Выбрать между счастьем внучки и общением с семьёй дочери - Записки Злючки
Записки Злючки

Выбрать между счастьем внучки и общением с семьёй дочери

10 лет назад жила обычная российская семья: муж, жена и сын, лет 3-4, дошкольник еще. Так уж вышло, что жена отправилась отдыхать на море одна.

Сына, как изначально планировали, оставили у бабушки, а у мужа возник какой-то аврал на работе, и его в последний момент отозвали из отпуска. Ну что же делать? Жилье забронировано, билеты и новые наряды куплены, не пропадать же добру.

Жена на море отдохнула хорошо. Как оказалось, даже чересчур хорошо. Через пару месяцев выяснилось, что она беременна, причём УЗИ вскоре покажет, что зачатие ребёнка пришлось как раз на то время, когда мать семейства была в отпуске.

Скандал был страшный, дело шло к разводу, но вмешалась тёща Виктория Ивановна (она же Главная героиня данной истории). Мама буквально заставила дочь ежедневно каяться перед мужем. Зятя же Виктория Ивановна просто припугнула, что в случае развода он сына не увидит.

Сына мужчина любил, благо здесь в отцовстве сомневаться не приходилось, потому что ребенок весь пошёл в отца. Так Виктория Ивановна сумела сохранить брак дочери, в конце концов, сумела супруги помирились.

В положенный срок родилась девочка. Муж даже согласился признать своё отцовство, да и как он мог поступить иначе, если они в браке. Разводиться и выносить сор из избы уже никто не хотел. Но полюбить девочку не смог ни один из родителей.

Для мужа она так и осталась живым напоминанием о его «рогах», для жены – напоминанием о её позоре, тем более, что в семейных ссорах муж иногда позволял себе напомнить о ее супружеской неверности.

Ситуация усугублялась ещё и тем, что оба родители русские, а у девочки с возрастом всё сильнее проявлялись неславянские черты во внешности. Ещё хуже было отношение к сестре со стороны малолетнего брата, чувствуя нелюбовь родителей ко второму ребёнку, он постоянно её обижал: то конфетку отнимет, то подаренную ей Тёщей игрушку сломает.

Родители же в любых конфликтах детей всегда вставали на сторону сына. Тёща, как могла, пыталась сглаживать ситуацию, то родителей усовестит, то внука обругает, и по мере сил старалась как можно чаще забирать внучку к себе.

Всё изменилось в прошлом году, когда Виктория Ивановна подхватила известный вирус. Сначала её госпитализировали на несколько недель, потом пошли различные осложнения, и в итоге, пару месяцев она не смогла ни забирать любимую внучку к себе, ни хотя бы контролировать, чтобы в семье к ней относились по-человечески.

Когда к ней впервые после госпитализации пришла внучка, бабушка ужаснулась как её внешнему виду, так и психическому состоянию девочки. Подросший братик уже не просто отбирал у сестры сладости, а откровенно над ней издевался: то поколотит, то запрёт в тёмном туалете, выключив свет (выключатель был снаружи туалета), и наслаждается её криками от страха, то зимой загонит на неотапливаемую лоджию и оставит там мёрзнуть до прихода родителей.

Родители, как всегда, оправдывали своего сыночка. Дочь похудела, стала скрытной и необщительной, успеваемость в школе упала. А неравнодушная учительница из школы, видя резкие перемены в своей ученице, уже всерьёз планировала написать заявление в опеку.

Виктория Ивановна обругала не только внука, но и дочь с зятем, также пригрозив опекой. Но взять внучку к себе не смогла, потому что её вскоре должны были снова положить в больницу. После вмешательства бабушки жизнь девочки в семье улучшилась, но было ясно, что это временно.

Тогда Виктория Ивановна впервые задумалась о том, кто защитит её внучку, если её вдруг не станет. Возраст у неё уже солидный, да и болячки после ковида обострились все разом. Вскоре она нашла, как ей казалось, идеальный вариант. В соседнем городе проживала её троюродная племянница – женщина лет 40, с очень непростой судьбой.

С мужем она давно развелась, потому что не смогла родить своих детей, вроде бы из-за неудачного аборта в молодости. Она уже давно обивала пороги органов опеки, чтобы усыновить для себя ребёночка, но пока не срасталось, вроде бы из-за серой зарплаты.

Виктория Ивановна связалась с ней, вкратце поведала историю своей внучки и предложила забрать девочку к себе.

-Зачем тебе брать из роддома ребёнка, с неизвестно какой генетикой? Вдруг у него родители алкаши или психически больные? А здесь пусть и дальняя, но всё же родня. Да и с оформлением документов проблем никаких – родители напишут тебе опекунскую доверенность, позволяющую устраивать ребёнка в школу, кружки, больницы и детские лагеря, и так далее.

В общем, племянница согласилась. Зятя с родной дочерью уговорить оказалось ещё проще, и вскоре любимая внучка отправилась в соседний город жить с дальней родственницей бабушки.

Виктория Ивановна регулярно связывалась с внучкой и ее добровольной опекуншей по видеосвязи и не могла не заметить, что внучка расцвела, как внешне, так и внутренне. Женщина несчастную девочку, которую гнобила собственная мать быстро полюбила, и даже нашла в ней какие-то фамильные черты.

“Временная мама” накупила ей одежды и игрушек, баловала, нанимала репетиторов, чтобы подтянуть успеваемость, записывала в различные кружки. Девочка тоже отвечала ей взаимностью, постепенно забывая ужасы пребывания у родителей, как страшный сон.

Дочь и зять Виктории Ивановны, придумав для друзей и знакомых версию о том, что отправили дочь учиться в соседний город, кажется, тоже были рады тому, что нелюбимый ребенок больше не мозолит им глаза. Справедливости ради, они поставили автоплатёж, по которому родственнице на карту каждый месяц приходило десять тысяч рублей на содержание их собственного ребенка. 10 месяцев всё было хорошо.

Гром грянул вскоре после дня рождения девочки. Племянница связалась с Викторией Ивановной и с возмущением поведала о том, что горе-родители даже не удосужились позвонить и поздравить девочку с днём рождения.

-День рождения сына они отметили с размахом, – возмущалась женщина, – я сама видела фото в социальных сетях, а здесь даже по телефону не позвонили? И это родители? С таким отношением к ребёнку они не заслуживают права называться родителями!

Поначалу Виктория Ивановна не придала этим словам должного значения, но вскоре стало понятно, что родственница всерьёз намеревается лишить дочь и зятя родительских прав для того, чтобы самой взять опеку над девочкой, с последующим удочерением.

Она стала регулярно звонить Виктории Ивановне, убеждая её написать заявление в опеку, перечислив все известные ей случаи издевательств над ребенком в семье. Племянница упирает на то, что девочка у неё живёт на птичьих правах, и в любой момент горе-родители могут забрать её к себе, вернув в тот ад, в котором она жила до переезда.

-Если тебе небезразлична судьба любимой внучки, если ты действительно ее любишь, ты должна сделать этот необходимый шаг! Девочка заслужила, чтобы быть счастливой, жить в покое, она и так настрадалась сверх меры!

-Конечно мне не все равно как будет жить дальше моя внучка, – горюет Виктория Ивановна, – но ведь мне придётся писать заявление на родную дочь и её мужа! Каково будет жить семье дочери после того, как к ним придёт опека? Не заберёт ли у них опека ещё и внука? Какие слухи пойдут о них, когда опека начнёт работу по моему заявлению? Да мне же тогда век с родной дочерью не знаться, внука родного не увижу…

Виктория Ивановна не знает, что делать. Дочери и зятю она не сказала о планах племянницы, опасаясь, что они, из боязни перед опекой, потребуют возвращения девочки домой. Но и принять предложение племянницы она не решается.

А времени остаётся всё меньше: в июле истекает срок опекунской доверенности, выданной племяннице, и она намерена приехать из своего города, чтобы осуществить задуманное. И тогда точно Виктории Ивановне предстоит сделать непростой выбор.

Что думаете? Что посоветуете? Героиня истории нуждается в этих советах.

История рассказана анонимно.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
205 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гвоздь
29.06.2022 16:19

И всё это только потому, что одна duра влезла не в своё дело 10 лет назад, а двое других не смогли сами принять решение.
Даже развод был бы куда более правилен.
Опять аборт – грех?
Моё мнение – надо лишать прав и помогать племяннице оформить опеку.
Я не верю, что эти родители и из мальчика что-то путное вырастят, если ему позволялось и спускалось с рук то, что нормальные люди не позволят сотворять со слабым. Еле сдерживаю маты.

Lolita
Гость
Lolita
29.06.2022 16:40
Ответить на  Гвоздь

Не нашла в тексте что бабушка не давала аборт сделать, она не дала развестись, видимо её дочь до узи свято верила что ребёнок от мужа, а потом видимо поздно было аборт делать. Так что бабуля тут точно ни при чем.

Гвоздь
29.06.2022 16:46
Ответить на  Lolita

А я нигде и не написала, что это мать настояла на том, что аборт не надо делать, я только написала, что она влезла. “Мама буквально заставила дочь ежедневно каяться перед мужем. Зятя же Виктория Ивановна просто припугнула, что в случае развода он сына не увидит.” Что касается аборта, то дочь гг могла его сделать тихо и не узнал бы о том никто, ни мама, ни муж. Нечестно так поступать с мужем, но все грехи – на голову грешнице, а она заставила мучиться и страдать всех, особенно ни в чём неповинного ребёнка. Ненавижу таких куриц. Матери всех дочерей знают об их… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
25.08.2022 12:57
Ответить на  Lolita

Да, походу она свято верила в телегонию.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:15
Ответить на  Гвоздь

И получить то, что муж дочери подаст на развод, оспорит отцовство, поэтому его-то прав не лишат, а вот лишат только дочь гг. И лишат в том числе и на сына. Сына отец заберёт. Дочь гг будет платить алименты на двоих детей.

