Сестра считает, что я совсем не развиваюсь и учит правильно жить - Записки Злючки
Записки Злючки

Сестра считает, что я совсем не развиваюсь и учит правильно жить

Знаете поговорку: “Живет кошка, живет собака?” Вот и у нас с сестрой примерно такая же ситуация. Ульяна живет хорошо, замуж вышла удачно, материальный достаток имеется.

Не подумайте, не завидую. Просто злюсь. Нет, не на свою дырявую жизнь, меня моя жизнь вполне устраивает, мне всего хватает. Злюсь на поведение сестры и на вечную поддержку мамы, которую она сестре оказывает.

Ульяне 40 лет. Мне 34. Сестра замужем с 21 года. Когда-то она жила как все: съемная квартира, работа, успевай крутиться. Потом малогабаритная своя однушка, потом ипотека на двухкомнатную и двое детей- погодков на руках.

Работали с мужем оба, с детьми сестры сидела наша с ней бабушка. Лет 10 назад муж сестры круто пошел вверх по карьерной лестнице, начал неплохо зарабатывать, вложился в какой-то бизнес родственника. Родственник ведет дела, а муж Ули вкладывает деньги.

6 лет назад купили трехкомнатную квартиру, машины теперь уже у обоих супругов. Дети подросли. Сейчас им 18 и 17 лет. И неожиданно для всех 5 лет назад Уля написала на работе заявление по собственному желанию.

-Надоело, – пожала она плечами на вопросы, – уйма времени уходит. Коллектив сволочной и скучный, отбываю каторгу.

-Чем же ты будешь заниматься? А пенсия? А в будущем как? – мама поначалу не могла понять поступка старшей дочери.

-Занятие я себе найду, – усмехнулась сестра, – для пенсии я оформлюсь в фирму мужа. Будущее? У нас две квартиры, у меня есть счет в банке, муж не возражает. Работа для тонуса? Да в гробу я видела такой тонус! Вся молодость прошла в гонке дом-сад-магазин-работа и в обратном порядке. Надоело, хочу жить, а не существовать.

Сестра имеет возможность жить, что и говорить. Приходит женщина, живущая по соседству, которая убирает, моет посуду, гладит белье. Изредка эта женщина еще и готовит, иногда Ульяна изобретает что-то домашним на ужин.

А занятие сестра себе нашла. И не одно. То она ходит рисовать в изостудию, то лепит что-то в другом клубе, то учится вокалу, то танцам, то йогой занимается. Правда, ни одно занятие Ульяна не доводит до конца: горит, потом гаснет и бросает.

Времени же свободного – вагон. Хватает и на хобби, и на чтение книг, и на уход за собой. Ульяна может просто взять маму и на машине поехать в небольшое путешествие. Красота, а не жизнь.

Теперь обо мне. Замуж вышла 8 лет назад. Двое детей. Им 6 и 4 года. Двушка в ипотеке. Любимый муж, который помогает, заботится о детях, но он не бизнесмен и не олигарх. И моя жизнь сейчас похожа на ту, которую вела сестра несколько лет тому назад: дом-сад-работа-магазин-сад-дом.

Все бегом, потому что с моими мальчишками иначе нельзя. И нет уже бабушки, которая выручает с больничными, свекровь работает, мама хоть и на пенсии, но желанием с детьми сидеть не горит. И я ее прекрасно понимаю: куда лучше проводить время с сестрой в поездках, на выставках и в театрах.

Я понимаю, что дети вырастут, ипотеку выплатим, не теряю надежды и на то, что постоянные больничные перестанут меня отвлекать от построения карьеры, да и муж, в конце концов, тоже чего-то добьется. Просто сейчас такой период, трудно, дальше будет легче.

И все бы ничего, но сестра постоянно учит жизни, фыркает, высказывает свое ценное мнение:

-Посмотри как ты выглядишь! Ты похожа на лошадь в мыле. Неужели трудно привести в порядок цвет своих волос?

Или:

-От тебя тушеной рыбой пахнет, причем дешевой, что-то типа минтая. Как вы такую дрянь едите?

Вот давно ли забыла вкус этой самой “дряни”? Мы тогда пришли с мужем к маме на юбилей, а перед этим я готовила, после праздника дома что-то есть надо. Но хуже всего такие высказывания:

-Ты читала новую книгу Таковского-Сяковского? Как нет? Ты что, это сейчас культовый писатель. Его все образованные люди читают. Ой, да о чем я… Ты же совершенно не развиваешься. Не удивлюсь, если ты и забыла о том, что такое хобби. Смотри, станешь мужу неинтересной. О чем с тобой говорить? О ценах на яйца? Или о ста способах приготовления тушеной капусты? Займись собой. Развивайся, занимайся самообразованием.

И мама сидит, старшей дочке поддакивает:

-Слушай Улечку, она старше, она кое-что в жизни смыслит, она права…

-Мама, – говорю, – в чем права? Еще 7-10 лет назад Улечка Таковского-Сяковского читала? Нет, она по городу бегала, минтай подешевле искала, чтобы пожрать семье приготовить. Чтобы ее дети из сада-школы прибежали, а их еще успеть оттащить кого в музыкалку, кого в спортивку. При том, что наша бабуля у нее на подхвате с обоими детьми была. В чем она права? В том что лезет в мою жизнь со своими советами и снобизмом? Давно ли она смогла себе его позволить?

-А потому что за правильных мужей надо замуж идти, – ехидно так Ульяна мне ответила, а мама молчит.

Молчит, не хочет отношения со старшей дочкой портить. Иначе и плюшки будут не те, и в Питер на майские праздники ее уже не повезут. После выпада про моего мужа я Улю послала. Грубо и резко, а чего мне, задерганной и необразованной стесняться?

Мама в обидах: я скандал устроила у нее в гостях. Но разве я неправа? У нее в гостях меня явно оскорбляли, а я должна сидеть и обтекать? Хорошо еще, что муж покурить выходил и не слышал.

-Ты должна извиниться, ради меня, – говорит мама, а я не буду. Ради меня мама почему-то Ульяну не одернула.

Историю рассказала Дарья. Что скажете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
130 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
12.06.2022 08:44

Одна дочь хорошая, что спонсирует, другая плохая, что в глаза все сказала. Извиняться? Гнобить ещё больше начнут.

