Дочь отправляет мужа гулять с ребёнком в компании бутылки пива: “Пусть хоть что-то делает” - Записки Злючки
Записки Злючки

Дочь отправляет мужа гулять с ребёнком в компании бутылки пива: “Пусть хоть что-то делает”

-Не могу смотреть на то, как зять с внучкой гуляет, – жалуется сестре Вера Александровна, – и не понимаю, как дочь ему доверяет такие прогулки и зачем?

-Ну как зачем? – недоумевает родная сестра женщины, – Он отец, это раз, пусть несет ответственность за ребенка, не все же мамы должны с младенцами колупаться. И племяннице элементарно отдохнуть от грудничка хочется, это два. Себя вспомни? В туалет одной спокойно не сходить, когда ребенку пара месяцев, не то что домашние дела сделать.

-Да я бы лучше сама с коляской вышла, чем так! – в сердцах восклицает Вера Александровна, – Так ведь Соня не дает: “Он отец, он пусть и гуляет, ребенка вместе рожали, пусть хоть что-то делает!”

-Да в чем-то она права…

-В чем? Ты бы видела эту картинку: идет, коляску катит, а из горла пивко посасывает. И редко, когда гуляет с внучкой один, все время с ним приятели. И тоже, как горнисты, с пенным напитком все.

Дочь Веры Александровны замужем 2 года. Зятя Вера Александровна недолюбливает: легкомысленный, на уме одни друзья-приятели, периодически за период семейной жизни оставался без работы. Да и работая, звезд с неба не хватает, заработок до среднего не дотягивает.

Еще на этапе свиданий мама пыталась предостеречь Софью и от скоропалительного брака, и от рождения детей, ведь своей крыши над головой у молодой семьи нет, снимают квартиру недалеко от мамы жены.

-И не предвидится своей-то, – считает Вера Александровна, – при таком отношении дочери и зятя к жизни. С чего накопить? С его зарплаты и ее пособия? Этого едва хватает на жизнь, на аренду, на памперсы, благо, что кормит дочь пока сама. А если учесть, что зять без полутора литров пива вечера не мыслит, так и то, что у них есть, приходится жестко экономить.

-Да, – кивает головой сестра, – вот в отношении пива я с тобой соглашусь. С малого начинается, пивной алкоголизм – это прямо бич нынешней молодежи, а дочь что говорит? Не запрещает? Полтора литра пива в день, это прилично, если месяц посчитать. И хорошо, если полутора литрами обходится.

-А дочь говорит, что “он же не напивается в дребадан”, – качает головой Вера Александровна, – ага. Пока не напивается, все впереди. Но жить с пьющим мужиком – ее выбор, я понять не могу как ей за дочь не страшно. Мало ли… Компания рядом с зятем дымит беспрестанно, есть и те, которые и что покрепче рядышком пьют.

Где алкоголь, там конфликты, драки, ссоры, считает Вера Александровна. Мало ли толкнут коляску. Да и молодой папаша больше увлечен общением с приятелями, а не дочкой.

-И мало приятного, – говорит женщина, – когда к внучке в коляску лезут рожи с перегаром, а они лезут! Я сама была свидетелем, берут внучку на руки, гогочут, интересно же. У зятя, у первого в компании ребенок родился.

Соне и ее мужу по 24 года. При этом, как считает Вера Александровна, к семейной жизни, а тем более к родительству, они оба одинаково не готовы. В семье постоянно вспыхивают конфликты на тему того, кто выносит мусор, чистит картошку, убирает в квартире, идет за покупками.

-Ну дочери край теперь это все делать, у нее хоть какой-то материнский инстинкт есть, – говорит Вера Александровна, – а зять, конечно, лентяй.

-Пусть хоть с дочкой погуляет, – говорит Соня маме устало, – я всю ночь не спала, белья неглаженного гора, посуду помыть не смогла. Дочка только на улице и спит. А если я сама с ней выйду, то дома все останется несделанным. Ты выйдешь? Не надо, мама, пусть идет муж. Пусть хоть что-то делает, иначе ему и совсем красиво живется. Не преувеличивай, он в адеквате, все нормально будет.