А причина всей беды лишь в том, что одна dupa воспитала blad’.

Гвоздь
29.06.2022 17:23
Ответить на  Новый Дар

Если бы у мужа был характер, он бы развёлся давно, как только узнал что его жена бlяdь. Тем более, что тёща, судя по всему, носа своего из их семьи не вынимала.
Я крайне редко встречала мужчин способных терпеть такую смесь, да что там редко, одного только и вспомнила с трудом. Нет, этот плывёт по течению и на поступок не способен.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:56
Ответить на  Гвоздь

Если бы он просто развёлся, то сына мог реально не увидеть. А если начнется такой скандал, то как раз это способ размазать тёщу.

Шатунофф
Гость
Шатунофф
30.06.2022 03:51
Ответить на  Новый Дар

по суду можно выторговать себе режим свиданий с прицепом

Гвоздь
30.06.2022 06:19
Ответить на  Новый Дар

Сыну сейчас где-то в районе 14 лет, я думаю, что с таким воспитанием обоим родителям вскоре станет “весело”, они будут искать вину друг в друге, но не в себе, и уже никому не будет мил этот мальчик, а там и совершеннолетие не за горами. Кроме того, я согласна с некоторыми комментаторами, что проблему можно решить миром, без объявления войны, при помощи юристов. Девочка матери не нужна и они её отдадут с радостью, бабке всего лишь надо приложить некоторые усилия, чтобы помочь в переговорах и попытаться исправить хотя бы часть своих ошибок. Только не надо пытаться затащить меня в рассуждения о… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:43
Ответить на  Гвоздь

Что сын даст прикурить родителям, согласен.
Что шанс спасти ребёнка мирно есть тоже согласен. Но мирно, не значит хорошо для гг.

Гвоздь
30.06.2022 06:47
Ответить на  Новый Дар

Не знаю как вам, а мне плевать на благополучие гг, ей пора понять, что то, что она, при помощи шантажа и манипулирования, сохранила семью дочери не есть её достижение, это – её величайшая ошибка, а ошибки надо признавать и пытаться исправить.

Лунный Свет
Участник
30.06.2022 07:46
Ответить на  Гвоздь

это прекрасно по-тихому делается. Родителями пишется отказная на конкретного ребенка. Не обязательно привлекать опеку, может сначала с горе-родителями по-мирному попытаться поговорить? А вообще, ненавижу таких тварей, которые за свои ошибки, на ребенке отыгрываются. Ей-богу, лучше или совсем не рожать, или в роддоме оставить, там грудничок очень быстро найдет любящую семью. Но не вот это вот все. А пацан растет садистом, для него в порядке вещей будет глумиться над беззащитными., особенно женщинами. Желаю ему найти такую спутницу, которая завернет его в бараний рог так, что он из-под каблука даже вякнуть не посмеет.

Гвоздь
30.06.2022 08:04
Ответить на  Лунный Свет

Именно это я и написала выше, что надо подключать юристов и решать вопрос миром, от бабушки требуется лишь помощь в переговорах с родителями девочки, а ещё ей пора осознать свою неправоту и думать не о том, что будут говорить об её дочурке и о её муже-недомужчине, а о внучке, из внука они уже создали совместными усилиями монстрика.

Оксана
Гость
Оксана
21.08.2022 19:37
Ответить на  Гвоздь

Ваш совет приняли к сведению и воплотили в жизнь. Причем самым порядочным и ответственным человеком в итоге стал….муж.)))

Maryon
29.06.2022 17:30
Ответить на  Новый Дар

Отцовство можно оспорить в одном варианте на момент его признания было добросовестное заблуждение.
Отец об измене знал.

Не получится.
А что знал там даже на перекрестном опросе вытащат на свет.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:58
Ответить на  Maryon

Показания жены и тёщи в суде рассматриваться не будут. Иначе бы ни один роганосец не смог бы оспорить отцовство.

NataNatasha
NataNatasha
29.06.2022 18:26
Ответить на  Maryon

Для людей состоящих в браке это правило не распростроняется, а второе поди докажи, что он знал. Придет в суд, скажет, что был уверен, что девочка его, а как подрасла – на него не похожа, вот отцовство и оспаривает.

Лунный Свет
Участник
30.06.2022 07:47
Ответить на  NataNatasha

ага, до 14 лет не замечал, что у дочери южные черты, а тут, бл…дь, прозрел! Не смешите мои подковы.

Гвоздь
30.06.2022 08:06
Ответить на  Лунный Свет

Около 14 мальчику, девочке сейчас лет 9 с небольшим.
Мой брат родился рыжим и был таковым годов до 5, после потемнел, я так и осталась рыжей. “Причудливо тасуется …”

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:41
Ответить на  Maryon

Ребёнок родился в браке. Доказать, что он знал факт измены нужны независимые свидетели. А их нет. Скажет, что подозревал, что ребёнок не от него.
И вы забываете, что его согласия на регистрацию ребёнка на него не спрашивали. В браке это делается автоматом

Капа Тошкина
Участник
29.06.2022 19:10
Ответить на  Новый Дар

Из семидесяти комментариев – 10 Ваших о том, что зять отсудит сына. Уже тошнит читать одно и то же. Как самому-то не надоело повторяться?
И кто вообще сказал, что он бы его хотел отсуживать? Рукой махнёт, да и свалит в новую жизнь

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:45
Ответить на  Капа Тошкина

Вы внимательно перечитайте публикацию. Помогу вам сделать такое простое действо

Зятя же Виктория Ивановна просто припугнула, что в случае развода он сына не увидит.

Сына мужчина любил,

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2022 08:28
Ответить на  Новый Дар

Прошедшее время заметили? Сына можно любить в пять лет и успешно разлюбить к десяти годам, когда начинает характер проявляться. А уж годам к 14 в очень многих семьях отцы и сыновья – злейшие враги. Молодой самец пытается оспаривать территорию у патриарха. К сыновним 25 отношения могут восстановиться и даже лучше стать… но этому щенку пока всего 14.

Капа Тошкина
Участник
30.06.2022 17:10
Ответить на  Новый Дар

А к первой половине моего поста, как я понимаю, комментариев не будет? И Вы, как ксерокс, будете продолжать выдавать свои однотипные утверждения каждому комментирующему? А больше всего напрягает, тот факт, что выступления Ваши безграмотны совершенно, несмотря на безапелляционный тон. Все мы не без греха. Но, имхо, скромнее нужно себя вести при таком уровне грамотности. Простите, конечно, за мою бестактность, но я долго терпела, а сейчас Вас стало так много, что общение в комментариях начинает напрягать. Может, прыти поубавите, а в освободившееся время правила русского языка повторите? Сейчас ещё раз время потратила. Из 160и комментариев 27 – Ваши! И если есть… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
30.06.2022 01:52
Ответить на  Новый Дар

муж итак подаст на развод, когда сын станет совершеннолетним и выкинет потаскушку из дома

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:46
Ответить на  тортик

Но так можно её ещё и на деньги кинуть.

Светтлана
Гость
Светтлана
29.06.2022 22:04
Ответить на  Гвоздь

а я обалдеваю что бабушка ещё думает-эти твари внучке только психику испоганят,да и без общения с ними она ничего не потеряет и то это на крайний случай,за наследство они будут лебезить,а так то сынок-внучёк такой же выродок как и родители-стакана воды никто не подаст.

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:48
Ответить на  Светтлана

Зять может быть богаче бабки. Это раз. И два. Раз у него такое скотское отношение к ребёнку, то сделать так, чтобы бабку инфаркт хватило быстрее, ему будет приятнее.

Плнятное дело, что бабке надо исправлять свои ошибки, и наплевав на себя спасать ребёнка. Но она не пойдёт на такое само унижение.

Елена
Гость
Елена
01.07.2022 09:13
Ответить на  Новый Дар

поэтому завещание надо писать да девочку. Если бабка усилиями семейки отъедет, то ответом им будет аццкий смех и большой овощ по всему рылу

Лунный Свет
Участник
30.06.2022 07:48
Ответить на  Светтлана

пресловутое “ачолюдискажут”. Лучше быть белопальтовой для всех. А тут надо выбирать кого-то одного. Оттого бабка и меньжуется

Гость
Гость
Гость
30.06.2022 10:45
Ответить на  Светтлана

Кстати о наследстве. Я бы на месте бабушки квартиру на внучку завещала. Пусть у неё будут две квартиры, а доча-сволочь, которая позволяла сыну-сволочи издеваться над ребёнком, пусть идёт под мост на старости лет. Заслужила. Хотя бы с русским согрешила, дура! Кавказские гены не скроешь (по себе знаю, сама полукровка и пошла внешне в кавказскую породу, но в отличие от матери, у меня высокий рост, белая кожа и глаза светло-карие, а не чёрные, но черты лица в мать). Сочетание русского отчества и фамилии с такой внешностью постоянно приводит к проблемам. Лично у меня так.

