- Тебе на внука 200 рублей жалко? - спросила дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

– Тебе на внука 200 рублей жалко? – спросила дочь

У меня и не было вопроса: чем кормить внука. Я готовлю хорошо. Никто не жаловался. А теперь получила – конфликт со взрослой дочерью.

-Мама, – позвонила Наташа в середине июня, – мы еще ничего не решили, просто от твоего согласия будут зависеть наши дальнейшие планы. Если мы к тебе в начале июля Даньку привезем на 10 дней, ты не против? Мы отдохнуть поедем, нет не в Турцию, в Геленджик. Турция сейчас закрыта. Данька жару плохо переносит, намучились с ним в прошлом году, решили, что не возьмем с собой.

У меня двое детей: сын Максим – старший, дочь Наташа – моложе брата на 10 лет. У Максима две дочери-подростка, у Наташи пока один Данька и ему 6 лет.

-Привози, – говорю, – внучек не будет, их родители к другой бабушке на июль отвезли, ко мне привезут только в августе.

Живу я за городом, квартиру в Москве продала давно, себе отремонтировала старый родительский дом в Подмосковье, детям добавила на решение жилищного вопроса. Сын выплатил свою ипотеку досрочно, а дочери еще 8 лет в долгах жить.

-Ну не все же отказывать себе, – пояснила Наташа, – хочется и отдохнуть.

Лично я считаю, что лучше бы было перед банком скорее закрыть вопросы.

-Вот зачем, – не удержалась и высказала дочери наболевшее, – семейные люди на юг ездят? Детей к морю везут. Я в прошлом году ни слова вам не сказала, когда вы с ребенком ездили. Но раз Даньку не везете, лучше бы деньги отложили, какой год тяжелый был и дальше – неизвестно что!

-Мама не бурчи, – поморщилась Наташа, – вот именно, что никто ничего не знает! Может быть и не удастся ближайшие несколько лет никуда сорваться. Ну что, посидишь или нет?

Я согласилась, хотя до этого Данилку оставляли у меня не больше, чем на ночь. Но с девочками сына я справлялась, да и внук был не особенно шаловливый.

-Вот вещи, вот экстренные телефоны, вот игрушки! – дочь выкладывала “приданое” мальчика, – Ну, Данечка, ну не реви! Мама с папой едут по работе, чтобы денежки были, а ты у бабули отдохнешь, сил наберешься! Смотри, ягодки покраснели! Красота, смотри, Данечка, бабочка! У тебя же есть сачок, будешь самых красивых ловить и фотографировать.

Внуку родители оставили старенький, но рабочий смартфон. Он не умеет писать, но наговаривать голосовое сообщение и звонить давно научился.

Первый вечер все было спокойно, Даня погулял, на качелях покатался, кошку поймал, погладил, потом и спать ее с собой утащил. А утром начался концерт.

-Я не хочу кашуууу, – завыл внук, увидев овсянку, – она с маслом! Я не люблю с маслом!

-Давай без масла положу?

-Я не люблю кашууу!

-А что ты хочешь? – спрашиваю и удивляюсь, внук же в садик ходит, а там каша – обычное дело.

-Я хочу колбасу с маленьким жиром, ну красную такую, с сыром на хлебе и в микроволновке! – канючит внук.

А у меня нет микроволновки, мне она без надобности. Да и колбасы нет. Я не покупаю полуфабрикаты. Во-первых, с пенсии на колбасу, особенно на такую, как описал внук, не хватит. А во-вторых, из мяса проще и дешевле можно всего наготовить. И главное – полезнее будет!

Заставлять внука есть кашу я не стала. Думала, что пробегается, проголодается, да и пообедает с аппетитом.

-Фу, суп! – скривился внук в обед, – Не буду, не хочу! Я хочу творожок!

Ладно, думаю, не голодным же ребенку ходить. Творог был в холодильнике, я варенья добавила, сметанки, подала в тарелке.

