Сватья: “У моего сына собственная мама имеется, которой он помогать обязан” - Записки Злючки
Записки Злючки

Сватья: “У моего сына собственная мама имеется, которой он помогать обязан”

-Да прямо стыдно, – говорит соседке, забирая от нее огурцы с прочей огородной снедью Лариса Сергеевна, – у самой участок огромный, теплица, а побираюсь у добрых людей.

-Да что ты, Лара, – говорит соседка, – бери на здоровье, раз такое дело. Год этот на редкость хороший, всего полно…

И говоря так, соседка еще раз, сама не осознавая, наступает Ларисе Сергеевне на больную мозоль. Потому что женщина тоже ждала хороший урожай и много для этого сделала, сама сеяла рассаду, рано начала посадки в теплице, а не срослось.

Лариса Сергеевна живет в своем доме, на самой окраине довольно крупного города. У нее есть хорошая работа, машина, которую водит сама. Работает, кстати, руководителем среднего звена, могла бы и без огорода спокойно прожить, но выращивание овощей и фруктов – ее отдушина, особенно с тех пор, как женщина овдовела.

Раньше она жила в благоустроенной трешке, а потом, получив в полное свое распоряжение добротный родительский дом, перебралась. Тем более, что единственная ее дочь Даша вышла замуж. Вот уже 7-е лето Лариса Сергеевна живет в частном секторе.

Дочь с зятем временами приезжают к матери, которая и зятю помогла купить машину. Сейчас, правда, реже. У Даши полгода назад родился второй ребенок, да и старшей внучке женщины всего лишь 4 года.

-Когда сама им везу, – рассказывает женщина, – когда зятя прошу заехать. Забирают овощи с удовольствием, все же чистое, без ГМО, внукам полезнее, чем магазинное. Да нет, я не в промышленных масштабах сажаю, только чтобы самим есть. И чтобы возиться было в удовольствие. И закрываю те же огурчики только, чтобы на праздник зимой свое открыть и на стол поставить. Моя страсть – вырастить что-то раннее, экзотическое, чего у других нет.

Сваты, родители зятя, недавно купили дачу. Сын у них не единственный, есть еще дочь, у той тоже дети. Так что мама зятя в основном сидит на даче с внуками от дочери – каникулы, оставить их не с кем.

-Что-то тоже сажает, но ничего путного не растет, они в основном шашлык на даче жарят, – поясняет Лариса Сергеевна соседке на ее вопрос.

-А сыну с невесткой сватья помогает? Хоть чем? Взять ту же машину? – допытывается любопытная соседка.

-Да что там, – машет рукой Лариса Сергеевна, – там дочка – свет в окошке. Ей помогали и с квартирой, и с машиной, и с внуками. От невестки же внуки – это мои внуки. Да ладно, не пропадем. Во всяком случае, Даша себя уверенно чувствует – жилье свое, да и машину зятю я правильно оформила в свое время. Знаешь же, не хочется потом по судам бегать. Но ездит он, живет в моей квартире он, а вот так повернулся, что называется, задом.

В начале июля Лариса Сергеевна неожиданно для себя угодила в больницу. Пришлось делать операцию. Дочь с зятем попросила присмотреть за огородом: утром заехать и открыть теплицу, вечером заехать – закрыть ее.

-Ну и полить тоже, – качает она головой, – жарко же. Меня заверили, чтоб лечилась и ни о чем не переживала. А я и не переживала, я знала, что зятю на работу – в мою сторону. Дочь, конечно, не выберется туда, дома с детьми дел полно, спасибо хоть, что меня навещала. А зять…

Пролежав в стационаре почти 3 недели, Лариса Сергеевна домой поехала на такси: рабочий день в разгаре, приехала, зашла на участок и обмерла: все сухое, все пропало. Теплицу так никто ни разу и не открыл, посадки ни разу никто не полил.

-Знать бы, – говорит соседка, – я бы помогла, но я не слежу за соседскими делами, забор высокий глухой, работа, муж, дети.

-И я бы, если знала, тоже тебя попросила, – грустит Лариса Сергеевна.

-А дочь, что говорит? Она же навещала тебя, ты хоть спрашивала, бывает ли зятек на даче?

-Дочь заверяла, что бывает, – разводит руками Лариса Сергеевна, – ей муж каждый день говорил, что задолбался на моем участке работать. Врал ей зять. А она и подумать не могла, что он не заезжал, возвращался с работы позже.

-И где был?

-А ты не поверишь, у мамы у своей был! Сватья затеяла на даче ремонт!

-И ты ему не высказала? На машине ездит твоей, в квартире живет твоей, жует то, что ты выращиваешь? – ахает соседка.

-Высказала, а как же…

Зять на упреки тещи дверью хлопнул, а потом его мама Ларисе Сергеевне позвонила:

-А почему мой сын должен тебе помогать? У тебя собственная дочь имеется. А у моего сына есть своя мама, которой помощь нужна.

-Ну и наглецы, – говорит соседка, – дочь с детьми должна пешком дважды в сутки 40 минут идти? И с младенцем поливать, пока ее муженек к своей маме на тещиной машине помогать катит? Отбери у него все, пусть ему родная маманя и покупает, если уж так.

-Первая мысль такая и была, – говорит Лариса Сергеевна, – из квартиры выселить, машину потребовать вернуть. Да только кого я в итоге накажу? Дочь накажу родную и внуков.

-И как теперь?

-И никак, Даше сказала, что мужа ее я видеть не могу. Квартиру оставлю, ладно. А машину я потребовала вернуть. Пусть дочь идет на права учиться, тогда отдам. Ей. А зять пусть пешком к своей маме помогать ходит.

Как считаете, правильно решила обиженная теща? Почему?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
164 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Padistka Ket
Участник
18.08.2022 08:14

Дача конечно дело тёщи. Но раз она помогала, можно было в ответ помочь. Но раз так пусть зять пешком к маме ходит.

Elena_Tishina
18.08.2022 08:24
Ответить на  Padistka Ket

А я вообще не понимаю зачем было помогать зятю с покупкой машины, родная дочь есть, ей надо помогать и оформлять всё на дочь.

Padistka Ket
Участник
18.08.2022 08:53
Ответить на  Elena_Tishina

Делала что б дочери удобнее было

Greta
18.08.2022 17:55
Ответить на  Elena_Tishina

Дочь просто дура, из тех, кто “зачем мне права, пусть муж ездит”. Ну муж как бы и семью возил, не только к маме ездил, но дочери надо было на права сдавать и на машину садиться, а не детей строгать, как не в себе. 

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 17:51
Ответить на  Elena_Tishina

Оформить на дочь = нажито в браке.

Жена офицера
Гость
Жена офицера
23.08.2022 10:25
Ответить на  Татьяна

Покупают любое имущество родители и потом оформляют дарственную на дочь. И всё, при разводе наследство и подарки с договором дарения не подлежат разделу. Тут зять- нечего взять, в реальности голодранец, ничего не имеющий за душой, пришёл на всё готовое.

Алена
Алена
18.08.2022 08:27
Ответить на  Padistka Ket

Особенный смак, что зятек дочке гг врал.
Прекрасные отношения у них в семье, когда муж втихаря от жены сваливает помогать своей маме, и врёт, что выполняет просьбу ее матери.

