-Подашь на алименты - разведёмся, - предупредил муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Подашь на алименты – разведёмся, – предупредил муж

Замужем 12 лет. В этом году старшая дочь идет в 4 класс, а младшая – в первый. Полтора года назад мы с мужем рассчитались за ипотечную двушку.

В первые годы брака у нас, конечно, всякое было. И свекровь донимала, и на маму мою муж, бывало, обижался, но все утрясли, пережили. Трудно было, что и говорить. Разница между дочками всего 3 года, так что и затяжной декрет пережили, и безденежье.

Бюджет семьи всегда был в моих руках. Муж на работе упирался, а я дома. Оплаты разные, закупка продуктов и вещей, готовка, уборка – все на мне. Но я отчетливо понимала, что дома сидеть после того, как младшую можно будет отправить в детский садик, не буду.

Не вырулим по деньгам, тем более, что квартиру взяли в ипотеку. До этого с жильем у нас обстояло так: жили в наследной двушке моей мамы. Когда родилась наша младшая дочь, а мой младший брат женился, то мама квартиру продала.

Деньги поделили, свекры добавили немного и мы взяли ипотеку. Сумма в месяц сравнительно небольшая, но с учетом декрета и семьи, состоявшей из четверых человек, экономить и считать деньги очень приходилось.

-Ну вот, – сказала свекровь прямо на дне рождения нашей младшей дочки, – теперь моему сыну немного полегче будет, а то все тащил на себе один.

Вот надорвался, ага. Освобожденный от всех домашних обязанностей. Ладно, свекровь есть свекровь. На работу я вышла через 10 дней после того самого дня рождения. Дело в том, что я работу меняла. Нашла в последние недели декрета более денежное место.

Теперь мы с мужем получали почти одинаково. Те 8 тысяч на которые он меня опережал – мелочь. Домашние обязанности мужу тоже слегка добавились: девочек забрать из сада по дороге домой, продукты купить по списку, мусор вынести. Все. Просто я заканчивала немного позже.

Но львиная доля быта и бюджет все еще был в моих руках. Возражений по поводу того, как я его расходую – никаких. А чего возражать? Ипотека, коммуналка, питание, вещи для девочек, нам самое необходимое – все. Считай, выходили в ноль.

Первой 3 года назад повышение по службе получила я. Стала зарабатывать ощутимо больше супруга. Мы оба обрадовались: ипотеку погасим раньше, начнем хотя бы что-то откладывать, будем позволять себе немного больше. И свекровь молчала.

Мы стали относить в банк денег больше. Ненамного, но каждый месяц. А 2 года назад у мужа на работе руководство сменилось, его продвинули, опять наши зарплаты выровнялись. И тогда мы решили: ударными темпами платим долги за жилье и откладываем, теперь имеем такую возможность.

Конечно, за это время мы стали лучше питаться, могли позволить себе купить понравившиеся вещи. Ипотеку погасили за год. А потом договорились: откладываем на машину. У мужа была старенькая, купленная еще родителями, он хотел новую.

9 месяцев назад супруг получил новое назначение. Зарплата у заместителя директора, коим он стал – мечта. Машину с небольшим кредитом мы купили буквально через 3 месяца. И накопления у нас были: на новый кухонный гарнитур и на то, чтобы отправить дочерей в школу.

Еще весной обо всем договорились. Только я стала замечать, что и муж мой меняется. Он, никогда не упрекавший меня деньгами, не высказывавший претензий по поводу того, как я веду дом, как распоряжаюсь бюджетом, начал регулярно говорить на эту тему:

-Слушай, ну уж мусор можешь сама вынести, – это в субботу, – ты же дома.

-И ты дома.

-Но я много работал всю неделю, я имею право отдохнуть.

-И я работала. И в выходные работаю: стирка, уборка, готовка, девочки.

-Ну ты сравнила, – хмыкает презрительно, – твоя работа и моя!

-В смысле?

-В смысле, что ответственности на мне гораздо больше, что я денег в дом приношу гораздо больше. Можно меня хотя бы дома от всего этого разгрузить, а?

Я обиделась, мы повздорили. Неприятно, когда твой вклад в семью так обесценивают. Потом помирились, вроде бы достигли взаимопонимания, но ненадолго. Тут еще свекровушка плеснула маслица в костерок:

-Сыночек, неужели ты на хороший костюм не заработал? Этот носишь уже два года? Ужас.

Ну ужас, что! Надо же от “кардена” каждый день новый “пинджак” кормильцу, чтобы было на каждый день недели. Или по телефону:

-Что делаешь? Еду разогреваешь? А жена? А неужели нельзя мужчину разгрузить от всего этого? Как можно не понимать, что на мужике столько ответственности! В доме жена и две дочери, а мужчина после трудового дня сам себе борщ разогревает!

-Трагедия, – говорю мужу, когда свекровь закончила звонок, – разогревать готовый борщ в микроволновке, как же сыночка с такой трудной задачей справится?

-Ой, не нагнетай.

-Ты это своей маме скажи, а заодно посоветуй ей не лезть в наши семейные дела.

Ладно, и это проехали. А на днях супруг вечером, между делом, говорит:

-Я хочу новый гардероб поменять, права мама, хожу, как рядовой инженеришка. У нас же отложено? Да?

-Да, – отвечаю, – отложено. На то, чтобы девочек в школу отправить.

-И все?

-Нет, еще кое-что есть. Нельзя же жить вообще не думая о завтрашнем дне. Но ведь мы мебель планировали купить?

-А я полагал, – говорит муж с идиотским выражением превосходства в голосе, – что у нас и на школу, и на мебель, и на прочее есть. Нет? Странно. Я что, мало зарабатываю? Или ты не умеешь бюджет вести? Куда у нас деньги деваются? Неужели я не могу себе купить нормальную одежду? Я зарабатываю больше тебя, ощутимо больше, мне надоело ходить в обносках и просить у тебя каждую копейку. Это ненормальная ситуация, не находишь?

-Нахожу, – говорю, – ненормальная.

Вот что толку от того, что я буду высказывать мужу о том, что он охренел? Мама права? Отлично. Идти и жить с мамой я мужу не предложила. У нас квартира общая. Но выводы сделала и все деньги ему в тумбочку положила на следующий день, сняв с карты все накопления.

-А чем сегодня ужинать будем? – спросил муж, еще не видевший содержимого тумбочки.

-Что купишь и приготовишь, – отвечаю, – то и будем.

-Как это? А ты ничего не купила?

-Нет. У меня нет денег.

-Как это?

-Вот так. Нет денег. Все твои деньги я отдала. В тумбочке возьми. Да, в чем дети в школу пойдут – теперь твоя забота. А со следующего месяца, когда я на алименты подам на дочерей, у нас раздельный бюджет, имей ввиду.

-Подашь на алименты? Считай, что мы тогда разведемся, – ответил муж, – с алиментами – это не семья уже.

Не семья? А кто в этом виноват? На алименты я намерена подать твердо. Разведемся? Значит, судьба такая.

История рассказана анонимно

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
221 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Алена
01.08.2022 08:29

Зазвездил муж, слушая песни свекрови.А ведь она давно пела.
Хорошо, что гг не тряпка. Хотя надо было ей вклад своей мамы в ипотеку оформлять как подарок себе, а значит личное имущество. Так бы сейчас и квартиру поделила спокойно.

Наталья
Гость
Наталья
01.08.2022 08:32

Хочешь узнать человека, дай ему власть. Так и муж себя показал.

Татьяна ээ
Гость
Татьяна ээ
01.08.2022 09:28
Ответить на  Наталья

Там ещё свекрище масло в огонь подлила, пока сынок получал меньше снохи и когда они сравнялись в зарплатах она – молчала. Дура баба, своими руками, можно сказать, семью сына разрушила… И этот великовозрастный идиот с короной на голове…”В смысле, что ответственности на мне гораздо больше, что я денег в дом приношу гораздо больше. Можно меня хотя бы дома от всего этого разгрузить, а?” От этих слов и ещё от вот этих :”А я полагал, — говорит муж с идиотским выражением превосходства в голосе, — что у нас и на школу, и на мебель, и на прочее есть. Нет? Странно. Я… Подробнее »

Таня
Участник
Таня
01.08.2022 11:04
Ответить на  Татьяна ээ

Ну, свекрень не приговор, если сын у нее нормальный. А гг не повезло вот…

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 15:54
Ответить на  Наталья

Хpeнасё власть! Всю хорошую зарплату жене отдавал и на обед и одежду по копейке выпрашивал.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:01
Ответить на  Новый Дар

Так если бы не отдавал и не доверил ей планировать, то ни на обед, ни на одежду уже не хватило бы.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:04
Ответить на  Прохожая

Это с чего бы, если ему выдавалась сумма явно даже не 1/3 от того, что он зарабатывал?

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 06:18
Ответить на  Новый Дар

Ну вот, ему все отдали. Теперь жена будет выпрашивать. Что ж тогда этот орёл обиделся и разводом заугрожал? Может потому, что вместе с деньгами на него внезапно вся головная боль о насущном и неинтересном перешла? А хотелось-то только денежки в свой карман “перекочевать”? А ломать голову, что купить, приготовить, и как отложить он милостиво жене оставлял? Жена не ругалась, не истерила, согласилась с тем, что она [Ой!] хозяйка и отдала всё в руки великолепному мужу. Что ему не понравилось? Или он в своих влажных фантазиях это эпичнее представлял? Что жена, посыпая голову пеплом, признает его неоспоримую правоту и живёт дальше,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 12:22
Ответить на  С. В.

Вы внимательно читали из-за чего он разводом угрожал? Жена отдала только его деньги. Свою зарплату она не стала отдавать. И при этом ещё с него 1/3 поиметь захотела: он на детей тратится и ещё алименты платит. Про то, что она готова /3 от своей зарплаты на детей тратить, что-то гг ни слова не сказала. Вот только она не учла, что: 1. Сеовисов доставки продуктов более, чем завались. И на двадцать пять тысяч можно накупить продуктов с доставкой на месяц на 4 человек. Тоже самое с сервисами. Улининговые компании уже давно бюджетно оказывают услуги. К гадалке ходить не надо, чтобы понять,… Подробнее »

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 14:05
Ответить на  Новый Дар

А вы? Внимательно? С чего вы взяли, что она какие-то его деньги отдала? Она сняла накопленные деньги с карты(общие) и сказала “раз тебя не устраивает, как я веду бюджет, веди сам.” Если у них все деньги сведены в кучу, она что, сидела, высчитывали, какие там чьи деньги? Далее – раздельный бюджет именно это и предполагает – люди скидываются на то, что они закупают сообща (коммуналка, дети, крупные покупки в квартиру), а остальное врозь. Зачем она специально это будет все уточнять и расписывать, если она сказала “раздельный бюджет”? Ну и раз мужу так выгодно делить бюджет, то повторяю вопрос – на… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 12:24
Ответить на  С. В.