-Фу! – заявил внук, – Такой не буду. Я хочу в баночке, из магазина. Ты вот что, бабушка, ты дай мне денег, я куплю.

Магазин у нас – через дом, даже дорогу переходить не надо. Дала внуку 200 рублей, он сказал, что сам сходит за творожком. А принес… чипсы, газировку и сухарики.

-Мама мне разрешает! – заявил, – А творожок я есть раздумал!

-Ну уж нет, – говорю, – Чипсы и сухарики вместо обеда ты есть не будешь. Сначала суп или творог, потом все остальное!

Данька надулся, захныкал, а потом стал звонить маме.

-Мама, – голос дочери в телефоне кипел раздражением, – ну что ты мотаешь нервы ребенку и нам? Ну дай нам отдохнуть спокойно! Ну хочет он чипсы и сухарики, пусть покупает, тебе что, жалко? Ну не ест он у нас почти ничего!

-Потому, что не приучили! – говорю, – Несколько дней у меня побудет и привыкнет. Сначала покапризничает, потом капризы пройдут.

-Как я жалею, – сказала дочь, – что тебя попросила, а не свекровь. Надо было к ней Даньку отправлять, нервы были бы целее. Или тебе 200 рублей в день на внука жалко? Мы приедем, отдадим тебе деньги, только не надо давить на Даню. Дай нам спокойно отдохнуть!

-Ну, – разозлилась я, – значит звони свекрови и пусть она забирает внука, а я не могу смотреть на то, как вы потакаете его капризам и гробите его здоровье. Если сватья позволяет ему есть одни чипсы, то пусть он у нее будет. А я своими руками вредить внуку не буду!

Дочь психанула, через день приехали сваты, забрали от меня Даньку.

-Тебе денег жалко что ли? – не удержалась сватья от язвительного вопроса, – Раз за 6 лет тебя молодые с внуком посидеть попросили!

-Конечно, – отвечаю, – жалко! Я же квартиру продала в Москве и денег дочери не дала ни копейки, все на себя потратила. И для внука мне жалко 200 рублей в день, потому что лечить его дороже встанет, а у молодых денег вечно нет. На отдых находят, а на лечение будут с нас спрашивать.

Сваты с Данькой уехали. Я не выдержала, расплакалась.

-Вернулась Наташа с мужем, – сказал сын, мне через несколько дней, – мне на тебя жаловалась. А что я? Я ей и сказал, что хреновая мать – она, а не ты. Но это ее ребенок и ее ответственность.

Ответственность ее, но внука жалко! И не в деньгах дело, как считает дочь и сваты.

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
06.08.2020 08:01

О Боже, давать 6-летке чипсы и сухарики! Кстати, последние признаны самым вредным продуктом даже для взрослых!
Я думала, что таких идиоток уже мало осталось.
Многие из молодых мам очень продвинуты в плане здорового питания.
Там,наоборот, другие тараканы : никакого сахара, выпечки и конфет, только цельнозерновые каши, супы, брокколи и цветная капуста, фрукты и т.д.
Иногда даже перегибают палку в погоне за здоровым питанием.
Хотя… Наверное, таких идиоток,как дочь ГГ, всё-таки немало. Сужу по количеству весьма упитанных детишек на улицах.

Лунный Свет
Участник
06.08.2020 09:24
Ответить на  MarinaV

Да у этой идиотки ни разу ребенок с поджелудочной в больницу не попадал! У меня сынок, не знаю почему, весной или в начале лета получает сбой поджелудочной, хотя я его стараюсь ничем таким не кормить (ну только если изредка и по чуть-чуть). Обычно это происходит после Пасхи. Думаю на переедание яиц. Сами не покупаем, у нас свои, а вот угощают, в основном, магазинными… Один раз в результате получили легкое обезвоживание – я его дома отпоила, благо в отпуске была, а на другой год повысился ацетон – вот тогда я перепугалась. Это очень страшно, когда не можешь добудиться ребенка! Он глаза… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
30.07.2022 14:47
Ответить на  Лунный Свет