Tory
Гость
Tory
12.06.2022 10:06
Ответить на  Радистка Кэт

Надо было ещё добавить,что мать то бабушку на выставки не возила, бабушке некогда было-с правнуками сидела. И вздохнуть горестно: эх, а у нас бабушка совсем не такая))))

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
12.06.2022 11:00
Ответить на  Tory

Во во. Точно.

Мария
Гость
Мария
12.06.2022 19:44
Ответить на  Tory

👍👍👍

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.06.2022 10:24
Ответить на  Радистка Кэт

Извиняться принято у разумных людей – тогда, когда виноват, обидел без причины, осознал свою неправоту.
За что мама ГГ заставляет младшую дочь извиняться перед старшей? За высказанную младшей дочерью в адрес старшей правду? За несанкционированное вмешательство старшей дочери в жизнь младшей? За ненужные и непрошенные советы старшей дочери в адрес младшей?
Мама сестёр, у тебя с разумом всё хорошо?

таня ЛАВРушка
Участник
12.06.2022 10:55
Ответить на  Нахожусь рядом.

у мамы “доченька ульяночка”
и эта, как её звать то – фторая уё”””, а нукась быро извинись
маман за плюшки продалась

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
12.06.2022 11:02
Ответить на  Нахожусь рядом.

У мамы все в порядке. Не хочет блага терять, вот перед другой доченькой выслуживается.
Ну а работа, она сегодня есть, а завтра нет. И деньги могут потерять. Так что не надо зарекаться.

Ирина
Участник
Ирина
12.06.2022 13:14
Ответить на  Радистка Кэт

Согласна. Ой, как легко остаться в разбитого корыта. И муж может доход потерять, да и мужа можно потерять. А семья она останется. И такими выкидонами Ульяночка останется без сестры.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 14:19
Ответить на  Ирина

“..И такими выкидонами Ульяночка останется без сестры…”-ну ? и что из этого следует? намякаете шо не к кому будет притащиться и поклянчить кусок вонючего минтая?

Rochel
Участник
Rochel
13.06.2022 21:34
Ответить на  Нахожусь рядом.

Меня всегда радовали такие высказывания, как будто извинения сотрут обиду ластиком и ничего как бы и не было… извинения -это только слова которые вам приятно было бы услышать не более того 🤷‍♀️

Один Дин
Гость
Один Дин
16.06.2022 13:11
Ответить на  Радистка Кэт

Вот так и сказать маме:”Ты что-то ради меня Улю не одернула.Сидела молчала,когда она и по мне,и по моему мужу прошлась. А я терпеть оскорбления сестры не обязана”.

Елена
Гость
Елена
12.06.2022 08:48

Всё правильно сделала. Ясно же, что сестра элементарно издевается. Ещё разок получит и замолчит. А терпеть, когда тебя помоями обливают, так себе удовольствие, можно и заболеть чем нибудь серьёзным.

Maryon
12.06.2022 08:49

Из грязи в князи лезут мрази,
Настоящие ж князья с тактом лучшие друзья.
Слова лишнего не молвят,
Не заметят грубость рук.

А у мразей кипят г о в н а,
Деньги ведь не лечат щук.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.06.2022 13:33
Ответить на  Maryon

Это точно.
Помнится, в пору юности был у мужа друг-приятель. Сейчас связи потерялись, к сожалению.
Так вот, у него бабушка-дедушка-папа-мама академики-профессора. Причём в области физики , химии и медицины, а не марксистко-ленинской философии.
Часто бывали у них в гостях. Чудесные, приветливые и гостеприимные люди, без малейшего налёта снобизма.
Очень остроумные и весёлые.
Прошло уже лет 40, а вспоминается большое удовольствие от общения с ними.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 22:38
Ответить на  Maryon

Лучше не скажешь.

Капа Тошкина
Участник
12.06.2022 08:55

Вот читала и недоумевала, – почему “милая сестрица” до сих пор не послана на “японскую гору kxyям”? А, нет, послана! Аж от сердца отлегло)))
В моей жизни было нечто подобное. И я, нисколько не сомневаясь, отправила сестрицу в нужном направлении. Несколько лет она туда добиралась. В результате, пришла ко мне с извинениями.
Но мама наша, в отличие от гг-ешкиной, мудро молчала.
А эта, как я понимаю, продалась за плюшки. Если что, она ещё успеет свою дочку успешную догнать на той правильной дороге)))

Лидия
Гость
Лидия
12.06.2022 08:55

Я бы сестрёнке ещё и по физиономии бы съездила, чтобы научилась ротик закрытым держать. Ишь, барыня выискалась. Вот всегда так себя ведёт внезапно урвавшее денег быдло.
Гг все правильно сделала, и сестру и маму послать на три буквы и сделать паузу в общении. Нечего на эту сладкую парочку нервы и время тратить.

Екатерина
Гость
Екатерина
12.06.2022 09:00

А чего ради извиняться перед сестрой хамкой? Чтобы она и дальше жизни учила? А она сама чего то добилась в жизни? Ну кроме того, что замуж, по её же мнению, удачно вышла?

Blue
Участник
12.06.2022 10:22
Ответить на  Екатерина

Так вот именно, что она НИЧЕГО НЕ ДОБИЛАСЬ! И она даже это знает, вот и беситься втихаря, перебирая все занятия на свете и донимая сестру. Там наверное и дети уже от Ули этой ищут пятый угол🙄

Maryon
12.06.2022 10:52
Ответить на  Blue

На самом деле причина может быть совсем совсем другой.

Вот сидит ГГ, волосы с корнями отросшими, запах готовки на ней, книг давно для себя не читала, а муж любимый с ней пришел, вон он на балконе.

Сидит вся такая Уля. Начищена, напомажена, хобби со всех мест торчат.
А муж?
Вроде есть, но рядом его тю-тю.

И на праздник к маме одна, и в Питер… с мамой.

Но Уля в жизни не признается, что дико завидует сестре, потому что не все можно купить деньгами. Скорее наоборот, иногда деньги разрушают.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
12.06.2022 11:03
Ответить на  Maryon

Возможно и так. Деньги есть, а счастья нет. Везде с мамой.

Оксана
Гость
Оксана
12.06.2022 11:22
Ответить на  Maryon

Все верно. Не факт, что у красавицы Уленьки уже не имеются рога до небес, вот и злится. Другое дело, что отношения с сестрой не стоило бы портить – муж и турнуть может, что из семьи, что из фирмы.