Где сказано, что она отдала все деньги ему?
Внимательно читайте: раздельный бюджет и алименты.
Где гг сказала, ч о она тоже будет на детей скидываться?

Обиделся на то, что помимо трат его зарплаты на детей с него жена ещё и алименты поиметь хочет.

С. В.
Гость
С. В.
03.08.2022 15:57
Ответить на  Новый Дар

В истории сказано. Читайте.

Татьяна
Гость
Татьяна
27.01.2024 09:51
Ответить на  Новый Дар

все деньги ему в тумбочку положила на следующий день, сняв с карты все накопления.

вот здесь сказано

Злюка
Гость
Злюка
10.12.2022 17:58
Ответить на  Новый Дар

Вообще-то раздельный бюджет предложила жена, и правильно сделала, даже к разводу она готова, значит зарабатывает достаточно. Муженек не учёл, что так выеживаться можно перед домохозяйкой без работы и образования, что совсем не об его жене. Ему корону на голове лопатой поправить надо.

Аекс
Гость
Аекс
26.03.2023 22:27
Ответить на  Новый Дар

Где вы такое видели, чтобы семью из 4 человек на 25 тысяч можно кормить месяц?

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 08:32

я зарабатываю больше мужа.. намного больше, практически всё! и когда это началось – меня первый год сильно ломало и колбасило, я из себя выбивала чванство. откуда это во мне – не знаю – не было никогда. я, когда меня накрывало, забиралась в дальний угол и перерабатывала, меняя мысленно себя и мужа местами – помогло. никто в семье не знает о том, как меня захлеснуло чувством превосходства и вседозволенности..эти мои слова сейчас – это первый раз, как я об этом говорю. спасла меня наверное любовь к семье и уважение к родным людям. черт его знает, что там с мужет гг, но… Подробнее »

Аннушка
Участник
Аннушка
01.08.2022 10:11
Ответить на  тортик

У меня тоже корона на голову просилась, когда муж работу менял, и мы почти полгода жили на мою ЗП и пособия детей. Я письма матерные писала. Потом сжигала (письма). Потом отлегло.

Анна
Гость
Анна
01.08.2022 13:49
Ответить на  Аннушка

Как в анекдоте:
-Доктор, что делать если человек бесит?
– Напишите письмо и сожгите.
– Ну это понятно, а с письмом то потом что делать?))))

Женя
Гость
Женя
01.08.2022 14:10
Ответить на  Аннушка

А за детьми кто при этом ходил и бытом занимался?

Аннушка
Участник
Аннушка
01.08.2022 16:30
Ответить на  Женя

Когда я на работе – муж. Когда я дома – вместе. Работу он искал при этом, устраивался, тогда платно помогала свекровь. Но ему где вообще не платили, где платили гроши (например, за месяц работы на мельнице – 20 дней – заплатили 1 500…). Поэтому основным кормильцем была я.

Женя
Гость
Женя
01.08.2022 17:32
Ответить на  Аннушка

А быт на ком?

Аннушка
Участник
Аннушка
01.08.2022 19:37
Ответить на  Женя

Когда я на работе – на муже быт. Когда я дома – на обоих. Когда он на работе – на мне.

Евгения
Гость
Евгения
01.08.2022 13:32
Ответить на  тортик

Да у всех такая корона растёт, это человеческая природа, медные трубы самое тяжелое испытание. Вменяемые в итоге нормально себя контролируют.
Вот свекроба бы исключить из этого уравнения, явно мутит воду.
И да, один костюм хороший, обувь и пара рубашек все-таки должен быть при такой должности, тут дресс-код и “встречают по одёжке” на тех же переговорах имеет место быть.

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 06:27
Ответить на  Евгения

Ну так наверное об этом и сказать надо было нормально. Не “выгребай наши накопления, там должны быть горы золотые, я ж теперь зарабатываю. Как нет гор? А куда ты все тратишь, [Ой!] ты хозяйка?” Можно было сказать “жена, я решил, что права мама, надо мне хоть пару костюмов прикупить. Мне уже и шеф намекнул.” И тогда вместе сели бы, решили. Запасы попотрошить, или со следующей зарплаты рвануть в магазин за обновками. Так же можно было поговорить с женой на тему того, что он некомфортно себя чувствует из-за того, что вынужден у нее просить деньги постоянно. (Ну это реально. Тут соглашусь,… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
02.08.2022 06:52
Ответить на  С. В.

Абсолютно согласна. Но там, похоже, дурака накрутили, он теперь копытом бьёт. Так то по рассказу, не совсем пропащий муж.
И с деньгами соглашусь, не должны люди свои же деньги просить.
У нас проще, договорённость, что 70% зп на общий счёт, у каждого карта привязана, с которого все оплачивается, питание, учёба детям, одежда, походы в ресторан и встречи с друзьями и тд. А 30% это твои личные ништяки, твори, что хочешь))) У меня это хобби, рисование, муж ювелиркой увлёкся и, смотрю, планеризм изучать начал.

Последний раз редактировалось 1 год назад Евгения ем
chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
02.08.2022 04:40
Ответить на  тортик

Вот-вот, а там не любви, не уважения. Каждый боиться чуть больше сделать для семьи.

MarinaV
Гость
MarinaV
01.08.2022 08:33

А другого выхода при таком oxpeневшем муже нет.
Крышонка потекла. По другому не починить.
Если можно починить в принципе….

Алена
Алена
01.08.2022 09:04
Ответить на  MarinaV

Там на потекшую крышу мамо поливает. Тут гг чинить такую крышу вообще без вариантов.

Последний раз редактировалось 1 год назад Nia ем
Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 15:56
Ответить на  Алена

А у гг крыша не потекла? Это она говорит, что у неё зарплата хорошая, у мужа ещё больше, все деньги у неё, мужу только на обед по копейка выдаёт, и денег при этом нет.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:03
Ответить на  Новый Дар

Значит, такая “хорошая”. Или все же откладывает подушку безопасности (деньги на 3-6 месяцев жизни для всей семьи, не голодая), которой до этого у них не было вообще. Можно, разумеется, всю повысившуюся зарплату прожирать, но не дай бог чего – будет очень больно хлопаться трусами об асфальт.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:06
Ответить на  Прохожая

Ну так это гг говорит, что зарплата хорошая. Или она врет, или она сама не пойми куда всю тратит.

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 06:37
Ответить на  Новый Дар

Ну так гг все расписала в истории, куда деньги деваются. Когда она стала больше зарабатывать – они стали лучше питаться, одеваться и ипотеку закрыли. А зарплату мечту муж по тексту получил меньше года назад. 9 месяцев, что ли. Из них три месяца копили на машину и того мечтательной зарплате всего пол года. И скорее всего это не миллион и выше, потому что машину купили с небольшим кредитом плюс к тому, что копили 3 месяца. Ну и что гг должна была накопить за полгода? На яхту-машину-квартиру сразу? У них есть на что собрать двух детей в школу, на черный день и… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 12:28
Ответить на  С. В.

Так зарплата мужа все равно была больше её зарплаты. Это она сама говорит.
За год закрыть ипотеку и купить машину явно не от плохой зарплаты мужа.

Три месяца копили явно не старую ладу. Так, что если они купили автомобиль даже за 500 тысяч, а за три месяца скопили хотя бы половину, то ежемесячный вклад на счёт был больше 60 тысяч рублей. На 60 тысяч рублей одеть трех человек можно в бутике.
Так, что: “где дегьги, Зин?”

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 14:16
Ответить на  Новый Дар

Ну давайте придерживаться цифр, предложенных вами. Допустим семья без напряга может откладывать 60000. Три месяца эту сумму копили на машину, пол года откладывали. С 60000 за полгода это получится 360000. Хороший кухонный гарнитур, не эконом класса, стоит 100000-150000 примерно. Плюс на сборы детей в школу. По суммам выходит, что на черный день только начали копить, а до этого подушки безопасности не было вовсе. По мне так логичнее побыстрее накопить сумму, равную зарплатам супругов за хотя бы месяца три. Это базовая безопасность. И молодец жена, что хочет сделать это побыстрее. И логично, что она как умная женщина считает, что финансовая безопасность… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 15:39
Ответить на  С. В.

Хороший костюм стоит максимум 30 тысяч. На 60 тысяч можно собрать трех старшеклассников в школу. Гарнитур от 70 тысяч по площади это от 6 квадратных метров. Что же за кухня такая с площадью более 12 кв. метров?

И что-то гг ничего про свой гардероб не сказала, что он старый.

С. В.
Гость
С. В.
03.08.2022 00:22
Ответить на  Новый Дар

Да чё тратиться-то. Можно и за десятку кухню поставить. Вы что хотите доказать-то? Что муж малорик? Так нет, далеко не молодец этот зазвехдившийся адьфач. Хотя и жена тоже не права в некоторых вопросах, это не даёт мужу никакого права свое мнимое превосходство пестовать.

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 06:27
Ответить на  С. В.

Какое превосходство он показывает? Тут своим превосходство кичиься гг, [Ой!] мужа всю историю.
Про свою зарплату она ни слова не сказала, отдала мужу или нет. Про свои траты на детей она тоже не сказала. Наоборот она заявила, что муж будет и тратится на детей, и платить алименты.

С. В.
Гость
С. В.
03.08.2022 06:40
Ответить на  Новый Дар

Очень дешёвые приемы используете. На все эти ваши сентенции уже отвечали в комментах. Вы что считаете, если 100500 раз задавать вопрос, ответ на него как-то измениться? Ну не выжмете вы из меня то, что вам надо, успокойтесь. А в сотый раз писать одно и тоже я не буду. Мне есть куда время потратить. Если есть что-то новое предъявить – пишите. Если нет – не отвлекайте людей, пожалуйста.

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 12:28
Ответить на  С. В.

То есть вы признаете, что отвечать на неудобные вопросы, вы не собираетесь.
Ответов в комментариях нет, по причине того, что это только чьи-то додумки. А кто сказал, что оппонент не имеет права додумывать по другому? Кто тут истина в последней инстанции?

С. В.
Гость
С. В.
03.08.2022 16:00
Ответить на  Новый Дар

То есть вы признаете, что требуете отвечать на ваши додумки? При чем на одни и те же не по одному разу, тем самым воруя чужое время.)))))))

