10 лет живут, а детей нет. Невестка считает, что мой сын не готов к отцовству - Записки Злючки
Записки Злючки

10 лет живут, а детей нет. Невестка считает, что мой сын не готов к отцовству

-Я сначала думала, что он на ней женится по причине беременности, – вспоминает Ольга Григорьевна свадьбу своего сына, случившуюся без малого 10 лет назад, – спросить постеснялась, но оказалось, что нет.

Сын женщины ушел в семейную жизнь прямо с институтской скамьи, в 22 неполных года, его избраннице было 24. Катя Ольге Григорьевны понравилась: серьезная, рассудительная, хорошо готовит. Был у невестки и еще один весомый плюс – наличие собственного жилья.

-Рановато женился, конечно, – соглашается подруга Ольги Григорьевны, – но раз живут хорошо, то почему бы и нет? Судьба, значит.

-Судьба судьбой, – расстроенно говорит свекровь Екатерины, – и живут хорошо. Но понимаешь, они почти 10 лет так и живут, вдвоем. Никакой беременности и тогда не было, и потом не случилось. Нет у меня внуков и все тут.

Мало ли какие в жизни ситуации бывают, скажете. Может быть со здоровьем что-то не то у него ли, у нее ли. Много лет Ольга Григорьевна тоже так думала, переживала, а как спросить? Наступишь невестке, с которой складываются неплохие отношения на большое место, или сына бестактным вопросом огорчишь.

-Деликатничала я лет 5, – говорит женщина, – а потом подумала, а если им помощь нужна? Молодым вообще много всего нужно. Сын о машине мечтал. Да и так, одеться хочется, мир увидеть. А у меня накопления есть, вдруг, думаю, ЭКО надо или еще какое лечение оплатить, а они деньги собирают?

Муж Ольги Григорьевны, умерший за 2 года до свадьбы сына, зарабатывал прилично. Родители все складывали деньги на квартиру сыну. За несколько лет борьбы мужчины с онкологией запасы изрядно подтаяли, но довольно весомая часть осталась. Лежит грамотно вложенная по совету брата покойного супруга.

-Я Кате и говорю, мол, берите деньги, если нужно и идите, решайте проблему с детишками. Лечитесь, ЭКО делайте, что-то уже делайте.

-А она?

-А она рассмеялась мне в лицо.

-Как так?

-Я совершенно здорова, – ответила Екатерина свекрови, – и сын Ваш, к счастью, тоже. Я тщательно предохраняюсь. И пока не иметь детей – моя убежденная позиция. Нет, я не противник детей в принципе. Просто Ваш сын, уважаемая Ольга Григорьевна, пока к отцовству совершенно не готов. Будет готов – рожу.

-И в чем же ты видишь неготовность? – опешила свекровь от неожиданного заявления, – Он работает, зарабатывает, не гуляка, не пьяница, относится к тебе как к королеве, с твоих слов говорит, в рот тебе смотрит.

-Вот именно, с моих слов говорит, – махнула рукой Екатерина, – а моим детям нужен вдумчивый, сильный и самостоятельный в суждениях отец. Да и посмотрите на него? Готовить он не умеет, уборкой занимается так, что лучше бы уже и не начинал. Скажешь: сходи в магазин – идет. Вынеси мусор – выносит. А не скажешь, пришел с работы и к компьютеру, в стрелялки-бродилки играть. Нет, он очень хороший, просто он еще к отцовству не готов.

-Вот надо же! – восклицает приятельница, – Не готов. А зачем ты замуж за него шла? Зачем живешь с таким? Ищи готового, рожай от него. И мужу дай свободу, он тоже кого-то найдет для полноценной семьи.

-И я так считаю, – качает головой Ольга Григорьевна, – чем не готов? Тарелку за собой моет недостаточно чисто? Так все мужчины такие. Руки у них не под это заточены. Муж покойный так до конца жизни и не знал куда в машинке порошок насыпать стиральный и сколько минут варить яйцо всмятку. А отцом он был потрясающим.

-Погоди, а сколько невестке твоей? Уже 35-й пошел? С ума сойти! Когда ее муж будет готов, она уже рожать будет не в состоянии, об этом она не думала? А сына спрашивала своего? Он что говорит? Он же не гуляет, на работе сверх меры не пропадает, выходные проводит с женой, неужели ему маленького не хочется?

-Спрашивала, – мрачнеет Ольга Григорьевна.

-И что?

-Конечно, мама, я хочу детей, – ответил сын примерно год назад на вопрос мамы, – когда они у нас будут? Ну не знаю, это Катя должна решать, ты у нее спроси.

-Вот и жду, – разводит рука и Ольга Григорьевна, – когда Катя решит. И дождусь ли – неизвестно.

Что думаете? Может быть муж Кати действительно не готов, раз не настаивает на рождении ребенка? Может не готов, так как делегирует все решения жене? Может быть права Катя и от такого бесхарактерного мужчины рожать не стоит? И есть ли шанс у сына Ольги Григорьевны “дозреть” до отцовства?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
133 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Рина
Гость
Рина
30.06.2022 16:11

Сыночка корзиночка инфантильный мальчик, Катя решает)) да его всё устраивает, ему сытно и комфортно

Мария
Гость
Мария
30.06.2022 18:56
Ответить на  Рина

Совершенно согласна, маленькому и так неплохо: хорошо живет, сытно ест, а детей … детей женщины для себя заводят, так что Катя когда созреет до «второго» так и заведёт

Анна
Анна
30.06.2022 20:18
Ответить на  Рина

Это так Катя сказала? А причина может быть в другом. Продуманная Катя. продуманная.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
01.07.2022 00:34
Ответить на  Рина

Он был маминым мальчиком, теперь стал дитятком для жены. Зачем ему конкурент в такой комфортной жизни? Уклад ведь поменяется, жена больше загружать заданиями начнет, в стрелялки-бродилки играть не даст.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.06.2022 16:12

От одной мамы ушёл к другой.

Кристина
30.06.2022 16:12

Сыночек, а когда ты штаны поменяешь, они ж грязные и все в 💩?
Мам, ну, не знаю, это Катя должна решать, ты у неё спроси)))

Прохожая
Гость
Прохожая
30.06.2022 16:15

А чего она за Катю-то переживает? Она не тёща, а свекровь, её невесткины “тикающие часики” волновать не должны. Если сыначка реально хочет детей, он этих детей заведёт. Не с Катей, так с Машей или с Наташей. Но тут, по ходу, единственная, кто хочет, – это свекровка. И то не “детей”, а “унучиков”, причём на чужих (невесткиных) руках. Бяда-огорчение, некому козу раз в месяц сделать. Вот и вывернитесь, детки, мехом наружу, а сделайте ей “унучиков”.

