Родить "через не хочу" или разводиться? - Записки Злючки
Записки Злючки

Родить «через не хочу» или разводиться?

Мне 42 год, мужу 45. В браке уже 20 лет, до этого встречались 3 года. Характерами притерлись, с родственниками отношения выстроены, материальное благосостояние нажито, карьерные успехи налицо.

Первый раз мы забеременели чуть ли не сразу после свадьбы, тогда еще и жили со свекровью, и ничего своего у нас не было, но решили рожать, о прерывании беременности даже речи не шло. Родили дочку, ей в этом году исполнилось 19 лет.

Вторая беременность приключилась через год, я тогда еще дочку кормила. Вот тогда мы едва не развелись. Свекровь за голову хваталась:

-Ну куда вам еще один младенец? Вы так никогда на ноги не встанете. Родите, позже, когда жилье будет свое.

-Давай этого ребенка не будет? — настойчиво предлагал супруг.

А я рыдала: и жалко будущего младенца, и страшно идти на аборт, и правы муж и его мать, как ни крути. Я время тянула, муж злился. В конце концов, под псих свекрови, решили рожать. Правда, пришлось уйти на съем, мама мужа ни в какую не разрешала «плодиться у нее на голове».

Родилась у нас еще одна девочка, ей 17 лет сейчас. Вторая беременность была сложной: токсикоз сначала ранний, потом поздний, девочка беспокойная, денег вечно нет, дети друг за другом болеют по кругу. Но ничего, выстояли, справились, даже сплотились с мужем как-то на фоне общей житейской борьбы.

Потом дети в сад пошли, да и не помню, чтобы сильно болели, я на работу вышла. Через пару лет взяли в ипотеку однокомнатную, быстро расплатились, продали, купили трешку, живем. Старшая в институте учится на бюджетном отделении, младшая дочь в 11 класс перешла, отличница, нет сомнений в том, что тоже будет благополучно учиться дальше.

Жизнь устаканилась, должности и зарплаты достойные, многое можем себе позволить: отдых по вкусу, покупки по необходимости, вкусную еду, даже накопления сделаны. Отношения с мужем, конечно, уже не страсть и огонь, но спокойная дружба. До недавнего времени я считала, что у меня отличный супруг, надежное плечо, как говорится, и в горе, и в радости.

Примерно пару лет назад начался у супруга бзик. Сначала в шутку, а дальше серьезнее, муж просит меня родить еще одного ребенка. Все надеется, что будет мальчик. Я сначала отшучивалась, а потом вижу, что мои шутки его просто выводят из себя.


-Я хочу ребенка, понимаешь или нет? Девочки уже большие, разлетятся скоро, а мы останемся вдвоем? Мы еще молоды, воспитаем, вырастем. Давай решать срочно, время идет, иначе не успеем. В первую очередь, из-за тебя можем не успеть…

У меня со здоровьем все отлично. Но вот проблема в том, что ничего в своей жизни я уже менять не хочу. Снова 9 месяцев ходить беременной? Тошнота по утрам, отеки по вечерам? Потом лотерея с родами, потом кормления, памперсы, коляски, детские инфекции, сад и школа с самого начала? Как подумаю об этом, так оторопь берет.

Попыталась до мужа это донести, а он бесится просто. Конечно, не ему же здоровьем рисковать, а может быть, и жизнью. А если ребенок родится проблемный, нам же уже не по 20 лет и даже не по 30.

-Скрининги покажут, — говорит, — сейчас и медицина шагнула далеко вперед.

-Я не хочу.

-Ты не хочешь? — муж завелся за секунду, — А помнишь, я тоже не хотел? Ты настаивала, а я не хотел. Даже с матерью родной из-за этого несколько лет был в контрах. Но я твое мнение тогда учел, твое решение поддержал. А ты мне сейчас отказываешь? Это, по-твоему, порядочно? Ты могла родить второго ребенка и без меня, если бы я решил уйти? Отлично. Подумай о том, что я тоже могу заиметь ребенка без тебя, если ты решишь, что не хочешь уважать мое мнение.

Я предохранялась таблетками, муж начал выслеживать меня как коршун, пошла к врачу, установила спираль. Долго мужу врала фактически, что ничего не получается само собой, теперь он требует, чтобы мы пошли по врачам вместе, выяснили причину, почему дети не получаются, требует у меня показать ему медкарту.

Подруги твердят, что это уже тирания, насилие, советуют развод. Я и сама понимаю, что вся эта история не может хорошо закончиться. Или муж узнает правду и уйдет, или я не выдержу, все ему расскажу и мы все равно разведемся.

Не рассматриваю я только один вариант: родить мужу того самого третьего ребенка. Вот просто не хочу. Лучше уж развод, хотя и жаль, хороший муж, крепкая семья, годы счастливого брака, а тут — заклинило мужа.

Пробовала было заикнуться про суррогатное материнство, деньги бы нашли, раз ему приспичило, но нет, так он тоже не хочет. И что делать?

Историю рассказала З. И.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
190 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
28.06.2022 06:25

Внуков пусть ждёт. А если третья дочь будет? Рожать пока мальчик не получится?

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2022 15:55
Ответить на  Радистка Кэт

Ага. Как в той фотке из интернета.

Белый ангел тьмы
Гость
Белый ангел тьмы
28.06.2022 06:28

Конечно, для мужика-то, ребенок это 5 минут удовольствия, а для женщины -еще неизвестно как организм отреагирует на беременность. Не ему вынашивать, рожать, кормить и ночами не спать. А потом еще «я устал от криков, мне надо отдохнуть» и в туман…
У меня тетка в 41 год забеременела, вроде все хорошо было. На 26 неделе кровотечение, операция. Ребенка не спасли, тетка месяц в коме, и уже без женских органов. Еле выкарабкалась. Но до этого аж в истерике «хочу ребёнка», хотя у них уже от первых браков дети были, на двоих аж четверо.

Мария
Гость
Мария
28.06.2022 06:57
Ответить на  Белый ангел тьмы

Очень сложно растить малыша в этом возрасте! Проблемы везде, начиная о здоровья и заканчивая развитием ребёнка.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2022 15:56
Ответить на  Мария

Тут и без проблем со здоровьем есть трудности. Описал ниже.

Рина
Гость
Рина
28.06.2022 16:20
Ответить на  Мария

Да даже если всё будет хорошо, и ребёнок и мать будут здоровы. Вы только представьте: из садика забирать, дети болеют, утренники, конкурсы в садике, родительские комитеты. Потом школа, тоже самое, оценки, учителя, куда поступать. Когда поступать, тебе уже 60, муженьку за 60. А если без работы с нашей то экономикой? Себя прокормить, а ребёнка? А им столько всего надо в подростковом возрасте. Я понимаю Кудрявцева рожает и прочие, у них деньги есть

Тейя
Гость
Тейя
29.06.2022 08:06
Ответить на  Рина

Родила ребенка в 42. Сыну сейчас 23. А что, молодые родители не забирают из садика, не ходят на утренники и т.д.?

Оксана
Гость
Оксана
30.06.2022 07:24
Ответить на  Тейя

Повезло вам -родилось не растение, как в соседней истории.

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 01:39
Ответить на  Оксана

Инвалиды рождаются у матерей любого возраста- Вы откуда такая дремучая?! И так нагадить незнакомому человеку в дУшу- ума много не надо.Впрочем у Вас его нет вообще.

Оксана
Гость
Оксана
01.05.2023 16:10
Ответить на  Лавра

Мда. Отсутствие у себя мозгов лучше, чем вы здесь никто не продемонстрировал.

Агата
Гость
Агата
28.06.2022 06:31

Вот тут и в тему та самая вчерашняя история о больном ребенке после 40…

Да и гг сама ответила на свой вопрос. «Лучше уж развод. Рожать не хочу.»

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.06.2022 15:22
Ответить на  Агата

У меня кузина после 42 родила, ей вера не позволила аборт сделать. Ребенок-инвалид детства, ДЦП, колясочник, никакого улучшения за почти 30 лет его жизни. Что его ждет когда родителей не станет? Старшие дети тоже с разницей 18-20 лет от младшего, у них давно свои семьи и заботы, им пожизненный уход за братом-инвалидом не нужен абсолютно.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2022 15:59
Ответить на  valyatwinni

Возраст родителей не показатель здоровья ребёнка.

