-Отдать деньги и забыть о её существовании, - предлагает жена брата - Записки Злючки
Записки Злючки

-Отдать деньги и забыть о её существовании, – предлагает жена брата

-Она меня в последнее время просто бесит уже, я избегаю отвечать на ее звонки, не говорю уже о том, что ее зазывание нас в гости ничем не заканчивается, мы в гости не идем, знаем уже, что там будет и как.

Две подруги сидят в кафе и делятся наболевшим. В основном рассказывает одна из них по имени Татьяна, вторая больше слушает: а что тут скажешь? И рассказывает Татьяна не о своей свекрови, выевшей ей мозг чайной ложечкой, а о своей родной матери.

-Всю жизнь просидела за спиной у отца, – продолжает Татьяна, – как меня родила 37 лет назад, так с работы и уволилась. Мол, ее дело теперь – дочь растить. А кто меня растил на самом деле? Детский сад, школа и бабушка! И брата, спустя 7 лет, по тому же кругу. Зато мама гордо именовала себя домохозяйкой.

Мать Татьяны зовут Евгения Сергеевна. Муж Евгении попался щедрый, работящий, сделал карьеру, хорошо зарабатывал. Через 8 лет после женитьбы продал свою наследную двушку, добавил денег, которые были отложены, да еще и теща свою однушку продала.

-А потому что папа видел, какая из мамы хозяйка, – поясняет Татьяна, – продали всю недвижку, купили большую четырехкомнатную квартиру, бабушка переехала к нам, чтобы дом вести, нас растить. А мама только охала:

-Ну какая мне работа! У меня двое детей, четырехкомнатная огромная квартира, муж, которому нужно внимание, борщ, пироги и прочее.

Только борщ, пироги, уют и чистые рубашки зятю обеспечивала многотерпеливая бабушка Тани и ее младшего брата. А Евгения Сергеевна в основном занималась только собой. Отец смотрел на праздный образ жизни супруги снисходительно.

-Да и некогда ему было, – говорит Татьяна, – он мамины хотелки оплачивал, да нас всех еще тянул. Учил, одевал, кормил, бабулю лечил, когда она заболела.

Бабушки не стало, когда брату Татьяны исполнилось 8 лет. Думаете Евгения Сергеевна взяла на себя заботы о доме и детях? Нет, подрастала дочь, поэтому борщ, уборка и уроки с младшим братом мама с удовольствием переложила на плечи 15-ти летней Тани.

-Лет в 17 я взбунтовалась, – вспоминает женщина, – у мамы – маникюр, массаж, прическа, шопинг, а мне убирать и есть готовить? Тогда мама вынудила отца, вот, не поверишь, буквально вынудила, так как стонала и нудела целыми днями, и папа нанял приходящую женщину, которая выполняла обязанности домохозяйки, а мама продолжила свою беспечную жизнь.

-Прямо, как в басне про стрекозу, – усмехается подруга Татьяны.

-Буквально так, как в этой самой басне, – соглашается Таня, – папа не раз и не два маме говорил, что надо на работу устраиваться, мало ли что, пенсию бы себе заработала. Но мама всякий раз разводила руками: “И кем я устроюсь? Я всю жизнь занималась семьей, детьми, домом, кто меня куда теперь возьмет?”

-Папа твой любил ее сильно, наверное?

-Сначала ее, потом уже нас. Мама же чуть что не так, истерики закатывала, да еще меня поучала, когда я в институт поступила, что образование не даст мне той жизни, о которой мечтает любая женщина.

-Не учиться надо, а мужа нормального искать, чтобы обеспечил, чтобы содержал….

Евгения Сергеевна до дочери со своими установками не достучалась. Татьяна вышла замуж по любви. Небольшой старт в жизни дал ей отец, остальное заработали. Есть карьера и у жены, и у мужа, ребенок один, планируют в ближайшие год-два родить второго, для этого накопили энную сумму. И вот на эти деньги активно теперь покушается мать Татьяны.

-Брат женился 3 года назад, – продолжает рассказчица, – брату купил однокомнатную, хотя уже болел сильно. Мама тогда рвала и метала: как так, отец деньги транжирит, а на что она сама будет жить, когда его не станет?

-Да уж, как-то мерзко так живому еще человеку говорить…

-Не то слово, сама угробила отца, я считаю. Он же пахал всю жизнь, да еще и последние его недели отравила. Но брату отец все же квартиру купил, а потом мы его похоронили. Мама и на похоронах “отличилась”: в голос завывала о том, как же ей несчастной жить теперь. Хотя папа и ей счет оставил неплохой.

В наследство за отцом Таня и ее брат вступили, но квартиру, в которой теперь мама жила одна, не трогали. Поражается Таня только одному: во что мама превратила эту квартиру, когда не стало денег на то, чтобы оплачивать домработницу.

-Бардак везде и звонки мне и жене брата: придите, помогите, не справляюсь. А что не справляться? Ей 57 лет, здорова как конь! Папины накопления она быстро прожила, но отец на пенсии не был, так что она даже его иждивенческую не может оформить. Работа? О! Теперь она слишком старая и больная для того, чтобы работать. Теперь ее мы с братом обязаны содержать.

Евгения Сергеевна регулярно звонит то сыну, то дочери с криками о том, что неблагодарные дети бросили ее на произвол судьбы, что у нее нет денег. Невестка Евгении Сергеевны первая показала ей жирный кукиш:

-Идите гардеробщицей работать, подъезды мойте, с чужими собаками гуляйте, чужих внуков из школы встречайте. Что хотите делайте. У нас с мужем декрет и ипотека на двушку. У нас на Ваши хотелки денег нет и не будет.

-Мама с братом и его женой в пух и прах рассорилась, – говорит Татьяна, – стала на меня наседать. При этом, продавать шикарную квартиру она не хочет. Мы с братом такой вариант предлагали. Мы бы купили ей однушку, дали денег. Не все, в наследстве есть и наша доля. Но при разумной экономии до социальной пенсии мама смогла бы протянуть. Мы и всю коммуналку оплачиваем, понимая, что мать ее вообще не потянет. Но она ноет и ноет. И ведь ни одного вопроса о том, как я сама, как брат, как ее внуки, только одно: дайте маме денег!