Гвоздь
30.06.2022 16:18

Если женщина хочет ребёнка, она рожает, если мужчина хочет ребёнка, он ищет ту, которая ему родит.
Мне кажется, что эти люди нашли друг друга – им обоим дети не нужны, только мама переживает, что внуков не дождётся.
Придётся ей смириться и найти другое занятие для успокоения души.
Список прилагается: хоровое пение, скандинавская или обычная спортивная ходьба, бег трусцой, вязание, вышивание крестиком, собачка, котик, танцы. бассейн, вдовый сосед, театр, книги, пляж, лыжи (это зимой, сейчас они не будут скользить), можно попробовать батут, я недавно испытала, страшновато, но понравилось.
Желающие могут дополнить перечень.

Maryon
30.06.2022 16:39
Ответить на  Гвоздь

Дополняю.
Лепка из полимерной глины шарнирных реборнов.
Тут два в одном.
И внучки.
И деньги.

Хорошие мастера прилично зарабатывают. Многие на пенсии и начали.

Гвоздь
30.06.2022 16:49
Ответить на  Maryon

Принято.))

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2022 06:41
Ответить на  Гвоздь

Есть летние лыжи, называются лыжероллеры. или коротко роллеры.

Елена
Гость
Елена
02.07.2022 12:26
Ответить на  Гвоздь

кулинарные курсы, изучение языков, садоводство, разведение цветов или мадагаскарских тараканов

Ann
Ann
30.06.2022 16:24

Мне больше интересно, как человек, который ни постирать не может, ни обед ребенку приготовить, стал “потрясающим отцом”.

Kotyara
Гость
Kotyara
30.06.2022 17:37
Ответить на  Ann

Ну, мужчина мог зарабатывать прилично, заниматься ремонтом, проводить время с сыном, делать уроки.
Как мне уже надоело возведение в культ стирки и готовки, ну просто на подвиг женщины идут. Но не поговорить с мужем не могут, чтобы разделить эти обязанности, ни оценить того, что он тоже что-то делает. Особенно в наше время удивляют стенания по поводу стирки, когда и машинки и сушилки придумали и прочее. Раз в неделю максимум 20 мин чтобы развесить. В это время мужа можно отправить мусор вынести и в магазин сходить и не страдать. Или попросить помочь

Ann
Ann
30.06.2022 18:24
Ответить на  Kotyara

Ок, стирка – это мелочь, я тоже, кстати, не понимаю, почему все так охают, из домашних дел это едва ли не самое быстрое и элементарное. А вот готовка… Мелкий ребенок – существо максимально беспомощное, до определенного возраста он даже ложку самостоятельно до рта не донесет. А есть он хочет. Лично у меня родитель, который не может обеспечить банальные биологические потребности ребенка, вызывает ряд вопросов. Да блин, банально, чем он кормил ребенка, пока с ним сидел? Или не кормил? Или не сидел? Даже если у тебя под рукой жена с функцией поварихи 24/7, неужели не приходит в голову как минимум суп… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Ann ем
Тотемный Ёж
30.06.2022 20:01
Ответить на  Ann

Мой папаня готовил очень так себе, на любителя, но вот в мои школьные годы он сидел со мной на больничных, помню, прописали мне лекарство в капсулах, а их детской дозировке просто не было. Так он вскрывал эти капсулы, половинил содержимое и упаковывал это в хлебные шарики. Глотать их надо было не жуя, а мучная оболочка имитировала капсулу и растворялась почти с той же скоростью.

Insomnia
Гость
Insomnia
01.07.2022 07:11
Ответить на  Ann

У меня муж тоже не умеет готовить и это вообще не показатель отцовства. Он самый лучший муж и потрясающий папа. С сынрм вдвоем ходят на секцию ушу,зимой катаются на коньках и лыжах,ходят на рыбалку. Когда делали ремонт,он показывал сыну как отвертку держать,молоток. Утром отводит в сад и школу. Дочка папу просто обожает. Виснет у него на шее,потому что для папы она принцесса. Любой каприз,в пределах разумного конечно,выполняет.

Алёна
Гость
Алёна
01.07.2022 07:54
Ответить на  Ann

Мой муж- хороший отец. Но к готовке я его просто не подпускаю. Плохо получается, исключение мангал- там уж его с дитем вотчина

Olga
Гость
Olga
02.07.2022 18:24
Ответить на  Ann

А существуют мужские поступки ,общение может очень отличаться от женского ,женщина сопли подтерает и кормит вкусняшками , мужчина учит своим примером ,машину перебрать ,на рыбалку сходить ,объяснить ,как постоять за себя ,не хныкать ,не жаловаться и т.д. и т.п.

Любовь
Гость
Любовь
02.07.2022 21:40
Ответить на  Ann

Мой отец – ни готовить, ни прибрать. Бытовой инвалид абсолютный. Но он с нами занимался- учил читать, писать. Клеил всякие поделки. Книжки читал. И диафильмы мы любили смотреть именно с ним- он читал в ролях. Ну погоди! был- как из телевизора. Да, мы выросли и он бросил семью ради новой любви. Но мы всё равно его любим. Теперь он сыном моим занимается.Малыш от него в восторге- самый лучший дедуля! Ах. как я его понимаю- он был самым лучшим отцом…

Maryon
30.06.2022 16:37

Они оба не хотят ребенка.
Когда женщина хочет именно Ребенка, шиш кто ей помешает.
Как и мужчине.

А когда оба не хотят, любая отговорка сгодится.
И муж не тот, и жена не хочет.

А им комфортно, вот так.
И в принципе нечего свой нос в чужие гениталии тыкать, чай не собаки.

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
30.06.2022 17:27
Ответить на  Maryon

Мужа видимо не спрашивают))

Maryon
30.06.2022 17:46
Ответить на  Анастасия Попова

И не спрашивают, и обманывают, а если учесть, что мужчины безолаберны в вопросе деторождения, то шанс стать отцом принудительно у них велик.

С женщинами такое принудительно тоже случается. Но это совершенно определенный типаж личности – жертва.
Остальных забеременей, а они раз и на свидание гинекологу.

Но без уловок всегда можно сменить партнёра.