Padistka Ket
Участник
18.08.2022 08:54
Ответить на  Алена

Ну если бы он сказал что не ездит, дочь бы маме сказала. Вот и врал.
А теща теперь будет знать какой зять балабол. Пусть теперь свекровь овощи даёт.

Алена
Алена
18.08.2022 09:18
Ответить на  Padistka Ket

А что только овощи?) Машину

Padistka Ket
Участник
18.08.2022 09:22
Ответить на  Алена

Ага, догонит и добавит. Там есть доченька и ресурс который поможет. Вот тут сыначка будет пахать за бесплатно, и никто ему даже гнилой картошки не предложит.

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2022 16:37
Ответить на  Padistka Ket

А возить все на чем будут?
А если сынАчкО ещё и без халявного жилья да с алиментам и будет, то кто же ему за квартиру и еду платить будет? Или, думаете, что мамо ему готовить будет?
Неудачника сразу выкинут на улицу.

Оксана
Гость
Оксана
18.08.2022 18:54
Ответить на  Новый Дар

Туда ему и дорога.

Padistka Ket
Участник
19.08.2022 16:45
Ответить на  Новый Дар

Выкинут когда поимеют выгоду

Elena_Tishina
18.08.2022 09:29
Ответить на  Алена

И квартиру

Нина
Гость
Нина
18.08.2022 08:27
Ответить на  Padistka Ket

Дело даже не в том, что не помог. А в том, что сознательно вредил. Знала б она, что он не будет ей поливать-открывать, могла бы кого-то другого попросить даже и за деньги, а так все посадки загнулись из-за наглого и трусливого вруши. И я бы про квартиру тоже подумала. С дочерью поговорила (что это в воспитательных целях, чтоб обид не было) и зятьку бы сказала, чтоб копил на ипотеку. Что два года даю на накопление. Пока пусть живут, но не обживаются. А то кажется мне, что и Даша с детьми ему не семья, а так… Ведь поперло из него то,… Подробнее »

Padistka Ket
Участник
18.08.2022 08:56
Ответить на  Нина

Конечно обидно когда твой труд пропадает. Если зятю не хотелось этого делать, мог языком сказать. Но понимает что у него ничего нет и на раз два выкинут.

Greta
18.08.2022 18:01
Ответить на  Нина

Мне кажется, вот в этом конкретном случае, лучше просто выгнать из своей квартиры на сьем. А свою квартиру сдавать, деньги со сдачи копить, потом взять квартиру самой, можно в ипотеку. Выплатит – и будет у гг две квартиры, а не одна. А потом три, может быть, и т.д.  Если брак дочери развалится, то можно будет дочь пусттить в одну из этих квартир. А зачем дочери совместная собственность с таким чмом, как ее муж? Если сначала накопят на ипотеку, потом купят совместную квартиру, а потом разведутся, то геморрой будет с дележом. А могут просто два года сидеть и тупо ничего не… Подробнее »

Лунная Радуга
Гость
Лунная Радуга
21.08.2022 10:37
Ответить на  Greta

Какая совместная собственность? они живут в квартире ГГ.

NataNatasha
NataNatasha
18.08.2022 10:08
Ответить на  Padistka Ket

Дача, конечно, дело тещи. Но зять хотя бы мог не врать теще, что будет заезжать и поливать, она бы могла и соседей попросить и человека за денюжку найти. Ну, а вранье жене, что ездит помогать ее маме и еще притензии высказывал, а сам к своей маме ездил, вообще без комментариев. Мягко скажем, не очень красивый поступок со всех сторон

Padistka Ket
Участник
18.08.2022 10:16
Ответить на  NataNatasha

Я согласна. Здесь именно враньё. Это и неприятно.

гость
Гость
гость
18.08.2022 22:37
Ответить на  Padistka Ket

Не известно, в чем он еще соврать может. Доверия такому уже никогда не будет.

Padistka Ket
Участник
19.08.2022 16:45
Ответить на  гость

Может и раньше врал, по мелочи

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 17:54
Ответить на  гость

А может и не только в этом врет. Может и перед другими бабами перья на машине распускает.

Александр
Гость
Александр
18.08.2022 13:26
Ответить на  Padistka Ket

Вопрос не в том, что не поливали
Вопрос в том, что обещал сделать и врал, что делает…
Безнаказанно это оставаться не должно.

Padistka Ket
Участник
19.08.2022 16:44
Ответить на  Александр

Здесь останется безнаказанным. Дочь не уйдет сама с двумя детьми.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 17:54
Ответить на  Padistka Ket

С машиной обломинго – тоже тема.

Акулина
Гость
Акулина
19.08.2022 17:35
Ответить на  Padistka Ket

У тещи не дача,а дом в которой она переехала что бы дочка и зять в ее квартире жили.

Вера Васильевна
Гость
Вера Васильевна
21.08.2022 22:17
Ответить на  Padistka Ket

Худой мир лучше доброй ссоры!

гость
Гость
гость
18.08.2022 08:18

а самой то дочери нормально жить в чужой квартире и так “помочь”. и жить с человеком ей врущем.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 09:14
Ответить на  гость

А куда она денется-то? С двумя мелкими детьми, одному из которых полгода?
Пока так, но на ус явно намотала, насколько надежный ее муженек.

Гость
Гость
Гость
18.08.2022 09:46
Ответить на  Агата

ей то зачем деваться. думать надо как жить дальше. но за 3 недели могла и сама приехать в выходной с мужем. не так они и далеко живут.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 10:05
Ответить на  Гость

Согласна. На машинку мамину сели в выходной, заодно и детей выгуляли. Своими бы глазами все и увидела.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 15:43
Ответить на  Агата

Скорее всего и в голову не приходило мужа проверить.

Гость
Гость
Гость
18.08.2022 15:58
Ответить на  Ольга Пивная Фея

да не мужа проверить, а просто понять что там происходит, с огорода маме привезти чего нибудь, ей же было бы приятно, да и муж же не огородник. просто для своего спокойствия.

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 10:07
Ответить на  Гость

к маме тоже надо было заехать. наверное дочь к ней в выходные и ездила.

Alexandr
22.08.2022 08:11
Ответить на  Гость

У дочери ГГ двое детей, причём старшему всего 4 года. Ей только до поездок в мамин огород!

Anastasia1992
Участник
18.08.2022 08:19

И правильно. Да у него своя мама есть и это справедливо, что он ездил ей помогать, но он мог честно сказать, что не может на 2 участка пахать? Мог, но не сказал. Сказал бы и ГГ попросила кого нибудь другого. И человек не остался бы без урожая. Страшно не то, что зять захотел помогать своей маме, а то что врал и жене и ГГ.
Так, что пусть теперь действительно ходит пешком и помогает своей маме.

Последний раз редактировалось 1 год назад Anastasia1992 ем
Новый Дар
Новый Дар
18.08.2022 16:39
Ответить на  Anastasia1992

Справедливо было бы, если бы он не жил в квартире тёщи и не ездил бы на её авто. А так он просто балаболище, а мамОшка его халявщицо.