Но это разговор только про возраст и здоровье. Про гг и её не совсем умного мужа описал в корне ниже.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:00
Ответить на  valyatwinni

Ну у меня тоже есть племянница, которую за сорок рожали. Сын взрослый, примерно с теми же мотивами дядя тетю и уломал, мол, он сам по себе, а нам ляльку надо. ДЦП, лежачее растение и память, как у рыбки. Каждый день заново знакомиться. Мать уже 20 лет с чувством вины сиделкой при дочери, иногда ее сменяет сын или невестка, оставляя своего ребенка на другую бабушку. Отец запил и вскоре умер. Живут на пособия и чем семья сына поможет и что моя мама им с дачи привезет. Сломали ВСЁ и ВСЕМ. Если и тети не станет — будет интернат для таких больных.… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
29.06.2022 22:31
Ответить на  Татьяна

Не в коем случае ни вам, ни брату, не забирать растение — даже по закону вы это не обязаны делать. Только интернат, если всем дороги собственные семьи. И сказать это тетке прямо в лицо.

Агата
Гость
Агата
28.06.2022 06:47

А вообще, если гг не останавливает такая ложь, как «установить спираль и долго мужу врать фактически, что ничего не получается само собой», то не остановит и такая ложь, как найти врача, который скажет мужу, что детей уже не может быть у него. …Хотя может с горя пойти налево и уже не предохраняться… Но ведь гг и так готова к разводу.

Найти среди знакомых малыша лет так 2х пошилопопистее и дать мужу поводиться дня на 2. Он уже забыл, как это следить за тем, чтоб ничего не натворил и бесконечно катать мячик, когда хочется на диванчике тв посмотреть.

Мама Васи
Гость
Мама Васи
28.06.2022 06:54
Ответить на  Агата

Скажите, а вы своего ребёнка, пусть хоть трижды шилопопистого, дадите на 2 дня почти чужому дядьке? Я нет.

Агата
Гость
Агата
28.06.2022 08:11
Ответить на  Мама Васи

Я понимаю, что это немалая сложность.)))
Среди знакомых вообще может не быть детей такого возраста.)))
Ну и речь не о том, чтобы отдать на 2 дня, да еще без перерыва, чужому дядьке. Знакомому, близкому, со мной вместе. Где-то пересечься, близко почувствовать… Т.е. я не имела в виду прям буквально.

Елена
Гость
Елена
30.06.2022 00:30
Ответить на  Мама Васи

ну может тогда пригласить друзей с детьми в гости, на недельку.

Тата
Гость
Тата
28.06.2022 08:00
Ответить на  Агата

Он не собирается водится с ребенком. Он хочет чтобы ему родили сына. Будет содержать и все. Кстати если девочка опять как интересно отреагирует.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2022 08:33
Ответить на  Тата

Вот именно. А я немецкую овчарку хочу. Чтобы лужи за нею кто-то подтирал, покакать на улицу кто-то выводил, командам еще чтоб кто-то обучил, да хорошенько, чтоб послушная была! А я буду по выходным брать ее на поводок и красиво прогуливаться по городу с шикарным псом у ноги. Вечером после работы еще могу поиграть немного — если не сильно устала. И чего это никто не хочет для меня щеночка завести, а?

Татьяна
Гость
Татьяна
28.06.2022 15:45
Ответить на  Прохожая

Самый шикарный комментарий на эту тему за все время! Браво!👏👏👏

Агата
Гость
Агата
28.06.2022 08:36
Ответить на  Тата

Вопрос не в том, чего хочет муж. Вопрос задает гг, что делать ей. Как вариант — дать вспомнить мужу, каково это, быть отцом. Когда сутками рядом пищит, плачет, везде лезет и требует внимания. Не факт, но, возможно, какая-то мысля в его голове и повернется в нужную сторону.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 08:45
Ответить на  Агата

можно порося в дом притащить)) пусть поживёт с полгодика — погром, вонь и вопли круглосуточные гарантированы)) и в завершение его можно торжественно съесть))

Агата
Гость
Агата
28.06.2022 10:02
Ответить на  тортик

🙂 Тоже вариант.))) С ассоциацией только послабее.)))

Саша
Гость
Саша
28.06.2022 11:59
Ответить на  тортик

Хорька: более пронырливый, сильнее воняет, пищит, а потом на воротник)

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 12:28
Ответить на  Саша

хорёк у гг уже есть))) — воняет и пищит.. пищит и воняет, до развода скоро допищится))

Лара*
Гость
Лара*
28.06.2022 16:47
Ответить на  тортик

А я бы не смогла съесть воспитанника :( Пороси такие забавные! И умные! Вот как такого убивать, а потом жарить! :( Не, с животными пример некорректный.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
28.06.2022 19:25
Ответить на  тортик

енота! говорят, тот ещё [Ой!]

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2022 16:00
Ответить на  Тата

Будет жену учить как рожать нужного пола. xD

Лара*
Гость
Лара*
28.06.2022 16:49
Ответить на  Новый Дар

Ага. Как в «Невероятных приключениях итальянцев в России». Розарио Агро.

ТАТА
Гость
ТАТА
10.07.2022 11:18
Ответить на  Новый Дар

причем тут жена если муж бракодел? что посеет мужик то жена и родит свеклу посеет морковка не вырастит

Olga
Гость
Olga
29.06.2022 08:22
Ответить на  Агата

Самое лучшее ,оставить в помощниках не давно родяшим родственникам ,и дергать и дергать с помощью ,а лучше дождаться внуков !

Лада
Гость
Лада
28.06.2022 07:01

Угу, усpись, но роди мне! Я бы после слов о младшей дочери и его я и без тебя ребёнка могу организовать, уже бы на развод подавала, а то слишком умный. Сколько он лет в комфорте пробыл? Я прямо вижу как он будет скакать вокруг этого ребёнка, вставать по ночам, возиться с ним, ага как же, хорошо если ещё не уйдёт, сказав что устал. А вообще, хочет ребёнка, то и пусть в декрете тогда с ним сидит сам и на всех больничных

Olga
Гость
Olga
29.06.2022 08:26
Ответить на  Лада

Декрет ,что для него может быть лучше!

Людмила
Гость
Людмила
28.06.2022 07:05

А что наследник наследовать будет? Фамилию Пупкин? У мужа бзик. Гг правильно рассуждает. После 40 риск родить нездорового ребенка велик. Если скрининги покажут патологии женщина будет делать аборт, это отразится на ее здоровье. Есть две взрослых дочери, жди внуков. Развод скорее всего неизбежен. И не надо сравнивать несравнимое- раньше и сейчас. Раньше супруги были молодыми, сейчас они уже возрастные. Я бы поняла желание мужа, если бы не было детей. Дети есть, двое. Зачем под старую..опу лишние хлопоты и проблемы? Что — то не так у мужа с головой.

Изумруд
Гость
Изумруд
28.06.2022 11:22
Ответить на  Людмила

И такой маленький нюанс— раньше ребенок УЖЕ был, от него надо было пойти и избавиться. И возраст и силы тогда совсем другие были. А сейчас — вынь и положь мне СЫНА. Про голову с Вами согласна, только, кажется, там обе головы не в порядке( у мужика,ага).

С. В.
Гость
С. В.
28.06.2022 13:04
Ответить на  Изумруд

Есть ещё один нюанс. В декрете с этим вторым ребенком сидела гг. Она хотела, она и плюхалась. Муж так согласится? Что гг ему родит, а дальше возле этого ребенка козликом скакать будет он? Декрет отсидит от и до, больничные, утренники, репетиторы — все только на его плечах, как когда-то у гг?

