Ненавижу лето, летом у меня мужа нет - Записки Злючки
Записки Злючки

Ненавижу лето, летом у меня мужа нет

-Лето я последние несколько лет просто ненавижу, – говорит подругам Светлана, – вот честно, лучше бы не наступало. Ни выходных с мужем, ни поездок на море, а ведь можем себе позволить.

Светлане 33 года, ее супругу 35 лет. Женщина замужем 9 лет, растет 6-ти летняя дочка. Раньше, до рождения дочери, супруги с удовольствием вместе ездили каждое лето на юг, по выходным тусили с друзьями, проводили время на пикниках на природе.

Рождение ребенка внесло коррективы в этот распорядок, на юг уже не ездили, ждали, когда дочка подрастет, но время на природе с семьями друзей по-прежнему проводили, дочь привыкла уже спать в палатке, у друзей тоже были дети. Все это кончилось внезапно 3 года назад.

-А просто свекор вышел на пенсию, – разводит руками Светлана, – свекровь на пенсии сидела уже 3 года и с нетерпением ждала, когда муж станет свободным. В апреле свекра торжественно проводили на заслуженный отдых, а в мае они исполнили свою давнюю мечту.

Давней мечтой родителей мужа была покупка дачи. Много лет они откладывали деньги, чуть ли не год присматривали варианты, катались по разным селам Подмосковья, и вот, стали владельцами земельного участка и домика в 45-ти километрах от столицы.

-Дачу продавали, что называется, по случаю, – поясняет Светлана, – и близко, и недорого. Беда в том, что за такие деньги, качество было соответствующим. Вкладывать в это тухлое предприятие надо было много денег, а труда – еще больше. А они же ввалили все накопления, денег нет. Ну и что в итоге? А в итоге решили: сами доделают.

-Руки есть, силы есть, сын есть, – заявил свекор, – уже легче. Вдвоем мы дешевле и быстрее все сделаем.

Мужу Светланы дача не сдалась, но он хороший сын, как он может отказать папе с мамой и бросить их в столь трудной ситуации. И вот уже три года муж все выходные, отпуска и отгулы проводит на родительской “мечте”: пилит, строгает, ставит забор, латает стены и крыльцо, корчует старые деревья, копает и перекапывает, роет колодец, чинит потекшую крышу.

-Конечно, будь у свекров деньги, – качает головой Светлана, – все бы быстрее сделалось. Но денег у них уже нет, пенсии довольно хорошие. Для жизни, а не для масштабных строительно-ремонтных работ. У нас тоже денег нет лишних, мы ипотеку платим. Да и почему мы должны им деньги давать?

В свое время, когда свекры копили на дачу, Светлана с мужем просили их помочь им в приобретении квартиры – на первый взнос не хватало. Свекры отказали:

-Когда вы еще отдадите, а нам деньги могут понадобиться в любой момент, мы дачу хотим.

Светлана это хорошо запомнила, кредит на первый взнос они тогда с мужем брали, так что, когда супруг заикнулся о материальных вложениях в загородное строительство, Светлана категорически выступила против, буквально пригрозив разводом. Муж о деньгах больше не заговаривал. Видимо, тоже понимал, что жена права, что хочет с ипотекой быстрее расплатиться, но с тех пор он не покладая рук помогает родителям физически.

-Майские, июньские – все там, – расстроенно говорит она, – ни пойти погулять семьей, ни поехать куда-то. Я прямо себя матерью-одиночкой чувствую. Дочь канючит, по отцу скучает. Отпуск? Его я провожу в городе, или к маме езжу в Орел. Одна, с дочкой, муж на барщине.

-Ну это не дело, конечно, – соглашаются подруги, – а ты не ездишь на эту самую дачу? Даром что ли там твой муж гнется? Приехала, гамак повесила, девочка на свежем воздухе – красота!

-Приехала однажды, – усмехается Светлана, – и даже гамак повесила и с книжкой легла. Так думаете мне покоя дали?

-Ну что ты лежишь? – ходил и ворчал отец мужа, – Мать прополкой занята, а невестка ноги задрала и отдыхает. Пойди, помоги.

-Света, – окликает свекровь, – раз лежишь, ничего не делаешь, иди хоть смородину обери, потом банки надо помыть, потом ужин надо мужикам приготовить.

-В гробу я такой отдых видела, – говорит Светлана, – я не на пенсии, мне в понедельник на работу, а я до полуночи со свекровью банки катаю? Или, лежа в гамаке, раздражаю свекра. Нет уж, без меня.

С тех пор Светлана на дачу не ездит. Муж нормально отнесся к решению жены: не нравится, не езди. Не она же, в конце концов, о даче мечтала. Но и пропадать там не перестал.

-Даже когда стройка бесконечная там закончится, – вздыхает Света, – мужа я не увижу. На земле всегда есть что делать. То копать, то окучивать, то полоть. Да и свекры моложе не станут, а он отличный сын, он маму с папой не бросит в труде и беде, так что летом у меня мужа нет.

-Так бери дочь и одна лети к морю, – предлагает подруга, – чего киснуть? Кому дача, кому другой отдых.

-Заикнулась было, – разводит руками Светлана, – муж категорически против. Подозреваю, что с подачи тех же свекров. Поют же в уши, что неизвестно чем я на курорте буду заниматься. Будто в городе я , при желании, этого “неизвестно чего” не смогу найти.

Что думаете? Есть ли свет в конце тоннеля?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
161 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
05.07.2022 08:13

Со временем ждёт развод. Злит меня такое. Нам дача нужна, а горбатиться другие.

Рина
Гость
Рина
05.07.2022 08:41
Ответить на  Радистка Кэт

Я б тоже к разводу готовилась. Лучше карьеру делать, думать как квартиру делить, в браке надо быть счастливой. Да и вообще уехала бы отдыхать т всё, муж против моря, тогда жена должна быть против дачи

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
05.07.2022 08:47
Ответить на  Рина

Помогать хорошо. Но не пропадать. И логика что на море жена пуститься во все тяжкие смешно. Муж и так пропадает у родителей. Она и в городе если захочет найдет.
Муж не заметит как останется один. И жена будет виновата. Не понимая это ж родители.
Но сам забыл про свою семью.

Свет
Гость
Свет
05.07.2022 10:43
Ответить на  Радистка Кэт

Вывод : нужно бороться за мужа . Я бы боролась. И такие товарищи у меня по одной половице ходили )))

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
05.07.2022 11:25
Ответить на  Свет

Бороться стоит. Но если муж сам не захочет, то развод

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 11:58
Ответить на  Радистка Кэт

Он не хочет. Для него важнее быть хорошим сыном.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
05.07.2022 12:43
Ответить на  Лара*

Тогда пусть остаётся при маме с папой.

