Свекровь постоянно тянет ресурсы на обследования и поиск несуществующих недугов - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь постоянно тянет ресурсы на обследования и поиск несуществующих недугов

-В прошлый раз я психанула уже, – рассказывает подруге Лариса, – сказала мужу, что пока у его здоровой мамы будут искать несуществующие болячки, мы всей семьей ноги протянем. Потому что это уже перешло все границы.

-Да уж, особенно сейчас, – кивает подруга, – цены подросли, а зарплаты за ними не гонятся. Прошлый листок расчетный за коммуналку просто убил. Мой сейчас без работы сидит, как жить, не знаю…

-А мы хоть и работаем оба, но я тоже каждый день в стрессе, – продолжает Лариса, – чем за коммуналку платить, чем за ипотеку, как детей в школу собрать, а тут еще и свекровь с ее придурью…

Лариса замужем 13 лет, в семье растут двое детей, дочке 10 лет и сыну 8. Перед самой пандемией семья, которая расплатилась за ипотечную однушку, продав жилье, взяла новую квартиру, уже трехкомнатную.

-Думали, мол, дети разнополые, думали, что все идет неплохо, справимся, – говорит Лариса, – оба работаем, погасим кредит. Если бы знала, что впереди все это, то не рискнула бы, да, в однокомнатной вчетвером несладко, но как-то уже и привыкли, а теперь каждый месяц нервотрепка. Все время думаю о деньгах. И работать не стали меньше, и без работы не сидели ни дня, но жизнь прямо ощутимо подорожала.

-И не говори. А свекровь же у вас беспроблемная была? Или возраст начал догонять, болячки разные?

-Да в том и дело, что маму у мужа, что называется, колом не сшибешь! – в сердцах говорит Лариса, – Ей 59 лет, она даже читает без очков, никаких хронических болезней, давление – как у космонавта. Веришь, у нее зубы все еще свои! Ни единого вставленного! Одна пломба, поставленная лет 15 назад. У нее волосы седеть не начали. Но в последние пару лет она нас буквально затерроризировала.

Свекровь Ларисы практически непрерывно обследуется, выясняет, что и где у нее со здоровьем не так. Сдает анализы, проходит сложные исследования, которые ей абсолютно не показаны.

-Началось как раз 2 года назад, – продолжает Лариса, – у нее подруга лучшая подхватила этот вирус. Болела вроде бы и не тяжело, поправилась, а через полгода умерла. Оказалось, что обострились какие-то хронические заболевания.

-Да, так бывает. Вирус бьет по самому слабому месту…

-Вот-вот. И эта самая свекровина подруженция болела и до этого, постоянно. Про таких мама моя говорит – “из квасцов не вылезала”. Диабет, гипертония чуть ли не с 20 лет, еще что-то. Но мама мужа ее смерть восприняла как сигнал к поиску болезней у себя. Хотя она от ковида уже и привита, и ревакцинирована, и ничего у нее врачи не находят.

-Не находят, – говорит свекровь Ларисы, – потому что искать не хотят. Ха! Не бывает в моем возрасте абсолютно здоровых людей, а вот врачи хреновые в муниципальных поликлиниках – сплошь и рядом! Они мне не хотят давать это направление, мол, не надо это мне! А я лучше знаю, что мне надо, а что нет!

-Мама, – устало говорит муж Ларисы, – ну разве у тебя что-то болит? Что-то беспокоит? Ну зачем все это?

-Когда будет беспокоить – будет поздно, – считает мама, – вот Инна моя тоже не беспокоилась. И у Нины Руслановны сначала ничего не находили, а потом – бац и 4-я неоперабельная стадия. А я так не хочу.

Доктора предлагают свекрови Ларисы записаться в очередь и ждать неделями, если она настойчиво добивается какого-либо направления на высокотехнологичное обследование. И очередь длинная, и много людей реально нуждаются в нем, но нет, женщина ждать не хочет.

-Ну тогда только платно, – на очередную жалобу по поводу сроков разводят руками доктора, – хотя повторяю: Вам это совершенно не нужно. Вы абсолютно здоровы, позавидовать можно…

-А не надо мне завидовать, – огрызается свекровь, – если вы, неумехи, ничего не нашли, то это не значит, что у меня ничего нет!

-Прямо клиника какая-то, – говорит подруга Ларисы, – а обследование у психиатра она не хочет пройти?