Лара*
Гость
Лара*
01.07.2022 11:48
Ответить на  Анастасия Попова

А ему пофиг! Катя решила, а он не возражает. Чё! Замечательная семья :)

Kotyara
Гость
Kotyara
30.06.2022 17:42
Ответить на  Maryon

Он хочет, но жена ему правильно по ушам ездит. Ну, т.е. она же не ищет другого мужчину, хотя время поджимает, и этого не перевоспитывает, т.е. ей это не надо. Парень хочет, но она делает его крайним. Поверьте причина всегда найдется, особенно чтобы можно было жениться, долго жить, но не рожать детей) не хозяйственный, так не додумался свою хату купить. А потом как время выйдет ее, она будет говорить, что из-за него и не родила, пусть теперь рядом с ней до гробовой доски сидит. Ну и параллельно она ему комплексы навязывает, что он плохой, что аж детей от него нельзя заводить.… Подробнее »

Maryon
30.06.2022 17:52
Ответить на  Kotyara

Ездить по ушам можно только если хотят, чтобы по оным ездили

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2022 01:25
Ответить на  Maryon

Из серии “сама надела мини, вот и сама спровоцировала изнасилование”. Не надо перекладывать вину абъюзера на жертву

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 18:38
Ответить на  Kotyara

Очень сильно любопытно, с чего взяли, что парень хочет детей? Хоть какой намёк на это в посте есть, кроме ответа матери, чтобы отвалила со своим занудством. Он не жене сказал об этом, а матери на ее приставучесть и тут же сослался на жену – у нее надо спросить)

Лара*
Гость
Лара*
01.07.2022 11:57
Ответить на  Kotyara

С чего вы взяли, что он чего-то хочет? В частности, детей. Вот по этому высказыванию? -Конечно, мама, я хочу детей, — ответил сын примерно год назад на вопрос мамы, — когда они у нас будут? Ну не знаю, это Катя должна решать, ты у нее спроси. Так себе доказательство. Не хочет он никаких детей. Ему и так неплохо живется. И чего это его мать взяла, что он был бы хорошим отцом? Он же младенцев исключительно на картинках видел. А ведь они орут, пиcают и kakaют! Что будет с сыночком, когда он столкнется с этой стороной жизни, мать не подумала? А… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
30.06.2022 16:39

-Я Кате и говорю, мол, берите деньги, если нужно и идите, решайте проблему с детишками. Лечитесь, ЭКО делайте, что-то уже делайте.

Вот после этого Катерина должна была не оправдываться перед старой внучиколюбивой идиоткой, а выдать ей подробный маршрут, чтобы не заблудилась по причине склероза. Опасаться, что муж уйдет, нечего: его все устраивает. А уйдет – туда и дорога. Но допускать, чтобы левая тетка в трусы лезла и в то, что под ними – ту мач, май дарлинг, ту мач…

Kotyara
Гость
Kotyara
30.06.2022 17:43
Ответить на  Владимир

Боже, прошло 5 лет, женщина решила попробовать помочь и слать [Ой!] Не проецируйте свои отношение со свекровью на других.

Maryon
30.06.2022 18:19
Ответить на  Kotyara

Ок, решила помочь.
Почему не к сыну подошла?
Неудобно?

А ответ будет 99% именно такой – неудобно, неловко.
И вот тут ловушка и захлопывается.
Значит родному человеку неудобно, неловко, ведь вдруг чувства заденешь. Ой, нехорошо.
А этой, как ее там, матке на ножках, можно и со всем смаком бестактности в трусы залезть. Ничего, перетерпит.
А она ишь коза какая, в обморок не упала, а смеяться посмела.

Владимир
Гость
Владимир
30.06.2022 20:22
Ответить на  Maryon

Соглашусь. В отношениях между Катей и корзиной есть только Катя и корзина. Люди взрослые, дееспособные. Чай, не дауны. Сами разберутся, рожать им или повременить. Левым людям там делать совершенно нечего. Свекрови сказочно повезло, что Катюха попалась добродушная и воспитанная. Другая так отбреет, что позабудет дура старая, как соваться, куда Тобик xyй не совал.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2022 01:28
Ответить на  Maryon

Боже, ей как женщине могло быть проще поговорить с женщиной; а возможно она считает, что женщине надо самой решать, хочет ли она гармоны принимать для ЭКО. Вот предложи она сыну такое без ее ведома, тут такой вой бы был, что невестку воспринимают как бесправную матку.
Кто больше здоровья теряет от беременности и прочих процедур, тому и предлагают сначала, может

Владимир
Гость
Владимир
30.06.2022 20:18
Ответить на  Kotyara

Не проецируйте свои отношение со свекровью на других.

Котярко, вы сами-то хоть понимаете, что брякнули?

Лара*
Гость
Лара*
01.07.2022 12:00
Ответить на  Владимир

Тоже дико покоробила эта фраза. Не знаю, что бы я сделала, но скорее всего не смеялась бы точно.

Оксана
Гость
Оксана
30.06.2022 16:40

Катя уже заимела одного ребёнка 10 лет назад. С ним справляется, вполне довольна жизнью, а ещё рожать и тянуть уже двоих, а то и троих одной – такое себе. Мужик не заслуживает доверия, не внушает уверенности. В чем проблема? Кате пока так нравится, она так и живёт. Захочет детей – найдёт нормального ответственного мужчину, на которого можно положиться. Она, собсна, так свекрови и сказала, не прямым текстом, но очень ясно. Жаль, что гг не поняла. Её сыночка пока пристроен, обихожен. Как только Кате реально приспичит родить, сынок будет послан к маме. Гг бы не по унучикам слезы лить, а думать,… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
30.06.2022 17:48
Ответить на  Оксана

Ахахаха) ей 35, после этого возраста по словам моей подруги гинеколога уже сразу же начинают вести женщину, которая хочет [Ой!] а не ждать, когда пройдет год неудачных попыток, чтобы начинать ей заниматься. Так что родить так сразу уже не получится. С мужчиной, которого невестка себе рисует в голове (с ваших слов), у нее ничего не выйдет: она слишком властная, категорична я и прочее, а здоровые отношения – это диалог и компромисс. Так что уйдет ещё время, чтобы понять, что мягкие и управление мужчины – это ее ниша. А времени уйдет много, она так то живя с эти ещё нового не… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.06.2022 23:36
Ответить на  Kotyara

Некоторые и в 45 рожают первого и ничего. А кто-то и без детей прекрасно обходится. Если Катя, такая властная и умная, ничего не меняет, значит ей так нужно. Я в этом уверена)
Всех все устраивает. И Катю, и её мужа. Только гг не радуется. Ну, это её проблемы.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2022 01:34
Ответить на  Оксана

А много таких, кто в 45 первого рожает? Возможно это самые неудачливые из тех, кто начал в 35 пытаться – не думали о таком варианте?) Закон природы таков, что с годами шансы родить для женщины падают, ничего не поделаешь, приходится подчиняться. Про мужа, думаю, что для своего же счастья ему нужно уходить, сказать себе, что, какой бы он уже не стал, жена не родит от него и искать женщину, с которой он сможет построить семью, которую хочет. Понимаете, Катя властная и хитрая: дави она на парня, что они оба не хотят детей, он бы поссорился и ушел, а тут она… Подробнее »

Карина Гри
Гость
Карина Гри
01.07.2022 07:59
Ответить на  Kotyara

Много. Таких кто после 40 рожает очень много. Причем часто так бывает что поверят в такую байку что после 35 не так просто [Ой!] и получают, то на что совсем не рассчитывали.