Лада
Гость
Лада
01.08.2022 08:36

Наслушался мамочку любимую? Ну молодец, звездуй продавать хату, машину и готовься к алиментам, плохо же жили, нужно было же старую тп слушать. А всё эти пугалки разводом, ну да, ну да, жуть как страшно то

Последний раз редактировалось 1 год назад Лада ем
Наталия
Гость
Наталия
01.08.2022 08:40

Ну с алиментами может и не стоит пороть горячку, а вот перевести стрелки на мужика, чтобы сам домом и детьми занимался, заодно и поймёт “где деньги Зин”.
Свекровь лезет с высказываниями, свою маму подключите пусть тоже зятю попеняет чем нибудь, найдёт повод.
Может встанут мозги у царька на место и семья, сохранится.
Ну а нет, так развестись всегда успеете.

Гость
Гость
Гость
01.08.2022 09:03
Ответить на  Наталия

Этот муж напоминает, как в повести Мухтар персонаж стал старшим инструктором, и стоило кому-то пытаться говорить с ним на равных, напоминал, что он старший инструктор Дуговец.
Такие ой как не любят мозги на место ставить. Они же всю жизнь считали себя выше других, они к этому шли.

Алена
Алена
01.08.2022 09:07
Ответить на  Наталия

Вы думаете, что он сам будет заниматься? Скорее на мамочку скинет, а гг будет попрекать как и раньше. Вон ее зарплата уже не доход семьи, ее работа по дому – не труд.

Гость
Гость
Гость
01.08.2022 08:46

Да, тут дело именно в том, что он зазвездился. Подозреваю, что и на работе этот тип стал начальником “я начальник – ты дypaк”. Может, его подчинённые тоже устроят бунт и начальника отправят с занимаемой должности.
Потому что желание обновить гардероб прекрасно можно понять. Но фразу “я не инжениришка какой-то” нет. Под таким начальством работать невыносимо, а в семье жить невозможно.

Елена
Гость
Елена
01.08.2022 08:48

Хорошо, что в нашей семье сначала муж получал в 10 раз больше меня. Ситуация удивила и отрезвила. Когда я стала получать кратно больше, я уже знала, как надо себя вести. Не “правильно”, а именно разумно. Если было недовольство со стороны мужа-напоминала его поведение в аналогичной ситуации. Стоны родни мужа отправила в бан. Удивительно, что и мои родители были не на моей стороне. Но выдержала, включив программу ” Кремень”. Благодарю судьбу за вовремя преподанный урок.

Елена
Гость
Елена
01.08.2022 08:49

Зазвездился мужик. На работе такое же г из него полезло?Нужно понимать что в семье есть разные этапы,иногда денег много, иногда мало.

Елена
Гость
Елена
01.08.2022 08:52

И вот мне стало интересно, как я поняла о няне для дочерей и помощнице по хозяйству речь даже не идёт?Покупать горячие обеды на заказ из ресторанов?Тогда муж совсем немного получает. А понтов-то сколько.

Птица Войны
01.08.2022 09:04
Ответить на  Елена

Вот и по мне – концы с концами не сходятся. Зарплата -мечта, а одежонку новую купить не на что, детей в школу собрать – в заначку надо лезть.

Лада
Гость
Лада
01.08.2022 09:18
Ответить на  Птица Войны

Машина, судя по всему не абы какая, а чтоб за 16 мульонов, гарнитур…. Типичная политика вечно голодных появились деньги надо срочно тратить, а потом подсaсывать

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.08.2022 11:13
Ответить на  Лада

Только cocaть по его мнению должна жена, Я что, мало зарабатываю? Или ты не умеешь бюджет вести?” для себя он ответил на вопрос, конечно жена негодная хозяйка.

Лада
Гость
Лада
01.08.2022 11:26
Ответить на  Ольга Пивная Фея

А кто ж еще

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 15:27
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Так это гг говорит, что зарплаты хорошие, бюджет весь у неё, и ни на что не хватает тоже ей.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:04
Ответить на  Новый Дар

Правильно, потому что мужу плевать, в чем дети в школу пойдут, и откуда еда на четверых в холодильнике берется, он тоже не заморочивается.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:07
Ответить на  Прохожая

Он 6е тратит на себя почти ничего, но ему плевать? А кому не плевать куда все татит?

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 06:44
Ответить на  Новый Дар

А с чего вы взяли, что на мужа почти ничего не тратится? Вся семья ест лопстеров, а муж в уголке корочку черствую грызет? Так что ли по вашему? И ходит он не в рванье, что косвенно подтверждается всеми участниками истории. Гг злиться, потому что у мужа не рванье, хорошие костюмы, она не понимает, на кой ляд ещё покупать, а муж со свекровью тоже единственное что говорят “надо ещё один костюм”. Явно подразумевая, что надо дорогой, который соответствует новой должности сыночки. Нигде при этом ни один из них не сказал, что муж ходить в нептребстве. То есть нормальные хорошие костюмы у… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 12:36
Ответить на  С. В.

Может и так. Где в тексте можно найти информацию что ему что-то хорошее довали?
Два года это новая одежда? У меня повседневная одежда простирается на локтях за год. Ибо работаю я с бумагами и компьютером.
А что же гг не сказала, что у неё тоже старая одежда?
Гу и таки да. Дресскод при приёме в администрации района тоже старье не допускает.

Когда женщине говорят, что у неё куртка, которой пять лет ещё хорошая, то на этом сайте в комментах на г. исходят обвиняя жадного мужа.

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 14:29
Ответить на  Новый Дар

А где что ему давали только плохое? Или где о том, что вся семья, кроме несчастного кормильца в золоте купается? Кстати, в истории о том, что муж какает тоже не сказано. На этом основании, я считаю, можно обвинить гг в том, что мужа она морит голодом. Ну по крайней мере по вашей логике так получается. Для костюма, которы два года висел в шкафу, и стал носиться только по случаю вступления должность очень новая одежда. Опять же, по вашей логике, нет упоминаний о том, что он ранее костюмы носил. Про свою одежду гг не сказала, потому что её мама не бегает… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 15:32
Ответить на  С. В.

Два года одежду не покупали. Уровень одежды обычного инженера, то есть дешёвый ширпотреб.
Ну да, женская одежда, которая в шкафу зиму никто не носит, к лету провиснет и потеряет форму. А мужская одежда может висеть десятилетиями и с ней ничего не случится.
Если объяснять жене элементарные вещи, значит априори считать её дурой. Или вы хотите сказать, что она ни разу на официальных мероприятиях не была, дальше коровника/туалета для сотрудников не ходила?

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 22:04
Ответить на  Новый Дар

Может и не была, я откуда знаю. Хотя я вот например дальше коровника бываю, но проблемы одежды работающих с бумагой меня например никогда не касались, так я и внимания на этом не заостряю. И что? И потом, откуда вы свои аргументы опять выковыривает? Как из слов о том, что костюм мог не одеваться два года вы делаете вывод, что вообще вся одежда два года не покупалась? Вы как это себе представляете? Купили мужику единственный комм, да и тот всё это время в шкафу висел, а мужик голым ходил? Так и хочется процитировать [Ой!] Иногда, когда вы говорите, такое чувство, что… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 06:23
Ответить на  С. В.

Вы можете себе позволить в офис придти в рванных шортах э, белой майке с чёрным нижним бельём? Очевидно, что нет.
Про одежду можно прочитать все в истории – одежда не соответствует должности и зарплате.
А какая же одежда ему покупалась, если соответствующего костюма, в котором он должен ходить на работу, у него нет? Трусы и джемпер, раз костюма нет.

Сократ говорил, что в споре переходит на личность оппонента тот, кому нечем свою позицию аргумегтировать и кому личные амбиции не позволяют это признать.

С. В.
Гость
С. В.
03.08.2022 06:50
Ответить на  Новый Дар

Насчёт Сократа – вот и не переходите. А насчёт всего остального, мож и джемпер с джинсами, и что? Это какая-то проклятая богами одежда, которую только нелюбимым детям в семье покупки или что? До повышения эта одежда мужа явно не парила. Потом одел костюм, который два года в шкафу висел и на фиг мужику не нужен был все это время. И если б не вступление в должность так и висел бы дальше. С чего жена должна была отслеживать его внезапно вспыхнувшую любовь к этому виду одежды? Что-то говорите? Должна была додуматься, что зам это вам не занюханный инженеришка? А с х… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 12:35
Ответить на  С. В.

Я ответил на вашу попытку меня оскорбить, цитатой Сократа. Или вы решили, что ваше хамство это аргумент?
Джемпер с джинсами не рабочий дресскод для руководителя даже среднего звена. Это как женщине на работу идти в ночной рубашке. А что – это же одежда. Какая разница.
Когда вам нормальным тоном говорят, что не надо [Ой!] оппонента, вы что-то нормальным тоном не разговариваете. Гг с самого начала рассказа [Ой!] а мужа. Как она с ним, так и он с ней.

С. В.
Гость
С. В.
03.08.2022 16:08
Ответить на  Новый Дар

Где вас кто-то пытался оскорбить? Может у вас эго слишком великое, что слова поперек не скажи, так это не проблемы ваших оппонентов в соц сетях. Естественно, джемпер не одежда для руководителя. Ну так и муж гг до недавнего времени руководителем не был. А когда стал, начал носить костюмы, которые у него до этого в шкафу висели зачем-то. Вы, извиняюсь, историю с пятого на десятое читали? На все отрывки, ломающие ваши теорию, глаза закрывали? То у вас жена на мужа вообще в жизни денег не тратила, то она только какие-то “его”деньги ему вернула, то вы только про призрачные ещё алименты на… Подробнее »

Лика
Гость
Лика
25.10.2022 19:48
Ответить на  Новый Дар

Ну моей зимней куртке почти пять лет. И да, она еще хорошая, меня вполнк устраивает)

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 09:05

Об’ясните мне, пожалуйста… Вот семья, уже вместе немалый срок, за плечами непростые годы, прошли вместе огонь и воду. И вот стало легче. То, что из мужа полезло теперь не самое лучшее, – это понятно. Он просто устал за эти годы и теперь с маминых слов поет. То, что героиня устала, тоже понятно. Но семья на то и семья, чтобы быть вместе в печали и в радости. И в радости тоже! Вот кому лучше будет в этой ситуации от развода? Девочкам, у которых мир рухнет? Почему сразу бежать разводиться? Разговаривай с мужем, показывай, с цифрами в руках, что сколько куда уходит.… Подробнее »

Мартиша
Гость
Мартиша
01.08.2022 09:09
Ответить на  Агата

слушайте, ну мужику за [Ой!] лет уже. А жена не устала на себе две работы волочь? Ей ничего не нужно, он спросил? Задолбало вот это проявление мудроженственности.
Почему, когда жена больше получала, она мужа не гнобила? Он в таком возрасте не понимает, что ведет себя как зажравшаяся ско..тина?