-А вот к этому специалисту свекровь совершенно не рвется, – усмехается Лариса, – зато у нас деньги тянет, которых и так в обрез. Но маме мужа это совершенно фиолетово!

-Когда ты ушами маялся, – говорит она сыну с обидой, – а доктора никак не могли найти причину, то я занимала деньги и везла тебя туда, где тебе диагноз поставили! И потом несколько лет во всем себе отказывала, но тебя возила по санаториям! А тебе на мать плевать, конечно, кому нужна мать-пенсионерка!

-И слезами заливается, – говорит Лариса раздраженно, – и обещает помереть в ближайшее время и освободить нас от забот и хлопот. Ну и муж “плывет”, смотрит на меня щенячьими глазами, денег просит на очередных маминых “светил” из платной клиники.

-Но ведь ничего не находят? Сделала уже ведь все наверное…

-Не находят, значит, дураки, по мнению свекрови, вот так.

-Мне тут посоветовали… – начинается вскоре очередная просьба свекрови о деньгах на поиск несуществующего недуга, – там точно специалисты хорошие. Вот бы съездить туда. Но это конечно дорого. У меня таких денег нет. Вот когда ты болел, я всегда находила…

-И по кругу, я однажды не выдержала и высказала все. Что я бы тоже денег заняла, да даже украла бы, если бы у меня дети болели. Но мне и в голову не приходит искать у них болезни, таскать по платным обследованиям на ровном месте. И родители мои на это с нас денег не тянут. Что мы живем и в нитку тянемся с детьми, с ипотекой.

-И что?

-И то, мама мужа ожидаемо разрыдалась, пообещала умереть в ближайшее время, да еще и обвинила меня в том, что я жду ее кончины, чтобы ее квартиру продать и нашу ипотеку погасить. Вот так. Потом еще и с мужем ругались по этому поводу. Он меня в черствости и бездушии обвинил. А в чем бездушие? В том, что я устала детей пустыми макаронами кормить, пока их бабушка по научным медицинским центрам таскается?

-Да уж, не знаю, что и посоветовать, – качает головой подруга.

А вы знаете? Что делать героине, ее мужу?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
87 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Амазонка
Гость
Амазонка
29.07.2022 08:20

“Да, мама мужа, умрёте в ближайшее время- похороним, не переживайте”. И пусть дальше рыдает.С манипуляторами -ипохондриками разговор короткий.

Алена
Алена
29.07.2022 08:39
Ответить на  Амазонка

Гг-то скажет. Но проблема не только в свекровушке. Муж поддерживает маму в ее действиях.

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 10:10
Ответить на  Алена

Она жёстко манипулирует им, напоминая о своей заботе. Ему надо помочь занять верную позицию по отношению к непорядочному манипулятору. Мама мужа не может поверить, что отсутствует лекарство от старости. Волосы не седеют, зубы всё свои и целые.

Марина
Гость
Марина
01.08.2022 09:18
Ответить на  Елена

Злые вы :))))

Татьяна
Гость
Татьяна
13.07.2023 09:55
Ответить на  Алена

Ну так пусть поддерживает.идет и отдельно от семейного бюджета зарабатывает и несёт маме со щенячьими глазами.

Александр
Гость
Александр
29.07.2022 08:20

Мамсик, это диагноз… Независимо от пола.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
29.07.2022 08:23

Разделить бюджет. Скинуться на ипотеку, детей, продукты, обязательные траты, а там каждый уже со своими финансами. Как надолго муженька хватит таскать мамке бабло на придурь?
Ну а если не проймет, то развод. Нафига нужна бесхребетная скотина вместо мужа?

РОКовая
Гость
РОКовая
29.07.2022 08:34
Ответить на  Солнечная Кошка

С языка снали!

РОКовая
Гость
РОКовая
29.07.2022 08:35
Ответить на  РОКовая

Сняли)) нехороший т9 сначала “спали” написал

letyukabasil
Гость
letyukabasil
19.09.2022 09:44
Ответить на  Солнечная Кошка

Отличное предложение.

Птица Войны
29.07.2022 08:27

Проблема в том, что муж на стороне маменьки-ипохондрички, и как бы жена не рявкала, он всё равно будет тянуть денежку из семейного бюджета. Тут предложили бюджет разделить, но не факт, что это выход – мы не знаем уровня и соотношения зарплат ГГ и её мужа.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
02.08.2022 23:46
Ответить на  Птица Войны

Корову бы ей, а лучше–три! Если серьёзно, мужика свекрухе найти надо, хорошо бы отставного военного, чтоб в кулаке её держал: режим, построение, перекличка, штрафные работы, поощрения, отбой. И дурь сама пройдёт…

Алена
Алена
29.07.2022 08:30

Мужу напоминать, что у него дети в активной фазе роста. Что помощь из излишков, и когда она действительно нужна.
Но тут кажется и у мужа диагноз – мамсик.
А как дети относятся к такому поведению папы?