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 15:53
Ответить на  Радистка Кэт

Я-то согласна, а вот как ГГ?

Рина
Гость
Рина
05.07.2022 16:02
Ответить на  Радистка Кэт

Да помогать, но не пропадать. Ладно майские можно простить, какие то выходные. Но отпуск, это уже подло. Да и замечания про измену предполагаемую я бы не пропустила, у кого что болит, обычно кричит “вор” сам вор.

Светлана
Гость
Светлана
07.07.2022 09:52
Ответить на  Рина

Меня вот тоже удивило- жена против дачи, но муж там проводит всё свободное время,наплевав на семью, а когда жена на море захотела поехать, то он против.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2022 09:33
Ответить на  Радистка Кэт

Муж свой выбор сделал, жена вправе сделать свой, забить на мужа и уехать на отдых.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
05.07.2022 09:49
Ответить на  Елена Н.

Согласна. А то сиди и жди.

Светлана
Гость
Светлана
07.07.2022 09:53
Ответить на  Елена Н.

Вот согласна. Какое ей разрешение от мужа нужно?

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 08:21

на море обязательно уехать, мало ли что муж против. гг тоже против, что муж на даче живёт, да кто ее слушает. Сказала – ещё раз на дачу поедешь, я следом сумки соберу и на море. И пусть муж как хочет, так и разруливает. за две недели, что муж провёл бы с семёй на море, ничего бы с дачей не сделалось.

Таня
Участник
Таня
05.07.2022 08:25
Ответить на  тортик

Поддерживаю. Свою семью забросил, зато родители счастливы – какого уважительного сына вырастили.

Новый Дар
Новый Дар
05.07.2022 10:25
Ответить на  Таня

А самое забавное, что после развода сын сорвётся. Пару раз забухает и доведёт отца до гроба.

Елена
Гость
Елена
05.07.2022 11:40
Ответить на  Новый Дар

Совершенно верно. Но винить будут “ленивую и гуляющую” невестку. Хотя, если муж так активно ездит на “дачу”, то возможно уже есть ” запасной вариант”. Умная и состоятельная дочка соседей, например. Но виновата всё равно будет невестка, разумеется.

Малой
Гость
Малой
05.07.2022 12:24
Ответить на  Елена

Я тоже об этом подумал

Свет
Гость
Свет
05.07.2022 10:44
Ответить на  Таня

Манипуляторы ))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2022 09:34
Ответить на  тортик

Вот именно что. Здесь остаётся бить в ответ таким же оружием. И готовиться к разводу. Муж на жену и ребёнка давно забил (((

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 10:56
Ответить на  Елена Н.

ну, до развода можно устроить свекрам веселую жизнь – мешок купороса, мешок соли, мешок семян борщевика, канистра бензина, зажигалка и табор бомжей с халявным мангалом и ящиком водки))) – всё это может быть ваше, дражайшая свекобрушка, если не научитесь сами пахать на своей даче

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2022 11:05
Ответить на  тортик

Я такие варианты не приветствую. Цель ведь не мсить свекрам, а улучшить свою жизнь и жизнь ребёнка.

Птица Войны
05.07.2022 11:14
Ответить на  тортик

Тортик, Вы чёт какая-то злая последнее время )

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 12:57
Ответить на  Птица Войны

плохо.. надо поработать над собой, добавить жесткости и неумолимости.. чтоб любители воспользоваться седели и покрывались липким потом при одной мысли, что будут замечены… и хохот! хохот демонический, тоже надо добавить…. дабы обидчики от ужаса сами завалили свою дачу ядрёными кирпичами по самую крышу.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 13:22
Ответить на  тортик

У Вас и кондиционер и вентилятор сломались, и Вы теперь злы на весь мир?

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 13:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

я спокойна, смотрю поней и ем булочку… и кипелова пою, про свободу. люди не всегда видят других, чаще всего в других они видят себя. это очень хорошо видно по ответам. каждый высказывает свою боль. в чём ваша боль? вглядитесь в меня – у меня ваше лицо…)

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 12:00
Ответить на  тортик

Не, это край.

Людмила
Гость
Людмила
05.07.2022 12:35
Ответить на  тортик

Ого, агрессия ,однако , зашкаливает. Но действенно.

Свет
Гость
Свет
05.07.2022 10:44
Ответить на  тортик

Мужа в охапку и с собой на море 😁

Инна
Гость
Инна
05.07.2022 08:23

Руки есть, силы есть, сын есть, — заявил свекор, — уже легче. Вдвоем мы дешевле и быстрее все сделаем.

муж-сын что-то делает значит, а свекор-отец ходит и невестку пасет, не слишком ли ей удобно в гамаке лежать?
Скорее брак у гг закончится, чем эта дача.
Сын тут замечательный, но муж и отец он [Ой!]

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 08:31
Ответить на  Инна

надо подыскать свёкру подругу местную разбитную с бутылочкой.. чтоб свекровь срочно захотела дачу продать. да и хата в городе простаивает – а ведь обнести могут)))

Инна
Гость
Инна
05.07.2022 08:34
Ответить на  тортик

А это вариант)

Hurrem
Гость
Hurrem
05.07.2022 15:16
Ответить на  тортик

Гениально

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2022 08:25

Что думаете? Есть ли свет в конце тоннеля? “ а он отличный сын, он маму с папой не бросит в труде и беде” Вариант 1. -Дорогой, ты три года был отличным сыном, но, прости, эти же три года ты был xepoвым мужем. Мне это надоело. Предлагаю теперь сделать наоборот. Нет? Тогда, прости, нам нужно расстаться. Я готова быть глазах свёкров злыдней и дypoй, лишившей ребенка отца. Как квартиру делить будем? Вариант 2. -Дорогой, я у стала от того, что ты все выходные и проходные торчишь у мамы с папой. Да, ты отличный сын, но, ведь мы тоже твоя семья. Ребенок скучает,я… Подробнее »

Таня
Участник
Таня
05.07.2022 08:28
Ответить на  Ирина

Вариант два, ибо первый черезчур радикален для такого отличного сына. Но, боюсь, гг готова только к 3-му: ныть подругам и молчать по настоящему адресу.

Анна
05.07.2022 10:21
Ответить на  Ирина

Здесь не Гг лишит ребёнка отца. Бабка с дедом это уже сделали.

Ирина
Гость
Ирина
05.07.2022 11:45
Ответить на  Анна

А я и не спорю. Просто бабка с дедом однозначно свалят вину на гг

Guest
Гость
Guest
05.07.2022 08:26

Нет тут семьи уже, по-хорошему: есть сыночка при маме с папой и их даче, и жена с ребёнком отдельно. Года полтора-два максимум жена такое потерпит и, если муж не перестанет вести себя так, как сейчас, подаст на развод. Ну или Светлана заведет любовника, и тогда ей станет наплевать и на мужа, и на его родителей и на дачу – наоборот, она только радоваться станет, если муженек на все выходные или праздники, как крот, в землю у свекров зароется.