Anastasia1992
Участник
25.08.2022 15:01
Ответить на  Новый Дар

Что справедливо, а что нет каждая семья решает для себя сама.
Но, в этом случае получается, что его попросили о помощи, зять не может сказать, что не догадался чем именно помочь т.к. ему не сказали. Попросили, сказали, а почему у него отключилась 2 сигнальная? Не мог сказать тещё, что не тянет? Ну, хорошо сказал жене, она бы помогла, ну, или на крайней случай попросила соседку или объявилась с мамой и они вместе бы решили, что делать.

chertopoloh66@gmail.com
Гость
chertopoloh66@gmail.com
18.08.2022 08:20

Уф! Больная тема эти огороды.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 09:16
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

Здесь тема – не огород. Здесь врун и необязательный человек. Не проявилось бы в огороде, проявилось бы в другом.

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 09:21
Ответить на  Агата

здесь тема ещё глубже – завистливая мстительная нищебродная свекровь нагадившая руками сына сватье.

Инна
Гость
Инна
18.08.2022 09:31
Ответить на  эрзац

Но в длительной перспективе она наградила сыну. Он просто туп и не понимает, чем черевато портить отношения с тёщей. Да и жена на него явно будет теперь смотреть иначе. Он ведь не только теще врал, он и жену обманывал.

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 09:36
Ответить на  Инна

Возможно сын – расходный материал, который предполагается потратить дочитста и выкинуть. – МБП (малоценный, быстроизнашивающийся продукт)

Инна
Гость
Инна
18.08.2022 09:44
Ответить на  эрзац

То, что сын для свекрови просто ресурс – это даже теща видит. А сын нет.

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2022 16:41
Ответить на  Инна

Как только ресурс будет требовать расходы на себя (хотя бы просто еды готовой каждый день), то он будет тут же выброшен. Вот только после этого он точно перестанет маме помогать.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 09:38
Ответить на  эрзац

Не думаю, что сватья гадила сознательно и целенаправленно. Просто недалекая баба, у которой свои интересы на первом месте, а обещание – пустой звук. Ей была нужна помощь, сына она обработала, как ей надо было, про тещу она при этом ваще не думала.
Что, конечно, не оправдывает ни ее, ни, тем более, сыночка.

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 09:59
Ответить на  Агата

а врать жене мамо своего сына тоже в бессознательном состоянии уськала? – наверняка ж просчитывала, что каку делает, и за это зад сынули конкретно подгорит

Maryon
18.08.2022 12:02
Ответить на  эрзац

Вопрос в чем именно враньё.
За семь лет зять в мамсиковости не был замечен.

А тут его мамка Сама! берет и звонит, чтобы полаяться.
Такие отбитые на бошку семь лет за нормальных не сойдут. Значит бошка не отбитая.
И причина отнюдь не в помощи мамке.

Мамка зачем-то встаёт под удар, чтоб настоящее [Ой!] не узрели.
Не в ремонте дело, ой не в нем.

Гость
Гость
Гость
18.08.2022 19:47
Ответить на  Maryon

Вполне возможно – завёл тихую радость на стороне.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 17:57
Ответить на  Гость

Тоже про это подумала. А “помощь маме” просто ширма.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 13:08
Ответить на  эрзац

Может, и вообще не уськала. Вполне возможно, врал он уже сам.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 17:56
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

А ложь это так, в порядке вещей?

Вера Васильевна
Гость
Вера Васильевна
21.08.2022 22:21
Ответить на  chertopoloh66@gmail.com

На будущий год урожай вырастет. Надо смириться. И лучше в семью молодых не лезть. Сами разберутся.нельзя их между собой ссорить и детей без отца оставлять.

Вера Васильевна
Гость
Вера Васильевна
21.08.2022 22:22
Ответить на  Вера Васильевна

Кто сам не без греха?

Лавра
Гость
Лавра
13.12.2023 00:31
Ответить на  Вера Васильевна

Больная женщина….это- раз. Ждем следующего

Оксана
Гость
Оксана
09.09.2022 09:17
Ответить на  Вера Васильевна

О, вот и половая тряпка, радующаяся любой д р я н и в штанах рядом.

Алена
Алена
18.08.2022 08:24

Правильно.
Зять, если такой “уставший” мог бы сразу отказаться. Тогда бы гг хоть соседку попросила.
Да и жене этот крендель врал, скрывая, что поехал помогать своей матери.
Такое себе впечатление от зятя.

HellHamster
Участник
18.08.2022 09:55
Ответить на  Алена

Отвратительное впечатление от зятя, жене он, судя по всему, врал, тёще врал, в гробу всех, кроме своей мамы видал, а до этих красоток только сейчас дошло, какое он “сокровище”, раньше этого в упор видеть не хотели. Имидж счастливой семьи любой ценой – вот смысл их существования. Ну, вот она, любая цена, платите что же вы ноете-то?

Гость
Гость
Гость
18.08.2022 19:57
Ответить на  HellHamster

Когда мы выходим замуж, хочется верить в разумное, доброе, светлое, вечное. А уж потом что выросло, то выросло. Вот поэтому, когда у меня спрашивают, хороший ли у меня зять отвечаю: лучше всех… До тех пор, пока он устраивает мою дочь.

HellHamster
Участник
19.08.2022 10:17
Ответить на  Гость

Подобный безоглядный и, нередко, как в этой истории, совершенно безосновательный оптимизм, часто приводит к крушению всех этих радужных свадебных надежд буквально через несколько лет.

Елена
Гость
Елена
18.08.2022 08:27

А точно к маме-то ездил? Может фея завелась, а мать покрывает? Тут была такая ситуация

Iris
Iris
18.08.2022 10:56
Ответить на  Елена

как с языка сняли. Почему-то тоже об этом подумала.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 12:32
Ответить на  Елена

Первое, что в голову приходит :) Мама – это же так невинно! Это ж святое дело маме помочь! Поймут, простят. А там как узнать, куда ездил муд? Скорее всего, мама – это просто ширма.

Новый Дар
Новый Дар
18.08.2022 16:45
Ответить на  Елена

Тогда поцик в двойне дурачище. Ибо без жилья, без машины, но с алиментами с феей не отдохнешь.

Гость
Гость
Гость
18.08.2022 08:32

Зятя – на войну диверсантом, задатки есть. Его зарплату в семейный бюджет Даше и на выплату ущерба теще.
Мог бы сразу сказать правду. Не буду, не стану. Боялся, что мафынку отберут? Так и отобрали.
Разведутся – невелика беда, он не считает жену семьёй.

гость
Гость
гость
18.08.2022 22:40
Ответить на  Гость

А маме ли он помогал?

Юлия
Гость
Юлия
18.08.2022 08:43

Да одно дело,что маме своей именно помогал..но что мешало это изначально озвучить??? Он нагло врал и жене,и тёще которые его избавили от ипотеки и автокредита! Дочке бы задуматься.. всегда с детьми можно съехать за город,сдать квартиру,подать на алименты и жить без трындящего и неблагодарного м,,дака.

HellHamster
Участник
18.08.2022 10:02
Ответить на  Юлия

Дочке бы с самого начала задуматься, что за человек с ней рядом, но ей некогда было, взамуж срочно ринулась, а потом два раза в роддом, надо бы ей через годик ещё и третьего родить, чтоб уж окончательно всё пути к отступлению себе отрезать. Зато “всё, как у людей”, зато ” не хуже других”( чисто внешне).

Юлия
Гость
Юлия
18.08.2022 17:00
Ответить на  HellHamster

Убого размышляете

HellHamster
Участник
18.08.2022 19:16
Ответить на  Юлия

А я-то тут при чем? Это у дочи из истории какой-то убогий смысл жизни: замуж хоть за кого и обязательно не единожды родить, а потом пала жертвой собственной неразборчивости вместе с мамой.