Владимир
Гость
Владимир
29.07.2022 10:42
Ответить на  Алена

А мужу 3 года и он сам этого не знает? Или справка имеется об умственной неполноценности. Мозг не работает, а репродуктивная система – как отбойный молоток Лехи Стаханова.

Алена
Алена
29.07.2022 23:48
Ответить на  Владимир

У мужа мозги возвращаются в состояние периода, когда ему мать уши лечила.
Ему надо постоянно напоминать, что теперь он должен своим детям и уши лечить, и кормить, и одевать.
А не хватит напоминаний – подать на алименты и разделить расходы.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.07.2022 08:31

Так и надо было начать с психиатра. А на все манипуляции,:« вот проверитесь у него, тогда можно и об лечение подумать”. Со [Ой!] свекрови терапевт не поможет.

Кассандра
Гость
Кассандра
29.07.2022 08:32
Ответить на  Кассандра

ОЙ– с т р а х а м и

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
29.07.2022 08:33

Есть у неё диагноз – ипохондрия. Взять мужа за ручку и сходить на консультацию к психиатру. Специалист ему популярно объяснит, что это за болезнь и с чем её едят. Возможно после этого он изменит свой взгляд на мамины болезни.
Ежели нет… то тут много вариантов, пусть гг сама себе подходящий ищет

Maryon
29.07.2022 08:44

Ну почему это у нее нет недуга?
Есть.
Но она туда не хочет.
А мужу ткнуть носом, что у егомамы болит.
Голова.
Кукушка у нее конкретно улетела, посттравматическое стрессовое расстройство.
Если не лечить, то и до шизофрении может допрыгаться.

Maryon
29.07.2022 08:49
Ответить на  Maryon

И, кстати, посттравматики как раз страдают приступами агрессии, особенно если травматика пошла по истерическому типу.

три симптома, характерных для этого расстройства:

нервная возбудимость и раздражительность,
психологическая фиксации на обстоятельствах травмирующего события;
тенденция к уходу от реальности.

Maryon
29.07.2022 09:10
Ответить на  Maryon

И у бабки есть всё.
Она злая все время, кроме поиска болезней.
Она вечно трындит о покойной.
Она игнорирует реальность. Детей, которые внезапно также имеют привычку болеть. Ипотеку. Ну и тонну бумаг.

В психушку ей надо.

И тортик прав.
Со временем кукушка ее все равно покинет

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 10:13
Ответить на  Maryon

А я бы посоветовала свекрови завести корову. А лучше две. И вся ипохондрия ушла бы, физкультура, спорт, труд и здоровый отдых были бы ей обеспечены!

Maryon
29.07.2022 10:20
Ответить на  Елена

Именно в ипохондрии я сомневаюсь, ипохондрики они унылое г…но и не теряющие берегов реальности.
Хотя может стартово склонность искать болезни,но у сына, наложилось на стресс.

Тут прямо круто голову снесло. В диспансер ей.
Ещё такой живую душу в руки давать,не хай

Владимир
Гость
Владимир
29.07.2022 10:43
Ответить на  Елена

О!

Оксана
Гость
Оксана
30.07.2022 10:16
Ответить на  Maryon

Кстати, подобные больные, как правило, физически абсолютно здоровы.

Гость
Гость
Гость
29.07.2022 08:56

Вылечить мамо уши и отправить ее с миром.

Smim-541
Smim-541
29.07.2022 08:58

На пенсии делать что ли нечего? Кружки и палки отменили? И поработать можно раз есть время мозг выносить и по обследованиям бегать. Я в шоке просто. Взрослая баба а конфету требует. А кстати не бывает здоровых людей и платные врачи 100 процентов что то находят. И дают рекомендации. А вот мама их соблюдает? Или читает только то что ей хочется? Типа пить то и то не буду, а вот мрт я б сделала. Здесь надо решать что то! Иначе дальше будет хуже. Сказать тупо мама детей в школу надо собирать. А этот шантаж санаториями и ушами. ! Ну хорошо мама… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
29.07.2022 09:05

Гг если не хочет разводится, то ей надо жёстко сказать мужу что да, маме нужно обследывание, в психдиспансере и она туда идёт, без разговоров идёт, а если нет, то х#й ей, а не врач в дальнейшем, а мужу тоже напомнить что в разводе, с алиментами на двоих ему будет трудновато мамину ж o пу по диагностикам таскать

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Анито
Гость
Анито
29.07.2022 09:05

Собрали все платные за свой счет обследования и озвучили мужу. Предложили раздельный бюджет, муж помимо совместных трат выделяет маме на поиска страшной болезни из своего, а лучше сначала маму с мужем к психиатру направить, бесплатно.