А вы, как считаете? Пусть зять Веры Александровны хоть что-то делает, хоть как-то участвует в воспитании ребенка? Или теща права: ватага друзей зятя и он сам с пивом – для ребенка совершенно неподходящие и опасные няньки?

Историю наблюдала лично.

Минздрав предупреждать задолбался: чрезмерное употребление спиртных напитков вредит здоровью!

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
89 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
17.06.2022 08:15

Неправда. Нет у дочки материнского инстинкта. Никакого.
Вспомнился тот дикий случай в Брянске, когда пьяный муж избил крошечную дочку и вышвырнул ее на балкон, а жена его потом покрывала.

абракадабра
Гость
абракадабра
17.06.2022 08:48
Ответить на  Гость

Материнского инстинкта вообще не существует у людей.

абракадабра
Гость
абракадабра
17.06.2022 08:48
Ответить на  абракадабра

Как и любых других инстинктов

Гость
Гость
Гость
17.06.2022 08:58
Ответить на  абракадабра

Да вы что! Если вам в глаза посветить, зрачок не сократится? Если вы за горячую сковородку возьмётесь, руку не отдернете? Вы уникум!

Ева
Гость
Ева
17.06.2022 09:09
Ответить на  Гость

Это рефлекс, не путайте.

лина
Гость
лина
17.06.2022 09:10
Ответить на  Гость

это рефлексы

Свет
Гость
Свет
18.06.2022 17:09
Ответить на  лина

Инстинкт самосохранения ни кто не отменит )

Serаya
Гость
Serаya
17.06.2022 10:10
Ответить на  Гость

Разбудите меня через 100 лет и спросите, что сейчас творится в России, и я отвечу: ноунеймы с пеной у рта доказывают, что рефлексы – это инстинкты.

Lana
Гость
Lana
17.06.2022 10:15
Ответить на  Гость

Вы путаете инстинкты и рефлексы

Новый Дар
Новый Дар
17.06.2022 11:36
Ответить на  Гость

Это рефлекс

Евгения
Гость
Евгения
23.06.2022 05:11
Ответить на  Гость

Рефлексы это

Наталья
Гость
Наталья
17.06.2022 16:10
Ответить на  абракадабра

Изучайте биологию

Елена
Гость
Елена
18.06.2022 14:37
Ответить на  абракадабра

Не было бы инстинктов, мы бы все давно вымерли. Материнский инстинкт, это не то, что все считают, что нужно в попу дуть ребенку. Это банально то, что мать стремится уберечь, защитить, накормить и так далее. Не было бы его, дети бы просто умирали, матери было бы пофигу. А срабатывает он благодаря гормонам, которые и толкают на заботу о своих детях. А самые первые проявления этого инстинкта у женщин, это желание продолжения рода, то есть инстинкт размножения. Но не у всех сейчас он работает правильно. Кексом занимаются, а детей не хотят, вот тут то и идет отсутствие инстинкта у некоторых. Кстати,… Подробнее »

Maryon
17.06.2022 10:41
Ответить на  Гость

Наличие инстинктов уже для всех млекопетающихся давно поставили под вопрос.
Даже размножения.

Потому как желание размножиться в большей степени социально запрограммированное действие. И связано с личным [Ой!] смерти, а не желанием ребёночка.

Maryon
17.06.2022 10:41
Ответить на  Maryon

Strahom

Анастасия
Гость
Анастасия
18.06.2022 07:16
Ответить на  Гость

У нас в городе тоже случай был, дудушка избил 1,5 годовалую внучку за то что она мешала им в компании с родителями девочки распивать напитки. Сейчас пока проверяют все семейство. Ребёнок в больнице, вроде как в порядке

тортик
Гость
тортик
17.06.2022 08:19

Еще на этапе свиданий мама пыталась предостеречь Софью

Припозднилась, маменька. Надо было ум в головушку ДО начала пубертата вкладывать. А сейчас дочь гг сама мать и сама разберётся со своим материнством – гг уже вырастила одну. Больше не надо.

Оксана
Гость
Оксана
17.06.2022 08:20

Тут палка о двух концах… Можно сказать, что дочь права, муж совсем не уделяет внимание ребенку. Но закончится все может плачевно…
Моей дочери 18, родила ее в 22 года. Сейчас считаю, что до 30 надо отдыхать) А потом детей рожать)

Гость
Гость
Гость
17.06.2022 08:24
Ответить на  Оксана

Была б у вас сейчас десятилетка, уроки, все такое – вы б думали, блин, чего я пораньше не родила, уже б отдыхала!)))

