Мне надо было терпеть и не разводиться, тогда бы наследство из рук не уплыло - Записки Злючки
Записки Злючки

Мне надо было терпеть и не разводиться, тогда бы наследство из рук не уплыло

-Я ей говорю: она все равно бы так сделала, неужели ты думаешь, что бабушка бы ущемила свою любимую Юленьку? Ага, сейчас, но мама во всем винит меня, – вздыхая, рассказывает подруге Серафима.

-Ну, приехали! Вздорная старуха и напоследок начудила, а ты тут при каких делах?

-При таких, мама считает, что я могла потерпеть эти полгода, мол, терпела долго, могла бы еще подождать, типа того, что знала, как бабушка к этому всему относится, – разводит руками Серафима, – вот скажи, как терпеть?

У Серафимы весь последний год все буквально катилось в пропасть. Едва узнала о своей беременности и порадовалась, так как 4 года прожила с мужем и детей, несмотря на старания, не получалось, как тут же узнала, что у мужа давно есть уже другая женщина.

-Я на 5-м месяце была, а она, оказывается, на шестом, – продолжает молодая женщина, – в тот момент, когда мы дочь зачали, муж о беременности любовницы еще не знал. Но факт есть: он жил практически на 2 семьи.

Об измене и беременности “другой” женщины в жизни ее мужа знала и свекровь Серафимы. Аборт сделать не предлагала, а муж просто пожал плечами: хочешь – терпи, не хочешь – уходи. Уходить надо было именно Серафиме, так как жилья своего у нее не было, только доля в квартире мамы.

-Не каялся, не просил прощения? Ничего? – изумляется подруга.

-Ничего, – подтверждает Серафима, наклоняясь к заворочавшейся во сне 3-х месячной дочке, – сказал, что я слишком долго не могла забеременеть, поэтому он и изменил. А теперь, дескать, там тоже ребенок будет.

Серафима отрыдалась, собрала вещи и пришла к маме, точнее, на свои законные метры. Как говорится, мама дочку, да еще в таком положении, совершенно не ждала.

-И что? Ты беременная, работать не сможешь теперь, содержать кто тебя будет? И как жить в двушке с проходной комнатой, да еще с младенцем? И на что жить?

-Ничего себе, вместо поддержки…

-Ой, о какой поддержке ты говоришь! – отвечает Серафима, – Мне было сказано, что я курица, что я не боролась за семью. Ну любовница, ну с животом, но я, мол, законная жена, надо было лучше за мужем ухаживать, ластиться, создавать уют.

-Просто так мужики любовниц не заводят, – сказала мама, – не дури, возвращайся, терпи. Если не сживешься, то хоть тяни время. Ты подумала о том, что скажет бабушка? Как она на это посмотрит? Ты же в курсе, как она к разводам относится? А сейчас многое решается, она же болеет! Узнает, что ты разводишься и все – Юля на коне!

Бабушка, мать мамы Серафимы и ее старшей сестры Юлии, тот еще экземпляр самодурши. В свое время она не позволила младшей дочери разойтись с пьющим мужем, заявив, что в случае развода дочери у нее нет, что в их семье у всех крепкие браки.

И мать Серафимы струсила, не развелась. Квартира была того самого пьющего мужа. Промучилась еще лет 7, а когда Серафиме исполнилось 16 отец сам себя загнал, поэтому и доля в родительской квартире у нее имеется.

-Мать всегда боялась бабушку, – вспоминает Серафима, – все пыталась ей угодить: то полы бежит намывать, то окна, то за продуктами летит после работы. Да только бабушка всегда тетку больше любила. Точнее, теткины деньги. Юля же замуж вышла за большого начальника, что там чистые, усилиями мамы полы, когда тетка могла ее и в санаторий на месяц отправить, и платную палату одноместную оплатить, и ремонт шикарный забабахать, но мама лебезила, старалась, как могла.

-У Юли все есть, – объясняла мама Серафиме свои поступки и надежды как раз в те дни, когда молодая женщина узнала о своей беременности, но еще не ведала о неверности мужа, – ее дочь тоже упакована по полной программе, ей на 18 лет сестра с мужем квартиру подарили, на 20 лет – машину. А у нас что? Так и будем в полутора комнатах? У твоего мужа однушка, а у тебя что? Вооот! А у бабушки квартира двухкомнатная…

-Ну раз Сима ребеночка ждет, – обмолвилась однажды бабушка, – то я завещание на нее сделаю. Думаю, Юля поймет. У ее дочки двое малышей, но у них есть жилье и у внучки, и у ее мужа. А у твоего зятя однокомнатная, говоришь?

Сказано это было в спину дочери, которая как раз намывала пол под кроватью. Бабушка в последний год очень сдала и младшая дочь удвоила усилия по уходу за пожилой женщиной.

-Я маме сразу сказала, чтобы она не надеялась ни на что, – усмехается Серафима, – у бабки крючок такой был для младшей дочери, чтобы не сорвалась, чтобы бегала, хлопотала, капризы исполняла. Юля же не будет полы мыть после работы дважды в неделю, у Юли же маникюр, аллергия на пыль. Юля лучше денег даст, а маме не с чего давать, она, так сказать, физически отрабатывала.

Вот и в тот день, когда Серафима пришла к матери с вещами, та собиралась к бабушке, старушка готовилась отойти на встречу с мужем, которого потеряла лет 30 назад.

-Врач сказала, что ей мало осталось, – заявила дочери, – завещание на тебя я видела. Иди и живи с мужем. По крайней мере, пока бабушка жива.

-Да как я вернусь, мама, куда?!

-Как ушла, так и вернешься. Теперь из-за тебя все может сорваться!

Серафима наотрез отказалась возвращаться к мужу предателю. Осталась дома. Через пару недель тетка, знакомая с ее бывшей свекровью, узнала о том, что родственница ушла от мужа.

-Наверное тетка сразу же бабушке это доложила, – усмехается Серафима, – но бабка виду не подавала, что что-то знает. Я приходила ее навещать и тоже ни слова не говорила. И тетка молчала. Даже маме позвонила, мол, не может ли она взять на работе отпуск:

-Судя по всему, – объявила Юля сестре, – недели на 2 или на 3, дольше мама наша не проживет, я бы могла оплатить и сиделку, но раз Симе квартира достанется…

-Я как раз тогда только-только родила, – говорит Серафима, – мама радостно согласилась, отпуск оформила. Через 10 дней бабушки не стало.

-И что? Успела изменить завещание? Когда, если твоя мама все время была при ней? – удивляется подруга.

-Хуже, не завещание, дарственная была. За пару месяцев до смерти состряпана. То есть, когда тетка узнала, она все сразу бабушке доложила и нотариуса привезла, и свидетелей. А потом и старая хрычовка, и тетка просто пользовались услугами бесплатной сиделки, которой стала мама. Но виновата в этом я.

-Бабушка сама так решила, – сказала Юля на поминках, – Сима с мужем развелась, к тебе вернулась. У нее в квартире есть доля, она не на улице осталась. Так и сказала: “У старшей внучки семья настоящая, двое деток, а Сима разведенка, я этого не одобряю!”

Мама пришла с поминок мрачнее тучи. Серафима на похоронах бабушки не была: ребенок слишком мал, его оставить не с кем.

-Вот так, – заключила мама, – упала мне на шею сама, с ребенком своим, да еще и квартиру прошляпила! Кто? Да ты! Не могла несколько месяцев потерпеть, а я тебе говорила, что так и будет! Теперь не надейся, что ты с ребенком, свесив ножки, на моей шее будешь ехать. Я тоже жить хочу. Так что, делай выводы, у нас с тобой разные расходы, разный бюджет.

-У меня есть алименты, пособие, – говорит Серафима, – пока мы как-то тянем. Что будет потом – не знаю. Но жить так, как мы сейчас с матерью живем – жесть. Каждый день скандалы. И каждый раз она мне припоминает, как я из-за своей дурости квартиру упустила и теперь ей с ребенком под ногами путаюсь.

-Да уж, это вместо поддержки и сочувствия? И что делать думаешь?

-Пока не знаю, – пожимает плечами Серафима, – тут недавно муж нарисовался, сказал, что с любовницей у него не складывается, зовет нас назад, к себе.

-И что?

-Да мать удар хватит, – усмехается невесело молодая женщина, – квартиру упустила и к мужу изменившему вернусь? Да и, честно говоря, не знаю, хочу ли я вернуться. В общем – сплошной тупик. И где выход, пока не вижу.