тортик
Гость
тортик
29.07.2022 09:06

-Когда ты ушами маялся, — говорит она сыну с обидой, — а доктора никак не могли найти причину, то я занимала деньги и везла тебя туда, где тебе диагноз поставили! всё верно, мамо дурью мается? – на это тоже есть свой врач, и даже бесплатный. берём маму за руку и к этому врачу – он правильный диагноз и поставит, ПРАВИЛЬНЫЙ! а не несуществующий. Есть у старух два периода – первый, когда они трясутся за свою тушку и лечатся от каждого иппохондрического пука, и следом идёт другой этап – когда человеку полностью наплевать на своё здоровье – он перестаёт лечиться и… Подробнее »

Надежда
Гость
Надежда
29.07.2022 09:09

Сесть и расписать с мужем бюджет. Маме выделить долю обязательно. Так и сказать- в этом месяце мы можем вам выделить три тысячи или сколько там у вас получится. Мало? Копите. Посмотрим, что в следующем получится.

Vlasilisa
Гость
Vlasilisa
29.07.2022 09:21

Самое простое: твоей маме 40 тысяч и моим 40(даже на двоих). Долго ли муж полуголодным продержится?

Ната
Гость
Ната
29.07.2022 09:23

Скрипучее дерево гнётся, но два века скрипит, это крепкое разом ломается. Сколько даём твоей матери, столько же и моим, вот и всё.

Новый Дар
Новый Дар
29.07.2022 09:28

Пообещала умереть? Таких манипуляторы достаточно подложить на неисполненном обещании? Можно ещё и срок уточнить.

перекати полем
Гость
перекати полем
29.07.2022 09:37

дааа… пустые макароны это аргУмент! боюсь дажеть представить в каком виде у нивистки труселя да колготи?! а детки??? небось донашивают барахло с чужого плеча, а мужика сваво -сердобольного сыночка молодуха наряжает в обноски,копаясь у паперти, куда сносят тряпьё недорезанные буржуи,и счастливые нивистки у которых свёкра ужо давно в могиле ,разложилась на атомы и дажеть не воняет.задаюсь резонным вопросом-этож скока свёкра тратит на эскулапов,шо довела до полного обнищания сЕмью где двое работают? а.. там жеть ешо хоромы ипотечные да растущие наперегонки детки. тут и без свёкры ноги протянешь!на одной тока азбуке да чешках вылетишь в трубу! я уж не говорю за… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
29.07.2022 13:56
Ответить на  перекати полем

а мне вот интересно-те кто сладострастно меня минусят-они противу развода с тупым обмылком,или противу меня лично?ежели допустить первый вариянт-то мне абсолютно не понять зачем сохранять семью с таким тупым и эгоистичным приdурком? ведь противу свёкры у гегешки оружия не имеется.тем более наверняка она зарабатывает гораздо меньше мужа,а потому раздельный бюджет это очевидная глупость. ежели канает второй вариянт -личнннная ко мне неприязнь-тогда вопросов понятно не имею.

Александр
Гость
Александр
29.07.2022 14:40
Ответить на  перекати полем

Минусят не за мысль, а за форму ее подачи.

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 16:20
Ответить на  Александр

Плюсанула. Но что не так в форме? Говорит, что думает, и правду. Имеет право. Только вот не любому здесь эта правда нравится, когда в зеркало заглянет)

Александр
Гость
Александр
29.07.2022 21:57
Ответить на  Светлана А.

Вы путаете форму и содержание.
Свою мысль и негативную оценку событию, человеку, поступку можно дать в корректной форме, а можно и на языке хабалки, нарочито коверкая слова.
Хотя смысл в обоих вариантах один тот же.