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 09:49
Ответить на  Мартиша

Потому что когда она больше получала, они едва с хлеба на квас перебивались. И он, когда стал больше зарабатывать, тоже никого не гнобил. Делить было нечего – едва-едва на необходимое хватало
И только сейчас появились маленькие излишки, так почему нельзя вместе решать? Почему он по-прежнему должен по одной половице у нее ходить?

Алена
Алена
01.08.2022 09:17
Ответить на  Агата

Разговаривайте, ищите компромисы, снова защищайте свою семью от свекрови и т п.

Это как раз должно делаться вместе. А муж гг хочет чтобы ему “ботинки вылизывали”. Если на компромисс пойдет гг, то это нифига не компромисс.

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 09:33
Ответить на  Алена

Вместе. Так попытайся хотя бы! Не получится – значит, не получится. Но она-то тоже не хочет! Ей надо, чтоб все было как прежде!

Мартиша
Гость
Мартиша
01.08.2022 13:43
Ответить на  Агата

О чем можно говорить с мужиком, который не в состоянии полностью содержать жену и нанять домработницу, но требует от работающей тетки полностью “разгрузить” его от домашних забот? Или он не понимает, что это — скотство? Что жена не прислуга и даже не домохозяйка? Откуда вдруг такое барство взялось? Он, значит, работает, а жена — на шее едет? Так что ли? Он имеет право на отдых, а жене то на [Ой!] отдыхать, она же не устает. “-Слушай, ну уж мусор можешь сама вынести, — это в субботу, — ты же дома. -И ты дома. -Но я много работал всю неделю, я… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Мартиша ем
Птица Войны
01.08.2022 14:09
Ответить на  Мартиша

Бюджет был в руках жены. Вот и наняла бы специального человека для выноса мусора.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 14:54
Ответить на  Птица Войны

А кому пайку урезать, чтобы нанимать человека в помощь мужу на вынос мусора? Тут уже вроде бы выяснили, что этот “богатый муж” не так чтоб много зарабатывает, не тянут они наемную прислугу.

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 15:30
Ответить на  Мартиша

О чем говорить с бабой, которая говорит, что её зарплата большая, у мужа ещё больше, весь бюджет у неё и денег ни на что нет?

Птица Войны
01.08.2022 15:46
Ответить на  Новый Дар

Я прям теряюсь в догадках. У ГГ з/п была 10 тыров, у мужа 18, а щас у ГГ 25, а у мужа 40? Ну весь расклад в посте укладывается в такие цифры. Правда, не вписывается погашенная за год ипотека.

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 15:59
Ответить на  Птица Войны

С такими зарплатами не то что ипотеку не закроешь, но и на авто не накопишь. А гг говорит обратное. И деньги все у неё.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:06
Ответить на  Новый Дар

Да поняли уже, поняли, необязательно в каждой ветке намекать, что дрянная бабень на мужнину зарплатищу любовников содержит.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:08
Ответить на  Прохожая

Так вы расскажите, куда хорошая жена тратит деньги с двух хороших зарплат!

Агата
Гость
Агата
02.08.2022 06:23
Ответить на  Мартиша

Вот о том и говорить, что его деньги все-же не позволяют прислугу нанимать, что она тоже устает, что ее работа по дому не шухры-мухры. И вполне можно дать попробовать самому разгрузить стиралку там, обед приготовить, утюг в руки и т.д…. Да в процессе всего – руку там потянула, например… Кстати, вполне окажется, что он со всем справится, и даже не устанет (или не признается) от одного-то раза – мужчины сильнее. Но в голове всяко что-то щелкнет… Девочек привлекать – тоже не ляльки уже, уж мусор-то даже младшая способна вынести. И.т.п. Но это, похоже, выше достоинства гг!! Я!!! Я всегда все… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
02.08.2022 14:13
Ответить на  Алена

Где это вы такое прочитали про вылизывание ботинок??

Петруня
Гость
Петруня
01.08.2022 09:17
Ответить на  Агата

Не много ли ответственности на гг?
Семья- дело двоих .
Этот интересный мог бы тоже попытаться вникнуть в потоки бюджета, раз таким умным начальником стал.

Любят у нас гнать на женщин , независимо от ситуации.

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 09:39
Ответить на  Петруня

Мог. Но мама в уши поет, а он никогда ничего не решал. Вот у него и вопрос: раньше хватало, значит, сейчас должно оставаться. Так что если финансы у жены, ей и показывать, что и как.

Дело не в том, на кого гнать. Если семья – дело двоих, то в том числе дело жены тоже! А она даже не пытается! Он дурак, она обиделась!

Гость
Гость
Гость
01.08.2022 09:17
Ответить на  Агата

А что она ему докажет, хоть с цифрами в руках, хоть с таблицей логарифмов?
У меня была подруга, которая стала моей начальницей. Доказывала, объясняла, пыталась договариваться. Уволилась в итоге через полтора года и забыла, как страшный сон. Жалею только, что не сразу уволилась.
Нареканий ко мне по работе не было, если что.

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 09:42
Ответить на  Гость

Ну, семью с работой все же не стоит равнять. Работа другая – ну и хорошо. Другой папа, если свой был неплох, – всегда рана.

Лара*
Гость
Лара*
01.08.2022 12:37
Ответить на  Гость

У меня было еще смешнее. Моя лучшая подруга, с которой мы вроде не один пуд соли съели, с 7 класса дружили, работали в школе вместе, в такое гoвнище превратилась, когда получила полставки завуча, что не узнать! Я глазам своим дооолго поверить не могла. Напыщенное самодовольное чмо! И это всего лишь полставки завуча! А что бы было, если бы директором стала? Разумеется, я уволилась. Конфликты она начала провоцировать на ровном месте. Почти 20 лет с ней не общаюсь. И даже не интересно, что там с ней.

Елена
Гость
Елена
01.08.2022 09:48
Ответить на  Агата

А вот соглашусь с Вами. Начальнику рубашки всегда покупала жена. И вдруг она отправила его самого покупать себе рубашку ( её не отпустили с работы). Он неделю ходил под впечатлением! Последний раз покупал одежду лет 10 назад, всё поменялось.

Гость
Гость
Гость
01.08.2022 09:59
Ответить на  Агата

Просто скажу. 4 года назад разошлась с мужем, детям было полтора года почти 5. Уехала в деревню, сдала квартиру за 9 тыс. Муж платил еще 6 сам, это примерно треть зп его была. Хорошо, что сестра начала долг отдавать по 5-10 тыс, я ей на покупку квартиры давала, так и дотянули до работы. Так эта зараза считала, что я офигенно устроилась и шикую на 15 тысяч втроём, прямо цитата. А от с 12-15 прямо бедный. Еще и мама ему подкидывает. Сейчас алименты официальные, 8-10, мы приехали в гости и детей в школу собрать, старшая вообще выросла из всего, 30 тыс… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 10:22
Ответить на  Гость

Здесь другая ситуация. 1. Я сказала: “если прежний папа был неплох”. 2. Время безденежья семья гг уже пережила. Так почему хорошо зарабатывающий муж по-прежнему должен с протянутой рукой просить милости жены?

Аннушка
Участник
Аннушка
01.08.2022 10:21
Ответить на  Агата

Тоже подумала: ей или чеки и квитанции ему на всё показать, или хотя бы месяц записывать все расходы/доходы. Вообще, я бы это всем рекомендовала, много интересного можно обнаружить. А потом на вопрос “где деньги, Зин?” дать полный расклад: твоя машина жрёт столько-то, на обеды тратишь столько-то, закупка продуктов столько-то, оплата коммуналки, налоги, проезд гг на работу, обеды, развлекухии т.д.. Глядишь, вопрос бы поменялся на “как нам на это хватает?”

Илона
Гость
Илона
02.08.2022 08:00
Ответить на  Аннушка

Бесполезно. Он не услышит. Я так мужу все доходы и расходы показала за год, благо можно в Сбербанк онлайн отследить. Так все равно считает, что я деньги жучу и при этом сам видит, что нет. А когда показываешь наглядно, что это он на свои хотелки кучу бабок спустил, то я сразу плохая жена и мать. Надоело

Аннушка
Участник
Аннушка
02.08.2022 08:13
Ответить на  Илона

У вас, видимо, тот ещё инфантил в мужьях. Но вы хотя бы попытались! А в этой истории никакой конкретики ггшка мужу не выдала.

Агата
Гость
Агата
02.08.2022 09:23
Ответить на  Илона

Вот когда не услышит, это будет совсем другая история…
А пока это – про мужа, которому мама пытается корону на голову надеть (а он уже себя на пьедестале мнит), а жена способна только лопатой эту корону вместе с головой снять.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 14:52
Ответить на  Агата

А он будет слушать-то? Мужик привык, что он отдает какие-то деньги жене, а взамен получает все необходимое. Что сколько стоит, не его дело высчитывать. Как узнает, начнет на детях экономить, – ну не на себе же любимом.

Агата
Гость
Агата
02.08.2022 06:39
Ответить на  Прохожая

А это как скажет… В любом случае нужно сначала разговаривать, потом уже, если не дошло, обязанности в тумбочку перекладывать (без предупреждения, опять же), и только потом, если старалась-билась, и не получилось, разводиться.

Ну и деньги раньше были какие-то, но на необходимое хватало. А сейчас уже, со слов жены опять же, далеко не какие-то, так что уж совсем-то на любимом муже нет необходимости экономить.

Ольга
Гость
Ольга
02.08.2022 11:13
Ответить на  Агата

Разговаривать с цифрами в руках бесполезно. Пока человека, извините за выражение, носом не ткнуть, он не поймёт. Пока сам не будет вести хозяйство: покупать продукты и сопутствующие товары, одежду и т. д. Именно сам ножками по магазинам не потопает ( или заказы оформляет в интернет- магазинах), чеки на эти товары не посмотрит, ничего не поймёт.
Разговаривать надо, я не спорю, но сначала надо , чтобы муж и правда САМ занялся хозяяйством.

Таня
Гость
Таня
02.08.2022 13:08
Ответить на  Ольга

Проблема только в том, что он требует освободить его от этого хозяйства.

Таня
Гость
Таня
02.08.2022 12:57
Ответить на  Агата

Мне кажется, что ГГ психанула даже не из за денег, а из за обесценивания её роли в семье.

