Ответить на  Кристина

То что отец ДОЛЖЕН, он самым распречестным образом выполняет (оф.алименты).
Все остальное-лирика.Да ,он тот ещё судак,но и гг от него недалеко ушла

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:20
Ответить на  Старый

Так отец назначил себе зарплату по минимуму – с нее и платит копейки, раз ни на что не хватает. Честно? Не очень. У них был устный договор, теперь он пытается от него уйти, но для сына остаться при этом хорошим.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 14:45
Ответить на  Старый

Распречестность аж из ушей прет, платит с минималки, а не с реального дохода. От государства тоже, поди, требует всех услуг по полной программе, платя по минималке, распречестный весь.

Просто
Гость
Просто
04.06.2022 12:32
Ответить на  Кристина

Ну, что Вы это ж рсп-ха: запинать и закидать камнями её — святое дело. Ну вот такая мизогиния в стране, что поделаешь. Причём на официальном уровне.

Инна
Гость
Инна
04.06.2022 12:04

Как гг не хочет выставить себя белой и пушистой. Но вот эта оговорочка

Вот как интересно, даже если бы бывший выделил денежек, а не банально задолжал, он мог выделить деньги на отдых только ребенку? Без меня?

выдает ее с головой.
Да бывший муж мог выплатить только отдых ребенку. На себя гг должна заработать сама.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 12:46
Ответить на  Инна

ай яйяй!!!! шож вы тута пишите??? этож просто мизогиния какая то ,причём на официальном уровне!!!

Инна
Гость
Инна
04.06.2022 13:06
Ответить на  перекати полем

Пишу то что думаю)

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 13:38
Ответить на  Инна

чёрте что вы думаете! нету в вас ни грамма женьской солидарности!!!

Инна
Гость
Инна
04.06.2022 13:47
Ответить на  перекати полем

У меня избирательная женская солидарность. Я солидарна с женщинами, которые не ждут благ от других, если им эти блага не положены по закону или письменному договору, а сами за жизнь берут ответственность на себя.
Гг в это число не входит.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:22
Ответить на  Инна

А ребенок только героини, папа не причем, у папы никаких обязательств нет?

Светлана А.
Светлана А.
05.06.2022 07:23
Ответить на  Кристина

А только папа на моря должОн? Или мама должна Постараться?

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 13:20
Ответить на  Инна

Да не проблема – папа берет деточку и сам везёт её в море полоскать!
И гг-шка сидит без моря, обтекает…

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:21
Ответить на  ИринА

Да пусть вообще берет сына на воспитание. Но что-то не рвется. Ребенок хочет на море, не героиня. Она как раз согласна быть без моря. Только вот ребенок против, особенно после слов драгоценной бабушки.

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 15:25
Ответить на  Кристина

Ну, это был сарказм, если что…
А , ежели серьезно, то я за то, чтобы у родителей были равные права “на детей” при разводе, и детей оставляли с тем из родителей, с кем им будет лучше. И необязательно ребенок должен жить с мамой, зарабатывающей 26 тыс, если папа там “крутой” бизнесмен.
Только тут масса вопросов возникает, и первый вы озвучили, что , если папы, так обиженные на “бабосуды”, оставляющие детей матерям, на самом деле и не рвутся сами детей ростить, а просто не хотят платить алименты?

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:22
Ответить на  ИринА

Ну я тоже за равные права. Хочет отец взять ребенка и воспитывать, пусть воспитывает. Но большинство мужчин хотят этого только на словах, а на деле отделываются копеечными алиментами. И судя по всему, отец тот еще бизнесмен, одни разговоры. Да и даже это не главное: он положил себе минималку, и алименты назначили такие же, а это уже обман.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:23
Ответить на  Инна

А отдыхать ребенок тоже поедет без мамы, самостоятельно? Один? Логика бесподобная.

Инна
Гость
Инна
04.06.2022 14:31
Ответить на  Кристина

Почему сам? С мамой. Которая сама себе оплатит свой отдых. Ну, а если папа на ребенка денег дал, а мама на себя не нашла,то значит ребенок никуда не едет. Но не потому что папа денег не дал, а потому что мама не заработала.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:40
Ответить на  Инна

Да, а еду на курорте они будут строго считать напополам: вот это мороженое тебе с папиных денежек, а вот это мне с моих. Ну раз тут такие подсчеты, то может мама вместо моря предпочла бы чем-то другим заняться, море ребенку нужно, ради него она и согласна ехать. А так получается, не хочет – не едет, ну что ж, ребенок перебьется, потому что мама свои деньги хочет иначе потратить. и пусть тогда папа сам берет своего сына и едет с ним на море. Готовит сыну пусть кухарка, убирает за ним пусть горничная, на больничном сидит с ним няня. Ну если конечно,… Подробнее »

Инна
Гость
Инна
04.06.2022 15:18
Ответить на  Кристина

Готовит сыну пусть кухарка, убирает за ним пусть горничная, на больничном сидит с ним няня. Ну если конечно, папа заплатит им за это, потому что бесплатно это делают только матери. И все честно, все довольны.