Птица Войны
05.07.2022 08:30
Ответить на  Guest

А чё это – любовника-то? Там вполне можно и на нового мужа замахнуться ))

Maryon
05.07.2022 11:20
Ответить на  Птица Войны

Неее, второго мужа ГГ не надо.
Она из одного уже попося вырастила.

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 15:56
Ответить на  Maryon

Ага. Новый муж – новые свекры – новые тараканы. Опять привыкать, перевоспитывать. ГГ есть кого воспитывать, дочь. Остальных в zад!

Аиша
Гость
Аиша
07.07.2022 10:44
Ответить на  Maryon

А “попось” – это кто?

Лара*
Гость
Лара*
07.07.2022 15:02
Ответить на  Аиша

Наверное имелся в виду порось. Я так прочитала.

Птица Войны
05.07.2022 08:27

А надо реально брать дочь и ехать на моря в своё удовольствие. А если муж сольётся – туда ему и дорога – пущай и дальше одуванчики выпалывает и жуков собирает. Как говорится, каждый человек сам – звиздец своего счастья.

Гость
Гость
Гость
05.07.2022 08:27

Надо искать в городе неизвестно что, подозревают, так пусть не зря. Муж приедет: дорогая, я так устал, супружеский долг? Ой, а я его уже уплатила.

Стан
Гость
Стан
05.07.2022 08:27

Развод, и немедленно.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
05.07.2022 08:29

Так бери дочь и одна лети к морю, — предлагает подруга, — чего киснуть? Кому дача, кому другой отдых.-Заикнулась было, — разводит руками Светлана, — муж категорически против. Подозреваю, что с подачи тех же свекров. Поют же в уши, что неизвестно чем я на курорте буду заниматься Ага, прямо интересно, как это гг “неизвестно чем” занималась бы по мнению свекров. Если она поедет с дочкой в сознательном возрасте, но ещё не в том, чтобы оставаться одной, тем более в незнакомом месте. Хотя возможно дочка сама скоро потребует себе нового папу. У гг летом нет мужа, а у ее дочки –… Подробнее »

Гала
Участник
Гала
05.07.2022 09:44
Ответить на  Не ваша Даша

К маме в Орёл можно, а на море с ребенком нельзя? Где логика, какие гульки с ребенком? Сказать мужу, чтобы ребенок не болел, надо к морю. Да и вообще пора серьезно поговорить о будущем, как дальше папа у родителей, жена с дочерью побоку, смысл в таком браке? Может воскресным папой будет лучше.

Maris
Maris
05.07.2022 10:46
Ответить на  Гала

По воскресеньям Святая Дача же, какой из него воскресный папа

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 10:53
Ответить на  Maris

тады прав лишить и свёкров на всю дачу опозорить

Лиса
Гость
Лиса
05.07.2022 08:30

Хороший сын, да муж и отец [Ой!] Если ничего не менять, то только развод ждёт впереди.
Я бы попыталась поговорить с мужем об этом. Донести до него мысль, что для своей семьи – жены и ребёнка тоже нужно что-то делать. Что они хотят отдыха и моря. Если он не хочет ездить куда-то, кроме дачи родителей, это не значит, что жена и дочь должны сидеть в душном городе все лето. И дала время на подумать. Например, месяц. Если ничего не меняется, то разводиться.

Гвоздь
05.07.2022 08:35

С одной стороны, мне никогда не бывало и не бывает скучно с собой (с детьми тоже прежде скучно не было), и на море или в другое место я непременно поехала бы и ездила.
С другой стороны, я категорический противник дачно-огородного рабства и совсем не понимаю людей, которые покупают к пенсии домик в деревне, но не справляются с его содержанием ни физически, ни материально.
Советую гг ехать отдыхать, предупредив предварительно мужа, а далее смотреть на его реакцию.
Брак – не рабство, муж свой выбор сделал, жена имеет право на свой.

Птица Войны
05.07.2022 09:04
Ответить на  Гвоздь

Знаете, меня это всегда вымораживает, когда между супругами начинаются нелепые запреты. Как можно взрослому дееспособному человеку что-то запретить? У меня мой личный супруг обладатель совершенно чугунной задницы, которую свернуть с места практически нереально. У меня же в обозначенном органе не шило, конечно, но кило хаотично бродящих гвоздей имеется. И если б муж мне устроил сцену на тему запрещения очередной поездки – я бы знатно офигела. На ближайший тусняк еду на этой неделе )

Гвоздь
05.07.2022 09:12
Ответить на  Птица Войны

Полностью солидарна с вашим мнением.
“-Заикнулась было, — разводит руками Светлана, — муж категорически против. Подозреваю, что с подачи тех же свекров. Поют же в уши, что неизвестно чем я на курорте буду заниматься. Будто в городе я , при желании, этого «неизвестно чего» не смогу найти.”
Последний абзац – это полный “абзац”.
Если любой из партнёров желает пойти налево, то он пойдёт и место действия в этом вопросе совсем неважно, это может в любой точке произойти – на Южном полюсе, в тайге или в пустыне. Измена – она в голове.))

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 10:43
Ответить на  Гвоздь

дело тут не в походе налево, просто, если жена будет по морям гулять, она сынулю будет смущать и он тоже на море потянется, кто ж тогда на дачке то работать будет?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 13:26
Ответить на  тортик

А ещё пока жона будет на море, некому будет сынуле готовить, стирать и убирать, и так мама на него наготавливает кажные выходные, а тут он ещё и на неделе будет заскакивать “горяченького” поесть да грязное бельё подсунуть.

Эля
Гость
Эля
07.07.2022 09:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

а как же мамо?

Maris
Maris
05.07.2022 10:58
Ответить на  Птица Войны

У меня первый муж был мало того, что сам с чугунной задницей, так и меня не пускал одну. Прямо не запрещал, но начинал ныть, что вот я его бросаю, но конечно если очень хочешь то езжай, если гульки дороже меня, ну и стоит ли говорить, что после таких речей мне самой уже ничего не хотелось. Если куда-то выбраться всё же удавалось, то постоянно под вопросы “а ты скоро домой? А можешь пораньше вернуться? Мне скучно” Повзрослела, сбежала. Из-за этого в том числе. Второй тоже сыч, но периодически напинывается на совместную движуху, а если нет, то выдаёт мне напутствие хорошенько потусить,… Подробнее »

Птица Войны
05.07.2022 11:38
Ответить на  Maris

Ну я с детства с характером барана – и чужих тараканов не культивирую ) Мужик – он нужен для комфорта и удовольствия, а проблемы я и сама себе раскопаю )

Алена
Гость
Алена
05.07.2022 08:37

Тут уже умные люди до меня все высказали. Так что да. Сесть, поговорить и, по итогу разговора,либо с мужем на море либо развод. Дача это такая вещь,которая никогда не кончится. А если родителям загорится сделать ее постоянным жильем, то мужа весь год не будет.