Оксана
Гость
Оксана
19.06.2022 10:16
Ответить на  Гость

У меня ещё есть тринадцатилетка и двухлетка)

тортик
Гость
тортик
17.06.2022 08:25
Ответить на  Оксана

хорошо черепахам – отложил яйца и забыл. дальше сами-сами

белый ангел тьмы
Гость
белый ангел тьмы
17.06.2022 08:44
Ответить на  тортик

была бы возможность, 10 лайков поставила.

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
17.06.2022 10:51
Ответить на  Оксана

я родила в 21, сейчас сыну 14 и я счастлива, что родила тогда и он уже взрослый парень. а я самостоятельная, со своими деньгами и ни от кого не зависящая.

Юка
Гость
Юка
19.06.2022 09:38
Ответить на  Маргарита К.

Я родила за 2 месяца до своего 24-летия. Сейчас малышу 17.5. Хорошо бесспорно, но можно было и раньше родить.

Гвоздь
17.06.2022 08:24

Не хочется обижать животных, потому – это зоопарк, где в клетки следует посадить вот этих особей.
И у меня возник лишь один вопрос – зачем эти люди рожают?
Не переживайте, мамо, ваша дочь достойна вашего же зятя несомненно.
Можно делать ставки на то, через какой срок она привалит к вам и вам повезёт, если только с детьми, и очень повезёт, если только с двумя.
Где алкоголь присутствует перманентно, там деградация, причём, деградация всего.
А дочурка уже давно слаба мозгом и без алкоголя, там деградировать нечему особо, вот стерилизовать бы её, так ведь никто не позволит.

Ольга
Гость
Ольга
17.06.2022 10:31
Ответить на  Гвоздь

Звиздец,все такие непьющие неепущие. Кто рожать будет,если не молодые?

Гвоздь
17.06.2022 13:01
Ответить на  Ольга

Ну что вы, всё мы делающие, пиво вот только я не уважаю, предпочитаю более крепкие напитки. Пиво, вино и шампанское действуют на меня, как снотворное. Но праздник – он лишь тогда праздником является, когда редок, остальное – алкоголизм.
Полтора литра пива в день – алкоголизм чистой воды.
Пусть рожают, только из сонма такими настряпанных, хорошо если пара человек вырвется и станет нормальными людьми.
Остальные будут так же тупо плодиться и пополнять ряды маргиналов.
Я за качество населения и его здоровье.

Светлана А.
Светлана А.
17.06.2022 13:23
Ответить на  Ольга

А главное – здоровые, непьющие и ведущие нормальный образ жизни! А.. еще работающие и зарабатывающие. Только вот тут рожают дэбилы-пропойцы. Обогатится здорово генофонд за счет маргиналов-недоумков.
А так, да, рожать не переставая таким. Дети -это щастье. А вот будет ли оно этим детям -дело десятое!

перекати полем
Гость
перекати полем
17.06.2022 10:44
Ответить на  Гвоздь

уторо доброе!!!! нене!!! вы чё стерилизовать! а кто ж дэмографию повышать будет! вот тока за счёт таких и преумножаемся

Гвоздь
17.06.2022 13:07
Ответить на  перекати полем

Вечер добрый, Марина. День загруженный.
Ну вам не стану объяснять ничего, вы и так всё понимаете. Устало моё чувство юмора вместе со мной сегодня.))

Светлана А.
Светлана А.
17.06.2022 13:24
Ответить на  Гвоздь

А Вы не распыляйте его на кого ни попадя) Добрый вечер!

Гвоздь
17.06.2022 13:44
Ответить на  Светлана А.

Добрейший вечер, Светлана. Как на них не распыляться – это мой доход, подработка, пенсию не трогаю.
А так бы рада их не видеть никогда.)
У нас хляби небесные разверзлись, еле от машины до подъезда добежала, в секунды – насквозь мокрая.

Светлана А.
Светлана А.
17.06.2022 14:27
Ответить на  Гвоздь

Имела ввиду не работу.