Шатунофф
Гость
Шатунофф
30.06.2022 03:49
Ответить на  Гвоздь

алень + потаскуха + адовая старуха )) Вот так компашка )))

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:49
Ответить на  Шатунофф

Вы забыли малолетнего садиста.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2022 08:23
Ответить на  Гвоздь

Так эта дура не пошла на аборт! Ну вот как?! Как, если ты не ЖЕЛЕЗНО уверена, что ребенок от мужа, – как можно оставлять такую сомнительную беременность?! Была у меня подружайка – деваха оторви да брось, как говорится, но один принцип блюла строго: “спи с кем хочешь, а рожай от мужа”. Правильно, в итоге муж-то и уйти может, если узнает, отплюётся и будет жить себе дальше, а вот куда деваться такому случайному ребёнку…

Гвоздь
30.06.2022 09:00
Ответить на  Прохожая

Это была первая мысль, что пришла мне в голову, что вот она – важнейшая причина, чтобы беременность прервать. Как она ухитрилась только зародыша привезти с курортов, могла целый букет собрать, это же такой риск для всей семьи. Похоже, что дочурка жила лишь маминым умом, коего, как мы могли заметить, не так много.

Наталия
Гость
Наталия
10.08.2022 17:51
Ответить на  Гвоздь

…и ВСЁ ЭТО только потому, что одна [Ой!] с низкой социальной ответственностью раздвинула междуножье!!! Тфу!

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 16:22

Жуткая история. А доченьку все же жалеть не стоит. Пусть расплачивается и за бл*дство, и за предательство. Девчонку надо спасать. Лишать мать родительских прав. И псевдоотца тоже. С какой-то стороны его понять можно. Но шел бы уж тогда до конца. Почему не развелся? Сыночка они совместными усилиями уже испортили, показав, что он дороже и любимее сестры. Понятно, что он теперь всегда будет относиться к ней как к человеку второго сорта. А Виктория Ивановна дождется, что внучку либо мама с “папой” и братиком загнобят, либо она в детдом попадет.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:26
Ответить на  Лара*

Любая попытка лишить мужа дочери гг рп приведёт лишь, к тому, что он оспорит отцовство, и на этой волне избежи лишение прав на родного ребенка. Зато прав лишат мать уже на двоих детей. Баьушку будет ждать три беды: 1. Внука она не увидит. 2. Дочь будет платить алименты. Благодарность матери за это будет соответственно выражаться. 3. О неумегии дочери гг держать половой орган в узде, станет известно всем. На этой волне опека даст рекомендации исключить общение бабушки и внучки. ГГ не надо было угрожать зятю тем, что внука он не увидит. Надо было дать мужику спокойно развестись, и девочка бы… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
29.06.2022 17:36
Ответить на  Новый Дар

Не жила бы девочка в нормальных условиях в случае развода родителей. Ее мать еще “до кучи” еще в том разводе обвиняла бы. Выносила ребенка женщина, родила, а полюбить не смогла и не захотела. В любом случае несчастный ребенок.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:59
Ответить на  valyatwinni

Полностью согласен.

Шатунофф
Гость
Шатунофф
30.06.2022 03:52
Ответить на  valyatwinni

но зачем было зачинать личинку с кривоногим и монобровым погонщиком ослов?

таня ЛАВРушка
Участник
30.06.2022 13:15
Ответить на  Шатунофф

:-)))))))))))))))))

Ved'ma
Гость
Ved'ma
01.07.2022 00:51
Ответить на  Шатунофф

Вопрос хороший. Думаю, пляж вино и монобровое БуратинО смешались в гремучий коктейль под названием “южный кекс замужней”. Не уверена в своих способностях удержаться от спонтанного кекса с левым мужиком, пей противозачаточные. Хоть домой приплод нагуленный не привезёшь. Про вензаболевания и говорить не буду.

Елена
Гость
Елена
29.06.2022 17:42
Ответить на  Новый Дар

Если город не миллионник, то про п. 3 вероятно и так знают всё.

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 18:57
Ответить на  Новый Дар

И что теперь? Ждать, когда девочка подрастет и выйдет в окно?

Тата
Гость
Тата
30.06.2022 04:52
Ответить на  Лара*

Зачем так печально? Лучше подождать когда она подрастет и ночью им на шее улыбки нарисует бритвой

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:52
Ответить на  Тата

Вероятность, что её брательник к этому времени убьёт намного больше

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:51
Ответить на  Лара*

Нет. Девочку надо спасать, наплевав на то, что гг и её дочери придёт северный пушной зверек в моральном и материальном плане.
Но гг не готова к этому.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2022 10:36
Ответить на  Новый Дар

А причем тут половой орган матери и общение бабушки с внучкой?

Blue
Участник
30.06.2022 07:57
Ответить на  Лара*

Самое главное, что ведь сынуля теперь и к дпугим людям начнет так относиться, как сестре! Да уже начал, сто процентов. Воспитали ур@да

Алена
Алена
07.07.2022 19:12
Ответить на  Blue

С чего вы взяли? Одно дело нагулянный бастард, который отнимает ресурсы его мамы и папы, а другое дело обычные люди.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.08.2022 13:16
Ответить на  Алена

Паршивца вообще никаким боком не касается, откуда взялась младшая сестра. Думаете, если б ее папашка заделал, то она не “отнимала бы ресурсы его мамы и папы”?

Alexandr
23.08.2022 07:47
Ответить на  Прохожая

Если бы дочь была родной, то родители сами не давали бы сыну над ней безнаказанно издеваться.

Алена
Алена
07.07.2022 19:10
Ответить на  Лара*

К несчастью, она и есть человек второго сорта. Она бастард. И отношение к ней соответствующее.

Ирина
Гость
Ирина
29.06.2022 16:23

На одной чаше весов – дочка-гуляка, муж-poгaтиk и внучок-caдиcт. Зато родные
На другой – несчастная, до поры до времени никому не нужная девчушка. Но – не родная.

“””Да мне же тогда век с родной дочерью не знаться, внука родного не увижу…”””

Если для бабки важнее такая родня, а не чувства забытого и забитого ребенка, то…

То пусть готовится к одинокой старости и к туалету, в котором ее будет закрывать родимый внучек.

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 16:39
Ответить на  Ирина

Почему не родная? Ее же дочь родила. Еще какая родная.

Алена
Алена
29.06.2022 16:40
Ответить на  Ирина

Чем зятя пугала, к тому сама и приплыла.
А внучок родный еще даст бабке жару с таким воспитанием.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:29
Ответить на  Ирина

Ей репутация своя дороже.
Ибо если она спасает девочку, то зять оспаривает отцовство и освобождённый по суду от сего обязательства, отсуживпет внука. А опека все равно добьётся запрета общения бабушки и внучки.
И при этом не факт, что племянница внучку отдадут.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.06.2022 17:44
Ответить на  Новый Дар

Не факт, что оспорит.
Он девочку на себя записал? Записал. Девочка все более непохожая была? Была, но отцовство не оспаривал. Ему теперь надо сказать – я не знал, что не моя, а его жена в ответ может сказать – знал, у нас чуть до развода не дошло.
Слово против слова.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 18:02
Ответить на  Не ваша Даша

Не-а. Не записывал.
Если бы все было так, то в суде ни один роганосец не смог бы оспорить отцовство.
Единственно, когда отцовство нельзя оспорить, это добровольное усыновление.

Агата
Гость
Агата
29.06.2022 18:09
Ответить на  Не ваша Даша

И даже не слово против слова. Медицинские документы, дата рождения, доношенность – дата зачатия.

Но. Знал или не знал муж о том, что ребенок не его, не имеет значения в данном случае, поскольку ребенок рожден в браке. Т.е. на мужа записывают автоматически. Он не признавал отцовство, он не удочерял девочку, его записали отцом по факту брака с матерью. Поэтому – днк, и отцовство оспорить может.

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:55
Ответить на  Не ваша Даша

Дубль

Последний раз редактировалось 1 год назад Новый Дар ем
Тата
Гость
Тата
30.06.2022 05:00
Ответить на  Новый Дар

Да на основании чего он отсудит сына? Супружеская измена не является каким-то важным для этого обстоятельством. И то что дочь ему не родная тоже. Вот то что они втроём ее травят, является важным фактом для лишения род.прав. Причем лишение прав в отношении одного ребенка, не означает автоматически лишение в отношении второго. Разве что проверить у**ка в больничке надо. Заберут от месяца до шести. Если не найдут отклонений в психике, то вернут ша**ве и лосю. А их скорее всего не найдут.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2022 06:49
Ответить на  Тата

Я бы иначе поставила вопрос – а будет ли он отсуживать сына? Не воздух сотрясать, а всерьёз вкладывать деньги и силы в то, чтобы признали что у отца условия проживания лучше и оставили сына с ним, я уж не говорю о том, что пацан в том возрасте, когда ребёнка спрашивают. Думаю в случае развода и суда он поорёт, что “эта женщина” недостойна воспитывать ребёнка, но усилий прилагать не будет, видит. какое овно растёт и предпочтёт оставить его с матерью, чтобы потом делать вид, что он не виноват, и это БЖ парня так плохо воспитала.

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 06:59
Ответить на  Тата

На основании того, что его жену лишат рп на дочь. А его нет. Пока он оспаривает отцовство его лишить рп не могут, так как идёт судебный процесс. А потом не будет оснований лишать.
Да, это косяк в законодательстве. Но так садисты над детьми уже много раз уходили от ответственности.