Что скажете? Есть у Серафимы выход?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
145 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Гость
Ирина
13.08.2022 09:05

«Есть у Серафимы выход?» Есть, и не один. Вопрос, какой выберет. Возвращается к мужу. Нет, не навсегда-кoзлы не меняются. Живет с ним и готовится к разводу-копит потихоньку деньги, ищет работу и съем на первое время. Параллельно переводит свою долю в квартире мамы в деньги или какую-то недвижку, хоть какую. Не возвращается к мужу. Делит с мамой доли и покупает себе хоть что-то. Живет и выгребается сама с младенцем на руках. Возвращается к мужу. Живет с ним, зная о незаконнорождённом ребёнке от любовницы. Пытается сохранить видимость семьи. Мама одна в двушке под лозунгом «когда-нибудь тебе достанется». Не факт, учитывая историю с… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 09:59
Ответить на  Ирина

“”…копит потихоньку деньги…”-это вы имеете ввиду крысит? с чего ей копить то?

Прохожая
Гость
Прохожая
13.08.2022 10:24
Ответить на  перекати полем

А если и крысит – в этой ситуации не грех. Не грех обманывать того, кто первым с тобой поступил как подонок. И потом, он же крысил все эти годы, тащил любовнице как минимум цветочки и подарочки, а теперь еще и алименты платить будет.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 11:06
Ответить на  Прохожая

нене-вы не митингуйте!!! просто называйте “вещи” своими именами. не надо лицемерно и хитромудро подбирать выражения.

aln96
Гость
aln96
13.08.2022 10:27
Ответить на  перекати полем

ДА крысить, муж же тоже не белый и пушистый, тра..л на староне какую то плюшку, [Ой!] хотел. Нет там семьи и не будет уже.Гг надо включать суку, стерву и рачитывать только на себя даже если вернется к мужу. У нее должно быть только Я и дочь, все остальных только использовать как Гг надо. Таких вот родствиников расматривать только с позиции пользы для себя, все. Просчитывать все свои действия на три хода и иметь планы на лет пять в перед. И не терзаться морально почем зря. Все уже показали свои лики.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 11:18
Ответить на  aln96

план безусловно хорош! да только имеют ли такие “мудрые” ходы отношение к данной героине? ведь мать предлагала ей практически то же самое! разве не так? безусловно! потерпи пока бабка кони двинет отписав тебе хатку (тем более что завещание уже было написано) -и делай со своей жизнью что хошь! дитё подрощено,жилплощадь имеется-гуляй рванина! гегешка же предпочла гордо удалиться! а ведь её никто не гнал! верно? могла за ради дочи,сцепив зубья потерпеть с годик-и вот она свободная птица. а теперь -куда ни кинь-везде клин? полюбому ей возвращаться к мужу и сидеть под лавкой крыся по мелочам. вот я и делаю резонный вывод-что… Подробнее »

aln96
Гость
aln96
13.08.2022 13:06
Ответить на  перекати полем

А кто сказал что будет квартира? Старуха “владычица морская “, которая топора просит, и ничего бы небыло, там правильная семья есть, а тут детей готовы утопить , лишь бы угодить барыне. Есть люди которые ведут себя так что их приходится упрашивать взять милион, а кто то жрет [Ой!] и детей этим кормит и еще благодарит тех кто его этим подчивает. Так и здесь, мать Гг [Ой!] черпаками жрала и думала что ее любить будет мамашка. Еще и дочь к эту приобщить хотела. А дочь не поддалась и поэтому винавата. Квартирка досталась достойному. К мужу надо возвращаться на своих условиях. И… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 13:28
Ответить на  aln96

А вот кроме возвращаться к постылому нет никаких вариантов))

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 13:28
Ответить на  aln96

бесконечно глупо недальновидно и не рационально. впрочем как и весь ваш коммент.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.08.2022 14:42
Ответить на  перекати полем

Завещание мамане ГГ показывали, но не факт, что на следующий день не написано было другое, на любимицу. Ну а потом баппка решила красиво умыть нелюбимую дочь и внучерь, сделав вид что оне прогневили баппку,. а н самом-то деле ничего не обломилось бы им.

Yury
Гость
Yury
15.08.2022 15:03
Ответить на  перекати полем

Правы, тоже удивило вся эта ситуация. Безусловно,бабка могла передумать,но шанс же был. Лучше жалеть о сделанном,чем сейчас думать ,а может быть было бы всё по другому? Может быть бабка и отдала бы квартиру. Этого уже никогда не узнать. Не зря же любимая дочка бабка,как только узнала о разводе тут же побежала к нотариусу . Значит до этого момента ей ничего и не светило

Hurrem
Гость
Hurrem
15.08.2022 21:13
Ответить на  перекати полем

Солидарна. Вдруг бы хата обломилась. В любом случае скопила вы немного денег пока жила бы с муженьком.

.Ангелина
Гость
.Ангелина
13.08.2022 10:27
Ответить на  перекати полем

Пособие на ребёнка и алименты.

Mary
13.08.2022 09:11

Мама смириться не может, что не любила её бабка никогда, а только использовала. Вот и отыгрывается на дочери

С. В.
Гость
С. В.
13.08.2022 13:14
Ответить на  Mary

Ну мать понять можно. Это она бабку терпела. Ради квартиры для дочери. А дочь такая типа гордая и правильная, вот только сейчас не знает, куда податься. Мать я как раз понимаю. Когда твои усилия иду по п..е, это извините меня. И ладно, если б она сама накосорезила, ей было б проще сейчас. А то доча, левая в этой ситуации, пальца о палец не ударив, все порушила.

Maryon
13.08.2022 14:51
Ответить на  С. В.

Она перед бабкой всю жизнь на задних лапах прыгает.
А про квартиру бабка обмолвилась один раз, по известии о пузатой внучке.

Внучка там слон?
Как родилась так сразу пузатая?
Или все таки нет?

А если нет, то смотрим сколько лет маменька перед своей маменькой прыгала.

Сама под алкашом лёжала, но тут понятно, у матери в отличии от дочери и метра не было, куда вернуться.
и дочери решила подсуропить, мол я страдала не пойми зачем, маманя разводы не любит, и ты страдай.

С В
Гость
С В
13.08.2022 18:18
Ответить на  Maryon

Вы что сказать-то хотели? Что меняет количество времени, которое мать перед бабкой приплясывала? Для неё главное, что это время могло окончиться квартирой для гг, а закончилось как закончилось. И кстати – если бы каким-то чудом бабка эту квартиру всё-таки оставила гг – разве это не было бы хорошо в первую очередь для неё? А сейчас зато она честная, гордая, и в ж о п е. И мать в своих упрёках абсолютно права. Может ти не собиралась бабка ничего гг оставлять, может мать не совсем вменяемым способом пыталась улучшить свою жизнь, но факт в том, что хоть как-то пыталась. А гг… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 18:37
Ответить на  С В

Что мать плясала ради своих тараканов.

Не ради дочери.

Да ей кинули надежду, что ее пляски получат награду.
И она даже верит, что чего-то там видела.
Но не надо свои хотелки на других навешивать.
Она хотела, она плясала. Ее обломали. Сама виновата.

У ГГ свои камни.
Но не этот.

С В
Гость
С В
13.08.2022 19:05
Ответить на  Maryon

Свои, да. Но то, что до конца декрета надо было терпеть мужа, это моё личное мнение. Потому что твоя поруганная гордость это одно, а вот наличие ребёнка – совершенно другое. И пока у тебя нет нет денег на его содержание – терпи. Это реальная жизнь, где людям надо элементарно есть, например. А что она сейчас сделала? Явно у её матери нет таких средств, чтоб троих человек нормально тащить. Декретных после 1,5 лет тоже не станет. И всё, сядут лапу [Ой!] А ещё ведь одеваться надо. Коммуналку платить. Сначала надо думать – есть ли у тебя ресурс на гордость, а потом… Подробнее »

Hurrem
Гость
Hurrem
15.08.2022 21:16
Ответить на  С В

мое тоже. На мой взгляд Гг не горда а тупа.хлопнуть город дверью можно когда ты одна .

Maryon
13.08.2022 09:16

Ближайшее время Серафима защищена пособием.
И вместо нытья, ей и надо развод оформить.
К пособию с работы, путинское добавится.
Да немного, но на минимум хватит.

На скандалы и ухом не вести.
Жить с алкашом и работать поломойкой был выбор матушки.
Ну или отвечать, а просто так дорогая Мама мужья не пьют.
И дети просто так глупыми не вырастают.
Вот какая Вы мамаша и жена, такая у Вас и жизнь.

Maryon
13.08.2022 09:20
Ответить на  Maryon

А то сидит сопли жуёт.
Да ее маменька без пропи….ны как без пряника.

Такие могут или бить, или быть битыми.
А себя, если хоть какие то проблески сознания должно быть жалко, значит бить.