Отлично же. Только оплачивают кухарку, няньку и горничную оба родителя поровну тогда. Равный вклад в ребенка же.

Crazyhellga
Гость
Crazyhellga
04.06.2022 15:35
Ответить на  Инна

Да просто сделать, как часто бывает в США – неделю ребенок живет у отца, неделю у матери. По очереди. И никто никому алименты не платит. И пусть оба крутятся, как хотят. Быстро станет понятно, кто лучше справляется.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:25
Ответить на  Crazyhellga

Кстати, неплохой вариант.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:44
Ответить на  Crazyhellga

Моя подруга так жила одно время на две квартиры. Чуда не произошло, папу хватило не надолго, оказалось, что ребенок поглощает много времени и все время что-то нужно. Поэтому начались намеки маме подруги, что мол, а может как-то иначе договоримся? А потом и родня отца подключилась – у сына и брата тут личная жизнь налаживается снова, а тут какая-то дочка по неделе живет, мешает счастью. Так что я всецело за то, чтобы родители оба принимали равное участие. Просто обычно мужчины этого хотят только на словах.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:24
Ответить на  Инна

А заодно и квартиру отдельную ребенку снять, чтобы уж если поровну, то поровну. Мама оплачивает, если она сама с ребенком жить не будет и не будет все это делать бесплатно. Но строго пополам – вторая половина с отца.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 15:31
Ответить на  Кристина

я чего то не поняла-вы на самом деле считаете,что бывший должен оплачивать отдых на морях не только сынку но и своей бывшей??? и вы таких везучих баб встречали лично,или это тока ваши эротические фантазии? только по честному. и второе-вы тут чё то наплели про кухарок-нянек больняках и прочей мутотени,и что бабьё это для своего дитя делает бесплатно. а шо надо платно?а ежели да, то с кого спрашивать бабло ,а главное сколько-неужель с президента?

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:30
Ответить на  перекати полем

Ну отец-то всего этого не делает ни платно, ни бесплатно, а почему мать должна? если уж тут пишут про равный вклад и все поровну? Почему женщина с утра до вечера занимается ребёнком, а отец думает, что кинул пару тысяч алиментов и все, он молодец, больше ничего не должен? Он такой же родитель, у него такие же обязанности. Объясняю, если непонятно, читайте внимательно: мама едет с ребенком как сопровождающая, потому что море нужно не ей, а ребенку. И да, в этом случае, отец мог бы оплатить ей отдых, потому что если бы он нанимал специального человека для сопровождения своего сына, он… Подробнее »

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
06.06.2022 23:43
Ответить на  Кристина

Кто сказал, что ребёнку жизненно необходимо именно море?
Ребёнку будет вполне комфортно и на бюджетной базе отдыха в своём регионе

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:40
Ответить на  перекати полем

И вы опять же невнимательно читали текст. Отец не заработал на море для ребенка ни в первый раз, ни во второй, если он оба раза предложил бывшей взять кредит.

Светлана А.
Светлана А.
05.06.2022 07:30
Ответить на  Кристина

Если дурочка, то возьмет. И что надобность такая, если денег нет, на моря летать. Да ещё и не свой счёт.

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
06.06.2022 23:45
Ответить на  Кристина

Но в первый раз он этот кредит вме же выплатил. Пусть не сразу, но выплатил

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
06.06.2022 23:39
Ответить на  Кристина

Есть у меня разведеная знакомая. Там, правда, девочке уже 10 лет было.
Стала мама у папы требовать оплатить девочке и ей ей отдых.
А папа возьми и заяви, что девочку он с собой в круиз берёт, а мамочка свой отдых пусть устраивает сама,
Девочка с папой и его новой женой отдохнула замечательно. Подружкам во дворе рассказывала, где она была и сколько интересного видела.
Очень хорошо отзывалась о папиной жене.
Зато мама желчью чуть не захлебнулась. Она тоже отдохнуть хотела, а ей этот отдых не оплатили.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 12:50