Maryon
30.06.2022 07:50
Ответить на  Новый Дар

Если бы так было, то господа маргиналы бы не рожали после для пособий.
Каждый ребенок – это отдельный пакет обязанностей и прав.
И никак лишение прав на одного не влияет на права относительно другого ребенка.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2022 10:40
Ответить на  Новый Дар

Измена жены НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для лишения матери родительских прав. Точно так же, как половая невоздержанность мужа не является основанием для лишения его родительских прав в отношении его биологических детей. Чушь тут не пишите: была бы такая практика, так не пришлось бы матерям собирать уйму доказательств про уклонение отца от алиментов и пр., просто по факту измены лишали бы родительских прав, да и только. Причем тут общение бабушки и внучки, я вообще в толк взять не могу. Бабушка внучку бьет и на панель отправляет? Вроде нет.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
29.06.2022 16:24

Ну, что могу сказать. У родителей девочке [Ой!] У новой “мамы” ребёнок психически стал здоровее. Виктории Ивановне следует поговорить с внучкой, спросить её мнение. Предупредить родителей о намерениях. И всегда быть на страже и начеку. Если девочка вынуждена будет вернуться к родителям, то постоянно насылать опеку. Если девочка останется у новой “мамы”, – можно спокойно приезжать в гости, не боясь, что ребёнок будет грязный и заплаканный.
Моё мнение – однозначно, действовать. С опекой. Собирать документы – справки, характеристики, выписки…

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.06.2022 16:26

Виктория Ивановна сама “кузнец” своего счастья. Сейчас она должна по справедливости принять сторону внучки. Ведь это она ранее заставила свою дочь остаться с мужем. Мужик нагулянного на стороне ребенка и не принял бы. А для нагулявшей матери ребенок – постоянный укор перед глазами. И внучку Виктория Ивановна тоже не любит. Она боится, что сор из избы вынесут. Иначе бы давно сама обратилась в опеку. Ведь не только девочку калечат в семье, ее внук тоже превращается со своими родителями в чудовище. Один вопрос, а что на аборт дочь гг пойти не могла, срок пропустила? Могла тогда ненужную ей дочь оставить в… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:35
Ответить на  Не ваша Даша

А заявка в опеку только бы помогла зятю отсудить сына, оспорит отцовство на девочку в суде. И пр этом бы гг все равно не смогла бы общаться с внучкой, так как опека была бы против. Итог – лишилась бы обоих внуков, получила бы дочь алиментщицу и репутацию среди соседей.
И сейчас все к этому идёт.

И ведь она своими руками это все сделала.

Эфа
Гость
Эфа
29.06.2022 16:27

Какой то пздц, простите. Ну ладно муж рогатый, но мать, которая родила, и так относиться.. Тварь последняя. Аборт что, не смогла сделать? Муж и знать бы не знал, ребёнок то не виноват(( доверенность новую и дело с концом, че устраивать тут концерт, а заберут хоть на неделю, девчонке копец придёт(( она то уж точно не при чем.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:39
Ответить на  Эфа

Если не заберут, то все равно капец. Не сейчас, так после совершеннолетия. Такие лица, найдут способ как с неё потом поиметь что-то.
А если опека заберёт, то зять о судит сына, и опека добьётся того, чтобы гг исключили из общения с внуками.

Света
Гость
Света
29.06.2022 16:33

То есть с самого начала разве было не понятно, что так будет? Конечно мужчина всю жизнь девочку будет гнобить и экономить на ней, а теща что-то другое ожидала, когда угрожала лишить его родного сына. С самого начала надо было раз уж родили, бабке забрать ребенка и ростить. Или дочку на оборот гнать. Сейчас бабке нужно все рассказать родственнице, что это нагулянный ребенок, а то может она там думает что семья так над родной издевается. Может и не будет ничего писать родственница.

Инна
Гость
Инна
29.06.2022 16:37
Ответить на  Света

В смысле не будет? То есть над неродным ребенком, которого взяли в семью можно издеваться? и никто не будет ничего писать?
а в истории девочка все равно родная, пусть только по матери.
Или вы как-то криво выразились?

Света
Гость
Света
29.06.2022 16:45
Ответить на  Инна

Я правильно выразилась, и её не взяли, она плод измены, и да 99% что в этом случае над ней будут издеваться, это ожидаемо. И, да, писать в опеку лучше не стоит в этом случае, вот почему – родители не маргиналы, не алкоголики, работают, побои у девочки никто не снимал, психологический климат ещё доказать надо, родной сын тоже не совершеннолетний. Родственница просто проиграет любые суды и ребенка ей больше не дадут.

Елена
Гость
Елена
29.06.2022 16:55
Ответить на  Света

Вот, кстати, да. Климат в семье доказать надо, а это сложно. Что-то из разряда “нет тела-нет дела”

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:41
Ответить на  Света

Заявка в опеку поможет зятю отсудить родного ребёнка, и добиться того, чтобы гг лишили права общения с внуками.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
01.07.2022 07:51
Ответить на  Света

Вы абсолютно правы. С вероятностью 99,9% так и будет. Ребенок в итоге вернется обратно в семью, где на ней же и отыграются. Юридически лишить родправ очень сложно, особенно благополучную семью.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.06.2022 17:21
Ответить на  Света

Ну в принципе там очевидно что отец не отец этой девочки в ней течёт Восточная кровь.

Ольга
Гость
Ольга
29.06.2022 16:34

Аборт сделать не пробовали???!!!! На [Ой!] ребенка мучить????!!!

Инна
Гость
Инна
29.06.2022 16:35

Если девочку вдруг вернут в “семью”, то надеюсь она в школе расскажет как ее там любят и почему она у племянницы своей бабки под опекой жила.
Нет у меня совета героине. Тут абсолюто ясно, что надо делать, но помогать девочке она не хочет, это видно по ее риторике.
Своя попа ближе к телу.
А разглагольствовать смысла нет.
Надеюсь, что племянница сводит девочку на беседу с психологом в опеку, чтобы зафиксировать состояние девочки.
Можно еще к учительнице из предыдущей школы обратиться. Она может дать характеристику состояния ребенка на тот момент. Не зря же уже собиралась сама обращаться в опеку.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:47
Ответить на  Инна

Угу.
Итог похода в опеку будет смешанным для девочки. Хорошая сторона будет понятна. Плохая: девочка узнает, что муж матери ей не отец, а мать женщина с низкой социальной ответственности. Плюс к родственнице её все равно не отдадут.
Итог плохим будет для матери девочки. Муж подаст на развод, оспорит отцовство и благополучно отсудить сына.
Итог для гг будет ещё хуже. Ей не позволят общаться с обоими внуками. Плюс все вокруг узнают, что её дочь гулящая и садистка.

Insomnia
Гость
Insomnia
30.06.2022 09:39
Ответить на  Новый Дар

Да с чего вы взяли что отцу сын нужен то? Если бы хотел отсудить,сделал бы это 10 лет назад. Развод и определение места проживания ребенка никто не отменял. А они своими действиями за 10 лет такое слепили,что xрен исправишь. Скоро грянет пубертат. Нужны ли папаше такие проблемы? Он разведется и адью,свалит в светлое будущее.

тортик
Гость
тортик
30.06.2022 01:35
Ответить на  Инна

да конечно, учителям делать нечего, как устраивать судьбы учеников. получили образовательную услугу? – досвидос.

Елена
Гость
Елена
29.06.2022 16:36

Вот ситуация, когда она старая идиотка устроила поломала жизнь всем. Почему мать ребенка сохранила беременность?Тоже мать заставила?Но ребенка назад не засунешь. Бабка натворила дел, подумала, что она Бог, теперь нужно перестать бояться, а что соседи скажут, а как-то передавать ребенка приемной маме

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:48
Ответить на  Елена

Добавлю, что ещё и помочь зятю при разводе отсудить сына.

Так будет хорошо для обоих внуков и зятя. Но не для гг.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
29.06.2022 16:44

Я,конечно в опеке не сильна. Но что то мне кажется эта родственница наломает сейчас дров. Родители имеют жилье и работу. Девочку не избивали, голодом не морили. Прав сразу и сходу их никто не лишит даже если бабушка заявит там что то. А девочку вернут обратно домой. И что там дальше с ней будет большой вопрос. Бабке бы лучше это родственнице сказать. Чтобы не махала знаменем в защиту угнетенных. А то девочку может больше не увидеть. А бабка то ппц. На х…ну вот на..х надо было лезть, шантажировать мужика и прочее. Я смотрю у многих дам советской закалки слово развод прям… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 16:57
Ответить на  Анастасия Попова

Мои родители тоже такими были. Пусть скандалы, драки в семье, но только не развод! Я постоянно их пыталась убедить, что лучше развестись, чем так жить, но все впустую. И сами были бы гораздо счастливее, если бы разбежались еще в молодости. И брату не дали развестись. Теперь ни их, ни брата нет.

MarinaV
Гость
MarinaV
29.06.2022 17:31
Ответить на  Анастасия Попова

Ерунда какая-то про “советское неприятие разводов”.
Я школу в 75-м году заканчивала. У нас в классе половина с отчимами или только с мамами жила.
И ничего особенного в этом не было. Совсем.
Разводились, вступали в новые браки и никто косо не смотрел.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
29.06.2022 18:37
Ответить на  MarinaV

Зачем судить по себе. У всех разное воспитание и мировоззрение. Есть достаточно много людей особенно в возрасте для которых развод это трагедия века. Они не смотрят косо и не осуждают. Хотя наверно кто как. Да и молодые такие бывают и тоже часто. Кого мамашки научили вышла ‘замуж- терпи’. И это как бы общеизвестный факт что в советское время разводы не приветствовались.

Елена
Гость
Елена
29.06.2022 22:46
Ответить на  MarinaV

Я в 78. Только одна девочка в классе жила с мамой. У всех остальных была полная семья. В институте почти такая же ситуация. В первом классе у дочери папы были меньше, чем у половины учащихся. К окончанию школы вообще единицы. Как то так.