-Ну так надо продавать квартиру насильно. Только денег ей давать бесполезно. Точнее, нельзя давать сразу много, лучше постепенно на жизнь ей подкидывать.

-Да так и придется, видимо, хотя мама не согласна категорически, она вообще не согласна, что нам с братом в этой квартире какие-то доли отошли. По ее мнению, все наследство – ее. Да еще и дети обязаны подставить свои шеи, вместо мужа, раз он посмел умереть.

-Я не собираюсь ничего ей постепенно отдавать, – говорит жена брата Тане, – продадим квартиру, возьмем себе то, что нам причитается, купим ей однушку, отдадим остальные деньги в руки и номер ее телефона в черный список внесем. Растранжирит за месяц все? Да пусть тогда хоть побираться идет! Достала, честное слово.

-И я склоняюсь к мысли, что она права! – раздраженно говорит Татьяна, – Скрепить себя и забыть о том, что она есть.

А вы что скажете?

Новые истории на сайте любовьзла.рф

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
145 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
13.07.2022 08:19

Поделить недвигу и распрощаться, даже коммуналку не оплачивать.
Если мать считает, что дети должны ей денег – пусть попробует подать на алименты. Только навряд ли ей обломится что-то – она не инвалид и не пенсионерка.

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 08:26
Ответить на  тортик

И брату, и сестре при разделе денег включить голову и подумать о своих детях нужно.

Maryon
13.07.2022 08:40
Ответить на  тортик

Алименты присуждают по старому пенсионному возрасту, а ей 57.

АСА
Гость
АСА
13.07.2022 09:23
Ответить на  Maryon

Но назначат не больше прожиточного минимума на обоих детей. Скорее всего примерно столько сейчас дети и тратят на оплату коммуналки. Так что проще платить эти деньги и вычеркнуть этого человека из жизни

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 11:33
Ответить на  АСА

раз в год всю сумму за год выплатить – за неделю мадам ее спустит, а дальше всё! – на работу или на паперть… ну или на панель альфонсов разводить

Наталия
Гость
Наталия
10.08.2022 13:28
Ответить на  АСА

Судя потому что мамаша ни дня не проработала пенсия ей светит социальная, а это ещё пять годков надо подождать. А если на подаст на алименты то на обоих детей раскинут по копейкам. Так что Вы правы, маманя обнаглела!

Злюка
Гость
Злюка
10.12.2022 17:46
Ответить на  Maryon

Не назначат ей алименты, нет оснований. И возраст тут далеко не главное.

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 11:56
Ответить на  тортик

Какие ей алименты? За что?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:13
Ответить на  Владимир

Тут не про алименты речь, а про немного денег, чтобы не голодала. Увы и ах, у тётки пенсия на носу, а она так и не выросла. Мозги там лет на 13 остались.

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 13:36
Ответить на  Елена Н.

Бомж Вася, который в подвале поселился, тоже голодает. Дочери не худо бы понять, что семья – это семья, а не фонд помощи голодающим. И причина голода – отнюдь не болезнь или война. А элементарная лень. Которая, похоже, родилась раньше, чем эта тетка.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 15:05
Ответить на  Владимир

С этим согласна. Но опять же встречный вам вопрос: а вы смогли спокойно жить, зная, что ваша мать голодом под мостом сидит? Ничего не дрогнет?

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 15:49
Ответить на  Елена Н.

а не слишком ли часто матери эксплуатируют родственные чувства? гг тоже мать и ребёнок у неё маленький, в отличие от мамаши гг, у которой дети выросли.

Александр
Гость
Александр
13.07.2022 16:24
Ответить на  Елена Н.

Мать? Или самка, которая родила и использовала детей как повод, чтоб не работать, как пропуск в праздную жизнь?
В каком месте она мать?
Если только биологическая…

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 17:01
Ответить на  Елена Н.

В подобном случае – нет.

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 17:06
Ответить на  Елена Н.

Если мать здорова, как кобыла, имеет сохранный интеллект, живет в роскошной квартире (ОДНА!!!!!) и единственная причина ее несчастий- патологическая лень, то с какого перепугу детям нужно кормить это несчастье? Почему должно что-то дрогнуть? Нормальная бы сама предложила продать эту махину, купила себе однушку и устроилась куда-то. Почему ее нужно пинать, как ишака ледащего?
ЗЫ. Может, к психологу ее сводить (сарказм), чтобы тот ситуацию разрулил? А то никак…

вася
Гость
вася
14.07.2022 14:40
Ответить на  Владимир

на худой конец, сдала бы комнату кому-то, и было бы ей на что пожрать

ИринаД
Гость
ИринаД
15.07.2022 22:40
Ответить на  Владимир

Да пусть годик поголодает а потом продать квартиру, разделить деньги и выдавать ей помесячно на пропитание. Ненавижу таких дармоедок.

Анна
Анна
14.07.2022 07:54
Ответить на  Елена Н.

проголодается пойдет гардеробщицей работать.

вася
Гость
вася
14.07.2022 14:39
Ответить на  Елена Н.

Как человек начнет голодать, так быстро перестанет под мостом стоять и хоть на какую-то работу устроится. Уж за кассой сидеть берут всех

Ангелина 1940
Гость
Ангелина 1940
22.07.2022 15:17
Ответить на  Елена Н.

А что мама инвалид работать не может, я в 50 лет оформила северную пенсию и работала до 64 лет, сейчас мне 71 год, имею подработку и я ещё ни у кого не просила денег Я имею в виду своих детей , в 49 лет осталась вдовой . В данном случае матери 57 лет может спокойно работать даже если нет стажа пенсию начисляют только без [Ой!] части , она сколько то работала до рождения дочери . Под лежачий камень вода не течет. Захочет есть и пенсию оформит и работу найдет, а не захочет пусть на помойке питается.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:11
Ответить на  тортик

Не согласна. Мать, которая не привыкла думать о будущем, в скором времени промотает деньги, а потом останется и без квартиры. Куда она придёт? Ответ очевиден. Поэтому купить квартиру имеет смысл на кого-то из детей, платить коммуналку и, например, раз в две недели заказывать минимальный комплект продуктов доставкой или денег на карту переводить по-немногу, но регулярно.

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 15:56
Ответить на  Елена Н.