ГГ спрашивает в чём не права? Ну так вот, алименты обычно назначаются судом и именно эту сумму б.м. ей платит регулярно, всё, что сверху – спонсорская помощь Вот была возможность- давал, не стало – перестал. Получается, что ничего он по сути и не должен. Далее про море – он не обязан давать деньги на ГГ .Он с таким же успехом может сам свозить ребёнка на море, ну или с бабушкой отправить. Ну и про бабушку – она легко может через суд установить порядок общения с ребёнком. ГГ сама придумала, что б.м. ей что-то должен, сама поперлась на морЯ с кредитки,… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:26
Ответить на  Елена

Да, хорош отец, если с него надо брать расписки и нотариально заверенные документы, раз поверить на слово невозможно, потому что слово не держит. Кредит предложил отец, а не героиня. Перечитайте текст. Может поехать сам, может отправить с бабушкой – вот только не предлагает, не едет, не отправляет, потому что все это пустая болтовня, не нужен ему ребенок, и не будет он с ним возиться на море. И да, чтобы отправить ребенка с бабушкой (хотя с такой бабушкой его бы и в на прогулку не стоило отпускать), нужно согласие матери. Если же бабушка такая умная, пусть берет внука на воспитание и… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 14:49
Ответить на  Кристина

Это всё лирика, а есть ЗАКОН! Хорош он или плох – это всего лишь мнения, когда работает Закон,мнения не спрашивают. Идея его, а кредитка её. Расписки и т.д. в таких вопросах брать просто необходимо. И нужно быть не совсем умным и вменяемым человеком, чтобы везти со своей кредитки на море, надеясь, что её кто-то погасит. По мне так, пока денег в руки не взяла – никаких развлекух, ну или хотя бы понимать, что з/п не 26 и в случае чего, без проблем погасить можно.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:20
Ответить на  Елена

Ну вы-то другое дело, белое пальто выгулять нужно непременно, понимаю. Закон тут не причем, есть порядочность и непорядочность. И вот непорядочности мужчины почему-то никто в упор не замечает, потому что это очень удобно. У нее не было оснований не доверять ему, теперь есть. Но и в этом случае, уже отказавшись от нового кредита, она все рвано осталась виновата – это мнение и озвучила бабка. Парадокс, загадка. Потому что правильная женщина и мать должна все косяки отца своего ребенка прикрывать и молча взять новый кредит, а сыну сказать, что это щедрый папа денег дал. Вот тогда она будет молодец, видимо. Главное,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 17:20
Ответить на  Кристина

Ошиблись в гардеробчике. Майка белая на мне. На улице +36, не сезон в пОльтАх ходить. А мне-то что? Я живу по принципу “не верь,не бойся,не проси”. Вот не знаю, как оно так получилось, но до меня слухи о разговорах бывшей свекрови никогда не доходили, скажу больше, мне впринципе всегда было всё равно кто и что обо мне…..И причём тут его порядочность или непорядочность? Голова человеку зачем? Ну поверила? Ну заплатила. И в чём дело? Делай выводы,живи дальше. Сын хочет на море? Отлично, так вези,если деньги в руках имеются. А если бы он не платил по той кредитке, поверьте, Банку было… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
04.06.2022 15:27
Ответить на  Елена

Да, конечно, только суд, назначая алименты был не в курсе, что минимальную зарплату б.м. сам себе в ведомости нарисовал, чтобы налоги не платить.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 17:24
Ответить на  ИринА

Ну так пусть она докажет обратное. Только вот не получится. Работая по упрощенке, проводя почти все операции налом, платя при этом все необходимые отчисления, доказать не получится ничего.

Лисица
Гость
Лисица
04.06.2022 13:07

Оставив в стороне всю лирику и рассуждения,кто прав,кто виноват, хочется узнать:что мешает оплатить с кредитки отцу,если уж он так ратует за прошлогодний образец отдыха? Оформить кредитку,оплатить путёвку и платить весь год самостоятельно, без дергающих звонков? Или он тоже кайфует от бесконечных контактов с бывшей?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 13:36
Ответить на  Лисица

я вот тожеть думаю.шо надо бы им сойтиться! оба голож о п ы е.оба об морях мечтают. добавят в общий котёл свёкрину пензию ,и може даже купят дитю партфелю к школе.