Прохожая
Гость
Прохожая
12.06.2022 12:52
Ответить на  Оксана

Вот-вот. Если гегешка “станет неинтересна мужу”, она не так много и потеряет в материальном плане, потери будут чисто моральные. А когда Улю турнут под [Ой!] коленом, тут будет гораааааздо смешнее.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 22:41
Ответить на  Maryon

Вы сегодня просто супер. Просто нечего добавить.

Yury
Гость
Yury
14.06.2022 00:30
Ответить на  Maryon

Тоже об этом подумал,что не спроста старшая младшую гнобит. Может уже знает старшая , что у мужа на стороне кто-то есть, поэтому и злится.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 20:39
Ответить на  Yury

А самое смешное будет то,что у мужа другая-с отросшими корнями,жарит минтая и тушит капусту,вся такая домашняя.и пойдет Уля к мамане,у Питер гонять ,если будет за что и на чем

Tory
Гость
Tory
12.06.2022 18:57
Ответить на  Екатерина

Как это чему научилась?! Минтай по запаху определять)

Алена
Алена
12.06.2022 09:09

Поменьше с сестрой и мамой общаться.
Сестра зазвездилась, а мама выбрала сторону.
А то ещё и детей гг будут “жалеть”, что мама с папой мало зарабатывают и не развиваются.

X в кубе
Гость
X в кубе
12.06.2022 09:13

Правильно сделала,пусть мать сама перед сестрой унижается. Только почему прическу нормальную сделать нельзя и помыться чтобы рыбой не вонять? Мужик как терпит. На себя надо время находить хоть немного.

Ирина
Гость
Ирина
12.06.2022 09:32
Ответить на  X в кубе

Думаю, все там нормуль с причёской и с запахом.
Просто старшей сестричке захотелось унизить младшую

MarinaV
Гость
MarinaV
12.06.2022 13:36
Ответить на  X в кубе

А мы про причёску и запах не знаем.
Вряд ли ГГ не моет голову и не принимает душ.

Лада
Гость
Лада
12.06.2022 09:21

Как же уля уверена в себе. А в зал она регулярно ходит орех прокачивать или только рисует да лепит, а то вот надоест мужу поплывшая жена и найдёт тонкую и звонку, и пойдёт уля дальше минтай искать по дешевле

Blue
Участник
12.06.2022 10:23
Ответить на  Лада

И очень даже так возможно! Дети уже у них выросли, держаться за супругу ему уже сильно не нужно. Очень опрометчиво живет эта Уля!

Ольга
Гость
Ольга
12.06.2022 09:28

Ну ладно маму с сестрой в [Ой!] мыться и причесываться все таки надо.

Гость
Гость
Гость
12.06.2022 10:34
Ответить на  Ольга

Вы уверены, что она не моется и не причесывается?
У меня был период, когда я ушла с работы, работала на дому без оформления и ухаживала за прикованным к кровати дядей. Одна знакомая мадам при встрече меня шумно жалела и причитала: училась зря, своя жизнь кончена, на работу больше не выйду никогда. Когда она узнала, что мой дядя ушел в лучший мир, а я вышла на новую работу, она со мной разговаривать перестала.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 11:36
Ответить на  Ольга

У таких Если корни не крашенные три недели ты уже лахудра страшная. Поэтому не надо эти слова буквально воспринимать.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 22:49
Ответить на  Ольга

Даже если и так, то хорошая, любящая сестра сводила бы Гг в салон и завалила бы ее дезодорантами, духами, шмотками, чтобы она соответствовала, а не злорадствовала и унижала. Ну да, как говорится, земля круглая, все может и перевернуться и вот тогда она будет бегать к младшей сестре и требовать у нее помощи, внимания и сочувствия.

Ирина
Гость
Ирина
12.06.2022 09:31

А что тут сказать?
Недалекое существо по имени Улечка с появлением денег поймала звезду и склероз.
Быстро забыла свои побегушки «работа-дети-сад-работа-полная жona».
Рядом такая же недалёкая мама, продавшаяся за поездки к морю и походы в театру.
Только вот жизнь, она такая…
Насмотрелась я к своим 44-ем на таких, у которых «две квартиры, счёт в банке, муж-бузнисмен»…
А потом всем табором живут в двухе на окраине или у родителей, потому что бизнес-дело такое.
Кто-то поднимается, не спорю.
А кто-то вспоминает маршрут за «дрянью» с красивым названием «минтай».

Оксана
Гость
Оксана
12.06.2022 11:25
Ответить на  Ирина

Как вариант – успешный бизнес может и сохраниться. а красотка Уленька полететь вверх тормашками, что из семьи, что из фирмы.

Ирина
Гость
Ирина
12.06.2022 12:56
Ответить на  Оксана

Запросто.
Зaиnaют мужа Улькины походы по местам саморазвития, и, оп-па!
Минтай на горизонте.
Не со зла.

Варвара
Гость
Варвара
12.06.2022 13:12
Ответить на  Ирина

Виновата будет не Улечка, а мушшш козёл. Улечка останется святой и будет продолжать хавать форель на мамину пенсию, вкупе со “зряплатой ” непризнанной гениихи.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.06.2022 13:23
Ответить на  Ирина

А кому-то приходится довспоминаться и до рыбки по имени путассу и куриной шкурки вместо окорочков.

Варвара
Гость
Варвара
12.06.2022 09:32

“А к черту, мамо, Вы вслед за любимой старшенькой податься не желаете? Нет, а жаль. Извинений от меня всё равно не будет,а так – хоть с маршрутом определитесь. Кстати, о том, что у вас одна дочка, могли бы и раньше сказать. Я бы хоть время на вас не теряла. Ещё раз Ваша золотая Улечка разинет на меня хлебоприёмник, получит так, что научится делать сальто. Я всё сказала. Надеюсь на дальнейшее благоразумие”.

Гарантированно никто больше никто ничего не вякнет. Воистину, с такими “родными” врагов не нужно. Одна опускает нахально, другая подтявкивает.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.06.2022 10:29
Ответить на  Варвара

хлебоприёмник – не надо так о продуктах питания и месте их хранения! уж лучше прямо и грубо, как принято у быдла (младшая же сестра для старшей именно оно!) -“закрой своё еееее…ло!”

Варвара
Гость
Варвара
12.06.2022 13:08
Ответить на  Нахожусь рядом.

Да я то и имела ввиду, но заойкают же🙃

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.06.2022 13:24
Ответить на  Нахожусь рядом.