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 07:07

у мужика кризис среднего возраста — почуял, что без пяти минут старый козёл и запрыгал, потом у него начнёт пропадать интерес к жизни, дипрессия накроет и он наплюёт и на жену и на нового ребёнка и на взрослых дочерей… начнёт ныть, иппохондрить и требовать внимания. И получится, что у жены на руках — дочери с внуками, которым помощь нужна, ребёнок, которого ещё 20 лет на ноги ставить, своё здоровье пойдет по боку и ещё разлагающаяся морально, а может и физически, туша муженька.. да оно надо без пяти минут свободной от потомства женщине? Хочет ребенка — пусть валит, ищет дуру, плодится… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2022 07:08

А я родила бы, но с одним условием, что ребенок полностью на муже, все — декретный отпуск, ночи, больничные, приводы и забирания из детсада и школы, все на муже. Согласен? Тогда и я согласна попробовать. Или развод, он ставит условия, я тоже имею право.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
28.06.2022 07:12
Ответить на  Ольга

Согласна. Хочется Малыша? Вот пусть тогда его и воспитывает сам. А то жена разгребай, а я тут покрасуюсь

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 07:15
Ответить на  Ольга

да конечно, конечно муж возьмёт все на себя.. чего только не соврёшь, чтоб чпокнуть жинку без противогаза…. потом переобуется в прыжке, а жена просто не сможет смотреть как ребёнок валяется никому ненужный и впряжётся сама.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.06.2022 07:30
Ответить на  Ольга

К сожалению, нотариально такое заверить нельзя, да даже если бы и можно было — как потом заставить исполнять обязательства?

Эфа
Гость
Эфа
28.06.2022 07:50
Ответить на  Ольга

Возьмёт, вы сами то в это верите? Я-нет.

Тата
Гость
Тата
28.06.2022 08:35
Ответить на  Ольга

Ага, а после того как ребенок родится он скажет мать тут ты.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.06.2022 09:39
Ответить на  Тата

Хорошо, если только так. А не «ты себя запустила, мне внимания не уделяешь — я ухожу»))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.06.2022 09:37
Ответить на  Ольга

Ему предложили сурогатное материнство, он так не хочет. С чего бы ему потом вставать по ночам, бегать по садикам и больницам? Есть жена, есть две взрослых дочери — вот пусть и нянькают.

Таня
Таня
28.06.2022 11:37
Ответить на  Ольга

Пффф… Кто вам сказал, что согласившись на поставленные условия, он не сольётся с выполнения обещаний? Поверьте, легко и непринужденно. Он сейчас что угодно пообещает, а потом будет поздно пить боржоми, хорошо, если гг останется жива-здорова.

Гость
Гость
Гость
28.06.2022 17:11
Ответить на  Ольга

Я бы тоже родила. Очень неприятно читать комментарии, видно, что авторы просто ненавидят детей. Муж уйдёт к той, что родит ему ребёнка. Хорошо будет Гг на старости лет?Сравнивают со свиньями, хорьками. И это в большинстве женщины! Что мужчинам делать на этом сайте?

Таня
Таня
28.06.2022 20:47
Ответить на  Гость

В 42? Я, например, это сделала бы только, если ребенок уже есть, ну просчиталась, плохо предохранялись. Ну такой у меня бзик, если хотите — психотравма из детства: не могу пойти на аборт без подтверждения, что ребенок родится инвалидом. Но это мой личный перекос, как клаустрофобия у некоторых, и я точно понимаю, что в этом ничего хорошего нет, поэтому предохраняют изо всех сил. И точно знаю, что детей нужно хотеть обоим родителям и любить их ещё до зачатия, а не вот это вот всё. А детей издалека любить хорошо, конечно. Вот только не каждый готов, уже вырастив пару и зная, как… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:10
Ответить на  Гость

Причем здесь ненависть?! Всему свое время — когда рожать, а когда внуков ждать. Здоровье, ответственность, здравый смысл — не, не слышали…
ГГ уже родила ему двоих детей. Уже! И совсем скоро они сделают отца дедушкой. Тож не хлопчик юный.

Ольга
Гость
Ольга
30.06.2022 12:11
Ответить на  Гость

А какой старт они дадут ребенку в 60 лет? Учеба и т.д.?

С. В.
Гость
С. В.
03.07.2022 09:58
Ответить на  Гость

Пусть топает. Была уже тут историка, года отец, правда не муж, с молодухой снегурочку состругали, а молодуха возьми да погибнет. Вот и тыркалмя «счастливый папаша», старался свою младшенькую на старшую скинуть. Это к вопросу о том, что мужчина «хочет ребенка». Обычно вот так и хотят те, кто через ультиматумы их требуют. Кто действительно готов вкладываться в детей силами и временем обычно не так вопрос решают. А к вопросу старости гг — так у нее две дочери в наличии, не переживайте. Они-то точно от матери не отвернутся, за то, что младшего им не находила))))

Оксана
Гость
Оксана
29.04.2024 15:03
Ответить на  С. В.

Там тот папаша снегурочку стругал прямо на смертном одре первой супруги и выгнал старшую, потому что та не приняла его женитьбы сразу после смерти ее матери. Вот в чем была самая мерзость….

Юля
Гость
Юля
29.06.2022 07:09
Ответить на  Ольга

Он на сурмаму не согласен, а вы говорите декрет

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:07
Ответить на  Ольга

Жалко малыша… Ему-то мама нужна.

Рина
Гость
Рина
28.06.2022 07:09

Развод! Хочет [Ой!] муж брак? Вперёд и с песней, пусть находит себе и рожает. А гг пусть поживёт для себя.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
28.06.2022 07:27

Может муж ГГ боится, что она его бросит и хочет ребёнком привязать её? Но правильно она мыслит, лучше развод, чем вот такие ультиматумы выслушивать.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.06.2022 07:28

Мало того, что не мужу рисковать здоровьем, так ещё и чуть что «я устал, я ухожу», а жена с младенцем «должна была сама думать».

Окса
Гость
Окса
28.06.2022 07:34

Неплохой прежде мужик поехал кукухой. Нужно готовиться к разводу.

Кошандра
Гость
Кошандра
28.06.2022 07:35

Что тут делать — разводиться, что ещё. Если такой [Ой!] что на здоровье жены пофиг абсолютно.

Оксана
Гость
Оксана
29.06.2022 22:33
Ответить на  Кошандра

Да и на здоровье потенциального ребенка тоже — выше привели пример — уговорил подобный муж — родилось растение с которым маются больше 20-ти лет.

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 07:40

Он стоит на своем? Значит развод, пусть ищет себе ту, которая согласится родить, но вот когда гг вторую рожала против воли мужа, она тоже была неправа. Все в вопросах рождения зависит от воли и желания женщины, но и ответственность почти всегда за все только на ней, потому ее тело-ее дело.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 07:53
Ответить на  Шико

но вот когда гг вторую рожала против воли мужа, она тоже была неправа.

вторая беременность приключилась через год, когда гг кормила грудью… серьёзно? кормящей матери, невыспавшейся, лохматой, затурканной, голодной, которой некогда помыться и куча дел по дому интересен хpен слюнявый? да она скорее сжалилась над мужиком и дала, чтоб отвалил уже и дал выспаться. это мужик против воли жены полез к ней и устроил беременность.

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 08:00
Ответить на  тортик

В таком случае женщина просто идет и избавляется от беременности на раннем сроке, хотя у известных мне женщин всегда в тумбочке у кровати имеются средства защиты, особенно у затурканных младенцем.
По вашему после рождения второго ребенка ей сразу стало легче и все проблемы раccocались. Очень смешно.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 08:09
Ответить на  Шико

конечно — давайте будем поедать гормоны — они так полезны для грудного молока.
женщина залетела, потому что к ней лез мужик без резины.. но это не значит, что она готова избавиться от ребёнка.
кто сможет так: одного котёнка возьмём, а второго утопим? — не многие, т.к. котята в сознании сольются в единое целое. а тут не котята, а дети. материнский инстинкт если заработал — он работает на всём потомстве без разбору. Женщина не смогла убить ребёнка, но вина за его появление — не на ней.

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 08:12
Ответить на  тортик

Ну конечно, давайте не будем предохраняться и начнем рожать всех подряд, это же так полезно для здоровья.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 08:13
Ответить на  Шико

как именно надо было предохраняться кормящей матери?

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 08:22
Ответить на  тортик

Подкожный имплант, свечи, таблетки (посоветоваться с врачом), спираль, ну и клаccика жанра — презерватив. Или в стране закончилась резина? Простите, сколько вам лет? Вы так наивны.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 08:33
Ответить на  Шико

если муж не хочет озаботиться о резине, а ноги крестиком приведут к тому, что уже существующий ребёнок останется без отца, то есть только один способ предохранения — в кипяток макнуть, только мужики почему-то против.