oksana
Участник
04.06.2022 13:33

О боги. Нет, я давно не удивляюсь, когда бабы валят всё на свекруху, чтобы выгородить действующего мужа. Это как снег зимой. Но здесь он уж бывший, а привычка-то никуда не делась. С чьих же, интересно, слов бабка поёт? И не догадаться!
А не выдумывала бы себе гг образ врагини, понимала, что это самому обещалкину просто очень жалко денег (или их нет) – не влезла бы в кредит. Вот как полезно смотреть на вещи открытыми глазами.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 14:25
Ответить на  oksana

А таким,как ГГ неинтересно смотреть открытыми глазами. Вот поперлась она на морЯ с кредитки и с голым задом, вот все вокруг у виска покрутили, а у неё вон и отмазка есть – это не она dуrа, это ей б м обещал. И ей не докажешь, что кредитка была её и она её распечатала, а не б.м. Виноват он и точка, ну и [Ой!] конечно же, как же без неё. И плевать, что ей официально всё платится, ей же обещали…..её мозга не хватило даже договор у нотариуса составить. А если смотреть открытыми глазами, то придётся тогда признать, что она сама dуrа.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 14:29
Ответить на  Елена

Да-да, как удобно во всем обвинить женщину, она ж всегда крайняя. Она распечатал кредитку, потому что поверила отцу своего ребенка. А не надо было, он оказался треплом.

oksana
Участник
04.06.2022 14:45
Ответить на  Кристина

Так она в итоге и правда крайней оказалась. Если б знала, что это море, сто лет никому не нужное, будет оплачивать сама, может, обошлась бы и городским пляжем.
Ну если мальчик такой простец и всё пересказывает, так хорошо бы этим пользоваться. Бывший считает, что платит слишком много, бывший считает, что она транжирит. Из этих вводных и надо делать выводы. Кто владеет информацией – тот владеет миром (или хотя бы не владеет лишними кредитами).

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:15
Ответить на  oksana

Так она и сейчас крайняя в глазах бабки, которая взяла и накрутила внука. Потому что очень удобно назначить бывшую невестку крайней.

oksana
Участник
04.06.2022 16:40
Ответить на  Кристина

Какая разница, что там удобно, а что неудобно бывшей свекрухе? Если не умеет держать язык за зубами и рассказывает ребёнку гадости про маму, то ребёнку у неё в гостях делать нечего. Вот и вся история, к деньгам никакого отношения не имеющая.
Гораздо важнее то, что папа не собирается тратиться ни на какие излишества, а у мамы зарплата 26 тыщ. К чему морочить голову несчастному пацану обещаниями ежегодных морей? Денег на них нет и не будет, слава богу, что хоть в прошлый раз выкрутилась.
Вот это неумение отделять главное от второстепенного гг и подвело.

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 15:23
Ответить на  Кристина

божеж мой !!! сколько пафоса!!! прям шекспировская трагедь-“.. она поверила бывшему,а он оказался треплом”!!!! да быть такого не могёт! по всему гегешка первая из бабья которая поверила ,а оно оказалось наоборот. надо бы её где нить прописать ,да по мраморной плите как первопроходицу.

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:13
Ответить на  перекати полем

Ну не первая, а что это меняет? Вы что ли на самолете не летаете, потому что они падают и в машину не садитесь, потому что можно разбиться – ведь случаются же аварии? Раньше не обманывал, вот и верила, а почему нет? К чему тут ссылка на каких-то других по вашему выражению баб? Или так, чтобы хоть что-то сказать?

перекати полем
Гость
перекати полем
04.06.2022 17:10
Ответить на  Кристина

так ведь он её не разу и не обманул! он ей и тогда и сейчас на пальцах объяснял-бабла нет,но может скоро будет. хочешь везти пацана на моря- бери кредит ,я отдам. и ведь отдал,или как?. вам тут свистят в оба уха- не имеешь личных средств-тащи пацана в деревню с комарами хороводы водить и вся любовь. а вы своё гнёте- он отец он обязан свёкра гадина. бедная женшина во всём виноватая. не бедная она ,а дурная и хитрож о п а я. и последнее-давит тебя жаба ,шо ты одна тащишь пацана,а бывший денег жмёт ,да личные жизни устраивает-чеши в суд .проси… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 15:57
Ответить на  Кристина

Ой, тому поверила, этому доверила. А голова для чего? Нужно исходить из того, что имеется, а не надеяться на то,что обещается. Вот есть з/п 26 тыщ, есть скудные судом присужденные алименты, вот из этого и исходить нужно. Можешь позволить? Езжай! Не нужно верить обещаниям, нужно верить цифрам на карте(или в кошельке). Вот эти цифры – это факт того, что есть. А факты, как известно, самая упрямая в мире вещь(с).