Людмила
Гость
Людмила
03.07.2022 13:02
Ответить на  Карина Гри

Многие из тех, кто рожает после 40 – это женщины, уже имеющие детей. А вот первого ребенка родить после 35 даже – это уже проблема, хотя супруги и здоровы оба. Это первое. А вот второе- дети, рожденные родителями после 40 в несколько раз чаще имеют генетические заболевания. И как утверждает медицинская статистика, у поздних детей продолжительность жизни намного меньше.

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 01:30
Ответить на  Kotyara

можно подумать, что возделывание своих копий – единственная цель жизни.. для этого достаточно было кошкой родиться и 4 раза в год котиться – заселить планету кошаками и откинуться счастливой во время очередных родов.

Людмила
Гость
Людмила
03.07.2022 13:03
Ответить на  тортик

Вы сами то поняли, какую чушь написали?

oksana
Участник
30.06.2022 16:41

Ох, горе-то какое в семье: невестка понимает, чего хочет, а чего не хочет категорически. Ересь это! Надо как обычно: “отцовство его изменит”, а потом на пару с младенцем глотку надрывать над судьбой своей горемычной. Мужик, впрочем, всё равно не услышит, у него наушники с шумоподавлением.

Лидия
Гость
Лидия
30.06.2022 16:44

Ахахаха! Взоржала аки конь над страданиями свекрови)

“Конечно, мама, я хочу детей”
А ещё хочу новую игрушечку на компьютер и рыбку на ужин. Похоже, мужик хочет ребёнка именно на этом уровне – как вкусняшку к ужину. Будет ребёнок- хорошо, но будет- ну и ладно, игрушечку на комп купит.
А свекровь прям расстроена, что невестка не спешит единолично возложить на себя все заботы и обязанности по выращиванию потомства.

Людмила
Гость
Людмила
30.06.2022 18:41
Ответить на  Лидия

Знаете в чем ужас? Невестка сама сделала себе из мужа ребенка и посадила себе в моральном плане на ручки. Мужчина становится таким мужем , каким его хочет видеть женщина. Что это значит? У Кати впереди всего лишь несколько лет осталось для рождения ребенка, а вот муж может после сорока повзрослеть и захотеть полную семью. А кто хочет- тот находит. И с другой женщиной он не будет сидеть на диване с компом, а будет бегать и менять памперсы , и гулять, и кашку варить, и на свой дом зарабатывать. Увы, проза жизни. Сколько таких мужчин за свою жизнь видела, и семейных… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 19:11
Ответить на  Людмила

Да,да,да. Каждая вторая думает, что с ней-то мужчина точно изменится)
бывает, конечно, такое, что описали. Но это скорее исключение, которое подчеркивает правило!

Людмила
Гость
Людмила
30.06.2022 20:42
Ответить на  Светлана А.

По- моему, даже не каждая вторая, а каждая первая так считает, что уж она то точно лучше предыдущей. Не совсем соглашусь, что описанное мною исключение из правил. Речь ведь идет об инфантильных мужчинах, а не об алкоголиках и мужчинах с другими зависимостями. У последних все печально- если женщина устает тащить их на себе и сбрасывает эту ношу, то как правило, они пропадают, если их не подхватит другая. А нормальные, без вредных привычек, зарабатывающие себе на жизнь ” тюфяки” или мамсики, корзиночки и проч…, как их сейчас называют, очень даже неплохо устраиваются, когда жизнь им пинка дает для ускорения взросления.

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 01:32
Ответить на  Людмила

Катя тоже может найти кого-нибудь поинтересней… и даже с уже готовыми детьми или унучегами))

Любовь
Гость
Любовь
02.07.2022 21:53
Ответить на  Людмила

в чём-то согласна… Не надо баловать. ну вот достался тебе мужик хороший. умеет многое. не надо облегчать ему жизнь (но и усложнять сильно не надо). Готовит сам- ну и пусть готовит. Убирается в квартире- пусть убирается. Занимается своей одеждой (стирает, утюжит)- вперёд. не надо своей гиперзаботой отбивать эти навыки. Такой и с ребенком поможет хотя бы тем, что себя лично обслужить сможет.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.07.2022 12:24
Ответить на  Лидия

И это прекрасно! Хуже было бы, если бы мужичок из ноги ломил – “наследника” требовал, а потом разочаровался и слился. Этот парень просто принимает ЛЮБОЕ решение жены. Хочет она детей – он будет не против. Не хочет – и без детей не будет страдать, у него и так все хорошо.

Светлана
Гость
Светлана
30.06.2022 16:47

У Кати и так есть один сынок, ей хватает.

Просто
Гость
Просто
30.06.2022 17:19

У Кати есть один ребёнок, зачем второй. За него даже маткапитал не дадут

Людмила
Гость
Людмила
30.06.2022 19:45
Ответить на  Просто

Катин ребенок может вырасти и захотеть своих детей. Дети ведь вырастают, как правило.

Про
Гость
Про
30.06.2022 21:57
Ответить на  Людмила

Как вырастет — так и родят

Людмила
Гость
Людмила
01.07.2022 00:10
Ответить на  Про

Он то – да, родит, а вот Катя- очень большой вопрос.

Птица Войны
01.07.2022 02:04
Ответить на  Людмила

А оно Кате надо?

Людмила
Гость
Людмила
01.07.2022 08:32
Ответить на  Птица Войны

То, что Кате ребенок не нужен, это и так ясно. Но вот готова ли она отказаться от мужа- тюфяка, когда он созреет к рождению ребенка? И не от неё.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.06.2022 17:28

трагичесая пиеса (в одно действие-а боле и не нать) написанная от лица и для лица обездоленной внучатками свёкры. действие начинается с конца трагедии. в пустой и мрачной комнате затянутой паутиной и погасшими свечами мы видим одинокое существо замотанное в саван -руки у ей протянуты в немой мольбе, в глазах скорбный вопрос, ,вся она скукожена и согнута в коленях,как будто придавлена старым дубовым шкапОм.-часть первая -действие происходит в доме у нивистки,играет тихая музыка шо то из Шопена,свёкра с натугой пьёт из чайной чашки.нивистка рассеянно перетирает приборы-из другой комнаты слышен звук стрелялок и взрывов.нервные возгласы мужчины ,юношеский мат и повизгивания-это сынок он… Подробнее »

Июльский дождик
Гость
Июльский дождик
01.07.2022 01:50
Ответить на  перекати полем

🤣 🤣 🤣
браво, нюшка!!!

MarinaV
Гость
MarinaV
01.07.2022 05:13
Ответить на  перекати полем

Страшненько 😫
А Вам – доброго утречка .

перекати полем
Гость
перекати полем
01.07.2022 08:11
Ответить на  MarinaV

правда уродлива и неприглядна. бабка захотела. бабка получила.доброе утро!!!