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 08:46
Ответить на  тортик

Вновь глупый бесконечный спор о том, кто виноват, тот, кто дает без резинки или тот, кто лезет без нее. Увольте от глупостей.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 08:53
Ответить на  Шико

Вы вольны не поддерживать беседу, если Вам не нравиться, а не требовать ради себя заткнуться обеседника. не нравится — просто тихо слейтесь. Глупость не в споре, а в ожиданиях, что люди будут поступать в твоих интересах, особенно когда ты сам в них поступить не в состоянии. А так же в попытках выставить себя умнее других.

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 09:10
Ответить на  тортик

Не-нет, я не требую, чтобы вы остановились, продолжайте, это весело, а я тихо сливаюсь, ага.)

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 09:23
Ответить на  Шико

и правда помолчите — за умного сойдете) вы же знаете, сколько стоит одно слово?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2022 08:48
Ответить на  Шико

Все эти ваши «подкожные импланты» и прочая лабуда — это ГОРМОНАЛЬНОЕ. Да, всё оно. Мало того, что при грудном вскармливании это дело противопоказано, так и на здоровье женщины это может пагубно сказаться. Я знаю, о чем говорю: лично чуть богу душу не отдала из-за тромбоза на фоне приема гормональных контрацептивов. Гормональная контрацепция — не «аскорбинки»!!! И врач может ни уха ни рыла не знать, и тупо не предупредить, что надо следить не только за состоянием печени, но и за свертываемостью крови (а может, и еще за чем — я не знаю, пишу только про то, во что сама воткнулась). Зато… Подробнее »

Таня
Таня
29.06.2022 06:38
Ответить на  Шико

Только свечи и презервативы (по крайней мере, мне врач все остальное запретил, особенно таблетки, хотя я была здорова как конь, мотивировал именно тем, что матке нужно восстановиться — это про спираль, а таблетки плохи для гормонального фона кормящей). Правда, про подкожные импланты не говорили, но наверное потому что это был 2003, возможно, их ещё не было….

Шико
Гость
Шико
28.06.2022 08:25
Ответить на  тортик

Проблема в том, что если хочет женщина, она родит или не родит, а если хочет мужчина, то он не решает ничего, здесь бы законодательным органам задуматься, как и о равной ответственности за рожденных.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 08:35
Ответить на  Шико

то, что мужчины хотят — никто не сомневается, они хотят много и часто, но вовсе не детей, а процесса и статуса. а вот обеспечивать этих детей или носиться с их памперсами-болячками-уроками они не хотят совсем.. надо бы и правда, подправить законодательство и кастрировать любителей увильнуть от ночных бдений у кроватки. на способность к совокуплению это не повлияет, зато избавит страдальцев от ненужных им беременностей

Maryon
28.06.2022 09:29
Ответить на  Шико

Когда мужчины будут рисковать здоровьем, тогда они начнут решать.
Они же умные, вот пусть и придумают как себе [Ой!] эмбрион.

А про равную ответственность давно пора.
И уход, и уроки, и больничные.
И отпуск по уходу строго пополам.

Но знаете почему этого нет?
Там где есть. Сразу резину освоили.
А у нас в стране рождаемость падает.
Потому будут сопливые ролики в консультациях, психологи перед абортом, билборды по городу и возможность соскочить на минималименты для мужчин.
Женщина без мужчины тоже хоть как обхочется — не родит

Linx
Гость
Linx
29.06.2022 16:56
Ответить на  Maryon

У меня рыбки в акве обе выбрали самца, который домик лучше построил. А некоторые от женщин хотят, чтобы у них ума, меньше чем у рыбки было.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
28.06.2022 09:47
Ответить на  Шико

Большинсиво вопросов, связанных с деторождением для мужчин, решается деньгами. Хочешь — ищи женщину, готовую родить и жить в достатке. Это раз. От женщины, которая родила против воли мужчины, можно откупиться алиментами. Нет женщины, желающей родить от этого мужчины, вперёд за сурогатным материнством. И я уже не говорю о том,, что в современных реалиях желание мужчины не иметь детей легко поддаётся контролю, с мужчины лишь требуется немного самодисциплины.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:13
Ответить на  тортик

Так же, как другие — презервативы, спираль и что там еще врач рекомендует в ее случае.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:14
Ответить на  тортик

Кстати, кормление ребенка не контрацепция. Даже аминорея — не гарант ничего. Поэтому надо предохраняться.

тортик
Гость
тортик
30.06.2022 07:19
Ответить на  Татьяна

пока ребёнка кормишь — нельзя жрать гормоны — всё в молоко попадёт

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:12
Ответить на  Шико

Аборт — не метод контрацепции. И крайне вреден для женского здоровья.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2022 08:38
Ответить на  Шико

Ну так он именно тогда был волен уйти. И детей ему на шею никто не подвесил бы, нет у нас такого механизма. Всего лишь откупился третью зарплаты (хоть третью с официального МРОТ!), а дальше свободен как птица. Проблемы, появляющиеся вместе с рождением ребенка, для женщины и для мужчины вообще несравнимы. Мужчину, оставившего ребенка с матерью и отправившегося в новую жизнь, не осуждает НИКТО. А попробовала бы мать оставить ребенка родному отцу и ограничиться алиментами… какахами закидают все родные, а знакомые будут за спиной негодующе шушукаться и пальцами тыкать.

Елена
Гость
Елена
28.06.2022 07:41

Проблема автора в том, что обязать поддерживать ребенка никто не может. То есть вариант «я устал, я ухожу» возможен

Лидия
Гость
Лидия
28.06.2022 07:41

А что делать? На х у т о р бабочек ловить его послать и подготовиться к разводу. У мужа явно моча в голову ударила, он как капризный ребёнок- захотел новую игрушечку. Как с таким можно теперь жить? Пусть ищет себе молодку и оплодотворяет.

Эфа
Гость
Эфа
28.06.2022 07:46

Суррогатное он не хочет, а пардон, с рать на здоровье гг, так пожалуйста. Заиметь на стороне-пожалуйста. Я -ровесница гг, тоже хоть как, дочери двадцать, опять роды?? Да ни за что! Ни за какие коврижки, я сама уже хочу спать днём и бакланить на пляже или на диване по пять часов, а давление! А если ГГ умрёт, ни дай бог, с такими сложными родами, кому будут нужны её дети? Никому. Я в шоке, тут не крепкая семья, А крепкий быт, мужу гг изначально плевать на здоровье гг и на её в принципе хотелки.

Maryon
28.06.2022 07:58

Если бы ты , Кэп, не хотел тогда 18 лет назад, твой бы болт был в скафандре.
Открытый болт = согласен на любые последствия и ребенка тоже.
Кто не хочет, защищает себя от вероятности. САМ.
Так что ты Кэп и тогда перекладывал ответственность.

Да разводиться.
Сегодня ребенка, завтра ж… упругую.

Анастасия
28.06.2022 08:01

Как то странно, что ваш муж думает, что 3 ребёнок будет обязательно мальчик, а если снова девочка? Он вам руки начнёт выламвыать отдать ребёнка в дет дом, а если нет то развод? Если он такой умный и хочет «вырастить» вот пусть содится в декрет! Жаль, только, что не заставишь его вынашивать 😂

Maryon
28.06.2022 08:08

И я уже сотню раз писала, повторю.
У мужчин право голоса в детском вопросе строго на уровне скафандра.
Ни роды, ни аборт после зачатия уже не их ума дело. Это только женские риски.