Один раз в результате получили легкое обезвоживание — я его дома отпоила, благо в отпуске была, а на другой год повысился ацетон — вот тогда я перепугалась. Это очень страшно, когда не можешь добудиться ребенка! Он глаза открывает и вновь они у него закрываются. При повышении кетоновых тел в крови необходимо следить и за уратами в моче тоже. Это важно, а чем – скажет нефролог. К нему стоит обратиться помимо педиатра. Ещё более важно ни в коем случае не допускать обезвоживания и при приступе (а он вами описан) необходимо измерять уровень сахара в крови, обычно он в таких случаях изрядно… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
30.07.2022 14:51
Ответить на  Эвона какая

Забыла добавить, что если при приступе есть сильный запах ацетона от дыхания, ребёнок лежит, не хочет просыпаться, не может отвечать, то лучше всё же вызывать врача или неотложку.

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
07.08.2022 23:44
Ответить на  Лунный Свет

Ну вот у автора внук на вредном питании вполне здоров, а ваш на ПП уже с большими проблемами.

Ольга
Гость
Ольга
30.07.2022 15:03
Ответить на  MarinaV

У меня младшая полноватая, но может мяса много кушает. А так вредное под запретом. Да и денег нет на это лишних. Она с детства такая у меня была. Покушать всегда любила.

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
07.08.2022 23:46
Ответить на  Ольга

От мяса её поправится.

Последний раз редактировалось 1 год назад stepanova1949@inbox.ru ем
Татьяна
Гость
Татьяна
06.08.2022 13:00
Ответить на  MarinaV

мало осталось? Да только недавно на Дзене в комментариях к одной статье написали, что покупают детям чипсы, сухарики, газировку, а я спросила: “А это обязательно покупать?” и что вы думаете? На меня обрушилось миллион дизлайков, а покупающих поддержали

Даниил
Гость
Даниил
06.08.2022 17:19
Ответить на  Татьяна

Ну, жесткие запреты не менее плохи, чем вседозволенность. В вопросах вредной еды нужно приучать к чувству меры. Съесть раз-два в месяц пакет чипсов – ничего страшного не случится, если их есть постоянно – будут проблемы. Просто потому, что так или иначе ребенок-то подрастет, и скорее всего сам попробует всякую эту “вредятину”. Вспоминая себя в школьные годы, родители выделяли небольшую денежку на обеды (бесплатные обеды полагались только льготникам), а я вместо того, чтобы купить суп и второе как раз покупал всякие сухарики, шоколадки и лимонад. Дома это было под запретом…ну, может, только сладкое иногда появлялось. И я думаю, что не единственный… Подробнее »

Maryon
06.08.2020 08:19

Ладно, кругом чипсы, дети их хотят.
Чего не зайти в отдел здорового питания? Там есть слайсы под чипсы закошенные. Хотя можно и самим, любые хлебцы молодцы обвалять в смеси прованских тра/оливковое масло/соль. И в духовку на пару минуток. Ешьте, радуйтесь.
Ведь почему любят чипсы? Специи.

Сухарики, самому насушить плевое дело.

Знаете, что не есть Ваша деть, закупаете и вручаете, а не с других трясете.
А так бабушка права, вредности раз в месяц/квартал/год- это одно.
Ежедневно, попрощаются или с поджелудочной, или эндокринкой/или желчным. А то и всё вместе улетит.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
06.08.2020 09:33

бабка -дура. обвесила себя внучатами , слёзы льёт и нервы мотает,да ещё и вся в дерьме от “благодарной ” дочи. ну ну,вот такая она судьбина бабонянек. зато в немощи будет при стакане и внучата на улице узнают.