Гость
18.08.2022 08:44

А что тут не понятно? Пошел в примаки – будь готов гнуть спину на даче тещи. А тут примак подзабылся за чей счет живет и катается, да еще и еще и врать стал и подлые подставы делать. Развод не за горами, описаная ситуация была переломным моментом к счастливому пути в отчий дом к родителям и любимой сестре в батраки, только уже за “спасибо” и “сыновий долг”, а не за плюшки, что он мог иметь от жены и тещи.

Лада
Гость
Лада
18.08.2022 08:49

А чем дочери навредить, её муж уже сам всё сделал, мало того что это чмо нищее живёт на всём готовом, так ещё и так тупо врать жене, совсем её и её мать за идиотов держит, я не могу понять или такая уверенность что раз жена двоих родила, то эта дура никуда не денется, ага, ну как же, это ты к своей любимой мамаше, дай бог на дачу переедешь и будешь на автобусе кататься, что у мужика в башке вообще не понятно, ладно, нет никакой благодарности, бывает, но хоть зачатки мозгов должны быть. И даша эта будет полной дурой, если спустит… Подробнее »

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 08:58

а сам ли хлопец додумался до такой подлючей гадости или мамаша хлопца помогла? не могу поверить, что такое трусливое чмо могло само без поддержки всё провернуть и даже мамке родной не сказать. ведь помчался же жаловться, когда ему всё высказали – значит и про то, что тёще помощь нужна, тоже все рассказал….
надо наверное рвать дочери ГГ с этой семейкой. там не просто зять подлец, там антанта с наполеоном в юбке, и зять лишь кукла, что мамо скажет – то и делает.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 09:22
Ответить на  эрзац

Да мама там явно старалась. Ремонт же, помощь сыночка явно нужна была. Ну и что-нибудь типа: помоги, родной… тебе кто ближе, мать или теща…

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 09:40
Ответить на  Агата

ни один нормальный дачник не бросит урожай подыхать. надо быть очень мерзким человеком, чтоб погубить живые растения. а свекровь на такое пошла… нет слов, кто она после этого. сколько должно быть в человеке ненависти, чтоб так навредить

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
18.08.2022 10:47
Ответить на  эрзац

И зависти

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 13:18
Ответить на  эрзац

А кто сказал, что она нормальный дачник? Она сама ничего не растит, о том, что регулярный полив требуется, а в июле в закрытой теплице все сгорит, вообще не думает. Сына призвала, что он при этом все остальное задвинул напрочь, тоже не думала. Да ей все равно! Я ж говорю – глупая курица, которая ни о чем, кроме своих интересов, ее думает.
Ну а уж когда сыночку к ответу призвали, попыталась наехать.

Крапива Жгучая
Гость
Крапива Жгучая
19.08.2022 10:06
Ответить на  Агата

Сказано, что ростит, только ничего толкового не растёт–это ж вкалывать надо! Поэтому и сама не помогает, и труд сватьи не ценит. Рвачка! Не важно, что у меня корова сдохла, главное, что у соседки сдохла тоже. Это девиз и принцип.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 12:52
Ответить на  Агата

Да не. Никакая помощь ей не требовалась. Покрывает мама сына, только и всего. Ездил сынок куда-то совсем не в сторону маминой дачки.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 13:20
Ответить на  Лара*

Это тоже возможно. Но я ее вижу скорее тупой эгоисткой, чем той, что сама под удар подставляется, лишь бы сыночка выгородить

Maryon
18.08.2022 13:38
Ответить на  Агата

Тупая эгоистка не сидела бы вся в дочери семь лет.
Уже бы так кровь свернула, что с ее номера и трубку бы не брали.

Не совпадает поведение долгих лет и акция о даче.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 14:53
Ответить на  Maryon

Немножко не так выразилась. Доча – это доча. Любимый ребенок, для которого все. Сын – тоже более-менее любимый. Но дочь ближе, а ремонт кому же делать, как не сыну? Там ведь мужские руки нужны, как дочечка-то???))) Т е. тут отношение к сыну – так, ни шатко-ни валко. Да и помогать не требуется, там все теща делает…
А вот по отношению к невестке и тем более ее матери – вот тут махровый эгоизм. Сын – мой, о его жене и тем более ее матери она вообще не думает.

Maryon
18.08.2022 15:16
Ответить на  Агата

Когда сына донор, то он донор всё время.
Не раз в семилетку.

Или иначе, если человек хабал,то он хабал. За семь лет этот факт усваивается.
А рассказчица в шоке. Значит поведение нетипичное.
Вопрос, что пытаются скрыть.
Врут однозначно.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 18:29
Ответить на  Maryon

Фею…

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 13:40
Ответить на  Агата

А какой удар? Ей не пофиг, что там мама невестки будет о ней думать? Подумаешь, общаться не будет, надуется, и чё? Зато сынок вроде как и не гулял налево, пока его жена с младенцем возилась.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 14:45
Ответить на  Лара*

Большинству все-таки немного не пофиг. Надо как-то общаться, иногда ведь встречаются и т.п.
Нет, я вовсе не исключаю гульки сына. Но “сынок, помоги, … да подумаешь, не полить сегодня… вот я твоя мать, а ты мне отказываешь из-за тещи”… Вот это мне кажется более вероятным. Кстати, возможно и то, и то. Сегодня – маме помочь, завтра – на тр… сбегать. И все шито- крыто. До поры до времени…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.08.2022 09:06

Зятёк полное овнище, но теперь, когда тёща маффынку у него отобрала, он на жену будет обижаться – не засступилась. Скоро дочка разведёнкой станет, у мужика семья это мама, а не жена.

Maryon
18.08.2022 12:06
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Мне интересно а почему так все верят в версию ремонта?

Да уже тот факт, что его маманя звонит пострадавшей стороне полаяться должен вызывать вопросы.

Будь она такая дура, то проявила бы себя много раньше.
Но этого не было.

Не было никакого ремонта.
Пусть подумают от чего может так защищать мать сына.
Почему у него так ж….. опа огнищем подогрела, что мамке гавкать пришлось

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 13:42
Ответить на  Maryon

Ага :) Про ремонт это мушшшш с мамой хорошо придумали – и не проверишь же сколько гвоздей забито и какая стенка свежее других покрашена. Вообще во всех отношениях ремонт – это гениальная отмазка на все случаи жизни!

Maryon
18.08.2022 13:48
Ответить на  Лара*

По мне так тупая отмазка для тупых.

Если человек семь лет не отсвечивал и начинает орать с места в карьер, это должно вызвать вопросы.
У меня бы вызвало. И аналогия одна, лучшая защита – нападение.

И пришлось очень постараться убедить, что был ремонт.
Очень.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 14:05
Ответить на  Maryon

Дык, тупых-то больше, чем нормотипичных :( Я бы тоже не поверила, но большинство же проглатывает самую тупую ложь. И чем тупее, тем охотнее в нее верят. Увы.

Maryon
18.08.2022 14:42
Ответить на  Лара*

Про тупую ложь.

Зарисовка.
11 вечера.
Три девицы подростка на танкетках напомаженные как чучела лихо поскакали на дискотеку.
Наткнулись на бабулю с родного угла.
Куда вы девочки поздно пошли.
Да к т. Наде за луком на посадку.