Так что все прямо как с авто.
Кто не желает быть участником ДТП за рулём, не покупает машину. Ведь машина всегда риск.
Так и владение функционирующим органом. Всегда риск стать отцом.
Хотя есть варианты. Но там без женщин

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 12:17
Ответить на  Maryon

Раз право мужчин о детях всегда на уровне скафандра,то чего тогда тётки после родов по приставам бегают и алики трясут? Мужик честно натягивает презик и вперёд с песнями. А потом хлоп…и две полоски.Ну нету вот 1000% гарантии от применения презиков,нету вот и все. Однако к мужчине все равно претензии. А на каком основании, позвольте поинтересоваться?Его просили надеть-он надел. Причём в большинстве случаев это происходит, когда мужчина категорически не хочет детей ,а жена НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ. Мужик предохранялся, но бабье в плане залететь обманом, по изобретательности впереди планеты всей.После родов Мужик уходит,ему не надо этих пяточек, а жена тут же за… Подробнее »

Maryon
28.06.2022 12:22
Ответить на  Старый

Алименты — это на Ребенка. На бабе жениться заставляют? Нет. И любить ее не заставляют. А алименты ребенку. Нечего подменять понятия. Тут ровно как с владением авто. Раскатаете пешехода, крики я хороший не помогут. И я не хотел не помогут. И даже strahovka нет. Она не все статьи покрывает Владение средством повышенной опасности, садясь за руль человек берет на себя риск. Тыкаясь пи ськой в женщину, мужчина берет на себя риск отцовства. В чем сложность к пониманию? Не хочется риска. Трансгендеры и Васина опка в помощь. Или несколько этапная контрацепция, но без изысков и без вошканья голеньким, даже без проникновения.… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 13:41
Ответить на  Maryon

Вот именно. Нефиг подменять понятия.
Мужик согласен жениться ,не согласен только на ребёнка.
Жена радостно кивает,типа хорошо милый.Мужик честно предохраняется,не смотря на все мольбы жены.Потом :ой и …две полоски.
Мужик после родов честно выжидает год и сваливает в туман.
А жена пулей в суд и к приставам.
И куда ж ты родная летишь?
Ты хотела ребёнка-на ,кушай.
Он тебя хотел ,но без детей,о чем честно предупредил.
С детьми он тебя НЕ ХОЧЕТ, так как ты его обманула ,а с лгуньями не живут.
Чего ж ты теперь родная удивляешься,что он от аликов бегает?

Maryon
28.06.2022 13:59
Ответить на  Старый

Ещё раз, сунул = согласен на любое последствие вот этого сунул «Я не хочу» не является контрацепцией. Контрацепция давно известна, имеет разные пороги погрешности. Поэтому все равно возвращаемся к сунул = готов к сопряжённых рискам действа. А Вы по прежнему занимаетесь подменой понятий и пытаетесь трехлеткой орать, не я мафинку ломал, это Ммманя придумала. Да, чихать на Маню. У нее свои последствия, а у «тебя» свои, дружок. Не хочешь, не кивай на других и их речи. А думай сам, о себе и своей ответственности. Ну на я честная, много побежит квартиру на нее переписывать? Ааа Чоу нет. А,понятно же кто… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 14:35
Ответить на  Maryon

Вы опять не в ту сторону киваете.
Я Вам про Фому,а Вы мне про Ерему.
Мужик запросто выплатит Вам четверть МРОТ и не крякнет даже.
Я Вам говорю о многотысячном поголовье бабья, воющего ,что их разнесчастных бросили и платят всего 1/4мрот.Правда ,на поверку,потом выясняется,что половина обманом в браке залетели, а вторая половина мужика пузом в ЗАГС затолкала.
Чего ж Вы от мужчин, попавших в подобную ситуацию требуете ?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2022 16:12
Ответить на  Старый

Не попадать в подобную ситуацию. Не сходиться с «бабьем», которое хочет детей. Как будто сейчас чайлдфри мало.

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 21:23
Ответить на  Прохожая

В том то и дело.
Поначалу она на ВСЕ условия согласна.
А потом:Ой…..ветром надуло, буду рожать…аборт грех.
И приплыл мужик
Судя по нику Вы женщина, поэтому не мне Вам рассказывать, как получить «неожиданную и незапланированную»
беременность

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 21:19
Ответить на  Maryon

Это и в другую сторону прекрасно работает
«Дала в себя сунуть=готова на любые последствия этого.
И кому горше отольются эти последствия?
Мужику,платящему смехотворные алики,или женщине ,тянущей на себе ребёнка?
Что на это скажете?

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:19
Ответить на  Старый

А выжидает зачем? Бросить ребенка в год — честно?!?

Старый
Гость
Старый
29.06.2022 13:25
Ответить на  Татьяна

Затем, что пока дитю год не исполнится ни один суд мужу «вольную » не даст

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2022 16:04
Ответить на  Старый

Так и женщина предохраняется, и при этом контрацептивы подводят, бывает. Так что, если она предохранялась, но не сработало, значит, на аборт мужчина пойдет? А если мужчина ну прям так сильно хочет, что обманом свою бабу запузячил (вот только не надо петь, что «такнебывает», — еще как бывает!), так ребенка ему в руки выдадут и скажут «плюхайся как хочешь, а я пошла жить дальше»? ВСЕ риски несет женщина. Мужчина рискует только некоторой суммой денег, чаще всего мизерной.

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 16:36
Ответить на  Прохожая

Если женщина ребёнка НЕ ХОЧЕТ-поверьте,никогда никаких нежелательных для неё детей НЕ БУДЕТ. НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ.

Юлия
Юлия
28.06.2022 13:57
Ответить на  Maryon

Заступлюсь за мужчин :) Ни одно предохранение не сработает, если женщина хочет ребенка. И даже способ не спать с этой женщиной, не всегда срабатывает.

Maryon
28.06.2022 14:06
Ответить на  Юлия

Сработает.
Называется не разбрасывай свой семенной материал.

После Борьки и его за щёчку, больше богатых не за щёчку, не из мусорных вёдер в резинке не поймали.
Где риски высоки, сразу учатся.
Что именно как старый пытался ерничать надо действовать.
Сам купил, сам одел, сам уничтожил на глазах изумлённой публики.

Maryon
28.06.2022 14:07
Ответить на  Юлия

Всё дело в степени риска.
Пока это четверть МРОТ И иногда жжужание пристава будут верить и рассказывать сказки про очень хитрых баб.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:21
Ответить на  Юлия

Есть еще вазэктомия. Нет у мужиков желания ей подвергаться. Им отправить женщину на аборт проще…

Евгения
Евгения
29.06.2022 01:47
Ответить на  Maryon

А если мужик НЕ хочет ребёнка, А женщина родила?
Мне искренне жаль мужчин, правда.

Виолетта
Гость
Виолетта
28.06.2022 08:20

У него ребенок на стороне. Или уже есть или скоро будет. Боится потерять семью. Хочет поставить жену в зависимое положение, чтобы не дернулась.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
28.06.2022 08:33
Ответить на  Виолетта

Странный способ

Виолетта
Гость
Виолетта
28.06.2022 08:47
Ответить на  Анастасия Попова

Они вообще странные существа (мужчины). Просто сама была в такой ситуации. Развелась. Потом все и выяснилось.

Insomnia
Гость
Insomnia
28.06.2022 10:59
Ответить на  Виолетта

Тоже об этом подумала

Гость
Гость
Гость
28.06.2022 13:11
Ответить на  Виолетта

скорее просто роман, перерастающий во что то более серьезное. и мужику кажется что этот гипотетический ребенок что то спасет. так что готовится к разводу и думать как жить дальше

Алена
Гость
Алена
28.06.2022 08:21

Моя подруга сильно хотела девочку. Родила четырех парней и успокоилась. Другая сильно хотела мальчика. Родила пять девочек, успокоилась. Но они все рожали до 35. А здесь 42…Такая нагрузка на организм ради закидона мужа? Ребенка ему захотелось. Пусть сам рожает, раз хочет.
Сколько знакомых родило после 40 — почти у всех проблемы либо со своим здоровьем,либо с детским. Ну или и там и там.

Екатерина Соло
Екатерина Соло
28.06.2022 08:41
Ответить на  Алена

Мы тоже хотели сына. Он у нас есть, четвертый ребенок. Мне сейчас 32 и ни за какие деньги я не пойду за пятым ребенком. Не хочу. Всё.