Анна
Анна
29.06.2022 16:47

Не вижу проблемы с юридическими оформлениями. Все можно провернуть и без привлечения общественности. И для девочки это было бы лучшим вариантом.”Родители” могут написать отказ а родственница тут же удочерить.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
01.07.2022 07:55
Ответить на  Анна

Вы забываете один очень немаловажный факт. Серые доходы. Именно поэтому родственнице не давали ребенка из детского дома. Почему на это никто не обращает внимания? Не дадут ей удочерить, понимаете? Опеке важно прикрыть только свой зад и ничей больше.

Елена
Гость
Елена
29.06.2022 16:52

А бабушке,как всегда больше всех надо. Сначала влезла туда,куда не звали, теперь опять туда же нюх суёт. А жена,которая мать по совместительству, вообще du ра инфальтильная. Сначала рога мужу наставила, потом ещё и брюхатая приехала. Совсем мозг отсутствует. Тёща же, вместо того, чтобы на аборт блудницу отправить, семью им сохранила. Непонятно правда на что надеялась. Отправила бы на аборт, вероятно и муж о грехе не узнал бы. Но нет же, надо было обязательно родить ненужного ребёнка и тщательно следить, чтоб этого ребёнка никто не обижал. Но больше всего меня впечатлил сынуля. Какой-то урод моральный растёт. И главное, что родители это… Подробнее »

Ираида
Гость
Ираида
30.06.2022 18:00
Ответить на  Елена

Удобно винить тёщу во всех грехах, нуачо? Два инфантила не могли сказать ей нет? И кто им доктор? Блудная дочь не могла сделать аборт? Папка испугался лишиться сына – с фига ли? Он не маргинал, имеет законные права видеться с ребёнком и даже со временем забрать его себе. Но оба не делают этого, почему? Почему оба идут на поводу у тёщи? Или два валенка безвольных или финансово от неё зависят, вот и пошли на её условия. И, только издеваясь над девочкой, почувствовали себя самостоятельными и значимыми людьми. Гг перечить не могут, не знаю, по какой причине, но она есть, а… Подробнее »

Лидия
Гость
Лидия
29.06.2022 16:56

Доченька с муженьком и сыночком – семейка моральных уродов. Да, их нужно лишать прав. Доченька ш@лава, муж – кreтин, сынок просто мелкий уродeц. Если уж родили ребёнка- будьте добры обеспечить ему нормальную жизнь, в чем девочка виновата? Что родилась у таких выroдков? Омерзительно, слов нет.

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:54
Ответить на  Лидия

Гг первая моральная урока.

Зять легко оспорит отцовство, отсудит сына и запретит гг с ним общаться. Последнее сделает опека в отношении девочки.

Нафуагра гг зятю угрожала? Развёлся бы спокойно, общался бы с сыном. Никто бы не узнал, что дочь гг гуляла.

Ираида
Гость
Ираида
30.06.2022 18:06
Ответить на  Новый Дар

Кого он осудит? Что он не отсуживал, когда теща ему ультиматумы ставила?
Остался с дочкой гг потому, что ему так было УДОБНО! А в знак протеста, для самоудовлетворения, гнобил неродную дочь, по сути ни в чем не виноватую – ни в измене матери, ни в [Ой!] приёмного отца, не смеющего тёще перечить.
Мужской поступок, ёnти.. Только и может исподтишка ребёнка чужого шпынять, отсудиттон чего-то

Ираида
Гость
Ираида
30.06.2022 18:08
Ответить на  Ираида

Ой – это сcыкливости

Алена
Алена
07.07.2022 19:19
Ответить на  Лидия

А как должны относится к бастарду? Ее должны холить и лелеять? Она чужой для этой семьи ребенок. Я еще понимаю, что вы осуждаете мать. Но причем здесь сын и отец?

Maryon
29.06.2022 17:19

Нравится как бабку виноватят.
Но рожать или нет – решала дочь.

Бабка как умела спасла свою жизнь.
Это ведь к ней на голову готовилась взгромоздиться блаженная отпускница. А там через годом ещё бы побежала счастье искать.

И семью внуку. Папа за редким случаем не отвалится при разводе.
Потому что новая семья, новые дети, а время нерезиновое.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
29.06.2022 17:38
Ответить на  Maryon

А того и виноватят, что беззащитному ребенку бабка сейчас сильно раздумывает помогать или нет.

Maryon
30.06.2022 07:55
Ответить на  Не ваша Даша

Бабка в отношении ребенка не имеет ни прав, ни обязанностей. Подадут в суд, врать она не сумеет. Как и отец не сумеет баклажаном прикинуться, что не знал о рогах. У допросов тоже есть тактика, чтобы поймать враньё. А беззащитный ребенок, потому что кто-то ножки растопыривать сумел, а не аборт, не решать проблему без перекладывание нет. Виновата тут мать ребенка. И только она. Бабка могла попросить и повешаться. Но совершеннолетний взрослый сам решит – вешаться или погодить. Им просто удобно. Решили сами, но вроде как за них. Ведь сам простил,это же прямой запрет рот свой разевать почему пришлось прощать. Родила сама,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
29.06.2022 17:24

оченно странно мне однако,что такая “находчивая, да сообразительная ” бабушка .не знает как поступить и нуждается в сторонних советах? тоесть как сляпать треснувший из за шлюhи- дочи брак-она сообразила момэнтально,а как спасти жизнь несчастной девчонки-она растерялась? дальше больше- жалко ей вдруг стало до невозможностей свою мразотную дочу,и её bляdскую семейку,да страсть как стыдно перед людями? понятное дело-что же скажут все вокруг? получается что она вырастила тварь,внучок у ней упырь- садист,а зятёк рогатый -козлина? айяйяй-какая неприятность и позорище! надо бы этого всеми силами избежать,да не выносить сор из избы! а чтоб не выносить сор из избы,надо похоронить всё семейное деrmо за… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
29.06.2022 18:57
Ответить на  перекати полем

Пока читала, подумала, что бабка – лицемерка. Внучку любит-жалеет, “в добрые руки” пристраивает. А как потребовались решительные действия с возможными неприятными последствиями, сразу сдулась: “Ачелюдискажут”?

перекати полем
Гость
перекати полем
29.06.2022 19:33
Ответить на  Капа Тошкина

я вот знаете ,даже в лицемерки бы её не записала-гнусь и тля обыкновенная. для такой-главное “сохранить лицо” ,а какими средствами-неважно. надо ей было шоб доча в пузатых разведёнках не числилась-она шантажом вдарила. надо было девчонку из ада вытащить,шоб до беды не довело ,потому как уже в школе пэдагоги встрепенулись-она ведь не к себе её взяла,а отправила с глаз подальше,шоб люди вопросов не задавали. пришло время в корне решать вопрос с усыновлением- она об ком размышляет? об дочиной семейке-этож всё наружу вылезет! а как её кровиночка с семьёй после этого жить будет? а я вот думаю-как вааще такие живут,а главное ещё… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
30.06.2022 17:18
Ответить на  перекати полем

Уверяю Вас! Живут припеваючи. Ибо, …овнo не тонет…

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.06.2022 17:29

Надо было сразу внучку отдать той дальний бездетной родственнице Жила бы внучка в радости и довольстве.
А я в какой-то момент рассказа. подумала что бабушка решит переписать на неё квартиру потому что по факту После её смерти внучку бы сразу турнули бы из дома

Alexandr
30.06.2022 02:17
Ответить на  Лучезара томских

Судя по тексту, бездетную родственницу нашли только год назад

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2022 07:02
Ответить на  Alexandr

Скорее вспомнила о ней бабка, когда поняла что того и гляди на донечку опеку натравит неравнодушная учительница, испугалась и начала вспоминать, кому можно девочку пристроить “в добрые руки”, вот и сообразила наконец.

Alexandr
30.06.2022 08:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не факт. ХЗ, что там у этой бездетной племянницы было 10 лет назад. Может она тогда ещё не развелась с мужем и они вместе какое-нибудь ЭКО пытались сделать для зачатия ребёнка.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2022 10:27
Ответить на  Alexandr

Тоже вариант.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
29.06.2022 17:31

В одном фильме была фраза Если уж решили быть честным Так будьте надо быть честным до конца Если уж решила позаботиться о внучке то Пускай уж заботится о ней и вообще родители Могут просто отказаться от ребёнка в пользу этой родственница и тогда опеку не надо будет привлекать.

Просто
Гость
Просто
29.06.2022 17:33

Конечно, бабка виновата, она ж на морях шл@лась, а не дочь. Бабка брак велела сохранить, ага. У мужика, видимо, своей головы нет.

Sonya
Гость
Sonya
29.06.2022 17:35

Мда, натворила мамаша делов. Спасла брак, сотворила “благое” дело. И муж сделал вид, что простил, и жена после своего же [Ой!] с радостью выставила дочь виноватой в неразберихе. Все довольны, всё “счастливы”. Ай да тёща.

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 17:56
Ответить на  Sonya

Ага. Всем хорошо. Брак шл*ховатой дочки сохранен! Только несчастный затравленный ребенок пятый угол ищет в “родном” доме :( Она же нагулянная! Блин! 21 век!

Алена
Алена
07.07.2022 19:21
Ответить на  Лара*

Бастарды никому не нужны. Это надо помнить и мальчикам, и девочкам.

Alexander Anderson
Гость
Alexander Anderson
11.07.2022 19:22
Ответить на  Алена

А они что, аристократы, чтобы о бастардах гундосить? Или мы в средние века живем?

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 17:59
Ответить на  Sonya

Эту тварь, дочку В. И., вообще надо бы ежедневно оглоблей колотить для профилактики. Почему все на маленькую девочку обвалилось?