Гвоздь
01.07.2022 07:42
Ответить на  перекати полем

Какая жуткая трагедь, хорошо хоть с утра прочла, а не вчера на ночь, могла не уснуть.)
Доброго.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.07.2022 08:15
Ответить на  Гвоздь

привет и вам! а я люблю страшилки на ночь… они меня [Ой!] засыпаю под передачку Соловьёва- говорит само за себя.

Ксения
Участник
Ксения
03.07.2022 10:25
Ответить на  перекати полем

Браво!!! Хохотала в голос! Вы умничка! Я редко пишу, но читаю постоянно, и до Вашего комментария – обязательно. Когда-то мнения совпадают, когда-то – нет, но мы ж не для того общаемся, чтобы нам поддакивали. Спасибо!

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
30.06.2022 17:30

То есть 10 лет мужик не стал вдумчивым и самостоятельным, а щас как вдруг вкочит как побежит мусор без напоминаний выносить)) она детей не хочет. А комнатный муж ее устраивает))

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 18:02
Ответить на  Анастасия Попова

Устраивает. Легко и свободно. Никаких претензий друг к другу. Оба работают.
И она за него ответственности не несёт. разонравится – выставит из своей квартиры. С детьми такой номер не прокатит) Да и муженек может к маме перебраться в стрелялки играть, чтобы не дергали некстати.

Я_я
Гость
Я_я
30.06.2022 17:44

Если сын напрямую говорит – идите мамо к жене за решением, значит какой из него отец?
И покойный муж не таким и потрясающим папой был, раз сыну удобно до сих пор в позиции подростка жить

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2022 06:58
Ответить на  Я_я

Скорее всего “потрясающий отец” в представлении Ольги Григорьевны это тот, что безропотно соглашается пойти с ребёнком в парк или там в футбол погонять, а может и помочь уроки сделать. Кормление, стирка. больничные и помощь в сборах в лагерь отдых – обязанность чисто женская.

Птица Войны
01.07.2022 07:11
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Помнится, в бытность моего сына совсем младенцем. накрылась у нас резко стиралка, решили эту проблему не сразу, а через парв недель. Муж всё это время стирал руками в тазике, я к стирке даже не приближалась, мы оба считали это нормальным. А мне, видимо, надо было на него молиться и в ножки падать за то что он до стирки снизошел ))

Светлана А.
Светлана А.
01.07.2022 16:22
Ответить на  Птица Войны

Блин, не было у нас стиралки в далекие семидесятые – конец, когда первый сын появился. Вода по времени, ставить куда – только возле колонки, удлинителей не было. Потом разобрались, конечно, малютка -наше все. Так муж в ледяной воде в коллекторе для полива, совсем не рядом стирал. И никто, никто!! из махалли его не срамил. А ведь менталитет, что женщина перед мужем и свекровью падала ниц. Может, потому что мы были единственными русскими в этом забытом богом селении, вокруг которого тлько хлопковые поля. Может, потому, что муж был единственным ирригатором на много колхозов. Может, потому, что я была засланным по распределению… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
30.06.2022 17:49

Ну, в той семье, как решит жена так и будет.
Ведь, если бы сын гг хотел детей, то он бы этот вопрос перед женой и поднимал.
А он ни рыба, ни мясо. Ему все ок, лишь бы самому не решать.
Жену тоже все устраивает, иначе бы давно с таким “безответственным” развелась.
А будет или нет потом плакать об упущенноем времени – это ее дело.
Благо мужику папой стать можно почти в любом возрасте.

Надежда
Гость
Надежда
30.06.2022 17:54

У нас зять тоже так- я не знаю, спросите у Ирины, дочки нашей то есть.)))
Но ничего, 11 лет женаты, 2 детей)) Отец замечательный, всему научился

Дима777
Гость
Дима777
30.06.2022 18:11
Ответить на  Надежда

А у нас зять так и залип в игрушках. Систер как дура с двумя детьми, как загнанная лошадь, на лето дети с бабушкой (нашей мамой), а он всё в танчиках.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2022 01:37
Ответить на  Дима777

Ахаха) но это не помешало вашей сестре завести второго) либо муж не так уж плиз (возможно, кормит все рты), либо до самой долго доходит, аж на втором дите

Ольна
Гость
Ольна
30.06.2022 17:58

Потом захочет и поздно уже.А муж сбежит к молодой которая родит.и останется она одна никому ни нужная. Свекровка права.

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 18:13
Ответить на  Ольна

Она себе нужная! Или живем, чтобы чужие хотелки удовлетворять?
Дети вырастают и уходят. И много примеров, что и при них родители одинокие и никому их них ненужные. А это в сто крат ужаснее, чем если бы их не было.
Чем жизнь ГГ, которая хочет внучиков лучше. Не одинокая, не несчастная? Или внучиков хочет, чтобы свою жизнь скрасить, если уж сама не смогла. Дайте мне живую игрушку! Я уже одного никчемного воспитала! Другой, может, лучше получится)

oksana
Участник
30.06.2022 18:44
Ответить на  Светлана А.

Я бы этого корзину никчёмным точно не назвала. Бабёнку нашёл неглупую и с приданым, значит, и сам чего-то стоит.
Вот припёр бы он чадолюбивой Ольге Григорьевне в избушку лисичку с ежегодно обновляемым пузиком, вот тогда б она поблеяла. А сейчас просто с жиру бесится.

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 18:50
Ответить на  oksana

Да просто он гг устраивает такой пока – непритязательный) Не устраивал бы – давно бы прогнала.
И напросится своими разговорами ГГ, что вернется к ней сына жить, а потом и лисичка следом. И пойдут лисята, да чертенята. А деваться уже некуда будет. Одно дело – внуков раз в квартал видеть и мозги выковыривать, другое – в своей квартире о них спотыкаться. От скуки ГГ мается и собственной неприкаянности. Просто не знает и не хочет своей жизнью заняться!

Maryon
30.06.2022 20:29
Ответить на  Светлана А.

А он может быть совсем другим, чем описан.
Но у нас же в России-матушке честное не хотим принимать не принято.
Хотя по сути даже вопросов не должно возникать.
Потому как именно, могут быть и проблемы. И нечего лезть грязными руками.

А подобный ответ со смешком и бочкой на любимого сына надолго отобьёт желание лезть.

oksana
Участник
30.06.2022 21:10
Ответить на  Светлана А.

Да обычный мужик совершенно. Против деторождения ничего не имеет, но заранее признал, что ответственность вся ляжет на жену, потому за ней и решение. Нормальный, честный вариант.
Просто у бабы его нет бананов в ушах, сквозь которые “если хочешь, то рожай, я не против” обычно слышится как “УМОЛЯЮ о наследнике”.

Kotyara
Гость
Kotyara
01.07.2022 01:38
Ответить на  Светлана А.