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 14:50
Ответить на  перекати полем

Есть третий вариант – уж больно правдиво и узнавать себя стремно и не хочется. Ведь работать не равно зарабатывать) У гг же дети – как их присмотреть, если вкалывать по-настоящему, чтобы уйти безболезненно. А ипотека, а кормежка и одежка. Неужто думаете, что сама потянет. Да и в однушку, как бы мила не была, возвращаться не айс. Был бы доход равный с мужем – не ныла бы давно, а ультиматумы ставила, а так – так и будет ныть, а уйти не сможет. Может и мамсик, но деньгу в семью несет. Не мелькает такая мысль у гг даже по тексту. И дело… Подробнее »

Maryon
29.07.2022 15:04
Ответить на  Светлана А.

В какую однушку должна идти ГГ?
К новым владельцам пожить?

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 16:13
Ответить на  Maryon

Нет, её там не ждут. А вот при разводе, при невыплаченной ипотеке, хорошо, если комната рядом окажется)

Maryon
29.07.2022 15:13
Ответить на  Светлана А.

Именно что развод ГГ сейчас ничего не даёт.
Жилье единственное,долевое, ипотечное.
В случае продажи от той вложенной однушки если треть вернётся – хорошо.
А новое брать по новым ценам.

Даже если муж сейчас всю за спускает на мать, развод обозримо несёт большие убытки.
Так просто нет денег.
А будет война и нет денег

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 17:45
Ответить на  Maryon

Свекровь здесь = ту мач. Так что же ей не скажет, а только мужу. Если здоровая лошадь деньги из семьи тянет, припевая про ушки. Может, потому что не сможет сама себе жизнь обеспечить? Всегда у таких виноват кто-то другой, когда сама не можешь заработать!

Юлия
Гость
Юлия
29.07.2022 15:31
Ответить на  Светлана А.

Не думаю, что у гг заработок намного меньше мужа, иначе для мужа это был бы аргумент, типа я зарабатываю, моё слово решающее. А насчёт обследования….. Спокойно тысяч 10000 ежемесячно может вытянуть. Это если без особых анализов. Только первичный приём доктора 2500-3000. А дальше уже как масть пойдёт. Можно дополнительных обследований тыщ на 20 назначить. Просто были бы там реальные копейки, не думаю, что мать бы за помощью к сыну обращалась

Smim-541
Smim-541
29.07.2022 15:41
Ответить на  Светлана А.

На самом деле в мире очень мало людей без комплексов и полностью состоявшихся личностей. Если б муж гг спонсировал сам и почти полностью всех и был таким уж мажором,обеспечивающим семью, ипотеку, (которая явно не 1000 руб а как обычно съедает достаточно приличную сумму даже у 2х работающих людей,) маму, то он бы не клянчил деньги у жены. В тексте есть ‘ . Ну и муж «плывет», смотрит на меня щенячьими глазами, денег просит на очередных маминых «светил» из платной клиники. И почему гг из за придури бабки бросать может даже неплохого мужа т отца, мучиться с дележкой имущества и одной… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 16:18
Ответить на  Smim-541

Ни одна нормально зарабатывающая женщина не позволит тянуть деньги из своей семьи!! А все другие могут только ныть, что их обкрадывают. Зарабатывала бы вровень с мужем, так и голос имела. А так – только жалуется)

Smim-541
Smim-541
29.07.2022 17:12
Ответить на  Светлана А.

Некоторые вообще ничего не зарабатывают зато голос имеют будь здоров. И это далеко не редкость. Еще раз напишу что мужики которые очень хорошо зарабаывают не клянчат у жены деньги и не спрашивают куда их деть. Или у гг зп меньше на 5 тыс поэтому она позволяет тратить деньги не туда. У многих нет опыта просто слать манипуляторов в жж..многие воспитаны так. ЕВон мужика ушами попрекают. Кто знает может он с пелёнок у мамы должен. Может эта ситуация их чему то научит. И по тексту она пытается возмущатся но мать тут же слёзы сопли и шантаж. Не все люди сразу посылают… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.07.2022 17:46
Ответить на  Smim-541

Ну так окоротить бабку. Не, слабо. А почему, как думаете?

Юлия
Гость
Юлия
29.07.2022 20:06
Ответить на  Светлана А.

Ну дак она бабку и окоротила. Бабка аж разрыдалась. Как думаете, если бы гг копейки зарабатывала по сравнению с мужем, посмела бы она рот открыть?