Елена
Гость
Елена
29.06.2022 17:38

Вот уж действительно, за грехи родителей отвечают дети. Бедный, ни в чем не повинный ребёнок, подвергся издевательствам в родной семье. Мама гулящая, чем больнее ударит дочку, тем сильнее покажет мужу свою любовь. Бабушка тоже руку приложила, “семью сохранила”. Боятся слухов, пересудов, осуждения от посторонних людей, а то, что маленькая девочка страдает за грехи матери – это сущая ерунда!

Алина
Гость
Алина
29.06.2022 17:42

Очень часто при взаимодействии с людьми у нас возникают проблемы с взаимопониманием, а иногда решения касательно человека приходится принимать спустя всего несколько минут общения. Мне в таких вопросах очень помогает тест Воликова по анализу характера человека. Тест абсолютно бесплатный и даёт полный анализ характера человека. Вы сразу будете иметь представление о том, какой человек перед вами: трудолюбивый ли, четный, эгоистичный, ответственный и т.д. Так же рекомендую проверить свой характер – узнаете много нового, поймёте, в каком направлении лучше действовать и над чем стоит поработать. Рекомендую! 👍

Капа Тошкина
Участник
29.06.2022 18:59
Ответить на  Алина

Ой! А Ольга где? Или вы посменно пашете?

Гость
Гость
Гость
29.06.2022 17:48

А не перечитала ли автор письма книги Яромиры Коларовой О чем не сказала Гедвика, и не пересмотрела ли Бразильских сериалов?

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:50

Зять как раз может устроить светопредстпвление для того, чтобы отсудить сына и запретить тёще с ним общаться.

Агата
Гость
Агата
29.06.2022 18:37
Ответить на  Новый Дар

Может, зять и может сына отсудить. Но Вы уверены, что он хочет этого? Остаться один на один с не самым белым-пушистым подростком, ежедневно готовить, заниматься школой и т.д.? Да и вообще хочет развода? Все, что было, – было 10 лет назад. Тогда прогнулся, но прошло 10 лет, быльем поросло, да и жене, в случае чего, напоминать о грехе можно. Лишний рычаг воздействия на нее. Думаю, сейчас, когда девочка с глаз исчезла, им всем вполне комфортно, и ничего они менять не хотят.
Если племянница этот муравейник не разворошит.

Новый Дар
Новый Дар
30.06.2022 07:02
Ответить на  Агата

Да. В тексте об этом есть фраза:

Зятя же Виктория Ивановна просто припугнула, что в случае развода он сына не увидит.

Сына мужчина любил,

14-тилетеу контролировать не сильно сложно одному, особенно если он тоже самое делал в семье.

Агата
Гость
Агата
30.06.2022 09:20
Ответить на  Новый Дар

Любил. 10 лет назад. Хотел видеть. Но ничего не говорит от том, что он даже тогда, 10 лет назад, в случае развода хотел бы забрать ребенка себе. Скорее всего, его вполне устроила бы роль воскресного папы. Его припугнули, что он и этого не будет иметь, а он испужался и прогнулся.
Так же не особенно верю, что и сейчас в семье особенно занимается сыном. И тем более, что готовит, стирает, гладит и т.д.

Просто
Гость
Просто
29.06.2022 20:00
Ответить на  Новый Дар

Ага, зятя один раз припугнули и он язык в одно место засунул. В суд он пойдёт, ага

Татьяна
Гость
Татьяна
30.06.2022 20:45
Ответить на  Новый Дар

Вы zae bали уже не по-детски!

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 17:54

Не получится просто так отказаться.

Агата
Гость
Агата
29.06.2022 17:54

Об’ясните мне: что мешает написать новую опекунскую доверенность? И делать это и впредь? Или написать отказ от ребенка с последующим удочерением новой мамой? Добром, по-тихому. Вряд ли родители будут особенно возражать. Зачем нужно привлекать опеку вот так – с заявлениями, проверками? Понятно, что племянницей движет праведный гнев наказать тварюг. Но будет ли от этого скандала лучше девочке?
Ну а если вдруг родители захотят забрать дочь, на что ссылается племянница, то тогда и обращаться в опеку с этими заявлениями. Самой, без бабушки.

Alexandr
30.06.2022 02:22
Ответить на  Агата

Думаю, опекунша не хочет зависеть от доброй воли родителей, каждый год прося продлить доверенность. Это в первый год она согласилась, т.к. было непонятно, как у неё с ребёнком отношения сложатся, вдруг обратно возвращать придётся. А теперь, когда отношения сложились наилучшим образом, она естественно хочет иметь официальный статус

Агата
Гость
Агата
30.06.2022 06:02
Ответить на  Alexandr

Это понятно. Но скандал не в интересах ребенка. Лучше договариваться мирно.

Alexandr
30.06.2022 08:25
Ответить на  Агата

Не хочет племянница зависеть от доброй воли чужих людей. Видать многого навидалась со своей “непростой судьбой” (кстати, что означает эта самая “непростая судьба”? Уж не в тюрьме ли она сидела? Тогда понятно нежелание органов опеки отдавать ей детдомовских детей на усыновление). Это сейчас родители дочки смирные и покладистые, а через пару лет вдруг начнут с племянницы денег трясти за продление этих опекунских доверенностей.

Агата
Гость
Агата
30.06.2022 09:42
Ответить на  Alexandr

Если тюрьма, то и вероятность того, что ей и эту девочку опека отдаст, ровно такая же, как других, даже если родителей лишат ролительских прав. Про «непростую судьбу» написано. Аборт, бесплодие, развод по этой причине, невозможность усыновления из-за маленькой официальной зарплаты и отсутствия мужа. Если боится в будущем проблем с доверенностями. Договариваться с родителями миром. Их отказ от ребенка, ее удочерение. Сейчас. Когда они почувствовали, как им без этой лишней хорошо. И в любом случае – не поднимать скандал до каких-то действий со стороны родителей. Вся эта грязь, вытащенная наружу, замажет девочку в первую очередь. И в любом случае, пока суд… Подробнее »

Alexandr
30.06.2022 11:54
Ответить на  Агата

Новый дар уже писал выше, что добровольный отказ от ребёнка не так-то просто оформить. Так что может и не выгореть даже при полном согласии родителей. А в том, согласятся ли родители на этот вариант, уверенности ни у кого нет. В лишении прав через опеку племянница, судя по всему, видит больше шансов добиться нужного результата. Что до отдаст ли опека ребёнка ей, как я уже писал выше, если ребёнок лишается родителей, то опека в первую очередь опрашивает родственников, согласны ли они усыновить сиротку, и только после их отказа оформляет в детдом. На этой волне племянница вполне сможет оформит опекунство без лишней… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
30.06.2022 14:09
Ответить на  Alexandr

В любом случае поднимать бучу только в том случае, если не получилось миром. Что еще никто и не пытался. Ребенку лучше миром.

таня ЛАВРушка
Участник
29.06.2022 17:59

кидайте в меня тапками и даже кирпичами
аборт был бы лучше

Лара*
Гость
Лара*
29.06.2022 18:18
Ответить на  таня ЛАВРушка

Таня! Многие согласны! Но поздно.

таня ЛАВРушка
Участник
29.06.2022 19:22
Ответить на  Лара*

девочку жаль
очень

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2022 07:08
Ответить на  таня ЛАВРушка

Лучше было бы даже отказ в роддоме написать, здоровый ребёнок такая редкость, моментально усыновили бы. Но нет, блин, вмешалось вечное “а что люди скажуть”, врать о том что ребёнок мёртвый родился им не захотелось, тварям!

таня ЛАВРушка
Участник
30.06.2022 07:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

оля, да вообще на курорте подцепить ч\ж и не предохраняться ?
(если девочка не их национальности)
считаю что у опекуна ей будет хорошо , да еще и родственница

Новый Дар
Новый Дар
29.06.2022 18:04

Ну гг и нагадила всем, особенно этой девочке.
Хорошего выхода из ситуации нет. Описал выше. Хорошего для гг. Для девочки есть, относительно хороший.

Просто
Гость
Просто
29.06.2022 20:00
Ответить на  Новый Дар

Нагадила всем мамка – шл@ха

таня ЛАВРушка
Участник
30.06.2022 07:22
Ответить на  Просто

в точку !
и бабушка причинившая “добро”

NataNatasha
NataNatasha
29.06.2022 18:35

Самое печальное, что нет никакой гарантии, что девочку отдадут под опеку этой самой тети, раз ребенка усыновить она не смоглала. Поэтому, поговорить с родственницей, попросить подождать, если продлят опекунскую доверенность, тогда оставить все как есть, а вот если нет – уже тогда идти в опеку. Там же тоже не дураки, ребенок уже год живет в другом городе, там ходит в школу, в поликлинику, все это доказуемо.
Просто может возникнуть такая ситуация, что и родителей прав лишат и тете ребенка не отдадут…
А вообще все это очень печально, несчастный никому ненужный ребенок в благополучной с виду семье.

Alexandr
30.06.2022 01:54
Ответить на  NataNatasha

Гарантия как раз есть: в случае потери родителей, насколько я знаю, органы опеки сначала опрашивают всех остальных родственников, не захотят ли они взять сироту себе, и только после их отказа оформляют в детдом. Так что у племянницы может и получиться.

Агата
Гость
Агата
30.06.2022 06:07
Ответить на  Alexandr

Но тут нет потери родителей. Есть, в случае чего, лишение родительских прав. Хотя, скорее всего, отдадут именно племяннице – есть год, когда она фактически выполняла обязанности мамы. И есть горячее желание ребенка.

Маруся
Гость
Маруся
29.06.2022 18:40

Я одна не поняла зачем бабке писать заяву в опеку?почему это опекунша не может сделать?