Думаю, надо купить квартиру себе, продав старую, и адрес не сказать. Это несправедливо – всю жизнь катить на себе пиявку. Это просто преступление против веры в то, что зло всегда будет наказано, а добро вознаграждено.
И это плохая услуга для пиявки – у нее еще есть лет 20-30 чтоб научиться добывать пропитание самостоятельно, бросать ее поддерживать надо как можно быстрее, чтоб у нее было больше времени на превращение из пиявки в человека.
Пиявка может элементарно сдать 2-3 комнаты в своей квартире, раз не хочет мести дворы и мыть подъезды.

Александр
Гость
Александр
13.07.2022 16:25
Ответить на  Елена Н.

И??? Пусть тусуется под дверью в подъезде…

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2022 18:49
Ответить на  Елена Н.

С какой радости? Пусть под мост идет, или на панель, если найдутся любители.Ей до какой то пенсии еще 13 лет и что- содержать пиявку?

Ирина
Гость
Ирина
14.07.2022 10:30
Ответить на  Оксана

Ей 57 лет, с какого перепугу вы пишете что ей до пенсии 13 лет, она, по вашему в 70 на пенсию пойдёт? Эка куда вас занесло. Ей максимум может быть 3 года до пенсии и то вряд ли. Мне 58, я 2.5 года на пенсии, ушла по новому графику в 55,5 лет. Если мадам 57 лет, значит, она 1965 года рождения, а у этих дам пенсионный возраст наступил по новому в 56,5 лет. Так что, у автора нестыковочка, мадам в 57 лет должна уже быть на пенсии. Минималка, конечно, но все хлеб, с учётом того, что практиче, ки всю жизнь… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
14.07.2022 16:16
Ответить на  Ирина

У людей без рабочего стажа пенсия начинается на 5 лет позже, чем у тех, кто наработал стаж

Анна
Гость
Анна
16.07.2022 10:38
Ответить на  Ирина

Нет. Пенсия сейчас в 60 лет + 5 лет для людей без стажа, т.е. ей еще 8 лет до пенсии.

Оксана
Гость
Оксана
17.07.2022 15:10
Ответить на  Анна

Да, ошиблась – с 70-ти – социальная пенсия у лиц мужского пола. Но 8 лет до пенсии для бездельницы тоже немало.

вася
Гость
вася
14.07.2022 14:41
Ответить на  Елена Н.

думаю, логично в квартиру оформить на себя, но денег не давать. Пойдет в ближайшую пятерочку и устроится кассиром. Всех берут. И скучать не будет, некогда будет

Эля
Гость
Эля
15.07.2022 09:11
Ответить на  тортик

ей и в организации сходить, видимо, лень

Ирина
Гость
Ирина
13.07.2022 08:23

Отец смотрел на праздный образ жизни супруги снисходительно.”
А тёща пахала по хозяйству, аки лошадь, на благо семьи дочери и снисходительного зятя.Да еще и хату свою продала. Шедеврально!

Если по теме, то всё тут легко и просто – хотите взять на себя великовозрастную тунеядку и впоследствии повторить папин путь и не дожить до пенсии… Кто мешает?

Птица Войны
13.07.2022 09:59
Ответить на  Ирина

Ну папу устраивало стрекозушку содержать.

Оксана
Гость
Оксана
26.02.2023 16:42
Ответить на  Птица Войны

Стрекозушка его обслуживала….в определенном плане. На проституток тратиться не нужно было.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 08:24

Телефон тетки сейчас в ЧС и брату с женой, и гг с мужем. Жрать нечего будет тётке, сама на работу пойдёт.

Тётка будущее дЫВаны из вчерашнего раасказа.

Maryon
13.07.2022 08:47

Они бы меньше хорохорились. Их маманя может по закону алименты слупить. И до пенсии она доживёт, а алименты уже не отменят. Продать тоже только на словах легко. Без согласия мамы – это доли. Да ещё и в громине. Коммуналка на двух хозяев популярнее проходных дворов. Ну и свинарник. Со стороны их квартира выглядит так, продажа доли в хламине в прикуску с несильно старой бабой с больной кукушкой. Что делать? Телефон в ЧС. Коммуналку платить. С алиментам уж как повезет. И меньше трепаться. А то эффект ложечек знаете ли. Потом половину трепа забудут, а что их маманя заправская свинья и пить-дать… Подробнее »

Лидия
Гость
Лидия
13.07.2022 09:19
Ответить на  Maryon

Ой, ну не смешите вы с этими алиментами. Посмотрите реальную практику по судам, сколько присуждают. У детей свои дети и ипотеки, мать в огромной недвиге и не на пенсии – там хорошо если тыщи по 2 с каждого ребёнка слупит. Это дешевле даже, чем коммуналку этой овце оплачивать.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2022 14:42
Ответить на  Лидия

От я невнимательная, сначала сама написала, а потом Ваш комментарий прочла.

Тотемный Ёж
13.07.2022 09:30
Ответить на  Maryon

Алименты назначат исходя из: а) доходов детей, б) доходов и активов матери и в) нужды матери. Доходы детей – учтут декрет невестки и иждивенцев в лице внуков. Если у матери нет своего дохода – это не плюс, а минус, суд непременно задаст вопрос: с [Ой!] ли не работает трудоспособная баба. Нужды – это повседневные расходы, в которые помимо коммуналки (которую дети как раз оплачивают) и пожрать тётка с чего-то включает маникюры-педикюры.
Пролетит она как фанера над Парижем.

Serаya
Гость
Serаya
13.07.2022 09:49
Ответить на  Maryon

Слупить. Слово-то какое еще подобрали, громкое, яркое. Как будто не в России живете, а в стране розовых пони. Спасибо, улыбнули ))

Лавра
Гость
Лавра
12.07.2023 14:51
Ответить на  Serаya

Так ,вроде, эта дама себя юристом называет))) Это не улыбнули- это дно городской канализации для “юриста” такие опусы.