елена
Гость
елена
05.07.2022 08:58

где логика: в Орёл к матери своей ездить можно, а чуть подальше нельзя?

ананас
Гость
ананас
05.07.2022 10:59
Ответить на  елена

ну там типа мама не даст свершиться греху)

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2022 11:08
Ответить на  елена

В Орле даже удобнее мужу изменять))) Скинул ребёнка на бабушку и можно на всю ночь по ночным клубам шарашиться.

Лена
Гость
Лена
04.08.2022 22:10
Ответить на  Елена Н.

У нас в этом Орле и шарашиться негде. И работать тоже. Одна торговля. Живу тут, “повезло” родиться в этом городе.

Елена
Гость
Елена
05.07.2022 11:46
Ответить на  елена

В Орле куража нет

Эля
Гость
Эля
07.07.2022 09:48
Ответить на  Елена

в Орле есть орлы))))

Я_я
Гость
Я_я
05.07.2022 09:00

Я люблю мужа, сильно люблю. И не потерпела бы этих зависаний бог знает где. Может он уже с соседкой какой шуры муры крутит?

Sonya
Гость
Sonya
05.07.2022 09:01

А поставить вопрос ребром не судьба? К чему эти страдания? Милый, или проводишь время летом с семьёй, или развод – как раз быстрее дачу со свекрами доделаешь. Можно же в конце концов компромисс найти? Так чтобы не всё лето муж пропадал. Мужу удобно, жена молчит, значит ей тоже по умолчанию удобно. Как и банки до ночи на этой самой даче катать. Рот человеку для того и дан, чтобы договариваться и разговаривать.

Последний раз редактировалось 1 год назад Sonya ем
Марья
Гость
Марья
05.07.2022 09:08

Когда моя свекровь под старую *ору продала всё квартиры и купила гектар земли даже без дома, я сразу сказала – [Ой!] Вам, мамо, а не помощь сына. Она обманом его квартиру продала, общую продала трёшку, а ему отслюнила даже не стоимость 6 кв. м., а так, чтобы было типо. Когда он вылетел из института, потому что работал, она заявила – мне надо купить вагончик, а то жить негде, денег нет. После этого пытала ь заикаться по поводу помощи – я ответила, что меня папа не гонит на огород, но картошку и закрутки всегда даёт (я их люблю очень, папа крутит… Подробнее »

Марья
Гость
Марья
05.07.2022 09:08
Ответить на  Марья

Ой – это X е P

Гвоздь
05.07.2022 09:17
Ответить на  Марья

Согласна, гг надо было сразу высказать свою точку зрения в категоричной форме и не пытаться пробовать всё совмещать, дача – это работа без конца, работа без начала и конца. Мужа она потеряла, похоже, если “хороший сын” вдруг не прозреет, в чём я сомневаюсь, он уже говорит словами родителей и думает их головами.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 09:14

Зачастую родители под насквозь фальшивым предлогом “всё равно ведь всё тебе достанется” тянут из детей деньги и физическую помощь на ненужные детям дачи. И безумно обижаются, когда вторая половина их ребёнка – неважно, муж или жена – не желает на этой даче пластаться до полной потери сил. Собственно это сейчас свёкры на дожали сына на тему “а что это твоя жена не приезжает, чем она там в городе занимается в твоё отсутствие” и он не начал требовать от жены присутствия на даче, но это продлится недолго, скоро свекровь сообразит, что “здоровая кобыла в городе отдыхает, пока она её мужу еду… Подробнее »

Птица Войны
05.07.2022 09:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А с учётом того, что это “всё” чаще всего достаётся, когда дети и сами уже глубоко на пенсии, овчинка выделки вообще не стоит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 13:34
Ответить на  Птица Войны

После смерти отца мама мне подарила дачу, у сестры уже своя была. Моя в 114 км от дома до дома, от Москвы до “за Воскресенском”, в идеале (в пандемию, когда все дома сидели) два с половиной часа дороги, в пятницу вечером может быть и пять-семь. Пока продать не удалось – местным нать за три копейки, москвичам далеко.

Птица Войны
05.07.2022 17:33
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У нас бабушка мужа плоха совсем. А на дачке по полгода проводила – с апреля по октябрь. А дачка в 50 км от города и в целом – так себе. Бабушке, понятно, жалко её, много сил вложено. Сейчас у нас разборки межродственные идут, ибо никому этот гемор нах не сдался, а продать эту дачку можно при самом великолепном раскладе тысяч за 200, а реально за 50.

Лена
Гость
Лена
04.08.2022 22:25
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У меня это больная тема. Родители мои умерли, отец, не дожив до пенсии, мать в 65 лет, еще и года не прошло. А вот свекровь имеется, 80 годков. И дача у неё есть, не в черте города, надо ехать в битком забитом дачном автобусе, а до этого автобуса на маршрутке. Машины у нас нет. И этот проезд туда-сюда меня очень напрягает. На даче не хочу работать ни я, ни мой сын, ему 15. С сыном свекрови мы давно не живём, он вообще уехал в другую страну, купается там в море. А мне ничего с этой дачи не надо. Мы можем… Подробнее »

Maryon
05.07.2022 09:16

– Дорогая, я должен тебе кое что пояснить.
По субботам у меня баня, а в воскресенье гараж с мужиками. Дела, не дела,планы, у нас с пацанами так заведено.

– Хорошо, Дорогой, но я тоже должна кое что прояснить.По выходным у меня с е к с. Дома ты не дома, у меня с е к с.

Птица Войны
05.07.2022 09:27
Ответить на  Maryon

Есть более приличный анекдот – мне плевать, на каком глазу у тебя тюбетейка )

Maryon
05.07.2022 09:35
Ответить на  Птица Войны

У тюбетейки немного другой смысл.
Но про эту же пару.

Подозреваю пара реальная была

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
05.07.2022 10:19
Ответить на  Птица Войны

Про тюбетейку.

Приходит муж домой и заявляет жене:
-Жена, чтоб ты знала: если после работы моя тюбетейка на правой стороне головы, то настроение у меня отличное, я добрый и нежный. Если тюбетейка на левой стороне, то я злой, и подходить ко мне нежелательно, могу наорать.
Жена отвечает:
-Муж мой, если ты вечером после работы увидишь, что руки мои за спиной или вдоль тела, то я заботливая, хозяйственная, исполнительная, добрай. Ежели мои руки на поясе, то мне пох, на какой стороне твоя тюбетейка!…

Птица Войны
05.07.2022 11:34
Ответить на  Нахожусь рядом.