Владимир
Гость
Владимир
30.07.2022 11:17
Ответить на  старушка нюшка

Да уж… Так обвешалась унучатками, что даже понятия не имеет о том, кого как можно накормить. Подлетчица-подхватчица-хлопотунья, фиг ли там. Бабонянька года. Такой не грешно и памперс сменить в немощи. Не раз в неделю. а дважды.

Наталья
Гость
Наталья
07.08.2022 18:45
Ответить на  Владимир

Вот бред. Вы о чем вообще?

Светлана А.
Светлана А.
30.07.2022 15:05
Ответить на  старушка нюшка

Вот не дура вроде, но внучкАми обвесили)) Дети – это ж радость. Только недопоняли, что сначала это их дети. Пришлось объяснять. Что свой дом и гостевой – не для их детей. Что у самой с двумя мамами забот хватает. Когда жёны сыновей не понимали – просто отказывала. На НЕТ странная реакция бывала)) Но потом привозили почему-то.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.07.2022 16:15
Ответить на  Светлана А.

это наверное потому что внуки для вас всёштаки радость. ,а может не имеете станкового пулемёта в душе… вот у меня на это дело всё просто,как по Булгакову-не хочу-и всё.а почему да зачем-это лишне сотрясения воздуха. и верите-ни чё нигде не ёкает. вот по сыну скучаю. кстати тоже вздумали тащить меня ссобой в турцию в средине сентября-я прям даже как то возмутилась. по всему нивистка не оставляет надежд разбудить во мне подхватчицу.

Светлана А.
Светлана А.
30.07.2022 17:08
Ответить на  перекати полем

Да даже базука есть)) Не была подпоркой – в том смысле что внукам подгузники меняла, но покупала, много. Привычка не быть одной – зараза редкостная. И иногда страшная. Даже иногда к матери иду, пусть побурчит чего) А недовольна мною всегда – вот брокколи ем на завтрак или спаржу, но люблю и привыкла. Мать моя под два метра ростом, хорошо, что сама ходит и себя обслуживает в свои 98, и я немаленькая -метр 90 с окорочками в 70 кг. Вот кто меня мыть будет, когда свалюсь)) Когда читаю здесь про стакан, всегда веселюсь- муж маму свою на ручках мыть носил. Часто… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
30.07.2022 21:42
Ответить на  перекати полем

Гордитесь тем, что с внуками не помогаете вообще? Вы это серьёзно?

перекати полем
Гость
перекати полем
30.07.2022 22:05
Ответить на  Марина

а что вас собственно так изумляет??? мои сын с невесткой не дауны не инвалиды не маргиналы. молодые здоровые состоятельные и позитивные люди. неужели двое подобных молодых и сильных не в состоянии справится с одним ребёнком? ежели для вас это такой шок- то мне вас жаль-и это очень серьёзно.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.08.2020 09:57

Всё время, пока сын жил со мной, я сухарики делала сама. И просто чёрный хлеб сушила, и с солью, и с травками всякими и с маслом. Чипсы он покупал, но редко – зачем, когда в любой момент можно попросить маму насушить? Вместо газировки – компоты, очень помогло когда настал возраст “мы уже взрослые и нам можно алкоголь” – пришли с бутылкой шампанского, или с пивом, хочется ещё, но надо же выходить на улицу, а тут мама с кастрюлькой на девять литров. Ну и, как говорится, алкоголь нам нужен только для запаха, а дури и своей хватает. Наташа ещё прибежит к… Подробнее »

Ена
Гость
Ена
06.08.2020 11:19

Чипсы и сухарики… Да уж… Внучок пошёл в отрыв, блин.
Надо было телефон отобрать и все таки привить культуру питания за отпуск родителей.
Но все же это прокатит только на любимых внуках, которых действительно любишь и желаешь всего хорошего. Тогда в 6 лет отказ от плохой еды ребёнок легче переживёт, если бабушка будет с ним досуг интересно проводить.
После похода в лес или на речку съест, что угодно. А тут проще сватье скинуть, чем заняться внуком.
И дочка за 6 лет при маме пенсионерке сыном бабушку не напрягала. Видимо замучила бабушка по любому поводу жизни учить.