И что?
Слопала. Бабка была ещё та сплетница и страж морали
Никто родителям девиц не донес, что они как чучелки учесали на ночь глядя.
Всплыло, когда про лук спросила у мамы, осенью…

Так что верно, чем тупее и наглее ложь, тем легче ее едят.

Юлика
Гость
Юлика
18.08.2022 21:38
Ответить на  Maryon

Да отсвечивал человек. Сказано: дочь ничего не потеряет, потому что все равно у зятя на нее времени не было, он маму и сестру возил.

Мария
Гость
Мария
18.08.2022 09:19

Тридвараз зятек то оказался. Моль гнилая. Скоро и дочери аукнется его гнилой характер. Благо в примаках. Выгнать в легкую.

Тотемный Ёж
18.08.2022 09:24

Правильно обиделась, потому что подставил. Не хочешь или не можешь помочь? Открой рот и честно об этом заяви, человек найдёт помощь в другом месте. А раз пообещал – в лепешку разбейся, но сделай.

Гость
18.08.2022 09:25

Человеческого отношения ни со стороны зятя, ни со стороны всей его семьи нет. ГГ нехило помогала молодой семье (тут и 3-шка в пользование и машина и ежегодный урожай), у нее произошла неприятная ситуация и она РАЗОВО попросила помочь! И помощь там была вполне посильная, но в ней не то что отказали, а еще и подставили, обплевали со стороны зятька. Обязан ли он помогать своей мамы с ремонтом? А мама его, могла войти в положение сватьи и чисто по человечески посоветовать сыну не гадить в колодец из которого он пьет? Нет? Ну и пусть принимает сынка обратно.

Maryon
18.08.2022 09:27

А почему это хуже дочери сделает?

Единственный невосполнимый ресурс это время.
И его тратят на человека …. сомнительного качества.

И чего они решили что хлопец дачу ремонтировал?
Я бы простыни в доме ультрафиолетом посветила. Ключи от дома были? Были.
Хоть за каким забором, а соседи бы заметили, что никого месяц нет. Значит подъезжал, голубчик.
Поэтому не всполошились, теперь вопрос зачем он подъезжал и что опускают люди в разговорах.

9 против одного что другой орган проветривал. И так устал, так устал.

Наталия
Гость
Наталия
18.08.2022 09:31

Конечно имеется, дорогая сватьюшка! Вот она, эта собственная мама, пусть теперь зятя и машиной и жильём обеспечивает!
Свою машину забираю в личное пользование, а за проживание в квартире пускай зятек аренду платит, по рыночным ценам!
Внуки? А что внуки – они общие для нас, и опять же, внуков не выгоняю на улицу. А вот лживую ж о п у зятя в своей хате задарма держать не буду! Или платит аренду или в свой угол ведёт свою семью.

HellHamster
Участник
18.08.2022 09:46

А чего она хотела-то, “подкупая” зятя материальными благами? Осталось только альфонса себе завести, а потом кричать на весь белый свет, что он, гад такой, с ней не по любви, а за деньги. Сами лепят изо всех сил и, зачастую, из негодных средств картинку “щасливой” семьи, а потом удивляются, что мозаика распадается прямо в процессе лепки. Сделала тётенька из @мна конфетку и кривится в процессе её поедания.

Гость
18.08.2022 09:50
Ответить на  HellHamster

Подкупала? Ну ок… тогда – зять эти блага не отработал, гнилой товар, можно выкидывать на помойку.

HellHamster
Участник
18.08.2022 11:23
Ответить на  Гость

Не, эти не выбросят даже гнильё, слишком многое теперь у них на него завязно, слишком многое вложили в лакированный фасад “щасливой семьи”. Даже если дочь сейчас сдаст на права, в чем я сильно сомневаюсь, учитывая её декрет, ездить на авто всё равно будет зять, ему врать не привыкать, да и дочь постепенно втянется во враньё. Каждый народ достоин своего вождя, а жена своего мужа, как-то так.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 09:49

поняяятно! усё началось с того,шо ненаглядная доца вышла таки взамуж,и притащила в маманину хатку сказочного прынца! и тут понеслось! на всё готова гегешка шоб кровиночке своей комфорты обеспечить! а в чём радость кровиночки-шоб ейный прынц был доволен да сщщастлив. и хатку ему,и в хатке всё и дажеть машинку,шоб он свою голую ж о п у гордо возил. а за это он её дочу регулярно в койке балУет,да внучаток шпокает. и вот случилася нужда,и прынц как водится наsraл тёще на голову. причём sraл совершенно осознанно и беззастенчиво,потому как знал-ничерта ему тёща не сделает, а будет терпеть да утираться за ради дочиного… Подробнее »

Гость
18.08.2022 10:00
Ответить на  перекати полем

Ну таки не совсем утерлась. Думаю растерялась больше от такого свинства. Зерно сомнения в качестве «товара» (зятька) уже добротное посеяно и приживается. Доня то любимая – это да, с ней свой блудень в котором порты уже персона нон-грата. А вот маманя порт как раз и недооценила жертвенность сватьи, повела себя очень недальновидно, не подумала о том, как уживётся с сынком, когда он ей дачу доремонтирует и как он, привыкший мягко спать и вкусно есть у тещи под крылом, будет ей мозги выносить.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 10:26
Ответить на  Гость

да всё она оценила правильно. подумаешь машинку забрали. как забрали так и отдадут-куды на her денуться? вон тут мне ниже написывают- “..Что странного в заботе матери о комфорте собственной дочери?…”видали вопросец? видать такая же мать,или доца. или просто дура тупая.

Maryon
18.08.2022 12:54
Ответить на  Гость

Да утерлась уже.
Машину забрала? Нет,так слегка воздух посотрясала.

Сейчас с соседкой выговорится и затухнет.

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 10:02
Ответить на  перекати полем

надо и правда утереться как следует…прямо зятем раз сто и всё пониже талии, чтоб его внутреннее содержание вышло на поверхность и читалось невооруженным носом издалека

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 10:18
Ответить на  эрзац

кому надо? гегешке? так ей и так всё ослепительно ясно. може доче с двумя малыми дитями?-так он не ей нагадил а тёще. а тёща утрётся за ради дочиного сщщастия,и не такое стерпит. ну,и что в сухом остатке? да ничерта-мыльный пузырь и в пустую растраченные нервы. а зять как был при тёщиной хатке так и остался.

эрзац
Гость
эрзац
18.08.2022 10:58
Ответить на  перекати полем

вот интересно, а как вы бы сделали?
блага изъять, зятя растерзать, щенков в прорубь, а дочу в тираж? ну вот как поступить, чтоб добро восторжестволвало?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 11:40
Ответить на  эрзац

для того ,что бы не отвечать самой себе на такие дэбильные вопросы,не надо изначально создавать кривую ситуацию своими собственными руками-чего казалось бы проще? жалаешь взамужи -не вопрос-кто тебя держит.? иди живи своим домом,своими деньгами. надейся тока на себя да на прынца. ну теперь как бы я сделала … если бы…. я думаю вам понятно,что мне весьма затруднительно представить себя на месте гегешки?то что блага изъять-это бесспорно! куда девать щенков-не моё дело-у них мама папа имеется. терзать зятя -да наhuй он мне сдался-руки об него пачкать. а доча бабень здоровая ,ежили не все мозги в родильне оставила-пусть сама и решает куда… Подробнее »

Rinna
Участник
Rinna
18.08.2022 10:17
Ответить на  перекати полем

на всё готова гегешка шоб кровиночке своей комфорты обеспечить!