Гвоздь
17.06.2022 14:30
Ответить на  Светлана А.

Поняла.)

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
17.06.2022 08:27

При этом, как считает Вера Александровна, к семейной жизни, а тем более к родительству, они оба одинаково не готовы.

А вот это верно. Зачем-то поженились, зачем-то обродились.
Друг друга не любят, ребенка тем более.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
17.06.2022 10:27
Ответить на  Не ваша Даша

Зато официально [Ой!]

Юлия
Гость
Юлия
17.06.2022 08:46

А я бы эти прогулки с алкоголем,куревом и взятием в руки пьяными дружками понимала на камеру,да анонимно в органы опеки отправила… ребенка за такое не отберут,но шугануть бы могли

Елена
Гость
Елена
17.06.2022 09:04
Ответить на  Юлия

Это маме ребёнка не нужно. Она отдыхать хочет)

Рузана
Гость
Рузана
17.06.2022 09:46
Ответить на  Елена

А где была речь про отдых? Она где-то сказала что она лежит и отдыхает когда муж гуляет с ребёнком? Она бы сама гуляла да только дела дома не делаются сами.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 13:19
Ответить на  Рузана

Если в ходе прогулок коляска с дитем, к примеру, попадет под машину, то свободного времени у дочки будет полно.

Новый Дар
Новый Дар
17.06.2022 11:45
Ответить на  Юлия

Ничего бы не было. Совсем.
Доказать, что пиво алкогольное заявитель бы не смогла. Это раз. Анонимки принимать запрещено. Это два. Потому, что в случае чего органы опеки можно будет привлечь за необоснованную проверку. А их за это сильно взгреют.
И Три. Скрытая съемка постороннего человека без согласия его в нашей стране каоается по статье 137 УК РФ. Органы опеки обязаны будут передать дело в полицию. И вот тут полиция будет носом землю рыть, чтобы другую гос.стоуктуру не подставить.

Лада
Гость
Лада
17.06.2022 09:03

Ниче, со вторым уже получше будет, а с третьим вообще лучшим папашкой станет)

Татьяна
Участник
Татьяна
29.06.2022 11:41
Ответить на  Лада

Ага, а скоро и своя компания “сообразить на троих” подрастет…

перекати полем
Гость
перекати полем
17.06.2022 09:46

прально прально! нехай няньчит ,пробуждает в себе отцовкий инстинкт. ! а спивасом ешо веселей! тут тебе и дитё и дружбаны-два в одном. и чего маманя возмущается? усё у них у порядке-классическая россейская семейка,таких сейчас через одну-именно такие дэмографию и повышают. рожают под забором,работы вечно не найти-вот парадокс то,мамки-бабки на подхваты летают да харчи в клюве тащат,костерят зятька на чём свет стоит и страсть как жалеют доню!!! -всё прозрачно как лужа опосля дождя. да и перспективы вполне очевидные-вскорости “девочка ” залетит,и непременно будет рожать второго,в надежде что сюпруг с бухлом завяжет,а для поддержания семейного бюджету отклюжит ей государство цельное лукошко пособий… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
17.06.2022 09:56

Ну мне кажется что бабушка слегка преувеличивает. Мать ребёнка всё делает правильно, привлекая к уходу за ребёнком отца, потому, что есть такие мамы и бабушки, которые сначала отца ребёнка к дитю на пушечный выстрел не пускают а потом вой вселенский раздаётся – муж не общается с дитём. Я в своё время через это прошла и реально могу сказать – я была дурой. До четверых лет сына, муж не знал даже где наша поликлиника, какой участок у сына и в какую группу в детском саду он ходит, на что у ребёнка аллергия, что он любит кушать а что нет и т.д.… Подробнее »

Кристина
17.06.2022 10:18
Ответить на  Рузана

А вы думаете муж героини знает, где поликлиника и кто участковый? Полтора литра пива в ДЕНЬ-это не «не есть хорошо», это уже набат алкоголизма. А прогулки с маленькой крохой в коляске с пьяным батей и такими же друзьями-это не про «привлекать отца к общению с ребёнком», а элементарно опасно. Моя мама когда-то давным давно также дала меня моему отцу «погулять», а он напился с дружками и возил меня раздетую по городу, «выгуливал». И вернул маме в таком состоянии, что этим же утром она легла со мной в больницу. После этого, слава богу, больше не давали. Так что от таких отцов… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
17.06.2022 13:00
Ответить на  Рузана

Конешн, преувеличивает. После бутылки пива за руль нельзя – кучу народу можно случайно угробить. А здесь одна коляска с одним младенцем всего лишь.
И уже даже неважно, что рядом такие же с бутылками вонючие мужики, которые могут ребенка своими грязными руками взять.
И даже присмотреть по братански, когда папаня за очередной дозой для всех сгоняет! Чо тут заморачиваться. Проза жизни!