Алена
Алена
30.07.2022 09:54
Ответить на  Ена

Такое пройдет, если бабушка любимая и внук ее слушается. А тут мать не даже дочь не любит (впрочем и сына своего эта дочь не любит), тут мать для дочери инструмент.

Алена
Алена
30.07.2022 10:27
Ответить на  Алена

Опечатка * а тут мать даже ее дочь не любит)

Дикая Кошка
Дикая Кошка
06.08.2020 11:40

Было нам 10-12 лет, когда чипсы появились у нас в городе. Как-то не было их. Для нас они были роскошным лакомством, а для родителей- дырой в бюджете. В итоге, папа тоненько нарезал картошки и запек в духовке, посыпав пряностями. Мы такие чипсы и ели

Ена
Гость
Ена
06.08.2020 12:17
Ответить на  Дикая Кошка

Какой хороший и мудрый папа

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.08.2020 14:09
Ответить на  Дикая Кошка

А “Русской картошки” от КОЛОССа, с девушкой на пачке, не было? Я с пионерского детства её помню, вкусная была!

Дикая Кошка
Дикая Кошка
06.08.2020 17:42
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Редко, по большим праздникам завозили в орсовский магазин в бабушкиной деревне, но купить мы не успевали. А вот там, где мы жили, только после 94 года массово стали чипсы появляться, позже Сникерсов

Наталья
Гость
Наталья
17.10.2021 02:47
Ответить на  Ольга Пивная Фея

В моем детстве был “Московский картофель”, он и сейчас продается. Но, тогда (1975-80 гг), его можно было купить в Москве или Ленинграде. Мы жили не далеко от Москвы и раз в месяц родители ездили закупаться продуктами в столицу. Мне покупал коробку чипсов и еще (после 80-х) фанту и пепси-колу. Понятно, что эта вкусняшка выдавалась не каждый день.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.07.2022 09:45
Ответить на  Дикая Кошка

.

Последний раз редактировалось 1 год назад Ольга Пивная Фея ем
Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
29.05.2021 15:12

У дочери совсем мозгов нет? Даже не у дочери, у свекрови мозги есть? Уж она то должна знать, что чипсы, сухарики и газировка – самая вредная еда. Ну как так можно? Свекровь вроде бы взрослый человек, о чем она думает? Правильно сын сказал: хреновая мать – сестра, а не бабушка. Я вообще в шоке.

Нива
Гость
Нива
30.07.2022 11:08

Свекрови, думаю, пофиг на этого ребёнка. Это ж свекровь)))

Владимир
Гость
Владимир
30.07.2022 11:12
Ответить на  Нива

Уверен, на него пофиг обеим бабушкам. Одна пичкает “вкусняшками”, способными лошадь убить. другая сияет ослепительно-белым пальто, но понятия не имеет о том, что ест шестилетний внук. То, что на пацана наcpaть обоим родителям, даже не обсуждается. Они же не на разных континентах живут.

Верочка
Гость
Верочка
06.08.2022 09:47

Свекровь же. Была бы тёща. Моя тоже только внуков от дочери любит, сыновий это так, какой то ребёнок. Тоже только чипсами и кормила бы

Люляшечка
Гость
Люляшечка
30.07.2022 08:57

Ребенок 6 лет ест только бутерброды, творожок магазинный с кучей сахара, чипсы и сухарики? Как он еще жив то? В дет сад не ходит или там тоже не ест. Капец, что дибилка мать у него?

Прохожая
Гость
Прохожая
30.07.2022 09:24
Ответить на  Люляшечка

Да ест он все наверняка, просто воспользовался случаем и попытался малознакомого взрослого прогнуть, пока родителей поблизости нет.