Что странного в заботе матери о комфорте собственной дочери?

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 10:20
Ответить на  Rinna

да ничерта-одна сплошная благостность. тока гегешка шо то недовольная-не знаете чего это она? капризничает може?.

Кассандра
Гость
Кассандра
18.08.2022 11:00
Ответить на  Rinna

А кому это добро принесло, халява развращает, вот и вытирают дочь с зятем ноги о заботливую мамашу. Нельзя даже детям полностью помогать, если нужна помощь «можно дать удочку, а не за них рыбу поймать, почистить и пожарить»

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2022 18:21
Ответить на  Rinna

А для чего дочь тогда замуж выходила? Чтобы мать еще и о комфорте зятя пеклась? Так, чтобы не заскучать, наверное)

Кассандра
Гость
Кассандра
18.08.2022 10:56
Ответить на  перекати полем

Да, утрется теща, остынет пообижается и дальше позволит о себя ноги вытирать зятьку. Здесь со всем согласная , только сдается мне не только квартиру не заберёт, но и машину зятю оставит. Это дебильное условие,:« верну, когда дочь на права выучится», как в математике, от перемены слагаемых сумма не меняется. А вот не предоставила бы доче квартиру и машину, может по другому на вещи бы смотрела молодая семейка

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 11:06
Ответить на  Кассандра

на этот вопрос вам уже ответила некая” Rinna “Что странного в заботе матери о комфорте собственной дочери?”-по моему говорит абсолютно обо всём. мне добавить нечего.

В Т
Гость
В Т
18.08.2022 10:13

А почему дочь муженька не выгонит после такого вранья и крысятничества?

Кассандра
Гость
Кассандра
18.08.2022 11:03
Ответить на  В Т

Ну, что вы как она портки выгонит и детей без отца оставит

HellHamster
Участник
18.08.2022 11:50
Ответить на  В Т

Эта ни под каким видом его не выгонит, чтобы он там ни творил. Некоторые, да многие, дамы готовы ослепнуть и оглохнуть, лишь бы ничего не видеть и не рушить свой дутый имидж “щасливой жены и матери”. Зато всё как у людей.

Анфиса
Гость
Анфиса
18.08.2022 10:27

Машину надо вообще изъять у семейства. Если у дочери до сих пор нет прав, значит, автомобиль ей не нужен. Сейчас бензин и расходники оплачивает зять, имеет ли дочь финансы содержать такой дорогой девайс. Кроме того, есть вероятность, что муж начнет крысить деньги из семьи, если уже этим не занимается, а также припахивать дочь Гг возить его зад к своей маме. Мыжродня.

Владимир
Гость
Владимир
18.08.2022 10:54

Слов нет, зять – сyчeныш, и все действия тещи в отношении машины и квартиры – правильные. Но так ли проста Дашенька? Нельзя было съездить на эту несчастную дачу хоть раз? Хоть посмотреть, что там. Закрутилась бедолага между стиралкой и мультиваркой, ага. Теперь вот это: Да прямо стыдно, — говорит соседке, забирая от нее огурцы с прочей огородной снедью Лариса Сергеевна, — у самой участок огромный, теплица, а побираюсь у добрых людей. Фу, какой стыд! Овощи “на пожрать” купить можно и не ходить по соседям, как побирушка. Огурцов в сезон, как грязи. и стоят они копейки. В этой истории все “хороши”.… Подробнее »

Кассандра
Гость
Кассандра
18.08.2022 11:09
Ответить на  Владимир

Ну, Знаете, когда труды и ресурсы , просто умышлено растоптали , хоть какие бы они копейки не стоили, конечно обидно. А соседи многие между собой урожаем и рассадой делятся, у огородников это нормально. Хотя , я самый злостный нелюбитель вкалывать на чужом огородах..

Maryon
18.08.2022 13:01
Ответить на  Кассандра

Есть такое.
Три года назад был большой урожай вишни.
Никто из соседей не спасся.

У соседей нет деревьев.

Мне вот виноград в этом году подкинули.
Урожай.А я его не выращиваю.

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 18:42
Ответить на  Maryon

Ну вот тоже – у нас в прошлом году и кабачки, и облепиха, и сливы немеряно – а есть некому. Мама одна. Племяшка раз в месяц в гости заезжает. Мы всей семьей переехали ха тридевять земель. Мама все просто так соседям и знакомым раздавала. В этом году у нее градом теплицу повредило – рассада погибла. Пока я ей мастеров отправила все починить – соседи уже рассадой поделились. Кто чем, просто так. Зайцы сожрали капусту и горох – опять соседи поделились.
Это нормально! Главное, что от души, по личной инициативе и без ущерба для своего хозяйства.

Maryon
18.08.2022 12:59
Ответить на  Владимир

Мы же с Вами регулярно спорим на тему доверия.
Вот скажи мне муж, что он заезжает и поливает, даже и в голову бы не пришло его перепроверять.
Сказал, значит так и есть.

Есть вещи, где я не полагаюсь на других.
Это деторождение и деньги. Цена у вопросов слишком высока, чтоб оставлять их на усмотрение вне своей тушки.

А бытовые мелочи…
Это надо совсем не верить человеку, чтобы таскаться и переделывать.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 13:44
Ответить на  Maryon

Мне бы тоже не пришло в голову перепроверять, делает ли. Но вот как человеку, который с огородом годами контачил, как Даша (т.е. дом ее бабушки, она там явно бывала с детства и видела, как и что с землей, против мужа, который с этим незнаком совсем) мне бы пришло в голову посмотреть, КАК полито, не надо ли подвязать, снимать уже огурцы-помидоры, все ли в порядке…
Другое дело, что ей и с детьми надо, и к матери в больницу. За суетой не подумала.

Maryon
18.08.2022 13:55
Ответить на  Агата

Он же не дэбил, дача пусть и без изысков, а с тем же лучком, имелась.
Это пасынковать нужно знание.
Для прополки.
А из шланга огурцы полить и с умственной отсталостью до средней степени человек справится.
Чего проверять?

Самому надо уж совсем овощем быть чтоб не сообразить как поливают.

Агата
Гость
Агата
18.08.2022 16:19
Ответить на  Maryon

Даче его родителей 1.5 года. И там ничего не выращивают.
Вы знаете – огромное число людей, вроде бы не глупых, с высшим образованием, но такие глупости творят и говорят, когда дело растений касается, что я диву часто даюсь!!!
Полить из шланга – просто. Но большинство тех, кто не сталкивался, только пыль прибьют.) Да еще холодной водой – и кирдык огурцам.

Гость
Гость
Гость
18.08.2022 16:05
Ответить на  Агата

я бы скорее поехала привезти матери что то с огорода, раз она такая заядлая огородница

Владимир
Гость
Владимир
18.08.2022 14:18
Ответить на  Maryon

Да почему не верить-то сразу? Просто вольный моздухом подышать. Или Даша одна в четырех стенах там собственными миазмами дышит? Очередная яжмать, которой ни голову не помыть, ни, пардон, в сopтир не сбегать. И еще одно. из рассказа можно понять, врет хлопчик или нет. Задолбался? А в чем задолбательство-то состоит? И потянуууулась ниточка…

Maryon
18.08.2022 15:09
Ответить на  Владимир

Вполне вероятно, что на выходных ездили в больницу.
А второй выходной муж такой уставший, такой уставший.