Мария
Гость
Мария
13.07.2022 09:54
Ответить на  Maryon

При данном раскладе алименты маманя не слупит никогда. Она не инвалид, а здоровая и работоспособная баба, не пенсионного возраста. Ни одного условия для назначения алиментов тут нет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:19
Ответить на  Maryon

Ну, раз тётка не работает и не собирается, то продавить её проще простого. Ставить ей условие, либо она согласна на продажу, либо никакой помощи от детей. Коммуналку только оплачивать, чтобы квартира не ушла за долги. Я за то, чтобы мать этого семейства воспринимать как больную и практически недееспособную, относиться к ней соответственно. То бишь квартиру продать, новую купить либо на имя кого-то из детей, либо документы сразу забрать. Далее, платить за квартиру, выдавать немного денег на жизнь или ещё лучше оформлять доставку минимального набора продуктов. В таком случае матери даже в суде предъявить нечего, ей жилье оплачивают, продуктами помогают. Плюсом… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 13:30
Ответить на  Елена Н.

Разделить счета и платить только свои. С тетки станет из вредности завещание написать на xpeна с горы. Так хотя бы экономия для брата и сестры будет

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 14:14
Ответить на  Новый Дар

Тут основной вопрос, какая у детей доля по итогу.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.07.2022 21:25
Ответить на  Елена Н.

Примерно предполагаю по 1/6. и у такой-то матери 1/2 и 1/6.

Последний раз редактировалось 1 год назад Kotyana ем
Ирина
Гость
Ирина
14.07.2022 11:49
Ответить на  Елена Н.

Забрать доки на квартиру – ерунда, мадам при желании закажет в рос реестре новую выписку, что она является собственником и сможет спокойно продать хату, детки и ахнуть не успеют. И второе- мадам по рассказу 57 лет, значит, она с 1965 г рождения, и пенсионный возраст по этому году наступает в 56 с половиной лет. Можете загуглить, если не верите. Не в 60, а именно в 56,5. Так что по факту она должна уже получать пенсию. Если не оформляла, – это другой вопрос почему, а так-то она уже пенсионерка по возрасту. Минимальная пенсия обеспечена. Нестыковка у автора. Мне 58 лет и… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
15.07.2022 08:30
Ответить на  Ирина

У нее нет рабочего стажа, поэтому у нее будет социальная пенсия, которая начинает выплачиваться на 5 лет позже трудовой.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2022 14:41
Ответить на  Maryon

Ну алиментов там если и будет, то слёзы, и вроде смотрят не только на доход, но и на прочее имущество. а там у тётки треть неплохой квартиры в собственности. Так что алименты будут намного меньше той суммы, что сейчас дети за коммуналку платят.

олька
Гость
олька
13.07.2022 15:44
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А почему треть? Квартира куплена в браке, у нее должна быть половина плюс шестая часть как наследство от мужа

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2022 18:50
Ответить на  олька

Тем более.

Алена
Гость
Алена
15.07.2022 11:25
Ответить на  олька

Возможно и больше половины было оформлено, ведь были вложены деньги с продажи бабушкиной квартиры (могли выделить долю ей, и мать её получила в наследство, либо сразу долю больше 50% выделили матери)

Анна
Гость
Анна
16.07.2022 10:40
Ответить на  Maryon

При наличии такой квартиры и еще не наступившем пенсионном возрасте, могут или совсем не назначить или назначить совсем мизер, что и на комуналку не хватит.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.07.2022 09:12

а я вот думаю,что во всём хлопотливая тёща виновата. не летала бы с подхватами,не сдирала бы кожу не нанялась бы в уборщицы да кухарки- куды б прынцесса делась бы? так то конеш блудень и бардак. мамашка здорова как корова-кровищи ешо попьёт . встречаться понятно будут перед мудрым мировым судьёй и трясти своими проблемами да резонами. невестка тута молодца конеш-послала пиявку и вся недолга. теперя надоть шо бы доча не дрогнула.

Лисица
Гость
Лисица
13.07.2022 10:52
Ответить на  перекати полем

Та хлопотливая тёща дочу прынцессой и воспитала. А потом,осознав,что инфантилка,замуж выйдя,мозгов не отрастила,кинулась подхватывать да подпирать. Чем дочери ещё бОльшую свинину подложила, продолжение истории тому доказательство.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.07.2022 17:23
Ответить на  Лисица

это то понятно! такие хлопотушки в лепёху расшибутся для дочиного сщщастия. а что будет когда её вперёд ногами снесут на погост-она думать боится-небось на бога надеется- шо он мудрый всё раssосёт да по местам расставит. а его -всемогущего -судя по всему и нет вовсе,или он не жалает в человечьем derме ковыряться. мол сами нагадили-сами и разгреbaйtе.

Лара*
Гость
Лара*
13.07.2022 12:46
Ответить на  перекати полем

Прально! Не ходить теперь к ней на могилку, сорняку не выдергивать, добрым словом в церкве не поминать! Поздно уже искать причины. Детям теперь только и остается терпеть это безобразие. А проживет оно еще дооооолго! Всю кровь высосет!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:21
Ответить на  перекати полем

А доче сложнее будет. Все-таки мать. Даже если перемать.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.07.2022 17:26
Ответить на  Елена Н.

понятно сложнее- женьское сердце ,то да сё. но! у неё помимо сердца ешо и память имеется. пусть она в ней ковыряется всякий раз,как только пиявка под дверью заблажит.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2022 14:45
Ответить на  перекати полем

Видать боялась что возвернёт зятёк таку негодну бабу, вот чтобы у дочи была “щаслива семейна жизь” она и хлопотала-воспитывала.

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 16:18
Ответить на  перекати полем

так и доче что мешает сказать, что у неё тоже лапки, что она тоже домокозявка и ее содержит муж, которому тёща – никто… после этого смело идти в декрет – денег нет, муж единственный добытчик. а вы, мамо, сами-сами

перекати полем
Гость
перекати полем
13.07.2022 17:29
Ответить на  тортик

да ни чё не мешает. послала бы один раз наher и вся любов. с такими чем меньше трепишься тем понятней. ешо чё то ей объяснять.

Алия
Гость
Алия
13.07.2022 09:51

Эк лихо невестка распоряжается свекровым багажом:возьмем, что нам причитается. Лично вам, милая, ничего не причитается. Даже дети ваши мимо, пока папка жив.
Правильно, берем, продаем, а тетку на помойку снести, пусть там догнивает в уголочке.
Пусть дети, которые с этой матерью жили, сами решают, что они готовы продать, кого в какие списки занести.