Alexandr
30.06.2022 01:50
Ответить на  Маруся

Могу предположить, что во-первых, опекунша думает, что бабке больше компромата известно. А во-вторых, возможно, опекунша боится, что её участие в лишении родителей родительских прав, может помешать ей в установлении опеки над ребёнком

Ольга
Гость
Ольга
29.06.2022 18:42

А может надо поговорить с дочерью и зятем, и они сами будут рады отказаться в пользу удочерения. Алименты платить не надо и дочь в будущем не будет являться их наследницей. Всем проще будет. И девочке хорошо (к ней тоже потом никто с алиментами не пристанет). Забудет их как страшный сон.

Оле-Луколе
Участник
29.06.2022 19:00

А племянница уверенна, что в этот раз ее серая зарплата позволит опеке оставить ребенка с ней? Или она ее сама в детдом толкает?

Alexandr
30.06.2022 01:47
Ответить на  Оле-Луколе

Я не большой специалист в делах опеки, но не раз слышал, что если ребёнок потерял родителей, то органы опеки предлагают всем известным родственникам взять ребёнка себе. И в этом случае, насколько я знаю, значительно упрощают требования к родственникам, желающим взять себе сироту. Так что у племянницы запросто может выгореть, даже несмотря на серую зарплату. Во всяком случае, она точно будет первой в очереди на опекунство.

Светлана А.
Светлана А.
29.06.2022 19:08

Повторные доверенности от родителей на родственницу ГГ – выход для всех. Главное -дорастить девочку до 18. Или по мирному договориться с родителями. Не нужна дочери гг такая своя дочь – тем более не нужна ее мужу. И не будут они возражать. А если затеять суды – девочка может домой вернуться для издевательств брата. И думаю. что при таком менталитете – не выносить сор из избы – родители будут биться, отрицая все. Доказать что-либо у родственницы не получится. Психологический климат в семье доказать практически невозможно. И потом, родственница почему-то думает, что ей оставят ребенка, если раньше не могла взять ребенка. Да… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
29.06.2022 19:27

Однозначно на стороне ребенка. Два взрослых изверга, звания родителей они не заслуживают, издеваются над ребенком за то, что ее мать шлюха.

Serаya
Гость
Serаya
29.06.2022 19:37

Я вижу, в этом году наносить превентивные удары в моде? ) Зачем сразу кулаками махать и заявления писать? Почему нельзя просто обговорить этот вопрос с семьей дочери? Очень вероятно, что они сами будут рады избавиться от балласта, урегулировав вопрос с опекой добровольно и написав отказ от ребенка. С чего вдруг они должны перепугаться и потребовать возвращения девочки домой? Вот если такое случится, тогда и пускать тяжелую артиллерию. Все может оказаться куда проще, но нет, мы же не привыкли искать легких путей.

Просто
Гость
Просто
29.06.2022 20:01
Ответить на  Serаya

Опекунша просто денег захотела, видимо. Имеет право

Светлана А.
Светлана А.
29.06.2022 20:32
Ответить на  Просто

Так ей ежемесячно платят по 10 тр.

Тосик
Гость
Тосик
29.06.2022 19:39

Жить и знать, что над ребёнком издеваются…за это статья предусмотрена в УК (исчезаете) лучше уж лишить прав этих горе-родителей и оградить ребёнка от брата (сегодня на лоджии оставил мерзнуть, а завтра избит или из-вал, она же для этой семейки не человек).

АСА
Гость
АСА
29.06.2022 19:42

Не читаю комментарии. Но пишу именно для участников событий.
В теории девочку через мутные схемы можно сделать официально дочкой той женщины. Думаю, что родители бы на это пошли.
1. Муж разводится с женой
2. Муж женится на опекунше девочки
3. Биомать отказывается от родительских прав через удочерение девочки опекуншей
4. Оформляем развод с опекуншей. При необходимости-желании снова женимся на биоматери девочки

тортик
Гость
тортик
30.06.2022 01:26
Ответить на  АСА

не много ли ждут от мужика, не выгнавшего чернильницу и результат её блуда? если он разведётся, то ему логичнее оспорить отцовство, а не на старухе жениться, чтоб черномазому высepкy слаще жилось. с него довольно, что он принимает участие в содержании постороннего ребёнка.

Тосик
Гость
Тосик
29.06.2022 19:58

А почему все пишут, что климат доказать надо. Девочка школьница, ее допросят следователи, педагоги, психологи, и всемвыяснят. Братца тоже допросят. Учительница даст свидетельские показания. И все родителей по статье истязание и лишение род. прав. Кстати никакой доверенности на опекунство нет, временное опекунство оформляется только в опеке и больше нигде, либо автор врет либо было оформлено временное опекунство в опеке, а если так и было, то ребёнка бездетной племяннице отдадут предпочтительно, тем более она уде там год в школу ходит.

Светлана А.
Светлана А.
29.06.2022 20:40
Ответить на  Тосик

Доверенность была от родителей на право представления интересов девочки во всех местах, без привлечения опеки. Просто так гг ее назвала “опекунская” доверенность. так что никто не врет.
И одинокой племяннице с “серой” ЗП ребенка отдадут в последнюю очередь.
Касательно судов – нет доказательств издевательства над девочкой. Даже если суд встанет на её сторону, то ребенка просто изымут из семьи. И привет – детдом.
Проще продление доверенности от родителей. И так до совершеннолетия.

Тосик
Гость
Тосик
29.06.2022 21:52
Ответить на  Светлана А.

Такой доверенности не существует в природе, Вы о чем вообще? Ещё раз повторяю, только родители представляют интересы ребёнка передоверить это право нельзя ни к какого нотариуса в мире, единственное, что можно это оформить временную опеку в отделе опеки и попечительства. Показания потерпевшей (ребёнка) и есть доказательства, вместо они будут подкреплены и показаниями педагога и бабушки, то 1000% виновных лиц накажут.

Светлана А.
Светлана А.
29.06.2022 21:59
Ответить на  Тосик

А как быть с доверенностью на представление интересов на сопровождающего за рубеж, на учителя, который везет-ведет детей в поход. На тех же родителей, которые чужих детей сопровождают?))
На бабушек-дедушек, когда кто-то из родителей заболевает. Тем более, когда он один из двух. Или этих детей сразу в детдом забирают?))
И в моем коменте достаточно ясно написано, что даже если суд встанет на сторону ребенка, то не факт, и вообще малая вероятность того, что ребенка отдадут родственнице с ее серой ЗП, вдобавок еще и одинокой. Ребенка точно определят в детдом!

Тосик
Гость
Тосик
30.06.2022 20:51
Ответить на  Светлана А.

Это не доверенность, а нотариальное согласие родителей на сопровождение ребёнка иным лицом и действует только для сопровождения. Если ребёнок в поездке заболеет, все равно вызовут родителя, для дачи согласия или положат одного.

Евгения
Гость
Евгения
29.06.2022 22:41

Я не понимаю, почему не переговорить с дочерью и зятем об этом. Дело ведь не в Органах Опеки, как я понимаю, а в боязни этой женщины, что у неё отберут девочку. Надавить на дочь и зятя можно с помощью юриста. Подумайте, кому те хотят оставить, то что нажили? Своему сыначке или сыначке и этой девочке? Даже, если оба напишут завещания, всё равно часть может отойти этой девочке и решить лучше сейчас.

тортик
Гость
тортик
29.06.2022 23:52

Я смотрю у гг совать нос в чужие семьи – это семейное и теперь гг подвергается моральному давлению со стороны родственницы, как когда-то ее дочь. Что же ей делать? – а ничего. внучка под присмотром – дочка счастлива. стpaxи и мечты дальних родственниц – это их персональные проблемы. Хочет родственница большего? – пусть едет и мирно договаривается, а будет флагом британским махать – лишится подопечной. В конце концов и на ее резьбу есть гайка ввиде серой зарплаты и работодатель не будет сильно доволен, если это всплывёт. Что могу посоветовать ретивой бесплодной родственнице, чтоб упрочить свой статус? – покрестить девочку и… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
30.06.2022 00:14

А почему нельзя с родителями поговорить, может они сами рады будут освободиться от дочери. Алементы платить не надо, на наследство дочь претендовать не будет, всё достанется ИХ любимому сынуле. И к дочери потом тоже претензий не будет в виде алиментов, пусть ИХ любимый сынок потом содержит.

Рура
Гость
Рура
30.06.2022 02:48

Бабка по сути ничем не лучше родителей, издевающихся над девочкой. Только её тут и жалко. Родственница права, они в любой момент могут решить, что как-то скучно без груши для битья и забрать несчастного ребёнка обратно. Но бабке, конечно, важнее, шо же люди скажут.

Шатунофф
Гость
Шатунофф
30.06.2022 03:49

И тогда шерстистого монобрового прицепа выслали смуглому погонщику ослов, который был во всём виноват. А тот, не долго думая, продал его в публичный дом ))) И всем сразу похорошело )))

Варвара
Гость
Варвара
30.06.2022 05:29

Это просто пиzdец, конечно, – аборт не сделать в такой ситуации…
Если горе-родичам девчонка не нужна, может, они сами от неё откажутся? Или так нельзя?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.06.2022 06:36

Почему эта дypa-дочь не сделала aбopт или не выпила таблетку сразу после спонтанного cekca?? Десять лет назад Постинор ещё свободно продавался. Ну а племяннице-опекунше надо бы объяснить, что родители могут не продлить доверенность и вернуть девочку в ад, запугав так, что она откажется от всех своих слов и скажет что насочиняла чтобы тётушка больше жалела, так что пусть закроет рот, а то девочке хуже будет.