Да, да! Я просто поленилась писать этот анекдот полностью. Спасибо, что сделали это за меня )

Елена Н.
Гость
Елена Н.
05.07.2022 09:59
Ответить на  Maryon

🤣 🤣

Елена
Гость
Елена
05.07.2022 09:28

Дом требует постоянных вложений и постоянного физического труда. Плюс садово-огородные работы. Не привычному городскому жителю такая нагрузка даром не проходит. Но кому что нравится.
Гг не запрещает мужу всё свободное от работы время проводить на так называемой даче( по сути, дача- это гамак, сачок для ловли бабочек и крыжовенное варенье). Поэтому и супруг не имеет права запрещать ехать на юг. С дочкой, уже взрослой тем более. Кстати, все родственники и знакомые ездили с детьми в одно лицо. Сама тоже ездила и попробовали бы запретить. Пора взрослеть, деть!

перекати полем
Гость
перекати полем
05.07.2022 10:16

дааа… очередная задача стоит перед горемычной девочкой-как быть ? как из “хорошего сына” слепить “хорошего мужа”?возможно ли и то и другое,или возможно тока шо то одно,или вааще ничего не возможно?и надоть срочно разводиться и тащиться на историческую родину в славный город -герой Орёл, в объятия любимой мамашки? ведь не осталось боле никаких сил бороться со свёкрами и проклятущей дачей? дитё без папашки рыдаеть, молодуха в городу сохнет, на моря ея сюпруг не пущает,науськанный подлючными свёкрами,и наструганный многочисленными примерами вокруг. сюпруг свой выбор ужо сделал-осталось дожидаться пока молодуха разрешиться окончательным вердиктом.може горемыке пойти на компромисс,да и поделиться со свёкрами мужиком? зимой… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
05.07.2022 11:43
Ответить на  перекати полем

ух ты!!! какие все недовольные!хаааа…

Елена
Гость
Елена
05.07.2022 11:52
Ответить на  перекати полем

Это та ситуация, когда замуж надо выходить за сироту. Ну не любят мама с папой сыночка, счастье его собственными голыми руками рушат!!!

перекати полем
Гость
перекати полем
05.07.2022 13:03
Ответить на  Елена

встречное предложение-жениться тожеть надо на сироте! а то вдруг,мамашка на далёкой орловщине тожеть надумает -либо болеть,либо огород завести. и вот доча на весь отпуск заместо вожделенных морей у мамани под боком раком в огороде выстаивает. мужик понятное дело тожеть капризничать начнёт. насчёт -не любят ли мамопапо синочка-не согласная. синочка они може и любят и это у них взаимное.но где синочек -а где его баба с дитём? это для них вещи несовместные. не будет этой -найдёт другую. всего и делов то. тётки величины в жизни мужика переменные,а родители и дача вечные. так люди тоже рассуждают,и в этом праве им не отказать.,и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
05.07.2022 16:35
Ответить на  Елена

Такая мямля и с сиротой будет страдать – друзья ведь с пятницы по понедельник могут завестись)

Птица Войны
05.07.2022 18:40
Ответить на  Елена

О нет! Я встречалась в своё время с сиротой, там такие загоны в башке, что лучше уж 5 свекрух.

Новый Дар
Новый Дар
05.07.2022 10:23

1. Раз муж против того, чтобы жена ехала с ребёнком к морю, тогда сказать, что против того, чтобы муж ездил на дачу к родителям. Мало ли там ончем занимается, раз родители его по ссебе судят.
2. Каждый раз вручать ребёнка мужу. Даже семилетка добавить мужу и его родителям проблем.

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 10:48
Ответить на  Новый Дар

точна! ребёнка мужу, а сама в Орёл к маме – огород поливать))) ( ну или на море,кто там проверит, где загар образовался)))

Инота
Гость
Инота
07.07.2022 10:03
Ответить на  тортик

Ребенок сдаст с потрохами)) опять де отдыхать и фоточки не выложить – для ровесниц гг это не отдых

Птица Войны
05.07.2022 10:54
Ответить на  Новый Дар

Это всё в теории только работает. У меня подружка замужем за таким товарищем. Он утверждает, что с подругами общаться нельзя – плохому научат. Научить плохому 50-летнюю бабу – надо очень постараться. И был у нас эпизод, когда он её не пустил на девичьи посиделки ко мне домой – выдавал перлы, что косяк любовников через канализацию к нам проникнет.

Новый Дар
Новый Дар
05.07.2022 12:40
Ответить на  Птица Войны

Я вроде, не говорил, что мужик таких перлов не мог [Ой!] Как не говорил, что после такого разговора, он сразу поумнеет.
Не остался, поехал – звонок свнкру, в котором, если сам рогоноснц и привык к этому, то [Ой!] на других гнать. Положить трубку, выключить смартфон.

Serаya
Гость
Serаya
05.07.2022 10:46

Ну и найдите себе неизвестно чего. Все равно такими темпами с мужем развод не за горами, а так хоть сейчас не обидно будет. А там глядишь, и развод не состоится, коль обида уйдет и любовь к лету появится. Будет тот самый случай, когда левак укрепит брак. А не укрепит – и хай с ним =)

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 10:51
Ответить на  Serаya

да нафига одного идиёта на другого менять с новыми свёкрами в анамнезе и возможно с прицепом! Лучше:
“Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит ctpax
Я свободен с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!”

Serаya
Гость
Serаya
05.07.2022 11:06
Ответить на  тортик

Зачем сразу менять? Тем более приобретать свекров и прицеп. Любовники тем и прекрасны, что с них имеешь только плюшки, а все это хозяйство, которое у них имеется, тебя не касается.

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 12:08
Ответить на  Serаya

просто я такой человек, который не понимает, как можно быть многостаночницей – это себя не уважать. сначала надо с одним закончить все дела, а уж потом начинать с другим… но это я про чувства – про душевное тепло – оно на нескольких не делится, однако если даме не хватает лишь животного тепла – тогда другое дело, тогда хоть десетярых – было бы здоровье.

Serаya
Гость
Serаya
05.07.2022 13:07
Ответить на  тортик

Это у вас душевное тепло не делится. А у других еще как делится. Это не хорошо и не плохо, это просто по-другому. И самоуважение тоже понятие субъективное, не у всех оно упирается в “одностаночность”.

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 13:32
Ответить на  Serаya

да, в мире встречаются странные женщины со странной судьбой))) но почему-то это не приветствуется, никто не любит быть не единственным у своей пары.