Да, настолько себе нужная, что мужа, который детей хочет, 10 лет не отпускает)) ну ха-ха просто

С. В.
Гость
С. В.
01.07.2022 07:02
Ответить на  Kotyara

Мужское “хочу ребенка” вы принимаете всерьез? Даже если он готов там ночью встать даже после работы или там памперс поменять, все равно основные вложения в виде вынашивания, родов, выкармливания и основного ухода в первые годы ребенковой жизни лягут на женщину. Ну декрет с натяжкой можно на мужчину скинуть, хотя б теоретически, а все остальное без вариантов на женщине. Ну и чего бы при таких вводных не хотеть бы? Я б тоже так хотела. Чтоб ребенок был в наличии, но я при этом ничем особо не пожертвовала.

Светлана А.
Светлана А.
01.07.2022 16:33
Ответить на  Kotyara

Что значит не отпускает – стреножила, опоила? Сидит себе мужик в своих стрелялках – совершенно счастливый и свободный от всего после работы. Одна у него задача – от мамани отбиться со своими внучиками. Для неё статус, а для него обязанности и напряг. Думаете, он не понимает, что с детьми у него жизнь вольная закончится?
И гг это четко понимает. Нравится ей мужчина -вот и живет с ним. Или, по Вашему – нет детей, нет семьи?
Да, живут ради себя. Это плохо?

Дима777
Гость
Дима777
30.06.2022 18:06

Ой, хотели бы уже дитё в школу бы ходило. А так мужик (???) Сам ещё дитё. Ему стрелялки в компе нужны, а не дитё. Тху, аж противно. Беги, Катя! А то так и останешься пустоцветом!

Старый
Гость
Старый
30.06.2022 18:52
Ответить на  Дима777

Ни фига подобного.Ей очень комфортно.
Я подозреваю, что она вообще чайлдфри.
А этим теленком просто прикрывается ибо нормальный мужик её давно бы в этом вопросе за ж…у взял.
Типа или давай рожать милаха или иди наxren,нам не по пути.
А это валенку она завтра скажет,а давай крокодила домашнего заведём?
Он башкой мотнет согласно и опять в комп уткнется

ИринаД
Гость
ИринаД
02.07.2022 23:46
Ответить на  Старый

на [Ой!] мужик пойдет, ибо квартира ее. И вообще визг стоит из-за ничего. Ну не хотят люди детей и не ваше это собачкино дело

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 18:08

Не перестаю задавать вопрос – зачем старым людям внучики. Особо тем, у кого и дать им нечего. Для чего и в каких целях лезут они со своим тупым вопросом к женщинам, которые им ничего не должны. Почему считают, что имеют право вмешиваться в самое интимное и запретное. Что они будут делать с младенцем, задавая вопросы бестактные, а иногда и прямо настраивая супругов друг против друга из-за отсутствия детей. Мне кажется, что чем больше вот такие страдалицы безвнуковые лезут, как тараканы в чужую жизнь, тем больше вероятность того, что сразу отвалятся по разным причинам. А если уж разведутся, так и вообще… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 02:26
Ответить на  Светлана А.

Не перестаю задавать вопрос — зачем старым людям внучики

Ха! у нас свекровь уже правнучеков трясёт. Внучики выросли и она на новый виток плодячки зашла. К внукам пока не подкатывает, а ко мне при каждой встрече – ну когда уже?..а есть ли кто на примете?.
Помилуйте – детям ещё доучиться надо, и на ноги встать – а этой по барабану – гоните ляльку и всё тут.. помру-ляльку не увижу.. е-маё – да сходи ты в ясли, там этих лялек. глядеть-непереглядеть. можно даже козу сделать.

Старый
Гость
Старый
30.06.2022 18:09

Ох ,какую тему шикарную автор подарила. Была б автор под руками ,да ещё и я похрабрей (благоверную побаиваюсь в подобных делах)-расцеловал бы в обе щеки. Марион,голубушка, где Вы? Если прочитаете,то моё искреннее почтение.Подискутируем?Тема -огонь. Ни одного коммента ещё не читал,очень надеюсь ,что Вы уже здесь. Тут то ,я думаю,в сенодняшней статье все Ваши карты заранее биты вдребезги))) Прямо ,как ,по учебнику:он ХОЧЕТ-она НЕ хочет. Я думаю ,десять лет-срок более чем достаточный для того,чтоб уговорами, мольбами,угрозами и дт как то раскрутить жену на ребенка, а?Как считаете? А вот фиг Вам (не Вам ,естественно)),НЕ ХОЧЕТ она и все.И никаких Вам неожиданных ОЙ… Подробнее »

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
30.06.2022 18:16
Ответить на  Старый

Я, конечно, не призываемый вами комментатор, но где там, что мужик прям хочет?)

Конечно, мама, я хочу детей, — ответил сын примерно год назад на вопрос мамы, — когда они у нас будут? Ну не знаю, это Катя должна решать, ты у нее спроси.

Вот и все его желание. Детей он хочет, ага. А принять решение и ответственность нет) это пусть Катя решает

Старый
Гость
Старый
30.06.2022 18:47
Ответить на  Не ваша Даша

Нет ,Вы немного не в теме просто))))
У нас давняя дискуссия на эту тему с вышеупомянутым оппонентом)))))
Соль в том,что если жена НЕ ХОЧЕТ детей,то не будет никаких “ой ,не знаю как получилось” никогда.

Maryon
30.06.2022 18:54
Ответить на  Старый

Соль нашей дискуссии – в ответственности.
Вот у тети все прозрачно. Не хочет. Шиш в ней эмбрион заведется

А мужчине как обычно, что воля, что не воля.
И хочет он как-то странно, и если не хочет-то тоже ерундово.
В общем ноль ответственности за свою жизнь в плане детского вопроса.

Ай, хотя спихнуть на кого-нибудь ответственность любимое развлечение у людей.

Старый
Гость
Старый
30.06.2022 19:10
Ответить на  Maryon

Да ну.
А не Вы ли не так давно утверждали,что стопроцентно никто не засtraxoван?
Так вот Вам яркое опровержение.
НЕ ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА-НЕ БУДЕТ И ДИТЯ
НЕ ХОЧЕТ МУЖ-ПОХ НА ЕГО НЕХОТЕЛКИ

Maryon
30.06.2022 19:21
Ответить на  Старый

Не хочет муж начинается предохраняться. Имплант имеет эффективность 98% Спермициды резинка и защита будет 100%. По крайней мере пока ее ещё не обошли. Но скажите мне, а кто так предохраняется? Да сразу песнь о доверии. Но это все равно, что в день знакомства все активы подарить, а потом удивляться обману. Люди врут. И врут гораздо чаще чем кажется. Иногда даже когда не хотят этого. На тему женщины, ну на самом деле тоже может организм подвести. У определенного числа не останавливается циклическая кровь. Не задержки, сидит в носу ковыряет, а там сюрприз. Без причуд организма, верно – у женщины есть право… Подробнее »

Maryon
30.06.2022 19:30
Ответить на  Старый

И ещё Вы опускаете, как и я.
Можно [Ой!] верующую. Необязательно в Бога, достаточно в убийство на начальном сроке.
И оп-па, не хотела, но будет.