Кристина
Гость
Кристина
04.06.2022 16:10
Ответить на  Елена

Ну не все же люди-калькуляторы. Видимо, раньше он ее так не кидал, вот и не видела подвоха. Ну теперь сделала выводы, отказалась брать кредит, однако и тут оказалась крайней – уже по словам бабки. В общем, что ни делай, а все равно виноватая будешь.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 17:40
Ответить на  Кристина

Для того, чтобы сложить 2 и 2, не нужен калькулятор. Вот вам задачка:у меня в кошельке 5 тыс,на карте ещё 10. Дочь просит айфон 13 про макс. Вопрос: что делать? а)Позвонить бывшему б)Взять кредит в надежде, что его оплатит кто-нибудь из бывших и будущих в) Выдать губозакаточную машинку и отправить в комнату готовиться к экзамену по русскому языку. Вот лично я без всяких калькуляторов выбираю последний вариант. Исходить нужно из того, что есть, жить по средствам и ни на кого не надеяться. И ещё, даже если, бывший сошёл бы с ума дал ей денег на эту безделицу, то я в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 19:25
Ответить на  Елена

лучше мороженку

Шико
Гость
Шико
04.06.2022 18:35

У меня доход много больше, но излишки я точно не на поездку на моря потрачу. Ребенка надо учить, одевать и студию в ипотеку взяла на будущее, еще года полтора платить. Знакома с женщинами с детьми без мужей, которые за всю жизнь на море раза три были, хотя и куда больше зарабатывают, обходятся бюджетным отдыхом в ближнем санатории. Последнее на кого можно надеяться, так это бывшие мужья.

Елена
Гость
Елена
04.06.2022 18:57
Ответить на  Шико

Вот! Здравые мысли адекватного человека. Помогает? -молодец, не помогает, да и пёс с ним. Шикуем?так на свои. Кредиты только те,которые сама платить в состоянии. А мужики – величина непостоянная, на них надеяться такое себе счастье. Ну как бы на мужа ещё можно положиться(не на каждого), а вот на бывшего надеяться – это что-то из области единорогов. Вот,когда женщина мыслит, как Вы, тогда у неё и з/п не 26, и проблем подобных не возникает.

Светлана А.
Светлана А.
04.06.2022 19:29
Ответить на  Шико

Своих детей надо надо на свои вывозить.

Дима 777
Гость
Дима 777
04.06.2022 22:56

Найух с пляжа бывшую свекровь.

Алина
Гость
Алина
04.06.2022 23:17

А внуку зачем эта информация? Да и вообще какое дело матери до их семейного бюджета? Умение общаться и доносить свои мысли и желания зачастую является более важным навыком, чем какие-либо другие умения и таланты. Но мы все такие разные.. порой себя понять сложно, не говоря уже о другом человеке. Мне в таких вопросах очень помогает тест Воликова по анализу характера человека. Тест абсолютно бесплатный и даёт полный анализ характера человека. Вы сразу начнёте лучше понимать своего ребёнка. Так же рекомендую проверить свой характер – узнаете много нового, поймёте, в каком направлении лучше действовать и над чем стоит поработать. Рекомендую! 👍

Гость
05.06.2022 02:16

История про ребёнка и море навеяла мои воспоминания, когда в 2010 году горел юго-восток Подмосковья и вся Москва задыхалась в гари и пепле. Я тогда только вышла на новую работу, родители далеко, а бывшая свекровь в срочном порядке собралась из задымлённой столицы на моря. Я чуть ли не на коленях просила ее забрать с собой пятилетнюю дочку. (Ее первую и единственную внучку, самостоятельного и серьёзного ребёнка), готова была оплатить ей с дочкой билеты и проживание, на что та фыркнула и сказала- развелась, вот и тяни воз сама. Все ей давно простила, все гадости с ее стороны до развода, но этот… Подробнее »