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
30.06.2022 06:41

То, что брат запирал сестру в туалете – не основание для лишения родительских прав. Органы опеки это делают лишь в крайнем случае сейчас. И “мама не поздравила” поводом для этого не является. Увы и ах, но даже в такой паровой ситуации девочка останется в семье. Заявления сделают только хуже. Только дипломатия может что-то решить

Blue
Участник
30.06.2022 08:02

Так проблема в чем? Решение принять или “что люди скажут”?
Походу второе, раз теща додумалась склеить разрушенную семью много лет назад. Вот теперь она довольна?!
История образец того, что ни в коем случае нельзя остваться в браке где тебя унижили и предали. Потому что злость и обида ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ, и этот яд отравит всех членов семьи.
Что произошло в этой истории. А насчёт решения- скажите родителям. Мне кажется они девочку могут сами отдать на совсем. А если нет-то это вопрос времени, когда её от них отнимут

Семь
Гость
Семь
30.06.2022 09:23

Я не понимаю, зачем будить лихо, пока оно тихо? Потому что родители с днем рождения не поздравили? А из этого тетка докрутила до небес проблем? Почему не приехать через 2 месяца, выписать очередную доверенность и жить дальше? Неет, надо разворотить улей и пусть все разгребают! Девочке минимум лет 13, не крошка уже. И сказать и ответить может.

Alexandr
30.06.2022 11:59
Ответить на  Семь

Читайте внимательнее. Девочке лет 9 с небольшим. 13-14 лет её старшему брату.

Дима777
Гость
Дима777
30.06.2022 10:38

А тёща хотела и всех на место поставить, и в белом пальто остаться? Нет уж дорогая. На мой взгляд в опеку надо было сразу стукнуть. Ни мать Shaлаву, ни папашу рогоносца ну ни разу не жалко.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
30.06.2022 12:16

А если тихо, без шума, если всех всё устраивает отказаться от прав на девочку в пользу новой мамы? Если без скандала, то и их репутация будет сохранина. Скажут учиться, понравилось, там поступила и всё. Девочку очень жаль. Не хотела рожать нагуленного ребёнка надо было аборт делать. Умная бы ещё и тихо сделала. Так чтобы муж и не знал. А уж родила, то пусть даст шанс девочке и откажется от неё в пользу женщины, которой она нужна.

Ася
Гость
Ася
30.06.2022 12:56

сложная ситуация. Что, если племянница выполнит запланированное, а родители пойдут на принцип и заберут ребёнка? В их действиях нет оснований для лишения родительских прав, если судить по рассказу. Продлить опекунскую доверенность на максимальный срок и ждать, пока девочка подрастёт достаточно, чтобы ее мнение учёл суд, если до него дойдёт дело. И вот ещё один момент: опекун- тоже одинокая женщина. Случись что с ней – не попадёт ли девочка в детдом, если родители будут лишены родительских прав?

Наталья
Гость
Наталья
30.06.2022 14:07

Для опеки есть учитель. А бубле еще нужно думать о старости, может этот вопрос решится и без нее. А если нет, придется выбирать между внуком и внучкой.

Olga
Гость
Olga
30.06.2022 17:06

Сколько лет внучке , может бабушка сама потянет её до ума!

Alexandr
30.06.2022 20:17
Ответить на  Olga

Судя по тому, что её зачали 10 лет назад, сейчас ей 9 с небольшим.
Сколько протянет бабушка после ковида и обострившихся болячек, одному Богу известно. Видимо, поэтому она и затеяла всю эту возню с передачей внучки бездетной племяннице

Елена
Гость
Елена
30.06.2022 17:08

Ибанутые, прости Господи. Одна не смогла удержать трусы на себе, пошла попрыгать на чужой палке, другой [Ой!] как не в себя. Малолетний шкуренок растет моральным уродом. А девочка должна страдать из-за того, что родилась в семье простипомы и тюфяка?! Племяннице однозначно идти к родителям, пусть добровольно пишут заяву, так шума меньше будет, припугнуть что пустит эту историю по всем знакомым, выложит ее в интернете, а это уже реально повод для опеки,нынче интернет считается публичным ресурсом. О приличиях надо было думать раньше! И найти хорошего юриста, который не отдавая в семью обратно, развернет все так, чтоб родители сами отказ написали

Надя
Участник
Надя
30.06.2022 17:15

Вот так из-за проститутки-мамаши страдает несчастный ребенок. Аборт то не судьба было сделать?! Или спать с чурками ей нормально, а аборт вера не позволяет сделать?!

Последний раз редактировалось 1 год назад nadyared82 ем
Alexandr
01.07.2022 01:04
Ответить на  Надя

Скорее всего дочь гг пропустила сроки аборта.

Ylm
Гость
Ylm
30.06.2022 17:16

А героиня не думает, что если, не дай бог, умрет, то просто своей нерешительностью обречет внучку на ужасную жизнь? Ее это не пугает?

Alexandr
01.07.2022 01:13
Ответить на  Ylm

Скорее всего именно поэтому она и затеяла в прошлом году передачу внучки своей бездетной племяннице. Кто ж знал, что племянница захочет её доченьку рп лишать?

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 04:22
Ответить на  Ylm

у нее ещё и внук, кстати, есть. что-то за его моральное состояние бабусятина, воспитавшая лядь, не бьётся, а он ведь тоже жертва воспитания

Яячч
Гость
Яячч
30.06.2022 17:21

А дочь героини про аборты и контрацепцию что то слышала вообще? Надо же идиоткой такой быть.

Эля
Гость
Эля
30.06.2022 17:32

лишать прав и пусть удочеряет.
Ох, и твари же родители, особенно мамаша б….ь

Ylm
Гость
Ylm
30.06.2022 17:53

Надеюсь, удастся лишить их прав.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ylm ем
Ксю
Гость
Ксю
30.06.2022 19:35

Почему бы родителям не отказаться официально от дочери, чтобы племянница ВИ смогла бы удочерить малышку? Всё равно все вокруг знают, что ребёнок живёт в другом городе. И сор из избы не выносить и всем лучше будет. Зачем обязательно шумиху устраивать, если можно всё сделать мирно

Alexandr
01.07.2022 01:20
Ответить на  Ксю

Думаю, каждый судит по себе. Для племянницы внучка ГГ – долгожданный ребёнок, за которого она готова биться до последнего. Поэтому ей и в голову не приходит, что родители могут сами мирно отказаться от ребёночка

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
01.07.2022 07:40

Племянница тещи – дура. Ну, допустим, настучит она в опеку. И, допустим, даже удастся лишить “родителей” родправ. А с чего она взяла, что девочку ей опека разрешит забрать? У нее серые доходы, ведь именно это препятствовало ей взять ребенка из дд. Бабке, из-за болячек, ее тоже не отдадут. Итог? Детский дом, может быть, приемная семья, неизвестно какая. Очень большой риск. Лучше пользоваться и дальше опекунской доверенностью до совершеннолетия. Лучшее – враг хорошего. Зная работу опеки и как они действуют, я бы не ворошила это осиное гнездо. Друзей там нет. Они сделают так, чтобы свой зад прикрыть. Типа вовремя отреагировали, всё… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
01.07.2022 19:34

Дык к бабуле и сейчас унучек не пылает любовью,так что она ничего не теряет,так что может даже продать свою квартиру и переехать к родственнице и внучке.

Последний раз редактировалось 1 год назад Анна ем
Евгения
Участник
Евгения
02.07.2022 06:46

Аборт надо было делать, великое было бы благо!!!! И муж бы ничего не узнал.
Такую сомнительную беременность оставлять нельзя было.

Лена
Гость
Лена
03.07.2022 11:15
Ответить на  Евгения

Теперь уже поздно говорить о том, что надо было делать. Его уже не сделаешь.

Лена
Гость
Лена
03.07.2022 11:17

Да может, родители сами с удовольствием откажутся от дочери и ни с кем судиться не надо будет. Просто с ними прямо и откровенно поговорить. Так, мол, и так, что будем делать.

Верочка
Гость
Верочка
18.07.2022 12:18

Мне кажется можно начать с зятя. Поговорить, вот мол неправа была, ребёнок тебе чужой да не любимый. Пусть давит на жену, чтобы та отказную, иди что там надо, написала. Чтобы у её дочери, хоть и не любимой и не понятно от кого рожденной была мать. Т по десятке из бюджета можно сэкономить. Раз уж зять в первый раз послушал и жену принесшую в подоле принял, то и тут послушает. А дочь думаю подумает, да согласится, ибо нафиг ей девочка не нужна. И вообще можно наверное и бабушкиных заявлений обойтись. Пусть пишет племянница, со всякими видео и фото доказательствами, что ребёнок… Подробнее »

Мария
Мария
21.08.2022 23:11

Жуткая история, жуткие люди и жуткие комментарии!

Елена
Гость
Елена
24.08.2022 17:53

Поздняк метаться, а не судьба была прервать беременность, раз внепапочная? Или дочка несмывая загара кинулась в обьятья мужа и искренне надеялась что ребенок будет на него похож?

Гость
Гость
Гость
10.09.2023 16:43

Надо бабушке написать завещание на внучку. Пусть доченьке будет нежданчик.

Гость
Гость
Гость
10.09.2023 16:44

Если бы муж был мужиком в постели, жена не кинулась бы под горячего кавказца.

Василиса
Гость
Василиса
29.02.2024 07:49

Аборт сделать было не дано проститутке дочке? Выгнала бы ее на месте мужа и попробовали бы не дать видится с сыном!! Вообще бы забрала сына и лишила материнства