Остальные методы в отношении женщин будут сопряжены с преступлением.
Увезти. Запугать.

С. В.
Гость
С. В.
01.07.2022 07:13
Ответить на  Старый

Вполне может. Таблетки не панацея. Если мужчина не одевает презерватив- вполне есть шанс супругу таки обрюхатить. И если следить в оба, то вполне успеть заметить первые признаки беременности и запретить идти на аборт. Опять же в семьях разные уклады бывают. Даже в русских семьях до сих пор попадаются женщины, которые за каждый свой шаг по минутам должны отчитаться, и безпалевно посетить абортарий в их ситуации очень затруднительно. Я соглашусь, что мужчине сложнее заставить супругу, и больше телодвижений надо сделать, чем женщине в аналогичной ситуации, а мужчины, честно скажем, обычно не настолько хотят детей. Но это же не повод утверждать, что… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
30.06.2022 20:36
Ответить на  Не ваша Даша

Попробую соригинальничать. Парень прав на 100%. И позиция его – порядочная. Он честно заявляет, что тетешкаться желанием не горит, и вся ответственность будет на Кате. Посему – решает Катя.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
01.07.2022 00:53
Ответить на  Владимир

Так бы и говорил, а не “конечно, хочу”. Чего врать-то?

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 01:39
Ответить на  Не ваша Даша

он не врёт. это из разряда: хочешь кубики на прессе? – Хочу! (но прекращать жрать и начинать качаться как-нибудь потом… а так – хочу конечно кубики))

oksana
Участник
30.06.2022 18:29
Ответить на  Старый

Ничего он не хочет. Точнее, он совершенно определённо хочет спокойной жизни и отдыхать после работы. Было бы неплохо, если б где-то на заднем плане при этом тихонько рос младенец, чтобы уж “всё как у людей”. Но так как мужик не тупица и не свoлoчь, и понимает, что подобный вариант малореален, то, естественно, он не дёргается.
А как он должен молить и угрожать? “Роди, милая, ребёнка и сама-сама быстренько воспитай, чтобы моя мамка не ругалась?”

Maryon
30.06.2022 18:46
Ответить на  Старый

О, я тоже уверена.
Потому как Вы правильно отметили, он не предохраняется.

А когда мужчина тоже страсть как не хочет, то тоже хоть ужом извернется, но не будет детей от конкретного мужчины.
Ну я же писала, кто бы только знал, что иногда обсуждают мужчины, особенно если ты в статусе “свой парень”. Совет тоже могут спросить.
Я хоть и свой парень, но пол нужный.

Старый
Гость
Старый
30.06.2022 19:05
Ответить на  Maryon

Марион,спор очень у нас давнишний)))))
И если с первой частью я согласен полностью,то со второй не согласен категорически))))
Единственный способ мужику открутиться от нежелательного ему дитяти-НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К КОНКРЕТНОЙ ЖЕНЩИНЕ БЛИЖЕ 100 КМ)))
А уж если эти мужчина и женщина супругами являются-пиши пропало,ибо рано или поздно:ой,не знаю ,как так вышло .и ты предохранялся и я предохранялась.не иначе как бог послал.на аборт не пойду-грех,отрицательный резус,аборт ударит по здоровью…..и тд и тп.
И прозревший мужик осознает ,как круто его нае….али.И ведь самое главное,до брака кричала ,что чайлдфристее чем она в мире не найти))))))

Maryon
30.06.2022 19:10
Ответить на  Старый

Единственный способ не разбрасывать семенной материал без присмотра. 100 км не поможет.
Живчики выдерживают охлаждение.
Уборщицы ворующие резинки с содержимым очень хорошо оплачивались.

Maryon
30.06.2022 19:17
Ответить на  Старый

Так что увы способ описала.
Никаких изысков.
Ну а дальше Вы сами описали.
Сейф, микроскоп, сжечь на глазах изумлённой публики.

Раньше можно было съездить в Польшу.
У них не было ограничения по возрасту для перевязки каналов

Maryon
30.06.2022 19:53
Ответить на  Старый

Кстати, как жена может прокалывать, так и жену можно сводить на УЗИ заботы ради.
Прием таблеток заметен.

Но все таки, ничего лучше двух-трёх ступенчатой защиты ещё не придумали.
При этом барьерная со вспомогательным сработает лучше двух гормональных.
Потому как, а кто ж анализы то сдает?
А между тем гормоны не способны подавить высокую фертильность, только замедлят созревание.
Ну и мужские влияют на подвижность. Плохая подвижность не равно нулевая. Девчоночий доползет.

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
30.06.2022 18:30

Не поняла, а почему вопрос с деторождением заботит свекровь, и только она разговаривает с сыном и невесткой? Неужто сынок сам, без маминого подтирания, не может поговорить с женой, обсудить проблему и решить проблему? Неужели будущий папа боится сказать жене о желании? Или там уже зашугали молодого до плинтуса?

Светлана А.
Светлана А.
30.06.2022 18:52
Ответить на  Нахожусь рядом.

Да не нужны ему дети, вот и все. И так зашугали бедолагу, что целыми вечерами руку набивает в стрелялки. Думаете чтобы оборонятся?)))

Ольга
Ольга
30.06.2022 18:55

Меня одну умиляю дамы в годах, которые вырастили одно единственное дитя, а о внуках мечтают во множественном числе? :)

Тотемный Ёж
30.06.2022 19:54

Шикарны все трое. Сначала маманя, которой все не так: и брак по залёту, и брак без детей. Впрочем, ее искренняя забота и желание помочь деньгами мне импонирует. Сына, который на словах детей хочет, а сделать какие-то шаги, чтобы убедить жену в том, что он ее идеальным предоставлениям соответствует, не желает. Жена говорит, что несамостоятельней? Ну так сделай что-то самостоятельно, не умеешь убираться – клининг найми, например. Но результата все равно не будет, об этом ниже. А вот жена, которая нарисовала в своей голове какой-то шаблонный образ идеального отца, никому другому она рожать не собирается. Ставлю на о, что она детей… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
30.06.2022 20:33
Ответить на  Тотемный Ёж