Maryon
17.06.2022 10:22

Ой что-то я ржу.
Если в паре один дебило скалиозо, а второму дают лавры умного, то…
Умный как раз дебило скалиозо. Он сделал выбор с улучшением.

А вот умный полный дебило…

Надеюсь ванную и унитаз доча не путает? А то с нее станется.

Ольга
Гость
Ольга
17.06.2022 10:33

Маме не надо лезть в сеиью дочери,правильно она делает,привлекает отца к занятиям с детьми.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 13:17
Ответить на  Ольга

Ага. Ниже уже привели реальный итог подобных занятий – коляска с дитем покала под Камаз, “папаша” через пару дней повесился в камере..

Старый
Гость
Старый
17.06.2022 10:43

От пива выхлоп самый сильный.
Дочка в кровать то с мужем как ложится?
Комфортно ей,не противно?
Если нет ,то дочь гг сама алкашатина и маромойка.Ибо не могу себе представить, что каждый день у меня под боком спит благоухающая пепегарищем пьяная тварь.
Всем добра

Кристина
17.06.2022 10:52
Ответить на  Старый

Ну какая же это тварь, некоторые комментаторы уверены, что это «отец, привлечённый к общению с детьми»! 😅

Новый Дар
Новый Дар
17.06.2022 11:47
Ответить на  Старый

Смотря какое пиво пить. От айпиай и портера запаха нет.

Старый
Гость
Старый
17.06.2022 17:45
Ответить на  Новый Дар

Вы всерьёз полагаете,что у недоотца есть денежки на ОРИГИНАЛЬНЫЕ айпиай и портер?

Татьяна
Участник
Татьяна
29.06.2022 11:43
Ответить на  Старый

Откуда у него вообще денежки на пиво каждый день?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
17.06.2022 10:53

Мою подругу такой вот папашка забыл около магазина. Причем она уже не в коляске была, ходила. Хорошо, что мимо шла соседка и увидела знакомого ребенка, который не успел никуда уйти.родителей рядом не нашла, на руки ее и домой бегом. А тоже мама себя убеждала все, что он адекватный и т.д. При дочери не посмеет напиться. все чего-то терпела. Хотя мама у нее как раз ответственная, но все чего-то ждала и надеялась. А муженек просто зашел с друзьями в магазин и благополучно про ребенка забыл. вышел и пошел с ними пить и гулять дальше. Вещи муженька были собраны в тот же… Подробнее »

Дима 777
Гость
Дима 777
17.06.2022 11:20

Вот не лезла бы мамаша не в своё дело…..

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 09:53
Ответить на  Дима 777

Правильно.И горевать, когда “папаша” дитятко угробит – тоже не стоит.

oksana
Участник
17.06.2022 11:24

Бабке уж давно пора понять, что дочка такая же маргиналка, как и её муж. Обстановочка подобная ей мила, сама бы бухнула с удовольствием, да пока нельзя – кормит. Ну это потому что росла не в среде алкашей, так что стажу не успела набраться к такому юному возрасту, ещё какие-то семейные установки остались.
У внучки это дело быстрее пойдёт, думаю, пивасиком её уже угощали прикола ради.

Лара*
Гость
Лара*
17.06.2022 11:25

Ребенок растет латентным алкоголиком. Потому что находится в окружении пьяных, дышащих перегаром морд. А много ли надо малышу? Надышался испарений и пьяненький. Я работала в школе в 90-х. Был у меня в группе мальчик. Дико запущенный. Подрастающий бандит. По всем оказателям. Всю школу в [Ой!] держал, включая старшеклассников. В пятом классе курил. И как я подозреваю – не сигареты. Потому что после индивидуальных занятий с ним (родители просили и директор) у меня страшно болела голова, а от него дико разило смесью табака с чем-то. Между прочим, отец у него был каким-то ментовским начальством. Не знаю, чем вся эта “толерантность” по… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
17.06.2022 11:46
Ответить на  Лара*

Это я к тому, что и взрослый человек может надышаться парами до окосения.