Варвара
Гость
Варвара
05.06.2022 06:51

Ну это понятно, что к свекровей невестка всегда – зло. Хорошие только те, кого удалось под каблук загнать и запугать до онемения, так что, некоторые комментарии не удивляют абсолютно. Тут другое удивительно – бабку прямым текстом просили варежку не расшивать? Просили. Не выполнила? Не выполнила. Какие могут быть церемонии и хорошие отношения? Бывший не облагодетельствовал, а отдавал то, что должен быть отдать. Или “наше дело не рожать – сунул, вынул и бежать?” Ребёнка бабке больше ни под каким предлогом. Пусть исходит на г… но в одиночестве. И бывшему поделом, если гг кое-куда сходит. Нечего позволять своей полоумной мамаше ребёнку в… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
05.06.2022 07:45
Ответить на  Варвара

Если бы женщины сами на своих детей зарабатывали, а не мужей кивали, то и вопросов бы не было. А то ведь замуж выходят, как задарма, Муж же прокормит. А сама Ничего. Это правильно?

Варвара
Гость
Варвара
05.06.2022 11:25
Ответить на  Светлана А.

Она прокормит. Пусть без морей, но прокормит. Только вот папочке и бабушке следует тогда намертво позаваливать хлебальники на счёт видеться с внучком-кровиночкой. У меня с первым браком так и вышло. На алименты не подавала, но и сопли б/у свекрухи про “увидеть внучека” так и остались лишь её соплями. Так же, как и претензии бывшего про “имею право время с сыном проводить”. Право имеет не тот, кто распускает нюни “фынооочек” по телефону, а тот кто растит, втч и материально, наравне с матерью. И хоть вот на лбу себе минус нарисуйте и бегайте за мной.

Время
Время
05.06.2023 10:25
Ответить на  Варвара

Ох же наказание. Ну не движка после свекрови отойдёт другой внучке, вот и все
Да и если про историю, то в ней мать не имеет права на ребёнка, она финансово меньше вложилась

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Vremy ем
Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
05.06.2022 09:58

А гг не могла не устраивать катавасия с морем, а ещё в первый раз объяснить ребенку почему они не едут? Вот прямо и сказать:”Папа денег не дал, официальных алиментов он платить пшик, а я зарабатываю мало. Итого у нас денег только на на текущие потребности. Море нам не светит”. То, что ребенок не едет на море – это результат действий обоих родителей. А гг как наивная девочка что-то там ждёт, чему-то верит. У нее есть только официальные алименты. Вот на них она может рассчитывать, ей даже есть к кому обратиться, чтобы в случае чего взыскать. Остальное это призрачно и эфемерно.… Подробнее »

J
Гость
J
05.06.2022 10:15

Можно подумать, что полные семьи каждый год к морю едут или летят…

Елена
Гость
Елена
06.06.2022 07:31

Вот почему нужно было сразу не в суд подавать на алименты, а идти и заключать нотариальное соглашение, коль расходились по хорошему. А сейчас у б/м и свекрови все четко. Он алименты с официалки заплатил? Заплатил. Ну тогда все. Все взятки гладки. И да, б/м может оплатить половину стоимости поездки ребенка, да и то, если захочет. Гг сама прогибалась под эту семейку, не пресекла высказывания свекрови о себе, шла на поводу у б/м, не настаивая на соглашении. Ну вот теперь она видит, что это было в реальности.

Надя
Участник
Надя
06.06.2022 07:59

[Ой!] жанра. Старая тварь решила свое мурло везде сунуть. И муж тоже хорош, нашел крайнюю- жену бывшую. Не мамашу свою паскудную, а жену,которая слова плохого ни о ком не говорит.

Эля
Гость
Эля
06.06.2022 11:06

такое чувство бывший и свекобра давно ждали, как слить ГГ. Пацан все время с ней – пусть она ему в уши поет о бабушке и папе, ибо к старости приползут

Ольга
Гость
Ольга
06.06.2022 12:21

Меня только одно зацепило. Почему героиня считает, что бывший муж должен выделять деньги на море и ей?

Капитошка
Гость
Капитошка
06.06.2022 12:35

Не дочитала до конца, противно. Бедный мужик, угораздило его жениться на меркантильной золотой писечке, век теперь не отделаешься от неё. Самой зарабатывать мозгов, видать, не хватает, остаётся только паразитировать

Евгения
Участник
Евгения
06.06.2022 14:31

Пусть бывший сам кредиты берёт и с банками разбирается. Проценты платит, что хочет пусть делает. Ишь ты мурый какой!!!! Придумал мульку с кредитами!

Татьяна
Гость
Татьяна
12.07.2022 22:59

Добрый вечер. Эту историю у Вас своровали и выдают за свою. Канал на дзене – Маргарита Анохина, публикация 3 июля 2022 года