Елена Сурнина
28.06.2022 12:28
Ответить на  Екатерина Соло

Согласна.
Мне 33, дочке 15, сыну 8,5. Ни за кем больше не пойду. Не хочу.
Зато собаку завели, как всегда мечтали — овчарку. Вот теперь с ней «нянькаемся», как третий ребёнок 🤭🤭🤭

перекати полем
Гость
перекати полем
28.06.2022 08:27

очень странный мущщщинка! обычно это у тёток в сорокет дурные мысли образуются,ну типа я ешо огого.дажеть малышонка могу шпокнуть! видали меня молодуху да красотень? а тут у мужика прорвало-тоже охота показать какой он ухарь купец? не знаю кто как,а я с брезгливостью смотрю на наших»звёзд» мужеского полу,которые с гордостью старого общипанного петуха хвастаются на всю ивановскую-мне 70 годков -а я родил! видать больше нечем потрясти,окромя как морщинистым hrenом? что же касаемо этой трагедийной драмы, так мало ли чего пожелал царь-горох?одно дело кривляться в 20 лет,как кривлялась гегешка,а другое дело на пятом десятке. как то он малёха растворился во времени,и не… Подробнее »

Ксения
Ксения
30.06.2022 23:18
Ответить на  перекати полем

Сдается мне, свекра о правнуках грезит… На коленке покачала, строгим взглядом окинула… Нравится, не нравится, наша ли порода… Отдала…
А так чтобы «а не родить ли тебе сына, сынок» — сомнения берут… Глянет свекра в зеркало (бааатюшки, это ж сколько моему сыну…) Не, точно нагуляла невестка, а ить столько лет прикидывались порядочной…

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
28.06.2022 08:29

У меня один вопрос тут мимоходом возник. Людям за 40 лет а муж собрался идти по врачам искать причины? Не тут то причина ясна. Но сам факт! Что женщине за 40 достаточно трудно [Ой!] это ему в голову вообще не приходит?
Конечно многие рожают и за 40. Но это больше либо случайность либо долгие годы ожидания. Вероятность есть. Но не как в 20 лет.
А на деле конечно на фиг надо Если нет желания. Гг еще женщина молодая. Гуляй не хочу. Жалко 20 лет ну тут муж сам ищет себе приключений.

Изумруд
Гость
Изумруд
28.06.2022 11:41
Ответить на  Анастасия Попова

Нет, 20 лет не жалко. ГГ состоялась как мама— обе девочки ее умницы, отличницы, и просто не проблемные. И это во многом заслуга именно мамы. И даже если сейчас развод —- какие проблемы у гг будут? Работа есть. Заработок достойный. Жилье будет, даже если [Ой!] пойдет на принцип и разделит трешку, оставив дочерей без нормального жилья. 42 года— да она ещё три раза , при желании, взамуж сходит!

Прохожая
Гость
Прохожая
28.06.2022 08:29

Разводиться. Если женщина САМА хочет, то имеет право рискнуть СВОИМ здоровьем и налаженной жизнью. Но не вот так, под угрозами.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 09:08
Ответить на  Прохожая

самое смешное, что речь не идёт о сохранении/ прерывании уже существующей беременности, как было 17 лет назад. речь идёт о том, что мужик хочет, чтоб жена забеременела — нифига себе хватил.
зачем жена всё ещё имеет интим с таким мужем — непонятно.

Виолетта
Гость
Виолетта
28.06.2022 08:32

У него ребенок на стороне. Или уже есть или скоро будет. Хочет поставить жену в зависимое положение, чтобы не дернулась разводиться

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 09:04
Ответить на  Виолетта

да зачем ему старая жена, раз есть новая семья

Maryon
28.06.2022 09:32
Ответить на  тортик

Новая семья — это быт прежде всего.
А так, у него есть курорт и налаженный быт.
Курорт истерит, пузиком трясет, хочет стать бытом.
А оно ему надо?
Он хочет быт отлаженный и курорт.
А просто быт да ещё в стадии притирка — нет.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 10:05
Ответить на  Maryon

логично, но курорт с пузом — это уже не курорт — некрасивая, злая, нет интима.. не легче на другой курорт махнуть?

Maryon
28.06.2022 10:47
Ответить на  тортик

Это жана некрасивая и злая. У жаны права имеются.
А если курорт сидит на съеме за счёт туристо, то придется курорту быть ласковым.
Не то к мамане, в глушь.

Ну просто курорты у гарцеватых владетелей дивана и носков частенько такие, сомнительные.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:23
Ответить на  тортик

Мне тоже кажется, что он себе оправдалку для развода формирует. А баба/ы уже есть и киндер в перспективе тоже.

Гвоздь
28.06.2022 08:40

Люди прожили в браке столько лет и их связывали только общие дети, дети выросли и всё?
Выход один — развод. Даже если гг родит, ситуация не изменится и отношения лучше не станут. Пока ответственность за детей лежит только на женщине, решение рожать или нет принимать должна лишь она. Ну и шантажистам и манипуляторам поддаваться нельзя никогда. Про суррогатное материнство стало интересно — растить-то кто будет?

Алена
Алена
28.06.2022 08:48

Ну, раз вариант сурогатного материнства отверг, значит на здоровье гг мужу пофиг. Развестись лучше сейчас.
А то, что припоминает про то, что согласился на второго, так он здоровьем своим не рисковал.

Анна
28.06.2022 10:06

Муж хочет на выпускном у сына в 65 позажигать? Если доживёт.

Оксана
Гость
Оксана
29.06.2022 22:34
Ответить на  Анна

А памперсы растению поменять не хочет?

Insomnia
Гость
Insomnia
28.06.2022 11:07

Есть у меня знакомые. Тоже родили ребенка после 40. Дочь уже в универе училась. Во первых ребенок родился недоношенный,во вторых с кучей неврологических проблем. Девочке 5 лет,она только только отдельные слова начала говорить. Ходит в садик для отстающих в развитии,на инвалидности. Родители хотели и родили,а бедному ребенку с этими проблемами жить. Я и сама сейчас в ожидании третьего ребенка. Мне 36 лет. Беременность запланированная,но всё равно страшно. Хотя проблем вроде со здоровьем нет,ни разу на сохранении не лежала. А в этой истории развод неизбежен. Любящий мужчина не будет шантажировать. Прошла любовь? Ну так развод и пусть ищет молодуху,которая согласится родить.… Подробнее »

Изумруд
Гость
Изумруд
28.06.2022 11:14

Очень сильное подозрение что муж ищет причину , что бы свалить в светлое будущее. Но не быть при этом виноватым.

Наталия
Гость
Наталия
28.06.2022 11:19

Что делать? Да ничего нового — живите как жили. Не хотите рожать значит и дальше предохраняйтесь . Дойдёт до развода — так вы уже морально готовы к нему. Не страшно потерять мужчину — страшно потерять себя. После 40-ка реально тяжело и морально и физически вынашивать и растить детей. Муж мыслит узко и однобоко, всей «прелести» позднего родительства он не представляет даже на минуточку. Мне 43, год назад родила двойню (кстати тоже шутка природы -с угасанием репродуктивной функции такое часто случается) . Вот уже год это «безудержное веселье» в моем доме. Но мы планировали с мужем, хотели и ждали, долго не… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 12:05
Ответить на  Наталия

Ага,ага.
Только вот когда жена хочет пяточки,а муж резко против,то на этом сайте такого начитаешься про ухищрения женщин родить,что начинаешь чесаться в самых нескромных местах)))

Maryon
28.06.2022 12:12
Ответить на  Старый

Слушайте жена может хоть обхотеться.
Упомянутый гормональный имплант и мужской есть.
Но остаётся риск, что и жутко медленный доползет.

Но вот против комбинации: имплант + спермициды + скафандр ничего не поможет.
Главное, без изысков. Чтоб не было шанса в шприц.
Ну и торжественная утилизация скафандра.

А то как в деньгах, так всегда помнят риск обмана.
А как детский вопрос начинается доверяю, аж не могу, и ногу под гильотину отправлю.

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 12:24
Ответить на  Maryon

Хороша семья получается в Вашем понимании.
В момент ,так сказать,самого интересного, мужик ногой отпихивает жену ,идёт к сейфу и набирает хитроумный код.Достает презик,под микроскоп его-на предмет приколов. Надевает сразу два для верности и вперёд. После «всего случившегося «,мгновенно, пинком вновь отпихивает жену и пулей сжигать смертельно опасную резину,а сам тут же под душ.
Так вроде,по Вашему?
А по моему эт не семья ,а бог пойми что.
В семье доверие на первом месте

Maryon
28.06.2022 12:49
Ответить на  Старый

На первом месте всегда ответственность за себя. И по долгу работы мне люди, вываливающие женам или мужьям все тонкости своих финансовых и рабочих дел не встречались. Прост деньги там нешуточные. Ага, сразу риски в голове в ряд встают. И дарить ничего не хочется, и денежки лучше хранить без лишних слов о .них А как потrahatся без защиты, то сразу все такие верующииие, с доверием на первом месте. Ну-ну. А знаете почему? Да потому что на сей момент дети для мужчин незначительная неприятность. Если родительские обязанности сопряжут не м деньгами, а с кастрацией, то на следующее утро дамам залезть на мужчину… Подробнее »

Старый
Гость
Старый
28.06.2022 16:05
Ответить на  Maryon

Ваши влажные мечты о кастрации, к счастью, так и останутся мечтами.
Как и мои мечты ,к моему великому сожалению, о «юридических абортах «,когда несогласие мужика на ребёнка на ранних сроках беременности автоматически снимает с него все обязанности по его содержанию.
Знало бы бабье заранее ,что в одну каску [Ой!] придётся, глядишь и нежелательной и неожиданной беременности поубавилось бы.