Агата
Гость
Агата
02.08.2022 19:07
Ответить на  Таня

Да (в том числе из-за ее роли в финансовом планировании). Но и муж [Ой!] из-за того же: воот, уж теперь-то я зарабатываю достойно, а мне все ничего не перепадает.))

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
01.08.2022 09:15

и никто похоже не обратил внимания, что у мужика как не было, так и нет своих денег. все у жены. и он у нее их на все должен просить. учитывая, что зарабатывает он на самом деле больше он еще долго держался.
Когда в такой ситуации оказывается женщина, то ее все поддерживают. что это не нормально.
А тут мужик зазвездился. костюм себе захотел.

ну пусть разводится. квартиру делит. и куда дальше то, с двумя детьми?
мужик то в данном случае останется в шоколаде. один, пусть и с алиментами. новую ипотеку возьмет спокойно.

Алена
Алена
01.08.2022 09:21
Ответить на  Маргарита К.

А мужика точно не устраивало? Он хотел машину – семья купила машину. И костюм бы купили, если бы он выразил это адекватно, без снобизма.
Деньги ему вручили,вместе с обязанностями по их распределению. Чем он теперь недоволен?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
01.08.2022 09:36
Ответить на  Алена

ну да. ту машину, на которую хватило выделенных женой денег.
вот представьте. Вы зарабатываете и не можете себе ничего купить. на все должны выпрашивать. долго терпеть будете?
ГГ сама ни у кого на свои хотелки не выпрашивает.
Причем странно. оба работают, зарабатывают хорошо. Но при этом на костюм мужу денег нет. и хочется прям как муж спросить. а где деньги-то?
Собрать детей в школу стоит не как машина. на это даже средней зп прекрасно хватает. Так куда жена деньги то все дела?

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:22
Ответить на  Маргарита К.

Меня удивляет другое. У обоих зарплаты хорошие, у мужа зарплата заметно больше из-за должности, бюджет весь в руках жены, а денег в семье нет. Кто же тогда все деньги тратит?

Птица Войны
01.08.2022 12:41
Ответить на  Новый Дар

И ипотека погашена. Неужели тупо прожирают? (а в тексте есть про “стали лучше питаться”) На всякие фуагры с профитролями и бланманже с устрицами разбазаривают бюджет?

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:58
Ответить на  Птица Войны

Вот поэтому по истории дебет с кредетом не сходится.

Таня
Гость
Таня
02.08.2022 13:21
Ответить на  Новый Дар

Там в комментариях выше ответили на ваш вопрос. Они только выбрались из финансового напряга. Декреты закончились, ипотека выплачена, машина в кредит куплена, смена мебели запланирована и деньги уже на это набраны. Все по порядку и планово.

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 06:12
Ответить на  Таня

В комментариях это додумки чьи-то. Основываться на них очень не умно.

Таня
Гость
Таня
02.08.2022 13:12
Ответить на  Маргарита К.

Машину купили с небольшим кредитом. Так что было куплено то, что он сам выбрал.

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 10:06
Ответить на  Алена

Да почему он вообще должен просить? Да еще получать в ответ: “Надо же от «кардена» каждый день новый «пинджак» кормильцу, чтобы было на каждый день недели.”
Когда денег хватает едва-едва, то, что они в одних руках, – еще как-то оправдано. Когда есть запас, вот это выпрашивание – унизительно.

Деньги вручили не только вместе с обязанностями по их распределению, но и с ведением быта: “что купишь и приготовишь, то и будем ужинать”. Гг только забыла взять на себя обязанности зарабатывать столько же, сколько сейчас муж.

Smim-541
Smim-541
01.08.2022 09:34
Ответить на  Маргарита К.

Я кстати тоже про это подумала. Мужик может слегка и словил звезду но это вполне себе лечится. А он как отдавал зп жене так и отдает. А потом себе на новый костюм клянчит. А она ему [Ой!] тебе в рыло я мебеля хочу.
Я б тоже на это скандал закатила. Что мне на свои ж заработанные костюм не купить будто они спят на полу и едят нп коробке из под телика.
С гг еа скандал раз и алиментами грозит.

Елена
Гость
Елена
01.08.2022 09:53
Ответить на  Smim-541

А на работе очень внимательно смотрят на одежду, особенно если начальник. И выводы делают жёсткие, сама почувствовала.
Мужчина, постоянно выпрашивающий карманные деньги у жены – несерьёзно смотрится.

Инна
Гость
Инна
01.08.2022 10:01
Ответить на  Елена

Мужик, кичащийся своим уровнем зарплаты, заявляющий, что жена не умеет распоряжаться деньгами, а потом удивлённо спрашивающий, а где ужин, и почему теперь ему надо думать об этом самому, выглядит не менее смешно.
Ему не на работе сказали про костюм, а мамо.
Вот уж действительно “самостоятельный”.

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:24
Ответить на  Инна

Так деньги кто все забирал у мужа? Кто из тратил так, что ни на что не хватало?

Инна
Гость
Инна
01.08.2022 15:11
Ответить на  Новый Дар

Деньги теперь в его руках. В чем проблема на заявление жены сказать :”ок, сегодня значит я ужинаю едой из доставки. Детям тоже закажу так и быть. На потом опредилимся, я тут видел рекламу доставки питания на неделю. А ты,родная, раз бюджет раздельный, сама себе сообразишь. Коммуналку платим пополам, расходы на детей тоже, не забывай только чеки. К школе девчонок соберём вместе. Поедем совместно и все сразу купим. Машину тоже или вместе платим, или плачу только я, а ты тогда на нее не претендуешь. Выбирай.”? Где у мужика здравость рассуждения? Ему предлагают рулить его деньгами,чего он сразу набычился и заявил про… Подробнее »

Птица Войны
01.08.2022 15:29
Ответить на  Инна

Почему про развод сразу? Может, потому что всё настрфигело.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:09
Ответить на  Птица Войны

Да разумеется, пока бабок было в обрез, то пусть жена корячится, из одной курешки на неделю на всю семью обеды выгадывает. Тогда разводиться не с руки было, вдвоем жить дешевле, еще и думать не надо, чего откуда брать, – жена придумает. А как бабки появились, так можно и выгнать надоевшую жену с надоевшими дочерьми, на которых только зря деньги уходят.

Maryon
01.08.2022 23:33
Ответить на  Прохожая

Ну это вообще-то логично.
Вот ещё сто лет назад семьи были общинные.
И свекрови в ножки кланялись.

Теперь без свекрови жить дешевле.

С чего некоторые думают, что это не работает в паре?
Работает.
Если лучше и вольготнее без партнёра….

Работает же в обе стороны.
Ленивых писюкатых трутней жены тоже во имя бессмертной любви не волокут.
И вчерашних директоров быстро бросают.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:13
Ответить на  Инна

А слово мужику гг дала после того, как его же зарплату ему отдала, а с карты все сняла и убрала подальше, то есть закрысила?

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 12:40
Ответить на  Инна

В тексте сказано, что жена от него хочет алименты, к тому, что на детей он должен тратиться. Вот поэтому он и стал говорить про развод

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 10:27
Ответить на  Маргарита К.

и никто похоже не обратил внимания, что у мужика как не было, так и нет своих денег. все у жены. и он у нее их на все должен просить.

я обратила внимание, что мужик начал считать, что жена не переломится мусор вынести – как бонус к новому костюму, видимо…и она похоже вообще не должна сметь его просить заниматься бытом… и ещё величество разучился борщ подогревать, скоро, видимо, забудет, как ложку в рот нести и попу вытирать, всё за него надо будет делать… короче, грядёт полное отмирание навыков самообслуживания ..тут явно нужен дохтур.

Кассандра
Гость
Кассандра
01.08.2022 10:04

Что-то навеяла советская сатира А.Райкина «служебная лестница». Как начальник с служебного автомобиля стал ездить на трамвайчике. Похоже, тут финал такой же будет..

Тамара
Тамара
01.08.2022 10:14

я прекрасно понимаю, что сейчас получу хор возмущений. Но объективно – что мы видим. Очередная борчиха за женское равноправие себе в ущерб. Два года костюму? Мой муж – рядовой програмист, но через два года носки костюм просто выбросил. Ну неприлично у них так ходить. Муж героини перешел на другую ступень. Попал в тот менеджмент, где совершенно другой уровень потребления. И тетка вместо того, чтобы с радостным воплем нанять себе помощницу по хозяйству настаивает, чтобы муж выбрасывал мусор и ходил в старье. Стоит ли удивляться, что разведутся. Тетка быстро выяснит, что треть его зарплаты в три раза меньше того, что она… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 10:35
Ответить на  Тамара

тётка уже предоставила мужу одевать детей… думаю, это не муж, а она гордо оставит мужику и детей и квартиру, а себе выплату алиментов… и турцию, а папаша пусть сам отправляет детей в Швейцарию.
мужик посчитал, что женская работа фигня, а сам он зарабатывает достойно – сейчас гг предоставит и фигни по самую макушку, и возможность мудро расходовать свои грошики

Тамара
Тамара
01.08.2022 10:59
Ответить на  тортик

На очень маленький кусочек от зарплаты замдиректора можно нанять себе прислугу. Иначе домашней прислуги вообще бы не существовало. Это идет из советского времени счень одинаковыми зарплатами, но сейчас-то не так. Зарплата любого замдиректора десятикратно отличается от зарплаты рядового сотрудника.Даже в провинции. Про Москву и речи нет. Если муж не захочет, то учитывая младший школьный возраст детей, их ему не оставят. А если ставят, то тетка узнает остракизм со стороны окружающих в полный рост. Со всеми последствиями для карьеры и заработка. Еще раз. Сейчас все имет свою цену, и цена домашней работы очень невысока. Женщинам это обидно, они не хотят этого… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 15:01
Ответить на  Тамара

И не моет топ-менеджер самой м аленькой фирмешки у себя дома полов, не ходит в старых костюмах и стоптанных ботинках.  я вообще директор своей фирмешки и полы дома – мою, и еду готовлю и в стоптанных шюзах хожу, потому что они даже стоптанные не всем по карману и, черти, вечные какие-то.. вообще человек с достатком может хоть рыболовную сеть и банные сланцы таскать, это будет восприниматься как шарм и хороший тон. Зарплата любого замдиректора десятикратно отличается от зарплаты рядового сотрудника.Даже в провинции. Про Москву и речи нет. Если муж не захочет, то учитывая младший школьный возраст детей, их ему не… Подробнее »

Агата
Гость
Агата
01.08.2022 10:38
Ответить на  Тамара

Тут, похоже, муж теперь – зам.директора ооочень маленькой фирмы. Т.е. это все-таки не уровень Швейцарии и помощницы по хозяйству. Но даже при этом, если она не поступится своей ролью безраздельной владычицы финансов, то грозит ей треть его зарплаты вместо почти всей суммы..