Не “еееее…ло”, а cocaлo тогда уж.

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 19:52
Ответить на  Нахожусь рядом.

вaфлeприемник – было бы точнее.

таня ЛАВРушка
Участник
12.06.2022 10:57
Ответить на  Варвара

одна
это вы точно подметили

Варвара
Гость
Варвара
12.06.2022 13:16
Ответить на  таня ЛАВРушка

У нерадивых мамаш так и бывает. Мозгов и сил не хватает на всех детей. Кто удобнее, тот и любимчик.

Шико
Гость
Шико
12.06.2022 09:36

А я люблю минтай,селедку,кильку, хоть и могу себе позволить дорогую. Запах рыбный тоже не выношу и поэтому мою руки много раз и даже зубной пастой. И мне тоже не нравятся женщины от которых несет кухней.

Червячок сомнения
Гость
Червячок сомнения
12.06.2022 09:56
Ответить на  Шико

Лимон в помощь. Протираю дольками лимона руки, ножи, стол и доски, споласкиваю прохладной водой и никакого рыбного запаха.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
19.06.2022 01:43
Ответить на  Червячок сомнения

Спасибо!! Век живи – век учись.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 09:37

я так понимаю,что “собака зарыта” в том что у ульяшки подхваты имелись,а гегешка “вынуждена” сама своих деток нянчить? а потому и жрёт она минтай с кефиром,и работы у ней булавочные, и карьера тока в том ,что она быстрей других этот минтай с прилавка хватает. зато ить у ней всё как у всех-деток аж двое,хата ипотечная,ожидания шо мужик любимый из лягушки в прынца превратится,и она наконец тожеть пойдёт макраме плесть и картины разрисовывать.вообщем всё то что сейчас делает сеструха. а покуда она счастливо -загнанная лошадь -нечёсанно не мытая ,ульяшку ненавидит и страсть как завидует. а та её с удовольствием чморит и… Подробнее »

Guest
Гость
Guest
12.06.2022 10:50
Ответить на  перекати полем

Почему единокровные? Я так поняла, что ГГ и Ульяна – родные сестры, полнородные, то есть у них общие и мать, и отец.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 11:05
Ответить на  Guest

единокровные и полнородные-это что две большие разницы? честно сказать -выражение полнородные я прожив не маленькую жизнь услышала впервые от вас. полезу погуглю этимологию.

Надежда
Гость
Надежда
12.06.2022 13:18
Ответить на  перекати полем

Единокровные – это у которых один отец и разные матери. Если мать одна, а отцы разные – единоутробные. В статье сёстры родные

MarinaV
Гость
MarinaV
12.06.2022 13:49
Ответить на  перекати полем

Добрый день, тёзка :)
Не буяньте :)))
Единокровные – общий папа.
Единоутробные – мама
А полнородные или родные – мама и папа.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 14:07
Ответить на  MarinaV

как скудно я прожила свою жизню!!! и ведь не те книжки читала-престарелая колоша. а може всё от того шо не рожала детей от разных мужиков,да не пыталась их иденцифицировать и классифицировать?

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 11:50
Ответить на  перекати полем

У вас любая статья сводится к подхватам? Вот прям все беды и несчастья людей или проблему сводятся к этому ? Не к деньгам, отношениям, а только вот подхваты корень всех зол на земле. Хотя пост вообще не об этом. Старшая если вы не увидели тоже 2х на съеме начпокала. Но как то к ней почему то претензий нет. Она ж размажорилась и жрет исключительно форель. А гг денег не просит ни у кого. Но она лахудра некрашенная. То есть если в тексте есть фраза ‘ бабушка сидела’ – это все? Красная тряпка для быка и не важно о чем текст?

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 12:23
Ответить на  Анастасия Попова

абсолютно прально уловили мою идэю и красную тряпку вместе с идэей! кстати фраза “бабушка сидела”-в этой трагедии используется не раз и не два. перечитайте текст,полюбопытствуйте. а “пост” вот как раз об этом.и не об чём другом. пост об зависти гегешки к тому шо ей не перепало ни подхватов,ни оборотистого мужика,ни даже перспектив устроиться как то похоже на сеструху. она прекрасно осознаёт,что ея любимый супруг выше своей головы не прыгнет,и быть ей ментайной лошадью до седых мудей,а кинется к подросшим деткам на подхваты -так и до погоста. сеструха “полнородная” это тоже наблюдает со всей очевидностью -вот и троллит её ,видать по… Подробнее »

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 13:09
Ответить на  перекати полем

Как бы оно не было сестра не имеет права унижать гг и ее мужа. Фраза про бабушку упоминается три раза ровно в контексте. Там еще кстати много других моментов но почему то вы видите только подхваты. Люди самодостаточные, имеющие деньги, живут своей жизнью и не лезут никуда. У них другие интересы, кроме унижения тех у кого материальное положение хуже. Видно не так уж хороша жизнь у сестры гг коль она самоутверждается за счет бедной сестры.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.06.2022 13:29
Ответить на  Анастасия Попова

А я тоже заметила эти бабушкины подхваты. Обидно младшенькой, что Ульяне бабушка помогала, а к рождению младших внучеков уже померла и помогать не может, а маманя рОдная не хочет, потому-то бедная ГГ-шка и не может карьеру построить, строит-строит, а обернётся – то пирамидка из детских кубиков.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 13:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

ну тут ведь как коллега? а тута кажный видит что хочет. мы с вами одно углядели, а другие другое. я например увидала неизбывную тоску и зубовный гегешкин скрежет-обнесла ея жизня и здорово. и претензий у ней и к жизни и к родне тьма тьмущая. а самое то противное для неё ,что ответить ей нечего,вот она и бесится аки обезьяна -на всех обижена,стоит замусоленная в кошеле гроши пересчитывает. и никто к ней на помощи не летит,да не утешает.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 13:52
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну а кому не было б обидно Если сидит барыня из грязи в князи и еще жизни учит. Все б молча утирались? Жила б сестра своей бохатой жизнью и не самоутверждалась за счет гг, то и статьи б не было.