ИринаД
Гость
ИринаД
01.08.2022 16:05
Ответить на  перекати полем

Вас минусуют за ваше хамство и высокомерие. Как можно так ненавидеть людей? Вы поверили в свою непогрешимость и присвоили себе право всех судить и презирать. Соответственно, вас уважать не хочется.

Олька
Гость
Олька
22.11.2023 12:02
Ответить на  перекати полем

У нас в Волгограде первичный прием специалиста, в платной клинике, 1500. МРТ -3000. А там и анализы назначат всякие разные. Вот такое вот лечение 🤷
Даже в гос.поликлинике делала рентген спины покупала пленку-700₽)))))

Тотемный Ёж
29.07.2022 09:37

Поищите врача, который у неё что-нибудь найдёт. Не серьёзное, что-то вроде чуть-чуть повышенного или пониженного сахара, давления, ослабленной поджелудочной, что потребует минимальных вложений , диеты, режима, витаминов, БАДов и наблюдения. Маме будет чем заняться, а витамин всяко дешевле обследований.

Smim-541
Smim-541
29.07.2022 10:03
Ответить на  Тотемный Ёж

Они по любому находят. И обязаны дать рекомендации. Платный врач не может не найти. Во первых клиент заплатил. Значит ждет результата. И самый минимум рекомендации обязан дать. Во вторых это возможность раскрутить на доп услуги. Надо бы у мамы спросить ворох ее выписок. Да почитать. Витамины по мнению больной это баловство и доктор ничего не понимает. Вот так и есть миллион процентов.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.07.2022 09:45

Бюджет с мужем разделить, подать на детей намалименты в твердой сумме, ипотечный платеж пополам, коммуналку – тоже. Остаток его зарплаты – самому мужу на жизнь и маме на капризы.

Оле-Луколе
Участник
29.07.2022 09:59

Если гг не хочет разводиться, то получает з/п, едет в супермаркет и закупается продуктами на месяц вперед(приблизительно), откладывает на ипотеку, счета, а оставшиеся 14руб70коп может перевести свекрови на лечение. Если муж не согласен, пусть чешет на вторую/третью/десятую работу и платит матери за свои здоровые уши с них, а не с основного бюджета. У гг тоже есть дети и в приоритете их здоровый рост с полноценным питанием, а не придури скучающей тетки.

Елена
Гость
Елена
29.07.2022 10:08

Применить тактику свекрови. Просить со слезами у неё денег на обследование своё и детей. И обвинять в бездушии и черствости.
Надо думать о детях, их здоровье и образовании. Свекровь ещё достаточно молодая и здоровая женщина. Сама в состоянии заботиться о своём здоровье. И попросить своих родителей просить денег у Вас на своё обследовпние, ровно в два раза больше, чем свекровь. Их же двое.
Иначе свекровь рискует простудиться на похоронах своих потомков.

Ольга
Гость
Ольга
29.07.2022 10:11

Отдавать такую же сумму своим родителям, пусть тоже обследуются

Владимир
Гость
Владимир
29.07.2022 10:40

Вспоминается древний, аки гoвнo мамонта, анекдот про несчастья Анны Карениной: “Корову бы ей, а лучше две”. А, вообще-то, все грустно. ГГ – не мотать сопли на кулак, а действовать сразу. Не поможет раздельный бюджет – развод. Одну дитачку – с папой оставить. Все болячки у свекры снимет как рукой. Потому что у папы появится реальная проблема: что пожрать. И мнимые болячки его мамо отойдут на второй план. А, может, и у кyкycика что-то в башке щелкнет. Если взрослый может какое-то время на пустых макарошках [Ой!] то растущие дети – нет. ГГ о здоровье детей думать нужно и о своем собственном,… Подробнее »

Наталья
Наталья
29.07.2022 11:18

Дмс ей сделайте! И все дела. Не так дорого и можно вдоль и поперёк все обследовать!

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
29.07.2022 11:30

Может поговорить со своей мамой, пусть тоже устраивает такие концерты, готов муж сколько свекрови, столько и тёще давать? Тёща-то тоже для дочери денег не жалела, почему из общего бюджета деньги только свекрови?

Ксения
Участник
Ксения
29.07.2022 12:20

Разделить бюджет, конечно! С мужа: половину на ипотечный взнос, половину на коммуналку, половину на детей. И пусть питается отдельно! А там хоть как пусть маменьку развлекает!

Дмитрий
Гость
Дмитрий
29.07.2022 13:01

Привезите детей и мужа к свекрови и раскажите детям при бабушке, что вы не можете им купить что они просят. Потому что бабушка забирает деньги у их папы и вкусняшек вы им тоже купить не можете из-за бабушки.