Владимир
Гость
Владимир
30.07.2022 09:46
Ответить на  Прохожая

В таком случае, что в голове у дочери? боюсь, что заплесневевший хлебушек.

Птица Войны
30.07.2022 10:34
Ответить на  Владимир

Нет и его там, только веревочка для скрепления ушей.

Радистка Кэт
Гость
Радистка Кэт
30.07.2022 10:04

Дочка тоже любит такие гадости. Кроме газировки. Но покупаем очень редко. Да и знает, пока не съест суп то ничего не увидит из вкусняшек.

Александр
Гость
Александр
30.07.2022 10:32

ГГ сама виновата, в жoпy] детям передула. Потому и отношение к ней, как к ресурсу.
А по сути, так баба с возу, кобыле легче. Забрали малолетнее разбалованное существо – с глаз долой, из сердца вон. Это дочкина зона ответственности, пусть она с ним и плюхается…

Последний раз редактировалось 1 год назад Александр ем
Владимир
Гость
Владимир
30.07.2022 10:50

Ну хочет он чипсы и сухарики, пусть покупает, тебе что, жалко? Ну не ест он у нас почти ничего!

А Это как? Святым духом питается? Или куски таскает? Давно о таком звездеце слышать не приходилось. С другой стороны, бабушка пребывает в счастливом неведении о пищевых привычках внука-шестилетки? Фига ж себе… Я против пребывания унучиков 24/7 в доме бабодедов, но не знать даже этого? Ну и семейка!

Птица Войны
30.07.2022 11:14
Ответить на  Владимир

У меня тоже сын -нифиганежрун, готовила ему отдельно, чётко то, что он точно ест. Лет после 12 только начал всякое пробовать. Газировку до сих пор не пьет – ему не нравится (ему 16).

Мария
30.07.2022 11:16
Ответить на  Владимир

Странное неведение, ГГ сама говорит, что внука на ночь оставляли. Что-то же он ел в это время?

перекати полем
Гость
перекати полем
30.07.2022 11:52
Ответить на  Мария

вам это хrenь на самом деле интересна?

Гвоздь
30.07.2022 12:05
Ответить на  Мария

Мне тоже привозили внуков вечером на “переночевать”, ничего они вечером не едят, сытые приезжали. Разве что фрукты и молоко с печеньем грызли.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.07.2022 12:25
Ответить на  Владимир

вот если бы бабка не знала о своих собственных ” пищевых привычках”-я б так же наверное удивилась. а что вас то собственно так разволновало? почему она должна знать-что как и когда ест ребёнок её дочери?

Владимир
Гость
Владимир
30.07.2022 19:04
Ответить на  перекати полем

Эммммм…. Как бы вам объяснить, чтобы понятнее было. Если дочка разговаривает с мамой только о погоде, природе, судьбе дона Игнасио и Рабыни Изауры или 100500-й серии “Санта-Барбары”, мне это кажется несколько ненормальным. Это только мое мнение, не претендующее на абсолютную истину. И нет, я не призываю сводить все беседы к пюрешкам, кашкам (и тому, что в рифму). Но не знать, что внук-шестилетка любит (или хотя бы не спросить об этом, раз уж взялась пасти его 10 дней) – сильна подхватчица-тетешкалка. Хорошо хоть аллергии у пацана нет. А то бы угробили мелкого две дуры, которым бы вообще не размножаться.

перекати полем
Гость
перекати полем
30.07.2022 22:08
Ответить на  Владимир

а вы считаете что всем мамам страсть как интересно трещать со своими дочами об ихних детях?

Владимир
Гость
Владимир
31.07.2022 00:15
Ответить на  перекати полем

Ну. за 6 лет можно. хотя бы чтоб глазами потом не блымать.