Алена
Алена
13.07.2022 09:57
Ответить на  Алия

Ну, наследством распоряжаются наследники. А вот ресурсами своей с мужем семьи невестка вполне вправе управлять совместно с мужем. Сейчас мамаша требует содержания, а откуда оно пойдет? Конечно, из бюджета семейного.
Чему удивляться, что невестка этим недовольна.
Да и родные дети этой мамаши тоже считают, что она трутень и не хотят сажать на свои шеи.

Алия
Гость
Алия
13.07.2022 11:53
Ответить на  Алена

Кто говорит о содержании. Невестка очень ясно высказалась о наследстве, которое ей не принадлежит и достанется только в случае смерти супруга.
Ничего суперкрамольного в поведении мамульки я не прочитала, детей не обижала, степень участия в воспитании мы знаем только со слов дочери, не особо любящей мать. По ее словам она и отца в могилу свела, а отца, похоже, все устраивало. Про скандалы и плохую атмосферу в семье ничего не сказано.
Я не говорю о содержании не старой тетки, но и пинком вышвырнуть из своей жизни, не помочь с планированием бюджета…ну, как знать. Решать это, во всяком случае, не невестке

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 12:52
Ответить на  Алия

Помочь с планированием бюджета 57-летней бабе, дееспособной и здоровой, как конь? А зад она вытирает самостоятельно? Или труханы прилипают? Подмываться не забывает часом? Основы планирования бюджета учат детишки 13-14 лет в средней школе. В возрасте этой мадам как-то поздновато.
А невестка защищает свою семью. Обычный инстинкт самки, которая ощетинивается, когда детенышам что-то угрожает. сын там, похоже, ни рыба ни мясо.А так под юбкой жены сидит и не отсвечивает. На этом этапе невестке все равно. Лишь бы ресурсы из семьи налево не шли. И советы свекрови она дает дельные. Работающие. Но, увы, бесполезно.

Кассандра
Гость
Кассандра
13.07.2022 10:03
Ответить на  Алия

Кто им даст продать квартиру, если у детей не более по 1/6 доли от квартиры. Максимум свою долю могут подарить,

Лисица
Гость
Лисица
13.07.2022 10:56
Ответить на  Кассандра

Можно выделить долю в натуре, комнат-то 4, а на двоих с братом 1/3-вполне весомо. А вот коммуналку платить за всю квартиру, имея суммарно 1/3-как-то не очень.

Лена
Гость
Лена
13.07.2022 11:06
Ответить на  Лисица

А могут и по комнате даже получить. Не написано конечно какая у героев квартира. Но в старом фонде частенько встречается огромная “зала” и 8 метровые клетушки остальные комнаты. У нас в городе стоимость таких квартир крутится в районе 3 млн. Стоимость комнаты начинается от 400, так что даже не сильно в деньгах дети проигрывают, а мама получает соседей. И не надо писать что никто не купит – люди которые изначально смотрят общежития в основном смотрят что бы асоциальных элементов не было, а не очень аккуратная тётка их едва ли и пугает.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:27
Ответить на  Лисица

Ещё больше не очень иметь заблокированными карты банковские по решению суда, когда управляйка в суд подаст за долги. И суду будет без разницы с кого брать, в квартире три хозяина.

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 13:08
Ответить на  Алия

Эк лихо невестка распоряжается свекровым багажом:

свекровь тоже лихо названивает невестке, чтоб та пришла и прибрала за здоровой кобылой, а то та не справляется.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:25
Ответить на  Алия

Согласна с вами. Мать к жизни не приспособлена и это большая проблема для детей. Додавить бы мать на продажу большой квартиры в сторону меньшей, а разницу разумно тратить на содержание её же. Без эмоций и особого общения с ней. Платить коммуналку с разницы и немного на еду.

Оксана
Гость
Оксана
14.07.2022 07:23
Ответить на  Елена Н.

Зато сидеть на чужих шеях она очень даже приспособлена. С детства.

Птица Войны
13.07.2022 10:05

Как ни странно, но я понимаю эту Евгению Сергеевну. Тётка всю жизнь прожила в праздности и за мужиком как за каменной стеной. Понятно, что теперь потеряна совершенно – она не умеет жить самостоятельно. Пройдёт время, может и приспособится, и даже гардеробщицей пойдёт по совету невестки. Тётка инфантильна – это очевидно, и вызывает жалость. А вот дочечка мерзковата и маму явно ненавидит.

Алена
Алена
13.07.2022 10:08
Ответить на  Птица Войны

Она в первую очередь “не хочет”. Потому и “не умеет”. Она даже за собой квартиру убрать считает непосильным трудом.

Птица Войны
13.07.2022 10:42
Ответить на  Алена

Я вот, например, совершенно не умею пользоваться электродрелью, лобзиком, культиватором и газонокосилкой -это всё у нас дома имеется. Наверное тоже просто не хочу. Ещё я не умею пользоваттся самогонным аппаратом – он тоже в хозяйстве присутствует. Какая же я распоследняя лентяйка )

Лена
Гость
Лена
13.07.2022 11:10
Ответить на  Птица Войны

И когда некому будет управляться с этими агрегатами тоже будете требовать что бы кто то просто так пришёл и сделал? Вообще гениально! Срочно разучиваюсь пользоваться утюгом и начинаю бояться посудомойка!!!

Птица Войны
13.07.2022 12:41
Ответить на  Лена

Честно скажу – не знаю. Но я далеко не ангел, так что может и буду требовать )

Алена
Алена
13.07.2022 11:10
Ответить на  Птица Войны

А что помыть полы это равносильно по сложности исполнения работе с электроинструментом?
Можно чего-то в жизни не уметь и покупать умение других людей.
Это не зазорно. Зазорно быть клушей на чужой шее. Маманя в истории именно клуша. Она хочет вкусно есть, сладко спать, жить в чистой квартире, ходить по салонам. Но вот никаких усилий к этому она прикладывать не хочет. Она даже детей не воспитывала. У них к ней нет ни малейшей привязанности, то есть она в их жизни всегда была где-то отдельно от них. Но отдачу хочет получить будто все в детей вложила.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2022 11:21
Ответить на  Алена

Да боже мой, если бы дама работала и вносила свою зарплату в семейный бюджет (пусть меньше, чем муж, т.к. дети на ней), я бы первая приветствовала решение нанять клинеров. Но тут папа работает, бабушка по хозяйству шуршит – а мама “красивая”.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.07.2022 23:25
Ответить на  Прохожая

Да. И еще свою дочку приспособила к уборке в 15 лет. Это как она ее заездила, что та взбунтовалась? Естественно, что у нее нет привязанности, когда ты в 15 лет весь дом тащишь, а мама по салонам развлекается.