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:25
Ответить на  Агата

И минус треть от её зарплаты.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:16
Ответить на  Агата

Так и кормить господинчика, и на его авто тратиться из этой “всей суммы” уже не придется. Вот так посчитает и выяснит, что выгоднее иметь треть и тратить на троих, чем “всю сумму” тратить на четверых, включая господинчика.

Агата
Гость
Агата
02.08.2022 06:46
Ответить на  Прохожая

Да не, тут, судя по всему, господинчику далеко не две трети перепадает, особенно сейчас, от новой зарплаты.))

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:13
Ответить на  Тамара

Ух ты какие у вас крутые программисты. А мой знакомый программист ходит в джинсах и в рубашках. Костюм есть, но у них не принято ходить в костюмах. А эта бедная тетка просто не может себе позволить никого нанимать. Они только ипотеку закрыли. У них в квартире мебели приличной нет, у них по ходу даже подушки безопасности нет – вот только начало что-то накапливаться, а “агромадной зарплатищи” новоявленного топ-топ менеджера не хватает даже на то, чтобы двух детей в школу собрать с одной зарплаты, а не копить месяцами. Так что “альпы-швейцария” и даже Турция тут так и будут оставаться только в… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 15:24
Ответить на  Прохожая

Вот только закрыть ипотеку за год, которую надо было платить ещё 5-10 лет явно не на маленькую зарплату можно. И за три месяца на половину машины накопить нормальной тоже надо иметь большую зарплату, то есть минимум 60 тысяч откладывать. На 60 тысяч можно 3 старшеклассников собрать в школу

Елена
Гость
Елена
01.08.2022 11:31

Знаете, некоторые, притензии мужа понять можно. Я не про быт, тут мужчина,явно берега попутал. А вот стремление, самостоятельно распоряжаться, заработанными деньгами это нормально. Да, накопления нужны. Да, нужно собирать детей в школу. Но почему бы и не купить новый костюм, почему бы и три костюма и пять рубашек не купить? ГГ явно ,категоричная особа. Если деньгами не я распоряжаюсь, то закупай и обдумывай все сам. Если не помоему,то подам на алименты и раздельный бюджет. А между прочим, раздельный бюджет это очень удобно. Мне вот странно видеть, как в ресторанах по счету платят женщины,потому что все финансы в их крепких руках.… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:17
Ответить на  Елена

Вы в курсе, сколько стоят три хороших костюма? Это будет СИЛЬНО дороже сбора в школу двух детишек – а на сбор их в школу пришлось КОПИТЬ. С аграмадной зарплатищей этого топ-манагера, которой не хватает детям на форму и тетрадки.

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 07:03
Ответить на  Елена

Так о разводе, на минуточку, муж заголосил. При чем после того, как жена предоставила ему финансовую независимость. И это мужу раздельный бюджет и необходимость самому за себя думать не понравились. Видать чего-то другого добивался, когда на жену бычил.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.08.2022 11:45

я чё то не поняла-гегешка точно надумала разводиться-или это чисто бабский шантаж? даже не вникала-кто сколь получает и в какой период этой разнесчастной семейной жисти. тут другое не понятно-гегешка имеет двух здоровых девок ,которые не пол подмести не мусор вынести? я уж не говорю за картохи начистить да молока купить? и чего это там трётся свёкра -которая конеш по определению гадюка ядовитая ,и подливающая масла во все места? без свёкры никак низя,оне без неё что ли ssuтся под себя? и чего это они там зарабатывают ,что все ихние сбережения это собрать девок в школы? это что сейчас стоит великие тыщи… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:29
Ответить на  перекати полем

У меня сложилось мнение, что гг с математикой не дружит. И с логикой. И про свои финансовые обязанности на детей забыла.
Вот есть желание спросит у гг, что она курила.

перекати полем
Гость
перекати полем
01.08.2022 13:00
Ответить на  Новый Дар

… и всё из за какого то “мусорного ведра”! а свёкра небось -это вишенка к торту? вот не былоб её-муж так дальше в трениках на работы и расхаживал? интересно – в чём рассекает сама гегешка? тоже в рубище и опорках? экономит шоб дочам азбуку и чешки приобресть? логикой и не пахнет. а пахнет неряшливо слепленным блуднёвым чтивом.

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 13:06
Ответить на  перекати полем

Как вариант. Ещё и иканутостью гг может пахнуть.

Ксения
Участник
Ксения
02.08.2022 18:18
Ответить на  перекати полем

Жёстко! Но четко и по делу))).

Сну
Гость
Сну
29.09.2022 15:18
Ответить на  перекати полем

Я извиняюсь, а почему муж и отец не может пол помыть и мусор вынести? Почему именно девки должны это делать?

Maryon
01.08.2022 11:56

Вроде все так,и всё не так. А муж просил пиджак от Карден? Или он просто пиджак просил? Новый? И тут согласна с мужем, высокий пост предполагает внятный образ и в гардеробе. И зарплата мечта? Или еле еле отложить на сборы в школу? И про алименты в браке, а их могут и не присудить. Основание назначение алиментов – уклонение от содержания. А денежки на счету жены хранились. Один запрос и шах, и мат ей в судебном заседании. А дальше… Плох тот зам.директора, что не сумеет финансовый кислород перекрыть. Барышня, мы живём в России. Суровость законов нивелируется их необязательностью. По закону зарплаты… Подробнее »

Лара*
Гость
Лара*
01.08.2022 12:17

Какой внушаемый “мальчик”! Радость для матери. Ни одной собственной мысли и слова — все матушкины. Как ухитрился до руководящей должности дослужиться, непонятно. В рот начальству смотрел?

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:30
Ответить на  Лара*

Радость для жены скорее всего был, пока думать сам не начал.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:20
Ответить на  Новый Дар

Он бы еще думать поучился, а потом требования бы выставлял.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:15
Ответить на  Прохожая

А какие требования он выставил? Тут только гг требует.

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:19

Что-то дебет с кредитом не сходится. То бюджет в руках умной жены, то муж на хорошей зарплате зам директора, то денег нет. А кто же все деньги тратит тогда?

Алименты в браке обоюдоострый нож, если что. Гг так же придётся треть своей зарплаты на детей отдавать.

Пысы. Не про финансовый вклад в семью, а чисто в цифрах. Разница в зарплате 8 тысяч не существенная, если зарплата больше 60 тысяч рублей. А если зарплата в 30 большая, то 8 тысяч это как бы четверть.

Maryon
01.08.2022 12:33
Ответить на  Новый Дар

Я ещё кое что скажу, при размере алиментов более ПМ на ребенка муж вправе затребовать, чтобы остальная часть складывалась на именной счёт ребенка.

И этот метод используют все чаще. От транжир матерей.

А иногда и вовсе суды присуждают отправлять на детский счёт всё что за пределами 50% ПМ

Александр
Гость
Александр
01.08.2022 12:22

Одного не понял: со слов гг она хорошо зарабатывает. Муж очень хорошо зарабатывает.
Бюджет ведёт гг.
И у двух хорошо зарабатывающих людей не нашлось денег обновить гардероб одному из них?
Тем более, что по статусу положено.
Что то мутит ГГ с деньгами

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 12:33
Ответить на  Александр

Гг захотела алименты в браке. На месте её мужа я бы согласился, но потребовал бы и от неё вкладываться столько же процентном отношении от её зарплаты на детей. Вот тогда гг взвоет про финансы.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:21
Ответить на  Новый Дар

Ей тогда не придется ни копейки из своих денег вкладывать в содержание господинчика, и батрачить на него тоже не придется. Сам будет и готовить себе, и рубашонки свои наглаживать.

гость
Гость
гость
01.08.2022 23:26
Ответить на  Прохожая

ничего страшного. У нас под домом прачечная и нагладят и отпарят, готовка тоже нет проблем. Или еще легче нанять кого то готовить. Вот любите же вы домашние дела в ранг подвига возводить

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:17
Ответить на  Прохожая

Так ей предется из своей более мелкой зарплаты скидывать я пополам на детей и коммуналку, На себя ей хватаьит остатка, если она тратила не на мужа свою и его зарплату.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
01.08.2022 12:44

Опустим обсуждение короны мужа и категоричности ГГ. Там все понятно. Мужик зазвездил, свекровь с радостью ему поет о том, что сына – царь и бог, гг уперлась. Тут дело ее, раз уврена, что все будет ок в случае развода, значит решение она уже приняла. Присоединиюсь к комментаторам, недоумевающим о “благополучии Шредингера”. У два года назад гг с мужем сравнялись зарплаты и они загасили ипотеку за год, стали лучше питаться, и смогли покупать вещи, которые им нравились. Стали откладывать на машину. То есть все по деньгам было ок. как минимум год над ними не висело кредита никакого. 9 месяцев муж гг… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 13:05
Ответить на  Не ваша Даша

Есть ещё вариант, что гг выводила деньги из семьи по той или иной причине.

Птица Войны
01.08.2022 13:19
Ответить на  Новый Дар

Ну, или, как ипотека закончилась, почуяла финансовую свободу и начала туда-сюда бабки швырять. А это легко. Стрижка не за тыщщу, а за десять, детишкам игрушки не пластиковый Китай, а фИрму в 10 раз дороже. Ну и так далее, по тому же принципу. А муж там, видимо, по остаточному принципу снабжался. А тут вдруг вякнуть посмел.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:23
Ответить на  Не ваша Даша

А то, что появилась машина и начала ЖРАТЬ деньги, никто внимания не обратил? Содержать машину дорого, а зарплата мечты может быть зарплатой ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ мечты. Если в городе нормальная зарплата тридцатка, то шестьдесят – уже зарплата мечты. А бензин и ТО в провинции стоят так же, как и в столице, где 60 – “только прожить”.

Maryon
01.08.2022 23:26
Ответить на  Прохожая

С зарплатой в 60, ипотеку досрочно с улучшением питания и покупками без втянутых поясов не выплатить.
А ГГ упирает, что и транжить стала, а не акции ловить по старинке, и ипотеку того.

И в провинции для рядового за в 60 мечта.
У верхушки зп стремятся к московским. Не топамбольшого мира, но малого.
Собственного поэтому у остальных вша удавилась.
Потому что все остальные содержат директора, главбуха и зама.