Анна
28.06.2022 18:18
Ответить на  Старый

Не согласен на ребёнка, пользуйся руками! 100% контрацепция и никакой ответственности! И никакое «бабье» не обманет.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:26
Ответить на  Старый

Вазэктомия и не парьтесь! Оч. надежно! !00% и навсегда!

Tanyatanechka1503
Tanyatanechka1503
28.06.2022 11:26

Сдаётся мне, муженек то уже приглядела себе феечку по-моложе. От того и лезет в бутылку, выставляя заведомо невыполнимые требования к жене. Шоб, так сказать, уйти с гордо поднятой головой. (или чем другим)

Последний раз редактировалось 3 лет назад Tanyatanechka1503 ем
Старый
Гость
Старый
28.06.2022 11:37

Фигня это все .Пару месяцев перебесится мужик,поистерит (да ,мы тож истерим иногда)) и успокоится.Еще и поржут вместе над «седина в бороду-бес в ребро». Мой совет гегешке-мягонько к этой проблеме дочерей подключить.Пусть побольше с отцом пообщаются. Я просто сам практически ровесник этого мужика (42 мне).Тож накрыло год назад)))) Хочу третьего дитенка и все тут.В моем случае это вообще сложнее было(жена старше меня и там реально риски с родами могли быть нехилыми) пережить. Истерил так,что самому сейчас стыдно)))). Тут ещё и у коллеги ровестника сын родился ,как специально все равно))))) У меня сын с дочкой.Как взяли меня в оборот))))).Этой это надо,тому туда… Подробнее »

Maryon
28.06.2022 11:56
Ответить на  Старый

Пару лет назад началсяу мужа бзик….
Полтора года как, три раза по два месяца прошли.
И ещё 8 раз по два.

Анито
Гость
Анито
28.06.2022 11:39

Пора мужу успокоительные в суп подмешивать.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 11:52
Ответить на  Анито

чтоб успокоился навеки?))

Maryon
28.06.2022 12:00
Ответить на  Анито

Бром предлагаете?
Так у мужчин тоже аденопауза есть. Просто по завершении сохраняется и возможность к зачатию и к кекса, только ритм изменяется. Ну и простату надо наблюдать.
Но ее итак надо наблюдать.

Начинается в 35, сейчас как раз пик.
От брома стручок может совсем на полшестого упасть.
То что он жену горит желанием покалечить, не значит что надо уподобиться.
Пусть летит вольный птиц.

Поля Поля
Гость
Поля Поля
28.06.2022 12:05

Можно долго рассуждать о том, что после сорока существенно увеличиваются риски как для возрастной мамы, так и для младенца, что в наличие есть две дочери, которым необходимо дать хорошее образование, что в возрасте 42-45 лет у большинства людей есть пожилые родители, которым чем дальше, тем нужнее помощь от детей. Но самое главное тут в том, что героиня не хочет ребенка, и совершенно не готова ни морально, ни физически к рождению третьего ребенка. Так что тут однозначное «Нет» мужу-шантажисту, а если его что-то не устраивает — путь подает на развод.

Наталья
Гость
Наталья
28.06.2022 13:39

Ни в коем случае не вестись на уговоры и уж тем более на угрозы. Рожать нужно только тогда, когда хочется ребенка самой женщине, ни при каких других условиях. Муж уж допускает вариант развода «Я и без тебя могу завести ребенка» — это точно значит, что он желает перемен, и перемены будут. И остаться женщине в 43-45 лет с грудничком на руках, без мужа, с двумя недоученными еще и не «устроенными» студентками — ну как по мне такоэ себе.
Ни в коем случае. Чье тело, того и дело. А свое тело этот размножун престарелый еще пристроит, вот увидите.

Юлия
Юлия
28.06.2022 13:50

Ну вот хочет человек ребенка. Это его право — хотеть и запретить этого ему никто не может. У ГГ-ни есть право не хотеть и ей тоже этого никто запертить не может. Тут кто больше хочет. У мужа возраст как раз «седины в бороду», найдет ту которая будет вместе с ним будет хотеть.

тортик
Гость
тортик
28.06.2022 15:23
Ответить на  Юлия

найдет ту которая будет вместе с ним будет хотеть.

это ж хорошо, что и портки престарелые этой счастливице достанутся, и мамаша этих портков — пусть ухаживает.

Юлия
Юлия
28.06.2022 20:00
Ответить на  тортик

Сxера ли мужик в 45 стал престарелым? Это вы барышня просто не умеете их готовить :) Мужик в этом возрасте очень даже.

тортик
Гость
тортик
29.06.2022 00:56
Ответить на  Юлия

мужик — товар скоропортящийся. чем он старше, тем быстрее портится. молодуха ещё в самом соку будет и ей в друг в 40-45 ребеночка напоследок захочется, а пердун уже на пенсию выйдет и на заваленку сядет

Эля
Гость
Эля
29.06.2022 10:59
Ответить на  Юлия

разбежались прям от старичка! Он не олигарх

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.06.2022 15:11

Вот как раз суррогатное материнство может и сына долгожданного обеспечить, и женщине здоровье не потерять, и большая вероятность что малыш здоровенький будет. не понимает этого мужчина, не слушает доводы жены — семьи, по сути, не осталось. А уж требовать показать медицинские документы вне зависимости от мнения и желания жены — уже такой перебор, что в ответ только справку о психическом здоровье запросить можно, идея-фикс с сыном налицо.

Новый Дар
Новый Дар
28.06.2022 15:54

Мужик слегка не в уме.
Если отбросить все возможные проблемы здоровья гг, ребёнка, то куда возраст деть? Когда ребёнку в институт поступать, папане будет за 60, если доживёт. Или он его в 18 лет пгет под зад? Или на дочерей повесит содержание своего ребена?

Юлия
Юлия
28.06.2022 20:07
Ответить на  Новый Дар

Это вы слегка не в уме. Для мужчины 45 лет это очень хороший возраст. Он уже успокоился и состоялся, и все решения принимает взвешенно. Уже нет хвостов в виде несовершеннолетних детей. Ему нужно куда-то применить себя. Иногда это хобби, в случае ГГ-ни — хочет ребенка. Она не может родить, не беда — родит другая.
Здесь проблема у ГГ-ни, у ее мужа не проблем, есть желание.

Оксана
Гость
Оксана
04.03.2023 13:35
Ответить на  Юлия

Не надоело публично идиотизм демонстрировать по всем темам?

Мечта
Гость
Мечта
28.06.2022 16:34

Составить договор-жена рожает,муж заботится о ребенке(кормит,купает,лечит,в садик-шкулу водит,уроки помогает делать). Сразу пыл пройдет😁

Оксана
Гость
Оксана
29.06.2022 22:36
Ответить на  Мечта

И особо оговорить случай, если родится растение.

Ольга
Гость
Ольга
28.06.2022 17:32

Может к психологу сначала, а потом уже развод. Сложная, конечно,ситуация, но родив ребенка, вы тоже не будете счастливы. Человеческий характер – это многомерная категория, которую очень трудно описать. Всем, кто хочет понять, разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, рекомендую пройти тесты Воликова. Эти тесты — комплексная программа, в основе которой лежат сотни числовых матриц, для заполнения которых использовались как астрономия, так и психология. В программе каждая из характеристик человека – воля, доброта, трудолюбие, интуиция – представлена шкалами от «минус 5» до «плюс 5». Программа учитывает и дает исчерпывающий интегральный ответ, и человек получает готовое описание, которое сопровождается комментариями и… Подробнее »

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
28.06.2022 17:46

Где-то читала «крик души» молодой женщины, которую все родственники прям-таки тащили на беременность — и надо, и часики тикают, и время для воспитания есть, и молодые вы ещё… Так вот, эта женщина рассказывает. Села, говорит, я за стол, взяла лист бумаги, посчитала «по мелочи» все расходы, вплоть до ваты и марли, — посещение врачей, лекарства, и прочее, и прочее (предполагаю, женщины понимают, о чём я, что будет нужно при беременности и в течение минимум 3 лет после рождения ребёнка). Насчитала сумму в… рублей. (Допустим, абстрактно, — 500 тысяч). И предъявила эти расчёты родственникам. На их недоумение ответила — на моём… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
28.06.2022 18:02
Ответить на  Нахожусь рядом.