Гвоздь
30.07.2022 12:02

— Так… — Ну что ещё?! Давай ешь! — Он горячий! Не буду есть! — Сейчас!… Лопай! Он уже не горячий! — А тут лук, а я лук не люблю! — Лука у тебя больше нет. Ешь! — А морковка! — Ладно, давай сюда. … Вовка, я ведь не железный. Ешь давай! — Не буду есть, он без соли! … А теперь холодный! — Ну вот и хорошо, ешь! А мне уроки пора делать! — Дашь лупу, буду есть! Хочу компот. — Пока суп не съешь, компот не получишь. — А я маме расскажу, что ты меня не кормишь. А… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
06.08.2022 13:12
Ответить на  Гвоздь

обожаю эту серию “Ералаша”)))

Светлана А.
Светлана А.
30.07.2022 12:04

Брала трех своих внуков в Доминикану. Муж на рыбалку уехал-там ему комфортней. В [Ой!]
Так вот у одного горло красное и кашель случился .Не купила ему мороженое – позвонил – мамочке нажаловался .Мне для внука жалко)) На предложение оплатить тур и няню в нём – невестка свой собственный вызов сбросила.
Приехали – загоревшие, здоровые, довольные до пяток. Но больше я того внука с собой не беру. я, наверное, злобная бабка, но и самой отдохнуть хочется без нервотрёпки. Имею право!! Но почему-то сын обижается. всех вожу, а его сына нет. Вот виновата или как?))

Алена
Алена
30.07.2022 13:21
Ответить на  Светлана А.

А сын-то в курсе, почему не берете? Может бы укоротил язык своей женушке и мальца бы приструнил.

Светлана А.
Светлана А.
30.07.2022 14:37
Ответить на  Алена

А как же. У меня тайн нет. Сейчас в Белек собираюсь (Турция) Та детский отдых классный и песчаные пляжи. Беру внучек-двойню. Сын тоже хочет своего пристроить. Даже оплатить все. Не хочу!!

Верочка
Гость
Верочка
06.08.2022 09:56
Ответить на  Светлана А.

Просто не любите этого внука и всё. Любили бы взяли, но он сын невестки, не дочери. Если бы близняшки позвонили маме и сказали, что баба мороженое не купила, вы бы наверное как то разрулили, поговорили с дочкой, а с невесткой и не надо. Ведь теперь то есть жирный повод не брать внука с собой. Он не слушается, он жалуется

Светлана А.
Светлана А.
06.08.2022 20:56
Ответить на  Верочка

У меня все внуки от невесток)) Промахнулись малек с критикой)
Или заведете песнь о любимых сыновьях?
Вот такие и разносят по лавкам про “щенков”. Ну вот прям sranь!

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Людмила
Гость
Людмила
30.07.2022 12:23

Не жалко, но убывает…никогда не заставляла есть своих детей и внуков. Но и гадостью- чипсы, сухарики, кола не травила и не травлю. Ели и едят то, что приготовила. Дети и внуки без претензий и капризов. Хотите, чтобы ваш ребенок травился этой гадостью, оставляйте деньги на его хотелки. А на нет, и суда нет. Наоборот, дочь ругаю, если они разрешают внукам много сладкого и вредного для их желудка.

Кошандра
Гость
Кошандра
30.07.2022 12:34

Понимаю ггшку. Я б тоже не разрешила ребенку питаться одними чипсами, и дело не в деньгах. Странно, что ггшка до этого не знала, что внук такой капризный и питается только фастфудом.