Сначала маманя, которой все не так: и брак по залёту, и брак без детей.  Это порода людей такая. Для которых весь мир – гигантская замочная скважина или дырочка в стене мужской бани. Делать бабке нех, ни увлечений, ни дел. готовить и то толком не надо. Значит – ищем приключений на жухлую “жо”. Ей те внуки сдались, как рыбке зонтик, но все движуха какая-то. Все не так скучно. Впрочем, ее искренняя забота и желание помочь деньгами мне импонирует. А ее кто-то об этом просил? Нет? Ну и пошла она вместе со своей заботой, помощью и “чистым сердцем”, от которого она все… Подробнее »

Тотемный Ёж
30.06.2022 21:30
Ответить на  Владимир

Почему муж должен что-то делать и меняться? А почему бы и нет? Хочешь детей – докажи, начни, как минимум, зарабатывать столько, чтобы жена не боялась уйти в декрет и лишить семейный бюджет своей зарплаты. А то знаю лично такого «будущего отца года», который детей хочет, жену уговаривает, а сам получает меньше 20ки и шевелиться в этом направлении никак не хочет, только блеет «ну нам же хватааааает», да, хватает, пока жена свои 40 в тумбочку складывает, вертясь на двух работах. Почему не разводятся? Секс, наверное, неплохой, не знаю. Но дети – они такие, им секс только для зачатия нужен, в дальнейшем… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2022 07:17
Ответить на  Владимир

 Сложно сказать, словами и через рот: «Я не хочу иметь детей. В принципе. Это мое право».
Скажи она так, и свекровь начнёт сыночку на мозги капать – жена у тебя негодящая, пустоцвет, разводись и ищи другую, вон сколько баб мечтают родить, и так далее. И накрученный маменькой явно ведомый сын может уйти от Кати и пойти искать ту самую, что кушать не может, как хочет родить. Так что Катя грамотно взращивает комплекс вины в супруге – не она детей не хочет, а он не готов.

Владимир
Гость
Владимир
01.07.2022 11:03
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, не имбецил же парень, в конце концов. и, если он сознательно захочет детей, разговор с Катей будет совершенно иной. Взрослый. Не на уровне мусорного ведра или стульчака в сортире.

Варвара
Гость
Варвара
30.06.2022 22:02

Вот что-то, кроме “ой, blyaaa” и в голову-то ничего не лезет🤣🤣🤣
И впрямь, зачем ребёнку ребёнок?! Пусть черепаху заведут. В коробочке.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.07.2022 07:18
Ответить на  Варвара

Механическую, с ключиком, захотел поиграть – завёл, надоела – обратно в коробочку убрал.

Варвара
Гость
Варвара
01.07.2022 12:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

😂👍

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 00:22

А зачем ты замуж за него шла? Зачем живешь с таким? Ищи готового, рожай от него. И мужу дай свободу, он тоже кого-то найдет для полноценной семьи. Вот же хамка. Ее спросить забыли кому с кем жить и от кого размножаться. Сама по залёту видать вышла и считает себя супер полноценной, хотя по поведению и состоянию отпрыска видно противоположное. Муж покойный так до конца жизни и не знал куда в машинке порошок насыпать стиральный и сколько минут варить яйцо всмятку. А отцом он был потрясающим. Все уже без микроскопа заметили, кого воспитал этот потрясающий отец и в каких колличествах. Тоже… Подробнее »

Птица Войны
01.07.2022 02:10
Ответить на  тортик

+100500. Брак, где тебя рассматривают как матку на ножках – [Ой!] а не брак. Ну и все эти плакатные лозунги: Семья без дитя- не семья, Один ребёнок – не ребёнок – отправить бы таких адептов в резервации и поглядеть, чего в итоге получится )

тортик
Гость
тортик
01.07.2022 02:35
Ответить на  Птица Войны

насколько я помню “один сын-не сын, два сына-полсына, три сына – вот сын” это когда из каждой семьи сына, а то и двух могли забрать в солдаты и только третьего не трогали.. но дебилам разве это объяснишь. тогда и дочерей как котят по замужам раздавали, а вот сын с родителями оставался и жену в дом приводил и ему всё и доставалось.. потому и рожали кучу детей… но сейчас-то времена другие… но идиоты те же – слышали звон, да где ж он.

Мечта
Гость
Мечта
01.07.2022 00:32

Какие ему дети? Он сам ребенок еще.

Лара*
Гость
Лара*
01.07.2022 11:43

Блин! Опять! Какого xрена лезет!

-Я Кате и говорю, мол, берите деньги, если нужно и идите, решайте проблему с детишками. Лечитесь, ЭКО делайте, что-то уже делайте.

Внучеков захотелось аж невмоготу? Так иди в ближайший дом малютки или как там такие заведения называются и нянчись с малышами сколько хочешь! Как надоест, можно спокойно уйти. Но нет же! Рожайте ей! Кате терпения!

Евгения
Гость
Евгения
01.07.2022 16:26

Это не парень не готов, а девушка не готова стать матерью. Ведь для неё это надо изменить свою жизнь, и возможно в большей степени, чем ему. Дело не в инфантильности парня, а именно в её инфантильности. Она явно привыкла руководить и командовать. А он возможно мог также командовать, но это бы обидело её. Он её слишком сильно любит, чтобы с ней ссориться. А по поводу мусора или непомытой тарелки, предположим, он её помыл без напоминаний. Есть вероятность, что она предьявит ему претензию, зачем он это сделал и почему. А ему этого явно не хочется…

Евгения
Участник
Евгения
02.07.2022 06:43

если мальчик такой, то таким и будет всю жизнь. Пора уже понять и не ждать. Уже взрослый мужик. МямлЯ Судя по всему…

Эля
Гость
Эля
02.07.2022 09:53

Странная ситуация. Может, и мужчина хорош для отношений, но не для семьи. Но живет с ним Катя, и возраст подпирает , мне кажется, это она хитрит

Olga
Гость
Olga
02.07.2022 18:16

Приборзела Катенька от хорошей и спокойной жизни ,выдумывает себе трудности ,готов ,не готов.Лет через десять климакс случится ,и останется одна ,он то и в 50 лет отцом может стать.

Ксения
Гость
Ксения
03.07.2022 19:07

Зачем Кате ребенок? У нее уже и так один есть.

ананас
Гость
ананас
04.07.2022 14:22

А Катя уже завела себе ребенка – 33хлетний первенец)

Элина
Элина
23.12.2022 11:59

В комментариях у всех отцы,мужья золото,а чего ж разводов так много с такими замечательными мужьями

KAT
Гость
KAT
25.01.2023 13:25

Какого рожна свекровь вообще нос сует когда им рожать? своих родила?Вырастила?Вот и успокойся. Не твое собачье дело когда рожать будут.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.02.2023 02:56

“Катя должна решать” – этим все сказано. Значит, так хочет. Действительно, своего мнения не имеет.

Василиса
Гость
Василиса
29.02.2024 06:36

Я бы на месте свекрови свела бы сына с нормальной девушкой и пусть она ему родит