Просто
Гость
Просто
17.06.2022 11:47

У нас в городе подобный папашка оставил полуторагодовалого ребёнка на велике возле алкомагаза(ушел в магаз за дозаправкой) и на малыша наехал камаз. От ребёнка ничего не осталось. Папашка через несколько дней повесился. Так что оставлять младенца на попечении алкаша — так себе идея.
Алкоголизм это выпивать регулярно, а не напиваться вдрабадан. Муж Сони самый обычный алкаш.

Оксана
Гость
Оксана
17.06.2022 18:38
Ответить на  Просто

В вашей истории “папашу” хоть совесть заела. Интересно, кстати, что после всего чувствовала “мамаша”. А здесь еще вопрос – повесится, или ликовать будет, что от обузы избавился.

Тотемный Ёж
17.06.2022 12:04

Ещё до появления термина «мем» в в моем далёком еще тогда советском детстве была распространена картина: мужики с колясками, кто с пивом, кто с коньячком (естественно тайно) сидят во дворе дома: жены выставили, чтобы он погулял, а она могла прибираться и приготовить. Прямо клуб по интересам. Но тогда время было другое, коляску с младенцем никто бы не увёз, а родителей за такое поведение прав бы не лишили. Но если мужик и без такой прогулки бухает (а пиво каждый день – это бухает), я бы ни замуж не пошла, ни рожать бы не стала, и уже тем более – не доверила.… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
17.06.2022 12:57
Ответить на  Тотемный Ёж

куда пойдёт то? он жеж не работает! а за пивасом можно и в трениках сгонять,крепость выпитого на энто не влияет “… Но если мужик и без такой прогулки бухает (а пиво каждый день — это бухает), я бы ни замуж не пошла, ни рожать бы не стала,…” ишь какая вы? а как жеш женьское сщщастие? как жешь без законного hrena кажною ночь,да без долгожданного наследника? шож теперя и взамужи не итить да детей не рожать? вы ешо об крыше над головой помитингуйте,да об приличных зароботках! а родители на шо? чем позвольте жить бабодедам? какими интересами? у их и крыша имеется,и… Подробнее »

Тотемный Ёж
17.06.2022 14:24
Ответить на  перекати полем

Нах нах такое щастье, у меня папаня последние лет 10 своей жизни бухал, начинал, что стати, с пивасика, мне хватило, насмотрелась.

Кассандра
Гость
Кассандра
17.06.2022 12:15

Два гопника решили [Ой!] официально, зачем таким придуркам дети не понятно. Мама бы лучше призирвативов по случаю и неслучаю дарила, хоть какой-то был толк. И не надо рассказывать, что доченька хорошая, хорошая м у д а к а не выберет

Кассандра
Гость
Кассандра
17.06.2022 12:16
Ответить на  Кассандра

( п р и д у р к а )

С. В.
Гость
С. В.
17.06.2022 12:35

Соне не зазорно было выходить замуж за алкоголика. Так что все остальное оно закономерно и неудивительно.

ИринА
Участник
ИринА
17.06.2022 13:16

Устраивает тебя такой муж – твоё право. Рожать-то зачем?

перекати полем
Гость
перекати полем
17.06.2022 13:27
Ответить на  ИринА

ну вы даёте!!! а взамужи она зачем пёрлась? и какая ж сЕмья без дитя,я уже молчу про святой инстинкт материнства!

Гвоздь
17.06.2022 13:45
Ответить на  перекати полем

Троллим народ?))

перекати полем
Гость
перекати полем
17.06.2022 14:27
Ответить на  Гвоздь

ага.. у нас мошка налетела-на улицу носа не показать-тока в вечном движении. потому сидим в дому!

Гвоздь
17.06.2022 14:35
Ответить на  перекати полем

У нас пекло перемежается с проливными дождями уже дня три, парник.
Уехала из дома в белых кедах, классно они теперь выглядят.)