Алёна
Гость
Алёна
12.06.2022 13:54
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну в общем есть за что злится. Улечке со всех сторон помощь- она святая,Гг колупается сама и сама же в этом виновата

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 19:19
Ответить на  Алёна

ГГ виновата в не в том, что “сама колуавется”. Она сама с создала себе эту “колупательную среду”, кто ж ей дохтур-акушер-психиатр? А в том, что слушала мамкины да сестрины поучения и молчала до поры до времени. Когда же уровень жидкой вoнючей субстанции. которая льется ей на голову, достиг критической массы, то рвануло. И нехило.
ЗЫ. Все просто, как 5 копеек. ГГ, живи, плати ипотеку, расти детей. Проблем хватает. И не пускай в свою жизнь (2,7)банашек. А таскаешься в гости, чтобы огрести, так таскайся и огребай, не скули. Вот и весь xyй до копейки.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 13:54
Ответить на  Анастасия Попова

не тешьте себя ! жизть у ульяшки сложилась, как бы вам это противно не было. а хамство и беспордонность абсолютно не зависят от того сколь у человека в кошеле бабла.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 14:52
Ответить на  перекати полем

Да мне в общем то все равно. Я не люблю только когда унижают людей и за счет них самоутверждаются. Будто не тетка сидит 40летняя а школьница. Да и сложилась ли жизнь у сестры гг неизвестно. Чай ей не 60 и не 70. Всего лишь 40. Не говори гоп как говорится.

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 16:15
Ответить на  Анастасия Попова

а вот и не лукавьте” вам на ульяшку не всё равно! вот мне -так точно всё равно,поэтому я по ней и не прохажиаюсь. однако гегешка несомненно привлекла мой живой интерес. и ежели выбирать промеж сёстрами,так я однозначно на стороне стршОй. та по крайней мере не прикидывается девой непорочной,несправедливо обойдённой родственным вниманием и несущей свой неподъёмный крест с гордо поднятой головой. ведь заметьте-всякий раз.когда она оказывается у мамашки на посиделках ,ульяшка её чморит и канифолит. а эта тем не менее прётся туда с остервенелой манией слабо развитого человека за очередными пиzdюлями. с удовлетворением получает свою мазохистскую порцию ,и с чувством глыбокого… Подробнее »

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 17:25
Ответить на  перекати полем

Если б все так было просто как три рубля то и людей то и не было б. Ггшка прется не к сестре в хоромы, а к своей матери. Не знаю какое было у них детство, но далеко не каждый пошлет на х. Свою мать и в любом возрасте обидно такое отношение. Мне пофиг как живет сестра гг, еще раз напишу что унижение другого не является признаком состоявшейся жизни. А гг может как раз после этой последней капли задумается и правда перестанет ходить туда где ее чмырят свои же родные люди. А самый родной по сути человек- мать молча позволяет это… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 18:21
Ответить на  Анастасия Попова

“..Что она престарелая кашолка с целлюлитом и у мужа ее каждый день новая любовница. Если уж говорить правду так всю. Мужики с достатком в 99 процентах случаев имеют любовниц…” откровенно потрясена и ошарашена и вашим житейским опытом, и особой прозорливостью,а главное буйной фантазией на тему авторской трагедии. это последний аргУмент-ну который по поводу целлюлита и любовниц???

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
12.06.2022 21:56
Ответить на  перекати полем

Ну хорошо. Можете придумать импотенцию или любовника. Я думаю что не существует на свете идеального человека которого при желании можно чем то ткнуть носом в 40 лет. У всех есть недостатки и слабые стороны. Только одни имеют такт, другие нет. У меня есть знакомая. Красивая женщина, карьеру делает. Все сама. У нее 2 детей. Но про нее можно сказать что она алкашка и х.. вая мать. И со стороны это так. И бывший муж про нее так и говорит. Но я знаю что она другая. Да она много пьет. Но я не буду так говорить. Потому что я знаю как… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 22:20
Ответить на  Анастасия Попова

вот вы знаете что интересно? вы всегда со мной спорите,но в конечном итоге сами же и доказываете мою истину. зачем ходить в дом где ты га=но ,хоть это и дом твоей матери? а она ходит и с маниакальным упорством.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:11
Ответить на  Анастасия Попова

Я подумала, что вы правы. Не знаю насчет целлюлита, но по-настоящему счастливые женщины не будут плеваться ядом и унижать, особенно близких людей. Когда человек счастлив, он щедрый и добрый, Остальные комментаторы правильно заметили – сестра бесится и завидует младшей, потому что у них хорошая и крепкая семья, а у нее не все уж так прекрасно. Похоже, муж просто от нее откупается

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:05
Ответить на  перекати полем

Просто вы чувствуете в старшей сестре родную душу. Вы также самоутверждаетесь здесь за счет женского общества. Просто наслаждаетесь, какая вы вся из себя блаХородная и мудрая по сравнению с другими “рожалками”

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 17:10
Ответить на  перекати полем

….хамство и беспордонность абсолютно не зависят от того сколь у человека в кошеле бабла. Ну Вам-то, в Вашем почтенном возрасте и с большим жизненным опытом должно быть известно, что бабло – “сегодня нет, а завтра – воз” и наоборот? Зарабатывай Ульяна это самое бабло сама, вгрызайся в карьеру – другое дело. А такое существование с судорожным метанием по взрослым развивашкам в промежутках между выгулом маман на вернисажЬ и чморением сестрички вы называете “жизнь сложилась”. Ну не разочаровывайте меня, плизззз. Это существование на правах домашнего питомца. Котика даже не беру, они – любимки))). Например, хомячка. Или морской свинки. До того момента,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
12.06.2022 17:19
Ответить на  Владимир

мне очередной раз грустно-но вы не читали текст.

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 19:10
Ответить на  перекати полем

Вся жизнь – грусть и борьба. Увы нам((((.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:14
Ответить на  Владимир

Абсолютно точно. Сорокалетняя баба с мамой развлекается, потому что больше не с кем. Даже подруг себе не завела или разогнала всех своим чванством и поганым характером.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:00
Ответить на  Анастасия Попова

Ну вообще-то эта дамочка, которой вы ответили, очень похожа на сестру Гг. И все-то у нее хорошо и правильно, и дети там, наверняка, особенные, и муж не как у всех. А вот все остальные РСПшки, быдло приезжее и рожалки. Это она так всех женщин, посмевших без ее разрешения родить, называет.

Гость
Гость
Гость
12.06.2022 09:55

Сестры нет, мамы тоже нет. Осознать и жить своей семьёй. Да, скоро будет легче. Непременно.