Гость
Гость
Гость
13.08.2022 09:43
Ответить на  Maryon

Та́кие могут или бить, или быть битыми – гениальная фраза. Гениальная. Она много чего объясняет.

Maryon
13.08.2022 10:06
Ответить на  Гость

Да ничего гениального.
И фраза не моя.

Это расшифровка игры в треугольнике.
Любая жертва по определению тиран, любой тиран – жертва.
А какая роль будет ведущей решает партнёр по игре.
Злой партнёр – ноет и плачется.
Добрый партнёр – партнёр плакать будет.

Ну и ещё все эти жертвенные овцы над детьми измываются.
Мужику-то боязно ответить.
А ребенок сдачи дать не может.

ГГ сейчас главное подальше от сценария мамаши уйти.
Не допустить навешивания собак вины на мужа, на мать, на ребенка.
Она пожинает плоды своего выбора. И если и злиться, то на себя.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.08.2022 10:26
Ответить на  Maryon

Яростно плюсую. Мать свою жизнь про с р а л а в надежде на какое-то там наследство, дочь так же должна была поступить… а в лучшем случае получили бы с двоюродной сестрой пополам. Это если бы внучка не “провинилась”.

С. В.
Гость
С. В.
13.08.2022 13:18
Ответить на  Прохожая

Я сейчас крамольную вещь скажу, на в ситуации гг пополам – это было бы шикарно. Как вариант она смогла бы у матери выкупить ее половину квартиры, в которой они сейчас живут, и была бы там полноправной хозяйкой. И мать не могла бы на нее рта раскрыть. А то и вообще съехала бы, купив себе другое жилье с помощью этих денег.

АСА
Гость
АСА
13.08.2022 10:44
Ответить на  Maryon

Надо ещё на себя подать. Пусть треть или четверть прожиточного минимума определят, но это тоже деньги

Padistka Ket
Участник
13.08.2022 09:25

У мамы всегда будет виновата Дочь, а не бабка.

Maryon
13.08.2022 09:29
Ответить на  Padistka Ket

А бабка и не виновата.
И дочь не виновата.

В своей жизни мать ГГ виновата исключительно сама.

ГГ тоже будет виновата за каждый свой выбор.
Поэтому хорошо думать.
С мужем, что ей уже противен, придется спать. Стоит об этом помнить.
Плюс, он себя виноватым не считает. Даст слабину, будет [Ой!] по полной.
Алименты и расстояние как-то надёжнее в данном раскладе.
Ведь с матушкой с теми дисфункциональными отношениями по меньшей мере не надо сексом заниматься.
И закон на стороне ГГ.

Padistka Ket
Участник
13.08.2022 09:45
Ответить на  Maryon

То что мать ГГ сама выбрала себе такую жизнь согласна. Героиня не захотела быть рабыней.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 11:36
Ответить на  Padistka Ket

ой -сколько пафоса!!! зато теперь она бесправная нищая рспеха. это конеш гораздо круче чем рабыня.

Оксана
Гость
Оксана
13.08.2022 11:47
Ответить на  перекати полем

Нюшка-т в а р ю ш к а пошла в разнос. Жара действует?

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 12:14
Ответить на  Оксана

жалаешь получить ответочку??? затосковала? без пиzdюлин как без пряников?холод пробирает?

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 12:54
Ответить на  перекати полем

Эта Оксана типа Табаки-шакала из любимого мультика внуков про Маугли – “а мы пойдем на север”. Как ей самой от себя не тошно!! Всем подпевает. Наверное, из-под лавки той и подтявкивает всем, которые свой голос имеют) Когда минутку улучит от тех самых pizdюлин.
Ладно , Вы звезда, в хорошем смысле этого слова)) Но эта же и ко мне причепилась!!

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 13:32
Ответить на  Светлана А.

ну нету у существа аргУментов кроме злобных выserов-пусть себе развлекается.

Оксана
Гость
Оксана
13.08.2022 15:54
Ответить на  перекати полем

Что – не нравится правду о себе и подружайке читать? Кушайте на здоровье и не [Ой!]

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 17:00
Ответить на  Оксана

Глупая Вы, странно как живете. Но и жизнь не сахар, точно))
И у меня есть подружайки, а Вы одиноки как перст, что и немудрено)

Последний раз редактировалось 1 год назад sagerro77@gmail.com ем
Оксана
Гость
Оксана
09.07.2023 20:15
Ответить на  Светлана А.

Как сватьюшка драгоценная ваша поживает? Новыми визитами не радовала?

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 17:37
Ответить на  Оксана

с чего это ты взялО чучело? оченно мне нравится повышенное внимание к себе! вот ты его явно лишено. впрочем -кто ж обратит внимание на серую бесформенную массу?

ИринаДззакатывать
Гость
ИринаДззакатывать
14.08.2022 10:21
Ответить на  перекати полем

Лучше уж быть серой массой, чем кучей г..Что это вы о себе вообразили со своей подпевалой Светланой? Вам уже давно говорят прямо, что вы далеко не

Светлана А.
Светлана А.
14.08.2022 17:57
Ответить на  ИринаДззакатывать

Сами -то что? Вот тот-то. И по теме ничего. Сама куча.. Но за собой не замечает..

перекати полем
Гость
перекати полем
15.08.2022 11:37
Ответить на  ИринаДззакатывать

да плевать мне велико ,шо там из под лавки пиzdят.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 09:33

прям косяком пошли злобные мамашки не жалающие дочек с внучатами тащить да жалеть. а мужики??? прям козёл на козле и гадёныш на гадёныше. и оказываются “бедные девочки” без поддержек да без помощей! никого оне своими дитями не счастливят окромя себя горемычных.зря очередная кручинится-выходов у ней тьма-и один другого лучше . ну например-разменять мамашкину хатку где у ней есть типа доля на две комнатухи в коммуналке .загнать и себя и маманю в яму и тащить в одиночку долгожданного дитя. и второй-вернуться к мужу да и усесться ему на шею . закрыть глаза ,и жить как получится до следующего мужнего финта. тока… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 09:57
Ответить на  перекати полем

Старалась она для себя. Жило было унылое гуано. И всю жизнь унылой ка ка хе зависть глаза застилала. Сестра хорошо живёт. Везучая. А гуано только и умело пресмыкаться, ныть и дома тявкать. На работе вкалывать? Квалификацию повышать? Это не вариант. А помоечной псиной отираться в надежде, что кусок бросят – это да. Дочери ей благодарить не за что. Родила от алкаша. Вырастила посреди маргиналов. Вернуться к мужу, тут на 99,9% повторить маргинальный путь маменьки. ГГ вообще замуж лучше не ходить. У нее риски высоки, что поставят в ряд 40 красавцев и одного недотыкомку, то недотыкомку и схватит. А она уже… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.08.2022 10:35
Ответить на  перекати полем

А кто даст гарантию, что бабка сделала бы так, как болтала? Завещание – не дарственная, его хоть сто раз можно переписывать. Младшей дуре показали завещание на ее дочь, чтоб прислуживала активнее, а потом его аннулировали, чтоб обеим дочерям по половине, или вообще переписали на старшую. А у дочери сейчас положение лучше, чем было бы с “мужем”. Тут она живет на своей половине квартиры, и мать может хоть на [Ой!] изойти, но никуда дочь не сможет сбагрить. А муж волен подать на развод, как только ребенку исполнится год, и выселить бывшую жену и бывшего ребенка – и жильем не обязан обеспечивать,… Подробнее »

Smim-541
Smim-541
13.08.2022 12:09
Ответить на  Прохожая

И то не факт что показали. Могли сказать! Да поверила и дочери мозги промывать пошла типа видела.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.08.2022 15:16
Ответить на  Smim-541

Перечитала. Правда Ваша, только слова и были:

“-Ну раз Сима ребеночка ждет, — обмолвилась однажды бабушка, — то я завещание на нее сделаю. Думаю, Юля поймет. У ее дочки двое малышей, но у них есть жилье и у внучки, и у ее мужа. А у твоего зятя однокомнатная, говоришь?

Сказано это было в спину дочери, которая как раз намывала пол под кроватью. Бабушка в последний год очень сдала и младшая дочь удвоила усилия по уходу за пожилой женщиной.

Maryon
13.08.2022 18:12
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Не, там есть я завещание видела.

Но если учесть, что папуасы в обмен на стекляшки, как и индейцы прос….ли земли.

То я завещание видела вообще ни о чем не говорит.
Цветную бумажку с синей шлепкой для жадной дуры организовать дело минуты.
Лишь бы принтер цветной под рукой был.

Я видела бумажку – это не нотариуса видела входящим. Это не “я проверила в реестре завещаний”.

Народ и НЛО регулярно видит, а толку?

Smim-541
Smim-541
13.08.2022 09:46

Гг как и мать живет в своем жилье. Права у них одинаковые. Так что это не она к матери жить пришла. А к себе домой. А квартира бы все равно не досталась. Юле просто вовремя подвернулся повод. Не это так бы что то другое было. Не так хорошо вымыли полы.

Алена
Гость
Алена
13.08.2022 09:48

Если мечтает о жизни половой тряпки, о которую ноги вытирают, то назад к мужу. Если хочет жить, рассчитывая только на себя и не зависеть от кого бы ни было, то вперед решать проблемы с метрами, досидеть декретный( может подработать удастся) и потом работать.

Про
Гость
Про
13.08.2022 09:54

Ох, буквально вчера такая вот серафима, не выдержав давления внешних обстоятельств, вышла в окно с двухлетней дочкой.
А в Саратове бабулька отравила свалившихся на голову дочь и внуков
Когда мы успели стать такими жестокими?

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 10:07
Ответить на  Про

а на черта она с дочкой “вышла”? сдала бы дитя в приют-и пусть бы в одиночку выходила. “..Когда мы успели стать такими жестокими?…”- хороший вопрос! и у меня даже есть на него ответ-ровно тогда,когда стали бездумно и безответственно бегать в родильни. как вам думается,кто более жесток-бабка ,которая отравила свалившийся ей на голову геморрой,или та которая остервенело рожала под забором?

Maryon
13.08.2022 10:13
Ответить на  перекати полем

Бабок же ничего не останавливало рожать под забором.
А в СССР под забором считай все рожали.

Это сейчас зарабатывают жилье.
В том числе с расчетом на детскую.

Так что не бабкам, что начинали плодиться в коммуналках и общагах, поджидая ордер на расширение, что-то говорить.

Поколение ипотечников будет иметь права рассуждать о планируемых родах.
А получатели квартир по ордерку – нет.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 11:56
Ответить на  Maryon

Знаете ли, никто под забором в СССр на рожал. Более того, все боялись понести из-за позора. И более того, никто не разводился, боясь усмешек.
Не говорю, что последнее правильно. Но не разводились, если жрать нечего.
Да, пришла дочь на свою территорию. И… А кормить ее мать должна?
Да мать тут сама неумная. Если за матерью своей ухаживала, почему квартира не на неё, а на дочь. Причем тут внучка взбалмошной старухи, если есть дочь. Квартира же все-таки Юле отошла.
Тут что мать, что дочь – убогие по жизни.

Maryon
13.08.2022 12:09
Ответить на  Светлана А.

То есть алименты и пособие пропускаем?
Пособия теперь далеко не такие скудные.
Побольше средней пенсии по стране.
Пенсионеры живут, и ГГ протянет.

Так и ГГ не родила под забором.
Как и возращенцы.

Крикунам о современных рожающих неплохо бы усвоить значение регистрации.
Под забором рожают БОМЖи.
А все у кого есть регистрация, имеют территорию где вольны жить. Им это закон разрешает.
И да, право то равное тем разумникам, что рожали в СССР.

Там тоже права собственности не было.
Ничего, рожали в государственное и не вякали.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 13:17
Ответить на  Maryon

Рожали по месту регистрации. И все-таки с молчаливого согласия родителей. Причем, завсегда мужа) Пузатая невестка всегда вызывала неприязнь родителей мужа, если с ними не согласовывали. Как бы не хотелось кому извратить, но так оно и было. Но чаще всего внуков ждали. Сейчас не то время. Бабушки в 60 на пенсию уходят. А это, как ни крути, закат. Кто может, пытается схватить то, что не успели. Ну, а остальные по привычке – внуки-радость. Я сама не из таких бабушек, хотя 55 года рождения. И об имуществе тех времен знаю не по наслышке. Своих детей вырастила. Сыновьям помогаем,если попросят, только не телом… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 13:31
Ответить на  Светлана А.

Скажем так, возмущаться было не принято.
А уж рады деды были или нет, ну если синематограф посмотреть.
То ничего подобного.
Ни разу не были рады.
Но вариантов не было.
Возмущаться? Шо люди скажут?

Вот и изображали как это приятно трем семьям в одной квартире задницами стукаться.

Сейчас он есть. Выбор.
Особенно, если родители не гонят.
Не торопыжиться, а подкопить и в ипотеку.

Но не тем кто рожал не в свое об вариантах рассуждать. Только и всего.

Maryon
13.08.2022 12:14
Ответить на  Светлана А.

Так что, резимируем.

Люди с пропиской по Нюшке рожают по забором.
Ведь свидетельства о собственности у них нет.

Люди в СССР собственности не имели. Значит рожали под забором.

Но если люди СССР утверждают, что оне рожали не так, не под забором, то и нынешние без свидетельства о собственности рожают абсолютно также.
На то же самое право пользования.

А ежели родителям не нравится риск, то лишить регистрации можно в судебном порядке.
Вот тогда рожать будут бомжи.
Не раньше.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 13:47
Ответить на  Maryon

Не креативте.. Сейчас и тогда все имели собственность. Просто она была на родителях. И да, родителям не нравилось, что дети к ним возвращались с дитем. Ведь у дитя папа имелся, такой же с пропиской.
И почему только они должны нести тяготы, непонятно мне. Пусть и так. Но почему именно к ним большие претензии. Почему именно их площадь ущемляют. Почему детки именно к ним неровно дышат.
Бомжи – люди, на мой взгляд, беспроблемные. Пожрать-поспать в тепле.
А вот деточки хотят большего. Посмотри, а чо жалко, и покормить, и одеть, и научить чему. А маманя так, приложение.

Maryon
13.08.2022 13:58
Ответить на  Светлана А.

Не врите.
Приватизация и возникла, как передача государственного/муниципального в частную собственность.

В массе были договоры соц.найма.
Это не собственность, а право пользования.
Что родители мнили себя хозяевами и не понимают сути вопроса, что такое собственность, а что такое государство пустило пожить -их проблемы.
Но никакими хозяевами от этого они не становились.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 14:46
Ответить на  Maryon

Марион, брешете, яки собака во дворе на привязи… Всегда хозяином мнил себя тот, на кого ордер выписывался. Знавала я таких, когда еше в ту давность, когда вернулись домой из Азии. Начало 90-х, из соседней квартиры вопли – это моя квартира!! Договоры соцнайма были крайне редки, я даже и не знала о таких. Люди жили в своих квартирах и ничего не знали. Более того, нас, четверых у матери, по очереди перепрописывали у бабушек, чтобы жилье с их смертью не потерять. Всё это я узнала поздно. Но это никак не отразилось на моём восприятии того, что каждый должен себе сам на жильё… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 15:05
Ответить на  Светлана А.

Что Вы узнали поздно как-то влияет, что титульный владелец ордера не был владельцем квартиры?

А в семейный ордер всех вписывали.
Мужчину обычно номером один.
Детей по старшинству.

Договор соц.найма – современное название.
Конечно, Вы их не видели.
Потому что были ордеры, которые и определяли квартиросъёмщиков.

А собственность это другое.
Вот собственность можно завещать.
И прописывать для передачи никого не надо.

Ладно раньше все безграмотные поголовно были.
Но сейчас то уже пора сообразить в чем разница. А не транслировать безграмотность дальше.

Maryon
13.08.2022 15:15
Ответить на  Светлана А.

И что?
Что на Вашем восприятии не отразилось?

Восприятие это не права.
Это лишь избавило конкретных родителей от возможных проблем.

Родителей, что МНИЛИ себя хозами, но ими не были, а восприятие у детей оказалось другим огребали и продолжат [Ой!] проблемы.

Понятия и закон не одно и то же.
Мамка тут себя тоже хозяйкой цельной квартиры мнит, но придется подвинуть ж о п у.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 19:30
Ответить на  Maryon

Этой точно придется. Доча никак не заботится ни о себе, ни о ребенке)

Smim-541
Smim-541
13.08.2022 12:18
Ответить на  Светлана А.

Так и сейчас не рожают под забором. Однако сейчас ай ай. Какие нехорошие. Притащилась она от мужа с дитем. А раньше и в хрущевках по 3 семьи жили где кухня 6 м. И к маманям в села приезжали с пузом наперевес. Прям вся Россия боялась понести ага. Все было тоже самое. Ну за исключением того что женились по залету позор прикрыть. Это те кто более менее позора этого боялся. И то далеко не все.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.08.2022 10:38
Ответить на  перекати полем

А когда стали, не подскажете? Намекаете, что лет 10-15 назад, не иначе, а до этого пращуры наши тщательно предохранялись, корешки и травки заваривали и рожали только заранее запланированных и всем еще до рождения обеспеченных малышастиков? Такую-то сивую женоненавистническую чушь не надо нести, совсем ведь дурой выглядите.

Maryon
13.08.2022 10:44
Ответить на  Прохожая

Нет, поколение СССР очень любит бравировать – заработали они.

Но вот ГГ тоже работала.
А общагу за сей факт ей государство не отслюнявило. И ордер на расширение тоже не даст.

Зарабатывать по факту стали только в 90-е. Так чтобы сами, с нуля.
Ведь в СССР очень малое число в кооперативах брали.
А в основном в прикуску к стажу и малышастикам государство давало метры.

Нонче не важен стаж, хоть уработайся до могилы, но в прикуску к стажу – ничего государство не подаст.

Копи, кредитуйся, заработай в реальности, называется.
А не в фантазии.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 11:33
Ответить на  Maryon

насчёт гг работалО-очень смешно. это где это Вы прочитали,шо оно на хатку зарабатывало?вот то шо она как остервенелая пыталась 4 года залететь живя в мужней хатке-это ясно прописано! а вот про что другое-это извините ваши фантазии.

Maryon
13.08.2022 11:50
Ответить на  перекати полем

Шо в СССР ордерки не давали? Давали. И на детей давали. Отсюда и слезливых историй тут от “зарабатывалок”, хоть одним местом кушай. Ах они таки трудяжки, а то сына, то дочь в свою долю свежей семьёй селятся. Ну как же так, за что, оне ж заработали. Потому что эти трудяжки сами ни х….а не заработали. Ни себе, ни детям на старт. А все туда же.Раздуют щеки и корчат из себя разумников. Не века назад было. Не успели ещё историю переписать. А что работала ГГ , текст внимательно читать надо. Именно работала. Раньше этого факта для жилья хватало. Поэтому ещё раз… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 12:28
Ответить на  Maryon

божежь мой!!! оказывается мы жили при коммунизЬме!!! всем всё давали, дажеть тем кто отказывался! я так понимаю наша прошлая счастливая жизня,нонешним покою не даёт? идите,голосуйте за коммунистов- и вам навалят полные закрома.да только вместе с пряниками получите и едкий кнут-декрет-два месяца-дитя в ясли на пятидневку, сама в пахоту! а то попадёшь под статью УК- за тунеядство- и пиzдуй за то первый километр. хочешь хатку- пожалте все выходные в течение двух лет на стройку -штукатуром-маляром,можно грязно-рабочим,или кошеваром. жалаешь кооператив? тожеть не вопрос. вербуйся на север,да морозь ж о п у в полярную ночь. могу дальше пересказывать про “ордерки выдавали” .да не… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 12:42
Ответить на  перекати полем

Ой, пойду слезами умоюсь. Аж целый союз ж о п у маляром морозил и детей в ясли сдавал. Ну- ну. Как хочется медаль навесить, какие трудяжки. То то, от нынешних пенсионерок вопли были, когда решили порезать срок отпуска по уходу и вместо трёх лет,только полтора засчитывать. По всей стране с плакатами верещали. Они же ещё в два месяца сдали. Чего орали? А потому что не сдавали эти умницы. Недолго это было, когда сдавали 2 месяца. Это поколение тех кому уже за 80-т огребло. А поколение 50 и 60 нечего ныть. Вечные обиженки. Как взяли ноту скулежа под перестройку все не… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 13:24
Ответить на  Maryon

ну умыться дело вааще хорошее,и не обязательно слезами. тем более что речь моя была не для того,шоб меня пожалели,а так сказать экскурс в” счастливое “прошлое о котором вы тут митингуете.халявы не было ни у кого и никогда-за исключением избранных . равно как и сейчас. те которые не избранные упирались самолично,или жили под лавкой у родителей превращая и свою и ихнюю жизнь в перманентный кошмар. разница, и критическая между тамошними и нонешнеми,что тамошние никогда и не под каким соусом не считали что им кто то что то должен только по праву рождения в данном королевстве. все туго знали- паши не вынимая-… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 13:40
Ответить на  перекати полем

Участие в гос.программе уже халява.
Нравится Вам это признавать или нет, но это халява.
Заработок от ордера не менялся.

Не халява была в кооперативе. То есть строго покупка. Утрата части денег в обмен на плюшку.

Сейчас варианты халявы бывают, но узкого коридора.

Все остальные вкалывают не меньше прошлых поколений.
Больше. И часто полностью незащищёнными.

Maryon
13.08.2022 13:43
Ответить на  перекати полем

И по ходу учебы я ещё неплохо со статистикой знакома.
Домохозяйки и работницы на булавки в СССР весьма существовали.
Так что тут про никто не должен твердо знали, сказок не рассказывайте.

Вот недавно опять дом верещал аварийный.
А там ни одной морды моего возраста.
И вроде СССР давно загнулся. А все живут старыми понятиями, что им должны да обязаны. По потребностям.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 12:15
Ответить на  Maryon

Многие брали в кооперативах. Просто их самих было немного. Не пойму, за что митингуете. Но если дама решила завести малышастика, то она САМА должна позаботится о нём. И никак иначе!!
Мне есть с чем сравнивать. Три мои невестки не стали даже планировать беременность, пока своей!! жилплощадью не обзавелись. Только теперь, читая дзен, я поняла. как они были правы. Вроде бы, у сыновей свои добрачные квартиры. Живите и размножайтесь. Но ведь мозг был у девочек. И ведь правы!

Maryon
13.08.2022 12:23
Ответить на  Светлана А.

У ГГ есть своя площадь.
Так за что митингуете?

Вот Вы и другие кому чужие роды мешают, чего хотите?
В школу зайдите.
Русские итак не рожают.
Зайдите в администрацию. Пошло выдавливание русского мира из властных структур.

Да, понятно, это неизбежный процесс.
Он во всеми ре произойдет. Белый мир подходит к концу.
Но уверены, что хотите своим детям и внукам застать самый высокий градус конфликта?

Вроде поколение эпохи перемен этих перемен уже должно наесться и хотеть передышки.
Но нет, только и орут, и возмущаются.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 13:56
Ответить на  Maryon

Собственно, я за паритет мнений всегда. И мне чужие роды совсем жить не мешают. Даже моих невесток. Смогут прокормить, и слава пейхойя. Я против тех, кто рожает по принципу надо – общественному мнению. А для тех, у кого не сложилось, как у гг поста, значит, нужно выкручиваться. А как иначе? Есть у неё где жить – это здорово. А вот что есть и чем ребенка подкутывать – это её забота-печаль. Хоть треснете, мне доказывая, что это не так. Родила – твоя головная и прочая боль. Нечего на других перекладывать. Мать здесь дурища, да. Ползала, ждала. Для доченьки, не для себя.… Подробнее »

Maryon
13.08.2022 14:14
Ответить на  Светлана А.

Ползала она для своего собственного удовольствия, а не для дочери.

Бабуля только раз в проброс пообещала, чтобы это “ради дочери” за уши притягивать.

Доча чай не всю жизнь пузатая ходит.
А на цыпочках выслуживается маменька всю свою жизнь.

Что у нее надежда брезжила, что ей квартира обломится. Не обломилось.

Maryon
13.08.2022 12:28
Ответить на  Светлана А.

Многие брали, но их было немного.
Ну и как многие смогли взять, то чего мало? Как явления?

Именно немногие брали.
Сдавался один дом кооперативный, что это от общего числа в городе? Шиш да маленько.

Кристина
Гость
Кристина
13.08.2022 22:15
Ответить на  Светлана А.

Во-первых, героиня не сама родила, а в браке с мужем. Так что не сама рожала, а они рожали вместе. Во-вторых, она вернулась на свои метры, так что у нее есть где жить. И деньги тоже пока есть – пособие, алименты. Потом будет что-то решать. Если матери Симы, всю жизнь верившей в единорогов и бабкину квартиру, что-то не нравится, пусть выкупает долю дочери и не жалуется.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 11:30
Ответить на  Прохожая

ну ..дура не дура,а под забором не рожала. не надо меня пытаться обидеть,или там оскорбить. хотя ежили вам от этого шо то в жизни-прибавится-ради бога. про корешки да травки -смешно-,но попали пальцем в ж о п у! понюхайте -не промахнулись?. всё было проще гораздо -некуда сунуть дитя,нет перспектив даже на малосемейку в общаге-шли на аборт. вот и весь бином ньютона. и не надо устраивать бурю в стакане воды и зарабатывать плешивые лайки.

Smim-541
Smim-541
13.08.2022 12:34
Ответить на  перекати полем

Ну так зачем всех гребсти под одну гребёнку. Как рожали тогда без кола и двора так и сейчас рожают. Как ходили на аборт кто кому негде жить так и ходят. Все просто было всегда. И рожали многие не в честно заработанной на заводе квартирке. А в квартире мужа а даже скорее его родителей. Не даром мамани мальчиков помажористее рентгеном высматривали с кем это сынок гуляет. А уж слово ‘прописка’ это вообще было красной тряпкой. И вот беременность, ребёнок, папа мажора бегает хлопочет квартиру для молодой семьи. Ну это кто побогаче. А кто нет сидят в хрущевках друг у друга на… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 12:02
Ответить на  Прохожая

Чтобы выглядеть умной, надо хотя бы одного родить. Но я, так понимаю, Вам не удалось. Так зачем же ярость метать не по делу. И что было давно – эти плоды сейчас рожают. Но сейчас ведь совсем другое дело. Травки не нужны. Есть календарик и здравый смысл. Ну, если повезло кому во втором случае)

Maryon
13.08.2022 13:15
Ответить на  Светлана А.

Вот то, что я написала.
Чтобы сойти за умных, прежде чем рассуждать о зарабатывании жилья перед размножением необходимо было жилье именно Заработать.

Не получить по гос.программе. Не унаследовать.
А строго в обмен на часть своей зарплаты купить.

Ваши невестки могут давать такой совет. Они этот путь прошли. Опытно.
За денежки купили.

Кто не прошел путь зарабатывания до родов советов о зарабатывании давать не могут. Нет у них такого опыта.
И по ряду причин уже и не будет.

Светлана А.
Светлана А.
13.08.2022 14:08
Ответить на  Maryon

Ну и кто им доктор? Я очень уважаю своих жен сыновей. Не не потому что ничего не просят и не требуют, хотя могли бы. Они сами могут!! А если нет- то говорят об этом. Тогда мне решать, помогать или как, посоветовавшись с сыновьями. Нужна помощь обоим – поможем.
И почему другие не могут. Все могут купить на заработанное. Не могут, понимаю, не укупишь. Сразу. Но по квадрату можно!

Maryon
13.08.2022 14:23
Ответить на  Светлана А.

Никто им не доктор. Но никто им и не палач. Им и своей глупости хватит. Выжить на пособие можно. Но это не будет весело. Накушаются последствий. Так к чему лишняя жестокость? Настроение лучше от того что пнешь – надо было аборт. Надо – не надо, бессмысленный спор, когда человек уже родился. Про метр, я и сама пишу. Что для начала и комнату в коммуналке можно купить. Да можешь случиться, что жизнь в коммуналке и пройдет. Но это лучше, чем вот так как мать ГГ выплясывать. Только в таких речах есть смысл, когда человек хоть немного дышит. Глаголить декретнице нет смысла.… Подробнее »

ИринаДззакатывать
Гость
ИринаДззакатывать
14.08.2022 10:39
Ответить на  Прохожая

Не просто дурой, а оголтелой женоненавистницей, прикрывающей свою ненависть пошлым жаргоном малограмотным.Возомнила себя самой мудрой и главной и несет чушь, всех вокруг себя [Ой!] А дуры ей угодливо подтяфкивают. Интересно, кто же их так по жизни обидел? Про это молчат.

Лара*
Гость
Лара*
14.08.2022 00:09
Ответить на  Про

“Бабульке” 49 лет. Не поняла, что там с дочерью. Она всегда была инвалидом или недавно стала? Как она до 23 лет умудрилась нарожать 3 детей? Она инвалид мозга? И всех пришлось воспитывать “бабульке”. Нестарой еще женщине. Поневоле с ума сойдешь. Мне почему-то ее жаль.

Лара*
Гость
Лара*
14.08.2022 00:23
Ответить на  Лара*

Все поняла. 23-летняя дочь-инвалид с ДЦП была не мать, а тетка детям. Нашла более подробную статью. Все равно жаль эту женщину. Можно представить, что творилось у нее в голове.

Александр
Гость
Александр
13.08.2022 10:01

Гг то выкрутится. Главное, чтоб при выстраивании в будущем линии общения с “мамой”, не забыла ее “помощь” в трудной ситуации…

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
13.08.2022 10:21

Никогда и не перед кем не надо лебезить. А завещание всегда можно отменить. Надо было оформлять дарственную. В прлтивном случае отказать в помощи.
Звучит жестко. Но любящая мать так бы не поступила. Либо отдала квартиру маме гг или разделила все по ровну. Только так. Другого не дано. При чем просто так а не за кавришки в виде уборки или поездок.
И все вот это не разводись. А то квартира не достанется. Тупость полнейшая. Жить с тем кто постоянно пьёт, бьёт и изменяет НЕЛЬЗЯ.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.08.2022 10:41

надо было лучше за мужем ухаживать, ластиться

Что делать? Ластиться? Там мамаша давно не получала с размаху по [Ой!] [Ой!] харе?

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 13:10
Ответить на  Светик-Приветик

я смотрю у вас кулаки впёрёд мозга скачут? и так всю дорогу. увлекаетесь боевыми искусствами,или не имеете возможности по другому отстаивать свои жизненные позиции?

АСА
Гость
АСА
13.08.2022 10:49

На месте матери гг пыталась бы оспорить дарственную. Думаю свидетельств бабули в магазин можно найти. Тогда полквартиры хоть отхватить.

АСА
Гость
АСА
13.08.2022 14:28
Ответить на  АСА

Свидетельств маразма бабули.

Greta
13.08.2022 17:54
Ответить на  АСА

Именно. Им надо сейчас обеим – и гг, и ее матери – бежать к нотариусу подавать на наслество, пока 6 месяцев не прошляпили. А потом оспаривать дарственную. Если оспорят, то автоматически завещание на гг вернется в силу (если бабка его не отменила). Тогда тетке надо будет уже это завещание оспаривать. Если оспорит, то мать гг сможет получить полквартиры, если завещание оспорено не будет – то гг получит квартиру целиком. 

Птица Войны
13.08.2022 19:06
Ответить на  Greta

На каком основании они будут оспаривать дарственную?

Greta
13.08.2022 19:29
Ответить на  Птица Войны

Недееспособности бабки. Престарелая, сильно болела, скорее всего, какие-нибудь сильнодействующие препараты принимала, благодаря которым не понимала, что делает и т.д. Также ненадлежащее давление на дарителя. Попытаться во всяком случае стоит. Но если они прошляпят 6 месячный срок подачи на наследство, то толку от оспаривания дарственной не будет, так что надо шевелиться обеим, подавать на наследство, а потом уже к юристу идти и узнавать насчет оспаривания дарственной, а не друг с другом скандалить. 
Дарственная, составленная пожилым маразматиком на смертном одре – очень ненадежное дело. Очень сомневаюсь, что бабка получила справку от психиатра о своей дееспособности, тем более, она из дома не выходила. 

0ksana
Участник
13.08.2022 19:38
Ответить на  Greta

А завещание, составленное пожилым маразматиком на смертном одре – это надёжное дело? Там разница вроде в месяц или типа того.

Greta
13.08.2022 23:46
Ответить на  0ksana

Если завещание тоже буде тоспоретно, мать гг получит полквартиры, а не шиш, как сейчас. 

Птица Войны
13.08.2022 20:59
Ответить на  Greta

Дак там одариваемая подсуетилась – и нотариуса подогнала и свидетелей. Вполне возможно, что и психиатра приглашали.

Greta
13.08.2022 23:54
Ответить на  Птица Войны

Надо пошевлиться, а там видно будет, кого приглашали, а кого нет. Явно в домашних условиях психиатр не мог провести все анализы, на предмет сильнодействуюших препаратов, которые бабка, возможно, принимала и т.д.  Может, Юля не захочет по судам таскаться и предпочтет откупиться, выплатив сестре отступные, это всё же лучше, чем ничего, как сейчас.  Но если профукать 6 месячный срок, то гг и ее мать получат точно ноль без палочки.  Сидеть, сложив лапки, на том основании, что “возможно”, психиатра приглашали – это глупо. Тем более, в рассказе о психиатре ни слова. Если бы была от него справка, Юля уже бы этой справкой… Подробнее »

Птица Войны
14.08.2022 07:23
Ответить на  Greta

А вот Вы точно про двух дур заметили. Причём, одна из дур ещё и гордая – точно шевелится не будет. Да и по хорошему, в столь спорной ситуации, если влезать в судебные разбирательства, неплохо бы юриста нанять – откуда на это деньги? И ГГ и мамаша её практически нищие.

Оле-луколе
Участник
13.08.2022 10:50

Есть выход. Как выйдет на работу, разменивать квартиру, слать мать туда, куда Макар телят не гонял и строить жизнь заново. У гг такие же права на эту хату, как и у матери, так что все честно. И мужа-мRaзь в топку. С любовницей у него, муdака не складывается, видите ли.

АСА
Гость
АСА
13.08.2022 10:52

А ещё. Вернуться к мужу. Довести маму до удара. Чем не план по получению жилья?

0ksana
Участник
13.08.2022 11:28

Одобряю бабку полностью. И зря две нищeбрoдки думают, что “старая хрычовка” не замечала их сверкающих от жадности и надежды на её скорую могилку глазёнок.
Естественно, при прочих равных, приятнее одарить внучку, которая не желает тебе смерти. А развод – это так, малозначительные детали.

Людмила
Гость
Людмила
13.08.2022 11:39

Имея такую родню, врагов не надо!!! Маман- сволочь, муж- подлец, тетка со своим семейством интриганка с [Ой!] ручонками. Бабка была инриганкой, обманщицей и манипуляторшей. Выход один у Гг — оформлять раздельные счета, предложить матери выкупить долю, если нет у мамши денег, значит продавать свою долю и уходить навсегда от этого змеиного клубка. Пытаться через суд требовать от БМ оплату сьемного жилья. Пробовать работать в интернете. Либо найти одинокую старушку с жильем и помогать ей за проживание.Будет очень тяжело, но если захочет все выдержит.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 12:09
Ответить на  Людмила

ежедневно тут написывают ” имея такую родню -врагов не надо”. я об то том же пишу-хужее родни ещё никто ничерта не изобрёл. тока странно-почти все мне возражают

Людмила
Гость
Людмила
13.08.2022 13:22
Ответить на  перекати полем

Я тоже всегда так пишу. Иногда правда возражают. Точно знаю- Родня всякая бывает. Я своей просто горжусь. Мы дружны, помогаем друг другу и в горе, и в радости. Я всех своих родненьких люблю. Становится страшно, что нас с каждым годом становится меньше. Раньше в церкви за здравие длинный список бы, теперь за упокой стал длинее… Моя бабулечка всех на сплотила, всех научила любить.

MiLedi
Гость
MiLedi
13.08.2022 13:37
Ответить на  перекати полем

Да разная родня бывает, даже внутри одной семьи, нельзя ж всех под одну гребёнку.

MiLedi
Гость
MiLedi
13.08.2022 11:57

Конечно выход у Серафимы есть. Пусть муженёк в квартире долю выделяет и жене и ребёнку, ибо доверие ещё надо заработать. Пусть составляет брачный контракт, что в случае подтверждённой измены все имущество переходит к ГГ. А самой Серафиме, срочно осваивать удалённую профессию, пригодную для заработка и начинать копить на свою квартиру.

0ksana
Участник
13.08.2022 12:07
Ответить на  MiLedi

Он перед женой даже не счёл нужным извиниться. Какая доля, какой контракт, какое доверие?

MiLedi
Гость
MiLedi
13.08.2022 13:34
Ответить на  0ksana

Ну так приволокся же с предложением снова сойтись.

0ksana
Участник
13.08.2022 13:52
Ответить на  MiLedi

Мужик, которому и правда надо, приполз бы на коленях с дарами и люблютебяодну. А этот просто решил, что в гареме жить увлекательней.

“Зульфия мой халат гладит у доски,
Шьёт Гули, а Фатьма – штопает носки”

Птица Войны
13.08.2022 12:28
Ответить на  MiLedi

Мужик с р а т ь хотел и на жену и на младенца. С каких таких кренделей он вдруг дольки в квартирах начнёт раздаривать? А уж про брачный контракт с подтвержденной изменой – это Вы фильмов американских пересмотрели?

MiLedi
Гость
MiLedi
13.08.2022 13:36
Ответить на  Птица Войны

А где факт о приписывании измены противоречит законам РФ?
И мужик вообщето пришёл с предложением возобновить отношения. Пришёл конечно чисто из своих эгоистичных соображений. Родившая любовница уже не такая весёлая фея дышащая духами и туманами. Тут, конечно, жена и привычнее и надёжнее. Только и жене на розовые сопли не вестись.

Maryon
13.08.2022 13:50
Ответить на  MiLedi

Брачный договор в прямую регулирует только режим собственности.

Дальше.
Брачный договор подлежит нотариальному удостоверению.
А нотариусы за свои сделки несут ответственность.
И они просто не станут удостоверять крайне спорное условие.
Им это зачем?

Птица Войны
13.08.2022 14:57
Ответить на  Maryon

Чисто теоретически можно найти нотариуса, который за очень-очень большую денежку лично ему в карман, согласится удостоверить такую [Ой!] Но под такого нотариуса ещё должен найтись очень богатый идиот, у которого не хватит мозгов свою собственность обезопасить другим способом. Про то что ни один суд всерьёз не будет рассматривать пункты договора про измену – я вообще молчу. Ну разве что для хохмы сделают показательный процесс ( что вряд ли)

Maryon
13.08.2022 15:26
Ответить на  Птица Войны

Нотариусы сейчас все частные.
Налог там маленький.
А тариф за действие и консультацию Вы итак платите лично нотариусу.

И оборот месячный у нотариуса такой, что Вы его просто не сумеете заинтересовать.
Денег не хватит.

Нотариусы некоторые чернили раньше.
Когда был спор по поводу какой тариф им брать.
В налоговом кодексе для государственных прописано, которых не осталось.

С того момента как вопрос был урегулирован между ФНП и наголовиками нотариусов заинтересовать не получится.

Оно им не надо.
Тем более, что тусовка закрытая и хлебная на постоянной основе.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.08.2022 15:31
Ответить на  MiLedi

Да боже мой, просто к любовнице сладко ходить было в настиранном и наглаженном женой, а сейчас бабця с ребёнком возится и не желает любовничка обхаживать, он к жене и потянулся – я тебя, дворняжку подзаборную, приму, а ты мне – полный пансион с minьetom, да чуть что – мне ребёнок спать мешает, хлоп дверью и к очередной фее.

MiLedi
Гость
MiLedi
13.08.2022 16:34
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я в комментарии выше вроде как примерно о том же и писала, недомужику так удобнее, а Серафиме не вестись на розовые сопли. Рассматривать всё ситуации исключительно с позиции выгоды своей и ребёнка.

Maryon
13.08.2022 16:48
Ответить на  MiLedi

Так с позиции выгоды у нее есть комната.
Там будет уголок.
Двушка на троих против однушки на троих.

Сейчас у нее свои и алименты, и пособие.
Там будет семейный бюджет.
Не надо питать иллюзий, что ее деньги останутся ее.
С матерью да, а мужик в них лапу засунет.

Сейчас уход за одним младенцем и собой.
И в соседках женщина.
А там ей придется уюты наводить.

Вот никакой ни материальной, ни жилищной, ни эмоциональной выгоды не усматривается.

перекати полем
Гость
перекати полем
13.08.2022 18:22
Ответить на  Maryon

а вот я б не была уверена,что живя с матерью,она не будет оплачивать половину коммуналки,и убирать в очередь места общего пользования,а так же всю квартиру. помимо всего протчего,квартирка мягко говоря слабо приспособлена для “личного уголка”-имея две проходные комнаты! сдаётся мне что мать займёт отдельную хоть и меньшую комнату,по той простой причине,что она человек не молодой и ей надо отдыхать а не корчится в дурдоме.-а доча с приплодом расположится в проходной. и начнётся холодно-ожесточённая война,периодически переходящая в гибридную. сначала у гегешки будет капитал ввиде алиментов и пособия. потом только алиментов. брать её на шею мать не собирается категорически ,подхватываться с дитём… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
13.08.2022 12:30

А меня в этой ситуации всегда поражают “богатые” родственники, ухватившие наследство. Если реально родня кровная, а у вас всё есть, почему бы не оставить жильё реально в нём нуждающемуся? Двухкомнатная, старая, без хорошего ремонта- ну не мечта же?
Пусть те, кто не в состоянии приобрести что-то стоящее, в ней и живут.
Если равное материальное положение, это одно. А вот при резком контрасте – противненько становится.

АСА
Гость
АСА
13.08.2022 14:04
Ответить на  Елена

А сколько там денег вложила эта тетя гг в мать? И почему она при этом должна кукиш получить?

Елена
Гость
Елена
13.08.2022 12:35

У знакомых бабушка оставила свою квартиру внучке от младшего сына. Тоже мама воспитывала, от отца минимальные алименты.
А старший сын, состоятельный, успешный, очень обиделся и прекратил всякие отношения с ними.
Тоже обидно конечно, но здесь хоть небогатой внучке повезло.

С. В.
Гость
С. В.
13.08.2022 13:09

Тот случай, когда тётка с бабкой доколупались в стиле “а почему у вас носки не красные”, а мамаша думает, что она реально могла как-то отвертеться от этой предьявы, и кипишует на дочь, которая без реверансов и политесов всех на три буквы послала.

Евгения
Гость
Евгения
13.08.2022 15:54

Фишка в том, что бабулька явно никого не любила ни старшую ни младшую. Просто старшая доставляла ей меньше хлопот чем младшая. К тому же если младшая развелась, куда бы она притопала бы? К матери… А это лишние хлопоты! Что же касается теперешней ситуации, то просто надо перевернуть страницу и жить дальше. Я не берусь судить, как поступит Серафима в данной ситуации, но уважать её надо в любом случае. Вернётся ли она к мужу, останется ли у матери – решать ей. Плюсы имеются и в том и в другом случае. Насчёт крысятничества (при возвращении к мужу) это будет просто необходимо для… Подробнее »

Greta
13.08.2022 17:41

В данном конкретном случае мать героини говорит правду – героиня дура набитая и действительно бездарно профукала плывшую к ней в руки квартиру, имхо. От нее не требовалось терпеть всю жизнь, или там, скажем, неопрределенное время, типа 10-20 лет, уж несколько месяцев действительно могла бы потерпеть до смерти бабки. Но сейчас вместо скандалов с матерью ей бы мать надоумить к юристу сходить и в суд подать на оспаривание дарственной – за 2 месяца до смерти, когда бабка сильно болела, веронятно, и лекарства какие принимала, которые могли повлиять на ее дееспособность, в общем, шансы ненулевые. Матери и героине надо обеим подать в… Подробнее »

ИринА
Участник
ИринА
13.08.2022 18:44

Вот что-то мне кажется, что от действий героини ничего не зависело, как были у старухи любимые дочка-внучка, так и остались. Не к разводу, так еще к чему-нибудь прицепилась бы.
Да и то сказать, такими ли хорошими актрисами были героиня с маменькой, чтобы старуха не поняла, зачем они ее обхаживают?
Героине надо маменьку поставить на место (права у них в квартире равные), подать на алименты на себя и ребенка, и искать дистанционную подработку.
Смысла к кобелино возвращаться не вижу, вернется, так он об нее опять ноги вытирать будет.

Greta
13.08.2022 19:32
Ответить на  ИринА

Времеми прицепляться у нее мало было. Если бы хотела во что бы то ни стало одарить любимую дочь или внучку от нее, так давно бы это сделала, а не на смертном одре. 

Владимир
Гость
Владимир
13.08.2022 19:59
Ответить на  Greta

А зачем ей это нужно было? Обеих дочек держала в тонусе. Одна – санатории-ремонты, другая бесплатной домработницей подрядилась. Не жизнь у бабки была, а разлюли-малина. Две сестрички готовы друг дружке в горлянки вцепиться за этот гнидник.

Greta
13.08.2022 23:58
Ответить на  Владимир

Ну так и дарственную ей составлять было невыгодно – вся ее малина медным тазом накрывалась. Т.е. она вполне бы могла так и помереть, не составив никаких дарственных ни на кого. 

Алина
Гость
Алина
13.08.2022 21:08

К чему сожаления, если потерянное не вернуть? Живите и выстраивайте свою жизнь дальше. В разные периоды жизни мы ищем разного и привлекают нас разные люди, которые удовлетворяют те или иные потребности. И в конце концов каждому человеку отведена своя роль в твоей жизни – кто-то для жизни и счастья, а кто-то для опыта и уроков. Поэтому я придерживаюсь такого мнения , что необходимо очень тщательно подбирать свой круг близких. Я проверяю людей по тесту Воликова . Вы вбиваете дату и время рождения и получаете полный, бесплатный анализ его характера . Все тараканы тоже будут вскрыты.

ЛюдмилаВК
Гость
ЛюдмилаВК
13.08.2022 21:22

Глупость, конечно, героиня совершила и большую. Будучи беременной, не имея нормального жилья (я имею ввиду отдельного), сбережений, и обнаружив, беременную любовницу мужа, нужно не гордость свою демонстрировать, а переспав с новостью и напившись валерьянки, сесть и подумать, крепко подумать, лет на 5 вперёд подумать.
Потому что собрать вещи и уйти гордо в туман – это только в кино красиво выглядит, но гордостью ребёнка не накормишь и из тумана одежду не сошьешь.

Кристина
Гость
Кристина
13.08.2022 22:00

Да бабуля заранее решила квартиру оставить Юлии, на что там рассчитывала мать Симы непонятно, сама придумала – сама поверила. Ну ляпнула старушка один раз, что завещает, так для того и сказала, чтобы полы чаще мыла да за ней ухаживала. Люди не меняют своих симпатий перед смертью, если Юля была любимая, то все ей и ее отпрыскам. Ну а Сима теперь крайняя. Не повезло, конечно: муж гуляет, мать претензии предъявляет. Хотя Сима вернулась на свои законные метры, так что ори-не ори, а она имеет право там жить с ребенком.

Ната
Гость
Ната
14.08.2022 03:45

Даже если вас съели, у вас два выхода! Алименты на себя и на ребенка до 3-лет+ пособия и доля в кв, ну а там конечно тяжко будет, но ничего прорвется Гг, знаем плавали! Желаю ей всего самого наилучшего!

Рура
Гость
Рура
14.08.2022 06:14

Да не получили бы Серафима с её матерью [Ой!] даже если бы делали все по указке бабки. Это по определению неправильная дочка и неправильная внучка, если бы не развод, то ещё что-нибудь подошло как повод, чтобы все досталось правильной дочке. Странно, что мамаша ГГ в своём возрасте этого не понимает, всю свою жизнь [Ой!] в попытках ублажить бабку и дочкину тоже хочет. А ведь могла бы забить уже давно и жила бы нормальной жизнью.
ГГ только терпеть до возможности ясель или детсада и после бежать на работу. Съезжать, как только будет возможность. К бывшему ни в коем случае не возвращаться.

Мария
Мария
15.08.2022 06:04

Жалко гг, но к му…. мужу не возвращаться, предал раз, предаст 2. Подать на себя на алименты тоже, а мамаше только отвечать на её агрессию, а когда встанет на ноги разделить доли и разъехаться. Да уж, правильно говорят, что лучше уж быть сиротой, чем таких родственников( не только бабка, мать гг, но и ушлая тётка, может её доченьку с 2 детьми муженёк тоже также кинет, как и гг)

В Т
Гость
В Т
15.08.2022 10:59

Нужно стать нахалкой и реально сесть на шею свой гнусной мамаше. Прописать ребёнка в квартире, чтобы не было возможности его выписать до 18 лет. На все “ты сидишь на шее” отвечать: “У меня доля в этой квартире, имею право. Не хочешь со мной жить – разменивай квартиру”.

С. В.
Гость
С. В.
15.08.2022 20:06
Ответить на  В Т

Это самое глупое, что она может сделать в данной ситуации. ГГ и так себя уже в болото загнала, а вы советуете ей ещё и с тропы сойти, и палку-опору выбросить для верности. Ни в коем случае квартиру дербагить нельзя. Не надо из малого и вовсе пшик делать. По уму гг сейчас признать, что она уже наделала глупостей на в жизнь вперёд, остановиться, выдохнуть, смириться с ситуацией. Наладить какой-никакой контакт с матерью,, потому что декрет надо пережить. Выходить на работу как можно раньше, и всеми правдами и неправдами наскркбывать на ипотеку. При чем ей не до жиру. Комната, гостиную, в ёб…х… Подробнее »

Ната
Гость
Ната
17.08.2022 00:51

Что за бред! Дарственная оспаривается в суде! Признать недостойным наследником Юлю да и всё! Ухаживала за бабкой мать Гг, чеки, свидетели соседи и т. д.! иной раз читаю истории на сайте и такое впечатление,что “рассказчицы”либо законов не знают, либо истории [Ой!] из пальца”, уж извините!

Последний раз редактировалось 1 год назад Ната ем
Realist
Участник
17.08.2022 08:29

Есть у Серафимы выход, даже варианты имеются. Надо дотерпеть до выхода из декрета и пахать, зарабатывая на своё.
Мужа, который зовёт назад только потому, что с любовницей не складывается (смешно), можно послать, а можно вынудить содержать (пособие откладывать, хоть на съем на первые месяцы).
Маме можно объяснить, что у той тоже есть выбор: продать квартиру, поделить деньги и пойти в какой-нибудь клоповник или принять факт того, что дочь – полноправная совладелица квартиры и перестать скандалить.

Элина
Элина
11.02.2023 00:09

Пиз…у поражаюсь всегда,ну мама это мама,но не бог, сама жить ни как не может,и решить за себя, родственники они только родственники,а мы должны жить ради себя

Валентина
Гость
Валентина
23.09.2023 15:30

Потребовать от мужа, чтобы он квартиру на нее переписал и тогда вернуться… до первой измены. А потом муженька под пятую точку…