MiLedi
Гость
MiLedi
30.07.2022 13:06

Готовлюсь ловить тапки, но мне тут одинаково неприятны все участники истории. 1. Дочь дура, идущая по пути наименьшего сопротивления. Жаль ребенка и его загубленный ЖКТ. И, кстати, формат: проголодается-поест, вполне себе рабочий, 6 ти летка, это не грудничок, даже если день не поест-ничего страшного, на второй и каша и суп на УРА пойдут. 2. Маман. Тут сразу понятно кто в семье любимый дитятко. Сынуля молодец! “С девочками справлялась”, то есть внучки от сына у неё на постоянку тусили, а по внуку видно, что бабуля и не знает с какой стороны подойти, и не в курсе происходящего пищевого разврата. Понравилась оговорка… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад MiLedi ем
Алёна
Гость
Алёна
30.07.2022 16:19
Ответить на  MiLedi

С пунктом 3 не согласна.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
31.07.2022 00:14
Ответить на  MiLedi

Понравилась оговорка что » привози внука, девочек не будет-они у других дедов» Приоритеты понятны, сначала дети сына, а потом уж этот…твой.

Ну почему сразу приоритеты? Мне кажется, что ей может быть тяжело присматривать за тремя детьми сразу. Или же другое: “Не волнуйся, дочка, внук будет у меня один, а значит, и пригляд надёжнее”, то есть не придётся распылять внимание бабушки на троих.

Не понимаю, зачем всегда искать корысть или подвох в отношениях?

MiLedi
Гость
MiLedi
31.07.2022 20:04
Ответить на  Эвона какая

Никакого поиска, строго по тексту. Честно говоря, не думаю, что девочкам подросткам там особое внимание нужно(ну кроме контроля во сколько вечером вернуться). А что ГГ внука в первый раз взяла, это факт, а по её же ” С девочками сына справлялась”, понятно, что всё время там внучкам посвещалось.

Анито
Гость
Анито
30.07.2022 13:32

А надо было всего лишь симку вынуть из смартфона.

Птица Войны
30.07.2022 14:42
Ответить на  Анито

Я иногда так делаю, Вы не представляете, сколько гőвна потом льется от недозвонившихся.

Анито
Гость
Анито
30.07.2022 15:37
Ответить на  Птица Войны

Ребенку мало кто будет звонить, а на трубку бабушки внучка можно и не подзывать пару дней, пока не проголодается.

Малина
Гость
Малина
30.07.2022 17:17

Че параша [Ой!] думаешь забанила меня?)) [Ой!] тебя и все твои посты

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
31.07.2022 05:33

Вы совершенно правы. Чипсы и сухарики- это не обед.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
31.07.2022 09:17

Я не выдержала, расплакалась.

Вот [Ой!] сопливое…

Ксения
Участник
Ксения
02.08.2022 07:56

А мне понравилась фраза о том, что, дескать, семейные люди ездят на юг только и исключительно для того, чтобы детей к морю вывезти.
Насмотрелись я на родителей с детьми на юге… Отдохнуть? Расслабиться? Не, не слышали.

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
08.08.2022 00:11
Ответить на  Ксения

С шестилетним ребёнком вполне нормальный отдых!

Марфа
Гость
Марфа
07.08.2022 05:22

Наташа – дура, роет яму себе и ребёнку, и непонятно, можно ли перевоспитать пищевые привычки. У меня у самой чипсозависимость, так я взрослая тётка 30+, всё равно к нормальной еде приучена. Подсела на чипсы уже взрослой, после 20 лет, и худо бедно контролировать себя умею. В детстве конечно любила всякие жвачки и химозные сладости. Но всё-таки к полноценному питанию родители приучили, порой с боем, но смогли же. А у моих племянников (особенно старшего 10-летки) любимая еда – картошка фри, чебупели всякие, чипсы, кола. Накормить супом – проблема. Не знаю, в какой момент образовалась привычка к такому питанию, проблемы с лишним… Подробнее »

stepanova1949@inbox.ru
Гость
stepanova1949@inbox.ru
08.08.2022 00:14
Ответить на  Марфа

У меня мама скоро уже как 75 лет суп не ест. И с желудком, и со всеми прочим полный порядок, не стоит преувеличивать значение супа. Это просто пищевая привычкп

ЛеГо
Гость
ЛеГо
07.08.2022 10:24

Эта история уже точно была. только не уверена, что здесь.