Анито
Гость
Анито
29.07.2022 14:52
Ответить на  Дмитрий

И одеть детей в вещи, которые им малы для усиления эффекта.

Sonya
Гость
Sonya
29.07.2022 13:02

Ну так пусть муж и питается одними макаронами, раз уж такой сердобольный

Дмитрий
Гость
Дмитрий
29.07.2022 13:04

Свекрови выскажите, что вот она деньги на ерунду тратит, а случись реальная ситуация, денег не будет и сдохнет она без лечения, потому что все деньги сына профукала.

Таня
Участник
Таня
29.07.2022 13:41

Разделить бюджет. На ипотеку, детей, еду, ЖКХ и хозтовары скидываться в равных долях, а остаток каждому свой. И пусть на остаток сыночка маму спонсирует сам, занимает, во всём себе отказывает.

Алена
Гость
Алена
29.07.2022 13:58

Раздельный бюджет совершенно не помешает свекрови выносить невестке мозг. Поэтому бюджет делить, свекровь в ЧС.
Такие тетки переживают всех вокруг., хотя ежедневно собираются на кладбище.

Ирина
Гость
Ирина
29.07.2022 14:23

Оформите ей дмс [Ой!] полис, пусть ходит по всем больницам и по всем врачам

Гость
Гость
Гость
29.07.2022 15:27

Гг нужно у своих детей ”поискать” болячки:” Извените, мамо, ребят нужно к платному супер- пупер педиатру показать”. Один раз, второй… и, надеюсь, мама выздоровеет

Альчута
Гость
Альчута
30.07.2022 09:07

намекнуть мужу что в школе/саду очень нехорошо смотрят на нашу мол семью… мол опекой грозят т. к дети ходят голодные и неухоженные… что мол опека к нам с обследование приходила…

Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
30.07.2022 12:31

У друзей такая же история, только там дед чудит. То у него ВИЧ, то туберкулёз, то врачи дураки, найти ничего не могут. Два года убеждали сходить к психиатру. Сейчас в стационаре лежит, маниакально-депрессивный психоз лечат. Без всяких инфекционно-вирусных составляющих. Вроде получше у деда с головой стало, но иной раз нет нет, да проскользнет в разговоре тема про тупых врачей, которые очевидного разглядеть не могут. А сам к медицине отношение имеет, только как пациент. Вот и ГГ надо мужу доносить идею про визит мамы к психиатру. Сложно, но надо пытаться, мало ли куда дальше поедет крыша мамО….

letyukabasil
Гость
letyukabasil
01.08.2022 08:53

Надо убедить мамо, что самые лучшие “спецы”, по абсолютно всем болезням в “Кащенко”. И будет, ей там, счастье.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.08.2022 08:58

Сказать мужу, коль тебя возили на обследования, то ищи подработку и вози на свои. Ни меня ни детей на обследования твоя мама не возила. Тебе от твоей зарплаты принадлежит( и расчет, предположим зарплата у него 50, ипотека 30, вот и вычесть 15 на ипотеку, а оставшееся разделить на 3, получится по 11 тысяч ч копейками на него и детей) вот такая часть, из которой ты должен еще за коммуналку и за продукты. Есть у тебя деньги, что бы маме оплачивать? Отнимать у детей не дам. Если вынудишь подать на алименты в браке, разведемся. Это твоя мама самодурством занимается, почему мои… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
01.08.2022 09:33

Все можно пройти бесплатно. А мужа – на алименты, если не дойдет. Мать хочет – пусть кредит берет

Юлия
Гость
Юлия
01.08.2022 10:31
Ответить на  Эля

Опасно. Мама кредитов наберет, а платить сыну с невесткой прийдется… Все под раздачу попадут. Уж лучше психиатр.

Маргошик
Гость
Маргошик
01.08.2022 10:04

Гг нужно подать на алименты и разделить бюджет…Вот весело тогда мужу будет….И нечего от себя и детей последнее отрывать ради дуры в маразме…

Оля Ли
Гость
Оля Ли
01.08.2022 12:43

Пусть маменька шурует на работу и сама оплачивает свои хотелки!!!