Что с женщинами творится, если они не хотят детей??

Светлана А.
Светлана А.
28.06.2022 23:18
Ответить на  Гость

Точно то же, что и с женщинами, которые хотят. Или считают, что все должны думать, как они, рожая пачками)

тортик
Гость
тортик
29.06.2022 01:00
Ответить на  Гость

они просто поняли, как хорошо быть мужчинами — всунул-высунул и на канары. развитой личности дети — это минус пара десятков лет жизни и то, как они растут и кашу по обоям мажут — очень скучное реалити-шоу, есть намного интереснее.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:31
Ответить на  Гость

У ГГ дети уже ЕСТЬ. Двое!

Шахноза
Гость
Шахноза
29.06.2022 06:47

Как будто писала я, у меня такая же ситуация. Мужу 45, мне 38, двое детей девочка- мальчик. Дочь учится в университете, сын в этом поступает. Не знаю, как быть Вот уже год так же терроризирует меня, роди, роди.

Татьяна
Татьяна
29.06.2022 11:36
Ответить на  Шахноза

Отвлечь. Я своего таскаю по интересным местам, поощряю яхтинг и регаты где подальше — заодно и путешествуем. А в поездках создаю потихоньку тот климат, чтоб ему хотелось повторить. Понятно, что если ограничить наши возможности финансово — придется проявлять фантазию в географических ограничениях. Но и пара лет в условиях ковида не смогла помешать. Фантазию, включаем и делаем так, чтоб не хотелось что-то менять. И при этом не превращаться в прислугу и наложницу.

Эля
Гость
Эля
29.06.2022 09:43

Тапки мужланы покидают…но мое тело — мое дело. Последнее слово за женщиной. Припоминает ей…одно дело уже беременность есть. другое дело родить после 40. Не уймется — развод

Анна
Гость
Анна
29.06.2022 10:49

Что делать-разводится и дальше жить так, как вы хотите не подстраиваясь под чужие «хотелки»,тем более вы уже вырастили двух детей и имеете право и себе время посвятить.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Анна ем
Татьяна
Татьяна
29.06.2022 10:51

Мужа надо переключить на ЕГО здоровье. И внуков в перспективе. Купите ему ДМС — всяко дешевле, чем за каждый визит отдельно и пусть обследует все старые проблемы, до которых «руки не доходили». Пусть собой займется. Пусть врач объяснит ему важность нормального сна в его возрасте и про границы резервов и возможностей.
Но что-то подсказывает, что баба у него уже есть. И предлагает ему ребеночка завести.

Таисия
Таисия
29.06.2022 10:54

Репредуктивным насилием пахнет. Вспомнил дела 17 летней давности.
Ах какой он герой, жену поддержал.
Тогда это была адекватное поведение мужчины. А сейчас у мужика кризис среднего возраста. Хочет ляльку пусть идёт волонтёром в дет.дом.

Оксана
Гость
Оксана
29.06.2022 22:37
Ответить на  Таисия

А еще лучше — для начала в специнтернате поработать.

Эля
Гость
Эля
29.06.2022 11:01

Думаю, надо, чтоб дочери помоги — побольше звонков «папусь, мы тебя любим, а уж дидусем будешь превосходным». И четко сказать — на нас братика-сестренку не навешивай!!!!!!!

aistenok9zel
aistenok9zel
29.06.2022 11:52

Тут судя по всему только разводиться. Если его так переклинило, то никакие посиделки с шилопопыми племянниками его не отвратят — двухлетка не орущий 24/7 младенец, с коликами и засыпающий только у мамы на ручках. Хочет третьего ребенка — вперед, пусть ищет доброволицу на стороне. А гг спокойно внуков нянькать будет, если захочет

Светлана
Гость
Светлана
29.06.2022 13:54

Мне кажется, муж уже подыскал себе возможную мать его будущего сына. Зная, что жена ребенка не хочет, цепляется специально, чтобы потом сказать: ты сама виновата, сына не захотела мне родить, я нашел другую.Чтобы не выглядеть козлом, заранее виноватит жену. Хотя не замечает, что выглядит еще бОльшим козлом.

Аленушка
Гость
Аленушка
30.06.2022 22:13

У мужа скорее всего уже есть на стороне молоденькая, которой возраст позволяет родить и видно она настаивает на этом. Поэтому он и пристал к жене, потом будет за то 100% отмаз уйти.

Ксения
Ксения
30.06.2022 22:56

С мужем — не страсть и огонь, а спокойная дружба… О каких детях может идти речь? Разве от друзей рожают? Ну, это так, шутки… А если серьёзно, то когда это мужика дети держали? Прямо сказать: нужен ребенок, давай, вперёд, рожай. Только давай имущество поделим, и вперёд! И давай договоримся на берегу (письменно): как наиграешься в перезрелого отца, даже не думай возвращаться обратно! Так что определяйся сразу: или ты молод, и тогда живи с родившей молодухой, или ты ждёшь внуков. Ггшке ведь и пожаловаться не на что: должность, зарплата, дочки подарочные, здоровье в норме… Муж? Ну да, друзей терять тяжко… Ну… Подробнее »

Gesine
Гость
Gesine
03.07.2022 09:46

Муж больной на голову. Ему не нужен абы какой ребенок. Ему нужен здоровый СЫН. А в этой формуле оба условия под вопросом. А если родится больной ребенок? А если родится девочка? Будет ли папа-дедушка рад? Или надуется, как мышь на крупу и будет требовать четвертого ребенка?

Евгения92
Гость
Евгения92
20.01.2023 12:32

И что там у вас в итоге произошло, интересно продолжение….

Лавра
Гость
Лавра
09.04.2023 01:56

Муж ГГ пытается сесть в последний вагон. Удачи ему в безнадёжном мероприятии !

Василиса
Гость
Василиса
18.01.2024 06:00

Я балдею когда пишут и вот приключилась беременность….как ??? Ветром надуло??))))

Светлана С
Гость
Светлана С
23.02.2024 17:09

У меня приятельница много лет хотела второго ребенка, не получалось. Семья очень хорошая, финансовое обеспечение на высоком (для провинции) уровне, здоровы и прекрасно выглядят, дочь умница красавица, училась в Сорбонне.
В 46 лет чудо случилось, забеременела, решили рожать. Мальчик замечательный родился, сейчас ему 8. Недавно разговорились с ней. Говорит, что очень тяжело дались первые годы, нельзя было так поздно рожать.
Вот, кажется, все у людей замечательно, но усталость мучает, школа изводит, радости в позднем материнстве нет. Все время сравнивает с первым ребенком, как много они могли дать первой девочке и какие крохи сил и внимания достаются второму малышу.

Василиса
Гость
Василиса
29.02.2024 08:35

Скажите внуки на подходе.стыдно

Елена
Гость
Елена
19.04.2024 09:34

Шантаж,какой-то. А если ребёнок и правда нездоровый родится? Муж уйдёт в закат,а ГГ останется с ребёнком. Не соглашаться,уж лучше развод. Вы не инкубатор.

Мила
Гость
Мила
16.08.2024 13:52

Да развод. Дети взрослые, финансы есть, самое время посвятить себе. Только женщина решает, что со своим здоровьем. Всему свое время!

Анна
Гость
Анна
10.09.2024 12:08

Какая разница трудно или нетрудно? И возраст тут не при чем. Женщина не хочет ребенка. На этом историю и обсуждение можно закончить. Муж пусть валит и после развода рожает себе кого хочет и с кем хочет.

Инна
Гость
Инна
15.07.2025 15:17

Вы же уже решили разводиться, к чему вопрос? Тут нужен совет как доказать мужу, что он не хочет ребенка? Тогда посоветовать нечего

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы