Логика свекрови - Записки Злючки
Записки Злючки

Логика свекрови

Замуж за Андрея я вышла в 2012 году, мне тогда 26 лет исполнилось, мужу на год больше было. Я не знаю у кого в этом возрасте при нулевом старте есть свое жилье. У нас не было.

У моих родителей еще мой младший брат и двушка, бабушек-дедушек с недвижимостью не было, умерли. Их домики в регионах были проданы и деньги поделены между наследниками. У отца два брата, у мамы сестра.

Мама с папой в ранней юности в столицу приехали, обосновались и свое жилье зарабатывали трудно, но ведь заработали же. Вот и я не отчаивалась: все будет, вместе легче и тому подобные аргументы

У Андрея были на тот момент и мать, и отец, правда, свекры развелись давно, мой муж тогда во 2 классе учился. Свекровь жила в квартире, которая ей досталась от родителей. Об отце мужа мы подробностей вообще не знали. Так вышло, что Андрей с отцом не общался. Думаю, что по настоянию мамы, которая винила бывшего чуть ли не в падении Римской империи (шутка, но к истине близко).

Жить со свекровью я не стала категорически, мы познакомились с Верой Михайловной примерно за год до регистрации брака и несколько раз, когда будущая свекровь зазывала меня в гости, были испытанием.

-А кто у тебя родители? А сколько они зарабатывают? А откуда они родом? А из каких социальных слоев? А обеспеченные родственники имеются? Нет? Жалко, как же вы будете пробиваться в жизни?

Не самые тактичные вопросы, тем более, что на тот момент у нас и заявление в ЗАГС еще не было подано, а меня прощупывали на предмет “нужных” связей и материальных активов. В общем, сняли мы с Андреем квартиру, строили планы, откладывали деньги, решили, что с детьми торопиться не будем.

-Правильно, – поддержала Вера Михайловна, – может, разбежитесь вскоре. Да и так рассудить: куда рожать, когда за душой ни гроша, а многочисленная родня невестки помочь может только добрым словом!

Я не стерпела тогда, ответила, что и родня жениха тоже не рвется материально вкладываться в обеспечение нашей сытой жизни, на что услышала, что я еще слишком молода, чтобы что-то говорить и вообще:

-У Андрюши одна я, после меня – все его. А после твоих родителей ты с братом делиться будешь!

После того памятного диалога я мужу сказала, что с его мамой у меня нет желания общаться. Он понял. В дальнейшем мы с Верой Михайловной контактировали по минимуму, а через 2 года после нашей свадьбы мужу наследство досталось. От того самого отца. Двушка в Подмосковье, от столицы 40 километров, электрички ходят часто.

Сказочный подарок судьбы, чего уж там. Муж в наследство вступил, мы вскоре в это жилье и переехали. К тому моменту у нас были небольшие накопления. Купить машину, чтобы на работу в столицу добираться? Не стали. Оказалось, что на общественном транспорте и быстрее, и дешевле ездить.

Решили копить дальше и все же брать общую квартиру в ипотеку, пусть однокомнатную, в столице, пусть будет. А через год после переезда мы решили, что пора рожать.

-Теперь есть куда, – сказал муж, – еще одну квартиру мы купим и позже. И сдадим ее, пусть сама себя окупает.

Забеременела я в 2017 году, родила в 2018 уже. Родился у нас сын. Свекровь ввиду того, что отношения между нами не очень складывались, да и жили мы далековато, у единственного внука была гостьей редкой. Муж к маме ездил иногда, в выходные.

Вера Михайловна и тогда работала, и сейчас еще продолжает трудиться. Поэтому я сильно удивилась, когда супруг вскоре после рождения сына засобирался к маме в будний день, отпросившись с работы.

-Помочь надо, мама просила, она отгул взяла, – ответил Андрей уклончиво.

Ну мало ли, я значения не придала этому обстоятельству, да и занята была с ребенком. Муж уехал-приехал, все тихо, живем дальше. Квитанции за коммуналку к нам приходили, вынимал их из почтового ящика муж, оплачивал тоже сам.

Сыну было чуть больше года, когда мне в руки попалась квитанция за ЖКУ. Фамилия у супруга такая, что и в мужском, и в женском роде звучит одинаково. А тут я обратила внимание на инициалы. Инициалы собственника стояли “В. М.” вместо “А. Н.”

-Что за ошибка? – спрашиваю мужа, вернувшегося с работы.

-Понимаешь, – мнется, – я квартиру на маму подписал.

У меня челюсть отпала. Как так? Живем в любви и согласии, у мужа нет долгов, кредитов, никаких сомнительных схем он не мутит, зачем понадобилось квартиру маме дарить? Оказалось, чтобы обезопасить ее от лишних наследников.

-Мама сказала, что раз мы планируем покупать общую квартиру, то эту надо вывести из-под удара.

-Какого удара?

-Ну мало ли, развод…

-Но ведь наследное жилье не делится. Я даже при всем желании на него претендовать не смогу.

-Ты не сможешь, – соглашается, опустив глазки, – а сын сможет. Я же получил от отца квартиру.

Родимый муж, оказывается, обезопасил свое жилье от единственного сына? Мамочке подарил, чтобы не досталось нашему ребенку в случае его безвременной кончины?

-Но ведь после мамы все равно все будет мое. И эта квартира, и мамина. А уж потом все сыну отойдет, если у меня других детей не будет, – мямлит, – мама сказала, что так надо сделать.

Мужу, естественно теперь уже бывшему, я пожелала, чтобы он сам и его мама жили долго и счастливо, чтобы Вера Михайловна нашла свою судьбу в лице крепкого мужчины, который достойно проводит ее в последний путь и разделит с Андреем и скорбь, и обе мамины квартиры.

Деньги мы поделили. Недавно мы с сыном переехали на другой конец Подмосковья, в мою собственную маленькую ипотечную квартиру.

-Вот видишь, – сказала Вера Михайловна сыну, когда я вывозила вещи из ее квартиры, – теперь ты понял, что я права? Она сразу же не стала с тобой жить, когда узнала, что квартира теперь не у тебя в собственности. Скоренько развелась. Теперь понял, что ей от тебя было надо?

Логика у свекрови блестящая, не правда ли? Андрей не общается с сыном, присылает лишь алименты.

Историю рассказала Марина

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
174 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Tanyatanechka1503
Участник
Tanyatanechka1503
08.08.2022 08:17

Очень хитро мудрая свекрушня. Если что- я б на стадии вопросов об активах моих родственников насторожилась….

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2022 09:12
Ответить на  Tanyatanechka1503

а чего тут необычного? тётка прощупывала будущую нивистку,проверяла все возможные риски. поняла ,что у той в кармане вошь ночевала. имела право?-ну ежели гегешка к ней знакомится притащилась-то пусть либо отвечает,либо бежит безоглядки.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:05
Ответить на  перекати полем

Странная логика. Она притащилась знакомится поэтому можно мешать человека с го..м. И какие риски проверяла свекровь если ее сынок также с вошью в кармане? У него б и проверила риски.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 12:42
Ответить на  перекати полем

А сын потомственный Абрамович прям, как тут не прощупать вторую половину на предмет активов.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
09.08.2022 10:17
Ответить на  перекати полем

Вы можете хоть раз в жизни внятно объяснить мне, почему “нИвистка”?!???

перекати полем
Гость
перекати полем
09.08.2022 12:36
Ответить на  Светик-Приветик

а кто ж???

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
10.08.2022 09:24
Ответить на  перекати полем

Так “нЕвЕстка” же.

Виктория
Гость
Виктория
13.08.2022 08:28
Ответить на  Светик-Приветик

Раньше на Кубани говорили “нывистка”.

Эля
Гость
Эля
13.08.2022 12:37
Ответить на  Виктория

так то на мове

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 16:41
Ответить на  Виктория

Ну мы то не кубаноиды. Зачем этот местечковый сленг?

Людмила
Гость
Людмила
23.08.2022 14:09
Ответить на  Светик-Приветик

Так это на украинском языке.

Оксана
Гость
Оксана
15.09.2022 17:48
Ответить на  Людмила

Это же Нюшка со своим сленгом.

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Conference
Гость
Conference
19.10.2023 09:52
Ответить на  Людмила

А вы Карлсона не читали? “Низводить” и “курощать” – так же смешнее :))

Александр
Гость
Александр
08.08.2022 08:19

Странно. Чтоб вот так сразу и до этого ни каких симптомов мамсика??? Даже на общении жены со свекровью не настаивал и у мамы вечерами не пропадал, деньги общие не крысил и маме не отсылал…
Верится очень слабо.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 09:00
Ответить на  Александр

Как говорится, не любо, не слушай, а врать не мешай.
Когда мы почти 20 лет назад приватизировали квартиру, мы это делали напополам с дядей (у мамы была уже другая квартира в собственности) . Так дамы из бюро говорили дяде вслух прямо при мне: а кто это такая, она вас обманет, вам надо приватизировать только на себя , она замуж выйдет и жилье уйдет мужу и т.д. В итоге он на них рявкнул.
Вообще есть тенденция: все старшему поколению, они заслужили и прочее. Хотя пожилой человек вполне может оставить все мошенникам. И пережить своих детей, оставив тех под мостом.

валентина
Гость
валентина
09.08.2022 23:36
Ответить на  Александр

так это не мамсик, а гнида, сын гниды.

Мария
Гость
Мария
08.08.2022 08:21

Знаете, я слышала теорию, что дочки интеллектом идут в мать, а сыновья – в отцов. У гг же сын? Значит, умом пойдёт в неё, а не в дебила-папашу. Он явно не в матушку пошёл, иначе бы сообразил чем закончится подобное “ограждение” своего ребёнка от наследства. Ему и вправду не вдомек, что мать его может выйти замуж, написать завещание на кошку Мурку и т. д.?

Мария
Гость
Мария
08.08.2022 08:21
Ответить на  Мария

*наоборот дочки идут умом в отцов, а сыновья – в мать

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
08.08.2022 12:22
Ответить на  Мария

Тоже слышала подобную теорию: девочки половину интеллекта на следуют от папы, половину – со всей родни, там уж как повезёт; а мальчики полностью от дедушки со стороны мамы. Не знаю так ли это реально, но мне нравится такая теория. На моих троих детях подтверждается. (Сын и две дочери)

Евгения
Участник
Евгения
09.08.2022 23:09
Ответить на  МимоПроходила

Как тогда объснить, что 2 модные сестры абсолютно разные?

валентина
Гость
валентина
09.08.2022 23:37
Ответить на  Евгения

тем, что не бывает одинаковых людей. ничего нового.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 16:46
Ответить на  Мария

Вам пересказать теорию генной передачи информации? Если уже бывший муж умом калека – кто ж ему доктор?! Ни папина, ни мамина наследственность ничего не подскажет…

Ольга
Гость
Ольга
08.08.2022 08:24

Мамсоид обыкновенный. Долго скрывал свою сущность. Пусть живут с мамой дружной семьей.

Алена
Алена
08.08.2022 08:25

Присоединяюсь к пожеланиям гг для свекрови. Мужика ей найти, да помоложе. Замуж выйти или так просто одну квартирку подарить) сынок же любит маму и желает маме счастья?)
Вот значит и будет молчать в тряпочку, когда от него “его наследство” уплывёт по волнам свекровиной любви.

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:21
Ответить на  Алена

Кстати, не факт, что у мамули нету на примете более подходящего владельца для оттяпанной квартиры.

Лада
Гость
Лада
08.08.2022 08:27

Идиот, что с него взять, а самое забавное что этот идиот не понимает что шаг влево, шаг вправо и пойдёт он из своей квартиры, точнее уже из маминой квартиры, лесом

Евгения
Гость
Евгения
08.08.2022 12:52
Ответить на  Лада

Да только мать сообразит, что можно получать доход от сдачи квартиры, тут же вылетит.
Отец в гробу перевернулся, что бывшей квартира прилетела.

Greta
Greta
08.08.2022 19:28
Ответить на  Евгения

Ну что же делать, если у отца мозгов не хватило дойти до нотариуса и составить завещание на кошачий приют, раз сына завел дебила и подлеца. 
Вот так на голубом глазу заявлять жене, мол, я хочу, чтобы в случае моей смерти ты с нашим ребенком на улице осталась, это надо быть конченым мразотным дебилом. 
А героиня рожать без своего жилья явно поторопилась, поверила мразе-мужу, мол, давай рожай, у меня же есть квартира, а совместную мы потом купим когда-нибудь, если не забудем… 

РОКовая
Гость
РОКовая
08.08.2022 08:27

“На дурака не нужен нож:
Ему с три короба наврешь,
И делай с ним, что хошь! ”

Бывают же настолько непроходимо тупые эгоисты, как мудж в данной истории! Но, думаю, маменька его ещё поучит и прогибаться под все свои капризы,приправленные лозунгом “Это моя квартира, ты здесь из моей милости живёшь”, и с носом оставит, действительно выйдя замуж за ухватистого дядю.

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 08:36

дурак мужик, теперь ему век быть мужем собственной мамаши – не даст она ему обзавестись семьёй. …а потом свекруша начнёт бегать к единственному унучику на жалость давить

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 09:49
Ответить на  тортик

А с чего она будет к нему бегать, если у неё сына под боком и две квартиры?

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 10:08
Ответить на  Светлана А.

дык заест мужику жизнь с таким характером, у сынули все шансы спиться и под откос пойти, спермотоксикоз то обычно – горькой запивают
маменька же на полном серьёзе собирается сына пережить, иначе зачем уговорила его переписать на себя его имущество?

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 10:29
Ответить на  тортик

Да сын там без мамы жить не могёт. Как гг этого не заметила и собиралась жить. Муж уже втихаря за обе квартиры платит – случайно увидела. И что там еще платит – не известно.
Помрет сын раньше – с одной квартиры сиделку наймет. Да и не все они нужны, я скажу до последнего)
Или сама сыну жену подберет по вкусу)))

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 11:09
Ответить на  Светлана А.

когда человеку сиделка нужна, он уже не в состоянии ее себе нанять, как ни крути, а нужен кто-то молодой и сильный, вселяющий надежду в светлое будущее, кто всё организует и проконтролирует. в противном случае можно и с двумя квартирами сдохнуть от немощи в куче собственного г… одарив этими квартирами всё того же унучика

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 11:31
Ответить на  тортик

Ну живут же одинокие старики. И ничего, хорошо живут при имуществе. А все остальное – лирики. Кому суждено утонуть в г… и при куче детей сподобится. Не гарантия ни дети, ни внуки.

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 11:46
Ответить на  Светлана А.

ну тогда гг может спать спокойно, раз никто к ее сыну таскаться не будет, давя на жалость и тряся перед носом родством и квартирками.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 14:22
Ответить на  Светлана А.

Пока бодрые хорошо живут. А если нет, то кому беднее помогают добрые соседи. А кто богаче на того быстро находятся ушлые дальние родственники или уход за ренту. Еще соц работники есть. Но опять же. Один старый или больной человек просто не в состоянии решать насущные вопросы по организации своего ухода. Почему все пишут тут про приварки и прочееи сиделок с этих приварков? Правильно выше пишут когда нужна сиделка то нанять ее и прочее никакие квартиры не помогут. Я не имею ввиду богатых людей у которых штат обслуги. А обычых.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 02:35
Ответить на  Smim-541

А обычным судьба престарелых домов. Это жизнь. У каждого своя драма. Но с имуществом судьба получше устроиться для тех кто с мозгом. Болезнь не моментально людей с ног валит. Да и престарелости такие не дожидаются, а заботятся о себе заранее.

Матильда Дакрай
Гость
Матильда Дакрай
09.08.2022 10:03
Ответить на  Светлана А.

Не моментально? Да вообще не вопрос, инсульт – и всё, готово дело. Может быть инфаркт, перелом шейки бедра, тяжёлая пневмония от модной болезни, онкология, да много чего ещё. Даже если голова при этом непосредственно не задета, и молодому человеку сохранить при этом ясный рассудок и способность планировать и организовывать очень нелегко. А у стариков адаптационные способности намного меньше. Легко ли найти себе сделку, если никогда раньше этим не занимался, плюс лежишь в больнице после операции, например, и лет тебе уже восемьдесят? Хоть десять квартир не особо помогут.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:08
Ответить на  Светлана А.

Он платит за одну квартиру. Гг увидела квитанции на квартиру мужа но там стояла фио мамы.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 16:50
Ответить на  Smim-541

Просто квитанции за другую квартиру на другой адрес приходят, гг они не в доступе.

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2022 09:08

а я вот не поняла-чего молодуха то так закипела???она и так расплодилась в чужой хатке,и не важно на кого она записана-главное что не на неё. и при любом раскладе она дитя на плечи труселя в зубы и в чисто поле.вот ежели бы сынок их совместно купленную да свою половину на маманю переписал-тогда конеш странно и обидно. а так то он со своей собственностью может делать что угодно. и логика у свёкры абсолютно правильная- случись что делиться пришлось бы с чужой девкой. логика у свёкры абсолютно нормательная-каждый тянет одеяло на себя. а решать” молодым” надо в первую очередь проблему жилья-а не… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
08.08.2022 09:17
Ответить на  перекати полем

Угу. С чужой девкой и с родным внуком – причем имуществом, которое к свекрысе вообще никоим боком не относится, да и сын его не зарабатывал ни руками, ни обихаживанием отца: так, с неба упало. А женщина как раз и позаботилась, где будет жить ее ребенок. Если вы не заметили, они планировали купить совместное жилье, несмотря на то, что вроде как жить было где.

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 09:51
Ответить на  Прохожая

Ну а что же не купили, а побежали рожать.
А насчет имущества – оно как раз к семье отношение и имеет прмое. А семья там – мать и сын))
И как же ГГ позаботилась, интересно?))

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Лунный Свет
Участник
08.08.2022 10:48
Ответить на  Светлана А.

А ГГ спокойно купила в ипотеку квартиру. И так-то она не побежала рожать, теряя тапки в чужой хате, а спокойно и взвешенно подошли с мужем к данному вопросу: “А через год после переезда мы решили, что пора рожать.” Да и общую квартиру было а планах взять. Однако, муженек решил в тихую ограбить собственного ребенка. Причем, с незамутненным видом: “-Ты не сможешь, — соглашается, опустив глазки, — а сын сможет. Я же получил от отца квартиру.” То есть, ему после отца хатку получить – норм, а собственный ребенок – перебьется. И ведь знал, падла, что поступает неправильно, и все равно сделал,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 11:08
Ответить на  Лунный Свет

Чего он лишил? Он что собрался сдохнуть что ли.
И чего они взвешивали непонятно – сначала планировали квартиру в ипотеку взять, а взяли и родили)
Да и кто там решал про ребенка – большой вопрос. Только надо было Гг себя хоть ипотечной обеспечить. А чужая – она и чужая. ГГ одно планировали, а свекровь перепланировала.
И то, что гг развелась из-за чужого имущества ее здорово характеризует. Свою надо было сначала брать!!

Лунный Свет
Участник
08.08.2022 12:20
Ответить на  Светлана А.

так она и взяла. Причем, не надеясь, ни на кого. А развелась она не из-за чужого имущества, а из-за того, что муж втихаря провернул такое с имуществом. Да, ГГшка никакого права на него не имела, да и не стремилась. А дальше что бы было? “Давай-ка, сынок, общие сбережения ты на меня переведешь, а я тебе как первый взнос их дам, да оформим все правильно, чтобы ни жена, ни ребенок ни на что не претендовали, а то мало ли что…” и все в таком роде и в таком духе. Еще раз повторю, что муженек прекрасно осознавал, что поступает, мягко говоря, как… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:25
Ответить на  Светлана А.

Гг развелась что ее муж наплевал на ребёнка своего же. Мамо завтра приходит и всех выгоняет..
И вы прочитаете оправдания этого мужа! Вывести квартиру из под удара! Как жить с мужиком который своего ребёнка считает ударом!

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 12:34
Ответить на  Smim-541

мамо может и просто так, не выгоняя приходить)) одно дело жить у мужа в квартире, и другое – у его мамаши.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 12:50
Ответить на  Светлана А.

Ну да, крысыный поступок не мужа характеризует. Поджуживание, попытка засунуть свой пятак во всю невесткину родню не свекровь характеризует. А оказывается невестка должна была радостно утереться и продолжить жмит с крысой, ну и крысо-мать в гости ждать каждый день квартира то на ней теперь официально.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 00:50
Ответить на  MiLedi

Да мать в квартиру сыну могла ходить, как к себе домой. Кто бы ей против сказал. Явно не сына. Здесь другое. ГГ оскорбилась, что ее только что родившегося сына без наследства оставили. А это не столько смешно, сколько печально. Родила и жила в надежде на жильё, так получается. А как только обломилась мечта – побежала разводиться. И я не верю, что она не видела, что есть её муж. А из квартиры никто их не гнал. Так бы и жили и квартиру в ипотеку взяли. Хотя с таким мужем и в чужой квартире и рожать-то не следовало. По факту гг как… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 16:56
Ответить на  Светлана А.

Ну нет, теперь она живет в СВОЕЙ ипотеке. К которой бывший муж и его маменька никаким боком не относятся.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 16:54
Ответить на  Светлана А.

Да не из-за квартиры она развелась! О потому что муж – козел, сделал все, чтоб родного сына наследства лишить если вдруг чего. И ради чего? А чтоб мамочке хорошо было! Это ж гадство! У него всех кровных родственников мать и сын были. И он сознательно выбрал вариант, чтоб сыну ничего даже не светило, чтоб все – мамочке! Пусть же подавится теперь… Это не муж и не отец – это мамсик [Ой!]

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2022 10:08
Ответить на  Прохожая

“и сродным внуком”- сколь пафоса? у неё этих внуков может быть цельное лукошко-это во первых. и где должны жить внуки-это её абсолютно не касается,по той простой причине ,что она их не рожала. что касаемо наследства опять же не важно-как и каким образом оно досталось- !с неба упало” или тяжкими трудами заработано. и последнее-“..они планировали купить совместное жилье..”- это мне напоминает смешную пословицу-обещать -не значит жениться.мало ли что оне планировали? я вот може планировала махнуть в Черногорию- а там шиш. вот и гегешка- заместо запланированной покупки хатки-“уселась” в декреты. да и вааще-делить чужое и рассчитывать на него-просто пошло и глупо. впрочем… Подробнее »

Александр Хаимов
Александр Хаимов
08.08.2022 09:20
Ответить на  перекати полем

Опять [Ой!] как же без твоего [Ой!] хорошо было. Заткнёшся когда-нибудь?

перекати полем
Гость
перекати полем
08.08.2022 09:58
Ответить на  Александр Хаимов

нене… без меня никак!!! кто ж таких уродливых гадёнышей как ты будет под лавку загонять -как не я? хорошо тебе посередь баб околачиваться ?? понимаю… ты там как, в штанах,или ужо без оных? а бабка у тебя имеется, ,или тут изыскиваешь собеседниц?

Рин
Гость
Рин
08.08.2022 10:07
Ответить на  перекати полем

Молодуха закипела от того, что муж, оказывается, своего сына ни во что не ставит. Живёт рядом посторонний младенец, который, в случае безвременной кончины квартировладельца, мог бы получить часть квартиры, лишив этой части любимую маму покойника.
А получение ещё одной трети вдовой – это вообще немыслимо!

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 11:46
Ответить на  Рин

Из-за лишения наследства всеж. Как такое в головы приходит – дивлюсь. Ребенок только родился и уже лишен наследства. Какая обида. А то, что можно развестись, а БМ жениться сто раз – никаких мыслей. Да даже если и просто женившись. Он, что должен свою квартиру, даже если не переписал на мать – хранить для первого ребенка? А если заболеет, да деньги нужны – не станет продавать, чтобы ГГ удовлетворить?
Шкура неубитого медведя.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:27
Ответить на  Светлана А.

Зато мама мужа в шоколаде! И никто не в ударе. Кроме мужика у которого была собственность и сплыла.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 13:34
Ответить на  Светлана А.

Вот когда б развелся да женился сто раз была б совсем другая история. Если б заболел тоже. Вот именно ребёнок только родился а его уже записали в чужие отпрыски чужой девки и хапугой в случае если вдруг! С его отцом что то случится. То есть мама эта о наследстве сына позаботилась на случай его смерти. Ей можно. А гг развелась ей Нельзя. Какая нехорошая ай ай про сына своего ! Подумала.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 00:54
Ответить на  Smim-541

Развелась и хорошо сделала. Такой муж явно не партнер. Но это было изначально понятно. Еще при знакомстве со свекровью. Муж-то мать не окоротил. А вопросы и правда были некорректные.
А насчет своего ребенка надо думать путем заработка, а не планирования наследства через 100 лет.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:19
Ответить на  перекати полем

Свекровь к этой квартире имела такое же отношение как и чужая девка. Почему она возомнила что имеет на эту квартиру больше прав? И налила сыну в уши. А мужа этого в загс не тащили и размножаться не заставляли. Он тоже обязан думать где его ребёнок будет жить. Будь гг реально некуда идти сидела б она с ребёнком по месту регистрации. Скорее всего ребёнок был прописан там. И идите вы мамо по судам да по весям выписывайте.
А у вас как обычно двойные стандарты. Бабка молодец что умыла молодуху и захапала квартиру. В своём же праве. Непонятно только в каком.

Эля
Гость
Эля
13.08.2022 12:39
Ответить на  перекати полем

а сколько у вас лично заработанных квартир было до 30 лет?

Maryon
08.08.2022 09:11

Что-то ГГ сильно добрая.
Стоило ответить – И будет вам по словам и мыслям вашим.

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 10:02
Ответить на  Maryon

А у ГГ, если только родив о наследстве думает. Да еще и за счет чужого имущества?

Maryon
08.08.2022 10:14
Ответить на  Светлана А.

А это не ГГ думает.
ГГ лишь сделала логическое заключение зачем нужно дарение на мать.
Риск раздела отсутствовал.

Был только риск наследования.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 10:19
Ответить на  Maryon

Ага. Дорогой, а тебе при таком раскладе не кажется, что мамо хочет тебя yбить?

Maryon
08.08.2022 10:20
Ответить на  Гость

Нет. Это лишнее.
Именно та формулировка.
И будет вам по делам и мыслям вашим.

А там пусть сами со Вселенной разбираются и с мыслями, и делами.

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 09:47

Мужик, конечно, придурок стопудовый – но ему не привыкать жить мозгами матери. И ГГ не могла не разглядеть мамсика перед тем, как [Ой!] Свекровь все сделала в своих интересах – сохранила семейное имущество. Сыночка сделал как мама сказала, но тоже никого не обделив – до наследования ребенком за отцом, как раком до Китая. Только родился. Не знаю, чего там возмущается ГГ. Её имущества там не было. Из квартиры их никто не гнал. Муж ей про сделку отчуждения квартиры не сказал. Мать, видать запретила – предвидела скандал. А вот то, что ГГ сама втихушку чужое имущество уже в наследное записала –… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 10:07
Ответить на  Светлана А.

Ну, а вдруг сын половину ипотечного жилья тоже на маму перепишет?
А вдруг мама его завтра из его бывшей квартиры выгонит – она моя, хочу приварок(омерзительное слово) к пенсии?
С человеком, который тайно за твоей спиной глупости творит, жить не стоит. А вдруг он бомжам семейные накопления отдаст или начнет на Пентагон шпионить.
Родила героиня в 31, до этого скорей всего они копили на взнос. А так-то история типовая, есть те, кто тупо рожает, но есть и те, кто выплывает с детьми.

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 10:44
Ответить на  Гость

Брак вообще рискованное мероприятие) А вот собравшись рожать надо подумать куда в случае чего пойдет, если собралась это делать в чужом.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
09.08.2022 10:33
Ответить на  Гость

Приварок – слово лагерное. Так называлась горячая баланда, которую давали в обед к основному рациону, но не всегда.

Последний раз редактировалось 1 год назад Светик-Приветик ем
Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.08.2022 11:47
Ответить на  Светлана А.

Скажите, а то, что отец своим ребёнком не интересуется, это тоже часть какого-то продуманного плана?))

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 12:40
Ответить на  Елена Н.

так судя по логике гг-шки (а она очень логичная) , это гг-шка не дает, настраивает и т.д

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 00:59
Ответить на  Елена Н.

А что, у нас многие после развода мужики своими детьми интересуются) Безо всякого плана. И меня-то зачем спрашиваете?

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:34
Ответить на  Светлана А.

Она кстати ничего не записывала. Жил человек спокойно. Муж ребёнок планы. А оказывается муж ребенка своего посчитал ударом и угрозой для собственности. Пошел, переписал на маму. А потом жене заявляет. Что ребенок то оказывается удар для собственности. Мама нет а он да. А мама какое отношение имела к этой квартире? Никакого.
Как потом жить с таким? Про наследство первый сказал муж.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 01:01
Ответить на  Smim-541

Мама захотела и заимела право на квартиру. А вот гг вообще никакого. Или хотели, чтобы на неё муж квартиру переписал, а не на любимую матушку)

Лена
Гость
Лена
13.08.2022 19:53
Ответить на  Светлана А.

У мамашки есть квартира, ей и ртом и [Ой!] их хапать надо?

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 12:57
Ответить на  Светлана А.

Сохранила семейное имущество? Она к нему каким боком? Квартира была у мужа, ну а раз переписку его на мать это сохранить семейное, то понятно кто там семья.
Правильно ГГ сделала на фиг этот парад уродов. Что маманя, что сынок

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 01:02
Ответить на  MiLedi

Так я выше и написала, что мать и сын – семья. Только вот на мать ребенок всегда перепишет, если мамсик. А на жену -нет. С чего бы. Или считаете, что должен был?

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:27
Ответить на  Светлана А.

По Семейному Кодексу с момента женитьбы сына, его семьей является жена. а также холостые дети от нее. А мама переходит в родственницы первой степени. Но в данном случае вы правы – семьей данного у б л юд к а и осла является его маменька. Которая в любой момент может выставить идиота и будет в своем праве.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 17:02
Ответить на  Светлана А.

Да пусть хоть спят в одной постели! Семья… Взрослый сын – родственник, чужой муж, а не семья. В психиатрии это называется социальный инцест. Патология.

Blue
Участник
08.08.2022 10:01

Я бы напоследок добавил, чтобы причиной кончины свекры была болячка венерическая. И шоб сын с тем бы мужем тоже это разделил 😜

Последний раз редактировалось 1 год назад Blue ем
Гость
Гость
Гость
08.08.2022 10:12

Отец с мужем не общался потому что свекровь кобра, это понятно, наговорила на святого человека и не дала общаться. а муж с ейным сыном не общается потому что… гг-ка кобра))) ну все логично не?

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 10:41

Вопрос один: а какое отношение к этой квартире имеет ГГ? Правильно – никакого. Безусловно, кyкyс сглупил, записав его на мать, и это аукнется ему еще не раз. Что касается маман, она совершенно права со своей стороны. Такие ушлые девицы единственное, что в этой жизни умеют – дитями прикрываться да чужую собственность делить. Она так резво плодиться в чужом жилье взялась, что ой! Поневоле задумаешься. Ребенок – наследник? Так этих ребенков десяток может быть. А там, по мнению хитросделанной молодухи, “или шах, или ишак”. Вопросы свекровь ей задавала, конечно, не от великого ума. Небось, и так видно, что не принцесса крови… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 10:53
Ответить на  Владимир

Я не могу понять, какую чужую собственность гг делить собралась? Вроде как наследство не делится. И гг могла что то получить только в случае кончины супруга. А насчёт единственное что гг умеет делать так только детьми прикрываться, так вроде она работала, думаю даже с неплохой зп, раз ей ипотеку одобрили даже с учётом иждивенца.

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 11:01
Ответить на  Юлия

Я не пойму другого: чего ее так вспучил тот факт, что квартира на маму мужа, что она даже разводиться помчалась? Муж ни слова не сказал против ипотеки. “Вшибайся”, как здесь принято говорить в работу, зарабатывай собственное жилье. А, если разводишься из-за чужого имущества, то все с тобой понятно.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 11:07
Ответить на  Владимир

не из-за имущества, а из-за отношения к себе и сыну

Светлана А.
Светлана А.
08.08.2022 11:18
Ответить на  Гость

Нет, именно из-за наследной квартиры. Нет там про отношения ничего.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 12:14
Ответить на  Светлана А.

Как бы вы отреагировали в такой ситуации? С Вами не посоветовались по поводу квартиры, напрямую соврали, когда ездили переоформлять, не сказали и постфактум, нечаянно узнала

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 12:24
Ответить на  Гость

С Вами не посоветовались по поводу квартиры…

А какое отношение эта шалава имеет к данной квартире? Советоваться? Рилли? А у плевка на стене или собачьей какашки на газоне разрешения не спросить? Да, ударницы (3,14)здяного труда котируются высоко, ничего не скажешь.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 12:28
Ответить на  Владимир

эта шалава вообще-то его жена и мать его ребенка. сам выбрал, сам женился, сам решил завести ребенка. Вы к свою жену тоже шалавой называете? Я в шоке

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 13:21
Ответить на  Гость

Моя жена таких кренделей не выбрасывает. И на чужие квартиры рот не разевает. И уж, тем паче, не бежит разводиться из-за левого имущества. Кстати, ГГ никто из этой квартиры пинками не гнал, никто с ипотекой препятствий не чинил. Хотя 9 из 10 мужиков в подобной ситуации заявляют, что их все устраивает, и рогом упираться ради ипотеки им ни в какое место не вперлось (тупик-с). У ГГ – иное мнение на этот счет. Она считает квартиру своей только по факту раздвигания ног. Посему – шалава. Еще и дурная ко всему.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 14:29
Ответить на  Владимир

А зачем гг ипотека с таким обмылком? Чтобы переплатить проценты банку при разводе и дележе имущества? Чем она ей поможет? Или помогла б?

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:30
Ответить на  Владимир

А твоя жена , как мамаша и дочка тоже шалавы? Вот и показал свое истинное отношение к ним, несмотря на все словеса. И это не оскорбление – это твои собственные перлы доказывают.

Владимир
Гость
Владимир
09.08.2022 15:06
Ответить на  Оксана

Ксюх, шо ж ты такая злая? Клиент не заплатил? Или сожитель фонарей наставил? Ты это…. Попустись. или валерьяночки выпей. Поможет.

Оксана
Гость
Оксана
28.08.2022 13:35
Ответить на  Владимир

Сам пей, сын шалавы муж шалавы и отец шалавы Обиделся, что в реальность ткнули носом?

Последний раз редактировалось 1 год назад Оксана ем
Оксана
Гость
Оксана
18.04.2023 07:03
Ответить на  Владимир

Чмонька, ты жив еще или под Бахмутом сгинул?

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 12:40
Ответить на  Владимир

ну видимо, когда понадобился бы ремонтик и новые мебеля в чужую хату, шалава бы очень пригодилась.

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 13:22
Ответить на  тортик

Ну, здесь головой нужно думать и сказать заранее, что вкладываться в чужое имущество – такое себе. Даже если бы квартира была не на маму. а на мужа. Кто знает, как и где его климанет.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 17:10
Ответить на  Владимир

да уже клемануло. С придурками лучше не жить, детей при них оставлять опасно. Кто знает, вдруг он малышу чего сделает, чтоб наследников точно не было.

Maryon
08.08.2022 13:33
Ответить на  Владимир

Вот Вы и популярно объяснили причину развода.

Не в квартире дело.
А что ГГ как выяснилось в глазах мужа обычная шалава, что в его хате распирожилась, и ребенок, что ей виделся общим, один из десятка.

И это не в период развода речь.
А когда у них младенцу и года не было.

И чего это не понравилось ей?
Чего не хочет и дальше в статусе шлюхи с обмылком жить.

Крекер
Гость
Крекер
08.08.2022 13:39
Ответить на  Владимир

Если мужа мнение жены интересует меньше плевка и какашки, то зачем тогда удивляться, почему она развелась.

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 13:51
Ответить на  Крекер

У нее должно быть мнение на общую собственность, а не на совершенно левую. Лично для меня подобные “королевы-матери” и профессиональные наследницы – маркер.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 14:33
Ответить на  Владимир

Она вроде замуж вышла за [Ой!] ровесника а не за старого олигарха. В каком месте она профессиональная наследница?

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 11:43
Ответить на  Smim-541

Тем более, что там наследовать нечего. Кроме старой однушки. Богатство! Блин!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.08.2022 16:37
Ответить на  Владимир

А почему шалава, интересно? Вроде законная жена и мать его ребёнка, не?

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:32
Ответить на  Елена Н.

Видимо, Владимир судит по своему женскому окружению, включая мать, жену и дочь.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 17:11
Ответить на  Оксана

Да по себе он судит… Тьфу…

Оксана
Гость
Оксана
27.08.2022 19:57
Ответить на  Татьяна

украинец обыкновенный, что вы хотите….

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 13:48
Ответить на  Гость

Да никак бы не отреагировала. Не своё – не жалко. Вот только рожать не имея ни сантиметра собственного жилья не стала.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 01:05
Ответить на  Гость

Я бы вообще после допроса при знакомстве с мамой жениха лыжи навострила – нафига проводить оценку, как кобыле на базаре)) Понятно же было, что мать здесь всегда будет главной. А сын будет делать по ее указке. И на фига мне такой болванчик китайский)
А по поводу квартиры – не мое. И планов бы никогда не строила – тем более по поводу наследства через сто лет)

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:33
Ответить на  Светлана А.

Вот в этом соглашусь – после первого же допроса нужно было бежать подальше.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.08.2022 16:36
Ответить на  Светлана А.

Крыса он. Потому и ушла от него. И похоже правильно сделала.

Светлана А.
Светлана А.
09.08.2022 01:21
Ответить на  Елена Н.

Конешн, правильно. Только он не крыса. Но и не муж, как опора. Он был и остался мамкиным сыном. Все просто, на самом деле. Чтобы быть крысой, нужно утащить совместное втихушку. Здесь – своё абсолютно.

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 11:45
Ответить на  Светлана А.

Да. Крысы – заботливые родители и детей из гнезд не выкидывают. Он точно не крыса.

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 20:32
Ответить на  Лара*

В данном конкретном случае он хуже крысы. И вообще любого животного.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 17:07
Ответить на  Светлана А.

ага, а ребенка она без отношений и исключительно по собственной инициативе случайно принесла?! Как вообще можно по двойным стандартам, мол, та пожилая мамаша “о сыне заботилась”, а этой молодой матери о сыне заботиться запрещено? Этот молодой папаша от своего отца наследство получил, но сделал все, чтоб его сын никак и никогда ему не унаследовал? Это лицемерие и подлость.

тортик
Гость
тортик
08.08.2022 12:22
Ответить на  Владимир

да плевать на квартиры.. старуха напела мужу гг, чтоб тот лишил ребёнка наследства… каких детей лишают наследства? – правильно! – нагульных! – старая шлюха сама прижила непонятно от кого, и гг такой же считает, а этот непонятно от кого свою жену не отстоял, значит согласен… хотя что-то там блеял непонятное. нафига с таким жить? с таким уродом? по форме – да из-за квартиры развелись, некоторые из-за трусов разводятся ( которые свекypвы по чужим шкафам разглядывают) а по содержанию – развод из-за того, что кто-то моральный урод, не сказать ещё хужее.

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 13:54
Ответить на  Владимир

Так а зачем жить с человеком, который живёт по указке мамы. Завтра муженёк втихушку свою долю в ипотечной квартире после выплаты на маму перепишет. Или совместные накопления маме отдаст, чтобы она по договору дарения перевела на карту сыну. Да даже не в этом дело. Мужик, который считает своего собственного ребёнка узурпатором, который пытается отжать у папки квартиру, кроме гадливости ничего не вызывает

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.08.2022 16:36
Ответить на  Владимир

Мужик крыса у неё оказался. Почему втихую все провернул? Квартира его, гг-шка вроде не претендовала на его метры, собралась свое после декрета покупать. А с крысой как жить?

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 11:01
Ответить на  Владимир

Потому что так в семье не делается, втихушку. Тем более муж дебил – свое на маман переписал, не на сына, значит, маман дороже. Что подтверждается тем, что после развода с сыном отец не общается. Теперь она в любой момент дебила может турнуть и сдавать хатку на приварок к пенсии, я заслужила, я тебя одна растила.

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 12:25
Ответить на  Гость

Это будут проблемы дебила и его маман. Речь о том, что нормальные люди в подобной ситуации не бегут разводиться, тапки роняя.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 13:04
Ответить на  Владимир

А что делают нормальные люди? Выяснив, что рядом дебил родолжают с ним жить?

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 13:42
Ответить на  Владимир

То есть гг любимый и родной муж заявлет что сын его удар для собственности. И мама сказала! Так нужно сделать. И нормальная женщина оказалась шалавой потому что развелась??? У вас дочь есть? Ей муж такое скажет она утрется и будет дальше жить как нормальные люди?

Оксана
Гость
Оксана
10.08.2022 06:12
Ответить на  Smim-541

Совершенно очевидно, что в семье Владимира все особы женского пола – шалавы. Иначе такую глупость он просто не писал бы.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:36
Ответить на  Владимир

Так это не собственность свекрови. Ей не должно быть дела сколько там детей и кто куда плодиться. Она не от святого духа плодилась.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 13:01
Ответить на  Владимир

А ничего что брак был заключён, когда квартирой и не пахло? Кто р на что там рассчитывал?
И да, если муж такое ща спиной проворачивает кто знает, что ещё он сморозил. А уж жить в квартире записанной на свекровь это ж мечта. Чтоб Мамо своими ключами дверь открывала и в кастрюли нос совала, ну её ж квартира, что такого

Владимир
Гость
Владимир
08.08.2022 13:57
Ответить на  MiLedi

Я вам открою страшную тайну. Она будет совать нос в кастрюли и сковородки, даже если жилье на корзиноида.

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 17:13
Ответить на  Владимир

Если на карзионоиде, то оный может высказать претензию по этому поводу, а раз жильё на мамо-что хочет она, то и будет воротить. И наверняка быстроизабудео КАК стала собственницей и будет вопить, что в её жильё сын с невесткой живут.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
08.08.2022 16:34
Ответить на  Владимир

Смотрите, Владимир, какой расклад. Жили муж с женой без детей, оба работали, не фига накопить не смогли. Подвернулась квартирка мужику. Мужик сразу уговорил жинку родить (ну по крайней мере так со слов гг-шки выходит), далее – жена с детем в декрете, мужичок бежит квартирку на мать переписывать. Жена узнает, подаёт на развод и уезжает прихватив дитя. По итогу проживая с дитем может себе позволить ипотеку в одно лицо. А мужичок чего же? Бездомный с алиментами прЫнц. По всей видимости с заработком у него тоже все так себе. Выходит, девахе сильно повезло, что она с ним рассталась. Ибо неизвестно, что от… Подробнее »

MiLedi
Гость
MiLedi
08.08.2022 21:03
Ответить на  Елена Н.

Золотые слова!

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 11:08

Ну и дальше что? Свою добрачную квартиру я тоже на маму переписала. Если со мной что-то случится она на пенсию жить должна или зависеть от моего мужа? С какого перепуга ггшка вообще полезла в чужое наследство? СЯмейсное имущество? Семейное это то, что они с мужем заработают, а это личное имущество мужа, к которому она вообще не имеет отношения.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 11:11
Ответить на  Юлия

Вы мужа предупредили об этом. или он постфактум нечаянно узнал? И дети у вас есть?

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 12:02
Ответить на  Гость

Обоих предупредила. И о том, что рожать буду только в совместно нажитой тоже. Первый очень скоро стал бывшим, т.к ему и его матушке не терпелось освоить мою квартиру превратив её в “семейную”. Мне как-то не очень понравилось такое предложение, т.к. у первого мужа из семейного были только трусы.

Алена
Гость
Алена
08.08.2022 11:15
Ответить на  Юлия

У вас дети есть? Если да,то поздравляю,вы их обошли в пользу мамы.

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 12:09
Ответить на  Алена

Спасибо за поздравления. Мой сын был рожден в квартире, которая была куплена в браке с его отцом. Кстати, купить её помогли родители с обоих сторон. Свою половину квартиры я завещала сыну сразу после его рождения. Если я умру позже мамы, то моя тоже достанется ему. Так что я позаботилась и о сыне, и о маме.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 12:32
Ответить на  Юлия

а о себе?

Юлия
Гость
Юлия
08.08.2022 12:49
Ответить на  Гость

О себе тоже не забыла.

Кассандра
Гость
Кассандра
08.08.2022 11:40

У свекрови логика, как раз нормальная. Желание обезопасить сына, чтоб не переписал квартиру на левую «жену», а вот у сынка логика страдает.. Вот если б сам квартирку заработал, то не стал бы разбрасываться и не переписал бы не на маму , не жену. А так легко приплыло, легко расстается.

Оксана
Гость
Оксана
08.08.2022 19:03
Ответить на  Кассандра

Так и свекровушка может альфонсика подобрать и все ему отписать. Чем не левая шлюха мужского пола. А сынулю -на улицу – перетопчется.

Таня
Участник
Таня
08.08.2022 12:10

А я, если честно, представила, как на том свете свекр рвёт волосы на голове и в гробу переворачивается. Вот он-то, предполагаю, не думал, что сыначка маменьке всё унаследованное подарит.

Гость
Гость
Гость
08.08.2022 12:46
Ответить на  Таня

а представьте, что повторилась бы история – бывший муж ГГ умер и оставил квартиру сыну, а ГГ обработала сына и отжала все-таки квартирку. Свекровь бы такого не перенесла

Оксана
Гость
Оксана
08.08.2022 19:25
Ответить на  Гость

Если сарказм, то слишком толсто.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
08.08.2022 12:23

Глупая барышня, надо было выплатить ипотеку и брать квартиру бОльшей площади, и ещё бОльшей, и потом квартиру “на будущее сыну” – чтобы было что делить, истинно меркантильная так и поступила бы.

Татьяна
Участник
Татьяна
15.08.2022 17:18
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не было у них ипотеки, кроме как в планах. После развода и раздела накоплений у ГГ ипотека появилась.

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 12:43

Странные комментарии из разряда.’ Ах ты меркальная тварь на мужнину хатку рот раскрыла и побежала рожать. ‘ а святая женщина мать углядела это и не допустила чтобы чужая девка собственность из семьи увела. ‘ это граждане ппц. Был муж без всего как и гг. Жили не тужили. Тут наследство. Жить бы и радоваться. Хоть за съём не платить. Муж вроде не изнасилованный. Ребёнка вместе делали. Но оказалось что ребёнок это удар от которого надо срочно обезопасить имущество. Причём не гг речь о наследстве завела а ее муж. А в комментариях удивлялся чего это гг развелась. Точно на хату рот раскрыла.… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Анастасия Попова ем
тортик
Гость
тортик
08.08.2022 13:01
Ответить на  Smim-541

люди по себе судили)) у одних явно есть нелюбимые невестки-гадины, у других жёны-мрази)) вот народ и выдаёт свое внутрисемейное положение с головой))

Smim-541
Smim-541
08.08.2022 13:49
Ответить на  тортик

И кстати ипотека б никого не спасла. Не знаю что на нее все уповают. Ну взяли б они ее и что. Муж пишет квартиру на маму, происходит все то же самое. Но! Идёт дележ другой ипотечной квартиры, морока с ее продажей. Не думаю что муж с такой мамой не стали б делить имущество. В итоге зазря переплаченые проценты банку. И гг также берет себе уже новую ипотеку. В чем радость общего имущества неизвестно.