Maryon
01.08.2022 23:46
Ответить на  Прохожая

Кстати, думаете СТАРАЯ машина жрала меньше новой?
Так нет.
[Ой!] на старое корыто дороже.
Бензин старый движок тоже больше жрет. Как и ТО

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 05:19
Ответить на  Прохожая

Вот так хорошая машина сжирает денег больше, чем старая и плохая?
В провинции и пробки меньше. И расстояние в городе тоже.
И не сказано, что машиной только муж пользовался.

Не ваша Даша
Гость
Не ваша Даша
02.08.2022 10:14
Ответить на  Прохожая

А ТО и бензин для машины мужа тоже гг оплачивала и он ни сном , не духом?) И почему она если есть такие расходы на игрушку мужа их ему не предъявила?

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 12:42
Ответить на  Не ваша Даша

Так муж припомнил бы, что большую часть тратидось на поездки жены, и вышла бы у неё оказия.

Семь
Гость
Семь
01.08.2022 13:12

Все было напряжно до последнего момента. Мужик захотел тряпок. Речи о кардене не было с его стороны. Почему не обсудить смену гардероба и не прикупить ему что-то? Гг как то не очень умная. Ей на дочек и мебель надо, а мужика, который захотел пиджак новый можно и послать? Сама на конфликт пошла.

Александр
Гость
Александр
01.08.2022 19:59
Ответить на  Семь

А мужик, чего мужик? Он просто должен. И ведь, сцукко, до недавнего времени отдавал все деньги и не отсвечивал. Отдавал деньги и не интересовался, куда же они тратятся.
И надо же, сволота такая, посмел забыть, что просто должен, а потребовал что то для себя… Какая ему ещё одежда, у него ещё коньки не сносились…
Т.е. ГГ вместо обсуждения и раскрытия бюджета, отделалась общими фразами и резюме – денег нет. Так поступают только когда допущено из нецелевое расходование…

Алена
Гость
Алена
01.08.2022 13:43

Первый шаг ГГ сделала совершенно верно. Столкнувшись с реальными,а не умозрительными тратами, муж очень удивится. А вот сразу разговоры об алиментах завела зря. Вот попрыгал бы муженек месяц – другой,выяснил, что никуда не хватает, вот тогда и можно было начинать серьезный разговор на тему: Не льсти себе,ты зарплату министра еще не получаешь, что бы я дома сидела и хозяйством занималась.

Maryon
01.08.2022 14:11
Ответить на  Алена

Не факт, смотря сколько ему давали на себя.
А то получив деньги и походив по магазинам, мужик может сообразить, что доля в квартире, пусть и не попадающая под реализацию здесь и сейчас, зато к 18 годам детей сюрприз хороший, и 70% зарплаты тоже не дурственно.

Хочешь вафлю жуй, хочешь Карден покупай.

oksana
Участник
01.08.2022 14:24
Ответить на  Maryon

Давали на обеды-сигареты-бензин, тут особых сомнений нет. Мужик сейчас как прочухает новую систему: треть на семью, остальное себе на карман, так сразу разводиться и передумает. Это ж не жизнь, а парадиз!

Новый Дар
Новый Дар
01.08.2022 14:30
Ответить на  oksana

Парадиз закончится у гг только.

Птица Войны
01.08.2022 14:34
Ответить на  oksana

ГГ себя мнит супер умной. Получит горе от ума.

oksana
Участник
01.08.2022 14:47
Ответить на  Птица Войны

Заблуждается слегка о значимости своих подвигов на ниве домашнего хозяйства. Идея ж в том, что муж, обделённый котлетой и чистой рубашкой, капитулирует и приползёт с извинениями. А он поскачет в сторону кафе и химчистки, вот и всё.
Самое смешное, что обеды готовить и мусор выносить гг так и продолжит в одну каску – куда деваться-то, не сидеть же голодной на помойке. В этом смысле ничего для неё не изменится, только денег меньше станет.

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 16:26
Ответить на  oksana

Заблуждается слегка о значимости своих подвигов на ниве домашнего хозяйства. Идея ж в том, что муж, обделённый котлетой и чистой рубашкой, капитулирует и приползёт с извинениями а по-моему идея в том, что муж не развалится и сам себе котлету положит, рубаху погладит и мусор захватит, особенно на волне того, что домашнее хозяйство – фигня и минутное дело. почему жена должна обслуживать мужа? потому что он больше денег приносит? а она ему прислуга чтоли? раз прислуга – пусть доплачивает, не так уж это и дёшево получится и зарплаты сравняются в итоге. а если не прислуга – встал и пошёл [Ой!] пока… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 16:26
Ответить на  тортик

ой – это пылеcocить

oksana
Участник
01.08.2022 16:47
Ответить на  тортик

Абсолютно согласна с тем, что мужик должен помогать. Он не в гостинице живёт, а в семье. Но как раз потому, что он живёт в семье, его потребности тоже надо как-то учитывать. Попросил (!!) на новый костюм, за два года впервые, получил отлуп: “Мебеля новые покупать пора, а тут, ишь, карденов захотел”. Действительно, с чего б он распсиховался и всё припоминать начал. Банкоматам костюмов не требуется.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:25
Ответить на  oksana

Рубашки в химчистку? Это вы загнули. На это никакой “зарплаты мечты” не хватит, да и нервов не хватит постоянно в химчистку таскаться.

гость
Гость
гость
01.08.2022 23:32
Ответить на  Прохожая

хватает . Я ненавижу гладить. А в нашей есть отдельная опция-глажка, отпаривание. Норм по деньгам выходило-потом парилку купила-вообще красота, любой костюм-5минут

oksana
Участник
01.08.2022 23:39
Ответить на  Прохожая

Это недорого. Дорого что-то серьёзное чистить, типа шубы. А на пять рубашек обычно ещё и акция (знают своего клиента). Раз в неделю забросил грязное, забрал чистое-отглаженное, и никто не смотрит на тебя укоризненным взглядом поднимающейся на костёр Жанны д’Арк, спасительницы Франции.
Тем более, мужику кухонные гарнитуры теперь без надобности – кормить-то его не будут. Вот и денежки.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 06:09
Ответить на  Прохожая

300 рублей. За месяц можно 30 рубашек и ещё два прожиточный минимума будет.

Maryon
01.08.2022 16:05
Ответить на  oksana

Ага.
При чем законного способа выкурить из квартиры нет.

А запретить ему баб водить?
Ха, а тоже не получится.
Наряд это для глупых.
Умные наряду сами напомнят, что гражданские споры к полиции касательства не имеют.

ГГ крепко переоценивает свое преимущество в данной войне.
А муж может в новом браке свежих бебиков соорудить и устроить ей коммуналку.

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 16:32
Ответить на  Maryon

жена тоже может привести пару мужиков которые поучаствуют в сооружении новых бебиков бывшему мужу и той идиотке, которая согласится с ним поселиться пока он трудится – алики копытит))

Птица Войны
01.08.2022 20:16
Ответить на  тортик

Очень хочу посмотреть на этот цирк, а главное на эту толпу мужиков, что выстроится в очередь к ГГ.

Maryon
01.08.2022 23:17
Ответить на  тортик

Если ГГ приведет пару мужиков для новой тетки бывшего мужа, она получит судимость. И срок по данной категории будет реальным.

Так что хахаля она может приводить для себя.
За двойничок тоже может словить. Уже за нанесение вреда психике детей. Не забывайте, демонстрация половых извращений запрещена. Один партнёр другого пола можно, больше или однополый ни-ни.

Но какая мать спускающая все на детей начнет тр..ся у них на глазах.
Увы,тут ГГ уже тоже проиграла. Оружием против непокорного супруга детей умеют использовать мужчины. У женщин слишком высокий порог привязанности и сочувствия. Редкая может так с детьми.

Алена
Гость
Алена
01.08.2022 14:30
Ответить на  Maryon

Ну,если решит,так решит. Факт, что муж,по словам ГГ, резко встал на позицию: Я добытчик и кормилец,живо падай и отжимайся,вместо того, что бы сесть и поговорить.

oksana
Участник
01.08.2022 14:55
Ответить на  Алена

Да она и сама не больно-то разговорчивая.

Светлана А.
Светлана А.
01.08.2022 15:10
Ответить на  oksana

Сама не много говорю. Мать моя не располагает) Меньше говоришь=крепче спишь.

oksana
Участник
01.08.2022 15:18
Ответить на  Светлана А.

В этой ситуации всё таки стоило поговорить, прежде чем бюджетами швыряться. А то отшвырнуть легко, назад вот отыграть может сложнее оказаться.

Maryon
01.08.2022 16:00
Ответить на  Алена

И в чем он не прав? Я ведь уже много раз писала любые отношения строятся на балансе. Особенно, если из них убрать чувство заботы. Чем меньше душевности, тем выше стремление к балансу. Любви у ГГ к мужу нет. Угли она тоже не ворошила. Он может тоже. Как бы то ни было с чувственной стороны их брак похож на соседей, нежели любовников. Значит их отношения крайне стремятся к деловым. А с деловой позиции. КПД мужика выросло, а у ГГ на том же месте. Почти все домохозяйки получают в нос за домохозяйство, нельзя же кардинально прокачать свое КПД на стирке и борщах.… Подробнее »

Maryon
01.08.2022 16:02
Ответить на  Maryon

Мужьям

Александр
Гость
Александр
01.08.2022 20:02
Ответить на  Алена

Гг, если уж такая честная честная и правильная, должна была мужу ещё и отчёт по приходу/расходу за последние хотя бы пол года предоставить.
А то, с двух таки зарплат мечты откладывала, а на пиджак мужу нет денег…
А так, да самое простое – отдать текущую зарплату. А вот рассказать куда остальное ушло, видать тяжело…

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 06:13
Ответить на  Александр

Рассказать, куда остальное ушло, может оказаться не благоприятно.

Ирина
Гость
Ирина
02.08.2022 10:21
Ответить на  Алена

Нормально, значит, ипотеку закрыть за год и машину новую купить за 3 мес почти без кредита – деньги были, а тут вдруг резко закончились при тех же показателях ЗП – НАКОПЛЕНИЯ (!!!) в школу 2 ребятишек собрать, да заначка на кухонный гарнитур со старых времен. А на костюм мужику “зарплаты мечты” не хватает. Она ребятишек-то в Гарвард на полный пансион учиться отправляла, что-ли, что копила прям не щадя живота своего. Смешно, ей богу.

oksana
Участник
01.08.2022 14:05

Расписано, конечно, красиво: он подлец, она святая. Но вообще можно было ограничиться одним предложением: “Мне надоело ходить в обносках и просить у тебя каждую копейку.
Кому угодно бы надоело.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.08.2022 21:27
Ответить на  oksana

Так надо было зарабатывать, а копейку не просить, а вникать в распределение финансов, потребности и цены. Тогда бы сам увидел, что негде взять эту самую лишнюю копейку.

oksana
Участник
01.08.2022 23:07
Ответить на  Прохожая

Так вроде сама гг расписывает, как муж зарабатывает мощно. Это ведь не в комментариях придумали, это её прямая речь.
Недовольство вызывает тот факт, что он внезапно с этих денег чего-то и себе захотел. А разработчиками не предусмотрено изменение параметров программы пользователем.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 06:15
Ответить на  oksana

Вы не понимаете. Её зарплата это её личная зарплата, а его зарплата это тоже её личная зарплата, с которой она его содержит.