Serаya
Гость
Serаya
05.07.2022 15:14
Ответить на  тортик

Не надо путать физиологию и сознательное следование ей. Если у какого-то человека природой заложена полигамность, это не означает, что он должен потакать своим наклонностям. Именно потому что обществом это не приветствуется. Но в некоторых случаях эта способность может сыграть на руку. Как в текущем, например. Терять-то все равно нечего, да и уважения партнер уже не заслуживает.

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 15:29
Ответить на  Serаya

люди, живущие на несколько дворов, не будут ждать, когда партнёр потеряет их уважение, чтоб сходить налево, они сразу будут неверны и первые потеряют уважение и доверие..
Обществом не привествуется блуд исключительно из-за вопроса – чьи щенки… и это правильно – никто не хочет распалять ресурсы на чужое потомство. Таков животный мир))) и мы часть его.
Ну и вопрос гигиены, мало ли что притащит грязный партнёр в семью, особенно детям

Птица Войны
05.07.2022 11:21
Ответить на  тортик

Была в декабре на концерте ВалерийСаныча. Сразу после ковидятника, полудохлая, еле туда дотащилась. Но оно того стоило! И песню эту он пел )

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 13:47
Ответить на  тортик

При всех достижениях интим-индустрии, cekс с живым человеком интереснее. Просто можно завести “сердечного” друга на удалёнке, а не ломиться за него взамужи.

GD
GD
05.07.2022 11:01

Ггшка дурная, как дворовый пес Шарик. Ее муж забил болт на семью, чего там ей запрещает, а она только руками разводит. Такие вещи надо пресекать на корню, и первое и второе. А если пресечь ума не хватает, то так и будет разводить руками всю жизнь.

Семь
Гость
Семь
05.07.2022 11:18

Ну и дура. Что значит “против”? Не нравится – поехали вместе. Нравится – поехала одна с ребенком. Гг же тоже не нравится, что она одна все выходные и ничего, муж уже 3 года спокойно их проводит без нее на радость мамы с папой. И тут вполне переживет.

Анито
Гость
Анито
05.07.2022 11:36

Свёкры в уши дуют, что неизвестно чем она на курорте будет заниматься? А чем муж занимается после работы на даче? За такое время вполне мог себе найти дамочку на природе. Или он полный идиот без особой любви к даче проводить там всё свободное время? Одно дело помощь, но совсем другое дело бесконечная барщина в ущерб своей семье. Проще сейчас развестись, чем ждать когда своих сил уже ни на что не хватит, ни на карьеру, ни на личную жизнь. Надо просто серьёзно со всеми поговорить. Почему те же свёкры не завели дачу в рассвет своих сил, когда без посторонней помощи могли… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
05.07.2022 11:39

Почему на море нельзя? А как вы думаете? А ответ прост – деньги, даёт муж втихую от жены деньги, даёт, а поездка на море означает финансы мимо клюва мамаши и папаши, а гг дурко, сидит и выжыдает, чего выжидать? Старости или когда дочь подрастёт и ей не до мамы будет, только тогда она маму и папу на одну ступень поставит и пофиг ей те детали ситуации будут. Развод и все, успеет ещё себе мужика нормального найти, а вот её муженек в последствии на своей мамаше и женится, когда батя ласты склеет

Лада
Гость
Лада
05.07.2022 12:57
Ответить на  Лада

Бож ты мой “выжЫдает” чего-то я разошлась))

Птица Войны
05.07.2022 13:43
Ответить на  Лада

Вы просто на Олбанский перешли )

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 13:56
Ответить на  Лада

Надо было ещё жирненьким выделить это ЖИД, тогда совсем огонь!

Варвара
Гость
Варвара
05.07.2022 11:47

Показываем мамси-папсику средний палец, берём дочь и летим на море. Кого-то что-то не устроит – развод – штука геморная, но нехитрая, пережить реально. Повторюсь в миллионный раз: мамины умнички с необрезанными пуповинами, не женитесь, а… У вас уже есть семья, вам хватит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
05.07.2022 13:57
Ответить на  Варвара

Маму-папу тpaxaть неприлично, чтолюдискажут, для того и женился.

Птица Войны
05.07.2022 14:21
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так в наше время и без женитьбы не сложно себе интимную жизнь организовать. Правда, сложности есть, борщей-котлет не будет и трусы придется самостоятельно стирать )

Варвара
Гость
Варвара
05.07.2022 16:43
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я всхохотавши, спасибо🤣👍

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Светлана
Гость
Светлана
05.07.2022 12:38

Сын он может и хороший, только муж какой-то стремненький…

Ольга
Гость
Ольга
05.07.2022 14:04

Ну стройка же не вечна, займитесь собой, своим хобби, встречайтесь с друзьями, почему бы не использовать это время с толком тоже. . Жизнь будет постоянно преподносить тебе сюрпризы, и не всегда они будут приятными. Просто осознай, что [Ой!] случается и не принимай его близко к сердцу.Любая ситуация разрешима. Я вот увлеклась последнее время разными техниками познания себя и своего внутреннего мира. Тест есть классный – тест Воликова. Он показывает характер человека, заложенный при рождении.Он помогает разобраться в себе, понять что нужно делать и над чем работать, чтобы добиться успеха. Нужно знать себя, знать свои разные стороны – уязвимые и разрушительные,… Подробнее »

Птица Войны
05.07.2022 14:25
Ответить на  Ольга

Каждый день тест Воликова проходите? Признаюсь, повелась я на вашу рекламу – тест ваш- полнейшая фигня.

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 16:44
Ответить на  Птица Войны

Да ладно! :)

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 15:14
Ответить на  Ольга

пора признаться, что это мы во втором классе написали этот дурацкий тест))) потом выкинули тетрадку на помойку))

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 16:45
Ответить на  тортик

А воликов подобрал! Когда собирал бутылки.

Тотемный Ёж
05.07.2022 15:11

Ты смотри, какой [Ой!] Сам никуда, кроме маминой дачи ни ногой, и семью на юг не отпускает. «Знаю я, чем вы на этих курортах занимаетесь». А нет ли там в деревне у мамы дочки соседки с вооот таким бюстом, из-за которой мужу туда кататься так интересно, что жену по себе меряет?

тортик
Гость
тортик
05.07.2022 15:17
Ответить на  Тотемный Ёж

только летом катается, а зимой нет… и три года как. либо там уже сынок подрастает, либо про то, чем занимаются на курортах знает свекровь)) а у свёкра вервистые рога и нет родного сына))

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.07.2022 15:59

Быть эгоистом/кой в своей семьк это нормально.
Я к тому, что устроила бы скандал, что муж все свободное время проводит у родителей. В конце концов, внимание, заботу и личную жизнь никто не отменял.
Надо поговорить с мужем серьезно. Что они семья, ей важно внимание мужа, совместный досуг, разговоры по душам. Нет развод.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
05.07.2022 16:05

А вообще по большому счету руки в ноги и на дачу. Свекра в игнор. И в гамак. А мужа под бочок. И потихоньку всеми правдами и неправдами его с дачи выковорить.
Выходные они для семьи. А свекр с свекровью не входят в это понятие.