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 12:03
Ответить на  Алена

Она не клуша. Клуша – это курица. Которая терпеливо высиживает цыпляток, учит их искать зернышки, оберегает от напастей разных. Случается, что такие клуши орлов (3,14)здят, ценой жизни защищая детишек. А здесь обычный безмедовый трутень. Лишний в жизни человек. тупиковая ветвь. И единственный способ лечения подобного – свести всякую помощь и общение к нулю. Или начнет лапками работать или потонет к xyям свинячьим. Хочет получить отдачу – мало ли кто чего хочет? Естественный отбор никто не отменял, и человек – нифига не царь природы.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2022 11:19
Ответить на  Птица Войны

То есть вас кто-то обеспечивает от и до, а вы, вместо того, чтобы выполнять свою часть семейных обязанностей в виде ежедневного использования электродрели, лобзика, культиватора и газонокосилки, сидите ногти пилите и требуете оплатить наемного работника? Фу такой быть, женщина!

Птица Войны
13.07.2022 12:37
Ответить на  Прохожая

Я музыкант, зарабатываю по принципу: то густо, то пусто. Но руки свои берегу всегда. Со стороны, наверное, тоже выглядит как “тунеядка работающего мужа гоняет”

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 13:37
Ответить на  Птица Войны

“Зарабатывать мало” и “не работать совсем” вещи разные.
А в истории мадам звездой груши околачивала (заменил мпх на жпп за неименем первого у объекта рассказа, смысл не поменялся)

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 13:38
Ответить на  Новый Дар

Татьяна| Прошу прощения за нецензурную лексику в комменте)!

Птица Войны
13.07.2022 18:05
Ответить на  Новый Дар

А кто у нас Татьяна?

Новый Дар
Новый Дар
14.07.2022 11:39
Ответить на  Птица Войны

Автор канала.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2022 14:51
Ответить на  Птица Войны

Ну вот и ответ – Вам надо руки беречь. не лень, а просто руки это тот же инструмент, который можно испортить.

Птица Войны
13.07.2022 18:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

На самом деле всё куда хуже : пыль лежит и я полежу )

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 13:32
Ответить на  Птица Войны

Тряпкой и веником тоже пользоваться не умеете?

Птица Войны
13.07.2022 15:14
Ответить на  Новый Дар

Веника у меня даде и нет ) Есть щётка и пылесос. И есть два здоровых мужика в доме, которые убираться, конечно не любят, но приходится

Новый Дар
Новый Дар
14.07.2022 11:40
Ответить на  Птица Войны

Я не спрашивал, кто у вас дома убирается. Я спросил только про ваше умение пользоваться тряпкой и веником/щёткой.

ИринаД
Гость
ИринаД
15.07.2022 23:21
Ответить на  Птица Войны

Не надо сравнивать электродрель с веником и тряпкой. Электродрелью не всякий мужчина пользоваться умеет. А вот посуду мыть можно даже мужчину научить.

Марья
Гость
Марья
13.07.2022 10:40
Ответить на  Птица Войны

А что ей любить маму, если мама ничего ей не дала? Сначала бабуля воспитывала-поила-кормила, потом мамашка решила из дочки ломовую лошадь сделать, лишь бы самой не чесаться. Тут не мама, а рожала – родила и досвидули. Никаких материнских чувств. То и получила от детей

Про
Гость
Про
13.07.2022 11:46
Ответить на  Птица Войны

Клещей, пиявок и прочих кровопийц вообще мало кто любит. Если только учёные, как объект изучения?

Анастасия Попова
Гость
Анастасия Попова
13.07.2022 13:08
Ответить на  Птица Войны

Да вы что виноват конечно мужик. Не пнул пинком на работу да и помер. Тут много кто жалость вызывает. Эта мама дочка из вчерашней истории через 30 лет. Ее почему то жалко не было никому.
А еще вроде как никто у нас ничего не должен? Так модно сейчас? Так дочь почему то должна содержать мать которая всю жизнь занималась собой. А сейчас на это денежек нету.

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 13:39
Ответить на  Анастасия Попова

Во-во. Про связь историй тоже подумал.

Птица Войны
13.07.2022 15:16
Ответить на  Анастасия Попова

Я свою маму содержу. Несмотря на все сложности в наших предыдущих отношениях. Имхо – это нормально – помогать родителям.

Лена
Гость
Лена
13.07.2022 16:51
Ответить на  Птица Войны

Нормально конечно, весь вопрос в размере этой помощи? Можно снять последние штаны с собственных детей, а можно скидывать я с братом на прожиточный минимум? Можно платить огромную коммуналку за четырешку, а можно за однушку!

Птица Войны
13.07.2022 16:59
Ответить на  Лена

Вы пишете выдержки из жизни нищебродов. Мы, конечно, совсем не богачи, просто крепкий средний класс. И содержать одного ребёнка и одну пенсионерку – вполне тянем. И не на последние деньги.

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2022 18:54
Ответить на  Птица Войны

А ваша мама тоже всю жизнь бездельничала, деньги тянула и мужа угробила? Или все таки пенсию честно заработала?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:29
Ответить на  Птица Войны

Дочку тоже прекрасно понять можно, как бабушка померла, у девки детство закончилось. Тётка инфантильна и относится к ней надо как к больной на голову и обеспечивать ей минимум жизненный, иначе никак. Либо смириться с тем, что мать через пару лет останется натуральной бомжихой.

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2022 18:55
Ответить на  Елена Н.

Боюсь, что при таком маманином образе жизни придется примириться с ее превращением в бомжиху. Не сразу. конечно, а со временем.