Анфиса
Гость
Анфиса
17.06.2022 13:28

У меня, наверное, какое-то дремучее воспитание, но выпивать алкоголь, когда рядом ребенок это днище и речь даже не про опьянение. Есть довольно устойчивые к опьянению алконавты. А вот такие, которые с колясками, сигаретами, бутылками – это просто быдлячество и распущенность, такие же, как привычка на корточках сидеть. И этот тот случай, когда жена должна дать супругу хороших лещей, чтобы не позорил ни ребенка, ни ее, ни себя.

перекати полем
Гость
перекати полем
17.06.2022 14:29
Ответить на  Анфиса

а ну как разобидится пацан,да свалит к дружбанам на веки вечные? шож ей в рспехах куковать?

Анфиса
Гость
Анфиса
18.06.2022 04:19
Ответить на  перекати полем

А ей и так в рсп куковать. Муж уже рыльце от семьи воротит, работает через раз, а вот на пивас деньги тратит каждый день. Закончатся ее выплаты и обстановка в семье обострится.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 07:40
Ответить на  Анфиса

Выплаты и раньше закончиться могут. Если, и даже скорей, когда “папаша” с дружками дочку угробят.

Злобная Фисташка
Гость
Злобная Фисташка
17.06.2022 22:55

Где алкоголь, там конфликты, драки, ссоры

а где трава, там мир и все друг друга любят ✌️ 🤣
зять, короче, не то [Ой!] 😅

Злобная Фисташка
Гость
Злобная Фисташка
17.06.2022 22:56
Ответить на  Злобная Фисташка

п о т р е б л я ет

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
18.06.2022 08:24

Если произойдёт что то неприятное, виновата будет мать – оставление ребёнка в опасности. А опасности есть именно те, о которых говорит мать. У отца и его дружбанов вместо мозгов пиво и ему доверять кроху никак нельзя. И ещё: уж лучше воспитывать дочку одной, чем с таким мужем.

Оксана
Гость
Оксана
18.06.2022 09:55
Ответить на  Любовь Россия

Только не для дочки ггшки. Та и сама скоро сопьется и дочку угробит.

Эля
Гость
Эля
18.06.2022 12:40

тут я вижу только развод, но свои мозги дочке не вставишь

Варвара
Гость
Варвара
20.06.2022 06:11

В моем родном городе такой пьяпаша насвинячился и потерял коляску с пятимесячным сыном. Просто забыл, где оставил. Нашли незнакомые люди, отдали стражам порядка, родителей мальчика затаскали по инстанциям. Дочь гг тоже такого хочет? Получит скоро. Когда пиvоsos решит, что пиво без водки – деньги на ветер.

Оксана
Гость
Оксана
20.06.2022 06:23
Ответить на  Варвара

Что вы, что вы. Ничего он не забыл, просто, как заботливый отец приучает ребенка к самостоятельности. то есть, как утверждает ряд комментаторов – активно участвует в воспитании. Тьфу….

Варвара
Гость
Варвара
20.06.2022 17:01
Ответить на  Оксана

Да я, если честно, тоже в афигах малость от комментариев…

ананас
Гость
ананас
20.06.2022 14:01

ну пускай и дальше себя успокаивает: “Не преувеличивай, он в адеквате, все нормально будет.”
полтораха ежедневно – это уже не звоночек, это набат!

Ольга
Гость
Ольга
20.06.2022 15:30

В опеку подавать, на обоих. Отдавать пьяному ребенка=отдать незнакомцу. Тому тоже пофиг на чужого ребенка.

Ольга
Гость
Ольга
30.06.2022 16:11

Ну каждый сам выбирает себе партнера для жизни! Живет, значит все устраивает! Отношения, конечно, штука непростая, но могу сказать точно, если вы хотите выбрать сразу достойного партнера, узнать какой человек рядом с вами, его характер, сильные и слабые стороны, пройдите сначала тест Воликова . Если вы знаете дату рождения и место рождения партнера, то тест покажет вам , какой потенциал у этого человека, лентяй он или карьерист, как относится к детям, ревнивый или нет, полигамный или моногамный. Вы узнаете все то , о чем спрашиваете себя! Предостережен – значит вооружен, пользуйтесь на здоровье!