Людмила
Гость
Людмила
05.07.2022 16:25

Сесть и поговорить с мужем о ситуации и с его поездками на дачу к родителям , и о вашем отдыхе на море с дочерью. Если он и дальше будет против вашей поездки на море, значит алименты, пока в браке. Скопила алименты , получила отпускные и поехала с дочкой на море. И плевать, что тас свекры мужу в уши поют. Он хороший сын, но плохой муж и отец. Будет возникать , тогда развод. А перед этим со свекрами поговорить и обьяснить, что дача- это их прихоть, у вас своя семья и свои планы. Только что- то мне подсказывает, что муженек ваш… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
05.07.2022 18:42
Ответить на  Людмила

Мне тоже кажется, что и правда там интересная соседка обитает. Ну не может нормальный человек в сознательном возрасте беспрекословно подчиняться родителям и срываться по первому свистку! Присмотрел кого-то, определенно!

Людмила
Гость
Людмила
06.07.2022 05:19
Ответить на  Лара*

Возможно сыночка еще и денюжек родакам подкидывает в тихушку от жены. А море- это расходы денюжек, так необходимых на строительство и ремонт. Но в данном случае скорее всего два в одном.

Мммммать!....
Гость
Мммммать!....
05.07.2022 16:32

А не спрашивать. Ты против моря, ок, Я тоже против дачи. Согласна выделить на родительскую фазенду пять дней летом, три весной и три осенью. Если лимит превысишь, ты уж не обижайся, сразу путевочку куплю.

Светлана А.
Светлана А.
05.07.2022 16:51

Не можешь мужу по полочкам разложить всю правду о совместной семейной жизни – ТРИ года – только развод. Муж против моря. Четко сказал. А Гг – сопли жуёт, обижаясь молча. И здесь, сын вырос хорошим, да, и любит своих родителей. А вот они сына только пользуют. им же до лампы его семейная жизнь. ГГ, конечно, сама боится рот открыть – причин много, не потянет самостоятельную жизнь по деньгам – самая первая и главная. Но и родители припрягли сына свою мечту обслуживать знатно. Сами, работая, не хотели перенапрягаться – пенсии дожидались. А то, что сын, работая, на даче корячится вместо отдыха… Подробнее »

Тосик
Гость
Тосик
05.07.2022 20:06

Если муж имеет право проводить лето как считает нужным, то и дена тоже имеет право на свой отдых. Если категорически против отдыха жены на море, то и дена тоже вправе быть категорически против нахождения мужа на даче. Гг забыла, чтотпрпва равные? Поэтому морю быть, и мужа на море пригласить, п если он не поедет ехать без него. И с друзьями все лето тусить, опять же иуда приглашать, а если он не едет, ехать без него. Ну и побольше выкладывать фото: с прогулок с подругами, походов в кафе, тусовок с друзьями. Он конечно поворчит, но обзавидуеися точно, и на следующее лето… Подробнее »

Прохожий
Гость
Прохожий
05.07.2022 20:25

А на что бесконечно строятся? Видать всё равно деньги из семьи нехило текут. Чтобы тот же забор сделать, покрыть крышу, да любое усовершенствование это немаленькие средства вкладывать нужно. Некоторые кредиты под это берут. Сочувствую героине. Здесь явно скоро развод, А вот дачу к сожалению поделить нельзя:(((

Светлана А.
Светлана А.
06.07.2022 01:30
Ответить на  Прохожий

Зато совместные кредиты поделить между супругами запросто можно. И это по закону. Мало ли что она не знала. браке же. Если муж втихаря от жены кредитуется, то никак ее возражения по этому поводу суд не не примет. Все будет делиться поровну – и нажитое и долги. Поэтому не понимаю мягкотелости ГГ. На что дача родителей мужа строится и облагораживается, если у них только пенсия.
Либо сама копейки получает, либо мозга нет! Совсем!

Ved'ma
Гость
Ved'ma
09.07.2022 23:35
Ответить на  Светлана А.

Чтобы не делить кредиты на свекырловскую дачу, надо собирать доказательства, что ты этих денег не получала. Алименты на ребёнка можно и в браке оформить. Гг конечно, мягкая аки детский современный пластилин.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
06.07.2022 04:50

Как я вас понимаю. У меня конечно ситуация гораздо лучше. Мой не так рьяно выполняет свой сыновий долг. Опять же хочет- пусть помогает. Я бы даже тоже съездила, но почему-то нужно, чтобы я тоже раком стала, а это мне вообще не нужно. Ну не люблю я это садоводство. Второй момент: ну не каждые же выходные. Почему нельзя на 2 недели на море?

Антонина
Гость
Антонина
07.07.2022 13:13
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Я тоже не понимаю этого. Есть планы. Потихоньку их распределить и все. Ему самому не хочется отдохнуть? Или правда там не все так чисто. А родители прикрывают

Дмитрий
Гость
Дмитрий
06.07.2022 08:21

Подавайте на развод, по крайней мере поставьте в известность мужа и его родственников. Вы его сейчас не видите, а к 40годам просто останетесь вдовой. Вас в покое не оставят всё равно. Дочка подрастет, будут требовать чтобы в троем на свекров пахали.

Лара*
Гость
Лара*
06.07.2022 12:15
Ответить на  Дмитрий

Может, и не вдовой. Просто брошенной женой. Она же не видит, как на самом деле там супруг на ниве “убивается”. Может, полеживает в гамаке под яблонькой с грудастой молодухой. А родители делают вид, что ничего нне видят.

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
06.07.2022 09:39

Думаю главной героине надо поехать на дачу и потихоньку всеми правдами неправдами вытаскивать из дачи мужа плюс посмотреть чем он там занимается конечно хорошо нанести визит неожиданный вежливости.
Свекра по возможности переключать на другие темы на конфликт прямой не выходить по возможности А просто улыбаться ему.
Ну а если совсем не получится и дальше для него будет гораздо важнее чем жена ребёнок и совместная жизнь тогда до свидания докуменююю на развод и пускай едет на море

Лара*
Гость
Лара*
06.07.2022 12:16
Ответить на  Лучезара томских

Да-да! Поехать на дачу надо обязательно. Нагрянуть внезапно! Без предупреждения!

Гость
Гость
Гость
06.07.2022 15:40

Когда-нибудь свекры помрут, гг повесит гамак, муж нажарит шашлыков и будет класс!!