Если откинуть сарказм, то если в субботу были дела, то в воскресенье я и сама дам мужу отдыхать.
А не заниматься разводом, огородами и т.д.

Поэтому могло и прокатить.
Сочувствие + доверие.

Другой вопрос, что потом я бы не съела предложенное.

гость
Гость
гость
18.08.2022 22:48
Ответить на  Maryon

И по итогу доверия нет вообще. Потому что муж жене врал. И где он там и что ремонтировал – большой вопрос.

Maryon
18.08.2022 15:44
Ответить на  Владимир

А ниточку они сами тянуть не хотят. Я живу в частнике. И скажу так, соседи незаметно без прозвона куда они делись могут исчезнуть на день, максимум два. И это если нет животных. Так что зять был у тещи. Был. Иначе теще бы соседи и позвонили узнать куда она испарилась. Это “сосед не за стенкой” очень призрачное в частнике. Да никто не будет лезть лишний раз. И что из машины неизвестная курица вылазила тоже просвещать никто не станет. Как бы не свои фекалии и нечего колупаться пока не спросили Но с другой стороны в частнике друг за другом приглядывают. У нас… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
18.08.2022 10:58

У подруги мама угодила в больницу неожиданно. С зятем были очень плохие отношения. Она попросила дочь ухаживать за садом. Зять по своей инициативе ездил каждый день, поливал, полол, закрывал-открывал. Дочь ездила по мере возможности. Но к зятю тёща отношение не изменила, ну не нравится он ей и всё.

ИринА
Участник
ИринА
18.08.2022 11:17

Знаете, а я бы и машину отобрала и из квартиры выперла. Мама у тебя? Вот пусть мама тебя и обеспечивает квартирами-машинами. Нет, не можешь- объясни по человечески, а врать и пакостить зачем? Дочь с внуками пусть остаются, а захочет дочь – пусть к свекрови переезжают, кстати, он и дочери врал, так что… Вопрос в чем еще врал и когда и в чем в следующий раз соврет? А дочери объяснить, что с таким “золотом”, если хочет, может и дальше жить, но – на свой [Ой!] и риск, без маминой помощи, ибо проект провальный.

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 11:48
Ответить на  ИринА

понимаете ли в чём дело,объяснять что либо надо тому ,кто хочет что то понять.или не может понять самостоятельно. как вам думается,доча хочет что то понять сама,или при помощи мамани? или она и так всё понимает,и тем не менее……?.

ИринА
Участник
ИринА
18.08.2022 13:04
Ответить на  перекати полем

А если “тем не менее”, то это ее личные ошибки и проблемы. Если человек врет и пакостит в семье, он так и будет это делать. Тут два варианта, либо дочь рано или поздно все-таки разведется, либо (да-да, конечно только ради вечной любви или детей!) превратится в половую тряпку о которую наглый мужик и его матушка будут вытирать ноги. Хочет дочь пройти весь путь – бесспорно имеет право. Но зачем теще подключаться к этому акту мазохизма? Подставлять вторую щеку, когда один раз она уже по всей роже схлопотала в ответ на своё хорошее отношение? Самое разумное – отойти в сторону, приняв,… Подробнее »

перекати полем
Гость
перекати полем
18.08.2022 13:46
Ответить на  ИринА

всё так,об чём и говорит гегешка словами автора-“…Первая мысль такая и была, — говорит Лариса Сергеевна, — из квартиры выселить, машину потребовать вернуть. Да только кого я в итоге накажу? Дочь накажу родную и внуков…” как говорится боле добавить нечего-опускаем занавес.

Светлана А.
Светлана А.
18.08.2022 18:28
Ответить на  ИринА

А если бы, действительно, выперла из квартиры и машину изъяла – вот тогда и доча увидела истинное лицо своего муженька. Сопли-слезы, обвинения за разбитую семью – пережила бы, если бы голоштанный зять один к мамане ушел. Это лучше, чем потом вопить, когда муженек будет мамае больше таскать, чем в семью.
А то, смотрю, для дочери – это просто огурцы пожухли, а не матери в ее добрые намерения наплевали. Но не видно здесь почему-то возмущения любимой дочки, обласканной комфортом.

Лара*
Гость
Лара*
18.08.2022 12:40

Насколько я знаю садоводов, то многие могли и инфаркт схлопотать, увидев высохшие растения. Видимо, у Ларисы Сергеевны все в порядке с сосудами. То, что сделало это чмо, под названием зять, ни в какие границы не лезет.

0ksana
Участник
18.08.2022 13:35

-И где был?

-А ты не поверишь, у мамы у своей был! 

И правда, не поверю. В этой истории только одно удивительное явление: свекруха, которая пытается корзинину семью сохранить. Может потому, что своя дочка есть, близко к сердцу принимает. Сам-то дачник готов на выход хоть вчера, не помогли квартиры с машинами.

Анфиса
Гость
Анфиса
18.08.2022 14:07
Ответить на  0ksana

Он не готов. Он думает: “Ачетакова” и “мамоодна, а жена никуда не денется с двумя прицепами”.

0ksana
Участник
18.08.2022 14:20
Ответить на  Анфиса

А я думаю, что не просто готов, а уже и к мамке явился, рассказать о грядущей замене невестки. Так она и узнала про всю ситуацию и ломанулась латать давно сгнившую семейную лодку. Буквально собой.

Анфиса
Гость
Анфиса
18.08.2022 15:21
Ответить на  0ksana

Она не пытается сохранить семью сына. Она пытается прогнуть сватью. Типо, содержать дочь – святая обязанность сватьи, ведь это же сватьи дочь. Ну, и зятя теща тоже должна содержать, он же муж ее дочери и вообще сделал великое одолжение, что женился и пришел на все готовенькое. Так, что теща должна кланяться в ноги зятю и не отсвечивать со своими огурцами. Там по-уму бы и с квартирки молодых попросить.

0ksana
Участник
18.08.2022 15:28
Ответить на  Анфиса

Как-то сомнительно. Сказали б сразу засунуть огурцы свои себе же в жэ, никто ничего поливать не будет, корзиноид занят на другом участке. Эти б схавали, они всё хавают. Ещё и урожай бы сохранили, подключив соседку. Чего он врал-то три недели как дурак и вредитель. Невелико в этом удовольствие.

Анфиса
Гость
Анфиса
20.08.2022 19:12
Ответить на  0ksana

Не как дурак. Он дал понять, что это они сами виноваты, что ему пришлось врать. Ишь удумали припахивать на какие-то грядки. Выпады его мамо тому подтверждение. Он же не бухнулся в ноги, посыпая голову пеплом. Он себя виноватым не считает. Теперь зато к тёще можно не таскаться и сама она к ним не приедет. Осталось дело за малым – окончательно растоптать самооценку жены и жизнь удалась.

Maryon
18.08.2022 15:23
Ответить на  Анфиса

Мамоодна невозможно гримировать годами. Это жены могут глазки жмурить, теща бы знала, что мамсик. А мамсики ненадёжны.