Эля
Гость
Эля
15.07.2022 16:39
Ответить на  Птица Войны

а кто виноват? И почему дети страдать должны? Так она хоть бы просила детей научить ее чему-либо

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
13.07.2022 10:08

Чтобы принять какое-то решение или дать совет, необходимо выслушать и вторую сторону конфликта. Ту же маму. ЧТО скажет она?

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2022 11:23
Ответить на  Нахожусь рядом.

Скажет, что жить не на что, кушать нечего, на работу точно никто не возьмет (хотя она и не пробовала искать вакансии). Ну не хоромы же продавать! Поэтому, детки, подставляйте шеи. Кстати, детки, не забудьте, что хоромы иногда требуют ремонта, а во что влетит даже косметический ремонт четырехкомнатной квартиры, представить страшно.

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 12:43
Ответить на  Прохожая

Она может сказать все, что угодно. В том числе, что на марсе зеленые человечки живут))). И будет в своем праве. Право детей – получить долю наследства и послать это недоразумение туда. откуда оно вылезло. Главное- сопли не разводить про этожемама. Мама. И что?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:31
Ответить на  Прохожая

А трубы если потекут, то совсем ппц. Этажом ниже ж ещё одна квартира огромная, возможно, с хорошим ремонтом.

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 16:08
Ответить на  Елена Н.

Вот и появится повод продать хату.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2022 13:30
Ответить на  Нахожусь рядом.

И часто у вас есть возможность обе стороны выслушивать?))

Про
Гость
Про
13.07.2022 10:08

Продолжение вчерашней дианочки ;)?

Эля
Гость
Эля
15.07.2022 16:41
Ответить на  Про

в точку, она в старости…машина времени)))

Кошандра
Гость
Кошандра
13.07.2022 10:46

А я поинтересуюсь, с какого бодуна жена брата решает, что и как отдавать свекрови. Брат там тряпочка бессловесная – речь о его наследстве всё-таки.
А так-то да, дети правы, взрослой и работоспособной матери они деньги давать не обязаны.

Лисица
Гость
Лисица
13.07.2022 11:00
Ответить на  Кошандра

Тоже заметила,что сын то ли самоустранился из конфликта, то ли права голоса не имеет.

тортик
Гость
тортик
13.07.2022 11:22
Ответить на  Лисица

возможно сын считает, что бабы сами разберутся))) а он эта, как тут писали – парит над схваткой(с) – ))

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2022 11:23
Ответить на  Лисица

То ли уполномочил говорить от своего имени жену, т.к. сам тупо боится скандала с матерью, а жене она чужой человек.

елена
Гость
елена
13.07.2022 11:54

на работе у сотрудницы схожая ситуация была, наш юрист ей помогал, так вообще ничего не присудили, а тётя там тоже алиментов хотела,не смогла доказать свою нуждаемость на суде: справку что больная ей никто не дал потому что здоровая как лошадь, невразумительные объяснения что стажа нет потому что за детьми ухаживала тоже судом остались без внимания, а коммуналку сотрудница оплачивала, предложили пойти на биржу труда встать.

Владимир
Гость
Владимир
13.07.2022 11:55

Скрепить себя и забыть о том, что она есть.

Тут и скреплять нечего. Просто забыть и забить. Никаких угрызений совести. Есть своя семья. о ней нужно и думать. Если, конечно, не хочешь, чтобы эта тварь и твою жизнь под откос пустила, аки партизан Заслонов немецкий поезд.
ЗЫ. Удивительно, что в этой семейке (2,7)бейкиных с вечно занятым папой, заполошной бабушкой-жертвенницей и долбанутой на всю клюшку мамой выросли нормальные дети. Маман даже не отдупляет, как сказочно ей повезло.

Новый Дар
Новый Дар
13.07.2022 13:44
Ответить на  Владимир

Самое сильное воспитание было трудом. Дочь после трех лет пахания на маму сбежала. А через семь лет и сын сбежал.

Варвара
Гость
Варвара
13.07.2022 12:04

Как бы ни было жестоко, но жена брата права. Надо лечить хроническую лентяйку шоковой терапией. Однушка, деньги на руки – и летите, мамо, белым лебедем. Телефоны, явки, пароли сменить. Захочет жрать, как миленькая на работу устроится.

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Алена
Гость
Алена
13.07.2022 12:32

Невестка умница. Таким теткам помогать – это посадить на шею современный аналог старухи из Сказки о золотой рыбке. Ей всегда будет мало и всегда будет хотеться еще больше. Еще и на шею выросшим внукам постарается сесть. Потому раздел квартиры и прощай, маман!

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
13.07.2022 13:20

Моя маман нас с братом скинула на бабулю. Работать вышла, когда мне 10 лет было, а брат в школу пошёл. Но, несмотря на стаж и пенсию, жаждала поиметь денег с нас. “вот приносите мне по 20 тыщ в месяц, и мне на всё будет хватать” (с). При средней зп в регионе 18 тыр на тот момент. Иначе лишит нас наследства, отпишет квартирку собачьему приюту, выйдет замуж за молодого узбека и пропишет в квартиру всю его родню, ну и алименты мы ей будем платить, какую сумму скажет, как же без этого…. Концертов хватало, при соседях стыдила, какие мы редиски, денег не… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
13.07.2022 15:11

Семья-это самое дорогое, что есть в нашей жизни,очень жаль, что мало кто это ценит и понимает. Держаться др за др надо, помогать и поддерживать – вот это идеальная картина. Человеческий характер – это многомерная категория, которую очень трудно описать. Всем, кто хочет понять, разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, рекомендую пройти тесты Воликова. Эти тесты – комплексная программа, в основе которой лежат сотни числовых матриц, для заполнения которых использовались как астрономия, так и психология. В программе каждая из характеристик человека – воля, доброта, трудолюбие, интуиция – представлена шкалами от “минус 5” до “плюс 5”. Программа учитывает и дает исчерпывающий… Подробнее »

Инота
Гость
Инота
17.07.2022 10:29
Ответить на  Ольга

Вот читаешь этот лонгрид, вроде вот-вот разумная мысль из воды вынырнет, а нет, тест воликова

Я_я
Гость
Я_я
13.07.2022 17:14

Скажу только одно – смотрите домохозяйки, что вас ожидает с будущем

Птица Войны
13.07.2022 18:08
Ответить на  Я_я

Если домохозяйка с мозгами, то она и на квартиру наскирдует.