тортик
Гость
тортик
12.06.2022 10:16

-А потому что за правильных мужей надо замуж идти, — ехидно так Ульяна мне ответила, а мама молчит. а сама мама Ульяны за правильного папу Ульяны вышла? Где мамины машины и трехкомнатные квартиры самой маме и каждой из дочерей? всегда думала, что содержантка – это женщина непорядочного поведения на попечении мужчины и готовая за это на многое… оказывается есть варианты, да, мама гг? -Ты должна извиниться, ради меня, — говорит мама Считаешь, что дочь должна извиниться ради твоего довольствия? – подожми хвост и извиняйся сама, отрабатывай своё содержание ___________ на месте гг я при виде сестры с порога спрашивала, чем… Подробнее »

Blue
Участник
12.06.2022 10:20

Я не знаю где там эта Уля развивается. Походу бабе делать нечего по жизни! Вот и цепляется к сестре! Тоскливо ей, такой обеспеченной и продвинутой.

Лара*
Гость
Лара*
12.06.2022 13:47
Ответить на  Blue

Скорее, страшно. А вдруг правильный муж свильнет, и куда ей деваться такой продвинутой? После 40 на работу устроиться непросто.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.06.2022 10:25

Извиняться принято у разумных людей — тогда, когда виноват, обидел без причины, осознал свою неправоту.
За что мама ГГ заставляет младшую дочь извиняться перед старшей? За высказанную младшей дочерью в адрес старшей правду? За несанкционированное вмешательство старшей дочери в жизнь младшей? За ненужные и непрошенные советы старшей дочери в адрес младшей?
Мама сестёр, у тебя с разумом всё хорошо?

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 11:53
Ответить на  Нахожусь рядом.

Мама сестёр, у тебя с разумом всё хорошо?

Маме наплевать на обеих. С высокой горки, а, может, и с низкой, чтобы слюна быстрее долетела. Она нализывает “жo” спонсорши. Только и всего. Если (вернее, когда) муж наподдаст Ульяне под зад, ничего, кроме досады, в адрес несчастной не будет. Таких “продвинутых” задвигают на раз.
ГГ – молодец, но не совсем. Отправить в пешее эротическое нужно было сразу же, после первой назидательной беседы. Жестко и базарно. Иначе не поймет. И будет всем щассье.

Тотемный Ёж
12.06.2022 10:39

А ещё среди образованных людей не принято кого-то тыкать носом в любые, даже объективные недостатки, высмеивать чужие проблемы и кичиться достатком. Но я смотрю, это тоже не про вас, сестра и мама.

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 11:56
Ответить на  Тотемный Ёж

Образованных и культурных людей в этой истории нет. ГГ с каким-то намеком на адекватность, но не на 100%. Иначе бы прекратила вот это все после первой же душеспасительной беседы, а не после 101-й, когда ее уже использовали в качестве коврика для вытирания ног, прокладки и туалетной бумаги.

Варвара
Гость
Варвара
12.06.2022 13:21
Ответить на  Тотемный Ёж

👍И добавить: “Свинья стейк из семги тоже сожрет, коли ей кинуть. Но в лебедь она от этого не превратится”.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
12.06.2022 10:40

“От тебя тушёной рыбой пахнет, причем дешёвой, что-то типа минтая. Как вы такую дрянь едите?” –
 

– после этого вопроса ГГ берёт тарелку с салатом (желательно рыбным) и размазывает содержимое по красивому личику старшей сестры: «Вот так едим! И знаешь, вкусно».. После чего всем своим семейством уходят из «гостеприимного» дома. Навсегда. Вычеркнув маму и старшую сестру из числа родственников. Поместив все контакты мамы и сестры в чёрный список.

Мария
Гость
Мария
12.06.2022 10:57

ГГ надо заняться своими заботами и не обращать внимания на всяких недалеких особ. И вспоминать слова одного мудрого человека – Время и вода – вот лучший растворительОдна перемалывает камни, другое – подтачивает самолюбие. Что ж, мы подождем.

Анфиса
Гость
Анфиса
12.06.2022 11:05

Вот интересно, где там развивается сестра Гг, если она ни одного занятия до ума не довела. Ну, там, если человек поет – где сольный концерт, хотя бы семейный, если лепит или рисует – где выставка персональная деятельницы искусств. По-ходу, тетенька развивается только в одном направлении – расхолаживается и деградировать. Но, Гг очень недальновидна, если разругается со всеми вусмерть. Не нужно ничего доказывать, выскакивая из штанов и размахивая минтаем. Ее амплуа в идеале – “подайте на домики для бездомных поросят”). Хитрее надо быть. Поддакивать, плакаться, причем так, чтобы не успевали рта раскрыть. Беспокоиться о мамином здоровье. Это же по причине хворей… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
12.06.2022 13:02
Ответить на  Анфиса

Да какое в опу, пардон, развитие, это элементарная попытка себя занять хоть чем-то, пока муж, скорее всего ахает молодую любовницу. Прогулки с мамой, лепка, рисование, на др к маме пришла одна, муж то где правильный? По-моему, кто-то прекрасно понимает что скоро могут настать времена все того же минтая, но упорно делает вид что все ок

Алена
Алена
12.06.2022 15:48
Ответить на  Лада

Занят бизнесом, естественно. Возможно у этого “бизнеса” упругий пышный бюст и попа.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
12.06.2022 13:33
Ответить на  Анфиса

Главное не только мужа, но и детей не брать с собой, а то скоро сестрица додумается их демонстративно жалеть.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:20
Ответить на  Анфиса

Это советы профессиональной приживалки. Даже если живешь впроголодь и то стыдно так унижаться. Это что, у вас такой стиль жизни?

Анфиса
Гость
Анфиса
14.06.2022 11:16
Ответить на  ИринаД

Это совет человека, понимающего, что Гг очень уязвима и случись чего сама может и не вывезти. У нее даже жилья нет, а с двумя детьми в одиночку и перспектив им обзавестись толком нет. Причем даже после выплаты ипотеки. И детей ей еще поднимать и поднимать. Pazocpatcя с родственницами для нее очень большая роскошь, для меня нет, и никогда не было роскошью. Даже с мужем. Могу себе позволить. И кого там унизили по большому счету? Констатировали факт: Гг запустила внешность. Да. Запустила. Человек для которого внешность важна всегда найдет время и средства. Моя мама, как бы тяжело ей не жилось всегда… Подробнее »

ИринаД
Гость
ИринаД
14.06.2022 22:00
Ответить на  Анфиса

Сказать сестре правду и покритиковать можно и даже нужно. Но можно это сделать с заботой и помощью, а можно оскорбить и унизить, как это сделала старшая сестра, за что ее здесь и ругают. Выскочек из грязи в князи никто не любит и дело тут не в зависти.