Эля
Гость
Эля
07.07.2022 09:52
Ответить на  Гость

тут скорее мужика загоняют

Olga
Гость
Olga
07.07.2022 07:56

Надеюсь он один сын в семье ,а то когда придет время,вынырнет ещё какой-нибудь наследник.

Антонина
Гость
Антонина
07.07.2022 08:53

Помогать надо. Мы сами родителям помогаем. Но не каждые выходные. Бывает приезжаем каждые выходные, но чуток поделаем и они и мы отдыхаем. Они сами говорят, не сделаем сейчас так потом, отдыхать тоже нужно. И балдеем в тенечке или у реки.

Lisa
Гость
Lisa
07.07.2022 09:22

Ну вот что за страдания? Три года отказываться от собственной жизни. Муж на дачу? Замечательно! Дочку с папой, к бабуле дедуля, на свежий воздух. А сама- с Таней, Светой, Маней- в кино, кафе, караоке, , с палатками на природу. Муж на майские к мамо- сама с дочкой и компанией на ближайшую турбазу. Подходит отпуск спросить мужа покупать 2 или 3 билета? Муж против? Жена тоже против дачи- как договаться будем?
Действовать нужно, а не смотреть как семья семимильеыми шагами к разводе шагает!

Эля
Гость
Эля
07.07.2022 09:43

Читала думала – пусть терпит, раз муж денег родителям не дает, жену пахать не заставляет. А как только про море услышала – вижу тут только развод

Эля
Гость
Эля
07.07.2022 09:44

И что-то не сказано, а что молодые с дачи имеют. Думаю так – приезжать раз в месяц. Ну, когда посадки и сбор урожая чуть больше. И точка. И хочет жена на море ехать – пожалуйста

Таня
Гость
Таня
07.07.2022 09:50

Почему мама с папой решили, что сын должен разделять с ними их интересы? Это вам хотелось дачу, это вам там нравится копаться. Это ваше хобби. Вот и развлекайтесь. Бывает, что надо помочь, согласна. Ключевое слово ‘помочь’, а не на постоянной основе, как на работу. Здесь ГГ надо поднять эту тему на общем семейном совете, только так, иначе семья развалится. Муж у неё хороший. И с руками, и с головой, любящий. Жалко, если развод.

Аиша
Гость
Аиша
07.07.2022 10:35

Мы с родителями много путешествовали на машине, объездили почти весь Союз, или на выходных ездили отдыхать на реку, в лес, за грибами… Пока не взяли проклятую дачу! И понеслась, точь-в-точь как у ГГ. Все выходные – на даче, все деньги – в дачу, всё во имя дачи, всё во благо дачи. Это не лечится.

Елена
Гость
Елена
07.07.2022 11:27

Мы с дочерью всегда без папы ездим отдыхать,так как он не может летом отпуск брать. Один раз только вместе неделю в августе ему получилось взять,так съездили семьей в небольшое путешествие.
Мужа я обычно только ставлю в известность о своих планах на отдых.

Евгения
Гость
Евгения
07.07.2022 11:56

Вот тут реально бы мужа на гору китайскую послала и улетела с ребёнком отдыхать. А по прилёту вопрос ребром, либо ты дома, либо на даче и развод. Свекров сразу [Ой!]

Стася
Гость
Стася
07.07.2022 16:59

Аналоничная ситуация, у меня только трое детей, а муж все межвахты проводит в деревне у родителей.

Анастасия
Гость
Анастасия
08.07.2022 17:53
Ответить на  Стася

Ужас. Вот родители его уроды. Не понимают что вам вместе нужно побыть!

Анна
Гость
Анна
07.07.2022 17:53

Сколько времени все на море проводят? Недею- максимум 2…, неужели муж гг не может, летом, в отпуск поехать с женой и ребёнком на море.??… Странно, значит не очень-то ему и хочется… На даче, с родителями больше нравится…

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
08.07.2022 10:16

А вообще мне это нравится. У них мечта, А я должна раком стоять в выходные. Здорово.

Жена офицера
Гость
Жена офицера
09.07.2022 23:48

Что тут скажешь. Во-первых, нежданчтком нагрянуть на дачу к свёкрам. По их лицам и взглядам будет всё понятно. Нельзя исключать вариант, что на родительской даче по соседству обитает юная нимфа, родившая ему ляльку. Во-вторых, жёсткий разговор с мужем-папмаминым кукксиком. Либо на дачу раз в месяц и выходные дома с семьёй, либо жена и ребёнок отдыхат полноценно на море. Если всё-таки дачное рабство реально, то вполне понятно, что свёкра соловьём заливается на тему “сноха на морях я знаю чем заниматься будет”. Отпуск сына и его семьи = отсутствие дотаций на дачу мячты. Если муж упрется-таки мордой в стену и будет запрещать… Подробнее »

Zu
Zu
10.07.2022 18:43

Если у ГГ язык в, пардон, заднице, то не удивительно, что вокруг будет происходить что угодно, только не то, чего она хочет.

Лена
Гость
Лена
04.08.2022 22:32

Никогда эта дача не кончится! Ни-ко-гда! Пока живы родители мужа, он всегда будет там, тут к гадалке не ходи. Так что ГГ либо смириться, либо настаивать на совместном отдыхе на море, быть жестче. В конце концов, 2 недели родители мужа вполне могут обойтись без него, ведь как-то до этого обходились. И это ОНИ хотели дачу. Вот и пусть занимаются, или им нравится чужими руками жар [Ой!]

Лена
Гость
Лена
04.08.2022 22:33
Ответить на  Лена

Ой – это з а г р е б а т ь. Не понимаю, зачем заменили слово, не мат же.

Ася
Гость
Ася
04.09.2022 12:54

Я не вижу здесь ничего такого, что муж помогает родителям, он ж не деньги родител дает. И на дачу бы я ездила и помогла бы свекрови, и потом бы ездила, тем более, что мой муж активно учавствовал в работе и т.д. и для дочки было бы хорошо. В детстве и юности я обожала быть у бабушки в селе, и мы проводим отпуска в селе, мой сын дошкольник в восторге и всегда занят, а один раз ему 4 было поехали на море, так он все время от скуки маялся. А еще дочка к труду приучится и научится его ценить и свой,… Подробнее »

Ася
Гость
Ася
04.09.2022 13:05

Я бы свекрови помогала, так как у меня работа сидячая.

Смена деятельности (с умственной на физическую и т.п. тоже отдых, тем более, что свекровь предложила ей собрать ягоды и банки помыть, что не такая сильная работа, как мытье полов. И мтье баок, например, это не то же самое, что например, проверка входящих счетов.

Если у автора сидячая работа, то она вполне может помогать на даче.
Если не сидячая или если она по работе повар, то ситуация иная.
То есть все зависит от того, какая именно работа у автора.