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2022 18:58
Ответить на  Птица Войны

Главное, чтобы кроме присутствия мозгов, отсутствовала патологическая лень.

Птица Войны
13.07.2022 19:13
Ответить на  Оксана

нее, главное мозг. Наблюдала я такую картину в исполнении моей очень близкой родственницы, как уходила она, посверкивая голым задом. И не ленива, а совсем даже наооборот

Оксана
Гость
Оксана
13.07.2022 20:43
Ответить на  Птица Войны

Естественно, оптимально, когда есть мозги и отсутствует лень. Но, увы, часто бывает что-то одно.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.07.2022 21:52
Ответить на  Я_я

Дело не в том, что она домохозяйка. Она ею только прикидывается! Детей ростила бабушка, дом вела она же. В чем заслуга этой типа матери?!
Зато запросы у нее – королевские! Содержите, убирайте дом, а ей привычный образ жизни сохраните. Мир меняется, мать ее умерла, муж умер, у детей дети есть, а ей все по барабану… Это не домохозяйка. Это наглая эгоистка!

Ксения
Участник
Ксения
14.07.2022 07:39

Гг бы сказать что-то вроде: мам, помнишь, ты мне говорила, что для женщины главное не диплом, а найти мужика, который будет содержать? Нуууу??? Тебе всего лишь надо ещё раз выйти замуж. Женщина ты у нас молодая, здоровье на работе и в хлопотах не растратившая, ухоженная. Вперёд на поиски кошелька на ножках!

Верочка
Гость
Верочка
15.07.2022 07:35

У меня свекровь такая. Как её муж умер так пошла вразнос. Своим детям, моему мужу и его сестре сказала, мол свои доли мне отпишите, это не ваше, а я вам денег подкину. Ну эти сердобольные отписали, она им по 50 тыщ с барского плеча подкинула и всё. [Ой!] на свои зотелки машину. Продала одну хорошую квартиру, купила другую хуже, остаток в пол ляма [Ой!] Ещё отец тоже накопил видимо неплохую сумму, она и её [Ой!] Сейчас ноет денег нет. Хотя у нее неплохая пенсия, доход со сдачи квартиры. Но ей нужна дополнительная десятая куртка и свежий маникюр и ресницы нарастить… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
15.07.2022 09:10

именно так и сделать

Инота
Гость
Инота
15.07.2022 10:05

Господи, как знакомо. С небольшими расхождениями – у меня отчим, который по мере сил обеспечивал мамины хотелки, помогал по дому, готовил, работал – как заболел, стал не нужен, ухаживала я, а она приговаривала – зачем ты ему покупаешь такие дорогие продукты, бери, что подешевле, зато ей надо всё самое лучшее. Ты ему (лежачему) уделяешь слишком много времени, а я сижу тут без общения!!! Отчим умер – я теперь для маман и родители, и муж, и дочь, и подруга, мне это уже опостылело, тем более она человек неинтересный и ограниченный, а сейчас, в старости, так и вообще. И обидчивая – никакой… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Инота ем
Татьяна
Участник
Татьяна
15.07.2022 21:56
Ответить на  Инота

Ахтунг. Вы зачем ее так избаловали?!

Инота
Гость
Инота
17.07.2022 10:38
Ответить на  Татьяна

Она всегда такая была. Мой отец не повёлся, она с ним быстро развелась. Отчим был человек восточный, считал, что женщину надо баловать. Потом, конечно, ему тоже стало тяжко, но он предпочёл идти на поводу, чтобы не было скандалов. Ну и до того, как он заболел совсем, он работал громоотводом, принимая на себя весь негатив. А как совсем ослабел, то понеслось. Единственный, кто из этого круговорота вынырнул, это моя дочь, ее не удалось продавить, отцовский характер. Плюс она очень любила отчима, он ей был роднее родного деда, нянчил ее с первых дней. И она обижается на бабушку за меня и за… Подробнее »

Olga
Гость
Olga
15.07.2022 17:32

А вот подаст на своих деток непутёвая мать в суд и будут ,как миленькие платить ей пенсию .

Татьяна
Участник
Татьяна
15.07.2022 21:57
Ответить на  Olga

Покажут свои доходы, детей, ипотеки – и ее, здоровую, не желающую работать и с кучей недвиги – шиш и дулю ей присудят. И покажут направление на биржу труда.

Оксана
Гость
Оксана
17.07.2022 15:39
Ответить на  Olga

Здоровенной бездельнице с кучей недвиги скорей всего оплату судебных издержек присудят, а не алименты.

ТАТА
Гость
ТАТА
16.07.2022 09:56

я не оправдываю пожилую женщину но какого черта сношка голодранка чтото вякает,сидела бы хвост прижала,еще претензии к бабкиной квартире,сношка то какое отношение имеет???решать должны дочь и сын женщины а не голодранки

Оксана
Гость
Оксана
23.07.2022 14:15
Ответить на  ТАТА

Деньги “голодранки” идут на содержангие еще не старой аскариды. Так что право голоса она имеет.

Лавра
Гость
Лавра
12.07.2023 14:40
Ответить на  ТАТА

Где пожилая? В каком месте? Старость с 75 лет наступает,вы не в курсе? А этой тыкве безмозолой 57!!! Лошадь Пржевальского она . Нашли старуху,блин.

Анна
Гость
Анна
16.07.2022 10:34

Ну точно как в басне. “Ты все пела, это дело. Так поди же попляши”

Ирэн
Ирэн
08.07.2023 09:04

Получается, отец продал наследственную двушку в 1992 году. Пардон, но еще е было приватизации, был развал Союза. Как папаша гг смог продать и купить квартиры? Он что, вор в законе? Тогда откуда жена и дети?

Лавра
Гость
Лавра
12.07.2023 14:43
Ответить на  Ирэн

Продавали ещё как! И брак фальшивый ,и прописку как родственнику,а сами выписывались. И обмены с доплатой делали! Мало того- в цепи !!! Мы свою квартиру меняли в цепи из 3х квартир в 1985 году. Вы,видимо, либо молоды,либо с Марса вчера ? Люди всегда находят выход из ситуации, если им это очень надо)))

Последний раз редактировалось 9 месяцев назад Лавра ем