А вот ж…па загорелась, дверью хлоп и к мамке – Маманя, помоги.
Уже складывается в пазл.
Мамане он на черта? Красавец этакий.
Обстирывай, корми, сплетни слушай.
У мамы давно отлаженная жизнь. И пространство под внуков.

Проще поорать, чтоб жена лопухи развесила и не стала докапываться дальше.

Анфиса
Гость
Анфиса
18.08.2022 20:14
Ответить на  Maryon

Вполне возможно. За все годы зять только брал. Квартиру, машину, закрутки домашние. У него ничего не просили. Вот первая же просьба все и вскрыла. И то, что мамсик, и то, что свою супругу и тем более ее мать он за родственников не считает и ответственность за свои поступки нести не желает, потому как это не он принимал решения, а его мама.

Евгения
Гость
Евгения
18.08.2022 13:57

Ну и кто ему (зятю) доктор? Сам себе нагадил! Думать надо хоть немножко! Если уж отказывать в помощи, то уж в самом начале. А не когда всё выяснилось или он думал, что тёща из больницы не выйдет или что хлеб на деревьях растёт? Советы уже надавал: я же даю один совет: пусть дочь готовит подушку безопасности. С таким мужем – это то что надо! Как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок!

РОКовая
Гость
РОКовая
18.08.2022 14:05

Злючка только разместила рассказ, а его уже переиначили и выставили на другом сайте
Вообще там часто мелькают сюжеты и Злючки, и НеЛапши.
Бедные, бедные люди: природа их фантазии лишила.
От Злючки: переписывают, только в путь. Ссылку убрала, реклама ворам ни к чему.

РОКовая
Гость
РОКовая
18.08.2022 18:06
Ответить на  РОКовая

Я за то, чтобы вора называть вором в лицо, поэтому и ссылку прикрепила.

А там меня за правдорубство банят))

Evgenija
Участник
Evgenija
18.08.2022 20:52

Сыночка должОн маменьке помогать? Ну так и маменька должна озаботиться наличием у сыночки машинки и квартирки.

letyukabasil
Гость
letyukabasil
19.08.2022 10:12

Шо, Ви, такое, говОрите? Зять, ночью дочерин огород пашет, вона, двоих тыквочек, напахал! А днем, мамо, своей, памагает, за щедроты, которые, доце, мамо, отваливает. Ищо, и [Ой!] помойник, халявный, когда,за вранье, и безделье, справедливо попреакнули. Примак, [Ой!] Нехай, таперича, пехом, к мамо, звездует…

wild_cherry
19.08.2022 12:00

Я обычно не сторонница варианта “бежать роняя тапки”. Но тут на месте дочери я бы такой вариант рассмотрела. Не потому, что муж маме не помог. Не потому, что он обманывал. А потому, что он тупой, как валенок. Бывает очень красивое вранье (особенно у профессиональных лжецов). Смотришь и думаешь – ну да, в это нестыдно поверить. Но тут то как? Мужик не хотел помогать теще, хотел помогать маме. И он начинает врать на короткой дистанции, что заезжает к теще и открывает парник. Понимая, что без воздуха и воды растения скопытятся, и к нему будет тьма вопросов. Понимая, что теща на операции,… Подробнее »

Анфиса
Гость
Анфиса
20.08.2022 19:04
Ответить на  wild_cherry

Зять не тупой. Он элементарно не уважает ни жену, ни тем более тёщу. И позиция его такова, что это не его косяк, это тёща виновата, что ему пришлось врать. И в принципе, ведь прокатило. Живёт как жил, даже повезло – не нужно к тёще ездить теперь. Сама не приглашает. И с женой можно не церемонится уже. Раз такое проглотила, проглотит и скрысенные финансы, и проведённые у мамо выходные.

Blue
Участник
19.08.2022 14:01

Я бы эту сватию бы уже обматерио. Причем с вопросом : А че тогда его мать ничего не дала, а? Че с внуками от него не сидит? Че ты помогать, нищета позорная!?
Машину отобрать-это правильно. А там дочь, коли не дура, сама из маминой хаты.

Эля
Гость
Эля
21.08.2022 09:10

Не люблю дачно-огородного рабства, но здесь реально теща много помогала ( а до примака вдруг дошло, что все это не его, но он наивно думает, что мамино его, если у нее дочь свет в окошке), и могу представить, как обидно, что все посадила и пропало. По-честному, зять мог хоть предупредить, что не будет поливать – может, дочь выпуталась бы. Нанял бы кого или теще или маме.
А с машиной – все верно, и квартиру пусть не переоформляет на дочь

Елена_2407
Гость
Елена_2407
21.08.2022 13:21

Все правильно теща сделала. Машину забрала. Пусть еще начнет требовать оплаты за квартиру. В огороде ничего не выросло. Надо все теперь покупать в магазине. Денег мало.

Хитрый лис
Гость
Хитрый лис
21.08.2022 15:30

Да любовница там у зятя! Написано же, что участок находится по пути на работу. Что мешало теплицу открыть? Не верю, что у здорового мужика сил не хватало дверцу отворить утром, даже если весь вечер с ремонтом колупался. Или он не вообще на работу не ездит, а где-то прохаживается, что не особо правдоподобно. Ждём через полгода продолжение истории с “внезапным” разводом и новой любовью всей жизни. Главное, на дочь и зятя ничего не переписывайте, дорогая тёща.

Людмила
Гость
Людмила
22.08.2022 09:43
Ответить на  Хитрый лис

Меня тоже терзают смутные сомнения- а был ли мальчик(ремонт у мамО)? Скорее всего зятек, что – то другое у другой тети ремонтировал. А сватья
просто покрывает свою сыну- корзину [Ой!]

Татьяна
Участник
Татьяна
21.08.2022 17:51

Так и урожай везти не надо. Приехала дочь с внуками – ешьте на здоровье. А домой – сами купят. И машину зятю не давать 100%.
И что-то подсказывает, скоро он им быть перестанет. Маме же так много всего надо…

Надежда
Гость
Надежда
21.08.2022 21:56

Правильно сделала, любишь кататься-люби и саночки возить. Не переломился бы зять-15 минут в день потратить на то, что делается для тебя же!

Людмила
Гость
Людмила
22.08.2022 05:46

Гг жалко дочь и внуков, это понятно, но жалость плохое чувство. Не поверю , что за три недели у дочери не нашлось времени добраться до дома матери. Живут в ее квартире, ездят на ее машине, жрут ее овощи с огорода… Дала время на освобождение квартиры и забрала машину! Пусть [Ой!] сыначку с его семейством обеспечивает жильем и колесами. Нет пусть зятек раскорячивается и обеспечивает свою семью хаткой и машинкой. Да будут обиды на маму у дочери, но можно сесть поговорить с дочерью и все ей обьяснить. Ее муженек врун и мамсик, на него никакой надежды нет. Не берет он ответственность… Подробнее »

Alexandr
22.08.2022 07:56

В данном случае проблема не в погубленном урожае (кстати, изначально лучше было бы соседку попросить – так было бы надёжнее, даже если бы зять добросовестно ездил и поливал/открывал и закрывал теплицы, ИМХО), а в том, что зять начал ВРАТЬ, причём не только ГГ, но и родной жене. Это очень тревожный звоночек.