Sonia3310
Гость
Sonia3310
12.06.2022 11:44

Оооооо. Знакомая ситуация) Думаю у многих есть такие истории из раздела “стремительно поднявшиеся и звезду поймавшие родственники”)) Моя семья тоже не стала исключением. У мужа брат тоже поднялся за счет наследства жены. А мы тут, не путевые, живём, б/у мебель с всем известного сайта покупаем. Это он так маме высказался. Он мебель какую-то решил сменить и начал маме жаловаться, мол денег не хватает, мебель нынче дорогая, а она возьми да предложи, чтобы б/у взял, ведь мы такую брали. А братец и сказал что это мой муж пусть б/у покупает, а он будет новую брать. Но только у нас свекровь нормальная… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
12.06.2022 12:18

Героиня мазохистка? Иначе с чего она к мамане и сестре, где ее [Ой!] поливают, прется пообщаться?

олька
Гость
олька
12.06.2022 12:36

Что-то мне кажется, что потеряла Улечка ориентир в жизни. Нет никакого якоря, вот и болтает ее, как гoвнo в проруби, все развлекалочки перебирает, а для чего жить- не понимает. Дети выросли, живут своей жизнью, муж номинально, вроде, есть, а на деле, похоже, в ее жизни мало присутствует, от домашних дел Улечка сама не в восторге. Хобби перебирает, но нет того, от которого глаза горят и руки чешутся поделать хоть в 12 ночи(это я по собственному опыту, иногда идея как придет в голову, аж из кровати выскакиваю- нет терпения до утра ждать :))А Уля себе придумывает занятия, но ничего нет в… Подробнее »

Свои 5 копеек
Гость
Свои 5 копеек
12.06.2022 13:40

Расскажу свою историю. Для рассуждений о жизни так сказать. Еще пару месяцев назад я с недоумением читала комментарии о том, что жена должна работать, даже если муж хорошо зарабатывает. И не собиралась выходить на работу после затяжного декрета (6 лет). И моя зарплата в 35 тыс казалась каплей в сравнении с заработком мужа. И ребёнку врачом не рекомендовано ходить в сад на постоянной основе. но грянула пресловутая спецоперация и санкции. И эти санкции ударили прямиком по бизнесу мужа, который работал с финской компанией. И бизнеса больше нет. И пойдёт работать он на те же 45 тыс, если ещё найдёт, потому… Подробнее »

Лидия
Гость
Лидия
12.06.2022 22:55
Ответить на  Свои 5 копеек

Держитесь. Все наладится, ни один ужас не длится вечно

Лара*
Гость
Лара*
12.06.2022 13:44

Бесится ульянка! Видимо, не так уж и все у нее хорошо и в шоколаде. Может, правильный муж уже давно на сторону посматривает. И не только посматривает. Иначе как можно докатиться до того, чтобы сказать сестре, что от нее дурно пахнет? И мечется, и хобби перебирает, а на душе полная ж***. Чует ульянка, что со дня на день закончится ее праздничная жизнь, бортанет ее правильный муж, и придется снова впрягаться. Хоть напоследок сестре подгадить, попробовать с неправильным мужем ее развести. Впрочем, не понимаю я таких отношений. Я бы сразу после выступления про запах постаралась бы с ней не пересекаться.

Елена
Гость
Елена
12.06.2022 15:08

Я смотрю, что мамуля этих двух змеищ их “правильно воспитала”,”в любви и понимании”,”никогда не делила” и “сейчас обех любит одинаково “. Одна из грязи в князи и теперь пытается хоть над кем-то превосходство показать, а вторая завистливая. Ещё и хамки обе. А маман сидит и тявкает из той будки, где кость побольше. Все трое хороши. Но самая глупая у них маман. Она первая должна была прекратить это всё с обеих сторон. Одной напомнить, что сама не так давно за минтаем в очереди стояла, а второй рассказать, что не мешало бы и помыться после этого самого минтая.

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 16:17
Ответить на  Елена

Там маман, походу, неделями немытая ходит.

Елена
Гость
Елена
12.06.2022 17:04
Ответить на  Владимир

Ну не знаю мытая она или нет, а вот позволять так себя вести нельзя это точно. Я ещё с детства помню, как мы в трёх углах стояли,”пока не научимся жить мирно”. И сейчас огрести, как за здрасте, если начнём друг друга задевать. Вообще, если честно, то странная там какая-то ситуация. В нормальных семьях сёстры друг друга поддерживать должны.

Владимир
Гость
Владимир
12.06.2022 17:17
Ответить на  Елена

В нормальных семьях сёстры друг друга поддерживать должны.

Нормой там и не пахнет. Посему – слать. У ГГ самооценка и так на уровне плинтуса в подвале.

Оксана
Гость
Оксана
12.06.2022 17:20
Ответить на  Елена

Просто обожаемая Улечка – bыdlo обыкновенное, которое случайно попало из грязи в князи и которое могут в любой момент вышвырнуть обратно в грязь. Вот она и самоутверждается, отрываясь на “бедной” по ее меркам сестре. Не думая, разумеется, что может упасть и пониже сестры.

Елена
Гость
Елена
12.06.2022 18:43
Ответить на  Оксана

Так это bыдло такой же мамой воспитанное, и сестрица такая же, только вместо нишевого парфюма – запах минтая. А мама там та ещё жучка. Кому, как не ей знать, что денежки сегодня есть, а завтра раздел имущества может случиться.

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:25
Ответить на  Елена

И где вы увидели у Гг зависть? И вам не угодить. Одни возмущаются, что сразу сестру не послала, другая ее хамкой обозвала за то, что, наконец, послала.

Окса
Гость
Окса
12.06.2022 18:12

Интересный психологический этюд тут получился. Ггшка, понятно, завидует старшей, иначе бы не реагировала так зло и неудачно. Старшая, вылезши из грязи в князи, изо всех сил старается откреститься от недавних сестёр по бедности и старается почаще и посочнее плевать на голову неудачниц. Мама, прикормившись от богатого стола, боясь лишиться плюшек, всяко старается угодить “успешной”. У всех своя правда. Вот только муж старшей сестры, единственный источник материальных благ и косвенная причина раздора… сегодня есть, а завтра нет. Забавный был бы финал…

Zануда
Гость
Zануда
12.06.2022 19:28

Вставлю своё мнение-всякая “лепнина” и “рисовашки”не есть развитие,а прочитаная книга “модного” писателя не показатель ума,т.к.надо любить то,что читаеш,и понимать.Гг правильно всё сказала,и не за что ей извиняться,забыла быстро сестрёнка,как сама этим путём шагала,спеси многовато появилось,но и сбивается она очень быстро.