Ольга
Гость
Ольга
01.08.2022 14:38

Человеческий характер – это многомерная категория, которую очень трудно описать. Всем, кто хочет понять, разобраться в себе, узнать свои сильные и слабые стороны, рекомендую пройти тесты Воликова. Эти тесты – комплексная программа, в основе которой лежат сотни числовых матриц, для заполнения которых использовались как астрономия, так и психология. В программе каждая из характеристик человека – воля, доброта, трудолюбие, интуиция – представлена шкалами от “минус 5” до “плюс 5”. Программа учитывает и дает исчерпывающий интегральный ответ, и человек получает готовое описание, которое сопровождается комментариями и дельными советами. Он будет полезен родителям, которые не знают, как помочь раскрыться ребенку, на что стоит обратить внимание.… Подробнее »

Птица Войны
01.08.2022 15:32
Ответить на  Ольга

А где Алина? Или Вы по сменам спамите?

тортик
Гость
тортик
01.08.2022 16:36
Ответить на  Птица Войны

Алина в бане (не будем показывать пальцем, с кем)))

Варвара
Гость
Варвара
01.08.2022 15:57

Страшно, аж жуть. Подобные пугалки ни на одну нормальную женщину не подействуют. Уважаемая гг, пусть катится членоносец куда подальше. Вы справитесь и без унижений.

Maryon
01.08.2022 16:13
Ответить на  Варвара

А с чего он должен валить?
Вот в этом и просчет ГГ.
Муж никуда валить не обязан. С чемоданом с труселями.

Он имеет полное право жить в своей собственности и свежих дамочек ежедневно щупать

oksana
Участник
01.08.2022 16:34
Ответить на  Maryon

Ахаха, так это в фантазиях и называется “справляться без унижений”. Мужик оставляет всё имущество, сам катится, денег, естественно, меньше не становится (с чего бы), но зато минус лишний рот и костюм. И ещё по выходным бесплатная нянька.
Справиться, действительно, довольно просто.

Maryon
01.08.2022 23:11
Ответить на  oksana

Именно, в фантазиях у нее вся ее за и треть зарплаты мечты.
На деле все будет грустно и печально.

Это старая истина.
В брак надо идти с холодной головой, а разводиться и вовсе на ледяную.

Maryon
01.08.2022 16:15
Ответить на  Варвара

ГГ уверена что с таким раскладом справится?
Прежде чем пугать, стоит убедиться что риски минимальны.

Давно не СССР.
Да и в СССР благородно сваливающих из своих квартир бывших супругов было меньшинство

Варвара
Гость
Варвара
02.08.2022 16:26
Ответить на  Maryon

Вааай, не стая воронов слеталась…
Ледя уважаемые, я все равно останусь при мнении, что женщина справится без царственного стручка, если действительно этого хочет. Остроумить дальше подано😏
Терпилы естественно ударятся с разбегу об телегу, с этим соглашусь.

Последний раз редактировалось 1 год назад Варвара ем
Дмитрий
Гость
Дмитрий
01.08.2022 16:24

Ну раз согласен на развод и требует новый гардероб значит ктото есть у него помимо жены. Свекровь шлите сразу на [Ой!] с её советами и претензиями.

Аннушка
Участник
Аннушка
01.08.2022 16:48
Ответить на  Дмитрий

Необязательно кто-то уже есть. Возможно, быт надоел, домашние заморочки надоели, кризис какого-то возраста опять же… К тому же, никакого душевного тепла в рассказе от гг к мужу не чувствуется, возможно, он ощущает себя кошельком на ножках для гг. Да и на вопрос, куда делись деньги, можно сесть с ручкой и листочком, повспоминать и выдать конкретный ответ, а не надеятся, что он сам поймёт… Почему он решил на неё всю работу скинуть не понимаю, но и почему она “все деньги ему в тумбочку положила на следующий день, сняв с карты все накопления. -А чем сегодня ужинать будем? — спросил муж, еще… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
02.08.2022 16:32
Ответить на  Дмитрий

согласна

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
02.08.2022 04:37

Я бы сказала, что оба перегибают палку. Если у двоих нормальная зарплата неужели нельзя договориться как и на что тратить? Неужели костюм это такая проблема? Живут под одной крышей два чужих человека и каждый считает кто и сколько в общий быт вкладывает.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 06:18
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Один считает что он вкладывает. Вторая не считает, что он вкладывает, так как она ему деньги на обед по копейке выдаёт, и общие деньги с карты тырит.

Ирга
Гость
Ирга
02.08.2022 06:51

Ггешка [Ой!] Живет как у Христа запазухой, денег вагон. И все жмёт, все считает и мужа попрекает. Такое ощущение, что мужик у ггешки это банкомат, которому не положено хорошо питаться и хорошо одеваться. Даже зарплату отбирают. Фу… уровень ггешки это мужик тряпка, который принесёт три копейки домой, зато мусор выкинет, полы помоет, памперс ребёнку поменяет

Ольга
Гость
Ольга
02.08.2022 07:09

Да купили бы мужику новый костюм. В чем проблема-то? Заработали бы потом и на гарнитуры и на остальное.

С. В.
Гость
С. В.
02.08.2022 09:45
Ответить на  Ольга

Насколько я поняла, проблема в том, что муж начал себя показывать таким царьком местным, и к жене подошёл не как к любимой женщине и равному человеку, а с видом да кто ты такая здесь есть, челядь. Вот гг и вспылила. Ей бы охолонуть, понять, что муж, не смотря на б л я д с к у ю подачу, в чем-то прав. И предложить ему нормальные варианты, заодно и поговорить о недопустимости такого тона в отношении ее. Но видимо разговаривать за столько лет совместной жизни не научились ни он ни она. Либо очень уж за живое друг друга задели, что никто… Подробнее »

Жадина
Гость
Жадина
02.08.2022 07:29

Не понимаю мужиков–я больше жены зарабатываю. Чёт ты женился на слабой женщине, женись на мужике. Можно и в зарплатах тогда посоревноваться.

Алёна
Гость
Алёна
02.08.2022 08:26
Ответить на  Жадина

Меня а одной тебе очень синусит. Я по словам соо не знаю понятия ” общий бюджет ‘”. А общий бюджет – это деньги у жены ,она тратит их как ей душенька велит, на детей, на хозяйство,на себя, красивую- это ж для мужа красота, на своих родителей. А у мужа появились зотелкин- сволочь и эгоист, общий бюджет их не предусматривает. Вот объясните мне глупой,почему мебель важнее костюма?

Эля
Гость
Эля
02.08.2022 09:45

подавайте, алименты будут хорошие

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2022 12:49
Ответить на  Эля

Только тогда он будет иметь полное право сверх алиментов на детей вме траты делить пополам. И тем более требовать, чтобы и гг треть зарплаты тратила на детей.
А это, внезапно, для неё плохой вариант.

Эля
Гость
Эля
02.08.2022 16:34
Ответить на  Новый Дар

Бог с этими затратами сверх. Хорошие алименты. Дети ухожены, сыты, умыты, веселы, здоровы. А доказать, что и как ГГ тратит – это еще надо уметь и чтоб не лень было

Новый Дар
Новый Дар
03.08.2022 06:07
Ответить на  Эля

Да легко доказываются траты не на детей. Плюс обязанность гг содержать детей на 1/3 от суммы так же есть.
Если бы было сложно, то не было бы столько граждан ок, которые жалуются, что на ребёнка получают на руки только 0.5-0.7 от прожиточного минимума, а остальное на счёт.

Эля
Гость
Эля
02.08.2022 16:28

приодеться мужчине, занимающему руководящую должность – нормально. Но вот свекрови слишком много в их семье

Ксения
Участник
Ксения
02.08.2022 17:37

Увидела только одну серьезную проблему: полное нежелание людей разговаривать. Мужик перешёл на серьезную должность. Тут бы женщине предложить: милый, а давай пару месяцев не будем ничего откладывать, а пробежимся по магазинам, тебя приоденем, ну, и меня заодно, твоя жена должна выглядеть достойной своего красавца-мужа. Может, и проблем бы не возникло. Не прокатывает, муж кобенится: ну и сказать напрямую: пожалуйста, давай не будем друг друга обесценивать. Мы оба помним, что были и трудные времена. Что ты поднимался за счёт прикрытого тыла, который обеспечивала я. Что было время, когда я зарабатывала больше, но при этом не требовала отдыха от домашних дел. Кстати,… Подробнее »

Olga
Гость
Olga
02.08.2022 19:39

Это называется оперился, очень многие на этом этапе разводятся,как же пупочек земли !Не торопись ! Может ещё что нибудь получиться!

Гость
Гость
Гость
04.08.2022 16:18

Полагаю, что семья зарабатывает не мало. Так в чем проблема мужа переодеть? Или гг сама в одних брюках и одной блузке ходит?

Lisa bag
Гость
Lisa bag
25.08.2022 09:37

Часто слышу, что мужик, получая повышение и больше денег, [Ой!] А у меня муж наоборот, чем лучше зарабатыбает, тем выше его самооценка и тем больше он адекватен и вообще золотой мужик. А когда у него проблемы с работой и деньгами, становится невыносимым и невдекватным, и за его самооценку вечно расплачиваются родные.

Александр
Гость
Александр
01.11.2023 10:57

Тётка совсем с головой не дружит. Первое – алименты в браке для любого нормального мужика это оскорбление. Второе – после развода муж будет платить только 33%, а это наверняка значительно меньше сегодняшнего его вклада в семейный бюджет. Третье – будет раздел имущества и от продажи квартиры останется 50%, пусть первоначальный взнос больше был оплачен родителями жены, а родители мужа добавили меньше, но все остальные платежи были из семейного бюджета, а значит больше 60% она не получит. Я знаю не одну женщину после развода, так все они подтверждали, что материально стали жить хуже. Но это их жизнь и пусть оба идут… Подробнее »