Оксана
Гость
Оксана
08.08.2022 19:26
Ответить на  тортик

А ведь данные комментаторы неоднократно уверяли, как у них все замечательно. Но нет-нет, но прокалываются в комментах.

Эля
Гость
Эля
13.08.2022 13:48
Ответить на  Smim-541

да муж конкретное чьмо, правильно, что развелась

Лара*
Гость
Лара*
08.08.2022 14:04

Молодец мужик! Учел “ошибки” своего отца! Это какой сволочью надо быть, чтобы своих детей заранее лишать прав на свое имущество! Сын вроде еще маленький, ничего плохого сделать не успел, а папка потрудился, чтобы его квартира не дай бог не досталась родному сыну. Я в аxу шоке :(

Оксана
Гость
Оксана
08.08.2022 19:04
Ответить на  Лара*

В итоге папина квартира может уплыть маминому любовничку. С такой шалавы станется.

Лара*
Гость
Лара*
09.08.2022 11:35
Ответить на  Оксана

Зато сыну не достанется! Не понимаю, зачем вообще заводить детей с такими взглядами? Или тут опять гадкая меркантильная плодячка “выстрелила” на чужой территории?

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2022 14:37

Лихо мама сыночка обвела. Теперь в любую минуту пойдет он из наследной квартиры на съем, как только ей что-то не понравится (например, новая невестка), или просто понадобятся ей лишние деньги – и прощай, сын, иди на съем. А ведь она еще может и замуж выйти, и вообще написать завещание на кого угодно. Ну и как всегда – ребенка рожают вместе, а потом выясняется, что ребенок только материнская забота. Ситуация просто дно: мужик сразу же лишил наследства сына. За что наказан мальчик, непонятно. Зато матушка довольна, теперь у нее две квартиры и сын на коротком поводке.

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:36
Ответить на  Кристина

Главное – гг [Ой!] на порог не пускать, когда его мамаша выгонит. Заметьте, я написала, не “если”, а “когда” -ибо на последнее больше шансов.

Кристина
Гость
Кристина
09.08.2022 13:24
Ответить на  Оксана

Ну есть надежда, что здравый смысл героини победит)

Наталья
Гость
Наталья
08.08.2022 14:59

Деб..л, подарил свое имущество, чтобы возможно его когда-нибудь наследовать. А то вдруг он умрет и собственный ребенок станет наследником, и что они с мамочкой возьмут с собой на тот свет.

Алена
Гость
Алена
08.08.2022 16:41

Умница ГГ, правильно ушла от урода. Был у нас такой случай. Муж с женой жили на съеме. А тут дедушка со стороны мужа помер и оставил ему однокомнатную квартиру. Обрадовались, вселились,дочь родилась. Но муж, на всякий пожарный,квартиру записал на маму. Жене сказал. Она плечами пожала, твоя собственность. Да вот мужа через год машина сбила. Нет, свекровь не выгоняла невестку и внучку. Она с них деньги брала, как за съем. Жена только через несколько лет смогла купить себе комнату в общаге, куда и умчалась. Так свекровь ее всюду неблагодарной тварью ославила, с внучкой,вишь, видеться не дает, гадина меркантильная.

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2022 19:32
Ответить на  Алена

Да, таких случаев немало. Иногда родители преподносят неприятные сюрпризы.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
08.08.2022 18:08

Два дебила – это сила!

Клиган
Гость
Клиган
08.08.2022 18:59

А по сути правильно. Зная нынешние законы, особенно Семейный Кодекс. . Оставить мужика без штанов при разводе? Как же любят мадамы спекулировать детьми. Не прошла денушка такую жёсткую проверку.

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
Оксана
Гость
Оксана
08.08.2022 19:28
Ответить на  Клиган

Зато маменька на все 100% прошла. И в любой момент отправит сынулю на теплотрассу. Чего ему и желаю.

Клиган
Гость
Клиган
08.08.2022 22:36
Ответить на  Оксана

Да поди знай как оно дальше-то будет. Или же стереотип “настоящий мужик должен уходить в трусах, майке и с чемоданом” глаза застилает? Да, есть доля подлости в данном деянии, не отрицаю. Но ведь мы все помним аспект про то, что матери желают своим детям лучшей доли? Тем более, судя по истории, ггэшка и сама с изрядной долей govneца. И шашкой помахать не гнушается. Перспективы ей были озвучены, а учитывая, какой муж все же легко внушаемый, кто с огромной долей вероятности рулил бы в семье после ухода свекрови, а? С помощью хитрости и врождённого женского коваства? Выдержки ей не хватило. И… Подробнее »

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
Оксана
Гость
Оксана
08.01.2024 09:09
Ответить на  Клиган

Дебилом живешь – дебилом и помрешь, мудэшник собачий.

Эля
Гость
Эля
13.08.2022 13:49
Ответить на  Клиган

так мужик ничем не рисковал, на наследное никто не имеет права претендовать, а вот теперь живет не в своем. Кто знает, как мама себя поведет

Мария
Мария
08.08.2022 23:45

Да уж, ну и козлина!!!

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
09.08.2022 04:24

Вот что этим мамам спокойно не живётся? А потом начинают плакать: внуков хочу, сыночке 50, а он один.

Оксана
Гость
Оксана
09.08.2022 06:38
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

А може и не будет плакать, просто у нее симпатичный альфонсик на примете, которого только квартиркой и удержишь. А сынулю и на улицу можно.

Людмила
Гость
Людмила
09.08.2022 21:44

Говорите, да не заговаривайтесь- у нас в стране 70 процентов разводов. Чаще всего семьи с детьми распадаются. Вы хотите сказать, что эти 7 из десятка женщин – тупейшие [Ой!] Тогда 70 % мужиков- днищща днищенские. Вас в самом деле окружают одни идиоты? Милейший, это- клиника, пора вам батенька, к доктору.

Эля
Гость
Эля
13.08.2022 12:37

что могу сказать – пусть реально свекобра замуж выйдет, может, муж уговорит на него переписать. Тогда квартира сыну точно не достанется)))
А я думаю – откуда бомжи берутся? Даже жалею иногда, когда видно, что не алкоголик. А “хитромудрых” лохов, обделяющих детей и не знающих законов – жалеть нечего

Евгения
Участник
Евгения
14.08.2022 09:47

Хочется пожелать, чтобы маман вышла замуж повторно. И тот оттяпал полквартиры.

Оксана
Гость
Оксана
15.08.2022 07:39
Ответить на  Евгения

Маман и все завещать мужу или котикам может. Так что прямая дорога сынуле в бомжи.

Лина
Гость
Лина
14.08.2022 15:12

МамоШник обыкновенный… 🤷‍♀️