Insomnia
Гость
Insomnia
12.06.2022 22:16

Всемирноизвестный шеф-повар,обладатель звезды мишлен Гордон Рамзи считает минтай самой вкусной рыбой) для рыбных палочек это самая подходящая рыба. Обожаю минтай,особенно тушеный в сметанном соусе да с укропчиком… мммм…. вкуснятина) А что до сестры… ну нет у ГГ ни сестры,ни матери. Это нужно принять и жить дальше. Может Ульяне повезет и она встретит небедную старость с мужем,а может и не повезет и окажется она со своими котомками да саморазвитием у маменьки на пороге. Дети уже взрослые,деньги считать умеют и скорее всего примут сторону папеньки и его достатка. Жизнь ведь штука не предсказуемая. Зря Ульяна не обучается работе кассира в Пятерочке,ведь может… Подробнее »

Rochel
Участник
Rochel
13.06.2022 21:31

Не ну а чего вы разнылись то?! Вы идете в гости и перед этим готовите, ну а в душ не судьба сходить, чтобы от вас кухней не несло?! Скажу честно не понимаю таких тёток, неужели надо это в глаза сказать, самой не понятно?! Надо следить за собой при любых жизненных ситуациях и не давать повод вас гнобить, только не надо сейчас ,а ты попробуй «муждетиипотека», чистые волосы , ногти и свежий запах тела никто не отменял!

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 23:30
Ответить на  Rochel

А кто сказал, что от нее воняло? Вы ее нюхали? А сестрица от злобы еще не то могла сказать.

Rochel
Участник
Rochel
14.06.2022 11:22
Ответить на  ИринаД

внимательно текст простите, от ГГ воняло рыбой которую она готовила, сестра ей об этом сообщила🤷‍♀️

Лара*
Гость
Лара*
14.06.2022 11:47
Ответить на  Rochel

Это железное доказательство, конечно!

Оксана
Гость
Оксана
09.07.2023 13:38
Ответить на  Rochel

От вас точно вонью несет. От злобного характера.

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Оксана ем
Kotyara
Гость
Kotyara
13.06.2022 21:33

Проблема ГГ не в сестре и не в матери, а в ней самой: она реально завидует сестре. Иначе бы не задевало ее такое, смеялась бы, отвечала бы язвительно, иногда посылала бы, иногда морозилась бы, пока прощения не попросят, но не парилась бы в свое свободное время, не строила бы никуда жалобы свои.так что будет страдать, пока не изменит свое отношение к своей жизни, или не поменяет эту жизнь. А то ее так и начальница может задеть и ещё кто, а ей что с каждым дураком бадаться после этого?

ИринаД
Гость
ИринаД
13.06.2022 22:36

Так обычно и бывает у таких дамочек, что из грязи в князи вылезут и еще не отмывшись, строят из себя “элиту”. У нас перед глазами таких, сколько угодно. Но очень обидно, когда так себя ведет родная сестра. Мамашу подкупила, а на сестре отрабатывает все свои комплексы, оставшиеся от прошлой жизни. Гг надо давать ей жесткий отпор и поменьше общаться. Хабалки всегда остаются хабалками, сколько бы денег у них не было.

Новый Дар
Новый Дар
14.06.2022 06:46

А уля и мама не боится, что карма сотворенная обиженным человеком, вернёт улю обратно в дыру?

Эля
Гость
Эля
14.06.2022 08:41

прекратите с ними общаться. А вопрос, если мамочка занеможет – кто ухаживать будет?

Ольша
Участник
14.06.2022 11:14

Сестрица прям королевишной стала, из грязи в князи вылезла, забыв, что совсем недавно лапти носила, да почему-то вонючий минтай за обе щеки трескала. Теперь нос вверх дерет, а маманя ей подпевает. Молодец ГГ, что послала их, не сказано каким посылом, но, думается мне, что еще грубее и резче надо было, чтобы даже не заикались об извинениях.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
14.06.2022 15:40

Послать обоих далеко и надолго. Прервать всякое общение.Пусть они друг другу поют дифирамбы. Но мамаша какова? Дешёвка продажная. Никогда не пойму как можно по разному относится к детям?

ТАТА
Гость
ТАТА
14.06.2022 16:59

УЛЬЯНА ЗНАЕТ ПОСЛОВИЦУ ОТ СУМЫ ДА ОТ ТЮРЬМЫ НЕ ЗАРЕКАЙСЯ ,СЕГОДНЯ ОНА ПРИ ДЕНЬГАХ А ЗАВТРА БЕЗ ДЕНЕГ, МУЖ ЗАБОЛЕЕТ ИЛИ СОЛЬЕТСЯ МОЛОДУЮ СЕБЕ НАЙДЕТ А УЛЬЯНА ЕЩЕ И ИЖДЕВЕНКА НЕ РАБОТАЕТ

Светлана
Гость
Светлана
15.06.2022 05:32

Вот таких Уль жизнь иногда ох как больно по носу щёлкает, что минтай ещё деликатесом кажется, а правильный муж растворяется в объятиях молодой и упругой феи, заранее выведя имущество из общей массы.
Но иногда не щёлкает и они до смерти выедают родным мозг чайной ложкой, самоутверждаясь этим, т. к. больше нечем, если копнуть глубже, то ничего они из себя не представляют.
На месте младшей сестры свернула бы общение до минимума.
Извиняться? Нет категорически.

Настя
Гость
Настя
15.06.2022 10:11

Если бы старшая адекватная была, а не на понтах, могла бы сестру в тот же салон записать иль пригласить вместе с мамой на выставку. И не подпиской это выставить, а как презентик.

ананас
Гость
ананас
20.06.2022 12:16

“Не учите меня жить, помогите материально, советы принимаю в деньгах на карту сбера”.

Вероника
Гость
Вероника
27.02.2023 18:08

У меня брат тоже так себя ведёт. Лет пять как перестал копейки считать, а гонору, как у наследного принца.