Оля Ли
Гость
Оля Ли
01.08.2022 12:59

И что собственно пенсионерке спокойно не сидится? Я когда вышла на пенсию в свободное время встала на учет по хроническому заболеванию, прошла кучу обследований, сдала всевозможные анализы, и продолжаю сдавать по графику, прохожу необходимое физиолечение, сделала небольшую операцию, предстоит ещё одна, и все абсолютно бесплатно, в обычной районной больнице, за полтора года прошла больше исследований чем за всю жизнь… Свекровушка г. г. просто с жиру бесится, может она головой сильно ударилась? И нечего на докторов напраслину возводить, если бы врачи увидели проблему и на учет бы поставили, и обследования назначили-бесплатные. А так по ходу по “старушке” дурка плачет…

Варвара
Гость
Варвара
01.08.2022 15:45

Психолога ей хорошего нужно. У мамы психологический кризис связанный с конечностью своего существования в этом мире. Банально [Ой!] смерти и вот она ищит болячки, что бы не поздно и продлить свою жизнь. Конечно этот [Ой!] экзистенциальный. Но хороший психолог облегчит и ей и вам существование.

ИринаД
Гость
ИринаД
01.08.2022 15:55

Надо послать ее к психологу, а не поможет – к психиатру. Тянуть с детей деньги на свои капризы – свинство. Хочешь лечиться – ходи в поликлинику, стой в очередях, делай в порядке очереди свои анализы. Это миф, что в платных клиниках лечат лучше. Я соблазнилась, легла на неделю в платную клинику в Петербурге на обследование. До сих пор жалко тех 120 тыс., истраченных там. В моей поликлинике мне больше внимания уделяли, чем там. Правда, возили на коляске на анализы. Ни одного дельного совета на свои проблемы я не получила.

Лариса
Гость
Лариса
01.08.2022 23:25

Все очень просто- нужно подать на алименты с мужа . Да , так можно делать, разводиться не обязательно, а вот алименты с мужа ,,стрясти ‘’ можно. А потом посмотрите как он на остаток мамо обследовать будет. И ещё, пусть с ,, остатка’’ после уплаты алиментов вносит свой ,,вклад ‘’на оплату коммунальных и на питание в семье. Не понравиться -пусть валит, вам так будет проще , поверьте.

Светлана
Гость
Светлана
06.08.2022 11:27

А почему надо экономить на себе и детях? Мужу маму жалко? Нажарила всем котлет, а муж жрет пустые макарошки- извини, милый, свой паек ты отдал маме. И да, если твоя мама ради тебя готова была землю рыть от лбнбви, то наших детей она же готова в гроб загнать тоже ради любви. К себе.

Карина П.
Гость
Карина П.
10.08.2022 03:31

Ой, у нас такое лет 14 уже, хорошо одно – уже постарела и в краевой центр, где все эти высокотехнологичные обследования делают, одна ездить боится. А так да, лет 8 каталась. Сейчас по поликлиникам в поселке и райцентре ходит, пару раз в месяц сын деньги на такси выделяет, Их Королева-Мать на автобусе не ездит. А так все то же: ты родился семимесячный, я едва не умерла, потом мне самой было плохо, А я тебя выхаживала. Я один раз мужу посоветовала на фразу “мне после кесарева было так плохо, что Я три дня не знала живой у меня ребенок или нет,… Подробнее »

Катерина
Гость
Катерина
29.04.2023 01:12

Муж дал маме из общего бюджета 10 тысяч, сразу убирай ещё десять на свою маму. Дал 5, убери ещё пять. Я так сделала, когда мы жили крайне белно, но муж делал супер подарки сестрам. При этом нам помогали мои родители. И получается – одной золовке подарок на д/р, второй, то на праздники. А я родителям поздравления по телефону шлю в устной форме. И что-то мне обидно стало. Я и стала говорить: “ты сестрам, я маме.” Сразу размеры вспомоществования меньше стали. Мама у меня деньги не брала ни в какую, но я их просто убирала. Так что сказать, что маме, папе,… Подробнее »

Снежана
Гость
Снежана
09.05.2023 16:47

На мужа подать на алименты, пусть нам атерины хотелки дополнительно зарабатывает! А так пусть по ОМС ходит и обследуется!

Татьяна
Гость
Татьяна
21.06.2023 16:12

Ну все решается просто.считаете все расходы на ипотеку,детей,квартиру,еду,выставляете мужу и скидываетесь пополам.останутся у мужа деньги ,пусть маму хоть на луну везёт.не останутся,пусть сам зарабатывает.не нужно это вешать на жену и отрывать от детей.а если жена на свою маму потребует денег?